Обзор и тактика игры на 1390. Ускоряем перезарядку орудия

amx 13 90 минусы и плюсы танка гайд как играть на нем какие перки качать экипажу какое оборудование ставить видео по танку все поднобно. Всем привет, дорогие друзья, с вами ваш верный слуга, и в этом посте я хотел бы поговорить о такой машине как amx 13 90.

В паре слов о машине: машина на вкус и цвет каждому своя, многие из Олдфагов ее хвалят, т.к в свое время научились на ней играть. Для тех кто ее выкачивает когда появились Т-54 – обл. и РУ-251, с T49 считают ее откровенно недостойной из-за своих минусов:

Минусы amx 13 90

  1. -отсутствие бронирования вообще(до перевода в HD машина была еще более чем играбельна, ее хотя бы фугасы не пробивали в лоб, но с переводом в HD, брони вообще нет, ее пробивают любые фугасы)
  1. – плохая пушка(да есть барабан, но с учетом плохой точности да еще и долгого КД барабана, как и вообще,так и между снарядами, да еще и плохое пробитие, я не говорю о голде, ББ вообще ничего не пробивают, мы даже Т-54-обл на авто-прицеле не всегда пробиваем в корпус, плюс нету УВН вообще, да и не всегда достаем даже пушку вверх навести на врага)
  2. -Средненькая подвижность (да умениями можно добить до подвижности РУ-251 или хотя бы Т 49, но не у всех есть хороший экипаж, с 5-6 перками)

Что же мы получаем после предварительного показа- машина которая очень сильно зависит от рук, и как вы сыгрались с машиной (даже опытные игроки, которые играют на данной машине 1 бой, могут сильно ошибаться), машина учитывая свои ТТХ больше похожа на пассивного светляка, и никак уж не на дамагера, хотя это уже зависит от карты и сыгранности с машиной.

Как играть на amx 13 90.

Теперь давайте разберем стили игры на имбо-светляке – их всего 3:
1) Вы типичный ЛТ который стремится в гущу событий, для подсветки врага с первых минут игры. Модули бы я посоветовал ставить следующие:
1-Вентиль, 2- Просветленная оптика,3- Приводы, хотя можно и ящик с инструментами поставить, тогда будем быстрее чинится

2) вы игрок который привык играть от кустиков, в данном случае я бы посоветовал поставить:

1- Вентиль, 2-Рога,3- Маскировочная сеть

3)Вы типичный дамагер, стоит добавить что при данном стиле игры вы находите одинокую жертву, врываетесь садите весь барабан, и уезжаете. Неся при этом минимальные потери.

Лично я на этом светляке привык играть более спокойно, от света. Играя при этом на голде. Машина очень зависит не только от рук, но и от расходников, вот так я советую ставить их на нее:

1-Если вы очень сильно ну прям очень жадный человек, то можно поставить- маленький рем-комплект, маленькую аптечку и ручной огнетушитель и БК фулл ББ.

2- Если вы не жалеете денег для машины, или просто среднего прожиточного минимума- маленький рем-комплект, маленькая аптечка Автоматический огнетушитель и 50-50 БК(18 бб 18 голды)

3- Если вы прямо мажор, и для таких танков не жалеете ничего то советую ставить- все золотые расходники(большая ремка, большая аптечка, авто- огнетушитель или кофе- если не боитесь поджогов и вкачано умение- огнетушение и чистота и порядок)И конечно же фулл голду на танк. Это поможет выжать вам весь максимум который может дать машина, конечно если вы опытный игрок.

Теперь я хотел бы поговорить о том, что является вторым по важности после модулей и расходников- это экипаж.

У нас всего 3 человека в машине, поэтому если контузят, то и половину ТТХ тоже. И так приступим к обсуждению перков на экипаж:

Командир- Лампочка, ББ, маскировка, орлиный глаз, ремонт, радиоперехват.

Наводчик-ББ, маскировка, злопамятный, ремонт, Оружейник, снайпер, плавный поворот.

Мех, вод- ББ, маскировка, Чистота, плавный ход,

Почему же таков выбор:

Лампа- самый нужный перк на ЛТ при пассивной игре, т.к тогда вы поймете светят вас или нет. Если вы играете в активный режим, то перк не совсем то и нужный.

ББ- повышает уровень владения специальностью (говоря проще уменьшает перезарядку, повышает обзор, увеличивает динамику машины)

Маскировка- повышает общую незаметность машины, как когда мы едем как и когда мы стоит, но когда стоим коэффициент выше

Орлиный глаз- повышает дальность обзора, да обзор не выше чем 425 м, но если выйдет патч, где ЛТ будет глазами, все изменится.

Ремонт- быстрее чинимся, очень
полезный перк, если нам сбили гусли, ну а ремки нет.

Радиоперехват- так же как и орлиный глаз повышает дальность.

Злопамятный- мы, и наши союзники видят врага в прицеле на две секунды дольше, полезный навык если светим от пассива.

Оружейник- у нас падает разброс от поврежденного орудия(поверьте пушка критуется очень часто, и не всегда есть ремка)

Снайпер- мы больше критуем модулей врагу, если мы играем агрессивно, то вообще надо качать первым.

Плавный поворот- если мы катаемся и любим стрелять на ходу(да это не к 90, с его разбросом, но всё же) то перк незаменимый.

Чистота- уменьшается шанс загорания машины, 90-к критуется крайне часто, поэтому незаменимый перк. Видео по танку amx 13 90

Какой вывод я могу сделать о данной машине- машина для тех кто любит спокойную игру от куста, или агрессивную игру когда влетаешь и раздаешь барабан, и уходишь. Качайте не пожалеете.

Обзор видео гайд АМХ 13 90 World of Tanks

Заканчивается прекрасным легким танком 7 левела - АМХ 13 90. В этом обзоре видео-гайда по танку АМХ 13 90 в World of Tanks, мы поговорим о том, как лучше укомплектовать «Зерга» и как лучше всего его использовать на поле боя.

После , эта машинка не будет вам в новость. Как по мне, то единственным существенным отличием данных машин является огневая мощь и количество ХП. Но об этом позже. Сейчас поговорим немного о тактике боя на этом чуде. Применять для француза тактику нецелесообразно. Да, скорость у танка 64 км/ч, но маневренность оставляет желать лучшего. АМХ 13 90 WOT - это лучший перехватчик в игре. Его первоочередная задача - это перехват легких танков противника. Причем как советских , так и французов. Точность стрельбы на ходу у него крайне низкая, лучше вести огонь в спокойном положении. Динамика француза позволит уйти от огня арты. Вообще, это убер-танк для своего уровня. За один залп барабана, он может нанести свыше 1440 урона. Даже тяжи 7 левела имеют меньший запас прочности. Кстати о прочности. Завалить французского малыша не так-то просто. 1000 ХП это вам не мелочь. Даже выстрел ТТ10 не уложит «Зерга» с одного выстрела. Главная ваша задача - это поддержка союзников. Любых классов: от арты до 10. Вы можете светить, благодаря низкому профилю и прекрасному обзору, можете спасать свою арту от вражеского света. Это просто замечательный уничтожитель французов. Такой себе предатель. У всех французских танков картонная броня (у вашего протеже такая же проблема) и пробить их АМХ 13 90 может практически в любом месте. Ну, разве что топовому ТТ 10 можно не опасаться малыша, и то, если он будет стоять к вам лбом. Остальным же машинам свыше 8 левела (а кидать вас в основном будет именно к таким папкам) сильно опасаться его не стоит. Пробить ТТ 8-10 вы сможете только в том случае, если зайдете им в корму. Но мало кто позволит вам такую роскошь. Лучше всего использовать Франца, если знаешь его достоинства и недостатки.

гайд по амх 13 90

Достоинства и недостатки

Плюсы:

  • отличная скорость;
  • высокая динамика;
  • 1440 урона;
  • незаметность;
  • обзор.

Минусы:

  • невозможность стрельбы на ходу (большой разброс);
  • картонная броня;
  • по сравнению с АМХ 13 75 барабан заряжается дольше (40 с.);
  • из-за небольшого веса, таран для вас будет фатален;
  • углы вертикального наклона орудия;
  • частые криты, особенно боеукладки;
  • высокий балансный вес (постоянно с танками 8-10 левела).

Оборудование и снаряжение

Для малыша «Зерга» АМХ 13 90 Мир Танков лучше всего использовать вентиляцию, приводы наводки и оптику. Из снаряжения все стандартно малый ремкоплект, аптечка и огнетушитель.

11-06-2016, 11:22

Привет всем любителям легких танков и игры World of Tanks, с вами сайт! Друзья, сегодня у нас в центре внимания знаменитая машина, настоящий светляк, да еще и с грозным вооружением, перед вами легкий французский танк девятого уровня – это AMX 13 90 гайд .

С выходом обновления 0.9.18, которое привнесло в игру ЛТ десятого уровня, нашего «девяностика» тоже коснулись определенные изменения. Речь идет не только о том, что теперь AMX 13 90 WoT переместился с восьмого, на девятый уровень, главным образом мы поговорим о его параметрах.

ТТХ AMX 13 90

В первую очередь каждый владелец данного аппарата должен знать, что в сравнении с одноклассниками у нас самый маленький запас прочности. Кроме того, у AMX 13 90 обзор тоже худший среди ЛТ-9, его дальность составляет 380 метров, с чем в дальнейшем нужно будет бороться.

Если говорить о том, каковы в случае AMX 13 90 характеристики бронирования, вывод не заставит себя ждать – наш француз абсолютно картонный, его пробьет любой встреченный в бою враг под каким угодно углом, в любую проекцию.

Из-за того, что AMX 13 90 танк очень маленький, у него внутри очень тесно расположены внутренние модули и члены экипажа, что грозит частыми критами и контузиями. Разумеется, корму всегда нельзя подставлять, но вы должны знать, что двигатель у нас находится в лобовой части корпуса, так что пожары могут беспокоить вас часто.

Однако маленькие габариты дают и некоторые преимущества. Мало того, что в AMX 13 90 World of Tanks тяжело попасть, особенно когда он едет на максимальной скорости, так у нас еще есть отличные показатели маскировки, благодаря чему обнаружить этого светляка тоже непросто.

Что касается ходовых качеств машина, конечно, все в полном порядке. Французский легкий танк AMX 13 90 является обладателем высокой максималки, отличной маневренности, а после выхода патча 0.9.18 у нас еще и возросла динамика, которая теперь вовсе стала великолепной.

Орудие

Вооружение – это совершенно отдельная тема и надо сказать, что наш француз обладает действительно грозной огневой мощью, но с некоторыми нюансами, которые надо учитывать.

Как и раньше, у AMX 13 90 орудие наделено барабаном заряжания, но теперь он вмещает в себя только 4 снаряда со стандартной по меркам ЛТ-9 альфой. Конечно, кому-то это может показаться минусом, но AMX 13 90 в обновлении 9.18 ускорили перезарядку внутри барабана, то есть наносить урон стало удобнее, да и засчет сокращения объема магазина, снизилась общая перезарядка, что тоже немаловажно.

Обновленная пушка стала значительно лучше в плане показателей бронепробития, играя на AMX 13 90 WoT , вы сможете без труда наносить урон всем противника, объезжая их с борта или кормы. Но в то же время иметь при себе несколько барабанов голдовых кумулятивов тоже нужно, никогда не знаешь, в какой момент они пригодятся.

Есть у нас определенные проблемы с точностью, ведь разброс AMX 13 90 танк имеет большой, время сведения длительное и стабилизация не самая лучшая. Но правильно выбрав оборудование и перки, можно довольно успешно наносить урон в движении на ближних и средних дистанциях.

Последнее, о чем стоит знать – углы вертикальной наводки, которые оставляют желать лучше в обоих смыслах. Речь идет о том, что вниз свою пушку легкий танк AMX 13 90 может опустить на 6 градусов, а поднять на 12, оба результата далеко от понятия комфорта.

Преимущества и недостатки

Из всего сказанного ранее несложно догадаться, что наш французский гость имеет весьма увесистый багаж преимуществ, но это не значит, что знать о его недостатках не нужно. Разумеется, в бою все имеет значение и сейчас мы выделим основные сильные и слабые стороны AMX 13 90 World of Tanks .
Плюсы:
Отличная подвижность (маневренность, максималка, динамика);
Маленькие габариты и хорошая маскировка;
Достойные показатели пробития;
Быстрая перезарядка внутри барабана;
Достойный урон в барабане.
Минусы:
Очень слабое бронирование;
Посредственный запас прочности и обзор;
Неудачное расположение двигателя;
Слабая точность (разброс, сведение, стабилизация);
Некомфортные углы вертикальной наводки.

Оборудование для AMX 13 90

Установка модулей на эту машину является собой довольно сложный момент. Дело в том, что здесь нельзя поставить , хотя с ним стало бы гораздо комфортнее стрелять, с барабаном заряжания нет возможности установить привычный , так что же выбрать? Что ж, все довольно интересно, на АМХ 13 90 оборудование можно поставить в таком виде:
1. – для каждого светляка обзор является важнейшей составляющей игры, так что выбор очевиден.
2. – еще один очевидный вариант в нашем случае, ведь он позволяет комплексно поднять многие характеристики.
3. – мы будем быстрее сводиться, но такой вариант обязывает нас стоять на месте, а это не всегда хорошо.
Альтернативой третьему пункту будет , которая тоже активируется только стоя на месте и ее стоит брать, только когда вы планируете играть от пассивного света. Другими словами, третий модуль несколько противоречив и вам придется самостоятельно решить, что важнее.

Обучение экипажа

Еще один интересный и необычный момент – это обучение экипажа. Дело в том, что в этом танке сидит всего три танкиста, что само по себе нестандартно и по этой причине качать на AMX 13 90 перки нужно очень тщательно расставляя приоритеты:
Командир (радист, заряжающий) – , , , .
Наводчик (заряжающий) – , , , .
Механик-водитель – , , , .

Снаряжение для AMX 13 90

И наконец, можно сказать, стандартная тема в плане выбора расходников. Если вы желаете хотя бы немного экономить, берите джентльменский набор в виде , , . Однако, более разумным и надежным вариантом, который значительно повысит вашу выживаемость, будет возить на AMX 13 90 снаряжение премиумное: , , , где последний расходник при желании заменяется на .

Тактика игры на AMX 13 90

Механика игры на легких танках многими признана самой сложной и это неспроста. Чтобы играть максимально результативно и приносить пользу своей команде, необходимо четко понимать, что от вас требуется.

Прежде всего на AMX 13 90 тактика ведения боя заключается в обеспечении засвета, так что самым простым вариантом будет использование маскировочной сети. Для этого нужно знать ключевые позиции на каждой карте (если таковы есть), приехав на которые первым, можно стать и работать в качестве пассивного света.

Другая тактика поведения заключается в постоянном движении. В таком случае АМХ 13 90 танк должен постоянно ездить, сначала обеспечив данные по разъезду противника и после этого светя наиболее важные точки так, чтобы по вашему засвету работала союзная артиллерия и другие машины.

Однако это не означает, что нужно только светить, ведь танк AMX 13 90 World of Tanks имеет на борту отличное мощное орудие. Чтобы пользоваться им эффективно, можно заезжать противнику из самых неожиданных и неудачных для него сторон, крутить более медлительную и неповоротливую технику, терроризировать артиллерию.

В таком случае главное – четко понимать, когда можно во вражеский тыл с минимальным риском и всегда следите за перезарядкой своего барабана.
Подводя итог, хочется сказать, что французский легкий танк AMX 13 90 WoT – это очень творческая и непростая машина. Необходимо сыграть не одну сотню боев на подобной технике, чтобы понять принцип игры на светляке. Поведение в стиле «я свечу по центру» неприемлемо, ведь так вы, скорее всего, отправитесь в ангар на первых минутах боя, и толку от вас не будет. Смотрите на мини-карту, анализируйте ситуацию в бою, только так можно добиться высоких результатов.

Слабое бронирование AMX 13 90 компенсируется высокой огневой мощью орудия с барабанной системой заряжания. Хорошая динамика и компактные размеры позволяют избегать вражеского огня.

Прокачка

  • Для исследования AMX 13 90 требуется 113.000 опыта. Предыдущий танк — AMX 13 75;
  • В первую очередь необходимо исследовать топовое орудие;
  • Затем изучаем топовый двигатель;
  • Далее исследуем топовую ходовую;
  • В последнюю очередь исследуем топовую рацию;
  • Следующий танк в ветке - Lorraine 40 t. Для его исследования необходимо 198.000 опыта.

Топовая комплектация

Обзор

«Светляк с зубами» AMX 13 90 переместился c VIII на IX уровень и получил прибавку к мобильности и огневой мощи. Теперь его бронебойные снаряды обладают базовой бронепробиваемостью 205 мм. Малые габариты, отличная маскировка и великолепный обзор делают его настоящим «светляком», а барабан на четыре снаряда очень поможет при добивании техники противника.

Преимущества

  • Высокая максимальная скорость
  • Барабан на 4 снаряда
  • Хорошая поворотливость
  • Прекрасный обзор
  • Компактные размеры

Недостатки

  • Ужасные углы вертикальной наводки
  • Долгое сведение
  • Долгая перезарядка барабана
  • Слабое бронирование
  • Уязвимые модули
  • Мало HP

Умения и навыки экипажа

Первым делом командиру вкачиваем навык Шестое чувство, чтобы получать информацию о засвете нашего танка врагом. Остальным — маскировку для незаметности. Навык Снайпер даст возможность чаще наносить критические повреждения по модулям и экипажу вражеских танков. Навык виртуоз для механика-водителя улучшить поворотливость.

Оборудование и снаряжение

Ускоряем перезарядку орудия

100% экипаж + Улучшенная вентиляция = 40,23 сек
100% экипаж + Улучшенная вентиляция + Крепкий кофе = 38,56 сек

Как играть

Многофункциональный аппарат, который в зависимости от игровой ситуации может выполнять роль разведчика, перехватчика, истребителя и даже способен принять урон в случае чего.

В начале боя удобно подсвечивать вражеские танки, находясь в кустах или прячась за игровыми объектами. Если ситуация позволяет, то можно отстрелять барабан и перезарядиться.

Часто на базу приезжают вражеские легкие танки, чтобы поживиться беспомощной артиллерией и заодно раскрыть позиции ваших союзников. Данные действия надо пресекать и немедленно устранять угрозу.

Когда войска противника поредели, а танки изрядно потрепаны включаем режим хладнокровного убийцы и врываемся на высокой скорости во вражеские тылы ради того, чтобы внести свой значительный вклад в виде дамага на 1440 HP.

Историческая справка

Работы над танком начались в 1946 году. Через два года был собран опытный образец. Производство началось в 1952 году. Одно время выпускалось до 45 машин в месяц. Базовое шасси легкого танка использовалось для нескольких типов машин.

Докачавшись до второго перка, рекомендую сделать сброс дополнительных умений и первым перком взять навык, а вторым умение, эффект которого постепенно увеличивается.
Дополнительные способности при наличии второго перка будут выглядеть так:
Командир:Шестое чувство, Маскировка
Наводчик:Плавный поворот башни, Маскировка
Механик-водитель:Плавный ход, Маскировка

Шестое чувство крайне важна для вас, так как часто вы исполняете роль пассивного света стоя в кустах, либо отстреливаетесь из-за кустов, и важно понимать, засвечены вы или нет. Если засвечены, прекращаем огонь и пытаемся скрыться, не разменивая свои очки прочности попусту.

Плавный поворот башни позволит заменить нам недоступный на 1390 стабилизатор вертикальной наводки. Так как разброс у нас уменьшается, следовательно после остановки танка сведение по цели у нас будет выполняться быстрее обычного, что позволит отстреляться немного раньше.

Плавный ход крайне необходим нам, так как очень часто мы будем "крутить" противника, заезжать на высокой скорости без возможности остановиться и свестись в мягкие точки.

По достижению третьего перка переучиваем экипаж и первой способностью берем Боевое братство.
Дополнительные способности при наличии третьего перка будут выглядеть так:
- Командир: Боевое братство, Шестое чувство, Маскировка
- Наводчик: Боевое братство, Плавный поворот башни, Маскировка
- Механик-водитель: Боевое братство, Плавный ход, Маскировка

Это универсальный набор способностей как для 1390, так и для игры на следующих танках ветки!

Дополнительные способности, которые стоить изучать в первую очередь после вышеперечисленных в четвертом перке:
- Ремонт (Необходим скорее для быстрого ремонта сбитых гусениц, когда ремкоплект уже использован)
- «Бесконтактная» боеукладка (повреждение боеукладки выключает нас из боя почти на полторы минуты перезарядки барабана, однозначно стоить качать это умение, лучше наводчику)
- Радиоперехват (+12м к обзору неплохой бонус, если вы считаете что командиру больше нечего учить)
- Снайпер (так как стреляем мы много и часто, может пригодиться, но как более позднее умение, на усмотрение)
- Чистота и порядок (француз быстро горит и после пожара можете прощаться с боеукладкой, рацией и мотором. Карета превращается в тывку с перезарядкой более 80ти секунд и скоростью ~35км\ч. Ну вы поняли о чем я )
- Мастер на все руки (немного улучшит положение дел при контузии наводчика или\и мехвода, но сам себя командир (радиста), не заменит)
- Пожаротушение (базовое умение, но все же считаю нас быстрее уничтожат пробитиями, чем пожаром. Либо запасайтесь "голдовым" огнетушителем, либо научитесь молнейносно нажимать кнопку "6" и качайте этот перк)

Дополнительные способности, которые стоить изучать в последнюю очередь или бесполезны для АМХ 1390:
- Наставник (прирост в 10% не так критичен чтобы учить его вторым или третьим умением)
- Орлиный глаз (прирост при максимальном значении умения составит 2% при неповрежденных приборах, то есть 8м. Незначительный прирост, учитывая что чаще мы отстреливаемся по чужому засвету)
- Мастер-оружейник (оружие повреждают нам крайне не часто, и даже с наличием умения прицельно стрелять с поврежденным оружием практически нереально)
- Виртуоз (наиболее бесполезное умение механика-водителя, которое при максимальном значении увеличивает скорость поворота с 40 град/сек до 42-х. Прирост в 2 градуса считаю просто незаметным и не решающим)
- Король бездорожья (прирост проходимости крайне мал, к тому же 1390 приспособлен для боев в городских условиях и на равнинной територии. Качать перк ради скоростного катания по болоту Малиновки и перевалу Ласвиля не стоит)
- Мастер тарана (наша масса составляет 15 тонн, что несоизмеримо мало по сравнению с весами танков и САУ в боях, куда мы попадаем. Таранить нам категорически нежелательно, разве-что Т-50-2 (14тонн) и то только чтобы сбить ему скорость и уничтожить)
- Изобретатель, Ретранслятор, "Из последних сил" - умения радиста, пост которого исполняет командир, а уж для командира найдутся более полезные навыки чем эти.
- Эксперт - умение на любителя, не слишком помогает нам в бою.
- Злопамятный - чаще всего мы не должны исполнять роль активного света, навык больше бесполезен, чем полезен.
- Интуиция (как правило, у нас один тип снарядов - ББ и подкалиберные на самых "твердых")
- Отчаянный (ускорение перезарядки барабана на 4 сек при остатке прочности менее 100хп?? это даже не смешно! )

Статьи по теме: