Каратель как пройти миссию домом ма. Прохождение игры The Punisher на PlayStation на русском языке

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Quantum of Solace: The Game , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Quantum of Solace: The Game . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Quantum of Solace: The Game читайте у нас на сайте.

Дом Уайта

После вступительного ролика мы оказываемся в саду. Пробегаем чуть вперёд к заграждению (где стоит автомат) и используем барьер как укрытие. Отстреливаем всех врагов, пробегаем чуть вперёд и добиваем ещё несколько прибежавших врагов. После этого находим справа запертые ворота и активируем устройство ввода. Тут главное вовремя нажимать соответствующие кнопки (стрелки), когда будут загораться стрелки на экране. Спускаемся по лестнице, укрываемся возле стены и отстреливаем врагов из лодок, потом охранника, появившегося из дверей сзади. Направляемся внутрь только что открытого помещения.

Наверху проходим вперёд, потом направо, убиваем выскочившего врага, проходим направо и заходим в комнату. Но сейф, к которому нам надо было добраться, пуст. Внутри есть кнопка, открывающая проход. Нажимаем её.

Заходим в комнатку и взламываем компьютер. Дом начинает взрываться и гореть. Бежим из комнаты направо (на стреляющий противников можно не обращать внимания, их взрывы и без нас убьют), прямо, спускаемся по лестнице до холла, там поворачиваем в дверь направо, и двигаемся прямо (стена взорвётся и откроет проход). Там убиваем двух спецназовцев и выходим на улицу. Поднимаемся по лестнице справа вверх на вертолётную площадку. Там убиваем охранника и стреляем по вертолёту. Смотрим ролик, кстати, весьма эффектный. На этом наше первое задание окончено.

Сиена

Цель: Mitchell Henry

Подземелье

Бежим по коридору за Митчеллом, спускаемся по винтовой лестнице и, даже не пытаясь перепрыгнуть через провал, падаем вниз в воду. Потом бежим по коридору, никуда не сворачивая. Избавляемся от вражеского супостата, выскочившего из-за угла, и бежим дальше. Надо открыть преграждающие путь ворота, для этого палим по жёлтой взрывчатой штуковине, которая стоит на лесах и держит колонну (если до вас этого никто не успел сделать).

Бежим через открывшийся проход, убиваем врага, смотрим налево и отбегаем чуть назад, чтобы избежать взрыва бомб. Потом бежим по этому коридору прямо до конца, стреляем по противнику и залазим на препятствие. Поворачиваем направо и бежим в калитку. В коридоре вас немного оглушит, но это не помешает бежать дальше. Ещё одна калитка и коридор, где надо бежать, то перепрыгивая, то подползая под возникающие обвалы. Всё, ползания по катакомбам закончены, смотрим небольшой ролик и оказываемся на улице Италии.

Город

Бежим к ящику с арбузами, прячемся за ним и перестреливаем всех недружелюбно настроенных личностей. Продолжаем свой путь вверх по лестнице, забираемся по жёлто-серой трубе, сворачиваем налево и вламываемся через открытое окно в дом. Угощаем буйных недоброжелателей пулями и перепрыгиваем на балкон. Поднимаемся по одному лестничному пролёту и выходим на улицу. Дожидаемся, пока автобус не подъедет и не остановится, сбив перила, потом бежим по его крыше, убиваем поджидающего нас сверху бандита и забираемся по трубе. Укрываемся за стеной и избавляемся от врагов. Забегаем в башню и расправляемся с Митчеллом. Задача выполнена.

Green Dominiс

Не очень приятная миссия, т.к. первую её половину придётся избегать камер, прячась и передвигаясь перебежками, вырубать охранников без оружия или с глушителем. Короче, вести себя надо тихо! Главная задача - добраться до Грина и его подопечных, сфотографировать их и… уйти живым. Перейдя на другую сторону, спрыгиваем на палубу ниже. В ящике в конце палубы автомат, берём его и палим во всех внизу, дожидаемся пока не затикает таймер, бежим к лестнице слева. Прыгаем вниз и несёмся прямо, даже стрелять необязательно, а в конце прыгаем через провал. Всё, миссия закончена.

Dimitrios

Улица

Мы находимся на крыше здания с обнимку со снайперской винтовкой. Напротив находится здание научного центра, куда нам надо попасть. Но прежде необходимо устранить трёх снайперов, расхаживающих по балкону и трёх, стоящих на крыше (те, что на балконе, могут стоять в свете вывесок и их тогда не видно. Возле грузовика пробегаем справа и взламываем кодовый замок. А там нас ожидают спецназовцы, с которыми мы расправляемся посредством очередей из автомата. Бежим прямо к другому грузовику, по ходу расстреливаем всех выбегающих на нас.

За углом, не тратя много взрывчатки, сразу стреляем в жёлтый взрывающийся ящик, а потом во врагов в вертолёте. Далее бежим направо, вперёд через трубу, прямо, вновь через трубу и прямо. Забегаем за угол направо, укрываемся за ящиком и стреляем в вертолёт. Когда он полетит к нам за спину, надо перебежать за другую сторону ящика и оттуда продолжать огонь. Внимание, параллельно на нас могут выбегать и обычные враги, смотрите по сторонам. Сбиваем вертолёт, и на этом часть задания выполнена.

Научный центр

Мы находимся где-то в служебных помещениях на крыше. Идём прямо, спускаемся по лестнице, убиваем охранника, проходим в дверь, спускаемся по лестнице до конца и поворачиваем направо. Перед нами открывается дверь, внутри двое охранников. На первом этаже, отстреливаясь, бежим до самого конца. Когда мы закончим расправу над террористами, в конце зала (туда, куда мы бежали) откроются ворота. Там нас уже будет ждать Димитриос. Короткой очередью отправляем его к тем остальным, посмевшим встать у Бонда на пути. Level Done.

Черногория. Казино Рояль

Le Shifre, Obanno

Необходимо найти Le Shifre. На этаже, где мы находимся, 4 террориста (один ходит по коридору, один на балконе и два в комнате), и каждого надо тихо убрать. После этого идём на балкон и забираемся на выступ в стене слева и движемся вдоль. Ждём, пока бандиты отвернуться, и движемся дальше.

Направляемся в дверь слева в конце зала, там выходим в дверь справа на балкон. Как можно тише устраняем двух охранников (если начнёте пальбу, с другой стороны дома набежит ещё куча народа, желающая проделать в вас пару лишних дырок). В большом двухэтажном зале укрываемся где-нибудь и стреляем по врагам до полного истощения запаса последних. После бойни проходим через весь зал на первом этаже прямо и попадаем в похожий зал и идём всё время прямо. Смотрим ролик и вступаем в схватку с Обанно. Разбираемся с ним и спасаем девушку. Задание выполнено.

Черногория. Казино Рояль

Добраться до машины

В этой миссии нам необходимо добраться до своей машины, стоящей на улице. И сделать это не позднее, чем закончит отсчёт таймер в углу экрана. Агенту явно нехорошо, т.к. перед глазами всё расплывается, и шатает бедного, как во время корабельной качки. Во вступительном ролике путь нам показывают, поэтому надо просто идти, ни на что не отвлекаясь.

Выходим из зала, где мы только что сидели, поднимаемся по маленькой лестнице и поворачиваем направо. Проходим по одному залу, входим в дверь налево, прямо через ещё один зал с фонтанами. Идём прямо, направо, налево и через весь коридор. Бонд подходит к окну, а после этого поворачиваемся налево и идём вперёд. Спускаемся вниз по лестнице до первого этажа и направляемся прямо к выходу. Т.к. у центральной двери стоят люди и закрывают проход, значит, отходим чуть правее и выходим в другие открытые двери. Переходим через улицу и подходим к машине. Выполнено.

Венеция. Цель: Vesper

Направляемся за девушкой, идя всё время за ней. Когда у нас появляется оружие, поднимаемся по лестнице и выходим на 2 этаж закрытой со всех сторон площадки, где наша задача - устранить всех врагов. Это довольно длительный процесс, но когда мы его закончим, необходимо спуститься на первый этаж и пройти в открывшиеся железные ворота. Подходим к левому краю этажа, идём по коридору и активируем рычаг. Поднимается доски, и по ним переходим на другую сторону и по лестнице вверх. Потом направо, до конца коридора, налево, направо и…вот она, Веспер. Но дорогу преграждает грозный человек в чёрных очках. Не долго думая, берём инструмент, похожий на степлер, и убиваем незнакомца. Смотрим неожиданно грустный ролик. Эта миссия завершена.

Боливия

Medrano и Green

После заставки идём прямо к входу в подземный гараж. Как только мы начинаем спускаться, на нас выезжает машина. Чтобы избежать столкновения с ней, нужно отбежать назад и за перила. Машина проедет мимо и врежется в стену, а мы продолжим свой путь в гараж. Внутри в первом зале разбираемся со всеми врагами, потом откроется дверь в зал слева. Идём туда и убиваем находящихся там бандитов.

Взрываем баллон на стене рядом с Медрано. Одним главгадом меньше, подходим к Камилле. После ролика из комнаты, где мы сейчас находимся, идём вперёд, перед нами рушится пол, но мы продолжаем идти по балке, налево, по скату вниз, налево, прямо. В этом зале для начала уничтожаем всех простых врагов, а когда появляется Грин, то укрываемся напротив балкона, где он стоит, взрываем сначала баллоны справа от него. А после того, как откроются баллоны слева, то взрываем и их. Всё, и с этим покончено. Время выбираться из рушащегося здания. Для этого бежим за Камиллой, перелезаем через препятствие и спрыгиваем прямо с балкона. Смотрим ролик.

Quantum of Solace: The Game

Вступление

007 Quantum of Solace - компьютерная игра по мотивам недавно вышедшего фильма Квант милосердия о нестареющем суперагенте Джеймсе Бонде, также известном под номером 007. В игре переплетается сюжет двух последний фильмов - Казино и пережить самые захватывающие моменты.

Хочу сразу дать несколько советов, применимых ко всему прохождению Quantum of Solace:

1. Чаще используйте укрытия и не лезьте на рожон - враги неплохо справляются с задачей, если вовремя не спрятаться.
2. Стреляйте по возможности в голову - враги быстрее умирают (логично ведь!)
3. На уровнях в больших количествах разбросаны различные взрывоопасные объекты - стреляйте прямо в них, особенно, если враг рядом (а ещё лучше, если толпа), очень результативно!
4. Вверху экрана есть небольшой компас (или радар), на котором показывается направление к текущей задаче. Если заблудились - следуйте за ним.
5. Если в тексте упоминаются какие-либо комбинации клавиш, то они взяты из игры ПО УМОЛЧАНИЮ.
6. Аптечки в игре не ищите, т.к. здоровье восполняется автоматически, главное найти тихое местечко и там отсидеться.
7. Враги научились обходить нас со стороны, так что в перестрелках следите за тылами.

Задание 1

Дом Уайта

После вступительного ролика мы оказываемся в саду. Пробегаем чуть вперёд к заграждению (где стоит автомат) и используем барьер как укрытие. Отстреливаем всех врагов, пробегаем чуть вперёд и добиваем ещё несколько прибежавших врагов. После этого находим справа запертые ворота и активируем устройство ввода. Тут главное вовремя нажимать соответствующие кнопки (стрелки), когда будут загораться стрелки на экране. Спускаемся по лестнице, укрываемся возле стены и отстреливаем врагов из лодок, потом охранника, появившегося из дверей сзади. Направляемся внутрь только что открытого помещения.

Там две небольшие лестницы, поднимаемся по правой и подходим к щиту на стене. Нажимаем и держим F, просматриваем камеры, закрываем окно. Справа от нас откроется дверь, туда и идём, по ходу дела убивая врагов. Бежим прямо через цветочную оранжерею, потом вверх по дорожке. С находящимся на пути бандитом можно разобраться и без оружия (то же самое можно сделать и с остальными, если они вас подпустят). Приближаясь к нему, зажимаем Shift и E, запускается мини-сценка драки, в ходе которой на экране появляется как бы мишень и прицел. Прицелом мы управляем мышкой, и при наведении на мишень необходимо быстро нажать ЛКМ (левую кнопку мыши). Если - мишень становится зелёной, Джеймс Бонд делает боевой приём, если нет - красной, и враг атакует. Бежим дальше. Проходим в теплицу, укрываемся и убиваем всех.

Далее бежим к дому, убиваем охранника на балконе и двигаемся вдоль дома справа, потом спускаемся в подвал. мобильник на полу, читаем сообщение и идём дальше по коридору к винному погребу, там убиваем всё попадающееся нам живое с оружием. Проходим по правой стороне и поднимаемся по лестнице в дом. Убиваем человека и забираем мобильник на столике. Идём налево и вверх по лестнице, проходим кухню, зачищаем территорию, выходим в холл, убиваем бандитов на 2 этаже, читаем сообщение на телефоне слева на тумбе, поднимаемся по лестнице справа, поворачиваем налево и на 3 этаж. Наверху проходим вперёд, потом направо, убиваем выскочившего врага, проходим направо и заходим в комнату. Но сейф, к которому нам надо было добраться, пуст. Внутри есть кнопка, открывающая проход. Нажимаем её.

Заходим в комнатку и взламываем компьютер. Дом начинает взрываться и гореть. Бежим из комнаты направо (на стреляющий противников можно не обращать внимания, их взрывы и без нас убьют), прямо, спускаемся по лестнице до холла, там поворачиваем в дверь направо, и двигаемся прямо (стена взорвётся и откроет проход). Там убиваем двух спецназовцев и выходим на улицу. Поднимаемся по лестнице справа вверх на вертолётную площадку. Там убиваем охранника и стреляем по вертолёту. Смотрим ролик, кстати, весьма эффектный. На этом наше первое задание окончено.

Задание 2. Сиена

Цель: Mitchell Henry

Часть 1 - Подземелье

Бежим по коридору за Митчеллом, спускаемся по винтовой лестнице и, даже не пытаясь перепрыгнуть через провал, падаем вниз в воду. Потом бежим по коридору, никуда не сворачивая. Избавляемся от вражеского супостата, выскочившего из-за угла, и бежим дальше. Добегаем до провала, прыгаем туда, проваливаемся сквозь какие-то доски и оказываемся перед закрытой калиткой, Поворачиваемся направо и, пригнувшись, (клавиша С) топаем по коридору до конца. Спрыгиваем с возвышения, а там нас уже ожидает целая ватага противников. Прячась за остатками стен и перебегая от одного к другому, убиваем всех врагов, перепрыгиваем через железяку и бежим дальше. Надо открыть преграждающие путь ворота, для этого палим по жёлтой взрывчатой штуковине, которая стоит на лесах и держит колонну (если до вас этого никто не успел сделать).

Бежим через открывшийся проход, убиваем врага, смотрим налево и отбегаем чуть назад, чтобы избежать взрыва бомб. Потом бежим по этому коридору прямо до конца, стреляем по противнику и залазим на препятствие. Поворачиваем направо и бежим в калитку. В коридоре вас немного оглушит, но это не помешает бежать дальше. Ещё одна калитка и коридор, где надо бежать, то перепрыгивая, то подползая под возникающие обвалы. Всё, ползания по катакомбам закончены, смотрим небольшой ролик и оказываемся на улице Италии.

Часть 2 - Город

Бежим к ящику с арбузами, прячемся за ним и перестреливаем всех недружелюбно настроенных личностей. Продолжаем свой путь вверх по лестнице, забираемся по жёлто-серой трубе, сворачиваем налево и вламываемся через открытое окно в дом. Идёт прямо, потом налево, преследуем Митчелла по лестнице и прыгаем на крышу. Смотрим, как 007 эффектно избегает встречи с землёй, и бежим вперёд по доскам. Уничтожаем врагов, спрыгиваем на крышу ниже, огибаем цветочки и пробегаем помещение. Угощаем буйных недоброжелателей пулями и перепрыгиваем на балкон. Поднимаемся по одному лестничному пролёту и выходим на улицу. Дожидаемся, пока автобус не подъедет и не остановится, сбив перила, потом бежим по его крыше, убиваем поджидающего нас сверху бандита и забираемся по трубе. Укрываемся за стеной и избавляемся от врагов. Забегаем в башню и расправляемся с Митчеллом. Задача выполнена.

Задание 3

Австрия. Цель: Green Dominiс

Не очень приятная миссия, т.к. первую её половину придётся избегать камер, прячась и передвигаясь перебежками, вырубать охранников без оружия или с глушителем. Короче, вести себя надо тихо! Главная задача - добраться до Грина и его подопечных, сфотографировать их и: уйти живым. Выходим из-за укрытия, подходим к щиту на следующей стене, жмём долго F, просматриваем камеры, закрываем окно. Впереди на стене камера и когда она поворачивается в другую сторону, бежим вдоль стены прямо, потом заходим в углубление слева. Добираемся до следующей стены, там возле камеры есть щит, который её выключает, осторожно подбираемся к нему и активируем. Идём дальше, сначала прямо, потом спускаемся по лестнице, идём по доскам. Впереди 2 зелёных выключателя, жмём сначала на левый - впереди опускается один подъемник, потом жмём второй 2 раза. Между проводами начинает бить разряд, ждём, пока ударит ток и пробегаем, потом двигаемся направо до конца, направо и налево. Впереди охранник и действовать надо тихо. Клавишей 4 надеваем глушитель на пистолет (на всякий случай, если вы будете пользоваться им). Охранника можно либо вырубить вручную, либо застрелить. Дальше идём к пульту управления, от него налево и вниз по лестнице. Спускаемся в воду, укрываемся возле трубы, которая поднимается наверх, ждём, пока охранник отвернётся или уйдёт, и отправляем его в мир иной. Дальше прямо по помещению к улице, там вновь убираем охранника, поднимаемся по небольшому скату к панели, перебегаем на другую сторону и поднимаемся по лестнице. Там прямо до конца, потом налево по спуску. Впереди камера, а под ней выключатель. Если вы заденете камеру - ничего страшного, только придётся поубивать всех спецназовцев. Проходим по помещению, поворачиваем налево, выходим. Впереди камера, огибаем её и под досками активируем выключатель. Поднимаемся по лестнице, выходим из комнаты направо, убиваем охранника, спускаемся по лестнице. Бежим прямо, потом налево, вверх по лестнице к механизму, налево, и по лестнице вверх. Вылезаем на балку, нам надо перебраться на другую сторону. Когда охранник смотрит на нас - не двигаться, когда повернётся боком - можно идти. На другой стороне поднимаемся по лестнице, вырубаем снайпера. Поднимаемся по ещё одной лестнице, смотрим ролик. Надо из винтовки перестрелять всех снайперов на крыше и на верхних этажах. Укрываемся за стенкой балкона и делаем это. Смотрим ролик. После падения бежим вперёд до конца, вверх по лестнице слева, убиваем двух на крыше, выкидываем винтовку, бежим вперёд туда, где сидели снайперы, переходим по балке. Необходимо удержать равновесие, для этого кружочек должен быть в центре полоски, а если он дойдёт до края - 007 упадёт. Перейдя на другую сторону, спрыгиваем на палубу ниже. В ящике в конце палубы автомат, берём его и палим во всех внизу, дожидаемся пока не затикает таймер, бежим к лестнице слева. Прыгаем вниз и несёмся прямо, даже стрелять необязательно, а в конце прыгаем через провал. Всё, миссия закончена.

Задание 4

Боливия. Помочь Камилле

После ролика бежим вперёд, укрываемся за каменным выступом и пережидаем огонь, потом сворачиваем направо, укрываемся снова. Пробегаем через обломок от корпуса чего-то летательного, потом в дыру налево, укрываемся за камнем, дальше прыгаем в воду и подползаем под обвалившимся камешком. Бежим вперёд, потом направо, врукопашную отбираем автомат у одного солдата и убиваем другого. Бежим в сторону вертолёта наверх, потом налево по воде и направо.

В "Похоронном Доме" есть гробовщик, который, если его спасти, толкает очень интересный диалог...

Лучшее оружие:
- Боевая винтовка (+с снайперским прицелом) пехоты (верхняя справа)
- 7,62 винтовка (хороша в роли автомата)
- Автоматические пистолеты 5,56 мм (второй ряд справа)

* Противники, у которых над головой, белый череп (), нуждаются в особом допросе (Е). Постораться их не убивать, а взять в золожники и найти белый круг с парящим черепом - это место для особого допроса.
* Свечения с золотым - место для крутого убийства.

* Сложности в игре: (с моей точки зрения)
* Дом Гуччи: в спальне по правую сторону от кровати - напольные часы, в них кнопка. Откроется дверь в аппаратную. На потолке отстрелить два противопожарных распылителя.

* Доки с русскими: На портовом кране надо вверх-вниз (W-S) стрелой потопить, стоящий у причала корабль.
* Чтобы в последнем действии подорвать танк, надо с левой стороны, по входу в ангар, обменять оружие на гранатомёт. Продвинуться прямо к стене и под её прикрытием, уничтожить танк.

* Чтобы убить Русского в тельняшке, надо дождаться, пока он ударит сцепленными руками по полу. Тогда он становиться "мутным". Зайти к нему со спины, сделать захват (Е) и ехать на нём к "золотой" мерцающей на полу метке. На этом "месте для убиства" в первом случае повернуть русского к холодильнику, во втором - к мониторам компьютера, в третьем - к телевизору. Готов!

* На острове в поимках русского генерала: при входе в фунникулёр надо бросить(G) автомат и подобрать снайперскую винтовку.
* Чтобы убить русского громилу, возле ракеты, надо стрелять из снайперской винтовки в бочки, которые он поднимает над головой. Когда громила начнёт бегать за вами - взять автомат(G) и стрелять по бочкам, мимо которых громила пробегает. Иногда бочки взрываются и это наносит урон громиле.
* Проход к генералу - под пламенем ракеты, внизу, в стене дверь.

* Урода с мишенью на лбу, надо валить, стреляя ему в голову, можно из автомата в режиме прицела.

* Миссия "Возвращение на пристань" лучше проходить с 6 зарядным гранатометом, а то много на карте бронированных якудза

* Миссия "Мясокомбинат" лучше проходить с 7,62 винтовкой.

* Миссия в особняке якудза: лучше использовать гранатомет! После "быстрого" убийства бывшего главаря якудза - пройти прямо к нему в кабинет, на компьютере, на столе, активировать открытие потайной двери возле картины, у лифта. Пока она будет открываться 3 минуты - поискать по комнатам ключ на столе от потайной двери.

* Последний уровень Тюрьма: когда поднимешься на верх, где якудза подбил из базуки вертолет ОМОНа, надо из этой базуки стрельнуть по трансформатору внизу, и пару раз пульнуть убегающим в ворота заключенным.
* Не забыть зайти на уровень смертников и "наэлектризовать" придурка, что сидит там.
* Чтобы убить Лобзика - надо подбирать, лежащие обычно в двух местах, у выходов на крышу, RAMS. Подкидывать их и расстреливать из автомата. Когда Лобзик упадёт - кидать RAMS ему под ноги.

Финал - Punisher улетает на вертолёте.

Если здоровье на исходе, то берём "живой щит", отводим в укромное место и допрашиваем, не убивая. Добавится чуть-чуть здоровья и показателя режима Мясника.

В режиме резни если кликнуть кнопку мыши, то бросок ножа будет неточным и попадет в грудь. Для мгновенной смерти советую перед тем как отпустить кнопку мыши, подержать ее секунду-другую.

Чтобы убить Паззла в конце игры нужно стрелять ему в джетпак. Когда он упадет, нужно убивать белых ниньзя и брать у них RAMS. Их надо бросать под ноги Паззлу.
P.S. Ножи в режиме Мести не действуют на Паззла.

Пройти дополнительную миссию в здании Такаги (пройти отрезок с 100-процентным попаданием легко пройти с огнемётом). Учтите, что солдаты в белых бронежилетах не загораются!

В дополнительной миссии в доках где нужно убить как можно больше русских лучше затащить одного за контейнер и, стуча его лицом об землю, допросить (при допросе "разбить лицо" большинство пуль пролетает над спиной Карателя). затем, используя живой щит или перекаты подобраться к следующему, затащить за тот же контейнер, допросить, и повторять это пока не застрелят.

Если враги держат двух заложников - смело используйте осколочные гранаты!

Чем меньше у допрашиваемого противника здоровья, тем больше он пугается ударов или угроз.

Допрос противников восстанавливает часть здоровья. Допрос противника с белым черепом над головой восстаналивает ВСЁ здоровье. Спасение заложника также восстанавливает всё здоровье.

На уровне Бар Лаки, когда появитесь, не спешите доставать оружие, а подойдите к барной стойке. Там стоит бармен. Поговорите с ним.

В последнее время у разработчиков игр появилась похвальная привычка делать по мотивам фильмов вполне себе приличные игры. Если в недавнем прошлом анонс очередной подобной игры не вызывал у геймера ничего, кроме печального вздоха, то сегодня, поверьте на слово, не грех заготовить к релизу бутылочку шампанского.
Недавно вышедший на широкие экраны фильм The Punisher (в отечественном прокате - “Каратель”), мягко говоря, не удался. Откровенно скучные сцены, слабый актерский состав, а также вялый финал сделали “Карателя” крайне посредственным зрелищем. Поэтому, разумеется, новость о том, что под крылом THQ господа из Volition делают игру с тем же названием, честно говоря, оптимизма не вызывала. Вполне понятно было желание состричь деньжат с публики, которая, по идее, находится под впечатлением от фильма и поэтому кинется скупать поделки “по мотивам”, даже не задумываясь об их, поделках, качестве. И что же вы думаете? К вящей радости публики все пессимистические прогнозы не сбылись. Уж не знаю, какие шаманские заклинания зачитывали разработчики во время производства The Punisher , но в
итоге у них получился натурально зубодробительный, жесткий экшен с, без преувеличения, шикарным геймплеем. Непонятно только, зачем звери-пиарщики THQ, раздавая сочные пресс-релизы, окрестили “Карателя” убийцей Макса нашего Пейна. The Punisher - игра, конечно, далеко не плохая, но до Max Payne ей, как, честное слово, пешком до Китая.

Закон и порядок

Прежде всего - маленькая сенсация. Игра The Punisher не имеет ничего общего с фильмом. То есть, собственно, кино как бы отдельно, а игру соорудили по комиксу (что за зверь такой, всенепременно читайте в нашем материале по соседству). Игре это явно пошло на пользу, но если вы жаждали увидеть унылую физиономию Томаса Джейна (который, собственно, сыграл Карателя) и услышать его не менее унылый голос, то, увы, попали не по адресу. То же относится и к сюжету. Если в кино мы наблюдали леденящую душу повесть о том, как “простой” полицейский Фрэнк Кастл стал Карателем, то в игрушке мы уже непосредственно сами всех караем направо и налево.
История вертится вокруг того, что наш герой рассказывает на допросе в полиции о том, как извел под корень окрестную преступность и почему для этого пришлось применить методы столь жестокие, что застенки гестапо и подвалы Лубянки хором отдыхают. А здешние уровни - это и есть как бы те самые воспоминания Карателя. Всего вам предстоит одолеть 15 миссий, что сделать будет весьма просто. Меж тем заранее советую положить на местный сюжет большой болт, ибо очередные бредни о борьбе осла с бобром и о всесильной русской мафии уже сидят где-то в районе печени и даже не достойны упоминания на этих страницах. Главное, что у вас в руках большая пушка, а значит, вы хороший, а все остальные - плохие, и вот их, плохих, и надо жестоко истреблять. Такая вот, понимаете ли, справедливость.Покараю!
Геймплей The Punisher - это, пожалуй, то, чего лично я ждал c нетерпением. Признаться, настолько по-голливудски зрелищный экшен мне не встречался давно. Штука в том, что этот самый геймплей в The Punisher чертовски разнообразен. То есть, в принципе, задача каждого уровня проста как медный пятак - пройти из пункта А в пункт Б, замочив по дороге всех встречных-поперечных, - но выполнять эту задачу можно сотней разных способов. Никто не мешает вам просто стрелять из автоматов и пистолетов, но это неинтересно и быстро надоедает. Согласитесь, куда веселее выскочить перед носом ничего не подозревающего противника и мощным взмахом ножа перерезать ему глотку. Или же, ухватив лихого бандитос за шиворот, использовать его в качестве живого щита и уже под его защитой истреблять врагов. Но это все так, цветочки. Коронный номер Карателя - изощренные пытки. В этом деле ему просто нет равных. Выбивая из захваченного противника признание в преступлениях, его можно зверски душить, со всей дури бить головой об пол, мутузить по корпусу, а также, приставив пистолет к виску, страшным голосом грозить расстрелом. Кроме того, на уровнях множество мест, где для пыток припасены подручные средства: провод высокого напряжения, печка крематория и так далее. От столь изуверских приемов злодеи стремительно теряют кураж и впадают в глубокую депрессию, так что если проводить допрос филигранно, то есть ненароком не прибить пытаемого, то вы рискуете получить всякую полезную информацию, а также узнать много нового из жизни Карателя. Вообще говоря, разработчикам можно позавидовать, ибо для того, чтобы насочинять столько видов пыток, нужно иметь не только тяжелое детство, но и бурную фантазию.
В то же время все эти забавы нужны не только, чтобы потешить злодейскую сущность, которая сидит в каждом из нас, но и для вполне прагматичной цели - заработать очки. Эти самые очки выдаются буквально за любые действия, но более всего - за результативные пытки, красивые убийства и разнообразие прохождения. То есть, если, скажем, вы весь уровень палите только из М16, то никто вас не одобрит. Оружие надо постоянно менять (благо здешний арсенал внушителен), а супостатов рекомендуется сначала пытать, а уж потом убивать. Соответственно, за очки вы можете купить всякие апгрейды и прокачать героя и так далее. Правда, надо сказать, что The Punisher - на удивление простая игра. То есть уровень сложности здесь рассчитан на очень маленьких детей, ибо здешние враги стреляют, как обкуренные анархисты, а наш подопечный настолько могуч, что его не берет даже прямое попадание из танка. В итоге пройти игру труда не составит, посему радует, что разработчики добавили кучу всяких бонусных режимов, благодаря которым время игры в The Punisher значительно увеличивается.
О графике на самом деле лучше умолчать, ибо игра - порт с консолей, а там уж по определению никаких графических откровений ждать не приходится. Детализация уровней слабая, анимация врагов и главгероя не впечатляет, а спецэффекты вроде всяких взрывов и выстрелов устарели года эдак на два.
Рождение героя
История Карателя, воистину леденящая душу. Впрочем, как и истории большинства супергероев, которые были рождены на свет благодаря фантазии архаровцев из Marvel. Реальное имя Карателя - Фрэнк Кастл. Послужной список нашего героя, мягко говоря, впечатляет. Отслужив в рядах морской пехоты США и успев побывать в самых горячих точках мира (ну, типа Вьетнама и тому подобных), он возвращается в родной Нью-Йорк, где у него проживает любимая жена и подрастает не менее любимая дочурка. Однако планам Фрэнка о спокойной жизни было не суждено сбыться. Однажды его жена и дочь отправились на пикник в центральный городской парк и стали случайными свидетелями свирепой гангстерской разборки. Ну, знаете, это когда злобные дяди начинают аккурат в центре города палить друг в друга из пистолетов и даже из пулеметов. В общем, как это всегда и бывает, под горячую руку бандитос попала и семья Фрэнка, пав смертью храбрых под ураганным огнем мафии. Ясное дело, наш герой просто не мог оставить это безнаказанным, но не ограничился банальной местью обидчикам, а объявил кровавую вендетту всему мафиозному миру в целом. Видимо, слегка сбрендив от постигшего его горя, Кастл облачился в черную майку с нарисованным на ней жутким черепом, нацепил длинный плащ, обозвал себя Карателем и отправился, собственно, карать всех врагов мировой справедливости.
Первое явление Карателя народу состоялось аж в бородатом 1979 году, когда он дебютировал в комиксе, вы не поверите, про Человека-паука. Собственно говоря, поначалу паучок c маниакальной настойчивостью пытался призвать Карателя к порядку. Затем пути Спайдермена и Карателя чудесным образом разошлись и про гражданина в черном плаще стала выходить отдельная серия комиксов. Надо сказать, что и по сей день у “Карателя” достаточно много поклонников, а самого героя можно даже назвать культовым. Собственно говоря, об этом красноречиво и свидетельствуют недавно вышедший фильм и отрецензированная здесь игра.

* * *
Удивительно, но The Punisher - это яркий пример того, что в любой игре на первом месте все-таки должен стоять геймплей, а не дикие графические навороты. Вот и “Каратель”, несмотря на посредственную графику, привлекает лихим и очень разнообразным геймплеем. Разумеется, The Punisher - это далеко не Max Payne: пройдя игру, вы забудете о ней навсегда, но гораздо важнее, что в процессе прохождения вы, поверьте, ни на миг не заскучаете.
Реиграбельность - нет
Классный сюжет - нет
Оригинальность - нет
Легко освоить - да

Оправданность ожиданий : 70%

Геймплей: 8.0
Графика: 6.0
Звук и музыка: 6.0
Интерфейс и управление: 9.0

Дождались? The Punisher, конечно же, не стал убийцей Max Payne, да, честное слово, и не особо пытался. При всей антикварности технологий и минимализме бюджета The Punisher цепляет лихим и чертовски разнообразным геймплеем, который чудесным образом спасает всю игру.

Статьи по теме: