Какой самый крутой монстр в evolve. Местность – это преимущество. Скриншоты игры Evolve Monster Race


Одна из уникальнейших сетевых игр попала на этой неделе на прилавки (как физические, так и виртуальные) – Evolve наконец-то добралась до геймеров по всему миру. Хотя параметры игровых режимов могут слегка измениться, базовая идея состоит в том, что четыре игрока должны объединиться для совместной работы по уничтожению одного монстра, контролируемого человеком.

Прохождение через стадии
Существует три базовых уровня, которых Монстр может достичь, и эволюционный переход с одного на другой является основным путём поменяться ролями с изобретательными Охотниками. На Стадии 1 Монстру следует оставаться в стороне от остальных, питаясь представителями дикой природы, пока не разовьётся и не достигнет Стадии 2. Именно на ней Охотники и Монстр становятся равны, что означает, что когда чудовище добирается до Стадии 3, то оно имеет превосходство. Цель любого игрока, вживающегося в роль Монстра, должна состоять в том, чтобы по возможности достичь Стадии 3, а потом выследить и сожрать этих слабеньких Охотников.
Как работают дикие животные и баффы
Дикая природа в Evolve обеспечивает как Охотников, так и Монстра полезностями и трудностями. Для охотников она бывает смертоносной, но её убийство может иметь результатом Бафф, если данное конкретное существо считалось Элитным. Примером может служить Армадон – имеющее свою территорию создание, встречающееся в Лесном Биоме и такое, с которым было бы трудно биться любой из сторон. Однако, если бы определённый Армадон оказался Элитным, можно было бы рискнуть, поскольку он дал бы Охотникам Бафф на Сопротивление Урону.

С точки зрения Монстра, поглощение диких животных – составляющая продвижения через три стадии, но за убийство и пожирание Элитных версий определённых существ тоже награждают Баффами. В случае Армадона, которого мы упомянули выше, это так же был бы Бафф на Сопротивление Урону. Для получения полного списка различных видов диких животных и возможных Баффов кликните по ссылке внизу страницы, чтобы купить официальное стратегическое руководство.

Перки и прокачка
В Evolve игроки могут достичь максимум 40 уровня, и с каждым повышением можно разблокировать новый перк. В игре их не 40 штук, но большинство разбито на три класса. К примеру, Охотничий Перк под названием Скорость Передвижения открывается на 11 уровне, второй класс становится доступен на 24, а последний класс – на 37. Когда игроки разблокируют последний класс, им дадут 20-процентную прибавку к скорости передвижения, если он выбран. Смешивайте и сочетайте различные Перки в зависимости от Биома и командной стратегии, которая будет применяться.
Виды Монстров и классы Охотников


В Evolve Охотники разбиты на четыре класса и каждый специализируется на чём-то, что принесёт пользу команде. Работая сообща и выверяя распределение этих специализаций, игроки могут стать эффективнее в борьбе против Монстра. Четыре класса следующие: Штурмовик, Ловец, Медик и Поддержка.

Что же касается Монстра, то сейчас можно использовать три вида, и каждый обладает своими способностями и рекомендуемыми игровыми режимами, в которых он может преуспеть. Выберете правильного Монстра для карты и режима, и Охотников ждёт страшная смерть. Допустите ошибку при выборе, и Охотники возьмут инициативу и причинят чудовищу вред.

В настоящее время из Монстров доступны Голиаф, Кракен и Призрак, и, как было упомянуто выше, у каждого из них свои сильные и слабые стороны. Мы поговорим об этом подробнее, но для получения самого исчерпывающего гида в интернете воспользуйтесь ссылкой внизу и купите официальное стратегическое руководство.

Эффекты Карт и Благосклонность
Эффекты Карт – это игровая механика, которая может быть применена либо к режиму Эвакуации, любо к индивидуальным матчам, устанавливаемым игроками. Мы сосредоточимся на Эвакуации, которая разбита на пять раундов, или, ещё лучше, пять дней. Каждый день Охотники или Монстр побеждают или терпят поражение, и проигрывающая сторона получает Благосклонность – лёгкое усиление, помогающее добиться того, чтобы всегда происходило соперничество. Однако, каждый раз, когда команда выигрывает раунд, она получает Эффект Карты в свою поддержку. Например, одержав победу в одном из раундов (дней) на карте Fusion Plant Охотники могли бы получить Эффект Карты «Грузовое судно», которое патрулировало бы небеса и отслеживало бы Монстра для Охотников на земле.

Теперь, когда геймеры по всему миру вцепились когтями в Evolve, каждый хочет играть за Монстра. Не можем их винить. Когда речь идёт о видеоигре, где могут ошеломить, мы всегда считаем лучшим вариантом играть за антагониста. Представьте себе игру за Чужого в Alien: Isolation. И вдруг плутание по станции «Севастополь» перестаёт быть такой уж ужасной мыслью.
Базовое передвижение Монстра
Существуют базовые концепции перемещения, которые игрокам-монстрам следует принимать во внимание. Прежде всего, есть обычное передвижение, имеющее тенденцию оставлять следы, по которым могут идти Охотники. И есть Ускользание – игровая механика, благодаря которой чудовище перестаёт следить или вспугивать птичек в зоне. Охотники могут использовать птиц как помощников, указывающих на местоположение Монстра.

Выбор типа перемещения – это ключ к выживанию на ранних порах матча. Монстрам на Стадии 1 захочется как можно скорее убежать от района сбрасывания. Это оставит след, но, поскольку две стороны разделяет некоторое расстояние, управляемое игроком чудовище может начать Ускользать, исключая возможность того, что Охотник пойдёт по пятам.

Как выследить Охотника
Точно так же, как Охотники могут выследить Монстра, глядя на отпечатки или другие признаки присутствия чудовища, последнее может использовать способность Обоняние, чтобы отслеживать Людей, а также других существ. Различные цвета укажут, какой тип созданий или угрозы ощущает зверь. Например, если способность Обоняние включена и объект становится красным, это означает, что Монстр мог выйти на след Человека или Дэйзи – верной зубастой питомицы Охотницы Мэгги, 400-фунтового собаковидного существа.
Различия между Монстрами


Каждый Монстр обладает своими характеристиками, и ему доступны для использования свои Способности. Если говорить о Здоровье и Броне, то Голиаф начинает с 5 и 10 очками соответственно, но может набрать до 11 и 10, полностью эволюционировав в Стадию 3. Кракен, в свою очередь, тоже начинает с 5 очками Здоровья, но только 8 очками Брони. Тем не менее, по достижении идеальной Стадии 3 это уже 10 очков Здоровья и 8 – Брони.

Что же касается Способностей, то, опять же, каждый Монстр имеет доступ к специфическим, каких нет у других, а ещё они привязаны к прохождению Стадий 1, 2 и 3. Кто хочет увидеть полный расклад всех различий в Способностях, Здоровье и Броне, не забудьте посмотреть официальное стратегическое руководство, ссылка на которое приведена внизу страницы.

Монстры и дикая природа
Мы коротко упомянули о Стадиях 1, 2 и 3 развития Монстра, но позвольте разъяснить, что они означают и как влияют на стратегию, когда противостоишь крепкой группе Охотников.

На Стадии 1 Монстр находится в невыгодном положении и ему следует избегать Охотников любой ценой. Сосредоточьтесь на обнаружении и поглощении различных видов диких животных и в конечном счёте достигните Стадии 2. В это время Монстр и Охотники, по сути, находятся на равных, но зачем останавливаться, если возможна следующая ступень?

На ней Монстр развивается в такую угрозу, которая ставит Охотников в невыгодное положение. Возможно, прозвучит глупо, но в основе своей это концепция того, как Охотники становятся добычей. Именно тогда игрок, управляющий Монстром, старается поднажать и постараться выиграть битву, хотя высококвалифицированная группа Охотников всё равно будет представлять большую трудность.

Когда и где
Пока человеку, играющему за Монстра, удаётся оставаться незамеченным в процессе стремления к Стадии 3, есть возможность поставить Охотников в неудобную ситуацию. Для этого нужно выслеживать четырёх противников-людей, а затем попытаться незаметно убить того, кто оторвётся от группы. Проверните это, и останутся только три Охотника – намного более сносный расклад, чем четыре противника, с которыми начинал Монстр.
Как играть за Голиафа


Как видно из названия, эволюция играет в Evolve огромную роль, вот и с Голиафом так: необходимо обеспечить быструю прокачку. Для этого нужно искать еду в виде животных, раненных Охотниками или же вами.

Когда видите этих живых существ, останавливайтесь и поглощайте их. Когда их наберётся достаточно много, вы перейдёте на второй уровень, который увеличит силу ваших способностей. Вы станете сильнее в целом, но не довольствуйтесь этим.

Если съедите ещё немного существ, то перейдёте на уровень три, и это может реально предопределить исход сетевого матча. По достижении третьего уровня вы получите доступ к базе Охотников и попытаетесь уничтожить её. Выполнение этой задачи принесёт победу в матче, но, можно не сомневаться, они будут готовы встать на защиту, так что присматривайте за своей добычей и, возможно, спланируйте удар с воздуха или метайте камни, чтобы убрать их с дороги.

Войдите в контакт
Есть два способа борьбы с Охотниками: ударить с расстояния или использовать ближние атаки. О дистанционных методах мы напишем чуть ниже, а сейчас давайте поговорим об ударах ближнего боя, главным образом потому, что они наиболее эффективны, когда речь идёт о вытягивании чьей-нибудь энергии.

Имеются две общие атаки, требующие вашего физического присутствия, которые вы можете применить на Охотниках. Первая – Сокрушительный Прыжок , и это отличная тактика, если вам удалось забраться выше противников.

Когда сообразите, куда вы хотите опуститься, совершите Сокрушительный Прыжок и наблюдайте, как они разлетаются от удара.

Вторая атака – Налёт . Это отличная тактика с небольшим недостатком. С ней вы несётесь на противников и наносите большой урон. Если промахиваетесь (что возможно, поскольку они могут отскочить в сторону), то временно становитесь открыты для нападения. Лучший способ выбраться из этого – это тут же прыгнуть и достичь более высокого места, чтобы можно было вернуться с Сокрушительным Прыжком или снова осуществить Налёт.

Непрерывное движение помогает, потому что так вы получаете меньше урона. Не стоит безмятежно отдыхать, когда вокруг Охотники.

Метание Камней и Огненное Дыхание
Камни очень хороши, когда Охотники обстреливают вас с расстояния, потому что вы можете прервать их поток пуль хорошим броском, а затем сопроводить его Сокрушительным Прыжком. На то, чтобы поднять и бросить камень, может уйти добрых одна-две секунды, так что старайтесь не делать этого в ближнем бою. Лучше приберегите данный приём для времени, когда будете на возвышенности или заметите, что Охотники окружают и готовятся в смертоносной атаке, чтобы временно вывести их из строя и попытаться убежать.

Что же касается Огненного Дыхания , то это эффективная техника для поджарки группы Охотников. Изрыгая пламя перед собой, ваш персонаж оказывается уязвимым с других сторон: охотники могут развернуться и ударить сзади. В этом случайте уйдите посредством пары рывков, затем оторвитесь от других игроков, чтобы можно было метать камни и/или подготовиться к Сокрушительному Прыжку.

Как играть за Кракена


Мы уже рассмотрели одного из лучших существ во вселенной Evolve, могучего Голиафа, но сегодня воспарим в небеса с несколькими стратегиями для Кракена – воздушного создания, способного наносить большое количество урона с расстояния.

Вот несколько советов тем, кто играет за Кракена.

Качайтесь, чтобы выжить
Подобно Голиафу, Кракен способен прокачаться дважды на протяжении игры. У него изначально неплохой запас сил, но интересно становится по достижении второго уровня. На третьем же он представляет настоящую угрозу для Охотников, потому что может напасть на их базу и победить в матче, если игрок достаточно сообразителен, чтобы добраться дотуда.

Главное – найти мёртвых животных в пределах замкнутого уровня и съесть их. Для Кракена это может представлять некоторую сложность, ведь он чуть медленнее на земле, чем Голиаф, потому что ходит на четырёх ногах, а не на двух. И всё же постарайтесь установить приличное расстояние между собой и Охотниками, прежде чем начать пир. В противном случае на воспарение в воздух и занятие наступательной позиции может уйти время.

Помните: есть, чтобы жить, но предварительно удостоверившись в наличии пространства для наслаждения блюдом. Так вы проживёте чуть дольше, а заодно и станете сильнее.

Удары Молний
Одна из ключевых способностей Кракена – это умение призывать молнии в виде двух атак – Афтершока и Удара Молнии .

Если вы летите, Удар Молнии – великолепный способ раздавать урон без необходимости касаться земли. Просто определите, где ваши сферы-пузыри приземлятся на Охотников, и подготовьте атаку. Тогда вы сможете посылать взрывы, наносящие существенный урон. По возможности постарайтесь первым ранить Медика, ведь он выступает лекарем.

Если застряли на земле, можете положиться на Афтершок. Он позволяет создать электрическую пульсацию, которая окружает Кракена в течение нескольких секунд, ударяя каждого в пределах досягаемости. Пусть и немного ограниченный поначалу, Афтершок может бить более одного Охотника одновременно. С прокачкой он немного расширит сферу влияния и сделает вас силой, с которой придётся считаться. По возможности старайтесь оставаться в небе, но если застряли на земле, используйте эту способность, чтобы оттеснить Охотников.

Минируйте
Кракен способен не только совершать внезапные нападения, но ещё и выстреливать из своей щупальцевой глотки красные пульсирующие мины, которые могут обрушиваться на Охотников. Поначалу много произвести не получится, но число увеличивается по мере того, как вы прокачиваете своего Кракена.

Это отличные орудия, поскольку могут налетать на Охотников и взрываться, нанося хороший урон. Однако у Охотников есть шанс уклониться, так как перед обрушением они издают громкий звук. Задача в том, чтобы создать элемент неожиданности, разместив их так, чтобы Охотники не видели приближения. Попробуйте выстроить цепь, и даже если противник будет двигаться, всё равно по нему попадёт.

Поначалу может быть трудно, но вскоре вы поймёте, что Мины Банши дают взрывные результаты.

Вихрь для неожиданности
Наконец, Вихрь – ещё одна отличная наземная атака на случай, если вы какое-то время не можете летать или вас обстреливают. С ней можно наскочить на Охотника и отправить его в воздух, нанеся неплохой урон. На секунду-другую вы можете оказаться открыты для дополнительных ударов, поэтому старайтесь приберечь его для такой ситуации, когда нельзя воспользоваться Афтершоком.

Вихрь эффективен, особенно если одиночный Охотник обстреливает вас, дожидаясь остальных, так что постарайтесь воспользоваться случаем и отправить его в полёт, а потом зарядить Ударом Молнии или Афтершоком. Кинуть несколько Мин Банши тоже не повредит.

Как играть за Призрака


Супермощное, сверхъестественное чудовище, Призрак вполне может быть самым опасным созданием в Evolve. Это стремительный пришелец, чьи атаки наносят охотникам существенный урон.
Хватай и хапай
Одна из лучших техник Призрака – это Похищение , позволяющее схватить охотника на расстоянии посредством телепортации и вернуться в первоначальную точку. В процессе вы побьёте цель и нанесёте ей существенный урон.

Это отличная тактика, когда нужно разделить команду. Внезапное схватывание охотников может выбить группу из колеи, ведь они не будут уверены в первоначальной позиции существа (на первых порах), что вынудит их смешаться в попытке отыскать пропавшего товарища.

Это мощная техника, но вам нужно будет удостовериться, что выбран конкретный охотник, иначе не сработает. Есть вероятность, что вам захочется сперва попрактиковаться, просто чтобы ухватить суть.

Давай снова устроим искажённый взрыв
Если вам не очень хочется хватать охотников, почему бы не нанести удар своим приходом? С навыком Warp Blast Призрак может телепортироваться в отмеченное место перед собой и мгновенно произвести взрыв по прибытии. Это отличный ход, когда вы хотите поразить несколько целей одновременно, хотя он и выйдет боком в случае промаха, ведь выдаст ваше местоположение.

Ещё важнее то, что Искажённый Взрыв можно усилить для большей эффективности: произведя цепь взрывов, вы нанесёте охотникам в радиусе поражения ещё больше повреждений. Сначала вам понадобится успешно провести несколько матчей, но опыт будет того стоить.

Отделайся от них при помощи приманки
Не всякая атака наступательная. Благодаря Приманке вы можете сбежать из-под огня, избавившись от группы охотников посредством отвлекающего манёвра. Он позволяет произвести клон, который будет отвлекать команду в течение нескольких секунд, тогда как вы исчезнете и ускользнёте, так что сможете восстановить силы и ударить снова.

Да и сама приманка не просто бегает – она наносит повреждения как охотникам, так и животным. Единственный минус – прежде чем исчезнет, она способна нанести только заданное количество урона, так что используйте время с умом и улизните, пока есть возможность.

Сверхновая
Наконец, есть Сверхновая , которая очень даже может оказаться наилучшей техникой Призрака. Она требует много энергии, но не только приводит в смятение преследующих вас охотников, но и повышает вашу скорость и силу на определённый период времени, позволяя чинить ещё большее опустошение.

Высвобождая Суперновую, вы производите огромный взрыв, больший, чем от Искривлённого. Он превосходит по радиусу и воздействию, позволяя поражать несколько членов охотничьей команды одновременно. Когда он стихает, Призрак испытывает временное увеличение силы и скорости, из-за чего ударять и убегать от монстра становится сложнее. Это длится лишь небольшой отрезок времени, но его может оказаться достаточно, чтобы переломить ход боя и выиграть матч.

Помимо этого, Призрак обладает превосходным сочетанием скорости и ловкости, может быстро бить охотников и снова сливаться с местностью – это и роднит его с привидением. Возможно, это делает его даже ещё более эффективным, чем Кракен и Голиаф, хотя мы бы столкнули их друг с другом в едином матче, чтобы проверить.

Есть такая старинная шашечная игра – «Лиса и гуси». Её смысл состоит в том, чтобы шашки одного игрока («гуси») зажали в каком-нибудь углу поля единственную шашку другого игрока – «лису».

Сама «лиса» может есть «гуся», если за ним есть свободная клетка.

К чему это мы? А к тому, что игра Evolve , по сути, является этакой «Лисы и гусей».

Evolve – многопользовательский шутер , в котором четыре игрока управляют охотниками, а пятый – страшным монстром.

  • Задача охотников простая и понятная: уничтожить монстра.

Сделать это не так просто, потому что монстр тщательно скрывается, он довольно хитёр и сообразителен. Он поедает различных , чтобы заработать очки и восстановить . Когда он набирает определённое количество очков, то может превратиться в куклу, после чего трансформируется в чудовище более опасной формы.

А если чудовище набирает достаточно силы, то может дать отпор и самим охотникам.

Все четыре охотника принадлежат к разным классам

Каждый класс имеет по три персонажа на выбор, которые отличаются своими способностями.

А вот монстров несколько больше – к настоящему моменту их целых 5.


Последний появился недавно, в этом году; это Бегемот, он самый большой, имеет очень много здоровья и брони, он умеет плеваться раскалённой магмой, хватать охотников длинным языком и создавать непроходимые стены, однако медленнее других передвигается, не может прыгать и сильно шумит, благодаря чему его легче заметить.

Охотники, как нетрудно догадаться, действуют заодно. Следопыты выслеживают монстра с помощью хитроумных гаджетов, штурмовики стреляют – и так далее. Пойманного монстра требуется захватить в «арену» — невидимый силовой купол.

Действие происходит в инопланетных джунглях. Монстр выдаёт своё неосторожными звуками, поваленными деревьями, остатками трапезы и другими способами.

Поначалу всё происходящее кажется забавным и при этом жутко интересным. Однако через некоторое время может возникнуть ощущение, что всё по одной простой схеме. Никакого развития событий, никаких нетипичных ситуаций.

Монстр постоянно ест животных и людей, прячется, эволюционирует и сам гоняется за охотниками, потом опять прячется – и дальше в том же духе; следопытам их приборы и питомцы помогают сразу напасть на след монстра, так что самому мало что приходится предпринимать.

Игра имеет несколько режимов, главный из которых, конечно же, «Охота» ; здесь нужно просто выслеживать и ловить монстра (а ему, соответственно, прятаться).

Есть и другие, самый интересный из них – «Эвакуация» . Это своеобразная кампания, в которой игроки проходят пять сценариев. Победа или поражение в одной миссии определяет, какова будет расстановка сил в следующей.


Новая миссия может принести неожиданные сюрпризы – скажем, появление гигантских плотоядных растений, поедающих охотников, или же прилетает , который выдаёт местонахождение монстра. Однако быстро понимаешь, что тактика и стратегия от этих сюрпризов практически не меняется.

  • Общая идея неплохая, однако явно недоработанная.

Общее впечатление об игре таково: у неё очень оригинальная концепция, которая наверняка привлечёт тех, кто жаждет настоящих игровых новинок; однако однообразие и недоработанность контента приводят к тому, что новинка приедается буквально через несколько часов.

Даже несмотря на качественные графику и звук.

(также известный как Metamorphosis) не разрабатывался с нуля, а был выкуплен у разорившейся THQ компанией Take-Two на аукционе по распродаже имущества за $10,8 млн. Издателем шутера выступит 2K Games .

К онцепция вселенной кооперативного шутера проста: в будущем люди заметно расширили зоны своей популяции и стали осваивать новые планеты для последующей колонизации. Однако в качестве бонуса к новым местам обитания прилагались монстры, которые если и были не очень-то рады новоиспеченному соседству с чужаками, то уж точно не отказали бы себе в удовольствии полакомиться бедными колонистами. Но "неприятность эту мы переживем", так как защитниками интересов человечества по части земли обетованной выступят охотники на монстров, своеобразные космические "Ghostbusters " - каждый со своими навыками, оружием и гаджетами. Они-то и будут помогать поселенцам осваивать и обживать новые просторы, уничтожая негостеприимную фауну (разномастных монстров), за что и получили тривиальное название "укротители планет" от Фила Робба, одного из глав студии Turtle Rock.

Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят


Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят

К ооперативная формула 4vs1 раскрывается в соотношении четырех взаимодействующих друг с другом персонажей-протагонистов разных классов к одному монстру, который тоже находится под бдительным надзором игрока. Получается, что в игровой сессии суммарно участвуют 5 субъектов под управлением живых людей. Если же кто-то из них покидает «игровую комнату», то персонаж подменяется искусственным интеллектом.

Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят

Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят

Ц ель противоборствующих сторон – выжить и уничтожить противника. «Укротители планет» делятся на классы: Штурмовик (Assault), Охотник (Trapper), Поддержка (Support) и Медик (Medic). С них и начнем.

Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят


Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят

Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят


Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят

В лучших традициях Team Fortress 2 , Вал распоряжается Мед-пушкой, способной восстанавливать здоровье союзников на расстоянии с помощью лечащего луча. Но «лучевое восстановление» проходит медленно, поэтому для более эффективного лечения предусмотрен специальный гаджет, позволяющий за короткий промежуток времени и на небольшом радиусе восполнить большими порциями уровень здоровья союзников. Но не только этим богата Вал: в арсенале у девушки имеются очень полезные винтовки – с антиматерией и с транквилизаторами.

Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят


Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят

П ервая «боевая подруга» способна подсвечивать слабые места монстра и таким образом позволяет нанести остальными охотниками больший урон, а вторая замедляет движения противника при попадании в него специальными снарядами. Более того, Медик способна поднимать «отключившихся» союзников на расстоянии.

Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят


Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят

К аждый из охотников обладает ракетными ранцами, которые позволят уворачиваться от атак чудовищ, и характерными для класса способностями: например, Охотник имеет неограниченный боезапас и может 3 раза за игру «воскреснуть». Управление «укротителями» будет происходить в режиме от первого лица, в то время как монстры получат вид от третьего.

Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят


Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят

А теперь настало время поговорить о чудовищном и прекрасном. На данный момент раскрыт всего один монстр – 30-футовый Голиаф (Goliath), обитающий на планете Шиар (Shear). В отличие от охотников, монстры действуют в гордом одиночестве, полагаясь на свою смекалку и собственные силы, обладая поначалу только умениями карабкаться по стенам да бить людей. Помимо коварных тварей на планетах существуют и другие представители дикого и богатого мира, которыми чудовища под управлением игроков могут питаться для наступления периода эволюции – существо залезет в кокон, будучи уязвимым на некоторое время, а после изменения своего внешнего вида получит одну из двух способностей на выбор. За каждый новый уровень между эволюциями монстр также будет получать новые способности. Таким образом, вы научите своего питомца изрыгать пламя, бросаться камнями, прыгать на огромные расстояния и другим полезным вещам. Игровые сессии длятся в среднем по 15 минут, и за отведенное время монстру необходимо развиться до максимально возможной формы, чтобы с легкостью расправиться с охотниками, а последним просто необходимо подобное недоразумение предотвратить, пока не станет слишком поздно.

Evolve: 1 монстр, 4 охотника и с чем их едят

— многопользовательский кооперативный шутер от первого лица. Проект представляет собой научно-фантастическую игру, в которой команда из четырех игроков-охотников противостоит игроку-одиночке, управляющему инопланетным монстром. Новичку будет проблематично сразу разобраться во всех классах и способностях, поэтому перед игрой советуем ознакомиться с нашим гайдом. По традиции, мы собрали несколько самых популярных вопросов по игре.

Как играть по сети и как создать комнату?

Разумеется, для игры по сети вам понадобится лицензионная копия Evolve. Запустите игру и выберите пункт «Сетевая игра». В нижней части экрана вы увидите свой никнейм и пять пустых слотов. Через меню пригласите друзей в созданную «комнату». Чтобы повысить вероятность игры за определенный класс охотника или за монстра, поставьте в списке приоритетов любимого персонажа на первое место. Теперь при поиске матча игра постарается подобрать вам именно этого персонажа.

Какие в игре есть монстры?

Всего в игре три вида существ. Как написано в нашей , «первым идет Голиаф, засветившийся во всех тизерах и трейлерах. Похожий на плод любви Годзиллы и Кинг Конга, он стремителен и практически неукротим. Под вторым номером выступает Кракен. Напоминающий Ктхулху, он величаво парит над поверхностью планеты и шарашит охотников электрическими разрядами. Замыкает чудовищную тройку Призрак, вылитый зерг, способный становиться невидимым и телепортироваться. Достигший третьей стадии эволюции Призрак способен прикончить охотников в считанные секунды». В дальнейшем разработчики собираются увеличить количество монстров с помощью скачиваемых дополнений. Более подробное описание каждого монстра вы найдете в гайде чуть ниже.

Как открыть персонажей?

Некоторые герои и монстры будут доступны не сразу, а только после достижения определенных результатов. Чтобы открыть заблокированного персонажа, нужно набрать необходимое количество очков за игру уже доступными героями. Например, если вы хотите разблокировать Хайда, то перед этим вам придется сыграть несколько игр за Маркова. А теперь давайте познакомимся с персонажами поближе.

Игра за охотника

Целью всех охотников является уничтожение монстра. Игроки должны не допустить его роста и последующую победу твари. В режиме «Эвакуация» сражение разделяется на несколько стадий. Но чем дольше вы оттягиваете охоту на монстра, тем сильнее он становится, и тем сложнее его убить.

Штурмовик — Марков

Первый доступный персонаж в классе бойцов. Наносит большое количество урона и имеет сильное вооружение. При этом не способен обнаружить или хоть как-то задержать Монстра.

  • Благодаря Электропушке Марков обычно является лидером в отряде по количеству нанесенного урона. К сожалению, она эффективна лишь на малых дистанциях, а ограничение в заряде батареи не позволяет использовать ее постоянно.
  • А вот с помощью штурмовой винтовки Марков может одинаково хорошо вести бой как на средних, так и на дальних дистанциях, но винтовка требует привыкания.
  • Несколько Дуговых мин в одном месте способны нанести ощутимый урон Монстру. Мины также хороши для нейтрализации скоплений мелких существ, которые постоянно мешают охотникам. Кстати, мины устанавливаются и на вертикальные поверхности.

Штурмовик — Хайд

Следующий представитель класса штурмовиков, с собственными способностями. Хайд, как и Марков, неплохо вооружен и готов к любому типу боев.

  • С огнеметом в руках Хайд превращается в грозного противника для монстра. Этот штурмовик становится настоящим «выжигателем» и наносит постоянной урон, а также поджигает Монстра на несколько секунд. Как и электропушка, огнемет эффективен лишь в ближнем бою.
  • С помощью пулемета Хайд дольше всех остается в бою, так как огромный боезапас позволяет вести сражение довольно продолжительное время. Недостатком пулемета является большой разброс, поэтому на дальних дистанциях это оружие становится бесполезным.
  • Ядовитая граната окутывает небольшую область смертельным газом. Поэтому при грамотной командной игре (например, при использовании другим игроком оглушающих мин) это оружие превращается в настоящую головную боль для монстра.

Штурмовик — Парнелл

Последний боец в наборе штурмовиков. Как и предыдущие ребята, экипирован для ближнего и дальнего боя, а также обладает особым умением.

  • Боевой дробовик хорош в ближнем бою, а еще он помогает держать монстра на расстоянии. При огромном разбросе и очень малой дальности это оружие наносит большое количество урона, что заставляет монстра десять раз подумать, прежде чем подойти к охотникам.
  • А с помощью ракетницы Парнелл может поразить врага практически на любом расстоянии, так как при определенной сноровке можно научиться пускать заряды точно в цель. При контакте с врагом или поверхностью, снаряд взрывается и наносит урон существам вокруг.
  • С помощью способности «Суперсолдат» боец наносит существенно больше урона, а также передвигается с небывалой скоростью. Но за эти преимущества Парнелл вынужден отдать часть здоровья, что негативно сказывается на выживаемости.

Траппер — Мэгги

Этот класс рассчитан на командную игру, так как трапперы лишь ловят Монстра, но не наносят существенного урона. Мэгги имеет в своем арсенале скромный пистолет, ловушки, а еще у нее есть питомец, напоминающий собаку.

  • Автоматический пистолет предназначен для базовой самозащиты и ведения боя, когда остальные члены отряда заняты. Урона наносит он мало, точность хромает, а про дальность даже говорить не стоит.
  • А вот гарпунные ловушки определенно являются очень полезными для нейтрализации монстра. Запустив их, можно обездвижить зверя, чтобы остальные бойцы расстреляли чудище из всех стволов.
  • Питомец-острозуб по кличке Дэйзи выслеживает монстра, подсвечивая его последние передвижения. Помимо этого, Дэйзи умеет воскрешать союзников, если того не могут сделать остальные члены отряда.
  • Наконец, с помощью М обильной арены можно заточить монстра в ограниченном пространстве, предотвратив его побег или восстановление брони. Но учтите, что в куполе закрывается как чудовище, так и остальные игроки. Мобильная арена есть у всех трапперов.

Траппер — Гриффин

Следующий персонаж в классе трапперов имеет в своем арсенале устройства, направленные на обнаружение и обездвиживание монстра.

  • Пушка Гаусса будет посильнее автоматического пистолета Мэгги, однако все также неэффективна для борьбы с монстром. Гриффин использует это оружие для борьбы с мелкими существами.
  • С помощью гарпуна можно обездвижить монстра на некоторое время, дав шанс своим товарищам нанести больше урона.
  • Для обнаружения монстра Гриффин использует звуковые копья , которые отслеживают передвижения монстра и показывают дистанцию до цели.
  • М обильная арена

Траппер — Эйб

Последний персонаж из раздела трапперов полагается на выслеживание монстра с помощью специальных дротиков, а также на последующее обездвиживание твари.

  • Обрез довольно эффективен на средних и малых дистанциях, но его урона недостаточно для борьбы с бронированным Монстром в одиночку. Как и все начальное оружие трапперов, обрез используется, в основном, лишь для сражений с простыми монстрами.
  • Функция замедляющих гранат понятна из их названия. Но вот чтобы их грамотно применять придется потренироваться. Кидайте эти гранаты на ход монстру, а не прямо в него. Так вы используете эти устройства максимально эффективно.
  • С помощью дротиков слежения можно пометить как самого Монстра, так и любое существо на карте. Если с первым все ясно, то вот второй пункт нуждается в разъяснении. Как только вы прикрепляете дротик на любого зверя, то тот будет показываться в углу экрана. Как только Монстр убьет и пожрет помеченное существо, вы тут же об этом узнаете.
  • М обильная арена помогает заточить монстра в ограниченном пространстве, предотвратив его побег или восстановление брони. Напоминаем, что в куполе закрывается как чудовище, так и остальные игроки.

Медик — Вэл

Любая игра обречена на провал, если в вашей команде нет медика. Этот класс способен вовремя подлечить или даже оживить соратников, а также отвлечь монстра.

  • Бронебойная снайперская винтовка способна помешать монстру забраться на возвышенность или съесть труп очередного зверя. Но используйте ее лишь в том случае, когда уверены в своей недосягаемости.
  • С помощью исцеляющего пистолета Вэл умеет лечить союзников на расстоянии. Это устройство испускает зеленый луч, который исцеляет всех товарищей по команде.
  • Ружье-транквилизатор способно замедлить монстра в критической ситуации, а также пометить его во избежание потери цели.
  • Лечащий взрыв Эта способность есть у всех представителей класса «Медик».

Медик — Лазарус

Присутствие этого члена в отряде охотников немного развязывает руки остальной команде, потому что в случае смерти Лазарус сможет мгновенно их воскресить.

  • Принцип действия снайперская винтовка с глушителем напоминает бронебойную пушку Вэл с той лишь разницей, что винтовка Лазаруса бесшумна и не привлекает лишнего внимания (в том числе и простых зверей).
  • За устройство Лазаруса этого медика любят все остальные герои. С его помощью можно воскресить мертвых союзников практически мгновенно.
  • Персональная маскировка позволяет Лазарусу ненадолго стать невидимым. Используется она как для разведки, так и для обхода врага с флангов. Опытные монстры очень часто фокусируются на медиках, поэтому эта способность крайне важна.
  • Лечащий взрыв пускает волну, которая лечит всех союзников в определенном радиусе. Используйте это умение с умом, так как длительность его перезарядки довольно велика.

Медик — Кайра

Кайра не имеет снайперской винтовки или мгновенной «оживлялки», зато носит при себе целых два гранатомета: первый наносит урон, а второй — лечит.

  • Гранатомет с напалмом бьет по площадям, нанося урон и поджигая попавших под взрыв врагов. Особенно удобно его использовать в узких ущельях и коридорах при большом скоплении врагов.
  • Исцеляющий гранатомет лечит союзников, когда… вы стреляете по ним! Особые снаряды разрываются при контакте с поверхностью и излечивают находящихся рядом товарищей.
  • Поле акселерации позволяет вашим союзникам передвигаться с большей скоростью в определенном радиусе. Можно использовать эту способность как для погони за Монстром, так и для побега от него.
  • Лечащий взрыв пускает волну, которая лечит всех союзников в определенном радиусе. Используйте это умение с умом, так как длительность его перезарядки довольно велика.

Поддержка — Хэнк

Класс поддержки наносит не так много урона, не может исцелять раненых и не умеет выслеживать Монстра. Но эти ребята нужны для оказания помощи команде. Например, Хэнк может переломить ход битвы своей орбитальной бомбардировкой или полем маскировки.

  • Лазерная фреза способна помочь команде отогнать монстра или же просто расправиться с мелкими существами. Но до урона штурмовика ей далековато. К тому же у этого оружия странный разброс и небольшая дальность.
  • А вот проектор щита способен прикрыть союзника непробиваемым полем в любой момент. Здесь важно чувствовать ход боя и вовремя «вешать» эту способность на своих товарищей.
  • Орбитальная бомбардировка работает только вместе с замедляющими и оглушающими способностями союзников по команде. Если вызвать ее невовремя, то монстр просто покинет место нанесения удара.
  • Поле маскировки поможет скрыться из поля зрения монстра или остальных существ, просто растворившись в пространстве. Причем маскировка работает как на самом Хэнкэ, так и на союзниках, правда радиус ее действия ограничен.

Поддержка — Бакет

Бакет отдает предпочтения различной технике и ракетницам. Игра за него также предполагает слаженную командную работу, так как в одиночку этот персонаж практически бесполезен.

  • Управляемые ракеты наносят неплохой урон, но требуют удерживания прицела на монстре и после запуска. Использовать их стоит только когда вы уверены в том, что сможете провести от 3 до 6 секунд, целясь в Монстра.
  • Установив автоматические турели , можно обеспечить защиту определенной местности на продолжительное время. Особенно хорошо эта способность проявляется в режиме «Гнездо» или во время защиты генератора.
  • Беспилотный разведчик способен обнаружить и пометить монстра на экранах всех товарищей по команде. С помощью БПЛА можно точнее планировать свои действия, наблюдая за передвижениями монстра.
  • Поле маскировки

Поддержка — Кэбот

Последний представитель класса «Поддержки», который способен за себя постоять. Его рельсовая пушка найдет монстра в любых зарослях, а усилитель урона поможет команде одолеть врага намного быстрее.

  • С помощью рельсовой пушки можно простреливать насквозь небольшие объекты, растения, дома, а также самих врагов. Это особенно удобно при погоне за монстром, когда тот пытается спрятаться за игровым окружением.
  • Усилитель урона помечает врага, увеличивая весь наносимый по нему урон в течении некоторого времени. Понятно, что на простых хищников тратить такой ресурс не имеет смысла — приберегите ее для монстра.
  • Метка пылью разбрасывает в определенном радиусе вещество, которое помечает все живые организмы в этой зоне. С помощью этой способности можно обнаружить как монстра, так и обычных обитателей карты.
  • Поле маскировки поможет скрыться из поля зрения монстра или остальных существ, просто растворившись в пространстве. Маскировка работает как на самом персонаже, так и на союзниках. Не забывайте, что радиус ее действия ограничен.

Игра за монстра

Голиаф

Первый доступный монстр, который способен вести бой как в ближнем бою, так и на расстоянии. Голиаф опирается на силу, поэтому никаких маскировок или телепортаций у него нет. Зато он способен разделать партию охотников за несколько секунд.

  • Голиаф умеет совершать Б росок камня , который наносит урон по площади. Монстр подбирает с земли огромный валун и швыряет его в выбранную сторону. Учтите, что от взятия камня и до броска прицел остается в вашем ведении. Поэтому у вас есть время прицелиться.
  • С помощью С мертельного прыжка Голиаф способен ворваться в гущу битвы или скрыться в джунглях, предварительно оглушив своих врагов. Монстр сначала подпрыгивает вверх на несколько метров, а затем с огромной силой обрушивается на врагов, нанося урон по площади.
  • О гненное дыхание испепеляет все вокруг. Способность действует и на некоторые элементы окружения, поэтому не удивляйтесь, если после ее использования вокруг не останется укрытий. Кстати, пламя обезвреживает различные мины и ловушки, которые оказались в зоне поражения.
  • Ни один враг не убежит с поля боя, если у Голиафа приготовлен Р ывок . Монстр с бешеной скоростью мчится вперед, снося все на своем пути. За раз можно поразить несколько врагов! Или промахнуться, «пролетев» мимо всех.

Кракен

В отличие от Голифа, Кракен предпочитает исключительно дальний бой. Малый запас здоровья этот монстр компенсирует невероятной скоростью и маневрами. Во время полета Кракен накапливает специальный заряд, который впоследствии используется для активации различных умений.

  • Одной из самых мощных способностей Кракена является У дар молнии . Проблема в том, что ее использование требует немного времени, поэтому в разгар боя применять ее не рекомендуется. Лучше всего удар молнии применять из засады или будучи невидимым.
  • Кракен может разместить пять Мини-банши , которые взрываются при приближении живых организмов. Причем эти мины сработывают как на простых существах, так и на охотниках. Поскольку запас их ограничен, не стоит их бездумно раскидывать по всей карте.
  • С помощью энергетического взрыва (в игре — Электрошок ), Кракен раскрывает местоположение всех существ в определенном радиусе, а еще наносит им небольшой урон. Кстати, последний наносится только после приземления Кракена, но не раньше.
  • Вихрь отбрасывает всех врагов на несколько метров назад, сбивая их с ног. Действует конусообразно, поэтому каждый заряд нужно планировать перед использованием. Эта способность особенно полезна в начале игры, когда нужно держать всех охотников на расстоянии.

Призрак

Этот монстр выживает за счет незаметности и бесшумных атак. Набор способностей Призрака позволяет ему появляться из ниоткуда и наносить молниеносные смертельные удары. Но заплатить за это придется низким запасом брони и выживаемостью.

  • Способность Взрыв антиматерии дает Призраку возможность мгновенно переместиться к врагу и затем сразу же нанести урон по площади. Поэтому это отличный способ заманить охотника в засаду, поскольку враги постараются избежать урона.
  • Приманка позволяет создать двойника, который отвлечет на себя внимание врагов и позволит Призраку сбежать с поля боя или обойти противников с фланга. Сразу же после активации способности монстр становится невидимым, поэтому враги даже не заметят подвоха.
  • С помощью Похищения можно ненадолго вывести врага из строя. После активации способности Призрак с бешеной скоростью несется к врагу, после чего хватает его и уносит с собой. Большинство охотников не может предотвратить это действие, поэтому если ваши противники не умеют играть втроем — вы на пути к победе.
  • После использования Сверхновой звезды вокруг Призрака появляется небольшая арена, внутри которой хищник становится неудержим и наносит большое количество урона. Покинув арену, монстр теряет все полученные бонусы.
Статьи по теме: