Мафия 2 прохождение 11. Прохождение. Шары и бобы

I .

Первая глава - воспоминания Вито. Итак, мы на Второй Мировой войне, операция Хаски, Сицилия. Сидим за рыночным прилавком, в то время на площади итальянские предатели-сторонники Муссолини собираются казнить жителя. Не ждите, убейте этих предателей. Затем выходим из укрытия и заходим в собор. Там отряд немцев, некоторые из них вооружены МР-40, так что не выбегайте из укрытия почем зря. Очищаем холл, поднимаемся по лестнице, идем дальше. Еще отряд немцев, уничтожаем его. Выходим на балкон, отстреливаемся от фашистов на улице. Внезапно балкон начинает шататься и дрожать, он не выдерживает вас и ваших товарищей! Идите к выходу, раздаются выстрелы, ваш товарищ падает за балкон на мощеный тротуар, пораженный вражескими пулями. Уничтожьте врагов, тем самым, отомстив за товарища. В комнате есть пулемет MG-42 , становитесь за ним и покажите фашистам на улице, кто здесь главный. Убивайте в первую очередь тех, кто ведет по вам огонь, перебегающих из укрытия в укрытие оставьте на потом. Тем самым, у вас больше шансов остаться в живых. Наконец, когда все будут мертвы, смотрим ролик. Глава окончена.

II.

И вот - у Вито отпуск, он едет домой. Смотрим кат-сцену, Джо встречает Вито и решает вопрос о возвращении на фронт. В конце концов, на такси мы приезжай домой. Идите к дому, поднимайтесь на последний этаж. Смотрим сцену встречи с матерью и сестрой. Ложимся спать. Утром встаем, одеваемся, говорим с мамой по поводу работы, она не очень-то хосет, чтобы ее сын связывался с Джо. Выходим на улицу, к сестре пристает какой-то амбал. Преподайте ему урок, заодно научитесь, как драться в рукопашную. Узнаем о долге нашей семье, отец как-то занимал денег у ростовщика, но вот незадача - умер, а долг не отдал. Теперь он висит на семье Вито. Идем в квартиру Джо, смотрим кат-сцену, выходим на улицу, садимся в его машину. Междупрочим, Джо не просто так сказал про скользкую дорогу - она действительно скользкая! Помните, что для торможения потребуется больше времени,чем обычно, также не забывайте о заносах и прочем. Едем к Джузеппе за нашими бумагами о неспособности воевать. Приезжаем, забираем их. Покупаем набор отмычек, сразу испробуем их на замке на прилавке. Дело несложное. Идем на улицу, недалеко стоит красивая машинка, чем не подходит для Вито? Ему пора иметь свою машину. Взламываем замок, садимся. Об этом узнает полиция, хочет арестовать нас. Едьте в автомастерскую, смените номера, таким образом, полицейские отстанут. Едем к Майку Бруски, он занимается тачками. Приезжаем, тренируемся в стрельбе. Стреляем по куску металлолома, некогда бывшим автомобилем. Стреляем по кузову, шинам, затем финальный выстрел в бак - машина взлетает на воздух. Есть одно дельце, которое нужно провернуть. Садимся в машину с Джо, едем к пункут назначения. Это территория банды Бомберов. Нужно своровать тачку у них со двора. Перелезаем через забор, к нам подбегает бомбер. Придется драться. Вырубаем его, показываются еще бомберы, на этот раз с оружием. Пристрелите их. Запрыгиваемв машину и даем деру отсюда. За нами уже организовалась погоня, поэтому будьте осторожны. Привозим машину Бруски, получаем заслуженные деньги. Все, дела на сегодня закочены, везем Джо домой. Да и нам по пути - теперь мы живем у Джо, а спим на кровати на кухне. Временное пристанище. Загоняем машину в гараж, заходим в дом, можем взять что-нибудь из холодильника. Когда надоест гулять по квартире, ложитесь спать. Глава окончена.

III.

Встаем c кровати, отвечаем на телефон. Мама звонит, просит вас, чтобы вы поговорили с работодателем в доках. Одеваемся, выходим на улицу, садимся в автомобиль. Едем в доки договариваться насчет работы. Наш будущий работодатель Дерек и его вышибала Стив сидят в «офисе» босса. Дерек дает работу - грузить ящики. Идем к грузовику, приступаем к работе. Не самое веселое и приятное заннятие, тем более, за такую смехотворную плату. Эта работа не для нас - разворачивайтеь и уходите. Если же вы настолько честны и трудолюбивы, то сам Вито в конце концов скажет, что ему этого хватит и откажется поднимать остальные ящики. Выходим з пределы склада. Слуяайно Стив узнает, что Вито знаком с Джо Барбаро. Это меняет дело. Поднимаемся в офис, Дерек звонит Джо, чтобы просто проверить. Итак, все нормально, Дерек дает нам работу получше - трясти деньги с рабочих, якобы «за услуги парикмахера». Работка ничего, идем исполнять поручение. Спокойно собираем деньги, внезапно один из рабочих откажется отдавать их. Набейте ему лицо, чтобы поубавить его пыл. Работа сделана, Дерек доволен, Вито получил неплохие деньги. Едем на пункт назначения, в баре нас ждет Джо. Затем приходит еще один человек - Генри Томасино, он предлагает вам работу - украсть талоны на горючее. Сначала заедем к Марии Агнелло, она нам сообщит важную информацию насчет работы. Отвозим ее в больницу. Итак, на улице стемнело, едем на дело. Проникаем в здание. Будьте незаметным, нельзя поднимать шум. Вырубаем охранников без шума. В офисе директора есть ключ от сейфа, берем его. Затем немного далее и направо кабинет, где стоит сейф. Не спешите открывать решетку и вскрывать сам сейф. Видите красную лампочку над ним? Это сигнализация. Чтобы не наделать шума и не поднять на уши полицейских и охранников, нужно выключить ее. А панель отключения находится в подвале, спускайтесь через первый этаж туда. Отключаем сигнализацию. Теперь можете спокойно подняться в офис и забрать чеки из сейфа. Уйти на улицу можно опять же через подвал, чтобы не показываться на глаза охранникам. Едем в бар Фредди, к Генри. Приезжаем. За то, что вы не устроили бойню и сделали всю работу бесшумно, Генри заплатит вам полный гонорар - но не сейчас. Он говорит, что надо реализовать эти чеки до полуночи, иначе ничего не получим за работу. Угораздило же вас взять чеки, которые истекают к завтрашнему дню! Что ж, придется выполнять то, о чем не договаривались, иначе денег не получим. Ездим по заправкам, продаем чеки. Не забываем ориентироваться по карте, чтобы находить кратчайшие пути к ближайшим заправкам. Независимо от того, успели ли вы обналичить чеки на шести заправках или нет, после наступления полуночи миссия заканчивается - едем домой.

IV.

Одеваемся, выходим из квартиры.Едем в бар Фредди, на кое-какое задание. Итак, семья Клементе дает нам работку - ограбить ювелирный магазин, котоырм владеетчеловек, который задолжал Клементе деньги. Ждем наступления темноты, в одежде техника-телефониста едем на дело. Момент - и мы в ювелирном магазине. Собираем камешки. Внезапно некий автомобиль вьезжает прямо в магазин! Из нег овыскакивают люди и начинают грабить это тмагазин, как и мы. Джо узнает главного - это Браян О Нил, его старый знакомый. Джо советует Брайану убраться отсюда, все-таки мы первые пришли. Их разговор прерывают копы - нужно смываться. Бежим за Джо, выходим на крышу, там придется походить по карнизам. Отстреливаемся от копов, преследующих нас. По лестнцие спускаемся вниз, отдаем сумку Джо, сами отправляемся домой. Не попадайтесь на глаза полицейским, а лучше купите новую оджежду в магазине.

V.

Встаем, помогаем девушке одется, сами одеваемся, выходим на улицу. К этой самой девушке лезет какой-то тип, защитите девушку. Затем садимся в машину, едем в бар Фредди. Лука Клемете говорит, что такие ребята, как Вито и Джо ему нужны. поэтому, если мы выполним еще одно задание, то он сможет нас принять в семьб, но только после того, как мы оплатим вступительный взнос в 5000 долларов. Что-то он зажрался. Итак, Генри вводит нас в курс дела. Едем к оружейнику Гарри за MG-42 и патронами к нему - мы собираемся устроить большую заварушку. Привозим пулемет и патроны на специальную квартиру, ждем появления нашей цели. Вот он и приезжает, открываем огонь по ему и его людям из пулемета. Взорвите их тачки, взрывом зацепит еще кого-нибудь. Затем выходим на улицу, добиваем остальных и бежим за нашим толстячком, который скрылся в глубинах завода. Продвигаемся вперед, уничтожаем гврагов. Поднимаемся на второй этаж, там тоже самое. Остерегаемся гангстеров с дробовиком, они очень опасны, не подбегайте к ним близко. В конце концов, пройдя еще пару этажей и поднявшись на лифте, догоняем толстого гангстера. Он ранит Генри в ногу, Джо и Вито спускают в грузного подлеца дюжину патронов. Генри ранен, его нужно завезти к доктору. Быстро бегите на улицу, не ждите Джо с Генри, как только вы приблизитесь к автомобилю, они появятся возле него. Садимся в автомобиль. Полиция уже оповещена, она собирается прижать нас. Едьте к Эль Греко, доктору, который часто спасает всевозможных отчаянных парней с пулевыми ранениями. Избегайте сильных столкновений, иначе Генри умрет. погоря будет нелегкой, полиция постарается вас остановить. Наконец, ведите Генри к Эль-Греко. Дело сделано, можно ехать домой.

VI.

Нас посадили в тюрьму за нелегальный сбыт талонов на горючее - на какой-то заправке нас сдали. Осудили на 10 лет тюрьмы. Невесело. Прибываем в тюрьму, следуем вперед. В большинстве своем показываются кат-сцены, поэтому просто наблюдаем за происходящим. Наконец, прибываем в свою камеру. Ложимся на кровать. Затем мы включаемся в действие через три дня. Джо на свидании сказал, что некий Лео Гурино может помочь нам в досрочном освобождении. Ищем его среди заключенных на площадке. Внезапно натыкаемся на Брайана - нашего знакомого, с которым мы встречались в ювелирном. Парень зол. Придется с ним подраться. Деремся. Лично я проиграл в схватке с ним - но игра тем самым не закончилась. Брайан уходит, а нас замечает тот самый Лео. Он говорит, что мы ему понравились, и он берет Вито к себе на опеку, научит его паре приемчиков и так далее. Приходим в спортзал, тренируем контрудар. Затем предстоит схватка с китайским бойцом. Лео выставил Вито и надеется на победу. Деритесь с китайцем, не забывайте о контрударе. Победа за вами. В душе будет неприятный инцидент - толстячок захочет познакомится с вами поближе. Разберитесь с ним и его дружками. Затем проходит еще определенное время. Нас встречает Лео и просит об одолжении - надавать тумаков Брайану, за то, что он вывел из строя бойца Лео, чтобы тот не смог дарться с Брайаном. Заходим в спортзал, там Брайан. Деремся с ним, не забываем про контрудары. Бой будет несожным. В конце концов Вито перережет ему глотку и уйдет с места проишествия. Затем будет еще кат-сцена.

VII.

Итак, мы освободились досрочно, отсидев шесть лет вместо положенных десяти. На дворе 51 год, город изменился, мода изменилась, изменились даже автомобили. Изменилось все! Едем к Джо, затем на нашу новую квартиру, которую нам подарил Джо. После этого едем в магазин одежды - мы собираемся на встречу с потенциальным работодателем, так что надо приодеться. После того, как сделаете это, едьте к Джо. Там мы познакомимся с тем самым человеком, нашим будущим работодателем, Эдди, представителем семьи Фальконе. Вместе с Джо и Эдди едем в стрип-бар. После того, как погуляете,садитесь в машину. Нужно развезти изрядно пьяных Джо и Эдди. Внезапно Джо чувствует неприятный запах - вскоре наши герои узнают, что в багажнике труп! Эдди собирался было разделдаться с этой проблемой, но выпил чутка больше. Поэтоу решать эту проблему придется вам. Едем на кладбище, слушаем пьяный бред Эдди и Джо, смеемся над их выходками и пьяным пением. Приезжаем на кладбище, закапываем труп. Все, можно и по домам. Везите наших друзей к Джо, затем возвращайтесь домой.

VIII.

Одеваемся, выходим на улицу. Там нас ждет Джо и Марти, его восемнадцатилетний друг с голосом Вуди Вудпекера. Позади их стоит большой грузовик. Разгвоариваем с Джо, ссадимся в грузовки, приезжаем на пункт назначения. мы собираемся продавать сигареты - Джо говорит, довольно прибыльное дело. Забираемся в кузов, подаем Джо разные коробки - в зависимости от того, какие сигареты клиенты хотят. Затем едем в другое место, тоже заниматься сбытом табачной продукции. Однако недолго мы пожинали денежки - приезжают представители некой банды, поджигают наш грузовик и уматывают. Звоним Эдди, он зол, говорит нам, чтобы мы ехали к бару, там нас будет ждать Стив. Приезжаем, видим Стива, Марти (а он тут что делает?) и еще несколько ребят. Стреляем по бару, выносим там все к чертовой матери, затем берем коктейли Молотова и поджигаем его. Садимя в машину и едем на завод, где ошиваются бандиты. Приезжаем, методично отстреливаем всех. Когда справитесь со всем, садитесь в хот-род и едьте в доки, там загоните хот-род на платформу, которая поднимет его на корабль. Едьте домой.

IX.

Встаем, отвечаем на телефон. Одеваемся, берем быструю тачку и едем в ресторан Фальконе. В ресторане Эдди познакомит нас с Карло Фальконе, главой семьи Фальконе. Пора отомстить Клементе за то, что они хотели взять с нас 5 тысяч за вступление в семью, да и к тому же оставили гнить в тюрьме. Едем к бару Фредди, ждем Луку. Он выйдет из бара и сядет в машину.Следуем за ним, не привлекаем его внимания. В конце концов, Лука приедет на скотобойню, которой владеет семья Клементе. Выходите из машины, оглянитесь вокруг. Рядом есть канализация, забирайтесь туда и идите по трубе. Вам обольет помоями, не очень приятно. В конце концов, вы найдете выход. Оставайтсь незаметным, идите на маркер, попадете в здание. Главное - держаться укрытий, ждать, пока гангстер или мясник не отвернется/уйдет и идти дальше. Будет довольно легко. Наконец, вы найдете Боллза и Бинза. Лука и его ребята собираются учинить суд на ними. Вито им помешает. Лука отдаст приказ убрать вас, но мы-то не собираемся на покой. Пристрелите его ребят, помогите ребятам освободиться. Затем идем за Лукой. На пути будут встречаться гангстеры, но они не проблема. Затем наконец приходит к комнате, где забаррикодировался Лука. Ломаем дверь. Боллз попросил Вито оставить Луку для него. Оно и понятно, Боллз хочет сполна поиздеваться над Лукой. Выходим из скотобойни, садимся в машину (машину Луки, естественно - шикарный кабриолет) и едем в ресторан Фальконе. Докладываем об успехе в задании, получаем деньги, едем домой отдыхать.

X.

Встаем, отвечаем на телефон. Это Эдди, он просит нас приехать к Джо. Одеваемся, выходим, садимся в машину и едем. Заходим к Джо, слушаем суть предстоящего задания. В лучшем отеле города предстоит встреча семьи Клементе. Мы должны будем заминировать конференц-зали затем спуститься на платформе в качестве мойщиков стекол. Рискованная миссия. Кстати, Марти возле двери в квартиру Джо стоит не случайно - он вывезет нас после задания. Итак, едем к отелю, заезжаем на паркинг. Дверь в комнаты рабочих закрыта - идем налево, там мы сможем пройти. Проходим к раздевалкам, знакомый рабочий Джо откроет, наконец, дверь. Переодеваемся, напяляиваем на лицо смешные усы и идем к лифту. Мафизози возле лифта заставит нас протереть пол. Протираем, затем на лифте приедет ещ двое. Один из них окажется Генри! Второй прикажет нам ехать наверх, где будет проходить встреча, и прибраться там. Заходим в лифт, поднимаемся. Идем за мафиози, проходим к запачканному ковру. Наконец, мы в конференц-зале одни. Джо установит взрывчатку, вам же нужно вырезать небольшую дырку в стекле для провода. И ковер вытрите, чтобы не вызвать подозрений.Когда закончите, идите в лифт, поднимайтесь на крышу. Наверху будут мафиози, придется пристрелить их. Затем прибегут еще несколько, убейте их тоже. Идите дальше, к платформе мойщиков стекол. Связываем рабочего, заходим на платформу и спускаемся вниз. Платформа опустится до уровня конференц-зала. Моем окна, пока Джо соединяет провода. Смотрим ролик. Взорвалось чуть раньше, чем мы предполагали.спускаемся в конференц-зал, видим... Клементе! Он выходит из ванной. Подлецу крупно повезло. Пускаемся в погоню за ним, отстреливаем оглушенных гангстеров. Заходим в лифт, спускаемся ввниз. Видим ужасную картину: они убили Марти! Сволочи! Садимся в машину, пускаемся в погоню за Клементе. Когда наконец догоним, Джо выйдет из машины и для надежности впустит еще с дюжину птаронов в мертвое уже тело Клементе. Везем Джо домой, он расстроен смертью Марти. У Джо разговариаем с Эдди. Джо очень расстроен, он срывается в разговоре с Эдди по телефону. Едем домой. Ночью нас разбудит звонок телефона. Отвечаем, это бармен одного бара, он сообщает, что Джо буянит у него в баре и размахивает пушкой. Ничего не поделать, надо ехать. Приезжаем, успокаиваем Джо. Он случайно застрелит бармена - просто неаккуратно стукнул пистолетом по столу. Да уж. Придется вам затащить бармена в багажник автомобиля, отвезти пьяного Джо домой, а бармена в багажника отвезти на кладбище и закопать. после этого можно ехать, наконец, домой и отдыхать.

XI.

Встаем, одеваемся, идем смотреть, кто пожаловал. Это Генри, садимся с ним в машину, едем в ресторан Фальконе. Генри хочет работать с Фальконе, тот дает ему задание - убить Лео Гурино. Вот дела. Уходим из ресторана, едем к Лео, его нужно предупредить! Приезжаем, разговариваем с ним. Лео колеблется, но потом все же соглашается, но слишком поздно - Генри с ребятами уже здесь. Нужно попытаться пробраться незаметно. Идем на балкон. Мы могли бы спуститься, но нужна веревка, Лео предлагает сходить в прачечную за бельем. Главное - не попадаться на глаза мафиози. Берем простыни из корзины, возвращаемся на балкон, спускаемся. Садимся в машину и уезжаем. Если же вы попадетесь на глаза мафиози или Генри, то предстоит драматический момент. Генри говорит, что с этим ничего нельзя сделать - он не хочет облажаться перед Клементе. Лео успокаивает Вито, просит его уйти - он прожил свою жизнь достойно. Вито уходить. Вскоре Лео выходит из комнаты - они договорились с Генри. Итак, мы в пути. Едем на вокзал, Лео собирается уехать в Лост Хэвен. Привозим его, прощаемся. Едем домой. Там встречаем нашу сестру - она жалуется на своего мужа, он загулял, да и к тому же иногда бьет Франческу. Едем к ним домой, разбираться. Приезжаем, выписываем неверному мужу тумаков, возвращаемся домой. Затем нам повзонит Франческа, скажет, что муж успокоился, но она будет говорить испуганно. Она просила не бить мужаи теперь она хочет, чтобы мы держались подальше от них. Мда. Ложимся спать. Ночью приезжают какие-то бандюки и поджигают наш дом. Убираемся из дома через окно в туалете, в одни трусах да майке убегаем оттуда, берем где-нибудь машину, едем к Джо. Одеваемся в его одежду, выходим и садимся в машину. Едем к логову этих бандитов Дело в том, что у них новый лидер - Микки Дезмонд, которыя является двоюродным братом Брайана О Нила. Все понятно, отомщение. Приезжаем к ним в бар, отстреливаем все живое. Выходим через черный выход, видим, что Микки садится в тачку и уезжает. Прицельтесь хорошо и выстрелите в бак - даже не нужно будет гнаться. Отвозим Джо к нему домой. Он сообщит нам, что мы можем остановиться в старой квартире Марти. Туда и отправимся.

XII.

Отвечаем на телефон, одеваемся и едем в Линкольн Парк. Там нас ждет Генри и Джо. Гени поведаето возможности хорошо заработать на продаже наркоты. Нужно будет занять денег у ростовщика и куупить наркоту у китайцев на их складе. Так и делаем. Едем к ростовщику, получаем деньги, едем к китайцам, покупаем наркоту, выходим. Нас остановят полицейские, которые, оказывается, не полицейские, а обычные воришки. Убиваем их, затем прибудет еще группа «полицейских», убиваем и их. Садимся в тачку, едем к старым складам. Будем продавать наркоту «разным парням». Смотрим ролик об успехе нашей троицы в торговле.

XIII.

Одеваемся, подходим к телефону. Генри сообщает о проблеме: Карло знает о сделке и хочет его долю - 60 тысяч. У ребят таких денег нет. Едем в Линкольн Парк. Когда приедем, увидим ужасную сцену: китайцы полосуют Генри какими-то ножами или тесаками. Убиваем нападающих, подходим к Генри. К сожалению, вы не успели, он мертв. Одна из самых сильных и печальных сцен в игре. рядом будет проезжаь автомобиль - вы увидите Вонга, главаря китайцев. Он в этом замешан. Едьте в их главный ресторан, устройте там резню. Спуститесь на второй этаж, там можно действовать тихо, а можно опять же всех перебить к черту. Наконец, спускаетесь на лифте еще ниже. Там увидите Вонга. Он расскажет, что Генри работал на наркополицию, поэтому его было необходимо убить. Наши герои не верят и Джо убивает Вонга. Затем едем домой.

XIV .

Одеваемся, подходим к телефону. Это Джо, выходим из квартиры, видим новую классную тачку красного цвета, Эдди дал ее специально для предстоящей работы, которая принесет в нашу копилку неплохую сумму денег, ведь нам надо выплатить долг Бруно. Садимся в машину, едем на пункт назначения. Не побейте машину, она доолжна быть цела. Итак, вы почти приехали. Теперь вздохните глубоко и приготовьтесь к этому моменту. Моменту убийства. Томми Анджело. А убивать будем мы. Итак, эта миссия - финал из первой Мафии. По сути, вы лишь будете наслаждаться просмотром ролика, точной копии ролика из первой части, только на новом движке и с Вито и Джо в роли киллеров. Итак, дело сделано, теперь нужно сматываться - если вы играли в первую Мафию, вы знаете, что Томми начал работать с федералами. Вот теперь они и сели вам на хвост. Просто давите на газ, увиливайте от них на узких дорогах - по большому счету, убежать несложно. Затем везем Джо к нему домой. После этого появится задание - собрать 27 500 долларов - как раз половина суммы, необходимой для выплаты долга. Едем к Дереку в порт, узнаем, какой же он подлец, мстим ему за смерть отца. Стив будет на улице, а Дерек побежит в ангар. Все будет довольно легко, кроме одного момента - ангара, где будет сидеть Дерек. Бегите до конца ангара, вглубь. так вы пробежите тот участок в поле видимости Дерека, и таким образом он не сможет забросить вас коктейлями. Отстреливайте бандитов, затем наверх, там и убьете Дерека. Поднимитесь к нему в офис, заберите со стола деньги. Осталось заработать совсем немного. Самое прибыльно дело - ограбление оружейных магазинов. Посто заходите в магазин, пристреливаете продавца, берете наличку в кассовом авомате и убегаете. И еще - смотрите, чтобы рядом не было копов, таким образом, вы останетесь чистым и уйдете с места преступления до появления копов. Зарабатываем нужную сумму, едем к Джо. А его нет дома. Вито будет ждать довольно долго, но Джо так и не появится. Что-то не то, нужно ехать в ресторан Фальконе. Отправляемся туда. Эдди будет там, но он не видел Джо сегодня. Так, еще Джузеппе может знать что-нибудь о Джо. Едем к нему. И на самом деле, Джузеппе сообщает, что Джо уехал вместе с ребятами Винчи. Похоже, они захватили его. Едьте в ресторан Винчи, там вас уже ждут его парни. Сдайтесь без боя. Итак, вы висите на веревке, рядом с вами изрядно побитый Джо. Винчи хочет знать, из-за чего китайцы развязали с ним войну. В общем, в непростое положение попали ребята. Винчи еще долго будет пытать наших героев, затем удалится. Отличное время для побега. Вито перетре веревку и поможет Джо. Теперь подходите к бандитам и скидывайте их вниз. Будьте бесшумны. Когда все будут на земле, спускайтесь уровнем ниже. Там уже будет полный набор гангстеров с оружием. Не забывайте про укрытия, не бегите под пули - больше хитростей нет. когда спуститесь в холл здания, там вас ждет доовльно большая группа противников. Берите гранаты, становитесь за колонну. важно правильно бросить гранату, чтобы она задела осколками большее количество людей. Помните, что гангстеров за укрытиями граната не заденет. Когда все будут умерщвлены, везите Джо к Эль Греко. Надо полечит парня. После того, как привезете, нужно будет еще немного поработать - немного денег будет нехватать, поэтому 2-3 оружейных магазину нужно будет ограбить. Затем едьте к Бруно. Там узнаем, что именно он давал в долг деньги отцу Вито, который потом лежал бременем на их семье и котоырй потом пришлось отдать Вито.

XV.

Подходим к телефону. Это Эдди, нам нужно ехать в планетарий, там нас ждет Карло. Одеваемся, спускаемся вниз. Один человек попросит нас сесть в машину. В ней сидит Лео! Он опять в городе. Состоится неприятный разговор с ним, из-за того, что Вито, Джо и Генри напортачили. Единственный способ все исправить - убить Карло Фальконе. Иначе Вито - труп. Ничего не поделать, придется исполнять. Едем в обсерваторию. Как только придем туда, Вито убьет двух мафиози. Завяжется перестрелка, благо, укрытий хватает. Расстреливаем врагов, затем поднимаемся по лестнице дальше, ко входу в обсервтаорию. В проходе под арками не лишним будет воспользоваться дробовиком. Обходим обсервтаорию, находим вход. Заходим, из дробовика убиваем гангстеров. затем подойдет ко входу в большой зал, сверху начнет стрелять гоангстер. Убейте его, затем зходите внутрь.Доходим до лестцниы, по ней идем на крышу. Там еще враги. Наконец, перебив всех, идите на маркер - увидите дверь к подкупольному помещению обсерватории, заходите туда. По лестнице спускаемся вниз, отстреливаемся. Когда спуститесь, бегите к укрытию. Предстоит зачистить несколько залов обсерватории. Придется заняться этим монотонным делом. Когда, наконец, пройдете к маркеру, увидите дверь. Заходите. Смотрим напряженную и интересную кат-сцену. После нее вам нужно будет пристрелить Карло. Будут прибегать его ребята, укрываемся за сиденьями и отстреливаем мафиози. Наконец, останется один Карло. У него томпсон, поэтому не высовывайтесь почем зря, потихоньку раньте его точными пистолетными выстрелами. Эт осамая лучшая тактика. Четырех-пяти таких точечных ударов будет достаточно. Затем смотрим кат-сцену. После нее выходим с Джо на улицу. Затем смотрим концвоку, финал. Игра пройдена.

Продолжения именитых серий, выходящие через многие годы, сразу же попадают в группу риска. Делать точную копию старого хита, не привнося в него ничего нового, бессмысленно - игры не стоят на месте, жанры эволюционируют, и отсутствие определенных привычных элементов уже считается дурным тоном. А жаль, ведь иногда очень хочется, чтобы все было просто по-старому.

Штиль перемен

Mafia II, как слон-живописец из басни Михалкова, стремится понравиться всем - и консольщику, и компьютерщику; и любителю поводить машину, и ценителю сюжета; и тому, кто предпочитает дотошно исследовать мир, и поклоннику скоротечных боевиков. Неудивительно, что результат получился несколько... хаотичным.

Начнем с главного - собственно перестрелок. В бою мы продвигаемся от ящика к столбу, от столба к бочке и, изредка выглядывая, разим врагов меткими выстрелами в голову. Процесс затягивается, а попытки плюнуть на все и пройтись по уровню в полный рост прервет первый же враг с дробовиком или, хуже того, «магнумом». Ну а миссию придется начинать заново, потому что традиционного сохранения тут не предусмотрено - только в редких контрольных точках.

Бои красиво срежиссированы, радуют разнообразием декораций; порой даже встречаются моменты, где можно вдоволь оторваться и пострелять из пулемета. Но все равно к середине игры основные действия сводятся к алгоритму: прыгнул в укрытие - дождался, когда у врага закончатся патроны, - убил его и спрятался назад.

Большую часть игры мы проведем за рулем. Но отнюдь не в погонях с перестрелками (они здесь есть, но очень мало) - нет, мы будем просто ездить. Из точки «дом» в точку «бар». Из точки «бар» в точку «бойня». А из точки «бойня» - обратно в точку «дом», после чего миссия будет считаться завершенной.

Изредка нам будут включать секундомер, чтобы не расслаблялись. Совсем не часто будут появляться другие активные участники заезда, как правило с автоматами и очень злые, - от них нужно удирать. Другой вариант - особо важные персоны, которых предписывается догонять и ловить. Но и те и другие не слишком стараются, и проблемы могут возникнуть разве что из-за вездесущих таксистов. Очень уж они любят на скорости в шестьдесят миль в час внезапно свернуть в сторону или перестроиться в другой ряд.

Тройку китов игрового процесса замыкают рукопашные драки. Выглядит это так: отсиживаться в блоке, пока враг не ударит пару раз и не устанет, затем провести ответную серию. Повторять, пока враг не кончится. Меняется обстановка, противники, мотивы, но сам процесс остается прежним.

В промежутках между основными занятиями придется переделать еще уйму разных дел: фарцевать сигаретами, продавать талоны на бензин, мыть окна, пол и писсуары... Да только абсолютно все это выполняется одной-единственной клавишей! Мы подходим к объекту, жмем «Е» и секунд сорок наблюдаем, как Вито самозабвенно возит тряпкой. И промотать эти сценки никак нельзя, даже при повторном прохождении.

Некоторые сомнения вызывает и моральный облик главного героя. Помните, кем был достопочтенный Томас Анджело? Простым таксистом, которого жизнь не просто подтолкнула, а нагло спихнула на скользкую дорожку. Но даже погрязнув по уши в преступных делах, он сумел остаться человеком.

А что же Вито Скалетта? Еще мальчиком отец перевез его вместе с остальной семьей с Сицилии в Эмпайр-Бэй. Хорошей работы эмигрантам не нашлось, отец горбатился за копейки в порту, потом начал выпивать, влез в долги. А Вито начал промышлять неумелыми грабежами, на чем однажды и попался. Вместо тюрьмы он предпочел отправиться обратно на Сицилию в составе штрафного батальона американской армии. Получив ранение, командировался повидать семью, да так в Америке и остался - помогать родителям. Обычная для того времени история.

И вот наш герой вновь вступает на скользкий путь, чтобы накопить денежек и расплатиться с долгами отца. Дальше происходит совсем не то, чего стоило ждать от порядочного человека. Вито продолжает заниматься криминалом. Сам, добровольно. Он грабит, ворует, убивает, и с каждой главой его преступления становятся все страшнее и страшнее. Зачем? Это мы узнаем примерно в середине игры. Как скажет он сам: «Я мечтал о деньгах, машинах, женщинах, уважении, свободе...» Да уж, масштабные мечты, ничего не скажешь.

И хоть при всем этом Вито порой мучает совесть, переживать за него не так-то просто. Сюжет пестрит штампами и легко просчитывается на главу-другую вперед. А единственный искренний приступ отчаяния Вито продемонстрировал, когда ирландские конкуренты сожгли большую часть его «нажитого непосильным трудом» имущества.

Духи города

При всех шероховатостях игрового процесса игра цепляет всерьез и надолго. Вникнуть в нее стоит хотя бы затем, чтобы успеть в подробностях изучить самую главную часть игры - город. Он не очень велик, но проработан с такой дотошностью, словно его делали для музея. Гуляя по улицам, можно глазеть по сторонам, общаться с прохожими, наконец, выпить кружечку пива и заесть хот-догом... где-нибудь в промежутке между точкой «бойня» и точкой «дом». Потому как свободного времени между миссиями тут не предусмотрено вообще, его приходится искать самостоятельно. И очень надеяться, что очередной полоумный таксист не собьет героя насмерть, отбросив назад на три часа игрового времени.

Это не тренировка боксеров, это битва за свою честь.

Возможно, именно поэтому и хочется пробежаться по игре еще раз. А потом еще и еще. Чтобы получше рассмотреть результат всей этой кропотливой работы дизайнеров и проникнуться духом города.

На заметку: при старте новой игры все предыдущие сохранения стираются, но их можно просто куда-нибудь скопировать из папки.

Отдельный разговор - о машинах. Они прорисованы с таким тщанием и любовью, что к своему транспорту поневоле начинаешь относиться очень бережно. Это не Grand Theft Auto, где схватить первую попавшуюся тачку и гнать, сшибая столбики и не вписываясь в повороты, - норма жизни. Солидные, тяжелые и сверкающие автомобили больше располагают к неспешной, аккуратной езде. Даже угон понравившейся машины превращается в целый ритуал. Сначала мы кропотливо выискиваем понравившуюся модель, осторожно вскрываем замок, едем в гараж на тюнинг и доработку и только потом вальяжно катим на миссию, стараясь не поцарапать бампер. А когда таксист все-таки въезжает нам в бок, поливаем его парой очередей из «томпсона» и с чувством выполненного долга уезжаем чиниться. Все равно деньги тут тратить толком не на что, кроме как по сюжету и на отделку машин.

Кстати, сохранять машину в целости отнюдь не просто, и не только из-за других участников движения. Физика поведения автомобилей на дороге пугающе достоверна и к тому же «метеозависима». В дождь или, пуще того, снег сцепление с асфальтом становится просто кошмарным, малейший занос грозит серьезной аварией или вылетом с трассы.

Погодные эффекты удались разработчикам ничуть не хуже, чем автомобили, особенно на наивысших настройках. В ясный день хромированные диски весело играют солнечными зайчиками. Во время дождя из-под колес во все стороны летят брызги, а в лужах отражаются городские огни. Если в снегопад оставить машину на какое-то время на улице, у нее на крыше вырастет сугроб. Но стоит машине тронуться и немного разогнаться, как встречный ветер превратит его в облачко белоснежной пыли.

Полюбоваться стоит и самим городом - рассмотреть рекламные плакаты, оценить разницу между дневной и ночной жизнью. Очень яркое впечатление оставляет смена эпох - в военные годы Эмпайр-Бэй представляет собой очень мрачное место. Но к моменту возвращения Вито после долгой отлучки там уже наступает эпоха рок-н-ролла, коротких юбок и кричащих автомобилей. Меняются плакаты, машины, вывески, даже одежда. Город полностью преображается. Все начинается сначала.

Легкий бриз

Какой же Нью-Йорк без хот-догов?

Без отсылок к первой части, естественно, не обошлось. Некоторые задания вызывают стойкое чувство дежавю, практически повторяя события оригинальной «Мафии». И это не всегда идет на пользу, ведь сюжет и без того излишне предсказуем.

Но встречаются и более элегантные отсылки. Вот, скажем, Томми Анжело в свое время разгрузил целый грузовик ящиков. В Mafia II тоже придется поработать грузчиком, но уже на третьей коробке Вито устанет и начнет отпускать едкие комментарии, а потом и вовсе пошлет работу к чертовой бабушке.

Больше всего эмоций вызывает задание в четырнадцатой главе, но рассказать, что именно там происходит, было бы преступлением. Скажем только, что, если бы управление героем в какой-то момент не перехватывал скрипт, оно бы так наверняка и осталось невыполненным.

Mafia II затягивает, несмотря на многие недостатки. Уйма удачных находок, фантастически красивые декорации, а недостает самой малости: толкового сюжета и сбалансированного игрового процесса.

Послевоенный арсенал

Оружия в игре около полутора десятков. Для удобства его можно разделить на следующие группы.

Кулаки. Ими мы пользоваться будем часто и долго. За удары отвечают кнопки мыши, за блок - пробел. Щелчки левой кнопкой - быстрые удары, серия правой - парочка медленных, но сильных, опрокидывающих противника. Кроме того, в тюрьме вас научат контратакам. Чтобы ее выполнить, надо нажать клавишу атаки в тот момент, когда ваш персонаж уклоняется от удара. Кроме того, вы разучите добивающие удары, которые закончат бой, если противник уже измотан. Для выполнения серии щелкайте левой кнопкой мыши.

Пистолеты. Первое оружие в игре, которым при желании можно и ограничиться. Урон невысок, скорострельность тоже, зато точность почти абсолютная. При попадании в голову укладывает противника на месте. В сочетании с системой укрытий это позволяет забыть о существовании остального оружия. Сперва застрелите тех, кто плохо спрятался. Затем ждите, пока враг не опустошит магазин и не начнет перезаряжаться. Обычно он при этом не прячется, так что смело пользуйтесь ситуацией.

Все пистолеты примерно одинаковы по характеристикам, так что выбирайте тот, которым вооружено большинство врагов, - потом соберете патроны с трупов. Единственное исключение - «магнум» с повышенным уроном, весело отбрасывающий противников при попадании.

Дробовик. Один на всю игру и совершенно бесполезен. Высокий урон никоим образом не компенсирует медленный темп стрельбы и малую дистанцию поражения. Да, одного врага вы наверняка убьете. Но остальные вас прикончат в мгновение ока.

А вот дробовика в руках противника стоит опасаться. Одно неловкое движение, и вы труп.

Пистолеты-пулеметы. Лучшее оружие в игре. Хороший урон, высокая дальность и скорострельность, приличный боезапас. И совсем уж не свойственная им точность. А все потому, что отдачи у оружия в игре нет. Совсем.

Наилучший выбор - автомат Томпсона образца 1928 года. Он отличается увеличенной обоймой (50 патронов против 30) и тем, что с собой можно носить не 120 патронов, а 200.

Винтовки. Дальнобойное, мощное и точное оружие, практически неприменимое в игре. Просто потому, что противники редко оказываются вдалеке, а вблизи пистолет-пулемет лучше. Становятся актуальны только под конец - из них очень удобно убивать толстокожих игровых боссов.

Метательное оружие. Гранаты и коктейли Молотова дороги и малоэффективны, но изредка пригождаются для выкуривания врагов из особо труднодоступных мест. Гранаты задевают взрывом большую площадь и убивают сразу, а коктейли выгоняют врагов из укрытий и не позволяют спрятаться там вновь.

Автопарк

Всего в игре, с учетом двух DLC (Vegas pack и Made man pack), сорок машин. В таблице ниже вы найдете их все.

Угнать машину можно тремя способами. В кабриолеты Вито просто запрыгивает через верх. Обычные можно взломать или разбить боковое стекло. Второе быстрее, первое эстетичнее. Для взлома замка надо сыграть в мини-игру. В каждом замке есть несколько (от одного до пяти) язычков. Одной кнопкой поднимаем язычок, пока он не позеленеет, второй фиксируем. Если промахнуться - он упадет, а заодно уронит и соседа справа.

Проще всего поднять язычок чуть выше зеленой зоны и отпустить кнопку. Он медленно поползет вниз, и вам останется лишь вовремя его зафиксировать.

На заметку: взламывать замки на глазах у полиции опасно для вашего кошелька.

Молоковоз 68 100 2430
Ascot Bailey 98 198 856
Berkley Kingfisher 140 167 1957
Chaffeque XT (MMP) 56 151 1120
Cossack (MMP) 198 190 2400
Culver Empire 104 151 1750
Culver Empire Police Special 122 155 1750
Houston Wasp 119 160 1636
ISW 508 112 194 1315
Jefferson Futura (VP) 155 186 2475
Jefferson Provincial 96 146 1620
Lassiter Series 69 120 164 1873
Lassiter Series 75 Hollywood 140 170 2070
Potomac Indian 88 154 1676
Quicksilver Windsor 82 152 1620
Quicksilver Windsor Taxi 82 152 1620
Roller GL300 (VP) 158 239 1250
Shubert 38 63 132 1420
Shubert 38 Panel Truck 63 122 1801
Shubert 38 Taxi 63 132 1420
Shubert Armored van 112 111 4501
Shubert Beverly 121 163 1565
Shubert Frigate 112 168 1293
Shubert Hearse 63 128 1631
Shubert Pickup 67 134 1620
Shubert Series AB 45 113 1170
Shubert Snow Plow 123 101 4600
Shubert Truck 123 101 4500
Shubert Truck Covered 123 101 4500
Shubert Truck Flatbed 123 101 4620
Smith Coupe 38 113 1090
Smith Custom 200 142 177 1500
Smith Custom 200 Police Special 170 190 1500
Smith Deluxe Station Wagon 61 107 1485
Smith Mainline 82 150 1500
Smith Thunderbolt 145 189 1352
Smith Truck 70 97 3280
Smith V8 63 127 1166
Walker Rocket 124 201 1920

Глава 14. В конце этой главы вам придется как-то заработать деньги, не выполняя заданий. Получить их можно:

  • Грабя заправки - быстро, эффективно и безопасно (главное - сразу пристрелить заправщика), но приносит всего около 50 $.
  • Грабя одежные магазины - получаем около 150 $, но можно наткнуться на вооруженных людей и полицию. Перестреляйте всех и украдите костюм, чтобы замести следы.
  • Отвозя угнанные машины на свалку и там утилизируя - просто и выгодно, по 400 $ с каждой. Нужная сумма таким образом набирается буквально в пару заходов.

На заметку: обратите внимание на новенькую машинку рядом с прессом. Ее тоже можно утилизировать, получив дополнительные 400 $.

  • Грабя оружейные магазины - выгодно, но рискованно. Заходим, убиваем продавца, крадем порядка 600 $, оружие и быстренько уходим, пока не набежало слишком много полиции.

Собери меня!

Любители сунуть нос во все уголки могут заняться поиском и сбором запрятанных предметов. В Mafia II они представлены журналами Playboy и объявлениями о розыске особо опасных преступников.

Месторасположение всех плакатов Wanted указано на карте. С их сбором связана лишь одна хитрость. Чтобы добраться до точки, отмеченной красным, нужно на машине, пробив ограду на автостраде, влететь на крышу, где вы его и заберете. Скорость должна быть около 80-90 миль в час.

Вот с той эстакады и надо запрыгнуть на крышу.

А теперь приступим к сбору печатной продукции.

Глава 2

  • Первый журнал лежит в квартире Джо, на столике.
  • Второй находится на свалке Бруски. Лежит он в служебном помещении, через дорогу от офиса и пресса, на полке стеллажа.

Глава 3

  • Журнал лежит прямо у выхода из офиса Дерека в ангар. Его, видимо, обронил Стив.
  • В доме, где живет Мария Анжело, журнал находится между тумбочкой и стеной прямо у входа.
  • В федеральном здании еще один журнал можно найти рядом с дежурящим на первом этаже охранником, на стойке. А вы готовы убить за Playboy?
  • Там же, но уже в подвале, в одном из подсобных помещений журнал валяется на полу между стоек.
  • И снова федеральное здание. Но уже второй этаж. Журнал лежит на подоконнике в кабинете Industrial Specialist.

Глава 4

  • В торговом центре на первом этаже неподалеку от лестницы, ведущей на крышу, лежит целая коробка журналов. Один можно прихватить.
  • Еще один лежит прямо под той же лестницей.
  • Следующий обнаружится в комнатке на крыше, после того как Вито отобьет две волны полицейских. Журнал на полу, рядом со стеллажом.
  • И наконец, последний в этой главе лежит в доме (не квартире) у Джо, внизу, рядом с заколоченным входом в подвал.

Глава 5

  • Первый журнал ждет на верху дома, где Вито снимает квартиру, на полу рядом с дверью.
  • Второй находится уже в здании, которое надо штурмовать, - в конце первого зала, в служебной комнате напротив лестницы на четвертой снизу полке, рядом со шкафчиками.
  • Третий - на верхнем этаже, с правой стороны комнаты, рядом со стульями.

Глава 6

  • Первое печатное издание находится в тюремном дворе, неподалеку от спящего за трибуной (в нише слева от электрощитовой) заключенного.
  • Второе - в том же дворе, между углом баскетбольной площадки и стеной бетонного домика, что рядом с кирпичным.
  • После драки в прачечной можно забрать журнальчик на одной из машин, похожей на гигантскую стальную хлебницу.

Глава 7

  • В магазине Генри, на полу, рядом с лестницей.
  • В доме Джо, на верхнем этаже, в углу, рядом с дверью.
  • В новом доме Вито, на втором этаже, на тумбочке.

Глава 8

  • В самом начале миссии на столе на кухне.
  • На территории завода есть одноэтажный ветхий склад, неподалеку от точки сохранения, слева. В нем на одной из цистерн лежит журнал.
  • Перед длинным узким проходом, с левой его стороны (справа лестница наверх), рядом с двумя цистернами лежит еще один.
  • После перестрелки стоит заглянуть в местный бомжатник. Журнал лежит рядом с парой матрасов.

Глава 9

  • В ресторане, на барной стойке, рядом с пивными кранами.
  • В канализации, в одном из тупичков, перед решеткой и кучей хлама.
  • Уже на бойне, как только Вито влезет в окно, стоит поискать между кучей угля и контейнером.
  • В мясном цеху, на полу, у широкой сливной решетки, рядом со столом.

Глава 10

  • В прачечной отеля, на столе у одного из сотрудников.
  • После уборки конференц-зала стоит спуститься на 16-й этаж. Там рядом с решеткой еще один выпуск.
  • Совсем рядом с пультом управления люлькой, в противоположном от него углу оградки.
  • В квартире Вито, в ванной в углу.

Глава 11

  • В доме у Лео в ванной на плетеной корзине.
  • В том же доме, на подоконнике, перед дверью в спальню.
  • В доме Луиджи у ног упившегося человека рядом со шкафом.
  • Рядом с новой кроватью Джо в его квартире.
  • В ирландском пабе, в одном из закутков, под коробкой от колы.

Глава 12

  • В доках, справа от входа, рядом с грузовиком.
  • В тех же доках, по дороге на встречу с китайцем, в небольшом тупичке слева, между мусорным контейнером и стеной, в зарослях.
  • На втором этаже, куда герой попадет после перестрелки, на полу рядом с трансформатором.

Глава 13

  • В ресторане, на диванчике, на первом этаже, в конце коридора.
  • Там же, в одной из опиумных курилок.
  • Неподалеку от наркоцеха, в комнате с кучей боеприпасов, на зеленом ящике.

Глава 14

  • После освобождения на самом верху в углу кладки.
  • Парой этажей ниже, слева на поддонах в углу, рядом с полками с мешками.
  • В самом конце здания, радом с затянутым парусиной окном, деревянным «заборчиком» и кучей кирпичей неподалеку. На полу.

Глава 15

  • Внутри здания, после убийства стрелка на крыше, если спуститься по ступенькам, между двумя маленькими лестницами наверх есть загородка. Рядом с ней еще один журнал.
  • На крыше обсерватории, за углом.
  • Рядом с телескопом, на полу около перил.
  • Неподалеку от проектора звездного неба, на полу.

1 2 Все

Пора заняться поиском денег для Бруно. Эдди подкинул Джо небольшую работёнку, за которую готов неплохо заплатить. Через минуту Джо будет ждать Вито за заднем дворе. Одевайся, спускайся вниз и садись в машину.

По пути в Гринфилд Джо выложит подробности. Наша цель - бывший гангстер, сдавший свою семью федералам. Дело было в другом городе, и только сейчас остатки той семьи нашли предателя в Эмпайр-Бэй. Не имея права распоряжаться на чужой территории, они попросили по-быстрому убрать иуду, пока он опять не переехал.

Во время исполнения поручения ностальгическая слеза навернётся на глаза тех, кто далёкие восемь лет назад днями и ночами изучал закоулки Лост-Хэйвена…


Выполнив заказ, скройся от полиции. Убитый нами человек находился под действием программы защиты свидетелей, и после выстрела отовсюду вылезут копы. Когда мигалки затихнут, Джо предложит разделиться, чтобы быстрее собрать деньги. Он намекнёт, что у Дерека Паппалардо должна быть какая-нибудь работёнка. Переодевшись, чтобы копы не доставали, езжай в порт. Крайне рекомендуем по пути набить карманы гранатами и коктейлями Молотова, если у тебя до сих пор нет этих полезных предметов.

Работёнка у Дерека есть. Грузчики в порту устроили забастовку из-за того, что он уволил одного из них из-за травмы. Надо разобраться в ситуации и, если что, припугнуть бастующих. Вместе с Паппалардо и Койном иди к ангару неподалёку.

Во время разговора с рабочими неожиданно выяснится, что Стив по приказу Дерека утопил отца Вито. Ситуация сделает крутой поворот, и вместо разборки с рабочими Вито направит ствол на Федерико и его подручного. Оба сбегут из ангара, оставив за собой толпу телохранителей.

Выйдя из ангара и прижавшись к ящикам, уложи охранников. Стив мелькает неподалёку и не спешит скрываться. Убить его не составит никакого труда. Несколько секунд спустя подъедет машина с подкреплением. Разберись с ними и беги к складу, где засел Паппалардо…


Пока не входи туда, так как едва ты окажешься внутри, ворота опустятся и в тебя со второго уровня в большом количестве полетят коктейли Молотова. Укрыться от них будет довольно сложно, а в случае гибели Вито придётся заново проходить весь предыдущий этап с перестрелкой в порту.

Поэтому, стоя на улице перед входом на склад с Паппалардо, обрати внимание на дальний конец зала. Слева заметны три столба-подпорки. Забегай в зал и, не сбавляя темпа, не отвлекаясь ни на что, беги к одной из этих колонн и прячься за ней со стороны левой стены здания. В этой части помещения находятся всего два человека, но вооружены они автоматами и бьют больно, так что есть смысл укрыться за колонной и перевести дух, прежде чем застрелить обоих.

Теперь перебирайся за колонну в центре и посмотри на лестницу, ведущую от офиса Дерека на первый этаж (по ней ты со Стивом несколько лет назад спускался в зал). С некоторым интервалом там появятся две пары автоматчиков. Скосив очередями всех четверых, ты оставишь Дерека лишь с парой телохранителей. Проблема в том, что все трое засели на верхнем уровне, и стоит тебе сделать несколько лишних шагов вперёд, как сверху застрекочут автоматы и полетят горящие бутылки.


Это действительно проблемный участок, едва ли не самый сложный во всей игре. Но только если пытаться убрать Паппалардо из огнестрельного оружия. Поэтому стоит поступить хитрее. Надеемся, у тебя в карманах есть гранаты и коктейли Молотова, о необходимости покупки которых мы предупреждали?

Телохранители стоят на втором этаже по одному у правой и левой стены здания, почти у ограждения. Дерек наматывает круги где-то в середине балкона. Подойдя к одной из стен, выступи из укрытия на два-три шага, чтобы была видна часть крыши над вторым уровнем. Возьми в руки гранату или коктейль и брось так, чтобы они, отскочив, от крыши, упали на площадку балкона.

Наверняка придётся сделать несколько бросков, но ты будешь в полной безопасности (если, конечно, не швырнёшь гранату рядом с собой). Услышав сдавленный вопль, повтори процедуру у другой стены. После такой операции Дерек с большой долей вероятности останется один. Его тоже можно легко забросать «лимонками». Автору данного прохождения, впрочем, помог сам Дерек, поджарившись на собственном, неудачно брошенном коктейле.

После убийства Дерека поднимись в его офис, подойди к двери позади стола и нажми «E», тем самым обогатившись на двадцать с лишним тысяч долларов (сумма может быть и меньше, поскольку рассчитывается скриптом с учётом уже имеющейся у Вито наличности).


Для Бруно нужно собрать пятьдесят пять тысяч. Половину раздобудет Джо. Половину нужно достать нам. В принципе, если ты занимался «подработкой» в предыдущих главах, нужные двадцать семь с половиной штук (в сумме с только что найденной кассой Дерека) у тебя должны быть. Если нет, езжай на свалку Бруски и раздави в прессе несколько машин. Можешь заняться ограблением магазинов, но это чревато вниманием копов. Да и времени больше займёт. Накопив нужную сумму, отправляйся к Джо.

Его пока нет дома. Вернувшись через шесть часов и снова не застав друга дома, Вито забеспокоится. Может быть, Джо в «Соколе» обмывает с Эдди удачное выполнение задания? Наведайся в «Мальтийский сокол».

Но Джо и здесь нет. Зато Эдди выкажет острое недовольство начавшейся неразберихой. Кто-то разгромил китайский наркозаводик, попутно перебив кучу китайцев. Теперь жёлтые напирают на Фальконе и Винчи, видя одного из боссов мафии ответственным за это нападение. Вито умолчит о своём участии в этом деле…

Выйдя из «Сокола», езжай к Джузеппе. Из его слов становится ясно, что Джо прямо отсюда увели неприветливо настроенные люди Фрэнка Винчи. Семья Винчи держит ресторан «Мона Лиза». Если где и могут знать о Джо, то только там. Подъезжай к ресторану и входи внутрь…


Очнувшись, висящий Вито заметит слева висящего Джо. Поговорить не удастся: через пару секунд подойдет сам Фрэнк Винчи и продолжит допрос. Не услышав ничего интересного, он уйдёт, оставив Вито и Джо наедине с одним из своих дуболомов…

В очередной раз очнувшись, Вито обратит внимание Джо на плохо закрепленную трубу, на которой они висят. Несколько движений - и труба вываливается из крепления. Джо уложит надсмотрщика и выбьет из его рук пистолет. Подбери пушку, перейди в скрытный режим и уничтожь троих охранников. На юго-восточной стороне этажа подбери журнал Playboy и спускайся по лестнице на этаж ниже. Дальше придётся пройти несколько уровней строящегося здания, напичканных людьми Винчи.

В одном из лестничных пролётов тебя будет ждать стрелок с бутылкой коктейля Молотова, которую он швырнёт в проход, перекрыв прямой путь в помещение. Слева от стены огня на полу лежит журнал.

Через пару секунд Джо пролезет в зал через окно. Следуй за ним и перестреляй всех, кого можешь достать. Оружие у врагов серьёзное: автоматы и дробовики.

В комнате справа от огня около окна лежит ещё один номер Playboy.

Пройдя в дальний конец этажа, добив оставшихся макаронников и подобрав гранаты с ящика, спустись по малозаметной лестнице у правой стены на нижний этаж. Здесь состоится последняя бойня. Стоя на балкончике, брось несколько гранат в холл внизу. Прячась за колоннами, отстреливай врагов на противоположной стороне уровня и обращай внимание на лестницу, по которой из холла иногда будут подниматься стрелки с автоматами. Если тебе покажется, что ты убил всех, но Джо не спешит спускаться вниз, значит где-то притаился недобиток. Прошерсти всё помещение, добей любителей пряток и выходи на улицу вместе с Джо, который, наконец, спустится в холл.


Пора рассчитаться с Бруно. Но сперва нужно доставить Джо к Эль Греко. Передав друга в заботливые руки доктора, езжай в Саутпорт в «офис» Бруно…

Те, кто знаком с игрой Мафия 1, обязательно обратит на вторую часть. Пусть продолжение имеет ряд недостатков, как и большинство игр, но заставит погрузиться в необычный мир приключением. Итак, прохождение игры Mafia 2 начинается!

Прохождение Мафия 2, Глава 1 – Историческая Родина

Сначала просматриваем стартовый ролик и начинаем играть за Вито Скалетта. Мы находимся в тылу с союзниками, пытаясь помочь повстанцам. Их захватили люди Муссолини.

Стараемся из укрытия убить всех врагов при помощи винтовки. Обходим главные ворота, пробираемся в дом сквозь окно. В доме сразу же нужно прижаться к стенке, взять гранату. Затем прицелиться, нажать на курок и бросить ее.

Следующая комната. Нужно подобрать различную амуницию и встать за стеной. Уничтожаем врагов, которые появляются на лестнице. Когда лестница свободна, нужно подняться вверх и свернуть влево. За ящиками могут быть враги – не торопимся. Не торопясь идем на балкон, чтобы остаться незамеченными врагами. Метко стреляя по ним, убиваем из. Движемся до следующего помещения. Там можно посидеть или подойти к пулемету, чтобы пострелять. После этого смотрим ролик с приездом танка.

Прохождение Mafia II, Глава 2 – Милый дом

Смотрим ролик. Сейчас Джо является вашим близким другом. У вас встреча с ним на станции. Потом идите в бар, где можно посидеть и выпить, поговорить. Катаясь на машине можно изучать город. После бара идите домой.

Дома вы увидите мать и сестру по имени Франческа. После разговора с ними идите в комнату, чтобы поспать. Утро. Выходите на кухню, поговорите с матерью и отправляйтесь к Джо.

На улице увидите, как кто-то пристает к сестре. Разберитесь с ним. Это поможет узнать возможности в драке. После драки Франческа расскажет правду о том, что произошло. Оказывается, перед кончиной отец брал крупную суму и не смог расплатиться. Бремя платежа на семье.

Дальнейшее прохождение Мафия 2 – приходим к Джо на квартиру. Потом идем вместе с ним к Джузеппе. Берем нужные бумаги, покупаем набор отмычек. Сзади есть замок, который поможет в качестве тренажера. Потом идите к помеченной машине, взломайте дверь, замок и убегайте от полисменов.

Машина засветилась – необходимо менять номера или перекрасить ее. Следуйте в ближайшую мастерскую. Оплату внесет друг, поэтому покупайте то, что нужно.

Затем отправляйтесь на свалку, где можно познакомиться с Майком Бруски. Получаете первое задание и отправляйтесь к бару под названием «одинокая звезда». Перебирайтесь через забор, разберитесь с негром, идите к автомобилю. Нас заметила группа людей, идите к ним и убейте всех, потом идите к автомобилю. Надо спрятаться в укрытие, чтобы убить владельца авто и взломать дверь с помощью отмычки.

Mafia II, прохождение игры продолжается. Проберитесь через ворота, чтобы спрятаться от преследующего автомобиля. Можно использовать маневры. Когда избавитесь от хвоста, сбросьте скорость и верните авто на свалку. Вам дадут триста долларов. Можно идти к Джо на квартиру. Машину оставьте в гараже, идите в дом. На кухне есть возможность поесть, ну а спать ложитесь на диване.

Прохождение Mafia 2, Глава 3 – Враг государства

На утро идите в коридор и поговорите с матерью по телефону. Потом нужно отправиться в доки к Папалардо. Когда познакомитесь с ним, получите задание. Перетащив один ящик, смотрите маленький ролик у выхода идите за Стивом до кабинета Дерека. Потом будет другой ролик.

После него приступайте к выполнению серьезной работы. Спускайтесь вниз, забирайте деньги у рабочих за стрижки. Потом наткнетесь на здоровяка. Он не захочет давать деньги. Его можно побороть при помощи комбо.

Идите в кабинет к Дереку, чтобы отдать деньги. Он даст долю. Идите к бару «У Фредди». Там ждет Джо. Направляйтесь на второй этаж. Там познакомитесь к Генри и получите новое задание. Придется выкрасть талоны на топливо. Для дальнейшего прохождения игры Mafia II придется проникнуть в здание. Нам поможет сестра одного человека. Проследуем на квартиру. Там обнаружим нужную дверь при помощи табличек. Девушка попросит доставить ее до клиники. По дороге девушка скажет, как можно проникнуть в здание и найти сейф.

Девушку мы доставили, осталось проникнуть через черный ход в здание. Лучше всего вырубить охранников. Когда дело сделано, нужно быстро ретироваться, пока не приехали копы.

Пулей добегаем на первый этаж, прячемся за колоннами и выходим через главный выход. Берем машину копов, сваливаем от преследователей, чтобы добраться до бара и взять награду.

Там мы узнаем, что талоны можно израсходовать лишь до полуночи, поэтому срочно развозим их по заправкам. При помощи маркера отмечаем все заправки, где были. От количества выданных талонов зависит наша прибыль. Когда все будет сделано, можно возвращаться домой и ложиться спать.

Глава 1.
Историческая Родина.

Смотрим вступительный ролик. Играем за Вито Скалетта. Оказавшись в глубоком тылу, мы с напарниками стараемся освободить повстанцев, захваченных людьми Муссолини. Находясь за укрытием, расстреливаем противников из винтовки. Обойдя главные ворота с безопасного расстояния, проникаем вовнутрь здания через окно. Быстро прижимаемся к стенке, выбираем гранату, и резко нажав и отпустив кнопку прицеливания, бросаем гранату. В следующей комнате подбираем всевозможную амуницию и встаем за стенкой. Уничтожаем врагов, что спускаются по лестнице. Поднимаемся по лестнице и поворачиваем налево. Не спешим бежать вперед, т. к. за ящиками затаились противники. Выходим на балкон, и пока враги не заметили нас, меткими выстрелами убиваем их. Проходим в следующую комнату, где можно просто отсидеться в комнате, либо выйти к пулемету и получать удовольствие от стрельбы. Смотрим ролик, после прибытия танка.

Глава 2.
Дом, милый дом.

Смотрим ролик. Джо наш очень близкий друг. Он встречает нас на станции, и мы вместе отправляемся в бар, чтобы выпить после долгой разлуки. Изучаем город, пока Джо везет нас. После посиделок отправляемся домой. Добежав до квартиры, нас встречают мама и сестра Франческа. Пообщавшись с Франческой и матерью, идем в свою комнату и ложимся спать. На следующий день. Проснувшись, переодеваемся и выходим на кухню. Говорим с матерью и отправляемся к Джо. Спустившись вниз и выйдя на улицу, видим сестру и какого-то типа пристающего к ней. Надо бы разобраться, заодно научимся драться. Разобравшись, Франческа рассказывает нам, что к чему. Оказывается, перед смертью отец занял крупную сумму денег, ну и теперь маме с сестрой приходится расплачиваться. Доходим до квартиры Джо. Пообщавшись, отправляемся к Джузеппе. Доехав до места назначения, поднимаемся к нему на квартиру. Забираем документы и покупаем отмычки. Сзади есть замок, на котором можно отточить мастерство. Идем к машине ту, что мы приметили. Взламываем двери и начинаем удирать от появившейся полиции. Наша машина засветилась, теперь нужно сменить номера или перекрасить. Добираемся до ближайшей автомастерской и проделываем небольшие изменения с нашей машиной. Платить будет наш щедрый друг, поэтому можно купить всё сразу. Далее отправляемся на свалку, знакомиться с Майком Бруски. Получив свое первое задание, едем в бар «Одинокая звезда». Прибыв на место, перелазим через забор. Проучив негра, идем к машине. Нас заметила банда, поэтому, сначала перестреляем их, а потом займемся машиной. Прячемся за укрытием и убиваем владельцев машины. Взламываем дверь отмычкой. Прорываемся через ворота, за нами будет гнаться машина, с целью вернуть то, что мы украли. Чтобы быстро скрыться используем маневры. Избавившись от хвоста, спокойно включив ограничение скорости, доставляем машину на свалку. Получаем свои первые деньги – триста долларов. Отправляемся домой к Джо. Ставим машину в гараж и идем в дом. На кухне можно перекусить, тем самым пополнив здоровье. Спать ложимся там же, на диванчике.

Глава 3.
Враг государства.

Проснувшись, идем в коридор и поднимаем трубку. Пообщавшись с мамой, переодеваемся и отправляемся в доки к мистеру Папалардо. Познакомившись с ним, он соглашается взять нас на работу и тут же поручает нам загрузить машину ящиками. Стив, его помощник, отводит нас к месту загрузки. Перетащив первый же ящик можно направиться к выходу, т. к. всю работу нам выполнить не удастся. У выхода смотрим небольшой ролик и снова следуем за Стивом в кабинет Дерека. Смотрим ролик и займемся настоящей работой. Спускаемся вниз и берем деньги с рабочих за стрижку. Далее попадется громила, который не соглашается платить. С ним будет немного посложнее. Проделав парочку комбо, он прогибается под правила босса. Идем в кабинет Дерека и отдаем деньги, взамен получаем долю. Джо ждет нас в баре «У Фредди», направляемся туда. Поднимаемся на второй этаж. Познакомившись с Генри получаем более рисковое задание. Нужно украсть талоны на бензин. Пробраться в здание нам поможет сестра одного из людей. Едем к ней на квартиру. Находим нужную дверь по табличкам возле дверей. За информацию она просит довести ее до больницы. По пути она рассказывает, как проникнуть в здание и где найти ключи от сейфа. Высаживаем ее, Управление по регулированию цен находится прямо напротив. Проникаем туда через «черный ход». Дабы облегчить себе побег после кражи талонов, нужно вырубить всех охранников. Сначала верхних, затем сидящего внизу. Теперь спокойно забираем то, что нам нужно. После срабатывания сигнализации прибудут копы. Быстро спускаемся на первый этаж и, прячась за колоннами, выбегаем через главную дверь. Угоняем полицейскую машину, скрывшись от полиции, едем обратно в бар за вознаграждение. На месте узнаем, что сроки талонов истекают в полночь. Нужно срочно развести их по заправкам за ограниченно время. Отмечаем каждую цель на карте маркером. Чем больше развезем, тем больше денег нам достанется. Завершив задание, едем домой, и ложимся спать.

Глава 4.
Закон Мерфи.

Проснувшись, читаем записку от Джо. Встречаемся с ним в баре «У Фредди». Генри рассказывает детали очередного дела. Один из должников задерживает с выплатой, поэтому добудем деньги самостоятельно, ограбив ювелирный магазин. Отправляемся в торговый центр. Взламываем дверь и проникаем внутрь. Смотрим ролик. Произошла форс-мажорная ситуация: кроме нас за «камушками» охотились еще и ирландцы во главе с Брайн О’Нилом. Следуем за Джо, всяческий прикрывая его, пока он взламывает замки. Выбравшись из здания, отправляемся домой. Но перед этим лучше всего переодеться в ближайшем магазине одежды.

Глава 5.
Циркулярка.

Смотрим ролик. Пока мы спали, на квартиру приходила девушка, она сообщила, что Джо ждет нас в баре «У Фредди». Выйдя на улицу, наблюдаем сцену. В девушку Джо въехал неизвестный и теперь угрожает расправиться с ней. Подбежав к месту конфликта, разделываемся с неприятелем парочкой комбо. Получив деньги, отправляемся к месту назначения. В баре знакомимся с Лукой Гурино. Он предлагает нам перейти на следующий шаг и поручает довольно сложное дело – заказное убийство. Для начала заберем снаряжение у Гарри, знакомого Генри. Затем осторожно довозим его до квартиры, где нас уже ждут Генри с Джо. Смотрим ролик. После появления цели открываем огонь по противникам. Жирному удалось скрыться в здании. Следуем за ним. Не спешим выбегать на улицу, перед этим прячась за стеной, уничтожаем противников скрывающихся за машинами. Выбиваем дверь и проникаем внутрь, действуем предельно осторожно: не спешим бежать вперед, а действуем в гармонии с напарниками. На лестнице нас поджидает враг с дробовиком, из которого попадание по нам фатально! На втором этаже, также множество противников за колоннами. На лифте спустятся еще двое, их нужно уничтожить сразу же. Сразу после выхода из лифта на четвертом этаже, поворачиваем направо и подкрадываемся к противникам с тыла. На лестнице стоит еще один, и на пятом этаже завершаем погоню. Смотрим ролик. Жирный ранил Генри, нужно срочно доставить его к Эль Греко, местному врачу мафиози. На улице нас ждет машина, но, к сожалению, ее разыскивает полиция. У нас ограниченное время, поэтому следуем четко по маршруту. Доставив друзей к дому врача, получаем деньги от Генри. Теперь мы можем расплатиться с отцовскими долгами. Едем к сестре и отдаем ей нужную сумму. Отправляемся домой.

Глава 6.
Хорошо проведенное время.

Смотрим ролик. Выйдя на улицу, нас арестовывает полиция, предъявив обвинение в краже и незаконном обороте талонов на топливо. Один из заправщиков сдал нас. После трех месяцев был оглашен приговор - 10 лет тюрьмы. После череды ролик, делаем то, что прикажет охрана. Попав в камеру, ложимся спать. Спустя три дня получаем весточку от Джо. Оказывается, в тюрьме находится тот, кто сможет нам помочь – это Лео Галанте. Он консильери семьи Винчи. Продвигаемся вперед, расспрашивая о его местонахождении. Здесь можно встретить не только союзников, но и старых врагов. Например О’Нил. Зададим ему серьезную взбучку. Он наносит два удара за раз, атакуем сначала короткими, затем мощными рывками. Смотрим ролик. Спустя три дня Лео сам приходит к нам. Он будет помогать нам, если мы выступим в роли спарринг – партнера Пепе. На ринге отрабатываем контратаки: сначала защищаемся и после удара противника резко атакуем его. После тренировки знакомимся с парочкой ребят и покидаем зал. На выходе натыкаемся на китайцев. Ву хочет реванша. Получаем парочку советов от Лео и в бой. Обороняемся и проводим серию коротких ударов. Прошла неделя. Следуем за охранником. По пути встречаем человека Лео, который забирает нас от работы. Предстоит еще один бой с чернокожим. Здесь мы научимся делать захваты и добивать противников еще эффектнее. После победы, подходим к охраннику. Смотрим ролик, в котором Франческа сообщила две новости, о своей свадьбе и о тяжелой болезни мамы. Спустя неделю. Следуем за охранником на чистку сортиров. Помыв парочку писсуаров, можно будет помыться в душе. Какие-то три человека с нетрадиционно ориентацией хотели нас изнасиловать. Сначала избиваем толстого, затем его шестерку. Охранники избивают нас, и мы вновь попадем в карцер, где получаем весточку о смерти матери. На следующее утро узнаем, что конкуренты избили Пепе. Нужно отомстить, т. к. Пепе уже всё продумал нам остается только реализовать задуманное. Идем в спортзал и начинаем драку с О’Нилом. Изобилуем контрударами, ведь соперник очень силен. В итоге он достает нож, после череды неудач, и сам же поплатится жизнью. О наших приключениях никто не узнал, тем временем мы устраиваемся поближе к Лео. Узнаем много нового о семьях. Лео освободится через несколько месяцев и постарается сократить наш срок.

Глава 7.
Памяти Франческа Потенца.

На дворе 50-е и мы на свободе. Действительно, Лео не обманул, и мы освободились на два года раньше. Идем к Джо, он встречает нас тепло. Даёт немного денег на первое время и сообщает, что пристроился к семье Фальконе. Также он подготовил для нас квартиру. Едем смотреть свое новое место жительства. Там нас встречает риелтор. Он показывает квартиры и уходит. Переодеваемся в костюм, если он имеется в шкафу, либо покупаем в ближайшем магазине, и отправляемся к Джо. Знакомимся с еще одним другом Джо, Эдди Скарпа. Вместе отправляемся в бордель. После гулянки садимся в машину и едем домой к Джо. Но в дороге узнаем, что в багажнике лежит труп, который давно уже надо было похоронить. Отправляемся на полянку за городом и закапываем тело. Далее едем домой и смотрим ролик.

Глава 8.
Неугомонные.

На следующее утро просыпаемся от свистка Марти, помощника Джо. Переодеваемся и спускаемся вниз. Пообщавшись с Джо, садимся в грузовик и едем в Риверсайд. Заработав солидное количество денег, перемещаемся в другой район. Через какое-то время на горизонте появляется банда. Они требуют двадцать блоков сигарет. Ответив отказом, они поджигают грузовик с товаром. Убив главаря, бросаемся в погоню за одной из машин. Находим телефонную будку и сообщаем Эдди плохие новости. Он хочет назад свои две тысячи. Также он сказал, что нам помогут Стив и его ребята. Отправляемся в «Бешеную лошадь». Из автомата расстреливаем бар, а потом закидываем коктейлем Молотова. Садимся в машину и едем в литейную. После ролика начинаем прорываться вперед, уничтожая бомбистов. Вперед сильно не лезем, основную работу возьмут на себя напарники. После сохранения слева с бетонов подбираем винтовку и гранаты, также пополняем здоровье гамбургерами и колой. Далее проходим вперед, убивая остатки банды. И проблема с двумя тысячами решилась за минуту, угоняем импортные машины и доставляем их Дереку. Получив деньги, относим их к Эдди. Отправляемся домой.

Глава 9.
Бальзам и Бинс.

Поднимаем трубку и отправляемся к Эдди, в «Мальтийский сокол». Знакомимся с Карло Фальконе, который просит убрать Луку Гурино, спасти бухгалтера и его охрану. Поджидаем его у бара Фредди, затем следуем за ним, включив ограничитель скорости. Добравшись до бойни, говорим с прохожим, который чинит машину рядом с входом. Он советует нам проникнуть внутрь через канализацию. Так и сделаем. Пройдя через грязный туннель, прячемся за мусорным баком и ждем, пока уйдет собака, а люди Луки войдут в здание. Далее разворачиваем и взбираемся выше, чтобы проникнуть в бойню. Проходим через коридор и поворачиваем налево, проникнув в мясной отдел, попадаем в комнату, где держат заложников. Смотрим ролик. Деремся с мясником, разделавшись с ним, снова смотрим ролик и, находясь за укрытием, убиваем противника. Идем поближе к двери и держим ее на мушке, т. к. оттуда ворвутся еще трое. Идем к Луке, он забаррикадировался в комнате и вызвал подмогу. Прячемся перпендикулярно входу в бойню, это наиболее удобная позиция. Схватив Луку, отправляемся к Эдди на роскошной машине Луки. Эдди просит нас переодеться. Отправляемся в ближайший магазин или переодеваемся в доме. Возвращаемся обратно в «Мальтийский сокол». Настал долгожданный день – нас вместе с Джо берут в семью Фальконе.

Статьи по теме: