♠ Комбинации карт в покере - покерные руки по старшинству

Несчастливые комбинации 5/2 и 5/9

Эти комбинации, включающие в себя Ужасную Пятерку, являются столь очевидно несчастливыми, что о них предупреждают все без исключения учебники фэн шуй.


По сути, профессиональный фэн шуй уже не должен останавливаться на том, как выявлять и обезвреживать эти комбинации. Считается, что каждому любителю фэн шуй Летящей звезды уже достаточно известно об опасностях, таящихся в ком­бинациях 2/5 или 5/2. Они приносят е дом несчастья, потери и неудачи, вне за­висимости от того, в каком порядке они сочетаются между собой. С этой комбинацией все обстоит предельно ясно - 5 и 2 - это всегда плохо, как в теку­щем, так и в следующем периоде. Надеюсь, что вы уже успели в должной мере почувствовать это, так что будьте осторожны.

Комбинация 2 и 5 становится предметом рассмотрения профессионального фэн шуй, только когда с ней невозможно справиться обычными средствами. Если вы обнаружили, что ваши средства защиты не действуют и комбинация 5 и 2 уже на­чинает проявлять себя в виде несчастных случаев, тяжелых болезней, финансовых затруднений и прочих неприятностей - тогда фэн шуй предлагает дополнительные способы по борьбе с ней.

В обычных случаях бывает достаточно повесить шеститрубочный «поющий ве­тер», чтобы обеспечивать контроль над 5/2. Чем сильнее эта комбинация, - на­пример, если она поддерживается годовыми или месячными звездами 5/2 - тем больше должен быть «поющий ветер». Если же этого недостаточно, тогда нужно сделать следующее: возьмите шесть больших металлических монеток (с квадрат­ными отверстиями в середине), проденьте через них нить и подвесьте под потолком. Если несчастливая комбинация находится в лицевом дворце, по­весьте шесть монет над входной дверью. Затем положите другую связку из шести монет на пол и прикройте ее ковром. Металлическая энергия инь, заключенная в этих монетах, будет держать 5/2 под контролем.

Следующий способ состоит в том, чтобы устроить комнатку-ловушку в том двор­це, где расположилась 5/2. Следите, чтобы дверь в эту комнату была закрытой. Нужно только время от времени проветривать эту комнатку, тем самым, давая вы­ход накопившейся негативной энергии.

На рисунке показан дом седьмого периода. Здесь 5/9 и 9/5 располагаются на за­паде и юго-западе, что подставляет под удар главную спальню. Чтобы держать 5/9 под контролем, постелите в спальне голубой ковер и поставьте большую мед­ную вазу. Комбинация 9/5 в ванной комнате достаточно подавляется унитазом. Что касается комбинаций 5/9 и 9/5, то следует иметь в виду, что при некоторых обстоятельствах они могут означать еще большую опасность. Если 2 добавляет к 5 болезни, то 9 усиливает злобную 5. Это происходит из-за того, что 9 - это огонь, который порождает землю. Кроме того, девятка вообще имеет свойство все умно­жать и увеличивать. Хорошие звезды она делает еще лучше, зато несчастливые превращает в смертельно опасные! Для того чтобы контролировать 9/5, поставьте медную вазу с водой* (но только не в спальне). Здесь металл будет подавлять 5, а вода будет гасить огонь. Держать воду в спальне не рекомендуется, вместо этого лучше использовать голубой цвет. Металл же в данном случае будет очень поле­зен, так как его ослабляющее воздействие на 5 сильнее, чем воздействие воды. на стену.

Комбинации чисел Хо-ту 1 и 6. Элемент этой комбинации - вода, первоначальное направление - север, однако это сочетание обозначает добрую земную ци, приносящую счастье и удачу.

Везде, где бы она ни находилась, следует активизировать ее благотворную зем­ную ци с помощью земных предметов - камней, валунов или хрусталя. Если в на­правлении, где находятся Хо-ту 6/1, есть горы, это служит активизирующим фактором.

Существует еще один подход к толкованию чисел Хо-ту, но на этот раз их комби­нации включают либо звезды периода и звезды гор/воды, либо звезды гор и во­ды. При этом подходе значение чисел Хо-ту меняется в зависимости от того, к какому периоду они относятся. Если они относятся к периоду возрастания, их комбинация считается счастливой, а если к периоду убывания - несчастливой. Если период является убывающим, или разрушительным, числа Хо-ту несут в себе большую опасность.Имейте в виду, что приведенные здесь толкования чисел верны, только если они располагаются в секторе входной двери дома. В лю­бом другом дворце они утрачивают свое значение.


В период возрастания:

4и9 приносят удачу в делах. Богатство приобретается честным путем.

4 и 9 в периоде возрастания находятся на севере. Наилучшие возможности в западном и северо-западном дворцах.

Дело в том, что в. базовой карте восьмого периода с 8 в центре цифра 5 перелетает в юго-западный дворец. Следует помнить, что цифра 5 не имеет собственного инь или ян порядка полета. Всякий раз, как 5 перелетает в новый дворец, она берет се­бе порядок полета.данного дворца. Таким образом, 5 может иметь либо полет инь (минус), либо ян {плюс); в зависимости от того дворца, который она занимает. Однако в восьмом периоде цифра 5 перелетела на юго-за­пад, где в первоначальном квадрате Яо-шу находится звезда 2, т.е.-четная цифра. Поэтому в восьмом периоде звезда 5 летит инь, ян, ян, или минус, плюс, плюс. Кроме того, сама цифра 7, которая по своей природе считается агрессивной звездой войн и насилия, в 8 периоде превратится в несчастливую звезду. Об этом обязательно нужно пом­нить и остерегаться ее опасного влияния. Жильцам нужно было заранее обдумать, каким образом они смогут извлечь макси­мальную пользу из расположения звезд на карте восьмого периода. Если в восьмом периоде дверь будет располагаться на С1, то получим лицевой дворец с комбинацией гор/воды в виде двойной восьмерки, а это знак настоящей удачи.

На карте Вашего дома восьмого периода с лицевым направлением С1 двойная 8 находится в лицевом дворце. Это одна из самых удачных комбинаций. Поэтому, чтобы реализо­вать благоприятные возможности двойной 8, в спальне Ефима и Анны следует использовать средст­ва защиты фэн шуй. В предполагаемой спальне Ефима расположились очень плохие цифры 9, 5 и 7, которые предвещают насилие, потери и болезни. Для того чтобы держать под контролем комбинацию 9/7, спальню Ефима нужно декорировать в голубых тонах, символизирующих воду инь. Только ни в коем случае не используйте настоящую воду! Голубая спальня будет подав­лять звезду гор 9 и ослаблять звезду воды 7.


Это выигрышные комбинации карт (т.н. "покерные руки"). В этой статье ты найдешь описание всех покерных комбинаций с картинками и наглядными примерами для Техасского Холдема, Омахи и других видов этой карточной игры. Начнем со старшей комбинации и опишем их в порядке убывания.

Комбинации карт по возрастанию

Мы можем представить покер комбинации карт по возрастанию в виде следующей последовательности:

Рояль-флеш (Флеш-Рояль; Royal Flush) > Стрит-флеш (Стрейт-флеш; Straight Flush) > Каре (Four of a Kind) > Фулл-Хаус (Full House) > Флеш (Flush) > Стрит (Straight) > Сет (Трипс; Тройка; Three of a Kind) > Две Пары (Two Pairs) > Пара (One Pair) > Старшая карта (High Card)

Не стоит забывать и о том, что иногда комбинации карт игроков совпадают. В этом случае победа определяется по старшинству карт, участвующих в комбинации.

Роял-флеш (Royal Flush)

Туз, Король, Дама, Валет и Десять одной масти. По сути представляет собой одномастный старший стрит. Самая редкая и сильная комбинация в покере.

Стрит-флеш (Straight Flush)

Любые пять карт подряд по старшинству и одной масти. Если два игрока собрали Стрит-флеш, то выигрывает комбинация, в которая последняя карта старше. Стрит-флеш может как начинаться с Туза, так и заканчиваться им (Роял-флеш).

Каре (Four of a Kind)


Четыре карты одного достоинства. Если два игрока собрали одинаковое каре, то побеждает тот, у кого старше "кикер" (пятая карта). Например: на столе 8,8,8,8,7 оба игрока собрали каре. У одного на руках K2, у другого - Q6. Выиграет первый игрок с комбинацией 8,8,8,8,К.

Фул-Хаус (Full House)


Три карты одного достоинства и пара из любых двух карт. Если оба игрока собрали Фул-Хаус, то побеждает тот, чьи тройка из комбинации старшие. При равных трех картах сравнивают пару, выиграет тот, у кого она старше.

Флеш (Flush)


Пять карт одной масти. Последовательность может быть любой. Если оба игрока собрали Флеш, то побеждает игрок с самой старшей картой в комбинации. Если старшая карта Флеша общая, то сравнивают следующую по старшинству карту.

Стрит с тузом (Ace-high Straight)

Пять карт подряд по старшинству с тузом. Масти у карт при этом разные. Если туз самая старшая карта в комбинации, то это самый сильный стрит (A,K,Q,J,T). Если туз самая младшая карта, то это самый слабый стрит (A,2,3,4,5).

Стрит (Straight)


Пять карт подряд по старшинству. Масти при этом у карт разные. Если оба игрока собрали Стрит, то выигрывает тот, в чей комбинации последняя карта старше. При этом Туз может считаться, как самой старшей картой в комбинации, так и самой младшей. Самый старший стрит - A,K,Q,J,T. Самый младший стрит - А,2,3,4,5.

Сет или Тройка (Three of a Kind)


Три карты одного достоинства. В нашем примере это три Туза и две дополнительные карты, которые считаются кикером и учитываются, если оба игрока имеют одинаковый Сет или Тройку.

Две пары (Two pair)


Две карты одного достоинства и две карты другого достоинства. В нашем случае это два Туза и два Короля. Если оба игрока собрали комбинацию Две пары, то их сравнивают, и выигрывает тот, чья старшая пара выше. Если игроки имеют одинаковые Две пары, то побеждает тот, чья пятая карта (кикер) старше.

Пара (One pair)


Две карты одного достоинства. В примере парой станут два Туза. Если оба игрока собрали Пару, то их сравнивают по старшинству. Если оппоненты имеют одинаковую Пару, то победитель определяется по старшей дополнительной карте (кикер). Если и они равны, то сравнивают вторую и третью дополнительную карту.

Старшая карта (High card)


Любые пять карт , которые не складываются ни в одну из выше описанных комбинаций. Победитель определяется по старшей карте. Если у обоих игроков старшая карта равная, то сравниваются вторые, третьи, четвертые и даже пятые карты. Если все карты равные, то игроки просто делят банк.

Комбинации в покере (видео)

Примеры

Чтобы ты легче запомнили эти простые правили, мы написали несколько примеров, где наглядно показали, как именно складываются комбинации и происходят сравнения карт игроков.

Пара

Выигрываешь ты, так как твои два Короля старше, чем две Дамы у противника. Чем старше пара, тем она сильнее.

Две пары

Выиграешь ты, так как твои две пары 77 и 44 старше, чем у противника (66 и 55). Сравнение тут происходит по верхней паре, т.е. 77 против 66.

Сет или Тройка

Выигрываешь ты, так как твоя тройка ККК старше, чем тройка противника. Короли старше Валетов, также как и 555 сильнее, чем 444.

Стрит

Несмотря на то, что оба игрока собрали Стрит, выигрываешь именно ты, т.к. твоя верхняя замыкающая карты комбинации старше (J против 10). По сути происходит сравнение: J, 10, 9, 8, 7 против 10, 9, 8, 7, 6.

Флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой флеш старше, чем флеш противника. Комбинации в таком случае сравниваются по старшей карте, где Туз сильнее, чем Король.

Фул-Хаус

Оба игрока собрали комбинацию Фул-Хаус, имея в основании общую тройку 555. В такой ситуации сравнивается пара, которая у тебя старше (99 > 66). Но чаще всего эти комбинации имеют разную тройку в основании, которая и определяет победителя. Например: AAA99 сильнее, чем KKKQQ.

Каре

Побеждаешь ты, так как собрал каре из четырех семерок против Фул-Хауса из трех королей и двух семерок. Если среди пяти карт на столе - 4 одинакового достоинства, скажем 8,8,8,8,5 - то побеждает тот, кто имеет на руках старшую карту.

Стрит-флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой Стрит-флеш старше. У противника старшая карта в комбинации это 9, а у тебя Валет (J). При таком сравнении выигрывает всегда тот, чья замыкающая карта выше.

Роял-флеш

Ты собрал самую сильную комбинацию и победил, показав Роял-флеш из 10,J,Q,K,A одной масти. Старше этой комбинации ничего нет.

Если у игроков вообще нет комбинаций, то выигрывает тот, у кого самая высокая карта. Если же комбинации или все карты одинаковые, то выигрыш делится между игроками.

Частые ошибки (Не самые очевидные вещи в покерных комбинациях)

Флеш старше (>) стрита!

Это заслуживает отдельного расмотрения. Нужно помнить, что покерные комбинации располагаются по возрастанию (старшинству) не просто так, а согласно логике: тем сильнее в холдеме комбинация карт, чем реже выпадет. В проблеме стрита < флеша, на первый взгляд, всё не так очевидно - на самом деле, всё в порядке, сейчас объясним почему.

Когда у нас есть флешовое дро, у нас вроде как есть 9 аутов на усиление. Двустороннее стрит-дро же предполагает только 8 карт. Парадокс! Ответ находится на поверхности - просто флеш более красив. На деле же: XXs улучшится до флеш-дро в 10,9% случаев и составят флеш в 0,8%. Для стрейт-дро вероятности будут иными: 10,4% для двухстороннего стрит-дро, и 1,3% для стрита.

По кикеру заберу!

Кикер существует не для всех покерных комбинаций. Пара, две пары, сет и каре (если каре лежит на доске) - здесь может пригодиться туз или король в рукаве. Он, словно красный диплом при поступлении в ВУЗ, позволит тебе стать заветным обладателем банка при прочих равных условиях.

Кикер - это карта, которая не составляет комбинацию, но учитывается при определении победителя, если игроки за столом собрали одинаковые комбинации. Например оба игрока собрали пару дам. Победит тот, у кого самая старшая карта на руках, помимо дам. Если на доске лежит 4, 6, Q, 9, 2, у одного из игроков KQ, а другого JQ, то победит тот, у кого кикер король.

Иногда кикер может оказаться общим, и тогда соперники просто делят банк. Классический пример: борд с двумя любыми парами и тузом. В общем, постарайся не уравнивать рейзы с ранних позиций с маргинальными руками вроде T3o.

Решение.

В этом случае лучше ре-рейзить и пасовать на агрессию. (Не благодари!)

Обязательно выучи все покерные комбинации по старшинству, потому что без этого тебе будет очень тяжело понимать своё положение за столом.

Как составляется комбинация

Покерная комбинация - это набор из 5 карт, которые образуют одну из комбинаций: старшую карту, пару, две пары, сет, стрит, флеш, каре, стрит-флеш или роял-флеш.

Все комбинации в Техасском Холдеме и Омахе состоят из 5 карт. Используются как карты игрока, так и общие карты на столе. Главное правило - учитываются только те карты, что дают максимально возможную комбинацию в раздаче.

Существует Х вариантов использования карт при составлении комбинаций в Холдеме:

  • 2 карты игрока + 3 карты на столе. Например у игрока QJ на доске A8Q2J. Комбинация получится QJ у игрока + QJA на доске.
  • 1 карта игрока + 4 карты на столе. Например у игрока 85 на доске 8K7Q4. Комбинация “пара” получится из 8 у игрока + 8KQ7 на доске.
  • 0 карт игрока + 5 карт на столе. Например у игрока JQ на доске 5,6,7,8,9. Комбинация “общий стрит” получится исключительно из карт на доске.

Лоу комбинация - это комбинация, которая имеет наименьшую значимость из всех возможных в раздаче. Если у игрока A8 на доске A7542, то его лоу комбинация - 24578. Собирать лоу комбинации нужно в некоторых видах покера, например в Омахе Хай-лоу.

Поздравляем! Теперь ты знаешь все комбинации карт в покере! Самое время посетить раздел "Школа Покера" , в которых ты найдёшь простые и понятные обучающие статьи, а также получить бездепозитные бонусы, которые позволят тебе начать играть в онлайн покер на дeньги, не вкладывая при этом ни копейки собственных средств.

Две пары в покере – одна из самых слабых комбинация в карточной игре (выигрывает только у одной пары).

Нетрудно догадаться, что этот расклад довольно часто встречается в игре. Поэтому начинающим игрокам важно тщательно исследовать данный момент. В сегодняшней статье мы расскажем как оставить две пары, и как определить победителя, в случае наличия одинакового расклада у двух игроков.

Вероятность получения

Варианты составления

В Техасском Холдеме данный расклад можно составить тремя способами. От конкретного способа зависит многое, поэтому этому моменту нужно уделить особое внимание. Предлагаем вам описание каждого варианта:

  1. Карманная пара – вероятность составления 2-ух пар в таком случае – примерно 16%. В этой ситуации у игрока уже имеется карманная пара , а вторая складывается на борде. Оппонентам сложно предугадать силу карманной пары.
  2. 2 пары в покере с участием двух разноранговых карт – лишь в 2% случаев собирается нужная комбинация. Для этого нужно, чтобы карманные карты нашли себе пару на борде. В данном случае противникам легче прочитать наличие сильной руки .
  3. Одна карманная карта – комбинация, состоящая из общей пары, а также пары, сложенной из карманной карты и общей. Достаточно редкий случай.

Бывает еще одна интересная ситуация: две пары в покере, составленные исключительно из общих карт. Здесь всегда есть риск, что оппонент собрал Фулл Хаус . Также важно учитывать силу своего кикера.

Как правильно разыграть комбинацию?

В ситуации, когда два покериста собрали равнозначные руки с двумя парами, победитель определяется по рангу старшей пары. Здесь берётся во внимание иерархия номиналов. Старшинство комбинации две пары в покере, когда карты одинаковые по рангу, определяется по кикеру.

При розыгрыше этого расклада важно учитывать несколько важных моментов:

  • номиналы карт, из которых состоит комбинация;
  • кикер – важно учитывать силу старшей карты, а также её номинал у оппонента;
  • важную роль играет диапазон рук соперника, а также вероятность в покере получения более сильной руки;
  • если вам попалось две пары в покере, нужно учитывать размер ставок противников и размер общего банка;
  • фолд эквити оппонента – правильный расчет поможет определить наиболее оптимальный : обычная ставка либо рейз;
  • вероятность того, что противники могут сложить флеш или тройку;
  • количество покеристов за игровым столом – чем он больше, тем ниже ценность составленной руки.

В подведении итогов отметим, что две пары в покере попадается достаточно часто за игровым столом. Важно научится правильно разыгрывать этот расклад . Успех в этой ситуации зависит непосредственно от игрока, а именно от его тактических навыков и умения читать противников.

Статьи по теме: