Как понять человека. Цитаты, афоризмы, статусы про понимание. «Я не понимаю людей, которые работают ради денег. Почему люди не понимают друг друга

Никто меня не понимал, а сам себя я понимал ещё меньше. Туве Янссон

Все мы бываем одиноки и всем нам нужно понимание и тепло. Олег Рой

Ибо понять другого - значит этим другим хотя бы на час стать. Марина Цветаева

Главное – это любовь и понимание, сколь бы избито ни звучали эти слова . Харуки Мураками

Чем яснее вы понимаете себя и свои чувства , тем больше вы любите то, что есть. Бенедикт Спиноза

Не важно, как быстро ты думаешь, важно успеваешь ли ты сам себя понимать . Стас Янковский

Для того, чтобы тебя могли понять другие, нужно, чтобы ты сам себя понимал. Мария Грипе

Понимание себя - это открытие или сотворение? Амадеу Праду.

Кто однажды обрел самого себя, тот уже ничего на этом свете утратить не может. И кто однажды понял человека в себе, тот понимает всех людей. Стефан Цвейг

Тот, кто понимает людей, не ищет у них понимания. Богуслав Войнар

Я рад, что вы одобряете это.
- Я не одобряю, я понимаю. Звёздный путь

Понимание - начало согласия. Бенедикт Спиноза

Каждый слышит только то, что он понимает. Иоганн Вольфганг фон Гёте

Все мы видим одно и то же, но воспринимаем по-разному. Каждый по-своему. Каждый из нас видит то, что хочет увидеть. Татьяна Устименко

Человек может видеть в другом лишь столько, скольким он сам обладает, и понять другого он может лишь соразмерно с собственным умом. Артур Шопенгауэр

Очень немногие люди способны сами понять происходящее. Они повторяют то, что говорили им родители , потом учителя в школе, то, что они видели в вечерних новостях. Наконец, они убеждают себя, что это их собственное мнение , которое они с жаром защищают, если им противоречат. Однако они могли бы сами посмотреть и подумать, чтобы увидеть мир таким, каков он на самом деле, а не таким, как его хотят им показать. Бернар Вербер.

Получение информации - это предпосылка к пониманию. Мортимер Адлер.

Важно научиться черпать мудрость из разных источников. Если брать ее только в одном источнике, то она становится жесткой и черствой. Научись понимать других - другие стихии и другие народы - и ты сам станешь совершенным. Аватар: Легенда об Аанге

Мы открываем что-то новое для себя только тогда, когда готовы к восприятию этой информации. Пока не наступит нужный момент, мы не замечаем даже тех вещей, которые большинству кажутся очевидными. Эндрю Мэтьюз

Есть два способа быть понятым: через истинную любовь или через здравый смысл . Карл Фридрих Гауб

Антипатия лучше анализирует, но лишь симпатия понимает. Андре Зигфрид

Чтобы понять, что хочет человек , поставь себя на его место. Чтобы понять, что он может, поставь его на своё. Стас Янковский

Сам я, сколько ни стараюсь отдаться весь, целиком, распахнуть настежь двери моей души, - я не могу открыться до конца. Где-то в глубине, в самой глубине остается тот тайник моего «я», куда нет доступа никому. Никому не дано найти его, проникнуть в него, потому что никто не похож на меня, никто никого не понимает. А ты, понимаешь ты меня хоть сейчас? Нет, ты считаешь, что я не в своем уме! Ты наблюдаешь меня со стороны, опасаешься меня! Ты думаешь: «Что это с ним сегодня? » Но если когда-нибудь ты постигнешь, разгадаешь до конца мою ужасную утонченную муку, приди и скажи только: «Я понял тебя! » И ты сделаешь меня счастливым хотя бы на миг. Ги де Мопассан. Одиночество

Кто пробуждает в нас понимание , тот возбуждает в нас и любовь. В.В. Розанов

Прочувствовать - значит понять и осмыслить. Мигель де Унамуно

Не верить, чтобы понимать, а понимать, чтобы верить. Пьер Абеляр

Недостаточно знать, какие ноты нужно играть, - вы должны понимать, почему именно они должны быть сыграны. Джордж Карлин

Если ты в какой-то момент самонадеянно решишь, что понял уже всё и больше понимать тебе нечего, то именно в этот момент ты и останавливаешь своё развитие понимания того, над чем размышлял, и обрубаешь для себя возможность понять больше, чем ты уже понял…Роман Злотников

Странно, но когда мы считаем, будто всё понимаем, мы не понимаем ничего. Когда же мы считаем, будто ничего не понимаем, мы начинаем наконец понимать. Танит Ли

Научись смотреть и видеть. Мы стараемся понять друг друга единственно возможным способом – кожей, глазами, словами, которые не просто сухие термины? Хулио Кортасар

Подвести мужчину к теме, которая его больше всего занимает, и потом правильно слушать. Только и всего, но сколько мужских сердец завоевывается при помощи этой нехитрой методы! Сколько дурнушек и бесприданниц находят себе таких женихов, что все вокруг только диву даются - как это им только подвалило эдакое не заслуженное счастье . А так и подвалило: умейте слушать. Борис Акунин.

Дело не в факте замужества. Главное – встретить человека, которого полюбишь и который полюбит тебя. Чтобы он стал для тебя близким, чтобы он понимал тебя и принимал такой, какая ты есть. Олег Рой.

Вы не откровенны со мной, вы никогда не говорили со мной откровенно. Поэтому вы не вправе жаловаться, что вас, неправильно понимают, как вы сами, по крайней мере, считаете. Франц Кафка

Человек в состоянии овладеть только тем, что может понять, а понять он может только то, что выражено словами. Не выраженное словами ему недоступно. Станислав Лем

Слово способно остановить вражду, укрепить дружбу, породить любовь . Слова даны нам, чтобы мы понимали друг друга - даже если это очень трудно… Сергей Лукьяненко

Чтобы понимать друг друга, много слов не надо. Много надо - чтобы не понимать. Валентин Распутин

Всегда легче кричать, чем слушать и понимать другого. Иннокентий Смоктуновский

Чтобы понять другого человека, нужно постоянно работать в этих отношениях, а не собой любоваться. Эльчин Сафарли

Всё, что не устраивает нас в других, позволяет понять самих себя. Карл Густав Юнг.

Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог ? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими. Сказка странствий

Если бы люди , общаясь, развивали в себе стремление понять, а не способность судить, они бы чаще танцевали на улицах и реже разводились в судах. Марк Гангор

Дурацкая, кстати, общеизвестная формула: «понять - значит простить», поскольку настоящее , глубинное понимание наглядно показывает, что прощать, собственно, нечего. Макс Фрай

Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить. Я не могу слепо следовать толпе и принимать их подход. Брюс Ли

Помните, что ваш собеседник может быть полностью не прав. Но он так не думает. Не осуждайте его. По-иному может поступить каждый глупец. Постарайтесь понять его. Только мудрые, терпимые, незаурядные люди пытаются это сделать. Дейл Карнеги

Понять другого человека - все равно что обнять кактус. Всем нам приходится обнимать кактусы. Важно поверить в то, что это необходимо, научиться находить в этом удовольствие , и однажды, когда тебе будет очень нужно, кто-то обнимет тебя. Роберт Дауни (младший)

Желание понять - это попытка вернуть то, что ты потерял. Питер Хёг

Открой глаза , открой разум ,
Гордый, как Бог , не притворяйся слепым.
Закрытый в себе, лучше вырвись наружу,
Разрушь машину, которая работает в твоей голове. Гуано Апес

Когда вы сажаете салат, а он плохо растет, вы не обвиняете салат. Вы ищите причину. Возможно, нужно больше удобрения или больше воды, или меньше солнца. Но вы не станете обвинять салат. Однако, когда возникают проблемы с нашими друзьями или с семьей, мы обвиняем другого человека. Но если мы знаем, как обращаться с подобными ситуациями, дела пойдут на лад. Обвинение вообще не приносит положительных результатов, также бесполезно пытаться убеждать другого человека, используя аргументы и рассуждения. Ни обвинение, ни рассуждение, ни аргументы, только понимание . Если вы понимаете, и вы можете показать, что понимаете, вы можете любить, и ситуация изменится. Тхить Нят Хань

Трудно найти человека, который бы действительно понимал тебя. Обычно люди судят лишь своими мерками, а других просто не принимают в расчет. Мурасаки Сикибу

Мы должны признать очевидное: понимают лишь те, кто хочет понять. Бернар Вербер.

И я думаю, что они поняли. Не что-то конкретное. Просто поняли. И, думаю, это всё, что может быть нужно от друзей . Стивен Чбоски

Понимание мира, есть принятие его таким, каков он есть. Анжелика Миропольцева

Возможность рассказать другому все свои самые темные тайны, все свои запретные мысли , поведать о своем тщеславии, своих горестях, своих страстях и, все же, быть этим другим полностью принятым – оказывает невероятное самоутверждающее действие . Ирвин Ялом.

Каждый имеет право на заботу и понимание. Что бы он ни сделал в прошлом. Дом Солнца

Уоррен Спектор о философии разработки, VR и уходе на покой.

29-30 августа 2017 года пройдёт конференция разработчиков PAX Dev, на которой выступит Уоррен Спектор - ветеран индустрии, геймдизайнер Deus Ex и System Shock. Он с Gameindustry.biz о ключевых моментах из своего будущего выступления.

Выступление Спектора будет называться «Разработчик, познай себя», и в центре его лежит мнение о том, что создатели контента не должны мерять свой успех одними только финансовыми показателями. Более того, разработчикам стоит делать игры, которые что-то значат для них лично.

Чтобы понять, когда вы достигли успеха, сначала нужно определить, что для вас успех. Я собираюсь заявить, что людям нужно нечто вроде собственной философии, как бы претенциозно это ни звучало. Конечно, большинство определяет успех исходя из полученной прибыли или дохода, или, скажем, баллов на Metacritic, но должно быть что-то более глубокое и личное. ​

Хотя Спектор не хочет навязывать свои взгляды другим, он действительно считает важным то, что разработчикам стоит делать игры, в которых есть существенный смысл. Ведь когда дело доходит до глубокого сторителлинга, игры ничем не хуже литературы, кино и телевидения.

Одну из своих метрик успеха Спектор формулирует так: игра должна сообщать пользователю нечто большее, чем то, что лежит на поверхности.

​Игры не хуже других медиа могут работать со сложными темами. Это одна из главных для меня идей, я буду повторять её перед любой аудиторией до самой смерти.

Уоррен Спектор, геймдизайнер Deus Ex и System Shock

По мнению Спектора, наличие такой философии гарантирует то, что игры разработчика станут лучше, а сам он поймёт, над чем он хочет работать. А также кого нужно нанимать в команду. Собственная философия вообще очень полезна разработчикам, при этом для её формирования достаточно лишь потратить немного времени на рефлексию и задуматься над тем, что такое успех.

Если место вашей работы или игра, которую вы создаёте, не соответствует вашему определению успеха, вы будете несчастны, да и игра получится не такой хорошей, какой могла бы быть. ​

Уоррен Спектор, геймдизайнер Deus Ex и System Shock

Спектор завуалированно критикует игры, входящие в топы по продажам, за их поверхностность, но это не значит, что индустрия не двигается в сторону игр с более глубоким смыслом. Как недавно Фил Харрисон (Phil Harrison), глава Xbox Europe, Голливуду понадобилось 40 лет на формирование своей методологии сторителлинга, а среди игр уже сейчас появляются тайтлы, затрагивающие серьёзные и глубокие тематики - не только от инди-разработчиков, но и от ААА-студий.

Спектор признаёт, что глубокие игры были всегда, хоть и появлялись редко. Для него одной из первых таких стала Ultima IV, потому что в ней поднимается тема этики поведения людей. В те времена разработчика это просто поразило. А Suikoden заставила Спектора задуматься о важности друзей и семьи.

​Сейчас есть игры необычайной глубины, вроде Journey, Papers, Please, This War of Mine и других. Мейнстримные разработчики не отстают: я хотел бы отметить The Walking Dead от Telltale, а после Heavy Rain я вообще очень много размышлял. Думаю, в рамках жанра «интерактивного кино» с играми вроде The Last of Us и Uncharted проще доводить до игрока необычные мысли и рассказывать интересные истории. Но сейчас игровой сторителлинг определённо становится глубже, не говоря уже о способах взаимодействия человека и игры.

Уоррен Спектор, геймдизайнер Deus Ex и System Shock

Он добавляет, что при всём развитии «симуляторов хождения» появляется всё больше проектов, для игры в которые нужно проявлять креативность. Например, Minecraft, Dishonored, Prey, Fallout и другие игры Bethesda. Это игры, через которые игроки могут рассказывать собственные истории - Спектор несколько десятилетий ждал, когда они появятся.

Кажется, что VR может продвинуть сторителлинг ещё дальше, но Спектора эта технология не привлекает. Более того, он даже публично о том, что VR - лишь забава, ничего более. Сейчас он чуть смягчился: как разработчику ему VR немного интересен, но не как игроку. Спектор считает, что технология более важна для других сфер вроде образования и психотерапии. К тому же, её ещё нужно развивать.

Что касается игр, то, по мнению разработчика, VR и AR лучше подходит для проектов вроде Underworld Overlords, который очень напоминает настольную игру. Сам же Спектор вряд ли когда-нибудь займётся игрой для VR.

Сейчас Спектор работает над System Shock 3, через более чем двадцать лет после выхода первой части. С какой стороны он решил подойти к франшизе на этот раз? Чему он научился за последние десятилетия и как он это применит к игре?

Разработчик считает, что в каждой игре должен быть хотя бы один элемент, которого не было ни у кого - это, кстати, ещё одна из его метрик успеха. Сейчас он с командой System Shock 3 работает как раз над такой задумкой - если она всё-таки попадёт в игру, то будет «чем-то абсолютно новым и страшным».

Сейчас мы просто можем создавать очень глубокие симуляции. System Shock и Ultima Underworld были передовыми продуктами в девяностые, но сейчас мы способны на гораздо большее. В глубокой симуляции у игрока появляется возможность решать проблемы так, как ему хочется, и для публики это будет удивительно. ​

Уоррен Спектор, геймдизайнер Deus Ex и System Shock

Ходят слухи, что разработчик вернулся к System Shock, чтобы порадовать своих основных фанатов, которые были разочарованы из-за его решения взяться за Epic Mickey. К критике Спектор уже привык, но признаёт, что социальные сети изменили отношения между игроками и разработчиками - и не обязательно к лучшему.

Он отмечает, что стало проще связываться со своими фанатами, а игроки могут напрямую делиться друг с другом любимыми играми. Однако нельзя позволять фанатам делать дизайн игры вместо геймдизайнера. По словам Спектора, он взялся бы за Epic Mickey даже если бы все его из-за этого ненавидели - это было важно лично для него. System Shock 3 он воспринимает точно также.

Я всегда говорил, что моё единственно обязательство - продать достаточно копий, чтобы мою следующую игру профинансировали. Нужно работать так, чтобы это имело смысл лично для тебя. Я не понимаю людей, которые работают ради денег. Важно только то, что перед сном ты можешь сказать себе: «Сегодня я сделал то, что мне очень нравится». Только это ты и можешь контролировать. ​

Уоррен Спектор, геймдизайнер Deus Ex и System Shock

Об этом Спектор говорил своим студентам, когда преподавал в Техасском Университете, и продолжает сообщать то же самое всем инди-разработчикам, которые просят у него совета: нужно быть абсолютно уверенным в том, что ты хочешь заниматься разработкой игр. Ещё он предупреждает их о том, что чем больше времени человек тратит на создание игр, тем меньше он в них играет.

Разработку он описывает как чрезвычайно тяжёлый труд. Спектору есть с чем сравнивать: он был на съемках фильмов, писал романы и комиксы, играл в группе, но всё равно считает создание игр самым сложным из всех своих занятий.

Сейчас Спектор уже далеко не молод - разработчик признаётся, что подумывает об уходе на покой, но сначала хочет убедиться в том, что оставит о себе максимально хорошую память. Он понимает, что всё сильнее отдаляется от своей целевой аудитории, и компенсирует разрыв тем, что работает с молодыми и пассионарными командами.

​Что до моего наследия, то я о нём уже давно подумываю. Сейчас мне 61 год, и я этого не стыжусь. Думаю, когда человек доживает до пятидесяти, он в любом случае начинает думать о своём наследии, потому что уже потратил на какое-то своё дело очень много времени. Я всю свою жизнь делаю игры и хочу осознавать, что оставил после себя то, за что люди будут меня помнить.

Уоррен Спектор, геймдизайнер Deus Ex и System Shock

Для этого, считает Спектор, недостаточно сделать просто забавную маленькую игру - или большую забавную игру. Нужно рискнуть и создать проект, который важен лично для разработчика. И продвинуть индустрию вперёд.

​Мне нравится думать, что игры, которые я создавал, что-то изменили. Но решают это игроки. Уйду ли я на покой? Посмотрим. Я бы соврал, если бы сказал, что не думал об этом, но мне кажется, что пару игр я ещё сделаю.

Уоррен Спектор, геймдизайнер Deus Ex и System Shock

Уоррен Спектор о философии разработки, VR и уходе на покой.

В закладки

29-30 августа 2017 года пройдёт конференция разработчиков PAX Dev, на которой выступит Уоррен Спектор - ветеран индустрии, . Он поговорил с Gameindustry.biz о ключевых моментах из своего будущего выступления.

Выступление Спектора будет называться «Разработчик, познай себя», и в центре его лежит мнение о том, что создатели контента не должны мерять свой успех одними только финансовыми показателями. Более того, разработчикам стоит делать игры, которые что-то значат для них лично.

Чтобы понять, когда вы достигли успеха, сначала нужно определить, что для вас успех. Я собираюсь заявить, что людям нужно нечто вроде собственной философии, как бы претенциозно это ни звучало. Конечно, большинство определяет успех исходя из полученной прибыли или дохода, или, скажем, баллов на Metacritic, но должно быть что-то более глубокое и личное. ​

Уоррен Спектор

Геймдизайнер Deus Ex и System Shock

Хотя Спектор не хочет навязывать свои взгляды другим, он действительно считает важным то, что разработчикам стоит делать игры, в которых есть существенный смысл. Ведь когда дело доходит до глубокого сторителлинга, игры ничем не хуже литературы, кино и телевидения.

Одну из своих метрик успеха Спектор формулирует так: игра должна сообщать пользователю нечто большее, чем то, что лежит на поверхности.

​Игры не хуже других медиа могут работать со сложными темами. Это одна из главных для меня идей, я буду повторять её перед любой аудиторией до самой смерти.

Уоррен Спектор

Геймдизайнер Deus Ex и System Shock

System Shock 2

По мнению Спектора, наличие такой философии гарантирует то, что игры разработчика станут лучше, а сам он поймёт, над чем он хочет работать. А также кого нужно нанимать в команду. Собственная философия вообще очень полезна разработчикам, при этом для её формирования достаточно лишь потратить немного времени на рефлексию и задуматься над тем, что такое успех.

Если место вашей работы или игра, которую вы создаёте, не соответствует вашему определению успеха, вы будете несчастны, да и игра получится не такой хорошей, какой могла бы быть. ​

Уоррен Спектор

Геймдизайнер Deus Ex и System Shock

Спектор завуалированно критикует игры, входящие в топы по продажам, за их поверхностность, но это не значит, что индустрия не двигается в сторону игр с более глубоким смыслом. Как недавно отметил Фил Харрисон (Phil Harrison), глава Xbox Europe, Голливуду понадобилось 40 лет на формирование своей методологии сторителлинга, а среди игр уже сейчас появляются тайтлы, затрагивающие серьёзные и глубокие тематики - не только от инди-разработчиков, но и от ААА-студий.

Спектор признаёт, что глубокие игры были всегда, хоть и появлялись редко. Для него одной из первых таких стала Ultima IV, потому что в ней поднимается тема этики поведения людей. В те времена разработчика это просто поразило. А Suikoden заставила Спектора задуматься о важности друзей и семьи.

​Сейчас есть игры необычайной глубины, вроде Journey, Papers, Please, This War of Mine и других. Мейнстримные разработчики не отстают: я хотел бы отметить The Walking Dead от Telltale, а после Heavy Rain я вообще очень много размышлял. Думаю, в рамках жанра «интерактивного кино» с играми вроде The Last of Us и Uncharted проще доводить до игрока необычные мысли и рассказывать интересные истории. Но сейчас игровой сторителлинг определённо становится глубже, не говоря уже о способах взаимодействия человека и игры.

Уоррен Спектор

Геймдизайнер Deus Ex и System Shock

Он добавляет, что при всём развитии «симуляторов хождения» появляется всё больше проектов, для игры в которые нужно проявлять креативность. Например, Minecraft, Dishonored, Prey, Fallout и другие игры Bethesda. Это игры, через которые игроки могут рассказывать собственные истории - Спектор несколько десятилетий ждал, когда они появятся.

Кажется, что VR может продвинуть сторителлинг ещё дальше, но Спектора эта технология не привлекает. Более того, он даже публично о том, что VR - лишь забава, ничего более. Сейчас он чуть смягчился: как разработчику ему VR немного интересен, но не как игроку. Спектор считает, что технология более важна для других сфер вроде образования и психотерапии. К тому же, её ещё нужно развивать.

Prey

Что касается игр, то, по мнению разработчика, VR и AR лучше подходит для проектов вроде Underworld Overlords, который очень напоминает настольную игру. Сам же Спектор вряд ли когда-нибудь займётся игрой для VR.

Сейчас Спектор работает над System Shock 3, через более чем двадцать лет после выхода первой части. С какой стороны он решил подойти к франшизе на этот раз? Чему он научился за последние десятилетия и как он это применит к игре?

Разработчик считает, что в каждой игре должен быть хотя бы один элемент, которого не было ни у кого - это, кстати, ещё одна из его метрик успеха. Сейчас он с командой System Shock 3 работает как раз над такой задумкой - если она всё-таки попадёт в игру, то будет «чем-то абсолютно новым и страшным».

Сейчас мы просто можем создавать очень глубокие симуляции. System Shock и Ultima Underworld были передовыми продуктами в девяностые, но сейчас мы способны на гораздо большее. В глубокой симуляции у игрока появляется возможность решать проблемы так, как ему хочется, и для публики это будет удивительно. ​

Уоррен Спектор

Геймдизайнер Deus Ex и System Shock

Ходят слухи, что разработчик вернулся к System Shock, чтобы порадовать своих основных фанатов, которые были разочарованы из-за его решения взяться за Epic Mickey. К критике Спектор уже привык, но признаёт, что социальные сети изменили отношения между игроками и разработчиками - и не обязательно к лучшему.

Epic Mickey

Он отмечает, что стало проще связываться со своими фанатами, а игроки могут напрямую делиться друг с другом любимыми играми. Однако нельзя позволять фанатам делать дизайн игры вместо геймдизайнера. По словам Спектора, он взялся бы за Epic Mickey даже если бы все его из-за этого ненавидели - это было важно лично для него. System Shock 3 он воспринимает точно также.

Я всегда говорил, что моё единственное обязательство - продать достаточно копий, чтобы мою следующую игру профинансировали. Нужно работать так, чтобы это имело смысл лично для тебя. Я не понимаю людей, которые работают ради денег. Важно только то, что перед сном ты можешь сказать себе: «Сегодня я сделал то, что мне очень нравится». Только это ты и можешь контролировать. ​

Статьи по теме: