Как создавалась знаменитая игра «Ведьмак» и почему так важно ни от кого не зависеть. Девушки из пролога в The Witcher

«Ведьмак» отличается большим выбором девушек для соблазнения. За каждое успешное рандеву выдается эротическая карточка с изображением обнаженной девушки, с которой у Геральта была случайная интимная связь. Благодаря стерилизации, произошедшей в результате мутации, могут позволить себе иметь без каких-либо последствий нескольких партнеров одновременно, чем охотно пользуется главный герой. Всего эротических карточек - 24. Количество девушек, готовых на мимолетную романтику, - 22, некоторые из них побывают в постели по два раза. Всех разом соблазнить нельзя, так как по ходу сюжета предстоит сделать нелегкий выбор между потенциальными партнершами - например, . Карточки с обнаженными девушками добавляются на страницы персонажей в дневник, и доступны для просмотра после нажатия на иконку в виде сердечка.

Девушки из пролога в The Witcher:

  • Трисс Меригольд (cs_sex_triss1.bik) - после применения эликсира перед самым отбытием из .

Девушки из первой главы (Окрестности Вызимы) в The Witcher:

  • Крестьянка (cs_sex_village1.bik) - подарить тюльпаны, которые можно взять с трупа, лежащего рядом с южным местом Силы, или обменять на цветы (ромашки или белые розы) у жительницы городка из первого дома со стороны моста, ведущего к Мариборским воротам. Белые розы лежат в шкафу на втором этаже, а ромашки продают Деклан Леуваарден и травник из Вызимы, оба ошиваются у деревенской таверны или внутри нее. Встретить крестьянку можно в первой крупной деревеньке у южной дороги, на середине пути от постоялого двора к дому Преподобного. Если она не появляется сразу, войдите и выйдете из любого дома. Крестьянок обычно несколько, на беседу соглашается только одна.
  • (cs_sex_rita1.bik) - не грубить при первой встрече в деревенской таверне, выполнить задание «Не ранняя пташка», и придти на мельницу к 19.00 часам следующего дня с вином; будет ждать у самых дверей.
  • Абигайл (cs_sex_abigail1.bik) - согласится на близость прямо в пещере в конце первой главы, до нападения Преподобного, если выбрать верные варианты ответов в диалоге.

Девушки из второй главы (Храмовый квартал) в The Witcher:

  • Сплетница (cs_sex_citi1.bik) - подарить алмаз, выигрывается у Золтана Хивая , или перчатки, продаются у лоточника на рынке, лежат в шкафу в доме у Шани или в корзине с бельем в лечебнице Св. Лебеды. Диалог о появлении в городе ведьмака следует продолжать до появления фраз о подарках. Найти сплетницу можно рядом с лечебницей Св. Лебеды, гуляет по городу.
  • Куртизанка , Проститутка , Портовая шлюха , Шлюха (cs_sex_hooker1.bik) - согласятся на интим за приличные деньги, драгоценности или всякие побрякушки, а также за букет цветов, но для этого надо выполнить задание Кармен из «Горячих бедер» и отказаться от оплаты, решив проблемы с бандитами.
  • Полуэльфийка (cs_sex_elf1.bik) - освободить в доме с привидениями и получить награду у нее дома, напротив банка Вивальди. Задание по освобождению выдает головорез в доме напротив склада, куда в самом начале главы отправил начальник стражи Винсент Мейс. Чтобы довести дело до постели, выбираем в диалоге с полуэльфийкой фразы: «Ты - Feainnwedd. Дитя Солнца.», «Ты родом…», «Ты права…».
  • Дриада Моренн (cs_sex_driada1.bik) - принести волчью шкуру в рощу Друидов на болотах, предварительно спросив о пропавшем мальчике из деревни кирпичников, задание по поиску выдает Васка. В диалоге, чтобы узнать, откуда берутся маленькие дриады, используем следующие фразы: «Совокупление может быть полезно…», «Секс снимает напряжение…».
  • Шани (cs_sex_shani1.bik) - подарить красные розы , устроенной в честь .

Девушки из третьей главы (Купеческий квартал) в The Witcher:

  • Куртизанки , Синеглазая девушка (cs_sex_hooker2.bik) - согласятся оказать услуги за 500 оренов или любую драгоценность. Скидку на услуги можно получить с помощью кольца с печатью Дома Ночи от Эркина фон Бланта, встреченного на приеме в «Новом Наракорте». Синеглазая девушка находится в «Доме Королевы Ночи» у ворот в Храмовый квартал.
  • Аристократка (cs_sex_citi2.bik) - подарить коготь кикиморы. Кикиморы обитают в лесу на болотах или появляются в ночное время перед входом в «Новый Наракорт», для извлечения когтя надо «Удивительный мир инсектоидов». Аристократку можно встретить днем перед домом Трисс в Купеческом квартале.
  • (cs_sex_citi3.bik) - явиться к девушке за лютней Лютика и преподать последний урок.
  • Принцесса Адда (cs_sex_adda1.bik) - приготовить блюдо из катоблепасов при встрече в «Новом Наракорте». Для этого следует поговорить с Велерадом за стаканчиком любой водки. Затем с Талером, достав записку из сундука в соседней комнате, не обращаем внимания на купца. Далее обращаемся за помощью к Трисс, возвращаемся к Адде и передаем катоблепас. В диалогах выбираем фразы с романтическим подтекстом, а в последней беседе, у принцессы в покоях, подчиняемся ее приказу.
  • Чиновница (cs_sex_citi4.bik) - подарить драгоценность, например, алмаз. Девушка работает на втором этаже городской ратуши. Беседу следует начинать со слов «Я должен произвести на тебя впечатление…». Алмаз продается у купца из палаток вдоль городской стены.
  • (cs_sex_vamp1.bik) - согласиться поддержать вампиров в задании «Синеглазая девушка», хотя позже можно изменить свой выбор, когда карточка уже будет получена.
  • Трисс Меригольд (cs_sex_triss2.bik) или Шани (cs_sex_shani2.bik) - одной из девушек, провести несколько воспитательных бесед с ребенком (тон зависит от того, кому отдали) и подарить серебряное кольцо с рубином или янтарем. Доверительные отношения с одной из девушек в любом случае будут утрачены.

Девушки из четвертой главы (Темноводье) в The Witcher:

  • Эльфийка (cs_sex_elf2.bik) - пещера на берегу озера, выполнить задание Торувиэль и поделиться с голодной эльфийкой из пещеры едой: хлебом, булочкой или сыром.
  • Селина (cs_sex_celina1.bik) - подарить кольцо. Кольцо можно взять на берегу озера в сундуке, где обитает наяда, или в склепе в конце пути с Беренгаром. Селина живет в деревне.
  • Крестьянка (cs_sex_village2.bik) - начать разговор с одной из крестьянок в деревне и довести диалог до подарка, получить сахарную куколку можно от пекаря, обменяв на эликсир «Белый мед», собственного приготовления.
  • Владычица Озера (cs_sex_lady1.bik) - поговорить с ней о рыцарях и Граале, затем сбегать к отшельнику на поля и поговорить с ним на эту же тему. В итоге выяснится, насколько одинока Владычица; вернуться к ней на отмель на лодке рыбака и вместе поплескаться в водах озера.

Девушки из пятой главы (Старая Вызима) в The Witcher:

  • Медсестры из Старой Вызимы и лечебницы Лебеды (cs_sex_nurse1.bik) - встречаются возле стены в начале пятой главы. Проводить девушек до полевого госпиталя. В случае по отношению к скоя"таэлям и Ордену, они согласятся на интим после ухода Шани за лекарствами к друидам на болота (если были ).
  • Торувьель (cs_sex_toruv1.bik) - завоевать уважение скоя"таэлей, примкнув к ним.
  • Белая Райла (cs_sex_rayla1.bik) - завоевать уважение ордена Пылающей Розы, примкнув к ним.
Для тех, кто сгорает от любопытства, есть особое средство. Все любовные сценки хранятся в папке \Atari\Witcher Enhanced Edition\Data, а названия нужных файлов выглядят как cs_sex_имя_девушки.bik . Для просмотра файлов используйте любой видеоплеер с поддержкой формата.bik или программу

Стальные Мечи​

Стальной Меч Ведьмака
Этот меч Ведьмак получит еще в прологе, после нападения Саламандр на Каер Морхен. Это обычный стальной меч, так что его урон определяет стиль боя, а бонусов нет вообще.

Эльфийская Броня Ворона

Эти мощные доспехи можно получить, завершив квест Броня в 5 главе. Если Ведьмак Геральт решит присоединиться к Белкам в их борьбе с Орденом Пылающей Розы, кузнец нелюдей согласится выковать эти доспехи Белому Волку, при условии, конечно, что все составляющие собраны. Эта версия доспехов Ворона отличается эльфийским дизайном оформления рук: немного странноватый вариант наплечников и классические пластины остроухих на наручах. По мимо прочих радостей, в этих доспехах теперь три слота для результатов алхимической деятельности Ведьмака.
Урон -20%
Мощность знаков: +10%
Энергия +25
Регенерация энергии: +10%

Орденская Броня Ворона

Получаем мы эти доспехи, как только завершим квест Броня в 5 главе. Если Ведьмак стал на сторону Пылающей Розы и решил покончить с нелюдьским отродьем, кузнец ордена сможет выковать для Геральта эти доспехи, когда будут собраны все составляющие. Отличается эта версия, помимо своего набора бонусов, обилием шипов на наплечниках и наручах, что придает Ведьмаку крайне угрожающий вид. Ко всему прочему, здесь имеются три слота для зелий.
Урон -30%
Здоровье +150
Урон +10%
Регенерация здоровья +10%

Нейтральная Броня Ворона

Эти доспехи - цель квеста 5 главы Броня. Если Геральт решил наплевать на политические интриги, Белок и сумасшедших священников и поступить как настоящий Ведьмак, сохраняя нейтралитет, наш добрый знакомый, алхимик Калькштейн, сможет сделать для Белого Волка эти доспехи, когда тот принесет ему все составляющие (чему учат этих алхимиков, если они еще и доспехи умеют ковать?!). Эта версия отличается решетчатой конструкцией наручей и наплечников. Также здесь имеются три слота для эликсиров и свой набор бонусов.
Урон -20%
Здоровье +75
Энергия +15
Регенерация здоровья и энергии +5%
Сопротивление нокдауну +25%

А здесь вы узнаете где находятся составляющие:

«Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таким, како оне, места меж людьми почтенными. А их Каэр Морхен, где оные бесчестники гнездятся, где мерзкие свои дела обделывают, стерт должен быть с лона земли и след по нему солью и селитрой посыпан.»

- Монструм, или Ведьмака описание

О происхождении ведьмаков достоверно ничего не известно, но по сохранившимся крупицам знаний, легендам и мифам, научным трудам и сказкам, мы можем узнать, где, как и благодаря кому были созданы первые ведьмаки. Для начала обратимся к трудам Родерика де Новембре – великого учёного мужа наших времён и автора «Истории Мира», который попытался собрать воедино все известные знания о ведьмаках. Он утверждает, что ведьмаки впервые взялись за уничтожение монстров в середине 10-ого века. Эта гипотеза исходит из того факта, что после ужасной катастрофы, произошедшей полтора тысячелетия назад, называемой «Сопряжением Сфер», многие века люди жили в страхе перед различными чудовищами, которые контролировали большую часть мира. И нет ничего удивительного в том, что появился спрос на хороших мечников, которым неведом страх перед неизведанным.

По мнению Де Новембре, начало ведьмакам положил маг-ренегат, благодаря которому ведьмаки, при помощи мутагенов и магических эликсиров, получали сверхчеловеческие способности, увеличивавшие их возможности в сражениях. После смерти волшебника его последователи продолжили дело своего учителя по созданию идеального «Человека».

В книге "Сезон Гроз" чародей в звании гроссмейстераи архимагистра Ортолан открывает Геральту, что ведьмаки были созданы могущественным магом - Косимо Маласпина и его учеником Альзуром из Марибора.

Знаменитая волшебница из Аретузы – Карла Дементия Крест, также попыталась пролить свет на историю возникновения ведьмаков в трактате «Испытание Травами и другие секреты ведьмачей тренировки: глазами свидетеля».

«На третий день умерли все дети, кроме одного отрока годов едва десяти. Оный, мучимый бурным безумием, вдруг впал в глубокое беспамятство. Очи его стали аки стекло, он непрестанно хватал руками покрывало либо водил ими в воздухе, как бы желаючи ухватить перо пишущее. Дыхание стало громким и хриплым, пот хладный, липучий и смердящий выступил на коже. Тогда снова ввели ему эликсир в жилы, и приступ повторился. На сей раз начался из носа кровоток, а кашель перешел во рвоту, после коей отрок совсем светшал и обессилел.
Признаки таковые не мягчали два дни. Кожа отрока, прежде залитая потом, сухой стала и горячей, пульс утратил полноту и жесткость, был, однако же, довольно сильным, скорее медлительным, нежели быстрым. Ни единого разу отрок сей уж не приходил в себя и не кричал боле.
Наконец настал день седьмый. Отрок очнулся как бы ото сна и отверст очи, а очи его были како у змеи…»

— Испытание Травами и другие секреты ведьмачей тренировки: глазами свидетеля

Монструм или ведьмака описание (ориг. Monstrum, albo wiedzmina opisanie) - печально известный памфлет анонимного автора выражающего к ведьмакам сильную ненависть. Рассказывает о ведьмаках с точки зрения обычных людей. Впоследствии, книга стала причиной нападения на ведьмаков и уничтожения Каэр Морхена.

«Оне валандаются по стране, нахальные и наглые, сами себя зла истребителями, оборотней уничтожителями и упырей отравителями именующие, выманивают у легковерных плату, а приработав так, двигаются доле, дабы в ближайшем городе таковое жульничество вновь свершить. Легче всего проникают оне в хаты честного, простого и не отдающего себе в том отчета хозяина, коий все злоключения и злосчастия запросто приписывает чарам, противуестественным творениям и мерзопакостным чудовищам, действиям облачников, альбо злых духов. Заместо того чтобы богам молиться, в храм богатое подношение занести, простак сей грязному ведьмаку готов шелонг последний отдать, веря, что ведьмак, этот выродок безбожный, сумеет долю его улучшить и несчастья отвратить.»

«Известно, что ведьмак, причиняя иным мучения, страдания и смерть, столь великое удовольствие и наслаждение испытывает, коих человек благочестивый и нормальный токмо тогда достигает, когда с женою своею законною общается, ibidum cum elaculatio. Из поведанного ясно следует, что и в сей материи ведьмак являет себя противным природе творением, ненормальным и мерзопакостным вырожденцем со дна ада пренаичернейшего и наисмраднейшего родом, ибо от наносимых страданий и мук токмо дьявол сам, пожалуй, удовольствие получать может.»

«По разным странам блуждают они, но склонности их и повадки всюду одинаковы. Это означает, что никакой власти, человеческой или божеской, не признают, что никаких законов и правил не уважают, что никому и ничему подчиняться нужным не считают и безнаказанными считают себя. Будучи по натуре шарлатанами, живут с ворожбы, коей простой люд одурачивают, служат шпионами, продают амулеты поддельные, лекарства фальшивые, пойла и наркотики, также сутенерством занимаются, то есть девок гулящих приводят для утех нечестивых тем, кто платит. Когда нуждаются, просить милостыню не стыдятся, но воровства не допускают, однако им милей жульничество и плутовство. Обманывают доверчивых, будто они людей защищают, будто безопасность их стерегут, монстров убивая, но давно уже доказано, что делают это они для удовольствия собственного, ибо убийство для них главное развлечение. Готовясь ко своим деяниям, некое колдовство учиняют чародейское, дабы обольстить глаза смотрящих. Благочестивые священники сразу эти фокусы и ловкость рук разоблачают и срамят этих слуг бесовских, ведьмаками именуемых.»

— Отрывки из «Монструм или ведьмака описание»

Кто такие ведьмаки:

Ведьмаки - это, в общем-то, наёмники, специализирующиеся на уничтожении чудовищ и сверхъестественных существ, а также снятии порчи, проклятий. Каждый ведьмак с раннего возраста проходит специфическую подготовку, которая включает тяжёлые изнуряющие тренировки, упражнения в ловкости и фехтовании, изучение магических Знаков, а также подвергаются мутации, наделяющей их особыми способностями, необходимыми для борьбы со сверхъестественным. Из тех единиц, которые смогли пройти подготовку, получаются весьма неординарные бойцы. Считается, что каждый ведьмак неотступно следует некоему «кодексу» - своду нерушимых правил, согласно которому ведьмакам запрещено убивать людей за деньги, разглашать секреты профессии и т. д.

В романе «Последнее желание», упоминается, что на самом деле никакого кодекса не существует. Это выдумка, которой очень удобно прикрываться, для отказа от неугодного действия. С другой стороны - большинство ведьмаков разрабатывают свои собственные своды правил, которым следуют в своих странствиях,некоторые из которых(выплата гонорара лишь по завершения заказа, запрет на бои с другими ведьмаками и запрет на охоту на людей)впрочем весьма распространены.

Поскольку все ведьмаки бесплодны, то кандидатов они вербуют из детей-сирот, отбирая здоровых мальчишек, которые с большей вероятностью способны пережить все ужасы ведьмачьих мутаций. Реже забирают детей по Праву Неожиданности, когда за свою услугу требуют странных клятв: «Ты дашь мне то, что уже имеешь, но о чем не знаешь, а я вернусь через несколько лет, чтобы проверить, было ли Предназначение ко мне благосклонно». Существует поверье, что такой ребенок пройдет «Изменение» без риска. Как правило, этот процесс начинается, когда будущему ведьмаку нет еще и десяти лет, и насчитывает несколько ступеней, каждая из которых весьма опасна для жизни и здоровья ребёнка.

Нельзя не упомянуть о ведьмачьих медальонах, которые служат для определения магии или магических существ в непосредственной близости от ведьмака. То есть, по дрожанию медальона ведьмак может моментально определить, что где-то рядом творятся магические формулы, либо существа или предметы по близости имеют явно магическую природу. Таким образом, медальоны спасли не одну ведьмачью жизнь. Медальон выполнен в форме зверя-символа одной из ведьмачьих школ, или, иначе говоря, одного из ведьмачьих цехов. Так или иначе, в мире Невэрленд существуют сведения о следующих ведьмачьих школах:

  1. Школа Волка;
  2. Школа Кота;
  3. Школа Грифона (Грифа);
    Три эти школы отец саги Анджей Сапковский приводит непосредственно в книгах первоисточниках.
  4. Школа Змеи;
  5. Школа Медведя;
  6. Школа Мантикоры.
    Последние три школы были добавлены создателями настольных и компьютерных игр по миру Ведьмака.

Подготовка ведьмака

Подготовка ведьмака проходит в три этапа:


Необходимо заметить, что после нападения на Каэр Морхен армии фанатиков и уничтожения большей части присутствовавших там, обучение ведьмаков больше не производится в связи с утратой знаний, необходимых для проведения мутаций (погибли все,обладавшие знаниями о мутации, а Весемир, старейший из уцелевших ведьмаков, был только учителем фехтования и монстрологии и не имел знаний для создания новых ведьмаков)

Прошедший все этапы мутации ведьмак имеет следующие способности:

Еще несколько советов:

Как крепко и бесплатно подружиться с Карой в доме у Шани: перепиваем Телера и получаем книгу о разведке; дарим книгу чистильщику обуви и получаем кольцо Пророка Лебеды; показываем кольцо старухе - после этого она каждый раз просит вас быть ее гостем.

При прохождении 1-ой главы советую не отдавать эльфам товары со склада - иначе во второй главе Кирпич будет убит, а он выдает два квеста. В квесте "Крыса" советую Кирпича не выдавать - заслужите благодарность шерифа, а Кирпич останется в таверне, что немаловажно - так как ему можно продавать фисштех (20 оренов) с убитых саламандр: во второй главе денег иногда не хватает, а наркотики больше никто не покупает.

При покупке новых доспехов не забывайте, что старые можно продать. Сделать это лучше до покупки новых - продавец доспехов их не купит, а вот стоящий рядом кузнец – возьмет без лишних разговоров.

Если вы собираетесь потратить очки опыта на "воспоминания" о монстрах - это надо делать в начале игры, так как потом Ведьмак уже ничего нового не вспомнит. В первой главе можно бесплатно найти необходимые книжки про утопцев-пиявок и гулей-грейдеров: одна выигрывается, перепив пьяницу в трактире, вторая - находится в шкафу в одном из домов по дороге в деревню.

При кулачном бое тактика "удар - уход в защиту" (правая клавиша мыши) позволяет победить любого противника, не тратя очки на развитие рукопашных способностей.

Ненужные пищевые продукты, если жалко их выбрасывать, во 2-3 главах советую переводить в омелу посредством алтаря в храме и на болоте (гидраген), или в розы у садовника (стоимость розы - 6 оренов).

Чтобы получить больше опыта, не тратя время специально на прокачку, советую сдачу задания (но не их выполнение) откладывать к концу главы - количество очков за квест одно и то же независимо от уровня, а количество очков за монстров с каждым уровнем уменьшается. Поэтому в начале главы лучше побольше "повоевать", а не боевые задания и сдачу боевых отложить на потом.

Чтобы пройти в 3-й главе квест по уничтожению саламандр на болоте с помощью друидов и гриба-галлюциногена, ни в коем случае не атакуйте главный лагерь саламандр (он находится там, где во 2 главе был лагерь "белок"). Однако, не забудьте туда заглянуть после уничтожения главаря.

В пятой главе вы практически не будете иметь доступа к своим вещам. Только в
самом-самом начале у Лютика. Поэтому советую воспользоваться моментом и взять все, что вам необходимо. Так как продать ничего в этот момент вы не сможете, то продажу не пригодившихся вещей советую сделать в 4-ой главе (до битвы с Дагоном). Хотя денег к концу игры обычно избыток.

В 4 главе обратите внимание на неплохой стальной меч у сына кузнеца.

Ведьмак 3: как сделать мечи и доспехи. Все, что вам нужно знать о ремеслах.

Ремесла в «Ведьмаке 3» позволяют сделать собственные доспехи и мечи на основе найденных или приобретенных схем кораблей. Поэтому стоит искать сундуки и тела, потому что неожиданно в наших руках может попасть что-то очень уникальное. Некоторые схемы и ремесленная деятельность также связаны с отдельными задачами.

Вкладка «Ремесла» может быть просмотрена в любое время из меню игры (она не находится на первой странице, но вы найдете ее на уровне глоссария). Тем не менее, вы можете сделать только оружие с кузнецом (наковальня и штамп молота), в то время как элементы брони, такие как броня, брюки, сапоги и перчатки на оружейнике(футболка и значок молотка).

Ведьмак 3: как сделать мечи и доспехи

Выполнение мечей и доспехов очень прост, но требует соответствующей картины (как мы уже упоминали, вы найдете их во время приключения, вы также можете купить их у кузнеца или оружейника) и ремесленных компонентов. Взгляните на картинку ниже:

Если у вас нет ингредиентов, список доступных схем покажет «Отсутствующие ингредиенты». Затем вы можете выделить элемент и посмотреть, что именно отсутствует — указав на значки, вы узнаете, что называется недостающим ингредиентом и сколько частей вам нужно.

Если у вас есть необходимые ингредиенты, предмет отмечен зеленым цветом. Обратите внимание, что это стоит денег, чтобы сделать товар. Также стоит внимательно ознакомиться с статистикой справа. Вы увидите, какой уровень персонажа требуется для использования такого меча, а также какой ущерб он наносит.

Помните, однако, что вы будете выполнять более сложную схему только у мастера с соответствующим уровнем (например, мастер кузнечного дела). Информацию о требованиях можно найти в описании.

Проценты и статистика показывают сравнение с имеющимся в настоящее время мечом, что облегчает решение о том, должен ли быть сделан новый предмет — или он будет просто лучше или хуже нынешнего.

Ведьмак 3: как сделать мечи и доспехи — Экипировка Ведьмака

Witcher Schemes — уникальная возможность получить полную экипировку ведьмаков . Они полные комплекты: стальной и серебряный меч, доспехи, брюки, обувь и перчатки. Интересно, что вы можете модернизировать свое снаряжение, но для модернизации также требуются шаблоны — очень часто поиск оружия «Ведьмака» связан с интересными исследованиями и боевыми действиями, а также знакомством с историей за данным комплексом (например, медведь или медведь-грифон).

В нашем гиде вы найдете подробное описание поиска и улучшения Witcher-стоек.

Ведьмак 3: как сделать мечи и доспехи — Волшебные руны и их восстановление

Руны позволяют усилить действие мечей и доспехов. Чтобы использовать их, оружие и доспехи должны иметь слоты для магических рун. Чтобы проверить это, просто зайдите в инвентарь и посмотрите на значки, изображающие мечи или доспехи. Если рядом с ними есть пустые круги, это означает, что они могут быть оснащены рунами. Эта информация также может быть найдена в описании после выделения элемента.

Магические руны усиливают магические персонажи (обычно характерные черты) или добавляют урон от огня или холода. Руны можно встретить в Ведьмак 3очень часто в гнездах монстров (скрытых под вопросительными знаками на карте), после уничтожения этих гнезд (у вас должен быть фейерверк, желательно Kartacz или Samum). После разрушения подходите к гнезду и собирайте все предметы.

Если вы создадите уникальную руну для меча или доспехов, тогда вы найдете лучший, лучший меч, а также слоты, вы можете восстановить руну в Ведьмак 3 от кузнеца или брони. На вкладке «Удалить улучшение» вы выбираете оборудование, а затем восстанавливаете руну, но теряете оборудование. Иногда, однако, стоит попытаться пожертвовать: уникальные руны стоят своего веса в золоте.

Ремонт меча и доспехов

Каждый меч, если он часто используется, унывает и разрушается со временем (соответствующий значок появится на экране). Это стоит помнить и защищать себя соответственно. Существует несколько решений:

  • Вы можете поменять сломанный меч на второй (подумайте о том, чтобы всегда иметь второй тип меча в инвентаре на всякий случай — в некоторых основных и побочных квестах вы не сможете вернуться в город в течение некоторого времени).
  • Вы можете приобрести удобные ремонтные комплекты от кузнеца и обработчика. Таким образом, вы можете быстро отремонтировать предметы: просто используйте их с уровня оборудования).
  • Если вы после миссии, и вы можете двигаться, поврежденные предметы могут быть отремонтированы по привлекательной цене у кузнеца или броня (они ремонтируют любой предмет).

Броня также систематически разрушается, поэтому вы можете использовать аналогичные решения, как указано выше.

Статьи по теме: