Все девочки из бесконечного лета. Кто ты из Бесконечного лета

Дата публикации: 21.12.2014 20:31:17

Семён, главный герой, сам не успел заметить, как жизнь превратилась в бессмысленное времяпрепровождение. Терзаясь извечными философскими вопросами, Семён завис, просиживая перед монитором сутки напролет, год за годом. Ни работы, ни стимулов, ни перспектив, он даже перестал выходить из дома. Хикикомори, пропащий человек, сознательно лишивший себя социальной жизни.

Зябкий, унылый зимний вечер. Семёна уговорили прийти на встречу бывшие одногрупники. Он садится в маршрутный автобус, и засыпает в дороге. Ему снится беспечное время юности, когда всё было просто и возможно, счастливая пора без тягостных раздумий и одиночества...

Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен.

Парень проснулся все в том же автобусе, и не поверил своим глазам. Промозглую зиму сменило жаркое лето. Семён обнаруживает себя в пионерлагере, в самом, что ни на есть, настоящем, под названием «Совёнок». Волшебным образом сам он помолодел лет на семь, а его Родина – на четверть века. Голова идет кругом, а количество невообразимых вопросов растет в геометрической прогрессии. Колорит Советского государство воздействует на его психику щадяще. Обитатели Совёнка, по большей части, приветливы и добры. К тому же, парадоксальное появление Семёна, с возмутительной легкостью вплетается в жизнь лагеря, его будто все ждали. Дети без смартфонов, планшетов и интернета – уникальное явление. А занимают они свое время, в основном, подвижными играми, общественно полезным трудом, чтением и банальным общением. Спустя несколько часов, герой уже успел завести множество приятных знакомств, пожалуй, больше, чем за последние лет десять его жизни.

Ключевые персонажи:

Славя – умница и красавица, образцовая пионерка. У нее в чести рассудительность и организованность.

Лена – скромная, тихая, милая девушка. А в тихом омуте, ну... вы знаете…

Алиса – дерзкая, своенравная и взрывная. Любит выделяться среди сверстников.

Ульяна – неусидчивая и несносная сорвиголова. Они с Алисой – два сапога пара.

Мику – самая обычная советская пионерка, функционирующая на ПО Vocaloid 2.0., интерфейс японский.

Женя – юная заведующая библиотекой, обладающая непростым характером, и достойной эрудицией.

Шурик и Электроник – два радиолюбителя из кружка кибернетики. Любое визуальное противопоставление прототипам Советской киноиндустрии… неизбежно.

Ольга Дмитриевна – неугомонная вожатая, постоянно призывающая Семёна к порядку и загружающая поручениями.

Невыносимая легкость бытия.

Незатейливая и размеренная жизнь лагеря. Сёмен довольно быстро привыкает к распорядку, Советской кухне, отсутствию ПК и постоянному общению. Только прожженного сыча не так просто провести… В отличие от его коллег по жанру визуальной новеллы, он отлично понимает, что… такого не бывает. Синь неба слишком безмятежна, летний зной утопает в ярких оттенках, все как-то утрированно и лампово. Это словно сон… но, людям ведь не снятся цветные сны. Монохромным сном теперь представляется былая жизнь. Скорее это похоже на воспоминания, которых не было, все неудачное и лишнее забывается, остается сплошь идеализированное. Это оранжерея для социализации, все встречи и происшествия – программа, а Семён здесь – тепличное растение, неприспособленное к полноценной жизни вне «Совёнка». Все чаще на него наползает грусть-тоска, представительниц прекрасной половины лагеря это привлекает как магнит, ему больше не дают замкнуться в себе.

В забавных и странных приключениях проходит несколько дней, сближающих героя с той или иной девчонкой, развитие отношений приводит к определенной кульминации. Эротическая составляющая новеллы сведена к минимуму, оно и к лучшему. Гораздо глубже проработана романтическая линия. Процесс прохождения визуальной новеллы всем понятен, подробнее раскрывать сюжет – непростительное излишество. Немудрено понять, что «бесконечным» это лето будет, в первую очередь потому, что не ограничится одним прохождением, иначе сюжетная картина сложится критически неполная. Все повторится, раз за разом становится очевиднее – мы здесь не просто так. Герою суждено что-то исправить, кого-то спасти, начать новую жизнь, а возможно, наконец, проснуться.

Несерьезно о серьезном.

Отличительная особенность игры – парадоксальность. Долгое время я не хотел даже браться за нее, ибо игра казалась очень несерьезной, сумбурной и «клюквенной». Однако, сюжет очень коварен и медленно затягивает, а потом делает непостижимый вираж. Мигом, вся наивность и легкость улетучиваются, рассказ оборачивается глубоким, серьезным и гнетущим. Переплетения выборов могут привести к совершенно безнадежной или поразительной кульминации.

Ушки, хвостик, вроде все нормально, но, почему у тебя две правых ноги?!

Еще одно парадоксальное явление в Бесконечном лете – концепция. Вы можете не знать сленг и лексикон, [бес]культуру и быт русскоязычных анонимных форумов, это ничуть не испортит впечатление от игры, но, дело в том, что сеттинг намертво переплетен с отсылками, пасхалками и заимствованиями. Мемы испещрили все тело визуальной составляющей новеллы. Любая драматическая, лирическая или романтическая линия – неоднозначная отсылка, палка о двух концах. В этом суть полноценного инди проекта Бесконечное лето. Чтобы рассказать историю адепта анонимного имиджборда, нужно думать как он, - за дело взялись профессионалы, аноны с этих самых форумов. С одной стороны, они создали неординарный сюжет о социальном недуге современного общества, об экзистенциальном кризисе, и невыносимом одиночестве, с другой – форсировали циничную пресловутую идеологию специфической интернет прослойки, как бы внушая, что сюжет воспринимать серьезно невозможно.

Одна сюжетная линия поразительней другой просто, отсылки-то глубокие.

Как воспринимать и расценивать игру? Работа, в особенности для любителей, была проделана огромная. Фоны и музыка, так и вовсе заслуживают профессиональной похвалы. Если вы проникнетесь сюжетом, степень погружения вас ожидает высокая. Но, жанр визуальной новеллы, безусловно, стоит особнячком от остального игрового мира, не всем по нраву много текста, причудливые сюжеты.

Моя рекомендация – пройти хотя бы один круг, а затем делать выводы. Оценки игре ставят либо очень высокие, либо крайне низкие, и, как правило, те, кто вовсе не читал этот интерактивный рассказ. Возможно, что вернувшись из Бесконечного лета, вы почувствуете приступ лиричности, непонятную квинтэссенцию эмоций, тоску или ностальгию. Поразмыслите над недосказанным, почитаете между строк… как бесценно время, ведь ничто не может длиться вечно, даже семь беспечных и наивных дней юности, где-то посреди бесконечного лета.

Внимание! Данный обзор предоставлен пользователем Castano и передает его
собственное впечатление об игре Бесконечное Лето.
Администрация портала Gamer-Info не несет ответственности за содержание материалов,
предоставленных пользователями. Если вы считаете, что данные материалы каким-либо путем
нарушают ваши авторские права – обратитесь к администрации портала.
Вы также можете разместить свой собственный обзор игры Бесконечное Лето,
опубликовав его в блоге и набрав достаточное количество лайков.

Вам также может быть интересно

Студия NetherRealm на данный момент занята созданием Mortal Kombat 11. Сегодня же она решила продемонстрировать уровень сюжетной проработки своего нового файтинга, опубликовав... Студия Frozenbyte опубликовала сегодня первый трейлер своей новой игры Trine 4: The Nightmare Prince, которая была формально анонсирована еще в прошлом году. Как стало известно, ее релиз состоится...

Всем спасибо за внимание и отзывы, милости просим в стим за игрой, тем более она бесплатна!

Сема писал(а):

На "Анимеспирит" бы тебя Castano)

Я, к сожалению мало новелл осилил, а цепанула меня, хику, исключительно эта.
Конечно, надо продвигать новеллы в массы.

Введение

Данная новелла проходится за полтора часа (если просто пролистывать большинство диалогов). Всего в игре 13 персонажей. Каждый со своей историей, каждый со своими секретами.
P.S. Для того, чтобы прочитать краткую информацию о концовке, наведите на скрытый текст (Вот такой ).
Итак, начнем:

Прохождение + достижение "Коллекционер"

Чтобы пройти игру, требуется выйти на одну из концовок. Всего концовок 13. Концовки делятся на хорошие и плохие, исключение - Юлия и Гарем.
Всего для хорошей концовки требуется набрать 9 баллов. Для плохой концовки - 6 или больше, но меньше 9.

Ниже дана схема, которая поможет Вам в прохождении игры. Также данная схема направит вас на линию поведения к каждой из девушек для того, что открыть достижение:

Коллекционер
Откройте все иллюстрации.

NB! При просмотре данного руководства через Steam-клиент и попытке открытия ссылки, схема, скорее всего, откроется в обычном браузере.
При просмотре данного руководства через оверлей в игре, схема откроется в новой вкладке или окне.

Обновление от 30 декабря 2014 года: сегодня разработчиками было выпущено официальное дополнение «История Одного Пионера». Данное дополнение не имеет вариантов выбора действий, а значит вы не сможете повлиять на ход событий. Также данное дополнение не добавляет новые иллюстрации в галерею. Таким образом, дополнение НЕ ВЛИЯЕТ на прогресс получения достижений.

Семён - главный герой визуальной новеллы "Бесконечное лето".

Описание и характер
Семён - худой и небритый парень, увлекается аниме, редко выходит из дома и мало общается с людьми. Попав в лагерь, зачастую совершает странные поступки, особенно в концовка Лены и Алисы, чем раздражает игрока.

Взаимоотношения
Все взаимоотношения строятся Вами, и, обычно, каждое Ваше решение, по какому-то поводу, отражается на отношениях с другими обитателями лагеря.

Концовки
Как и с взаимоотношениями, каждое действие влияет на концовку и героя, с которым будет связана данная концовка. Если же ни с одной из девушек у Семёна не сформировались определенные отношения, то на этот случай у него есть 2 концовки:

Виола - второстепенная героиня новеллы "Бесконечное Лето".

Описание и характер
Виола - медсестра в пионерлагере "Совёнок". При первой встрече Семён описывает её как женщину средних лет. У неё длинные тёмные волосы и глаза разных цветов - красного и синего.

Взаимоотношения
Так как Виола не является главным героем и не влияет на развитие событий, то и никаких отношений, кроме деловых, с ней нет.

Концовки

Электроник - второстепенный персонаж новеллы "Бесконечное Лето".

Описание и характер
Внешностью идентичен главному герою "Приключений Электроника". Увлечен наукой, но больше в теоретическом плане. Общителен и энергичен.

Взаимоотношения
Вместе с другом Шуриком образуют кружок кибернетиков, в котором они проводят большую часть времени, собирая своего робота. Безответно влюблён в Женю.

История
Данный персонаж концовок не имеет.

Юля - одна из главных героинь новеллы "Бесконечное Лето".

Описание и характер
Юля - девушка небольшого роста, с кошачьими ушами и хвостом. Настоящего имени не имеет, Юлей её назвал Семён. Скрытна, старается не взаимодействовать с населением лагеря, однако, порой крадет у них разные предметы и сахар.

Взаимоотношения
Впервые пытается поговорить с Семёном во время похода в шахты, и, в отличие от Шурика, главный герой от этого не теряет рассудок. После этого начинает периодически с ним общаться. С другими персонажами на контакт не выходит. Однако в экст случаях может выйти на прямой контакт с обитателями лагеря.

Концовки
У Юли есть 2 концовки:
͘Личная концовка (???): Семён, Юля, Пионер и множество безликих теней-Семёнов из всех параллельных реальностей возвращаются в лагерь. Внезапно Семён выходит в астрал, где получает туманные объяснения всего произошедшего и узнаёт, что Юля создана с целью наблюдать за ним, набираться опыта и направить на нужный путь.
Семён просыпается у себя в квартире. О событиях в "Совёнке" у него остались лишь размытые воспоминания, которые он принимает за обычный сон. А рядом с ним в кровати лежит девушка - и кто это будет решает игрок, сделав последний выбор между шестью героинями. Семён ведёт небольшой диалог с голосом в голове, в котором признаётся, что полностью доволен своей жизнью и искренне радуется наступившему новому дню.

͘Гаремная концовка: Семён отказывается возвращаться в лагерь, вскоре он отправляется в город вместе с Ольгой Дмитриевной и остальными девушками. Он садится в автобус, где засыпает, а просыпается уже в реальном мире. В голове у него проносятся воспоминания обо всех прожитых циклах, когда вдруг раздаётся звонок в дверь. На пороге его квартиры оказываются немного повзрослевшие пять девушек из лагеря. Они рассказывают, что так же, как и главный герой, попали в ловушку "Совёнка", но благодаря "шатаниям реальности" Семёна им удалось найти путь в лагеря друг друга и общими усилиями вырваться в реальный мир. Семён вспоминает Юлю, оставшуюся в лагере, и они совместными усилиями решают окончательно разобраться в этой загадке.
Это единственная "настоящая" концовка, где герой возвращается в реальный мир.

Вступительная часть


(Данное руководство содержит спойлеры!!!)

Бесконечное лето - это визуальная новелла от российского разработчика Soviet Games

Игра представляет собой квест с выбором действий и вариантов ответов, от которых зависит последующее развитие сюжета.

О сюжете:

Главный герой - Семён. Обычный "домашний сыч", и обитатель 2ch. Его жизнь пуста и бессмысленна, день сменяется днём, но никаких изменений нет, да и сам Семён не рвётся что-либо менять. Однако, в один зимний вечер, он был приглашён на встречу товарищей по университету, и под предлогом того, что всё же было бы неплохо повидать старых друзей, он направляется на автобусную остановку, где садится на автобус под номером 410. Под гулкий звук мотора, и виды вечернего города, Семён засыпает. Отойдя ото сна и открыв глаза, Семён понимает что что-то не так, что-то изменилось, и выйдя из автобуса понимает, что очутился в самом настоящем лете, напротив ворот пионерлагеря с названием "Совёнок"...

Интересности, отсылки, пасхалки

В мире бесконечного лета тоже находится куча различных отсылок и пасхалок, о которых я сейчас и поведаю

Домик Ольги Дмитриевны и Семёна


- Сева на стене виден плакат Фантомаса
- Недалеко от плаката Фантомаса висит плакат битарда
- На правой стене висит плакат типичного битарда
- Под кроватью О.Д. лежит молот, что отсылает к маскоту Банхаммер-тян, который и послужил прообразом вожатой
- На карте у каждого домика изображены его владельцы. Так вот у домика вожатой и Семёна, Семён изображён в качестве всё того же битарда с пакетом на голове

Домик Слави и Жени


- На левой стене виден плакат Мицгола (именно он послужил основой для Мицгёл, которая стала прообразом Жени)
- На правой стене висят известные картины Васнецова
- Над кроватью Жени все полки уставлены книгами, это говорит о том, что она читает всегда, даже в своём домике перед снов (т.к. всё остальное время она и так проводит в библиотеке)

Домик Алисы и Ульяны


- Над кроватью Алисы висит плакат из аниме "Детройт Метал Сити"
- Над кроватью Ульяны висит плакат на котором изображён Сталин из игры "Сталин против марсиан"
- Рядом с плакатом Сталина висит плакат котёнка по имени Гав
- По другую сторону от плаката Сталина висит плакат с хоккеистами времён СССР, скорее всего это кто-то из: Ларионов - Крутов - Фетисов - Макаров - Касатонов
- На обоях в домике присутствуют рисунки серпа и молота

Вступление

Во-вторых, прошу мододр*черов тех, кто угорел по модификациям и считает их каноничнее и важнее официальной версии, вслед за первыми покинуть сию страницу. Нет, правда, я вас предупредил, тут нет места фанфикам и пользовательским модам (ну почти), и вам не стоит меня ругать за то, что я их не принял в расчёт, "хотяследовалобы". Тем более, что я с ними не знаком...

И в-третьих, если вы ленивый, глупый, упрямый (нужное подчеркнуть), и считаете, что, не разобравшись в ситуации до конца, можно указывать автору на его ошибки и что ему делать, отправляйтесь за предыдущими. Не касается тех, кто хочет-таки разобраться, потому что ему интересно; те могут спрашивать интересующее, храня надежду на понятное объяснение. Объективная критика приветствуется.

Итак, я начинаю. Грядёт стена текста!!!

Немного ознакомления с теми способами, которыми я пользуюсь:
1) Если существует много информации, требующей одной единой опоры, которой не наблюдается в данности, я придумываю "постулат" - некоторое утверждение, факт или логическая величина, которое будет функцию этой опоры выполнять. Постулат базируется на особенностях обсуждаемой вселенной и связан с информацией, на него опирающейся.
2) Главные ценности качественного объяснения: широта, целостность и логика. Широта значит, что чем больше информации из возможной объяснение охватывает, тем лучше; целостность значит, что чем меньше в охваченной информации необъяснённых "дыр" или "лишних кусочков пазла", тем лучше (в идеале - таковых совсем нет); логика означает, что разные части объяснения ни в коем случае не должны противоречить друг другу, а система фактов в объяснении должна сочетаться достаточно для формулирования вывода из них.
3) Абсолютным Постулатом является принцип "Мы можем чего-то не знать". И всегда есть время и место подумать, чего именно мы можем не знать в данной ситуации. Более того, найдя то, что мы можем не знать, можно пойти конём и взять это за постулат, сделав то, что мы не знаем, тем, что нам надо знать.

Что происходит?

Вот теперь можно начинать.

Итак, что же, собственно, происходит? Сразу же, в лоб, вводим Постулат Первый , Состояния: Лагерь и всё, что с ним связано, квазиреально, то есть занимает промежуточную форму существования; как бы действительно есть, но не в нашей, реальной реальности. Здесь, скорее, вопрос не в том, является ли "Совёнок" сном, а чем именно является сон, что вообще можно называть сном, насколько реален он и можно ли или нет считать квазиреальным его? Я всё же считаю, что сон менее реален, чем даже квазиреальность, и, хотя со мной могут не соглашаться, такая позиция является наиболее выгодной. Действительно, несмотря на абсурдность происходящего и явные нестыковки ("привезли лекарства", хотя "автобус только через неделю"), Семён всё чувствует и понимает будто наяву.

Далее, опираясь на , можно сформулировать состояние Семёна: раз уж действие происходит в квазиреальности, Семён в ней тоже квазиреален. Притом, Дополнение к Постулату Первому : Семён во всех своих состояниях является самим собой, то есть независимо от происходивших с ним ситуаций, он является всё тем же Семёном. Следовательно, в лагере пребывает квазиматериальная сущность Семёна; душа, если хотите. Из этого так же следует, что остаётся действительно реальная часть Семёна, его материальное тело, на момент пребывания души в лагере находящееся в реальном мире в коматозном состоянии (кстати, ещё одно Дополнение : Мир лагеря и мир реальный существуют как отдельные миры).

Для чего Семён перемещается в лагерь? А чёрт его знает. Да, это то, что мы не рискуем браться объяснять, ведь существует очень много предположений, зачем де всё это было нужно, многие из них имеют равные права на жизнь, и почти ни одно не объясняет должным образом, так всё-таки, зачем? Это связано с нехваткой информации о том, что же всё-таки сталось с Семёном после окончания игры. Поэтому Постулат Второй , Вынужденный: "Пути Господни неисповедимы". Он вводится нами затем, чтобы не ломать бесполезно головы над тем, что имеет множество равноправных решений. Впрочем, если у вас есть по-настоящему хорошая идея по данному вопросу, прошу в комментарии, но будьте готовы к несогласию.

Когда всё это происходит? Определиться со временем довольно важно для объяснения. Поэтому переходим к анализу.
В Гуд-Семён-рут мы видим, как с Семёном, по сути, ничего не происходит. "Товарищ", как неверно предположил Семён, откомментивший "сбор", был ни кем иным, как Пионером (хотя он тоже Семён, но об этом позже), а аноним, последний, с которым Семён общался перед очередным витком, Юлей, что следует из слов: "Всё помнишь, что я тебе сказала?". После чего Семён отправляется на следующий виток, в точности повторяя себя в начале игры, что является доказательством эквивалентности состояния Семёнов в эти моменты. Поскольку Пионер как ещё один Семён и Юля как кусок семёновского подсознания (об этом тоже немного попозже) в реальности существовать не могут, уже в начале игры Семён был в квазиматериальном состоянии; перешёл он в него, судя по всему, в самом начале игры, во время сна с выбором "Да, я пойду с тобой"_"Нет, я останусь здесь". Таким образом мы также избавляемся от "секрета автобуса 410", ведь в квазиреальности законы действительности могут отличаться от реальности (вспомнить хоть то, что автобус не имел водителя).
Зная, что именно таким образом осуществлялся переход Семёна в другой виток, можно сформировать самую начальную схему миров БЛ: она будет состоять из главной оси реальности, где спит в коме тело Семёна и множества-множества витков, как виноградина на веточке на этой оси висящих, концы которых сливаются с началом квазисостояния (сон с первым выбором). Мы видим, как все витки эти равноправны и поэтому можем сформулировать Постулат Третий , Временной: События каждого из витков происходят в одно и то же время. Иначе говоря, для того, кто проходит эти витки, происходящее в них происходит одновременно, но за одно общее количество времени, отведённое на один рут (с погрешностями), из чего так же понятно, что нельзя сказать, что определённый виток был раньше или позже какого-либо другого. Правда, анализируя игровые особенности (наличие дней в оригинальных рутах и осознание Пионером из "Истории одного Пионера" последовательности посещённых им витков), мы вынуждены добавить Дополнение к Временному Постулату о неравном соответствии временного течения в лагере и реальном мире, и, пожалуй, самое странное временное обстоятельство, состоящее в значительной разности моментов отправки в лагерь Семёна и девочек. Конечно, если с девочками из оригинальных рутов можно его списать на пребывание их и Семёна в разных лагерях, то с Женей из "Истории..." всё предельно точно - они были в одном мире. Поэтому Дополнение к Временному ПостулатуПостулату : Действие в лагере происходит пропорционально по времени для отдельного героя, но не соответственно моментам переноса разных героев в него. Так, например, если бы в числе пионеров был Нострадамус, не будучи статистом-куклой, Семён смог бы с ним пообщаться, и был бы совершенно прав, говоря, что разговаривал с настоящим Нострадамусом, хотя тот жил в далёком прошлом.

Также многие задаются вопросом, где же всё это происходит. Иначе, что есть такое "Совёнок"? Мой ответ: "Совёнок" - созданный кем-то для какой-то цели (помним о ) циклизованный участок пространственно-временного континуума со сверхвариативным автономным механизмом самоподдержки, использующим разумный материал стационарных Вселенных. Что эта умная формулировка значит? Что в угоду ограниченности этой Вселенной (временные циклы и замкнутое пространство) она получает возможность самокопироваться со сменой разных деталей (поведения Семёна) неограниченное количество раз. Это ничему не противоречит и подтверждается игровым процессом.

Что же, с главным, вроде бы, разобрались, можно переходить к более детализированным частям.

Алиса, Славя, Ульяна

Начинать я буду с рутов таких девочек, как Славя, Ульяна и Алиса, включая её альтернативную хорошую концовку, потому что они являются самыми простыми и, я бы даже сказал, заурядными рутами.

Тут, в общем, и думать особенно не нужно, во всех этих рутах, как Гуд-, так и Бэд- версиях, всё совершенно нормально, без непоняток и разрывов шаблона, единственный вопрос возникает, пожалуй, в том, как связано с происходящем в лагере будущее Семёна. Но ответ банален: руты отличаются между собой, потому что избранницы Семёна влияли на него каждая по-своему, а между Гуд- и Бэд- версиями, сделал ли Семён достаточно для того, чтоб избранница сознательно пошла ему навстречу после пробуждения (достаточно ли Семён, в свою очередь, влиял по-своему на них).

Тут всё сложнее. Определение разницы между Гуд- и Бэд- версиями то же, а вот результат разительно отличается. В Бэд-Лена-рут вообще, довольно просто - бедный Сёма "довлиялся" на Леночку, а бедная Леночка "довлиялась" на Сёму. Реально бэд.
Но тут всё ещё... будем считать, что логично, хотя бы с точки зрения механизма правки будущего. А вод в Гуд-Лена-рут всё очень сложно.

Итак, корчимся в попытках понять, что к чему. Начнём с того, что вспомним, как всё происходило. Как и в остальных случаях, мы уезжаем из лагеря, лампово беседуя о том о сём. Сейчас, по идее, Семён заснёт и очнётся дома, а потом, год спустя, эпически встретится со своей возлюбленной. Но не тут-то было! После засыпания в автобусе Семён вновь оказывается в лагере, а до отъезда считанные минуты! Игрок втупляет, но садится в автобус по новой, после чего всё происходит.. не знаешь, как уж и сказать, с одной стороны, как надо, сел в автобус и оттуда же и вышел, но с другой, согласно уже знакомым нам версиям рутов, всё должно происходить иначе. Однако мы видим то, что видим. Семён начинает жить в то самое время, как самый обычный человек, без документов и знания истории РСДРП и РКП(б), проживает целую жизнь до финальной заставки, где лирически отступает подытоживается "всёкакулюдей"ность" концовки. Кое-кто считает, что после этого Семён опять идёт на ещё один виток, кто-то даже считает, что это происходит после каждой концовки так или иначе. Хотя я так не считаю и мне достаточно только Гуд-Семён-рут, я не буду спорить - ведь нигде точно не сказано, что это не так (в конце концов, он ведь потом всё равно умрёт?). То, что ясно точно, что информация об этой концовке в конце концов остаётся в лагере.

Главное здесь другое. А именно - различие в деталях реального мира и мира, в который попал Семён. Конечно, это можно было бы списать на эффект бабочки, но мы же не зря вводим постулаты? И поэтому, обращаясь к Постулату Третьему, Временному, Дополнению , согласно которому Семён должен был вернуться в свой мир чуть позже "отъезда", заключаем, что этот мир нереальный, также квазиматериален, как и лагерь.

Теперь на очереди другая мысль. А чем так принципиально с точки зрения механизма переноса сущности Семёна с место на место отличается этот мир от того, в который Семён попадает обычно? Если мы подумаем, то только тем, в какое время мы туда возвращаемся. Ибо "подгрузка локации", осуществляющаяся во время сна в автобусе, есть и там, и там. Значит, состояние таких миров, как миры концовок других девочек, точно так же квазиматериально, как и мир в Гуд-Лена-рут. Говоря просто, Семён после них живёт в вымышленных мирах. Это не противоречит , так как выдуманный Семёном мир вполне мог соответствовать этому Дополнению просто по логике вещей, которой Сёма, к счастью, не пренебрегает пользоваться. Кстати, его самоубийство в плохой концовки Лены тоже происходит в вымышленном мире, поэтому можно сказать, что оно ненастоящее, так сказать, понарошку:)

Но по сравнению со следующим рутом Лена-рут прост как детская улыбка.

Мику(Маша)

Сомневаюсь, что кто-либо из читающих это сумел представить Мику-рут, являющийся, пожалуй, самым сумасшедшим рутом из всех, как нечто, вписывающееся в ГлобалСтори БЛ. Действительно, выглядит он вообще не имеющим отношения к оригинальному Совёнку, и нам пришлось сильно попотеть, выискивая его версию, не содержащую ошибок и недоговорок.

В начале собственно рута (того, что мы видим сразу после того, как Семён засыпает в катакомбах) нам дают понять, что действие происходит не в знакомом нам мире лагеря и не в реальности Семёна, а в совершенно другом мире, в котором, впрочем, есть абсолютно такой же лагерь и невероятно похожие на знакомых нам пионеров люди, в него приезжающие.
Просматривая "предысторию", мы подходим к моменту X - тому самому, после которого ГГ, имя которого нам любезно не сказали, и Машу начинают принимать за Семёна и Мику. Ииииии, внимание! что же произошло?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте обратимся к трём источникам: самому Мику-руту, Гаремной концовке и ОД-руту, который будет подробнее упомянут в нижней части данного поста.

В том комплексе мероприятий, которые нам необходимо осуществить для активации Мику-рута, трудно найти какую-то чёткую определённую связь. Почему именно так, а не иначе? Забегая несколько вперёд, мы даём вам простейшее первичное объяснение: это всё ("Я останусь здесь", взять ключи, помочь Мику с песней и не есть яблоко), осуществлённое именно в таком комплексе, привело к нарушению течения событий лагеря, что прямо отразилось на происходящем. Лично я считаю, что это именно нарушение, а не первоначальный замысел (такого мнения как раз был мой сообщник), позже объясню, почему. Суть открывается после осознания Гаремной концовки Лета, в которой Алиса говорит такую незаурядную фразу: "...попала в мир Мику" - а Маша подтверждает её мысль: "...всё равно он повторяется раз за разом, как сон".
Лишь задав самим себе вопрос: "А каков был лагерь для Маши?" - мы поняли, что у неё был не "лагерь", а целый "мир"; впрочем, всё так же зацикленный. И как факт - он точно так же квазиреален.

Однако что же всё-таки случилось с Семёном?
Объяснение такое:
В первый значащий выбор он выбирает на подсознательном уровне, готов ли он связать свою судьбу на этом витке с более глубоким уровнем понимания происходящего? Если пойти за голосом - да. Но наш выбор - нет, не готов. Это немного притупляет связь Семёна и его лагеря - а это, несомненно, его лагерь - с задуманным сценарием (помним о ). Вряд ли этот и другие из этого числа выборы был продуман заранее, скорее, это шиза самого Семёна.
Далее ключи и шкафчик. О шкафчике нам дают понять только в одном месте, да и то косвенно - в ОД-руте. Именно в этот самый шкафчик прячется злочастная книжка, являвшейся причиной сумасшествий. Кто знает, какой ещё Артефакт может быть там спрятан? По-видимому, то, что шкафчик остался отперт, оставило своё влияние на данный нам виток, будь то результат действия артефакта или что другое.
Помощь Мику единственным образом, пожалуй, имеет отношение к делу только потому что сближение с ней помогло данному витку связаться именно с тем миром, который принадлежал прообразу Мику - Маше.
Яблоко несёт примерно ту же нагрузку, что и первый выбор; только здесь уточняется связь Семёна со своим подсознанием, гораздо более доверенным в тайны этого места.

Всё это по отдельности не имело большого значения, но вместе создало большой толчок, который, видимо, заставил этот мир взять и оторваться от общего массива и, более того, врезаться, дрейфуя сквозь межмирье, в другой - в квазиреальный мир Маши!

В момент X все четверо: Семён, Мику (вероятно), ГГ и Маша впали в сон. Образовалась смесь двух миров, где Семён как бы вселился в ГГ, а сам ГГ с Машей, ставшей Мику, попал в мир лагеря, где все его, естественно, принимали за Семёна. Весь творящийся там трэш можно объяснить двумя путями. Первый вариант - это всё влияние того или иного злочастного Артефакта из шкафчика вожатой; никто не знает, может Семён не заметил среди спичек и белья чего-то ещё. Второй - всё это безумие является следствием свойства межмирья. Это значит, что пока мир лагеря Семёна дрейфовал в пространстве, он нахватался из межмирья всяких непотребств, мелких Вселенных-идей и чужих мыслей. А вся эта идейная пыль, впитанная лагерем, оборачивалась там реальностью.

Но пора мне перейти к концу рута. В момент, когда ГГ с Машей выбираются из катакомб, он вновь засыпает, и происходит нечто странное: всё происходящее как будто становится нормальным, а былое представляется сном. Реальность вернулась на круги своя, и остался лишь один неотвеченный вопрос: почему этот "сон" был так похож на добавку к сценарию?
Представляется лишь одно объяснение всего этого: "сон", который и был той самой смесью схлопнувшихся миров Семёна и Маши, вконец развалился от своей ущербности (ещё бы! оторваться от материнского массива, пролететь сквозь пространство и схлопнуться с другим миром!), ГГ проснулся, сущность Семёна осталась внутри него, а этот мир, являющийся остатком или продолжением мира Маши уже потом каким-то образом или вернулся к массиву миров Семёна, или закончил своё существование и отослал сущность Семёна туда, откуда она пришла; иначе бы не было ясно, откуда Семён знает об этой жизни в концовках ЮВАО-рута. А добавка к сценарию - это своего рода защитный механизм или лог.

И, наконец, я должен объяснить своё мнение по поводу того, почему я считаю, что произошедшее всё-таки является нарушением.
Дело в том, что с кем бы Семён не говорил, никто не указывал на то, что знает о том, что там произошло. Ни Пионер, ни метаСемён из последней концовки. А прежде всего это касается девочек - с ними дольше всего приходилось говорить. Они вообще сталкивались только с неодушевлёнными копиями Семёна или с Пионерами. Есть, конечно, вероятность, что Маша помнит, но не сказала об этом, но... И также явно не должно было быть вот этого "объединили пять наших миров в один". Также без Мику-рута невозможно было бы происходящее в ЮВАО-руте, а там и Юля сама говорила, что "в этот раз что-то не так".
Хотя это и не заметно сразу, есть налицо признаки нарушения заведённого порядка. Лето, похоже, обещало было быть бесконечным...


Рут Семёна я решил разъяснять после игровых рутов пионерок.
Я считаю, что на самом деле именно этот рут в обеих вариациях выстраивает много особенностей мира лагеря. Хорошая концовка здесь имеет то же начало, что и плохая: Семён просычевал данную ему возможность кадрить девок, поэтому, "не хотите Рая, получайте Ад" - он встречает Пионера. Пионер рассказывает ему о цикличности витков, уверяя, что "если ты попал сюда - сам виноват", и выбраться уже не суждено. Если считать, что после смерти Семёна в концовках девочек он вновь попадает в лагерь, то, в принципе, так оно и есть. А если нет, мы наверняка неправильно поняли слово "выбраться" - ведь в реальный мир Семён тогда не возвращался, так что из лагеря он выбрался, а из чертог своего воображения - нет. Впрочем, альтернативный Пионер, что был на остановке, утверждал, что выбраться всё-таки можно.
Короче, запутавшись, Семён понимает, что пока он ничего не поймёт, ничего для своего спасения он сделать не сможет. Таким образом, его настигает последний выбор, разделяющий плохую и хорошую концовки.

Начнём с хорошего. Семён не решается довериться голосу и уезжает на автобусе, возвращаясь в реальность (по крайней мере, он думает, что в реальность). Ему с неизвестного аккаунта пишет Пионер, иронизируя, что "хорошо посидели", а год спустя Юля, к тому моменту ему ещё не известная, спрашивает, помнит ли он то, что она говорила ему в автобусе (а такой момент в концовке был), и говорит потом, что Семён скоро "всё узнает", как мы уже можем догадаться, вновь отправившись в Совёнок. Это та самая концовка, которая обуславливает всю цикличность витков. Действительно, давайте проследим; допустим, Семён попал раз на эту концовку, тогда он имеет шанс в следующий раз вновь попасть на неё, а потом и ещё, и ещё... В итоге как минимум бесконечное количество вот такой концовки, из которой можно выйти на любую другую; а поскольку Постулат , все эти концовки, если они возможны, происходят. Попадая в цикл из Гуд-Семён-рута, Семён создаёт бесконечное количество собственных копий, каждая из которых будет идти по одному из возможных путей - рутов. Запомним это - Семёнов в лагере, если говорить грубо, бесконечно много, по одному на виток, которых, следовательно, тоже бесконечное количество. Вернее, их рождение не останавливается механизмом лагеря, поэтому в перспективе их будет бесконечно много.

Теперь плохое. Пойдя за голосом, мы вдруг видим оборванное повествование и обидную ачивку: "Epic Fail". Лично у меня это была первая концовка, и, честно скажу, она мне показалась ещё обиднее, чем бэд-энд Лены. Но мы не об этом. Несмотря на оборванное повествование, мы можем понять несколько вещей: Семён не смог уехать со всеми из лагеря и с ним явно не случилось ничего хорошего. Мрачный сепийный вид ворот лагеря на заставке даёт понять, что именно Совёнок или что-то, связанное с ним, виновато в случившемся. Перебирая возможные варианты случившегося с Семёном, находим только один, подходящий по всем параметрам.

Он стал Пионером.

Тем самым сумасшедшим, что совсем недавно рассказывал нам, что ждёт впереди: ещё бесконечность однообразных повторений.
Подробнее о том, что там с ним случилось, рассказывает официальный мод "История одного Пионера", но факт остаётся фактом - именно в этот момент произошло его перерождение (хотя согласно он продолжает быть Семёном). Также можно упомянуть умозаключение, находящее явное подтверждение только в ЮВАО-руте и "Истории...": поскольку любой из бесконечных Семёнов может выйти на эту концовку, Пионеров тоже должно быть бесконечное количество, а поскольку они не связаны своим витком, они способны встретиться. Правда, в Семён-руте происходит не совсем это; две разные версии Пионера (возможно, одного и того же Пионера) из Семён-рута прибыли в этот виток из разного времени - формулировки и . Об этом мы догадаемся несколько позже.

Итак, впереди остаётся только один игровой рут, по сути, финальный. В нём, подготовив ситуацию, то есть осознамо, пока ещё неявно, остальные руты и скушав "запретный плод", Сёма встречается в шахтах с нэко, позже нарекая её Юлей. Понимая, что он близок к разгадке, он проводит с ней много времени, пытаясь узнать от неё, что к чему; впрочем, не особо эффективно. И позже, со всем этим трэшем с городом, нам предоставляется выбор между гаремной и каноничной (по мнению большинства фанатов и разработчиков) концовками.

Начнём с более короткой - гаремной. Семён тупо садится в автобус со всеми обитателями лагеря, странным образом появившийся на дороге. Для Юли места, к сожалению, не находится. И вот снова осуществляется "подгрузка локации" но в этот раз всё явно по-другому. Все они приезжают... домой. Да.

Почему-то Семён натурально вернулся домой. Почти сразу же к нему вламываются стучатся и... Даа, это они, наши девочки.
А потом наши девочки рассказывают (к сожалению, не во всех деталях) что же именно произошло и как они об этом догадались. Из их рассказа понятно не всё и не сразу. Вот, что нам удалось извлечь:
Лагерь существует не только для Семёна, но и для них тоже, только, хотя он точно такой же, наблюдаются серьёзные различия, вплоть до наших Постулатов. У них у всех "ненастоящим" был Семён - но это понятно сразу. Семён, хотя он был "ненастоящим", у них всегда был разный - уже интереснее. Это значит, состояние Альтернативных Семёнов от чего-то зависело, причём от чего-то отличающегося в разных снах. Похоже, что в зависимости от того, с каким из возможных рутов самого Семёна может связаться сон какой-либо из девочек, будет находиться поведение Альтернативного Семёна. У них сон был один и их не расхаживало по пространственно-временному континууму бесконечное количество - вот это уже довольно сложно. Давайте следовать Постулатам, насколько это возможно, и попытаемся понять, что данная формулировка значит.
Согласно они были в похожем лагере с тем же самым состоянием, но без витков, обуславливающих бесконечные копирования. Таким образом, эти витки были гораздо больше похожи на сон (возможно, они и были снами, и девочки умели выходить из них в реальность, просто просыпаясь, только потом они засыпали вновь и вновь оказывались там; опровергнуть это не представляется возможным, поэтому такая возможность есть, но удобства ради будем считать, что их состояния были такие же, как и у Семёна), плюс, у них сохранялось понятие времени (можно было сказать, какой виток был "до", а какой "после"), вполне логично, если учесть, что Постулат обусловлен бесконечным копированием, чего у девочек не было. Кстати, поэтому же их лагеря не составили для них настолько же вязкую ловушку, как для Семёна. Однако эти квазиреальности всё-таки существуют (не забываем о ) похожим с лагерями Семёна образом, что позволило девочкам после n-ого количества витков, самостоятельно вспомнив всё происходящее, связаться друг с другом. И вот тут-то их и ждала неожиданная деталь! Оказывается, по подобным квазиреальностям разгуливают малонормальные двойники Семёна! За собой, во всяком случае, они подобного не наблюдали, что "как бы намекает", что не всё здесь так просто. Однако как и что они сделали для того, чтобы освободить Семёна и самих себя от оков этого лагеря, нам так и не рассказывается... Если что-нибудь предполагаете - теории в студию, и не забывайте об Абсолютном Постулате !
Во всяком случае, я считаю, что это та самая концовка, в которой Семён взаправду, без каких-либо недоговорок, по-настоящему возвращается в настоящий реальный мир. Она, в отличие от всех остальных, действительно имеет серьёзные предпосылки к тому, чтобы быть настоящей: Семён в ней вспоминает свои яркие витки, где романтика преподнесла ему подарок в виде спутницы жизни, в ней чётко даётся различие между тем миром и этим, чётко даётся сравнительный анализ разных сторон того мира, чётко, хотя уже не при нас, объясняется, что и каким образом делается для спасения утопающих. Ну и, пожалуй, ещё один довод, что явно может быть связан (хотя подтверждений тому нет) с возможностью такого "спасения", это наличие города - да-да, того самого - что я трактую, как аномально близкое сближение линии витка ЮВАО-рута с линией реального мира; что-то похожее на происходящее в Мику-руте, только без таких разрушительных результатов, схлопываний и расслаиваний. Возможно, общими усилиями девочки как-то "удержали" линии этих миров рядом? Впрочем, я вполне могу быть неправ.

В общем, гаремная концовка отвечает на некоторые вопросы, но на очереди ещё и каноничная, где всё немного по-другому.

Семён с Юлей возвращаются в лагерь, внезапно опустевший (как мы знаем, все уехали на автобусе) и вновь потерявший связь с городом. Что сталось с его обитателями, совершенно неизвестно: добрались они до исчезнувшего города и исчезли вместе с ним или же бесследно пропали где-нибудь меж двумя мирами? Впрочем, никто из них не был настоящим, иначе бы мы знали это из гаремной концовки. Теперь в этом лагере на этом витке могут существовать лишь Юля, Семён и его двойники (а на самом деле бесконечники, но не важно). От Юли за время всего рута мы узнаём только то же, что узнавали от Пионера в руте Семёна, правда, в чуть иной интерпретации, хоть смысл тот же. А вот этот как раз самый Пионер, похоже, располагает чуть более полной информацией. Он ясно говорит Семёну, что то, что он сделал, нарушило целостность этого мира, создало какой-то резонанс, выведший из строя некий лагерный механизм. Похоже, близость с реальным миром не прошла бесследно для Совёнка; возможно, гром со вспышками молний имеют прямое к этому отношение. И когда Семён попытался с Юлей уехать оттуда, много семёновских двойников "во главе" с тем Пионером последовали их примеру; между прочим, именно здесь мы находим подтверждение мысли о бесконечном самокопировании, обусловленном Постулатом , ибо другого объяснения их существованию нет. Впрочем, подробнее о них будет позже.

Заснув-таки в этом самом автобусе, Семён просыпается...
Не дома!!!
Он существует в какой-то пустоте, точке в межмирьи, надпространстве и безвременьи. Похоже, что связь с городом из реального мира сделала разрыв пространственного ограничения мира лагеря, куда этот автобус в конце концов угодил (а в гаремной концовке город не исчез, поэтому все спокойно доехали до реального мира), и так, видимо, для разумного существа и выглядит место между мирами. Вокруг лишь пустота... Где на связь с ним выходит нечто, отождествляющее свою сущность с сущностью Семёна - мы будем звать его метаСемён - и объясняет, что здесь происходит. Именно здесь становится предельно ясна природа всех этих Пионеров и даже Юли, объясняется, что Пионеры - это те же Семёны, но претерпевшие возврат памяти, а Юля - кусок семёновского подсознания, и теперь всегда будет с ним. Вот только... Ни слова ни о ком другом. Да, Семён вспоминает параллельные хорошие концовки, и в конце рута ему предстоит сделать выбор, матрицу какого из тех вымышленных миров наложить на этот новый, чтобы потом в него отправиться, но только и всего! Это значит, что либо метаСемён не знает о существовании лагерей девочек, либо не стал рассказывать это Семёну. Учитывая, что метаСемён признаёт, что, хотя он может влиять на происходящее (причём не сказано, как именно), не он создал мир лагеря, можем заявить, что первый вариант вполне возможен. Однако ко второму пункту нас склоняет кое-что из происходящего в "Истории одного Пионера". Попробуем вернуться к данному вопросу позже.

Многие считают, что на деле реальной является именно эта концовка, типа, герой же столько пережил, бла-бла-бла, ему всё объясняет его многомогущая сущность, и вообще, там в последнем самом параграфе не "почти у каждой", а "чтобы взять новую". Так вот, я говорю таким людям, что во-первых, такие аргументы не так чтобы уж и взаправду обуславливают всё это. Они могут значить совсем не то, что данное развитие событий обязательно приведёт к реальности; а например, к тому, что эту концовку авторы считают каноничной (кста

Просмотры: 1463 / Дата: 16-03-2018 / Версия:

Одним из популярных жанров в компьютерном мире игр среди узкого круга поклонников, признана визуальная новелла. Важным нюансом, играющим существенную роль в отличии этого жанра от других, является то, что не нужно совершать какие-то действия. Перед вами открывается история персонажа, которая состоит из нарезки кадров.

Вашей задачей является вести разговоры с другими персонажами, и от этого история будет развиваться в особенном направлении. Зачастую, концовка не единственная, а имеет различные варианты. Именно от вас зависит, как закончится ваша история, от того, как вы будете выстраивать отношения с различными персонажами.

Сюжет

В качестве главного героя выбирается молодой человек Семен, который отправляется на автобусе на встречу выпускников. Дело происходит зимой и во время поездки парень засыпает. Да так крепко, что проезжает мимо свою остановку и просыпается лишь тогда, когда его окликает водитель. Выйдя из автобуса, он понимает, что оказался у ворот лагеря «Совенок», где отдыхают пионеры, а самое главное то, что на дворе лето. Вы в лице молодого человека проведете незабываемую неделю, общаясь с обитателями лагеря. Итог этого времяпровождения зависит от построения взаимоотношений с пионерами.

Геймплей

Оформление текстовых новелл, как правило, придерживается одного стиля: на заднем фоне высвечиваются картинки, а на переднем надписи к ним. В надписях отображается происходящее на событие и рассказывается о персонажах. Игроку требуется читать диалоги и выбирать ответ или вариант действий, который на его взгляд наиболее уместен. Выбор осуществляется в специальном окне, которое возникает на экране.

Основные персонажи

Благодаря большому количеству персонажей игра имеет множество концовок.

Славя

Это добрая, красивая девушка, внешность которой соответствует ее имени. В лагере она активно помогает вожатой и ей доверяют все работники. Среди ее предпочтений есть вышивка и вязание, что говорит об уравновешенном характере. Однако, несмотря на это, девушка весьма раскованна и совершенно не стесняется главного героя.

Лена

Невысокая девушка с фиолетовым цветом волос. Очень скромная и не любит постороннего внимания. Обожает читать книги. Однако, не смотря на это, в зависимости от ситуации может собраться с силами и проявить хладнокровие и выдержку. Девушка влюбляется в главного героя, поэтому застенчивость при нем проявляется сильнее.

Ульяна

Маленький озорник, который выглядит на 12 лет благодаря своим рыжим волосам, собранным в хвостики. Она всегда весела и радуется жизни. Неугомонный характер не дает ей покоя, поэтому она всегда найдет, чем заняться. Благодаря детской непосредственности не может просчитать свои действия наперед. Многочисленные подколки всех обитателей лагеря, не дают девушке сдружиться с ними. Но на нее никто не обижается и все ей прощается.

Алиса

Благодаря своим действиям завоевала характеристику хулиганки. Она не желает жить по правилам и развлекается тем, что подкалывает людей. Но если копнуть по глубже, то можно увидеть, что это всего лишь маска, а в душе она стеснительная и неопытная в любовных делах. Девушка избирательна в выборе друзей, поэтому не будет строить отношения с тем, кто ей не понравится с первого взгляда.

Мику

Милая болтушка, которая может заговорить кого угодно. Внешность у нее очень привлекательная, а главной особенностью считаются длинные волосы необычного цвета. Она очень веселый и жизнерадостный человек, который делится своим позитивом с окружающими. Однако, нельзя сказать, что у нее много друзей.

Юля

Девушка-кошка, которая старается не общаться с жильцами лагеря, но иногда крадет у них еду и различные предметы. Такое имя ей дал Семен, с которым она предпочитает общаться. Эта девушка неко, которая сбежала из тайной биолаборатории и предпочитающая жизнь в лесу.

Виола

Является работником лагеря и про профессии медсестра. Это женщина средних лет с глазами разного цвета. У этого персонажа практически нет диалогов.

Женя

Такой себе «ботан», который предпочитает проводить время в библиотеках вместо общения с людьми. На контакт идет тяжело и быстро разражается при общении, считая остальных не особо умными.

Ольга Дмитриевна

Является вожатой в лагере. При первой встрече, Семен охарактеризовал ее, как девушку лет двадцати пяти с красивыми зелеными глазами и каштановыми волосами. Именно в ее домике живет Семен.

Пионер

Внешне выглядит как Семен, но лица его не разглядеть, потому что оно постоянно скрыто. В лагере есть 2 пионера, среди которых один тихий и спокойный, а другой агрессивный и задиристый.

Шурик

Не активный житель лагеря, потому как мало общается с другими персонажами. В основном занят научной работой в кружке кибернетиков.

Электроник

Общительный и энергичный молодой человек, который безответно влюблен в Женю. Занимается вместе Шуриком в кружке кибернетиков.

Секреты прохождения

Огромное количество вариантов окончания истории позволят вам вновь и вновь открывать мир . Игра настолько интересна, что затягивает надолго. Здесь нет негатива, и любая концовка будет по-своему хорошей. Особого секрета в прохождении игры нет, так как Семену придется взаимодействовать с шестью девушками и в случае одиночества, все равно получится 2 концовки.

Статьи по теме: