Wild Terra Online – выживаем, путешествуем, строим, воюем и участвуем в тестировании. Как можно разрушить чужие строения. Перечень полезной информации базы знаний для скачивания


Стартует открытое тестирование многопользовательской с открытым миром, в котором много выживания в дикой природе, охоты на свирепых хищников, добычи ресурсов, PvP битв и осад крепостей и многого другого. Особенностью игры является отсутствие NPC: если вам понадобиться ресурс или оружие, вы должны сами его добыть. Также игра делает особый упор на жизнь с оружием в руках – для тех, кому заниматься фермерством скучно.

Что касается онлайн баталий, то игрок сам сможет выбирать: нужны они ему или нет. На будут разные режимы игры: на некоторых можно заниматься разбоем – нападать на игроков, разрушать их поселения, грабить их – но в таких случаях игрок будет терять весь свой лут при поражении. Те, кто хочет сосредоточиться на созидании, могут выбрать серверы, на которых зоны действия будут строго очерчены – вот здесь стреляй и разрушай, а здесь можешь построить домишко и отправиться на поиск сокровищ.


Механика игры на данный момент довольна развита – игроки могут улучшать свои навыки и прокачивать свое снаряжение. Также игроки смогут объединиться и пользоваться всеми прелестями кооператива : вместе путешествовать, делиться припасами, совместно пользоваться убежищами, коллективно добывать и обрабатывать ресурсы и даже заниматься фермерством. Доступен вариант постройки общего дома, и общего же использования сундуков, ящиков и тому подобного.

А чем же можно заняться интересным в ? Конечно же путешествовать, вот только открытый мир откровенно маловат для игры, претендующей на глобальную. Однако заняться есть чем – игроки могут исследовать мир, отыскивая сокровища и решая загадки. Также можно охотиться: создаем лук и выслеживаем зайцев и оленей – шкурам будут рады ремесленники, а мясу гурманы. Но иногда вам могут встретиться экземпляры и опаснее – поэтому перед охотой хорошо бы посидеть в кузнице и «нафармить» орудия посерьезнее.

А еще в можно сосредоточиться на средневековом градостроительстве, как заявляют разработчики, игроки смогут заниматься выращиванием садов и парков, изменять ландшафт под свои нужды – например, для прокладки дороги или начала строительства целого города. Можно разбить огороды и заняться разведением агро-культур, а заодно построить загоны и сараи для разведения животинки.


Ну а если вы все же решили пойти по пути средневекового разбойника, то для вас есть большой набор оружия – всевозможные виды мечей и брони, луки и арбалеты, булавы и просто шипованные дубинки, и даже катапульты для разрушения городских стен. Все оружие, в перспективе, можно будет улучшать, как и навыки пользования этим оружием. В общем, амбиции у игры большие.

Спасибо, что провели этот год с нами!

Прошёл уже год с тех пор, как было запущено первое тестирование Wild Terra. За этот год игра стремительно развивалась и изменялась. Сложно представить, но год назад в Wild Terra отсутствовал чат и не было возможности бегать. Новичкам было особенно тяжело, ведь в то время в игре даже не было обучения

Сотни багов были отловлены благодаря вам и тут же устранены. А за самые "неуловимые" даже давали ключ Герцога. За этот год мы добавили огромное количество контента в игру, множество рецептов, схем построек, цепочек производства и ремёсел и многое-многое другое. За добавлением контента постоянно следовало и обновление графической части игры.

Как Wild Terra выглядела раньше:

Сейчас всё смотрится намного приятнее, не правда ли?

Обновления не обошли стороной и звуковую составляющую игры: добавлена фоновая музыка и звуковое сопровождение для большинства действий в игре. 8 месяцев назад, когда у нас не было тестового сервера, Wild Terra пришлось перенести два вайпа. Мы ещё раз извиняемся перед теми, кто тогда пострадал. В данный момент количество серверов Wild Terra уже перевалило за десяток. Об игре узнают по всему миру, есть даже игроки из Реюньона

Благодаря такой широкой географии игра переведена на 10(!) языков: английский, русский, немецкий, французский, итальянский, португальский, испанский, польский, вьетнамский и болгарский.

За уходящий год мы провели несколько конкурсов для наших игроков и бесплатные раздачи ключей.

Wild Terra попала в топ-100 инди-игр 2015 года по версии IndieDB . Сейчас проходит второй этап голосования, в котором будут отобраны 10 лучших игр. Помоги Wild Terra попасть в этот список!
www.indiedb.com/groups/2015-indie-of-the-year-aw..

Мы стали партнёрами Gamepedia и открыли официальную вики, которая полностью пополняется и редактируется игроками. wildterra-ru.gamepedia.com/Wild_Terra_%D0%92%D0%..

Не обошлось и без интервью на самом крупном мировом портале о ММО-играх - mmorpg.com
www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/1326/feature/10..

Мы вместе встретили Хэллоуин и надеемся, что вы придёте к нам и на Новый Год.
forum.wildterra.ru/topic/656/%D1%85%D1%8D%D0%BB%..

С наступающим Новым Годом! В 2016 году мы сделаем для вас ещё больше!
А чтобы первыми узнавать все новости и подробности, подпишитесь на наши страницы в Твиттере (

День Первый...

Попадая в новый мир, первым делом нам нужно обзавестись самым необходимым, а это - Базовый лагерь/Выселок/Хутор, кому как будет угодно, провиант и начальные орудия труда.

Начиная обследовать мир в поисках места для создания своего Хуторка вышел на границу безопасной зоны между двух небольших озер, место понравилось в плане стратегического расположения и в перспективе дальнейшего роста своего небольшого поселения...

Рядом расположены пока еще не тронутые залежи меди и глины, а так же обширные запасы леса. Изучая данную территорию параллельно собирал камни/палки и съестные припасы.


И так место для лагеря найдено, начальный комплект инструментов имеется, а вот с навыками пока беда. Для создания своей будущей базы для начала нам потребуется умение каменная кладка - 10 уровня для возможности расширения своей территории, а так же умение для обработки дерева(Плотник) - 15 уровня для создания Частокола на начальном уровне нашего развития, а в последствии - 20 уровня, для возможности изготовления Охотничьего лука!

Расчистил площадку для будущей базы, вырубая деревья каменным топором, параллельно собирая камни и все съедобное в свой мешок. Поставил ограду из веток, костер и место, куда можно будет прилечь для отдыха(место респа). Из палок наделал несколько вязанок копий/кольев и отправился добывать камни. Первым делом было решено прокачать каменную кладку до 10 уровня, замостив всю прилегающую к лагерю территорию брусчаткой... Час в блуждании и собирании камней и валунов посредством каменной кирки и дело сделано. Параллельно со сбором камня, было собрано около 100 глины(пригодится для будущего благоустройства базы) и около 150 медной руды, прокачаю кузнечное дело на днях и появятся медные гвозди для производства бочек, смотрятся эстетично и намного приятнее чем плетеные корзинки. А так же немного поохотился на рябчиков и зайцев, появились первые жилы на лук, а так же шкурки на первое расширение территории...

Совет - ставить корзинки и ящики для хранения предметов лучше на расстоянии одной клетки от забора, чтобы другие игроки не имели возможности через низкий забор забрать ваши предметы.

След. день будет посвящен рубке леса для производства Частокола вокруг своего лагеря, а так же развития навыка Плотник до 14-15 уровней.

Вот так и прошел мой первый день Поселенца в новом для меня мире WT.

День Второй...

Навел порядок на своей базе, часть ресурсов добытых за первый день игры пошло в дело...
Бегал пару раз в лес за ресурсами на Частокол, нашел пару соседей... Один огородник, пару экранов засажено травой, а со вторым не захотелось общаться, ибо был это Хозяин Леса - великий Медведь...

Добываем медную руду и выплавляем из руды медь в слитках. Делая это в Малой сыродутной печи.

Получаем древесный уголь. Обжигая бревна. Делая это в Печи для Обжига.

Смешиваем древесный уголь с касситеритом через меню навыков/производства в самом низу списка. Касситерит добываем так же как и медную руду на просторах WT. Полученное выплавляем в Малой Сыродутной печи, получая Олово в слитках.

Полученное Олово сплавляем с медью получая Бронзу в слитках. Делается это посредством Тигеля.

С уважением, Maj aka Герцог Злопамятный...

День Седьмой...

Весь день провел в странствиях за дровами в лес и работе плотником, а так же опустошил все свои закрома от бревен и медных слитков... Удалось поднять навык Плотника до 26 на полированных досках.

На новых серверах будут иные приоритеты, ибо все с нуля и при жестких условиях... И если каких то бонусов Pvp давать не будет, то смысл тратить свое время и ресурсы на это? К тому же я высказал свою позицию по данному вопросу...

P.s. Вывод - на данном этапе проекта только договорные бои на выявления сильнейшего среди равных, Частные Рыцарские Турниры! И спортивно и интересно - это мое виденье конечно процесса... А пока я вижу, следующее - честных боев хотят лишь единичные игроки, остальные хотят просто Разбойничать, заведомо выходя на охоту на более неподготовленных и слабых противников, которые почему то убегают... Есть "Волки" и должны быть "Овцы"... А администрация не дает им такую возможность... Ибо "овцы" убегают от "волков"... Может быть грубое сравнение, но суть уловить можно.)

Приведу пример из личного опыта... Когда то у меня было больше времени на игры, в некоторых я достигал высоких результатах, мы с моим братом тратили по 12-20 часов на развитие персонажей ежедневно, далее конечно воевали вместе, порой вырезая целые сервера... Потом наступил период жизни когда это все стало мне не интересно, если первый период можно назвать - периодом Разрушения, то второй - периодом Созидания... Сейчас мне не интересно заниматься PvP, тратя свои нервы и силы на этот процесс, мне более интересно что то создавать и заниматься охотой... Не отнимать, а давать... Помогая другим игрокам в проекте... Тут многие уже сравнивают WT c UO, и действительно игры очень похожие, с каждым обновлением WT, наш проект становится интереснее и со временем я надеюсь станет лучше UO, ибо технологии позволяют это реализовать в настоящее время... А что в UO было наивысшим развитием?

Первое - это стать великим Мастером в определенных умениях дабы созидать великие артефакты...

Второе - Занимать первые места на Турнирах и Квестах, доказывая свое превосходство в том или ином качестве перед остальными игроками.

Третье - заниматься поиском кладов, если вы играли в UO, то наверное помните о такой возможности... В начале находим карту либо при копании руды либо на охоте... Потом читаем ее навыком картографии, потом ищем место по одноцветной карте, изучая особенности и контуры рельефа... Приходим/приплываем на место... Откапываем навыком сундук, появляется охрана - убиваем ее, открываем сундук навыком - владение отмычками и забираем добычу... А теперь смотрите сколько навыков мы используем для достижения результата... А плюсом к тому идет затраченное время и использование боевых способностей + магия + лечение с тех же бинтов... Чтобы стать кладоискателем, надо потратить кучу реального времени...

Зато это было увлекательно и интересно!

А вот резать ньюбов на местном кладбище или охотиться на начинающих игроков в подземельях или шахтах... Забирая последнее, что у них есть на текущий момент и отбрасывая их развитие на пару дней назад... Что интересного в этом?

Может это кому то приносило удовольствие, но лично я этого никогда не понимал...

P.s. Надеюсь когда нибудь Администрация WT, реализует что то подобное и у нас... Я имею ввиду Турниры и Поиски кладов.)

Мною были созданы десятки кланов/гильдий/орденов, потрачены годы времени на виртуальные миры и конечно же у меня остался опыт и мысли по данному вопросу, далеко не все я озвучил в данной теме.

На одном из Шардов UO мы с моим братом единственные, кто смог развить навыки для поиска кладов, копали клады 5 уровня. Как вы помните - это был максимальный уровень в игре. Охрана кладов была тоже Максимальной, Демоны, Драконы и Барлоны, последние - самые мощные демоны и монстры в проекте... Естественно мы в 2-е каски разбирались с этими злодеями без проблем, дошло до того, что мы стали скупать у других игроков все карты и стали монополистами в этой области... А клады - это золото, краска - ценный ресурс, крутые артефакты и оружие и т.д. Со временем все добываемое золото проекта стало оседать в наших карманах, а это повлияло на экономику Шарда ибо все аукционы со стороны Администрации выкупались только нами...) Тогда Администрация пошла по другому пути и стали ужесточать возможности добычи кладов, если изначально в отряде охраны было скажем 6-7 монстров, а сундук стоял в течении 2-х часов пока не пропадал, то к концу ужесточения, охрана состояла уже из 25-30 монстров, которых надо было убить за 30 минут... А содержимое сундуков стало в разы меньше... В результате дошло до того, что кладами перестали заниматься все... Ибо чтобы откопать клад надо было собирать "банду" уже не из двух или трех человек, а из десятка...)

Приятные воспоминания...

К чему я это все написал, наверное к тому, что если игрок захочет, то он добьется всего, чего можно, при этом Администрация должна стараться развивать проект и добавлять новые возможности, а не ужесточать или резать уже существующие...

Когда нибудь мы еще вернемся в моих записях к этой теме...

Еще пару слов о былых победах...

День Двадцать третий...

Золотая листва шелестела слегка,
В низком небе осеннем неслись облака.
Треск поленьев в костре заглушал шум прибоя,
Бились светлые рыцари с тёмной ордою…

Бились много часов, и не знали покоя –
Старый ворон кружился над полем боя
Лязг доспехов… И тихий стук клавиатуры,
Вот на поле осталось две плоских фигуры…

Сегодня выспался и в хорошем расположении духа решил приступить на написанию очередной главы из жизни Поселенца в проекте WT. А вышеприведенные строчки напомнили мне о славных былых деньках, решил поделится ими и с вами...

И так, сегодня решил собственнолично посмотреть обитателей Клановой зоны после очередного обновления WT, которое нам даровала Администрация проекта и совершил рейд в данную зону, дабы пополнить запасы извести и металлов, а заодно и проверить возможности сбора ресурсов по новым правилам, а так же на своей шкуре проверить Медвежью Силу...


Первое, что хочется сказать, что все страхи, связанные с обновлением, мягко говоря являются неправдой... Да Медведь стал сильнее и ловчее, в своих странствиях по Клановой зоне, которые длились пару часов, пытался обходить медвежьи "патрули", но его величество рандом и моя жадность привели к тому, что при очередном выкапывании железной руды, был остановлен данным патрулем и получив пару "оплеух" от медведя, благополучно отдал душу Чудским богам...
Но копать и собирать осколки былой роскоши в виде находок, по прежнему реально, главное набраться терпения и выдержки, а так же стараться не делать резких движений...

Хочется сказать пару слов о "Варягах" с коими я имею честь играть на одном сервере. Судя по сленгу, ребята являются гражданами Португалии, хотя я могу и ошибаться, много смеются в чате и вообще ведут активную онлайн деятельность... При этом держаться в стороне от остальных игроков включая меня и все попытки общения просто игнорируются...

К тому же данная группа игроков активно производит ежедневную разведку клановых земель, а так же сбор ресурсов. У них единственных, на данный момент, кузнечное дело более 30 ур. А базы содержат много предметов и строений, требующих при производстве железо. И это с 10 ноября, после ряда обновлений, которые усложнили процессы развития и сбора...

А посему хочу сказать следующее, пока на нашем форуме идут жесткие баталии и споры между игроками, пока одни становятся врагами других, а кто то врагом просто назначается... Идет дележка еще не появившихся в проекте шахт, Какие то игровые угрозы и споры... "Варяги" молча занимаются делом и сплоченно добывают ресурсы, проводят охоту и развиваться одним словом...
Думаю при равных условиях на новом едином сервере, подобные группы составили бы хорошую конкуренцию нашим "старичкам", а возможно и кое кому даже утерли нос...

К чему я это все рассказываю, к тому, что раньше было единство русского сообщества и все игроки помогали друг другу и противостояли иностранной агрессии в подобных проектах... Теперь этого все меньше и меньше, каждый сам за себя... А порой и "брат" на "брата" даже идет...)

Мне же это напомнило былые времена, когда в онлайн проектах шли "мировые" войны, было нешуточное противостояние между Русскими, Американцами и Европейцами, за право называться сильнейшими! Вражда по национальному принципу, а вот вне проекта злобы и ненависти не было, многие дружески общались, оставляя весь негатив внутри игры...

Эх... На последок приведу еще всем известные строчки...

Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри - не вы...!

C уважением, Maj aka Герцог Злопамятный...

День Двадцать четвертый...

Весь день провел на охоте, занимался собирание больших шкур и косточек для изготовления клея,а в последствии цемента... Уровень навыка Каменная Кладка медленно, но верно растет, в скором времени его значение перевалит за отметку в 30 ед.


Когда я только начал заниматься обработкой кожи и повышать свой навык Кожевника, на обработку больших высушенных шкур уходило пару часов, посредством одного чана, сейчас же это полных "Ахтунг", у меня стоит четыре чана, каждый отвечает за свой цикл обработки: Мочение, Обработка Известью, Обработка Пометом, Обработка Корой, за сутки получается обработать пару-тройку шкурок, процесс очень затратный по времени... А процесс обработки Пометом из 3-х пачек вообще одна только идет в работу и на выходе по одной шкурке, а не три как и должно быть. За ночь 7-8 часов, на каждом производственном цикле на выходе 3 шкурки... На мой взгляд уж слишком реалистично сделано, временные затраты нужно уменьшить в разы... И да, я не обрабатываю пачкой шкуры с одной ячейки, на пять ячеек - одна свободная. одна под воду или раствор, а три с равным количеством шкур... За один промежуток времени сразу с 3-х пачек по 1 шкурке обрабатывается.

P.s. Последняя стадия обработки кожи - КЛЕЙ! Но пока этим не занимаюсь ибо навык работы с такой кожей 30+.

Пока был в странствиях по территории Швабии, так кажется называется континент на котором мы с вами живет? На моем пути повстречался очень странный человек, картинка прилагается, его "земля" вся была усыпана его же трупами, а в загонах на территории его фермы лютовало пару разъяренных медведей... Затем этот "чудак", увидев меня, еще минут 15 бегал за мной и пытался повторять все мои действия... От греха подальше уехал от него на своем ручном медведе... Мало ли что у него на уме?)


Я бы назвал эту картинку так, Медвежий Бунт на "Варяжской" Ферме...

Вы наверное думаете зачем человеку пара медведей? Если пуститься в рассуждения, то конечно же не сразу будет понятен ответ... Один медведь - можно использовать для прокачки боевых навыков, опыта не много, но все же он идет, а тут сразу пару, зачем? К тому же загнать одного медведя в загон не так то просто, пару раз да отдашь богу душу, а тут чудак сразу парочку умудрился загнать, при этом помереть с десяток раз, ибо на картинке видно не полный размах его чудачества... Я решил выйти на улицу покурить и заодно поразмышлять над этим вопросом. Напоминаю, что Курение ВРЕДИТ Вашему Здоровью...) Ну а нам, поколению из прошлого века, иногда можно и побаловать себя табачком.... И после очередной смачной затяжки, меня осенило! Данный игрок решил заняться разведением Медведей, создать так сказать Домашнюю Медвежью Ферму... А для чего спросите вы... Ну тут все просто... Во первых в чате я постоянно вижу разговоры о том, что поселенцы теряют прирученных лошадок при различных обстоятельствах и проблема с ездовыми животными стоит остро, нужно периодически посещать Клановые земли, дабы разжиться животинкой... А тут "практически" ничего уже делать не нужно, ключевое слово практически.) Нужна животинка для выезда в "люди", идешь на свою ферму, приручаешь одного из Мишек и в перед! К тому же есть и еще один явный плюс от такой Фермы, многие игроки жалуются что через низкие оградки и заборчики можно обносить других игроков, вытаскивая из ящичков и производственных построек ресурсы... Приходится строить высокие заборы, которые требуют высокие навыки и массу ресурсов... А теперь смотрите! Во всем этом отпадает необходимость если вы имеете Медвежью Ферму. По периметру нашего поместья стоим деревянную оградку, с кучей мелких загончиков, размером в одну клетку, для животных, в нашем случае это Мишки и по мере развития Фермы, постепенно заполняем эти загончики, получая живую и очень надежную стенку, которая есть и пить не просит, а вот погрызть воришку может запросто... А если еще предусмотреть для каждого загончика дверку на просторы вокруг своей базы, тогда вообще можно своим зверинцем любого тебе неугодного Дворянина или Рыцаря порвать в клочья...) Одним слово данный игрок мыслит очень Глобально, а нам остается только завидовать его астральной мудрости!

От моего знакомого Рыцаря с дальней заставы, которая находится на границе с Клановыми землями, я получил очередной подарок в виде нескольких мешков с костями, ответным караваном мною было отправлено несколько мешков с овощными и сладкими пирогами, для защитников данного форт Поста...

Получил приглашение от своего знакомого Герцога и известного мецената проекта WT, присоединится к его компании, ибо он получил вечерней лошадью из самого Парижу, бочку с "вином" из погребов Барна де Виньяка, дабы отпраздновать свой профессиональный праздник... Как и велит меня мое дворянское происхождение, выказал ему честь и поздравил друга, при этом вежливо отказал ему в совместном посещении "владений" Бахуса...)

Вот так мы и выживаем в Диких Земля уважаемые Дворяне...

C уважением, Maj aka Герцог Злопамятный...

День Двадцать пятый...

Второй день подряд был посвящен охоте, обработке шкур и сбору камней... За месяц пребывания в проекте WT научился неплохо пользоваться луком с использованием клавиши Шифт и отправлять в цель по две стрелы за раз, как Вильгельм Телль...) За час охоты получается добывать около 25-30 маленьких шкурок и 10-12 больших, а так же около 50 костей...

На текущий момент, мои навыки:




Боевые способности, окромя лука и легкой брони пока не качал, думаю целесообразней будет заняться их развитием с появлением в моих "руках" железной брони, тогда можно будет довольно быстро поднять навыки в боях с кабанами и волками...

Много или мало сделано с момента начала моей игры на сервере, судить не мне, но в будущем, на новом сервере, думаю что смогу достичь тех же результатов за более короткий промежуток времени, избегаю своих прежних ошибок...


В очередном походе мною был найден "сгоревший" хутор, заброшенный хозяином... Как поисковик по своей натуре, решил исследовать данные развалины в поисках чего то полезного для себя... Отпустив медведя пастись, я несколькими ударами сломал сгоревшую стену дома и осторожно проник внутрь постройки... Небольшие запасы еды, дров и посуды, несколько вязанок с досками, к моему сожалению, ничего ценного, уже собираясь покинуть это богом забытое место, я заметил в углу небольшой сундук, заваленный золой и углем... Раскопав его и наконец открыв, моему взору открылось настоящее "сокровище", этот сундук был наполнено мешками с костями, Костями, которые я собираю вот уже несколько дней на поднятие навыка Каменная Кладка! Для меня эта находка - настоящий клад...)

C уважением, Maj aka Герцог Злопамятный...

День Двадцать шестой...

День начался с обычной домашней работы, обработка винограда, закладка шкур в чаны с растворами... И ничего не предвещало беды...)

Когда все дела были закончены, одевшись в броню и вооружившись парой бронзовых кирок и взяв еды, отправился в Клановые земли за рудой... Проезжая очередной приграничный гарнизон был убит волком, вернувшись через пару минут к своему телу, обнаружил, что все самое ценное пропало, а рядом за оградой спокойно гулял "Варяжский" игрок. На мои просьбы вернуть мне мои вещи, он заявил что них... не знает об этом и в его планы не входит что то отдавать и вообще он не при делах...)

Привожу диалог:

Я: Добрый день
Cavaleiro Wordnet: hi ola
Я: !
Я: give me all my items plz
Cavaleiro Wordnet: i no itens sorri
Cavaleiro Wordnet: all you
Я: you take all my items
Cavaleiro Wordnet: no
Я: ou took all my things and I will tell everyone on the forum that you are a thief.
Я: You took my bronze tool and armor.
Я: Give me them please.
Cavaleiro Wordnet: Sorry for your loss is part of the game. I did not get your things. My wife also lost everything a day ago.
Я: Well. I will write about it at a forum and let all know that you are a Rat.

Потери с моей стороны конечно же не велики, в моем доме еще несколько комплектов брони и кирок с десяток, просто досадно, что человек считает меня за идиота, ведь в тот момент на сервере нас было только двое... Удручает и другое, из всех мест на сервере судьба вывела меня почему то к его дому, к тому же именно он был онлайн и этот чудак на букву М... воспользовался данной ситуацией...

Мотайте на ус господа Дворяне и соблюдайте меры предосторожности, чтобы не попасть в подобные ситуации...

Продолжение...

Гуляя по просторам Клановых земель и собирая руду, волею судьбы был заброшен на край "географии", где расположен "варяжский" поселок из нескольких баз... Всегда считал, что где то найдешь, а где то потеряешь... Потерять я уже успел, а теперь нашел...


В начале я не поверил своим глаза, ворота открыты, а три сарая так и просят заглянуть в них и разгрузить от "варяжских" подарков...
Соседство с Клановой зоной дало хозяину возможность ежедневно проводить рейды в поисках находок, последний бережно собирал все пряности и складировал их в своем сарае... Видимо навык кулинарии не позволял ему пустить все найденные трофеи в дело, поэтому они бережно хранились до лучших времен, сегодня их час настал, с моим навыком кулинарии, все "честно" найденное пойдет в дело...

Так же хозяин данного форт поста бережно собирал кости, любезно построив рядом с сараем жернова, дабы больше унести, перемолол их в муку и с чистой совестью, добрым настроем, отправился я в обратный путь в свои родные края.)

P.s. После того как меня "ограбили", я объявляю на данном сервере войну всем "Варягам"... Не даром же я получил прозвище Злопамятный Герцог, все помниться и записывается... И придет то час когда каждому воздастся по его деяниям...) Для остальных дам совет - Внимательно смотрите за состоянием дверей и не оставляйте их открытыми...

Еще один "сгоревший" хутор...


Осматривая рядом со мной расположенные земли, обнаружил очередной хутор, заброшенный хозяином, хутор уже успели облюбовать пара медведей, пока бегал от них, один собственно и успел сделать пару дырок в заборе, итог... Очередная партия костей, подобные находки очень радуют, ибо сокращают время и избавляют тебя от поиска и сбора косточек...

На примете еще пара поселений, которые в ближайшее время откроют свои "закрома" для моей скромной персоны, если игроки не наведаются в свои владения...

P.s. Поднял наконец то навык Каменная Кладка до 30 + уровня, а так же пошил себе комплект Брони из Выделанной кожи... Спасибо "Варягам", ибо часть кожи "вывез" с их складов...


А что это за "старый друг" моего знакомого Герцога и для чего я его искал... Я напишу через пару дней...) И тогда все будет понятно.

При входе в игру я сильно огорчился, ибо мне подло отомстили "Варяжские" чудаки на букву М... Видимо это месть за вчерашний вынос ресурсов с их базы... Мой чудесный яблочный сад, состоящий из более чем 30 деревьев был безжалостно вырублен... Придется теперь организовывать ответный поход на их базу, ведь у них тоже высажен огромный сад из яблонь и винограда...

Навестил данный сад, на его месте теперь пустошь, заселенная парой медведей и волков... alt text Заодно "очистил" и рядом стоящие "варяжские" базы от лишних яблонь, тех людей, кто недавно "увел" мои пожитки... Хочешь мира, готовься к войне... Не без удовольствия для себя узнал, что через окна в стенах оказывается доступны для просмотра корзины и сундуки, кое что забрал для своих нужд.... C уважением, Maj aka Герцог Злопамятный..Навестил данный сад, на его месте теперь пустошь, заселенная парой медведей и волков...


Заехал к "старому другу" в гости, к моей радости вчерашний урок его ни чему не научил... Опять все ворота на распашку... Забрал очередные подарки и поехал дальше...

Начал обработку железа и первым делом поставил Деревянный чан на 10 ячеек, завтра гляну как пойдет дело с кожей с новым агрегатом... Если результат будет хорошим, сразу второй буду делать.)

Поднял навык Кузнеца до 25 на бронзовых наручах. 4 бронзы за 1 изделие, на мой взгляд оптимальное решение... А дальше посмотрим на чем качаться...


Набрел на очередной "сгоревший" хуторок, все что смог забрать, унес...

C уважением, Maj aka Герцог Злопамятный...

День Тридцатый...

Сегодня у меня праздник, прошел ровно месяц, с того момента, как я приобрел пакет раннего доступа Граф и приобщился к проекту WT, За месяц произошло много событий, которые я постарался описать в "Записках Поселенца", на данном форуме это будет последнее мое сообщение по данной тематике... В ближайшее время постараюсь перенести всю информацию на форум в Steam.


В игре хожу по лесу, молюсь колесу, а точнее чудским богам, собираю руду и мародерствую по мере сил на чужих и брошенных заимках, по возможности забирая все для меня ценное...

Строю планы развития на новом сервере, после 16.12.16...


P.s. Раз у меня событие, пусть не большое, но все же... Взял "пару" бутылочек коньяка Кизляр КС, к праздникам и заодно и отметил данное событие несколькими рюмашками божественного напитка из солнечного Дагестана... Но напоминаю, чрезмерное употребление спиртных напитков, вредит вашему здоровью...

Как сказал один известный персонаж, "Рукописи не горят..." Посему перенесу все сообщения на Steam в раздел руководства... Если конечно там не удалят потом мои мысли... До встречи уважаемые, в новом моем начинании - "Крестовый Поход Герцога Злопамятного" на новом сервере...

Спасибо всем, кто потратил свое время и прочитал данные Записки Поселенца, продолжение следует...

Перенесено с WildTerra.ru, издание дополненное картинками и советами под окончательную редакцию и размещение на Steam...

C уважением, Maj aka Герцог Злопамятный...

Не так давно, список онлайн – игр пополнился весьма интересным экземпляром в жанре песочницы, которая сразу приглянулась игрокам по всему миру. Речь, как уже догадались читатели обзора – Wild Terra . Поэтому не стоит терять время и следует рассмотреть игру поближе.


Выбор сервера

По – сути, рассматриваемая онлайн игра является ролевым боевиком, в котором имеются элементы «песочницы». Изучать мир предстоит на одном из трёх серверов, на каждом из которых есть свои особенности.
Пока что их существует всего три: {jcomments on}

  1. Prime – местность здесь является густонаселённой, на которой ведётся активная борьба за ресурсы и жизнь. Разработать сложные предметы или инструменты можно только при наличии специальных рецептов;
  2. Hortum – вселенная в облегчённой версии. Здесь на карте присутствуют замки, которые довольно сложно штурмовать. Сражения между игроками на данной карте редкость, и в случае гибели персонажа его довольно легко восстановить.
  3. Nightmare – название данного сервера оправдывает своё «кошмарное» название, ведь реалистичность на нём довольно высока, дичь становится неубиваемой, а разведение домашнего скота превращается в тяжелейший труд.

Gameplay

В зависимости от того, какой выбран сервер, скорость адаптации на них будет различной. Соответственно, и приветливость его обитателей и вероятность гибели тоже будут различными. В остальном уровни весьма похожи.
Основную часть персонажей составляют девушки, одетые в старые лохмотья, живущие на равнинной местности, на которой произрастает множество растений, бегают животные и можно найти разного рода ресурсы. Там же находятся различные укрепления врага и его юниты. Главной задачей в рассматриваемой игре является выживание, причём его способы здесь абсолютно ничем не ограничены: можно как безрассудно пойти в атаку на противника, так и выстроить покосившиеся дома где – нибудь в лесу и развиваться, обороняясь и накапливая ресурсы.
После того, как будет пройдена регистрация, новичку будет показано небольшое видео, которое объяснит основные принципы игры и управление ей.

Концепция выживания в онлайн игре Wild Terra

Для того чтобы выжить в мире рассматриваемой online игры, необходимо пройти три этапа. На первом производится сбор ресурсов, как пищи, так и тех, которые впоследствии дадут возможность создать оружие и орудия труда и выстроить укрепления. На втором этапе идёт непосредственно строительство оборонительных сооружений и дальнейшее накопление ресурсов, для того, чтобы выдержать осады противника. И, наконец, на последнем этапе, достигнув необходимого уровня развития, можно перейти от обороны к нападениям.
Завершая обзор, нелишним будет отметить, что, несмотря на свою «молодость», игра вышла довольно интересной и захватывающей, чего нельзя сказать о других аналогичных играх, наводнивших Всемирную сеть.


Основные ньюансы в игре, с которыми мы столкнулись:

Где брать камень в Wild Terra? Лучшим способом на данном этапе развития игры - это искать "валун", предварительно взяв "кирка".
Где брать железную руду? Мы нашли 3 способа ее добыть, это появляющийся на карте "скала", "валун" и собственно "железная руда", проще всего это крошить скалы, с валунов получаем очень мало руды.
Как сделать железо? Добыли железную руду, теперь строим сыродутную печь, кладем в нее древесину и руду(10 шт), получаем железо.
Как сделать слиток стали? Нам понадобится "Печь для обжига" для получения угля из "бревна", и "Тигельный цех", в котором с помощью угля перерабатываем "железо(5)" в "сталь(1)"
В игре есть чат, вы всегда можете спросить в нем у соседей, что что вы не поняли в Вилд Терре.

В базе знаний игры Wild Terra вы узнаете об особенностях классов и видах экипировки, которые доступны в игре.

  1. Здоровье и опыт вашего персонажа.
  2. Положительные эффекты, которые есть на вашем персонаже.
  3. Всплывающее меню, при взаимодействии с любыми персонажами или объектами появиться специальное окно.
  4. Меню настроек персонажа и настроек игры. Также есть кнопка чата, достижений.
  5. Меню, из которого происходят все взаимодействия, строительство и прочее.
  6. Инвентарь вашего персонажа.
  7. Хотбар, который отображает предмет, взятый в руки.

  8. Ваш персонаж, которым вы управляете.

Возможности

Еще с самого начала вы можете собирать разнообразные ресурсы, тем самым, открываются новые рецепты для создания вещей и построек. Вы можете отстроить свою собственную империю, нанять других игроков с собственными ролями (фермеров, стражей, разведчиков, строителей и т.д.), дать им задания и править небольшим поселением.

Собирайте уникальные кристаллы, сражайтесь с монстрами, ведьмами, дикими зверями. Тем самым вы можете получить уникальный ресурс и сделать более мощную броню и оружие. Которая поможет стать сильнее и мощнее вашей армии.

Возможно, на вас будут нападать враги из других поселений, возможно, вы подвергнетесь атаке диких волков. Но это и есть суть игры, что не все так просто. Это и отличает игру Wild Terra от других игр подобного жанра.

Также вы можете присоединиться к другому поселению и работать там на другого правителя, который занимается политикой и торговлей. Но также можно и стать охотником на редкие товары, доставать все честным путем и продавать по своей цене или закупать подешевле какие-то ресурсы у охотников, в других королевствах и продавать дороже другим, кто нуждается и готов отдать за товар деньги. Или постройте свое среднее поселение о договоритесь, о присоединении к другому из правителю и приходить друг к другу на помощь.

Флора и фауна

На самом деле мир игры наполнен большим количеством разнообразной флоры и фауны, которая иногда будет доставлять серьезных неудобств. Собственно, когда вы будете собирать ресурсы, то на вас может напасть дикий зверь (медведь, волк, или еще кое-что более смертельное и злое).

Также есть много разнообразных деревьев и трав. Из деревьев делаются постройки части оружия. А вот травы привнесут больше разнообразия в геймплей, ведь есть еще и кулинария, где можно сделать полезные и вкусные блюда для пропитания солдат и жильцов.
Также помимо создания вещей вы можете настраивать отношения с соседними королевствами. Преподносите дары, посылайте шпионов, тем самым вы уже налаживаете или портите отношения с другими игроками.

Стилистика

Игра выполнена в средневековом стиле, где вы представляете себя в роли одного из жителей этих диких земель. Все окружающее выполнено в стиле средневековья. Где вы и будете выживать среди диких животных и людей. Которые готовы вас убить.

Битвы

Битвы в игре, проходят в режиме реального времени. Но для сражения вам обязательно нужно какое-нибудь оружие. Которое позволит вам повысить шансы на победу. А хорошая броня усилит защиту и даст шанс на выживание.

Вы можете сражаться как в группе, так и один. Разработчики вскоре добавят (или уже добавили) групповые подземелья и рейды, которые можно пройти и получить очень редкие ресурсы, для продажи или крафта ресурсов.


Также вы можете осаждать чужие крепости с помощью специальных построек. То есть, вы должны насобирать приличное количество ресурсов для стройки серьезных осадных орудий (лестницы, тараны, баллисты, катапульты). Далее происходит экшн часть, где вы будете убивать или брать в плен врагов.
Ну а если напали на вас, то вам нужно организовывать оборону крепости. У вас будет достаточно много времени для постройки защитных баррикад и оборонительных сооружений. Также все ваши жители смогут хорошо снарядиться, взять оружие и сразиться с захватчиками.

Крафты

Вы можете создавать предметы еще с первых шагов в игре. Вы можете создавать оружие и броню в кузнице, которую собственноручно можно скрафтить. Также вы можете создавать себе жилище: палатки, дома, или сконструировать свой собственный огромный дом, с всякими благами и складом ценностей.


Очень занимательно то, что вы действительно можете построить дом мечты из доступных рецептов крафта. Но сейчас доступно несколько способов для постройки: из необработанной древесины и каркасные дома (создаются из комбинированных материалов).

Также вы можете купить рецепты из магазина, тем самым вам достанутся очень редкие чертежи брони и построек (фонтаны, печи, дворянский доминиум).

Характеристики

  • Сила – характеристика, которая определяет количество здоровья персонажа, количество минимального наносимого урона и насыщаемость при приеме пищи.
  • Ловкость – характеристика, которая отвечает за количество выносливости, шанс уклонения, скорость перемещения и скорость создания предметов ремесла.
  • Интеллект – характеристика, которая влияет на скорость покачивания всех навыков, увеличивает время действия положительных эффектов.
  • Восприятие – характеристика, которая влияет на наносимый урон в дальнем бою, шанс нанесения критических ударов и скорость сбора предметов и ресурсов.
  • Телосложение – характеристика, которая влияет на количество здоровья и выносливости, также уменьшает усталость которая появляется при создании предметов.

Навыки

Игровые навыки, серьезно разветвлённые и вы должны выбрать, в какой сфере развивать персонажа. И так, навыки делятся на категории:

Боевые навыки

  • Оружейные – навыки, которые отвечают за нанесение урона определенным типом оружия: мечи, топоры, дробящее, фехтование, метательное, луки.
  • Защитные – навыки, которые отвечают за качество защиты определенным типом брони (легкая броня, тяжелая и щиты).

Добывающие навыки

  • Горное дело – навык, которые отвечает за добычу руды, камней и минералов.
  • Рубка леса – навык, отвечающий за рубку и собирательство дерева.
  • Собирательство – навык, отвечающий за сбор ягод, трав и фермерства.
  • Свежевание – навык, отвечающий за скорость и количество собираемой кожи, мяса, и других ресурсов собираемых из туш зверей.
  • Земледелие – навык, отвечающий за фермерство, сбор урожая и скорость роста посаженых вами растений.

Создающие навыки

  • Выживание – навык отвечает за постройку первобытных построек, которые можно строить в начале игры для выживания: кострищ, палаток, ловушек.
  • Каменная кладка – навык, который влияет на качество обработки собранных камней и разнообразие создаваемых предметов.
  • Кочевничество – навык влияет на качество выделки шкур и качества создания легкой брони.
  • Кузнечное дело – навык, который отвечает за качество создаваемых предметов и скорость их создания, также открываются новые рецепты создания оружия и тяжелой брони.
  • Кулинария – отвечает за скорость создания блюд, и разнообразие меню, которые можно приготовить для ваших подчиненных.
  • Плотничество – навык, который отвечает за качество обработки дерева и разнообразие деревянных изделий и построек.

Статьи по теме: