Редемпшен 2. В игре есть несколько настроек камеры. Самое главное из интервью с Дэном Хаузером для американского издания Vulture

Red Dead Redemption 2 сильно отличается от остальных экшенов в открытом мире. И дело не в запредельно высоком качестве графики и видео, красивейших пейзажах, традиционно отличном сценарии и запоминающихся героях. Дело в игровом процессе, темпе повествования, в том, как игра раскрывается с каждым часом и как предлагает изучать буквально каждый уголок своего мира. Делает она это порой очень нестандартными способами — ни одна другая студия не могла бы позволить себе пойти на такой риск и сотворить что-то подобное.

Не такая, как все

Red Dead Redemption 2 (которая на самом деле приквел первой) не заваливает развлечениями и не засыпает карту мира миллионами значков даже под конец прохождения. А все потому, что она — не очередной боевик в открытой песочнице, а своеобразный симулятор ковбоя на Диком Западе. Ковбоя, которому стоит время от времени мыться, иначе прохожие могут испортить настроение своими язвительными комментариями, а животные учуют амбре за километр. Ковбоя, которому желательно следить за здоровьем и выносливостью, хотя еда в его инвентаре по большому счету бесполезна, ведь все характеристики восстанавливаются после сна. Ковбоя, которому нужно не просто сесть на новую лошадь, если старая надоела, а перенести седло и после этого выстраивать доверие со скакуном.

Почти во всем Red Dead Redemption 2 старается быть реалистичной, чтобы игрок почувствовал себя настоящим обитателем Дикого Запада — Артуром Морганом, членом банды чертовски харизматичного Датча ван дер Линде. Привыкли совершать безумные трюки в ? Здесь подобные выкрутасы могут подвести лошадь к могиле, и поможет ей встать на ноги только особое снадобье. Хотите залезть на любой домик или уцепиться за камень, как в какой-нибудь Assassin’s Creed? Придется искать обходные пути: Артур далеко не так ловок, как парни со скрытыми клинками. Даже привычного быстрого перемещения здесь нет — можно только отправиться из лагеря банды в города и перемещаться на поездах и дилижансах между станциями. Если миссия или затянувшаяся прогулка забросят вас черт-те куда, готовьтесь к долгому возвращению. На дворе 1899 год, люди еще не познали сумасшедший ритм новейшего времени.

Но иногда эта реалистичная неспешность выходит боком. Главный герой будто бы носит в карманах тяжелые гири, из-за которых с трудом обходит препятствия и долго разворачивается. Да, патроны он почему-то подбирает автоматически, а вот мелочь из карманов мертвецов достает руками, тратя на это от трех до семи секунд. Если в других играх процесс сбора хлама упрощают, то Rockstar идет другим путем и предлагает собирать предметы по одному, открывая многочисленные шкафы, ящики и ящички. Такая система более уместна в линейных приключениях вроде , а здесь уже к середине сюжетной кампании на это не хочется тратить время — проще купить консервы в магазине, чем раз за разом пытаться поставить неповоротливого Артура перед столом так, чтобы в углу появилась соответствующая кнопка.

Но все равно есть ощущение, что без этих неудобств Red Dead Redemption 2 была бы совершенно другой и растеряла немалую долю своего шарма. Артур неторопливый и вальяжный, как медведь, это часть его характера. В то же время неудобное управление нередко создает неприятные ситуации, особенно в тандеме с архаичной системой укрытий. Герой не умеет нормально переходить от одной стенки к другой и даже дерево иногда обходит с трудом, прижавшись к нему спиной. Вместо того чтобы «приклеиться» к камню, он начинает на него залезать — видимо, из-за небольшой задержки между нажатием на кнопку и действием персонажа. К финалу ко всему этому уже привыкаешь, но на первых порах сражаться приходится не только с противниками, но и с управлением.

Главное, что в конечном счете все это того стоит! После затянутого вступления, где вы подолгу смотрите ролики на движке или удерживаете кнопку "Х" и скачете за кем-то на лошади, паровоз Red Dead Redemption 2 набирает полный ход в плане наполнения и истории. Игрок знакомится с бандой Датча — такими непохожими друг на друга, но сплоченными людьми, вынужденными скитаться по Америке, в бегах и с надеждами на лучшую жизнь. Но на Диком Западе по плану идет далеко не все и не всегда, поэтому Артур и его товарищи попадают в самые разные передряги: погони, перестрелки, ограбления поездов и банков, угрозы и избиения невинных. Эти люди — бандиты, и ведут себя соответствующим образом (пусть даже кто-то из них и терзается потом муками совести).

Спешить некуда

Однако между этими эпизодами проходит очень много времени из-за медлительности игрового процесса. Это не Saints Row, не современные Assassin’s Creed и даже не GTA V — если в других играх от разнообразных развлечений буквально не спрятаться, то Red Dead Redemption 2 старательно погружает в атмосферу и делает все, чтобы вы ничего ненароком не пропустили. Это заметно при первом попадании в лагерь банды, где даже при зажатой кнопке ускорения Артур двигается медленнее, чем «в поле». Все ради того, чтобы вы повстречали на пути своих соратников, услышали «Доброе утро» или «Добрый вечер» в зависимости от времени суток, оказались свидетелем скандала или пьяной задушевной беседы у костра, получили предложение сходить на охоту или на рыбалку с одним из друзей, могли всех поприветствовать, — в общем, чтобы покидать это место не хотелось.

Поэтому при быстром последовательном прохождении одной сюжетной миссии за другой кажется, что играешь как-то неправильно. Открытые миры последних лет работают по совсем другому принципу, их создатели стараются сделать игровой процесс как можно более насыщенным и быстрым. То прокачку добавят, то новыми приемами наградят, то десятки побочных заданий выплеснут на карту. Тут все иначе. Заданий всегда мало, значков на карте — тоже. Путь из одной точки в другую часто долгий — лошадь не спорткар. Скрашивает дорогу возможность включить «автопилот»: Артур берет поводья, камера выхватывает красивые ракурсы, а на фоне переливается великолепная музыка в духе старых вестернов.

А посмотреть есть на что: топкие болота, где бродишь по колено в грязи, заснеженные вершины пронзающих небо гор, вересковые пустоши — потрясающие пейзажи вмиг «засасывают» в экран. Сквозь кроны деревьев пробиваются лучи солнца, бегущая по тракту повозка поднимает пыль, грозовые перевалы поражают буйством стихии — все, от самой маленькой мелочи до самой масштабной сцены, даже спустя десятки часов производит неизменно мощное впечатление. Бодаются друг с другом олени, аллигаторы и медведи вызывают подлинный страх, дикие лошади пасутся в прериях, и на весь этот праздник жизни с высоты взирают стаи птиц (которых можно подстрелить, если вы достаточно метки). Охота в Red Dead Redemption 2 — целое искусство с отдельными анимациями для каждого из полутора сотен видов животных, со складыванием их шкур на круп лошади и дальнейшей поездкой к торговцу, готовому приобрести добычу. Зверя надо изучить, выследить (или приманить), освежевать, а потом узнать, что с помощью определенного оружия удастся заполучить идеальную шкуру и что-то с ее помощью изготовить.

Во время поездок встречаются случайные прохожие со своими проблемами — то лошадь погибла, то повозка перевернулась. Кто-то просит милостыню и готов поговорить по душам, а кто-то — просто шарлатан, громко орущий на улице и продающий бесполезные товары по высоким ценам. Атмосферно, но в следующий раз на тех же местах вы повстречаете их снова и услышите те же реплики, что немного разрушает атмосферу живого мира. Может быть, на самом деле они не такие уж живые и оживают лишь при вашем приближении? Да какая разница, ведь даже эти мини-истории интересны, что уж говорить о полноценных побочных заданиях, в которых Артур встретит и забавных безумцев, и скорбящих горемык.

На фоне всего этого немного странно выглядят сюжетные миссии с абсолютно линейной структурой. Если хоть немного отойти в сторону от проложенного Rockstar коридора, миссия будет провалена. Если из-за дурацкого управления съехать не туда и затем пытаться развернуть карету, персонажи станут капать на мозги и возмущаться. Если задержаться на несколько секунд, обыскивая трупы, игра сначала будет наказывать надоедливыми репликами товарищей, а потом кто-то из них и вовсе поймает пулю — без вас им не справиться с противниками. Однако все это мелочи — постановка, озвучение, лицевая анимация и многое другое выполнены на уровне, который и не снился абсолютному большинству других разработчиков. Даже если с полдюжины миссий завершаются абсолютно одинаково — продолжительной перестрелкой и убегающими под занавес врагами, игре это прощаешь, ведь впереди ждет столько всего интересного.

В первой главе Red Dead Redemption 2 восхищает визуальной составляющей и интригующей завязкой, но на протяжении нескольких часов предстоит разбираться с управлением. Ко второй проблема не исчезает, но об открытом мире и его устройстве начинаешь узнавать больше. И лишь в третьей главе вестерн захватывает настолько сильно, что выключать консоль и заниматься другими делами вообще не хочется. Это желание не исчезает вплоть до титров, но лично мне потребовалось около двух дней, чтобы втянуться и начать получать удовольствие, закрыв глаза на баги, на управление, на идиотскую реакцию людей и полиции на ваши действия. Кто-то напал с кулаками, а вы дали сдачи? В розыск объявят только вас, а не обидчика. А уж если дворовая собака выбежала под копыта вашей лошади, то бегите без оглядки или выплачивайте штраф.

Red Dead Redemption 2 — одна из тех игр, которым невозможно дать оценку и ограничиться только ею. Кто-то может заснуть на первой главе и с трудом добраться до следующей, после чего выключит игру из-за медленного темпа и никогда к ней не вернется. Кого-то поразит непохожесть RDR 2 на других представителей жанра. Кто-то проведет несколько суток в открытом мире, отложив на потом сюжетные миссии и просто занимаясь охотой, рыбалкой и виртуальным туризмом. Ей можно дать любую оценку от 6 до 10, и для каждой позиции найдется адекватное объяснение: либо «тяжесть» персонажа утомит, либо продолжительность поездок, либо другие проблемы найдутся. Но как же игра потрясает, если позволить себе втянуться и перестать придираться по мелочам!

История берет своё начало после неудачной попытки ограбления

Вы играете за Артура Моргана , члена печально известной банды преступников Ван дер Линде . После кровавого ограбления в западном городе Блэкуотер , оставившего после себя гору мертвых, банду преследуют по закону, и у ее участников не остается выбора, кроме как бежать на Восток в горы Гризли . Начало игры разворачивается в пору суровой холодной зимы, которую пытается пережить банда.

Банда ван дер Линде – это неукротимая банда, но при этом они семья

Эта банда головорезов под руководством Датча ван дер Линде насчитывает 23 человека. Игрок, выполняя свои обязанности, повышает мораль банды и меняет отношение ее членов к себе. Общайтесь со своими коллегами о том, как бы вам подзаработать, закатайте рукава и срубите парочку деревьев или же просто отправьтесь на охоту. Или налейте себе чашку кофе и послушайте несколько историй. Сохраните часть денег, заработанных кровью и потом для светлого будущего вашей банды, например, для улучшения лагеря или открытия быстрого перемещения.

Визуально впечатляет

Вряд ли это кого-то удивит, учитывая предыдущие творения Rockstar . Играя в на PS4 Pro , вы почувствуете, какого уровня мастерства удалось достичь Rockstar. В конце концов, это первый проект студии, созданный исключительно для этого поколения. HDR и объемное освещение оживляют обширные экстерьеры игры, а увеличенное разрешение выделяет самые незначительные детали, начиная от грубой коры на деревьях и заканчивая ростками травы, выглядывающими из-под снега.

В игре есть несколько настроек камеры

В дополнение к стандартной камере от третьего лица, вы можете отдалить ее назад и понаблюдать за тем, как вылетает пыль из-под копыт вашей лошади, или же активировать вид от первого лица как в Grand Theft Auto V .

Можно также активировать кинематографичные ракурсы, которые переключаются между драматическими ближними и панорамными кадрами. Удерживайте X в данном режиме, и ваша лошадь будет сама скакать по дороге, что позволит вам насладиться потрясающими пейзажами игры.

Новые кинематографичные техники также используется для бесшовных переходов между катсценами и геймплеем.

Вы можете настроить внутриигровой HUD

Нажав вниз на крестовине, можно переключиться между несколькими различными параметрами HUD: полностью отключен, минимизированная версия и настройка по умолчанию. На радаре сюжетные задания отмечены желтыми значками, тогда как появляющиеся побочные задания белыми.

Удерживайте L1 для доступа к колесу оружия

Новая версия оригинального колеса оружия доступна нажатием и удерживанием L1. Нажатием же на R1 вы открываете себе доступ к полезным предметам, таким как целебные зелья, бинокль и бандана. Оружие включает в себя ножи, револьверы, винтовки с рычагом-скобой и классические лук и стрелы. В процессе прохождения вы также получите возможность изучить навык, позволяющий стрелять с двух рук.

Предупредительный выстрел для привлечения внимания

Иногда вам не захочется или не понадобится создавать себе ненужные проблемы. При прицеливании нажмите вверх на крестовине, чтобы сделать предупредительный выстрел. Удобно для запугивания свидетеля или остановки кареты, дабы вы могли взобраться на борт или просто поболтать с водителем.

Все, что вы носите, рендерится независимо

Это очень тонкая деталь, но не заметить вы ее не можете. Сумка Артура , пальто, шляпа и оружие – все это двигается реалистично во время движения. Впечатляющая анимация распространяется и на поводья, седло, сумки и многое другое.

Ожидайте широкого разнообразия в окружении

Играя, вы попадете в заснеженные горы, болота, шумные приграничные города. Игра плавно переходит из широких открытых пейзажей в детализированные интерьеры. Техническое достижение, встречающееся крайне редко.

Небольшой разговор может привести к негативным последствиям

В игре куда больше взаимодействия, чем могло бы показаться. Подойдя к другому человеку, удерживайте L2, дабы вызвать меню взаимодействий. Приветствие может спровоцировать вежливый обмен словами, неудобные ответы... или же драку. Общение с горожанами или попутчиками добавляет непредсказуемости и позволяет игре засиять новыми красками.

Некоторые города хранят секреты

Даже обычный продавец не ведет свой бизнес честно. У некоторых магазинов есть незаконный бизнес на стороне. Если сможете его отыскать, то получите доступ к их менее законному предприятию.

Вы можете вести себя благородно или как бесчестный ублюдок

Артур Морган может быть тем, кем вы захотите: добродушным преступником, хладнокровным убийцей или чем-то посередине. Если вы хотите показать свою мятежную сторону, то приготовьтесь к тому, что свидетели будут сообщать о ваших преступлениях местным властями.

Вы можете готовить и крафтить у костра

Хотите отведать вкусной еды или приготовить целебное зелье? Или, может быть, у вас на уме нечто более существенное, например, боеприпасы для вашего дробовика? Вы можете создать широкий ассортимент припасов у костров, используя ингредиенты, найденные или приобретенные во время путешествия.

Дикая природа разнообразна и непредсказуема

Жизнь в кипит благодаря наличию в мире игры змей, ласточек, оленей, скунсов, медведей и бог знает чего еще. И все они взаимодействуют друг с другом. Например, во время демонстрации ястреб стремительно полетел вниз, дабы схватить змею, сидящую в кусте. Это было динамическое событие, вызванное искусственным интеллектом игры, а не каким-либо заскриптованным сценарием.

Охотьтесь на легендарных животных для получения специальных нарядов

Легендарные животные - это уникальные звери каждого вида, разбросанные по всему миру. Полученные с них различные материалы можно использовать для создания уникальных вещей.

Ваша лошадь - ваш партнер, но вам нужно заслужить ее доверие

Лошади здесь не рассматриваются лишь в качестве транспорта. Это живые существа со своими индивидуальными характерами. Они могут куда больше, чем просто выступать в роли транспорта: они могут носить шкуры животных и их туши, а также дополнительное оружие и снаряжение. Для выстраивания доверия с новой лошадью вам нужно быть аккуратным - поглаживайте её, пока ей не станет приятно находиться рядом с вами. Лошади могут быть непредсказуемыми, основываясь на ситуации. Например, змея может вызвать у неё беспокойство.

Будь осторожен, покупатель

Городские оружейные магазины продают разнообразное оружие и снаряжение, такое как револьверы, ружья и дробовики, а также аксессуары, например, кобуру и бандольеры. Выбор покупаемого осуществляется путем просмотра винтажного каталога.

Можно купаться, бриться, есть, пить и многое другое

По мере вашего пребывания в Диком Западе на одежду Артура будет попадать грязь, пыль и кровь. Когда вы будете готовы вымыться, просто отправляйтесь в местную гостиницу и заплатите $0.25. Дабы придать нужный вам внешний вид, сделайте стрижку и побрейтесь. Если, конечно, у вас будут на это деньги.

Динамический саундтрек

Во главе богатого эпического саундтрека стоит композитор Вуди Джексон , а также ряд гостевых артистов. Игра содержит в себе около 190 музыкальных произведений, и в открытом мире они динамически меняются в зависимости от ваших действий.

Игра сделана несколькими студиями

Каждая студия, связанная с Rockstar Games , вносит что-то свое с целью создания огромного мира Red Dead Redemption 2. Rockstar видит в этом продолжение и расширение идей, впервые заложенных ещё в пору Grand Theft Auto 3 .

Поднимите свою шляпу нажатием кнопки «квадрат»

Интересная деталь, которая пригодится раньше, чем вы могли бы подумать.

Крутите свое оружие

Просто дважды нажмите на L1, чтобы достать свое оружие и начать его стильно крутить.

Игры от компании Rockstar Games всегда славились большими и проработанными до мелочей мирами. В доступен огромный регион Дикого Запада, который помимо всего прочего в себя все локации из первой части серии. В этом гайде вы найдете полную карту мира игры в высоком разрешении, а также краткую сводку наиболее важных локаций.

Карта мира Red Dead Redemption 2

Еще до выхода игры фанаты строили теории касательно того, где будет происходить действие Red Dead Redemption 2. Что характерно, некоторые из них оказались правдой: карта мира в новой игре действительно охватывает локации из оригинала, а также дает возможность взглянуть на сопредельные районы. Ностальгирующие наверняка будут рады проведать знакомые места.

Скачать полную карту мира Red Dead Redemption 2 в высоком разрешении можно по .

  • Топор - мясник;
  • Сумка с крестом - доктор;
  • Вывеска с крестом - торговец заборами;
  • Пустая вывеска - магазин обычных товаров;
  • Пистолет - магазин оружия;
  • Кровать - отель;
  • Бумага - продавец газет;
  • Фотокамера - фотостудия;
  • Письмо - почта;
  • Дверцы - салун;
  • Маска - шоу;
  • Подкова - конюшня;
  • Куртка - портной;
  • След животного - охотник.

По умолчанию вокруг иконки игрока все скрыто туманом, поэтому многие локации в начале игры не видны на карте. Чтобы открыть карту полностью в Red Dead Redemption, потребуется по меньшей мере 5-6 часов реального времени. Именно поэтому полезно иметь под рукой полную карту, которую можно в файловом архиве сайт.

Игровой мир оказался очень большим, и охватывает он 5 крупных регионов:

  • Лемойн (Lemoyne);
  • Нью-Ганновер (New Hanover);
  • Амбарино (Ambarino);
  • Вест-Элизабет (West Elizabeth);
  • Нью-Остин (New Austin).

Чтобы игрокам было ориентироваться, Rockstar Games даже приложение-компаньон для мобильного телефона. В нем игрок может отслеживать текущее положение своего персонажа, а также изучать внутриигровые заметки в журнале. Конечно, карта доступна и в меню игры, но обладателям мощных планшетов и телефонов приложение будет полезно.

Поселения Red Dead Redemption 2

Далее рассмотрим наиболее интересные города, деревни и другие поселения, в которых предстоит побывать главным героям Red Dead Redemption 2. Чтобы их, вы можете сверяться с картой выше, но будьте готовы, что некоторые локации могут быть заблокированы до тех пор, пока вы не продвинетесь вперед по сюжетной линии.

Валентайн, Нью Хэмпшир (Valentine, New Hampshire) : Небольшой городок, который привлекает к себе внимание самых разных людей. Среди них есть торговцы, фермеры, ковбои, азартные игроки, преступники, проститутки. Будьте готовы к проблемам!

Аннесбург (Annesburg) : Добыча угля - это опасное дело, особенно если учитывать размер оплаты в Аннесбурге и особенно коэффициент смертности среди рабочих.

Сент-Денис, Луизиана (Saint Denis, Louisiana) : Через это поселение проходит ключевой торговый маршрут, по которому следуют тысячи самых разных людей. Впрочем, тут могло бы быть и безопаснее.

Гора Хаген, Массачусетс (Mount Hagen, Massachussets) : Заснеженный город, расположенный рядом со стратегически важным горным перевалом (Beartooth Beck) и рекой Дакота (Dakota River). Выбор места не мог быть случайностью.

Родес (Rhodes) : На первый взгляд это мирный городок, однако если присмотреться, то трудно не заметить жестокое противостояние между двумя семьями плантаторов. Будьте уверены, вы точно станете участником из многочисленных интриг и провокаций.

Строуберри (Strawberry) : Новый мэр твердо намеревается превратить Строуберри в мекку для туристов. Местные, правда, не особо поддерживают либеральные умозаключения своего нового чиновника. Скорее наоборот.

Лаграс (Lagras) : Вы найдете это поселение на болотах Бэйу (Bayou Swamps). Люди здесь ведут простую жизнь и стараются не попадать в неприятности, которые время от времени устраивают пришлые бандиты.

Кости динозавров, ловцы снов и карточки от сигарет

Разумеется, в мире игры Red Dead Redemption 2 есть много других интересных локаций. Как и всегда, Rockstar Games до отказа набили окружение различными местами и даже секретами.

Например, тут и там можно найти кости динозавров (Dinosaur Bones), ловцы снов (Dreamcather) и карточки от сигарет (Cigarette Card). Чтобы их все, читайте гайды на VGTimes!

Статья дополняется, оставайтесь с нами.

Другие гайды

  • Где в Red Dead Redemption 2 искать животных и птиц - карты для охоты
  • Как получить самую лучшую лошадь в Red Dead Redemption 2: породы лошадей, цены, характеристики, как чистить, приручать, воскрешать и прокачивать лошадь
  • Охота в Red Dead Redemption 2 - как получить превосходную шкуру, выбрать оружие для охоты, где хранить шкуры, где искать разных животных
  • Прохождение задания «Карта сокровищ шайки Джека Холла» в Red Dead Redemption 2 - карта сокровищ и гайд
  • Где в Red Dead Redemption 2 найти ручку для Мэри-Бет, помаду для волос для Билла, комикс для Джека и другие предметы для членов банды
  • Все оружие в Red Dead Redemption 2 - где найти лучший револьвер, пистолет, винтовку, карабин, дробовик, снайперку, нож и каменный топорик

Восемь лет назад Rockstar Games выпустили Red Dead Redemption , приключенческую игру, основанную на сюжетах Дикого Запада для PlayStation 3 и Xbox 360. Большинство геймеров считают ее современным шедевром, а некоторые называют одной из лучших существующих игр. Вот почему публика так волнуется, размышляя, когда будет Red Dead Redemption 2 дата выхода – долгожданным продолжением, которое скоро станет доступно для пользователей.

Red dead redemption 2 дата выхода — игровой процесс

Аналитики считают

Аналитики считают, что Red Dead Redemption 2 может стать очередным крупным успехом для компании Rockstar Games и материнки Take-Two Interactive. RDR2 имеет все шансы повторить успех GTA 5, а ведь это не просто. Мало того, что GTA 5 является одной из самых продаваемых игр всех времен, она имеет процветающее онлайн-сообщество, приносящее колоссальную прибыль создателям.



Когда уже можно будет поиграть?

Red Dead Redemption 2 дата выхода – 26 октября для PS4 и Xbox One. Также есть планы на коллекционное издание игры под названием Special Edition. При цене $ 80, пакет включает в себя копию игры, а также специальные миссии, оружие и физическую карту игрового мира. Есть также два дополнительных премиальных пакета для Red Dead Redemption 2: The Ultimate Edition и The Collector’s Box — по цене 100 долларов. The Ultimate Edition имеет все предметы из специального издания, включая дополнительные предметы DLC, The Collector’s Box не включает никаких цифровых элементов. Вместо этого оно предлагает специальные игровые карты, произведения искусства, физическую карту игрового мира и коллекционную монету в комплекте.

Сиквел Red Dead Redemption на самом деле является приквелом, действия разворачиваются за 12 лет до событий первой игры. Джон Марстон не присутствует ни в одном из трейлеров — вместо этого наш герой — новый персонаж Артур Морган, сборщик долгов для банды Ван дер Линде. В трейлере показан главный герой, прокладывающий себе путь через границу, леса, болота и пыльные пустынные ландшафты. Его подстерегают опасности на каждом шагу.

Игрок исследует историю, являясь частью группы вне закона, наполненной знакомыми лицами, каждый выбор имеет последствия и влияет на честность героя. Игрок также сможет укрепить динамику отношений с отдельными членами банды, которая позволит вдохнуть немного человечности в жизнь между драками и перестрелками. Rockstar также обещает улучшенную механику съемки с реалистичной

отдачей оружия, поэтому револьвер с двойным действием будет заметно отличаться от ретранслятора Генри или винтовки с винтовым приводом. Так могут ли надежды на Red Dead Redemption 2 оправдываться? Время покажет.

Самое главное из интервью с Дэном Хаузером для американского издания Vulture:

  • Сценарий игры занимает 2000 страниц, а прохождение игры потребует не менее 65 часов. Важно отметить, что из интервью не совсем понятно, 65 часов – это стандарт для прохождения только одной сюжетной линии или в эти цифры включена полная зачистка локаций со всеми дополнительными зданиями. До сих пор рекордсмен по части объема сценария – GTA V, уместившийся на 3500 страниц
  • Для игры было нанято рекордное количество актеров – 1200 человек (700 из них подарили игре не только анимацию, но и озвучили диалоги), а захват Motion Capture анимации занял порядка 2200 дней. Дни для захвата движений считаются по особенной метрике и 24 часа работы в студии могут быть засчитаны как несколько суток съемок
  • Еще больше чисел: в Red Dead Redemption 2 более 300 000 анимаций, 500 000 строк диалогов, 200 видов животных с уникально записанными звуками, саундтрек состоит из 192 треков, а перед публикаций каждого трейлера Red Dead Redemption 2 было подготовлено как минимум 70 тестовых версий видеороликов
  • Если Red Dead Redemption 2 оправдает надежды инвесторов и продастся внушительным тиражом, то Дэн Хаузер не исключает возможность создания триквела
  • Rockstar отказалась нанимать для озвучки персонажей в RDR 2 голливудских актеров, так как те часто стараются показать свое «Я» на съемочной площадке и вступают в конфликт с разработчиками

Вестерну колоссальных масштабов – колоссальный размер свободного пространтсва на жестком диске. Если вы следите за новостями по игре Red Dead Redemption 2, то наверное слышали, что проект Rockstar потребует 105 гигабайт на приставке. До недавнего время эта информация была лишь слухом, но вчера официальный аккаунт PlayStation в твиттере подтвердил монструозные размеры игры.


Новые подробности Red Dead Redemption 2 от геймера из с игрового форума ResetEra:

  • Артур может надевать или снимать перчатки. Данное действие происходит в реальном времени
  • Можно выбирать, как потреблять алкоголь – залпом выпивать рюмки, или медленно распивать, наслаждаясь алкогольным напитком
  • Игровые миссии подаются ненавязчиво и большую часть из них несложно пропустить. Например, соратник Моргана может сообщить, что персонаж «Х» хотел видеть его, при этом не появляется активной метки на карте. Если проигнорировать или забыть про квест, его с легкостью можно пропустить
  • Перенос животных в игре Red Dead Redemption 2 потребляет выносливость, которая восстанавливается отдыхом или пищей, из-за чего всегда стоит на перед продумывать свои поступки

  • Персонажи в лагере живут своей жизнью и самостоятельно пьянствовуют. На утро их можно найти валяющимися вблизи лагеря
  • Учтены даже такие детали, как карманные часы, показывающие игровое время. Купить их разрешается в магазине одежды
  • Если враги между собой общаются, то скрытно устранив одного и прервав беседу, другой пойдет проверять, почему собеседник замолчал
  • Люди, пойманные с помощью лассо, больше не ведут себя как безвольные болванчики (вспомним оригинальный Red Dead Redemption), а могут отбиваться и со временем выпутаться из веревок
  • Если быстро спускаться с холма на лошади, то животное может повредить лапы
  • Ощущения от боевой системы игрок описал, как «что-то среднее между Max Payne 3 и GTAV»

Каким образом инсайдер с RsetEra успел поиграть в игру за две недели до релиза? По всей видимости, он получил одну из пресс-версий игры, которую уже выдали журналистам. Кстати, указанным подробностям можно верить уже хотя бы потому, что большую часть из них подтвердил авторитетный игровой блогер Алана Пирс.

Напомним, что дата выхода Red Dead Redemption 2 назначена на 26 октября 2018 этого года. Узнать подробнее об масштабном вестерне вы можете из нашего .

Статьи по теме: