Тайный дневник 3 игра прохождение. Та же комната, другие обстоятельства. Прятки в лабиринте

Не так давно на операционной системе Android вышла игра «Deer Hunter 2016». Игра быстро обрела популярность среди пользователей. К сожалению, игра вышла лишь на Android и версии для ПК пока что не имеется. Но тем, кто хочет поиграть в «Deer Hunter 2016», не имея устройства на андроиде, выпал шанс поиграть в неё на своем компьютере. Всё что для этого требуется — это скачать приложение эмулятор среды Android и установить приложение. Как это сделать я распишу ниже.

Как поиграть в игру на компьютере, мы разберём на примере портирования при помощи эмулятора BlueStacks. Для начала следует скачать сам эмулятор и установить его на свой компьютер. После установки запускайте приложение и увидите меню.

В левой верхней части экрана нажмите на вкладку Android и найдите приложение Play Store.

Это аналогичный Play Market магазин приложений. Запустите Play Store и войдите под своим аккаунтом. Если аккаунта нету, то просто создайте новый при помощи Google почты. В верхней части магазина найдите строку поиска и вбейте туда «Deer Hunter 2016». Поисковик выдаст результаты запросы. Среди результатов выберите самое первое приложение, которое отмечено на скриншоте ниже и установите его.

Дождитесь процесса скачивания и установки.

После установки выберите в меню приложений «Deer Hunter 2016», запускайте его и наслаждайтесь игрой в полной мере!

Не забывайте также, что эмулятор надо регулярно обновлять, чтобы он был более работоспособным и смог поддерживать все приложения и игры. Сделать это можно прямиком через саму программу. Также не забывайте обновлять и сами игры, ведь в обновлениях исправляются различные баги и недочёты игры.

Вот мы и разобрали, как установить «Deer Hunter 2016» на ваш компьютер, надеюсь информация оказалась полезной!


Прохождение игры Mystic Diary 2: Return to the Island


Часть 1. Дом.

Ой как неудачно! На пол пути проколота шина.
Хорошо, что неподалёку от дороги виднеется какой-то дом.
Нажмите на бочку и возьмите дрова.
Возьмите шестерёнку на заборе.
Нажмите на куст слева для поиска предметов.
Вы получили плоскогубцы.
Осмотрите ближе почтовый ящик и примените плоскогубцы, чтобы его выпрямить и открыть.
Возьмите дневник. Появился призрак.
Нажмите на призрак, чтобы сделать запись в дневнике.

Пройдите налево от дома.
Нажмите на телегу для поиска предметов.
Вы получили фонарь.
Осмотрите корыто слева и возьмите ручку.
Так же возьмите щётку возле дома.

Нажмите на клумбу, чтобы начать головоломку.
Разметите щёткой листья.
Вращая круги, восстановите изображение.
Возьмите подкову.

Поместите дрова в генератор, а подкову на подставку.
Нажмите на прибор, чтобы начать головоломку.
Нажмите на кнопки в порядке: 3,4,2,1,чтобы запустить генератор.

Заберите из подставки магнит и вернитесь к дому.
Осмотрите ближе окно слева.
Примените магнит, чтобы достать ключ.
Нажмите на дверь и откройте замок. Войдите в дом.
Нажмите на выключатель возле двери, чтобы включить свет.
Возьмите шестерёнку и свитер.
Осмотрите ближе ящик полки и поместите на него ручку, чтобы открыть. Возьмите нож.

Пройдите в комнату прямо.

Вы получили маслёнку.
Возьмите шестерёнку. Возьмите кирпич под диваном.
Примените кирпич на зеркало справа, чтобы начать головоломку.
Вы получили свиток.

Поместите свиток на камин, чтобы растопить сургуч.
Повторите рисунок, возьмите монтировку.
Выйдите из комнаты и осмотрите трубу возле двери.
Примените маслёнку на вентиль, чтобы очистить ржавчину.
Поднесите к вентилю лампу, чтобы наполнить газом.
Нажмите на фотографию на стене. Примените нож, чтобы получить кусочек схемы.
Вернитесь в комнату, примените монтировку на люк в полу. Спуститесь в подвал.
Примените лампу. Нажмите на призрак, чтобы сделать надпись в дневнике.
Возьмите отвёртку.
Осмотрите рисунок на стене, возьмите стрелки и обратите внимание на указанное на рисунке время: 6.45.
Нажмите на ящик для поиска предметов. Вы получили ключ.

Вылезайте из подвала.
Нажмите на комод для поиска предметов.
Вы получили второй свиток.

Выйдите из комнаты и осмотрите панель выше по лестнице, чтобы начать головоломку.
Поместите все три шестерёнки в механизм.
Смотрите в дневник, чтобы узнать код (413562),если код введён правильно, нажмите кнопку.

Открылся люк на чердак. Поднимитесь.
Примените на улей свитер, чтобы нейтрализовать пчёл.
Нажмите на кучу в углу для поиска предметов. Вы получили клей.

Нажмите на мяч и возьмите ножницы.
Возьмите ключ из инвентаря и откройте сундук.
Возьмите газовый баллон.
Поместите клей и кусочек схемы на столик, чтобы начать головоломку.
Восстановите изображение.

Нажмите на кучу для поиска предметов. Вы получили колотушку.
Спуститесь в подвал. Примените колотушку на стену.
Полезайте в отверстие. Возьмите лестницу.
Осмотрите тумбочку и возьмите соль.
Примените отвёртку на панель на стене. Возьмите глаз.
Нажмите на сундук, чтобы начать головоломку.
Расставьте числа, чтобы образовался циферблат.
Поместите стрелки и установите увиденное ранее время: 6.45.
Сундук открылся. Возьмите купол воздушного шара.

Вылезайте обратно.
Теперь нужно восстановить воздушный шар.
Выйдите в прихожую.
Поместите газовый баллон к вентилю с газом, чтобы заполнить.
Выйдите на улицу. Приставьте лестницу к дереву слева и ножницами срежьте ветку.
Вернитесь в дом и спуститесь в подвал.
Используйте ветку на лягушку в колбе, обратите внимание на бутылочку из-под молока, которая пуста.
Идите за дом. Нажмите на повозку для поиска предметов.
Вы получили газовую горелку.

Нажмите на корзину воздушного шара.
Поместите в него горелку, баллон и купол.
В путь!

Часть 2. Остров.

Нажмите на призрак Альберта, чтобы сделать запись Дневнике.
Нажмите на сверкающую область и затем найдите предметы по списку.
БУТЫЛКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Идите направо до места, где разбит лагерь.

Нажмите на Тотем, и возьмите кнопку (A) из его рта.
Поместите БУТЫЛКУ в область, на которую указывает луч (С).
Осмотрите отверстие и затем попробуйте взять глаз.
Вернитесь к участку крушения и затем используйте кнопку на телевизоре (B).
Установите диаграмму на экране так, как показано на рисунке в дневнике.
Установите кнопки слева направо: лево, право, лево, лево.
Нажмите на Кнопку проверки (С), когда кнопки установлены.

Возьмите ВОДНЫЙ АМУЛЕТ из рта дельфина.
Идите направо до места, где разбит лагерь и

Найдите предметы по списку.
МАЧЕТЕ будет добавлено к Вашему инвентарю.

Используйте МАЧЕТЕ на кустарнике (A) справа от палатки.
Пройдите вперёд и затем нажмите на призрак Софи, чтобы сделать запись в дневнике.
Поднимите ТРУБУ (B) на поленнице.
Нажмите на каменную статую.
Пройдите к водопаду, нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

ПУСТОЙ ГОРШОК будет добавлен к Вашему инвентарю.
Пройдите к пещере и затем нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

КРАСНЫЙ ГЛАЗ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Войдите в пещеру и нажмите на призрак Орхэн, чтобы сделать запись в дневнике.
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ будет добавлено к Вашему инвентарю.

Поместите ТРУБУ на сломанную трубу (A) печи.
Используйте СВИТОК на лаве (B).
Скопируйте символ на свиток. Схема вспыхнет на поверхности рисунка, показывая точное местоположение.
Смотрите скриншот для решения.
Нажмите на каменный маркер справа от печи.
Выйдите из пещеры и вы увидите амулет огня, но вам потребуется остудить его, прежде чем можно будет поднять!
Вернитесь на место лагеря и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

Шестерёнка будет добавлена к Вашему инвентарю.

Идите к водопаду и нажмите на механизм (A).
Используя шестерёнку из инвентаря, расставьте их так, чтобы все вращались.
Используйте ПУСТОЙ ГОРШОК на воде водопада (B), чтобы набрать воды.
Вернитесь к пещере и вылейте набранную воду на амулет.
Вернитесь к водопаду и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

Тарелка будет добавлена к Вашему инвентарю.
Идите к каменному алтарю и поместите на него каменное сердце и красный глаз.
Идите к пещере и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

ЯЙЦО будет добавлено к Вашему инвентарю.
Войдите в пещеру и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

РЖАВЫЙ КЛЮЧ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Идите к месту, где разбит лагерь.

Используйте РЖАВЫЙ КЛЮЧ на запертом сундуке и затем возьмите АМУЛЕТ воздуха (A).
Используйте ЯЙЦО на змее в отверстии, на которое указывает луч света.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ из отверстия (B).
Идите направо, в джунгли и нажмите на каменный алтарь.

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ на зелёное лицо статуи.
Вы должны использовать подсказку со страницы 8 Дневника, чтобы решить загадку.
Нажмите на сердце в центре (A), чтобы вращать лица.
Вы можете изменить выражения лица, когда лицо находится на вершине (B).
Нажмите на глаза и рты, когда лицо наверху, чтобы изменить их.
Все глаза должны смотреть по часовой стрелке: красное лицо должно быть грустным, а лицо напротив красного должно быть счастливым. Смотрите скриншот для решения.
АМУЛЕТ земли будет добавлен к Вашему инвентарю.

Идите в пещеру.
Поместите все амулеты на их соответствующие места (A) на каменном маркере.
Смотрите скриншот для решения.
Пройдите в открывшийся портал (B).

Часть 3. Портал.

Войдите в дом и затем спуститесь в подвал.
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

СВИТОК заклинания ВЕТРА будет добавлен к Вашему инвентарю.

Нажмите на полку, используйте тарелку на банке с молоком (A).
Дайте молоко ежу под лестницей (B) и возьмите зелье (С).
Вернитесь через портал на остров.

Идите к водопаду и используйте СВИТОК заклинания ВЕТРА на водопаде.
Скопируйте символ с права на свиток. Схема высветит на поверхности рисунка.
Смотрите на скриншот для решения (A).
Вернитесь на берег и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

КИРКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Используйте КИРКУ на замороженном водопаде.
Нажмите на призрак Альберта, чтобы сделать запись в дневнике.
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

Веточка мяты будет добавлена к Вашему инвентарю.
Пройдите к пирсу.

Возьмите МАСКУ (A) у столба слева.
Нажмите на леску на пирсе и распутайте её.
Смотрите на скриншот (B) для возможного решения.
Нажмите на сломанное оборудование для ныряния, затем нажмите воду и каменный контейнер.
Нажмите на поплавок в воде и получите золотую рыбку.
Теперь идите в пещеру в пещеру.
Нажмите на печь, чтобы приблизить изображение.
Используйте веточку мяты на горячей поверхности.

Пройдите через замороженный водопад и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.
Сапфировый КЛЮЧ будет добавлен к Вашему инвентарю.

Используйте сапфировый ключ, чтобы открыть запертый сундук (A) и получить КАТАЛИЗАТОР.
Нажмите на каменный маркер слева.
Нажмите на одеяло, чтобы войти в область мини-лаборатории и создать зелье.
Используйте КАТАЛИЗАТОР на горелке (B).
Разместите высушенную мяту в ступку (С).
Поместите золотую рыбку на разделочную доску (D).
Поместите соль в контейнер с катализатором (E).
Нажмите на ступку, чтобы измельчить мяту, добавьте это к катализатору (E).
Нажмите на разделочную доску, чтобы взять порезанную РЫБУ, добавьте это к катализатору (E).
Возьмите спички (F) и используйте их на горелке (B).
Возьмите колбу (G) и используйте ее на приготовленном зелье.
Идите на пирс и используйте зелье ДЫХАНИЯ на воде.
Войдите в воду и затем нажмите на призрак Анны, чтобы добавить запись в дневнике.

Часть 4. Подводный мир.

Нажмите на сверкающую область слева и найдите предметы по списку.
КАМЕННАЯ РУКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Выйдите из воды и вернитесь к области лаборатории.
Используйте КАМЕННУЮ РУКУ на каменном маркере слева.
Возьмите ЗЕРКАЛО.

Вернитесь в воду и нажмите на сверкающую область слева для поиска предметов.
Полумесяц будет добавлен к Вашему инвентарю.

Выйдите из воды на пирс и нажмите на каменный контейнер (A).
Поместите ЗЕРКАЛО в квадрат (B).
Поместите полумесяц в соответствующее отверстие (С).
Возьмите СВИТОК АНТИМАГИЧЕСКОГО ЗАКЛИНАНИЯ (D) из сосуда в центре.
Войдите в воду и затем используйте зелье СТРАХА на акуле.

Войдите в туннель и поднимите МУХОБОЙКУ (A) на камне.
Нажмите на краба слева и используйте на него СТРАШНУЮ МАСКУ.
СИМВОЛ (B) будет добавлен к Вашему инвентарю.
Используйте СВИТОК АНТИМАГИЧЕСКОГО ЗАКЛИНАНИЯ на волшебном символе.

Смотрите на скриншот для решения (С).
Нажмите на скелет и весы.

Цель загадки весов состоит в том, чтобы уравновесить все четыре чаши, используя предоставленные гири.
Вы не должны использовать все гири. Смотрите на скриншот (A) для решения.
Пройдите в пещеру, которую блокировал волшебный символ.
Нажмите на призрак Орхэн, чтобы добавить запись в дневнике.
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

РУБИНОВЫЙ КЛЮЧ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Пройдите через туннель к волку и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

СИНИЙ ЦВЕТОК будет добавлен к Вашему инвентарю.

Вернитесь к Орхэн и используйте ключ, чтобы открыть ящик (A).
Возьмите ЧЕРЕП (B).
Пройдите на шаг назад используйте ЧЕРЕП на скелет (С).
Возьмите МЯСО (D).

Пройдите вперёд и дайте МЯСО волку.
Нажмите на колодец, цветы и паутину.
Вернитесь к Орхэн и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

ЩИПЦЫ будут добавлены к Вашему инвентарю.

Выйдите из пещеры и используйте ЩИПЦЫ на КРАСНОМ коралле (A).
Выйдите из воды и идите в пещеру, к порталу.
Войдите в секретную комнату в подвале и используйте МУХОБОЙКУ на мухах на тухлом мясе (B), чтобы получить МУХУ. Вернитесь через портал в подводную пещеру.
Отдайте призраку Орхэн красный коралл, СЕРУ, и СИНИЙ ЦВЕТОК.
СВИТОК заклинания будет добавлен к Вашему инвентарю.
Идите к волку и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

ЛЕВЫЙ ГЛАЗ будет добавлен к Вашему инвентарю.

Используйте МУХУ на пауке в паутине, чтобы получить ПРАВУЮ ПОЛОВИНУ СИМВОЛА (A).
Вернитесь к дому через портал в пещере и поместите оба глаза на металлическую скульптуру на правой стороне от парадной двери. Возьмите ИЗУМРУД (B) из рта скульптуры.
Вернитесь к области волка и используйте обе половинки символа и ИЗУМРУД на крышке колодца (С).

Часть 5: Мистический Дневник.

Используйте СВИТОК на колодце (A).
Скопируйте символ с права на свитке. Схема высветит на поверхности рисунка.
Смотрите на скриншот для решения (B).
Нажмите на призрак в колодце, чтобы сделать запись в дневнике.
Выйдите их колодца и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ будет добавлена к Вашему инвентарю.
Пройдите на шаг назад и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

Был теплый летний вечер.. А может, солнечное утро? Не играет роли, - главное, что в тот день наш ведьмак получил полное теплых слов письмо от своей избранницы, чародейки Трисс, которая сообщила ему о необычной находке. Совсем недавно в старых манускриптах она нагнулась на упоминание исследований, которые некий профессор Моро проводил над ведьмачьими мутациями. Удачей было, что мастерская профессора находилась в Туссенте. Сознавая важность этого открытия, Геральт решил найти лабораторию. Первым делом нужно было отыскать дневник профессора, который по словам Трисс, был похоронен вместе с Моро.

1. Найти могилу Моро на городстком кладбище .
После прохождения этого квеста вы сможете изучать мутации !
Нужная нам могила находится под большим деревом. Она оказывается кем-то разграблена.

2. Используя ведьмачье чутье, найти подсказки и обнаружить лабораторию профессора Моро .

3. Используя ведьмачье чутье, пройти по следу грабителя .
Используя чутье пытаемся отследить грабителя по следам, но они прирываются буквально через несколько метров от могилы.

4. На карте Трисс найти, где находится Нэв"де .
Смотрим карту, которую нам в письме прислала Трисс. Геральт делает вывод, что лаборатория профессора находится в озере, которое расположено восточнее города.

5. Найти вход в лабораторию профессора в затопленных руинах Долины Девяти .
Ныряем в воду. Там как обычно нас будут поджидать утопцы, так что не забудьте взять с собой арбалет. Вход в лабораторию будет в виде синего портала.

6. Обыскать руины .
Оказавшись внутри постарайтесь заглянуть за каждый уголок. Т.к. в руинах достаточно много лута.

7. Победить пантер .
В какой-то момент на вас набросятся пантеры. Но они будут всего лишь 35 уровня, так что особых хлопот они не доставят.

Статьи по теме: