Какой истребитель у ссср лучше warplanes. Ветки самолетов и деревья развития в World of Warplanes. Дерево развития техники Японии в World of warplanes

Здравствуйте, дорогие читатели! Если вы уже попробовали поиграть в World of Warplanes, то, скорее всего, были приятно удивлены разнообразием представленных в игре моделей. Чтобы вам было легче разобраться, какую ветку выбрать для прокачки и, вообще, какие типы крылатых машин существуют мы и написали эту статью. Мы предложим вам лучшие самолеты в World of Warplanes и приведем вашему вниманию сравнение наиболее популярных моделей.

Выбор класса

Один из главных вопросов - какой же качать самолет? Давайте определимся, для начала, какой стиль игры вам больше по душе. В World of Warplanes есть четыре класса техники: штурмовики; тяжелые и легкие, а также многоцелевые истребители.

  • Если вы заботитесь о пользе для команды и не сильно любите летать высоко, то вам стоит попробовать – штурмовик. Вашей основной задачей будет уничтожение наземных целей;
  • Если вы хотите летать быстро, выполнять маневры и путать врага, то выбирайте легкий истребитель;
  • Любите сбалансированность? Тогда попробуйте многоцелевой истребитель, на нём вы сможете и летать высоко и стрелять далеко;
  • Хотите быть живучим и полезным? Защищайте своих союзников или расстреливайте в лоб врагов на тяжелом истребителе.

Нации

Как только вы определитесь с классом, необходимо определиться за какую нацию вы хотите играть. У каждой нации представлены различные модели. В данной игре всего шесть наций: СССР, Германия, США, Япония, Великобритания, Китай. Давайте рассмотрим, какие типы машин есть в каждой из них:

1. СССР. Единственная нация, за которую вы сможете прокачать себе штурмовик. Те самые бронированные штурмовики Ильюшина (Ил), эффективны для разрушения наземных целей. Это так называемая ударная авиация. Также за Советский Союз вы можете выбрать и прокачать себе многоцелевой истребитель (Ла, Як и МиГ). Летающие на малой и средней высоте, они предназначены для того, чтобы эффективно прикрывать ударную авиацию.

2. Германия. В этой нации представлены многие типы самолетов. Большой выбор высотных истребителей, основной задачей которых является завоевание преимущества в воздухе. У них хорошая скорость, точная стрельба, но невысокая прочность. Также есть выбор из тяжелых моделей, не таких высотных, но зато более прочных.

3. США. У Америки можно найти большое количество моделей многоцелевых истребителей. Они летают достаточно быстро и высоко, хорошо стреляют. Эффективны в бою при использовании вертикальных маневров. Также представлены тяжелые модели, предназначенные для быстрого перемещения на большие расстояния.

4. Япония. Эта нация всегда отдавала предпочтение маневренности. Хоть у Японии и не очень большой выбор моделей, это компенсируется уникальностью представленных машин - легкие, быстрые и невероятно маневренные, однако, слабо защищенные.

5. Великобритания. Исторически сложилось, что у Великобритании по большей части представлены модели, предназначенные для завоевания преимущества на средней высоте, а также тяжелые высотные самолеты-перехватчики.

6. Китай. Во времена войны с Японией, Китай закупал военную технику в основном у США и СССР. В игре авиация Китая представлена только в виде премиум техники, которую можно приобрести за специальную валюту. Использование премиум техники в бою дает хороший бонус к получаемому опыту.

Развитие

Топ-5 веток развития, которые обязательно стоит прокачать.

2. Также настоятельно советуем прокачать линейку штурмовиков у Советского Союза. Игра на штурмовике кардинально отличается от игры за другие классы, поэтому будет очень интересно разнообразить бои иногда летая на штурмовике, тем более что он очень полезен в бою для всей команды.

3. Из немецких, обязательной к прокачке является ветка Messerschmitt, завершает которую замечательный истребитель Me.Р.1101. Несколько моделей из этой серии вообще считаются самыми крутыми на своем уровне.

4. У Германии также есть замечательная ветка тяжелых истребителей. Она тоже обязательна к прокачке, особенно если вам нравится играть на тяжелых и живучих машинах.

5. Ну и, конечно же, Япония. У них представлена только одна линия. И мы настоятельно советуем её прокачать. Есть мнение, что японские машины самые крутые из всех в игре. Например, J7W1 Shinden – самый опасный, он очень маневренный и имеет хорошую огневую мощь.

На прокачку даже выбранных пяти веток понадобится уйма времени, поэтому мы советуем вам купить себе премиум технику, и играть на ней для более быстрого заработка опыта и монет. Однако, покупка такого самолета будет стоить вам реальных денег. Это своего рода донат, но оно того стоит. Давайте рассмотрим, какие премиум машины самые лучшие, чтоб не впустую потратить свои денежки.

Премиум техника

Премиумная техника позволит вам не только легче заработать опыт и монеты, но и быстрее прокачать экипаж. Именно поэтому советуем покупать премиум самолет той нации, ветку которой вы хотите прокачать в первую очередь. Больший бонус к приросту серебра дают машины более высоких уровней. При прокачке ветки СССР, выбирайте P-40 M105 или Ил-2 (мод), если летаете на штурмовиках. За Германию самым лучшим выбором будет Me.209V или Bf.110-C6, за США XF4U1, а за Великобританию лучше приобрести M.20. Если хотите прокачать японскую линейку, то советуем купить Mitsubishi J4M Senden.

Конечно же, важным критерием при выборе такой техники является её цена. В среднем цена варьируется от 1500 до 5000 тысяч голды. В переводе на рубли - это где-то от 700 до 3000 рублей. Достаточно ощутимая сумма. Покупка же премиум аккаунта также даст вам множество бонусов. И обойдется около 600 рублей в месяц. Решать вам, покупать его или ограничиться самолетом или вообще ничего не покупать и прокачиваться без каких-либо бонусов.

Выбор в World of Warplanes огромный, более того, постоянно добавляются новые модели. В нашей статье мы постарались помочь вам сориентироваться в этом многообразии. Если с выбором вы уже определились, то предлагаем прочитать вам полезную статью о том, . Обязательно, если у вас есть интересные замечания или вы хотите дополнить статью своими знаниями, пишите их в комментариях. На сегодня это все, спасибо за внимание, желаем вам побед и всего хорошего. Пока-пока.

Приветствуем, пилоты!

Многие из вас, только начиная свой боевой путь в World of Warplanes , задаются вопросами «какую ветку качать?», «какие самолеты лучше?» и т.д. Оно и немудрено: компания Wargaming уже ввела в игру целых пять наций с уникальными ветками развития техники и на этом, похоже, останавливаться не собирается. Во всяком случае, в братском проекте World of Tanks это практикуется уже первый год. К тому же в World of Warplanes время от времени вводятся дополнительные ветки развития для пущего разнообразия в выборе любимого самолета. У человека, только севшего за штурвал виртуального самолета, от такого разнообразия голова может пойти кругом. Поэтому мы постараемся описать основные особенности всех наций, представленных в игре.

Япония

Самая малочисленная по представленной технике и ярко выраженная по характеристикам самолетов — это японская ветка. Самолеты этой нации еще во время теста сыскали славу на редкость юрких и трудноуловимых соперников. К слабым сторонам японской ветки в первую очередь относится малый запас живучести, а во вторую — высотность: в основном самолеты этой страны обитают на низких и средних высотах. Поэтому при игре на самолетах Страны восходящего солнца всегда следите за радаром, чтобы не стать жертвой свалившегося на вас из-за облаков врага. С типичным представителем японской нации вы сможете познакомиться уже на IV уровне — им будет А6М1 Zero.

Японский Zero может многих «поделить на ноль». Главное — не лезть в лобовую атаку.

Великобритания

По мнению многих игроков, это нация с самыми «усредненными» по характеристикам самолетами. Машины с Туманного Альбиона обладают средней скоростью, средней маневренностью, средней высотностью и средней огневой мощью. В этом заключается одновременно и сильная, и слабая их сторона: почти всегда вы сможете найти противника, который вам в чем-то уступает. С другой стороны, почти всегда найдется враг, который будет вас в чем-то превосходить. Если ваш выбор пал на британцев, старайтесь обратить сильные и слабые стороны врага себе на пользу. Пожалуй, одним из ярчайших представителей британской школы авиастроения будет истребитель V уровня Spitfire I.

Гордость британской авиации и один из лучших истребителей пятого уровня — Spitfire I.

США

Американские самолеты выгодно отличаются от одноклассников отличными показателями скорости и высотности, средней маневренностью, неплохим вооружением. Как раз они зачастую забираются на большие высоты в самом начале боя и как снег на голову сваливаются на зазевавшихся противников. Яркие представители американской ветки — P51 Mustang и F4U-1 Corsair, разместившиеся на VI уровне развития.



Многие игроки считают Р51 Mustang ну очень хорошим истребителем шестого уровня. А F4U-1 Corsair составляет ему достойную пару.

Германия

Сильные стороны почти всех самолетов Германии — их отличное вооружение (даже на начальный самолет уже можно установить вооружение третьего уровня) и прекрасные высотные и скоростные показатели. Не случайно самолеты именно этой нации чаще всего используют тактику «соколиного удара». Слабые стороны немцев — их посредственная маневренность. Если враг сел вам на хвост, постарайтесь оторваться от него, уйдя на высоту. Попытка уклониться от противника в виражном бою скорее всего закончится плачевно. Типичные представители авиации Германии — самолеты серии BF.109. Летать на этих истребителях игроки смогут с IV уровня.

Король соколиной охоты на пятом уровне — BF.109 E. Или просто — Эмиль.

СССР

Советская ветка авиации в World of Warplanes самая многочисленная. С учетом премиумных самолетов в нее вошло целых тридцать три машины. При таком разнообразии не мудрено, что именно среди самолетов с красной звездой на обшивке игроки зачастую находят своих любимцев. Именно здесь расположились и легендарные юркие и очень опасные самолеты серии И-16, и грозные «Лавки», и «Яки»… Большинство из них объединяют неплохие скоростные характеристики, отличное вооружение, хорошая маневренность. Но за все нужно платить. И самолеты СССР вы редко встретите на больших высотах. Да им это и не больно-то нужно: на средних и низких высотах они прекрасно раскрывают свой потенциал.

В 2012 году готовится к выпуску новая игра от создателей World of Tanks, компании Wargaming.net, – экшн-авиасимулятор WoWP.

Не так давно считалось, что он находится ещё на достаточно ранней стадии разработки, но оказалось, что уже сейчас полным ходом проходит бета-тестирование проекта, и выйдет он – по предварительным данным — летом-осенью 2012 года. Разработчики обещают многообразие моделей самолётов от ведущих «авиа-стран», таких, как СССР, Германия, США, Япония и Франция. К услугам игроков – около 60 различных самолётов. Генеральный директор компании Wargaming.net, Виктор Кислый, рассказал о том, что они стремились сочетать историческую достоверность военных машин Второй мировой войны с детализированностью проработки доступных игровых элементов управления. Игроки смогут наслаждаться увлекательным симулятором военной авиации в ходе воздушных сражений. Оптимизированы интерфейс и система управления, добавлены новые места локаций и новые функции.

Выделить лучшие ветки самолетов в World of Warplanes из лучших, пожалуй нереально, но когда появятся новые ветки развития — они будут лучшими, это точно! Каждая из боевых машин является не только детищем конструкторов, создавших её, а и настоящей гордостью своей страны, продуктом её конкретной исторической эпохи. Это особенно касается знаменитого советского истребителя И-5, присутствующего в игре. Трудно поверить, что Николай Поликарпов разрабатывал его, находясь в тюремном конструкторском бюро и будучи приговорённым к расстрелу. По своим тактико-техническим характеристикам этот вариант ни в чём не уступает своим американским, английским или французским аналогам. Что касается величины радиуса разворота, то в этом И-5 и вовсе не имел равных себе. Другой знаменитый аэроплан, включённый в авиасимулятор, — немецкий Bf.109, созданный в середине 1930-ых годов. О феноменальном характере этой машины говорит хотя бы уже дата первого полёта – 1935 год. Мировая история вряд ли знает другой пример военного самолёта, который смог прослужить в качестве грозного оружия в течение целого десятилетия. В зависимости от модификации, в разное время Bf.109 выступал то истребителем, то перехватчиком, то бомбардировщиком или даже разведчиком. Дерево развития самолетов в World of Warplanes будет определять, как именно будут развиваться ваши технические средства, продвижение будет происходить по мере получения опыта. Будут доступны:

  • советская
  • немецкая
  • американская
  • французская
  • британская ветка


  • Также разработчики включили в World of Warplanes другой знаменитый проект советских ВВС – Ла-5, получивший своё окончательное название в 1942 году. Согласно истории, «сражалась» эта модель в течение года – до конца лета 1943. Помимо этого, в игре присутствуют предшественники Ла-5 — ЛаГГ-1 и ЛаГГ-3, а также ИЛ-2. Примечательно, что в авиасимуляторе можно наблюдать последний американский истребитель-биплан – Grumman F3F, служивший для морских пехотинцев и стоявший на вооружении корпуса американского военно-морского флота. Разработчики особо отметили то, что они добивались полной исторической достоверности в том, что касается характеристик боевых самолётов разных стран, их характеристик, а также моделей и двигателей. Огромным преимуществом является также возможность играть с огромным комфортом на самых различных устройствах, доступных геймеру: на джойстике, клавиатуре с мышью, штурвале и так далее.

    Специалисты платформы RBK Games постараются выделить основные моменты в каждом направлении, а вы уже сами решайте, какую ветку качать и развивать.

    Германия

    Развитие немецких самолетов в Вар Тандер осуществляется достаточно активными темпами, и каждый представитель достоин того, чтобы его применили в . Немецкий истребитель отличается такими особенностями:

    • моделями Focke-Wulf сложно управлять, но они обладают наиболее мощными орудиями и уверенно себя чувствуют во время пикирования;
    • классический вариант «Мессеры», обладающие стандартным набором характеристик и возможностей;
    • развитие в War Thunder имеет и эксклюзивные самолеты, например, Арада-204.

    США

    Практически каждый американский самолет – это воплощение скорости, живучести, большого запаса орудий. Но есть и недостаток – сложная система управления, потому новичкам вначале нужно потренироваться на более легких машинах. Тактика самолетов США: подлетел, нанес удар, улетел. Многие противники боятся таких молниеносных ударов… и правильно делают. Распространенные серии: Мустанг и Кобра, среди бомбардировщиков – Б-17. Какое направление качать, решайте сами.

    Великобритания

    Обязательно попробуйте Британский Темпест с его уникальными способностями, как истребителя, так и бомбардировщика. Он за считанные минуты подымается на максимальную высоту, маневрирует как Бог, при необходимости опускается на минимальную высоту и успешно помогает наземным войскам выполнять поставленные задачи. Решая, какую ветку самолетов качать в War Thunder, обязательно оцените мощь и силу английских бомбардировщиков. У них на борту помещаются тонны снарядов, которые обязательно попадут в цель.

    Американская и британская ветки развития самолетов – далеко не единственные, ведь еще есть японская и советская техника. Ознакомиться с ними можно следующим образом: выбирайте соответствующую нацию, указывайте в меню пункт «исследование», определяйтесь с моделью и заказывайте.

    Иногда пользователи сталкиваются с такой проблемой, когда победа была близка, но в итоге что-то не сложилось. War Thunder – игра, в которой нужно экспериментировать, искать идеальную технику, стратегию, оружие. Не забывайте об этом!

    Древо развития итальянской авиации:


    Ветки прокачки итальянских боевых самолетов в War Thunder. Очень хорошие истребители с мощным вооружением и большим боекомплектом, но слабые бомберы.



    Древо развития британских вертолетов:

    Для прокачки вертолетной ветки необходимо сначала вкачать минимум по одному самолету и танку 5-го ранга.


    Ветки прокачки английских боевых самолетов: среди истребителей выделяется сильная линия Спитов, а слабые Хуррики через Тайфуны переходят в отличные Темпесты. Интересны Бофайтеры в качестве тяжелых истребителей. Линия бомберов ничем особым не выделяется.

    Дерево развития японской авиации:


    Дерево развития японских боевых вертолетов:

    Для прокачки вертолетной ветки необходимо сначала купить хотя бы по одному самолету и танку 5 ранга.


    Ветки прокачки японских боевых самолетов в WT: основа палубной истребительной мощи японской империи - Mitsubishi А6М тип 0 (из-за цифры ноль получивший прозвище "Зеро") с великолепной маневренностью, но совсем без брони. На 4-м ранге воздушной техники находится отличный армейский перехватчик Nakajima Ки-84. 5-й ранг представлен лицензионными и покупными самолетами, и единственным в игре "бумажным" самолетом Yokosuka R2Y2. Разработчики обещали игрокам, что больше "бумаги" не будет, а ввод R2Y2 обусловлен балансными соображениями: слабостью реально выпускавшихся японских бомберов.

    Дерево развития китайской авиации:



    Gladiator Mk.I CW-21 P-66 P-40E-1 P-43A-1 P-47D-28 P-51D-20 P-38L-1 P-51K F-86F-30 I-15bis I-153 M-62 I-16 Chung 28 I-16 type 5 I-16 type 10 Ki-27 otsu Ki-43-III ko I-16 type 17 Ki-44-II hei Ki-61-I otsu La-9 MiG-9 MiG-9 (l) J-2 J-4 J-6A J-7II Hs.123A-1 B-25J-30 Mosquito FB.Mk.26 IL-10 (1946) F-84G-21-RE Martin 139WC A-29 SB 2М-103U DB-3А P1Y1 mod. 11 "Ginga" PB4Y-2 Tu-2S-44 Tu-4 H-5 Hawk III H-81A-2 Shenyang F-5

    Ветки прокачки Китая: в основном - иностранные модели боевых самолетов (советские и американские поставки, японские трофеи, клоны техники СССР). С обновления «Ночное зрение» китайские самолеты стали доступны на всех серверах. Ранее это дерево было доступно только на китайских серверах, которые не имеют связи с остальным миром. Хотя там можно зарегиться и играть, но мешают большой пинг (долгое время отклика) и непонятность иероглифов. Бои с игроками кластеров RU (Россия), EU (Европа), US (США) невозможны.

    Сколько самолетов в Warthunder. Ветки развития воздушной техники с боевым рейтингом 2018-2019.
    В дальнейшем в "Тундру" будут добавлены еще новые самолеты, в том числе и самостоятельные деревья исследования других наций. Лучшие бомбардировщики и истребители.

    Правильно "Вор Тандер", а не "Вар Тхандер" (Вортандер а не Вартандер варсандер) ;-)

    Статьи по теме: