Assassin's creed полное прохождение. Сюжетная линия. Там, где умирают рабы

Прохождение Assassin"s Creed I

Панель навигации


Введение

Дата выхода игры Assassins Creed (Assassin’s Creed) для РС долго переносилась. И вот свершилось – портирование игры на персоналки завершено.
Действия игры Assassin’s Creed (Assassins Creed) разворачиваются параллельно во времена 3-го Крестового похода и в наши дни. Безумный ученый и его одуванчик-ассистентка похитили парня по имени Дезмонд. По гипотезе этих ученых в ДНК каждого живого существа находятся воспоминания о его предке. Дезмонд стал подопытной мышью в их эксперименте, но его избрали не случайно – он предок Великого Ассассина Альтаира. Изобретение доктора Анимус может считывать данные ДНК и воспроизводить частицы жизни предков. После недолгих уговоров (С элементами угрозы) Дезмонд соглашается участвовать в эксперименте. И вот, после интерактивного кино начинается игра Assassin’s Creed (Assassins Creed).

Можно сказать, что игра разделена на две части: Будущее и прошлое. В будущем мы играем за Дезмонда, в прошлом - за Альтаира. Играя за Дезмонда, мы находимся в лаборатории и нам доступно всего лишь пара комнат. Можно сказать, что игра за Дезмонда похожа на квест. Войдя в Анимус, мы видим генетическую спираль, разделенную на блоки. Именно эти блоки, а точнее части памяти Альтаира, мы и будем исследовать. Нас ждет свобода действий, но не полная. Недоступные районы будут перекрыты «перегородками памяти», которые будут разрушаться по сюжету. В этом прохождении Assassin’s Creed (Assassins Creed) мы разберем все 8 сюжетных убийств и наиболее труднопроходимые моменты игры. И конечно вы получите порцию советов.
Ну, поехали.

Жертва №1: Тамир.
MemoryBlock №2

Особых хитростей в убийстве этого торговца смертью нет. Идем к центру базара и смотрим заскриптованную сценку: Тамир разбирается с одним из своих работников. Тихо стоим в сторонке. Далее под видом монаха следуем за жертвой. Когда Тамир подойдет к прилавку и начнет говорить с торговцем – подходим сзади и вонзаем Хидден Блейд. У нас есть около 5 сек. до прибытия стражи, так что не медлим и бежим в бюро.

Жертва №2: Гарниер де Наплуз
MemoryBlock №3

Идите на северо-восток в сторону Больницы.
Когда будете около входа, а точнее ступенек постарайтесь примкнуть к группе монахов.
Посмотрите красивую сценку и влейтесь в толпу, в компании «святош». Не забываем держать камеру в максимально удобной позиции, просматривать местность на наличие угрозы.
После неприятной сценки (Колени ломит!) возвращаемся с нашими монахами на правую сторону (Слева от выхода).
Не отстоем от группы и высматриваем мужчину высокого роста (вы его сразу заметите). Это и есть наш «клиент», а именно Гарниер. Не торопитесь и не нападайте сразу. Рассмотрим наиболее эффективный способ казни: Между вами и жертвой много препятствий, а именно толпа состоящие из каких-то странных людей. Задевая вас, они сразу же поднимают тревогу! Поэтому остаемся в компании монахов и следуем за ними. Рано или поздно нам выпадет шанс. Нужно дождаться, когда доктор отойдет от своей «охраны» и начать действовать. Выбираем цель, делаем рывок и… убийство с прыжка. Да, вот так все просто и брутально. Теперь остается доставить перо.

Жертва №3: Талал
MemoryBlock №3

Когда достигните северо-восточного угла вытаскивайте карту и ищите ближайший отряд монахов. Воспользуйтесь их помощью, чтобы пройти мимо стражей на ступеньках или проникнуть на крыши на западе.
Просто войдите в открытую дверь, чтобы начался продолжительный видеоролик. Теперь продвигаемся вдоль коридора. Ну, вот нас, наконец, то окружили. После ролика-сценки начинаем битву. Стараемся убивать врагов контратаками, но не забываем расшвыривать особо наглых субъектов, дабы проредить ряды врага. После расправы над последним из супостатов заберитесь по лестнице и избабьтесь от лучника уровнем выше. Потом взбирайтесь по другой лестнице на крышу.

*Подсказка: Не забываем удерживать левый shift во время бега (Расталкивание людей).

Вот и Талал… Убегает. Начинаем погоню: Стараемся максимально сократить дистанцию, выбрать Талала как цель и выполнить убийство в прыжке (Хидден Блейд). Если же не получается, не отчаивайтесь. Рано или поздно Талал окажется в тупике и начнется стандартная битва на мечах. После сценки спасаемся бегством по направлению Бюро Ассассинов.

Жертва №4: Абу аль-Нуквод
MemoryBlock №4

Отправляемся в богатый район, к дворцу на юге. На этот раз дворец будет полон людей. Двигайтесь вдоль стен, а затем смешайтесь с толпой. После того, как вы потеряете контроль, готовьтесь к неприятностям. Как все печально… Следим за происходящим, пока не придется бежать. Началось: Бежим налево, к небольшому строению в углу. Взбираемся по нему и попадаем на второй этаж. Двигаемся по Оказавшись на крыше поворачиваемся на юг. Можно попытаться допрыгнуть до балкона и убить жертву, но не теряем бдительности и следим за миникартой. Если вы заметите, что Абу покидает балкон, можете быть уверены, что он попытается сбежать через южный выход. В этом случае можно поджидать его у самого выхода или спрыгнуть на балкон и начать погоню, предварительно отключив функцию фиксирования цели. Можно срезать путь, перепрыгивая через препятствия, в частности перила. Когда вы настигнете «толстяка» обнажайте хидден блейд и устраивайте казнь «в полете». После сценки бежим в бюро, а далее к Масаефу.

Жертва №5: Вильям Монтферрат
MemoryBlock №4

Направляемся на юг, в сторону Замка. Остановитесь на площади и смешайтесь с толпой. Опять же будьте внимательны и остерегайтесь крестоносцев. После сценки идите через ворота. Груды ящик – главная проблема этой миссии. Старайтесь не врезаться в них, дабы не замедлить ход. Также к югу можно найти группу монахов, к которым можно присоединиться. Пройдитесь с ними, и вы попадете в зону, где толкает свою речь Вильям. Подождите пока линия солдат не «сломается», обнажите выдвижное лезвие, бегите в образовавшуюся «дыру в обороне» и бейте… Уделим немного времени тактике побега: После сцены бегите, расталкивая рыцарей, по направлению к воротам. Они закрыты! Бегите в северный угол форта, в темную аллею. У стены будет стоять лестница. Забирайтесь по ней, прыгайте и карабкайтесь на задние, которое в углу. Забравшись на крышу вы окажетесь в саду. Не оставайтесь там, на долго, как только горизонт будет чист спрыгивайте на стену, потом на деревянные платформы и вот, вы за стенами замка. Теперь путь лежит в бюро.

Жертва 6: Мажд-Аддин
MemoryBlock №4

Проскользните мимо стражы и двигайтесь по направлению к маркеру. Постарайтесь примкнуть к священникам, справа от "сцены". Вместе с "белыми" отправляемся мимо стражи вверх по лестнице, на сцену. Видите стражника, около которого остановились монахи? Его можно обнять или оставить в живых. К сожалению, для удачного убийства и из исторических интересов (Речь Мейда очень необычная) придется позволить убить трех пленников, а когда наша цель подойдет к нашему собрату, мы сделаем так называемый ассассинейт. Конечно можно выбежать и убить жертву в прыжке, до того, как начнется расправа над пленниками, но это ничего не даст. Главное, чтобы выжил парень в белом. После предсмертной речи Аддина быстро освобождаем нашего брата и забираемся по лестнице (На севере, в паре метрах от Аддина) на крыши. Далее идет стандартная пробежка в бюро.

Жертва №6: Джубаир аль-Хаким
MemoryBlock №5

Идите к зданию и заберитесь на крышу любым способом. Как только окажитесь на крыше начнется сценка-путеводитель. Идите по крыше и спускайтесь по лестнице на балкон, откуда вы сможете наблюдать за происходящим. Как только наглецы займутся книгосжиганием, вам предстоит найти Джубаира. В большинстве случаев он находится в юго-восточном углу, но у вас может быть где-то еще. Можно убивать каждого по тихому, рано или поздно выйдете на Джубаира. Как только найдете его, начинайте погоню. Стандартное убийство в прыжке положит конец бессмысленной погони. Спасайтесь бегством по крышам и старайтесь оторваться по быстрее.

Жертва №7: Сибрант
MemoryBlock №5

*Совет: Запаситесь десятью кинжалами для этой миссии.

Отправляйтесь в доки, стараясь не попадаться стражникам на глаза, а затем идите к толпе зевак. Смотрим сценку. Мужик с рогатым шлемом уплывает на лодке… Если вы раскопали инфу, перед началом миссии, то в меню паузы вы сможете прочитать, что северная часть доков лишена стражников. Так что отправляемся на север и видим… пьяных моряков и горожан… Все равно старайтесь не контактировать ни с горожанами ни с грудами коробок. Немного погуляв по докам, смотрите на восток: Вы увидите платформу в воде, со стражником на ней. Подождите пока он отвернется, и тихо учините расправу. Теперь перепрыгивайте со столба на столб, пока не доберетесь до маяка. Убейте трех стражников. Также постарайтесь убить лучника на платформе, хотя это и не обязательно. Если вы сняли лучника, то двигайтесь в сторону корабля. Забирайтесь на борт, но не в прямом смысле. Альтаир должен «зависнуть» на корме, так, чтобы камера немного выглядывала, и вы могла следить за передвижениями Сибранта. Дождитесь момента, когда Сибрант пройдет в переднюю, часть корабля и начнет говорить. Это ваш шанс: Быстро залезайте на борт, закрепляйте Сибранта как цель и со всех ног бегите в его сторону. Как только досмотрите сценку спускайтесь с корабля, и со всех ног бегите к маяку. Если вы сняли лучника, то проблем у вас быть не должно: Вас еще не заметили. Далее возвращайтесь в бюро старой дорогой, т.е. по столбам и через северную часть доков.

Жертва №8: Робер де Сабле
MemoryBlock №6

Отправляйтесь в самый южный квартал. Чтобы пробраться на похороны можете примкнуть к группе монахов или попробовать найти иной способ… Когда подойдете к месту погребения просто затеряйтесь в толпе и смотрите сценку. Когда церемония кончится, приготовьте свой клинок к битве. Да, к битве. Если вы не дрались hidden blade’ом раньше, то самое время научится. На самом деле клинок понадобится вам только для совершения потрясающих контр убийств. Сам план очень прост: когда Роберт атакует, вы можете «его убить». Конечно, для этого понадобится некоторое везение и терпение, но в случае с клинком убийство произойдет моментально. Также вы можете попытаться драться простым мечом или сбежать в город, но победить так очень сложно. После сценки оторвитесь от тамплиеров и всеми возможными и невозможными способами доберитесь до бюро...

Ух, как интересно! Оказывается, это была ловушка! Вместо Робера мы бьемся с девушкой-тамплиером. После разговора с начальником бюро – отправляемся в Арсуф, который расположен близ Акра. Оказавшись на территории Арсуфа, с боями пробиваемся к Ричарду. После длинного диалога нам предстоит сражаться с парой Рыцарей. Ничего сложного. После расправы над ними начинается бой с самим Робером. Достаем Хидден Блейд и делаем одну единственную контратаку

Жертва №8: Аль-Муалим
MemoryBlock №7

*Совет: Использование ножей ускорит бой во много раз*

Идите по деревни, в направление форта. Вам предстоит сражение с группой ваших бывших соратников, так что можете сбросить их с уступа? Затем на вас нападет еще одна группа, побольше предыдущей. Расправившись с ней, идите вверх по тропе, чтобы встретить своих новых союзников. После небольшой беседы заходите, а точнее проталкивайтесь, на территорию форта. Идите на задний двор крепости и смотрите сценку.
С этим Боссом используйте тупой мордобой мечом. Естественно и контрудары тоже помогут. Бой вовсе не сложный.

*Совет: Во время любого из этих боев можете рискнуть использовать клинок. Но помните: Удачная контратака клинком = 1 труп. Неудачная = ваш труп*

Следующий противник обладает внушительными габаритами. Даже не пытайтесь его «кинуть», используйте контрудары мечом. После очередной сценки Ал Муалим наконец то остается один. Его достаточно ударить один раз. Просто ударить. Теперь битва перенесется в нижнюю часть дворика. Продолжайте избивать его, пока экран не станет нормальным. Как только туман исчезнет, обнажайте hidden blade и предпринимайте последний контрудар. Смотрите последнюю сценку и возвращайтесь в реальный мир.

Финал

Выходим из Анимуса. Теперь у Дезмонда есть способность “Eagle Vision”. Изображения и символы, которые Дезмонд видел между миссиями, когда ложился спать становятся реальными. На стенах появляются слова… написанные кровью. Их можно увидеть только при активированном «Зрении Орла». При просмотре таких надписей в спальне начинаются титры. Если быть терпеливым и досмотреть их до конца, то игра продолжается. Но, только в виде выбора мемори-блоков. То есть прохождения уже пройденных участков.

Несколько советов

1. Вход в города. Охранники на входе в город – большая проблема. Конечно, можно попытаться вступить в открытый бой, но чаще всего это приводит к смерти. Оптимально будет, залезть сбоку на палки около стогов с сеном и перепрыгивать с одной на другую, над охраной. В 90% случаях они вас не заметят. Также можно помочь жителям, защищая их от стражников и присоединиться к группе монахов.

2. Часто, во время выполнения заданий, на картах, отображаются несколько квестовых NPC. Взаимодействовать с ними нельзя (Только ударить). Пока вы находитесь недалеко от них, они молчат. Решение этой проблемы простое: Сесть поодаль на лавку между двумя жителями и нажать на клавишу действия, предварительно повернув камеру в сторону этих самых NPC. Послушаем, о чем они говорят - дальше все станет ясно. Также можно попробовать за ними проследить.

3. Чтобы воспользоваться помощью монахов, необходимо спасти жителя города, в том районе, где обитают эти самые монахи. Чаще всего жителей приходится спасать от самих стражников.

4. У многих возникают проблемы в миссиях после разговора с ассассинами в бюро каждого из городов. После разговора миссии не обновляется. Чаще всего это происходит из-за того, что вы не открыли районы города (Они перекрыты «перегородкой памяти»). Чтобы открыть новые районы необходимо забраться на смотровые башни (помечены на карте). С них вы увидите закрытые районы, а ваши цели буду помечены ромбами. Все, ранее недоступные части города станут открытыми. После ликвидации этих целей (минимум 4) отправляйтесь к лидеру ассассинов за специальным заказом.

5. Что делать после убийства целей? Первым делом оторваться от погони. В этом нам помогут шалаши на крышах, повозки с сеном на улицах, паркур и сами жители городов. Передвигаться стоит с зажатой клавишей «Толкать». После того, как нас потеряют из виду необходимо добраться до «Бюро» ассассинов, расположенных в каждом из городов. Там мы отдаем окровавленное перо (доказательство убийства). После выполнения убийства мы отправимся в крепость ассассинов, в горах, где Альтаира научат новым движениям/ударам.

6. Всегда имейте запас из метательных ножей. Если же они у вас кончились – Ищите бандитов, гуляющих по улицам каждого из городов. Подкрадитесь к этому правонарушителю, «захватите его как цель» и нажмите на соответствующую кнопку. В вашем кармане +5 ножей.

7. Остерегайтесь Тамплиеров и Крестоносцев. Они знают вас в лицо. Увидят-поднимут тревогу.

8. Перед убийством продумывайте путь к отступлению. Не очень приятно спасаться бегством от 30 стражников.

9. После последней битвы, когда оказывайтесь в покинутой лаборатории обыщите каждую комнату. Найденные «ручки» являются ключами к компьютерам. Теперь представьте, что вы хакер: Входим в почту сотрудников и нагло читаем их сообщения. Так сделайте с каждым доступным компьютером во всех помещениях. Теперь вы знаете призрачные подробности об игре Assassin’s Creed 2.

Assassins Creed – это игра, которая покорила миллионы геймеров по всему миру. Несмотря на то, что первая часть серии вышла на ПК ровно 10 лет назад, история игры продолжается и развивается, и в нее все так же интересно играть. Но отделаться от игры совсем непросто. Проходя очередную часть – невольно хочется вернуться к истокам, и пройти все части заново, но уже на более высоком уровне или на 100% синхронизацию.

Кроме того, именно 100% синхронизация поможет вам полностью понять историю древних убийц, а также полностью раскроет перед вами все тайны и секреты игры.

Assassins Cred.

1) Знаменитый меч – Экскалибур. Недалеко от Акры находится лагерь крестоносцев. В этом лагере необходимо найти большую яму, края которой обнесены досками. В ней вы обнаружите тот самый меч.

2) Ближе к концу игры, главный герой открывает в себе новую способность, благодаря которой повышается его наблюдательность. С этой силой, главный персонаж находит странные рисунки и надписи в комнате с анимусом и своей спальне. Тем, кто уже играл в эту игру, будет понятно, что это отсылки и предупреждения объекта 16 о грядущем конце света, но при первом прохождении, символы эти вызывают массу чувств. Так что это за символы и что они значат?

2.1) Возле анимуса находятся какие-то записи. Чтобы их прочесть – необходимо читать в обратном порядке и снизу. В этой записи говорится о частицах Эдема, и о том, что с их помощью можно контролировать людей, а тем людям, которые будут их использовать в подобных целях – противостоять.

2.2) На другом конце анимуса находится похожая головоломка, только выполненная в виде треугольника. Это послание 16. В нем немного приоткрывается судьба предшественника Дезмонда.

2.3) В углу комнаты на ступенях находится рисунок пирамиды ацтеков.

2.4) Недалеко от пирамиды можно найти запить: “Yona guni”. Это отсылка к одному из островов Японии. Ученые считают, что когда-то давно на нем обитала древняя, продвинутая цивилизация.

2.5) В другом углу комнаты можно найти рисунки животных – паука, обезьяны и колибри. Это копии рисунков, обнаруженных первыми авиаторами в пустыне Наска.

2.6) Есть еще несколько таинственных и загадочных отсылок к внешнему миру. К таким относятся: пирамида, вверху над которой находится яблоко Эдема, пентаграмма, всевидящее око массонов, древнеегипетский символ око Ра и другие.

2.7) В комнате Дезмонда тоже есть странные символы. Одни опять намекают нам на острое Ена Гани, есть логотип омега, числа опять намекают нам на 21.12.2012 г.

3) После прохождения 6 блока памяти не спешите идти спать, подождите, пока Виддик выйдет из комнаты, затем подойдите поговорить к Люси. Именно в этом фрагменте Люси даст понять Дезмонду, что она ассассин и его союзник. Сделает она это жестом, поднеся левую руку к груди, пригнув безымянный палец.

Мифы игры.

Помимо сюжета, в игре вы можете проходить дополнительные миссии, а также убивать крестоносцев (60 чел.) и собирать флаги (420 шт.). Эти занятия займут уйму времени, но, к сожалению, игра не богата наградами, и за выполнение этих квестов, вы не получите никаких наград. Когда игра только вышла, ходили слухи, что если собрать все флаги и убить всех крестоносцев, то вы получите арбалет из первой демки. К великому разочарованию многих пользователей – это ложь.


ВОСПОМИНАНИЕ 4
Старая-старая Бухта


Задание: Эдвард осматривает свое новое убежище на Большом Инагуа... и обнаруживает там кое-что странное. Второстепенная задача: Отсутствует. Следуйте за Джеймсом Киддом и решите одну из загадок от пропавшей цивилизации майя. Взбирайтесь на стелу и при помощи орлиного зрения расположите выделенные объекты правильно. Как найдете спрятанное сокровище - на карте мира появятся все стелы. Далее следуйте за Киддом в сторону усадьбы (если вы прикупили статуэтку Чёрной Бороды или Эдварда , идущие в комплекте с DLC именно тут найдете пару сундучков с костюмом, парусом и оружием) . Подойдя к столу смотрим ролик, в котором получаем выговор и открываем доступ ко всем контрактам ассасинов на нашей карте.

Ничто не истинно...


Задание: Оказавшись среди тех, кто не обрадуется его присутствию, Эдвард скрытно пробирается через деревню ассасинов и находит мастера Джеймса Кидда. Второстепенная задача: Нокаутируйте трёх ассасинов. Ограбьте 4 сундучка. Сундуков на острове немного, поэтому перед тем как заговорить с Киддом обязательно выполните условие для 100% синхронизации. Спустившись с корабля сразу меняйте оружие на рукопашный бой и не меняйте на протяжении всей миссии - убивать ассасинов нельзя. Бежим налево к самой ближайшей точке для синхронизации, чтобы открыть карту и увидеть все доступные в нашем радиусе сокровища. Наш путь будут преграждать ассасины - всех можно с легкостью устранить из укрытия. Не забывайте пользоваться свистом. Один из ближайших сундуков находится на южном побережье. Перед тем как бежать на зеленый маркер обязательно обчистите этот сундук. Берите левее. Ассасин, который патрулирует пляж и ходит возле стены из корабельных досок, можно обойти со стороны моря. Далее прыгайте в воду и огибайте скалу с другой стороны. Как только приметите сундук не ломитесь сломя голову, а понаблюдайте за ассасином, который ходит туда-сюда. Выгадывайте подходящий момент и крадите содержимое. Только после этого можете смело бежать на зеленый маркер в этой области. По пути нам попадется несколько ассасинов - можно обойти по верху. Теперь задачка будет стоять чуть посложнее, ибо этот следующий сундук будет охранять большее количество глаз, но по прежнему можно пройти незаметно без особого напряга. Как только выйдите на поляну с кучей ассасинов обратите внимание на маршруты передвижения патрульных и то, где располагается заветный сундучок - нам нужно подняться выше. Прячьтесь в растительность и как только все разойдутся бегите на лестницу слева, далее взбирайтесь по стене и прячьтесь в кустах.


Тут будут бродить четверо ассасинов - всех можно оглушить из укрытия. Тут же и находим наш сундук.


Бежим далее по верху. Перед прыжком на дерево обратите внимание на снайпера, который может нас спалить, поэтому дождитесь пока отвернется и перепрыгивайте.


Впереди увидите трёх ассасинов, один из которых бродит. Ныкайтесь в кусты и из них пробегайте под деревом справа. Таким образом вы легко обойдете этот мини-сторожевой пост. Сразу же увидите Кидда рядом с храмом, но пока не идите к нему пока не обчистите сундук, который находится возле стеллы майя. Как только закончите возвращайтесь и говорите Джеймсом.


Страшная тайна Мудреца


Задание: Эдвард и Джеймс обыскивают храм майя, чтобы выяснить, кто же такой Мудрец. Второстепенная задача: Отсутствует. Миссия простая, загадка в конце лёгкая. Бегите все время за Джеймсом время от времени прислушиваясь к его советам на всём пути прохождения. Как только доберетесь до храма надо будет расставить фигуры на свои места. Ориентируйтесь по цветам: красная фигура, на красную зону круга, синий - на синюю, зеленый - на зеленую. Рычаг по центру позволяет вращать центральное поле, а бесцветные фигуры по краям позволяют поднимать фигуры с цветного круга. Как только поставите всё на свои места откроются ворота. Смотрим ролик, завершаем миссию.


Численное превосходство


Задание: Эдвард должен спасти свою команду и нескольких ассасинов, попавших в плен к работорговцам, прибывшим в Тулум. Второстепенная задача: Усыпите восьмерых стражников дротиками. Используйте яд берсерка на страже два раза Выйдя из пещеры узнаем, что в беду попали и ассасины и наша команда. Получаем новое оружие - духовую трубку . Она очень эффективное оружие, поражающее противника на расстоянии. Вместе с ней вам доступны дротики со снотворным или ядом берсерка. Вы можете покупать дротики в лавках или изготавливать их из имеющихся предметов. Дротик со снотворным погружает врага в сон на несколько секунд. С помощью колесика мышки или кнопки «6» выберете его, прицельтесь удерживая «ПКМ» и выстрелите «ЛКМ» . Также работает режим «стрельбы навскидку» - нажатием кнопки «F» , чтобы быстро поразить выбранного противника. Противников хватает, поэтому условие выполнить будет несложно. Дам лишь несколько советов:
1. Чтобы не терять заложников проходите миссию в режиме стелс.
2. В первую очередь устраняйте канониров - только они могут застрелить заложников.
3. Кого-то усыпили? Обязательно потом подойдите и добейте ногой, чтобы не поднялся.
4. Используйте дротики с ядом берсерка на сильных противников, чтобы те могли покалечить своих соплеменников.
5. После действия яда берсерка жертва умирает.
6. Не освобождайте последних заложников, пока не выполните все условия для 100% синхронизации.
После, смотрим финальный ролик, открываем себе на карте все контракты на убийство и завершаем это интересное воспоминание.
7. Освобождая ассасинов вы пополняете запасы дротиков.

Рассказы о таинственных ассасинах, беспощадных убийцах, от которых нет спасения, будоражили умы европейцев со временем крестовых походов. Если старец горы Хассан ибн Саббах, загадочный предводитель ордена, приговорил вас к смерти, можете быть уверены, что обречены. Ассасины найдут свою жертву. Будь вы султан, видный военачальник или визирь - высокие стены дворцов и многочисленная охрана не смогут предотвратить неизбежное.

Заблудившийся путник

Изначально должен был выйти в ноябре, но в последний момент Ubisoft сделала интересное заявление: дескать, в первую очередь они ориентируются на консоли и никто не обещал, что на персональных компьютерах игра выйдет осенью. С легкой руки релиз сначала переместился на февраль, а потом и вовсе на конец марта.

Вы, возможно, слышали, что разброс мнений и оценок об необычайно высок. Такого, пожалуй, не было с момента выхода . Но тогда хотя бы пресса была более или менее единодушна, в то время как и от журналистов получает оценки, варьирующиеся от 6 до 10 баллов.

Почему же сложилась такая ситуация, и что в действительности представляет собой игра? Постараемся разобраться вместе.

Чарующий Восток

В перерывах между миссиями мы возвращаемся в будущее, чтобы посмотреть, что происходит с другим протагонистом.

Действие игры происходит в 1191 году в Палестине, во времена третьего крестового похода. Чтобы лучше понять сложившуюся ситуацию, обратимся к истории. Со времен первого крестового похода, когда святой город Иерусалим захватили франки, прошло более ста лет. Созданные европейцами латинские государства находятся в большой опасности.

Саладин, умелый военачальник и национальный герой, отбил Иерусалим и угрожает вовсе покончить с засидевшимися захватчиками. Благодаря его усилиям арабский мир испытывает небывалое единение и силен как никогда прежде. Чтобы вернуть Иерусалим и помочь латинским государствам, Ричард Львиное сердце отправляется в третий крестовый поход. Захватив портовый город Акра, он собирает силы для дальнейшего наступления.

Именно в таком историческом антураже развивается первый сюжет игры. Мы играем за ассасина Альтаира ибн Ла-Ахада. Он уважаемый воин и прославленный мастер своего дела. Вот только в нем нет должного почтения и уважения... Слишком наш герой нагл, самоуверен и равнодушен ко всем остальным. Именно из-за гордыни Альтаир проваливает важное задание и нарушает главные клятвы братства.

Из-за его самоуверенности гибнут собратья, а крестоносцы, возглавляемые магистром тамплиеров Робером дю Сабле, отправляются на штурм крепости ассасинов. Атаку удается отбить, но при этом гибнет много невинных людей. Учитель ассасинов Аль-Муалим решает наказать дерзкого ученика и лишает его звания мастера. Теперь Альтаир вынужден начать свой путь с самого начала. Чтобы получить полное прощение, он должен убить девять человек.

Вторая сюжетная линия игры описывает далекое будущее. Бармена Десмонда Майлса похищает неизвестная организация, чтобы с помощью устройства Анимуса расшифровать его гены и получить доступ к памяти предков. Да, именно в ДНК хранятся воспоминания всех прошлых поколений. Доктор Видик, заведующий экспериментом, утверждает, что Десмонд принадлежит к ордену ассасинов. Главный герой, разумеется, отпирается и утверждает, что он простой человек и уже давно не убийца.

Впрочем, слова и вера во что-то не имеют никакого значения. Заказчики эксперимента уверены, что Майлс именно тот, кто им нужен. Поэтому если он будет сопротивляться, его погрузят в кому, достанут нужную информацию и оставят умирать. Пока Десмонд сотрудничает и нужен похитителям, у него остаются шансы на выживание.

Сюжеты переплетаются с помощью Анимуса. Десмонд Майлс подключается к чудесной машине и возвращается в прошлое. В это время мы играем Альтаиром, выполняем задания, узнаем информацию и получаем доступ к следующему куску памяти. Потом возвращаемся в будущее, пытаемся понять, что вообще происходит - действие ограничено небольшой лабораторией, - и ложимся спать.

Иллюзия существования

Рассказывая о в рубрике «Игры будущего» в мартовском номере за 2007 год, мы испытывали некоторое сомнения по поводу идеи совместить в игре прошлое и будущее. Однако на деле никакого дискомфорта не наблюдается - сюжет выглядит на редкость органично. Более того, разработчики обратили его во благо игрового процесса.

В каждом городе есть три района, которые постепенно открываются по мере прохождения. Если персонажу не положено в нем находиться, вы просто туда не зайдете. Услышав предупреждение, что этот участок памяти закрыт для Альтаира, вы упретесь в волшебную стенку, обойти которую невозможно. Учитывая, что ассасин с легкостью скачет по крышам домов и может залезать практически куда угодно, трудно придумать более элегантное решение.

Вы устроили незапланированное побоище на площади, усеяв брусчатку десятками окровавленных тел? После того как Альтаир оторвется от погони и найдет укрытие, вы услышите, что происходит синхронизация памяти. На самом деле предок Десмонда Майлса ничем подобным не занимался, поэтому программа вернула все в первоначальное состояние. Более чем правдоподобное объяснение того, почему никто еще не поймал безумного убийцу, который постоянно убивает стражников и скидывает с крыш лучников.

Сюжет же развивается весьма интересно. Помимо отчетов Аль-Муалиму и разговоров в лаборатории с доктором Видиком и его ассистенткой, мы после каждого сюжетного убийства общаемся с пораженной клинком жертвой в коридоре памяти (это своеобразный астральный мир). Умирающий противник открывает новые подробности, позволяя связать разрозненные данные в единое целое. После последнего вздоха Альтаир обмакивает перо в кровь убитого, а мы возвращаемся в прошлое и начинаем убегать от охраны.

Несмотря на удачную реализацию идеи переплетения прошлого и будущего, возможно, было бы все же лучше, если бы в игре оставили только прошлое. Отрезок игры с Десмондом Майлсом интригует, но в нем нет и десятой доли очарования и атмосферы, присутствующих в путешествиях Альтаира. К тому же фантастики в играх предостаточно, а средневековье, если не считать таковым фэнтези, встречается очень редко.

Долгие путешествия

Быть может, самое прекрасное, что есть в , - три огромных города и территория между ними. Проехавшись по «королевству» - именно так называется эта область, - можно увидеть множество интересных деталей. Армии сарацинов и крестоносцев готовятся к предстоящим сражениям. Побродите по лагерям, чтобы посмотреть на быт и подготовку солдат.

Это не просто очередной междоусобный конфликт или завоевательный поход. Это конфликт двух религий и цивилизаций. Вскоре в битве сойдутся два великолепных полководца - Ричард Львиное сердце и Саладин. Никто не намерен отступать. Земля, измученная долгой войной, не скоро обретет долгожданный покой и мир.

На дорогах стоят многочисленные военные патрули, но при наличии определенной сноровки и осторожности путники все равно могут перемещаться между городами. Несмотря на военное положение, жизнь в сельской местности по-прежнему бьет ключом. В гавани снуют рыбацкие суденышки, жители занимаются повседневными делами. Деревень не слишком много, но они действительно уникальны и каждая по-своему прекрасна.

Если надоест любоваться пейзажами, можно устроить лихие скачки. Да, конечно, стражники ставят кордоны на дорогах, но всегда есть объездные пути. Солдаты будут разочарованы, а мирные жители - весьма удивлены, когда Альтаир на лошади на полном ходу проскачет по крышам хижин. Здесь хватает пространства для маневра. Взять хотя бы полуразрушенные укрепления, которые послужат отличной полосой препятствий.

Но чтобы полностью насладиться красотой - а пейзажи действительно восхитительны, - обязательно слазайте на все обзорные башни. С них открываются чудесные виды. При посещении всех башен вам засчитают выполнение дополнительного задания. Хотите еще приключений? Попытайтесь найти все призовые флаги. Но для этого придется облазить все «королевство» - некоторые флаги находятся в практически недоступных местах.

Наконец, вы можете заняться охотой на тамплиеров, которые неведомым образом расставили повсюду своих воинов. И этого мало? Разгоните лошадь, врежьтесь в патруль, чтобы потом саблей добить раскиданных солдат. Сражение верхом в выполнено на редкость удачно и правдоподобно. Вы быстро поймете, почему конный воин в сражении должен постоянно двигаться и насколько опасна лошадь для пехоты, когда разовьет огромную скорость...

Древние города

Акра, Дамаск и Иерусалим - три древних города Востока, которые нам предстоит посетить во время игры. Разработчики и раньше пытались имитировать городскую жизнь, достаточно вспомнить серию GTA или Just Cause. Но тогдашний уровень технологий и мощности консолей (к сожалению, основной прицел этих проектов именно на них) не позволяли создать действительно качественную имитацию. Автомобили и прохожие появлялись перед игроком прямо из воздуха, а уровень детализации оставлял желать лучшего.

Горная крепость ассасинов - надежное укрытие, где можно не опасаться врагов.

К тому же все без исключения игры имитировали наше время и не решались покинуть XX век. Не буду судить, что сложнее воссоздать, но разница между огромным современным мегаполисом и средневековым городом более чем очевидна. Чтобы игрок поверил в реальность происходящего, требуется куда большее внимание к деталям. Окружение и персонажи должны соответствовать тому времени, а точнее, представлениям о нем.

Разработчики отлично справились с поставленной задачей - все выглядит невероятно убедительно. Кварталы бедноты, с низкими хижинами и прохудившимися крышами, сменяются богатыми районами с крепкими домами и ухоженными садами. Шумные рынки и площади, фонтаны, мечети и роскошные дворцы... Насколько можно судить, архитектура того времени воссоздана достаточно реалистично.

Каждый город имеет уникальный архитектурный стиль и цвет. Дамаск встречает пыльно-коричневыми оттенками, а Акра - прохладной синевой, как и положено портовому городу. Но главная особенность - уникальные здания, которые выделяются особой красотой и размерами. В той же Акре это христианский собор, с которого открывается обзор всего города и его окрестностей.

Несмотря на то, что третий крестовый поход в самом разгаре, улицы полны жизни. Крестоносцы обустраиваются в захваченной Акре, но разрушенные здания не дают забыть о недавней осаде. В Дамаске, богатом купеческом городе, вовсю идет бойкая торговля. На рынках множество покупателей и продавцов - приходится продираться через толпы людей.

В богатых районах неспешно прогуливаются солидные горожане, а на пристани буянят подвыпившие моряки. На узких и пыльных улочках горожане ведут неспешные разговоры. Уставшие жители сидят на скамейках, умиротворенные журчанием фонтана. А проповедники ведут страстные религиозные и политические речи, собирающие немало благодарных слушателей.

Горожане с удивлением смотрят на Альтаира, когда он начинает карабкаться по стене. «Уж не безумен ли этот молодой человек?» - доносится нам вслед. Стоит затеять драку, и жители с опаской отойдут от сражающихся - впрочем, не слишком далеко, ведь любопытство не порок. Они с ужасом смотрят на внезапно свалившееся с крыши тело. Предупреждаем, шок длится недолго, кто-нибудь обязательно позовет стражников, которые сразу приступят к поискам убийцы.

В уникальная имитация поведения мирных жителей, и это в совокупности с точно воссозданными городами дает потрясающую атмосферу. Здесь постоянно что-то происходит, мир дышит жизнью. Интересно просто ходить по улицам, изучая поведение горожан. Но лучше забраться на одну из многочисленных башен, чтобы с высоты наблюдать за огромным людским муравейником.

Искусный убийца

Поглядев на трюки Альтаира, понимаешь, что он недаром заслужил звание мастера-ассасина. Создатели Prince of Persia развили свои идеи и вывели их новый уровень. Альтаир цепляется буквально за каждую выемку, ухватывается за любую выпуклость и совершает невероятные броски. С непостижимой точностью и скоростью он прыгает с балки на балку, в прыжке умудряясь схватиться за стальную перекладину, чтобы, используя полученную скорость, перебросить тело до следующей перекладины. Это трудно описать словами, но стоит один раз попробовать акробатику - и будет невероятно сложно оторваться от игры.

Контратака обычно заканчивается таким вот зверским добиванием.

Однако фантастики никакой, все выглядит вполне реалистично, и не исключено, что разработчики правы, утверждая, что все эти трюки может выполнить хорошо подготовленный человек. При виде Альтаира в голову приходит скорее сравнение с Аленом Робером, известным скалолазом, носившимся по небоскребам без страховки, нежели с каким-нибудь Человеком-пауком из комиксов. Только прыжки с огромной высоты в стог сена вызывают большое сомнение.

При этом управление настолько простое, что вы привыкнете к нему буквально за час игры. Для всех, даже самых невероятных трюков, используется всего одна клавиша. Научиться карабкаться по стенам и скакать по крышам достаточно просто, но не думайте, что без проблем заберетесь на любое здание. Иногда приходится поломать голову, пытаясь понять, с какой стороны можно залезть и зацепиться за стенку.

Полная противоположность акробатики - боевая система. Она достаточно сложна и состоит из обманных движений, контрударов и бросков. Во время драки задействовано несколько клавиш, причем каждая отвечает за конкретную часть тела - правая и левая рука, ноги. Приходится ловко отстукивать комбинации, чтобы выполнить нужный прием.

Стражники в основном предпочитают бить по одному, но сражения нельзя назвать легкими. Нужно тщательно выбирать время для атаки, следить за противником и вовремя переносить направление удара. Искусственный интеллект и тут достоин похвалы. Если поначалу противники стараются просто не попасть под удар и вовремя ставить блок, то под конец игры уже активно пользуются приемами и контрударами.

Правда, без изъянов не обошлось, но выявить их не так уж просто. Схватки не только интересны и умны, но и по-голливудски зрелищны. Особенно это относится к контрударам. Камера выхватывает крупные планы, а Альтаир искусным ударом добивает противника. Количество контрприемов (а соответственно, и особой анимации) неприлично велико, поэтому наблюдать за схватками не надоедает до конца игры.

Графика в - одна из самых передовых на сегодняшний день. Никаких туманов, из которых выныривают предметы и люди. Заберитесь на самое высокое здание, и вы честно увидите всю местность. Это поразительно - сначала не верится, что скала, на котором вы стояли полчаса назад, находится в нескольких километрах и не исчезает в дымке. Художники и дизайнеры в полной мере использовали возможности графического движка.

Невероятная плавная анимация удивляет больше, чем отменная картинка. За все время игры Альтаир не совершил ни единого нелепого или неестественного движения, будь то драка, прыжки или лазание по стенкам. Правда, иногда огрехи проскакивают в посмертной анимации. Бывает, что стражник дергается, застряв головой в стенке, но это, право, редкое исключение.

Сюжетный кавардак

Единственный серьезный недостаток в игре - пустота игрового мира. Города и область между ними проработаны отлично, боевая система и акробатика увлекательны, имитация жизни впечатляет... но в на удивление мало дополнительных заданий.

Сюжетные задания - те самые девять убийств, которых наставник требует от Альтаира, - сделаны на высшем уровне. Они требуют нетривиального подхода и предварительного планирования. Не забывайте, что еще нужно продумать пути отступления. Но вот дополнительные задания, к сожалению, не производят такого приятного впечатления.

Мало того, что их всего шесть типов, так еще их заставляют выполнять насильно, чтобы получить сюжетное поручение. Это называется сбором информации, но, как ни крути, от начала и до конца игры приходится выполнять одинаковые действия - лазить на башни, воровать кошельки, подслушивать разговоры и спасать местных жителей от злобных стражников.

Нет, они сделаны достаточно хорошо, к тому же, выполняя поручения, вы и в самом деле получаете сведения, которые дополняют историю и помогают в следующем задании. С убийствами по заказу информатора зачастую приходится поломать голову. Прирезать шесть человек в толпе, не поднимая тревоги, да еще за отведенное время - не так просто. Но однообразие... От него никуда не деться.

Помимо сюжетных и дополнительных заданий, особо заняться нечем. Можно облазить все башни, собрать четыреста с гаком спрятанных флагов, прикончить шестьдесят тамплиеров... и все. Больше в этом огромном мире делать нечего. Остается только путешествовать в свое удовольствие. После GTA, а сравнение с ним невольно напрашивается, выглядит куда скромнее.

Именно из-за пустоты мира практически все рецензенты ругают игру. Да, получилась не такой комплексной игрой, как детище Rockstar. Существенный ли это недостаток, который перекрывает атмосферу, акробатику, боевую систему и огромный мир? По нашему мнению - нет. - не такая игра, которая норовит доставить игроку максимум удовольствия за минимум времени.

Адаптация на персональные компьютеры прошла на редкость небрежно: кусающиеся системные требования и отсутствие нормальной поддержки широкоформатных мониторов, регулярные падения и ухудшившаяся графика. Зато управление, а именно это вызывало немало опасений, не вызывает отторжения. Правда, клавиатура и мышь проигрывают в удобстве и эргономике джойстику от Xbox 360.

Ц апля

Во вступительном ролике вы познакомитесь с протагонистом Байеком, жизнь которого круто изменилась после вступления на трон нового фараона Птолемея.

Через год в разрушенной пирамиде Байек, ставший меджаем, или защитником порядка в стране, отыскал и лишил жизни Руджека Цаплю - одного из приближенных правителя. После этого игра наконец передаст вам управление. Вам придется сражаться с Ипатом - стражником почившего советника.

Битва также является введением в боевую систему Assassin’s Creed: Origins. Расправившись с врагов, изучите местность в округе. Через выделенный проход проберитесь в соседнее помещение.

Минуйте туннель, а затем по колонне доберитесь до верхнего уровня. Перепрыгните расщелину. Снаружи предстоит очередная битва с воинами. Вы должны помочь Хепзефою - товарищу главного героя. Далее седлайте верблюдов и выдвигайтесь к указанной точке.

И бис

По квесту Оазис пересеките пустыню, чтобы попасть в Сиву. В дороге от товарища вы узнаете о советнике Ибисе.

Дома у друга пройдите обучение, чтобы научиться пользоваться луком. Далее в дом нагрянут солдаты - скройтесь в зарослях, а затем приступайте к зачистке территории. Тихо перебейте всех противников, выманивая их свистом по отдельности.

Теперь вы знаете, что должны убить Ибиса - это ключевая цель в текущей области. Прежде необходимо набрать сил, достигнув пятого уровня. Выполните вторичный квест и по указанию на карте доберитесь до точки.

По квесту «Подготовка» вы должны раздобыть новые одежки. Вне города отыщите животных и снимите с них шкуры. Также не забывайте пользоваться птицей Сену, которая позволяет с высоты птичьего полета обозревать местность и помечать важные места. Собрав ингредиенты, скрафтите нагрудник.

В бою же приготовьтесь сразиться с защитниками советника, которые ниже 5 уровня. Когда дело будет сделано, поговорите с советником.

Последует «флэшбек», в котором вы отыграете сцену гибели своего сына. В прошлом вместе с сыном Хему вы будете охотиться на козла - убейте животное и заберите шкуру. По дороге домой на вас нападут солдаты, одолеть которых нельзя.

Вы окажетесь в храме, где загадочные люди в масках будут пытать вас, желая узнать местонахождение величайшего артефакта, о котором знает только фараон, а также его защитник, то есть вы. Ваш сын окажется тут же, мало того, он поможет вам выбраться.

В последующей битве герой ненароком лишит жизни своего сына.

После этого вы вернетесь обратно в настоящее время. Убейте Ибиса и возьмите артефакт.

В противоположной стороне отыщите сведения. Осмотрите локацию. Вы также можете покопаться в телефоне. Когда закончите осмотр, воспользуйтесь анимусом.

З мей

Ваша вторая половинка где-то в Александрии. Посетите Великую Библиотеку, изучите статую. Далее брат жены по имени Фан укажет вам верную дорогу. Заберитесь на дом и прыгайте в колодец.

Айя расскажет вам, что прикончила загадочных убийц в масках. Одному из них удалось избежать смерти, так что вы должны закончить начатое.

По квесту «Филактит» отыщите одноименного человека и убейте его, так как именно он пытается отыскать Айю и придать суду.

По квесту «Смерть Змею» посетите дворец. Вы можете забраться внутрь по стене сбоку, бесшумно расправляясь с врагами. В доме сверху изучите помещение писаря на предмет ценных вещей. Далее по стеллажу заберитесь чуть выше, чтобы найти ключ от сундука. В ящике же вы обнаружите сведения о Змее.

Окажется, что именуемый Змеем является некий Евдор, личный писец дворца. Ступайте и прикончите цель, которая сейчас находится в бане. Чтобы попасть туда, вам придется снять одежду. Далее обойдите стражей и тихо перелезьте к цели, а затем обрушьтесь на неё сверху.

Евдор откроет вам, что не является самим Змеем, но лишь выполняет для него задания.

Снова современность. Лейла узнает об Айе. Чтобы проникнуть в её память, ей нужно отыскать мумию девушки. Тело вы найдете возле Байека. На месте возьмите образец ДНК. Теперь по выступам возвращайтесь назад. Минуйте скалы - и расщелины, подбирая ценные предметы. В конце воспользуйтесь анимусом.

По квесту «Меджай из Египта» найдите Айю в храме. Расскажите ей, что, вероятно, она совершила ошибку, так как указала вам не на того. Ступайте к Аполлодору и поговорите с ним.

В новой области посетите скачки. Вы можете поучаствовать в гонках на ипподроме. Маха вы найдете в указанном месте. Он расскажет вам о новой точке - сверху и справа от маяка.

Здесь вы обнаружите нового NPC, который вручит вам парочку эпизодических задачек. Достаньте свиток со дна моря, а затем вместе с ним посетите резиденцию Аполлодора, где таится Клеопатра.

Клеопатра хочет узурпировать трон, свергнув брата Птолемея 13. Она расскажет вам о текущей политической ситуации и сообщит об ордене Змея. Окажется, что Евдор состоял членом ордена, но он действительно не был Змеем. Вы узнаете о новых офицерах этой организации.

С карабей

В поселении Саис поговорите с купцом по имени Харкуф. В его потайном убежище при желании захватите документы, в которых содержатся вторичные мелкие задания.

Кто такой Скарабей - неизвестно, и только некий Гупу может сообщить вам полезную информацию. Вызволите информатора из плена. Окажется, что деду отрезали язык, поэтому о Гупе вы не узнаете. Сопроводите его домой. Следующая цель - посетить Тахарку в Летополисе.

Серия заданий скарабея продолжается. На юге карты вы обнаружите город Летополис, часть которого погребена под песком. У Тахарки вы узнаете нечто интересное. Далее на город обрушится очередная буря, чем воспользуются рейдеры.

Помогите Тахарке одолеть врагов, а затем контратакуйте их и настигните в пещере.

В награду за помощь Тахарка пригласит вас к себе на чашечку чая. После приема вы отключитесь и обнаружите себя закопанным в песке по шею.

Оказывается, Тахарка и есть Скарабей. Первым делом подзовите лошадь, а затем сокола, которые помогут вам покинуть западню. Ваши вещи отобрали, так что отправляйтесь в лагерь вояк, который называется Ахлис. Верните свое добро и отправляйтесь за головой Тахарки.

Следующий эпизод - современность. Часть памяти Айи удалось восстановить, так что вы можете посмотреть на фрагмент её прошлого. Вы переместитесь в 48 год до нашей эры, где девушка вместе с наемниками отправилась к самому Гнею Помпею.

Г иена

На плато Гиза вы найдете одноименные пирамиды. Перекиньтесь парой слов с информатором Мередом, что на базаре. Далее вы узнаете, что Гиену на самом деле зовут Халисет.

Если вы хотите ещё сведений, то придется вызволить лошадь старика из разбойничьего поселения. После этого вы узнаете, что Гиена ютится в скалах на западе.

На месте вы найдете настоящих гиен и оставленное убежище. Здесь же лежит карта секретной тропы, которая ведет под пирамиду Хеопса. Внутри пирамиды доберитесь до тупика, где лежит скрижаль и ценности.

Вернитесь назад в коридор и через щель лезьте вниз. Здесь изучите гробницу, где лежат труп и различные предметы для ритуала. Прослушайте сообщение Хеопса.

Затем на вас набросится Халисет. Девушка будет сражаться с помощью лука и на расстоянии, вблизи же вам будут противостоять гиены. Халисет желает вернуть погибшую дочку, используя технологии пришельцев. После этого битва перейдет наружу, где на вас обрушится очередная буря.

Я щерица

По квесту «Маска Ящерицы» посетите знаменитый город Мемфис. Высший жрец расскажет вам о нависшем над городом проклятии, из-за которого появляются мертворожденные дети, а также случаи отравления. Посетите лекаря и вместе с его женой примите зелье для сновидений.

По ту сторону сознания доберитесь до храма и найдите световой лук. Начнется битва с фантасмагорической змеей - атакуйте её в голову и в хвост, чтобы наносить больше повреждений. В финале монстр будет выбрасывать вас в отравленную воду, из которой необходимо как можно быстрее выйти на сушу. Когда битва завершится, вы повстречаете сына.

После сна поговорите с Айей, которая приехала в Мемфис вместе с Клеопатрой. Вернитесь в святилище и отыщите доказательства использования яда. На складе вы найдете следы отравления, а также ожерелье близнецов.

Окажется, что Ящерица похитил одного из братьев и приказал отправить животное. Посетите точку и спасите пленника. Окажется, что Ящерицу зовут Хетепи.

Отправляйтесь к Клеопатре, которая будет разговаривать с толпой. Далее в святилище отыщите цель - каждый из пяти помощников носит маску, но наш кандидат постоянно кашляет и укутан в синий шарф.

К рокодил

Исследуйте поселение у озера Файюм. В башне Хотефреса вы найдете записку - отправляйтесь к точке и вызволите прислужника, чтобы узнать о местоположении его хозяина. Наконец, вы обнаружите Хотефреса на одном из кораблей. Он отправит вас к своей жене, так как сведения о Крокодиле содержатся у неё.

Посетите город Евхемерия и поговорите с указанным NPC. Хенут пошлет с вами свою дочку, которая укажет вам поместье с необходимой информацией. Вам придется пробраться внутрь, устраняя охранников. Далее вы узнаете, что документ достался дочери, которая держит его у себя. Ступайте обратно.

На месте окажется, что семью похитили. Дочку, которая забрала документ, и вовсе убили. Вам придется нырнуть в воду за её телом и забрать свиток.

По квесту «Пасть Крокодила» посетите гладиаторские бои. Внутрь вас не пустят. Вы также узнаете, что здешние охранники являются чемпионами арены.

Первым делом отыщите одного из гладиаторов. Неожиданно, в лице воина вы обнаружите собственную сестру Кенсу. Та замолвит за вас словечко, так что вы сможете воспользоваться ареной.

При желании вы можете пройти все четыре боя. После выполнения квеста вы узнаете, что девочку казнил Крокодил, которым является бабка по имени Береника.

Посетите поместье старухи и отправьте её к праотцам. Кенса будет охранять её, так как Береника является женой хозяина арены. Сестру можно не убивать, а просто вырубить дротиком.

После этого начнется эпизод с современностью. До мумии Байека добрались ребята из Абстерго. Покиньте анимус, а затем прикончите Лейлой четырех разведчиков. Далее вы узнаете, что вашу напарницу прикончили. Снова воспользуйтесь анимусом.

С корпион

По просьбе Айи доберитесь до Гераклиона, чтобы пособить Клеопатре. Наследница сообщит вам о Шакале и Скорпионе - очередных кандидатах, которых не мешало бы убить.

Выбейте из заключенного информацию, а затем отыщите Охотника, который работает на побегушках у Шакала. В городе допросите свидетелей, после чего посетите указанный дом и соберите следы.

После этого прикончите наемников, которым поручили лишить жизни Клеопатру. В конце вернитесь к самой наследнице и защитите её. Там же последует сражение с Охотником.

По квесту «Айя: клинок богини» доберитесь до верхней части города. Там вам расскажут, что сам Юлий Цезарь посетит город Александрия, причем встречать его будет Клеопатра. Вам предстоит охранять наследницу, играя за жену Байека.

Примерно час будет продолжатся данный увлекательный эпизод, вовремя которого вы сможете играть за Айю в открытом мире.

Здесь присутствует определенная недоработка, связанная с тем, что при выполнении вторичных заданий на карте за Айю, они не будут засчитываться в общий зачет достижений. Так что лучше выполнять все остальное Байеком.

Используя судно, минуйте флот царя Египта. Во дворце сопроводите Клеопатру к Цезарю с помощью хитрости, спрятав её в ковре. После этого наследница сможет заключить соглашение о воцарении в Египте.

Далее Цезарь захочет изучить гробницу Александра Македонского, но через обычный вход туда не пройти, так как он заблокирован. Вам придется отыскать уязвимую точку сбоку слева. После этого вы сможете зайти внутрь и добраться до саркофага великого военачальника. Далее откройте Цезарю путь.

Следующий этап миссии - атака армии Птолемея, который отказался сдаваться без боя. Римский солдат расскажет вам, что воины брата Клеопатры под предводительством Шакала и Скорпиона ворвались в столицу. Помогите раненному добраться до Клеопатры.

После этого Цезарь поручит вам объявить о начале контрудара его армии. Минуйте корабли и заберитесь на маяк. Забраться на самый верх вы не сможете, так как вам нужно попасть в одно из окон, где находится Страж. Убейте его и доберитесь до огня, чтобы подать сигнал.

По квесту «Битва за Нил», будучи уже Байеком, помогите Цезарю покинуть опасную территорию. Последует эпизод на колеснице, когда вы будете отбиваться от конных преследователей. В финале вас атакует настоящий слон.

Следующий этап начнется через целых три дня. Вы сумели отыскать следы Скорпиона. Минуйте ипподром и доберитесь до арены, где враг ожидает вас. Скорпион будет управлять слоном, так что сперва вам придется подрезать животное. Наконец, вы сможете одолеть самого противника.

О другом заговорщике вам сообщит Цезарь. Доберитесь до ещё одной арены, где находится босс. Одолейте Септимия. Убить его вы не сможете, как как появится Цезарь.

В то же время Айя вышла на след Птолемея, который попытался скрыться морем, но утонул. Две недели спустя Клеопатра все-таки заняла трон Египта. Шакал же стал ей прислуживать, так как был освобожден Цезарем.

Наши герои, однако, остались не у дел, но отказались опускать руки и продолжили сражаться. С этого момента Байек и решил основать свой орден, откуда пошли все будущие ассассины.

С женой изучите гробницу Македонского, а затем наблюдайте за гибелью Аполлодора. Предстоит битва с римскими солдатами. Далее окажется, что в ордене Змеи состоит сам Флавий, являющийся правой рукой Цезаря. Он забрал все артефакты у вашего знакомого и отбыл в Сиву. Вы отправляетесь за ним.

Л ев

Вы обнаружите поселенцев в плачевном состоянии, однако они все ещё живы. Через храм доберитесь до могильника, где находится загадочная черная дверь и технологии пришельцев. Вытащите тело наружу и поворите с бабкой Рабией. Окажется, что римляне были здесь, но ушли на север.

В дороге вы наткнетесь на свидетелей в одном домике. Те расскажут вам о друге Диокле, которого вы найдете на базаре города. Флавий неподалеку - укрывается в святилище. Попасть внутрь вы сможете через окно сбоку.

Начнется битва с боссом, который способен останавливать время, а также атаковать вас лучом, используя свои артефакты. Против врага отлично заходят бомбы.

Посетите жену, которая желает отправиться в Рим, где находится последний член ордена. В этом деле вам помогут небезызвестные Брут и Кассий, сыгравшие в судьбе Цезаря роковую роль. Попрощайтесь с ней. Тут же у созданного вами ордена убийц появятся своего рода законы и символика.

Следующий этап разворачивается в нашем времени. Оставьте анимус и поговорите с Майлсом. Тот предложит вам вступить к ассассинам, так как «Абстерго» на самом деле ваши враги.

Ш акал

Последняя глава разворачивается за Айю. Вы доберетесь до города городов, но в пути вам предстоит морская битва. Приготовьтесь отбиваться от кораблей с огнем, не подпуская их близко.

Шакал предложит Цезарю упразднить сенат и принять имперское управление. Здесь же вы нападете на него. После битвы остается ещё одна цель.

Минуйте стражников и доберитесь до Цезаря. Первый удар нанесете именно вы, а уже затем в дело включатся остальные сенаторы.

По квесту «Кредо зарождается» Айя пригрозит Клеопатре смертью, если та не отправится в Египет и не приступит к своим обязанностям.

Далее жена Байека распространит влияние ордена убийц на Рим. Также возьмет себе новое имя - Амунет. Параллельно этому сам герой создаст базу ордена в Мемфисе. После этого прохождение Assassin’s Creed: Origins завершается.

Видое: полное прохождение Assassin’s Creed Origins


Лайк, если пригодилось

Статьи по теме: