Интересные игры для двоих дома. В какие игры можно поиграть дома — семь интересных вариантов. Подвижные игры для двоих детей дома

Невозможно представить, что статья с таким названием могла бы появиться в журнале для женщин лет тридцать назад. Из рубрики «Полезные советы» в таких журналах можно было узнать, как избавиться от моли, сделать маску из огурцов для лица и накрахмалить льняную скатерть. Журналы печатали рецепты салатов и закусок для праздничного стола, но рецептов, как разнообразить сексуальную жизнь, не давали.

Разумеется, интимные отношения между мужчиной и женщиной - область их личной жизни, закрытой для посторонних, но если они замирают в одной точке, это не приносит радости ни одной из сторон. Сегодня эту тему обсуждают более свободно и раскованно, и многие пары не стесняются время от времени использовать эротические игры для того, чтобы подогреть остывшую страсть.

Зачем нужны эротические игры

Эротические игры - это не только выражение сексуальных эмоций. С их помощью можно разнообразить свои интимные отношения, разбудить былую страсть и интерес, а также они помогают понять потребности своего тела и воплотить в реальность самые нескромные мечты и фантазии. Они дарят возможность узнать, чего на самом деле ждет от близости ваш партнер, и внесут «изюминку» (или даже «перчинку» - для любителей более острых ощущений) в сексуальные отношения.

Некоторые игры могут быть весьма изощренными и предполагают наличие определенного реквизита. Для других не требуется ничего, кроме желания доставить удовольствие своему партнеру. Итак, какие же игры можно посоветовать для тех, кто решил разнообразить свою сексуальную жизнь?

Игры, не требующие переодевания или специального антуража

1. Поцелуй вслепую

Эта игра довольно проста, но это не означает, что играть в нее скучно. Одному из участников завязывают глаза. Руки он держит за спиной - по условиям игры ему нельзя ими пользоваться. Второй игрок принимает любое положение и замирает, не двигаясь. Он «заказывает» те участки тела, куда бы ему хотелось, чтобы его поцеловали. Первый участник наугад целует партнера. Игра продолжается до тех пор, пока игрок с завязанными глазами не выполнит «заказ». После этого партнеры меняются ролями. Игра может продолжаться достаточно долго - первый игрок может нарочно промахиваться, а второй - специально называть труднодоступные участки тела.

2. Пляж

Еще одна довольно простая и незамысловатая игра для двоих, которая тем не менее может доставить море удовольствия обеим сторонам. На ковре или кровати расстилается широкое пляжное полотенце. Один игрок растирает тело партнера массажным кремом или лосьоном, стараясь ничего не пропустить. Такой нежный и вместе с тем чувственный массаж сделает кожу более восприимчивой к дальнейшим ласкам. Можно натирать друг друга одновременно, не забывая обмениваться ласковыми словами и поцелуями.

3. Угадай, о чем я думаю

Один из игроков загадывает сексуальное желание (поцелуй меня в губы, погладь мне грудь и т.д.). Второй участник смотрит в глаза партнёру и пытается угадать, о чем тот думает. Обоим игрокам нельзя произносить ни слова. Угадывающий может начинать какое-либо действие и наблюдать за реакцией партнера. Тому, кто загадал желание, разрешается подсказывать взглядом, улыбкой или движениями. Смена ролей происходит после того, как желание первого игрока будет исполнено.

Эта игра для двоих - прекрасный способ исполнить те эротические желания, о которых оба участника стесняются сообщить своему партнеру вслух. Они также могут выяснить сексуальные пристрастия друг друга и доставить один другому максимум удовольствия.

4. Волшебная колода карт

Для этой игры необходимо взять самую обычную игральную колоду с произвольным, но обязательно четным количеством карт. Участники делят колоду на 2 части: черную и красную. Главное, чтобы число карт «черной» и «красной» масти было равным. Девушка берет себе красную половину колоды, молодой человек - черную. Далее для каждой карты назначается какое-либо эротическое желание. Желания можно записать на отдельном листе бумаги или прямо на карте. Например: туз червей - французский поцелуй, король червей - стриптиз, дама червей - массаж ступней и т.д. Дайте свободу своим сексуальным желаниям и не ограничивайтесь знакомыми ласками, ведь нескромные фантазии сделают игру намного интереснее.

Карты надо перемешать и положить рубашкой вверх. Игроки по очереди берут карты. Если девушка достает карту черной масти, она выполняет желание партнера, которое тот загадал для этой карты. Молодой человек, соответственно, выполняет желание девушки, если ему достается «красная» карта. Если кто-то из игроков вытягивает карту «своей» масти, то право хода переходит к другому участнику.

Вот так волшебная колода карт поможет забыть об условностях и выпустить на волю самые нескромные эротические фантазии.

5. Бомба замедленного действия

Очень часто пары сводят любовную прелюдию к минимуму, стремясь как можно скорее перейти к «главному», и не задумываются, что при этом теряется очень важная эмоциональная составляющая сексуальных отношений. Эта игра помогает сфокусироваться на предварительных ласках и поцелуях и учит игроков не торопясь получать удовольствие от любовной игры.

Надо завести будильник или таймер на 20 или 30 минут. Партнеры ласкают друг друга, пока не истечет этот промежуток времени. Далее можно постепенно увеличивать время игры. Долгая прелюдия разбудит «уснувшую» фантазию и изобретательность, и сексуальные отношения заиграют новыми красками.

Игры с переодеванием, или ролевые эротические игры

Разнообразие в интимные отношения вносят и так называемые ролевые игры. Многие пары отказываются от такого рода игр, объясняя свое нежелание отсутствием актерских способностей. Но на самом деле за их отказом может скрываться смущение, боязнь показаться смешным или нелепым, неумение раскрепоститься или страх, что сексуальные фантазии не будут поддержаны партнером. Поэтому доверие и готовность подыграть другу - это главные условия ролевых игр для двоих.

Начать можно с готовых сценариев ролевых игр. В будущем, когда пары поймут, подходят ли им такие игры, они либо откажутся от них, либо смогут придумать и свои собственные эротические сценарии. Те, кто активно практикует сексуальные ролевые игры, получают удовольствие даже от подбора «реквизита», мысленно или вслух озвучивая самые необузданные мечты.

1. Учитель (или учительница) и неопытная ученица (или ученик)

В игре пара разыгрывает соблазнение наивной и неопытной ученицы (ученика) опытным учителем (учительницей). Для игры потребуются соответствующая одежда и некоторые атрибуты учебной обстановки, например, стол, учебники, указка и т.п. Начать можно с невинных поглаживаний и поцелуев и постепенно увеличивать накал страстей. Играть можно несколько дней подряд: учитель или учительница дают второму игроку «домашнее задание»: например, освоить какую-либо позу для секса и затем со всей строгостью проверять его выполнение.

2. Медсестра и пациент

Одна из самых популярных и распространенных сексуальных ролевых игр. Женщина играет роль заботливой медсестры, а мужчина выступает роли пациента. Медсестра якобы выполняет предписания врача - делает пациенту массаж, дает ему лекарства (в роли лекарств могут выступать фрукты, шоколад или даже бокал вина) и т.д. Пациенту разрешается «капризничать», требуя повышенного внимания очаровательной девушки в белом халате: например, он может попросить обследовать его не только с помощью рук, но и губ. Для игры потребуется одежда медицинской сестры. Можно пришить красные кресты на нижнее белье или нарисовать их помадой на теле.

3. Горничная и постоялец

Еще один популярный сюжет в ролевых играх для двоих. Симпатичная горничная без комплексов охотно выполняет все желания и прихоти мужчины. Костюм горничной состоит из белого передничка и метелки для пыли. Можно разыграть и альтернативный вариант игры: скромная горничная-недотрога выполняет требования постояльца сначала робко и неохотно, но потом все больше и больше входит во вкус и, уже не стесняясь, подчиняется мужчине.

4. Курьер интернет-магазина и заказчица

Мужчина играет роль курьера, женщина - заказчицы. Пикантность сценария состоит в том, что женщина якобы заказала товары из секс-шопа. Она предлагает курьеру проверить качество товара, а он, разумеется, охотно соглашается. В отличие от предыдущих сценариев, данная игра не подразумевает явного доминирования одного из партнеров. Не нужны и специальные костюмы: достаточно повседневной одежды (футболка и брюки для мужчины и халатик для женщины). У некоторых пар может уже иметься необходимый реквизит - товары из интим-магазина. Но даже таким парам необходимо приобрести что-нибудь новенькое, чтобы привнести в отношения элемент новизны.

5. Кинозвезда и папарацци

Сюжет игры состоит в следующем: известная актриса в вечернем платье и сексуальном нижнем белье возвращается домой после съемок. Фотограф-папарацци прячется с камерой за шторой или за креслом. Актриса начинает раздеваться и замечает вспышки фотокамеры. Разгорается небольшой скандал, но поскольку фотограф мил и обаятелен, женщина разрешает ему сделать серию эротических снимков. Постепенно фотосессия переходит в режим «ню».

Сценарии ролевых игр можно модифицировать, изменяя детали сюжетов, подстраивая под свои вкусы, желания и мечты. Например, в игре «Курьер и заказчица» можно «перепутать» адрес и доставить заказ ничего не подозревающей домохозяйке, которая не имеет ни малейшего представления, как пользоваться этими «штучками». Раскованный курьер с радостью возьмется обучить девушку всем тонкостям любви.

Проигравших не бывает

Самое приятное в эротических играх для двоих - это то, что в них не может быть ни победителей, ни проигравших. Такие игры - это не состязание в эрудиции, интеллекте, скорости или умениях. Главный приз достается обоим участникам. Важно не стесняться в выражении сексуальных желаний и эмоций. Ограничений в таких играх нет никаких, кроме тех, которые устанавливают сами партнеры. Можно делать все, что доставляет удовольствие обеим сторонам, ведь именно для этого и существуют эротические игры.


Досуг двоих людей помогают разнообразить игры. Не важно, где вы находитесь – в дороге, в больнице, дома с другом, легкие игры для двоих не дадут заскучать.

Во что можно поиграть вдвоем с подругой

  • Ложь или правда – рассказываете подруге два правдивых факта о себе и один ложный. Она должна отгадать, где вы соврали.
  • Крокодил – необходимо жестами показать животное, известного деятеля, название фильма. Подруга должна отгадать.
  • Категория – вы с подругой должны загадать друг другу букву и написать как можно больше наименований, начинающихся с нее в определенных категориях. Категории – города, цветы, животные, фильмы.

Во что можно поиграть вдвоем с другом


Во что можно поиграть вдвоем с парнем

  • Я никогда – необходимо наличие фишек (можно заменить любыми предметами: скрепками, спичками). Далее один человек говорит то, чего он никогда не делал. Если второй выполнял такое действие, он игроку отдает одну фишку. Побеждает тот, кто соберет больше всего фишек.
  • Фанты – на маленьких листочках вы и парень пишите фанты-желания. Можно просто вынимать по очереди и выполнять. Либо совместить с игрой в карты, где проигравший тянет фант и исполняет желание.
  • Слово – на спине любимого пишете пальцем слово, а он пытается отгадать его, ориентируясь на тактильные ощущения. Далее меняетесь местами и слово загадывает уже парень.

Во что можно поиграть вдвоем с девушкой


В какие игры можно поиграть вдвоем на улице

  • Выше ноги – напоминает современный челлендж «Пол – это лава». Во время прогулки или общения необходимо неожиданно крикнуть «Выше ноги от земли». Участник должен оторвать от земли ноги любым способом: сесть на лавочку, повиснуть на турнике, залезть на дерево. Кто последний находит место, чтобы поднять ноги и выполняет действие, тот считается проигравшим.
  • Боулинг – понадобится мяч и пластиковые бутылки, которые можно немного наполнить водой для устойчивости. Задача – сбить мячом как можно больше бутылок.
  • Квест – один человек прячет предмет, второй, при помощи записок с ребусами и загадками, ищет его.

В какие игры можно поиграть вдвоем в больнице


Веселые уличные игры для двоих зимой

  • Дартс – на дереве рисуется мишень. Необходимо попасть в цель снежком.
  • Найди меня – игра в прятки, где партнера необходимо найти, следуя по его следам.
  • Клад – необходимо спрятать клад (камушек или любой другой предмет). Партнеру нарисовать подсказки на снегу или выложить из веток и камней.

Во что можно поиграть вдвоем на бумаге


Карточные игры для игры вдвоем дома


При выборе игры ориентируйтесь на предпочтения партнера и место для игры. Дома легче достать реквизит для игр (веревки, бутылки, стаканчики, мяч). На улице необходима смекалка и подручные материалы. Большинство игр не требуют дополнительного реквизита и уместны практически везде.

Вот посмотрите какая интересная очередная тема . А озвучил ее для нас опять аноним, но я надеюсь, что просто забыли залогиниться. Но давайте все же заслушаем ее:

Игры на бумаге (используя листик и карандаш). Для одного, для двоих, для компании. Интересно почитать и научится (узнать секреты, если есть таких игр) в них играть.

Уверен, что хоть сейчас и компьютеризированное и гаджетное время, но всегда бывают ситуации, когда кроме друзей и листика бумаги у вас ничего не будет Так что запоминайте или записывайте! Тут будут как и всем известные игры, так и надеюсь что для кого то новые. В свое время, когда как вы понимаете компьютеров и мобилок не было я играл практически во все!

1. Быки и коровы

Первый игрок задумывает четырехзначное число, так чтобы все цифры числа были разные. Цель второго игрока — отгодать это число. Каждый ход, отгадывающий называет число, тоже четырехзначное и с разными цифрами. Если цифра из названного числа есть в отгадываемом числе, то эта ситуация называется корова. Если цифра из названного числа есть в отгадываемом числе и стоит в том же месте, то эта ситуация называется бык.

Например, первый игрок задумал 6109, а второй игрок назвал 0123. То первый игрок должен сказать: один бык и одна корова (1б,1к).

Свое слово задумывает каждый партнер. Ходят по очереди. Выигрывает тот, кто раньше отгадает число соперника.

«Палач» — еще одна популярная головоломка, созданная специально для двух игроков. Для этой игры вам понадобятся чистая бумага и ручка.

Первый игрок задумывает слово. Это должно быть существующее слово, и игрок должен быть уверен, что другой игрок знает это слово и знаком с его написанием. Он изображает ряд пустых мест, необходимых для написания слова. Затем рисует следующую схему, которая изображает виселицу с петлей.

Игра начинается, когда второй игрок предлагает букву, которая может входить в это слово. Если он угадывает, первый игрок пишет ее в нужном незаполненном месте. Если в слове такой буквы нет, он пишет эту букву в стороне и начинает дорисовывать виселицу, добавляя к петле круг, изображающий голову. Противник продолжает отгадывать буквы до тех пор, пока не отгадает все слово. За каждый неправильный ответ первый игрок добавляет одну часть туловища к виселице.

Если туловище нарисовано раньше, чем противник может угадать слово, первый игрок побеждает. Если противник отгадывает слово правильно до того, как туловище нарисовано полностью, побеждает он, и тогда наступает его черед задумать слово.

3. Крестики-нолики на бесконечном поле

Освободиться от предопределенности результата в Крестиках-ноликах позволяет расширение поля игры.

На бесконечном поле (вполне подойдет лист бумаги) играющие по очереди ставят свой знак (крестик или нолик). Игра заканчивается, когда один из играющих выигрывает или если поле заканчивается.

Выигрывает тот, кому удается выстроить пять своих знаков по одной линии, прямой или диагональной.

Если вы играете в компьютерные игры, то без труда сможете предположить, создатели каких из них отдали этому расширенному варианту крестиков-ноликов немало времени.

4. Лабиринт

Поле может быть квадратным или в форме пирамиды. При желании можно придумывать и более причудливые формы.

На игровом поле участники по очереди ставят черточки длиной в одну клетку — по вертикали или по горизонтали.

Тот из участников, кто закрыл квадрат (поставил четвертую составляющую его черту), ставит в этом квадрате свой знак (крестик или нолик) и ходит еще раз.

Задача играющих — поставить как можно больше своих знаков, выигрывает тот, у кого после полного заполнения поля этих знаков оказалось больше.

Чем сложнее и больше поле, тем интереснее и непредсказуемее игра.

5. Морской бой

Целью данной игры является уничтожение объектов (кораблей) противника. Играют двое человек. События игры происходят на 2-х квадратных полях размером 10х10. Одно из полей Ваше, другое соперника. На нем вы расставляете собственные объекты (корабли) и по ним наносит удары противник. На другом поле располагает свои объекты (корабли) противник.
Ваши вооруженные силы, как и силы противника содержат следующие объекты (корабли):

1 палубный (размером 1 клетка) — 4 штуки
2-х палубный (размером 2 клетки) — 3 штуки
3-х палубный (размером 3 клетки) — 2 штуки
4-х палубный (размером 4 клетки) — 1 штука.

Объекты (корабли) не могут расставляться вплотную, то есть между двумя соседними объектами (кораблями) должна быть как минимум одна свободная клетка (учтите, противник также не может располагать объекты (корабли) вплотную).

Когда все приготовления закончены и объекты (корабли) расставлены пора начинать битву.

Первым ходом обладает игрок, объекты (корабли) которорого расположены на левом поле. Вы выбираете на поле противника клетку и «стреляете» в этот квадрат. Если вы потопили корабль противника, то соперник должен сказать «убил», если вы ранили корабль (то есть вы попали в корабль имеющий больше чем одну палубу), то соперник должен сказать «ранил». В случае попадания в корабль соперника, Вы продолжаете «стрельбу».
Игра заканчиваеся, когда один из ее участников теряеет все корабли.

6. Точки

Точки — игра на смекалку для двух или четырех человек. Однако лучше всего играть только вдвоем. Для этой игры вам понадобится чистая бумага и столько ручек, сколько игроков. Цель игры в том, чтобы соединить нарисованные линии в квадраты, тот игрок, который создаст наибольшее число квадратов, выигрывает игру.

Для начала создайте поле на чистом листе бумаги, нарисуйте горизонтальные и вертикальные линии из маленьких точек на одинаковом расстоянии друг от друга. Очень быстрая игра состояла бы из десяти вдоль и десяти точек поперек. Вы моете сделать поле как угодно большим или маленьким, в зависимости от уровня игры и числа игроков.

Как только поле создано, каждый игрок по очереди делает ход, рисуя по одной линии сразу, соединяющей две точки. Точки можно соединять по горизонтали или по вертикали, но иногда — по диагонали. Как только игрок заканчивает квадрат, он ставит свои инициалы внутри квадрата и получает следующий ход, и так далее, пока ему удается создавать квадрат с помощью одной дополнительной линии.

В этой игре возможны две стратегии: во-первых, можно мешать противникам создавать квадраты. Во-вторых, можно формировать поле так, чтобы иметь возможность создавать большое число квадратов с помощью одной дополнительной линии.

7. Футбол

Для игры в футбол Вам нужен листок в клетку, который будет служить полем. Играют двое человек. Ворота размером в шесть клеток. Игра начинается в центральной точке поля (листка). Первый ход разыгрывается жребием.

Ход — ломаная состоящая из трех отрезков каждый из которых — диагональ или сторона клетки.

Пересекать линии и касаться их нельзя. Если игрок не может сделать очередной ход, то противник пробивает штрафной: прямую линию в шесть клеток (по вертикали, горизонтали или диагонали).

Если после штрафного мяч остановился на уже проведенной линии, или игрок не может сделать ход, то пробиваеться еще один штрафной.

Играют до первого гола.

8. Цепочка

Задача состоит в том, чтобы для данной пары слов придумать цепочку метаграмм, превращающую одно из этих слов в другое. Каждое по- следующее слово получается из предыдущего заменой ровно одной буквы. Победителем становится тот, чья цепочка короче. Изобрел эту игру Льюис Кэрролл, автор книги «Алиса в стране чудес». Так, КОЗА превращается в ВОЛКА, ЛИСУ, БАРСА и других животных.

За 17 ходов НОЧЬ меняется на ДЕНЬ.

За 11 ходов РЕКА превращается в МОРЕ.

За 13 из ТЕСТА можно приготовить БУЛКУ.

Путешествие во времени займет 19 ходов: МИГ превратится в ЧАС, затем в ГОД, потом возникнет ВЕК и в конце концов получится ЭРА.

Первый игрок пишет букву, следующий добавляет букву спереди или сзади написанной буквы и т.д. Проигрывает тот, в результате подстановки кого получилось целое слово. Буквы нужно подставлять не абы как, добавляя очередную букву, вы должны иметь в виду какое-то определенное слово, в котором встречается написанная Вами комбинация букв. Если тот, кто должен сделать очередной ход, не может придумать ни одного слова с комбинацией букв, которая сложилась перед его ходом, он должен сдаться. В этом случае игрок, который написал последнюю букву, должен сказать, какое слово он имел в виду, если слово он назвать не может, то проигрывает сам, если назвал – проигрывает тот, кто сдался. Тот, кто проигрывает первый раз получает букву Б, второй раз – А и т.д., пока не получится слово Балда. Тот, кто первым станет Балдой, проигрывает окончательно.

Естественно, играть можно не только на бумаге, но и устно.

10 . Футбол 8х12

Рисуется поле 12х8 клеток. Точки посередине коротких сторон — это ворота. Первый ход — точно с центра поля. Ходят поочередно ставя черточку на одну клетку (по линии или по диагонали). Если ход заканчивается на зарисованой точке (то есть через которую уже ходили — например центр поля) то дается право на еще одну черточку и так далее, пока ход не кончится на пустой точке. Стороны считаются зарисоваными точками (то есть от сторон мяч «отбивается»). Целью является забить мяч в ворота.
Дополнительное правило, которое мы выдумали в класе — вводить мяч в положение, из которого нельзя выйти является запрещенным ходом (например ход в угол). Если это единственный ход, который может сделать игрок — то это его проигрыш.

Каждое поле играется на один гол (при желании и на больше, но практика показала, что на один гол играть лучше все таки). Удобство этой игры по сравнению со стандартным футболом заключается в том, что она занимает мало места и для нее можно использовать и частично исписанный листок.

11. Лабиринт с предметами

Играют двое. Игроки рисуют по два поля 10х10. Для удобства можно присвоить клеткам обозначения: а, б, в, … , и, к – по горизонтали и 1, 2, 3, … , 9, 10 – по вертикали. (Помогает при общении по игре). На одном поле чертиться свой лабиринт, по которому будет ходить соперник. Второе, пока пустое, поле – лабиринт соперника, по которому ходит сам игрок. На нем отмечаются разведанные в процессе игры объекты лабиринта противника. Цель – вынести клад из чужого лабиринта быстрее чем соперник вынесет клад из твоего.
Тут появляется возможность одновременно проявить себя и как приключенец и как «хозяин подземелья».

Требования к лабиринту:

Между клетками могут находиться стены, которые, собственно, лабиринт и образуют. Кроме этого, весь лабиринт по периметру также огражден стеной, которая называется «стена лабиринта».

В лабиринте должны находиться:

1 Арбалет
1 Костыль
1 Капкан
4 Ямы
4 Выхода из ям (каждой яме однозначно соответствует один выход)
3 Ложных клада
1 Настоящий клад
4 Выхода из лабиринта с каждой стороны.
Кроме того, каждый участник в начале игры имеет 3 гранаты.

Пример карты:

Игровой процесс.

Игроки говорят друг другу координаты точек, с которых они хотели бы начать игру.
Игроки ходят по очереди. За ход игрок может переместиться на одну клетку вправо, влево, вверх или вниз, если клетку в которой он находится и ту, в которую желает переместиться, не разделяет стена. В случае, если такая стена все-таки присутствует, игроку об этом сообщается и он остается на своей клетке до следующего хода. Если эта стена является стеной лабиринта, об этом сообщается отдельно. Впрочем, по предварительной договоренности, можно не делать различий между внутренними стенами и стенами лабиринта и исключить понятие «стена лабиринта», но это может сильно затянуть игру. Потратив одну гранату, игрок может устранить любую стену (в т.ч. и стену лабиринта) до конца игры. Для этого не нужно ее сначала обнаруживать. Скажем, интуитивно почувствовав, что справа стена, игрок может не тратить ход на то, чтобы сходить вправо и убедиться в ее наличии. Он сразу может использовать гранату, и уж тогда там точно не будет стены. Но может быть, что ее там и не было, тогда граната все равно считается потраченной. Бросок гранаты считается ходом. Бросить гранату и переместиться в этот же ход нельзя.

После того как игрок переместился на новую клетку, противник сообщает ему о том, что на новой клетке находится (а на одной клетке может находиться только один объект).
Это могут быть (с примерами обозначения):

а) арбалет («А»). После посещения этой клетки, игрок начинает «хромать» и противник за свой ход (уже наступивший) может совершить +1 действие (переместиться, кинуть гранату, наткнуться на стену). Арбалет срабатывает один раз, но его действие длится до конца игры.

б) костыль («Y»). Посещение этой клетки дает самому игроку, начиная со следующего хода, совершать за ход на 1 действие больше. Это не лекарство от действия арбалета, а самостоятельный объект. Костыль срабатывает один раз, но его действие длится до конца игры.

Действия костыля и арбалета складываются. Т.е., посещение обеих этих клеток дает тот же результат, что и непосещение ни одной из них. Если же Вы нашли костыль, а Ваш противник арбалет, то за ход Вы можете сделать уже три действия (не четыре!).

в) капкан («K»). Попуск трех ходов. Т.е. пока Вы выбираетесь из капкана (корректнее — ловушки), противник совершает четыре хода, после чего Вы опять можете перемещаться. Наличие у противника костыля позволяет ему совершить восемь ходов. Если Вы попали в капкан будучи перед этим ранены арбалетом, противник делает лишь четыре хода (перманентный пропуск ходов не работает, т.к. Вы все равно не двигаетесь). Капкан срабатывает каждый раз, когда игрок посещает клетку с ним.

г) Вы попали в яму № 1, 2, 3 или 4. («1,2,3,4») – мгновенное перемещение (тем же ходом) на клетку «Выход из ямы № 1, 2, 3 или 4» («I,II,III,IV») соответственно. Координаты выхода игроку не сообщаются. Он продолжает игру от клетки с выходом из ямы и сам определяет свое местоположение по косвенным признакам. Если игрок попал на клетку «выход из ямы» не падая в саму яму а просто «набрел», ему сообщается об этом. Теперь, упав в яму с этим номером, он будет знать, где появится.

д) Вы нашли клад . Ложный («О») или истинный («Х»), можно узнать только выйдя из лабиринта.
Для выхода из лабиринта можно воспользоваться любым из выходов, которые имеются по одному с каждой стороны или пробить новый, воспользовавшись гранатой. (Впрочем, можно условиться, что стены лабиринта гранаты не берут, хотя при этом тратятся).

Игроку, который в свой ход вышел из лабиринта (случайно или преднамеренно), сообщается, что он вышел из лабиринта. Если при этом у него на руках клад, сообщается и какой это клад: ложный или настоящий.

Одновременно можно нести только один клад. При этом действия арбалета, костыля, капкана не отменяются. Бросать клад где вздумается нельзя, но можно менять один на другой. Брать клад не обязательно. Если оказавшись на клетке с кладом Вы решили его взять, об этом нужно сообщить противнику.

Лабиринт должен составляться таким образом, чтобы можно было посетить каждую клетку и выйти из лабиринта без применения гранат, начав игру из любой точки. Нельзя строить ловушки: когда игрок, попав в яму, выходит из нее в замкнутое пространство, из которого не может выбраться без применения гранат. Капкан может стоять где угодно.
Выйдя из лабиринта, игрок может зайти только в тот выход, из которого вышел. Впрочем, вариант с возможностью повторного захода через любой выход тоже имеет право на существование. В этом случае можно отгораживать участки, попасть в которые можно только через определенный вход в лабиринт, если начальная точка находится за их пределами.

12. Чепуха

И даже бестолковая на первый взгляд игра «Чепуха» несет в себе глубокий смысл, если поиграть в нее всей семьей. Каждый игрок получает лист бумаги и пишет вверху ответ на вопрос «Кто?» (Винни-Пух, кот Бегемот, сосед дядя Вася и т.п.). Затем ответ загибается таким образом, что бы его нельзя было прочитать, и листки передаются по кругу. Следующий вопрос - «С кем?» Затем следуют: «Когда?», «Где?», «Что делали?», «Что из этого получилось?» Когда все ответы написаны, бумажки разворачиваются и прочитываются. «Так какой же во всем этом смысл?» - спросите вы. Если вся семья хохочет над получившейся чепухой, если родителям и детворе интересно и весело вместе - не в этом ли самый главный, самый важный смысл любых семейных игр?

13. Война вирусов

«Война вирусов». Игра для двоих (можно и больше, но желательно четное количество игроков, иначе один быстро становится жертвой ), на поле 10*10 (опять же, можно и больше, тогда даже интересней ), «вирусы» обозначает крестиками, кружочками и прочей нечистью (у каждого игрока свой цвет или фигура). За ход выставляется три «вируса». Начинают свое размножение вирусы из противоположных угловых клеток поля. Выставить «вирус» можно только рядом с другим своим «живым вирусом». Если рядом оказывается «вирус» противника то его можно съесть, закрасив клетку в свой цвет. Вторично эту клетку «пересъесть» противник уже не может. Такие образования называются «крепостями». Если «крепость» прикасается хоть к одному живому вирусу своего цвета, то от нее можно дальше в любом месте создавать новые «вирусы» или есть противника. Целью игры является полное уничтожение живых сил противника. Если обоим сторонам удается спрятать своих живых вирусов за крепостью из съеденных вирусов противника игра заканчивается ничьей.

«Клопы». Вариация «воины вирусов». Играть может от 2 до 6 игроков, но оптимально 4 игрока. Играют на тетрадном листе, каждый игрок должен иметь свой цвет. Игра начинается с рисования «главного клопа» — крестик обведенный рамкой и «штаба» окружение «главного клопа» из 8 крестиков в углах листа. Далее за ход можно делать 5 «ходиков», а не 3 как в «войне вирусов». Игра ведется на уничтожение «главных клопов». Но самое интересное в этом варианте игры то, что игроки, который играет по умолчанию каждый за себя имеют право заключать союзы и нарушать и по мере изменения обстановки или личных предпочтений. Часто хорошая «политическая» интрига в этом варианте, приносит больше дивидендов, чем комбинационный класс игры. Возможное дополнение: игрок построивший квадрат из 8 клопов, может поставить в центр нового «главного клопа», а старый при этом закрашивается в цвет игрока. Такая революция, позволяет спасти свою армию от разгрома, в случае если противник близко подобрался к старому «главному».

«Война». Очень сложная вариация «воины вирусов». Играть может от 2 до 6 игроков, но оптимально 4 игрока. Играют на тетрадном листе, каждый игрок должен иметь свой цвет. Игра начинается от «генералов», которые обозначаются буквой Г и располагаются в углах листа. За каждый ход, игрок может выставить:
4 пехотинцев (обозначаются буквами П);
2 коня которые ставятся буквой как в шахматах (и обозначаются буквой К);
2 танка, которые ходят через одну клетку (можно и по диагонали) (обозначаются буквами Т);
1 самолет, который ходит через 4 клетки по горизонтали, вертикали или диагонали (обозначаются буквами С).
Во время любого хода можно отказаться от одного вида войск и сделать лишний один лишний ходик другим видом. Например, можно пойти сразу еще 3 раза самолетом за один ход, отказавшись соответственно от всех пехотинцев, от всех коней и всех танков.
В отличие, от «войны вирусов», новых бойцов можно выставлять, только рядом с живыми бойцами (или рядом с «живой» крепостью) соответствующего вида при условии, что они имеют живую связь с генералом! То есть войска без управления не воюют. Связь может быть осуществлена через другой вид войск. Играют, конечно, на уничтожение генералов.

14. Пирамида

Играют двое игроков. Они по очереди пишут в виде пирамидки слова по правилу кроссворда, кроме того, повторять одинаковые слова запрещено. Начинают с трёхбуквенного слова, под словом можно написать слово той же длины или на одну букву длинее. Под каждым словом можно только один раз написать слово той же длины, следующее слово должно быть обязательно на одну букву длиннее. После хода соперника игрок внимательно анализирует получившуюся игровую словесную пирамиду и пытается составить слово минимум из трёх букв, взяв для него первую букву с произвольного уровня пирамиды, вторую со следующего под ним уровня и т.д. по одной букве с каждого следующего уровня. Это слово должно быть также нарицательным существительным в начальной форме и не аббревиатурой (не сокращением типа ГАИ). Игрок, который находит такое слово, добавляет к своему счёту столько очков, сколько букв в этом слове. Потом начинается следующий тур, и так, пока какой-либо игрок не наберёт 12 очков. Он и становится победителем.

Пример одного тура этой игры со словами: 1-й игрок пишет слово ЛЮК, 2-й пишет под ним слово МИГ. 1-му игроку надо найти уже 4-буквенное слово, он пишет слово ШАЛЬ. Оба игрока стараются подбирать слова из уже использованных букв, чтобы не дать шанса сопернику победить в туре. Тут 2-й игрок внимательно смотрит, нельзя ли составить какое-нибудь слово, но получается всякая чепуха вроде КИШ, ЛИЛ, ЮМЬ и т.д. Тогда 2-й игрок пишет 4-буквенное слово ШИЛО (а мог бы и 5-буквенное написать):
ЛЮК
МИГ
ШАЛЬ
ШИЛО

1-й игрок анализирует пирамиду… Он видит слова ГАИ, ИЛ и ЮГ, которые по условию этой игры в слова не подходят, и не замечает слова КИЛО! У пирамиды появляется очередной уровень:
ЛЮК
МИГ
ШАЛЬ
ШИЛО
КАПЛЯ

2-й игрок видит слова ЛИК и ШИП, затем замечает слово КИЛО… И вдруг находит красивое 5-буквенное слово ЛИЛИЯ! Оно добавляет 5 очков к счёту 2-го игрока.

Подобные игры на бумаге со словами развивают, внимательность и умение комбинировать словами.

Два игрока рисуют по 7-10 ?танчиков? или?звездолетов?, каждый на своей половине двойного тетрадного листа (лучше не в клеточку, а в линейку или пустого А4). Расставив армию, игроки начинают обстреливать друг друга следующим образом: выстрел рисуется на своей половине поля, затем лист складывается ровно посередине, и выстрел, видимый напросвет, отмечается на второй половине поля. Если он задел танк, тот подбит (второе?подбивание? фатально), а если попадал точно в него, танк сразу уничтожен.
Каждый удачный выстрел дает право на следующий; в некоторых версиях игры, нельзя стрелять следующим выстрелом в тот же танк.
После предварительной пристрелки, игра очень быстро переходит в стадию?блиц-крига?, а точнее, стремительной развязки. Побеждает, естественно, тот, кто первым расстрелял армию соперника.

16. Заграждения

Простая тактическая игра, суть которой в позиционной борьбе за пространство. На поле 8х8 (т.е. размера шахматной доски), игроки один за другим чертят небольшие линии, которые перекрывают 2 любых клетки подряд: т.е. например игрок 1 проводит вертикальную линию, занимающую e2 и e3.
Игрок 2 делает то же самое, но его линия не может пересекать или соприкасаться с уже существующими?заграждениями?. По мере заполнения поля, остается все меньше свободного пространства, и в конце необходим трезвый расчет, чтобы закончить игру. Игрок, который не может больше поставить свою черту, т.к. все уже загорожено, проигрывает.

Простая и довольно веселая игра, построенная на тех же принципах, что и парад монет, но совсем другая по форме.
На небольшом поле (это может квадрат или прямоугольник произвольного размера, не особенно важно) игроками расставляется порядка 15-20 точек в самых разных местах, хотя более-менее равномерно.
Затем первый игрок чертит ободок округлой, но произвольной формы, который проходит минимум через 1 точку. Максимум в классической версии неограничен, хотя я бы рекомендовал давать максимум 4 точки в ободке.
Следующий игрок чертит свой ободок, единственное ограничение? он не может пересекаться с уже начерченными. Ободки могут чертиться внутри ободков, или, наоборот, окружать уже существующие, главное, чтобы не пересекались. Через некоторое время остается совсем мало места, и тот, кто чертит последний ободок, проигрывает.
Вариацией этой игры является правило чертить ободки, охватывающие только 1 или 2 точки, не более.

Проигрывает тот, кто уничтожает последний ноль.

19. Точки и квадраты

Автор этой игры, популяризатор математики и наук Мартин Гарнер, считал ее ?жемчужиной логических игр? . Не разделяя его мнения, тем не менее, вполне можно назвать игру одной из лучших тактических игр, интересных в любом возрасте.
Игровое поле? ряды точек от 3х3, до 9х9. Начинать лучше с малого поля, и почувствовав вкус, наращивать размер. Правила очень просты: играющие соединяют две точки линией, и когда игрок может закрыть квадрат, он ставит в него свой знак (например, первую букву своего имени).
Замыкая квадрат, игрок получает право на дополнительный ход, до тех пор, пока не проставит линию, которая ничего не замыкает. В конце игры подсчитывается, кто замкнул больше квадратиков, и определяется победитель.
При кажущейся простоте, игра представляет неплохое пространство для комбинаторной игры, особенно на полях 5х5 и больше. Суть выигрышной тактики? заставить поле полузакрытыми конструкциями, пожертвовать, несли необходимо, несколькими квадратиками в пользу оппонента, а затем, когда ставить уже практически некуда, вынудить его сделать невыгодный ход (ничего не закрывающий) ? и после того закрыть большинство квадратиков одной серией.

Простейшая словесная игра, по принципу крестиков-ноликов, только с буквами.
На поле 3х3 (потом попробуйте и другие размеры), двое игроков ставят по одной любой букве, и выигрывает тот, у кого к концу партии (когда все поля будут заполнены) получится написать по диагонали, вертикали или горизонтали больше общеизвестных слов из 3 букв.
Игра полезна для детей, которые учатся писать. Для взрослых в ней нет довольно малая соревновательная ценность, но игроков с юмором ждет масса удовольствия. Для детей, можно играть в вариант?кто первый создаст слово, а не у кого слов будет больше.

21. Гонки

Более сложная и длинная игра, построенная на том же принципе, что и другие бумажные игры на координацию: движении ручки, стоящей вертикально, по листу от легкого щелчка.
На листе (одинарном или двойном) чертится гоночная трасса (Race), в виде двух изгибающихся, неровных кругов, повторяющих очертания друг друга, шириной в 2-3-4 клетки (зависит от количества участников). Затем в произвольном месте получившегося кольца проводится линия старта/финиша, с которой стартуют гоночные машины.
Короткими аккуратными росчерками, гонщики движутся по кольцу, преодолевая изгибы и специальные препятствия, вылетая в кювет, снова выходя на поле, и в результате, кто-то из них приходит к финишу первым, и пожинает лавры.
Каждый раз, когда линия гонщика касается границы трассы или пересекает ее, в месте пересечения ставится крест, и гонщик пропускает следующий ход, разворачивая свою машину, чтобы она могла продолжить заезд. Таких пересечений у каждой машины в запасе 5 шт. (5 очков жизни), и шестое столкновение становится фатальным.
Помимо этого, на трассе могут быть какие угодно препятствия? например, зоны повышенной опасности: влетев в такую зону, машина получает больше повреждений, и теряет два очка жизни. Или специальные препятствия, которые выступают из краев, и делают проход более узким, лоибо наоборот, стоят в середине, и заставляют машины протискиваться в
Возможно так же ввести touch points точки, вернее, небольшие кружки, в которые машина обязательно должна попасть, проезжая мимо (т.е., через которые обязательно должна пройти линия). На рисунке изображены сразу все перечисленные усложнения трассы, и видно, что гонка еще далека от завершения.
Можно придумывать и вводить собственные правила, новые препятствия, а если участников 4 и больше, можно даже устроить гоночную серию, сделав несколько трасс, и в промежутках между ними позволяя игрокам закупать снаряжение, на сумму очков в зависимости от занятого места. Например, купить дополнительные очки жизни или атакующие шипы, и снимать по 1 очку жизни с машины, которую обгоняешь.

22. Гольф

Игроки стартуют с двух точек рядом друг с другом внизу двойного листка, стоящего вертикально (см. рисунок).
Каждый играет ручкой своего цвета, и задача каждого? за минимальное количество ударов (линий от ручки, скользящей по листу) завести мяч в лунку. Лунка находится на противоположном конце поля, т.е. сверху листа. И человеку с хорошей координацией требовалось максимум 4-5 ударов чтобы загнать линию в лунку.
Но в продвинутых версиях Гольфа путь к ней не так-то прост, потому что от длинных прямых линий защищают холмы, выполняющие роль буфера и не позволяющие игроку. При попадании в холм, противник исполняет откат т.е. пуляет линию нарушившего в любую сторону, и тот вынужден продолжать свою серию ударов с места, куда эта линия пришла. Или, возможно, к трассе попавшего в холм приписывается 1 или 2 лишних хода.

Для того, чтобы быть в курсе выходящих постов в этом блоге есть канал Telegram . Подписывайтесь, там будет интересная информация, которая не публикуется в блоге! Ну а если уж возвращаться к компьютерным играм, то узнайте все таки что такое , а так же Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

А во что можно поиграть с ребёнком дома, когда на улице холодно или дождь?

Читайте нашу весёлую подборку-5 лучших игр для дома!

1. Бег с «яйцами»

Что?!! Какие яйца?! – так и слышу восклицания шокированных мам и пап, тут же ярко представивших себе яичницу на полу и испорченные ковры. Я тоже так воскликнула, но сын меня успокоил, дав прочитать условия игры:

Положим в ложки по шарику для пинг-понга и бегаем с ними по всей квартире, стараясь не упустить мячик.

О, шарики – это совсем другое дело!

Для пинг-понга у нас не нашлось, зато нашлись мячики-попрыгунчики, клубочки и яблоки. Вот с ними по очереди мы и устроили «бег». Это очень весело, попробуйте! Непроизвольно начинаешь смеяться, и тут же настроение стремительно взлетает! А уж в каком восторге детки, это можно себе вообразить!

Когда Вы натренируетесь бегать с чем-то круглым в столовой ложке, можно усложнить задачу: взять чайные ложки или нести ложку не в руке, а в… зубах!

Мы сначала бегали с мячиками, потом взяли таки яйца (не бойтесь, они были вкрутую!) – все донесли до финиша! А потом фантазия разыгралась, и третий этап соревнований был бег уже не с мячиками в ложках, а с … апельсинами в черпаках. Игра супер, простая и зажигательная! То, что надо, когда на улицу не выйдешь, а энергию куда-то девать нужно.

2. Ассоциации

После активных игр нужно угомониться. «Поиграйте с ними в тихие игры!». Например, в ассоциации. Первый участник называет любое слово, а второй быстро отвечает, что ему пришло в голову в связи с этим словом.

Игра простая, но здорово развивает фантазию и сообразительность, логику, пополняет словарный запас. Ведь у каждого свои ассоциации! Например, у меня со словом «полоска» ассоциируется радуга, а у ребёнка – кот! А у Вас что?

3. «Угадай звук»

Ещё вариант более-менее спокойной, в меру шумной игры. Чем больше народу играет, тем интереснее! Принцип таков: ведущий закрывает глаза, а кто-либо из участников смеётся, или храпит, или хрюкает… Задача ведущего – угадать, чей это голос.

4. Смеяться запрещено! 😀

Очень весёлая игра! Суть проста и гениальна: один участник рассказывает всё самое смешное, что может вспомнить, а другие должны удержаться от смеха. Кто улыбнулся, хихикнул или рассмеялся – попал, теперь его очередь рассказывать!

5. Игра в слова

Набегались, пора отдохнуть! Настроиться на спокойный лад поможет старая добрая игра в слова – ну кто её не помнит! Называем любое слово – существительное, следующий игрок называет слово, начинающееся на последнюю букву названного слова, и так далее, пока словарный запас не исчерпается или кто-то не назовёт слово, оканчивающееся мягким знаком.

Эти игры мы выбрали из шикарной, богатой подборки «70 развлекушек», найденной в группе для мам ВК, и столь же шикарной книги «Играем круглый год».

Так что на очереди ещё множество интереснейших игр для дома! Подпишитесь на новинки Детского Сайтика и будьте на связи!

(Прочитано 1 раз, 1 визитов сегодня)

Не секрет, что детям нужно внимание. Иногда взрослые недоумевают, почему здоровый сытый Он просто хочет таким образом привлечь к себе внимание. Стоит поиграть с ребёнком в как вместо слёз у него появляется улыбка, и в доме звучит радостный смех. Взрослые тоже иногда не прочь поиграть. Важно правильно подобрать развлекательную программу для каждой возрастной группы.

Во что можно поиграть дома вдвоем с ребёнком до 2 лет

С малышом нужно много разговаривать, показывать ему домашние предметы, в игровой форме рассказывать, что это такое. Некоторые дети боятся шумных бытовых приборов, начинают плакать, когда мама включает пылесос, миксер. До того как начать использование этих домашних помощников, нужно поиграть с малышом в звуки. Скажите ребёнку, что сейчас пылесос будет шуметь вот так: «Рррр». Пусть ребёнок вместе с вами повторяет эти звуки. Перед тем как начать пользоваться миксером, пожужжите вместе с любимым чадом. Такая занимательная игра понравится малышу и научит не бояться шумных приборов.

Во что можно поиграть дома вдвоем с ребёнком такого возраста? Дети этой возрастной категории с удовольствием собирают и разбирают пирамидки. Игра выполняет важную функцию - развивает моторику, мышление. Покажите маленьким детям, как нужно в ящик с отверстием складывать подходящие фигуры. Малыш непременно этим увлечётся.

Долго развлекаться одной игрой он не сможет. После спокойной, поиграйте с ним в шумную и весёлую. Можно покачать ребёнка на домашних качелях или прямо на ноге, проговаривая при этом знакомые стихи. Если маме нужно заниматься домашними делами, она может посадить малыша в стульчик и поиграть с ним в «Сороку-ворону», в «Ладушки». Пусть он показывает пальчиками, как сорока кашку варила, как ладушки полетели и на головку сели. Вот во что можно поиграть дома вдвоем с малышом.

От 2 до 7

Детям такого возраста нужны уже более сложные игры. Девочкам нравится заниматься с куклами. Присядьте рядом с дочкой и покажите, как нужно кормить кукол из игрушечного сервиза, укладывать их спать. Малышкам такого возраста очень нравятся ролевые игры. Можно купить ребёнку игровой кухонный комплекс. Здесь есть игрушечный холодильник, плита и даже кухонные бытовые приборы для детей. Малышка будет повторять всё за мамой и расти настоящей хозяюшкой.

Мальчикам нравятся игры в машинки, самолётики. Некоторые уже с детства проявляют задатки настоящих конструкторов. С такими детьми можно поиграть в "Лего", показав, как возводить то или иное сооружение. Детям помладше покупаются крупные детали конструктора. Для сына 6-7 лет можно приобрести детали и помельче. Он построит гаражный комплекс, завезёт туда свои транспортные средства, поставит человечков, которые тоже идут в комплекте, так, как захочет.

Малышам нравятся и веселые игры дома для двоих. Прячьте по очереди с ребёнком какой-то предмет, играя в «холодно-горячо». Развеселят любимое чадо и прятки. Удивительно, сколько в квартире есть мест для этого развлечения. Если дело происходит на даче, то на просторе их ещё больше.

От 2 до 7: продолжаем развлекаться и развиваться

Существуют и дома. Ребятам нравится детское лото с картинками, мозаика, продевание шнурка через фигурки животных, растений. Можно купить малышу целую игрушечную ферму и показать, как с ней справляться. Интересно вдвоём составить рассказ и разыграть его по ролям при помощи фигурок или персонажей кукольного театра.

Детям такого возраста покупают обучающие компьютеры. С электронным разумом тоже интересно поиграть вдвоём. Малыша он научит правильно произносить буквы, писать и читать. В игровой форме легко выучить слова не только русского, но и иностранных языков.

В ребенок тоже с удовольствием поиграет. А мама при этом может продолжать заниматься делами, говоря ребёнку, какое ему слово составить, и поощряя за правильный ответ.

От 7 до 12 и старше

Теперь о том, дома вдвоем в таком возрасте. Это могут быть пазлы. Приобретая их, нужно исходить из характера ребёнка. Некоторые чуть ли не часами могут собирать из маленьких деталей большие картины. Другим же такое занятие быстро надоедает. Для последней группы детей можно посоветовать приобрести пазл, состоящий из нескольких крупных деталей. Собирайте картинку вместе с ребёнком, помогая ему.

Школьникам нравятся такие игры, как «Мафия», «Монополия». В них тоже можно играть вдвоём, как и в шашки, шахматы. Данное занятие подходит не только детям, но и взрослым. Если два приятеля не знают, чем заняться, то могут посостязаться, поиграв в эти интеллектуальные игры.

Такое времяпрепровождение тренирует память, учит логическому мышлению, как и следующая игра. Для неё в зависимости от того, дети или взрослые участвуют, берётся 4-7 любых предметов. Один человек запоминает их расположение на столе и отворачивается, а второй в это время изменит положение или поменяет 2-3 предмета местами. Тот, кто отворачивался, должен увидеть и рассказать об изменениях.

Играем весело и с умом

В старшем возрасте детей всё больше привлекает компьютер. Можно играть с этим чудом техники, но стараться, чтобы сын или дочка проводили за ним немного времени. Поиграйте вместе с ребёнком в компьютерные игры, рассчитанные на двоих. Например, в «Хроники Нарнии». Вдвоём вы быстрее пройдёте туры и справитесь с заданием. После спокойных игр - активные.

Если в семье не один ребенок, то можно прямо на ходу придумать игры дома для двоих детей (и более). Пусть после пребывания за компьютером они посоревнуются, кто быстрее отожмётся 10 раз или раскрутит отвёрткой старую полочку. Такое больше подходит мальчикам. Девочки могут приготовить что-то вкусное к ужину. Вот так игра будет сочетаться с пользой.

Взрослые в играх тоже часто становятся детьми. Некоторые переживают, когда проигрывают. Двое взрослых могут поиграть в карточные игры. Их существует немало. Дартс поможет показать точность глазомера. Можно поупражняться в ловкости, играя в «Твистер». При этом ноги и руки ставят на круги такого цвета, на какой показала рулетка. Домино - прекрасная игра для двух взрослых участников. Если собрались две подружки, то могут попробовать перепеть друг друга. То одна, то другая будет затягивать частушку.

Игры для двоих дома: подытоживаем вышесказанное

Как видно, для каждой возрастной категории существуют свои игры. Совсем маленькие дети с удовольствием играют пирамидками, мягкими игрушками. Можно предлагать детям и музыкальные занятия - спеть с ними песню, потанцевать. Дети старшей возрастной группы таким образом уже вряд ли будут развлекаться. Им по душе интеллектуальные занятия. Их привлекает компьютер. Важно не разрешать ребёнку долго сидеть за компьютером, а попытаться отвлечь его другими Можно поиграть с ним в карты, вместе смастерить модель корабля, самолёта, а затем опробовать их в деле, запустив в небо или отправив в плавание дома в ванне. Многим нравятся наборы «Юный химик» (астроном, ботаник). Взрослые тоже найдут себе развлечения. Можно начать с подвижной игры «Твистер», а закончить спокойной - шахматной или карточной.

Статьи по теме: