Фокусы для детей 8 9 лет. Простые фокусы в домашних условиях. Самая виртуозная игра на фортепьяно

Задача : развивать фантазию, наблюдательность, смекалку, желание сделать что-то необычное.

Как загипнотизировать тросточку

Тросточку надо перевязать примерно посередине тонкой темной нитью, незаметной на фоне одежды фокусника. Концы нити, длина которой не больше метра, крепко привязывают к ногам выше колен. После этих приготовлений фокусник выходит к зрителям; ему, конечно, поневоле придется семенить.

Бормоча любые чудесные заклинания, фокусник усаживается на стул, отпускает тросточку из рук и затем проделывает необходимые пассы волшебной палочкой, чтобы «заколдовать» трость, которой приказано стоять «самой» между коленями.

Можно нахлобучить на нее какую-нибудь шляпу, дать трости имя (назвать, например, Эмилем) и, обратившись к «Эмилю», попросить его «поздороваться» с ребятами. «Эмиль» не послушается. Тогда его рукой заставляют наклониться вперед и вновь встать вертикально. После этого можно поманить его к себе и, «пошептав» ему на ухо, «уговорить» поклониться.

Если натягивать нитку, слегка раздвигая ноги, тросточка слушается фокусника: проделывает требуемые движения.

Важно только одно: чтобы никто не увидел нитку, которую надо скрыть складками одежды. Любые движения «Эмиля» следует сопровождать соответствующими заклинаниями.

Ветка из бутылки

В обычную бутылку любой формы вставляется гибкая упругая ветка. К ее нижнему концу надо предварительно привязать леску небольшой длины, немногим длиннее

самой ветки. К верхнему концу лески привязывают маленькую бусинку. Вставлять ветку можно и прямо на глазах у зрителей — надо только придерживать большим пальцем леску у верхнего конца ветки. Когда ветка войдет в бутылку, леску можно отпустить, так она будет свешиваться наружу через горлышко.

Под волшебное заклинание фокусник медленно проводит руками по стенкам бутылки, от горлышка книзу. При этом надо захватить пальцами бусинку и потянуть леску тоже книзу — ветка начнет «сама» вылезать из бутылки!

Можно поставить этот фокус и по-другому: фокусник уговаривает ветку остаться в бутылке, но она не «слушается», хотя он даже гладит ее.

Как превратить чернила в воду

В обычный стакан надо вставить вырезанный по его форме цилиндр из темно-фиолетовой или черной непромокаемой бумаги, а затем налить воду. Зрители увидят все только после того, как фокусник снимет со стакана закрывающий его платок.

Показав всем стакан с достаточно большого расстояния, фокусник снова накрывает стакан платком, совершает руками необходимые пассы, бормочет заклинания, прикасается к платку волшебной палочкой... Затем он снова приподнимает платок, но так, чтобы захватить вместе с ним из стакана бумажный цилиндр.

Монетка изо рта

Надо взять монетку в руку и так крепко вдавливать или втирать ее в затылок, чтобы она «появилась» изо рта...

Секрет фокуса несложен: пока одна рука все еще втирает монетку в затылок, надо, чтобы другая незаметно забрала ее и положила в локтевой сгиб. Эту руку придется держать согнутой, иначе монетка выпадет. А тем временем фокусник принимается покашливать и жаловаться, что в горле у него першит, якобы из-за монетки. Руку, согнутую в локте, надо вести ко рту и притом достаточно резко поддернуть ею, чтобы монетка вылетела из локтевого сгиба или как бы изо рта.

Если все внимание зрителей будет обращено на душераздирающий кашель, который внезапно прекратится, как только монетка выскочит изо рта, скорее всего никто не сможет раскусить секрет фокуса.

Шарик-проказник

Для этого фокуса надо приготовить шарик на ниточке или леске, которая просунута через отверстие в вершине маленького бумажного конуса, величина которого такова, что рука фокусника его свободно охватывает. Конец нитки закреплен вокруг большого пальца.

Шарик из ладони (из конуса) бросают в шляпу, которую надо держать в одной руке. При этом на какой-то миг шляпу надо отклонить в сторону от зрителей, а большим пальцем резко поддернуть нитку, чтобы шарик оказался в конусе.

После произнесения соответствующих заклинаний зрителям можно показать пустую шляпу — шарик «исчез». Дальше фокусник может пуститься на его поиски и, чтобы повеселить зрителей, пытаться найти его в самых неожиданных местах, а потом «находит» его у себя в руке, в том же конусе (для этого надо ослабить нитку и показать, как шарик выкатывается из руки).

Как съесть свечку

После долгой, напряженной работы фокусник не может не проголодаться. Тут он хватает со стола стоящую на нем «свечку» и... съедает ее на глазах у всей публики! Правда, дети «помогают» фокуснику: они хором говорят волшебные слова, которым тот их предварительно научил.

Секрет фокуса таков: «свечку» небольшого размера вырезают незадолго до представления из яблока, картофелины, белой редиски или редьки. В качестве фитиля можно использовать плетеную хлопчатобумажную нить, которую предварительно пропускают сквозь тело «свечи» с помощью штопальной иглы, укрепив ее в верхней части капелькой стеарина.

Фокусник с наслаждением съедает «свечу» прямо перед изумленными зрителями сразу после того, как зажег ее. Как только «свеча» попадет в рот, пламя от короткого фитиля мгновенно погаснет от резко выдыхаемого воздуха (можно также дернуть снизу за высовывающийся кончик фитиля, чтобы еще более эффектно затушить пламя).

Фокус желательно выполнять последним, чтобы не держать долго нитку во рту.

Монетка-путешественница

Монетку кладут под одну тарелку, а вслед за тем с помощью все тех же всемогущественных заклинаний и взмахов волшебной палочкой заставляют ее «перебраться» под вторую тарелку

Ну это, конечно же, легче легкого, тут и объяснять нечего. «Самое трудное еще у нас впереди», — говорит фокусник, проделывает еще больше манипуляций, приподнимает первую тарелку — и вот она: монетка снова оказалась под первой тарелкой!

Вся сложность фокуса состоит в том, чтобы кто-нибудь случайно не поднял в тот же момент вторую тарелку, тогда обман будет немедленно разоблачен.

Как пролезть сквозь почтовую открытку

Фокусник утверждает, что любой человек, будь то ребенок или взрослый, способен пролезть сквозь обыкновенную почтовую открытку. Этому заявлению, конечно, не верит, никто из присутствующих на представлении.

Тогда фокусник берет открытку, складывает ее один раз пополам вдоль длинной стороны, а затем ножницами делает поперечные надрезы через равные промежутки навстречу друг другу, не дорезая до конца: один надрез со стороны сгиба, другой — с противоположной стороны и т.д. При этом он вместе со зрителями беспрестанно повторяет свои заклинания.

После того как сделаны все поперечные надрезы, остается последний — продольный разрез по сгибу. Он не затрагивает по одной крайней полоске с каждой стороны (чтобы получилась замкнутая цепь).

Теперь осталось лишь развернуть открытку в длинную цепочку, сквозь которую легко пролезет любой, даже самый толстый зритель.

Печенье под шляпой

Надо взять три печенья и накрыть их «волшебной шляпой». Через некоторое время шляпу приподнимают — печенье на месте. Фокусник просит кого-нибудь из зрителей съесть все три печенья — он все равно заставит их оказаться под шляпой. Снова шляпа кладется на стол, вокруг нее совершаются манипуляции волшебной палочкой, а потом фокусник, взяв ее со стола.., надевает на голову тому, кто только что съел три печенья. Теперь самое время спросить публику: разве печенья не под шляпой?

Яйцо на макушке

Для проведения этого фокуса понадобятся два куриных яйца. Одно из них надо сварить вкрутую. В остром конце второго проделывается небольшое отверстие — по размеру самых маленьких дробинок. Внутрь яйца затем закладывают достаточное их количество. Отверстие теперь надо заделать гипсом или белой шпаклевкой, пластилином, жвачкой. Дробинки сначала будут плавать внутри яйца, а потом опустятся вниз, к остроконечной части яйца, так что центр тяжести соответственно станет гораздо ниже обычного. Благодаря этому яйцо сможет стоять «на макушке» — особенно если его подержать в таком положении 2—3 минуты, пока совершаются пассы.

Оформить сам фокус можно так: фокусник просит зрителей кудахтать как можно громче, чтобы появилось яйцо. Взмах волшебной палочкой — и вот оно, в руке у маэстро (яйцо вареное). Но как ни пробует фокусник поставить его вертикально, «на попа», это не получается, оно неизменно валится набок. Вдруг фокусник понял: яйцо ведь не заколдовано! Куда же подевалась волшебная палочка? Пока идут поиски, можно быстро и незаметно для зрителей вынуть из кармана яйцо с дробинками и заменить им вареное.

Теперь, после того как волшебная палочка найдена и сделала все от нее зависящее, яйцо «послушалось» фокусника и встало на макушку.

Как вырастить дерево

До начала представления надо свернуть рулон из куска зеленой креповой или гофрированной бумаги длиной до полуметра и шириной около 15 см. Диаметр отверстия должен быть такой, чтобы внутрь рулона свободно заходил большой палец. По внешнему краю рулон надо проклеить.

«Из этого ствола я выращу деревце», — утверждает фокусник. Дети помогают ему: пока ножницами в рулоне фокусник делает несколько продольных надрезов сверху вниз (не длиннее 7 см), зрители не перестают повторять волшебные заклинания. Когда все надрезы сделаны, получившиеся полоски отгибают наружу карандашом и указательным пальцем, введенным в отверстие трубочки, подцепляют изнутри бумажные слои, осторожно вытягивая их вверх.

Скоро на глазах у всех вырастает целое «деревце» — его можно подарить кому-нибудь из зрителей, кто особенно старался помогать фокуснику.

Можно продлить удовольствие от этого фокуса, сделав так, что деревце «не хочет» расти, если ребята говорят волшебные слова слишком громко или слишком тихо.

Можно исполнять фокус и таким образом: двое-трое ловких помощников фокусника получают точно такие же, как у самого маэстро, цилиндрики, и дальше они должны повторить все его движения. При вытягивании деревца им можно поначалу помогать. До чего же велика радость ребят, если их деревце выросло выше, чем у самого фокусника, — наверное, думают ребята, все дело в том, что он без конца оговаривался, когда произносил требуемые заклинания, а они не допустили ни единой ошибочки!

Вечная газета

Надо взять два экземпляра газеты за одно и то же число и склеить так, чтобы площадь приклеивания была не более чем 3x3 см, а две одинаковые страницы (лучше всего первые) были соответственно наружу. Внутреннюю, обращенную к фокуснику, газету надо предварительно сложить примерно до размера ладони, а наружную согнуть полосками, чтобы она легко рвалась по сгибам.

Подготовившись таким образом, фокусник выходит к зрителям, при этом он может на ходу читать газету, но только так, чтобы сложенная и приклеенная газета-дубликат не была никому видна.

Фокусник читает вслух якобы опубликованные в газете шутки, веселый прогноз погоды, сообщения о происшествиях, случившихся с кем-либо из присутствующих, и прочие невероятные вещи. Но одна из заметок вдруг вызывает у фокусника такую злость, что он «выходит из себя» и рвет развернутую газету на несколько кусков. Он может также скомкать их на столе, плотно прижимая руками к сложенной газете- дубликату, даже уминает их. Благодаря этому обрывки не разлетаются, а хорошо спрессованным комком закроют целую газету-дубликат.

Через некоторое время фокусник «приходит в себя», начинает бурно жалеть, что поторопился разорвать газету, забыв прочитать в ней что-то важное. Тогда, призвав на помощь волшебные заклинания, он прямо на глазах изумленных зрителей «воскрешает» газету, которая оказывается в целости и сохранности. После этого он разворачивает ее, находит нужное место и зачитывает вслух то, что его интересовало.

Бесследно исчезнувшая монетка

В старой монетке надо просверлить дырочку. Через нее пропускают леску длиной около 20 см и крепко завязывают узелок. К другому концу лески привязывают резинку длиной 10 см. Английской булавкой прикрепляют конец резинки к подкладке рукава, на уровне подмышки.

Леска в руке не видна, поэтому монетку можно показывать публике с обеих сторон. При этом надо прикрывать большим и указательным пальцем просверленное отверстие.

Затем фокусник приглашает кого-то из зрителей выйти к нему, чтобы помочь сделать этот фокус. Помощник должен повернуть руку ладонью вверх и протянуть ее фокуснику. Тот сильно прижимает монетку к его ладони и говорит, что по команде он должен будет зажать монетку в руке. Команда может быть такой: «Монетка-монетка, исчезни — раз... два... три!» Эти слова зрители могут произносить хором. На счет «три» надо ослабить давление на монетку и, резко отведя плечо назад, тут же показать свою руку — в ней ничего нет.

Помощник, который после счета «три» сжал пальцы, теперь раскрывает их — монетки нет и у него.

Платок-несушка

Надо взять черный платок размером 35x35 см, прикрепить к нему в середине одной из сторон черную нитку. Другой конец нитки надо привязать к ушку, которое с помощью винта или шурупа соединено с деревянным или пластмассовым яйцом. Понадобится также шляпа или цилиндр. До начала представления надо положить яйцо в шляпу и накрыть его платком.

Сначала фокусник приподнимает над шляпой платок и показывает его детям с обеих сторон. Нитка и яйцо не видны — они в шляпе. Снова накрывают шляпу платком. Фокусник тут же еще раз поднимает платок, но так, чтобы яйцо висело на нитке позади платка, невидимое зрителям. Теперь надо сложить платок: левой рукой берут верхние концы платка, а зрителям надо показать, что в шляпе «тоже» ничего нет.

Попросив зрителей произносить волшебные заклинания, фокусник вытряхивает яйцо из платка в шляпу Сделать это можно двумя способами.

Первый заключается в том, чтобы просто поднять правую руку, и яйцо скользнет в цилиндр.

Второй более эффективен. Надо опустить те концы платка, что были верхними, — яйцо скатывается в шляпу. Дальше надо развести в стороны концы, бывшие нижними, и, взявшись за один из верхних концов, показать, что в платке действительно сейчас ничего нет. Снова его складывают, как описано выше, и под всеобщее кудахтанье из платка в шляпу падает «еще одно» яйцо.

Платок может «снести» яйцо еще несколько раз, пока веселье в зале не достигнет апофеоза. Можно положить платок с яйцом в сторону и с невероятными предосторожностями поднять шляпу, «наполненную» яйцами. Фокусник хочет «показать» их детям. Но, подойдя к сидящим впереди, он неожиданно спотыкается и... переворачивает шляпу отверстием вниз. Из нее ничего не выпадает. Если фокусник, заметив удивление на лицах зрителей, скажет что-нибудь вроде: «Ну, мы же с вами не настоящие курицы!», этот фокус завершится долго не стихающим смехом.

Волшебная бумажка

Надо взять лист обычной белой писчей бумаги и нарисовать на нем что-нибудь (или написать) пером, которое не царапает бумагу, смоченном в луковом соке. После того как рисунок или надпись высохнет, их можно сделать видимыми с помощью тепла.

Благодаря такому свойству белой «волшебной» бумаги можно с помощью заклинаний «наколдовать» ответы на вопросы, которые мы ей задаем.

Сделать это можно так: показать всем белый листок, положить его на сильный источник тепла и затем, задав нужный вопрос, колдовать до тех пор, пока рисунок не выступит на бумаге. Тут уж все могут своими глазами убедиться, что он и в самом деле есть.

Чародей и его ученик

Фокусник представляет собравшимся своего ученика, которого он выбрал себе в помощники. Но ведь его надо сначала обучить волшебству, а значит, он должен во всем подражать учителю. Фокусник берет в руки тарелку, а своему ученику дает другую, которую перед представлением немного закоптили снизу над пламенем свечи.

Фокусник чертит в воздухе «волшебные знаки» — помощник повторяет его движения. Дальше он приказывает помощнику закрыть глаза и слушать команды: провести указательным пальцем по нижней части тарелки, сделать на своем лице различные линии. Помощник, слыша команды, повторяет все за фокусником. При этом он рисует неощутимо для себя «бороду», «толстые брови» и другие черные линии на лице. Все это время можно произносить заклинание, например, такое: «Луна, взойди на небосвод, яви всем брови, нос и рот!»

Заколдованный свисток

Фокусник достает из кармана свисток, дает кому-нибудь посвистеть в него, потом свистит сам, чтобы проверить, все ли в порядке. Ученик фокусника с помощью резинового колечка прикрепляет свисток к его волшебной палочке. Затем после продолжительного «ворожения» свисток начинает свистеть сам.

Все дело в том, что в рукаве у фокусника спрятан второй свисток, к которому при помощи резиновой трубки подсоединена обыкновенная клизма. Она должна быть закреплена подмышкой. Свист раздается всякий раз, когда фокусник незаметно для зрителей сдавливает клизму предплечьем.

Особое удовольствие дети получат, если начать «разговаривать» со свистком, задавать ему вопросы, например, такие: «Сегодня на ужин будет творог?» Свисток молчит. «Может быть, пудинг?» Свисток дает заливистую трель. Вопросы могут задавать и сами дети.

Прекрасный нюх

Посреди веранды ставят три или четыре стула. Фокусник выходит за пределы веранды, а его помощник просит кого-нибудь из ребят выйти и сесть на один из стульев.

Когда фокусник возвращается на веранду, все стулья уже пусты. Ничего, заявляет он, у него такой нюх, что он сразу же почувствует, на каком из стульев только что кто-то сидел. (Фокусник, разумеется, предварительно договаривается обо всем со своим помощником.) Вот он обнюхал первый стул. Ничего. Второй... При этом он всякий раз становится так, чтобы видеть своего помощника. Только фокусник подойдет к нужному стулу, как помощник может незаметно для окружающих подать какой-нибудь знак. Благодаря этому знаку фокусник после соответствующего обнюхивания стула может уверенно сказать — здесь! Дальше с веранды изгоняется ученик: он же должен показать, чему научился. Фокусник подсказывает ему точно так же, как условлено.

Отгадывание монетки

На стол надо положить несколько довольно крупных монет. Фокусник обещает, что благодаря своим волшебным способностям распознает, какая из монет побывала в руках у зрителей. Правда, для этого надо, чтобы зритель держал монетку очень крепко и все это время думал только о ней, тогда фокус получится.

Фокусник выходит за дверь. Его помощник дает монету кому-то из зрителей, и тот крепко-накрепко стискивает ее в руке. Минугы две спустя фокусник возвращается и, быстро пощупав все монеты, указывает на ту, что действительно побывала в руках.

Секрет фокуса прост: монета стала теплее остальных, поэтому ее найти не составляет труда. (Следите за тем, чтобы остальные монеты не нагрелись от солнца.)

Невидимое мыло

До представления фокусник должен натереть мылом свои увлажненные руки. Натирать мылом надо до тех пор, пока руки не высохнут, и мыло станет незаметным. Теперь будет достаточно нескольких капель воды, чтобы мыло вспенилось.

Помощник приносит ведро и кувшин с водой. Затем трогает руки фокусника волшебной палочкой и льет ему на руки несколько капель воды, мыло вспенивается. Теперь остается убрать все принадлежности для мытья и дать фокуснику полотенце.

Отгадывание чисел

Фокусник заявляет, что может узнать, какое число не более пяти назовут зрители в время его отсутствия. Он выходит за дверь. Дети придумывают число, после чего помощник зовет своего учителя назад. Тот некоторое время пытается «нащупать» ответ: ощупывает дверь, лицо своего помощника, волшебную палочку. Вдруг он уверенно называет правильное число.

Секрет, конечно, очень прост: фокусник предварительно договаривается со своим помощником о знаке, и, когда он возвращается и трогает щеки помощника, то незаметно делает нужное число жевательных движений.

Заколдованный стакан

Фокуснику приносят стакан, наполненный до краев водой, и еще увлажненную почтовую открытку или любой кусочек картона, вырезанный в форме квадрата или круга.

Помощник произносит заклинание, а фокусник тем временем прижимает влажную открытку к краям стакана настолько плотно, чтобы между бумагой и водой не оказалось воздуха. Затем, все еще плотно прижимая открытку к стакану, надо быстро перевернуть стакан. Теперь можно спокойно убрать руку — бумага крепко прилипла к краям стакана, и из него не вытекает ни капли воды. Стакан можно дать также кому-то из зрителей, чтобы он передал его — по-прежнему бумажкой вниз — остальным.

Фокус требует предварительной тренировки.

Послушные спички

В тарелку с водой надо бросить несколько спичек без серных головок. Затем фокусник опускает в воду кончик соломинки и приказывает: «Спички-спички, ну-ка плывите прочь от меня!» Спички и в самом деле тут же удаляются от соломинки. Еще раз опущен в воду конец соломинки, но теперь фокусник зовет спички: «Спички-спички, плывите, пожалуйста, сюда!»—и спички тут же подплывают к соломинке.

Объяснение такому загадочному поведению спичек, конечно, есть: один из концов соломинки надо наполнить небольшим количеством мыла. Если после этого опустить его в воду, то спички уплывут прочь от соломинки. Если теперь незаметно перевернуть соломинку (другой ее конец заполнен медом), спички подплывут к ней, поскольку мед — вещество поверхностно-неактивное, а мыло — поверхностно-активное.

Рыбка с масляным мотором

Надо взять большой таз и налить туда воды. Потом промаслить бумагу и вырезать из нее силуэт рыбки с прорезью в спине.

Рыбку можно положить на воду, она держится на поверхности, но плавать сама собой не хочет. Произносится какое-нибудь волшебное заклинание типа: «Рыбка-рыбка, хватит спать, поплыви скорей опять», и одновременно надо незаметно капнуть капельку обычного растительного масла в круглую часть прорези. Рыбка тут же всплывет: пытаясь растечься по поверхности воды, масло заставит рыбку двигаться.

Точно такой же фокус можно проделать с палочкой или карандашом, если выскоблить в задней части углубление и накапать туда масла.

Шутки с монеткой

Надо прижать себе ко лбу монетку, слегка запрокинуть голову и оставить ее там. Потом можно несколько раз подряд поморщить лоб, чтобы монетка упала. После такой простой операции фокусник должен выразить сомнение в том, что детям удастся точно так же сбросить монетку со лба. «Что вы, это же так легко!» — скажут дети. Тогда надо кому-нибудь из зрителей крепко прижать монетку ко лбу, а потом, убирая руки, незаметно прихватить ее с собой. У ребенка еще останется чувство давления, и в полной уверенности, что она у него на лбу, он будет морщить лоб, чтобы сбросить несуществующую монетку. Потом попробует рукой — монеты и след простыл.

Копейка на лбу. Для этой игры потребуется стакан с водой и копейка. Обмакнув монетку в воду, ее прикладывают ко лбу. Теперь того, у кого монетка прилипла ко лбу, можно спросить что-нибудь каверзное, например: «Скажи, сколько раз ты мыл сегодня уши?» Теперь надо начать считать вслух: «Раз, два, три» и т.д. Энергично морща лоб, играющий пытается сбросить монету в стакан. Ответом на вопрос будет то число, при котором монетка наконец отлепится ото лба.

Копейка в коробке. Надо взять пустой спичечный коробок и к его нижней стороне прилепить маленький кусочек воска или пластилина. Затем, выдвинув наполовину коробочку из оболочки, надо засунуть на ее край десятикопеечную монету. Она, разумеется, не должна быть видна снаружи и вываливаться оттуда, даже если коробок потрясти. Подготовленный таким образом коробок надо показать окружающим, выдвигая коробочку наполовину и показывая, что в нем ничего нет.

Надо взять еще один гривенник и закрутить его волчком на столе, как только монета упадет, ее надо быстро накрыть спичечным коробком. На него следует хорошенько надавить, чтобы монетка «прилипла» к дну коробка.

Произнеся «Абракадабра!», надо поднять коробок повыше, чтобы все увидели, что монетка исчезла! (Зрители не должны видеть монету.) Теперь остается еще раз открыть коробок и показать зрителям, что монета, пропавшая со стола, «проникла» внутрь.

Если удастся ловко и незаметно удалить воск с нижней части оболочки, коробок можно даже дать детям в руки.

Фокус требует тренировок.

Спичка в салфетке

До выступления в кромку матерчатой салфетки надо всунуть спичку. В развернутую салфетку, прямо на глазах у всех зрителей, надо положить спичку, дать детям потрогать, на месте ли она после того, как салфетка неплотно сложена.

Дальше ткань салфетки сдвигается таким образом, чтобы в руках осталась зашитая в кромку спичка (при складывании салфетки кромка должна остаться внутри нее). Можно пригласить одного из зрителей нащупать эту спичку и сломать ее — этот звук хорошо будет всем слышен. Кроме того, остальные могут проверить наощупь, что спичка сломана.

Теперь надо как следует «поколдовать», чтобы спичка снова стала целой, — развернуть салфетку, и результат оказывается налицо: из нее выпадает целая, несломанная спичка.

Разрезанная веревка

Надо сложить веревку, после чего помощник фокусника разрезает ее.

Концы, бывшие в правой руке, можно отпустить, а два конца, выглядывающие из пальцев левой руки, надо попросить помощника связать.

Нижняя петля находится между большим и указательным пальцами и никому не видна.

Теперь веревку, которая якобы разрезана посредине и завязана узлом, надо вытянуть и узелок взять в рот. Дети должны все это время «колдовать» вместе с помощником фокусника. Потянув за любой из двух концов вбок, удастся вытащить веревку изо рта, причем совершенно целую: узел на ней исчез — ведь никто не знает, что кончик веревки с узелком остался во рту, откуда его позже можно незаметно удалить.

Загадочное освобождение

Многометровую ленту или веревку надо сложить посередине и просунуть сквозь петлю на пиджаке. Через получившееся ушко надо пропустить оба конца ленты. Кажется, что образовавшийся узел нельзя распустить иначе, как пропустив концы обратно сквозь ушко.

Фокусник просит кого-то из зрителей подержать концы ленты (или веревки). Он утверждает, что сможет освободиться от такого узла, хотя он крепко стянул петлю пиджака. Для этого ему надо лишь выйти туда, где нет зрителей, забрав с собой большую часть ленты. Теперь надо ослабить узел и настолько выбрать петлю, чтобы удалось пролезть сквозь нее самому. (Петлю при этом надо провести снизу, со спины, через голову, а там уже и вынуть ленту из ушка.) Освободившись таким образом от ленты, фокусник возвращается к детям, где ассистент из публики все еще держит концы ленты.

Если лента или веревка почему-либо не имеет достаточной длины и через нее не удастся пролезть самому фокуснику, придется снять с себя пиджак и протащить его сквозь ушко.

Возможен и другой, шутливый, вариант подобного же фокуса. Один конец ленты или веревки пропускают сквозь петлю в пиджаке, и оба ее конца дают в руки кому-нибудь из зрителей. Фокусник обещает зрителям, что освободится от ленты, не разрезая ее и не порвав петли на пиджаке. После столь многообещающего вступления зрители будут ждать какого-то особенного фокуса. Но фокусник просто-на- просто снимает с себя пиджак.

Как освободить ножницы

Этот фокус довольно хорошо известен, однако на малышей производит всегда сильное впечатление. Сложенную вдвойне бечевку надо продеть сквозь ушко ножниц, а оба свободных конца просунуть сквозь образовавшуюся петлю и затянуть узелок. Кроме того, свободные концы нужно еще пропустить сквозь второе ушко ножниц, а затем привязать к ножке стола или к дверной ручке. Сможет ли кто-нибудь из зрителей освободить ножницы, не повреждая бечевку?

Надо ухватиться за петлю и тянуть за нее до тех пор, пока ее можно будет просунуть через второе ушко настолько, чтобы ножницы пролезли через эту петлю, тогда они освободятся от бечевки.

Странная нитка

Концы нитки или тонкой веревки надо связать, сложить нитку вдвое, а петельки на образовавшихся концах вложить одна в другую, чтобы они держали друг друга.

Очень важно, чтобы шарик подходящего диаметра, колечко или бусинка плотно сидели на том месте, где получился нахлест. Тогда его никто не заметит, а все решат, что шарик держится на двойной нитке. Фокусник или его помощник могут резко потянуть за нитку, когда проделаны «волшебные» пассы, зрители в полном недоумении: шарик оказался сам по себе, и нитка не порвана!

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Сделать так, чтобы дети увидели в вас настоящего волшебника, очень просто. Нужны всего лишь ловкость рук и безграничная фантазия. Все остальное за вас сделает наука.

сайт собрал для вас 6 элементарных научных экспериментов, которые непременно заставят ваших детей поверить в чудеса.

Опыт № 1

Нам потребуются один пакет на «молнии», вода, пищевой краситель синего цвета, лишние руки и немного фантазии.

Подкрасьте небольшое количество воды, капнув в нее 4-5 капель синего пищевого красителя.

Для большего правдоподобия на пакете можно нарисовать тучки и волны, а затем залить подкрашенную воду.

После нужно плотно запечатать пакет и с помощью липкой ленты приклеить его к окну. Результата придется немного подождать, но оно того стоит. Теперь у вас есть собственная погода в доме. И ваши дети смогут наблюдать, как дождь льется прямо в маленькое море.

Разоблачение фокуса

Так как Земля имеет ограниченное количество воды, на ней существует такое явление, как круговорот воды в природе. Под теплым солнечным светом вода в пакете испаряется, превращаясь в пар. Охлаждаясь наверху, она снова принимает жидкую форму и падает в виде осадков. За этим явлением в пакете можно наблюдать несколько дней. В природе это явление бесконечно.

Опыт № 2

Нам потребуются вода, прозрачная стеклянная банка с крышкой (желательно подлиннее), жидкость для мытья посуды, блестки и богатырская сила.

Заполните банку водой на 3/4, добавьте несколько капель жидкости для мытья посуды. Через несколько секунд добавьте краситель и блестки. Это поможет вам лучше увидеть торнадо. Закрываем емкость, раскручиваем по спирали и любуемся.

Разоблачение фокуса

Когда вы прокручиваете банку круговыми движениями, вы создаете вихрь воды, который выглядит как мини-торнадо. Вода быстро вращается вокруг центра вихря за счет центробежной силы. Центробежная сила - это сила внутри направляющего объекта или жидкости, такой как вода, по отношению к центру его круговой траектории. Вихри встречаются в природе, но там они очень страшные.

Опыт № 3

Нам потребуются 5 маленьких стаканов, 1 стакан горячей воды, столовая ложка, шприц и любознательный сладкоежка. Skittles: 2 красных конфетки, 4 оранжевых, 6 желтых, 8 зеленых и 10 фиолетовых.

Наливаем в каждый стакан по 2 столовые ложки воды. Отсчитываем нужное количество конфеток и раскладываем по стаканам. Горячая вода поможет конфеткам быстрее раствориться. Если вы заметили, что конфеты растворяются плохо, поставьте стаканчик на 30 секунд в микроволновку. Потом даем жидкости остыть до комнатной температуры.

Шприцем или большой пипеткой заливаем цвета в небольшую баночку, начиная с самого густого и плотного (фиолетовый) и заканчивая наименее плотным (красным). Капать сироп нужно очень осторожно, иначе все перемешается. Сначала лучше капать на стенки баночки, чтобы сироп сам медленно стекал вниз. В итоге у вас получится радужное варенье из Skittles.

Разоблачение фокуса

Опыт № 4

Нам потребуются лимон, ватная палочка, бутылка, любые украшения на ваш вкус (сердечки, блестки, бусинки) и море любви.

Выдавите немного лимонного сока в стакан и, макая в него ватной палочкой, напишите свое секретное послание.

Чтобы проявить надпись, нагрейте ее (прогладить утюгом, подержать над огнем или в духовке). Осторожно, не позволяйте детям самим этим заниматься.

Разоблачение фокуса

Лимонный сок - это органическое вещество, которое способно окисляться (вступать в реакцию с кислородом). При нагревании он приобретает коричневый цвет и «горит» быстрее, чем бумага. Такой же эффект дают и апельсиновый сок, молоко, уксус, вино, мед и сок лука.

Опыт № 5

Нам потребуются мармеладные червячки, пищевая сода, уксус, разделочная доска, острый нож, два чистых стакана.

Разрежьте каждого червячка на 4 части. Нож лучше предварительно слегка смочить водой, чтобы мармелад не так сильно прилипал. Разведем в теплой воде 3 столовых ложки пищевой соды.

В этом видео мы покажем 5 интересных фокусов для детей, которые очень легко сделать. Также вы узнаете, как мы их делали и при желании сможете их повторить!)) #Фокусы интересны не только детям, но и взрослым, и выполняя такие #трюки можно весело и увлекательно провести время, а также удивить друзей. ВЫ увидите, как налить воду в бумажный кулек, не промочив его; как разрезать банан изнутри, как заставить иголку плавать, как пробить пакет с водой, чтобы вода не вытекала и увидите, как распускаются цветы на воде! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 0:20 Первый фокус -непромокающий бумажный кулек- наливаем воду в бумажный кулек и он остается сухим 1:27 Второй фокус- разрезаем банан изнутри не открывая 2:05 Распускающиеся цветы на воде 2:38 Фокус с иголкой- плавающая иголка 3:13 Как пробить пакет с водой и не пролить ни капли 6:08 Как сделать непромокающий бумажный пакет: используем детский подгузник. Нужно разрезать пополам и одну часть положить в кулек. И когда налить воду, то подгузник впитает всю жидкость и пакет остается сухим 7:08 Как разрезать банан не открывая? Используем иголку, которой прокалываем банан в тех местах, где есть черные точки и иголкой разрезаем банан 8:21 Вырезаем цветы из бумаги, загибаем лепестки и опускаем на воду. Когда бумага промокает, то лепестки раскрываются ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Смотрите другие наши видео: **Ничего необычного! Голубь на голове ребенка! Смешное видео /Смешные дети https://www.youtube.com/watch?v=Ia-ulGBNKzI ** Что если надувать мыльные пузыри на морозе -10C. Зимние эксперименты #длядетей и родителей / СОНИКА https://www.youtube.com/watch?v=vsriC-zWwfY ** Соника ПРОИГРАЛА! Счет 9:2 / ГОЛ сама себе! Vlog развлекательный центр /Теннис и рыбалка https://www.youtube.com/watch?v=35kpNJpEdlM ** Смешной ЧЕЛЛЕНДЖ НУТЕЛЛА Кушаем Шпроты с Шоколадом Видео для Детей #Challenge https://www.youtube.com/watch?v=42EW0N4o5Ww ** МИНЬОНЫ/Картина из Цветного Песка/ Распаковка/ Учим цвета/ Ожидание и реальность /Сoloring #MINIONS https://www.youtube.com/watch?v=F42vA-vmHY8 ЧТО ЕСЛИ M&Ms ЗАЛИТЬ ВОДОЙ?!Как сделать РАДУГУ из Воды и Конфет. #Опыты для детей https://www.youtube.com/watch?v=rm5EBPtHfhU На детском канале SoNiKa Вы найдете множество идей для развивающих занятий с ребенком, развития мелкой моторики у детей, различных поделок и детского творчества, как интересно и полезно провести время с малышом, а также видео для детей - детские развлечения прогулки и аттракционы, детские горки, батуты, детские развлекательные центры. Ставьте ЛАЙКИ и комментируйте, чтобы мы знали Ваше мнение и могли делать видео лучше! Подписывайтесь на наш канал - SoNiKa (CОНИКА), чтобы смотреть новые выпуски! https://www.youtube.com/channel/UCe__5BWHsbm3zJF9KEuUEg/featured Посмотреть все видео детского канала SoNiKa.

Как вы проводите свое свободное время? Любите играть в компьютерные игры, проходить прикольные тесты , общаться в социальных сетях, а как насчет обучения фокусам? Вот удивите друзей!

Самое главное при выполнении любых фокусов - это упорная практика. Ознакомиться с простейшим трюком и научиться пошагово его выполнять можно хоть за полчаса, но чтобы все действительно удалось и вас не разоблачили, нужно много и долго тренироваться, оттачивая технику и мастерство. Учить трюки нужно, двигаясь от простого к сложному, поэтому далее мы поговорим о том, как научиться делать фокусы, с которыми справится любой новичок.

Простой фокус с картами

Желающие узнать, как научиться делать фокусы, часто начинают с карт. Среди карточных трюков действительно есть очень много легких вариантов, которые можно быстро выучить и удивлять ими зрителей, а к одним из самых популярных из них относятся простые фокусы с угадыванием карт. Один из них мы сейчас и рассмотрим. Фокус так и называется - «Угадай карту».

Что видит зритель. Фокусник тасует карточную колоду и протягивает ее кому-то из зрителей, чтоб тот выбрал одну из карт. Зритель выбирает свою карту, запоминает и, никому не показывая, рубашкой вниз отдает ее фокуснику. Фокусник возвращает карту в колоду, снова ее тасует, раскладывает карты и безошибочно находит зрительскую карту!

Секрет фокуса. Берете карточную колоду и тасуете ее. Внимание: ключ этого трюка заключается в том, чтобы незаметно подсмотреть, какая карта окажется нижней, то есть последней в колоде.

Зритель делает выбор карты и возвращает ее вам. Делите колоду произвольно напополам - у вас в руках оказываются две части карт, в одной из которых лежит нижняя карта - ее вы запомнили в самом начале. Кладете карту зрителя на одну часть колоды и накрываете ее сверху второй частью. Зритель видит, что его карта теперь спрятана, но вы-то знаете, что она лежит под той самой нижней картой.

Разложите карты веером, после чего ищите глазами свою нижнюю карту - справа рядом с ней окажется та, которая загадана зрителем. Вуаля! При этом не выбирайте ее слишком быстро, например, изобразите, будто вы пытаетесь почувствовать исходящую от карты энергию - развлеките зрителя.

Монета проходит через стакан

Следующий простой трюк - фокус со стаканом и монетой. Он сложнее предыдущего, поскольку требует определенной ловкости рук.

Со стороны зрителя. Фокусник показывает зрителям монету, берет ее в кулак одной руки, а другой подносит к нему стакан, затем стучит стаканом по руке с монетой - и та оказывается внутри, пройдя через дно!

На самом деле. Выберите крупную монету и стакан, пластиковый либо стеклянный. Покажите зрителям монету и затем сделайте вид, словно перекладываете ее в другую руку, накрывая ладонь сверху и будто бы загребая монету в кулак. Но монетка, конечно же, остается в той же руке, где и была.

Это и есть ключевой момент: важно потренироваться и научиться зажимать монету открытой ладонью либо зажимать ее между ладонью и мизинцем, как вам будет удобнее - главное, чтобы она держалась незаметно и не выпала.

Этой же рукой, в которой у вас зажата монета, вы берете стакан и заносите его над рукой с кулаком, где лежит монетка по мнению зрителей. Несколько раз постучите стаканом по кулаку. На последнем стуке расслабьте руку, чтоб монета выпала внутрь стакана, и в этот момент раскройте ладонь с кулаком, имитируя прохождение монеты через дно стакана. Важно хорошо отработать этот номер, чтобы все получалось ловко и при этом быстро, и зрители не успели опомниться и разоблачить вас.

Фокус со спичками

И наконец, расскажем, как делать фокусы со спичками, которые требуют лишь ловкости рук.

Как видят зрители. Фокусник зажимает между пальцами обеих рук по спичке. Расположив их перпендикулярно, он ударяет спички друг о друга, вследствие чего одна спичка проходит сквозь вторую.

Секрет фокуса. Перед тем как взять в руки спички, увлажните указательный палец правой руки. После этого зажмите спички между большим и указательным пальцами каждой руки. Ключ к этому трюку заключается в том, что зажатая в правой руке спичка серной головкой касается увлажненного указательного пальца и поэтому прилипает к нему, и если вы разожмете пальцы, спичка все равно продолжит «висеть».

Поверните зажатые в пальцах спички перпендикулярно друг к другу. Теперь начинайте вести левую спичку к правой, и в момент их столкновения разжимайте пальцы, пропуская левую спичку вперед, а потом сжимайте обратно. Нужно научиться делать это быстро и резко, имитируя удар спичек - тогда зрители не заметят подвоха.

Как научиться делать фокусы с платком

Любят зрители и фокусы с платком. Один из самых популярных таких трюков - «Прохождение монеты через платок». Как научиться его делать, станет понятно после просмотра следующего видеоролика:

Чтобы ваше выступление произвело нужное впечатление на зрителя и удивление вызывали даже самые простые фокусы, запомните несколько золотых правил, которые соблюдают опытные иллюзионисты: не повторяйте фокусы на бис, не рассказывайте технику их выполнения и не предупреждайте зрителей о том, какой фокус вы будете делать дальше. Так и эффект неожиданности будет достигнут, и загадка сохранится.


Забирай себе, расскажи друзьям!

Читайте также на нашем сайте.

Фокусы привлекают внимание зрителей всех возрастов, ведь они как ничто другое демонстрируют настоящее волшебство в повседневной жизни. Фокусы завораживают, интригуют, и после демонстрации их фокусником всегда хочется разгадать секрет, а еще лучше научиться исполнять его самостоятельно. Последнее может быть не просто, ведь часто фокусники используют специальный реквизит и оттачивают мастерство годами, чтобы поразить публику.

Тем не менее, существует множество простых фокусов, которые может освоить даже ребенок. Для их проведения не нужна специальная подготовка, достаточно знать несколько секретов и потренироваться перед демонстрацией зрителям. Умение эффектно удивить сверстников, а то и взрослых поднимает самооценку малыша, и делает его более уверенным в себе, что особенно важно для застенчивых детей.

Кроме того, большинство простых фокусов основано на физических или химических законах, что позволяет познакомить ребенка с наукой в «волшебной» форме.

Перед тем как научить малыша новому фокусу – продемонстрируйте его самостоятельно. Объясните основной секрет – почему происходит так, а не иначе. Помогите ребенку освоить трюк. После нескольких тренировок можно выступать на публике!

А мы предлагаем вам серию из 11 простых фокусов для детей, которые станут отличным стартом для юного иллюзиониста.

Нередко случается ситуация, что из одежды торчит необрезанная нитка и портит внешний вид собеседника. Особенно неприятна ситуация, когда под рукой нет ножниц и тогда вы можете попросить кого-то оборвать нитку, сославшись на грязные руки или собственную неуклюжесть. Какого же будет удивление собеседника, когда он потянув за нитку обнаружит, что она нескончаемо длинная!

Для фокуса нам понадобится: игла, нитка, короткий карандаш. Вместо карандаша можно использовать целую катушку ниток, но тогда шансы фокуса быть раскрытым значительно увеличиваются.

Итак, наматываем на карандаш пару метров нитки по цвету соответствующей ниткам в вашей одежде. В карман кладем карандаш и с помощью иглы выводим конец нитки наружу в место шва на одежде. Подготовка окончена, можно идти «просить о помощи».

Этот фокус лучше всего демонстрировать во время чаепития. Для этого чайную ложку, предварительно опущенную в сладкий чай, прижимаем к большому пальцу и ждем, чтобы чай немного высох. При высыхании сладкий сироп «приклеит» ложку к вашему пальцу и она будет уверенно на нем висеть даже при перемещении. Также этот фокус можно показывать, приклеивая ложку к носу, подбородку и демонстрируя волшебные свойства вашего столового прибора.

Для фокуса нам понадобится пустой спичечный коробок и любое плоское препятствие: большая книга/ папка/разделочная доска и т.п.

Вначале просим гостя сдвинуть спичечный коробок с места без рук. Это легко сделать, подув на него. А теперь попросите сделать так, чтобы коробок не отодвигался, а придвигался к вам. Если гость растерялся – покажите ему мастер класс! Ставим преграду за коробком и сильно дуем не на коробок, а на эту преграду, чуть выше коробка. Поток воздуха будет ударяться о преграду и возвращаться обратно, захватив с собой легкий спичечный коробок. Таким образом коробок будет двигаться к вам без помощи рук.

Фокус с бананом

Этим фокусом можно легко удивить гостей за столом, стоит лишь немного подготовиться. Суть заключается в том, что вы предлагаете гостям почистить целый банан. Когда гость снимает кожуру, то обнаруживает внутри порезанный банан.

Для подготовки нам понадобится: целый банан, длинная игла и немного лимонного сока.

Протыкаем кожуру банана иглой, и совершаем ей несколько движений вверх – вниз, рассекая мягкую внутренность банана. Так проделываем несколько раз, тем самым нарезая банан на несколько частей. Затем, места прокола кожуры обрабатываем лимонным соком, иначе они потемнеют и будут заметны. Подготовительные работы окончены – можно удивлять гостей!

Видео инструкция по разрезанию банана иглой:

Пролезть через лист бумаги

Еще одна загадка, которую вы можете загадать своим гостям – о листе бумаги. Предоставив им лист формата А4 и ножницы, попросите их разрезать лист таким образом, чтобы через него мог пройти как ребенок, так и взрослый. Вырезания внутри листа ничего не дадут – отверстие будет слишком маленьким. Однако разрезав лист по схеме, вы получите огромное кольцо, через которое сможет пройти кто угодно.

Для этого складываем лист по ширине, чтобы получился длинный узкий прямоугольник и делаем надрезы с двух сторон как для детской гирлянды. В конце еще нужно будет разрезать лист в месте первоначального сгиба, оставив нетронутыми края (начало разреза – в месте расположения ножниц на фото). Теперь разворачиваем наш лист и получаем огромное «кольцо». Задание выполнено!

Спичечный коробок в воздушном шарике

Редко какой детский День рождения обходится без воздушных шаров. С шариком тоже можно показать фокус, и не только, протыкая его иглой, о чем мы писали .

Скажите, что у вас есть волшебный спичечный коробок, который может проникнуть в воздушный шарик через его стенку. Для этого надуйте перед зрителями обычный воздушный шарик, не завязывая и к его дну плотно прижмите спичечный коробок. Теперь выпускайте воздух из шарика, не забывая все время прижимать коробок к шару. Когда шарик сдуется – зрители увидят, что внутри сдувшегося шара находится коробок. Поставьте его себе на руку и покажите всем результат волшебства. Самое главное не отдавайте в руки рассмотреть, что произошло на самом деле, иначе секрет будет тот час раскрыт.

Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?

Коробок, конечно же не попал внутрь. Во время сдувания, растянутая резина обхватила спичечный коробок с трех сторон, и если не смотреть снизу, то кажется, что коробок внутри.

Нам понадобится 3 непрозрачных стаканчика, маленький комочек салфетки под цвет стаканчика и ловкость рук.

Продемонстрируйте публике стопку из стаканчиков, и расставьте их перед собой донышком вверх. Попросите кого-то или сами скрутите небольшой комочек салфетки и положите его на средний стакан. Теперь накройте средний стакан рядом стоящими и произнесите любимые «волшебные слова». Поднимайте стопку стаканов – комочек салфетки прошел через дно стаканчика и лежит на столе. Вы настоящий фокусник!

Секрет заключается в том, чтобы перед демонстрацией фокуса положить такой же комочек салфетки во второй стаканчик. Чтобы зрители нечего не заметили стаканчики нужно переворачивать быстро – резким движением руки. Таким образом, у вас уже вначале фокуса под вторым стаканом лежит комочек салфетки. Осталось только проследить, чтобы второй комочек был похож на первый.

Честно говоря, я до последнего сомневалась – осилит ли этот фокус дочка в 4 года, но у нее замечательно получилось со второго раза. Поэтому можете смело показывать и учить своих деток таким эффектным и несложным трюкам.

И еще несколько фокусов от увлеченных мам.

Фокус «Волшебная водица»

Идея: решили, что фокус для дочки покажет клоун-фокусник. Включили веселую музыку, вместе с доченькой позвали клоуна. Пришел клоун (папа), поздоровался, заиграла волшебная музыка, клоун достал банку с водой… Мы ее рассмотрели, после этого клоун произнес волшебные слова: «Ты вода — водица, светлая как иней, стань вода — водица, не светлой, а… зеленой (красной, синей)», потряс банку и… вода окрасилась в зеленый (красный, синий) цвет.

Необходимые материалы: стеклянная банка с крышкой, гуашь, вода.

Техническая часть фокуса: в банку наливаем воду, на крышку намазываем гуашь нужного цвета, закрываем банку крышкой. Ведущий показывает банку, обращая внимание, что вода в ней прозрачная, светлая. После этого он произносит «волшебные слова» и трясет банку, а вода окрашивается цветом гуаши.

Реакция дочки – клоуна испугалась, поэтому остальную часть фокуса пришлось показывать мне самой. На лице Алёны было удивление и улыбка от того, как вода превратилась в другой цвет.

Салимова Ольга и дочка Алёна 2г. 4мес., г.Екатеринбург.

Я удивила своих детей рисованием на молоке. Аня уже пробовала этот метод, но как выяснилось, совсем забыла.

Нам потребуются:

  • тарелочка с молоком;
  • разведенные пищевые красители;
  • жидкое средство для мытья посуды;
  • полочки для рисования (по желанию).

В тарелочку с молоком капаем красители разных цветов и наблюдаем как краска растекается. Можно немного порисовать палочкой (рекомендую для деток старшего возраста и важно, чтобы не было интенсивного смешивания, а то, вся красота пропадет), но и без этого в тарелке будут появляться красивые узоры.

В завершение процесса, капаем жидкого мыла, либо обмакиваем ватную палочку в мыло и опускаем в тарелку. И наблюдаем волшебство! Краска разбегается от мыльной капли, как по мановению волшебной палочки. Можно еще раз или два добавить красители. В финальные разливы можно опустить бумагу и отпечатать на ней краску.

Кудряшова Надежда и дети: Аня 4 г. 6 мес. и Миша 1 г. 5 мес., г. Санкт-Петербург.

Для опыта я взяла блюдце с водой, кусок белой бумажной салфетки, на которой цветными фломастерами нарисовала квадратики. Когда опускаешь салфетку в воду, то вода благодаря капиллярному эффекту начинает подниматься вверх — появляются цветные дорожки, красивая радуга. Дочке объясняли, что водичка по цветным дорожкам побежала вверх.

Ольга Антоненко и Олеся 1 год 7 мес. г.Ярославль.

Фокусы со льдом для малышей

Мы проводили . Я заморозила воду в коробке от конфет, получились очень симпатичные кубики с цветочком. Дочка сначала не поняла что это такое, активно трогала, показывала что это холодное. Потом начала пробовать — брать в рот и обратно вынимать. Потом мы пробовали раскрасить кубики гуашью пальчиками и кисточкой. И в завершение эксперимента посыпали солью, чтоб лед растаял. Ждать естественно терпения не хватило, но очень понравилось хлопать ладошками по растаявшей воде.

.

Понравились фокусы для детей? Сохраните себе на стеночку социальной сети и подготовьте номер фокусника на ближайший праздник!

Статьи по теме: