Borderlands. NPS. Локации. Дополнительные квесты Thousand Cuts. Дополнительный квест The Overlooked: Medicine Man

Был такой мир Пандора, где жили дикари. Его создали необычным, циничным и немного пустым. Бегали в нем искатели приключений, каких-то сокровищ и убивали сотнями бандитов и животных, потом умирали, возрождались, и снова убивали сотни монстров, прокачиваясь и собирая выпавшие вещи – словом, вылитое , только в виде . Назвали этот шутер Borderlands 2.Все начинается довольно традиционно из классного ролика с взрывами, обманом, замечательным музыкальным сопровождением и смешного робота. Выбираем костюм героя, его лицо, один из четырех классов, и все – начинается путешествие по радужной и жестокой планете. В первой Borderlands также было бодрое начало, но со временем интерес начал гаснуть и даже становилось скучно. В Borderlands 2 ситуация куда приятнее, игра держит вас от начала до конца и не дает причин заскучать. Все очень бодро, событий много, информации тоже много.


Иногда хочется спокойно пройтись по планете и понять суть событий – кто, зачем, куда. Сценарий на этот раз сложнее, над ним серьезно посидели. В игре присутствуют неожиданные повороты, куча знакомых персонажей со своими тараканами, масса хороших шуток и веселый главный герой. Всю игру он издевается над нами, сидя где-то далеко и комментируя все по рации.
Сам игровой мир очень разнообразен и непредсказуем, хочется облазить все снежные горы и палящие пустыни, степи и подземные кислотные болота, заброшенные парки и т.д.
В плане оружия здесь потрясающий выбор, его тут миллионы экземпляров и все они разные, со своими уникальными способностями. Генерация оружия организована на порядок лучше чем в оригинале, что также не может не радовать.


В целом Borderlands 2 правильный наследник оригинала, отсюда выгребли весь ненужный пафос, разбавили все шутками, выделили внимание проработке сюжета и персонажей, а также сделали больше разнообразных локаций, больше видов врагов, больше способностей, больше умений для прокачки, больше гранат, оружия. Вообщем, это все тот же Borderlands, то есть как минимум 30 часов придется уничтожать врагов.

Сюжет

С момента событий Borderlands , в которой игроки открыли секреты Эридианского Хранилища, прошло 5 лет. Человек по прозвищу Красавчик Джек (англ. Handsome Jack ) присвоил себе заслуги Искателей Хранилища, предъявил претензии на богатства Хранилища, что позволило ему захватить Корпорацию Гиперион и подчинить власть на Пандоре. Обещав очистить планету от беззакония, Красавчик Джек начал кампанию по индустриализации планеты и уничтожению существующего населения колонистов. Главный символ правления Красавчика Джека - огромная база снабжения в виде буквы "Н" на орбите Пандоры. База всегда видима и может доставить силы Гипериона в любую точку планеты.

В самом начале Borderlands 2 новые Искатели Хранилища едут на поезде по вызову Красавчика Джека. Но поезд оказывается ловушкой. Главные герои вступают в небольшую битву, после чего обнаруживают огромное количество взрывчатки. Джек взрывает поезд, но главным героям удаётся выжить. Они приходят в себя в заснеженной пустыне, где их встречает надоедливый робот по имени Железяка (англ. Claptrap, CL4P-TP ). Он помогает им прийти в себя и даёт первое оружие. Затем с Искателями связывается Ангел (персонаж из оригинальной Borderlands) и говорит, что они должны найти Лилит, Роланда, Брика и Мордекая (главных героев первой части игры), а также спасти Пандору от тирании Красавчика Джека.

Персонажи

Как и в оригинальном Borderlands игроку даётся на выбор четыре персонажа (при наличии дополнения - пять), но уже других.

Экстон

Производители оружия

Производители оружия во второй части довольно сильно отличаются от оных в первой части. Разница между оружием чувствуется сильнее, нет фирмы "Атлас"(англ. Atlas ), фирма "S&S Munitions" заменена фирмой "Bandit". В первой части оружие фирм просто различались по характеристикам, а здесь оружие почти каждой компании имеет свои уникальные свойства и дизайн.

  • Даль(англ. Dahl ) - корпорация, широко представленная на Пандоре. Основная деятельность корпорации - производство оружия (скорее всего, это один из самых крупных производителей на Пандоре). Создатель ЭХО-сети. Под Убежищем находится заброшенная база для проведения экспериментов над обитателями Пандоры. Оружие Даль отличается значительно сниженной отдачей, и стреляет очередями с отсечкой в режиме прицеливания. Все оружие Даль выглядит как современное оружие, имеет камуфляжную окраску и планки Пикатинни . Производит: штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки, пистолеты.
  • Бандит(англ. Bandit ) - за пять лет прошедших между событиями первой и второй части бандиты создали производство своего собственного оружия. Большинство из образцов сделаны кустарным способом: например, вместо прицела может быть бутылка. У этого оружия самые большие магазины: некоторые пистолеты, например, могут вмещать более 40 патронов, за это приходится расплачиваться самой долгой перезарядкой. Названия бандитского оружия содержат многочисленные орфографические ошибки. Производит: штурмовые винтовки, пистолето-пулеметы, пистолеты, дробовики.
  • Джейкобс(англ. Jakobs ) - небольшая (по сравнению с другими) корпорация. Оружие этой фирмы часто оснащено барабанными магазинами, само оружие оформлено в стилистике Дикого Запада, имеет деревянные части. Никогда не имеет элементальных бонусов.(На самом деле в DLC Captain Scarlett and Her Pirate"s Booty можно встретить пистолет капитана Скарлетт. Он заряжен огненной стихией) Все оружие является самозарядным, за исключением части винтовок, имеющих скользящий затвор. В качестве пистолетов всегда производит револьверы, а главный герой стреляет с них как в вестернах. Главный козырь Джейкобс - урон, но за него нужно платить маленьким магазином. Производит: штурмовые винтовки, снайперские винтовки, дробовики, пистолеты.
  • Маливан(англ. Maliwan ) - компания, производящая только стихийное оружие. Все оружие имеет футуристический, "дизайнерский" внешний вид - плавные линии, белые цвета, названия претендуют на поэтичность. Магазины напоминают батареи. Производит: автоматы, пистолеты, снайперские винтовки, гранатометы, пистолето-пулеметы.
  • Владов(англ. Vladof ) - самое скорострельное оружие, у некоторых образцов скорострельность в процессе стрельбы увеличивается. Корпорация имеет восточно-европейскую тематику - автоматы похожи на автомат Калашникова, оружие часто украшено звездами, советскими эмблемами, названия и реклама содержат намеки на революционную борьбу (названия снайперских винтовок позаимствованы из "надсата "). Производит: штурмовые винтовки, снайперские винтовки, пистолеты, гранатометы.
  • Торг(англ. Torgue ) - производит "мужественное" оружие. Оно всегда стреляет взрывными боеприпасами, и не имеет других стихий, выстрелы летят медленно по сравнению с другим оружием. Оружие Торг имеет грубый и громоздкий внешний вид, окраска часто содержит зеленые и желтые элементы, и черно-белые клетки. Производит: штурмовые винтовки, пистолеты, гранатометы, дробовики.
  • Тедиор(англ. Tediore ) - Производит бюджетное одноразовое оружие. Вместо перезарядки оружие выбрасывается вместе с оставшимися в нем боеприпасами и взрывается, как граната (чем больше патронов в нем осталось, тем мощнее взрыв; гранатометы вместо броска выстреливаются, как ракеты), в руках стрелка после этого создается новое аналогичное оружие. Дизайн оружия прост, названия также отсылают к его экономичности. Производит: пистолеты, дробовики, гранатометы, штурмовые винтовки, пистолето-пулеметы.
  • Гиперион(англ. Hyperion ) - несмотря на то, что эта компания - главный противник в игре, это не запрещает пользоваться ее оружием. Главное отличие Гиперионского оружия от другого, это то что с начала стрельбы оно максимально неточно, точность же повышается по ходу стрельбы. Оружие имеет футуристический дизайн, склоняющийся к прямым линиям, названия основаны на корпоративной лексике. Некоторое оружие этой марки выглядит черным с золотыми деталями и красной полосой. Производит: штурмовые винтовки, пистолеты, пистолето-пулеметы, снайперские винтовки, дробовики.

Загружаемые дополнения (DLC)

Mechromancer Pack

Mechromancer Pack - первое загружаемое дополнение для игры Borderlands 2. Включает в себя пятого играбельного персонажа Мехромансера.Для тех,кто сделал предварительный заказ игры,дополнение можно было скачать и установить совершенно бесплатно.Выпущено 9 октября 2012 на PC, Xbox360 и PlayStation 3.

Captain Scarlett and Her Pirate"s Booty - второе загружаемое дополнение.Оно позволит игрокам почувствовать себя в роли искателя затерянных пиратских сокровищ.Дополнение вышло 16 октября 2012 на PC, Xbox360 и PlayStation 3.Список нововведений:

  • Новый уровень предметов - серафим(розовый)
  • Новые локации
  • Новые враги и боссы
  • Два новых рейд-босса
  • Новое транспортное средство
  • Новая валюта - кристаллы серафим

Mr. Torgue"s Campaign Of Carnage - третье загружаемое дополнение.В списке трофеев PlayStation 3 обнаружилось сразу три достижения, в которых упоминалась кампания под названием Mr. Torgue"s Campaign of Carnage.16 октября 2012 года Gearbox официально подтвердила слухи о новом дополнении.Известно, что в игре появится 10 дополнительных часов геймплея. Сюжет DLC состоит в том, что Патрисия Таннис найдёт третье Хранилище - вход к которому мгновенно захватывает корпорация Torgue. Компания организует арену, наподобие арены Мокси, в которой так же придётся сражаться с бандитами. По словам команды в дополнении Мистер Торг бросает вызов игрокам. Разработчики решили представить игрокам «самый захватывающий дополнительный контент», включая новый лут, новые скины и новых боссов. Вышло дополнение 20 ноября 2012 года. Добавлена новая валюта-медали. Добавлены новые раздатчики в которых можно покупать оружие,скины,"головы" только от Torgue и за медали.

Sir Hammerlock"s Big Game Hunt

В данном дополнении игроки отправятся в охотничью экспедицию, которая закончится сражением с очень опасным врагом. Разработчики пообещали новые территории, миссии, оружие, задания и технику. Дата выхода дополнения - 15 января. Цена - 10 долларов.

Игровой процесс

Игра Borderlands 2 строится на тех же элементах геймплея, что и её предшественница. Это шутер от первого лица , включающий в себя элементы развития персонажей, как в RPG , что позволило Gearbox назвать игру «ролевым шутером». В начале игры, игрок может выбрать одного из четырёх персонажей, каждый из которых обладает уникальным навыком и расположенностью к какому-либо виду оружия. Однако игрок может носить любое оружие вне зависимости от класса. Например, чтобы использовать снайперскую винтовку не обязательно играть за Зеро. После этого, игрок получает задания от неигровых персонажей или досок объявлений. За выполнение каждого задания игрок получает вознаграждение в виде денег, эридия (редкого кристалла, за который можно купить различные улучшения для персонажа на черном рынке), очков опыта и иногда получает какой-либо предмет. Игровой мир так же изменился. Появились заснеженные локации и новые враги. Игрок получает очки опыта за убийство врагов и выполнение игровых достижений, как, например, совершений определенного количества убийств каким-либо типом оружия. С ростом опыта и достижением новых уровней, игрок может потратить очки навыков в таблице навыков с тремя различными специализациями персонажа. По словам вице-президента по маркетингу Gearbox, прохождение Borderlands за одного из персонажей продлится 58 часов .

Из геймплея первой части игра сохранит уникальный, рисованный графический стиль, 3 ветви навыков, модификаторы класса и сетевую игру на четверых игроков. Новшества геймплея заключаются в расширенной и настраиваемой системе вооружения, переработанных четырёхместных средствах передвижения и их физике, а также динамической системе заданий. Например, если не спасать друга, взяв задание, долгое время, то это приведет к его смерти и провалу задания и повлияет на историю по мере дальнейшего прохождения. Технически игровой мир будет более связан, чем просто подгружаемые зоны, позволяя точнее разглядывать весь мир из какой-либо точки, в отличие от первой игры с её заранее нарисованным скайбоксом.

Также переработан искусственный интеллект, создано больше не агрессивных игроку персонажей, которые будут перемещаться по игровому миру, в зависимости от момента прохождения. Вражеский интеллект стал более командным, враги атакуют с флангов, укрываются при ранениях, а также способны взаимодействовать друг с другом (например, лечить товарищей, увеличивать запас щитов на время обороны или использовать самих товарищей как щиты), хотя, по словам вице-президента Gearbox , враги с низким уровнем, вроде Психопатов, все равно останутся безумными в стиле «Ого, это оружие! Я хочу подставить лицо перед ним!». В зависимости от места попадания выстрела, враги могут быть оглушены или начать хромать. Враги будут преследовать игрока, вскарабкиваясь или пересекая местность со сложным рельефом.

Разработка

Русская локализация и региональные ограничения

Изначально никаких ограничений для ПК версии игры не было предусмотрено. Однако, ближе к выходу игры стало известно, что локализованная версия игры от 1С будет иметь региональные ограничения: только русский язык, ограничение на запуск игры за пределами СНГ, «резервация» многопользовательской составляющей игры. Пользователи, оформившие предварительный заказ Borderlands 2 в Steam , резко негативно отреагировали на такие изменения, так как изначально на странице игры в Steam не было указано об ограничениях. Была создана петиция с требованием к издателю убрать данные ограничения на русскую версии игры .

Пасхалки

  • Миссия "Отщепенцы" - намёк на Черепашек Ниндзя. Так же для Зеро есть расцветки "Мутант", которая выглядит как один из героев мультфильма и "Боевая жаба", отсылающая к жабам из игры Battle Toads.
  • В миссии "Ракеты тут не помогут" есть явный намек на фильм Top Gun.
  • Красавчик Джек знает, что есть 6 сирен, с тремя которыми он знаком. Вероятно это Ангел - хранитель, Майя (одна из героинь игры) и Лилит (героиня предыдущей игры).
  • Так же возможно, что одной из сирен является Комендант Стил из первой части игры. Она также имеет более бледный цвет кожи, нестандартный цвет волос и татуировки.
  • В локации Caustic Mines есть небольшой скрытый уровень, который обыгрывает игру Minecraft . В той же локации можно найти рыцаря Solitaire. Это является отсылкой к игре Dark Souls .
  • Жители Убежища иногда приветствуют вас фразой: "Зима близко", - отсылка к книге "Игра Престолов" Джорджа Р. Р. Мартина.
  • В Гиперионском заповеднике можно встретить зверей с кличками Пимон и Тумба . Если убить их за 10 секунд, можно получить достижение.
  • В локации "Убежище", поговорив с одним из местных (ярой поклонницей) можно услышать фразу "Я была искателем хранилища, пока мне не прострелили колено". Это отсылка к игре "The Elder Scrolls V: Skyrim .
  • Гуляя по пустыне можно встретить персонажа по кличке Ричард "Хитовый-Мен" что в английской версии звучит как Hitman , а если посмотреть на лысину парня можно увидеть там номер 48, этот персонаж явно намекает нам на игру Hitman .
  • Сторонняя миссия "Хороший, плохой и Мордекай" - явная отсылка к фильму Серджио Леоне "The good, the bad and the ugly" с Клинтом Иствудом в главной роли.
  • В локации "Бесплодные земли" (переделанная вступительная локация из первой части игры) можно зайти в дом Тедди К. Бахи и в углу найти ящик с человеческими мозгами. В DLC к первой части "The Zombie Island of Dr. Ned" была многоранговая миссия на поиск этих мозгов. Также, побочное задание, в котором его племянница Уна просит раздобыть чертежи оружия, напоминает нам об уникальном дробовике "Волна Ти-Кея", которую Баха выдавал в качестве награды за убийство Шрама - огромного скага, который убил жену Бахи и отгрыз ему ногу. А награда за это задание - оружие, описание которого гласит: "Любовь - это женский пальчик. Настоящая любовь - кулак.", в первой части в ходе миссии по убийству Девятипалого, Т.К. Баха просил найти пистолет его жены "Женский пальчик."
  • Локация "Тысяча порезов" на загрузочном экране, а также по названию напоминает локацию "Тысяча игл" в игре "World of Warcraft".
  • Пилоты "Стервятников" при подлете к игроку часто начинают напевать "Полет Валькирии" Вагнера.
  • Так же в локации "Холодильник", можно найти психа, с крыльями от Рэкка по имени Ракк-Мэн. В бою он использует бумеранги и дымовые бомбы. Явная отсылка к Бэтмэну. На высоком уровне сложности этот персонаж именуется уже «Раккмэн Навсегда».
  • По квесту "Неприветливость" герой отправится в заснеженную пещеру в поисках сбежавшей девушки, поселившейся у семерых коротышек. Можно будет также найти их кровати, с именами на табличках. Отсылка к сказке о Белоснежке.
  • В некоторых локациях игрока прикрывает Мордекай. Многие фразы, которые он говорит при убийствах, копируют подобные из первой части.
  • В одной из миссий Брик вспоминает, как он зачищал лагерь бандитов голыми руками, а на плечах у него сидела Малютка Тина, которая закидывала бандитов бомбами. Этот момент можно увидеть в титрах.
  • В игре герои очень часто упоминают события дополнений к первой части. Так, Роланд в одном из голосовых сообщений напоминает что генерал Кнокс убит (The Secret Armory of General Knoxx), а Мокси говорит что Роланд когда-то освободил ее от ее бывшего мужа, мистера Шэнка (Сюжетное задание в The Secret Armory of General Knoxx).
  • В доме Железяки можно найти модель машинки, за которой сидит маленький Железяка. Ещё там есть фотки Железяк, одетых в купальники. Причём фотки забрызганы чем-то белым.
  • В игре есть окрас "Лямбда" копирующий цвета защитного костюма Гордона Фримена из компьютерной игры Half-Life . Так же у Зеро есть шлем, с окрасом очень похожий на шлем от этого костюма.
  • В локации "Эридиевый Мор" можно найти Мордоплюя по кличке Король Монг (King-Mong). Это отсылка к Кинг-Конгу .
  • В конце игры Лилит произносит фразу "No rest for the wicked (нет покоя грешникам)". В первой части Borderlands во вступительном ролике звучала песня с таким же названием от группы Cage The Elephant.

Примечания

  1. Официальный сайт Borderlands 2
  2. Borderlands 2 Review IGN
  3. Рецензия Borderlands 2 на Absolute Games
  4. Обзор игры Borderlands 2 от PlayGround.ru
  5. Matthew DeCarlo More information about Borderlands 2 revealed . Tech Spot (August 8, 2011). Архивировано
  6. Shaun McInnis Gamescom 2011: Borderlands 2 First-Look Preview . Gamespot (August 17, 2011). Архивировано из первоисточника 17 сентября 2012. Проверено 27 августа 2011.
  7. Marchifava, Jeff. Borderlands 2: Back to Pandora . Game Informer, Vol. 221. September, 2011.
  8. Matthew DeCarlo

Вторая часть дьяблоподобного боевика обещает еще больше лихого веселья, свободы и Пандоры. Перед нами — основательное продолжение, углубляющее первоначальную концепцию по всем фронтам. Арсенал расширится, враги резко поумнеют, а выпадающие из них трофеи удивят разнообразием. История станет равноправным участником действа, а на смену скуповатым декорациям оригинала придут новые локации. Подробнее о грядущих обновлениях нам расскажет Энтони Берч, ведущий сценарист Borderlands 2 .

Вы больше не в Канзасе

Все, что можно ожидать от Borderlands за номером 2.

[Игромания.ру] Назовите пять вещей в Borderlands 2, которыми вы больше всего гордитесь.

[Энтони Берч] Отвечу в случайном порядке, не ищите тут сакрального смысла:

  • новое окружение и локации;
  • улучшенные трофеи;
  • значительные изменения в классах персонажей;
  • враги;
  • история.

Теперь чуть подробнее. К нам поступало много жалоб на слишком уж захолустное окружение. Многим игрокам быстро наскучивало часами колесить по пустошам, поэтому одной из первостепенных задач для нас была разработка декораций поинтереснее - с яркими красками и любопытной архитектурой.

Трофеи тоже большим разнообразием не отличались. А нам важно, чтобы добыча разнилась не только окрасом и циферками, но и принципом действия. Поэтому мы много внимания уделили тому, чтобы оружие разных фирм в самом деле не походило друг на друга.

Конечно же, мы не могли пройти и мимо ролевой системы - она стала глубже, а количество навыков у всех классов выросло. А еще мы немного переосмыслили сами классы - скажем, Сирена теперь нацелена на дальний бой, а не на «впрыгивание» в толпу врагов. Их, кстати, больше, чем в первой части, и мы полностью переработали AI. Вы увидите, как одни роботы приваривают другим оторванные конечности прямо в бою, как бандиты организовывают обход вашей группы с фланга, как горящие скаги поджигают обычных и усиливают их.

НА зАМЕТКУ: скаги - это местные стайные животные, обитающие в норах, своеобразная помесь шакала с броненосцем. Разброс размеров впечатляет - от небольшой собаки до быка. Некоторые наносят дополнительный стихийный урон - электричеством, кислотой или огнем. Последняя разновидность и называется «горящей» - такие скаги действительно объяты пламенем.

Сценарий Borderlands 2 вырос аж в семь раз по сравнению с первой игрой . Везде где только можно мы делали историю неотъемлемой частью игрового процесса, а не загоняли ее в блоки текста до и после миссии. Персонажи будут общаться с вами прямо во время заданий, а ваши действия станут продолжением развития истории. Мы не даем заданий типа «слушай, тут у нас Роланда похитили - найди его праздно стоящим в центре потасовки и поговори разок». Чтобы спасти наемника, вам придется сначала побороть полчища врагов, а потом еще и босса победить. Во время этой схватки Роланд будет раздавать советы и всячески вас подбадривать.

[Игромания.ру] В первой игре Пандора была помойкой, вычерпанным до дна источником полезных ископаемых. Уже известно, что во второй части нам предстоит прогуляться по более приятным местам. Можно ли об этом поподробнее?

[Энтони Берч] Несомненно! Вы увидите ледяные пустоши, зеленые луга, города будущего, напичканные высокими технологиями, роботами-убийцами и пропагандой. Мы долго работали над тем, чтобы показать в Borderlands 2 новое окружение.

[Игромания.ру] Мы сможем наконец-то попасть в Хранилище?

[Энтони Берч] Скажем так, в Borderlands 2 вам представится возможность посетить новое Хранилище, но любые подробности означают спойлеры, так что на этом я умолкаю. Добавлю лишь, что вы точно получите в конце свои убойные трофеи. Мы надеемся, что окончание Borderlands 2 станет чем-то бо льшим, нежели простым ответом на критику «легкой» концовки первой части. Вы сразитесь с по-настоящему крутым врагом - и это будет кульминация всей истории!

[Игромания.ру] В первой части, с учетом дополнений, было около 17,75 миллионов вариантов оружия. Сколько планируется сделать во второй? Увидим ли мы снова уникальные «перламутровые» пушки?

[Энтони Берч] Рискую разочаровать, но на сей раз «перламутрового» оружия в игре не будет. Однако добычи станет падать куда больше, и, как я уже говорил, она будет сильно различаться по свойствам.

Возьмем, к примеру, пистолеты-пулеметы - SMG. Если вы получаете SMG фирмы Dahl, то он будет стрелять только в автоматическом режиме, зато очень мощно и с минимальным разбросом. Если вы стреляете из одноразового пистолета-пулемета марки Tediore, то при каждой перезарядке вы будете выкидывать свой SMG, как гранату, и доставать из загашника новый точно такой же. Это оружие настолько дешево, что нет смысла в сменных обоймах. Как одноразовый фотоаппарат: отщелкал и выбросил. А SMG от Maliwan наносят дополнительный урон от стихий. Сейчас оружие выглядит и чувствуется совершенно по-разному.

Более того, и прочие вещи стали интереснее - например, щиты. Модель Roid дает бонус к урону рукопашным оружием, поглотив максимум урона, Impact-щиты при полной зарядке увеличивают урон от выстрелов, Spike-щиты «кусают» всех, кто осмелится атаковать вас в ближнем бою. Мы улучшили и разнообразили все трофеи.

Фантастическая четверка

[Игромания.ру] В первой Borderlands группа напоминала полноценную ролевую партию - с «танком», лекарем, хитобоем и т.п. Сохранится ли эта схема во второй части?

[Энтони Берч] Можно и так сказать. Акстон больше нацелен на наивысший урон, хотя ему по силам и поддержка. Сальвадор успешно справляется с ролью «танка», Майя - типичный лекарь и спец по контролю врагов, а Зер0 - эдакий разбойник, с уроном, завязанным на скрытность и критические удары. Тем не менее у каждого по три древа навыков, которые могут сделать мою Майю совсем не похожей на вашу. Вы вложили все очки в исцеление, а я вот развивал стихийные повреждения. Пока вы оживляете павших товарищей и балуетесь массовым исцелением, я поджариваю группы врагов огнем и растворяю их в кислоте. И это здорово!

[Игромания.ру] Раз уж мы заговорили о персонажах - как работают новые фазовые способности у Майи? Вообще откуда у Сирен их «суперсила»?

[Энтони Берч] Майя умеет контролировать врагов с помощью Phaselock. По сути она ненадолго выводит свои цели из игры, лишая их возможности стрелять по нашей группе, в то время как мы можем продолжать наносить беспомощным врагам урон. Phaselock - один из самых разносторонних навыков. Можно развивать его по ветке Helios, и тогда каждое применение этой способности будет вызывать мощный взрыв, сжигающий врагов. А вот если вы вкладываетесь в ветку Res, то сумеете на расстоянии оживлять ваших партнеров, вместо того чтобы подбегать к ним и поднимать на ноги вручную.

Что же касается ее способностей - мы знаем лишь, что единовременно во вселенной может существовать только шестеро Сирен. Однако мы не знаем, как и почему они получают свою силу. Когда я говорил «мы», я имел в виду народ Пандоры. Я-то точно знаю, почему это так. Но вам не скажу. Исключительно из вредности! (улыбается)

[Игромания.ру] Каков по характеру «гансеркер» Сальвадор?

[Энтони Берч] Сальвадор из тех, кто «сначала стреляет, а потом вообще не задает вопросов». Он очень шумный и наглый, постоянно хохочет над чем-то во весь голос. Он очень, очень любит бывать на Пандоре и раздавать плохим парням на орехи. Но не во имя правосудия, мести или какого-то темного секрета в своем прошлом - просто Сальвадор обожает добывать мощное оружие, чтобы потом с его помощью расстреливать карликов прямо в физиономии.

Комментарий Игромании.ру : Мы затрудняемся сказать, чем вызвана такая нелюбовь Берча к карликам, но, судя по тому, что он употребил этот оборот два раза за интервью, стрельба по их физиономиям - занятие крайне увлекательное.

[Игромания.ру] Турель Акстона выглядит солиднее, чем оружие Роланда. От нее вправду больше пользы? И как он ее получил? Акстон тоже бывший солдат?

[Энтони Берч] Да, турель Акстона, безусловно, мощнее. Учитывая, что у каждого классав Borderlands 2 примерно на 30% больше навыков, чем у любого персонажа первой части, Акстон может в развитии добраться до таких вещей, о которых Роланду оставалось только мечтать. Скажем, если вы вкладываете очки в навык Longbow, то сможете активировать турель на немалом расстоянии от себя и класть врагов прямо из укрытия.

Как и Роланд, Акстон - бывший военный, и свою турель он получил, служа в войсках корпорации Dahl. Разница в том, что Роланд сам ушел из войск Алого Копья корпорации Atlas после смерти командира, а Акстона уволили, сочтя его слишком честолюбивым.

[Игромания.ру] Зер0 сменил Мордекая, но ведь он, судя по трейлеру, боец ближнего боя, эдакий киберниндзя. Команда потеряла снайпера?

[Энтони Берч] На самом деле Зер0 может быть и тем и другим - все зависит от навыков, которые вы выберете. Можно сделать из него и могучего рукопашного бойца, и отличного снайпера, и даже промежуточный вариант. Особый навык Зер0 - Обман - работает наподобие голодюка из Duke Nukem: персонаж становится невидимым, а на поле боя появляются копии, отвлекающие на себя внимание врагов. В это время все его критические удары становятся смертоноснее. Соответственно, Зер0-снайпер может отойти подальше и начать убойно стрелять, а Зер0-рукопашник, наоборот, бежит вперед и шинкует врага на ленточки.

Если скрестить Halo и Diablo

[Игромания.ру] Как сюжет второй части будет связан с сюжетом первой, кого из старых знакомых мы увидим? С чего вдруг новая четверка наемников решила сражаться против корпорации Hyperion?

[Энтони Берч] Прошло пять лет. На Пандоре многое изменилось: корпорация Hyperion пришла в города, а на искателей Убежища объявлена охота. Наступили суровые времена. Мы увидим многих старых знакомых. Вся четверка искателей Убежища из первой Borderlands встретится нам в качестве NPC, и, естественно, не обойдется без Скутера, Маркуса, Таннис, Моккси и многих других.

[Игромания.ру] Увидим ли мы гонки на автомобилях? В первой части они просто напрашивались.

[Энтони Берч] Если под автогонками подразумеваются разборки с бандитскими машинами, вооруженными дисковыми пилами и горящими бочками, - тогда да. Если же вам хочется чего-то вроде Формулы-1, вы не по адресу. Впрочем, разборки с участием техники будут настолько ошеломительными, что вы скажете: «Ха, да кого вообще волнуют гонки на машинах?!»

[Игромания.ру] Появится ли выбор в квестах? Может, будет нелинейность или возможность провалить задание?

[Энтони Берч] Совершенно верно! Если выразить нашу философию в Borderlands одним словом, это будет слово «выбор ». Если в двух - вторым станет «взрыв»... У нас есть несколько побочных миссий, где вы можете принять решение. Например, к вам в руки попадут фотографии обнаженной Моккси. Можете отдать их ей или продать Маркусу.

Квесты мы разнообразили, в сравнении с первой частью, по полной. Но ветвления основных заданий не будет - это же не каноническая ролевая игра.

[Игромания.ру] Роботов серии Claptrap будет меньше? Или мы, как и в первой части, будем натыкаться на этих симпатяг на каждом шагу?

[Энтони Берч] В игре их и правда будет меньше. После Робореволюции Hyperion прекратила выпуск роботов серии CL4P-TP. Остался только один Claptrap - тот самый, что встретил вас в Кременнике и устроил революцию. Ныне этот робот преследует свои собственные цели...

[Игромания.ру] У Красавчика Джека накладное лицо. Это важно для сюжета?

[Энтони Берч] Кто знает?! (с театральным пафосом)

ТА-ДА-ДАННННННН! Я-то знаю! Но не скажу.

[Игромания.ру ] Есть еще на свете люди, никогда не слышавшие про первый Borderlands. Как бы вы описали им вторую часть?

[Энтони Берч] Это как если скрестить Halo и Diablo, но при условии, что в обеих этих играх можно стрелять из дробовика карликам в физиономии.


Jagged Alliance возвращается! Превосходное сочетание пошаговой тактической игры, приключений и знаменитых наемников! Спустя 20 лет после событий первого Jagged Alliance, вам предстоит отправиться в кошмарные джунгли, где ваше тело и разум подвергнутся тяжелейшим испытаниям! Вам и нескольким напарникам придется сразиться с целым островом, находящимся под пятой наркобарона и его обезумевшей армии. Постоянно находясь на грани помешательства, страдая от недостатка воды и других ресурсов, возглавьте...

Star Control Origins
Вы капитан первого межзвездного корабля Земли. Поздравляем! Есть лишь одна проблемка. Ничего особенного, просто скрайвы, враждебная раса инопланетян, хочет уничтожить человечество. Поэтому ваша задача - найти союзников, отыскать и использовать так называемые реликвии Предтеч для улучшения корабля, всех спасти и не стать ничьим обедом. Вы только не нервничайте. Но помните: судьба всей человеческой расы зависит от вас. Исследуйте живую галактику, полную инопланетных цивилизаций и неизведанных...

Shadow of the Tomb Raider
Проникнитесь судьбоносной историей становления Лары Крофт, легендарной расхитительницы гробниц. В видеоигре Shadow of the Tomb Raider Ларе предстоит пробраться через смертоносные джунгли и жуткие гробницы и пережить свой самый темный час. Спасая мир от апокалипсиса, предсказанного майя, она пройдет немало испытаний и выполнит свое предназначение, став настоящей расхитительницей гробниц. Научитесь выживать в самом опасном месте на земле: Выживите в беспощадных джунглях и покорите их. Исследуйте...

Бригада Е5 Новый альянс
«Бригада Е5: Новый альянс» - это тактическая игра, действие которой разворачивается в небольшом тропическом государстве Палинеро. В стране произошел государственный переворот, и она находится на пороге гражданской войны. Главному герою игры предстоит сформировать из наемников собственный отряд специального назначения и оказаться в самом центре событий, происходящих в Палинеро. В основе концепции игры лежит оригинальная система, получившая название SPM (Smart Pause Mode). Она успешно сочетает...

Spintires: MudRunner
Spintires: MudRunner – это крутейшая версия культовой игры Spintires, продавшей миллион копий. Как и в Spintires , Spintires: MudRunner предлагает игрокам сесть за баранку внедорожника и прокатиться по экстремальному сибирскому бездорожью с одной лишь картой и компасом! В отличие от предшественника, это издание включает в себя новую карту-песочницу вдобавок к 5 зонам оригинальной игры, полную переработку графики, новый режим «Состязание» с 9 новыми картами, 13 новых внедорожников и другие...

Max Payne 3
Макс Пэйн пережил многое: на его глазах умирали родные и близкие ему люди, и эти трагедии оставили в его душе неизгладимый след. Он ушел из полиции, пристрастился к выпивке и болеутоляющим, всё больше погружаясь в бездну отчаянья. В попытке бежать от своего прошлого Макс перебирается в Бразилию и становится телохранителем богатого торговца недвижимостью из Сан-Паулу - Родриго Бранко. Но события разворачиваются таким образом, что Макс оказывается на улицах незнакомого города лицом к лицу со...

Статьи по теме: