Как звать на помощь в Bloodborne… и помогать самому. Прохождение The Old Hunters (DLC)

Bloodborne: The Old Hunters вышло сегодня и доступно для скачивания, но если вы еще гадаете как попасть в новую зову, данная инструкция может оказаться кстати. Возможны спойлеры .

1) Победите викария Амелию в Главном соборе
2) Подойдите к алтарю, чтобы запустить событие (время суток изменится на ночь)
3) Вернитесь в Сон охотника
4) Рядом с куклой появятся посланники. Примите подарок (глаз напившегося крови охотника)
5) Отправляйтесь к Ярнамскому Надгробному Камню и пробудитесь в Соборном округе
6) Выйдите через левый выход
7) Спуститесь по лестнице, поверните направо и встаньте напротив мертвеца рядом с деревом. Игроки автоматически будут переброшены в Кошмар охотника

Если викарий Амелия уже побеждена, а событие позади алтаря уже запущено, посланник появится рядом с куклой во Сне охотника. Следуйте шагам 4-6.

Также небольшой Q&A (вопросы ответы):

Вопрос: Какого уровня должен быть персонаж, чтобы получить доступ к новой зоне?
Ответ: Ограничения по уровню, после которого дополнение The Old Hunters становится доступно, не предусмотрено. Игроки могут попасть в новую зону на любом уровне, но мы рекомендуем использовать персонажа 65-го уровня.
Вопрос: Сколько новых видов оружия будет в дополнении The Old Hunters?
Ответ: Если считать оружие и для левой, и для правой руки, то не меньше десяти.
Вопрос: Сколько новых боссов будет в дополнении The Old Hunters?
Ответ: В дополнении будет четыре новых босса.
Вопрос: Планируются ли какие-либо дополнения после The Old Hunters?
Ответ: Нет, новых дополнений для «Bloodborne: Порождение крови» не планируется.
Вопрос: Смогли я продолжить играть с друзьями, если у меня есть дополнение The Old Hunters, а у них нет? (или наоборот?)
Ответ: Да. Очень важно, чтобы игровое сообщество оставалось единым, несмотря на появление новых данных. Дополнение The Old Hunters сконструировано таким образом, что все игроки смогут попрежнему взаимодействовать друг с другом. Игроки без дополнения будут видеть новое оружие, но не смогут использовать его или попасть в новые места, если только не приобретут дополнение.
Вопрос: Сколько времени займет прохождение дополнения The Old Hunters?
Ответ: Сложно сказать, учитывая разнообразие стилей игры. Как бы то ни было, дополнение не только открывает новые локации, но и меняет уже знакомые зоны - например, добавляя новых неигровых персонажей. Полагаем, что игроков ждет достаточно продолжительное приключение.
Вопрос: Каковы главные черты дополнения The Old Hunters?
Ответ: Множество новых мест, оружия, предметов, врагов, боссов и неигровых персонажей, добавленных в мир Ярнама.
Вопрос: Будет ли в дополнении The Old Hunters новая магия (способности)?
Ответ: Да.
Вопрос: Как игроки смогут получить доступ к дополнению The Old Hunter?
Ответ: Игроки получат доступ к новым зонам после того, как пройдут определенный эпизод сюжета.
Вопрос: Можете рассказать больше о «Лиге»?
Ответ: Лига - это группа охотников, связанных клятвой и преследующих общую цель. Вступив в Лигу, которой руководит таинственная фигура в одеянии констебля и шлеме-ведре, вы сможете помогать другим игрокам по сети и бороться за место в общей таблице лидеров Лиги. Лига будет доступна всем владельцам «Bloodborne: Порождение крови», в том числе тем, кто не приобрел дополнение.
Вопрос: Изменится ли с обновлением игра по сети?
Ответ: Глобальных перемен не будет. Однако в игре появится старый охотничий колокол (это новый колокол, который позволяет игрокам вызвать неигрового персонажа-помощника).

По прибытию в “ Сон Охотника ”, подберите Глаз напившегося крови охотника ”, а также подберите Старый охотничий колокол ”. Затем отправляйтесь в Соборный округ ” и поворачивайте налево, проходите через проход, где вас схватит Амигдала ”, так вы попадете в дополнение.

Теперь зажгите лампу и двигайтесь вперед, как только выйдите на открытую местность, поворачивайте направо и поднимайтесь в “ Великий Собор ”.
По пути вам встретится Охотник , орудующий кнутом и ружьем, победить его не составит труда, он весьма слаб, для победы будет достаточно 3-4 ударов.
Продолжайте двигаться наверх, по пути вы обнаружите ворота, но к сожалению пока их нельзя открыть.

Возвращаемся к проходу, ведущему в “ Часовню Оедона ”, по дороге вам опять встретится один охотник, убиваем его и спрыгиваем на выступ, там с трупа подбираем Старые Перчатки Охотника ”, теперь возвращаемся той же дорогой, но уже проходя дальше выступающих корней, а затем ударьте Пузырек Крови, который находится слева на земле.

Затем посмотрите ниже, на площадь, там стоит орда, скоро нам придется встретиться с ними, а пока обернитесь и направляйтесь к шпилю и поворачивайте направо. Но будьте внимательны, впереди засада , устроенная двумя собаками, после того, как расправитесь с ними, продолжайте идти вперед.

Высматривайте охотника, скрытого справа и быстро убейте его. Проигнорируйте левую тропинку (она приводит к Великому Собору), и, вместо этого, отправляйтесь по правой. Дальше спускайтесь к земле и убейте “ чудовищных ворон ”, а затем активируйте соседний рычаг. Это откроет ворота, которыми вы обнаружили чуть ранее, через эти ворота открылся короткий путь назад к Часовне Оедона ”.

Пройдите по лестнице на верх, там вас ждет Охотник , одолев его поверните на лево и снова подымайтесь по лестнице. Через несколько секунд с верху на вас начнет катиться огромный горящий камень, быстро спуститесь и спрячьтесь от него. Когда камень разрушиться продолжайте свой пусть на верх по лестнице, там вы увидете двух охотников, которые открыли дверь " Палачу-ктулху с топором " , он их с легкостью одолеет, а вам нужно приготовиться к бою, заманите его в замкнутое пространство. Он опасен на любом расстоянии, с прыжка он способен сокращать дистанцию, а ударом с разворота, дистанцию разрывать. Убив его, подымайтесь на верх и там возьмите "Подвеска в форме глаза" (дает доступ к алтарю хирургии). Затем, поверните на лево и пройдите через пещеру. За ней, вас ждет преграда из турелей, пройти их можно только переходя из одного укрытия в другое. После турелей на вас нападет Охотник с толпой врагов, выманивая их по одному убейте их. Затем зайдите в здание, в нем вас ждут два противника и взрывная ловушка, будьте осторожны. Если вы выйдете через дверь на лево, вверху по лестнице вам встретиться " Звероохотник" , довольно сложный противник, обладает высокой скоростью и мощными ударами, победив его вы получите - "Значок Пылающего молота" (Открывает доступ к вещам у Посланника Купальни).

Дверь справа в здании приведет вас на реку из крови, а по ней расхаживаю Кровопийцы , выманивая их по одному, одолеть их будет вполне достижимой целью. Вам нужно повернуть направо, пройти вам помешают Охотники , разобравшись с ними идите дальше по реке и вы упретесь в закрытые ворота. (Слева по реке вы обнаружите пещеру, там на вас нападет Охотник с пулеметом Гатлинга и Зараженные , в конце вы получите "Длань Амигдалы"). От ворот поверните на лево и обойдите упавшую башню, за ней вам необходимо одолеть Охотника и чудовищных ворон . Пройдя дальше вы увидите лестницу , воспользуйтесь ею и подымитесь на верх, пройдя по тропе спуститесь по лестнице вновь на реку из крови. Там вас ждут "Палач-ктулху с топором" и "Палач-ктулху с пушкой-ружьем" , это два очень опасных противника, для начала одолейте противника с топором, так как пушка долго перезаряжается и от нее можно спрятаться. Расправившись с ними зайдите в Церковь кошмара (находиться с правой стороны) там вы сможете зажечь фонарь и вы можете передохнуть.

Вам необходимо пройти за запертые ворота , которые были за ктулху с пушкой-ружьем, для этого обойдите их с левой стороны и направляйтесь в пещеру. Там вас ждет первый босс дополнения - Людвиг Проклятый. У этого босса есть также вторая стадия - Людвиг Священный клинок .


Подробную тактику вы можете посмотреть в разделе .

Подземная куча трупов

После победы над Людвигом , зажгите появившийся фонарь. Затем подойдите к голове Людвига , она начнет с вами разговаривать, после чего истерично смеяться. Если вы оденете сет Чёрной или Белой Церкви и выбирая в появившемся диалоге "Да" , получаете "Меч священного лунного света" или просто убейте голову.

Поднимитесь по лестнице, рядом с которой лежала голова. Слева в камере будет заперт странник, открыть дверь вы не сможете. Прежде чем осматривать другие камеры, расправьтесь со Слугами церкви . Один будет в инвалидной коляске и с огнестрельным оружием, лучше расправиться с ним в первую очередь и лишь после него взяться за второго. Когда вы одолеете обоих, вы можете смело осматривать камеры с открытыми дверьми. Закончив разглядывать камеры, идите вдоль коридора и подымитесь по лестнице, справа от вас будут крысы , а слева алтарь который стерегут два Церковника . Церковник в черном очень силен, заманите его в тюрьму и убейте его, а затем вернитесь и разделайтесь с Церковником в белом, он намного легче, потому как пользуется магией.

Подойдите к алтарю и вставьте , которую вы нашли ранее. Вы увидите короткую катсцену, после которой вы подниметесь с помощью лифта на следующий этаж. Зажгите фонарь и воспользуйтесь рычагом что бы спуститься вниз. Затем рядом с алтарем активируйте рычаг, но не идите на лифт, подождите пока платформа уедет, а на ее место станет другая. С нее вам нужно взять "Череп Лоуренса". Вернитесь в Великий собор, в , где вы сражались с " Палачом-ктулху с топором ". Как только вы подойдете к огненному чудовищу на стене, оно оживет - это будет Лоуренс, Первый Викарий . Тактику боя против него вы можете посмотреть в разделе -


Зал исследований

Поднявшись на платформе вы окажетесь в локации - Зал исследований . Пройдя дальше вы обнаружите небольшой бассейн с отравленной водой, долго находиться в этой воде опасно для жизни, всех врагов оттуда лучше выманить. Осмотрев эту зону, вы увидите огромную лестницу ведущую в верх, сама лестница и примыкающий к ней этажи усеяны "Пациентами" , большинство из них, не будут вас атаковать если вы не нападете первым. Но "Пациенты" с любым оружием несут в себе угрозу, хотя не являются сильными врагами. На этажах есть стеллажи с медикаментами - это ловушки и срабатывают при помощи нажимной плиты на полу, во время исследования помещени будьте предельно осторожны (прежде чем продвигаться куда-либо, внимательно осмотритесь).

Уже на втором этаже вас встретят "Колясочники" - грозный противники на дальних дистанциях, старайтесь быстро к ним добраться и убить. На втором этаже на одном из уступов, будет стоять "Церковный служитель" (его можно увидеть с нижних этажей, если присмотреться) - это ваш ориентир. Доберитесь до него и убейте, сразу за ним вы обнаружите дверь, зайдите в нее. Там вас будут ждать три "Колясочники". Расправиться с ними будет легко, так как они не будут нападать одновременно или попросту могут вас не заметят. Зачистив комнату зайдите в лифт, спустившись вы окажетесь в комнате с Аделиной, Кровавой Святой , поговорите с ней и возьмите задания. Прямо за ней вы можете открыть дверь на выход к бассейну , где вы начинали свой подъем.

Вам необходимо принести три Мозговые жидкости она находиться только в мясных кусках:

  • Первый мясной кусок - находится на пятом этаже Зала исследований на балках под самой крышей. Необходимо поднять платформу , добежать по балкам до неагрессивного пациента в простынях, убейте его и вы сможете забрать мозговую жидкость. Награда: Кровь Аделины.
  • Второй мясной кусок - можно найти только после поворота рычага на пятом этаже. Когда лестницы на локации сменят местоположение, на одном из пролетов появится мясной кусок, охраняемый враждебным Охотником . Убейте его и заберите мозговую жидкость. Награда: Ключ от балкона (Открывает балкон, напротив фонаря в Зале Исследований ).
  • После перезагрузки локации Аделина сползла со стула и мутировала в мясной кусок, и теперь лежит у двери. Поговорите с ней, а затем убейте. Поднимите с ее трупа очередную мозговую жидкость. Через 3-4 секунды после этого Аделина оживет, отдайте ей жидкость. Награда: руна " Молочай"

Выполнив задание, зайдите в лифт и поднявшись на этаж выше, выйдите через дверь, которая находиться с лева. Затем поверните на право и по лестнице идите на верх. Открыв огромную дверь вам предстоит сразиться с боссом - Живые неудачи .

Одолев его вы получите Ключ от астральной часовой башни . На выходи из сада вы можете зажечь фонарь. Сразу за ним откройте ворота и вы попадете в Астральную часовую башню . Подойдите к трупу и взаимодействуйте с ним, после чего запуститься ролик, как только он закончиться, вам предстоит сражаться с боссом - Леди Марией из Астральной часовой башни.


Рыбацкая деревня

После победы над Леди Марией , возьмите небесный циферблат и зажгите фонарь. После этого подойдите к стулу где сидела Леди Мирия и "Поднесите небесный циферблат" , для этого нажмите на геймпаде [X ], когда на экране появиться соответсвующие сообщение. Зайдите в открывшийся проход и вы попадаете - в Рыбацкую деревню. Внимательно осмотрите деревню в право углу вы можете зажечь фонарь, а слевой стороны на вас начнут нападать Тритон. Они медлительны , поэтому расправиться с ними можно дольно легко. Выманивайте их по одному и продвигайтесь в перед, далее вы встретите Рыбожора , очень опасный противник, с мощными ударами, при помощи уклонений одолейте его. Затем идите дальше по дороге, там снова будет Рыбожор, за ним будет полуразвалившееся хижина и маяк, в хижине вы можете зажечь фонарь. Обойдите маяк и пройдите по крышам, а затем через деревянный мост. Зайдите в пещеру, в ней вас ждут Тритоны, а внизу Русалки. Возле Русалок найдите проход, он приведет вас к платформе, за платформой найдите проход, вдоль которого лежат "поклоняющееся ". Проход приведет вас к финальному боссу - Сирота Коса .


Еще несколько десятков лет назад редко на какой легавой собаке во время охоты можно было увидеть подвешенный на ошейнике колокольчик. Те единичные охотники на вальдшнепов, кто прикреплял к ошейникам собак эти нехитрые приспособления, чаще всего становились объектами насмешек и шуток со стороны других любителей охоты, которые были убеждены в том, что колокольчики могут спугнуть дичь.
Однако теперь времена изменились, и даже самые недоверчивые изменили свои взгляды: отныне колокольчики и бубенчики самых разных форм и видов, причем нередко во множественном числе, украшают ошейники охотничьих собак.

Самым распространенным является латунный бубенчик, прикрепляемый чаще всего к свисающему карабину, который, в свою очередь, цепляется за большое кольцо.

Звон колокольчика не может спугнуть птиц

Насколько справедливы опасения охотников по поводу того, что звон бубенчиков и колокольчиков может спугнуть дичь? Практика показывает, что независимо от того, идет речь о домашней или вольной птице, она сразу замирает при звуке колокольчика, если только уже не оторвалась от земли, решив взлететь. Не думаю, что для охоты на осенних высыпках вальдшнепа нужно приглушать или вообще снимать колокольчик. Если птица намерена взлететь, никто и ничто не может ей помешать сделать это, за исключением, пожалуй, собаки. Антропогенный пресс, несомненно, оказывает большее влияние на поведение пернатых, чем звон колокольчика.

Можно использовать бубенчики в случае охоты с собаками в заросшей кустарником местности, на охоте на небольших, но труднопроходимых участках, поскольку по звону колокольчика можно легко определить местонахождение собаки в густых зарослях.

Удачно подобранный колокольчик

На легавых собак, у которых радиус поиска значительно шире, имеет смысл подвешивать колокольчик ближе к ошейнику. Этот колокольчик также должен соответствовать особенностям характера каждой конкретной собаки и условиям поиска.

В этой связи вспоминается история, произошедшая во время охоты на вальдшнепа. Один из участников приехал с английским сеттером, который обладал явно ограниченными возможностями поиска, но на его ошейнике красовался колокольчик огромного размера. Перед началом охоты один из организаторов обратился к этому охотнику с вопросом, не слишком ли велик колокольчик для его собаки. В ответ этот охотник, человек, явно обладающий развитым чувством юмора, подозвал свою собаку и, запустив руку в рюкзак, вытащил оттуда целую россыпь колокольчиков, причем некоторые колокольчики по своим размерам больше походили на настоящие колокола. Он в задумчивости взял в руку один такой колокол, подержал его, а потом решительно выбрал колокольчик на два номера меньше предыдущего и повесил его на шею сеттера.

На охоте в лесистой местности не следует вешать на собак колокольчики слишком больших размеров. Ошибочно полагать, что более крупный колокольчик позволит слышать его звон на большем расстоянии. Наоборот, внушительных размеров колокольчик может только создать дополнительные трудности для вас и вашей собаки, не говоря уж о том случае, когда вы охотитесь в паре с кем-то или рядом с другим охотником звон колокольчика может просто заглушить звук других колокольчиков.

Звук колокольчика или его "душа"

Когда охота проводится в лесу, охотнику, хорошо знающему повадки своей собаки и привыкшему к звону ее колокольчика, необходима абсолютная тишина, чтобы отслеживать движение своего четвероного питомца. Каждый колокольчик обладает своим собственным неповторимым звучанием, можно сказать, своей "душой". Каждый охотник, который знает звон своего колокольчика, может за несколько десятков метров угадать, что именно в данный момент делает его собака. Даже тишина может сказать о многом! Выбор собакой направления охоты, ее стремительный бег, резкая остановка, поиск хозяина и возвращение издалека - каждое действие мгновенно фиксируется в голове охотника, причем зачастую это происходит таким образом, что последний даже сам не осознает этого.

Самым опасным врагом охотника, охотящегося в лесу, является сильный ветер, поскольку в ветреную погоду звон колокольчика становится практически неслышным.

Если однажды вам все-таки выпадет возможность заглянуть в дом любителя вальдшнепиной охоты, то вы удивитесь, заметив на стене несколько развешанных старых кожаных ошейников с болтающимися на них латунными колокольчиками, покрытыми слоем пыли. Все дело в том, что, прикрепив колокольчик собаки, которой уже нет, на ошейник другой собаки, невозможно дать ему вторую жизнь - звучание будет совсем другим...

А если этот охотник все же захочет вынуть кусочек старого высушенного мха из полости колокольчика, чтобы освободить его язычок и дать вам послушать его чистый звон, это, несомненно, будет самым дорогим подарком с его стороны. И это - не считая той волны воспоминаний, которая нахлынет на него...

Kaliningrad-fishing.ru

02.07.2008 | Теги: вальдшнеп, колокольчик, собака

Статьи по теме

Статьи по теме: