Прохождение the fall of gaia. Руководство и прохождение по "The Fall - Last Days of Gaia". The Fall: Последние дни мира. Обзор, советы по прохождению

Игра: Платформа: PC Жанр: rpg Дата выхода: 19 ноября 2004 г. Разработчик: Silver Style Entertainment Издатель: Deep Silver Издатель в Рф: Руссобит-М Локализатор: МиСТ ленд - ЮГ / Выслеживать Часть 1-ая: Ратскуллы.
Новое правительство: Побеседовать с президентом Хейнсом.
Задание: Отыскать президента «Нового Порядка» и получить важную информацию относительно нового правительства.
Президента вы найдёте на центральной площади поселения как раз в момент экзекуции. После знакомства с президентом отчаливайте получать паспорт. На карте уже отмечены некие принципиальные объекты поселения. Кликните на подходящий объект правой кнопкой мыши, и ваш персонаж (группа) автоматом проследует к избранному месту. Белоснежные указатели выделят подходящего персонажа из толпы.
Заслуга: принципиальная информация.

Внимание: Перед игрой в пиратскую версию The Fall непременно установите патч от Derrflinger’a. Также Retranslation Mod сделает The Fall более играбельным.

Новое правительство: Получить паспорт.
Задание: Получить паспорт в конторе у Лукаса.
У вас есть два варианта формирования нрава собственного персонажа. 1-ый - выполнить все опции вручную, руководствуясь только своими познаниями. 2-ой метод, более обычный (резвый) - попросить помощи у Лукаса. Вам будет нужно дать только один ответ, чтоб компьютер составил образ вашего персонажа. Мой вам совет - не стоит полагаться на помощь Лукаса, а лучше подойти к составлению нрава собственного персонажа со всей серьёзностью. В протяжении всей игры большая часть заданий можно разрешить убеждением, опасностями либо обманом. Только ваш основной персонаж (вы) может начинать диалог с остальными NPC, ваши партийцы таковой способности не имеют. Высочайшее сладкоречие (>80) решит многие трудности, харизма рекомендуется (>14) не ниже 10. Стоит уделить внимание способностям "тяжёлое орудие" и "лёгкое орудие". Другие (главные) способности будет правильным (прибыльно) распределить меж остальными партийцами.
Опыт: 50 XP.

Подсказка: Save - это обыденный «zip» файл. В нём есть файл «act_mission», он текстовый. Открываете его с помощью «WorldPade», находите имя собственного персонажа и правите главные свойства (Сила, Ловкость, Телосложение и т.д.). После чего назад архивируете в «zip». Рекомендую главные свойства не выставлять > 20 (появляется ошибка). Дополнительные способности лучше не переписывать, а отыскать строку «skill_points_left» (это очки способностей). Главное - не переусердствовать, не распределив все очки, из меню способностей выйти нельзя. Больше 99ти способности установить не получится.

Новое правительство: Завербоваться наёмником.
Задание: Отправиться в палаточный лагерь наёмников и побеседовать с начальником Висли.
Лагерь наёмников находится к северо-востоку от конторы Лукаса. Время от времени некие места на карте будут отмечены только после их посещения (либо (и) разговора с ответственными персонажами). В вашей команде (включая вас самого) сразу могут находиться до 6 бойцов. Свою команду вы сможете набрать тут либо восполнить (набрать) во время путешествия. Уместно набрать бойцов с различающимися меж собой нравами (способностями и талантами). На мой взор, важнейшие способности в игре: Лёгкое орудие, Тяжёлое орудие, Механика (ремонт и комбинирование предметов), Вождение, Воровство, Взлом, Выживание (поиск воды, раздел тушек животных, притвориться мёртвым и т.д.), Сладкоречие и Медицина. В The Fall неограниченное количество предметов (трофеев), не непременно все их подбирать, но если вы один из числа тех, кто опустошает карты полностью, то вам пригодятся все персонажи. И не запамятовывайте, что во время путешествия к вам могут присоединяться другие бойцы.
Заслуга: изначальное орудие.

Тренировочный лагерь.
Разработчики могли бы сделать отдельный обучающий модуль, но поступили мудрее, создав тренировочный лагерь. Все элементы управления просто просматриваются, запоминаются и настраиваются в функциях игры, но наш инструктор покажет всё это на практике. Наверняка, основным вам открытием будет, что ваши партийцы могут перелезать через некие преграды (заборы, стенки). Хорошо, чего тянуть, вспоминаем подлости из старенькых хороших РПГ. Ведь вот как не охото терять амуницию, данную вам инструктором. Перед тем, как зайти в тир (за стальные ворота), выбросьте всю полученную тут амуницию на землю (передать партийцам не получится), нет, я не псих, но после инструктажа у вас всё отберут назад, бросить что-либо для себя у вас не получится. При повторном прохождении инструктажа амуниция сейчас не появится (у инструктора).

Торговец.
Торговца можно отыскать, ориентируясь по жёлтой метке на карте, такими метками обозначены все торговцы в игре. В игре нет средств! Я вам об этом ещё не гласил? Все сделки осуществляются оковём традиционного бартера, т.е. вещь оценивается и обменивается на другую вещь согласно их цены. Именно поэтому очень нерентабельно (хлопотно) вычищать все карты. Представим, вы соберете всю амуницию, но поменять её будет не на что и реализовать тоже нельзя. Вот и выходит, что вам придётся таскать все эти вещи на для себя либо складировать на земле (хранить предметы в контейнерах не предвидено). Могу только порекомендовать обменивать дешёвые вещи на более дорогостоящие, таким методом можно высвободить ранцы всей команды и, главное, вы при всем этом ничего не теряете.

Сундук около его прилавка с лёгкостью можно обчистить (торгаш дуться не будет), естественно, если у вас есть отмычка и ваш навык взлома не меньше 80ти. На этой и на других локациях трудно что-либо взломать, владея низким навыком взлома. Почти всегда все контейнеры (сундуки, ящики, сейфы и пр.) снабжены ловушками, встреча с которыми не доставит приятных чувств. Отлично, если у вас есть способность замечать ловушки и обезвреживать их. Естественно, даже не хоть какой сейф можно открыть с огромным навыком взлома, потому обеспечьте собственного персонажа талантом «Взлом сейфа». Даже на данный момент, когда ваши персонажи не одарены особенными талантами и прокачанными способностями, вашим ворам (у меня Лин) не составит труда обчистить кармашки паре 10-ов обитателей. Ваш торговец - самая аппетитная мишень, при успешной попытке воровства можно украсть весь ассортимент его продуктов, вот только нехорошо это, ну и зачем, если вокруг много различной дичи.

Подсказка: Побродив по поселку, вы найдёте массу нужных вещей, посреди которых винтовка Calico M900 (дальность 33, вес 4.5), взять которую можно из дома президента. Пробраться в дом можно только с оборотной стороны двора, перелезши через забор. Если у вас нет отмычки, то туда соваться нет смысла. Отмычку приобрести либо отыскать тут не представляется вероятным. Ещё одна нужная вещь - кожаный доспех (броня 4, вес 2.0). Его можно отыскать в корзине, около сушильни за домом, восточная часть поселения. Все другие предметы или воруются, или добываются с внедрением отмычки.

Новое правительство: Посетить могилу отца.
Задание: Посетить могилу отца на востоке.
Могила находится с наружной – восточной стороны поселения. Оказавшись на месте, вы повстречаете трёх вандалов в камуфляже, что им нужно и что они там делали – непонятно. Я чувствую вашу страсть к насилию, но поубавьте собственный пыл. Этих юношей уничтожить никак нельзя.
Опыт: 50 XP.

Новое правительство: Побеседовать с Дэвидом.
Задание: Побеседовать с Дэвидом, бывшим членом банды Ратскуллов.
Идите по дороге на север, и скоро найдёте дом Дэвида либо то, что от него остается после взрыва. Там за домом вам повезёт следить последующую сценку…
Опыт: 150 XP.

Нью - Саффорд: Ратскуллы.
Задание: Спасти жизнь Дэвиду.
Дэвид – это прошлый член банды отморозков Ратскуллов, конкретно так они себя именуют. Мужчина образумился на старости лет, закончил грабить, завязал с выпивкой и наркотой, даже, наверное, бросил пить и курить, ведь дитё нужно воспитывать. Но, как это бывает, мафия не прощает измены и давай терроризировать бедного папашу. На данный момент от вас требуется или спасти вашего информатора, или допустить его смерть. В обоих случаях вы получите всю информацию, а ход событий не очень поменяется.
А) В случае спасения Дэвида, он попросит вас защитить деревню на востоке и спасти его дочь Сару от тех же Ратскуллов. После выполнения обоих заданий Дэвид укажет место лаборатории по изготовлению наркотиков. Размещение склада орудия вы узнаете после освобождения Сары, осмотрев трупы Расткуллов.
Б) Если Дэвида не удалось спасти, получить задание на защиту деревни можно у Бена – главы поселения, он же попросит вас отыскать Сару. Координаты лаборатории скажет вам Бэн, координаты склада вы узнаете после освобождения Сары. Подсказка: Поднявшись на восточную часть моста, вы найдёте аптёчку + 10 ед.

Нью - Саффорд: Заглавия для газеты.
Задание: Отыскать 5 историй для газеты.
На севере от моста вы найдёте дорогу, ведомую на запад. Если поглядеть на мини карту, то там вы увидите здание, сюда-то вам и нужно. Журналист попросит отыскать для него 5 историй (заголовков) для его будущей газеты. Взамен за ваши труды он скажет о заброшенном заводе далековато на северо-востоке (в самом углу карты). 1-ая история появится при разговоре с журналистом, вторую историю вы получите, защитив Нью-Саффорд, третьей историей будет поиск волка Вари, четвёртая история – это скрытые составляющие крысиного мяса, и последняя, 5-ая история связана с машиной времени. Каждую историю можно получить, выполнив за ранее задание (см. ниже). Как вы соберёте все истории, ваш ежедневник ещё раз обновится.
Опыт: 150 XP.

Нью - Саффорд: Спасти Нью-Саффорд.
Задание: Защитить посёлок от нападения Ратскуллов.
Найдите Бена и сообщите ему об Ратскуллах. На данный момент что-либо расспрашивать о Саре не имеет никакого смысла, тем паче, что Дэвид просил не упоминать его имени. В течение нескольких минут вся деревня будет эвакуирована. Для облегчения выполнения задания вы сможете попросить у отпрыска Бена взрывчатку «С4», которой без каких-то осложнений можно подорвать полбанды Ратскуллов. Для этого установите бомбу рядом с повешенным бандитом и отойдите всей группой за дома, но так, чтоб сохранить обзор местности около дерева. Сейчас лежите тихо и не двигайтесь, и как около дерева соберётся 5-6 бандитов - смело взрывайте. Других можно повстречать с наружной стороны посёлка. Сейчас Бен и его товарищи благополучно возвратятся в посёлок, побеседуйте с ним ещё разок - и сейчас можно идти на поиски Сары. Вы отыскали вторую историю.
Опыт: 200 XP.

Нью - Саффорд: Сара в угрозы.
Задание: Дочь Дэвида пропала, её нужно отыскать и отвести в неопасное место.
Сару задерживают остатки Ратскуллов в нижнем правом углу карты. Маленький лагерь охраняют два бандита. После перестрелки не забудьте оглядеть трупы убитых, вы найдёте записку с указанием локации склада орудия Ратскуллов. Сару не непременно аккомпанировать, она сама благополучно доберётся до деревни Нью-Саффорд. Сейчас побеседуйте с Дэвидом, он скажет вам о лаборатории. И не забудьте навестить Бена.
Опыт: 150 XP.

Подсказка: Лагерь не будет легкодоступным до получения задания.

Нью - Саффорд: Удравший волк.
Задание: Найдите для мальчугана Бобби его ручного волка Вари.
Мальчугана просто отыскать в Нью-Саффорд’е, он очень звучно рыдает!! Целая катастрофа у ребёнка… удрал его ручной волк Вари. Волка вы найдёте на востоке от поселения, около стада браминов. Это место нереально пропустить, его даже видно на карте. Но, очевидно, не всё так просто, волк-то он есть, а ах так его возвратить назад?! Для решения этой трудности вам пригодится кусочек сырого мяса. Мясо вы найдёте в конуре, используйте мясо на волка, и он побежит за вами. Волк появится в подходящем месте только конкретно во время атаки Ратскуллов (другими словами от 1-го разговора с Беном до другого разговора). Сейчас побеседуйте с мальчуганом, и ещё одна история у вас готова.
Опыт: 70 XP.

Нью - Саффорд: Скрытые составляющие крысиного мяса.
Задание: Торговец мяса просит убить злостных волков в ущелье на востоке.
Торговец мяса находится в самом верху карты, там вы найдёте маленькое поселение. Идите повдоль дороги, и с левой стороны увидите прилавок. Побеседуйте с торговцем, и он скажет вам о своём несчастье. Отвратительные волки перекрыли каньон к востоку от поселения. Побродите там чуть, и (в один момент) появится ролик, который скажет о правильном нахождении места. Продвигайтесь в глубь каньона, скоро вам повстречается стайка волков. Избавьтесь от волков и с неплохой новостью возвращайтесь к торговцу, он в благодарность выдаст вам пару крысок. Количество крысок находится в зависимости от вашего умения «красноречие». Вы отыскали четвёртую историю.
Опыт: 80 XP.

Подсказка: Поджарить мясо можно только при наличии крутила, для этого перетаскиваете мясо в костёр. Варить мясо тоже можно при наличии сковороды и таланта «Варить». Всё это имеет смысл при пылающем костре.

Нью - Саффорд: Машина времени.
Задание: Тибериус просит отыскать смеситель энергии, который является источником преобразования энергии, нужным для работы его машины времени.
Задание можно получить в этом же посёлке. Заказчика просто отыскать, этот нездоровой на голову фанатик, решивший предупредить катастрофу, всегда находится невдали от собственной чудо-машины. Смотрели кинофильм «Назад в Будущее»? Вот на аналогичном устройстве он и планирует совершить перемещение в прошедшее. Саму деталь, которую он просит вас отыскать, можно достать у необычного паренька Марти рядом с типографией. Он там неподалёку посиживает и медитирует. Это уникально - 1-ый человек, хоть и шизофреник, который решил что-то сделать за просто так. Сейчас возвращайтесь к конструктору и наблюдайте неописуемое путешествие во времени. Перед собственной гибелью он в благодарность за проделанную вами работу напичкает вас всяким различным хламом. Вы отыскали пятую историю, сейчас пора идти к журналисту.
Опыт: 100 XP.

Подсказка: На окраине посёлка, от водонапорной вышки найдёте барак, бывшее здание, выкрашенное в красноватый цвет. В последней комнате найдёте сейф, а в нём АК74 (дальность 36, вес 4.3).

Нью - Саффорд: Посёлок Фредо.
Задание: Очистить посёлок от бродяг.
От вас требуется посетить прошлый посёлок Фредо с целью освобождения его от ищущих. Количество ищущих не добивается даже 10. В одном из домов (на стеклянном столе) вы найдёте SIG SG-552 (дальность 32, вес 3.2). После того, как вы уничтожите всех мародёров, ваш ежедневник обновится, докладывать об этом Фредо не нужно. На севере от посёлка живойёт старик Вигглер, от него вы узнаете о лагере монахов пустыни.
Опыт: 100 XP.

Прохождение версии игры для PC 2017 года

Управление

Персонаж перемещается по игровому экрану в двух направлениях – влево и вправо. За движение влево отвечает клавиша A , за движение вправо – клавиша D . С помощью клавиши W можно заставить героя подняться на вышерасположенные площадки, с помощью клавиши S – присесть. Указанные действия можно выполнить также с использованием клавиш со стрелками направлений. В игре задействованы еще две клавиши: Left Shift – бежать, Space – подпрыгнуть. Правой клавишей мыши (ПКМ ) в процессе игры захватываем прицел приобретенной указки, щелчок левой клавишей мыши (ЛКМ ) по наведенному на цель прицелу, позволяет выполнить действие.

Меню открывается нажатием клавиши Esc . Имеет набор стандартных опций.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение достигнутого в игре прогресса производится автоматически, по завершении глав. После прохождения главы, ее можно пройти еще раз.

Об игре и руководстве

В игре можно неоднократно погибнуть. После гибели персонажа прохождение продолжается с места его гибели.

В процессе игры следует обращать внимание на таблички, встречающиеся на локациях, т.к. они дают подсказку к предстоящим действиям, которые нужно предпринять.

Игра двухмерная. Основным направлением является движение вправо. В тексте прохождения оно будет указано, как «вперед». Соответственно, движение влево будет оговариваться как «назад».

В тексте указаны места расположения некоторых скрытых локаций, посещение которых предназначено для получения Steam-достижений.

Часть первая: Побег

Глава первая

Выходим из клети, в которой стоят такие же, как наш герой, труженики. Проходим вперед.

Препятствие 1

Приближаемся к велотренажеру, нажимаем клавишу E и герой усаживается в седло. Удерживаем нажатой клавишу E . Герой вращает педали, вырабатывая электроэнергию. Продолжаем вращать педали до тех пор, пока из окна в глубине экрана не появится тележка, движущаяся по рельсам.

Steam- достижение «Working Class Hero» .

Слезаем с тренажера, проходим вперед, к красной линии. Как только тележка проезжает в ворота и на короткий отрезок времени открывается металлическая дверь, бежим в проем (удерживаем нажатой клавишу Left Shift ).

Препятствие 2

БЫСТРО пробегаем участок, контролируемый автоматической пулеметной установкой.

Препятствие 3

Дожидаемся, когда перемещающаяся по монорельсу плита, окажется над нами. Воспользовавшись коротким промежутком времени, пока плита перекрывает луч пулеметной установки вверху, проскакиваем опасный участок.

Препятствие 4

Удерживаем нажатой клавишу E и герой открывает сетчатую калитку.

Глава вторая

Препятствие 5

Запрыгиваем на площадку вверху слева. Вращаем вентиль, и перекрываем подачу топлива в трубопровод. Спрыгиваем вниз, проходим вперед.

Препятствие 6

Открываем люк, спрыгиваем на нижний ярус. Выжидаем, когда бригадир, контролирующий рабочих, отвлечется (его красный луч-идентификатор будет светить в сторону) на зазевавшегося работника, и пробегаем вперед.

Препятствие 7

Спрыгиваем на платформу. Вращаем рычаг лебедки справа, поворачиваем стрелку в положение «вниз». Переходим к рычагу лебедки слева, вращаем рукоятку (герой должен сделать три оборота). Когда платформа опускается ниже уровня открытого проема справа, то переходим к лебедке управления указателем, ставим стрелку в положение «вправо». Вращаем лебедку перемещения платформы, и платформа пробивает ограждение. Проходим вправо, выжидаем, когда луч турели уйдет в сторону, и спрыгиваем на площадку.

Препятствие 8

Взбираемся на площадку. Выбираем момент, когда лазерный луч отвернется вправо, быстро садимся на велотренажер и вращаем педали. Как только луч установки повернется влево, то бежим вправо, и покидаем опасную зону. Пригнувшись, движемся по каналу вправо.

Препятствие 9

Приседаем. Пригнувшись, проходим опасный участок, и спрыгиваем вниз.

Для Steam -достижения

Пригнувшись, проходим под струей пара, вырывающегося из трубы. Спускаемся по склону, спрыгиваем на площадку внизу.

Заходим в комнату, в которой один из работников слушает радио. Выходим обратно, взбираемся наверх, возвращаемся к тому месту, где спрыгнули вниз.

Подпрыгиваем, вскарабкиваемся на площадку справа. Пригнувшись, пробираемся вперед по каналу. Оказываемся на территории, охраняемой пулеметной турелью.

Глава третья

Препятствие 10

Быстро спускаемся в овраг слева и приседаем, укрываясь от огня пулемета. Дожидаемся короткого промежутка времени, когда пулемет автоматически охлаждается, и БЫСТРО перебираемся в овраг справа.

Вращаем вентиль, находящийся здесь, и из трубы слева начинает вырываться огонь. Снова ждем перезарядки пулемета, БЫСТРО бежим в овраг слева, приседаем. Дожидаемся, когда струя огня сожжет пулемет, после этого проходим вперед.

Препятствие 11

Обращаем внимание на то, что оставшаяся без пулемета установка, в точности повторяет все наши перемещения.

Отбегаем влево, затем бежим вправо, вплотную к стене. Установка с размаху ударяется в стену второго яруса. Повторяем такое действие несколько раз до тех пор, пока установка не пробьет брешь в стене. Взбираемся на второй ярус, входим в проем.


Остальных можно встретить с внешней стороны посёлка. Теперь Бен и его товарищи благополучно вернутся в посёлок, поговорите с ним ещё разок - и теперь можно идти на поиски Сары. Вы нашли вторую историю.
Опыт: 200 XP.

Нью - Саффорд: Сара в опасности.
Задание: Дочь Дэвида пропала, её надо найти и отвести в безопасное место.
Сару удерживают остатки Ратскуллов в нижнем правом углу карты. Небольшой лагерь охраняют два бандита. После перестрелки не забудьте осмотреть трупы убитых, вы найдёте записку с указанием локации склада оружия Ратскуллов. Сару не обязательно сопровождать, она сама благополучно доберётся до деревни Нью-Саффорд. Теперь поговорите с Дэвидом, он расскажет вам о лаборатории. И не забудьте навестить Бена.
Опыт: 150 XP.

Подсказка: Лагерь не будет доступным до получения задания.

Нью - Саффорд: Убежавший волк.
Задание: Найдите для мальчика Бобби его ручного волка Вари.
Мальчика легко найти в Нью-Саффорде, он очень громко плачет!! Целая трагедия у ребёнка: убежал его ручной волк Вари. Волка вы найдёте на востоке от поселения, возле стада браминов. Это место невозможно пропустить, его даже видно на карте. Но, разумеется, не всё так просто, волк-то он есть, а вот как его вернуть обратно?! Для решения этой проблемы вам понадобится кусок сырого мяса. Мясо вы найдёте в конуре, используйте мясо на волка, и он побежит за вами. Волк появится в нужном месте только непосредственно во время атаки Ратскуллов (то есть от одного разговора с Беном до другого разговора). Теперь поговорите с пацаном, и ещё одна история у вас готова.
Опыт: 70 XP.

Нью - Саффорд: Секретные компоненты крысиного мяса.
Задание: Торговец мяса просит уничтожить злобных волков в ущелье на востоке.
Торговец мяса находится в самом верху карты, там вы найдёте небольшое поселение. Идите вдоль дороги, и с левой стороны увидите прилавок. Поговорите с торговцем, и он расскажет вам о своём несчастье. Мерзкие волки перекрыли каньон к востоку от поселения. Побродите там чуток, и (внезапно) появится ролик, который сообщит о правильном нахождении места. Продвигайтесь в глубь каньона, вскоре вам повстречается стайка волков. Избавьтесь от волков и с хорошей новостью возвращайтесь к торговцу, он в благодарность выдаст вам пару крысок. Количество крысок зависит от вашего умения. Вы нашли четвёртую историю.
Опыт: 80 XP.

Подсказка: Жарить мясо можно только при наличии вертела, для этого перетаскиваете мясо в костёр. Варить мясо тоже можно при наличии сковороды и таланта. Всё это имеет смысл при горящем костре.

Нью - Саффорд: Машина времени.
Задание: Тибериус просит найти смеситель энергии, который является источником преобразования энергии, необходимым для работы его машины времени.
Задание можно получить в этом же посёлке. Заказчика легко найти, этот больной на голову фанатик, решивший предотвратить катастрофу, всегда находится невдалеке от своей чудо-машины. Смотрели фильм? Вот на аналогичном устройстве он и планирует совершить перемещение в прошлое. Саму деталь, которую он просит вас найти, можно достать у странного паренька Марти рядом с типографией. Он там неподалёку сидит и медитирует. Это уникально - первый человек, хоть и шизофреник, который решил что-то сделать за просто так. Теперь возвращайтесь к конструктору и наблюдайте невероятное путешествие во времени. Перед своей смертью он в благодарность за проделанную вами работу снабдит вас всяким разным хламом. Вы нашли пятую историю, теперь пора идти к журналисту.
Опыт: 100 XP.

Подсказка: На окраине посёлка, от водонапорной вышки найдёте барак, бывшее здание, выкрашенное в красный цвет. В последней комнате найдёте сейф, а в нём АК74 (дальность 36, вес 4.3).

Нью - Саффорд: Посёлок Фредо.
Задание: Очистить посёлок от бродяг.
От вас требуется посетить бывший посёлок Фредо с целью освобождения его от ищущих. Количество ищущих не достигает даже десяти. В одном из домов (на стеклянном столе) вы найдёте SIG SG-552 (дальность 32, вес 3.2). После того, как вы уничтожите всех мародёров, ваш дневник обновится, сообщать об этом Фредо не надо. На севере от посёлка живёт старик Вигглер, от него вы узнаете о лагере монахов пустыни.
Опыт: 100 XP.

Вестлендс: Монахи пустыни.
Задание: Уничтожить лагерь монахов пустыни.
На северо-западе от места вашего появления найдёте первый лагерь пустынных монахов, внимательно осмотрите ящики в углу лагеря, там найдёте полезные документы. Второй лагерь найдёте на севере, охрана там потупее, опасайтесь снайпера. После выполнения задания ваш дневник обновится, Вигглеру не нужно об этом сообщать.
Опыт: 100 XP.

Посёлок Буви: Оружейный склад Ратскуллов.
Задание: Вытащить Ратскуллов из бункера.
Первым делом вам надо перебраться через минное поле, для этого бегите прямиком к поселению Буви, по пути вы встретите фермера Пита, если вы достаточно близко пробежите мимо него, то он сам вас окликнет, в случае, если вы его пропустили, ориентируйтесь по белому указателю. После того, как Пит соберёт браминов, поговорите с ним ещё раз, и тогда он погонит стадо на минное поле. Но Ратскуллы не дураки, они сразу просекли фишку и готовы вас встретить. Четырёх охранников положить не составит особого труда. Теперь, когда путь свободен, следуйте в лагерь. Следующее ваше задание - найти пластиковую взрывчатку С4.

Установите С4 рядом с входом в бункер. Отойдите от взрывчатки на расстояние метров 20ти, иначе вы погибнете, так как взрыв очень большой силы!
Опыт: 100 XP.

Подсказка: На западе от Пита расположена ферма, она единственная в этом районе. На территории фермы вы найдёте массу полезных предметов, среди которых один особенный - кольчуга (броня 10, вес 10).

Посёлок Буви: Где взять взрывчатку C4?.
Задание: Взять у Дональда.
Землекоп, шахтёр или как его ещё можно назвать, просто работяга Дональд живёт в подгорье Буви, вам не составит труда найти это место. С4 дорогое удовольствие и на халяву просто так не выдаётся. Доставьте Дональду мясо буйвола и горного тигра, тогда вы получите С4. Буйвола найдёте на северо-западе (это верхний левый угол), он живой либо мёртвый, в обоих случаях вам полезно иметь при себе нож. Местонахождение горного тигра вы узнаете от Вальдемира (охотник), которого легко узнать по ожерелью, собранному из разнообразных клыков и когтей животных. Если его нет в посёлке, найти его можно неподалёку от лачуги отшельника (см. ниже). За информацию Вальдемир потребует от вас принести ему воду. Если у вас прокачано красноречие, он расскажет, где найти тигра, и не потребует за это оплаты. Тигра вы найдёте на западных холмах, упирающихся в поля Гонзо (см. ниже). Теперь, когда у вас обе части мяса животных, возвращайтесь к Дональду. С4 у вас!
Награда: пластиковая взрывчатка C4.

Подсказка: Не обязательно приносить оба вида мяса, Дональд согласится и на одно мясо тигра, правда, понадобится красноречие. Нож в случае с тигром не обязателен. Вальдемир согласится помочь в разделке туши за половину мяса, оставшегося хватит и для Дональда. При прокачанном красноречии Дональда можно уговорить за одно мясо буйвола или тигра.

Подсказка: Вода ищется при помощи детектора воды или с помощью умения. С прокаченным ваш персонаж найдёт воду быстрее, чем детектор воды, вам даже не придётся спускаться в кратер или в какие-либо другие углубления в земле. Если вы пользуетесь детектором воды, то поиск воды лучше всего вести в ямах (кратерах, канавах и т.д.) Чтобы начать поиск воды при помощи детектора, вам потребуется его активировать (взять в руку). Чтобы откопать источник воды, вы должны удерживать правую кнопку мыши, а затем из меню выбрать значок. Используйте бурдюк на скважину, он заполнится водой (бурдюк покупается у торговцев = 5). Глоток воды восстанавливает + 10 е.д. здоровья.

Посёлок Буви: Сложный замок на сундуке.
Задание: Найти способ открыть замок, если своих умений не хватает.
Если не удалось взломать замок... отправляйтесь обратно в Буви, там разыщите слесаря Люка, он согласится помочь открыть сундук. После попросит разыскать кузнеца Германа (ищи на территории шахт) и взять у него специальную отмычку, тот взамен попросит что-то из продуктов, но отмычку можно украсть. Ещё один возможный способ открыть сундук - это подорвать его при помощи пороха, но порох мне так и не удалось найти.
Награда: Содержимое сундука.

Посёлок Буви: Обед для Гонзо.
Задание: Предотвратить убийство жены Гонзо.
Задание можно получить у жены Гонзо. Она живёт в небольшом доме неподалёку от бродящего торговца. Отличительная черта: она часто сидит на скамейке около костра (и играет на гитаре). Беда, произошедшая с этой дамой, возможно, затрагивала и других поселенцев. Еда, которую она готовила для своего мужа. убежала от неё, и теперь ей грозит опасность. Отправляйтесь к её мужу на поле и поговорите с этим неврастеником, если тот будет рыпаться, то убейте мерзавца и сообщите об этом вдове. Гонзо найдёте на западе от Буви. Вы должны успеть застать Гонзо во время работы, иначе вы не сможете предотвратить убийство. Если вы не смогли защитить жену Гонзо, то в следующий раз вам повезёт встретить Гонзо у входа в Буви, и в этом случае активируется боевой режим. Убейте Гонзо и задание вам засчитается.

Посёлок Буви: Пропавшие двойняшки.
Задание: Луиза потеряла своих детей-двойняшек Миа и Пиа.
О случившемся можно узнать от жительницы посёлка, её вы найдёте неподалеку от выхода из Бови. Теперь она пошлёт вас к Луизе - матери пропавших двойняшек. Луизу можно найти стоящей рядом с домом вдовы Гонзо. Точного места, где искать двойняшек, она не знает, но направит вас в лес. Двойняшки потерялись между самогонным аппаратом и лачугой отшельника (см. ниже). Там же вы встретите волков. После сопровождения двойняшек в Буви поговорите с Луизой.
Опыт: 160 XP.

Посёлок Буви: Аккумулятор для отшельника.
Задание: Забрать аккумулятор у МакКинзи.
На севере от Буви живёт отшельник.

Часть первая: Ратскуллы.
Новое правительство: Поговорить с президентом Хейнсом.
Задание: Найти президента «Нового Порядка» и получить важную информацию относительно нового правительства.
Президента вы найдёте на центральной площади поселения как раз в момент казни. После знакомства с президентом отправляйтесь получать паспорт. На карте уже отмечены некоторые важные объекты поселения. Кликните на нужный объект правой кнопкой мыши, и ваш персонаж (группа) автоматически проследует к выбранному месту. Белые указатели выделят нужного персонажа из толпы.
Награда: важная информация.

Внимание: Перед игрой в пиратскую версию The Fall обязательно установите патч от Derrflinger’a. Также Retranslation Mod сделает The Fall более играбельным.

Новое правительство: Получить паспорт.
Задание: Получить паспорт в конторе у Лукаса.
У вас есть два варианта формирования характера своего персонажа. Первый — выполнить все настройки вручную, руководствуясь только своими знаниями. Второй способ, более простой (быстрый) — попросить помощи у Лукаса. Вам потребуется дать только один ответ, чтобы компьютер составил образ вашего персонажа. Мой вам совет — не стоит полагаться на помощь Лукаса, а лучше подойти к составлению характера своего персонажа со всей серьёзностью. На протяжении всей игры большинство заданий можно разрешить убеждением, угрозами или обманом. Только ваш основной персонаж (вы) может начинать диалог с остальными NPC, ваши партийцы такой возможности не имеют. Высокое красноречие (>80) решит многие проблемы, харизма рекомендуется (>14) не ниже 10. Стоит уделить внимание навыкам «тяжёлое оружие» и «лёгкое оружие». Остальные (основные) навыки будет правильным (выгодно) распределить между остальными партийцами.
Опыт: 50 XP.

Подсказка: Save — это обычный «zip» файл. В нём есть файл «act_mission», он текстовый. Открываете его при помощи «WorldPade», находите имя своего персонажа и правите основные характеристики (Сила, Ловкость, Телосложение и т.д.). После этого обратно архивируете в «zip». Рекомендую основные характеристики не выставлять > 20 (возникает ошибка). Дополнительные навыки лучше не переписывать, а найти строчку «skill_points_left» (это очки навыков). Главное — не переусердствовать, не распределив все очки, из меню навыков выйти нельзя. Больше 99ти навыки установить не получится.

Новое правительство: Завербоваться наёмником.
Задание: Отправиться в палаточный лагерь наёмников и поговорить с начальником Висли.
Лагерь наёмников находится к северо-востоку от конторы Лукаса. Иногда некоторые места на карте будут отмечены только после их посещения (или (и) разговора с ответственными персонажами). В вашей команде (включая вас самого) одновременно могут находиться до 6 бойцов. Свою команду вы можете набрать здесь или пополнить (набрать) во время путешествия. Разумно набрать бойцов с различающимися между собой характерами (навыками и талантами). На мой взгляд, самые важные навыки в игре: Лёгкое оружие, Тяжёлое оружие, Механика (ремонт и комбинирование предметов), Вождение, Воровство, Взлом, Выживание (поиск воды, раздел тушек животных, притвориться мёртвым и т.д.), Красноречие и Медицина. В The Fall огромное количество предметов (трофеев), не обязательно все их подбирать, но если вы один из тех, кто опустошает карты целиком, то вам понадобятся все персонажи. И не забывайте, что во время путешествия к вам могут присоединяться другие бойцы.
Награда: начальное оружие.

Тренировочный лагерь.
Разработчики могли бы сделать отдельный обучающий модуль, но поступили мудрее, создав тренировочный лагерь. Все элементы управления легко просматриваются, запоминаются и настраиваются в опциях игры, но наш инструктор покажет всё это на практике. Наверное, главным для вас открытием будет, что ваши партийцы могут перелезать через некоторые преграды (заборы, стены). Ладно, чего тянуть, вспоминаем подлости из старых добрых РПГ. Вот ведь как не хочется терять амуницию, данную вам инструктором. Перед тем, как зайти в тир (за железные ворота), выбросьте всю полученную здесь амуницию на землю (передать партийцам не получится), нет, я не псих, но после инструктажа у вас всё отберут обратно, оставить что-либо себе у вас не получится. При повторном прохождении инструктажа амуниция теперь не появится (у инструктора).

Торговец.
Торговца можно найти, ориентируясь по жёлтой метке на карте, такими метками обозначены все торговцы в игре. В игре нет денег! Я вам об этом ещё не говорил? Все сделки осуществляются путём классического бартера, т.е. вещь оценивается и обменивается на другую вещь согласно их стоимости. Вот поэтому очень невыгодно (хлопотно) вычищать все карты. Предположим, вы соберете всю амуницию, но обменять её будет не на что и продать тоже нельзя. Вот и получается, что вам придётся таскать все эти вещи на себе или складировать на земле (хранить предметы в контейнерах не предусмотрено). Могу только посоветовать обменивать дешёвые вещи на более дорогостоящие, таким способом можно освободить рюкзаки всей команды и, главное, вы при этом ничего не теряете.

Сундук возле его прилавка с лёгкостью можно обчистить (торгаш обижаться не будет), конечно, если у вас есть отмычка и ваш навык взлома не меньше 80ти. На этой и на других локациях сложно что-либо взломать, обладая низким навыком взлома. В большинстве случаев все контейнеры (сундуки, ящики, сейфы и пр.) снабжены ловушками, встреча с которыми не доставит приятных ощущений. Хорошо, если у вас есть способность замечать ловушки и обезвреживать их. Конечно, даже не любой сейф можно открыть с большим навыком взлома, поэтому обеспечьте своего персонажа талантом «Взлом сейфа». Даже сейчас, когда ваши персонажи не одарены особыми талантами и прокачанными навыками, вашим ворам (у меня Лин) не составит труда обчистить карманы паре десятков жителей. Ваш торговец — самая аппетитная мишень, при удачной попытке воровства можно украсть весь ассортимент его товаров, вот только нехорошо это, да и для чего, если вокруг полно разнообразной дичи.

Подсказка: Побродив по поселку, вы найдёте массу полезных вещей, среди которых винтовка Calico M900 (дальность 33, вес 4.5), взять которую можно из особняка президента. Пробраться в особняк можно только с обратной стороны двора, перелезши через забор. Если у вас нет отмычки, то туда соваться нет смысла. Отмычку купить или найти здесь не представляется возможным. Ещё одна полезная вещь — кожаный доспех (броня 4, вес 2.0). Его можно найти в корзине, возле сушильни за домом, восточная часть поселения. Все остальные предметы либо воруются, либо добываются с использованием отмычки.

Новое правительство: Посетить могилу отца.
Задание: Посетить могилу отца на востоке.
Могила находится с внешней – восточной стороны поселения. Оказавшись на месте, вы повстречаете трёх вандалов в камуфляже, что им надо и что они там делали – неизвестно. Я чувствую вашу страсть к насилию, но поубавьте свой пыл. Этих парней убить никак нельзя.
Опыт: 50 XP.

Новое правительство: Поговорить с Дэвидом.
Задание: Поговорить с Дэвидом, бывшим членом банды Ратскуллов.
Идите по дороге на север, и вскоре найдёте дом Дэвида или то, что от него останется после взрыва. Там за домом вам повезёт наблюдать следующую сценку…
Опыт: 150 XP.

Нью — Саффорд: Ратскуллы.
Задание: Спасти жизнь Дэвиду.
Дэвид – это бывший член банды отморозков Ратскуллов, именно так они себя называют. Мужик одумался на старости лет, перестал грабить, завязал с выпивкой и наркотой, даже, наверно, бросил пить и курить, ведь дитё надо воспитывать. Но, как это бывает, мафия не прощает измены и давай терроризировать бедного папашу. Сейчас от вас требуется либо спасти вашего информатора, либо допустить его гибель. В обоих случаях вы получите всю информацию, а ход событий не слишком изменится.
А) В случае спасения Дэвида, он попросит вас защитить деревню на востоке и спасти его дочь Сару от тех же Ратскуллов. После выполнения обоих заданий Дэвид укажет место лаборатории по изготовлению наркотиков. Расположение склада оружия вы узнаете после освобождения Сары, осмотрев трупы Расткуллов.
Б) Если Дэвида не удалось спасти, получить задание на защиту деревни можно у Бена – главы поселения, он же попросит вас найти Сару. Координаты лаборатории расскажет вам Бэн, координаты склада вы узнаете после освобождения Сары.

Подсказка: Поднявшись на восточную часть моста, вы найдёте аптёчку + 10 ед.

Нью — Саффорд: Заголовки для газеты.
Задание: Найти 5 историй для газеты.
На севере от моста вы найдёте дорогу, ведущую на запад. Если посмотреть на мини карту, то там вы увидите здание, сюда-то вам и надо. Журналист попросит найти для него 5 историй (заголовков) для его будущей газеты. Взамен за ваши труды он расскажет о заброшенном заводе далеко на северо-востоке (в самом углу карты). Первая история появится при разговоре с журналистом, вторую историю вы получите, защитив Нью-Саффорд, третьей историей будет поиск волка Вари, четвёртая история – это секретные компоненты крысиного мяса, и последняя, пятая история связана с машиной времени. Каждую историю можно получить, выполнив предварительно задание (см. ниже). Как только вы соберёте все истории, ваш дневник ещё раз обновится.
Опыт: 150 XP.

Нью — Саффорд: Спасти Нью-Саффорд.
Задание: Защитить посёлок от нападения Ратскуллов.
Найдите Бена и сообщите ему об Ратскуллах. Сейчас что-либо расспрашивать о Саре не имеет никакого смысла, тем более, что Дэвид просил не упоминать его имени. В течение нескольких минут вся деревня будет эвакуирована. Для облегчения выполнения задания вы можете попросить у сына Бена взрывчатку «С4», которой без каких-либо осложнений можно подорвать полбанды Ратскуллов. Для этого установите бомбу рядом с повешенным бандитом и отойдите всей группой за дома, но так, чтобы сохранить обзор территории возле дерева. Теперь лежите тихо и не двигайтесь, и как только возле дерева соберётся 5-6 бандитов — смело взрывайте. Остальных можно встретить с внешней стороны посёлка. Теперь Бен и его товарищи благополучно вернутся в посёлок, поговорите с ним ещё разок — и теперь можно идти на поиски Сары. Вы нашли вторую историю.
Опыт: 200 XP.

Нью — Саффорд: Сара в опасности.
Задание: Дочь Дэвида пропала, её надо найти и отвести в безопасное место.
Сару удерживают остатки Ратскуллов в нижнем правом углу карты. Небольшой лагерь охраняют два бандита. После перестрелки не забудьте осмотреть трупы убитых, вы найдёте записку с указанием локации склада оружия Ратскуллов. Сару не обязательно сопровождать, она сама благополучно доберётся до деревни Нью-Саффорд. Теперь поговорите с Дэвидом, он расскажет вам о лаборатории. И не забудьте навестить Бена.
Опыт: 150 XP.

Подсказка: Лагерь не будет доступным до получения задания.

Нью — Саффорд: Убежавший волк.
Задание: Найдите для мальчика Бобби его ручного волка Вари.
Мальчика легко найти в Нью-Саффорд’е, он очень громко плачет!! Целая трагедия у ребёнка… убежал его ручной волк Вари. Волка вы найдёте на востоке от поселения, возле стада браминов. Это место невозможно пропустить, его даже видно на карте. Но, разумеется, не всё так просто, волк-то он есть, а вот как его вернуть обратно?! Для решения этой проблемы вам понадобится кусок сырого мяса. Мясо вы найдёте в конуре, используйте мясо на волка, и он побежит за вами. Волк появится в нужном месте только непосредственно во время атаки Ратскуллов (то есть от одного разговора с Беном до другого разговора). Теперь поговорите с пацаном, и ещё одна история у вас готова.
Опыт: 70 XP.

Нью — Саффорд: Секретные компоненты крысиного мяса.
Задание: Торговец мяса просит уничтожить злобных волков в ущелье на востоке.
Торговец мяса находится в самом верху карты, там вы найдёте небольшое поселение. Идите вдоль дороги, и с левой стороны увидите прилавок. Поговорите с торговцем, и он расскажет вам о своём несчастье. Мерзкие волки перекрыли каньон к востоку от поселения. Побродите там чуток, и (внезапно) появится ролик, который сообщит о правильном нахождении места. Продвигайтесь в глубь каньона, вскоре вам повстречается стайка волков. Избавьтесь от волков и с хорошей новостью возвращайтесь к торговцу, он в благодарность выдаст вам пару крысок. Количество крысок зависит от вашего умения «красноречие». Вы нашли четвёртую историю.
Опыт: 80 XP.

Подсказка: Жарить мясо можно только при наличии вертела, для этого перетаскиваете мясо в костёр. Варить мясо тоже можно при наличии сковороды и таланта «Варить». Всё это имеет смысл при горящем костре.

Нью — Саффорд: Машина времени.
Задание: Тибериус просит найти смеситель энергии, который является источником преобразования энергии, необходимым для работы его машины времени.
Задание можно получить в этом же посёлке. Заказчика легко найти, этот больной на голову фанатик, решивший предотвратить катастрофу, всегда находится невдалеке от своей чудо-машины. Смотрели фильм «Назад в Будущее»? Вот на аналогичном устройстве он и планирует совершить перемещение в прошлое. Саму деталь, которую он просит вас найти, можно достать у странного паренька Марти рядом с типографией. Он там неподалёку сидит и медитирует. Это уникально — первый человек, хоть и шизофреник, который решил что-то сделать за просто так. Теперь возвращайтесь к конструктору и наблюдайте невероятное путешествие во времени. Перед своей смертью он в благодарность за проделанную вами работу снабдит вас всяким разным хламом. Вы нашли пятую историю, теперь пора идти к журналисту.
Опыт: 100 XP.

Подсказка: На окраине посёлка, от водонапорной вышки найдёте барак, бывшее здание, выкрашенное в красный цвет. В последней комнате найдёте сейф, а в нём АК74 (дальность 36, вес 4.3).

Нью — Саффорд: Посёлок Фредо.
Задание: Очистить посёлок от бродяг.
От вас требуется посетить бывший посёлок Фредо с целью освобождения его от ищущих. Количество ищущих не достигает даже десяти. В одном из домов (на стеклянном столе) вы найдёте SIG SG-552 (дальность 32, вес 3.2). После того, как вы уничтожите всех мародёров, ваш дневник обновится, сообщать об этом Фредо не надо. На севере от посёлка живёт старик Вигглер, от него вы узнаете о лагере монахов пустыни.
Опыт: 100 XP.12345

Часть первая: Ратскуллы.
Новое правительство: Поговорить с президентом Хейнсом.
Задание: Найти президента «Нового Порядка» и получить важную информацию относительно нового правительства.
Президента вы найдёте на центральной площади поселения как раз в момент казни. После знакомства с президентом отправляйтесь получать паспорт. На карте уже отмечены некоторые важные объекты поселения. Кликните на нужный объект правой кнопкой мыши, и ваш персонаж (группа) автоматически проследует к выбранному месту. Белые указатели выделят нужного персонажа из толпы.
Награда: важная информация.

Внимание: Перед игрой в пиратскую версию The Fall обязательно установите патч от Derrflinger’a. Также Retranslation Mod сделает The Fall более играбельным.

Новое правительство: Получить паспорт.
Задание: Получить паспорт в конторе у Лукаса.
У вас есть два варианта формирования характера своего персонажа. Первый - выполнить все настройки вручную, руководствуясь только своими знаниями. Второй способ, более простой (быстрый) - попросить помощи у Лукаса. Вам потребуется дать только один ответ, чтобы компьютер составил образ вашего персонажа. Мой вам совет - не стоит полагаться на помощь Лукаса, а лучше подойти к составлению характера своего персонажа со всей серьёзностью. На протяжении всей игры большинство заданий можно разрешить убеждением, угрозами или обманом. Только ваш основной персонаж (вы) может начинать диалог с остальными NPC, ваши партийцы такой возможности не имеют. Высокое красноречие (>80) решит многие проблемы, харизма рекомендуется (>14) не ниже 10. Стоит уделить внимание навыкам "тяжёлое оружие" и "лёгкое оружие". Остальные (основные) навыки будет правильным (выгодно) распределить между остальными партийцами.
Опыт: 50 XP.

Подсказка: Save - это обычный «zip» файл. В нём есть файл «act_mission», он текстовый. Открываете его при помощи «WorldPade», находите имя своего персонажа и правите основные характеристики (Сила, Ловкость, Телосложение и т.д.). После этого обратно архивируете в «zip». Рекомендую основные характеристики не выставлять > 20 (возникает ошибка). Дополнительные навыки лучше не переписывать, а найти строчку «skill_points_left» (это очки навыков). Главное - не переусердствовать, не распределив все очки, из меню навыков выйти нельзя. Больше 99ти навыки установить не получится.

Новое правительство: Завербоваться наёмником.
Задание: Отправиться в палаточный лагерь наёмников и поговорить с начальником Висли.
Лагерь наёмников находится к северо-востоку от конторы Лукаса. Иногда некоторые места на карте будут отмечены только после их посещения (или (и) разговора с ответственными персонажами). В вашей команде (включая вас самого) одновременно могут находиться до 6 бойцов. Свою команду вы можете набрать здесь или пополнить (набрать) во время путешествия. Разумно набрать бойцов с различающимися между собой характерами (навыками и талантами). На мой взгляд, самые важные навыки в игре: Лёгкое оружие, Тяжёлое оружие, Механика (ремонт и комбинирование предметов), Вождение, Воровство, Взлом, Выживание (поиск воды, раздел тушек животных, притвориться мёртвым и т.д.), Красноречие и Медицина. В The Fall огромное количество предметов (трофеев), не обязательно все их подбирать, но если вы один из тех, кто опустошает карты целиком, то вам понадобятся все персонажи. И не забывайте, что во время путешествия к вам могут присоединяться другие бойцы.
Награда: начальное оружие.

Тренировочный лагерь.
Разработчики могли бы сделать отдельный обучающий модуль, но поступили мудрее, создав тренировочный лагерь. Все элементы управления легко просматриваются, запоминаются и настраиваются в опциях игры, но наш инструктор покажет всё это на практике. Наверное, главным для вас открытием будет, что ваши партийцы могут перелезать через некоторые преграды (заборы, стены). Ладно, чего тянуть, вспоминаем подлости из старых добрых РПГ. Вот ведь как не хочется терять амуницию, данную вам инструктором. Перед тем, как зайти в тир (за железные ворота), выбросьте всю полученную здесь амуницию на землю (передать партийцам не получится), нет, я не псих, но после инструктажа у вас всё отберут обратно, оставить что-либо себе у вас не получится. При повторном прохождении инструктажа амуниция теперь не появится (у инструктора).

Торговец.
Торговца можно найти, ориентируясь по жёлтой метке на карте, такими метками обозначены все торговцы в игре. В игре нет денег! Я вам об этом ещё не говорил? Все сделки осуществляются путём классического бартера, т.е. вещь оценивается и обменивается на другую вещь согласно их стоимости. Вот поэтому очень невыгодно (хлопотно) вычищать все карты. Предположим, вы соберете всю амуницию, но обменять её будет не на что и продать тоже нельзя. Вот и получается, что вам придётся таскать все эти вещи на себе или складировать на земле (хранить предметы в контейнерах не предусмотрено). Могу только посоветовать обменивать дешёвые вещи на более дорогостоящие, таким способом можно освободить рюкзаки всей команды и, главное, вы при этом ничего не теряете.

Сундук возле его прилавка с лёгкостью можно обчистить (торгаш обижаться не будет), конечно, если у вас есть отмычка и ваш навык взлома не меньше 80ти. На этой и на других локациях сложно что-либо взломать, обладая низким навыком взлома. В большинстве случаев все контейнеры (сундуки, ящики, сейфы и пр.) снабжены ловушками, встреча с которыми не доставит приятных ощущений. Хорошо, если у вас есть способность замечать ловушки и обезвреживать их. Конечно, даже не любой сейф можно открыть с большим навыком взлома, поэтому обеспечьте своего персонажа талантом «Взлом сейфа». Даже сейчас, когда ваши персонажи не одарены особыми талантами и прокачанными навыками, вашим ворам (у меня Лин) не составит труда обчистить карманы паре десятков жителей. Ваш торговец - самая аппетитная мишень, при удачной попытке воровства можно украсть весь ассортимент его товаров, вот только нехорошо это, да и для чего, если вокруг полно разнообразной дичи.

Подсказка: Побродив по поселку, вы найдёте массу полезных вещей, среди которых винтовка Calico M900 (дальность 33, вес 4.5), взять которую можно из особняка президента. Пробраться в особняк можно только с обратной стороны двора, перелезши через забор. Если у вас нет отмычки, то туда соваться нет смысла. Отмычку купить или найти здесь не представляется возможным. Ещё одна полезная вещь - кожаный доспех (броня 4, вес 2.0). Его можно найти в корзине, возле сушильни за домом, восточная часть поселения. Все остальные предметы либо воруются, либо добываются с использованием отмычки.

Новое правительство: Посетить могилу отца.
Задание: Посетить могилу отца на востоке.
Могила находится с внешней – восточной стороны поселения. Оказавшись на месте, вы повстречаете трёх вандалов в камуфляже, что им надо и что они там делали – неизвестно. Я чувствую вашу страсть к насилию, но поубавьте свой пыл. Этих парней убить никак нельзя.
Опыт: 50 XP.

Новое правительство: Поговорить с Дэвидом.
Задание: Поговорить с Дэвидом, бывшим членом банды Ратскуллов.
Идите по дороге на север, и вскоре найдёте дом Дэвида или то, что от него останется после взрыва. Там за домом вам повезёт наблюдать следующую сценку…
Опыт: 150 XP.

Нью - Саффорд: Ратскуллы.
Задание: Спасти жизнь Дэвиду.
Дэвид – это бывший член банды отморозков Ратскуллов, именно так они себя называют. Мужик одумался на старости лет, перестал грабить, завязал с выпивкой и наркотой, даже, наверно, бросил пить и курить, ведь дитё надо воспитывать. Но, как это бывает, мафия не прощает измены и давай терроризировать бедного папашу. Сейчас от вас требуется либо спасти вашего информатора, либо допустить его гибель. В обоих случаях вы получите всю информацию, а ход событий не слишком изменится.
А) В случае спасения Дэвида, он попросит вас защитить деревню на востоке и спасти его дочь Сару от тех же Ратскуллов. После выполнения обоих заданий Дэвид укажет место лаборатории по изготовлению наркотиков. Расположение склада оружия вы узнаете после освобождения Сары, осмотрев трупы Расткуллов.
Б) Если Дэвида не удалось спасти, получить задание на защиту деревни можно у Бена – главы поселения, он же попросит вас найти Сару. Координаты лаборатории расскажет вам Бэн, координаты склада вы узнаете после освобождения Сары.

Подсказка: Поднявшись на восточную часть моста, вы найдёте аптёчку + 10 ед.

Нью - Саффорд: Заголовки для газеты.
Задание: Найти 5 историй для газеты.
На севере от моста вы найдёте дорогу, ведущую на запад. Если посмотреть на мини карту, то там вы увидите здание, сюда-то вам и надо. Журналист попросит найти для него 5 историй (заголовков) для его будущей газеты. Взамен за ваши труды он расскажет о заброшенном заводе далеко на северо-востоке (в самом углу карты). Первая история появится при разговоре с журналистом, вторую историю вы получите, защитив Нью-Саффорд, третьей историей будет поиск волка Вари, четвёртая история – это секретные компоненты крысиного мяса, и последняя, пятая история связана с машиной времени. Каждую историю можно получить, выполнив предварительно задание (см. ниже). Как только вы соберёте все истории, ваш дневник ещё раз обновится.
Опыт: 150 XP.

Нью - Саффорд: Спасти Нью-Саффорд.
Задание: Защитить посёлок от нападения Ратскуллов.
Найдите Бена и сообщите ему об Ратскуллах. Сейчас что-либо расспрашивать о Саре не имеет никакого смысла, тем более, что Дэвид просил не упоминать его имени. В течение нескольких минут вся деревня будет эвакуирована. Для облегчения выполнения задания вы можете попросить у сына Бена взрывчатку «С4», которой без каких-либо осложнений можно подорвать полбанды Ратскуллов. Для этого установите бомбу рядом с повешенным бандитом и отойдите всей группой за дома, но так, чтобы сохранить обзор территории возле дерева. Теперь лежите тихо и не двигайтесь, и как только возле дерева соберётся 5-6 бандитов - смело взрывайте. Остальных можно встретить с внешней стороны посёлка. Теперь Бен и его товарищи благополучно вернутся в посёлок, поговорите с ним ещё разок - и теперь можно идти на поиски Сары. Вы нашли вторую историю.
Опыт: 200 XP.

Нью - Саффорд: Сара в опасности.
Задание: Дочь Дэвида пропала, её надо найти и отвести в безопасное место.
Сару удерживают остатки Ратскуллов в нижнем правом углу карты. Небольшой лагерь охраняют два бандита. После перестрелки не забудьте осмотреть трупы убитых, вы найдёте записку с указанием локации склада оружия Ратскуллов. Сару не обязательно сопровождать, она сама благополучно доберётся до деревни Нью-Саффорд. Теперь поговорите с Дэвидом, он расскажет вам о лаборатории. И не забудьте навестить Бена.
Опыт: 150 XP.

Подсказка: Лагерь не будет доступным до получения задания.

Нью - Саффорд: Убежавший волк.
Задание: Найдите для мальчика Бобби его ручного волка Вари.
Мальчика легко найти в Нью-Саффорд’е, он очень громко плачет!! Целая трагедия у ребёнка… убежал его ручной волк Вари. Волка вы найдёте на востоке от поселения, возле стада браминов. Это место невозможно пропустить, его даже видно на карте. Но, разумеется, не всё так просто, волк-то он есть, а вот как его вернуть обратно?! Для решения этой проблемы вам понадобится кусок сырого мяса. Мясо вы найдёте в конуре, используйте мясо на волка, и он побежит за вами. Волк появится в нужном месте только непосредственно во время атаки Ратскуллов (то есть от одного разговора с Беном до другого разговора). Теперь поговорите с пацаном, и ещё одна история у вас готова.
Опыт: 70 XP.

Нью - Саффорд: Секретные компоненты крысиного мяса.
Задание: Торговец мяса просит уничтожить злобных волков в ущелье на востоке.
Торговец мяса находится в самом верху карты, там вы найдёте небольшое поселение. Идите вдоль дороги, и с левой стороны увидите прилавок. Поговорите с торговцем, и он расскажет вам о своём несчастье. Мерзкие волки перекрыли каньон к востоку от поселения. Побродите там чуток, и (внезапно) появится ролик, который сообщит о правильном нахождении места. Продвигайтесь в глубь каньона, вскоре вам повстречается стайка волков. Избавьтесь от волков и с хорошей новостью возвращайтесь к торговцу, он в благодарность выдаст вам пару крысок. Количество крысок зависит от вашего умения «красноречие». Вы нашли четвёртую историю.
Опыт: 80 XP.

Подсказка: Жарить мясо можно только при наличии вертела, для этого перетаскиваете мясо в костёр. Варить мясо тоже можно при наличии сковороды и таланта «Варить». Всё это имеет смысл при горящем костре.

Нью - Саффорд: Машина времени.
Задание: Тибериус просит найти смеситель энергии, который является источником преобразования энергии, необходимым для работы его машины времени.
Задание можно получить в этом же посёлке. Заказчика легко найти, этот больной на голову фанатик, решивший предотвратить катастрофу, всегда находится невдалеке от своей чудо-машины. Смотрели фильм «Назад в Будущее»? Вот на аналогичном устройстве он и планирует совершить перемещение в прошлое. Саму деталь, которую он просит вас найти, можно достать у странного паренька Марти рядом с типографией. Он там неподалёку сидит и медитирует. Это уникально - первый человек, хоть и шизофреник, который решил что-то сделать за просто так. Теперь возвращайтесь к конструктору и наблюдайте невероятное путешествие во времени. Перед своей смертью он в благодарность за проделанную вами работу снабдит вас всяким разным хламом. Вы нашли пятую историю, теперь пора идти к журналисту.
Опыт: 100 XP.

Подсказка: На окраине посёлка, от водонапорной вышки найдёте барак, бывшее здание, выкрашенное в красный цвет. В последней комнате найдёте сейф, а в нём АК74 (дальность 36, вес 4.3).

Нью - Саффорд: Посёлок Фредо.
Задание: Очистить посёлок от бродяг.
От вас требуется посетить бывший посёлок Фредо с целью освобождения его от ищущих. Количество ищущих не достигает даже десяти. В одном из домов (на стеклянном столе) вы найдёте SIG SG-552 (дальность 32, вес 3.2). После того, как вы уничтожите всех мародёров, ваш дневник обновится, сообщать об этом Фредо не надо. На севере от посёлка живёт старик Вигглер, от него вы узнаете о лагере монахов пустыни.
Опыт: 100 XP.

Статьи по теме: