Prey все дополнительные задания. Prey (2017): Советы по прохождению. Побочный квест «кто ты, декабрь?»

Получение ключа-активатора Алекса не будет простым делом. Появления Даля нарушило планы, и Алексу приходится скрываться. Вам нужно будет найти технического специалиста Даля, Каспара, прежде чем вы сможете закончить загрузку данных сканирования Коралла. Расположение Каспара неизвестно, но, возможно, есть намек в шаттле Даля? Прежде чем отправиться в отсек для шаттла, сделайте обход в хранилище, чтобы отключить ваш отслеживающий браслет. Даль заполонил станцию военными операторами, поэтому держите свой шокер «Ошеломитель» наготове при переходе из кабинета Алекса в хранилище.

Хранилище

Как и в дендрарии, Коралл расширился в хранилище с момента вашего первого посещения. Наряду с Кораллом, могут появиться фантомы. Так что будьте готовы к бою, когда отправляетесь в центр управления. По пути с вами связывает доктор Игве. У него есть предложение относительно того, как поступить с Далем.

Центр управления

Дендрарий

Выйдите из хранилища и отправляйтесь в главный лифт, ведущий в холл «Талоса-1». По пути с вами связался Лютер Гласс. Он говорит, что находится в травмпункте и просит помощи. Активируется новое дополнительное задание (дающее вам больше поводов забежать в холл «Талоса-1»). Когда вы приближаетесь к лифту, с вами связывается доктор Игве. У него есть еще одна услуга, о которой он хочет попросить. Войдите в главный лифт и направляйтесь в холл станции.

Холл «Талоса-1»

Травмпункт

Кабинет Хендрика Девриса

Важное:
  • Нейромод (3)

Кабинет Матиаса Коля

Важное:
  • Нейромод (3)
  • Аудиодневник (Session Log: Morgan Yu)

Не навреди (продолжение)

Войдите в кабинет Матиаса Коля и загляните в его терминал. В функциях выберите начать новый тест поведения. Затем подключитесь к тестовому терминалу поведения возле входа в офис. Тестирование, предлагаемое здесь, является тем же, что вы прошли ранее в лаборатории симуляции. Ответьте на вопросы, используя ту же самую последовательность, полученную из аудиодневника Девриса: A, C, B, A, C. Это открывает секретный сейф в офисе Коля, содержащий транскриптор и три нейромода. Аудиодневник на транскрипторе взят из одной из сессий Моргана с доктором Колем. Морган разочарован потерей памяти, вызванной нейромодными экспериментами.

Препараты с ограниченным доступом

Используйте пропуск, полученный с Регины Селлерс (в жилой секции фантом возле утилизатора), чтобы открыть дверь в "Препараты с ограниченным доступом". Внутри собрайте несколько предметов, в том числе нейромод, два инъектора и чертёж «антирада». Здесь также вы найдете тело Бет Ино.

Кабинет Моргана Ю

Мозговой центр

Если вы спасли доктора Игве и Екатерину, то получите достижение / трофей «Мозговой центр», когда вернетесь в свой кабинет. При этом Январь также должен быть там.

Прежде чем покинуть кабинет Моргана, найдите минутку, чтобы посетить утилизатор и фабрикатор. Это хорошая возможность оптимизировать свой инвентарь путем утилизации мусора. При необходимости изготовьте боеприпасы и аптечку. Как только будете готовы, отправляйтесь в отсек для шаттла, чтобы исследовать командный шаттл Даля.

Отсек для шаттла

Фойе

В отсеке для шаттла вам нужно попасть в помещение управления полетами , чтобы выдвинуть трап. Обратите внимание на турели и военных операторов, сражающихся с фантомом прямо впереди. В этом смысле военные операторы работают в вашу пользу, атакуя тифонов. Но они нападут и на вас, так что держите свой шокер «Ошеломитель» наготове. Перед тем, как отправиться в управление полетами , найдите время, чтобы исследовать эту область. Начните свое исследование с близлежащего зала ожидания .

Зал ожидания

Этот шикарный лаундж некогда служил местом ожидания для гостей, прибывающих и выезжающих с «Талоса-1». Теперь он пуст, за исключением тела Эдди Восса. Он был одним из контрабандистов на «Талосе-1». Обыщите его тело, чтобы получить транскриптор и некоторые другие материалы. На записи транскриптора (Confugging Ring Confession) Эдди Восс признается, что является частью кольца контрабанды, ответственного за кражу нейромодов и других предметов с «Талоса-1».

Тифон-Кошмар

Есть шанс, что вы столкнетесь с кошмаром в отсек для шаттла. Этот враг обычно находится в механической яме, которая находится под шаттлом. К счастью, военные операторы агрессивно атакуют кошмара, позволяя вам в значительной степени игнорировать эту проблему.

Комната предполетной подготовки

Выйдите из зала ожидания и вернитесь в фойе. Двигайтесь мимо распределителя операторов, тщательно уничтожая любых военных операторов, с которыми вы сталкиваетесь поблизости. Пройдя распределителя операторов, поверните налево и откройте дверь, чтобы получить доступ к пути, ведущему к гравилифту. Гравилифт отключен, но вы можете активировать его позже. Вместо этого повернитесь к двери, ведущей в комнату предполетной подготовки , и введите код, который вы получили от Октавии Фиггс, в комнате отдыха для персонала.

Войдите в комнату и соберите несколько вещей со стола, включая нейромод, пропуск в контрольную управления и чертёж комплекта для ремонта костюмов. В соседних шкафчиках также есть некоторые принадлежности и боеприпасы. Затем, найдите тело Галиль Сеиф и возьмите ее транскриптор. В нем содержатся две записи пилота Хантера Хейла.

Отсек спасательных капсул

Важное:
  • Аудиодневник (They’re Just Animals)
  • Аудиодневник (It’s Your Job to Know)

Выйдите из комнаты предполетной подготовки и поверните налево, чтобы войти в отсек спасательных капсул. Когда вы войдете, с вами связывается Фрэнк Джонс. Джонс и Эммануэлла Де Сильва застряли в одной из спасательных капсул при вылете в одной из пусковых шахт. Так же, как и спасательные капсулы в жизнеобеспечении, все оборудование здесь неисправно. Найдите тела Нильса Кьергаарда и Дрю Спрингера, чтобы получить пару транскрипторов. Записи описывают трагические события, произошедшие в этом отсеке.

Шлюз

Вернитесь к гравилифту возле комнаты предполетной подготовки. Гравилифт в настоящее время не работает, но вы можете использовать свою силовую установку Артакс, чтобы безопасно спуститься. После спуска подойдите к шлюзу и отключите его внутренний замок. Теперь вы можете получить доступ к обшивке «Талоса-1» и помочь Фрэнку и Эммануэлле. Пока вы там, вы также можете выяснить, что случилось с челноком Exalt .

Обшивка «Талоса-1»

Шаттл Exalt

Заброшенный челнок (продолжение)

Челнок Exalt дрейфует недалеко от отсека для шаттла. Будьте внимательны, среди золотистых нитей Коралла находится ткач. Как только вы заметите его, бросайте нуль-волновой глушитель и атакуйте тифона своим К-лучеметом. Попытайтесь устранить всех цистоидов перед тем, как приблизиться к челноку.

Перейдите на правую сторону челнока и найдите открытый люк. Внутри найдите тело Хантера Хейла. Заберите с него транскриптор и некоторые другие материалы. После этого задача будет завершена, однако не торопитесь покидать шаттл.

Двигайтесь в кокпит и найдите чемоданчик. В нем находятся нейромод, приманка для тифонов, и чертёж приманки для тифонов. Задняя часть шаттла в основном заполнена мертвыми добровольцами и пятой книгой в серии «Покоритель звезд». Отремонтируйте панель управления, чтобы восстановить аварийное питание шаттла. Это позволяет вам получить доступ к грузовому отсеку. Найдите багаж в грузовом отсеке, чтобы собрать больше предметов снабжения. Когда вы закончите обыск челнока, вернитесь на станцию через шлюз отсека для шаттла.

Отсек для шаттла

После возвращения в отсек для шаттла, войдите в . Остерегайтесь мимиков, скрывающихся в комнате слева. Активируйте терминал Скотта Паркера и восстановите электропитание гравилифта на вкладке «Функции».

В помещении есть фабрикатор и некоторые принадлежности, в том числе нейромод, аптечка и чертёж ГИПС-пушки. Заметка на фабрикаторе предупреждает персонал прекратить делать дубликаты предметов. Видимо тот, кто написал это, не знал о мимиках. Потратьте минутку на изготовление всего, что вам может понадобиться, а затем выйдите из .

Важное:
  • Пропуск (Shuttle Control Room)

В подобной клетке комнате снаружи , содержится несколько предметов, включая еще один пропуск в комнату управления шаттлом (на теле Скотта Паркера). Взломайте терминал Фрэнка Джонса, чтобы прочитать три письма.

Отсек спасательных капсул

Попытка побега (продолжение)

Теперь, когда гравилифт работает, вернитесь к отсеку спасательных капсул и откройте люк обслуживания в конце центральной дорожки. Это дает вам доступ к консоли спасательных капсул. Экран состояния модуля показывает, что есть неисправность с модулем 2. Выберите вкладку «Вспомогательные пусковые установки» и пусковой блок 2. Обратный отсчет начинается до запуска спасательной капсулы Фрэнка и Эммануэллы.

Эммануэлла благодарит вас и предоставляет путевую точку для награды. Следуйте по путевой точке в раздевалку в . Здесь вы найдете чемоданчик, спрятанный над потолком, содержащий два нейромода. Как указывает примечание внутри чемоданчика, эти нейромоды изначально были предназначены для лечения матери Эммануэллы на Земле. Она не успела забрать их со станции. Теперь они принадлежат вам.

Чертёж шокера «Ошеломитель»

Если у вас его еще нет, найдите контейнер для транспортировки в углу отсека для шаттла, чтобы получить чертёж шокера «Ошеломитель», расположенный рядом с телом Анасиейши Урьегас.

Доступ к Сагитта

Прежде чем перейти в управление полетами , сделайте быстрый обход в Сагитта. Это самый быстрый способ исследовать карту сокровищ Мелиндры для задания Охота за сокровищами. Кроме того, есть некоторые предметы, которые вы можете получить в хранилище топлива. Дверь, ведущая к Сагитта, расположена рядом с .

(Хранилище топлива)

Пока вы находитесь в хранилище топлива, найдите минутку, чтобы осмотреться. Термофантом патрулирует область. Здесь также может быть несколько военных операторов.

Спуститесь на пол ниже. Тщательно избегайте любых мимиков или пожаров здесь. После того, как пол свободен от угроз и опасностей, вы можете восстановить мощность в комнате, обратившись к терминалу управления питанием рядом с гравилифтом.

Найдите тело Бриттани Лавелли под электрическим соединением в центре комнаты. Если электрическое соединение было повреждено во время боев с термофантом и военными операторами, найдите время, чтобы восстановить его, прежде чем приближаться. Найдите Бриттани ЛаВали, чтобы получить пропуск в соседнюю комнату хранения. Хранилище содержит три нейромода и два нуль-волновых глушителя. Две утилизирующие гранаты можно найти на полу за пределами складского помещения. Продолжая поиски в хранилище топлива, войдите гравилифт, чтобы быстро вернуться в отсек для шаттла.

Отсек для шаттла

Информационная служба

Пройдите к помещению управления полетами . Перед использованием гравилифта войдите в ближайший информационный стенд . У вас уже есть пропуск, чтобы открыть эту дверь. Внутри вы находите тело Блейна Кули, сотрудника службы безопасности станции. Нейромод и дробовик можно найти рядом с его телом. Взломайте пункт охраны, чтобы скачать карту отсека для шаттла. Там также есть набор для улучшения оружия. Теперь выходите, поверните направо и откройте дверь, ведущую к фойе.

Кабинет Мии Байер

Используйте гравилифт, чтобы добраться до следующего этажа. Перед входом в управление полетами загляните в офис Мии Байер. В её кабинете есть несколько расходных материалов, в том числе аптечка, инъектор и чип для костюма. Если у вас есть способность Хакер III, вы можете взломать сейф Мии. Он содержит два нуль-волновых глушителя и два нейромода. Терминал можно также взломать с помощью Хакер III, если вы хотите прочитать несколько писем.

Управление полетами

Важное:
  • Нейромод
  • Аудиодневник (Can You Get to Us)
  • Дробовик

Помост, ведущий к управлению полетом, поврежден. Так что используйте свою силовую систему, чтобы добраться до двери. Если вы не упали, то просто войдите в гравилифт и повторите попытку. Установка ARTX Propulsion Gen 1 или Gen 2 (чип для костюма) может сделать этот переход намного проще.

В помещении управления полетом , будьте готовы уничтожить двух военных операторов. Захватите нейромод и транскриптор на ближайшей консоли, затем найдите тело Мии Байер, чтобы получить больше предметов. Затем используйте терминал, чтобы выдвинуть трап к шаттлу. Выполнение проверки системы полета показывает, что все системы в рабочем состоянии. Этот шаттл можно использовать, чтобы покинуть «Талос-1», но вам нужно найти пилота.

Командный шаттл

Важное:
  • Нейромод
  • Аудиодневник

Разбейте окно и прыгайте, используя вашу силовую установку, чтобы спуститься к трапу. Откройте дверь шаттла и войдите внутрь. Внутри нет никаких следов Даля или Каспара. Дверь в грузовой отсек заблокирована. Вы можете забрать пропуск от этой двери у Даля.

Возьмите еду и нейромод из каюты шаттла, пробираясь к кабине экипажа. Терминал возле кабины дает вам доступ к электронной почте и файлам Уолтера Даля. В электронном письме указано название его миссии. Откройте вкладку «Файлы», чтобы загрузить аудиодневник. Прослушайте запись (Приказы Даля), чтобы услышать подробности миссии. Совет директоров «Транстар» отправил Даля на «Талос-1», чтобы уничтожить станцию ​​и всех на борту, включая Моргана и Алекса. Прослушивание записи показывает местоположение Каспара, технического специалиста Даля. Месторасположение Каспара определяется случайным образом - он можем находиться в отделении нейромодов, аппаратной лаборатории, психотронике, или на внешней обшивке «Талоса-1». Независимо от местоположения Каспара, вернитесь к холу «Талос-1», как только закончите изучение отсека для шаттла.

Холл «Талоса-1»

Ультиматум Даля - грузовой отсек

Описание задачи: Даль угрожает убить всех в грузовом отсек, отключив подачу кислорода. Я могу восстановить кислород через регуляторы в жизнеобеспечении, но Даль, скорее всего, ждет меня там.

После того, как вы покинете отсек для шаттла, Даль свяжется с вами, что активирует это дополнительное задание. Пытаясь заманить вас в ловушку, Даль отключил подачу кислорода в грузовой отсек. Если вы не будете действовать быстро, Сара Элазар и ее подчиненные умрут. У вас есть 15 минут, чтобы восстановить поток кислорода в грузовом отсеке через комнату управления фильтрацией воздуха в жизнеобеспечении. Войдите в главный лифт и прокатитесь до жизнеобеспечения.

Жизнеобеспечение

Пункт управления атмосферой

По прибытии в жизнеобеспечение направляйтесь прямиком в пункт управления атмосферой . Будьте готовы встретить больше военных операторов по пути. Там также могут быть термофантомы. Если возможно, избегайте контакта с этими врагами и позволяйте им сражаться между собой. Будьте готовы защищаться, если вас заметили.

Управление фильтрацией воздуха

Консультант: Найти Каспара

Найдите Каспара. В вашем прохождении есть возможность, что Каспар скрывается в отделе нейромодов, психотроники, аппаратной лаборатории, или на внешней обшивке «Талоса-1». Поэтому просмотрите цели задания "Консультант" на вашем транскрипторе, чтобы определить местоположение Каспара.

Отдел нейромодов

Фойе

Если Каспар находится в отделении нейромодов, сделайте здесь вашу следующую остановку. Если вы убили или оставили Даля без сознания в жизнеобеспечении, то военные операторы больше не представляют для вас угрозы, поэтому нет необходимости нападать на них. Как только фойе станет чистым от тифонов, найдите тело Дивии Нааз (возле двери холла «Талос-1»), чтобы извлечь записку с кодом в пост охраны и пароль к терминалу внутри. В примечании также содержится чертеж, в котором подробно описывается скрытый путь в кабинет Холдена-Грейвса.

Пост охраны

Используйте код, полученный от Дивии Нааз, чтобы открыть дверь на пост охраны. Внутри, обратитесь к терминалу, чтобы загрузить карту отдела нейромодов. Под вкладкой функций охраны охраны откройте дверь . Это открывает дверь по коридору, и открывает вам доступ к объекту, где доктор Игве уже работает над Далем. Вы можете вернуться к ним позже. На данный момент, продолжайте исследовать лабораторию симуляции, чтобы найти Каспара.

Лаборатория симуляции

KASPAR находится в симуляционной стадии B . Это комната с вертолетным симулятором, окруженным экранами «Зеркало». Остерегайтесь фантома, продвигаясь по этому уровню. Когда вы приближаетесь к местоположению Каспара, становится ясно, с чем вы имеете дело - Каспар является модифицированным оператором. Разбейте экран «Зеркала» и используйте шокер «Ошеломитель», чтобы уничтожить его. Алекс связывается с вами после устранения Каспара. Он готов встретиться с вами в дендрарии. Перед тем, как встретиться с Алексом, позаботьтесь о незавершенном деле в отделении нейромодов.

Тестирование добровольцев

Вывести из строя Даля (продолжение)

Войдите в комнату , которую вы разблокировали ранее на посту охраны. К настоящему времени д-р Игве доставил Даля в эту комнату. Игве готовится снять последний нейромод Даля, что должно стереть память Даля, но Игве нужна ваша помощь. Войдите в хирургическую консоль и выберите вкладку «Хирургические процедуры», чтобы задействовать операцию. Затем выберите пункт , чтобы выполнить нейронное сканирование. Наконец, вернитесь на вкладку «Хирургические процедуры», чтобы выполнить нейротомию. Успешно устранив нейромод Даля, вы заработаете достижение «Ничего этого не было».

Даль возвращается в сознание после процедуры, но, по понятным причинам, не может понять, как он тут оказался. Доктор Игве сочиняет историю и убеждает его пилотировать шаттл, что выжившие могли вернуться обратно на Землю. Даль свяжется с вами, когда шаттл убдет готов к вылету. Войдите в хирургическую камеру и заберите нейромод и два нуль-волновых глушителя.

Каюты добровольцев

Пока вы в отделе нейромодов, найдите время, чтобы исследовать второй этаж. Используя код, который вы извлекли из терминала Бьянки Гудвин (в холле «Талоса-1»), откройте дверь каюты добровольцев. Здесь отключено электричество, поэтому включите фонарик и найдите терминал энергоснабжения в раздевалке. Будьте внимательные, здесь прячутся мимики.

Влажный пол раздевалки становится электрифицированным, когда питание восстанавливается. Используйте свою ГИПС-пушку, чтобы сделать подобие тропинки назад к каютам добровольцев. По пути вас атакует полтергейст. Подождите, пока полтергейст покажет себя, затем уничтожьте его из своего дробовика.

Безопасность добровольцев

Войдите в дверь за стойкой регистрации в каюты добровольцев. Внутри найдите утилизирующие гранаты, чертёж шокера «Ошеломитель», запасные части, аптечку, и набор для улучшения оружия. В терминале Джоша Хокинса содержится электронное сообщение с кодом для каюты добровольцев. Терминал также содержит утилиту, позволяющую вам разблокировать дверь к каютам добровольцев. Как только вы закончите поиск в этой комнате, используйте обслуживающий канал за столом, чтобы пройти в производство .

Производство

Вы выходите из воздуховода в верхний этаж диспетчерской. Обыщите эту область, чтобы найти чип для костюма, затем найдите люк в дальнем конце комнаты. Пройдите через люк, чтобы спуститься в комнату с поврежденным утилизатором. При необходимости отремонтируйте его и переработайте любой мусор в вашем инвентаре. На ящике рядом с утилизатором есть две утилизирующие гранаты.

Производство: пространство под полом

Если у вас есть способность Подъем II, вы можете поднять решетку рядом с утилизатором и забраться в пространство, которое находится под основным этажом производства . Здесь вы можете найти две утилизирующие гранаты и нейромод. Здесь также скрывается большой мимик, поэтому будьте готовы к встрече.

Выбирайтесь на основной этаж, но остерегайтесь технопата. Используйте ЭМ-заряды, чтобы оглушить врага и уничтожить его турели.

После боя, найдите тело Фредерика Стила, и заберите с него пропуск в офис Холдена Грейвса, где вы можете обновить лицензию на создание нейромодов. Используйте соседний гравилифт для доступа в офис Грейвса.

Кабинет Холдена Грейвса

Завершить все дела

Перед тем, как встретиться с Алексом в дендрарии, звершите все оставшиеся дополнительные задании. Хотя большинство из этих целей могут быть завершены позже, их будет гораздо проще выполнить сейчас.

Аппаратная лаборатория

Атриум

Лаборатория волновой физики

Проект «Блэкбокс» (продолжение)

Используйте пропуск, полученный с тела Джоша Далтона в Сагитта, чтобы открыть дверь в лабораторию «Блэкбокс». Здесь вы должны противостоять фантому Лейна Карпентера. Как только вы разобрались с фантомом, оыбщите его останки, чтобы получить чертёж боеприпасов для К-лучемета. Получите доступ к терминалу и загрузите чертеж самого К-лучемета, а также документы по проекту «Блэкбокс». В дркументах раскрывается характер этого скрытного проекта. Он включал в себя привязку К-лучемета к операторам, создавая военных операторов, с которыми вы уже познакомились. Перед тем как покинуть лабораторию, соберите боеприпасы для К-лучемета, которые тут в изобилии.

Жилая секция

Каюта Абигейл Фой

Важное:
  • Чертёж (Adventurer’s Toolkit v1.X Chipset)
  • Чертёж (Game Master’s Ire v1.X Chipset)

Охота за сокровищами (продолжение)

Теперь, когда вы исследовали все четыре карты сокровищ, вернитесь в каюту Абигейл Фой и получите доступ к ее терминалу. На вкладке «Скрытые сокровища» используйте разные комбинации чисел 1, 3, 5 и 6, пока не будет обнаружен правильный код (код случайный, но всегда использует эти четыре цифры, которые вы обнаружили ранее). Если вы на самом деле нашли каждую цифру, то получите вознаграждение - чертёж чипа Adventurer Toolkit v1.X. После изготовления и установки этот чип дает множество полезных эффектов. Однако, если вы решили сжульничать и просто ввели код, не исследуя все четыре карты, то получите чертеж чипа мастера игры Ire v1.X. Этот набор микросхем дает только отрицательные характеристики.

Каюта Дайо Игве

Хранилище

Конфиденциальные документы

Отец Екатерины (продолжение)

Вернитесь в хранилище и войдите в комнату на втором этаже. Остерегайтесь фантома и мимиков на этом пути. Используйте терминал базы данных добровольцев и введите пароль, предоставленный Екатериной. Это дает вам доступ к аудиофайлу, в котором рассказывается о последних моментах жизни Юрия Адронова. Он был испытуемым на «Талосе-1» и умер во время экспериментов под управлением Алекса и Моргана. Вы можете перенести файл на свой терминал в кабинете Моргана, чтобы Екатерина могла его услышать. Или вы можете удалить его, оставив Екатерину в неведении о судьбе своего отца. Лучше передать файл и принять последствия. Екатерина будет очень рада послушать файл и обещает дождаться вас в вашем офисе.

Сагитта

Сортировка грузов

Сложности с обработкой

Описание задачи: Я нашел терминал сортировки грузов в шлюзе между грузовым отсеком и Сагитта. Сортировка грузов отключена до тех пор, пока система не будет активирована как в Сагитта, так и в грузовом отсеке. Как только я завершу этот процесс, я могу открыть дверь шлюза в Сагитта и получить доступ к грузу.

Отправляйтесь через туннель Сагитта для грузов в направлении грузового отсека. В конце туннеля проверьте терминал в зоне обработки грузов - кажется, есть неисправность.

На вкладке функций терминала выберите Активировать обработку Сагитта для запуска этого дополнительного задания. У вас теперь есть восемь минут, чтобы пройти в грузовой отсек и активировать обработку грузов.

В грузовом отсеке выйдите из загрузочного отсека Сагитта и дойдите до ближайшего терминала. На вкладке «Функции» активируйте обработку грузов в грузовом отсеке.

Вернитесь к терминалу сортировки грузов в Сагитта и выберите открыть дверь грузового отсека на вкладке «Функции». Это открывает большую дверь поблизости, позволяя вам получить доступ к грузовому отсеку, заполненному транспортными контейнерами. Обыщите контейнеры для извлечения расходных материалов. Вы можете, наконец, получить доступ к контейнеру 6473, при условии, что вы разблокировали его раньше в грузовом отсеке B через терминал Кирка Реммера.

Холл «Талоса-1»

Кабинет Моргана Ю

Конец игры

Разговор с Алексом в дендрарии ведет к финальной части игры, что затрудняет выполнение каких-либо дополнительных заданий. Все воздушные шлюзы станции станут неработоспособными, что помешает вам выйти в зону обшивки «Талоса-1». Так что проверьте свой журнал дополнительных заданий и подумайте о том, чтобы завершить их сейчас, прежде чем говорить с Алексом. Это также хорошее время для сохранения вашей игры - вы, вероятно, захотите пройти концовку разными способами.

Дендрарий

Кабинет Алекса

Следуйте маркеру путевой точки. Вы найдете открытый выключатель на стене. Взаимодействуйте с переключателем, чтобы открыть секретный дверной проем, ведущий в бункер Алекса. Ваш брат скрывался здесь после того, как тифоны прорвались из зоны сдерживания . Вы можете исследовать бункер позже, а сейчас послушайте, что Алекс должен сказать.

Алекс готов отдать свой ключ-активатор, но он хочет, чтобы вы сначала послушали его. Он сообщает, что ранее просмотренные вами Коралл-узлы транслируют секретное сообщение в космос. Но неизвестно, что в сообщении и кто его отправляет. Алекс дает вам чертёж для прототипа нуль-волнового устройства , которое предназначено для захвата сигнала Коралла и нанесения смертельного нуль-шока всем тифонам. Понятное дело, что Алекс считает, что использование нуль-волнового устройства - лучший способ действий, который сохраняет «Талос-1» и все исследования «Транстар».

После того, как Алекс собирается передать свой ключ-активатор, гигантский тифон появляется за пределами станции. Поскольку этот огромный объект сталкивается со станцией, дендрарий теряет гравитацию. Быстро оглушите Алекса своим шокером «Ошеломитель» и схватите его тело, не позволяя ему отлететь в невесомости. Алекс все равно потеряет сознание из-за недостатка кислорода (использовние шокера просто ускоряет процесс). Как только он потеряет сознание, обыщите Алекса, чтобы получить его транскриптор, ключ-активатор, два нейромода и семейную фотографию. Получение ключа-активатора Алекса завершает задание «Ключи от рая», что позволяет вам инициировать процедуру самоуничтожения станции «Талос-1».

Ну не знаю, мне игра показалась достаточно легкой, особенно к концу игры (проходил на нормальной сложности). Сперва прокачал ветку хакера до 4 уровня. Пока "заряженные" версии тифонов не вылезли, проходил игру с ключом. Обычных человекоподобных тифонов валил сильными ударами. От сильного удара он падает на землю, после чего останется только добить. Холл зачистил весь, не потратив ниодного патрона, просто турель за собой таскал. В дальнейшем тоже использовал эту тактику везде, где возможно. Аптечками практически не пользовался, ходил к медроботам или еду ел. Алкоголь на утилизацию отправлял, ввиду его бесполезности.
На первых порах хорошо помогал пистолет, но его актуальность настолько быстро улетучилась, что я его даже прокачивать не стал, отдав предпочтение дробовику. Вот дробовик и шокер комбинация оптимальная. Бьешь тифона шокером, добиваешь с дробовика или ключом.
В таком стиле игры резко встал вопрос с патронами, а точнее металлом на их производство. Но это тоже удалось решить с прокачкой инвентаря. Берем пушки, что находим в путешествии, вытаскиваем с них патроны, а сами пушки утилизируем, как и ненужные патроны (к пистолету, например). Вот он и металл. Еще металл хорошо идет с ремкомплектов, которые тоже повсюду валяются и не особо нужны, даже если ремонт вкачан. Добавим сюда еще абсолютно бесполезный арбалет, пригодный только на утилизацию, валяющийся в каждом углу (да, я знаю, что им можно удаленно активировать кнопки, но за прохождение ни разу не воспользовался таким функционалом), чуть менее бесполезный К-излучатель, патроны к которому валятся с роботов, вот они и ресурсы. Аптечки, которые нужны только в битвах с тифоном Охотником (уж шибко он пробивает, а шокер его не берет) тоже можно потихоньку разбирать. А еще есть утилизирующая граната, тоже штука классная, собираем побольше хлама в кучу, кидаем гранату, вуаля!
Гипсовая пушка, как подспорье в битве, не проявила себя даже в начале игры, хотя для поиска нычек вещь незаменимая. Но баллоны к ней крафтить не нужно, на то, чтобы залезть куда-нибудь много гипса не уйдет, а баллоны найти не сложно.
Из гранат я оценил только утилизирующую, остальные мне не зашли и были отправлены на переработку.
Стоит, наверное, упомянуть, что я тщательно исследовал локации, обычно не следуя сюжетным указателям. В этом деле Хакер 4 уровня просто незаменим, так как позволяет открыть все встречные сейфы и взламывать любые компьютеры, на которых могут лежать рецепты. К моменту, когда я добрался до Дендрария, я уже вкачивал скиллы просто "чтобы было", чтобы нейромоды не валялись.
Если память не даст соврать, то прокачка у меня шла по следующему курсу: Хакер 1-4, Мимикрия 1, Ремонт, Разборка, Костюм 1-3, Оружейник 1-3, Терапевт 1-2, Метаболизм, дальше не помню.

Добро пожаловать в Prey. Сегодня ночью игра наконец-то вышла и мы даже успели немного по ней пробежаться. По первым отзывам фанатов можно сказать, что запуск удался. Prey уже получила статус долгожданной Half-Life 3 и не собирается сдавать своих позиций. Несмотря на то, что многое тут покажется вам знакомым, некоторые вещи не будут столь очевидны. В нашем руководстве мы собрали основные советы, которые помогут вам пережить первый день наедине с тифонами.

Предметы вокруг

Есть много игр, где вокруг вас валяется бесчисленное количество барахла. Носить с собой все - никакого инвентаря не хватит, так что приходится запоминать что нужнее. В Prey такого нет. Мы очень рекомендуем вам собирать все, что не приколочено. Так или иначе, предмет окажется вам полезен в дальнейшем. Даже если на вид он выглядит, как бесполезный хлам.

Утилизатор

Из предыдущего совета плавно вытекает второй. В Prey вам очень важно знать, где находится ближайший утилизатор. Это такая штука, которая превращает ненужные вещи в полезные. На выходе можно получить четыре вида ресурсов: экзотическую материю, пластик, минералы и органику. Складываем мусор в корзинку слева (там даже есть кнопка Переместить хлам, очень удобно), нажимаем кнопку на экране в центре и забираем свои ресурсы из корзинки справа. После утилизации место в инвентаре значительно освободиться. Так же рекомендуем вам почитать гайд о том, .

Фабрикатор

Раз уж мы с вами набили карманы ресурсами, хорошо бы понять что с ними делать. Для этого нам понадобится еще один девайс - фабрикатор. Это такой 3D-принтер, создающий предметы по найденным ранее чертежам. Выберите нужный чертеж на экране из списка, поместите необходимые ресурсы в ячейки снизу и запускайте. Кстати, впервые два этих устройства встретятся нам по сюжету в кабинете Морган, там же на столе будет и первый чертеж гаечного ключа.

Как расширить инвентарь в Prey?

В продолжение темы было бы неплохо узнать, как нам расширить свой инвентарь. Начинаем мы с вами с 45 слотами, но очень скоро нам захочется иметь больше. Увы, для этого придется потратить очень ценные ресурсы - нейромоды. Расширение инвентаря - это одна из абилок Морган, которая прокачивается наравне с другими способностями. Найти её можно в разделе Инженер под названием Модификация костюма. Первое обновление увеличит ваш инвентарь до 60 слотов, второе до 77, третье до 96.

Нейромоды

Раз уж мы с вами затронули тему нейромодов, давайте поговорим о дереве развития в Prey чуть подробнее. На скрине выше видно, что мы можем изучать три вида навыков:

  • Ученый - позволяют вам обходить защиту компьютеров, эффективнее лечиться и добывать более ценные органы из тифонов
  • Инженер - отвечают за модификацию снаряжения, починку оборудования и устранение проблем ударами разводного ключа
  • Охранник - улучшают ваши физические данные, навыки обращения с огнестрельным оружием и тактическое мастерство
Навыки первого уровня достаточно дешевы, но несмотря на желание нахапать их как можно больше, рекомендуем держать себя в руках. Такой подход, конечно, сделает вас сильнее в краткосрочной перспективе, но навредит в будущем. Действительно стоящие способности находятся на втором уровне и выше. На их изучение уйдет от 4 до 6 нейромодов, так что имеет смысл включить режим хомяка и активно их копить. Кстати, нейромоды - это обычные предметы, которые можно найти в окружающем мире. Их получение не привязано к опыту и прохождению заданий. можно почитать о том, где найти чертеж нейромодов. Подробнее о лучших навыках и прокачке персонажа можно узнать .

Разводной ключ

Со своими способностями более-менее разобрались, давайте посмотрим чем будем отмахиваться от врагов. Первое что дадут нам в руки - это разводной ключ. Поначалу это основное оружие Морган. Хорошая штука, которая поможет настучать тифонам в ближнем бою. Тут нам хочется посоветовать вам почаще зажимать кнопку атаки. Так замах станет больше, и выносливость будет расходоваться меньше. Да-да, мы тоже можем уставать. Остаться без сил среди кучи мимиков - совсем неприятно, можете нам поверить.

Как повысить выносливость в Prey?

Следующий логичный вопрос, который возникнет у вас после знакомства с ключом: "Как повысить выносливость?". Тут нам снова помогут нейромоды. Идем в раздел Охранник и ищем там навык Выносливость. Кстати, здоровье прокачивается здесь же. Абилка называется Стойкость.

ГИПС-пушка

Следующие важное оружие мы тоже получим по сюжету. ГИПС-пушка позволяет замораживать врагов на месте, не нанося им при этом урона. А еще она может быть полезна в бытовых ситуациях: например, погасить пламя или забраться повыше по застывшей пене.

Мимики и фантомы

Раз уж мы с вами заговорили о противниках, давайте посмотрим с кем нам придется столкнуться на первых порах. Мимики - самые мелкие и доставучие из них. Встречаются практически на каждом углу. Искренне не рекомендуем вам их недооценивать. Во-первых, они очень быстрые. Во-вторых, могут маскироваться под безобидные предметы. Т.е. если вам кажется, что этот мусорный бак или стул тут стоять не должен - будет безопаснее потыкать в него разводным ключом. Фантомы - противники посильнее. Именно для них стоит приберечь дробовик (о том где его найти читайте ) и другие весомые аргументы. Хорошо помогут в бою турели в сочетании с ГИПС-пушкой.

В этой статье вы узнаете, где искать всех членов экипажа на локации «САГИТТА», как открыть все двери при помощи ключ-карт (пропусков) и кодов доступа (паролей). Учтите, что для некоторых кодовых замков в игре паролей не существует, поэтому их вам придётся взломать.

Пройдите через дверь впереди и в режиме невесомости сразу же обыщите труп Эрика Бергера . За трубой слева чуть дальше перед дверью с кодовым замком будет труп Кимберли Бомо . На трупе вы обнаружите записку с кодовой комбинацией от этой двери.

Летите через несколько тоннелей, пока не окажетесь там, где есть переход в комнату управления магнитосферой. Перед проходом к месту отыщите парящий в невесомости труп Рамона Ридли.

Внутри магнитосферы вы должны отыскать труп Лорел Дэвис и труп Андерса Клайна в самом зале с перемещающейся магнитосферой. Около Лорел будет транскриптор «Ключ у Андерса» .

Труп Андерса Клайна.

Есть два терминала – на терминале безопасности можно загрузить карту сектора , а также активировать чтением письма «Пропал Джош Далтон» побочный квест «Проект Блэкбокс» (если не сделали это раньше, описание читайте ниже). Рядом находится сейф. Пройдите в соседнее помещение на этом же ярусе – кладовка, и за туалетной бумагой на полках справа найдите записку с кодом от сейфа – «1630» .

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОЕКТ БЛЭКБОКС»

Чтобы найти Джоша Далтона, нужно выбрать его на терминале безопасности (ищите в группе «Аппаратная лаборатория» или «Лаборатория психотроники»). Летите по маркёру. Вы окажетесь в тоннеле с толстой трубой. Внутрь трубы залетать не надо. Вы должны лететь в сам тоннель и найти место, где под этой трубой можно пролететь в сторону маркёра. Получается, что труп Джоша Далтона спрятан между трубой и стеной тоннеля. Также заберите ключ-карту от лаборатории «Блэкбокс» и транскриптор «Тайная операция» . Всё, что вам остаётся сделать – вернуться в лабораторию психотроники и открыть ту самую последнюю дверь, отделяющую вас от последнего трупа (фантом). Там нужно будет загрузить файл с терминала. Квест выполнен.

Расположение мёртвого тела Джоша Далтона.

Летите после трупа Далтона вглубь локации, не в сторону сюжетного маркёра. Здесь будут Ткач и Телепат. Убив их, следуйте в отмеченный зелёной точкой проход в помещение «Хранилище топлива» (зелёный маркёр будет подписан как «Отсек для шаттла»). Внутри убейте фантома и обыщите труп Бриттани Лавелли . Заберите ключ-карту от хранилища топлива и с её помощью откройте ближайшую дверь – в кладовой на полке лежат 3 нейромода .

Вернитесь в тоннель и найдите труп Эдварда Дугласа в его конце, неподалёку от вас. Здесь можно будет взять дополнительный квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЛОЖНОСТИ С ОБРАБОТКОЙ»

Рядом с трупом Эдвардса находится терминал – используйте его, чтобы начать обработку грузов. Переместитесь по маркёру и летите в грузовой отсек (переходите на новую локацию). Следуйте через шахту и откройте люк. Под люком есть дверном проём, ведущий в комнату с гравитацией. Следуйте туда, бегите к терминалу и активируйте сортировку грузов. Возвращайтесь тем же путём к терминалу на САГИТТе и отоприте грузовую дверь. За ней будет несколько контейнеров с лутом – квест выполнен.

Теперь летите по маркёру и перед дверью, ведущей в грузовой отсек, найдите труп Алики Джеймс . Все тела найдены!

В отличие от большинства современных ролевых экшенов, Prey не отправит игроков исследовать гигантский открытый мир. В распоряжении Морган Ю есть только космическая станция несколько сотен метров в длину, но залы и коридоры этой станции полны загадок и опасностей.

Телеграфировать

Твитнуть

В отличие от большинства современных ролевых экшенов, Prey не отправит игроков исследовать гигантский открытый мир. В распоряжении Морган Ю есть только космическая станция несколько сотен метров в длину, но залы и коридоры этой станции полны загадок и опасностей.

Ниже мы постараемся коротко рассказать об основных моментах, которые стоит знать перед погружением в дивный мир Prey. Будьте внимательны, некоторые из этих советов могут спасти Морган жизнь.

Отыщите ближайший Утилизатор и подбирайте все подряд

В Prey полным-полно разнообразных "мусорных" предметов: бухты проводов, сгоревшие платы, лимонная цедра и черт знает, что еще. Нужно ли все это собирать? Конечно, Морган сумеет найти всем бесполезным предметам достойное применение - они отправятся на переработку в Утилизатор.

Первый Утилизатор стоит в кабинете Морган, на нем вы можете попрактиковаться в получении полезных ресурсов из всякого мусора. Просто сгрузите в Утилизатор весь хлам (в инвентаре есть соответствующая кнопка), активируйте устройство и наблюдайте, как из него сыпятся четыре вида ресурсов: Минералы, Органика, Экзотическая материя и Пластик. Не забудьте их подобрать.

Чертежи и Фабрикатор это важно

Зачем нужны все эти ресурсы? Для создания новых предметов или боеприпасов - здесь вам понадобится Фабрикатор, в кабинете Морган он установлен прямо напротив Утилизатора.

Этот девайс работает еще проще, чем его перерабатывающий собрат. На единственном экране вы выбираете чертеж, загружаете нужные ресурсы, нажимаете большую кнопку "Старт" - вуаля, у вас есть свеженький разводной ключ или пачка патронов.

Турели - отличная штука. Их можно переносить!

Станция Талос-I практически обезлюдела, но у вас все-таки есть союзники, в преданности которых можно не сомневаться: познакомьтесь с охранными турелями. Турели прикроют вас во время работы с Утилизатором или Фабрикатором и обеспечат условно-безопасную зону почти в любой части станции - при условии, что вы не забудете захватить их с собой.

Морган легко может перетаскивать турели, по одной за раз. Собираетесь исследовать новую зону Талоса? Расставьте у входа несколько турелей и отступайте к ним в случае проблем - Тифоны будут очень неприятно удивлены такой встречей. И не забудьте чинить поврежденные турели: соответствующее умение можно взять в меню Нейромодов.

Читать почту полезно

Тут и там Морган будет натыкаться на рабочие станции сотрудников корпорации ТранСтар. На мониторах хорошо видно - спасибо, Arkane - есть ли на конкретном компьютере какие-то письма или функции. Если есть - их стоит исследовать.

Письма могут не только рассказывать историю происходящего на Талосе-I, но и содержать всякие полезности - например, пароли или коды доступа. Все найденные пароли и ключи доступа каталогизируются в специальном разделе транскриптора Морган.

Обшаривайте темные углы

Станция буквально усыпана кабинетами, лабораториями, подсобными помещениями и коридорами, время от времени выводящими в гигантские залы. Всю эту исследовательскую благодать соединяет сложная система лестниц, лифтов и коридоров.

На первый взгляд кажется, что по-настоящему интересные вещи встречаются очень редко, но это не так: даже самая непримечательная комнатка может содержать скрытый проход к новой области, наполненной снаряжением, ресурсами или Тифонами. Внимательно осматривайте стены и полы - люки и вентиляционные шахты могут быть очень хорошо спрятаны.

В Prey почти нет действительно запертых дверей: скорее всего вы пока просто не нашли способ попасть внутрь. Продолжайте исследовать станцию и запоминайте непроходимые места - вернетесь сюда позже.

ГИПС-пушка неприятно удивит Тифонов

На начальных стадиях игры любая встреча с Тифонами (особенно если вы играете на высоком уровне сложности) может быть смертельно опасна. Что делать? Используйте ГИПС-пушку - Морган найдет ее в первые полчаса знакомства с Prey.

Метко выпущенный поток клея на некоторое время серьезно замедлит или обездвижит Тифонов. Особенно хорошо ГИПС-пушка помогает разделываться с верткими Мимиками: подклеили негодяя к полу, быстро сменили пушку на разводной ключ, нанесли пару решительных ударов - вот и все, идем дальше.

У ГИПС-пушки есть и небоевые возможности. Она способна заклеивать отверстия в трубах (это помогает ликвидировать возгорания и попадать в новые локации), можно даже построить из клея своеобразный помост и подняться на уровень выше или ниже. Полезная штука.

Используйте оружие с умом

Первый подобранный пистолет или дробовик может ввергнуть вас в состояние эйфории - наконец-то не нужно размахивать разводным ключом направо и налево. Не спешите тратить патроны.

Инвентарь Морган не слишком велик, так что ваш запас боеприпасов будет быстро подходить к концу. Устали бегать от Утилизатора до Фабрикатора и обратно? Пора внести небольшие изменения в тактику.

Старайтесь выбирать оружие, наилучшим образом подходящее для противника. Встретили Фантома? Глупо бить его разводным ключом, лучше замедлите пришельца ГИПС-пушкой и пару раз аккуратно выстрелите из пистолета в голову. На вас напала толпа Мимиков? Вертеться волчком и палить из пистолета не лучший вариант - или отступите под прикрытие турелей, или разорвите дистанцию и познакомьте негодяев со своим дробовиком.

Мимики

Чертовы Мимики повсюду. Увидели два кресла? Одно из них - Мимик. Открываете дверь в кабинку туалета? Будьте уверены, в 50% случаев за ней вас поджидает Мимик. Входите в кинозал? Подготовьтесь к встрече с ордой Мимиков.

На первый взгляд Мимики кажутся совсем неопасными - подумаешь, маленькие сгустки темной материи - но несколько таких сгустков быстро отправят вас на свидание с экраном загрузки. Что делать? Относиться к ним серьезно и не паниковать.

Отступайте, как только понимаете, что Мимиков вокруг слишком много: лучше отбежать под прикрытие турелей и перебить пришельцев по одному, чем обнаружить, что следом за Мимиками шел Фантом.

Следите за выносливостью

И еще один важный момент, связанный с боевой системой, а точнее - с ближним боем. Активно размахивая разводным ключом, Морган тратит выносливость, она также уменьшается при прыжках или быстром беге.

Что будет, если выносливость закончится прямо в бою? Ваш удар не убьет не только Мимика, но и комара. Заметили, что полоска чуть ниже прицела почти истощилась? Выходите из схватки и немного передохните - еще успеете намахаться.

Не забывайте лечиться и чинить костюм

После пары встреч с Тифонами игра сообщит вам, что костюм Морган поврежден и нуждается в ремонте. Лучше всего чинить броню после каждой крупной стычки - никто не знает, что ждет вас впереди.

Для починки костюма вам понадобятся наборы для ремонта костюма, здоровье Морган восстанавливается с помощью аптечек или продуктов. Нашли яблочко? Съешьте его, и ваш уровень здоровья немного подрастет.

Дважды подумайте, прежде чем прокачивать способности

Поначалу дерево прокачки способностей выглядит очень привлекательно: пара очков нейромодов и вот уже в выбранной вами ветке открыт чуть ли не весь первый уровень. Нет, торопиться здесь не стоит.

Страшная правда заключается в том, что действительно полезные способности расположены чуть ли не в самом конце веток и требуют для прокачки бездну нейромодов. Хорошо подумайте, прежде чем потратить пару лишних нейромодов: возможно, вы очень скоро об этом пожалеете.

Прокачивайте выносливость, здоровье и размер инвентаря

И все-таки кое-какие способности нужно прокачивать в обязательном порядке - увеличение максимального здоровья, запаса выносливости и размера инвентаря критически важно для прохождения Prey. Можете начать именно с этих способностей.

Вам понадобятся ветки Инженера и Охранника. В Инженере обратите внимание на способности "Модификация костюма" трех уровней - они увеличат размер инвентаря и позволят устанавливать в костюм дополнительные чипы.

В Охраннике прокачивайте "Стойкость" трех уровней и "Выносливость" двух уровней: при максимальной прокачке здоровье Морган увеличится до 300, а выносливость - до 150. А еще она будет жить на 75 лет дольше.

Статьи по теме: