Euro truck simulator 2 какая машина лучше. Помощь начинающим

Euro Truck Simulator 2 (сокращённо ETS 2) - один из наиболее новых и уникальных симуляторов вождения среди всех игр на ПК. Цель этой игры - стать самым лучшим водителем и самым богатым бизнесменом в области грузоперевозок. Цель данного раздела - рассказать о том, как можно стать востребованным водителем и богатым владельцем собственной компании за кротчайшие сроки.

Шаг первый, выбор грузовика.

От чего, по-вашему мнению, зависит скорость экономического роста в Euro Truck Simulator 2? Конечно же, от автомобиля. Тут есть свои тонкости.
Если вы впервые вошли в игру и даже не представляете, как тягачи ведут себя на дороге и Вы никогда ранее не играли в какой-либо симулятор вождения, предпочитаемым грузовиком советуем выбирать следующие модели: - хорошие динамические показатели, отличная устойчивость на дороге и, самое главное для Вас на начальном этапе, низкая стоимость ремонта, так как из-за неопытности в мелкие и не очень аварии Вы будете попадать регулярно; - тот же MAN, только с не очень удобными зеркалами и настоящим немецким двигателем, который отличается малоприятным звуком работы; - в принципе, то же самое, что и MAN, только немного хуже динамические показатели и чуть ниже стоимость покупки грузовика; и последний представитель данной категории - - идеальный автомобиль для начинающих дальнобойщиков в игре Euro Truck Simulator 2 , причина - наилучшее соотношение стоимости покупки, технических характеристик и стоимости обслуживания. Также в данной игре есть ещё более дешёвый грузовик марки (если точнее, то их два, но разница у них лишь в количестве деталей для тюнинга), но я вам не рекомендую его приобретать, поскольку у этого тягача очень низкие скоростные показатели. При установке наиболее мощного двигателя автомобили этой марки всё равно не могут конкурировать с автомобилями других марок, имеющих какие-либо улучшения двигателя. Если же Вы раньше играли в симуляторы данного типа и имеете представление о поведении тягачей на дороге, то рекомендуем приобрести один из следующих грузовиков: - одни из лучших динамических показателей (несколько хуже, чем в Volvo, который будет рассмотрен позже), наилучшая устойчивость на дороге и в целом, это наиболее подходящий грузовик для опытных водителей. Его единственный недостаток - высокая стоимость обслуживания и первоначальная стоимость, но это совсем не заметно, когда на станции технического обслуживания приезжаешь с небольшим процентом повреждения автомобиля; - грузовик с наибольшими динамическими показателями, самый мощный двигатель, который можно установить в автомобиль, имеет 750 лошадиных сил, авто также не на много дороже своих конкурентов, за исключением Scania, которая несколько дороже, чем Volvo, но у данной модели единственный минус - управляемость, поэтому, если вы покупаете Volvo, то на прямой Вам не будет равных, но на виражах придётся нелегко.

С повышением уровня для Вас станут доступны детали для апгрейда грузовика - их в Euro Truck Simulator 2 огромное множество, начиная двигателями и кузовом и заканчивая солнцезащитными козырьками и противотуманными фарами на защите бампера!

Шаг второй, город.

Городов, в которых Вы можете начать свою карьеру водителя-бизнесмена, более шестидесяти. Выбрать город с самыми дорогими заказами не очень легко игроку, который впервые в Euro Truck Simulator 2. Города с наиболее дорогими грузами: Birmingham, Liverpool (), Bratislava (), Wien (). В целом, можно выделить самый дорогой маршрут грузоперевозок: из Австрии или Словакии в Англию, или наоборот. Также иногда встречаются высокооплачиваемые грузы из Англии в Италию или Польшу, или наоборот. В этих же городах наиболее выгодно открывать свои новые гаражи.

Шаг третий, развитие навыков водителя.

Когда вы определились с грузовиком, сделали несколько перевозок и перешли на следующий уровень, Вам необходимо развивать у водителя те , которыми его наградили в SCS Software . Это классы ADR, возможность передвижения на дальние дистанции, перевозки дорогостоящих грузов, перевозки хрупких грузов, перевозки срочных грузов и эко - вождение. Каждый навык имеет шесть пунктов развития, то есть для того, чтобы можно было, например, заниматься перевозкой грузов по всей Европе, необходимо навык "дальние дистанции" улучшить шесть раз. После повышения уровня даётся одно очко, которое тратится на навыки водителя. Наиболее выгодная стратегия по развитию навыков выглядит так:
1) дальние дистанции;
2) или ADR, или дорогостоящий груз, или хрупкий груз;
3) срочный груз.
Дальше - на Ваше усмотрение. Такой же тактики придерживайтесь при развитии навыков у наёмных водителей.

Шаг четвёртый, как быть с кредитами.

Кредит - очень полезная вещь, когда хочется что-то купить, но нечем за это заплатить. Мы советуем брать кредит только тогда, когда вы уверены не на 100, а на 200 процентов в том, что сможете выплачивать стоимость, назначенную банком. Свой первый грузовик лучше купить как можно быстрее, поскольку заниматься перевозками на автомобиле какой-либо фирмы не очень прибыльно. Когда вы купите собственный грузовик, то сразу почувствуете разницу в стоимости грузов.

Шаг пятый, компания.

Об организации работы фирмы уже было сказано несколько слов. В развитии собственного предприятия придерживайтесь трёх главный вещей:

  1. покупать гаражи в городах с самыми дорогими грузами (например, Birmingham, или Bratislava);
  2. тщательно подбирать персонал, который уже на первых этапах развития соответствует той стратегии, которая была описана ранее;
  3. грузовики покупать самые дорогие, самые быстрые, с самым мощным мотором, большой кабиной и шасси 6х4.

При соблюдении всех вышестоящих пунктов Ваша компания в скором времени будет иметь стабильный и неплохой, а потом и очень даже приличный доход.

Вот и все! Желаем Вам удачи в покорении дорог!

08Фев

Euro Truck Simulator 2 — заметки, впечатления, краткий обзор

Многие помнят игру «Дальнобойщики». Сильный русский проект начала 2000, приятная картинка и глубокий геймплей. Перевозим грузы из одной точки в другую, зарабатываем деньги, улучшаем автомобиль. Позже появилась и вторая часть игры, не менее классная. Полиция, бандиты, широкий автопарк (включая легковые машины!), развитие собственной компании, работающие дворники (key feature, само собой).

Шли годы, иногда появлялись тематические игры, но внимание на них долго не задерживалось. Воспоминания о Дальнобойщиках были на одном уровне с ностальгией по Корсарам – вроде есть новые проекты с тем же жанром и геймплеем – лучше, красивее, интереснее. Но всё равно не то. И тут внезапно находится Euro Truck Simulator 2. Хорошо, не совсем внезапно – целевая аудитория и поклонники автомобильных игр давно были в курсе. Я же к машинам подхожу строго по праздникам и под настроение. Но Euro Truck Simulator 2 интуитивно заинтересовал. И что уж скрывать – за последний год я ни над одной игрой так не смеялся, в хорошем смысле.


Началось всё хорошо – дали выбрать страшную морду дальнобойщика и предпочитаемую марку грузовиков. Очень здорово встречать в игре грузовики, которые видишь на улице. Причем если раньше узнавался только MAN или Рено, то сейчас с восторгом думаешь «О! Вот Iveco поехал!». Отвлекся. После выбора рассказывают про разные типы управления и дают базовое обучение. А после отправляют на просторы Европы, перевозить грузы между городами и странами.


Изначально игрок – наемный водитель, перевозящий на грузовике заказчика груз. В дальнейшем появляется возможность как купить свой грузовик (расширяя тем самым возможности по перевозке), так и открыть собственную компанию, набрать водителей и зарабатывать сотни миллионов. Теоретически. Давайте по порядку.


Перевозка грузов проходит в достаточно спокойном режиме. Есть время, к которому груз надо привести, но спешить некуда. Навигатор прокладывает оптимальный маршрут, настраиваемое радио играет любимые песни, за окном – красивая европейская природа. Мимо проносятся другие машины, погода сменяется на дождь, темнеет. В тоннеле неожиданно пробка. А за ней – железнодорожный переезд. Кончается бензин – заезжаем на заправку. Водитель начинает зевать – делаем остановку в мотеле (впрочем, лучше отдыхать между перевозками). Иногда геймплей более медитативный, чем в Minecraft.


А потом какой-нибудь придурок на скорости 100 километров в час совершает обгон по встречной полосе, сразу как-то оживляешься. Или сам обгоняешь впереди идущий грузовик – почему он так медленно едет? Обгоняешь ночью, в дождь и туман, по встречной полосе, не сбавляя скорости, на извилистой дороге в одну полосу. И в такие моменты становится весело и динамично. Из тумана на встречу выныривают две легковушки, делаешь резкий поворот на обочину – грузовик заносит, выкручиваешь руль в другую сторону, бьёшь по тормозам, сверкает молния…


…вроде живой, только столбик на обочине зацепил – сзади что-то звякнуло, а бортовой компьютер засветился красным вместо приятного синего. Наверно, всё хорошо. Едем дальше. Машина иногда глохнет, но жить можно – не отдавать же несколько тысяч евро на ремонт. Почему так много? Это просто не первый неудачный обгон с последующим вылетом на обочину, всякое бывает. Бывают и более жесткие случаи – водители маленьких машин незаметно подбираются к мертвой зоне, слышен глухой удар и всё, приехали. Аварии, впрочем, грозят строго финансовыми расходами. Штраф за ДТП выпишут и возьмут прямо в секунду столкновения – удобно. Штраф за езду по встречной полосе или проезд на красный свет начисляют по той же механике. Иногда это злит – при оплате заказа в две тысячи евро, полторы можно отдать на штрафы, а остальное спишут за повреждение груза. Но при серьёзной поломке, вызов эвакуатора оплачивает работодатель. Да и поломав его машину, потом просто садишься на другую и не связываешься с ремонтом.


Работая на себя, всё чуть сложнее. Машину приходится содержать самостоятельно, искать заказы тоже. Приехав в отдаленный город с ценным грузом, не обязательно сможешь найти там новую работу на хороших условиях. А ведь помимо общих расходов на аварии и бензин, нужно платить по кредиту в банк – на что иначе покупать грузовик и нанимать людей? Для себя на данном этапе отдал грузовик наемному водителю – он явно будет ездить аккуратнее, а сам вернулся к сторонним заказам на чужих машинах. Меньше прибыли, но и расходы на порядок ниже.


Выполняя работу, персонаж набирает очки опыта и даже прокачивает навыки. Большая часть – увеличение прибыли с разных типов заданий и открытие новых типов. Но есть и замечательные сертификаты на перевозку кислоты или взрывчатки. С агрессивным стилем вождения это ужасно весело даже как идея. Также новые уровни открывают улучшения для машин и новые машины. Наемные водители также получают уровни и их можно специализировать в какой-то конкретной области, например перевозке хрупких предметов.


Хотелось сделать маленькую заметку, а получился почти обзор, при том, что я ещё не достаточно углубился в проект. Возможно, в долгосрочной перспективе поездки туда-сюда будут надоедать. Пока же, в аккуратных дозах – очень-очень весело, за счет забавных ситуаций на дороге. А когда не весело – просто медитативно. Смотришь на природу, слушаешь музыку, отдыхаешь. До первого придурка на встречной полосе.

Нет похожих записей.

Категории: / / от
Очень простой грузовик с не ярким, не многообещающим дизайном, который при этом очень приятен, с весьма хорошим салоном обделанный под дерево, но он один, то есть выбора нет
Итог: Для начала карьеры я бы не рекомендовал этот автомобиль. Может когда-нибудь, если рак на горе свистнет, а я напьюсь и обкурюсь то куплю его так второй машиной на редкие рейсы >100км
Scania

Красивый, дерзкий, но не быстрый, - так я могу охарактеризовать его.
ДА, мне самому нравится этот грузовик, но только визуально.Эх, помню как сам фапал/копил на Сканию,(тогда)мою любимую! ути-путин-боземой!, и каким богом красоты и превосходства она казалась по сравнению с обычными, на тот момент, коробками.Но. Автосалон ломит цену за самый нищенский грузовик этой марки больше 110к, это при условии его момента ___ и мощности в 310 л.с. . Так идём дальше, на 25 уровне вам откроется такая конфетка,как Scania SS чет там я не помню допишу крч, это машина типа R, то есть большая и высокая, как горы Кавказа. Приимущества самого топого грузовика в ETS2: очень приятный салон с вариантами типа белый или черный, иднивидуальная окраска прищусяя только этому автомобилю, производящая на вас впечатление, если вы в 2012 году, а так проходняк...
Итог: я больше чем уверен в том, что большая часть игроков выбирают именно Scania, но
уверен, что в конце концов все, подкапив деньжат, уходят на ещё одну Швецкую марку...
Ах да ценник в 200+ и при 650л.с.

Volvo fh 2009 , хоть раньше считался за 2008г



Самый лучший выбор для новичка. Подкапив 110 евро можно купить грузовик с мощностью в 620 л.с., громадным баком, и возможностью улучшить двигло до 750л.с. и сделать коробку в 6 ступеней, после чего расстояние будут преодолеваться в 2 раза быстрее, чем на остальных грузовиках.
Ну сами рассудите 600+л.с., столько то бак, столько то момент, приятный салон с навигатором и ценник в 100т.е.. взять кредит на 100 евро,конечно же, купить него, иметь возможность заезжать в любую горку и опережать предсказание навигатора.

Volvo FH2012

На сегодняшний день - мой выбор. Вспоминая есть ли в нём какие-то проблемы или минусы, то я нашёл минус, который в общем и минусом назвать нелься, но я так решил,
вы можете заплатить АШШШ 20 евро за улучшение салона, в котором изменится лишь текстуры кресла и койка.
Покупать его стоит лишь начиная с уровня 16, т.к. и всё нужные комплектации будут уже открыты и самое главное - 750л.с, на которых вы сможете надрать лубую легковушку, имея при 20 тонн за спиной. И да, мать его, это же самый мощный серийный тягач в мире, чьё производство идёт на данный момент (да-да, вы можете сказать про марку N, но вы сами сравните охват у Volvo и N).
Сказать про Volvo можно оч. много, т.к. это мои основные автомобили, но зачем, ведь я знаю,что вы выберете.



Man или ещё один любимчик дальнобоев...

Да, ещё один хороший грузовик, прям святая троица! Конечно, он не имеет возможность улучшения до 750л.с., а максимум в 680, но всё равно по отнистельной доступности он даёт о себе знать только в хорошем ключе.
Салон, кнч, нельзя сравнить не с кем, он симпотичен, интересен, но стар. Стар не вплане дизайна или технологичности, а в плане текстур, они по ощущениям года так 2005, уровня, так сказать, вторых Дальнобойщиков...
ТАк осталось мне дописать про Iveco, Мерин и Рено, но я хочу спать по этому про них кратко...
Iveco

Это лучший представитель из его рода, но это не означает, что ещё чем либо может гордится кроме хорошего дизайна и текстур, при условии больших вложений, а про нищего собрата я молчу, УЖАС, дай Аллах, Будда или ХесусАВГН никому на неё сесть...

Mecedes или как говорят пацаны - Мерин

Отличный автомобиль, красивый дизайн, салон - луший из ETS(жаль фото нет, но выглядит как у кабана шестисотого). Это всё просто отличный грузовик, мнение схоже с Daf" ом.


Renault

Конкретно про грузвоик, что на фото, - Да, просто забудь, что он есть.

Окей, что касается магнума, очень хорошего мнения я о нем. Необычный дизайн, с таким же подходом отнеслись к салону, и громадное лобовое стекло, а также есть на каждый на каждый из грузовиков(их два, если что), есть индивидуальная покраска, доступаная только им.
Крч, если про магнум, то это очень необычный автомобиль не похожий ни на кого, но опять скорость не нём нам с вами ловить
Всё , писать тут много ещё, это т.с. сокращённая версия.
P.S.2 Мда, ошибок много, но вы уж простите чукчу без кнопки "делит"...

Береги себя и свои грузовики....

Статьи по теме: