Секреты far cry 4 xbox 360

Многопользовательская игра в жанре Far Cry 4 довольно сильно отличается от предыдущей части. Открытый мир в игре Фар Край 4 существенно дополнен новинками, а у пользователей появилась возможность попробовать новые трюки. В общем, без читов, кодов и секретов будет трудно пройти игру для ПК. Тем более, что теперь против игрока будут все!

Far Cry 4 – сюжет и начало

По сюжету действие разворачивается в Гималаях – в городе Кират. Главным врагом игрока будет злодей по имени Пэйган Мин. Он диктатор, король, и вообще, не очень хороший человек. Задача главного героя – распутать клубок интриг, восстановить справедливость и вернуть всё, как было. Впрочем, в уже никто не помнит, как всё было до диктатуры.

Новые дополнения в игре для ПК Far Cry 4

В игре много новых введений. Однако, не все новинки являются интересными, или даже полезными. Перечень новинок:

  • перенос трупов – теперь игрок может переносить труп, закинув тело на плечо;
  • есть возможность взбираться по скалам;
  • охотники против главного героя – они могут натравить на игрока животных;
  • в игре есть удобный транспорт – тук-тук, гирокоптер и ховеркрафт;
  • игрок может выбирать развитие сюжета – есть поворотные моменты;
  • доступно несколько концовок;
  • главный герой может спать;
  • игроку предлагается собирать дневники отца, уничтожать агитплакаты и т.д.;
  • в игре очень много дополнительных заданий;
  • есть липкие взрывчатки, улучшено оружие, добавлено много новых моделей;
  • игрок может собирать солдатские жетоны, потом призывать наёмников по ним.

В целом, в игре Фар Край 4 больше нововведений. Например, когда главный герой убивает животных, то их трупы отмечаются крестиком на карте. Интересно, что теперь игрок может использовать удар ногой. В шутере постоянно транслируется сообщение антагониста. Такие сообщения игрок может слышать во время езды на транспорте. Но после захвата радиовышек сообщения меняются.

Читы и коды для Far Cry 4

Фар Край 4 пройти непросто. И потому многих интересуют эффективные читы на бессмертие, невидимость или возможность получения бесконечных патронов. Есть несколько полезных кодов, которые помогут. Но сначала надо понять, как их вводить. Итак, нужно нажать на ярлык игры правой кнопкой мыши. В открытой вкладке нужно выбрать параметр «Свойства», потом найти поле «Объект» и вводить коды.

Важно: коды можно вводить по одному, либо все сразу (через запятую). Вот читы-коды:

  • GameProfile_GodMode 1 – бессмертие;
  • GameProfile_UnlimitedAmmo 1 – бесконечные патроны;
  • GameProfile_SkipIntroMovies 1 – пропустить заставку;
  • GameProfile_IgnorePlayer 1 – невидимость.

В результате, должно получиться так: «D:\Games\Far Cry 4\bin\FC3Updater.exe.» -GameProfile_GodMode 1, -GameProfile_UnlimitedAmmo 1 (если ввели коды на бессмертие и бесконечные патроны). Напоследок, один интересный секрет: охотники видны на карте только несколько секунд. Удачной игры в Far Cry 4!

Я чуть-чуть играл в Far Cry 4 и совсем не понял всего, что про эту игру пишут и рассказывают в видеообзорах. То есть, она в основном совсем другая, чем её представляют. Ну, если не считать единогласных заявлений об основе игры - это шутер с открытым миром.

Например вот, кого-то бесят орлы, а меня - этот знаменитый список из 10 пунктов - советы и хитрости. Его, кажется, кто-то озвучил сначала на англоязычном ютубе, потом запилили расшифровку на сайт. Или наоборот. После нашлись русские парни, которые перевели то ли видеоролик, то ли публикацию с того самого сайта. И понеслась очередная копипаста по рунету. Вот он, список, с моими комментариями:

1. Берите вертолет и сразу освободите все колокольни!

В игре есть высокие башни, которые раньше были колокольнями, священными местами. Теперь в них напихали всякой радиоаппаратуры, чтобы местному диктатору (чуваку с высветленной чёлкой) было проще впаривать местным жителям свою «веру». Ради агитации, короче.

Так вот, по ходу дела главному герою (за которого мы, конечно, играем) предстоит залезать на эти колокольни и ломать оборудование. Теоретически можно пролететь от одной колокольни к другой на вертолёте, облететь их все и везде без лишнего геморроя выключить мафоны. Но надо ли? А как же схлестнуться с тиграми на входе в колокольни, как не зарезать пару-тройку охранников из подданных супер-злодея? Как взять и не забраться на самый верх самому? И, наконец, как же случайные встречи с животными и людьми по пути из точки А в точку Б - самое интересное? Ну и, плюс к тому, на некоторые колокольни просто невозможно посадить вертолёт - он скатывается с крыши, очень шумит и поднимает трувогу. В лучшем случае, придавит пару охранников.

2. Стоит как можно быстрей купить в магазине все карты Кирата!

Тут не поспоришь. Это не карты как таковые, а только нанесение на общую карту интересных мест и кладов. Без карт тоже можно вроде найти всё или почти всё. Но с ними можно ходить от одного скопления кладов к другому и собирать всё, что плохо лежит. Правда, отдельные полезные штуки всё равно придётся помучаться-поискать. Например, на большой карте вроде и появляются отметки с масками (такими бонусными штуками), а стоит к ним приблизиться, как местность окрашивается большим синим пятном и нам предлагают искать маленькую штуку в пределах этого пятна. Круче всего, когда маска оказывается под водой населённого хищными рыбами озерца.

3. Абсолютно не имеет значения, на что тратить очки опыта!

Нууууу не знаю. Увеличить число ячеек жизни было полезно. Полевой врач, который без инъекторов восстанавливает по две ячейки - тоже хорошо. Кататься на слоне вообще шик - пускай враги поднимают тревогу хоть десять раз, все подкрепления будут растоптаны и не придётся сделать ни одного выстрела. Полезны навыки типа убийства сверху, снизу, из-за укрытия. Всякие поднятия урона, точности, «ёмкости» броника. Вот и всё. Больше ничего полезного нет. Хотя тут набралось столько, что, пожалуй, в бесполезных навыках осталось строчек пять-восемь, не больше. Но то совсем бесполезные, которые точно никогда не используешь.

4. Лук, снайперская винтовка с глушителем (можно купить такой аксессуар в магазине или получить уже готовое уникальное оружие), штурмовая винтовка или ПП с глушителем, приманка - лучше не шуметь!

Всё это полная чушь. Конечно, приятно облегчить себе задачу, сняв издалека пару-тройку снайперов на крышах, миномётчиков-пулемётчиков и прочих сложных дядек. Но, блин, Far Cry - это боевик. Тихоням тут не место. Обрез, автомат Калашникова, пистолет с дулом подлиннее и калибром побольше - вот это всё в руки и погнали врагов крошить. Тем более, что мы уже заранее позаботились об их самых заковыристых местах - издалека очистили аванпост от самых грозных врагов.

Другими словами, можно и погоняться за дополнительными очками опыта, брать все точки тихо, чтоб нас не замечали враги. Но это таааак долго. Когда-то была популярна игра, которая называлась Commandos. Кажется, вышли даже три части. Я честно прошёл первые две. Они были офигенные. Так вот, там нельзя было пройти почти ни одну миссию в открытую, надо было шкериться, шухариться, прятаться, скрываться и только в пять секунд из каждой минуты можно было валить врагов, не забывая оттаскивать их трупы в укромные места. Тут то же самое. Стоит пойти на штурм аванпоста с ножом, и вот ты уже час сидишь в засаде, а эти чмошники ещё не все завалены. И ты такой «Ну мааам, щас, уже бегу на обед, дай мне ещё пять минуточек!» И, по сути, сидишь ещё полчаса как минимум.

5. Орлы достают, но с этим ничего не поделаешь!

Поделаешь. Фишка в том, чтобы слушать. Каждый раз перед атакой эта птица раздаёт истошный крик. Вот в этот момент лучше начать носиться в разные стороны или просто резко сменить свой курс. Ну там, бежали прямо, чуть поверните влево или вправо и просто продолжите свой путь. Можно прятаться под деревьями, можно приседать в кустики. Страшно всё ж, когда орёл рядом. Можно даже дерзко оглядываться по сторонам и попытаться дать по пикирующему орлу очередь из калаша. Птицам, даже самым большим в Far Cry, много не надо - если хоть одна пуля попадает, они дохнут. Ну, может, две. Точно не сосчитать, когда выпускаешь по гаду половину обоймы.

Если нападение случается вблизи людей из «Золотого дождя» (простите, «Золотого пути»), и если завалить орла, можно не только перья подобрать, но и получить очки кармы (фиолетовые такие), которые пригодятся для открытия разных интересных штук вроде оружия и всего такого прочего. Плюс, если орёл нападёт на кого-то из этих людей, а не на вас, то можно будет получить и чуть наличных за спасение.

6. Отряды гнева Пейгана очень здорово закидывать с вертолета бутылками с зажигательной смесью или гранатами, но это не так интересно!

Интереснее всего делать это с помощью С4. Бывало, заложу взрывчатку прямо посреди дорого, где патрули, отряды и разное снабжение часто ездит, сяду рядом за деревья на горочке и жду. Ощущения - как у партизана, вероятно. Рядом кабаны бродят, мартышки чот жуют себе, а я сижу с пальцем на кнопке, гляжу на дорогу.

Правда, был и забавный случай, когда я так сидел. Сижу, жду, никого не трогаю. Рядом пасётся пара носорогов. Ну, думаю, я же в кустах - не должен бесить. И тут как раз едет машина снабжения Пейгана. Палец уже начинает давить на кнопку подрыва, как вдруг меня сзади кто-то сильно пинает. Ну, конечно, носорог, кто ещё. Я лечу с обрыва к машине, с испугу (что на экране такие резкие изменения и состояние «при смерти») вдавливаю кнопку до упора, машина взрывается и, объятая огнём, летит прямо на меня. Короче, RIP. Поэтому если садитесь в засаду, старайтесь, чтобы рядом не было никаких животных - даже самых безобидных. На травоядных часто охотятся дикие собаки и волки, которые и вас могут принять за вкусную добычу. Вы им, конечно, наваляете, а шкуры их поснимаете, но вся засада - насмарку.

7. Игру можно закончить за пятнадцать минут, если не отходить от стола в самом начале!

Ну можно, но вы правда купили её за настоящие деньги, чтобы поиграть всего 15 минут? А побороться, а медведя завалить из РПГ? А обдолбанных герычем тигров пострелять из калаша? Повстанцам помочь, врагов пожечь. Короче, это десятки часов. А пятнадцатиминутную череду диалогов я и на ютубе посмотрел отлично. Ну как посмотрел, полистал минуты за две-три, не больше. Ничего интересного, в сравнении с игрой.

8. Выполняйте все задания! Идти на Север стоит только когда в первой локации будет совсем нечем заняться и вы найдёте все полезные предметы.

Соглашусь, потому что выполненные задания - это дополнительный опыт. А опыт гарантирует новые стволы и умения. Действительно нет никакого смысла идти на север, где сложно, когда у тебя в кобуре пусто и с умениями не густо. Ну об этом ещё в самом начале игры, кажется, Сабал говорит - что-то типа «туда не суйся, пока опыта не наберёшься, там очень сложно и ваще кранты неподготовленному бойцу».

9. Тяжелого бойца с огнемётом можно убить одним выстрелом - если попасть в ранец!

Ну да. Что тут странного, всё логично. Когда по бочкам с горючим стреляешь, они тоже, о ужас и удивление, взрываются. Странно было бы, если б наоборот - если бы разработчики не позаботились об этой фиче. И вообще почти любого бойца в игре можно грохнуть, если попасть в голову. А если взять умение убивать втихаря ножом тяжёлых бойцов, то их можно ещё и тихо резать. Хорошее умение, если не хочется наделать много шума, когда почти не осталось патронов или неподалёку от аванпоста не гуляет ни один слон.

10. На арене главное быстро бегать кругами - оно само как-нибудь рассосётся!

Я пробовал. Работает только с первого по третий раунд. Ну примерно, с разной степенью действенности. Фишка в том, что в обязательном испытании ареной в первых раундах на неё выпускают зверей и людей. Они атакуют друг друга, поэтому лучше не мешать и просто завалить победителя. Но когда мишенью остаётесь только вы, когда на арену выходят только люди, вот тогда бегать по кругу становится бесполезно. Плюс, один из атакующих оказывается тяжело вооружённым и забронированным с макушки до пят. Вот в последнем испытании лучше всего завалить всех обычных врагов, а в конце, или как будет удобно, подманить силача к бочке с горючим и жахнуть по ней издалека. Ну и к концу ещё на арене гранаты появляются. Тоже пригодятся для битвы с сильным медлительным противником.

Что делать в итоге, брать или не брать?

Игра офигенно интересная и красивая. Оружия много, заданий и умений не меньше. Если надоест кромсать армию короля, можно уйти в горы-лес и знатно поохотиться, собрав десятки шкур, из которых тут изготавливаются всякие полезные штуки. Когда совсем всё надоест в одиночном режиме, включайте сетевой и играйте с друзьями или случайными попутчиками. Судя по роликам из ютуба, в сети можно ещё больше угорать по охоте на медоедов и армейцев Пейгана Мина.

Far Cry 4
Ubisoft
Платформы: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PC
Жанр: убей всех в Гималаях
★★★★


Историческая справка

Far Cry издавна славилась самой передовой графикой (если не считать Crysis) и ассоциировалась у всех владельцев мышек и геймпадов с большими тормозами и масштабными локациями. Дело в том, что первую часть серии разрабатывали немцы из Crytek, а они, как тебе известно, любят подходить к делу основательно - если делают игру, то исключительно с фотореалистичными пейзажами, да так, чтобы каждая железка даже в самых мощных компьютерах дымилась при ее запуске.

Первая часть получилась вполне себе революционной - там можно было на транспорте рассекать по красивейшим джунглям, между делом постреливая в ленивых врагов, а ближе к середине красивый туристический шутер оборачивался настоящим хоррором с монстрами и литрами крови... Вторую часть уже делали абсолютно другие люди, и с тех пор серия взяла курс на реализм, лишь изредка попугивая нас галлюциногенными эпизодами с грибами и летающими божествами. Но неизменным здесь осталось главное - большие локации с транспортом, пушками и кучей дикого зверья. По сюжету ты отправишься в вымышленный регион Кират, чтобы развеять прах отца на родине... Автомат окажется у тебя в руках уже спустя десять минут. Приятного отпуска!


#1

Антагонист-психопат

Серия Far Cry всегда была про экзотические страны и оперирующих там опасных психопатов. Четвертая часть не исключение: действие происходит в вымышленном гималайском регионе Кират, а сражаться тебе предстоит с наглухо сумасшедшим полевым командиром, похожим на помесь Стинга и Сергея Пенкина.


#2

Почти как Far Cry 3, только больше и лучше

Происходящее структурно напоминает прошлогоднюю Far Cry 3: ты планомерно зачищаешь территорию от врагов, охотишься на дичь и делаешь из ее шкур новые сумки и кошельки, улучшаешь свое оружие и постепенно продвигаешься по сюжету к финальному противостоянию. Поскольку действие происходит в горах, то тебе придется преодолеть немало километров на парапланах, скутерах и прочем транспорте, причем с них можно еще и прицельно стрелять.


#3

Слоны и еще более агрессивная фауна

В четвертой игре есть важные новости - например, вражеский лагерь можно атаковать верхом на боевом слоне, а это, согласись, намного веселее, чем пешком. Зачищенные блокпосты периодически снова заселяются боевиками, а если ты будешь чрезмерно активничать, то главный злодей пошлет карательную экспедицию на броневиках и с огнеметами. Но и без этого у тебя всегда есть шанс получить рогом под зад или нарваться на особенно надоедливого ястреба.


#4

Экзотическая психоделика

Временами Far Cry 4 проваливается в безумие, тоже давно ставшее фирменной чертой серии. Не раскрывая всех секретов, скажем, что тебе предстоит путешествие в Шангри-Ла, битвы с демонами, дружба с фантомным белым тигром и еще некоторые психоделические опыты.

Просмотрите стартовый ролик. Из него вы узнаете, зачем Аджай Гейл прибыл в Кират, и как его захватил Пэйган Мин. Следующая сцена будет происходить в крепости. Гейл вместе с террористом по имени Дарпан окажутся на обеде у главного злодея. За одним столом с ними также будет сидеть правая рука Мина - Пол де Плер.

В какой-то момент тиран увидит, как Дарпан набирает сообщение в телефоне. Это разозлит его. Мин воткнет в спину террориста вилку, поиздевается над ним, а затем отправит на допрос. Все действующие лица, включая Пола и Мина, выйдут. Последний попросит Аджая Гейла задержаться. У главного героя есть выбор: дождаться Пэйгана Мина или же попытаться спасти Дарпана.

Альтернативная концовка

Если подождать десять-пятнадцать минут, Пэйган Мин вернется. Вместе с ним вы отправитесь в погребальный дом. В нем покоится прах младшей сестры Аджая - Лакшманы. По пути Мин расскажет историю семьи. После того, как вы оставите в доме урну с прахом матери, он пригласит пострелять. На этом игра окончена.

Если же вы решите сбежать, история будет происходить иначе. Возьмите деньги со стола. На другом конце комнаты найдете сундук. Там лежат деньги и патроны. Спускайтесь в подвал, в котором Пол де Плер допрашивает Дарпана. Если останетесь и послушаете речь злодея, узнаете много интересного.

Продолжайте движение. Открывайте дверь - за ней ждет Сабал, предводитель оппозиционной фракции Золотой путь. Он вас и спасет. Бегите к машине. Возьмите из бардачка оружие. Отстреливайтесь от врагов. Когда джип протаранит вас, вы упадете вниз. Сабал свяжется с вами по рации и прикажет двигаться к вышке.

Внимательно изучите раздел с тактикой. Здесь можно найти немало полезных советов, которые помогут выживать и грамотно вести бой.

Спрячьтесь за камнем. Как только один из врагов встанет к вам спиной - убейте его. Отвлеките следующего противника и расправьтесь с ним. Теперь ныряйте в воду. Когда окажетесь на суше, следуйте к контрольной точке. Там вы найдете мертвого оленя. Освежуйте его. Заберитесь на скалу. Оттуда бросьте кусок мяса, чтобы заманить медведя, который отвлечет солдат. Следуйте дальше. По пути вы наткнетесь на представителей армии. Пометьте все цели при помощи фотоаппарата. Убейте охранника внизу, а затем бегите к колокольне.

Внутри здания пополните боеприпасы и приготовьтесь к перестрелке. После того, как убьете достаточно врагов, вас накроет лавина.

Волчье логово

Подойдите к Амите. Она попросит избавить старушку по имени Канан от набегов волков. Шуметь нельзя. Берите лук и стрелы, а затем направляйтесь к отметке на карте.
Прибыв на место, поговорите с Амитой по рации. Она прикажет уничтожить логово волков и содрать с них шкуры (они понадобятся для изготовления кобуры). Достаете лук - и за дело. Заберитесь на скалу и отметьте всех животных. Теперь убейте их. Когда с волками будет покончено, взорвите логово. Возвращайтесь к Амите.

Пропагандистская машина

В деревне Банапур найдите Сагала. Он пошлет вас отключить одну из радиовышек. Доберитесь до контрольной точки. Подберите «кошку» и карабкайтесь наверх. У колокольни будут стоять два солдата. Устраните их, после чего лезьте дальше. Отключите приемник и возвращайтесь в деревню.

Чтобы упростить перемещение по карте, захватывайте вышки и аванпосты. Во-первых, вы будете открывать новые дополнительные задания. Во-вторых, после захвата ключевых объектов вы сможете возвращаться туда при помощи быстрого перемещения.

Вернуть отправителю

После выполнения задания Сагал свяжется с вами по рации. Он попросит посетить Лонгина. Обезумевший торговец прочитает длинную речь, а после подарит новую пушку. В этот момент вам позвонит Сагал. На деревню напали солдаты Пэйгана Мина - необходимо спасти ее жителей. Возвращайтесь домой. Когда зачистите территорию, Сабал попросит отыскать маленькую девочку. Убейте бандитов, влезьте в окно и спуститесь на первый этаж.

За убийства противников и выполнение заданий герой будет получать опыт. Накопив определенное количество очков, вы сможете открыть новое умение.

Переговоры о заложниках

Сагал попросит спасти заложников, которых схватили во время атаки на деревню. Доберитесь до базы. Там будут четыре-пять бандитов. Отметьте их при помощи фотоаппарата. Действуйте бесшумно. Если вас заметят, заложников начнут убивать. Используйте лук и метательные ножи. Перебейте всех солдат и спасите жителей деревни.
Нападение

Амита свяжется по рации и обвинит в том, что вы пошли на поводу у Сабала. Все, что от вас требуется, напасть в одиночку на аванпост и перебить всех солдат. Главное - выключить сигнализацию до того момента, как вас заметят, иначе прибудет подкрепление.

Прежде чем начать атаку на аванпост внимательно изучите территорию. Хищные животные и пчелы - ваши союзники. Используйте возможности окружающей среды для захвата новых территорий.

«Охотник или жертва» либо «Мятежный рев»

После того, как лагерь будет зачищен, с вами поговорит Амита. Она попросит остаться и помочь жителям Кирата. Зайдите в дом, где спорят лидеры Золотого пути. Амита отправит Аджая за разведданными (миссия «Охотник или жертва»), а Сабал будет настаивать на защите и спасении людей (миссия «Мятежный рев»). От выбора зависит, по какому пути события будут развиваться дальше.

В нашем случае выбор пал на Амиту. Отправляйтесь к точке на карте. В лагере «Альфа» вас ожидают четыре охотника. С первого раза их убить трудно, так как они быстро перемещаются и очень метко стреляют из лука. Имейте в виду, что на каждого из них придется потратить немало патронов или стрел. Исследуйте три желтых зоны. Как соберете разведданные - сообщите Амите. Теперь нужно добраться до лагеря «Браво».

Зачистите территорию. Будьте осторожны: если выстрелить из автомата, на шум сбегутся около десяти солдат.

Уровень кармы отражает отношение союзников к главному герою. Заработать очки можно за выполнение дополнительных заданий или убийство животных из лука. Однако не на всех зверей стоит охотиться. Например, за убийство слонов у героя .

Монастырь Чал Джама

Сабал обидится на то, что вы приняли сторону Амиты. Он останется пытать командира отряда, а вы должны отправиться в монастырь Чал Джама. Внутри Аджая попросят пройти священный обряд. Когда все закончится, по рации заговорит Амита и сообщит о нападении на монастырь. Не дайте противнику взорвать статуи и добраться до монахов. Постоянно перемещайтесь и уничтожайте врагов.

Нагорная проповедь

Посетите лагерь Лонгина на горе. Он отправит героя на поиски упавшего вертолета с грузом. Подойдите к торговцу. Вместе с ним вы доберетесь до Гималаев.

Там вы должны устранить противников в первом лагере. Теперь двигайтесь к месту крушения вертолета. Зачистив территорию, обыщите бандитов. Оружия у них не будет. Вам предстоит проверить еще три места. Слева будет берлога с медведем, справа - небольшая группа солдат, а если пойти прямо - наткнетесь на барсов. Как найдете ящичек с оружием, возвращайтесь к месту приземления.

Во время разговора с Лонгином выяснится, что в ящике находится не оружие, а бриллианты. За них он готов отдать автоматы солдатам «Золотого пути». Зайдите к Амите или Сабалу и поделитесь новостью.

Охотьтесь на животных. Из шкур некоторых зверей можно себе шить новые вещи.

«Мелиорация» или «Сожги до тла»

Направляйтесь к монастырю Чал Джама. Зайдите в пещеру справа. Во время разговора с Амитой и Сабалом начнется спор. Одна сторона хочет сохранить опиумные поля (миссия «Мелиорация»), другая - их уничтожить (миссия «Сожги до тла»). На этот раз мы выбрали вариант Сабала. Доберитесь до опиумных полей и сожгите их.

Шанат

Поговорите с Бхадрой. Она расскажет, что вашего отца убили в родном доме. Отправляйтесь туда. Внутри вы встретите Йоги и Реджи. Они заболтают вас, после чего вколют сильнодействующий наркотик.

Очнетесь вы на арене Шанат. Нур подскажет, где искать оружие. Как только окажитесь внизу, принимайтесь за дело. Обратите внимание на бочки с горючей смесью. Они очень помогут при уничтожении особо опасных противников.

После битвы на арене Нур пригласит вас к себе. Она расскажет о том, что Пол держит ее родителей. Она также знает путь в крепость. Вам ничего не остается, кроме как помочь женщине.

Спящие святые

Теперь Амита расскажет, какой вы подлец и негодяй. Если хотите исправиться, спасите статуи богини Киры. Отправляйтесь к точке на карте. Ворота будут закрыты, так что придется идти в обход. Используйте «кошку», чтобы цепляться за уступы. Когда вы окажетесь на платформе, карабкайтесь наверх. Действуйте аккуратно. Вас ожидают более десятка солдат и пара снайперов.

Как только обезвредите вторую бомбу, отбейтесь от армии Пэйгана Мина. После вы должны зажечь жаровни. Сделайте это, и миссия будет завершена.

Город Боли

Нур свяжется с Аджаем по рации. Нужно срочно возвращаться на арену. При встрече она сообщит, что Пол уезжает. Время спасать семью.

Направляйтесь к лагерю. Действуйте тихо. Заходите с правой стороны. Убейте охранника. Теперь лезьте в дыру в заборе. За углом дома будет еще один солдат. Снимите его. Находясь внутри дома, быстро убейте врага. Теперь забирайтесь в грузовик.

Следующая остановка - «Город Боли». В нем содержат пленников. Действовать необходимо предельно аккуратно и бесшумно. Используйте камни, чтобы отвлекать врагов, лук и метательные ножи. Когда освободите первых трех пленников, отыщите Пола. Он находится в доме, расположенном на холме. Обойдите аккуратно охрану, после чего забирайтесь на крышу. Там вы найдете открытое окно. Спускайтесь вниз и смотрите сюжетную заставку.

Возьмите Пола и донесите его до машины. На этот раз пройти тихо не получится, так что самое время разрядить обойму-другую. После садитесь в машину и отвезите его тело Сабалу и Амите. Они уже сами решат, что с ним делать.

После того, как Пол будет нейтрализован, форт Варшакот можно захватить без проблем. Главное, нужно знать, где хранится РПГ-7 . Оно пригодится для уничтожения вертолетов. Оружие лежит в крайнем ангаре слева. Заберитесь в него через дыру в крыше.

«Тонкости химии» или «Азы химии»

И снова перед вами выбор. Пойти по пути Амиты (миссия «Тонкости химии») или Сабала (миссия «Азы химии»). Мы решили, что война против наркотиков - наш путь. Отправляйтесь на кирпичный завод в Рочане и все там уничтожьте.

Стреляй в посланника

Сабал и Амита задумали убить Нур. Вы должны сами решить, как с ней поступить. Отправляйтесь на арену. Однако пройти через центральный вход не получится. Придется карабкаться по горам. Справа от входа будет уступ, за который можно зацепиться «кошкой». Далее ориентируйтесь по альпинистским захватам. В скале спрятана дверь - вам туда.

Внутри перебейте охранников. Нур прикажет убить человека, который сидел за пультом. Разберитесь с солдатами, после чего найдите Нур. Вне зависимости от того, убьете ли вы ее сразу, или поговорите с ней - она умрет. Крепость Багхадур теперь ослаблена.

Появление защитника

Поговорите с Йоги и Реджи. Они вам расскажут про некую карту, которая позволит отыскать кусочек полотна.
Отправляйтесь в пещеру. Ее охраняют солдаты Пэйгана Мина. Возьмите лук и бесшумно расправьтесь со всеми. Затем забрайтесь на самый верх, цепляясь за уступы. Там вы и найдете первый кусок полотна.

После того, как вы его возьмете в руки, попадете в Шангрила. Убивайте демонов и выполняйте простые поручения. Когда расправитесь со всеми, поднимитесь наверх и разбейте цепи.

Дом Гейлов станет вашим после прохождения миссии «Появление защитника». У торговца на улице есть все, что вам понадобится: он покрасит фасад здания, построит вертолетную площадку, храм и даже разобьет сад.

Освободите Уиллиса

Доберитесь до лагеря. Там с вами по рации свяжется Уиллис и попросит о помощи. Ему необходимо посадить самолет, а Аджай Гейл - единственный, кто с этим справится.
Как прибудете на место, убейте шесть снайперов. Уиллис посадит самолет, а затем начнет переговоры с их командиром. Тот скажет, что должен отвезти его вместе с чемоданом к Юме. Услышав условный сигнал, начинайте отстреливать врагов. Их будет так много, что патронов к винтовке на всех не хватит. Бегите к Уиллису, чтобы разобраться с остальными противниками.

После перестрелки он расскажет, что является агентом ЦРУ. Информация о том, кто убил отца Аджая, находится в самолете, который вот-вот взлетит. Садитесь на квадроцикл. Когда вылетите с трамплина, раскройте костюм-крыло и догоните самолет. К сожалению, папка окажется пуста.

Убить или быть убитым

Чтобы узнать правду о родителях, придется поработать на Уиллиса. Садитесь в самолет. Следующая остановка - монастырь Акаши.
Здесь необходимо найти одного из приближенных Юмы. Задание долгое, но простое - надо убить всех.

Убийство сверху

Уиллис готов поставить точку в деле с Юмой. И снова местом действия станет монастырь Акаши. Используйте костюм-крыло, чтобы добраться до места археологических раскопок. Там перебейте всех солдат Пэйгана Мина. Учтите, цель - на самом верху. Зарежьте его ножом, как просил Уиллис, а затем сфотографируйте. Возвращайтесь обратно к самолету. К сожалению, Уиллис играл нечестно. Ему нужно было провести чистку в рядах ЦРУ, а вас он оставит на растерзание Пэйгану Мину.

Теперь вы пленник Юмы. Ее охранник вколет вам наркотик, вызывающий галлюцинации. Просыпайтесь и выбирайтесь из камеры. Идите налево. Осторожно, там будет демон. Его нельзя убить. Единственный вариант - запутать его, бегая кругами. Крюк найдете в теле мертвого человека. Возвращайтесь обратно. Справа откроется дверь.

Идите прямо до конца. Затем налево. Впереди увидите демона. Обойдите его. Отыщите алтарь с мертвым человеком. Там вы найдете веревку. Возьмите ее. На шум прибежит тот самый демон. Бегите, что есть силы, к тому месту, где надо использовать «кошку». Теперь спускайтесь вниз.

Демон догонит вас и обрубит веревку. Падение вряд ли можно назвать удачным. Однако Аджай выживет. Теперь необходимо сбежать из лагеря заключенных, да так, чтобы вас не услышали. Поначалу удастся добыть несколько метательных ножей и автомат с пятнадцатью патронами. Дальше - больше. Сохраняйте выдержку и терпение. Если поднимут тревогу - вам конец.

Когда доберетесь до ворот, расстреляйте замок, а затем бегите.

Ключ к северу

Зайдите к Амите. Она поручит вам захватить мост - единственное, что связывает северную часть Кирата с южной.

Если вы выбрали лидером Сабала, то он расскажет, где найти грузовик с горючим. Если вы за Амиту, тогда придется перехватывать колонну. В любом случае нужно сесть в грузовик и отправиться к мосту. Когда вы взорвете проход, начнется перестрелка. Удерживайте позиции, пока не прибудет подкрепление.

Правда и справедливость

Отправляйтесь к точке на карте. Сабал сообщит, что нужно встретиться с повстанцами в Уткарше. Зайдите в дом и спуститесь в подвал. В этот же момент появится Пэйган Мин и расстреляет мирных жителей. Выбирайтесь из дома, а затем убейте двух солдат. Садитесь в герокоптер и отправляйтесь в погоню.

Стрелять по машине совершенно необязательно. Можно дать ему доехать до города и спокойно убить там. После этого по рации зазвучит голос Мина. Он сообщит, что вы расправились с его лучшим двойником.

Расплата

Посмотрите выступление тирана по телевизору. Доберитесь до шахты Кео Сварга, чтобы убить Юму. Оказавшись внутри, исследуйте пещеру. Когда прочитаете последнюю записку, появится Юма. Она перенесет вас в Шангрила.

Идите прямо. Когда увидите на горизонте врагов, убейте их всех из лука. После взорвите ворота. При помощи «кошки» карабкайтесь вверх по зданиям. В пещере вы еще раз встретите Юму. Она соблазнит Аджая, а затем выстрелит в него.

После смерти вы перенесетесь на следующую локацию. Там необходимо устранить Калинагу (хранителя Шангрила). Его нужно трижды поразить ножом. Но прежде чем получится нанести удар, нужно попасть по нему из лука. Положение осложняет наличие охотников и белых тигров. Однако после того, как Калинага будет убит, вы очнетесь и поймете, что все это время сражались с Юмой и ее отрядом.

«Прекратить и воздерживаться» или «Культурные войны»

Снова задание на выбор. Либо выбираете путь Амиты (миссия «Культурные войны»), которая хочет уничтожить храм и разграбить его. Либо предпочитаете ей Сабала, который мечтает сохранить традиции. От решения зависит, кто возглавит Кират после войны.

Мы предпочли выбор Сабала. Доберитесь до храма. Если вас заметят, солдаты короля активируют детонаторы. У вас будет четыре минуты, чтобы обезвредить их. После Мин попытается отбить храм. Уничтожьте всех солдат. Рекомендуем на эту миссию в качестве четвертого оружия взять РПГ-7 .

В укрытие

После захвата храма артиллерия ударит по Уткаршу. Время ограничено. Вы должны как можно быстрее добраться до места и защитить город. Солдат будет очень много. Так что перед заданием пополните запасы оружия и медикаментов, иначе погибнете. РПГ-7 тоже прихватите с собой - пригодится против вертолетов. Отразите три волны атаки - и город будет спасен.

Что посеешь, то и пожнешь

Сабал прикажет убить Амиту. Доберитесь до ее лагеря. Постарайтесь не убивать ее людей - за каждую смерть отнимаются очки кармы. Когда дойдете до Амиты, появится выбор - убить ее или позволить уйти.

Прах к праху

Следующее задание - нападение на королевскую крепость Пэйгана Мина. Здесь необходимо метко стрелять и захватывать ключевые объекты. Когда вы будете контролировать территорию, взорвите статую Мина из золота.

Доберитесь до королевского дворца. Мин будет один. Он предложит два варианта. Первый: убить его сразу. Второй: поужинать вместе с ним, а затем развеять прах матери.

Сюжетная линия закончится, когда вы после всего этого поговорите с Реджи и Йоги. Возможно, в последний раз.

Прохождение игры Far Cry 4 – обстановка становится все жарче. Амита и Сабал сильно конфликтуют. Они разговаривают очень грубо. Юноша хочет спасать жизни, а девушка считает, что надо сперва думать о разведданных. За вами в данной ситуации важный выбор.

Сначала вам лучше переговорить с лидерами. Они оба находятся у выхода из здания. Итак, давайте мы встанем на сторону Амиты. Это значительно влияет на дальнейший сценарий ряда квестов, которые описаны в прохождении Far Cry 4.

Девушка направит вас до лагеря «Альфа». Там вы, может быть, найдете данные. Ищите транспорт и езжайте. Кстати, при выезде из деревушки можете пересесть на вертолет-самоделку. Это весьма интересный транспорт, у которого двигатель позволяет подняться в небо. Он летит над верхушками деревьев. Если будете управлять с осторожностью, то сможете добраться быстрее, нежели на колесах.

Вы также узнаете о некоторых новых особенностях игры. Это жетоны для вызова наемников. Они могут помочь в боях. Доберитесь до лагеря, что когда-то был под пятой Золотого Пути. Сейчас его атакуют. Вам нужно быть очень осторожным. Они охотники с опытом и вооружены луками. Передвигаются тихо, поэтому их очень сложно обнаружить. Вам придется ориентироваться по шуму свистка. Если слышна трель птиц, значит охотник недалеко от вас.

Что касается лагеря, то его можете обойти справа. После этого спуститесь вниз через расселину. Начинайте прочесывать лагерь, чтобы найти данные. Все необходимо обнаружить три места, где они находятся. Два комплекта вы найдете достаточно просто. Третий же покоится на дне озера, что по левую руку, когда повернетесь к лагерю спиной.

Прохождение игры Фар Край 4 — вам также предстоит попасть в другой лагерь, что находится в 300-х метрах от первого лагеря. В нем будут и простые вояки, и охотники. Последние будут вместе с дикими зверями. Если вас будет атаковать подобная двойка, то сначала замочите охотника. В таком случае животное оставит вас в покое. Когда одержите победу над недругами, то задание завершится.


Вернитесь на базу, сдайте задание, познакомьтесь с Херком. Это хвастливый, однако добрый парняга. Данная сценка является намеком на то, что игра является режимом совместной игры. К нему можно подключиться при прохождении. Итак, миссия завершена.

Часть 5 – спасение храма

Поговорите с Себалом. Тот сильно рассержен, так как ваш выбор стал причиной смерти ряда его бойцов. В концовке разговора он все же обратится с просьбой – пойти в монастырь. Садитесь в машину и езжайте, но потом задаче меняется. Теперь вы должны повстречаться с Раджой.

После разговора с Раджой берите корзину с подношениями. Следуйте в проход, что справа, зажгите свечу. При дальнейшем прохождении игры Far Cry 4 надо подняться вверх по лестнице, на алтаре увидите еще свечу. От нее вправо и подожгите большой сосуд. Также, правее, где надо повращать барабан для молитв. Этого достаточно, чтобы было собрано необходимое количество кармы.

С вами связывается Амита. У нее плохие новости – к монастырю подходят воины армии. Выходите наружу, собирайте припасы. Сверху увидите шкалу, которая показывает, что враг скоро будет атаковать. Вам лучше использовать свободное время, чтобы подготовиться. К примеру, разместить на дорогах взрывчатку. Это поможет избавиться от джипов врага. Также не стоит забывать, что можно вызвать наемников, используя жетоны. Вам надо следить за воротами. К ним станут подбегать бойцы, стараясь установить взрывчатку. Кроме того, защищайте и статуи от возможного минирования. Это получается сделать с турельного пулемета, что рядом с центральными воротами. Кстати, вы можете большую часть времени провести непосредственно за пулеметом, изредка отвлекаясь на ворота.

Когда разберетесь с врагами, то вернитесь до Раджи. Игра объяснит кое-что насчет события кармы. И сообщит, что вы можете в магазинах увидеть новый ассортимент оружия. Выходите из монастыря, ищите транспорт, езжайте до Лонгина. Прохождение игры Far Cry 4 продолжается.

Часть 6 – Гималаи

Вы получите от Лонгина очередное задание. Кроме того, он пообещает оказать помощь насчет транспорта. Выходите наружу, подойдите к мужчине с мулом. Вот это ваш транспорт! Учтите, что скорость мула вас впечатлит!


В горах первой задачей будет отыскать кислородную маску. Продвигайтесь вперед, но весьма аккуратно. Почти тут же будут охраняемые врагом зоны. Зачистите лагерь. Противники пользуются гранатами. Вам придется следить за соответствующими значками. Маску вы отыщите в палатке, что ближе к мосту, откуда вы появились. Плюс ко всему, в лагере находится снегоход. Это прекрасный транспорт, подходящий для этих мест. Что касается запаса кислорода в маске, то он ограничен. Поэтому не задерживайтесь на этом уровне. Запас же пополняется при помощи специальных контейнеров.

Доезжайте до аэродрома. Там ищите грузы. Для этого можно воспользоваться GPS-приемником. Вам надо вращаться вокруг собственной оси, пока не замигает индикатор зеленого цвета. После идите в нудном направлении, чтобы отыскать груз. Чаще всего он лежит на теле убитого. При прохождении игры Фар Край 4 вам нужно еще следить за зоной поиска по карте. Она со временем будет сужаться. Что касается числа грузов, то их 4. Будьте осторожны, в нужных точках будете сражаться с недругами. За третьим грузов надо забраться вверх с помощью кошек.

Наверху надо опасаться орлов, что могут атаковать с неба. Хорошо, что перед атакой эти птицы кричат. До четвертого груза надо спуститься обратно с помощью кошки. Пройдите в пещеру, где и будет груз. Затем вам надо вернуться до Лонгина. Это можете сделать в том же месте, откуда и пришли. Тот попросит сказать Амите, что вскоре Золотой Путь будет с оружием.

Вернитесь в Амите, вы станете опять конфликтом, который разгорится между ней и Сабалом. Тот полагает, что груз опиума необходимо уничтожить. Амита же защищает груз. Также она защищает поля, на которых наркотик выращивается. По ее мнению, это позволяет Кират зарабатывать. Давайте на этот раз встанем на сторону Сабала. Собирайте амуницию, выдвигайтесь до новой точки. Для прохождения игры Far Cry 4 в обязательном порядке берите с собой огнемет. Проведите с ним для начала тренировку.

Часть 7 – сожги дотла

Подъезжайте к лагерю. Вам надо избавиться от четырех полей. Огнемет в данном случае подойдет прекрасно. Кроме того, можно подрывать бочки, в которых горючая смесь. Они расположены недалеко от полей. При сжигании полей соблюдайте осторожность. Можете сами попасть в огонь, что нежелательно.

Аккуратно идите по точкам. Собаки охраняют лагерь. Лучше не подпускайте собак к себе. От армейских также могут быть некоторые проблемы. Бойцы часто сидят на возвышенности и стреляют из снайперских винтовок. Также они используют пулеметные турели. Поэтому постарайтесь сразу зачистить строение, что на вершине. Остальных бойцов гораздо легче отбить.


Кстати, противник предпримет попытку затушить пожар на полях при помощи поливалок. Их надо просто отключить, либо уничтожить генератор. Для этого вырубите питание. Когда все сожжете, вернитесь на базу. Сабал становится лидеров Золотого Пути. Продолжение игры Фар Край 4 подходит к концу.

Часть 8 — Инъектор

Вам надо отправиться на территорию де Плера. Этот враг неплохо готов к встрече. Он возвел крепкую крепость. Проще начать атаку ее совместно с другом, включив мельтиплеерный режим.

Так, возвращаемся к нашему сюжету. На последней точке опять повстречается проводник, что второй раз отправляет вам в Гималаи. Там практически сразу надо разобраться с рядом патрулей и направляться до первой точке. До нее спускайтесь по канату. Следующее задание – штурм вершины. Надо это осуществить быстрее, нежели войска Мина. Продолжайте продвигаться по точкам, стреляя по врагам.

В определенный момент прибудет вертолет, чтобы помочь недругам. Он весьма ощутимо атакует со стороны вершины. Для того, чтобы защититься от огня вертушки, используйте расселины и булыжники. Их на данном уровне множество. При прохождении игры Фар Край 4 вы достигните вершины и вспомните, что имеете с собой кошку. После этого трюк надо будет повторить. Теперь кошка – это тарзанка. Ну потом еще разочек.

Когда поднимитесь в третий раз с помощью кошки, перепрыгивайте на площадку, что с левой стороны. Затем поднимитесь вверх с помощью кошки. Быстро перекидывайте ее с одной точки зацепа к другой. На вершине подойдите к телу с флагом. Все, прохождение игры Far Cry 4 завершено.

Статьи по теме: