Homefront the revolution обзор игры. Обзор Homefront: The Revolution: желтая угроза

15 ноября 2017 года свершилось долгожданное событие – Lineage 2: Revolution, обзор которой сегодня совершим, появилась для скачивания в магазине приложений для мобильных платформ.

NetMarble одномоментно открыли доступ к установочному файлу MMORPG для владельцев и обладателей .

Cодержание:

Игра выполнена по лучшим лекалам компьютерной версии, но с совершенно иной историей и графикой. Основа игры осталась прежней:

  • выбор расы, класса персонажа и его прокачка;
  • создание и примыкание к кланам;
  • захват замков и владений других игроков и кланов;
  • участие в рейдах и масштабных сражениях.

После загрузки основного дистрибутива для запуска обладателям планшетов и на Android придётся загрузить около 1 ГБ кэша, что сделать без порой проблематично.

Для iOS кэш весит всего 150 МБ.

Выпущена MMORPG на игровом движке нового поколения – Unreal Engine версии 4.0.

А ведь вторая компьютерная Lineage создавалась на Unreal Engine 2.

Поиграть в нее можно и на компьютере. Для этого подойдёт любой .

Одним из лучших в своём роде является . Руководств по установке мобильных приложений на компьютер в сети довольно много.

После пары минут настройки и освоения управления можно отправляться в новый мир, часть локаций из которого громко перекликается с теми, что мы видели на компьютере.

Одним из сюрпризов новинки являются массовые битвы, когда на экране планшета одномоментно может сражаться две .

Расы

Поиграть здесь можно за одну из четырёх знакомых любителям массовых сетевых RPG рас:

  • люди;
  • тёмные эльфы;
  • гномы;
  • эльфы.

От компьютерных рас и между собой они незначительно отличаются начальными навыками.

Во время определения стоит помнить, что у разных рас имеются различные классы, которые можно изучить ещё на экране выбора персонажа.

Пол своего аватара, увы, нельзя выбрать.

Темные эльфы и люди – мужчины, все гномы будут девушками, ну и симпатичные эльфийки остаются.

Нравится такая система далеко не всем, зато у каждого геймера будет четыре ячейки для персонажей, и поиграть, при желании, можно любым из них.

Такого не было даже на компьютере.

Любой классовый навык можно визуализировать, чтобы увидеть, насколько эффективным тот будет в бою, и прочитать подробное описание умения.

При этом все действия персонажа сопровождаются красивыми анимациями.

После определения расы, за которую играем, выбираем класс.

Здесь выбор небольшой:

Можно играть танком – закован в тяжелую броню, вооружен тяжелым двуручником – могучий и непобедимый воин.

Боец с парой массивных одноручных клинков или мечом и щитом зовётся здесь гладиатором.

Одетый в лёгкую броню герой будет умело орудовать дальнобойным оружием – луками, а в ближнем бою – небольшими клинками и кинжалами.

Это умелый вор, следопыт и разбойник.

В тряпки – мантии одеваются маги . Они умеют кастовать не один десяток заклинаний и наделены целительством.

В отношении умений, доспехов оружия и снаряжения каждая раса и класс уникальны по отношению друг к другу.

После создания персонажа открывается редактор его внешнего вида, где придаём его гримасе необходимый облик, и называем персонажа.

Каждая раса и класс имеют как свои слабые стороны перед всеми остальными, так и преимущества.

Множество недостатков при определённой сноровке можно частично компенсировать нерфом и баффами .

Все предоставляемые возможности в начале игры, кем бы вы ни стали, равны у каждого новичка.

Все кланы одинаково относятся к нейтральным и готовы принимать их в свои ряды.

Позже, после 30 уровня, классы будут разветвляться на пару подклассов , в зависимости от характеристик и скиллов героя.

Воин получит возможность стать паладином, а мистик – колдуном.

После этого геймплей станет значительно сложнее, и функции автоматических атак и прохождения квестов будут приносить положительный результат намного реже. Число левелов в мобильной версии игры возросло до немыслимых 260.

Краткий гайд для новичка по классам

Каким бы был обзор, если бы мы вниманием обошли специализации в игре.

Итак, рассмотрим их сильные стороны и особенности каждого из них.

Hawkeye

Обладает высоким критическим уроном и быстрее всех прокачивается.

Ввиду владения дальнобойным оружием отлично подходит для проведения автоматического фарминга, уничтожения летающих противников и добивания боссов в массовых рейдах.

В подземельях и на арене в PvP стычках у него будут проблемы.

Paladin

Паладин, пожалуй, самый сбалансированный персонаж в новой игре.

Этот боец очень увёртлив и подвижен, легко и быстро наносит удары и уходит из-под них.

Хороший выбор для любителей схваток в ближнем бою, а ввиду множества управляющих функций, и для подземелий.

Слабая сторона паладина – малый наносимый урон. Всегда чем-то жертвуешь.

Bishop

Откровенно слабый в атаке персонаж, и использовать его можно разве в качестве поддержки.

Урона наносит мало, как физического, там и магического, зато очень живуч и оказывает хорошую поддержку сотоварищей.

В подземельях его услуги не очень кстати, зато при битве с боссами саппорт – это ценнейшая находка.

Silver Ranger

Серебряный Рейнджер – быстрый увёртливый герой с хорошей скоростью наращивания уровней.

Подобен к Hawkeye и обладает всеми его преимуществами и недостатками.

Sword Singer

Красивая эльфийка, орудующая мечом, проявляет свои способности в массовых командных сражениях, на арене довольно-таки слаба, но при равных условиях уступит только паладину из предыдущих классов.

Наличие героя упростит преодоление подземелий.

Temple Knight

Щит рыцаря наделён уникальной особенностью – он способен поглощать любой урон (физический и магический) фактически любого уровня на протяжении 5 секунд.

Также его атака постоянно растёт во время боя. Его место – арена для одиночных схваток.

Spell Singer

Сильный маг с навыками воздействия на обширные области.

Это даёт возможность наносить ущерб множеству врагов, быстро набивать уровни и преодолевать всех недругов в подземных сооружениях.

Хорош фактически везде, но уровень здоровья и защиты может подвести в одиночных битвах.

Abyss Walker

Наносит огромный критический урон, что даёт неоспоримое преимущество на арене и в подземелье.

Для сражений в режиме PvP необходимо хорошенько научиться пользоваться всем арсеналом приемов тёмного эльфа.

Рис. 13 – Blade Dancer

Slayer

Мелкий и симпатичный гномик с молниеносными перемещениями и тяжелым ударом.

Способность повышения защиты у гномов делает девушку великолепным бойцом в любой ситуации.

Пять лет активной разработки, смена нескольких издателей и инвесторов, неоднозначный шлейф, оставшийся от предыдущего проект. Можно было бы уже сейчас спокойно остановить наш с вами рассказ и откровенно заявить, что с таким-то прошлым совместный проект британской студии Dambusters Studio и немецкого издательства Deep Silver мог бы даже не рассчитывать на светлое будущее, но мы так делать не станем. Наоборот, самое время устроить настоящий разбор полётов, а вам поучаствовать в таком непростом процессе вместе с нами.

Сюжет игры стартует в 2029 году. Соединённые Штаты Америки уже четыре года, как оккупированы войсками Северной Кореи (их армию сокращено называют КНА). Как такое удалось одной маленькой, хоть радикально настроенной коммунистической стране? Видите ли, за пять лет активной разработки команда сценаристов Dambusters Studio успела придумать во всех мелочах свою собственную альтернативную вселенную, которая очень похожа на нашу и в то же время нет. Что бы было, если бы Стив Джобс родился не в США, а Северной Корее? Америка проиграла бы космическую гонку Советам, а последние и вовсе бы отказались распадаться? На все эти и многие другие вопросы у разработчиков есть весьма логичные ответы, но они ими, к сожалению, так и не воспользуются в своём собственном проекте.


В какие-то моменты даже диву даёшься от осознания того, сколько сил и времени британцы потратили на создание качественной предыстории, но, в конце концов, так и не решили ей воспользоваться, ограничившись коротким трёхминутным видеороликом в самом начале игры. Все же остальное ключевые моменты так и осталось за кадром, от чего может возникнуть не самое приятное ощущение, что за создание основное легенды отвечали одни люди, а за сценарий к самой игре совсем другие. И вторые, явно, доминируют над первыми, ведь практически сразу всё внимание Homefront: The Revolution переключается на вашего протагониста, «немого» бойца сопротивления Итана Брэди, живущего на родине американской демократии, Филадельфии. После небольшого вступления перед ним встаёт ответственное задание - спасти из плена своего хорошего товарища Бена Уокера и освободить дом от проклятых оккупантов.

Дальнейшее же повествование успевает скатиться до уровня дешёвых боевиков второго сорта за каких-то полчаса, час после появления остальных членов вашей, так называемой команды революции. Плохо прописано всё: от банальных диалогов и клишированных персонажей до отсутствия нормального главного злодея и простой мотивации сражаться дальше с тоталитарным режимом корейцев. Если в том же Far Cry 3 был харизматичный Васс или Far Cry 4 Пэйган Мин, то тут на роль антагониста зачем-то взяли коррумпированного, но совсем уж не харизматичного мэра Симмонса, о котором вспоминаешь от силы раза два за всё прохождения.

Другие же второстепенные персонажи так и не смогут выделиться на фоне общей массы, исчезнув со сцены, толком и не отыграв свою роль. Никому не хочется переживать, ни за кого не хочется браво умереть в бою. Одно хорошо, сильно скомканное повествование, средняя режиссура и очень слабая драматургия пролетают настолько незаметно, что уже через семь-восемь часов активной игры на экране возникают первые долгожданные титры, ознаменовывающие о конце того недоразумения, которого вы видели ранее.


Спасает общее положение лишь густая атмосфера непрекращающегося конфликта между угнетёнными и угнетателями. Везде разруха, тяжеловооружённые бойцы КНА постоянно патрулируют улицы городов и следят за порядком в своих секторах, американские бомжи либо греются у небольшой бочки, а «милые на вид» проститутки предлагают свои услуги за несколько грошей. Мрачная картина жизни оккупированной страны во всей красе. Правда, жизнь такая больше выступает в качестве плохо разведённого муравейника, без особого смысла для его существования.

После недолгого анализа игры повсюду начинает чувствоваться присутствие какого-то подвох: открытый мир оказывается и вовсе не таким уж открытым (разработчики создали несколько больших карт, которые соединили между собой искусственными «кишками»), а люди могут подняться на восстание лишь, если вы выполните целый ряд рутинных заданий. Хочешь пройти уровень до конца? Будь добр, захвати «Сердца и умы». Что нужно сделать? Перерезать десять проводов вот в этом районе, ещё десять раз освободить мирных жителей из-под охраны в другом и завершить свой крестовый поход захватом хорошо укреплённого бункера корейцев. И так, из зоны в зону, без какого-либо намёка на разнообразие. Дополнительные задания работают по той же схеме, только за зачисткой какого-то региона от нескольких солдат КНА. И всё, больше делать в игре, по сути, нечего. Можно ещё попытаться отыскать в нескольких местах местное «золото Колчака», но оно того явно не стоит, ведь большую часть денег вы успеете заработать и во время основного прохождения.


Их можно потратить на новые пушки или не особо-то и нужные улучшения, вроде дополнительных подсумков для патронов или мишки с привязанной к его тельцу бомбой, управляемой дистанционно. Почему ненужные? За всё время прохождения вы воспользуетесь ими от силы один-два раза, остальное же время посвятите прямым перестрелкам с глупыми врагами. Последние в основном берут числом и бесконечным возрождением из-за ближайшего поворота. Прятаться за укрытиями они толком не умеют, а если даже и пытаются укрыться за какой-нибудь стеной, то получается у них это довольно неряшливо с торчащими во все стороны головами.

После завершения сюжетной кампании и зачистки всех доступных регионов у вас остаётся только одно развлечение - отдельный кооперативный режим на четырёх человек, очень уж похожий на Left 4 Dead, но кое-какими своими мелкими фишками, прокачкой персонажа до пятого доступного уровня и выбором специальности для него. От последнего будет зависеть то, какие у героя со временем откроются дополнительные навыки (можно будет быстрее передвигаться или таскать с собой дополнительную аптечку). За выполнение всех доступных миссий вам даётся опыт и деньги, которые можно потратить на новую броню и снаряжение. В игру встроены и микротранзакции, но они тут попросту не нужны, ведь всего можно добиться и самому без какого-либо принуждения.

Локаций, как и режимов, не так-то много (всего два основных), но выполнены они неплохо. В качестве основных арен используются самые большие локации из одиночного режима («красные зоны»), а вместо обычных заданий вы вместе с напарниками выполняете ряд миссий по зачистке территории. В одном месте, например, надо будет убить десяток корейских снайперов, в другом взломать вражескую вышку и передать данные командованию. Всё проходится довольно быстро и непринуждённо: пройти каждую локацию можно абсолютно разными способами, но на всё про всё вы потратите от силы 20 минут живого времени.


Что касается графической составляющей, от которой плевались больше всего западные журналисты... мы тут категорически не согласны с их оценками, ведь проект выдаёт вполне качественную картинку на всех ключевых платформах. Да, с сильными просадками (после последнего обновления их стало намного меньше), да, с подзагрузками и багами, и да, с проблемной анимацией второстепенных персонажей и врагов, но само изображение ни разу не режет глаз.

Конечно, за пять лет активной разработки британцам так не удалось выжать все соки из мощного графического движка CryEngine, но и то, что они успели сделать, язык не повернётся назвать чем-то убогим и некрасивым. Всё выглядит более, чем достойно: приятное освещение и реалистичные лужи отлично сочетаются с детализированными домами, не самыми страшными лицами людей и приличными тенями. Особенно хорош Homefront: The Revolution в ночное время, когда игра начинает демонстрировать свои лучшие стороны и обволакивает со всех сторон жуткой атмосферой непрекращающейся партизанской войны.

Жаль только у такой неплохой по современным меркам картинки так и не нашлось достойного музыкального и звукового оформления. Саундтрек у игры довольно блеклый и невнятный, а ключевые «эпичные» композиции трудно вспомнить даже после нескольких прослушиваний подряд. Из других звуков можно отметить лишь те, которые издаются при выстрелах различных пушек и при взрыве очередной техники. Все же остальные либо страдают от невысокого качества записи, либо от своей скомканной концовки.


И напоследок, нам стоит поговорить о локализации игры, выполненной российской компания Бука. К счастью, разговор будет весьма короткий, ведь у нас не нашлось никаких претензий к работе наших ребят. Шрифты подобраны удачно, основной пласт текста переведён качественно и без каких-либо серьёзных искажений, а русская озвучка на удивление сделана гораздо лучше, чем оригинал. Наши локализаторы проделали титанический труд по сравнению со своими западными коллегами, найдя более удачные голоса для главных и второстепенных ролей.

Бравые друзья главного героя произносят пафосные речи об истинном смысле свободы, женщины лёгкого поведения своими тонкими голосами заигрывают с главным героем прямо на улицах разрушенного города, а прямо во время боя американские солдаты частенько ругаются откровенным матом. Всё как в реальной жизни и без каких-либо прикрас. Из мелких же недостатков можем отметить лишь редкие оборванные на полуслове предложения, но тут проблема не со стороны Буки, а команды разработчиков, так и не поправивших внутренний код игры.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией Бука. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.

Под теплым крылом последней пламя The Revolution все-таки вырвалось на свободу.

Deep Silver подошла к делу со всей серьезностью: снабдила официальный сайт подробной историей восхождения Северной Кореи на пьедестал мирового господства и набрала ведерко скупых геймерских слез, выпустив трейлер, в котором простой американский мальчик с бумажки вычитывает громкие благодарности в адрес корейских захватчиков. Геймплейные трейлеры, быть может, и не особо впечатляли, но пока ничто не предвещало беды.

К величайшему сожалению, вынуждены констатировать: почти все лучшее, что есть в игре, уже было показано до ее релиза.

Homefront: The Revolution заимствует от предшественницы только концепцию вторжения корейских войск в Соединенные Штаты. История Земли переписана и теперь исходит из любопытной предпосылки: что будет, если Стив Джобс родится в Корее? А будет вот что: в стране возникнет Силиконовая Река, которая впоследствии приведет корейцев к технологическому доминированию над остальным миром. И однажды нажатие корейским лидером большой красной кнопки оставит ослабшую от войн на Среднем Востоке Америку без электричества.

Падение с небес на дно морское. После такого исторического экскурса вкушаешь раскрытие остросоциальных тем и личных трагедий, освещение проблемы трудовых лагерей как в «Побеге из лагеря смерти». Ожидания возникают непомерно завышенные, и падение с небес не то чтобы на землю – скорее на дно морское – оставляет чудовищно неприятные впечатления.


Homefront почти полностью игнорирует «интимный подход» к повествованию и боится лишиться собственной чрезмерной серьезности. Революция после пролога становится делом армии из одного человека (то бишь игрока), и, хотя в кат-сценах показывают одни и те же лица, а рядом постоянно бегают безымянные партизаны, масштабы революционного движения ощущаются слабо. Уж слишком обезличены здешние герои, слишком мало эмоциональных сцен, слишком статична игровая Филадельфия. Вспоминаешь белый фосфор из , и на душе становится грустно.

Остановите Землю – я сойду!

Иногда разработчики пытаются что-то в этом отношении предпринять: присутствует как критикующий революцию персонаж по кличке Док, так и злодей-мэр, который ради спасения горожан отказался сопротивляться корейцам. Оба они, к сожалению, лишь клише, которые окончательно развенчает концовка – совсем без шуток – на манер пародийной Duty Calls. Рекомендуем ознакомиться с концовкой хотя бы на YouTube: она сделает ваш день.


Сюжетная цель – спасти некого Уокера – только вводит в замешательство. Представленный нам в прологе герой сразу же попадает в плен, и, хотя его спасение выглядит совершенно логичным для главного героя, нам, как игрокам, его ценность для сопротивления никто не разъяснит. Некоторые герои утверждают, что именно Уокер вдохновил их взять в руки оружие, другие – что он мастер поэтических речей и подъема народного духа, но в деле мы его так и не услышим. К белому фосфору добавляются воспоминания об Эдже из Remember Me – и становится только грустнее.

Короче, те же яйца, только в профиль. Весь корейский беспредел после нескольких сцен в прологе перетекает в случайные мини-задания в духе : вон там кореец избивает беспомощную американку, а из-за угла выезжает футуристический фургон с заключенными. Помощь этим людям поднимет шкалу народного духа на пару процентов вверх. При полном ее заполнении горожане в районе восстанут, а нам наконец-то дадут продвинуться по сюжету.


Куда быстрее эту шкалу можно заполнить с помощью аналогов местных аванпостов и вышек: называют их тут по-разному, но смысла от этого больше не становится – просто где-то захват точки активируется через радиопередатчик, а где-то – включением генератора с помощью мотоцикла, который по совместительству является вашим единственным средством передвижения. Короче, те же яйца, только в профиль.

Если хочешь быть счастливым – сначала научись страдать.

Иногда, впрочем, захватывать точки становится действительно увлекательно: когда из ниоткуда появляются другие революционеры, помогающие главному герою в тотальном геноциде корейской нации. К сожалению, случается это катастрофически редко. Куда чаще приходится прятаться от корейских патрулей в туалетных кабинках и мусорных ящиках, потому что только пропитывание одежды героя мерзким запашком, кажется, способно сбить корейских ищеек со следа – иначе прут они плотным потоком, которому нет конца, и падение «шкалы ахтунга» происходит так медленно, что вызывает усталую зевоту.



Кому нужны комплексные ветви прокачки с уникальными, полезными навыками?

С непосредственно механикой стрельбы дела обстоят довольно неплохо: оружие ведет себя адекватно, да и модифицировать его можно прямо на ходу, собрав из снайперской винтовки, скажем, гранатомет. Неизвестно, проходит ли эта идея проверку здравым смыслом, но вариативности игровому процессу добавляет изрядно. С механикой стелса несколько хуже: хитрых способов убиения злопыхателей завезли в минимальном количестве, потому знай себе катай машинки со взрывчаткой и стрелы из арбалета лупась прямо в глаза вражине. Тезис «развлеки себя сам», имевший место в Far Cry , новой Homefront совершенно не подходит.

Огни Филадельфии соблазняют на путешествие по остаткам былого величия Америки. Но есть и луч света в темном царстве The Revolution : хоть в плане взаимодействия между неигровыми персонажами улицы Филадельфии пугающе статичны (впрочем, динамичнее поселений из той же Far Cry ), сами по себе локации завораживают. В них толком ничего не происходит, но атмосфера разрухи, отчаяния и безнадежности – на визуальном уровне - присутствует. Ночные огни Филадельфии соблазняют на длительное путешествие по остаткам былого величия Америки. Путешествие, которое скорее всего прервет очередной корейский патруль, рыщущий у ближайшего перекрестка.

Причину играть в Homefront: The Revolution придумать сложно: захват здешних аванпостов может быстро наскучить, а кроме него занятий толком-то нет. В этом отношении игра чем-то напоминает – только без паркура и зомби, но с корейцами, а оттого ужасающе похожую на любой шутер второго сорта. В нанокостюме из Crysis раскидывать корейских солдат, в общем-то, гораздо интереснее: кажется, что The Revolution проигрывает по всем фронтам. Интересный концепт будто исчерпал себя до своего рождения – во время пиар-компании – лишив конечный Продукт (с большой буквы!) и намека на увлекательность.

Статьи по теме: