Ведьмак 3 лучшая школа. Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Подробное руководство с картинками, о том, где найти и собрать все доступные элементы снаряжения разных школ в Ведьмаке 3: Дикая охота. Удачи!

Где найти снаряжение школы Кота в Ведьмак 3?

Снаряжение Школы Кота:

  • Кошачий Стальной Меч
  • Кошачий Серебряный Меч
  • Кошачий Арбалет
  • Кошачья Броня
  • Кошачьи Наручи
  • Кошачьи Штаны
  • Кошачьи Сапоги

Начать этот квест можно сразу после основного квеста: Нильфгаардские Связи, что в Первом Акте. Однако рекомендуется начать после завершения квеста Блуждая в Темноте, так как он откроет доступ к пещере, без которого вы не зайдете далеко. Кроме того, при прохождении квеста Барона, он мог дать вам письмо гарантирующее полный доступ к Новиграду. Где и как начать собирать снаряжение Школы Кота:

На востоке – Серебряный Меч

Двигайтесь на восток от Новиграда. Добравшись до руин, зайдите в центр храма и следуйте вниз по лестнице ведущей под землю. Используйте Аард, чтобы пробиться сквозь проход справа, и тут вы найдете первый элемент Снаряжения Школы Кота – череж серебряного меча.

Награда: Заметки Профессора, череж серебряного меча

Замок – Стальной Меч

После прочтения записок Профессора, вы узнаете новую цель – Замок Драхим. Замок находится западней от вашей нынешней локации и на юге от Новиграда. Смотрите на карту.

Добравшись до места используйте Аард для того, чтобы разбить дверь и используйте лестницу вниз.

В углу подвала вы найдете второй элемент Школы Кота – череж стального меча.

Награда: Журнал, чертеж Стального Меча

Кораблекрушение – Арбалет

На западном побережье Велена слезайте с лошади и плывите к указателю. Заберитесь на борт корабля и дойдите до погруженной в воду часть, где найдете еще один чертеж – Кошачьего Арбалета. Тут же есть еще одни заметки, которые укажут путь к последней части.

Награды: Заметки, череж Кошачьего Арбалета

Новиград – Броня (+ улучшение всего сета всех уровней)

Внутри вас ждет Голем, охраняющий зону. Это противник 16 уровня, будьте готовы к серьезной схватке, особенно, если вы играете на высоком уровне сложности. Если у вас недостаточно высокий уровнь, чтобы победить голема, попытайтесь убить его используя знак квен, так как он предохраняет вас от получения урона от одног удара.

Возвращаемся по проходу и идем налево. Следуем по проходу пока не достигнем нескольких статуй в форме круга. Используя переключатели, поворачиваем все статуи в центр. Прыгаем в воду. Плывем до самого низа, чтобы подобрать ключ к лаборатории. Возвращаемся назад в пещеру с Големом. Используйте ключ и откройте последнюю часть.

Награда: чертежи всех элементов брони.

Снаряжение школы Грифона:

  • Стальной Меч Грифона
  • Серебряный Меч Грифона
  • Броня Грифона
  • Штаны Грифона
  • Сапоги Грифона
  • Наручи Грифона

Как начать квест по сбору сета школы Грифона:

Хиндхольд – небольшие руины в северной части Велена.

Проще всего добраться от дерева с повешенными. Далее к северу по лесистой местности.

Добравшись до места, исследуйте руины. Пройдите через руины на верхний уровень, где будут гарпии. Это запустит Охоту за Сокровищами для сета Школы Грифона.

Награда: Письмо, Признание, четреж Меча и Арбалета.

Лорнрук

Прыгайте в воду, рядом с местом силы будет грот плывите туда, далее поднимфйтесь вверх

Тут вы получите чертеж Грифона для Серебряного Меча.

Награда: Заметки для крафта, чертеж Серебряного меча и Журнал

Грот охотника на драконов (+ улучшение всего сета всех уровней)

Финальная часть Охоты за Сокровищами – это Грот охотника на драконов. Тут вы получите массу наград и соберете весь сет брони Грифона.

Заходим в пещеру. Расправляемся с духами. Двигайтесь к концу первого тоннеля и после налево. Тут вы увидите трещину в стене – разбейте ее знаком Аард. Идите внутрь.

Поднимитесь на верхний уровень пещерной зоны и при помощи чутья откройте лут.

В сундуке лежит все уровни брони

Cнаряжение Школы Медведя:

  • Медвежий Стальной Меч
  • Медвежий Серебряный Меч
  • Медвежий Арбалет
  • Медвежий Броня
  • Медвежий Сапоге
  • Медвежий Наручи
  • Медвежий Штаны

Начало Охоты за Снаряжением Медведя

Руины

Для чтобы начать поиск необходимо отправиться на южную часть основного острова Скеллиге и исследовать руины. Скрытая среди руин, находится первый чертеж – Медвежий Стальной Меч.

Награда: Ордер на арест, Заметки, Чертеж меча.

Форт

Форт Этнир находится на том же острове, что и руины, но северней.

Пройдите через дверь на правой стороне здания и возьмите чертеж Медвежьего Серебряного Меча.

Награда: Ордер на арест, Письмо, чертеж меча.

Северо-западный остров

Доберитесь до острова, после чего двигайтесь на южную его часть. Тут вы найдете пещеру у моря, прямо посреди южной береговой линии. В пещере найдите небольшой тоннель. прыгаем через расщелину. Находим на полу, среди останков, еще один чертеж для крафта.

Награда: Письмо, чертеж Медвежьего Арбалета

Гавань (+ улучшение всего сета всех уровней)

Доберитесь до деревни на северо-восточном острове Скеллиге. поднимайтесь по пути к Форту.

Внутри форта поверните налево и вниз по лестнице до самого конца. Поверните рычаг на стене, чтобы открыть двери и получить доступ проходу.

Среди тюремных камер найдите вход в узкий проход, его не сложно заметить. Двигайтесь по нему до конца, где он разделяется. Левый проход ведет в тупик. Правый в комнату с лутом.

В комнате вас ждут чертежи полного набора брони Медвежьей Школы.

Награда: чертежи всего сета

Снаряжение школы змеи - это только мечи. Без брони и без улучшений. Есть только базовые.

Но это не значит что эти мечи плохие. Они замечательны для уровней 1-10. Но после они вам не пригодятся, т.к. потом пойдут более живучие монстры, да и люди тоже.

Серебряный меч

Первый чертёж вместе с письмом, вы найдёте внутри склепа на теле Кольгрима. Перед этим нужно убить призрака (7 уровень), но это не проблема, просто заманите его в магическую ловушку воспользовавшись знаком Ирден и наносите урон по цели. Где найти второй предмет, будет указано в записке.

Стальной меч

Чертёж второго меча находится в разрушенном замке в Белом саду. Этот замок - лагерь дезертиров, так что проготовтесь получше (если ваш уровень меньше 5). Потом заходите в развалины и берите из сундука чертежи. Кстати не забудте взять допрос. Он проливает свет на историю ведьмака из школы Змеи.

Один из лучших сетов доспехов в Ведьмак 3 - броня медведя. Этот набор даёт наибольшее количество очков защиты, высокие показатели сопротивления различным типам урона, а также хорошо повышает скорость восстановления адреналина. Но получить его и улучшить до максимальных значений не так просто и отнимает много времени. Мы попробуем упростить вам задачу.

Уровень, на котором стоит начинать собирать броню медведя Ведьмак 3, зависит от сложности, которую вы выбрали. На высокой стоит докачаться до 20 левела, так как во время сбора вы повстречаете сильных врагов этого же уровня. На более низких сложностях можно начинать гораздо раньше – на 15 уровне. Но знайте, что облачиться в эту броню можно только на 17 левеле.

Собрать набор можно и без активации серии квестов, но это будет сложнее (без меток на карте) и менее рационально (не получите опыт). Прежде чем отправиться в путешествие убедитесь, что у вас уже открыты острова Скеллиге. Доступ к ним появляется по ходу сюжетной линии. Для прохождения серии квестов рекомендуется использовать зелья на силу и замораживающие бомбы.

Серия заданий «Ведмачьи древности: снаряжение Школа Медведя» начнётся в тот момент, когда вы получите первый чертёж, но наводку на него можно раздобыть в Оксенфурте, купив у местного бронника карту.

Witcher 3 броня Школы Медведя - стартовый сет

Состоит набор медведя из 7 частей, так как кроме самой брони в состав входит ещё и оружие: 2 меча и арбалет.
Witcher 3 броня медведя - стальной меч
В южной части архипелага есть разрушенная деревня. В сгоревшей корчме придётся сразиться с сиренами 20 уровня, за победу над которыми с вами начнут взаимодействовать местные мастера, а Геральт будет вознаграждён большим количеством очков опыта. Расчистив путь знаком Аард, отправляйтесь в подвал, где вас уже заждались 2 призрака того же левела. В комнате рядом с лестницей ищите сундук, в котором лежит чертёж стального меча и наводка на местонахождение серебряного.

Скриншоты пути

Характеристики стального меча школы медведя Ведьмак 3:

Характеристики

  • Урон – 145-177
  • +5% получение очка адреналина
  • +20% бонус опыта
  • Требуемый уровень – 15
Серебряный меч Школы Медведя
В северной части того же острова находится форт Этнир. Здесь будет бой ещё сложнее, так как вас ждёт опасная троица: ледяной элементаль 30 уровня и две горгульи. Будьте готовы к бою – восполните здоровье медитацией и выпейте усиливающие зелья. С правой стороны руин есть дверной проём, где лежит скелет с подсказкой о месте поиска арбалета и, собственно, чертёж серебряного меча.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Урон – 250-280
  • +5% получение очка адреналина
  • +5% шанс на критический удар
  • +10% шанс отрубить конечность
  • +20% бонус опыта от монстров
  • Требуемый уровень – 15
Арбалет Школы Медведя
На северо-западном острове в южной части расположена пещера. Подбираться к ней лучше по воде. Внутри предстоит бой с циклопом 21 уровня и целой толпой сирен. После сражения нужно идти направо сквозь проход. В конце пещеры необходимо перепрыгнуть через расщелину, а затем вскорабкаться на возвышенность. Там вас снова ждёт скелет с чертежом и запиской.

Скриншоты пути

Характеристики

  • +210% силы атаки
  • +1% получение очка адреналина
  • +2% бонус к критическому урону
  • +5% шанс на критический удар
  • +15% бонус опыта от монстров
  • Требуемый уровень – 29
Доспехи, наручи, штаны и сапоги Школы Медведя
В The witcher 3 Wild Hunt броня начального комплекта состоит из штанов, сапогов, наручей и доспехов, которые лежат все вместе в одном сундуке. В гавани северо-восточного острова находятся развалины замка Тиршах. На их территории следует идти направо, где вы найдёте вход в само здание. После этого идите налево и убивайте призраков, которые почти не представляют опасности. Найдите рычаг, активируйте его, снова сразитесь с призраками. Идите в первую дверь слева и окажетесь в тронном зале. В углу сундук с чертежами. Подсказка тоже будет – о местонахождении стального меча.

Скриншоты пути

Нагрудная броня Ведьмак 3

Характеристики

  • Броня – 120
  • +5% получение очка адреналина
  • 5% сопротивляемость ударному урону
  • +15% сопротивляемость рубящему урону
  • +20% сопротивляемость урону монстров
  • Требуемый уровень – 17
Наручи Школы Медведя

Характеристики

  • Броня – 39
  • +5% получение очка адреналина
  • +2% сопротивляемость элементальному урону
  • Требуемый уровень – 17
Штаны Школы Медведя

Характеристики

  • Броня – 53
  • +5% получение очка адреналина
  • +2% сопротивляемость колющему урону
  • +7% сопротивляемость урону монстров
  • Требуемый уровень – 17
Сапоги Школы Медведя

Характеристики

  • Броня – 43
  • +5% получение очка адреналина
  • +2% сопротивляемость колющему урону
  • +2% сопротивляемость ударному урону
  • +2% сопротивляемость рубящему урону
  • +2% сопротивляемость урону монстров
  • Требуемый уровень – 17

Улучшенный комплект Школы Медведя (острова Скеллиге)

Продолжаем поиски лучшей брони Witcher 3. Можно собрать улучшенный комплект, но в него не входит арбалет. Карты можно покупать у другого бронника. Он находится на мосту в Каер Трольде.
Улучшенный стальной меч Школы Медведя
К западу от главного острова находится другой мелкий островок. На нём расположены развалины форта Каэр-Альмхульд. Одолев пиратов, войдите в замок и поверните направо к ступенькам. В сундуке вас ждёт чертёж улучшенного стального меча.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Урон – 188-230
  • +8% шанс на критический удар
  • +12% шанс отрубить конечность
  • +20% бонус опыта от монстров
  • Требуемый уровень – 21
Улучшенный серебряный меч Ведьмака брони Школы Медведя
На главном острове есть заброшенная крепость. Находится она на северо-востоке от Каэр Гелена. Сразитесь с горгульями 21 уровня и откройте сундук, где вас ждёт чертёж.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Урон – 288-352
  • +10% получение очка адреналина
  • +25% бонус к критическому урону
  • +8% шанс на критический удар
  • +12% шанс отрубить конечность
  • +20% бонус опыта от монстров
  • Требуемый уровень – 21
Улучшенная нагрудная броня Школы Медведя
На юго-востоке главного острова есть пещера. Войдите в неё, поверните направо и идите прямо до встречи с бандитами 26 уровня. В том же месте вас ждёт ещё и сундук с чертежом.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Броня – 145
  • +10% получение очка адреналина
  • +10% сопротивляемость колющему урону
  • +10% сопротивляемость ударному урону
  • +20% сопротивляемость рубящему урону
  • +30% сопротивляемость урону монстров
  • Требуемый уровень – 21
Улучшенные сапоги Школы Медведя
Идите от порта Гольмштейна на север, пока не найдёте пещеру, в которой живут тролли 22 уровня. В правой стороне локации стоит нужный вам сундук с частью брони Школы Медведя Ведьмак 3.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Броня – 53
  • +5% получение очка адреналина
  • +3% сопротивляемость ударному урону
  • 3% сопротивляемость урону монстров
  • Требуемый уровень – 22
Ведьмак 3 броня - улучшенные наручи медведя
Двигайтесь в сторону деревни Рогни. По правой стороне дороги увидите башню, в которой стоит сундук. Сражаться ни с кем не нужно.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Броня – 49
  • +5% получение очка адреналина
  • +3% сопротивляемость колющему урону
  • +3% сопротивляемость рубящему урону
  • +3% сопротивляемость урону монстров
  • +3% сопротивляемость элементальному урону
  • Требуемый уровень – 22
Witcher 3 броня - улучшенные штаны медведя
На северо-востоке от острова Ундвик есть ещё один мелкий кусочек суши. Плывите туда на лодке, сражайтесь с туманниками 26 уровня и забирайте чертёж.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Броня – 53
  • +5% получение очка адреналина
  • +3% сопротивляемость колющему урону
  • +8% сопротивляемость рубящему урону
  • +10% сопротивляемость урону монстров
  • +10% сопротивляемость элементальному урону
  • Требуемый уровень – 22

Witcher 3 броня школы медведя - отличный комплект (Велен)

Следующий уровень комплекта тоже остался без арбалета, а изготовить его могут только мастера-кузнецы или мастера-оружейники. Чертежи разбросаны по Велену.
Отличный стальной меч Школы Медведя
В Велене есть Кривоухие топи. Рядом с руинами рыцарской башни можно найти сундук, который охраняет земляной элементаль 25 уровня.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Урон – 224-274
  • +40% бонус к критическому урону
  • +5% бонус опыта от людей и нелюдей
  • Требуемый уровень – 26
Отличный серебряный меч Школы Медведя
В тех же топях есть пещера, скрытая иллюзией. Развеять её можно Глазом Нехалены, которую Ведьмак получает у Кейры Мец. Искать иллюзию нужно на юго-западной стороне, около логового туманника. Заодно можно взять квест у собирателя торфа на севере от этого места. Заходите в пещеру, поворачивайте налево и увидите сундук.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Урон – 333-407
  • +15% получение очка адреналина
  • +50% бонус к критическому урону
  • +10% шанс на критический удар
  • +13% шанс отрубить конечность
  • +20% бонус опыта от монстров
  • Требуемый уровень – 26
Отличные доспехи, наручи, штаны и сапоги Школы Медведя
На северо-западе от Дерева Повешенных расположена шахта. В первом же тупике слева вы найдёте желанный сундук с четырьмя чертежами.

Скриншоты пути

Отличные нагрудные доспехи Ведьмак 3

Характеристики

  • Броня – 170
  • +15% получение очка адреналина
  • +15% сопротивляемость колющему урону
  • +15% сопротивляемость ударному урону
  • +25% сопротивляемость рубящему урону
  • +35% сопротивляемость урону монстров
  • Требуемый уровень – 27
Отличные сапоги Школы Медведя
  • Требуемый уровень – 27
  • Ведьмак броня медведя - комплект мастера (Велен)

    Финальное улучшения этого сета тоже почему-то без арбалета. Искать чертежи, как и в предыдущем случае, будем в Велене.
    Мастерский стальной меч Школы Медведя
    Один из квестов серии «Дела семейные» отправляет Геральта искать козу с помощью колокольчика. В той локации есть медвежья пещера недалеко от хижины Ворожеи, что близ деревни Большие сучья. Подземелье небольшое, так что отыскать сундук не составит проблем.

    Скриншоты пути

  • +20% получение очка адреналина
  • +75% бонус к критическому урону
  • +14% шанс отрубить конечность
  • +20% бонус опыта от монстров
  • Требуемый уровень – 30
  • Мастерские броня, наручи, сапоги и штаны Школы Медведя
    К югу от Кривоухих топей вы найдёте Разрушенную башню, рядом с которой патрулирует территорию циклоп 29 уровня. Или убейте его, или дождитесь пока он отойдёт и заберите чертежи из сундука.

    Скриншоты пути

    Мастерская нагрудная броня Школы Медведя

    Характеристики

    • Броня – 190
    • 20% получение очка адреналина
    • +25% сопротивляемость колющему урону
    • +25% сопротивляемость ударному урону
    • +30% сопротивляемость рубящему урону
    • +45% сопротивляемость урону монстров
    • Требуемый уровень - 31
    Мастерские наручи Школы Медведя

    Характеристики

    • Броня – 67
    • +10% получение очка адреналина
    • +5% сопротивляемость колющему урону
    • +5% сопротивляемость рубящему урону
    • +5% сопротивляемость элементальному урону
    • Требуемый уровень - 31
    Мастерские сапоги Школы Медведя

    Характеристики

    • Броня – 71
    • +10% получение очка адреналина
    • +5% сопротивляемость колющему урону
    • +5% сопротивляемость ударному урону
    • +5% сопротивляемость рубящему урону
    • +5% сопротивляемость урону монстров
    • Требуемый уровень - 31
    Мастерские штаны Школы Медведя

    Характеристики

    • Броня – 63
    • +10% получение очка адреналина
    • +5% сопротивляемость колющему урону
    • +10% сопротивляемость рубящему урону
    • +15% сопротивляемость урону монстров
    • +20% сопротивляемость элементальному урону
    • Требуемый уровень - 31

    На этом ваши поиски будут завершены. Если же у вас нет желания тратить столько времени на экипировку, всегда можно воспользоваться специальными командами из статьи .

    Здесь собрана вся информация по получению снаряжения Школы Грифона. Школа имеет 4 градации: обычное, улучшенное, отличное и мастерское. Чертежи обычного снаряжения получаются через задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона», а все последующие уже без заданий.

    Создание более сильной версии снаряжения требует предыдущую, по этому нельзя просто найти чертежи мастерского снаряжения и сделать себе сразу «топовый» вариант. Необходимо находить и крафтить все по очереди.

    Чертежи снаряжения Школы Грифона


    Геральт нашел следы чертежей, принадлежавших легендарному ведьмаку Георгу. О его снаряжении наш герой слышал множество невероятных историй, а потому решил пройти по найденным следам до конца.

    Самый простой способ начать это задание – это прийти в место, где берется первый чертеж школы грифона, это здесь:



    В указанном месте находится полуразрушенный заброшенный бастион, исследовав который находим «Чертеж: стальной меч Школы Грифона»:

    Взяв чертеж автоматически дается и само задание. Зайдя в журнал заданий можно узнать другие места, где находятся следующие чертежи.

    Также, в этом же бастионе находятся записки, которые раскрывают историю ведьмака Георга, приводим их содержание:

    Показания ведьмака Георга

    Я, нижеподписавшийся Георг из Кагена, по профессии ведьмак, сообщаю следующее.

    В то время как я пребывал в Велене, я был вызван в качестве специалиста проверить показания обвиняемого Бартослава из Любовной.

    Оный же Бартослав был якобы виновен в гибели нескольких кораблей в окрестностях морского маяка, за который нес ответственность. Суда, ведомые обманным огнем маяка, налетали на прибрежные скалы, а за подобное следовало наказать смотрителя. Во время процесса Бартослав показал, что обязанности свои выполняет по совести, а за происшествие должны отвечать полуночницы, что блуждающими огнями обманывают штурманов.

    Проведя быстрое расследование, утверждаю, что в окрестностях не обнаружено никаких следов полуночниц. Нет также следов полуденниц, заманух, обманнинов и иных призраков, что обожают сбивать с пути утомленных путников, как то: морских, пеших или конных.

    Зато я обнаружил истинную причину катастроф: в них не виноваты полуденницы (vide зрга), однако же и смотритель маяка ответственности не несет. Происшествия эти случаются из-за окрестных крестьян, которые разжигают по ночам огни на холмах, а потом грабят разбившиеся корабли. На их след я вышел благодаря сыну Бартослава, он же указал мне отметины от оных костров.

    Согласно полученным мною сведениям, смотритель Бартослав из Любовной не виновен в злодеяниях, в которых его обвиняют. Однако покорнейше вношу прошение, чтобы сенешаль обеспечил семью смотрителя охраной, ибо в свете обстоятельств, которые я открыл вместе с сыном Бартослава, наверняка найдутся и такие, что захотят ему отомстить. Сам я не могу взяться за его охрану, поскольку, приняв заказ на убийство дракона, рыщущего в окрестностях Кривоуховых холмов, должен буду вернуться на холмы и убить там бестию, прежде чем она заказчиков моих разорвет.

    Подписано: Георг из Кагена, ведьмак

    Составлено Винченцо Стоном, следователем королевской префектуры в Горс Велене.

    И еще одно:

    Письмо шурину

    То, что я тебе сейчас напишу, ты читай внимательно, шурин! Как только письмо получишь, гони к фехтовальщику Крамеру, что сидит в Мариборе. Скажи ему, у нас есть товар на продажу первоклассный и какие-то чертежи к ведьмачьим мечам. Ты, небось, репу чешешь и думаешь, откуда я такое добро вытащил? Ну так вот: пришлось мне одним ведьмаком заниматься, что был уже одной ногой в могиле. И смотрю я, как бедолага в агонии мучается, а сам думаю, что, верно, ему все это оснащение, да и бумаженции уже ни к чему, а нам зато общее дело можно будет открыть, как его хозяйство удачно спихнем. Да ты не боись, не боись, я у него не все забрал, так что никто и не поймет, что у него чего-то не хватает.

    Ведьмак хороший мужик был. Сперва баронету помог с морским маяком разобраться, а потом того дракона убил, что мужичков жрал. Только дракон-то тоже не пальцем деланный был, и нашего героя сильно раздраконил. Уж как ведьмака в гробницу на Кривоуховых холмах положат, то я сразу бегом к тебе. Само собой, интересно мне посмотреть, как же его положат в этой гробнице, если мужики говорят, что там какой-то вампырь сидит.

    P.S. Забрал я еще у ведьмака какие-то баклажки, но они в дороге побиться могут. Так что я сам попробую всю эту ведьмачью выпивку за успех наших будущих дел!

    Твой родич А. Блащик

    Идем в следующее место, отмеченное на карте – к могиле ведьмака Георга:



    Исследуем все подземелье. Внутри, помимо призраков, предстоит победить сильного противника – Экимму . В общем, обчищаем все, в том числе забираем 4 рецепта школы грифона:

    Там же можно найти «Дневник ведьмака Георга», его содержание:

    Дневник ведьмака Георга

    Услыхавши слухи о драконе, я что есть сил бросился к Велену. К сожалению, от охоты на гада меня отвлекли префекты из Горс Велена. Туда меня вызвали в качестве знатока, чтобы решить загадку нескольких кораблекрушений, вызванных якобы полуночницами. Что поделать, дракон, опустошающий деревни, менее важен, чем вставший торговый путь. К счастью, я быстро разгадал тайну одинокого морского маяка и снова отправился в погоню за драконом.

    Я узнал, что крестьяне из уничтоженных деревень нашли себе прибежище в эльфских катакомбах на озере Моречко. Разумно! Однако им не хватило разума, чтоб получше выбрать себе материал на растопку. Они пустили на растопку эльфские манускрипты! Подумать страшно, сколько знаний Старшего Народа обратилось в дым. К счастью, несколько рукописей мне удалось спасти (включая интересный набросок панциря). Однако хватит об этом.

    По показаниям непосредственных свидетелей: чешуя пепельная, высота в холке две сажени, длина пять саженей (дописка: предположительный вес – около 14 центнеров). Способность удерживать высокую температуру в мехах (легких дракона) более четверти часа. Вывод: мы имеем дело с зеленым драконом.

    Начинаю охоту.

    Осталось обследовать последнее место по заданию – развалины крепости у одинокой скалы, находится она здесь:



    На месте нас встретит Виверна (в моем случае она была 14 уровня), убив её нужно будет пробраться в крепость, а догадаться как это сделать без подсказок очень сложно.

    Для начала нужно безопасно спуститься к воде, по спуску правее от моста:

    Последний чертеж находится около моста, нужно будет подняться по этой лестнице:

    И наверху находим «Чертеж: серебряный меч Школы Грифона»

    На этом задание завершается.

    Геральт сумел найти чертежи для всех предметов, которые когда-либо использовал ведьмак Георг. Кроме того, открылось множество неизвестных фактов из жизни славного драконоубийцы из Школы Грифона.

    Крафт и Характеристики снаряжения Школы Грифона

    Характеристики:

    Стальной меч

    Серебряный меч

    Перчатки

    Необходимо для создания:

    • Стальной меч : слиток стали - 2 шт., обрезки кожи - 1 шт., глаз чудовища - 1 шт., мозг чудовища - 1 шт.
    • Серебряный меч : слиток серебра - 3 шт., обрезки кожи - 1 шт., пятая эссенция - 1 шт., мозг чудовища - 1 шт.
    • Доспех : пластина из метеоритного серебра - 1 шт., рубашка - 1 шт., кожаные ремешки - 5 шт., укрепленная кожа - 2 шт., глаз чудовища - 2 шт.
    • Штаны : метеоритная руда - 1 шт., шелк - 2 шт., кровь чудовища - 1 шт., шкура - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт.
    • Перчатки : метеоритная руда - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., дратва - 2 шт., кожаные ремешки - 2 шт., толченая плоть чудовища - 4 шт.
    • Обувь : метеоритная руда - 1 шт., укрепленная кожа - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., дратва - 3 шт., эссенция чудовища - 1 шт.

    NPC

    • Для создания стального меча нужен Кузнец/Ученик
    • Для создания серебряного меча нужен Оружейник/Подмастерье

    Мечи можно сковать в Нильфгаардском гарнизоне.

    Чертежи улучшенного снаряжения Школы Грифона

    Улучшенное снаряжение требует 14-15 уровень, по этому раньше 14 уровня отправляться на поиски улучшенных чертежей не имеет смысла. Также, для создания улучшенного снаряжения вам потребуется обычное снаряжение Школы Грифона.

    С поиском улучшенных чертежей не связано никакое задание. Все чертежи находятся в разных местах. Никаких сложностей с их получением нет, достаточно знать место, где чертеж находится, по этому описание будет кратким.

    Стальной меч

    Находится в сундуке, в лагере бандитов. Приходим, убиваем бандитов, забираем чертеж, все просто:


    Серебряный меч

    Находится в небольшой пещере:


    Доспех

    Находится в разрушенном форте Белого Орла. Слева от тролля будет сундук – чертеж там:


    Штаны

    Находятся около замка кровавого барона, в развалинах под названием «пепелище»:


    Перчатки

    В указанном месте предстоит бой с полуночницей. Рядом будет вход с пещеру, заваленный камнями. Используем знак Аард, заходим в пещеру, берем чертеж (там же я нашел реликтовые «Сапоги Народа Ольх»):


    Сапоги

    Их расположение не привязано к какому-либо ориентиру на карте. Приходите в указанное место, там будут безымянные развалины, в центре лежит сундук с чертежом:


    Крафт и Характеристики улучшенного снаряжения Школы Грифона

    Характеристики:

    Стальной меч

    Серебряный меч

    Перчатки

    Необходимо для создания:

    • Стальной меч : стальной меч Школы Грифона - 1 шт., слиток темной стали - 2 шт., обрезки кожи - 1 шт., толченая плоть чудовища - 1 шт., коготь чудовища - 1 шт.
    • Серебряный меч : серебряный меч Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 2 шт., кожаные ремешки - 2 шт., яйцо чудовища - 1 шт., язык чудовища - 1 шт.
    • Доспех : доспех Школы Грифона - 1 шт., пластина из метеоритного серебра - 1 шт., укрепленная кожа - 3 шт., холст - 4 шт., перо чудовища - 5 шт.
    • Штаны : штаны Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., шелк - 2 шт., шкура - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., кровь чудовища - 1 шт.
    • Перчатки : перчатки Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., кожаные ремешки - 2 шт., дратва - 2 шт., толченая плоть чудовища - 4 шт.
    • Обувь : сапоги Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., укрепленная кожа - 1 шт., дратва - 3 шт., обрезки кожи - 4 шт., эссенция чудовища - 1 шт.

    NPC

    • Для создания стального и серебряного меча нужен Оружейник/Подмастерье.
    • Для создания доспехов – Бронник/Подмастерье

    Кузнецов оружейника и бронника вы можете отыскать в городе Оксенфурт.

    Чертежи отличного снаряжения Школы Грифона

    Отличное снаряжение требует 21-23 уровень для использования, по этому, раньше 21 уровня не имеет смысла отправляться на их поиски. Чертежи находятся на островах Скеллиге. Для попадания туда у вас должно быть пройдено задание На Скеллиге .

    Поиск чертежей не связан ни с каким заданием. Всего чертежи находятся в трех местах – в одном стальной меч, во втором серебряный, и в третьем доспехи + штаны + перчатки + обувь.

    Серебряный меч

    Находится в нижней части основного острова. Чертеж находится в пещере, где нужно будет победить белого медведя.


    Стальной меч

    Находится на небольшом острове, куда можно добраться на лодке (хотя у меня данный остров уже был «открыт» по основному сюжету). В указанном месте находится небольшая банда бандитов – убиваем их, и за камнем, в сундуке, берем чертеж стального меча:


    Доспехи

    Чертежи доспехов находятся на основном острове. В указанном месте будет около 20 пиратов, перебив их всех берем чертежи в сундуке:


    Крафт и Характеристики отличного снаряжения Школы Грифона

    Характеристики:

    Стальной меч

    Серебряный меч

    Перчатки

    Необходимо для создания:

    • Стальной меч : улучшенный стальной меч Школы Грифона - 1 шт., слиток темной стали - 3 шт.,обрезки кожи - 1 шт., кровь чудовища - 1 шт., перо чудовища - 1 шт.
    • Серебряный меч : улучшенный серебряный меч Школы Грифона - 1 шт., слиток двимерита - 1 шт., обрезки кожи - 2 шт., кровь чудовища - 1 шт., толченая плоть чудовища - 1 шт.
    • Доспех : улучшенный доспех Школы Грифона - 1 шт., двимеритовая пластина - 2 шт., шкура драконида - 3 шт., шкура чудовища - 1 шт., сердце чудовища - 2 шт.
    • Штаны : улучшенные штаны Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 1 шт., шелк - 2 шт., кожаные ремешки - 1 шт., яйцо чудовища - 1 шт.
    • Перчатки : улучшенные печатки Школы Грифона - 1 шт., пластина из метеоритного серебра - 1 шт., шкура - 1 шт., шнурок - 2 шт., язык чудовища - 2 шт.
    • Обувь : улучшенные сапоги Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 1 шт., укрепленная кожа - 2 шт., шнурок - 2 шт., коготь чудовища - 2 шт.

    NPC

    • Для создания стального и серебряного меча нужен Оружейник.
    • Для создания доспехов – Бронник/Подмастерье

    Чертежи мастерского снаряжения Школы Грифона

    Поиск мастерских чертежей также не связан ни с каким заданием. Экипировка требует 30-31 уровень, но лично я без проблем взял чертежи и на 21 уровне. В двух местах будут сильные противники 30-го уровня, но нигде биться с ними не обязательно – можно спокойно пробежать мимо.

    Такую масштабную и глубокую игру, как The Witcher 3, сложно освоить с первого прохождения. В РПГ множество дополнительных сюжетов, наборов снаряжения. Чтобы собрать все самые вам потребуется потратить очень много времени. Однако результат стоит того - Геральт будет практически бессмертным (при правильной прокачке способностей). Рассмотрим самое хорошее снаряжение, а также его классификацию.

    Ранги оружия и брони

    Абсолютно все снаряжение в данной игре можно разделить на обычное, редкое, уникальное и легендарное. Любому человеку, знакомому с компьютерными играми, не нужно объяснять эти обозначения. Легендарное оружие имеет не только высокие базовые характеристики, но и может похвастаться бонусами, а также комбинацией с другими предметами.

    Наиболее часто попадаются в The Witcher 3 - обычное и ведьмачье снаряжение. Первый тип доспехов и оружия можно добыть случайно: подобрать с врага, купить у кузнеца, найти в тайнике. Снаряжения школ можно создать самостоятельно, однако для этого потребуются рецепты, которые довольно сложно собрать. Старания вознаградятся, и вы получите лучшие доспехи и оружие в "Ведьмаке 3", которые только можно создать. Их прелесть заключается в том, что при сборе всего гроссмейстерского комплекта игрок получает очень крутые бонусы.

    Классификация снаряжение ведьмачьих школ

    Оружие и доспехи можно разделить на принадлежность к определенной Школе:

    • школа Кота;
    • школа Грифона;
    • школа Медведя.

    Также в дополнение "Каменные сердца" разработчики ввели часть комплекта школы Змеи - стальной и серебряный мечи. К ним добавились доспехи школы Волка. DLC "Кровь и вино" вносит в игру еще один комплект лучших доспехов в "Ведьмаке 3" - это школа Мантикоры.

    Вторая классификация доспехов ведьмаков - по уровню улучшения:

    • базовый;
    • улучшенный;
    • отличный;
    • мастерский;
    • гроссмейстерский.

    Улучшить предметы до последнего уровня можно только в Туссенте во время прохождения дополнения "Кровь и вино". Перед тем как рассматривать подробнее ведьмачьи доспехи, остановимся на обычном снаряжении, которые может соревноваться с гроссмейстерским оружием по мощности.

    Редкие мечи и доспехи

    Среди всего оружейного многообразия любой игрок найдет меч по вкусу - все зависит от стиля и прокачки. Мы предлагаем вам несколько редких и уникальных вещей, которые не так просто найти:

    • Стальной меч "Гарваль" - возможно вставить аж три руны, имеет способность поджигать врагов. Располагается возле бандитского лагеря под названием Дьяволова яма.
    • Лунный клинок - серебряный меч на три слота под камни. Замораживает врагов при ударе и имеет повышенный шанс критического урона.
    • Стальной меч из Тир Тохаир - появляется не всегда, поэтому нужно попытать удачу с перезагрузкой сохранения возле сундука. Находится в затопленном гроте на Кривоуховых топях.
    • Топор воина Дикой охоты - мощное оружие, которое можно найти на трупе нильфгаардцев после завершения квеста "Око за око". Примечательно тем, что может пробивать блок пехотинцев одним ударом.
    • Броня охотника на ведьм - является наградой за выполнение квеста "Мастер-бронник". Имеет повышенные характеристики защиты, но сниженный вес. В дальнейшем ее можно модифицировать.
    • Офирские доспехи - доступен в дополнении "Каменные сердца". Подойдет для тех, кто прокачал способность на легкие доспехи. Повышает мощь всех знаков.
    • Доспехи из Техсам Мутна - один из самых лучших доспехов в "Ведьмаке 3" вне комплектов школ. Повышает сопротивление ударам, кровотечению, ядам, урону от чудовищ.

    Гроссмейстерское снаряжение

    Рассмотрим только гроссмейстерские варианты, поскольку речь идет о самых лучших доспехах в "Ведьмаке 3". Перед крафтом вам необходимо подготовить мастерское снаряжение и собрать ресурсы согласно указаниям в рецептах.

    Перед тем как взять задание на гроссмейстерские доспехи, вам необходимо найти кузнеца-гроссмейстера в Боклере. Он даст вам задание по поиску всех чертежей. Описывать квест подробно не имеет смысла - все местоположения отмечены на карте.

    Школа Кота

    Обнаружить рецепт доспехов можно в доме Бартоломея де Лоне. Вам необходимо запрыгнуть внутрь по конструкциям снаружи и перебить небольшую шайку бандитов.

    Рецепты на штаны и сапоги находятся недалеко от лагеря Антуана Траггена. Вам достаточно убить лидера банды, чтобы все его приспешники исчезли. В результате откроется доступ к лестнице, в конце которой можно найти чертежи. Мечи и наручи школы Кота также расположены неподалеку - в пещере, отмеченной на карте.

    Бонус за 3 вещи - это увеличение урона от всех быстрых атак на 10% в течение 5 секунд от каждого элемента комплекта. Если собрать все 6 вещей, то вы получите прибавку к урону в спину по врагам на 50%.

    Школа Грифона

    В первой части квеста необходимо найти доспехи, серебряный меч и штаны. Для этого подойдите к отмеченному месту на карте и используйте светильник Кейры. Внутри нужно победить голема и забрать нужные чертежи.

    Рецепты на стальной меч, сапоги и перчатки находятся практически в одном месте - найти их будет легко по меткам на карте. Собрав три элемента набора, вы получите бонус на второе использование знака подряд - он не будет расходовать энергию. Полный комплект позволяет расширить радиус действия ловушки Ирден, а также увеличить мощь остальных знаков на 100% и снизить входящий урон на 20%. Гроссмейстерские доспехи школы Грифона - это лучшие доспехи в "Ведьмаке 3" для боевого мага.

    Школа Медведя

    Сначала ищем рецепты на серебряный меч, нагрудник и перчатки возле отмеченной пещеры, вход в которую ломается Аардом. Стальной меч, сапоги и штаны можно найти в другой похожей пещере. Снаряжение школы Медведя является самым лучшим доспехом в "Ведьмаке 3" для тех, кто сделал из Геральта бессмертного "танка". Три элемента комплекта дают по 5% шанса за каждый для наложения Квена без расходования энергии. Полный комплект увеличивает урон всех способностей, связанных со знаком Квен, на 200%.

    Школа Волка

    Собрать все доспехи гроссмейстера из школы Волка тоже легко. Достаточно следовать инструкции по квесту и отметкам. За три вещи из набора вы получите возможность наносить на меч до 3 масел одновременно, а за 6 - возможность бросать бомбы без задержек.

    Школа Мантикоры

    Последний набор из самых лучших доспехов в "Ведьмаке 3", который доступен только в дополнении "Кровь и вино". Квест на сбор рецептов можно взять с 40 уровня. Если надеть 3 предмета набора, то вы получите повышенный шанс критического урона, который также распространяется на все бомбы. Полный комплект гроссмейстера повышает на 1 количество зарядов у всех алхимических единиц.

    Теперь вы знаете, какие доспехи в "Ведьмаке 3" лучше всего подходят для того или иного билда персонажа. Собрать их довольно просто, однако весь процесс тянется по ходу прохождения всей игры, поскольку улучшения имеют ограничения по определенным уровням.

    Дата публикации: 01.06.2016 16:01:05

    Дополнение «Кровь и Вино » добавило в игру большое количество нового контента. Его действительно много. По заявлениям разработчиков игроки проведут в новом DLC около 30 часов. Если вы является перфекционистом и любите проходить игры на сто процентов, то «Кровь и Вино» отнимет у вас еще больше времени. Конечно же, в дополнении появилось немало новых предметов. Особую ценность для игроков традиционно представляют комплекты снаряжения, которые не только защитят Геральта от разнообразной нечисти, но и порадуют игроков своим внешним видом. В новом дополнение вы сможете экипировать своего персонажа мощной броней и оружием. Естественно, все это снаряжение для начала следует добыть. О том, как это сделать, мы попытаемся объяснить вам в этом руководстве. Приготовьтесь к тому, что поиски некоторых сетов потребуют от вас немало игровых часов и усилий, но, как это обычно бывает, сложные и долгие приключения заканчиваются хорошей наградой.



    С чего начать?

    Как уже было сказано выше, в новом дополнении появились новые комплекты снаряжений. Ваш Геральт нуждается в них, чтобы справиться с монстрами, которые населяют земли Туссента. Если вы считаете, что сумеете справиться с ними и без новой брони, то спешим вас разочаровать, ведь уровень врагов в «Кровь и Вино» вырос. Конечно, если ваш герой “перекачан” для этого дополнения, то, скорее всего, у вас не будет проблем с новыми противниками, по крайней мере, на начальных этапах. В новом дополнении появился еще один уровень экипировки, который называется «Гроссмейстер ». Чтобы начать поиски сетов гроссмейстера, вам нужно найти кузнеца.



    Отправляйтесь в город Боклер, который является столицей Туссента. Вы найдете лавку кузнеца в южной части города, недалеко от знака, который указывает на посольство Нильфгаарда. На игровой карте этот магазин отмечен знаком меча и брони. Когда найдете лавку, зайдите внутрь и поговорите с ее владельцем, который поведает вам о том, что он хочет стать гроссмейстером. Беседа с ним приведет к началу задания «Мастер, Мастер, Мастер, Мастер!». Не забудьте спросить у него о ведьмаках, которые приходили к нему ранее. Кузнец расскажет вам, как найти новые комплекты. Теперь вам необходимо успешно завершить одну из охот за сокровищами. Как только вы сделаете это, то сможете создавать гроссмейстерские комплекты.

    Гроссмейстерский комплект школы Гриффона

    Гроссмейстерский комплект школы Гриффона – это не совсем новый сет, так как он является обновлением уже существующего. Чтобы добыть именно гроссмейстерскую версию комплекта, вы должны иметь в своем распоряжении предметы из Мастерского сета школы Гриффона. Кроме того, вам, конечно же, понадобятся различные ингредиенты. Стоит упомянуть и о том, что ваш Геральт сможет экипироваться гроссмейстерским комплектом только, если имеет 40 уровень.

    Для начала вам следует отправиться к замку Монкран, который вы сможете найти, если пойдете на северо-запад от города. Приготовьтесь к встрече с большим количеством разбойников, которые обитают в этой местности. Вам нужно добраться до разрушенной башни. Попав в руины, поверните налево и двигайтесь прямо. Возле башни вам нужно развеять иллюзию, после чего спуститься на нижние уровни. Теперь вам необходимо найти кристалл на столе. Сделать это вы сможете с помощью своего ведьмачьего чутья. Кроме того, эта способность поможет вам отыскать и кнопку на стене.



    Когда кристалл будет у вас, спуститесь еще ниже, а затем примените его возле дальней стены. Теперь откройте портал, использовав Знак Аард. Естественно, вам нужно воспользоваться этим порталом, за которым вас будет дожидаться голем. Он попытается вас убить, но ваши способности не должны позволить ему осуществить задуманное. Расправившись с монстром, хорошенько осмотрите всю комнату. В ней вы сможете найти три чертежа, которые помогут вам скрафтить серебряный меч, доспех и штаны гроссмейстера школы Грифона.



    Конечно, это не полный комплект. Вам осталось добыть стальной меч, перчатки и сапоги. Покиньте руины замка и отправляйтесь на юг. Ваша цель – руины форта Уссар. В этой зоне вы наткнетесь на большое количество монстров. Если хотите, то доставайте свое оружие и сразитесь с ними, но, если вы не желаете тратить свое время на битву с этими тварями, то подберитесь к руинам с восточной стороны. Пройдите к лестнице, и противники не заметят вас. Под лестницей вы найдете сундук, а внутри – три оставшиеся чертежа.



    Характеристики

    Как и мастерская версия этого комплекта, Гроссмейстерский комплект школы Гриффона относится к классу средней брони. Данный сет хорошо подойдет тем игрокам, которые делают ставку на магические знаки. Достигнув 40 уровня и добыв комплект Гриффона, вы усилите мощь своих знаков и получите защиту от всех видов атак. Если на вашем персонаже будет надето как минимум три вещи из сета, то он получит способность бесплатно применять один из знаков в стандартном режиме, после того, как использовал знак в стандартном режиме, на который была затрачена энергия. Если же вы снарядите своего Геральта сразу шестью предметами из этого сета, то он получит еще более сильный бонус. Размер ловушки Ирден будет увеличен на 40%. Кроме того, находясь внутри ловушки Ирден, Геральт будет восстанавливать энергию на 5% быстрее, его мощь знаков увеличится на 100%, а урон по нему снизится на 20%.

    Гроссмейстерский комплект школы Кота

    Вторым комплектом, о котором пойдет речь в нашем обзоре, является сет школы Кота. Первым местом, куда вы отправитесь, будет дом Бартоломея де Лоне. Вы сможете найти его на севере Туссента. Когда найдете этот дом, вы сразу столкнетесь с проблемой – ворота будут заперты. Не спешите возвращаться домой, ведь вы ведьмак! Разве какой-то замок может остановить вас?



    От ворот идите направо и проберитесь внутрь по стене. Вы наткнетесь на разбойников, которые будут угрожать жизни торговца. Ваша задача – убить бандитов и поговорить с торговцем. Он не скажет вам ничего полезного, так что двигайтесь дальше. Теперь найдите красное здание, которое находится слева от ворот. Войдите внутрь и отыщите портрет с изображением мужчины. Взаимодействуйте с ним, чтобы чертеж гроссмейстерского доспеха школы Кота оказался в вашем инвентаре.



    Добыв первую часть комплекта, отправляйтесь за еще двумя. На этот раз мы займемся поиском сапогов и штанов из этого сета. Доберитесь до руин дворца Галлион. Будьте готовы к встрече с разбойниками и боссом, если вы ранее не освободили эту территорию. В любом случае вам нужно отыскать сундук, в котором и будут лежать два чертежа. Найти его можно недалеко от костра в лагере.



    Теперь давайте отыщем чертежи перчаток и обоих мечей. Добыв эти три чертежа, вы полностью соберете гроссмейстерский комплект школы Кота. Вашей отправной точкой будет дворец Галлион, если быть точнее, то его руины. Двигайтесь на юг и найдите пещеру Душные ямы. Вам придется вновь достать свой меч, чтобы сразиться с врагами. На этот раз в их роли выступят всего лишь сорняки. В пещере найдите кровать, которая будет стоять возле угла. В этом же месте вы найдете три чертежа.



    Характеристики

    Как и новый сет школы Гриффона, гроссмейстерский комплект школы Кота потребует от вас 40 уровень. Этот комплект относится к классу легкой брони. Он станет отличным выбором для тех, кто умеет мастерски обращаться с оружием, отлично парирует и уклоняется от вражеских ударов. Надев на Геральта гроссмейстерский сет школы Кота, вы сохраните отличную скорость и получите достойный урон. Три куска из этого комплекта дадут вам бонус к быстрым атакам, но только после успешной сильной атаки. Собрав шесть предметов, вы значительно увеличите урон от атак, которые будете наносить по противнику сзади. Кроме того, такие атаки застанят цель.

    Гроссмейстерский комплект школы Медведя

    Вашей первой целью станет деревня Фловив, до которой вам необходимо добраться. Теперь найдите разрушенное здание. Его обломки лежат под крышей. Используйте Знак Аард, чтобы очистить проход от остатков сооружения. Сделав это, спуститесь вниз и поверните направо. Вы найдете сундук с тремя чертежами внутри. Они помогут вам скрафтить серебряный меч, доспехи и перчатки школы Медведя.



    Три других чертежа данного сета вы сможете добыть в пещере, которая находится возле виноградников. В качестве отправной точки мы вновь будем использовать упомянутую выше деревню Фловив. От поселения двигайтесь на север и найдите эту пещеру.



    Внутри вы наткнетесь на предупреждение. Теперь используйте свое чутье, чтобы обнаружить отметки, которые приведут вас к мертвому ведьмаку. Обыщите его и заберите оставшиеся чертежи. Конечно же, внутри пещеры вы можете повстречаться с монстрами, которые не очень будут рады вашему визиту. С помощью чертежей вы сможете создать стальной меч, штаны и сапоги из этого комплекта.



    Характеристики

    Гроссмейстерский комплект школы Медведя является тяжелой броней. Если вы решили использовать такой сет, то будьте готовы к тому, что ваша энергия будет восстанавливаться медленно, тем не менее, вы получите солидный бонус к защите, так что вашим врагам придется изрядно попотеть, чтобы убить вас. Вы будете защищены от большинства типов атак. Кроме того, комплект школы Медведя поможет вам быстрее набирать очки адреналина. Бонусы этого сета связаны со знаком Квен. Наиболее мощный бонус вы получите, если соберете шесть кусков гроссмейстерского комплекта школы Медведя. В таком случае урон от всех способностей Знака Квен усилится на 200%.

    Гроссмейстерский комплект школы Волка

    Чтобы добыть чертежи гроссмейстерского комплекта школы Волка вам не понадобится долго путешествовать, так как все части данного сета можно отыскать в одной игровой зоне. Отправляйтесь в лагерь, который располагается недалеко от хозяйства Геленсеров. Ваша задача – найти дневник Изабель Дюшамп. Когда сделаете это, отправляйтесь к руинам склепа. Чтобы войти внутрь руин, вам потребуется убрать барьер. Сделать это можно с помощью кристалла, который вы сможете забрать у скелета, находящегося неподалеку от входа.



    Когда зайдете внутрь склепа, дойдите до первой развилки и поверните налево. Пробегите призрака. Оказавшись в комнате со зверем, пробейте дальнюю стену с помощью обычной атаки. Проходите в пещеру. Теперь доберитесь до дальнего конца. На вашем пути вновь окажется стена, которую можно разрушить с помощью обычной атаки или Знака Аард. После этого поверните налево. Расправьтесь с врагами, которые нападут на вас. Под завалом лежат останки ведьмака. Обыщите их и заберите три чертежа, которые позволят вам создать серебряный меч, стальной меч и перчатки.



    Три других чертежа гроссмейстерского комплекта школы Волка вы сможете найти в этом же склепе. Чертежи находятся в сумке, которая лежит в одной из комнат.



    Характеристики

    Как и в случае с другими гроссмейстерскими комплектами, сет школы Волка придется скрафтить у кузнеца. Не забывайте и о том, что ваш персонаж должен быть как минимум 40 уровня. Комплекты школа Волка всегда нравились игрокам, и стоит сказать, что вполне заслужено. Гроссмейстерская версия является лучшим вариантом для тех, кто хочет сбалансировать свои атакующие и защитные навыки. Данный комплект поможет вам быстрее набирать очки адреналина, усилит сопротивление к колющему, тупому, режущему, урону монстров и элементов. Надев на Геральта три куска из гроссмейстерского комплекта школы Волка, вы получите возможность наносить на свой меч до трех масел одновременно. Если вы станете обладателем полного сета, то сможете бросать бомбы без задержки.

    Гроссмейстерский комплект школы Мантикоры

    В отличии от всех предыдущих сетов, которые мы описали в этом гайде, гроссмейстерский комплект школы Мантикоры представляет из себя совершенно новую экипировку. Если вы является преданным фанатом серии приключений Ведьмака, то, скорее всего, вспомните, что такой же комплект присутствовал в оригинальной игре, которая вышла почти девять лет назад. Еще одной особенностью, которая выделяет сет Мантикоры, является его поиск. Возможно, у некоторых игроков это не займет слишком много времени, но лучше приготовьтесь к тому, что вам придется приложить немало усилий, чтобы стать обладателям желанного сета.

    Первым мы попытаемся найти чертеж меча. Для начала вам следует отправиться в разрушенную тюрьму Бастой. Найти ее можно на северо-западе от столицы Туссента. Теперь ищите полуразрушенную башню. Заберитесь на нее и первый чертеж гроссмейстерского комплекта школы Мантикоры станет вашим.



    Чертеж доспехов вы сможете найти в пещере, которая располагается восточнее Боклера. В пещере найдите стену с кучей бумажных листов – один из них является нужным вам чертежом.



    Теперь отправляйтесь на поиски чертежей сапог и штанов. Вам нужно добраться до Святилища Лебеды. Найти это сооружение можно в северной части Туссента. Войдите внутрь святилища и доберитесь до стены, которую вам следует поразить Знаком Аард.



    В святилище на вас нападет призрак. Убейте его и найдите небольшой сундук. Внутри, кроме чертежей сапог и штанов, вы обнаружите следующую подсказку.



    Еще не устали? Тогда давайте найдем чертеж серебряного меча. В качестве отправной точки вновь используйте Боклер. Доберитесь до пещеры, которая располагается на юго-западе. Приготовьтесь встретить там нескольких монстров. Идите прямо. Когда наткнетесь на нищих, дайте им немного денег.



    Вскоре вы увидите призрак пророка и сундук, внутри которого будет лежать искомый чертеж серебряного меча.


    Статьи по теме: