Lucius как пройти достижение хватит прятаться. LuciusЛюций. Прохождение Lucius

Адски холодно.

Смотрим ролик. Сегодня в семье праздник – шестой день рождения Люциуса. Беспокойная мама поручает служанке помыть посуду и уложить мальчика спать не позже десяти вечера. Нажимаем «Пробел», с края стола подбираем замок. Пока что спрячем его, нажатием правой кнопки мыши. Закрываем дверь холодильника, снова нажимаем правую кнопку мыши и кликаем по двери. Тем самым мы запрем ее и затем используем переключатель слева, чтобы сделать температуру невыносимо холодной. Теперь можно лечь спать.

Во сне общаемся с отцом, Люцифером, и подбираем со стола подарок от него – записную книжку. Открываем инвентарь (Е), открываем записную книжку и кликаем по имени слева. Горничную Мэри мы убили, теперь нужно спрятать замок, чтобы никто нас не заподозрил. Забираем со стола фонарь и батарейки. Открываем инвентарь, переключаем с помощью колесика мыши на батарейки, нажимаем ПКМ, переключаем на фонарь и снова нажимаем ПКМ. Таким образом, мы скомбинировали предметы.

Проснувшись, открываем карту. На ней показан дом и верный путь к цели. Всё-таки мы живём в особняке, и здесь уж точно имеется десяток комнат. Спускаемся вниз, кликаем по замку на двери и кладем его в карман. Наутро прибывает полиция и детектив МакГаффин.

Курение убивает.

Открываем инвентарь кликаем по имени слева. Джин – коллега отца, он частенько навещает нас и при этом курит в гостиной, отчего у Люциуса болит голова. Спустимся вниз к Джину. В комнате перед лестницей, где мастер возится с настольной лампой, подберем отвертку. Подберемся к Джину справа и укажем прицелом на спичке на столике. Когда взгляд Джина не будет смотреть в эту сторону, забираем спички. Спрячем их в кармане, чтобы Джин не увидел. Добираемся до кухни и применяем отвертку на газовой плите.

Люцифер научит пользовать способностью «Телекинез». Выбираем ее нажатием кнопки «2». Перемещаем машинку удерживанием ЛКМ. Затем одновременным удерживанием ЛКМ и ПКМ, кладем машинку в коробку. Движения должны быть плавными, иначе ничего не получится. Время использования способности ограничено шкалой в левом нижнем углу. Наводим прицел на чашку и удерживаем ЛКМ, такое же действие проводим с радио.

Настроение-смерть.

Спустимся вниз и доберемся до ванной комнаты. Здесь находится уборщик Айвор, который постоянно пребывает в состоянии алкогольного опьянения. Со столика подберем карандаш и напишем на блокноте «Починить пианино». С ящика инструментов заберем три ключа. Быстро пройдем в гостиную и применим ключ на пианино. Следом за нами прибудет Айвор и приступит к починке. Теперь можем выбрать «Телекинез» и использовать его на музыкальном инструменте.

Острое лезвие.

Спускаемся вниз по лестнице и сразу свернем в помещение справа. Здесь работает мясник Джед, нужно как-то использовать его. В углу лежат коробки с мясом, отнесем их в холодильник на кухне. Показатель поведения составит после этого 40%. Вернемся в комнату и забросим все машинке на полу в ящик. Тогда показатель увеличится еще на 50% и составит 90%. В комнате мяснике, спрячемся за ящиками справа от стола и применим «Телекинез» на горящей лампочке. Джед попросит принести ему замену, которую мы найдем в первой же комнате, как только поднимемся по лестнице, т.е. с тумбочки, где ранее уборщик чинил лампу. Отдадим лампочку мяснику и проследим, как он взобрался на мясорубку. С помощью «Телекинеза» приводим в действие лезвия через панель управления.

Здоровое питание.

Ориентируясь по карте, доберемся до начальницы горничных Агнессы. Служанка Джовита должна принести ей еду. Отправимся в винную подсобку на первом этаже и устремим взгляд на пол на крысий яд. Пока что взять его мы не сможем, поэтому вернемся в свою комнату.

Проснувшись ночью, идем в коридор и замечаем, что мама еще не спит, и если она увидит нас, то непременно уложит спать. Проходим через дверь, сворачиваем в комнату слева и быстро прячемся в небольшом помещении в углу. Подождав немного, выйдем из комнаты и спустимся по лестнице в гостиную. Пройдем до конца, выйдем на улицу. На другой стороне видим МакГаффина. Подберемся сзади, телекинезом выводим из строя ночную лампу. Теперь войдем в дом и заберем яд из подсобки. Не забываем спрятать его нажатием ПКМ. Наутро, бежим в кухню и отравляем бутерброды в корзине.

Получаем способность «Контроль над разумом». Нажимаем кнопку «3», кликаем по манекену и быстро по предмету на полу слева.

Поскользнуться на праздник.

Первым делом из полки игрушек заберем красноватую бутылку для воды. Наполним ее жидкостью в любом из туалетов, отмеченных на карте WC. Ориентируясь по карте, доберемся до отлученного с праздничного стола Элистера. Снова выйдем на улицу, слева от центральных дверей есть переключатель для гирлянд. Используем его, чтобы привлечь внимание дворецкого. Рядом со столбом применяем бутылку с водой. Когда Элистер упадет, с помощью «Телекинеза» притягиваем вниз сосульку прямо над головой жертвы.

Роковые отношения.

Доберемся до горничной Джовиты. Она попросила передать дяде Тому, если мы его встретим, что она хочет поговорить с ним. Спустимся по лестнице, переходим на другую сторону и поднимемся наверх. В комнате дедушки, с полки с помощью «Телекинеза» притянем фотоаппарат, а со стола заберем пленку. Соединим их в инвентаре.

Спустимся вниз и перейдем на другую сторону. Пройдем под лестницу в комнаты прислуг. В одной из них застукаем дядю Тома и Сьюзан за неприличным делом. Зафиксируем это на пленку. Джовита наверняка «обрадуется» пикантному снимку. Положим его на стол в ее комнате, которая находится по соседству. Затем откроем шкафчик справа и заложим крысиный яд и замок. Джовита в состоянии истерии побежит на балкон, а мы проследуем за ней. Используем на горничной «Контроль над разумом» и быстро кликнем по перилам балкона.

Разум этого не выдержит.

Пройдем в комнату дяди Тома, который пьет уже несколько дней. Из комнаты дедушки, где мы ранее взяли фотоаппарат, заберем карту, на которой отмечена потайная комната. Доберемся до гаража и спустимся в винный погреб.

За шторкой скрывается полка с винами, в самом краю справа есть проход, за которым имеется дверь, ведущая в помещения для жертвоприношений. Из столика подберем смертельный яд. Вернемся в комнату к дяде и войдем в небольшое гардеробное помещение. Подберем бутылку и соединим ее с ядом. Кладем ее на кровать, пока Том отвлечен выпивкой.

Люцифер научит нас новой способности – «Потеря памяти». Она будет полезна, когда нас обнаружат. У нас в запасе будет лишь несколько секунд, чтобы успеть применить это умение.

У соседа трава зеленее, зато у нас краснее.

Выйдем во внутренний двор, где встретим садовника Антонио. Подберем камень поблизости фонтана в центре. Установим его примерно посередине маршрута садовника. Когда газонокосилка заглохнет, нарвавшись за камень, садовник попытается починить ее. Подберемся сзади и применим «Телекинез» на газонокосилке. Антонио чудом успел отпрыгнуть от острых лезвий. Используем «Контроль над разумом» на садовнике и на газонокосилке, тем самым заставив его засунуть голову под острые лезвия.

Тем временем семья Вегнеров разругалась на почве черед смертей и в частности Тома. В дом проник журналист и попытался выведать информацию, но вместо этого получил бутылкой по голове от дедушки. Получаем новое умение – «Поджигание». Нажимаем «5» и удерживаем ЛКМ. Направляем прицел на манекен и отпускаем кнопку.

Предательство.

Ночью к нам приходит дедушка Габриель и просит спуститься в потайную комнату. Выйдя из комнаты, свернем направо и окажемся на балконе. Пройдем прямо до конца, телекинезом взаимодействуем с антенной. Следуем за мамой вниз, повернем налево и спустимся еще ниже. Движемся направо, попадем в гараж и соответственно в винный погреб. Поджигаем подсвечники вокруг жертвы. С боковой стены подбираем веревку и связываем жертву. С боковой полки забираем три миски и устанавливаем их рядом с подсвечниками. Забираем оттуда же четвертую миску, которая оказалась разбитой. Нужно добраться до учебной комнаты в восточном крыле и забрать из стола клей.

Соединим клей и разбитую чашу, установим ее в соответствующее место. Теперь всё готово, из шкатулки, где ранее была дедушка, заберем кинжал и пронзим им Габриеля. Прикованный журналист Уэйн освобождается и начинает переворачивать кресты. Ни в коем случае нельзя сталкиваться с ним, иначе игра будет окончена. Нажимаем «5» и поражаем журналюгу огненными шарами, когда он начинает приближаться, и обязательно переворачиваем кресты.

Учебный выстрел.

Доберемся до учебной комнаты, где нас ждет личный учитель Джеймс. Показываем ему таблички с цифрами на столе по порядку – 3, 1, 2. Затем он попросит достать учебник по биологии, покажем ему любую из книг. Пройдем в кабинет отца, который находится рядом. Он попросит принести ему документ, который мы найдем в их с мамой комнате напротив нашей. Справа от кровати с тумбочки подберем бумаги и ключик. Отнесем их отцу, вскроем его сейф и достанем из него пистолет. Код – 6 6 19 66. Из шкафчика стола заберем патроны и скомбинируем их с револьвером. Вернемся в учебную комнату, положим заряженный пистолет на край стола. Применим способность «Контроль над разумом» на учителе и пистолете.

Любопытный Том.

В коридоре встретим горничную Сьюзен, которая занимается бельем. Спустимся на первый этаж и свернем направо и попадаем в бельевую комнату. Открываем крышку стиральной машины, с верхней левой полки притянем утюг с помощью «Телекинеза» и отправим его в машину. Закроем крышку и понаблюдаем за эффектом. Горничная отправится в ванну на третьем этаже и запрет за собой дверь, а до этого нам нужно попасть туда и перевернуть крест на стене. Войдем в комнату справа, со стены отдерем постер и заглянем через отверстие. Телекинезом хватаем фен и бросаем его в ванну.

Передозировка выхлопными газами.

Спустимся в гараж, и нашей следующей целью станет водитель Майкл. Как и в прошлом задании, поместим утюг в стиральную машину. Из территории горничных заберем аудиокассету из коробки в коридоре и принесем ее Майклу. Со стола подберем тряпку с растворитель. Соединим в инвентаре и положим на стол. Используем «Контроль над разумом» на Майкле и смоченной тряпке. Вернемся к механику Уиллу, применяем на нем и панели управления слева «Контроль над разумом». Заводим машину в гараже с помощью «Телекинеза».

Детектив приковывает механика к стеллажу, а сам уходит за своим помощником. Быстро входим в гараж, применяем «Телекинез» на крышке канистры на верхней полке. Затем нажимаем «5» и огнем поражаем жертву.

Американский сумасшедший.

Из сада доберемся до гаража и пройдем в сторону винного погреба. Не спускаемся по лестнице, а с полки слева заберем предохранитель. Разворачиваемся, вставляем предохранитель в электрощиток. Возвращаемся к матери, пройдем в небольшую постройку. Вставляем провод от прибора в розетку. С нижней полки подбираем гвозди, а со стола – гвоздевой пистолет. Заряжаем пистолет гвоздями и наполняем воздухом, взаимодействуя с прибором. Кладем пистолет справа от Нэнси. Когда появится отец, быстро используем на нем «Контроль над разумом» и кликаем по пистолету.

Конец уже здесь.

Перемещаем с помощью «Телекинеза» небольшие мраморные головы. Делаем так, чтобы полицейский стрелял по ним и попадал по крестам. Когда они все буду перевернуты, хватаем самую большую справа и направляем ее на вентилятор в центре сверху.

Быстро нажимаем «5» и огненными сгустками поражаем священников. Закончив с ними, появится отец с огнетушителем. Заманиваем его под слегка обрушившуюся колонну рядом с лестницей и поражаем огнем. Он начнет активно тушить область вокруг себя, а мы в это время обрушим колонну «Телекинезом». Смотрим заключительный ролик.

Спуститесь в столовую, где находятся все обитатели дома, и выходите на улицу. Бегите в бильярдную и посмотрите на дворецкого, который скажет, что на улице скользко. Вернитесь на улицу и идите к центральному входу под балконом. Слева от двери - выключатель рождественской гирлянды, который нужно вытащить из розетки. Сюда придет Элистер и опять включит гирлянду.

Сходите в комнату Люциуса и с полки над ящиком с игрушками возьмите бело-красную бутылку. Налейте в нее воды в любой ванной (на первом этаже или на третьем, неважно). Вернитесь на улицу к центральной двери и достаньте из инвентаря бутылку. Смотрите на снег под сосулькой на балконе - если вы держите бутылку в руке, игра покажет вам точку, куда нужно применить бутылку.


Затем опять отключите гирлянду и идите к балкону так, чтобы видеть его слева. Дождитесь, пока Элистер не пройдет мимо вас, и телекинезом отколите сосульку.


7. Роковые отношения (горничная Джовита)

Настала очередь горничной, которая носила пирожные. Бегите через спальню родителей на лестницу между западным и восточным крылом. Вы должны столкнуться с Джовитой, которая с метелкой в руке идет вытирать пыль в родительской спальне.

Спуститесь на второй этаж и поверните направо. Идите к комнатам служанок по разбросанной одежде и откройте дверь напротив стенда и тумбочки с коробкой "Потерянные и найденные вещи" ("Lost & Found"). Не заходите в дверь, иначе игра закончится, а только откройте ее - вы и так увидите достаточно. Люциус решит сфотографировать увиденное. Фотоаппарат находится в кабинете дедушки. Заодно прихватите из коробки с потерянными вещами кассету - пригодится.


Выходите в коридор и поднимитесь в восточное крыло на третий этаж. Кабинет дедушки отмечен на карте фигуркой человека с палкой и находится напротив лестницы.

Пройдите мимо диванов к столу. На тумбочке, где стоит лампа, надо взять фотобумагу и листок с изображением тайной комнаты в винном погребе. На верхней полке между книг стоит фотоаппарат, который нужно сбить телекинезом. Скомбинируйте фотобумагу и фотоаппарат и вернитесь к комнате, где вы увидели недетскую сцену. Откройте дверь, возьмите фотоаппарат и примените на спину Тома (заходить внутрь не нужно).

У вас в инвентаре появится фотография. Вернитесь к лестнице. Комната напротив вода на лестницу - спальня Джовиты.

Положите на стол фотографию (как в случае с бутылкой воды, если вы держите предмет, игра укажет, куда его нужно применить). Затем откройте правый ящик стола и положите в него замок и бутылку крысиного яда.

Автоматически вернется Джовита и увидит фотографию. Она побежит на балкон родительской спальни, бегите за ней следом. Переключитесь на "контроль над разумом", когда Джовита подойдет к парапету, и нажмите сначала на нее, а потом на парапет.

8. Разум этого не выдержит (дядя Том)

Комната Тома находится в западном крыле в коридоре напротив гостиной (справа). Посмотрите на дядюшку - тот беспробудно пьет. В этой комнате тоже есть кладовка, аналогично кладовке в гостиной, в которой вы прятались от Нэнси. Идите туда и подберите с пола бутылку виски.

Выходите на улицу. Идите через центральную дверь, прачечную и гараж в винный погреб. Обратите внимание на занавеску, которую нужно обойти справа около стены. Вы увидите дверь. Идите туда и дальше до тайной комнаты. Обойдите центральный стол и со столика возьмите пузырек с ядом. Скомбинируйте бутылку и яд.

Вернитесь к Тому, встаньте у кровати спиной к телевизору и подложите бутылку тогда, когда тот не видит (на кровати, как обычно, укажут точку, куда надо положить).


Ночью Люцифер даст вам третье умение - заставлять людей терять память (клавиша 4). Если вас кто-нибудь поймает, нужно нажать на "4" и один раз нажать ЛКМ на персонажа - тогда он забудет, что вас видел.

9. У соседа трава зеленее, у нас краснее (садовник Антонио)

Следующая жертва находится во дворе. После того, как вы увидите садовника с газонокосилкой, идите к восточному крылу дома и смотрите под ноги. На самом углу слева от скамейки на траве валяется камень. Положите его на траву в центре лужайки, которую стрижет садовник (вы увидите точку на траве). Затем подождите, пока газонокосилка сломается, и телекинезом как следует тряхните ее. Не сработало.

Зайдите за спину Антонио, подойдите ближе и выберите клавишу 3 ("контроль над разумом"). Быстро нажмите на садовника, затем на газонокосилку.

Ночью Люцифер расскажет о последнем умении - поджигать (клавиша 5). Нужно накапливать энергию, зажав ЛКМ, затем бросать огненный шар в персонажа.

Последует длинный ролик - в дом проникнет журналист, которого поймает дед Люциуса.

10. Предательство (дед Фабиус)

Это одна из самых сложных глав игры. Здесь придется играть в прятки со всеми оставшимися в живых жителями дома и передвигаться в полной темноте.

К Люциусу придет дед и назначит встречу в тайной комнате в подвале. Все двери заперты, кроме балкона.

Сначала нужно пройти через родительскую спальню, в которой Нэнси смотрит телевизор. Для этого подойдите вплотную к балконной двери и телекинезом сломайте антенну. Затем через стекло посмотрите, как Нэнси с фонариком уйдет из спальни, и идите за ней.

Встаньте наверху лестницы, чтобы было видно людей с фонариками, и подождите, пока они все уйдут в восточное крыло. В этой главе вам понадобится клей из класса (дверь напротив кабинета деда, если пройти его насквозь и открыть дверь около стола, где вы брали фотоаппарат). Лучше это сделать сейчас, чтобы во второй раз не бегать от горничной и родителей. Если вас поймают, быстро жмите "4" и мышкой на персонаж, который вас поймал. Дальше нужно очень быстро от него убежать, пока продолжается действие заклятия.

Быстро перебегите коридор и спрячьтесь под лестницей. Переждите, затем поднимитесь по лестнице и откройте дверь напротив. Это кабинет Фабиуса. Его тоже периодически проверяют, но можно спрятаться за одним из диванов. Затем бегите в класс и из парты достаньте клей (класс не проверяют). Той же дорогой вернитесь на второй этаж.

Откройте ближайшую дверь в лобби и спуститесь по лестнице, не забыв закрыть за собой дверь. Если увидите фонарик, можно перебежать под лестницу с другой стороны и спрятаться за кадкой с растением или просто прижаться к лестнице. Дальше - дверь в прачечную, которую постоянно патрулируют (справа от лестницы). Через нее - в гараж (где ходит механик) и в кладовку. Теперь можно включить фонарик и спуститься в винный погреб и тайную комнату.

Когда вы окажетесь в тайной комнате, с одной из стен снимите ремень и свяжите журналиста. Зажгите четыре ряда свечей и в одной из ниш найдите четыре чаши. Одна из них разбита. Склейте ее и расставьте чаши по рисункам. Затем пройдите в нишу, где стоял Фабиус, откройте сундучок и достаньте кинжал. Заколите деда.

11. Огненная печь (журналист Уэйн)

Вам необходимо бегать за журналистом и переворачивать кресты на стенах, а затем бить его огненным шаром (5). Сделать это придется четыре раза и заодно не попасться ему под нож. Бегает он против часовой стрелки, крестов - два. Вы можете бить его огненным шаром только тогда, когда хотя бы один из крестов перевернут.

12. Контрольный выстрел (учитель Джеймс)

Вам нужно стащить пистолет из сейфа отца. Для этого идите к отцу (его кабинет на балконе). Автоматически вы получите задание принести документы из родительской спальни. Сбегайте за ними, а заодно заберите золотой ключ с тумбочки. Отнесите документы отцу. Тот выйдет из кабинета. Если на балкон придет водитель, закройте дверь.

Из правого ящика стола достаньте пули, затем откройте сейф. Для этого крутите мышкой, не нажимая ЛКМ или ПКМ, пока не выкрутите 6 - первую цифру кода. Затем нажмите ЛКМ, и первая лампочка на экране загорится зеленым. Код 6-6-19-66. Вторую цифру вы получите, просто нажав ЛКМ, третью - крутите мышку по часовой стрелке до 19 и нажав ЛКМ, четвертую - до 66 и нажав ЛКМ. Заберите пистолет и скомбинируйте с пулями.

Только теперь нужно вернуться к учителю и ответить на три вопроса по математике (если сначала вы будете отвечать, а затем пойдете за пистолетом, отец не выйдет из кабинета). Показывайте листки с цифрами Джеймсу в качестве ответов на примеры. Затем он скажет, что следующий урок - биология и попросит показать учебник. Возьмите учебник с парты и дайте Джеймсу - окажется, что это другой учебник, и он пойдет к шкафу искать нужный.

Положите на край стола пистолет, затем примените на Джеймса "контроль над разумом" и укажите на пистолет. Имейте в виду, что в класс периодически заходит Нэнси и полицейский.


13. Любопытный Том (горничная Сьюзан)

Найдите горничную в одном из коридоров, затем отправляйтесь в прачечную. Откройте стиральную машину и телекинезом сбросьте в нее утюг с полки. Закройте стиральную машину - она задымит. Механик пойдет ее чинить, а Сьюзан отправится в ванную. Можно догнать ее и поговорить о ванной на втором этаже.


Вернитесь в западное крыло в ванную, где чистили зубы, и переверните крест на стене. Дождитесь, пока сюда придет Сьюзан и закроет дверь ванной. Вам нужно открыть дверь справа от ванной. Это кинозал убиенного дядюшки Тома. На стене висит зеленый плакат с голой девицей, отвернув кончик которого, вы найдете дырку. Посмотрите в нее, и вы увидите Сьюзен.

Слева на раковине лежит фен, который телекинезом нужно закинуть в ванну. Задание сложно выполнимое, т.к. фен постоянно заваливается за унитаз или за ванну и в саму ванну влетать никак не хочет. Если это произошло, вы не сможете применить телекинез, т.к. не видите предмет, поэтому нажмите ПКМ и начинайте подглядывать снова.

Удобней закинуть фен за дальнюю стенку ванны, чтобы он был у стены, а затем резко дернуть мышкой влево. Фен попадет в ванну, наступит короткое замыкание.

14. Передозировка выхлопными газами (водитель Майкл)

Идите в гараж и отдайте Майклу кассету, которую нашли в коробке для забытых вещей. Теперь нужно избавиться от Уилла. Для этого повторите трюк со стиральной машиной и утюгом. Механик уйдет в прачечную.

Рядом с Майклом на столе стоит бутылка с растворителем, а там, где стоял Уилл, лежит клетчатая тряпка. Заберите их и скомбинируйте. Положите тряпку на стол туда, где стоял растворитель (игра покажет активную точку). Затем примените "контроль над разумом" на Майкла и тряпку. Тот ее понюхает и потеряет сознание. Телекинезом заведите машину и идите в прачечную. Встаньте рядом с Уиллом, примените на него "контроль над разумом" и нажмите на щиток на стене.

15. Я властелин адского пламени, и я призываю тебя (механик Уилл)

Начнется ролик - полицейские заподозрят Уилла в смерти Майкла и прикуют наручниками к стеллажу. Нужно действовать очень быстро, т.к. полицейские скоро вернутся.

Над головой Уилла на верхней полке лежит канистра, которую нужно разбить телекинезом. Затем подожгите механика огненным шаром.


16. Американский сумасшедший (мать Нэнси)

Зайдите в сарай. С одной из полок стеллажа заберите гвозди, со скамейки - гвоздезабивной пистолет. Сбегайте в кладовку при гараже, где во второй комнате (где лестница в винный погреб) в стеллаже лежит предохранитель. Вставьте его в щиток в кладовке - включится свет в сарае. Вернитесь в сарай, включите в розетку провод генератора. Примените на генератор собранный гвоздезабивной пистолет.

Очень быстро выбегайте во двор, встаньте за спиной Нэнси справа и положите пистолет на траву. Практически сразу появится отец. "Контролем над разумом" нажмите на него и на пистолет.

17. Настоящий фанат разрушения (полицейский Терренс)

Вы сидите на стуле и не можете сдвинуться. Телекинезом сбейте статуэтки на стенах комнаты, начиная с самых легких (одна точка на экране) и заканчивая самой большой статуэткой у окна (пять точек). Затем станет активным вентилятор под потолком. Разбейте его телекинезом.

18. Конец уже здесь

Это самая сложная глава. Вам нужно включить огненные шары и быстро бегать от двух священников. Как только вы двинете Люциуса, священники побегут вам навстречу. Бегают они очень быстро, а сила огненных шаров восстанавливается медленно. Оббегите стол против часовой стрелки (они побегут за вами), затем выскакивайте в холл и бегите через него в прачечную, параллельно добивая священников огненными шарами и не давая им приближаться.

Останется отец, который схватит огнетушитель. Сначала пустите в него огненный шар, затем отступите под лестницу, откуда вы пришли. Вы увидите покосившуюся колонну, которую телекинезом нужно свалить на отца.

  • 9. У соседа трава зеленее, у нас краснее (садовник Антонио)
  • 15. Я властелин адского пламени, и я призываю тебя (механик Уилл)
  • Интерфейс

    WASD - передвижение, камеру можно двигать левой кнопкой мыши.

    M - карта дома (показывает маршрут к очередной жертве). На карте есть красный треугольник в левом верхнем углу экрана, нажав на который, вы увидите план одного из трех этажей.

    Q - записная книжка с заданиями и подсказками.

    E - инвентарь, предметы выделяются колесиком мыши.

    ЛКМ - взять предмет, открыть дверь. Активные предметы подсвечиваются желтым цветом.

    Комбинирование предметов - открыть инвентарь, выделить первый предмет (покрутить колесико мыши), нажать на него ПКМ (он станет красным), затем выделить второй предмет и нажать на него ПКМ.

    Применить предмет - выделить его в инвентаре, затем нажать ЛКМ на место на экране, куда его нужно применить.

    Убрать предмет в инвентарь, бросить ненужный предмет на пол - ПКМ.

    Левый Shift - бежать.

    Пропуск роликов - зажать "Пробел".


    Переключение способностей - на клавиатуре 1 (обычные), 2 (телекинез), 3 (контроль над разумом), 4 (контроль над памятью), 5 (умение поджигать).


    Игра сохраняется только после полностью пройденных глав. В игре можно проиграть, тогда придется начинать главу заново.


    Обязательно в дневное время изучите дом, т.к. в дальнейшем вам придется безошибочно ориентироваться в полной темноте или в заданиях на время. На карте значками нарисованы подсказки, где что находится.


    Чтобы получать задания от персонажей, нажимайте на них ЛКМ.

    В игре есть три бонуса, которые можно заработать, выполняя задания по дому.

    1. Адски холодно (горничная Мари)

    Возьмите со стола замок. Подойдите к двери холодильника, закройте ее и повесьте на дверь замок. Нажмите на регулятор температуры слева от двери.

    Ночью во время разговора с Люцифером подойдите к столу и возьмите со стола записную книжку. Рядом лежит фонарик и батарейки. Возьмите их в инвентарь и скомбинируйте. Пройдите к двери. Смотрите по карте, куда вам идти, и держите в руке фонарик, если плохо видно. На карте показывают маршрут к следующей жертве.


    Нужно спуститься на кухню. Сейчас все двери, кроме тех, которые ведут в кухню, заперты (их контуры красного цвета). Вы находитесь на третьем этаже в западном крыле (на карте комната Люциуса отмечена смайликом). На карте есть стрелка, которая показывает ваше текущее расположение.

    Идите по коридору налево до двери у окна. Она ведет в гостиную с аркой, в которой у окна есть дверь на лестницу. Внизу вы окажетесь на площадке с тремя дверями. Откройте левую дверь ("DINING ROOM") и войдите в столовую. Дверь по правой стене - в кухню ("KITCHEN"). Снимите с двери холодильника замок и спрячьте в инвентарь.

    2. Курение убивает (друг семьи Джин)

    По дому будет ходить мать Люциуса Нэнси. Если с ней разговаривать (нажимать на нее), то вы будете получать новые задания по дому и сможете заработать бонусы. Эти задания необязательные. Всего три бонусных подарка (или 300 очков), а заданий в игре запланировано на четыре подарка (400 очков). Также несколько заданий дают жители дома - их выгодней делать, т.к. они стоят дороже.

    Вот список (можно выбрать те, которые нравятся, в сумме на 300 очков):

    "Убрать в комнате" (Нэнси). Нужно подобрать пять игрушек в своей комнате и бросить их в ящик. Дают 50 баллов.

    "Почистить зубы" (Нэнси). Нужно найти на третьем этаже ванную, взять зубную щетку слева от раковины и применить на кран. Дают 25 баллов. Ванная находится в коридоре около гостиной, на карте отмечена как "WC". Рядом - запертая дверь, на карте отмечена знаком вопроса.


    "Перенести коробки с мясом" (мясник Джед, только в 4-й главе). Нужно нажать на Джеда, чтобы он дал задание помочь перенести коробки с мясом в холодильник на кухне. Берите коробку у двери и с ней в руках бегите на кухню в холодильник. Коробка засчитывается только тогда, когда вы уроните ее на пол. За каждую коробку дают 10 баллов, всего 4 коробки.

    "Найти бутылку вина 33 года" (дворецкий Элистер, с 4-й по 6 главу). Можете поговорить с Элистером и принести ему из винного погреба бутылку 1933 года. Чтобы попасть в винный погреб, удобней идти через центральный вход и в правую дверь в коридоре - это прачечная ("UTILITY ROOM"). Из нее справа есть дверь в гараж ("GARAGE"), а слева - к центральной лестнице. В гараже только одна дверь - в кладовку ("STORAGE ROOM"), из которой лестница вниз - в винный погреб ("VINE CELLAR").

    Нужная бутылка лежит на верхней полке на центральном стенде. Ее нужно сбить телекинезом, а потом найти на полу и взять в руку. Положить бутылку в инвентарь нельзя, поэтому если вы хотите отнести ее Элистеру, бегите с бутылкой в руке.

    Дают 60 очков.


    "Вынести мусор" (Нэнси, после выполненных заданий по уборке и чистке зубов, с 5-й главы). Нужно на кухне в одном из ящиков под раковиной найти черный мешок и отнести в мусорный бак, который стоит на улице за сараем около восточного крыла. Мусор нельзя положить в инвентарь, придется нести в руках. Когда вы доберетесь до мусорных баков, ПКМ бросьте мешок с мусором на землю и откройте две крышки правого мусорного бака. Затем телекинезом закиньте мешок в бак.

    Дают 25 очков.


    "Найти сережки Нэнси" (Нэнси). Их украла горничная Джовита, и они стоят в коробочке на столе в ее комнате (второй этаж, под лестницей ближайшая комната). Отдав сережки Нэнси, вы получите 50 очков.

    "Собрать белье" (Нэнси). Нужно найти несколько трусов и носков и отнести их в прачечную. Под окном прачечной стоят две корзины - с белым и цветным бельем. За каждые трусы и носки дают 10 очков. Эти вещи в инвентарь положить не удастся, и придется бегать по коридорам с трусами в руке. Одни трусы есть в родительской спальне, носок в комнате Тома, остальные трусы и носки - в комнатах слуг на втором этаже под обеими лестницами (всего 6 предметов).

    Альтернативой трусам и носкам служит следующее задание:

    "Помочь механику" (механик). Нужно спуститься в гараж и получить задание от механика - найти монтировку. Она лежит в кладовке рядом за центральной порванной дверью-решеткой, но прежде чем туда идти, снимите со стены ключи. Монтировка - это крестообразный баллонный ключ, но как только вы до нее дотронетесь, решетка закроется. Для этого понадобятся ключи со стены (иначе придется доставать их телекинезом). Дают 60 очков.

    Подарки такие: волшебная доска с подсказками, шкатулка с шестью огненными шарами, велосипед.


    Теперь, собственно, текущее задание. Спуститесь в столовую и пройдите к Джину, который смотрит телевизор. Зайдите к нему за спину и стащите спички. Тот сразу же начнет искать, где прикурить, и пойдет на кухню. Идите за ним следом. Выяснится, что одна из конфорок плиты неисправна. Поднимитесь в гостиную (там, где уборщик чинит лампу) и возьмите со стола отвертку (ее нужно убрать в инвентарь ПКМ). Спуститесь на кухню, ЛКМ достаньте отвертку и примените на плиту. Это задание на время, т.к. Джин с определенным интервалом заходит на кухню, и если он вас увидит с отверткой в руке, игра закончится.

    Если вас не застукали, отойдите от плиты и ждите Джина.

    3. Настроение - смерть (уборщик Айвор)

    Ночью Люцифер научит вас телекинезу (клавиша 2). Наведите курсор на зеленую машинку, зажмите ЛКМ и дерните мышкой - машинка передвинется. Аналогично, с зажатой ЛКМ забросьте машинку в коробку. Затем также зажатой ЛКМ разбейте чашку и включите радио.

    Днем спуститесь в ванную первого этажа (на карте отмечена как "WC"). Для этого нужно спуститься в столовую и открыть двустворчатые двери по левой стене. Вы окажетесь в коридоре с двумя дверями. Левая дверь - в ванную.

    Нажмите на уборщика Айвора. Когда тот сядет на пол, возьмите из ящика с инструментами три гаечных ключа, а со столика рядом с блокнотом ручку. Вернитесь в столовую и осмотрите рояль - Люциус должен прокомментировать, что болты на педалях на? дюйма. Здесь тоже можно попасться, т.к. в столовую периодически заходит Нэнси, поэтому будьте внимательны. Найдите в инвентаре ключ на? дюйма и примените на педали рояля. Вернитесь в ванную и запишите в блокнот уборщика новое поручение (ручку на блокнот). Идите в столовую и ждите, пока Айвор не залезет под рояль. Нажмите на клавишу 2 и примените на рояль телекинез.

    4. Острое лезвие (мясник Джед)

    С этой главы вы можете свободно ходить по дому, т.к. все двери будут открыты.

    Спуститесь на первый этаж и откройте дверь морозильника ("COLD ROOM").

    Спрячьтесь за коробки около стола Джеда и телекинезом разбейте лампочку за его спиной.


    Джед потребует принести ему новую лампочку. Сходите на третий этаж в гостиную и со стола, где брали отвертку, заберите лампочку в розовой упаковке. Отдайте ее Джеду. Когда тот влезет на пилу, телекинезом включите ее (белый ящик).


    5. Здоровое питание (старшая горничная Агнес)

    Теперь вам открыты двери на улицу. В этом задании нужно найти старшую горничную, которая работает в восточном крыле на третьем этаже. Попасть туда можно двумя путями.

    Первый путь - спуститься в столовую, выйти на улицу, перебежать через двор к противоположной двери в восточное крыло. Вы окажетесь в бильярдной. Справа - барная стойка, за которой коридор, в котором сидит дворецкий Элистер. Пробежав мимо него, вы увидите две двери, правая из которых ведет на лестницу. Поднимитесь на третий этаж и выйдите на балкон над библиотекой с витражными окнами. Нужно пройти по балкону и открыть дверь в коридоре рядом с туалетом.

    Второй путь - пройти через родительскую спальню, открыть дверь в коридоре напротив спальни и спуститься на второй этаж. Этот коридор соединяет западное и восточное крыло дома. Под лестницей с обеих сторон - комнаты слуг, есть два выхода на главную лестницу ("LOBBI"). Перебегите коридор и поднимитесь на третий этаж. Поверните налево и найдите туалет. Дверь Агнес - слева, напротив балкона.


    Войдите внутрь. Агнес автоматически скажет, что хочет есть. Если вы еще не нашли Элистера, пробегите по балкону до самого левого прохода и найдите дверь на лестницу. Внизу вы увидите дворецкого.

    У ног Элистера бегают крысы, стоит тарелка и рядом - банка с крысиным ядом. Взять ее невозможно, т.к. сейчас день (надо попробовать взять банку, чтобы Люциус решил стащить ее ночью).

    Вернитесь в комнату Люциуса. Автоматически наступит ночь. Выходите в коридор и идите в гостиную, т.к. дверь родительской спальни заперта. Как только вы откроете дверь в коридор, из спальни выйдет Нэнси. Нужно действовать очень быстро.

    В гостиной есть небольшая кладовка, в которой нужно спрятаться и закрыть за собой дверь (если вы не успеете, игра закончится). Подождите и внимательно слушайте: Нэнси пройдет через гостиную и откроет дверь. Только после этого спускайтесь в столовую. Мать находится на кухне, туда заходить не нужно.

    Бегите во двор к двери в бильярдную. Там под фонарем курит полицейский. Подкрадитесь к нему со спины (очень аккуратно, шагом) и телекинезом разбейте фонарь.


    Полицейский отойдет к фонарю и отвернется спиной. Аккуратно вдоль окна и шагом идите до двери в бильярдную. Откройте дверь (теперь опять можно бежать) и заберите банку с крысиным ядом. Как только вы уберете ее в инвентарь ПКМ, наступит утро, и вы опять окажетесь в комнате Люциуса.

    Спуститесь в кухню. Обратите внимание на горничную, которая берет из хлебницы пирожные и идет с подносом к Агнес. Дождитесь, когда горничная уйдет (не попадитесь на глаза Нэнси) и быстро примените банку с ядом на хлебницу ЛКМ.

    Ночью вы получите от Люцифера новое умение - "контроль над разумом" (клавиша 3). Вы можете заставить человека починиться своей воле, нажав сначала на самого человека, а затем на предмет, и заставить его использовать этот предмет. Оба действия нужно делать очень быстро, пока не разрядилась шкала силы в левом нижнем углу экрана.

    Адски холодно

    Игра начинается со Дня Рождения главного героя игры. Нам исполнилось 6 лет. Наверное, сюжет игры и происходящие события во многом напомнят сюжет фильма Omen 666. Итак, игра начинается на кухне.

    Жестокий мальчуган. Вот это трудный ребенок. Отправляемся к себе спать. Далее ряд странных событий, а служанка тем временем умерла. Пробуждаемся после сна, а вся квартира в огне. Рядом с нами, видимо, сидит дьявол. Подберите со стола записную книжку, которая позволит больше узнать о мире игры и заданиях. Затем возьмите фонарик, он нам пригодится и батарейки. В инвентаре вставьте батарейки в фонарик. Возьмите фонарик в руки. Слушаем Люцифера.


    #2

    Далее открываем дверь комнаты и по коридору налево, затем направо и снова налево. В гостиной открываем дверь и спускаемся вниз, затем бежим на кухню. Устанавливаем замок на дверь холодильника. Тут же нас обучат телекинезу. Далее ролик.

    Курение убивает


    #3

    Зайдите за кресло с мужчиной и возьмите со стола рядом нужные вещи. Далее идем за мужчиной. Он пройдет на кухню и закурит. Следуйте за ним. Когда он уйдет, то достаньте отвертку и похимичьте в плите, также закройте дверь на кухню и выключите там свет.


    #4

    После того, как он сядет и выпьет, он снова пойдет на кухню подкуриваться от плиты. В этот раз выпущенный газ полностью подожжет мужчине лицо и он полностью сгорит прямо на наших глазах. Второй коп пока считает все происходящее случайностью. Снова просыпаемся посреди ночи. Люцифер снова перед нами и он доволен проделанной работой. Он научит нас перемещать объекты силой мысли. Первым делом возьмите машинку силой мысли и положите ее в коробку. После чего сломайте стакан и включите музыку.


    #5

    Просыпаемся посреди грозы ночью. Открываем дверь и по коридору налево. Спуститесь вниз и пройдите в ванную, она находится напротив той кухни, где мы убили копа. Возьмите гаечный ключ рядом со стола. Даже три сразу возьмите. Используйте гаечный ключ на рояле.


    Острое лезвие

    Снова оказавшись в комнате бежим вниз уже по знакомой дороге. Откройте холодильник на кухне. Тут сидит мясник. С помощью силы мысли сломайте лампочку сзади мастера, чтобы оставить его без света.


    #7

    Он заберется на полку с пилой и начнет чинить свет. Снова силой мысли включаем пилу, и мужчина падает на нее. Конечно, от него остается фарш. Далее очередной ролик.

    Здоровое питание

    Новый день - новые убийства. Выходим из комнаты и идем в дверь напротив. Спускаемся вниз затем в конец коридора и снова по лестнице наверх. Открываем дверь, а тут за письменным столом сидит служанка. Надо бы ее убить. Но как? Все просто. Идем в коридор, который на выходе из нашей комнаты, затем по нему налево, как мы привыкли и спускаемся вниз. Тут застанем мужчину, сидящего на кресле.


    #8

    Поговорите с ним и идите в свою комнату спать.

    Просыпаемся ночью и идем по коридору налево. Нас не должны увидеть. Выходим во внутренний дворик через комнату, где сидел мужчина, которого вы подожгли. У фонаря стоит мужчина. Сломайте фонарь силой мысли и проходим в комнату, чтобы он нас не заметил.


    #9

    Рядом со стулом, где он сидел, подберите таблетки. Далее просыпаемся днем. Найдите служанку, которая носит поднос. Затем добавьте на кухне в миску с правого краю отраву (которую мы брали ночью у стула).


    #10

    Соответственно, служанка, покушав свою блюдо, умрет. Далее у нас встреча с нашим наставником. Слушаем речь Сатаны, он же Люцифер. А далее у нас наступает зима.

    Поскользнуться на праздник

    Семейство празднует Рождество. Конечно, нужно взрослым сделать подарочки в поместье. Снова выходим из комнаты и спускаемся вниз в гостиную. Затем налево и в комнату напротив. Бежим по коридору направо и встречаем жертву. Они подсвечиваются красным в момент встречи.

    Наша цель - Аластар. Нет, не Грюм из Гарри Поттера. Идем за ним. Слева от двери, куда войдет он будет дверь. Войдите в нее, а затем направо. Спускаемся в некий подвал и находим ритуальное помещение. Недалеко будет слабо освещенный туннель, который выведет нас к винному погребу. Силой мысли стяните вино на самом верху полки и возьмите его себе. Отдайте бутылку вина Алистеру, который находится у бара. Затем бегите во внутренний дворик и отключите свет. Переключатель будет находиться во дворе у двери. Вы отключите лампы, висящие во дворе.


    #11


    #12

    Роковые отношения

    Итак, сегодня надо убить служаночку. Ее зовут Джовита. Поднимитесь наверх и зайдите в комнату с красными дивана, там еще мужчина будет ходить. Возьмите с полки фотоаппарат, а со стола пленку.


    #13

    Затем в инвентаре соедините два предмета. После возьмите фотоаппарат в руки. Теперь идите в комнату, откуда доходят звуки оргии, откройте ее и сделай быстро фотографию. Тут у нас кто-то кого-то, простите, имеет. Фотографию же оставьте в указанной комнате на столе. Она, зайдя в комнату, найдет это фото и побежит плакать, увы. Бежим за ней. Выйдем на балкон, где нам лишь останется убедить ее силой мысли сброситься вниз.

    Разум этого не выдержит

    Встаем с кровати и бежим к маркеру на карте. Наша новая цель - дядя Том, который любит выпить. Спускаемся в гараж, где стоит машина, а оттуда спускаемся еще ниже к ритуальному столу. Здесь со стола берем бутылочку белую.


    #14

    В погребе возьмите вино и возвращайтесь к дяде, затем смешайте яд в белой коробке с вином и подложите ее ему место той бутылки, что он берет с кровати.


    #15

    Снова у нас приватный разговор с Сатаной. Теперь нас научат одурманивать людей и их сознание.

    У соседа трава зеленее, зато у нас краснее

    Спускаемся вниз. В гостиную. Во дворе найдете газонокосильщика. У нас уже лето. Около прудика во дворе подберите пару камней. Затем с помощью новых сил уроните газонокосилку и принудьте Антонио засунуть голову в нее.


    #16

    Предательство

    Смотрим ролик, после чего выходим на балкон и уничтожаем генератор, чтобы отключить везде свет. Не попадаемся домашним на глаза. Всего вы можете попасться 6 раз, при этом память персонажа, который нашел вас, будет автоматически стираться.

    Сами же спускаемся в подвал, где ритуальный стол. Далее ролик. Далее с полки справа от стола возьмите пару чашек и палку, установите палку на стол. Огни вокруг стола зажгите зажигалкой. По три свечи с каждой стороны.


    #17

    Также с каждой стороны установите чаши, куда будет стекать кровь, а затем возьмите кинжал. Далее ролик. Сюжет набирает обороты. Далее снова ролик. Теперь надо убить чувака, который переворачивает кресты на стенах в правильное положение. Снова ролик.

    Учебный выстрел

    Бегите в кабинет - класс. Наша цель - учитель. Надо решить пару примеров. Чтобы правильно на них ответить, берите карточки со стола и используйте их на учителе.


    #18


    #19

    Достаем оттуда пистолет, а из шкафа рядом патроны. Затем в инвентаре соединяем пистолет и патроны. После чего подкладываем пистолет на стол учителя и заставляем с помощью силы совершить самоубийство.

    Смотрим ролик. Сегодня в семье праздник # шестой день рождения Люциуса. Беспокойная мама поручает служанке помыть посуду и уложить мальчика спать не позже десяти вечера. Нажимаем #Пробел#, с края стола подбираем замок. Пока что спрячем его, нажатием правой кнопки мыши. Закрываем дверь холодильника, снова нажимаем правую кнопку мыши и кликаем по двери. Тем самым мы запрем ее и затем используем переключатель слева, чтобы сделать температуру невыносимо холодной. Теперь можно лечь спать.

    Во сне общаемся с отцом, Люцифером, и подбираем со стола подарок от него # записную книжку. Открываем инвентарь (Е), открываем записную книжку и кликаем по имени слева. Горничную Мэри мы убили, теперь нужно спрятать замок, чтобы никто нас не заподозрил. Забираем со стола фонарь и батарейки. Открываем инвентарь, переключаем с помощью колесика мыши на батарейки, нажимаем ПКМ, переключаем на фонарь и снова нажимаем ПКМ. Таким образом, мы скомбинировали предметы.

    Проснувшись, открываем карту. На ней показан дом и верный путь к цели. Всё-таки мы живём в особняке, и здесь уж точно имеется десяток комнат. Спускаемся вниз, кликаем по замку на двери и кладем его в карман. Наутро прибывает полиция и детектив МакГаффин.

    Открываем инвентарь кликаем по имени слева. Джин # коллега отца, он частенько навещает нас и при этом курит в гостиной, отчего у Люциуса болит голова. Спустимся вниз к Джину. В комнате перед лестницей, где мастер возится с настольной лампой, подберем отвертку. Подберемся к Джину справа и укажем прицелом на спичке на столике. Когда взгляд Джина не будет смотреть в эту сторону, забираем спички. Спрячем их в кармане, чтобы Джин не увидел. Добираемся до кухни и применяем отвертку на газовой плите.

    Люцифер научит пользовать способностью #Телекинез#. Выбираем ее нажатием кнопки #2#. Перемещаем машинку удерживанием ЛКМ. Затем одновременным удерживанием ЛКМ и ПКМ, кладем машинку в коробку. Движения должны быть плавными, иначе ничего не получится. Время использования способности ограничено шкалой в левом нижнем углу. Наводим прицел на чашку и удерживаем ЛКМ, такое же действие проводим с радио.

    Спустимся вниз и доберемся до ванной комнаты. Здесь находится уборщик Айвор, который постоянно пребывает в состоянии алкогольного опьянения. Со столика подберем карандаш и напишем на блокноте #Починить пианино#. С ящика инструментов заберем три ключа. Быстро пройдем в гостиную и применим ключ на пианино. Следом за нами прибудет Айвор и приступит к починке. Теперь можем выбрать #Телекинез# и использовать его на музыкальном инструменте.

    Спускаемся вниз по лестнице и сразу свернем в помещение справа. Здесь работает мясник Джед, нужно как-то использовать его. В углу лежат коробки с мясом, отнесем их в холодильник на кухне. Показатель поведения составит после этого 40%. Вернемся в комнату и забросим все машинке на полу в ящик. Тогда показатель увеличится еще на 50% и составит 90%. В комнате мяснике, спрячемся за ящиками справа от стола и применим #Телекинез# на горящей лампочке. Джед попросит принести ему замену, которую мы найдем в первой же комнате, как только поднимемся по лестнице, т.е. с тумбочки, где ранее уборщик чинил лампу. Отдадим лампочку мяснику и проследим, как он взобрался на мясорубку. С помощью #Телекинеза# приводим в действие лезвия через панель управления.

    Ориентируясь по карте, доберемся до начальницы горничных Агнессы. Служанка Джовита должна принести ей еду. Отправимся в винную подсобку на первом этаже и устремим взгляд на пол на крысий яд. Пока что взять его мы не сможем, поэтому вернемся в свою комнату.

    Проснувшись ночью, идем в коридор и замечаем, что мама еще не спит, и если она увидит нас, то непременно уложит спать. Проходим через дверь, сворачиваем в комнату слева и быстро прячемся в небольшом помещении в углу. Подождав немного, выйдем из комнаты и спустимся по лестнице в гостиную. Пройдем до конца, выйдем на улицу. На другой стороне видим МакГаффина. Подберемся сзади, телекинезом выводим из строя ночную лампу. Теперь войдем в дом и заберем яд из подсобки. Не забываем спрятать его нажатием ПКМ. Наутро, бежим в кухню и отравляем бутерброды в корзине.

    Получаем способность #Контроль над разумом#. Нажимаем кнопку #3#, кликаем по манекену и быстро по предмету на полу слева.

    Первым делом из полки игрушек заберем красноватую бутылку для воды. Наполним ее жидкостью в любом из туалетов, отмеченных на карте WC. Ориентируясь по карте, доберемся до отлученного с праздничного стола Элистера. Снова выйдем на улицу, слева от центральных дверей есть переключатель для гирлянд. Используем его, чтобы привлечь внимание дворецкого. Рядом со столбом применяем бутылку с водой. Когда Элистер упадет, с помощью #Телекинеза# притягиваем вниз сосульку прямо над головой жертвы.

    Доберемся до горничной Джовиты. Она попросила передать дяде Тому, если мы его встретим, что она хочет поговорить с ним. Спустимся по лестнице, переходим на другую сторону и поднимемся наверх. В комнате дедушки, с полки с помощью #Телекинеза# притянем фотоаппарат, а со стола заберем пленку. Соединим их в инвентаре.

    Спустимся вниз и перейдем на другую сторону. Пройдем под лестницу в комнаты прислуг. В одной из них застукаем дядю Тома и Сьюзан за неприличным делом. Зафиксируем это на пленку. Джовита наверняка #обрадуется# пикантному снимку. Положим его на стол в ее комнате, которая находится по соседству. Затем откроем шкафчик справа и заложим крысиный яд и замок. Джовита в состоянии истерии побежит на балкон, а мы проследуем за ней. Используем на горничной #Контроль над разумом# и быстро кликнем по перилам балкона.

    Пройдем в комнату дяди Тома, который пьет уже несколько дней. Из комнаты дедушки, где мы ранее взяли фотоаппарат, заберем карту, на которой отмечена потайная комната. Доберемся до гаража и спустимся в винный погреб.

    За шторкой скрывается полка с винами, в самом краю справа есть проход, за которым имеется дверь, ведущая в помещения для жертвоприношений. Из столика подберем смертельный яд. Вернемся в комнату к дяде и войдем в небольшое гардеробное помещение. Подберем бутылку и соединим ее с ядом. Кладем ее на кровать, пока Том отвлечен выпивкой.

    Люцифер научит нас новой способности # #Потеря памяти#. Она будет полезна, когда нас обнаружат. У нас в запасе будет лишь несколько секунд, чтобы успеть применить это умение.

    Выйдем во внутренний двор, где встретим садовника Антонио. Подберем камень поблизости фонтана в центре. Установим его примерно посередине маршрута садовника. Когда газонокосилка заглохнет, нарвавшись за камень, садовник попытается починить ее. Подберемся сзади и применим #Телекинез# на газонокосилке. Антонио чудом успел отпрыгнуть от острых лезвий. Используем #Контроль над разумом# на садовнике и на газонокосилке, тем самым заставив его засунуть голову под острые лезвия.

    Тем временем семья Вегнеров разругалась на почве черед смертей и в частности Тома. В дом проник журналист и попытался выведать информацию, но вместо этого получил бутылкой по голове от дедушки. Получаем новое умение # #Поджигание#. Нажимаем #5# и удерживаем ЛКМ. Направляем прицел на манекен и отпускаем кнопку.

    Ночью к нам приходит дедушка Габриель и просит спуститься в потайную комнату. Выйдя из комнаты, свернем направо и окажемся на балконе. Пройдем прямо до конца, телекинезом взаимодействуем с антенной. Следуем за мамой вниз, повернем налево и спустимся еще ниже. Движемся направо, попадем в гараж и соответственно в винный погреб. Поджигаем подсвечники вокруг жертвы. С боковой стены подбираем веревку и связываем жертву. С боковой полки забираем три миски и устанавливаем их рядом с подсвечниками. Забираем оттуда же четвертую миску, которая оказалась разбитой. Нужно добраться до учебной комнаты в восточном крыле и забрать из стола клей.

    Соединим клей и разбитую чашу, установим ее в соответствующее место. Теперь всё готово, из шкатулки, где ранее была дедушка, заберем кинжал и пронзим им Габриеля. Прикованный журналист Уэйн освобождается и начинает переворачивать кресты. Ни в коем случае нельзя сталкиваться с ним, иначе игра будет окончена. Нажимаем #5# и поражаем журналюгу огненными шарами, когда он начинает приближаться, и обязательно переворачиваем кресты.

    Доберемся до учебной комнаты, где нас ждет личный учитель Джеймс. Показываем ему таблички с цифрами на столе по порядку # 3, 1, 2. Затем он попросит достать учебник по биологии, покажем ему любую из книг. Пройдем в кабинет отца, который находится рядом. Он попросит принести ему документ, который мы найдем в их с мамой комнате напротив нашей. Справа от кровати с тумбочки подберем бумаги и ключик. Отнесем их отцу, вскроем его сейф и достанем из него пистолет. Код # 6 6 19 66. Из шкафчика стола заберем патроны и скомбинируем их с револьвером. Вернемся в учебную комнату, положим заряженный пистолет на край стола. Применим способность #Контроль над разумом# на учителе и пистолете.

    В коридоре встретим горничную Сьюзен, которая занимается бельем. Спустимся на первый этаж и свернем направо и попадаем в бельевую комнату. Открываем крышку стиральной машины, с верхней левой полки притянем утюг с помощью #Телекинеза# и отправим его в машину. Закроем крышку и понаблюдаем за эффектом. Горничная отправится в ванну на третьем этаже и запрет за собой дверь, а до этого нам нужно попасть туда и перевернуть крест на стене. Войдем в комнату справа, со стены отдерем постер и заглянем через отверстие. Телекинезом хватаем фен и бросаем его в ванну.

    Спустимся в гараж, и нашей следующей целью станет водитель Майкл. Как и в прошлом задании, поместим утюг в стиральную машину. Из территории горничных заберем аудиокассету из коробки в коридоре и принесем ее Майклу. Со стола подберем тряпку с растворитель. Соединим в инвентаре и положим на стол. Используем #Контроль над разумом# на Майкле и смоченной тряпке. Вернемся к механику Уиллу, применяем на нем и панели управления слева #Контроль над разумом#. Заводим машину в гараже с помощью #Телекинеза#.
    Детектив приковывает механика к стеллажу, а сам уходит за своим помощником. Быстро входим в гараж, применяем #Телекинез# на крышке канистры на верхней полке. Затем нажимаем #5# и огнем поражаем жертву.

    Американский сумасшедший.

    Из сада доберемся до гаража и пройдем в сторону винного погреба. Не спускаемся по лестнице, а с полки слева заберем предохранитель. Разворачиваемся, вставляем предохранитель в электрощиток. Возвращаемся к матери, пройдем в небольшую постройку. Вставляем провод от прибора в розетку. С нижней полки подбираем гвозди, а со стола # гвоздевой пистолет. Заряжаем пистолет гвоздями и наполняем воздухом, взаимодействуя с прибором. Кладем пистолет справа от Нэнси. Когда появится отец, быстро используем на нем #Контроль над разумом# и кликаем по пистолету.

    Конец уже здесь.

    Перемещаем с помощью #Телекинеза# небольшие мраморные головы. Делаем так, чтобы полицейский стрелял по ним и попадал по крестам. Когда они все буду перевернуты, хватаем самую большую справа и направляем ее на вентилятор в центре сверху.

    Быстро нажимаем #5# и огненными сгустками поражаем священников. Закончив с ними, появится отец с огнетушителем. Заманиваем его под слегка обрушившуюся колонну рядом с лестницей и поражаем огнем. Он начнет активно тушить область вокруг себя, а мы в это время обрушим колонну #Телекинезом#. Смотрим заключительный ролик.

    Статьи по теме: