Внеклассное занятие по информатике "где логика". "Где логика?" игра по информатике

тренажер для изучения логических элементов

Что это такое?

Тренажер «Логика» предназначен для проведения практических занятий по теме «Математическая логика » в игровой форме. Подобная игра была ранее написана для компьютеров «Ямаха» (программисты П. Меняйло и М. Щекочихин ). Оригинал программы вместе с имитатором MSX-компьютера можно скачать (спасибо Михаилу Бондаревскому ).

Программа работает под управлением операционных систем линейки Windows 95/98/NT/2000/XP/2003 на любых современных компьютерах. После распаковки архива она находится в работоспособном состоянии и не требует никаких дополнительных настроек .

Скачать

Программа является бесплатной для некоммерческого использования. Исходные тексты программы не распространяются.

Программа поставляется «as is », то есть, автор не несет никакой ответственности за всевозможные последствия ее использования, включая моральные и материальные потери, вывод оборудования из строя, физические и душевные травмы.

Достоинства

  • игровая форма закрепления учебного материала;
  • программа имеет встроенный набор логических схем (задач) для каждого из 10 уровней;
  • существует возможность составлять новые схемы и проверять их работу, не выходя из программы;
  • с каждым уровнем можно связать свою схему; список нестандартных схем хранится в файле инициализации LOGIC.INI ; таким образом, можно составить несколько ini -файлов с разнотипными заданиями;
  • кроме стандартного набора логических элементов (И, ИЛИ, НЕ) в схемах можно использовать включенные (непонятно почему) в школьную программу элементы «импликация », «эквивалентность », а также полусумматор , сумматор и RS-триггер .

Правила игры

Задача заключается в том, чтобы последовательно передавать кристалл с верхней площадки на нижнюю . Подавая ток на вход механизмов в правой части схемы, можно выдвигать площадки на пути кристалла. Если на входе механизма нет тока, площадка убирается.

Для управления механизмами используют выключатели в левой части поля. Их состояние изменяется щелчком мыши . Если выключатель включен, по цепи идет ток и поступает на логические схемы, включенные в эту цепь (средняя часть поля). Логические схемы преобразуют входные сигналы по следующим правилам:

  • схема НЕ : на выходе будет ток (сигнал 1), если на входе тока нет (сигнал 0), и наоборот;
  • схема И : на выходе будет 1, если на обоих входах 1;
  • схема ИЛИ : на выходе будет 1, если хотя бы на одном входе 1;
  • схема XOR (исключающее ИЛИ): на выходе будет 1, если только на одном входе 1;
  • схема импликация (1—>2 ): на выходе будет 0, если на первом входе 1, а на втором — 0; иначе на выходе 1;
  • схема эквивалентность (): на выходе будет 1, если оба входа равны; иначе на выходе 0.

Кристалл нельзя передавать сразу через несколько «пролетов» — в этом случае он разбивается и приходится начинать уровень заново. Кроме того, у вас есть только 5 кристаллов на всю игру, если вы разобьете их все, задание считается невыполненным.

Игра состоит из 10 уровней . Если вы сможете пройти все уровни, сохранив хотя бы один кристалл и наберете больше нуля очков, вы увидите картинку.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

(для преподавателя)

комбинированного занятия

ЕН. 03. «Информатика»

«Где логика?»

33.02.01. «Фармация»

Составил преподаватель:

Зворыгина Д.А.

Гулидова О.П.

Бийск 2018

Краевое государственное бюджетное

профессионального образования учреждение

«Бийский медицинский колледж»

Рассмотрен

на заседании ЦК _____

«____» ________ 2018г.

Председатель

М.В.Пахомова

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

(для преподавателя)

комбинированного занятия

ЕН. 03. «Информатика»

«Где логика?»

по специальности среднего профессионального образования

33.02.01. «Фармация»

Бийск 2018

Тема: «Техническая и программная база информационных технологий»

Урок № ___ 24.10 .2018 г.

Цель: Обобщение и систематизирование, знаний полученных на уроках.

Для достижения поставленных целей студенты должны выполнить следующие задачи:

Развить познавательный интерес и логическое

мышление к информатике;

Развить алгоритмическое мышление, память, внимательность, быстро найти нужный вариант ответа;

Умение работать в команде.

Метод:

    формирование умений и навыков;

    применение знаний;

    творческая деятельность;

    объяснительно-иллюстративный;

    проблемное изложение;

    частично-поисковый;

    закрепление.

ТСО:

    проектор, экран;

    компьютер.

План урока

Постановка

проблемы.

6 мин.

Объяснение

1 тур

10мин.

Найди общее

2 тур

7 мин.

Добей мудреца

3 тур

7 мин.

Все наоборот

4 тур

7 мин.

Блок схемы

Подведение итогов

5 мин.

Кто владеет информацией, тот управляет миром”

Урок-игра по информатике.

Название игры: «Где логика?»

Ход соревнования

Сегодня у нас пройдёт урок-игра под названием «Где логика?».

Я сообщаю вам правила игры.

За каждый правильный ответ команда получает баллы. Причем принимаются только те ответы, которые прозвучали, после того как вы подняли руку.

Если ответ не правильный – могут отвечать другие команды и та, которая ответит верно, получает баллы.

За нарушение дисциплины и правил игры команды теряют баллы.

Класс разбивается на 2 команды.

В течение всего мероприятия членами жюри подсчитываются баллы и заносятся в таблицу, в конце урока баллы суммируются

Каждая команда придумывает себе название, связанное с информатикой и пишет его на альбомном листе.

Тур 1. «Найди общее»

На экранах появятся три картинки и командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

    Указатель местоположения на экране (курсор)

    Место хранения информации (память)

    Устройство ввода информации в компьютер с листа (сканер)

    Всемирная глобальная сеть (интернет)

    Как называется человек - фанат компьютерных игр (геймер)

    Строго определенная последовательность действий при решении задачи. (алгоритм)

    Устройство, служащее для отображения текстовой и графической информации (монитор)

    Символ - разделитель (пробел)

    Специальная программа, выполняющая нежелательные для пользователя действия на компьютере. (вирус)

    Как иначе можно назвать новости, знания, сообщения. (информация)

Тур 2. «Добей мудреца»

Ведущий зачитывает начало цитаты известного человека. Задача пар в этом раунде - добить, договорить фразу. Подсказками являются картинки на экране, но только одна из трёх является настоящей подсказкой. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

    Знание – Сила.

    Дайте мне точку опоры и я переверну Землю.

    Существует лишь то, что можно измерить.

    Кто владеет информацией, тот владеет Миром

    Рожденный ползать летать не может.

    Сквозь тернии к звездам.

Тур 3. «Все наоборот»

На слайдах представлены картинки. Каждому изображению подбирается слово – антоним .

Тур 4. «Блок - схемы»

Задача: по блок – схеме сформулировать известные пословицы и сказки.

Рисунок1 Ответ: Куй железо, пока горячо

Рисунок 3 Ответ: Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.

Задание №2. Трём командам выдаются одинаковые ребусы, чья команда быстрее всех разгадает все, та и побеждает (на выполнение задания отводится 7 минут)

Разгадать ребус

ПРОГРАММИСТ ВИНЧЕСТЕР

КУРСОР ДИСКОВОД

КЛАВИАТУРА

СКАНЕР

Задание №3

«Анаграммы»

В каждом предложенном слове переставьте буквы таким образом, чтобы получилось слово, связанное с информатикой (на выполнение задания отводится 5 минут).

Ответ:

Слово:

Ответ:

ретьюпомк

компьютер

чесвентир

винчестер

вредайр

драйвер

красен

сканер

демом

модем

локитайб

килобайт

лайф

файл

схеромикма

микросхема

ротином

монитор

аниш

шина

атексид

дискета

пямьта

память

нирперт

принтер

уншаикни

наушники

После выполнения задания листок сдаётся учителю на проверку и для выставления баллов

Задание № 4.

По блок – схеме сформулировать известные пословицы. (За каждую верно разгаданную пословицу 2 балла). После разгадывания пословицы сдаются учителю на проверку и для выставления баллов (2 минуты на задание).

Рисунок 1 Рисунок 2 Ответ: Тише едешь – дальше будешь Ответ: Куй железо, пока горячо

Задание №5
Конкурс «Все наоборот» (3минуты)
каждое правильное словосочетание – 2 балла

Задание №6 (3 минуты)

Каждой команде, задаётся по одному вопросу каждому участнику, за каждый верный ответ – 1 балл.

Вопросы команде 1:

1) Дискета – это:

а) жёсткий диск; б) лазерный диск; в) оптический диск; г) гибкий диск.

2) Как называют указатель места на экране?

а) курсив; б) курсор; в) курс; г) курсовка.

3) Как называют все типы и модели ЭВМ, построенные на одних и тех же научных и технологических процессах?

а) эра; б) поколение; в) цивилизация; г) популяция.

4) Как называется человек, являющийся работником информационной сферы деятельности?

а) овощевод; б) плотник; в) журналист; г) спортсмен.

5) Какая из этих величин не относится к области информатики?

а) килобайт; б) мегабит; в) терабайт; г) киловатт.

Вопросы команде 2

1) Точное и понятное предписание исполнителю совершить указанную последовательность команд, записанное на языке программирования, называется:

а) программой; б) алгоритмом; в) кодом; г) блок-схемой.

2) Программа, выполняющая сжатие файлов для более компактного хранения во внешней памяти –

а) дешифратор; б) деформатор; в) шифратор; г) архиватор.

3) Римская система счисления является:

а) позиционной; б) позитивной; в) непозиционной; г) познавательной.

4) Какое из предложенных слов является синонимом имени файла?

а) параметр; б) атрибут; в) идентификатор; г) опция.

5) Как называется “аппетитное” устройство есть у ПК?

а) блок питания; б) пищеблок; в) полевая кухня; г) интернет-кафе.

Вопросы команде 3:

1) Как называют внутреннее устройство компьютера?

а) интерьер; б) архитектура; в) анатомия; г) начинка.

2) Какое из устройств не является устройством ввода информации?

а) мышь; б) трекбол; в) графический планшет; г) плоттер.

3) Без кристаллов какого удивительного химического элемента не было бы персональных компьютеров?

а) железо; б) медь; в) кремний; г) кальций.

4) Как называют создание второго экземпляра файла, папки, фрагмента текста?

а) дублирование; б) распространение; в) размножение; г) копирование.

5) Как называется позиция в записи числа?

а) разряд; б) заряд; в) обряд; г) наряд.

Итог урока.

Подсчитываются общие баллы и определяется победитель

Резервные вопросы

1. Что такое информация и ее носители?

(это сведения об окружающем мире, которые повышают уровень осведомленности (знаний) человека. (звук, буква, цифра, рисунок)

2. Назовите основные информационные процессы.

(хранение, передача, ввод, обработка, вывод)

3.Назовите свойства информации.

(полнота – информация должна быть исчерпывающей

Достоверность – информация должна поступать без ошибочных сведений.

Понятность - поступающая к нам информация должна быть понятна

Своевременность – информация должна поступать к нам вовремя.

Важность – информация должна быть нужной нам (важной)).

4. Что такое компьютер?

(это универсальное устройство для хранения, обработки и передачи информации)

5. Минимальный базовый набор устройства компьютера

(клавиатура, монитор, системный блок)

6. Кто создает программу для ПК?

(программист)

7. Закончить определения:

*Устройства преобразования информации из формы понятной человеку, в форму, понятную компьютеру, называются … .

*К устройствам ввода относятся

… (клавиатура)

... (манипуляторы)

… (сканер)

… (микрофон)

*Устройства преобразования выходной информации из формы, понятной компьютеру, в форму, понятную человеку, называется … (устройствами вывода)

*Устройство, обеспечивающее обработку информации, и управление другими устройствами компьютера называют …

(процессор)

*Устройство для хранения информации называется …

(памятью)

В минимальный базовый набор устройств компьютера входят:

а) монитор, клавиатура, системный блок;

(а) б) дисковод, принтер, монитор;

в) монитор, принтер, клавиатура;

2. Укажите, какие из перечисленных групп устройств относятся к устройствам ввода, вывода информации.

а) стример, винчестер, мышь;

б) б) монитор, клавиатура, принтер;

в) винчестер, лазерный диск, дискета.

3. Какое устройство предназначено для переработки информации?

а) процессор

(а) б) дисковод

в) модем

4. Какое устройство вывода можно использовать для получения бумажной копии документа.

а) монитор

(б) б) принтер

в) дисковод

5. Где размещается внутренняя память компьютера?

а) в мониторе

(в) б) на дисководе

в) в системном блоке

6. Компьютер – это:

а) электронный прибор с клавиатурой и экраном;

б) устройство для выполнения вычислений;

в) универсальное устройство для хранения, обработки и передачи информации.

Назовите лишнее высказывание

1.Адрес – это…

а) порядковый номер байта оперативной памяти
б) порядковый номер элемента
в) часть письма в электронной почте

2.Вирус – это…

а) возбудитель инфекционного заболевания
б) ошибка в программе
в) программа, внедряющая копии в файлы, документы, загрузочные сектора дисков

3.Меню – это…

а) список, из которого можно выбрать необходимые элементы
б) перечень блюд, кушаний в списке
в) способ общения с пользователем

4.Драйвер – это…

а) переводчик программы на машинный язык
б) водитель автомобиля
в) программа обслуживания периферийного устройства

5. Диск – это…

а) носитель информации
б) спортивный снаряд
в) геометрическая фигура

Ответы: 1 – б, 2 – б, 3 – в, 4 – а, 5 – в.

Ответ:

Слово:

Ответ:

ретьюпомк

чесвентир

вредайр

красен

демом

локитайб

лайф

схеромикма

ротином

аниш

атексид

пямьта

нирперт

уншаикни

Слово:

Ответ:

Слово:

Ответ:

ретьюпомк

чесвентир

вредайр

красен

демом

локитайб

лайф

схеромикма

ротином

аниш

атексид

пямьта

нирперт

уншаикни

Слово:

Ответ:

Слово:

Ответ:

ретьюпомк

чесвентир

вредайр

красен

демом

локитайб

лайф

схеромикма

ротином

аниш

атексид

пямьта

нирперт

уншаикни

Урок-игра по информатике

«Знатоки Информатики»

для студентов 1 курса

Дата проведение: 27.03.2018 год

Цели урока:

Теоретическое повторение материала изученного ранее и практическое его применение;

Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;

Развитие логических способностей.

Задачи урока:

Воспитательная : воспитание умения работать в команде, уважения к сопернику, воспитание чувства ответственности;

Учебная : теоретическое повторение ранее изученного материала в увлекательной форме

Развивающая : развитие познавательного интереса, логического мышления, творческой активности, умения грамотно излагать свои мысли.

Тип урока: урок-игра, урок обобщения и систематизации знаний.

Оборудование и материалы : мультимедийная презентация с вопросами для команд, бланк для жюри, листы ответов для жюри

Организация мероприятия: г руппа делится на 2 команды по 7 человек. Каждая команда заранее придумывает себе название, выбирает капитана, готовит эмблему и девиз.

План урока

Организационный момент: приветствие, отметка отсутствующих в журнале.

Конкурс №1 «Приветствие»

Конкурс №2 «Разминка»

Конкурс №3 «Найди слова»

Конкурс № 4 «Задачи на логику»

Конкурс №5 «Дело в шляпе»

Конкурс №6 Ребусы

Конкурс № 7 «Кроссворд»

Конкурс №8 «Кот в мешке»

Конкурс № 9 «Компьютерная анаграмма»

Конкурс № 10 «Черный ящик»

Подведение итогов

Домашнее задание

Ход урока:

Организационный момент и постановка цели урока.

Преподаватель : - Здравствуйте, уважаемые гости и студенты! Я рада приветствовать всех на нашем открытом уроке по информатике. Сегодня у нас весьма необычный урок, урок пройдет в форме игры.

Преподаватель : - А, урок называется: «Знатоки Информатики».

Цель урока: Выявление и обобщение знаний по пройденному материалу по информатике.

Преподаватель : - А для того, чтобы достичь эту цель, вам ребята необходимо будет решить логические задачи и пройти ряд конкурсов.

Преподаватель : - В игре будут участвовать две команды, которые я уже заранее разделила по алфавиту вашего журнала.

Преподаватель : - Уважаемые гости, хочу попросить вас поучаствовать на нашем уроке и быть в качестве Жюри. Бланки с ответами и бланки счета ответов у вас уже на столе.

Преподаватель : - Правило игры: За каждый конкурс команды будут получать соответствующие баллы выставляемые жюри, в конце после подсчета всех баллов определяется победитель сегодняшнего урока!

Преподаватель : - И, так вы готовы? Тогда приступим!

Конкурс №1 «Приветствие»

Преподаватель : - Первый конкурс называется «Приветствие», этот конкурс оценивается в 3 балла. Команда должна представиться, показать форму, эмблему и произнести речёвку - девиз. Сейчас хочу пригласить к себе капитанов команд для розыгрыша права очередности выступления.

Преподаватель : - И, так просим выступить первую команду.

(каждая команда показывает свое приветствие)

Преподаватель : - Слово жюри. Оцените итоги «Приветствия»

Конкурс №2 «Разминка»

Преподаватель : - Следующий конкурс «Разминка» включает в себя 10 вопросов. Каждой команде будут заданы вопросы. Нужно быстро, не задумываясь ответить на них. За каждый правильный ответ - 1 балл. Максимальное количество баллов - 10.

(Зачитываются вопросы сначало для первой команды, затем для второй)

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПЕРВОЙ КОМАНДЫ:

Алгоритм, в котором все действия совершаются одно за другим. (Линейный)

Магнитный диск для хранения информации в персональном компьютере. (Винчестер)

Объединение компьютеров между собой с помощью линий связи? (компьютерная сеть)

Организация повторений в алгоритмах. (Цикл)

Программа для просмотра веб - сайтов и веб- страниц? (Браузер)

Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют (Понятная)

Прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных ( MS Excel )

Сколько Бит, в одном Байте? (8 бит)

П рограмма или данные, имеющие имя и хранящиеся в оперативной памяти ( Файла)

Основатель и создатель ОС Windows ( Билл Гейтс )

ВОПРОСЫ ДЛЯ ВТОРОЙ КОМАНДЫ:

Элемент клавиатуры. (Клавиша)

Печатающее устройство. (Принтер)

Процессы, связанные с обработкой, хранением и передачей информацией (информационные процессы)

С имением какого ученого связано понятие алгоритм (Мухаммад ибн Муса Аль- Хорезми)

Устройство для работы с магнитными дисками. (Дисковод)

Совокупность знаний, сведений и данных окружающей среды? (Информация)

Центральный «мозг» компьютера, предназначенный для переработки информации? (Процессор)

Самая распространенная программа для работы с текстом ( MS Word )

Сколько M б в 1 Гб? ( 1024)

Основатель компании Apple ? (Стив Джобс)

(Жюри подчитывает баллы и оглашат результат по второму конкурсу)

(приложение 1)

Конкурс №3 « Найди слова »

Преподаватель : - Третий наш конкурс «Найди слова». Задание ваше находится на таблице. В приведенных таблицах имеются слова, связанные с компьютерами и информатикой. Они записаны «змейкой» - их можно читать в любом направлении по горизонтали и по вертикали (слева направо, снизу вверх и т.п.), но не по диагонали. Одна и та же буква не может использоваться в нескольких словах, должны быть использованы все буквы. Необходимо найти указанные слова, выделить их фломастером, затем выписать их рядом с таблицей.

Преподаватель : - Оценивается правильность и скорость выполнения следующим образом: 1 балл за каждое правильно угаданное слово (9 баллов) + 3 балла за скорость выполнения. На работу даётся 5 минут. (включается таймер)

Таблица для первой команды

Таблица для второй команды


(приложение 2)

Конкурс №4 «Загадки на логику»

Преподаватель : - Ребята, мы с вами проходили раздел «Логика». Кто мне скажет, что же такое Логика?

Студенты: Логика - это наука о законах и формах мышления.

Преподаватель : - Правильно. Сейчас, вам не обходимо будет разгадать несколько логических задач, которые будут представлены на слайдах. За каждый правильный ответ вы получаете 2 балла.

(8 кг)

(87)

(внуком)

(2)

Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Но лодка такова, что в ней может поместиться только крестьянин, а с ним или один волк, или одна коза, или одна капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевез свой груз крестьянин?

Решение: 1.Крестьянин перевозит козу и возвращается один
2. перевозит капусту и забирает козу
3. перевозит волка и возвращается один
4. перевозит козу

(Жюри подчитывает баллы и оглашат результат по данному конкурсу)

Конкурс №5 «Дело в шляпе»

Преподаватель : - Сейчас каждый из членов команды будет доставать из шляпы по одному листку с вопросом. За каждый правильный ответ жюри будет засчитывать 1 балл. На размышление у вас 3 секунды.

  1. Научно - комплексная дисциплина об информации и информационных процессах, аппаратных и программных средствах информатизации (Информатика)

    Устройство для охлаждения центрального процессора . (КУЛЕР)

    Что такое URL - адрес? ( точный адрес сайта)

    Что такое актуальная информация? (информация интересная на сегодняшнее время)

    Устройство ввода в ЭВМ информации непосредственно с листа. (Сканер)

    Назовите основные этапы развитие информационного общества (речь, письменность, книгопечатание, средство связи, информатика)

    Универсальное электронное устройство обработки информации. (ЭВМ)

    Специальный индикатор, указывающий позицию на экране. (Курсор)

    Алгоритм, записанный на языке программирования. (Программа)

    Центральное устройство компьютера. (Процессор, системный блок)

    Назовите свойство алгоритма? (дискретность, понятность, детерминированность, массовость, результативность).

    Программы управления внешними устройствами. (Драйверы)

    Алгоритмы изображения в виде графических обозначений, соединенных стрелками. (Блок-схема)

    Небольшая вредоносная программа, которая может приписывать себя к другим программам. (Вирус)

(приложение 3)

(Жюри подчитывает баллы и оглашат результат по данному конкурсу)

Конкурс №6 «Ребусы»

Преподаватель: «Ребус»- это загадка-шутка, в которой слово или фраза изображены в виде рисунков в сочетании с буквами, цифрами, нотами и другими знаками. Ребус - одна из самых популярных и распространённых игр. В ребусе можно зашифровать пословицы, поговорки, отрывки из стихотворений, отдельные фразы и слова.

В представленных вам ребусах зашифрованы слова, связанные с дисциплиной информатика. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл.

(компьютер)

(монитор)

(исполнитель)

(процессор)

(источник)

(курсор)

(клавиатура)

(роботландия)

(Хранение)

(модель)

(передача)

(обработка)

(приложение 5)

(Жюри подчитывает баллы и оглашат результат по данному конкурсу)

Конкурс №7 «Кроссворд»

Преподаватель: - Сейчас, вам не обходимо будет в течение 5 минут разгадать кроссворд из 7 вопросов. За каждый правильный ответ вы получите 1 балл.

Многоклавишное устройство ввода.

Устройство для сбора, хранения и переработки информации.

Носитель информации, на который записывают программы и данные для хранения.

Устройство для быстрого перемещения по экрану.

Устройство вывода информации.

Печатающее устройство вывода.

«Мозг» компьютера.

Устройство для ввода звука.

Устройство для прослушивания музыки, звука.

Устройство для хранения программ и данных.

Устройство для просмотра информации.

Устройство аналогичное «мышке».

Устройство для ввода информации в компьютер с листа бумаги.

(Жюри подчитывает баллы и оглашат результат по данному конкурсу)

Конкурс №8 «Кот в мешке»

Преподаватель: - Каждый участник команды будет вытаскивать из мешка по одному предмету и объяснять, что это и для чего это нужно? За каждый правильный ответ жюри, будет оценивать в 1 балл.

(гибкий диск, жесткий магнитный диск, USB - флеш карта, оптический диск, кулер, роутер, наушники, мышь, сетевая карта, видео - карта,

(Жюри подчитывает баллы и оглашат результат по данному конкурсу)

Конкурс №9 « Компьютерные анаграммы »

Преподаватель - Вам будут предложены буквосочетания. Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова, связанные с информатикой, за каждое правильно отгаданное слово получаете по 1 баллу.

(На презентации появляются слова которые необходимо путем изменения определить)

(Жюри подчитывает баллы и оглашат результат по данному конкурсу)

Конкурс № 10 «Черный ящик»

Преподаватель: - Итоговый наш конкурс называется «Черный ящик».

Вам необходимо узнать, что же в нем находится. А я вам дам не большую подсказку. На размышление у вас ровно 1 минута.

- Впервые она была разработана в ходе создания операционной системы NLS. Разработчик системы Дуглас Энгельбарт придумал для работы с системой механический манипулятор, который впервые был представлен широкой публике на научной конференции, которая проходила в Сан-Франциско 9 декабря 1968 года. Что же это?

Студенты: - Мышь.

(Жюри подчитывает баллы и оглашат результат по данному конкурсу)

Подведение итогов и объявление победителя

Преподаватель: - Пока жюри, подсчитывает баллы, и определяет победителя, предлагаю вам просмотреть следующий видео ролик.

(жюри объявляет победителя. Вручение дипломов и призов).

Домашнее задание

Преподаватель : - Написать сочинение на тему «Компьютер будущего»

Спасибо, всем за активное участие, спасибо гостям за оказанную помощь. Спасибо за урок. На этом все! До свидание!

Приложение

Правильно выполненное задание:

В данной статье я расскажу об игре Где логика и её геймплее, а также поделюсь с читателями ответами на 1,2,3,4 туры игры на Андроид.

Логические игры – один из самых популярных жанров компьютерных игр. Они развивают аналитические способности, формирую навыки работы с информацией, учат принимать решение, мыслить по аналогии и выделять общее в единичном. Одной из таких увлекательных игр является игра «Где логика» от разработчика Open app holdings, уже получившая широкое признание у сотен тысяч пользователей на Play Market.

Сразу замечу, что существуют две версии игры с идентичным названием «Где логика». Как я уже указывал, я разбираю ответы на версию Где логика от создателя «Open app holdings».

После запуска приложения Где логика игрок попадает на основной экран, где сверху расположены показатели уровня игры и количества алмазов, а снизу — кнопки закрытия приложения, запуска приложения «Чего не хватает», включения-выключения звуков и музыки.

Нажав на большую кнопку «Play» пользователь переходит на игровую страницу, на которой расположены три фотографии. Необходимо найти в них что-то общее, а потом и записать это слово снизу, использовав разбросанные в хаотическом порядке буквы снизу. Число букв данного слова должно отвечать числу пустых клеточек в искомом слове.

Внизу расположены три иконки. Это иконка перехода на группу игры в социальной сети, иконка просмотра рекламного ролика (вам дадут за это 100 алмазов), а также иконка подсказки, которая стоит 20 алмазов.

При правильном наборе слова ответа игрок переходит на следующий уровень игры (количество уровней постоянно расширяется разработчиками).

Список ответов на Где логика 1 уровень

Если же вы никак не можете найти разгадку и застряли на каком либо из уровней, тогда я попробую вам помочь с ответами. Вот список первых шестидесяти ответов, пользуйтесь на здоровье.

  • 1 уровень — игра
  • 2 уровень — снеговик
  • 3 уровень — утро
  • 4 уровень — помощь
  • 5 уровень — коса
  • 6 уровень — овсянка
  • 7 уровень — стрела
  • 8 уровень — камера
  • 9 уровень — батарея
  • 10 уровень — традиция
  • 11 уровень — счёт
  • 12 уровень — передача
  • 13 уровень — шуба
  • 14 уровень — игла
  • 15 уровень — карта
  • 16 уровень — колесо
  • 17 уровень — рыба
  • 18 уровень — рукав
  • 19 уровень — раковина
  • 20 уровень — пятак
Статьи по теме: