Как кастовать скилы инвокера дота 2. Более сложные комбинации

Гайд по инвокеру написан для dota allstars v6.78

Invoker — Kael

Плюсы:

— Легко добивает, благодаря Exort .

— Легко стоит на линии, благодаря Quas .

— Может добить врага в любой точке игровой карты.

— Может убегать от врагов, благодаря Wex и одной из своих способностей-невидимости.

— Быстро сносит линию, благодаря призываемым существам.

— Много магий, бьющих по области.

— Может дизейблить врагов(выключать из боя, лишая возможности двигаться и что-то делать).

Минусы:

— Тяжел в управлении, так что новичкам лучше его не брать, так как полезного вы для команды сделать вряд ли что-то сможете.

— Маловата изначальная скорость передвижения.

— Мало здоровья.

— Большие затраты маны на магии, и долгая их перезарядка.

— Требует хорошей памяти, чтобы запомнить все комбинации магий.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Quas

регенерацию здоровья .

  1. Уровень — прибавляет к регенерации 1 здоровья в секунду.
  2. Уровень — прибавляет к регенерации 1,5 здоровья в секунду.
  3. Уровень — прибавляет к регенерации 2,25 здоровья в секунду.
  4. Уровень — прибавляет к регенерации 3 здоровья в секунду.
  5. Уровень — прибавляет к регенерации 3,75 здоровья в секунду.
  6. Уровень — прибавляет к регенерации 4,5 здоровья в секунду.
  7. Уровень — прибавляет к регенерации 5 здоровья в секунду.

Перезарядка: отсутствует.

Стоит маны: отсутствует.

О магии простыми словами: сфера, которая позволяет нам дольше стоять на линии, так как лечит нас.

Wex

Призывает сферу, которая повышает скорость передвижения и атаки .

  1. Уровень — сфера дает +1% к скорости передвижения и 2% к скорости атаки.
  2. Уровень — сфера дает +2% к скорости передвижения и 4% к скорости атаки.
  3. Уровень — сфера дает +3% к скорости передвижения и 6% к скорости атаки.
  4. Уровень — сфера дает +4% к скорости передвижения и 8% к скорости атаки.
  5. Уровень — сфера дает +5% к скорости передвижения и 10% к скорости атаки.
  6. Уровень — сфера дает +6% к скорости передвижения и 12% к скорости атаки.
  7. Уровень — сфера дает +7% к скорости передвижения и 14% к скорости атаки.

Перезарядка: отсутствует.

Стоит маны: отсутствует.

О магии простыми словами: дает нам скорости атаки и передвижения, полезна если только в поздней игре, а вначале только ради комбинаций.

Exort

Призывает сферу, которая повышает атаку .

  1. Уровень — дает 3 единицы атаки.
  2. Уровень — дает 6 единиц атаки.
  3. Уровень — дает 9 единиц атаки.
  4. Уровень — дает 12 единиц атаки.
  5. Уровень — дает 15 единиц атаки.
  6. Уровень — дает 18 единиц атаки.
  7. Уровень — дает 21 единицу атаки.

Перезарядка: отсутствует.

Стоит маны: отсутствует.

О магии простыми словами: отлично прибавляет урона, благодаря чему мы будем изначально превосходить врага по уровню атаки.

Invoke

Создает заклинание, в зависимости от того, какие сферы активированы. Команда -invokelist показывает, из каких комбинаций какие магии получатся.

  1. Уровень — создает одно заклинание.
  2. Уровень — создает два заклинания.
  3. Уровень — создает два заклинания.

Перезарядка: 30\25\12\5 секунд.

Стоит маны: 20\50\80\110 единиц.

Магии, полученные ультом:

Sun Strike

Создается через комбинацию EEE сфер. Через 1,7 секунды, после применения, вызывает столп огня в любой точке карты. Столп может нанести от 75 до 450 магического урона врагу, в зависимости от уровня прокачки сфер Exort . Урон делится между всеми врагами, по кому попадет и делает область карты (если она была, к примеру, в тумане войны) видимой.

Перезарядка: 30 секунд.

Стоит маны: 150 единиц.

О магии простыми словами: хорошая штука, которой можно добивать в любой точке карты, похожа на ракету Клокверка или огненный столп Лины. Рассчитываем где будет враг через 1,7 секунды и бьем туда. Или же можем подождать, пока слабенького героя кто-то оглушит и бьем по нему.

Chaos Meteor

Создается через комбинацию EEW сфер. Призывает в указанную точку метеор, который катится вперед на расстояние, зависящее от уровня прокачки Wex , и оставляет за собой огненный след. Враги, находящиеся в огне, получат до 260 урона в секунду, в зависимости от уровня Exort -сфер. Противники, столкнувшиеся с метеором, получат дополнительно немного урона.

Перезарядка: 55 секунд.

Стоит маны: 200 единиц.

О магии простыми словами: великолепная способность для заработка денег и опыта. Если противники увязли в бою, то можно бросить прямо им на головы. Если немного потренироваться, то лучше приловчиться кидать метеор так, чтобы у врагов было только два пути, стоять или бежать по огненному следу метеора, или бежать к нам и получать уже от нас. Можно бить по крипам, для получения золота, но это вариант для совсем уж наглых и толстых в плане маны.

Forged Spirit

Создается через комбинацию EEQ сфер. Призывает Forged Spirit . Атака этого существа, дальность атаки и уровень здоровья зависят от уровня прокачки сферы Exort . Мана, защита и время жизни зависит от Quas . В случае, если уровни прокачки Quas и Exort составляют 11 (например Quas на 7, а Exort на 4), то появится уже два существа. Призванный дух имеет способность (стоит 40 маны), которая снижает защиту врага на 1 на 5 секунд, максимум способна уменьшить на 10 единиц, по принципу наложения друг на друга эффектов.

Перезарядка: 30 секунд.

Стоит маны: 75 единиц.

О магии простыми словами: хорошая магия для Инвокера , который будет наносить большой урон, призванные существа имеют хороший урон и дальность атаки, а использовать их легко, просто водим за Инвокером и атакуем ту же цель, что и он.

Cold Snap

Создается через комбинацию QQQ сфер. Накладывает проклятие на врага длительностью до шести секунд, в зависимости от уровня Quas . В том случае, если цель получает урон, то она оглушается на 0,4 секунды.

Перезарядка: 20 секунд.

Стоит маны: 100 единиц.

О магии простыми словами: полезная магия на протяжении всей игры, микро-стан(микро-оглушение) будет полезно на протяжении всей игры, и будет мешать врагам нормально вести бой. К тому же можно будет сбивать поддерживаемые ульты, типа ульта Атропоса, ЦМ или ВД.

Ghost Walk

Создается через комбинацию QQW сфер. Инвокер становится невидимым, пока не атакует или не произнесет заклинание. Его скорость уменьшается на до 30%, в зависимости от уровня Wex . Скорость соперников вокруг уменьшается до 50%, в зависимости от уровня Quas.

Перезарядка: 35 секунд.

Стоит маны: 300 единиц.

О магии простыми словами: против опытных игроков — бесполезная способность. Но против новичков шикарно, если они не догадаются купить глаза.

Ice Wall

Создается через комбинацию QQE сфер. Выпускает перед Инвокером ледяную стену на 12 секунд, противники, оказавшиеся в ледяной стене получают до 49 единиц урона, в зависимости от уровня прокачки Exort и замедляются до на 80%, опять же в зависимости от уровня прокачки Quas .

Перезарядка: 20 секунд.

Стоит маны: 125 единиц.

О магии простыми словами: наносит мало урона, но главное не это. Замедление — вот ради чего стоит применять эту магию. Поможет как убегать, замедлив врагов, так и догонять. Самое сложное, пожалуй, это правильно расположить стену льда, но если идет командный бой, то лучше бросить так, чтобы как можно больше задеть врагов, лишив их мобильности и сделав легкой мишенью для героев дальнего боя, наносящих урон (Тракса, Разор, Снайпер).

Alacrity

Создается через комбинацию WWE сфер. Накладывает на себя или союзника эффект, который повышает скорость атаки на до 90% (в зависимости от уровня Wex ) и усиливает ее силу на величину до 80 единиц урона (в зависимости от Exort .

Перезарядка: 15 секунд.

Стоит маны: 75 единиц.

О магии простыми словами: одна из самых лучших магий, усиливающих характеристики героя, в Доте. Можем повесить на самого сильного союзника или на себя и с успехом снести вышку или врагов.

Tornado

Создается через комбинацию WWQ сфер. Выпускает перед собой торнадо (дальность, на которую летит торнадо зависит от уровня прокачки Wex ). Враги, попавшиеся на пути торнадо поднимаются на время до 2,2 секунд (зависит от Quas ) и получают урон до 375 единиц (зависит от прокачки как Quas , так и Wex ).

Перезарядка: 25 секунд.

Стоит маны: 150 единиц.

О магии простыми словами: можно как выключать противника из боя, подняв его в воздух, так и добивать убегающих, благодаря огромной дистанции, на которую летит торнадо.

EMP

Создается через комбинацию WWW сфер. Создает набирающий силу взрыв, который происходит через 2-4 секунды, после создания (зависит от Wex ) и выжигает ману врагам, оказавшимся в области взрыва (радиус взрыва 700), в размере до 400 единиц (также зависит от уровня прокачки Wex ). За каждую потерянную единицу маны враг получает 0,5 единицы урона.

Перезарядка: 25 секунд.

Стоит маны: 125 единиц.

О магии простыми словами: отличная магия, которая может выжечь ману и нанести урона, однако будет полезна только если у вас в команде есть те, кто смогут держать врагов на месте (Энигма), так как зачастую из-за долгого времени создания взрыва, враги успевают убежать из области его действия.

Deafening Blast

Создается через комбинацию QWE сфер. Испускает волну, которая наносит до 280 урона (зависит от уровня прокачки Exort ), отбрасывает их в течении 1,75 секунд (зависит от уровня прокачки Quas ) и оглушает на время от 1 до 4 секунд (зависит от уровня прокачки Wex ).

Перезарядка: 40 секунд.

Стоит маны: 200 единиц.

О магии простыми словами: отличная магия, которая может оглушать, выключая особо сильных врагов из боя и нанося им немного урона.

С каким порядком прокачивать магии:

Сложностей в прокачке магий у Инвокера практически нет, в отличии от их применения в бою.

Прокачка Инвокера, как героя, наносящего урон магиями(нюкера): прокачиваем в первую очередь Exort и Quas. Основнымимагиями, применяемыми нами будут Sun Strike, Chaos Meteor, Forged Spirit, Deafening Blast, Alacrity.

Прокачка Инвокера, как героя, который магиями будет помогать союзникам(саппорта): прокачиваем в первую очередь Quas и Wex. Основными магиями, применяемыми нами будут Cold Snap, Ghost Walk, Ice Wall, Tornado, EMP.

О том как лучше использовать магии друг с другом, с магиями союзников или с предметами , читайте

Враги:

Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Сайленс (молчание) - наша главная проблема.
Ничуть не приятней Траксы.
Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману.
Может нас убить применив все свои магии, так как мы слабоваты на здоровье.
Без комментариев. Особо опасен для всех и вся, в сумме с иммунитетом к магиям от способности Rage.
Убьет нас со всех своих магий, если мы не сделаем это быстрее.
Та же история, что и с Линой.
Имеет иммунитет к магиям тогда, когда крутится или когда мечется по полю боя под ультом.

Союзники:

С его аурой мы будем иметь бесконечную ману.

Ультом держит на месте, а мы издеваемся. Так же и сон, ведь юнит во сне перед нами беззащитен и мы модем даже прицельно дать Sun Strike .
Стягивает на себя противников, задерживая их на месте, а мы в это время можем стукнуть по врагу, на котором его ульт, так как будем все видеть.
Повесим на Морту Alacrity и она уже будет действовать.
Та же история, что и с Мортой.
Еще один нуждающийся в нашем Alacrity .
Он своей ловушкой будет держать врагов на месте, для нашего распоряжения.
Пока держит врага в ловушке, мы можем дать Sun Strike .
Примет на себя врагов, пока мы будем молотить по клавиатуре, создавая магии.
Подлетит к врагу, начнет притягивать, а мы дадим Sun Strike в помощь.
Своими оглушениями дает нам хорошую почву для работы.
Пока держит врага сетью, мы можем делать все, что угодно.
Сетка будет нам как нельзя кстати, да и превратившийся в лягушку враг далеко не убежит.
Вдвоем мы магиями можем причинить очень много урона, своим ультом Зевс подсветит врагов, а мы дадим по ним Sun Strike .
Струг дает ульт, а мы толкаем врага .
Даст нам иммунитет к магиям, освободив слот от БКБ.
Ультом оглушит врагов, а мы уже дадим что-нибудь из своего набора.
Та же схема, что и с Тайдом.
Соберет нам врагов в одно место под Chaos Meteor , Tornado , Sun Strike , Ice Wall.
Задержит врагов на месте, чего очень не хватает для взрыва, выжигающего ману.
Будет тянуть врагов в черную дыру, а мы их закидывать магиями.

Начальный закуп:

Гайд на Kael я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Кольцо даст хп реген, чтобы вы могли быстрее восстанавливаться после легкий повреждений, в будущем из него делаем форс стаф.

Банкой воспользуйтесь когда здоровья почти не останется.

Перчатка на силу прибавит здоровье инвокеру.

Если в начале будет необходим ганг или кинуть Sun Strike , а у вас нет маны, то быстро воспользуйтесь Clarity Potion.

На оставшиеся 53 монеты покупаем ветку , которая даст 1 ко всем статам.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

Даст интеллекта и возможность толкать себя или юнитов, что может помочь убежать.
Даст скорости и прибавок к атаке.
Добавляет нам единиц брони , благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона. А в сумме с пассивной аурой на замедление рядом с нами враги будут ну ооочень медленными.
Перезарядка ульта будет всего две секунды, благодаря чему мы сможем давать разные магии почти без задержек.
Дает хороший прирост интеллекта , а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага , которая спасет от нападений врага и поможет в бою. Хотя применение для подъема врагов — не самая лучшая замена торнадо.
Даст немного здоровья и будет актуален, если в бою на нас активно кидаются маги, наносящие много урона. Ведь мы будем первоочередной целью врага.саппортом , надеждой и опорой команды - это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели.
Увеличит наш запас здоровья и его регенерацию, увеличив нашу живучесть.
Если в команде противника есть сильные маги, типа нас (Лина, к примеру) окажется полезным. Плюс полезные бонусы к мане и ее регенерации.
Дополнит нашу армию призываемых существ и даст бонусов к интеллекту.
Повысит получаемый магический урон врагами.
Редкий враг будет ждать, пока мы выйдем на ударную позицию, а так мы создадим эффект неожиданности , не давая противникам разбежаться.
Предмет для героя-саппорта , даст снижения магического урона. Будет актуально, если у врага много магов сильными атакующими заклинаниями.
Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
Дабы дать маны себе и союзникам, будет хорошей поддержкой на ранних этапах игры.
Даст нам мобильности и телепорт , для перемещения по карте боя.

Тактика игры:

— за Инвокера, наносящего магиями урон (нюкера):

1-12 уровень: идем на среднюю линию (мид) , чтобы получать опыта больше остальных, глаза и курьера(куру) пусть покупает команда. Для вас я показал закуп (смотрите выше начальный закуп) . Развиваться можно лучше соперника, так как у вас есть дополнительный урон от Exort, если с вами стоит агрессивный соперник и поливает вас магиями, то нажмите QQQ, чтобы скорость регенерации здоровья была выше и тогда у соперника быстрее кончится мана, чем у вас здоровье. Активируйте заранее Sun Strike (EEE) и следите за линиями, в поиске убегающих героев, с маленьким уровнем здоровья. Нападения на линии врага (ганги) делайте в экстренных случаях, так как вам очень важен опыт и деньги , просто стойте добивайте крипов и добивайте врагов Sun Strike (EEE). Уровне на 7-12 можно активировать Chaos Meteor (EEW) c Cold Snap (QQQ) и попробовать убить стоящего с нами врага.

12-17 уровень: вы уже должны были накопить на Фейзы и Форс Стаф. Начинаются первые ваши ганги, бегаете от линии к линии и стараетесь убивать врагов. Также сможете уйти от смерти с помощью Форс Стафа или Ghost Walk (QQW).

17-25 уровень: самый, пожалуй, интересный период игры за инвокера, когда прокачали Invoke на максимум, собрали Аганим и перезарядка ульты всего 2 секунды. Тут уже почти нет набора опыта и денег с крипов, и все время надо уделять либо сносу линий врага(пушу) , либо обороне(дефу) , в зависимости от игры.

-за Инвокера, пользующегося магиями для поддержки команды(саппорта):

1-7 уровень: идти мид или на другую линию не имеет большого значение. Вам не помешает купить куру и поставить глаза на руны, чтобы следить за ними и за врагами. Первым делом активируем магию Cold Snap (QQQ), чтобы могли оглушить(застанить) врага, пока его бьет вышка или он пытается убежать, также сможете спасти союзника. Если с вами стоит герой-союзник, который зависит от предметов, то лучше отдавать крипов ему, так как вам главное уровень, чтобы усиливать ваши умения, а предметы уже уходят на второй план.

7-12 уровень: вы уже можете активировать сразу 2 магии, это будут Cold Snap (QQQ) и Tornado (WWQ) или Ghost Walk (QQW), если сделали две магии, то это не значит, что вы будете с ними бегать всю игру, в зависимости от ситуации нужно использовать разные магии. Если вас просят помощи союзники с других линий, то не будьте равнодушными и помогите им, ведь вы же саппорт.

12-25 уровень: на этих уровнях игра примерно одинакова, вам нужно всегда помогать союзникам, участвовать как можно в больше в командных боях. Старайтесь быстрее сделать окончательный сбор предметов, покупая почти все саппортовские предметы.

Инвокер всегда считался одним из тех героев, на которых играют профессионалы. В принципе так и есть, чтобы раскрыть весь его потенциал, нужно довольно резво нажимать на кнопки. В отличии от других персонажей, этот может использовать 9 способностей. По количеству кнопок Инвокер является чемпионом Дота 2. Если вы не знали механику набора скиллов, то она довольно простая, главное запомнить комбинации. Вы набираете комбинацию из трех сфер и нажимаете Invoke. В зависимости от комбинации у вас появляется заклинание.

На данный момент существует около трех различных способов сборки этого героя, три основных делятся на еще более мелки группы по удобству и предпочтениям. В этой статье вряд ли хватило бы места, чтобы все их описать и разобрать. Так что остановимся на самом простом двухкнопочном Инвокере. Как вам известно, обычно на профессиональных играх качают его через Quas и Wex . Такой вариант прокачки является наиболее активным, так как позволяет убивать очень рано, к тому же вы получаете возможность всегда уйти в инвиз, но в этом варианте нужно нажимать много кнопок и кастовать все заклинания, что подходит не всем игрокам.

В данном гайде на Инвокера вам предлагается самый простой вариант сборки и прокачки, а именно через Exort и Quas . Прокачивать все три элемента не выгодно, а в таком варианте вы можете убивать врагов двумя заклинаниями. Суть сборки заключается в том, что вы вешаете на врага Cold Snap и призываете , таким образом, заморозка срабатывает постоянно и жертва от вас не уйдет, а призванные юниты будут снижать броню цели, и вы нанесете большой урон. Прокачанный Exort дарит вам много урона, когда он выбран, максить его первым обязательно. К тому же, вы будете полезны, стоя на линии, бросайте по всей карте и помогайте команде.

Если вы решили собраться в такого Инвокера, то не покупайте , Eul"s Scepter of Divinity , Aghanim"s Scepter . Они вам попросту не нужны, гораздо лучше взять первым артефактом Blink Dagger , потом или , или . Не нужно покупать в дальнейшем артефакты для магов, такие как Octarine Core . Берите предметы, которые позволят вам бить сильнее рукой, например Monkey King Bar , Daedalus и другие.

Cold Snap – QQQ

Эта способность поможет вам в данной сборке, она накладывает негативный эффект по цели, который вызывает микрооглушения, что замедляет ее. Оглушение срабатывает, когда цель заклинания получает урон от любого источника. К тому же во время каждого оглушения наносится немного урона.

Ghost Walk – QQW

Невидимость Инвокера замедляет всех врагов поблизости, а также ускоряет его с определенного уровня прокачки Wex . Полезно выкачать Wex на один уровень, чтобы иметь возможность уйти от врагов.

Tornado – WWQ

В описанной выше сборке, Торнадо не используется. Однако к концу игры, с выкачанным Wex , это заклинание поможет задержать врагов для отступления или нападения.

EMP – WWW

EMP используется очень часто в варианте прокачки Инвокера через Quas Wex . Оно эффективно выживает манну, однако делает это с небольшой задержкой, поэтому его используют в комбинации с Торнадо.

Alacrity – WWE

Если вы вкачаете Wex, то сможете увеличить свой урон и скорость атаки за счет этой способности. Вешать его можно также на призванного , это поможет безопасно продавить линию.

Chaos Meteor – EEW

Опять же очень полезное заклинание, если вы выкачали хотя бы на один уровень Wex , особенно хорошо оно работает с Cold Snap или Tornado , так как приземляется с задержкой, а после, наносит периодический урон.

Sun Strike – EEE

Эта способность применяется по всей карте на небольшую область, наносит чистый урон. Есть небольшая задержка применения. Урон делится по всем целям в области попадания.

Forge Spirit – EEQ

Призванные элементали помогают эффективно уничтожать врага и фармить на линии. Каждый удар Форжа снижает броню и наносит немного урона, что также провоцирует срабатывание Cold Snap .

Ice Wall – QQE

Если за вами гонятся или нужно зацепить цель, поставьте ледяную стену, враги будут замедлены и не смогут никуда убежать.

Deafening Blast – QWE

Эта способность немного отбрасывает противника, нанося урон и обезоруживая его. На 25 уровне прокачки скилл кастуется вокруг Инвокера во все стороны.

У Invokera имеется 3 магические сферы: quas, wex и exort. В этом гайде на инвокера мы более подробно изучим первые две. Квас позволяет управлять стихией льда, векс молнии, екзорт огня соответственно. Ульта invoke комбинирует элементы стихий создавая заклинания. У инвокера нет прокачки статов, но каждая сфера отвечает за определенную характеристику. Quas- сила, wex- ловкость и exort- интеллект. Также каждая активная сфера дает бонусы. Лед- скорость регенерации здоровья, Молнии- скорость атаки и передвижения, огонь- урон.

Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.

Расход маны: 100

Перезарядка: 20

"> Cold snap что-то вроде стана. Враг будет кратковременно оглушаться при получении урона. Неплохое начало для атаки. Противник практически ничего не сможет сделать под действием этого заклятия.

Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.

Расход маны: 200

Перезарядка: 35

"> Ghost walk делает вас невидимым, а также замедляет соперников, если вы находитесь неподалеку. Отличное заклинание, новичкам не раз спасет жизнь, так же может использоваться для замедления врагов.

Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex.

Расход маны: 150

Перезарядка: 30

"> Tornado или ветра отличный дизейбл, актуален всю игру. Только применять нужно вовремя. Хороший скилл для начала атаки. Также можно поднимать убегающих, еще им неплохо сбивать кастуемые заклятия соперников. В середине боя лучше не колдовать без причины.

Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.

Расход маны: 125

Перезарядка: 30

"> EMP электрический шар который при взрыве сжигает ману. Отлично сочетается с ветрами. Ставим емп и поднимаем оппонента, он не сможет никуда убежать, а как приземлится, окажется без маны.

Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.

Расход маны: 45

Перезарядка: 15

"> Alacrity отличный бафф для себя и союзников, дает прибавку к урону и скорости атаки. Можно вешать как на себя, так и на союзников. Особенно смотрится на каком-нибудь керри вроде снайпера, мортры, войда и т.д.

Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.

Расход маны: 200

Перезарядка: 55

"> Chaos meteor метеор грозное оружие против любого врага. Можно использовать как на загулявших в лесу одиночек, так и против толпы, урона много. Им можно промахнуться, хорошо если место будет узкое, тогда вражеские герои не смогут избежать пламени. Пару удачных метеоров и враги будут бояться и в страхе бежать от вас.

Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.

Расход маны: 175

Перезарядка: 25

"> Sun strike тоже грозное оружие, но, нужно уметь им попадать, потому что задержка большая. Если его освоить то все герои с лоу хп больше от вас не уйдут потому что удар действует на всю карту. Также можно проделывать комбо, для этого потребуется еул скиптр: поднимаем врага и с паузой даем сан старйк и запускаем метеор. Если все сделали правильно вряд ли кто-то останется живым.

Forged Spirit Forge spirit дух сражающийся на стороне инвокера. Удары понижают броню противника, хорошо против толстых героев. Также отлично сочетается с заклинанием cold snap, жертва просто не выйдет из стана. Духа будет два если quas и exort будут выше четвертого уровня. Ими отлично пушить вышки. Можно стать превосходным пушером с necronomicon.

Гайд и прокасты на Инвокера в Доте 2 7.07d — статья, в которой расскажу как играть за интересного и популярного героя. На момент написания гайда, Invoker является самым пикабельным персонажем Доты 2. Только у игроков с рейтингом ниже 2к ММР он не пользуется такой популярностью, хотя и там занимает высокое четвертое место. Популярность связана с тем, что персонаж универсален, к тому же он уникален. Нет ни одного героя похожего на Инвокера, с подобной механикой игры. Инвиз, АОЕ урон, дизейблы, дебафы и много чего другого.

Плюсы

  • Глобальное присутствие на карте
  • Отличный пуш потенциал
  • Хороший соло ганкер
  • Гибкость
  • В прямых руках способен тащить
  • Много АОЕ прокаста

Минусы

  • Не держит удар
  • Сильно зависит от уровня
  • Трудный в исполнении
  • В начале игры нужно много фарма
  • В начале игры нужна поддержка тиммейтов
  • На стадии лайнинга Инвокер достаточно слаб

Сферы и скилы Инвокера

У Инвокера нет скилов как у остальных героев Доты 2. Играя за любого другого героя нужно просто жамкнуть кнопку, в итоге что-то да произойдет. Играя за Инвокера нужно нажать три клавиши чтобы собрать скил из сфер, а потом его еще и активировать.

Сферы

QUAS

Управляет стихией льда. Каждая сфера Quas дает бонус к силе и увеличивает скорость регенерации здоровья.

WEX

Управляет стихией молнии. Каждая сфера Wex дает бонус к ловкости и увеличивает скорость атаки и передвижения.

EXORT

Управляет стихией огня. Каждая сфера Exort дает бонус к интеллекту и увеличивает урон от ваших атак.

Комбинирует элементы стихий, чтобы создать новое заклинание. Улучшается Aghanim’s Scepter.

Скилы

Микростан. Враг станится каждый раз после получения урона. Зависит от уровня Quas .

Невидимость. Замедление врагов поблизости. Сила замедления зависит от уровня Quas . Сам герой замедляется или ускоряется в зависимости от уровня Wex .

Торнадо поднимает в воздух всех врагов на своем пути, а затем обрушивает их на землю и наносит урон. Дальность действия скила зависит от уровня Wex . Длительность полета основана на уровне Quas . Урон от падения зависит от уровня Wex .

E.M.P.

Выжигает ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Инвокеру. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex .

Увеличивает скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышает урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort .

Метеор ит, который наносит урон, основанный на уровне Exort , на расстояние, зависящее от уровня Wex . Враги, получают периодический урон, основанный на уровне Exort .

Посылает солнечный луч в заданную точку. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.

Дух льда и огня. Урон, мана и броня духа зависят от уровня Exort , а радиус атаки, здоровье и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas . Атаки снижают броню вражеских героев.

Ледяная стена, время существования которой основано на уровне Quas . Все враги, коснувшиеся этой стены, замедлятся в зависимости от уровня Quas и получат урон, основанный на уровне Exort .

Звуковая волна, наносящая всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort . Так же отталкивает на расстояние, основанное на уровне Quas , и обезоруживает на время, зависящее от уровня Wex .

Комбинации Инвокера


Как я уже говорил, Инвокер это уникальный герой, который имеет в своем арсенале целых десять скилов! Эти умения мы будем кастовать из сфер Quas , Wex и Exort . Нажимая на сферы в определенном порядке мы получим то или иное заклинание. Можно заранее скастовать два заклинания и они будут готовые на панели умений. Третье заклинание сможете сделать исходя из ситуации. Экзорт раскачка самая популярная, поэтому акцент я буду делать именно на экзорт вариант. Все комбинации вы видите на картинке ниже.

Скилл билд на Инвокера

В таблице представлен самый популярный на данный момент скилл билд на экзорт Инвокера. Вообще, скилл билд Инвокера — тема достаточно спорная и индивидуальная. Своим разнообразием Инвокер и привлекает игроков со всего мира.

2 4 8 10 12
6 16 17 18
1 3 5 7 9 11 13

Таланты Инвокера

Таланты Инвокера

На этом скриншоте вы видите какие таланты Инвокера пользуются популярностью, а какие приводят к победе.

  • 10-й уровень. Торнадо отличный скил, однако +0.5 секунды не впечатляет. Метеор все любят и не зря — колоссальный АОЕ урон, который можно бафнуть.
  • 15-й уровень. Дополнительный Фордж будет очень хорош в пушах. Вообще можно придумать много применений Форджам. Духи будут хороши при фарме, в драках и в тех ситуациях когда нужно отступить.
  • 20-й уровень. Катаклизм — талант, который действует на Sunstrike. При получении этого таланта нажмите дважды кнопку Санстрайка или направьте скил на себя. Инвокер выпустит несколько рандомных Санстрайков, количество которых зависит от количества соперников. У Катаклизма долгий кулдаун, так что брать его ради фана не стоит. Можно взять, если в команде врага есть иллюзионисты, суммонеры или герои собирающие Мант у.
  • 25-й уровень. вокруг героя — слишком имбово, чтобы пропустить этот талант. Инвокер не самый плотный герой, поэтому полезно иметь скил, который обезоружит и нанесет урон всем врагам поблизости.

Закуп на Инвокера

Из этой стандартной сборки на Инвокера вы узнаете, что же необходимо покупать, чтобы вас не засыпали репортами ваши тиммейты.

Стартовые предметы

TANGO

Просим у саппорта. Дум аю тут все ясно.

Дает такие необходимые на начальном этапе статы.

Если добрый саппорт расщедрился на танго, то можно взять веточек. Они всегда актуальны.

Как и ветки, берем только если саппорт «угостил» вас Танго . Лишняя хилка и немного урона точно не помешают.

Со скоростью есть определенные проблемы, поэтому как вариант.

Даст дополнительный урон, что будет весьма полезно. К тому же когти это часть .

Предметы для ранней игры

У этого предмета есть немало противников. Мидас понерфили, да и вообще нужно уметь фармить и так далее. Но если вы играете за Инвокера, то фармить вы должны уметь по определению! Мидас даст опыт, который поможет вырваться вперед и доминировать на карте.

Даст урон, плюс дополнительную скорость.

Как и для других мидеров, вполне неплохой предмет. Однако вы спокойно можете обойтись без него.

Дешевый предмет, который может не раз спасти жизнь.

Основные предметы

Очень важный предмет, покупается одним из первых. Дает не только статы, но и очень сильно улучшает ультимейт.

Так как у героя отличный пуш потенциал, то эти тапки будут очень хороши для сплит пуша. Так же можем не беспокоиться о свитках телепорт ации, соответственно всегда сможем прийти на помощь тиммейтам. Само собой высокая скорость перемещения.

BLINK DAGGER

С этим предметом персонаж становится очень мобильным. Можем догнать врага или вовремя покинуть поле боя.

То же, что и даггер, выбираем что-то одно. К тому же получим дополнительные статы и возможность помочь не только себе, но и тиммейтам.

EULS SCEPTER

Один из ключевых предметов. Помогает убивать, инициировать, сбежать, снять негативные эффекты. В принципе можно не покупать, если вы очень хорошо пускаете .

Кроме отличных статов, сфера поможет защитить героя от какого нибудь ужасного ульта.

Еще один предмет, который будто бы создан специально для Инвокера. Уменьшение времени перезарядки, магический вампиризм и статы — все отлично подходит для героя.

BLACK KING BAR

Если во вражеской команде слишком много дизейблов и сайленсов, то не жадничайте и купите этот предмет.

Удивите своих врагов двумя прокастами подряд! Сомневаюсь, что они это переживут.

Больше интеллекта — больше урона. Замедление врага поможет вам точнее сделать прокаст.

Контр пик Инвокера


Пришло время рассказать о том, кто же является контр пиком Инвокера. Несмотря на то, что Инвокер очень универсальный герой, контр пиков хватает.

Если у врага есть герои выжигающие ману это плохо. Без маны вы просто не сможете дать свой прокаст, соответственно будете бесполезны. Так же контр пиком Инвокера будут герои с сайленсом или дизейблом. Герой совсем не держит удар и если враг начнет вас бить, то вряд ли спасетесь. Из-за того, что первые минут 20 герой достаточно слаб, будет страдать от пушеров и гангеров. Вот несколько главных контр пиков:

  • Broodmother
  • Lone Druid
  • Templar Assassin
  • Alchemist
  • Natures Prophet
  • Lifestealer
  • Pugna
  • Phantom Assassin

Связки с Инвокером


В связке с Инвокером хороши будут герои, которые могут станить или замедлять. Это позволит проще попадать скилами, соответственно лучше реализовывать свой потенциал. Кроме того неплохо было бы иметь в команде роумера или агрессивного саппорта, которые помогут выиграть мид.

  • Enigma
  • Magnus
  • Faceless Void
  • Treant Protector
  • Shadow Shaman
  • Skywrath Mage
  • Crystal Maiden
  • Ogre Magi

Прокаст Инвокера


Практически любой прокаст Инвокера начинается с Euls Scepter , или . Скилы у героя с задержкой, никто из соперников не будет ждать пока ваш или Метеор до него долетит. Важно правильно рассчитать время, чтобы враг после или Euls Scepter сразу получил готовый прокаст. Все остальное это уже дело вашей бурной фантазии. Все варианты перечислить наверное невозможно, но вот некоторые из них.

  • Euls Scepter + + +


Это далеко не все прокасты Инвокера. Я всего лишь дал направление в котором необходимо думать.

Как научиться играть на Инвокере

Очень часто я слышу вопрос: как научиться играть на Инвокере? Эти люди по крайней мере понимают, что нужно учиться, а не выходить в ранкед и просто фидить. На самом деле волшебной пилюли нет, нужно просто сыграть как можно больше матчей с ботами. Можно конечно установить скрипты, однако не думайте, что со скриптами ваши руки мгновенно станут прямыми. Все равно придется прожимать кнопки и думать на какой прокаст хватит маны. К тому же всегда есть риск попасть в бан.

Какое-то время понадобится, чтобы просто запомнить все скилы и из каких сфер они собираются. На этом этапе, вряд ли получится выиграть даже у средних ботов. Не стесняйтесь просто создать лобби и практиковать скилы. В игре с ботами нужно будет привыкнуть к таймингам умений. Большинство скилов Инвокера имеют задержку, поэтому без практики никуда. Лишь зазубрив скилы и отточив тайминги можно пробовать себя в рандоме.

Герой сложный и браться за его освоение, если вы даже на Вайпере отыграть нормально не можете, я бы не советовал. Не будьте тем Инвокером, который знает как кастовать , , Форджа, Метеор и думает, что он супер-пупер-мега-Инвокер.

Invoker – представитель племени героев с основной характеристикой интеллект, один из самых сильных и сложных в управлении персонажей Доты 2. Наличие наибольшего количества заклинаний дает возможность использовать Инвокера в разных ролях, например, как пушера, керри или же нюкера. Новичкам, а также любителям однокнопочных героев не рекомендуется играть за Инвокера, а если перед Вами стоит цель стать «гуру» Доты, то этот герой как раз для Вас. Инвокер требует достаточно много практики для освоения, изучения гайда на Инвокера, и не одного, но вскоре Вы узнаете, как играть за Инвокера в Доте 2.

Начальная стадия игры за Инвокера (до 15 минуты)

Покупаем: Iron Branch , Tango , Blades of Attack , идем на мид (центральную линию), также можно пойти в триплу или соло на легкую линию (для сил света это нижняя линия, а для сил тьмы – верхняя). Выбирать для игры сложную линию или лес не рекомендуется.
На этой стадии игры стараемся опередить нашего противника в наборе опыта и золота. А в случае, если против нас стоит сложный оппонент, то для увеличения регенерации здоровья используем Quas-сферы .

Контроль линии

Здесь наша цель играть осторожно и не умереть, наглая игра может повлечь за собой проигрыш на линии, а в результате и всей игры. По максимуму добиваем крипов, для этого стараемся наносить по крипу последний удар (Last hit), когда у того будет мало жизней. Таким же способом добиваем своих крипов (Denying), этим мы лишим врага золота и некоторого количества опыта. Стоит быть аккуратным и терпеливым, так как вряд ли у нас на первых минутах игры будет заклинание, которое сможет нас спасти в нужный момент, притом, как у большинства врагов вероятно уже будет такая способность.

Вовремя проверяем и забираем и держим Sun Strike наготове. Все скиллы расписаны далее в гайде.
Купив Bottle нам не придется ходить к фонтану на базу, чтобы пополнить запас здоровья и маны. Главное постоянно наполнять Bottle .
На начальной стадии нам пригодится Phase Boots , которые добавят нам урон и скорость передвижения и способность Ghost Walk , благодаря которой мы сможем беспрепятственно проходить сквозь крипов и героев. Не забываем их вовремя использовать.

Средняя стадия игры (от 15 до 35 минуты)

Действуйте по гайду на Инвокера: по возможности гангаем, особенно на линию, где наши союзники нуждаются в помощи. Хорошо начать ганг при наличии , например, двойного урона или ускорения. Начинаем с Cold Snap , используем на вражеского героя, на котором хотим сфокусироваться, чтобы не дать ему убежать. После этого используем Alacrity на союзного кери, тем самым даем ему некоторое превосходство в бою. Если противник ушел, добиваем его с помощью Sun Strike .
Несколько результативных гангов и возвращаемся на мид, продолжаем получать опыт и золото. Скилы Инвокера актуальны на протяжении всего времени игры, поэтому, оторвавшись по уровню от наших врагов, последние будут «захлебываться» от нашего урона в лейте.

Сборка на Инвокера

Время затронуть сборку на инвокера. Для увеличения мобильности покупаем Force Staff либо же Eul’s Scepter of Divinity . Первый предмет даст нам дополнительный интеллект, небольшую регенерацию здоровья и активную способность «толкать» юнитов в сторону направления их взгляда, а второй – помимо 10 единиц интеллекта, дополнительной скорости передвижения и регенерации маны, даст возможность поднимать «ураганом» себя либо вражеских героев в воздух на две с половиной секунды, тем самым делай на протяжении этого времени неуязвимым к физическим и магическим атакам. Так мы можем избежать атаки, либо же ненадолго задержать врага, причем, после приземления враг получит небольшой магический урон. А для полного раскрытия потенциала Инвокера покупаем Aghanim’s Scepter , в результате получаем по десять единиц ко всем характеристикам героя и возможность быстрее менять способности.

Поздняя стадия игры Инвокером (от 35 минуты и далее)

Комбинация «Meteor + Deafening Blast » становится очень актуальной в командных сражениях особенно на последней стадии игры. Первая способность нанесет большой урон, а вторая – ненадолго их оглушит. Также в замесах используем Forge Spirit , которые помимо физической поддержки команды еще и с каждым ударом будут отнимать броню у вражеских юнитов.

Стараемся закончить игру, пока вражеский керри не раскачался до безумия. В любом случае нам пригодится Scythe of Vyse , с ним мы сможет даже самого лютого керри ненадолго превратить в безобидную зверюшку и затем, естественно, его убить. Если нам не достаточно скиллов даже с Aghanim’s Scepter , тогда покупаем Refresher Orb , который в момент обнулит перезарядку всех способностей и предметов в инвентаре.
Также в последней стадии игры Phase Boots меняем на Boots of Travel , чтобы стать вездесущими. Если нам не дают покоя вражеские способности, покупаем Black King Bar и получаем кратковременную невосприимчивость к магии, кроме некоторых заклинаний. Не забывайте, что с каждым использованием длительность действия Black King Bar уменьшается.

Скиллы Инвокера

Данный гайд на Инвокера также включает в себя описание скиллов. Скилы героя создаются посредству поочередного выбора трех сфер Инвокера в различном порядке и нажатия на кнопку ульта. Максимальное количество способностей, которые одновременно могут быть у этого героя – две. Причем кулдауны способностей зависят не от времени их создания, а от времени их использования. При создании очередной способности, она становится в блоке способностей на место той, которая была создана раньше. Также следует заметить, что характеристики способностей напрямую зависят от уровня прокачки сфер, из которых они созданы.
Ульт Инвокера создает заклинания в зависимости от выбранного Вами сочетания сфер. Выучите все способности наизусть и станьте успешным Инвокером–пианистом, в этом Вам поможет кнопка, которая расположена справа от иконки ульта, при нажатии на нее открывается небольшая табличка с подробным описанием каждого заклинания и комбинации сфер для ее создания.

Описание способностей

Cold Snap . Эта способность имеет значительный радиус действия, поэтому используем ее для того, чтобы не давать врагу фармить и получать фраги, а также, по ситуации, для сейва союзников. Этим заклинанием можно сбить произношение вражескими героями некоторых способностей.

Ghost Walk . Многофункциональная способность Инвокера. Пригодится для эскейпа, замедления врагов, разведки. Также, при правильном использовании, можно увернуться от вражеской атаки.

Tornado Хорошая способность для инициации командных боев. В умелых руках с ее помощью можно наделать стаков в лесу или фармить. Принцип действия схож с активной способностью Eul’s Scepter of Divinity, только в отличии от последнего имеет массовый характер

EMP . После небольшой задержки эта способность наносит урон и лишает маны врагов. Можно отпугнуть противника, который гонится за нами. Способность направлена на точку и действует по площади.

Alacrity . Этот баф дает союзному юниту дополнительный урон, скорость атаки и скорость передвижения. Используем с умом, не жадничаем и кидаем на союзных керри, а если их нет рядом – кидаем на себя.

Chaos Meteor . Этой способностью стараемся зацепить как можно больше врагов, так мы нанесем им больше урона. Тренируйтесь и скоро Вы оцените всю мощь этого умения. Хорошо сочетается с Deafening Blast и Tornado. Действие способности направлено на точку и имеет массовый характер.

Forge Spirit . Хорошая способность в связке с Cold Snap. Также Форжами можно разведывать территорию и делать стаки. Пригодится для пуша вражеских построек.

Ice Wall . С этой способностью можно замедлить противника и не дать ему уйти или помешать на Вас напасть. Также можно защитить базу от пуша и помочь союзникам скрыться.

Deafening Blast . Как и предыдущую, эту способность можно также использовать для защиты от пуша, еще можно получить видимость нужной местности и обезоружить на длительный отрезок времени врагов. Способность отбрасывает врагов и делает их уязвимыми для Chaos Meteor или других заклинаний Инвокера и союзников. Очень эффективная способность против вражеских кери, которые наносят много физического урона.

Sun Strike . Нельзя сказать, что ты умеешь играть на Инвокере, если Инвокер Санстрайковый тебе не покорился. Скилл применяется для убийства врагов в любой точке карты. Нужно быть внимательным, так как санстрайк работает с задержкой. Но, если ты умеешь высчитывать тайминг и следить за картой, то санстрайк станет одним из твоих любимейших скиллов.

Статьи по теме: