Игра где главный герой смерть. Краткий обзор игры «Peace, Death!» или что ждет нас после смерти и как не налажать, чтоб не попасть в ад


Название: Peace, Death!
Дата выхода: 27 марта 2017
Жанр: Casual games, Indie, Arcade
Разработчик: AZAMATIKA
Издательство: AZAMATIKA
Платформа: РС
Тип издания: SteamRip
Версия: 1.0.9.0
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Отсутствует
Таблетка: Присутствует (3DM|ALI213)

Описание: Peace, Death! (Спокойно, Смерть!) - игра жанра "аркадный симулятор со сложностями", в котором ты играешь за Жнеца на службе у Смерти в компании "Апокалипсис". Перед тобой стоит сложная задача - тебе нужно пройти испытательный срок из семи недель, чтобы получить постоянную работу и продвигать интересы твоего нанимателя - Смерти.

Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 2.9 Ghz или аналогичный
Оперативная память: 1024 MB ОЗУ
Видеокарта: 512 Mb DirectX 9 совместимая видео карта с поддержкой shader model 3.0
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 200 MB

Особенности:
Признаки. Чтобы решить, куда должен отправиться клиент, нужно смотреть на его признаки. С каждым днём их становится всё больше, а игра - сложнее. У клиента в руках пистолет? Отправляй его в Ад, если только тот не одумается и не выбросит оружие! Клиент носит шляпу? Видимо, в Рай? Не всё так просто - сними её и, возможно, под ней ты увидишь рога. Черти, убийцы, ангелы - это тоже признаки.
Катастрофы. Это уникальные события, они неожиданны и скоротечны - у Жнеца совсем немного времени, чтобы верно распределить таких клиентов. Но ты должен пройти катастрофу, чтобы разблокировать новых клиентов и повысить влияние Смерти! Неудачливые пираты, эпидемия медвежьего гриппа в Сибири, драка за бесплатный суп - вот некоторые из названий этих катастроф.
События. На каждой неделе тебя ждут новые события. Чем больше дней ты проработал - тем их больше. Телефонные звонки стажёров, контрабандные сейфы, тайные агенты Парадокса, похитители. Все они создают определенные трудности, но позволяют тебе стать лучшим в своем деле. Да что там, ты даже можешь приготовить суп!
Тематические дни. Каждый седьмой день - тематический. Тебе предстоит распределять специальных клиентов под уникальный саундтрек, соответствующий духу выбранной темы. Египет? Конечно! Матушка Россия? На здоровье! Пиратский день? Йо-хо-хо!
Что ещё? Задания от всадников, смешные фразы клиентов, множество отсылок и пасхалок, бонусы, штрафы, очень особые клиенты - всё это определит твоё будущее, как Жнеца, и определит концовку игры!
Удачи, Жнец!

Особенности релиза:
Страница в Магазине Steam:ссылка
Версия игры: 1.0.9.0
Контент загружен 28 марта 2017 и полностью идентичен лицензионной версии игры распространяемой в Steam.
Игровой контент упакован в простой инсталлятор с сжатием по-умолчанию.
Языки интерфейса и субтитров: Русский, Английский.

Peace, Death! is an arcade simulator with difficulties. In this game, you play as the Reaper working for your boss, Death, in Apocalypse, Inc. You face a challenge: go through a trial period of seven weeks to get a permanent job and advance the interests of your employer.

Features. You need to examine each client"s feature to determine his, her, or its fate. There are more features every day and the game becomes more difficult. Your client holds a pistol? Send him to Hell unless he changes his mind and drops weapons. Is your client a hat-lover? Should you send him to Heaven? No, it"s not that easy! First, take the hat off, and you might see the horns. Being a demon, killer, or an angel are features, too.

Catastrophes. These are unique events, they"re unexpected and rapid, so Reaper is pressed by time. But you must allocate clients correctly to complete a catastrophe, unlock new clients and increase Death"s influence! Unlucky pirates, bear influenza epidemic in Siberia, fighting for a free soup - these are only some of the catastrophes.

Events. Each week you will face a new event. The more days you worked, the more events you have. Trainees" phone calls, safes with smuggled goods, undercover agents of Paradox, kidnappers. They all pose some difficulties but help you to become the best in the biz. Why, you can even cook a soup!

Theme Days. Each seventh day is a theme day. You"ll choose clients" fate for a unique soundtrack corresponding to the spirit of the chosen theme. Egypt? Certainly! Mother Russia? Nostrovia! Pirate day? Yo-ho-ho!

What else? Horsemen tasks, funny clients" phrases, lots of references and easter eggs, bonuses, penalties, very special clients ó all this will define your future as the Reaper determine the game ending!

Много разных персонажей существует, тут не поспоришь. Еще недавно я рассказал . Что же на этот раз? Вам понравится. Сейчас я расскажу о самых запоминающихся и необычных Смертях, которые когда-либо встречались нам на экранах телевизора или монитора, конечно, по моему скромному мнению. Они пришли, чтобы забрать вашу душу. Или просто вас напугать.

Число не случайно.

Gauntlet

Одна из первых игр, в которых Смерть вообще появилась. Только как обычный враг, а не босс или что-то такое. И разработчики решили сделать из этого существа одну из самых неприятных заноз в заднице. Все как и нужно - черная мантия и коса наперевес. Имея при себе и косу, и песочные часы, эта тварь еще и ужасно пронзительно «жахала вам по ушам» каждый раз, когда вы оказывались слишком близко. Хорошее начало для такого персонажа. А еще это было одно из немногих существ, лицо которого можно было разглядеть.

Chakan: The Forever Man

Еще одно интересное появление Смерти, только немного не в том антураже. Один лишь факт того, что главного героя Смерть вызвала на бой на мечах.. А где коса?! По истории, главный герой посчитал себя настолько сильным, что вызвал Смерть на «смертный» бой. А та устроила ему спор, мол, если герой ее убьет, то получит вечную жизнь. А если нет, то станет вечным слугой Смерти. Финальная битва, конечно, открыла глаза на один игровой немаловажный факт. Вы его можете увидеть на картинке.

Castlevania

В прекрасных играх от Konami Смерть появляется практически всегда. Так как ваш главный враг, все таки, Дракула или что-то подобное, Смерть всегда фигурировала в виде заразы, что постоянно усложняет вашу жизнь. То отберет что-нибудь, то врагов наспавнит. Та еще тварь, короче говоря. Но в двух играх серии все таки есть битва со Смертью. Именно в них отомстить за все страдания можно и даже нужно. Ее вид иногда очень завораживал. Особенно той, которая с бинтами на черепе.

Grim Fandango

Ой. Какая-то эта Смерть не та. А все потому, что LucasArt решили немного изменить этого героя, сделав его более комичным. В игре он (а не она) известен как Мэнни Кавалера - необычный турагент, который отвечает за переправку душ из царства живых в царство мертвых. Это как бы такой антигерой, который все еще пытается выглядить пугающим, совершенно таким не являясь. Но Мэнни является только одним из многих Жнецов в пределах игры. И они совсем не похожи на главного героя.

Dante"s Inferno

Просто Король Победителей. В этой игре разработчики сделали Смерть настолько грозную, внушительную, нагнетающую, что вы убиваете ее еще до окончания первого уровня. Многие были этим недовольны, но делать нечего - игра есть игра. Да и полюбоваться можно: у Смерти в Dante"s Inferno есть какие-то непонятные рога, что немного отличает ее от оригинала, но это лишь добавляет ей некого шарма.

Death Jr

Кто бы мог подумать, что у Смерти может быть сын и наследник. Здесь он размером с пинту, грозным оскалом и такой же маленькой косой. Хотя то, что Смерть породила Жизнь... Да, иронично. Как бы то ни было, но этот маленький Жнец является самым милым в этом списке. А почему нет? Важно показать это существо во всех его возможных видах.

The Sims

А один из самых странных видов Смертей, конечно, был в «Симс». Смерть могла просто придти к вам в дом и напомнить о своем существовании, просто убив одного человека из вашей семьи. Почему бы с ней не заговорить? Присесть на диване, к примеру, выпить чашечку кофе? В принципе, такая Смерть мне бы нравилась куда больше, даже если бы она пришла просто для того, чтобы забрать мою душу в Ад.

Kid Icarus: Uprising

В этой игре Смерть оказалась куда ярче своих сородичей. Один из главных боссов игры, между прочим, всегда при параде. Несколько частей ее новой одежды, как не странно, чем-то смахивает на одежду некромантов или друидов, а уголки мантии и вовсе напоминают о Дракуле, но самое главное, что коса все еще при ней. Или при нем. На самом деле иногда сложно точно сказать, стоит перед тобой Смерть или Жнец. Впрочем, то не суть важно. Эта фиговина настолько большая, что сражение со Смертью очень похожа на бой с Колоссами в Shadow of the Colossus.

Twisted Metal

Разработчики игр для PS3 всегда пытаются сделать из очевидного неожиданность. Например, гонщик из Twisted Metal с именем Жнец является, если я не ошибаюсь, единственным существом, что катается на мотоцикле, а не на машине. Бросается бензопилами да и в целом игра за него как-то освежает геймплей и показывает, что вариантов убийства больше, чем могло показаться в самом начале. Жнец сделает все, чтобы забрать себе как можно больше душ, о да. И его голос... Ну да, настоящий Жнец.

Ghouls "n" Ghosts

Артур, храбрый рыцарь, который сражается с Призраками и Упырями в не очень подходящем наряде имеет возможность победить и Смерть тоже. Она здесь в традиционной робе, и коса тоже при ней, но вы посмотрите на ее лицо. Она явно поражена чем-то.

Conker"s Bad Fur Day

Грегг, низкий и писклявый мужчина, тоже является Жнецом. «Я просто делаю свою работу и практически ничего не платят», - жалуется он на свою жизнь. Грегг появляется чисто для того, чтобы объяснить игроку, что система «жизней» здесь работает так же, как и в любой другой игре. Но зато он хотя бы это объяснил. Я вот например не понимаю, почему в Марио зеленые грибы позволяют сантехнику восстать из мертвых после смерти и попробовать выполнить его миссию еще раз.

NBA Jam: Tournament Edition

Просто посмотрите на это. Только вижу эту морду и начинаю смеяться. Это что-то.

Discworld (Маленький бонус)

Игр по Плоскому Миру было очень мало, но даже там Смерть появлялся довольно часто. Я не ошибся, Смерть у Терри Пратчетта, автора книг о Плоском Мире, всегда был мужского рода. И наплевать сейчас на эти игры, ведь Смерть в книгах описан (ибо здесь это «он») просто прекрасно. Ему даже посвящена целая серия книг. Харизматичный, смешной и довольно добрый персонаж. Попал в этот список он еще и потому, что Терри Праттчет уже несколько месяцев как умер. Вознося дань моему любимому писателю, я очень хочу, чтобы его книги всегда жили в наших сердцах. Это маленькое дополнение до числа 13 сделано только в его честь. Спасибо, Терри Пратчетт.

Ну и все на этом. А вы знаете о каких-нибудь необычных Смертях в играх?

В какие только ситуации не попадал ваш персонаж и в игре Бегущий Фред 1: Побег от смерти вам предстоит помочь ему выбраться из жуткого места. Но справиться с поставленной задачей непросто, так как в здании, по которому бежит персонаж множество различных ловушек и преград, которые могут привести к его смерти. Вы же не хотите, чтобы он оказался в руках безжалостных монстров? Тогда вам нужно отправиться в таинственный замок и попробовать провести героя по нескончаемым коридорам.

Вы оказываетесь в нескончаемых лабиринтах, по которым установлены ловушки. Каждое соприкосновение с этими преградами может наносить вред вашему герою или лишать его жизни. Количество попыток отведенных на игру не ограниченно, поэтому вы сможете помогать Фреду столько времени, сколько вам на это необходимо. Будьте предельно осторожны, так как на некоторых участках дороги встречаются большие пропасти и, не сумев перепрыгнуть через эти ямы, можно погибнуть. Чтобы стать лучшим спасителем, вам необходимо как можно дольше продержаться на игровом поле. Все очки, которые вы накапливаете во время своего побега, показаны вверху монитора, а лучшие результаты, которых вы добились, сохраняются.

  • «Бегущий Фред 1: Побег от Рипера» игра, в которой вам предстоит спасать жизнь довольно-таки любопытного мальчишки. Здесь вашим персонажем станет Фред, парень который забрался в загадочные пещеры и открыл целый заброшенный город. Он надеялся отыскать в этих местах что-нибудь интер [...]
  • В одной колонии произошел бунт и все заключенный пытаются скрыться с этого места, но в игре под названием «Приключения стикмена побег из тюрьмы» вам предстоит остановить эту катастрофу. Всего вам нужно пройти пять различных раундов, которые вы можете увидеть в специальном меню. Д [...]
  • В игре «Побег из тюрьмы 4: Ким Дотком» вам предстоит проделать нелегкую работу, ведь вашему персонажу срочно необходимо, чтобы его арестовали. Дело в том, что ему нужно спасти одного человека, который очень ему дорог. Но прежде чем оказаться в тюрьме ему необходимо продумать кажд [...]
  • Бегущий Фред 2: С монетами увлекательная игра, где вы встретитесь с героем, которому срочно нужна помощь. Дело в том, что он оказался в заброшенном особняке. Он наделся, что исследует его и возможно сможет найти самые настоящие драгоценности. Но как оказалось этот дом не такой уж [...]

Со времен Карибского кризиса меня восхищает способность людей плясать на пороге апокалипсиса.
Джеймс Кэмерон

Игра «Peace, Death!» - акрадный симулятор, выпущенный небольшой студией AZAMATIKA 24 марта сего года. Эдакая пародия на «Papers, please!» в мире ином.
Здесь вы выступаете в роли Жнеца - помощника Смерти в комапнии Апокалипсис ИНК., где вашими нанимателями по тем или иным причинам могут стать Голод, Война и Чума . Ваша задача - отработать 7 недель на оценку не ниже, чем B. Чем лучше вы работаете, тем больше черепков получаете и тем выше очки благосклонности(любви) к вам у Всадников.


Ну а теперь о всех фишечках игры по порядку.

ГЕЙМПЛЕЙ

Играть можно либо лишь с помощью мыши, либо еще и с помощью клавиатуры(что в разы удобнее). Вам нужно по признакам на человеке(или не совсем человеке) определить, куда же его отправить в Рай или в Ад . По мере продвижения по уровням(а всего из 49 - по 7 на каждую неделю) вам добавляют новые задачки: то Чистилище , как конечный пункт, то Ангелов подошлют, то с сейфами контрабандными надо разбираться. В общем, разнообразием признаков игра блещет.


КАТАСТРОФЫ

Первая боль, с которой столкнется игрок. И, пожалуй, самая легкая. Внезапно на уровне может начаться самая настоящая КАТАСТРОФА ! Вам нужно за короткое время, основываясь на различных признаках существ, отправить их в три конечных пункта, о которых мы уже говорили. На каждое существо отводится не более 5 секунд. Если вы ошиблись, то катастрофа кончается. Если же вы её прошли, то получаете очки у определённых Всадников и новых клиентов.


ВСАДНИКИ

У вас в начальстве сидят четыре главных Всадника Апокалипсиса: Смерть, Голод, Война и Чума. Они иногда дают вам задания от «Я очень занят, выполни за меня работенку по братски? А я тебе баблишко», до «Беда охватила грешный мир земной! Проспонсируй нас и мы решим проблему!»(и не важно, что мы даем тебе эти самые черепки). От вашего решения зависят как ваши «отношения» с Всадниками, так и ваши деньжата.


СТАЖЁР

А еще к вам прикрепят такого же как вы стажера . Только малость тупее. Он будет звонить вам и спрашивать, куда ж отправить то или иное существо, основываясь на признаках. Вам это засчитано за людей не будет, о вот ваши лифты и стража могут «пострадать» от вашей ошибки. В итоге, одни минусы от него. Но его описания во истину прекрасны, чего стоит лишь «Теребит сосок. Смотрит на Закат. Отправить его в Ад?»


ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ

Они же выходные . Но не для вас. Вы работаете каждый день. В эти особые дни вы встречаете особых клиентов: египтян, русских или рыцарей. Каждый день запоминается, ибо ваш стол меняется, клиенты и их фразы, а это очень даже доставляет.

МИНИ-ИГРЫ

Есть тут такая вещь, как мини-игры. Вы должны либо открыть сейф(а можете и не открывать, как хотите), либо супчик для Голода сварить, либо визит в Ад для исправления косяков таких же Жнецов , как вы, либо десант Войны , либо крысы Чумы . Веселья предостаточно.

Сейф


Супчик


Десант Войны


Крысы Чумы


Посланник Ада

ПОВЫШЕНИЕ


Ну и главная награда после некоторых уровней(в зависимости от того, как вы их прошли) - Повышение. Они, как бы, ни на что в игре не влияют, но ведь все мы любим похвалу?

ПАСХАЛОЧКИ

Эта игра просто клад для любителя пасхалок . Тут и актеры, и комики, и герои видеоигр(и т.д.). На любой вкус и цвет. Весь их список писать не буду, ведь самим интереснее найти, но Джекету и Агенту 47 уже приготовили места в аду.

Ну и напоследок скажу, что игра цепляет своей самобытностью, ибо симуляторов Жнеца мы еще не встречали, да и минималистичная графика приятна глазу. Фоновая музыка всегда подходит под настроение уровня и нет желания выключить звук, чтоб не бесила, как бывает в некоторых играх. А разнообразие персонажей, новые задач каждый уровень и плавное повышение сложности не дают заскучать. Для любителей симуляторов, фанатов «Papers, please!» и просто неравнодушных к новым проектам отечественных разработчиков игра будет приятным открытием.

Статьи по теме: