Прохождение квеста "бестия из туссента". Бестия из Туссента Ведьмак 3 где прячется мильтон

«Кровь и вино» - последнее дополнение к третьему «Ведьмаку». Разработчики лучшей игры 2015 года постарались на славу: новый регион, пополненный бестиарий, уйма новых персонажей. Действие игры разворачивается в Туссенте . Живописные пейзажи области смоделированы на основе юга Франции и Италии. Туссент не тронут войной, но в нем полным-полно собственных тайн, включая слухи о вампирах. Game2Day предлагает вашему вниманию гайд по прохождению основной сюжетной линии. Для удобства, гайд будет разбит на две равных части. Часть первая, поехали!

Чтобы начать свои приключения в Туссенте, необходимо отправиться в любую деревню в Велене или поселение Каменщиков и отыскать там доску объявлений. Учтите, персонаж должен иметь, как минимум 33 уровень. Взяв контракт, Геральт должен отыскать рыцарей Туссента, несущих ведьмаку послание от своей правительницы, Анны-Генриетты. Герцогиня просит ведьмака разобраться с кошмарным монстром, терроризирующим её владения. Отказать её сиятельству невозможно и Геральт спешит на помощь.

Чудовище Туссента

Рыцари проводят вас в Туссент, где Геральта ждет первый противник - здоровенный Голиаф . Справиться с ним поможет знак «Квен» и перекаты в момент удара. После победы над гигантом ведьмаку достанется первый трофей и 5% дополнительного опыта в сражениях с чудовищами. Спасенный рыцарь сообщит Геральту, что главный монстр снова нанес удар и ему нужно спешить в Минтон на изучение места убийства.

С помощь ведьмачьего зрения следы чудовища отыщутся у пристани. Они ведут вдоль побережья и уходят под воду. Нырнув глубже, Геральт сможет отыскать носовой платок с монограммой «D.L.C». Стоит вернуться и сообщить о своих находках. В местном пабе расспросите рыбака, который нашел мертвое тело, закидывая сети в реке ранним утром. Рыбак расскажет, что простолюдины считают монстра посланцем богов, отправленным наказать благородное сословие. Квест уводит Геральта в Корво Бьянко .

Корво Бьянко - винодельня, неподалеку от Минтона. Геральт обнаружит с десяток убитых мужчин и второго врага - Бруксу из Корво Бьянко. Чудовище уязвимо к знаку Ирден, эликсиру «Черная Кровь», вампирскому маслу и Лунной Пыли. Будьте внимательны: брукса часто становится невидимой и атаковать её невозможно, только уворачиваться. Когда чудовище принимает человеческое обличье, она уязвима. После победы над бруксой дело кажется закрытым, но это не так. Обыщите мертвое тело на столе, там скрыты новые подробности о звере из контракта.

Из Корво Бьянко нужно отправиться на турнир, где Геральта ждет беседа с бароном Палермином и встреча с герцогиней. Ведьмаку придется вступить в бой с еще одним чудовищем - Шаэлмааром . Огромный зверь покрыт каменной броней и уязвим для атак только тогда, когда открывает незащищенное туловище. Используйте знак Аард, масло против реликтов и бомбы Самум. Атаковать можно, когда чудовище врезается в стену.

После победы над монстром Геральта ждет беседа с герцогиней Анной-Генриеттой и Дамьеном Де Ла Туром , капитаном гвардии её сиятельства. Правительница Туссента сообщит вам подробности о чудовище Туссента и расскажет, что следующей жертвой монстра должен стать странствующий рыцарь Мильтон де Пейрак-Пейран , хороший знакомый Геральта.

Чтобы отыскать Мильтона, Геральту придется отправиться на поиски золотой рыбки и единорога. Спуститесь к воде, активируйте ведьмачье чутье и отыщите золотую рыбку. Следующая цель - единорог, который пасется на северо-востоке от вас. Чтобы приманить единорога, нужно снова прибегнуть к ведьмачьему чутью и найти спелое яблоко. Единорог позволит вам снять сообщение с его рога, и Геральту нужно спешить обратно к герцогине. Найденные подсказки отправляют ведьмака в оранжерею, где прячется Мильтон.

Геральт прибывает на место слишком поздно. Мильтон мертв, и ведьмак бросается в погоню за чудовищем. В битве с монстром невозможно одержать верх. Но Геральта вовремя спасает старый друг - вампир Регис .

Так начинается охота на Детлаффа Ван Дер Эретейна .

La Cage Au Fou

После событий в квесте «Кровавый Бег», ведьмак верхом на верной Плотве должен доскакать до кладбища Мере-Лашезлон . Отыщите закрытый мавзолей и используйте ведьмачье чутье, чтобы отыскать большую могилу с дырой слева. Надо прыгать внутрь, но быть осторожней: внизу вас поджидают рабочие Кикиморы . Разобравшись с ними, идите вперед. На развилке можно свернуть налево за сокровищами, скрытыми за иллюзорной стеной. Набив сумки полезными вещами, возвращайтесь к развилке и идите направо. Там ведьмака ждет Регис.

Охота на Вайту

После большой катсцены и беседы с Регисом, можно отправляться в жуткое поместье на вершине холма. И снова, в любой непонятной ситуации активируем ведьмачье чутье. Идти нужно в комнату справа, в углу лежит ключ в форме ложки. В поместье вообще очень много ложек, поскольку Вайта помешана на них. В правом углу комнаты - лестница, спустившись по ней, вы обнаружите убежище Вайты. Спрячьтесь в шкафу, но не забудьте перед этим заглянуть в сундук, стоящий вдоль стены. Мастерские доспехи пригодятся в ведьмачьем хозяйстве.

Когда появится вайта, перед ведьмаком встает выбор: убить её или попытаться снять проклятье. Если попробовать освободить чудовище, нужно выбрать ужин без использования ложек. Все другие варианты приведут к тому, что вайта сбежит вниз по лестнице и её придется убить. Если вы решите все-таки ликвидировать странного монстра, спускайтесь за ним. Победить вайту несложно, достаточно уворачиваться и использовать перекаты во время её атак.

Вернувшись к Регису, ведьмак получает ценную информацию. Чтобы отыскать высшего вампира Детлоффа Ван Дер Эретейна, нужно помочь Регису сварить особое зелье. Вместе с другом Геральт отправляется в Тешам Мутна . Не забудьте собрать сокровища, лежащие в сундуках подземелья. Когда доберетесь до центральной комнаты, пройдитесь по каждому из четырех входов и разложите приманки для чудовищ. После каждого убийства у Региса будет расти жажда крови. Как только шкала заполнится до отказа, квест будет закончен. Зелье готово и выпив отвар, Геральт увидит прошлое Детлаффа.

Детские тяготы - игрушки не в радость

Отправляйтесь в Бьюклер и следуйте за маркером на карте. Он приведет Геральта к мальчишке, которого обижают хулиганы. Хулиганов надо отлупить, как следует. После драки мальчик, которого ведьмак видел в своих видениях о Ван Дер Эретейне, нагло затребует со своего спасителя вознаграждение за информацию. Пятьсот монет, не многовато ли? Можно сторговаться за четыре сотни или использовать навык Заблуждения (нужен второй уровень).

После беседы следуйте за Регисом в дом, про который рассказывал предприимчивый подросток. Это магазин игрушек. Наверху есть чердак, где отыщется подозрительное письмо, отсылающее вас к еще одной катсцене. После Геральт захочет еще раз исследовать комнату. И не зря, в левом углу можно найти карточки с именами жертв.

Вино священно

Геральт решит сообщить о прогрессе в расследовании герцогине. Отправляйтесь во дворец, чтобы встретиться с ней. Герцогиня не особо обрадуется тому, что услышит: ведьмак будет пытаться убедить её, что с Детлаффом лучше договориться. Вампира кто-то шантажирует и его можно остановить. На одной из карточек с именами жертв есть капля вина. Нужно скакать на виноградники в Кастель Равелло . По дороге карету будут атаковать пантеры, с которым легко справится масло для зверей и стальной ведьмачий меч.

Прибыв на винодельню, вам нужно отыскать сангреальское вино 1269 года . Осмотрите бочки, используя ведьмачье чутье. Нужные бочки находится на втором этаже. Но все они полные, что-то не так. Спускайтесь вниз и найдите коробку перед лестницей, чтобы подобрать кран. У задней стены отыщется деревянный молоток, можно возвращаться к бочкам. Вторая справа - то, что нужно. Ведьмак допросит винодела и выяснит, что он продавал вино на сторону и договорился о новой сделке. Геральт решает встретиться с покупателями и попытаться выяснить, кто шантажирует Ван Дер Эретейна. Но покупатели нападают на ведьмака в самом начале сцены. Убейте их с помощью гвардейцев. Оставшийся в живых сообщит Геральту о загадочном человеке из Цинтры .

Человек из Цинтры

Пора отправляться на бал. У ворот Купера - хороший портной, у которого можно купить элегантный дублет. На балу ищите женщину с орхидеей в отдельной комнате с левой стороны зала. К сожалению, она не та, кто нужен Геральту. Но ведьмачье чутье выручает снова: на столе лежит коробочка в форме сердца с запахом духов Сесилии Белланте.

Поднявшись вверх по лестнице, ведьмак находит Сесилию, она уже мертва. Бегите на балкон и ищите улики. Продолжительная катсцена заканчивает квест.

Захват замка

Для начала нужно встретиться с капитаном Дамьеном на мельнице графа де ла Круа . Ведьмак и Дамьен составляют план, как проникнуть в замок. Запаситесь "Ласточкой", драться придется много. Замок охраняется стражниками, которых придется убить. Солдат много, придется проявить терпение и убивать их по одному. Первым делом уничтожьте арбалетчиков, станет легче.

Продолжайте прокладывать себе путь мечом, пока не встретите Деттлаффа и Региса. Держитесь от них подальше и займитесь оставшимися стражниками. После того как вы втроем уничтожите своих противников, вас ждет встреча с Сианной. Диалогом с ней миссия и заканчивается. Заканчивается и первая часть нашего гайда. Продолжение здесь.

«Кровь и вино» - новое финальное дополнение к игре "Ведьмак-3". Это полноценное DLC увеличило и без того обширную игровую карту на одну область - княжество Туссент. В этом небольшом королевстве Геральта ждут новые захватывающие приключения, а также схватки с невиданными до этого времени чудовищами. Полное прохождение «Кровь и вино» займет у игрока порядка 30 часов, что делает это дополнение вполне полноценной игрой. О сюжетных и побочных квестах, а также персонажах, тайнах и секретах этого DLC расскажет наш небольшой обзор.

Начало приключений

Отправиться на новые земли в поисках приключений игрок сможет только после достижения им 34 уровня. В тот момент, когда вы завершите миссию «Поэт в опале», в журнале автоматически появится задание - найти новый контракт на доске объявлений. На любой из них вас ждет информация, что княжество Туссент подвергается нападению неведомой, но ужасной бестии и для ее убийства им крайне необходим ведьмак. «Кровь и вино» начнется с миссии «Посольство из винного края», в которой Геральту необходимо встретиться с двумя представителями княгини Анны-Генриетты и вместе с ними отправиться в путь.

Но дорога в этот дивный край начнется не раньше, чем Ведьмак поможет рыцарям отбить деревушку Дебри от бандитов. Приготовьтесь к довольно серьезной битве, ведь противников будет предостаточно. После победы рыцари расскажут о бестии, которая убила уже двух важных особ, но пока ее никто не видел. После того как Геральт согласится на выполнение заказа, рыцари поведут его в княжество и с этого начнутся новые приключения.

Бестия из Туссента

Земли дополнения «Кровь и вино», прохождение квестов которого мы разбираем, встретят Ведьмака довольно недоброжелательно. По дороге к дворцу на пути у Геральта встанет сильный великан. Убить его будет сложно, так что не забывайте пользоваться знаком «Квен» для защиты. Также против этого босса будут полезны «Аард» и «Игни». В бою лучше обходить противника сбоку, ведь при лобовой атаке он довольно больно бьет ногой и колотушкой. После победы обязательно обыщите труп великана, здесь вас ждет множество полезных вещей.

Далее юный рыцарь Гийом расскажет о новом убийстве, и теперь дорога Ведьмака лежит к месту преступления. Как только там окажетесь, вас ждет небольшое детективное расследование: включите свое ведьмачье чутье и идите по следу, который рано или поздно приведет вас к обитающей в таверне бруксе. Победить ее будет непросто, но, используя силу магии и оружия, Геральт сможет одержать верх. Убийство чудовища не даст вам ответов на вопросы, так что теперь ваш путь лежит на турнирные поля для аудиенции с княгиней. Но не все так просто, и Геральту придется вступить в схватку с еще одним противником - Шарлеем. Вы легко справитесь с ним, но не нужно убивать этого монстра (подробней написано в прохождении квеста «Пути предназначения»).

Теперь вас ждет беседа с княгиней, которая расскажет о первых двух жертвах бестии, а также в качестве аванса подарит Ведьмаку винодельню. После беседы Геральта ждет небольшое путешествие за волшебным рогом. Как только мы его раздобудем, прохождение задания «Ведьмак: Кровь и вино. Бестия из Туссента» завершится. Начнется новый квест.

По следу

А также помощником в бое станет лунная пыль, которая не даст вампиру регенерировать. В тот момент, когда Геральт почти падет от рук Бестии, появиться старый знакомый, Регис. Этот древний вампир спасет Ведьмака от гибели. Из разговора с ним вы узнаете, что представляет собой эта бестия. Начнется новое задание «Кровь и Вино: Отзвук», прохождение которого ждет вас в следующем блоке.

Помощь старого друга

Отправляйтесь на встречу с Регисом, он подскажет, какие ингредиенты понадобятся, чтобы победить древнего вампира. Первый из них, слюну пятнистого вихра, мы найдем в заброшенном поместье Трастамара. При этом чтобы добыть этот ингредиент необязательно убивать существо, можно просто снять с него проклятье. Сделать это легко, если быть предельно внимательным и изучить все подсказки по делу.

Следующий ингредиент, кровь вампира в состоянии возбуждения, добыть сложней. Вместе с Регисом отправляйтесь в святилище, при этом не забудьте обыскать все бочки и сундуки, в них вы найдете полный сет довольно прочных доспехов. Разложив приманки, закройте друга в клетку и отбивайтесь от трупоедов, пока шкала ярости вампира полностью не заполнится. Собираем его кровь и возвращаемся на кладбище. После того как зелье будет изготовлено, мы узнаем историю прошлого Детлаффа, а также получим новый квест.

Логово бестии

Дальнейшее прохождение «Кровь и вино» приведет нас к чистильщику обуви, которого нам предстоит защитить от разгневанной толпы. Мальчуган даст наводку на магазин игрушек, где живет Детлафф. После небольшого путешествия по городу вы окажетесь перед нужным зданием, но хозяина дома не обнаружите. Основательно изучите магазин, здесь вы найдете множество подсказок необходимых для дальнейшего расследования.

Вино - это святое

Продолжится прохождение дополнения «Кровь и вино» во дворце княгини, куда Геральт отправится с доказательствами того, что Детлаффа шантажом принудили к убийству. Теперь Ведьмаку необходимо сопроводить Анну-Генриетту на винодельню и расспросить управляющего. По пути не забудьте отбить повозку с крестьянами от нападения пантер. Теперь вас ждет поиск нужного вина. Когда Геральт выявит обман, отправляйтесь к месту засады, но не забудьте подготовиться, ведь вас ждет бой с большим количеством бандитов. После победы расспросите пленника, который даст вам новую наводку.

Господин из Цинтры

Надев костюм дворянина, отправляйтесь на праздник. После долгих поисков подозреваемых и улик, которых Геральт обнаружит при помощи своего ведьмачьего чутья, вам удастся найти труп молодой певицы. А также вы найдете на месте убийства артефакт под названием Сердце Туссента. На ноже, которым убийца пытался ранить хозяйку поместья, можно будет рассмотреть герб заговорщика - Родерика.

Изучив все улики, княгиня Анна-Генриетта расскажет о своей изгнанной сестре, Сиане. Во время беседы к вам присоединятся Регис с Детлаффом, с которым вы сможете наладить отношения. Теперь ваш путь лежит к старой мельнице Де ла Круа, где вы встретитесь с Дамьеном. После этого начнется задание «Штурм Замка», которое является поворотным в дополнении «Кровь и вино». Прохождение побочных квестов к этому моменту должно быть практически завершено. Ведь после этой миссии многие задания станут недоступными.

Захват замка

Чтобы продолжить прохождение «Кровь и вино» и найти пропавшую любовь Детлаффа, а также сестру княгини, Геральту необходимо штурмовать Дун Тынне. Запаситесь "ласточкой", ведь мечом придется махать направо и налево. У входа в замок вы найдете Родерика, после победы, можете сжалиться над ними дать кусок ткани, чтобы прикрыть рану. Заговорщик расскажет, что никакой пропавшей девушки здесь нет, а в замке находится лишь Сиана.

Отправляйтесь внутрь, где вы обнаружите сестру княгини. Как окажется, Рен и Сиана - это одно лицо. Девушка использовала древнего вампира в своих целях. Узнав о предательстве, Детлафф обезумеет от ярости и выдвинет ультиматум: если спустя три дня Сиана не явится в Тесхам Мунту, он утопит все королевство в крови. Теперь чтобы продолжить прохождение «Кровь и вино», Геральту необходимо убить древнего вампира.

Долгая ночь

Несмотря на все козни Сиены, Анна-Генриетта не хочет выдавать сестру Детлаффу, и тот насылает множество всяких чудовищ на город, с которыми вступает в бой наш Ведьмак. «Кровь и вино: Долгая ночь» заставит нашего героя побегать по городу в поисках вампира, но его следов нигде нельзя обнаружить. В последний момент появится Регис, из беседы с которым мы должны решить, убивать нам Детлаффа или попробовать с ним договориться. Убийство вампира приведет к самой плохой концовке игры, так что выбираем второй вариант и пытаемся отыскать пропавшую Сиану. Поиск приведет нас в детскую комнату, откуда Геральт перенесется в волшебную страну «Тысячи сказок».

Давным-давно…

В этом квесте Геральта ждет встреча с такими известными персонажами, как Маша и Медведь, Красная шапочка, три поросенка и многими другими. По мере путешествия по стране Ведьмаку необходимо будет отыскать пропавшие бобы, которые станут ключом к выходу из сказки. Найти их будет довольно просто, но при этом стоит помнить, что большинство ваших действий имеет последствия. Если вы хотите достигнуть хорошей концовки дополнения «Кровь и вино», прохождение квестов которого мы разбираем, то очень важно купить или выиграть ленточку Сиены у девочки со спичками.

Выполнив все задания и посадив волшебные бобы, побеждаем великана и идем к колодцу, который и станет выходом из мира сказок. Но не спешите покидать эту волшебную страну, если пройти за светлячком, можно обзавестись довольно крепким мечом. После чего отправиться в реальный мир, где нас уже давно ждут.

Тесхам Мунта

В этих развалинах и состоится финальный бой между Ведьмаком и вампиром. На встречу вы отправитесь вместе с Сиеной и Регисом (в том случае, если посетили страну сказок и решили договориться с бестией). Детлафф попытается убить свою возлюбленную, но ее спасет та самая лента, которую мы приобрели у девочки со спичками. Как только это произойдет, вампир нападет на Геральта, и вам предстоит самый сложный бой. На первой стадии битвы ожидаем удара от противника и бьем его контратакой. После критического попадания, Детлафф превратится в летучую мышь. В этот момент он неуязвим, так что маневрируем, при этом избегаем кровавых сгустков на земле. Но как только вампир потянется к ним, бьем его серебром.

Третий этап битвы пройдет в кровавом мире уже после того, как Детлафф укусит ведьмака. Здесь вам необходимо будет уничтожить три сердца, при этом избегать ударов противника. Атаковать его не стоит, ведь он постоянно регенерирует. После решающего удара, наблюдаем как Регис добивает вампира. После чего переходим к финальной миссии дополнения «Кровь и вино».

Прохождение концовки

Финал DLC зависит только от того, какие решения принимал Геральт при прохождении основных миссий. Если вы не искали ленточку, не спасли Сиану и не пытались договориться с Детлаффом, то вас ожидает печальный финал - сестры мертвы, ведьмак попадает за решетку, и королевство погружается в скорбь и тоску. Но если вы прошли дополнение «Кровь и вино», придерживаясь советов этого гайда, то вас ожидает вполне счастливый финал, а также церемония награждения. Но прежде чем отправиться на аудиенцию к княгине, пройдите в замок и пообщайтесь с Сианой. Вам необходимо убедить ее забыть старые обиды и отказаться от мести. Основным аргументом в этой беседе станет напоминание о том, что девочки были еще детьми. Теперь отправляйтесь на суд и встаньте на сторону обвиняемой. В этом случае сестры простят друг друга, и в королевстве наступит долгожданный мир.

Осталось только встретиться с Регисом и получить от него несколько приятных подарков. Финальный квест дополнения «В гостях хорошо» преподнесет вам небольшой сюрприз, который зависит от сюжетной линии всей игры, а не только миссий «Кровь и вино». Прохождение квестов основной линии дополнения на этом завершается, а дальше гайд расскажет о дополнительных заданиях.

Еще немного приключений

Кроме основной линии, Геральт сможет пройти и множество дополнительных заданий, которые принесут не только удовольствие от игры, но и много денег и полезных вещей. Вас ждут такие задания:

  • Портретист.
  • Клиент всегда прав.
  • Реконструкторы.
  • Коровьи лепешки.
  • Народный герой.
  • Вечный покой.
  • Братская любовь.
  • Винные войны.
  • Монстр из Туфо.
  • Равновесие в природе.
  • Боклерское сафари.
  • О чем говорят лошади.
  • Большой турнир в Боклере.
  • О рыцаре и прекрасной даме.
  • Больше чем мастер.
  • По стопам пророка Лебеды.
  • Рыцарь-наемник.

И это далеко не полный список дополнительных миссий этого насыщенного дополнения. Подробно рассказать обо всех квестах у нас не получиться, но некоторые из них заслуживают отдельного упоминания.

В первую очередь стоит обратить внимание на задание «Кровь и вино: Пути предназначения». Прохождение этого задания начнется после того как Геральт отправиться к доске объявлений, расположенной в центре Боклера. Прочитайте заметку о парне, подсматривающем за девицами на озере. После этого появится метка и вам нужно отправиться к пункту назначения. На озере вы найдете отшельника, оберегающего меч, который достанется рыцарю, обладающему пятью добродетелями. Геральту необходимо доказать, что он достоин этого оружия. Для этого выполните такие действия:

  • При выполнения задания «Бестия из Туссента» пощадите Шарлея - это подтвердит ваше сочувствие.
  • В миссии «Перемена» заплатите мальчику, принесшему вам письмо - этим вы подтвердите свою щедрость.
  • Честь Геральта можно подтвердить, если вернуть заказчику яйца Редженальда при прохождении квеста «Народный герой».
  • Чтобы подтвердить свою доблесть, вам понадобится победить всех кулачных бойцов Боклера.
  • Мудрость подтвердится, если Геральт при прохождении основной миссии расколдует Вихра.

Как только вы докажете все свои добродетели, возвращайтесь к отшельнику. Не думайте, что он сходу отдаст меч, вам еще предстоит доказать свою силу воина. Приготовьтесь к серьезному бою, ведь старец не так уж прост.

После победы появится Владычица озера, которая и подарит Арондит, но это не все, чем может удивить дополнение «Кровь и вино».

Прохождение «Песнь рыцарского сердца»

В этом задании Геральту предстоит доказать, что настоящая любовь может снять любые чары. Для этого вам необходимо поговорить с Гийомом, который расскажет о том, что его возлюбленная заколдована. Чтобы выяснить, правда ли это, Геральту необходимо принять участие в рыцарском поединке, только так можно продолжить это задание в игре «Ведьмак 3: Кровь и вино». Турнир, прохождение которого не доставит хлопот, состоит из трех заданий, в которых Геральту предстоит доказать свою меткость, умение держаться в седле и силу кулаков. Пройдя все испытания, вы узнаете, что девушка Гийома все-таки заколдована, и снять чары можно только при помощи яйца иволги. При прохождении этого квеста лучше не обманывать молодого человека, в этом случае он уговорит Вивьену пройти испытание, и Ведьмак с легкостью снимет проклятие.

Прохождение квеста «Перемена»

После того как Геральт приступит к заданию «По следу», он получит письмо от своей возлюбленной: Трисс или Йенифер, в зависимости от развития отношений. В послании будет сказано, что в этом княжестве жил некий профессор, занимавшийся ведьмачьими мутациями. По следам этого персонажа мы и отправимся для продолжения приключений в игре «Ведьмак 3: Кровь и вино». Прохождение Моро, точнее, квеста по поиску этого профессора, приведет нас к кладбищу, а потом и к озеру. Используя ведьмачье чутье, Геральт обнаружит под водой небольшую затопленную пещеру. Будьте осторожны - подземелье защищено множеством ловушек. Рано или поздно поиски приведут нас к дневникам профессора. Прочитав записи, отправляемся дальше.

В следующей комнате нас ждет неприятный сюрприз - каменная горгулья. Ее необходимо убить, после чего положить ее руку на пустующий постамент. Это действие позволит открыть скрытые проходы, перемещаться по которым нужно в определенном порядке - еще один сюрприз дополнения «Ведьмак 3: Кровь и вино». Прохождение порталов не доставит хлопот, если учесть одно главное правило - нужный проход всегда расположен напротив лица статуи.

Добравшись до лаборатории, исследуйте помещение и найдите все кристаллы. После чего отправляйтесь за следующим ингредиентом - яйцом скалапендроморфов. Добыв все что необходимо для эксперимента, запустите устройство Моро. Новые мутации добавят Геральту скорости и силы, что и можно увидеть в меню игры. Остается только покинуть лабораторию и продолжить путешествие по сказочному королевству. На этом наш небольшой обзор заканчивается. Желаем приятной игры.

Добро пожаловать в Туссент - край вина и любви!

Выполнение заказов для важных "шишек" зачастую вылезало седоволосому ведьмаку из школы Волка боком: то убить попытаются, то попытку дворцового переворота пришьют, то и вовсе убийцей короля провозгласят. Отправляясь в Туссент , Геральт из Ривии обнадёживал себя мыслью, что уже имел дело с княгиней Анной-Генриеттой и ничего плохого произойти не может - он просто быстренько выполнит её поручение, схватит мешки с золотом и вернётся восвояси. Но проще сказать, чем сделать, ведь впереди ведьмака ждёт интригующее расследование жестоких убийств, прокатившихся по княжеству, и поиски виновника...

Прибытие в Туссент

Как по мне, Боклер всегда был такой... Сказкой. Рыцари, эльфские дворцы...

Ах, Туссент! Хоть причина прибытия Геральта из Ривии в это княжество мрачна, к самому "Винному краю" такое описание уж точно не подходит. Туссент объединяет в себе элементы Франции и Италии в период позднего Средневековья - раннего Нового времени, которые находят своё отражение в культуре, инфраструктуре и архитектуре подвластных Анне-Генриетте земель. Цитируя слова из внутриигровой книги "Туссент, герцогство из мира сказок и чудес ", когда путник из Северных Королевств впервые попадает в Туссент, ему кажется, что оказался он в стране, сошедшей со страниц книжки волшебных сказок. И действительно, благодаря тёплому климату и удачному географическому расположению, гарантирующему цветущие сады, зелёные луга и прекрасное южное небо практически круглый год, Туссент может похвастаться воистину сказочными пейзажами. Кроме того, многие города, в том числе и столичный Боклер, были возведены на эльфских руинах, что также внесло свою лепту в фэнтезийный образ княжества. К сожалению, в каждой бочке мёда есть своя ложка дёгтя, и Туссент не стал исключением - несмотря на относительную самостоятельность и мнимую независимость, это красочное герцогство освещается не только ярким небесным светилом, но и лучами Нильфгаардского Солнца.

Голиаф


Школа убегания от падающих объектов имени "Прометея"

Не успеет ведьмак и сопровождающие его достопочтенные господа Мильтон де Пейрак-Пейран и Пальмерин де Лонфаль налюбоваться чарующими видами Туссента, как вдалеке заметят бравого рыцаря верхом на скакуне, устремившегося в сторону ветряной мельницы. Очевидно, что такая постановка сцены - отсылка к литературному персонажу Дон Кихоту из романа Мигеля де Сервантеса "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский ", также огласившему войну ветряным мельницам. Однако, если Дон Кихот видел в этих строениях угрозу лишь в своём воображении, представляя их опасными великанами, то его подражателя ожидал неприятный сюрприз - на встречу рыцарю выскочил настоящий разъярённый гигант, желающий отобедать изысканной отбивной из бедняги. Само собой, неравнодушный Геральт тут же кинется на помощь незадачливому воителю, обнажая свой меч.


Голиаф, я твой Давид!

Итак, что же можно сказать о данном противнике? Во-первых, его зовут Голиаф и он первый босс дополнения "Кровь и вино ". Да-да, не удивляйтесь, тут действительно придётся сражаться с боссом уже через минуту после прибытия в Туссент. Во-вторых, в качестве оружия он использует мельничный жернов, заменяющий дубину и значительно превосходящий обычное вооружение гигантов. Наконец, Голиаф - это великан, а значит, он уязвим для масла против огров, нанесённого на серебряный меч, неповоротлив и очень силён. С самого начала боя у Голиафа будет отсутствовать примерно девятая часть шкалы здоровья, но менее опасным противником он из-за этого не становится. Как бы странно это не звучало, но лучше всего подбежать к великану вплотную и рубить его мечом, откатываясь в сторону от его атак. Не помешает также наложить на себя защитный знак Квен, для большей уверенности в своей неприкосновенности. Он не отличается умом и сообразительностью, особой тактики против него использовать не стоит... Или стоит?


Последовательность действий для быстрого убийства Голиафа

Посетителям нашего сайта, знакомым с моим предыдущим руководством по прохождению задания "Посольство из Винного края ", я посоветовал перед отправлением в Туссент обзавестись арбалетом и улучшенной бомбой "Северный ветер". Теперь же пришла пора этим обмундированием воспользоваться. Бросьте бомбу в Голиафа, это должно на несколько секунд заморозить великана. Учтите, что он может и не замёрзнуть с первого раза, поэтому не паникуйте, если у вас не получилось сковать противника ледяными оковами и просто повторите попытку. Теперь доставайте арбалет, аккуратно цельтесь в глаз Голиафу и стреляйте. Сделав всё правильно, вы моментально опустошите шкалу здоровья гиганта. Такой способ умерщвления отсылается к библейской притче о Давиде и Голиафе, в которой будущий иудейский царь Давид убил великана, запустив пращой камень в глаз последнего.


Геральт и туссентские рыцари над поверженным Голиафом

После победы над великаном выясниться, что молодой рыцарь, которому ведьмак со своими товарищами пришёл на помощь, это Гильом де Лонфаль, племянник Пальмерина. Окажется, что он поклялся прекраснейшей из всех дам добыть голову чудовища, но признавая, что без вмешательства Геральта не управился бы, добровольно передаст все лавры профессионалу своего дела. Во время разговора ведьмак узнает, что согласно легенде Голиаф - это рыцарь, нарушивший данный им обет и наказанный за это Дамой Озера. Обращённый в великана, Голиаф бежал в горы, и лишь несколько раз в году, изнемогая от голода, спускался в долину и воровал овец, не брезгуя захватить с собой закуску в виде пастуха. Если задуматься, то сказка вполне может быть явью: во-первых, на теле Голиафа есть несколько татуировок с рыцарской тематикой и не только, которые он не смог бы нанести самостоятельно; во-вторых, если посетить мельницу Дульсинеи, расположенной между таверной "Куролиск" и винодельней Короната, то там можно обнаружить книгу "Как Луи Альберни стал Голиафом ", в подробностях и очень даже правдоподобно описывающую весь процесс обращения.


Трофей Голиафа на фоне своего предыдущего владельца

Отданный Гильомом трофей Голиафа, если поместить его в слот трофея, начнёт приносить дополнительный опыт за убийство любого чудовища в размере 5%. Ну а если у вас есть более "выгодные" трофеи, то некоторые торговцы готовы отдать за голову великана 250 новиградских крон. А вот непосредственно с тела поверженного гиганта можно подобрать большой красный мутаген, случайное количество нильфгаардских флоренов и новиградских крон, а также уникальный меч Далия. Он относится к магическим предметам и является серебряным мечом, повышающим пробивание брони на 150 единиц, шанс критического удара на 10%, а сам урон от таких ударов на 50%.

Новая жертва Бестии


Геральт и Мильтон на пути к корчме "Куролиск"

На прощание Гильом сообщит, что если ведьмак хочет заняться Бестией, то ему стоит знать, что чудовище напало снова. В излучине рядом с таверной "Куролиск" река выбросила на берег тело, и как раз в эту минуту там работают солдаты боклерской гвардии. Геральт, опасаясь того, что гвардейцы затопчут все следы, предложит поскорее отправиться к "Куролиску". Пальмерин скажет, что не сможет поехать с ними, так как должен оповестить княгиню о прибытии седоволосого убийцы чудовищ. Хорошо хоть, что Мильтон де Пейрак-Пейран не откажется составить Геральту компанию. Заскакивайте на Плотвичку и в путь! На берегу, к счастью или сожалению, солдат не окажется, ровно как и трупа. Что же, осмотреться вокруг всё равно не помешает...


Падальщики - это как гнильцы, только ещё более мерзкие и опасные

А вот кто и сможет помешать, так это стая падальщиков, обосновавшаяся на интересующем ведьмака месте. Падальщики - это разновидность трупоедов, а если быть точнее - гнильцов. Как и свои собратья, они обитают в местах недавних сражений, питаясь останками павших в бою рыцарей, солдат, разбойников и так далее. В бою они полностью повторяют поведение и набор атак гнильцов, но наибольшую угрозу для Геральта представляет их предсмертное состояние: газы и ферменты, скопившиеся в теле трупоеда, разрывают его и с большой скоростью разбрасывают в приличном радиусе костяные отростки. От этих своеобразных снарядов ведьмака хорошо защитит знак Квен. При этом стоит помнить, что осколки могут задеть соседних падальщиков и спровоцировать и их взрыв. В таких ситуациях либо уносите ноги, либо используйте альтернативный режим защитного знака.


Ты затронул чувствительную струну, Геральт...

Так-с, с падальщиками разобрались, теперь можно и к делам насущным вернуться. На берегу нас интересуют три вещи: окровавленные сети, из которых, вероятно, и выловили тело; следы от лодки, недавно погружённую в реку; шёлковый платок с монограммой Д.Л.К., за которым придётся нырнуть. Итак, что мы узнали исходя из этих находок? Прежде всего, тела жертвы здесь нет. Скорее всего, труп выловили гвардейцы и куда-то отвезли, но вот куда - неизвестно. А вот платок с монограммой внесёт немного ясности. Мильтон опознает в ней фамилию "Де ла Круа", своего старого друга, пути с которым, увы, давным-давно разошлись. Не желая давить на больной мозоль, ведьмак предложит зайти в таверну "Куролиск" и расспросить местных зевак, не знают ли они, куда солдаты забрали тело? Единственное, что насторожит Геральта - таинственная дама в багровой накидке, наблюдающая за действиями убийцы чудовищ с ближайшего моста. Однако, Пейрак-Пейран поспешит успокоить своего приятеля - немудрено, что на расследование столь громкого дела кто-то хочет посмотреть.


Одна история уморительней другой просто!

На постоялом дворе Мильтона сразу же узнают два дворянина и пригласят подсесть к ним за стол. Пейрак-Пейран представит Геральта, раскрывая также и цель его визита в Туссент. Как по заказу, рядом с господами будет ошиваться местный рыбак, обнаруживший утром труп в сетях на раков. Он примется рассказывать о том, как это произошло, чем явно заставит нетерпеливого Мильтона морально страдать. Медленно но верно, ведьмаку всё же удастся выудить из мужчины информацию о том, куда увезли тело - его перевезли на лодку на другой берег реки, погрузили в телегу и отвезли в подвал в Корво Бьянко, чтобы держать на холоде. Мильтона такая весть возмутит, ведь Корво Бьянко - это вотчина барона Росселя, и если он узнает, что из его подвала сделали мертвецкую, то затравит гвардейцев собаками... Вот только Пейрак-Пейран не знал, что за время его отсутствия в Туссенте карточные долги вынудили Росселя выставить винодельню на продажу, и впоследствии Корво Бьянко была продана на аукционе княжеской канцелярией. В это время из таверны выйдет та же самая девушка, которая наблюдала за Геральтом с моста, но Мильтон вновь попытается вправить на место расшатанные нервишки ведьмака, говоря, что это, должно быть, дочь кабатчика Линка. Рыбак добавит, что Бестия - это кара богов, насланная на "Винный край" из-за того, что рыцари начали отступать от древних традиций, превращаясь из защитников княжества в крохоборов. Версия интересная, но время не ждёт, а седоволосому ведьмаку ещё нужно осмотреть относительно свежий труп Де ла Круа в Корво Бьянко.


Увидишь меня в костюме - просто лопнешь со смеху!

Увы, теперь нас покинет и Мильтон де Пейрак-Пейран. Дело в том, что ещё до отъезда в Велен княгиня Анна-Генриетта торжественно обязала "рыцаря бычьей головы" исполнить роль Зайца в ежегодной охоте на, собственно, прыгучую животину. Геральт язвительно подшутит над Мильтоном, предполагая, что подобной действо явно уходит корнями в древние туссентские традиции. На самом деле, так и есть. По легенде, Заяц натворил разных пакостей: забрал рог единорога , пока тот спал; украл яйцо феникса , пока птицы не было в гнезде; выловил золотую рыбку из пруда короля Баклана. Узнав, что "Зверский суд" призывает Зайца к ответу за свои поступки, тот, убегая, растерял все перечисленные предметы, и участникам охоты необходимо их найти. В роге, яйце и рыбки скрыты подсказки к местоположению пакостливого воришки, и тот, кто первым отыщет Зайца, победит.

Бойня в Корво Бьянко


Ожидал увидеть один труп, а обнаружил кровавую баню

Винодельня Корво Бьянко расположена неподалёку от турнирных полей. Приближаясь к бывшим владениям барона Росселя, Геральт услышит отзвуки боя. Как окажется, винодельня стала местом кровавой расправы над гвардейцами. Но что же могло вырезать целый отряд? Внимательно осмотрите ещё не успевшие остыть трупы. У одного из солдат будет разорвано горло, при чём строение челюсти сопоставимо с человеческой, только клыки гораздо длиннее. Второго же убили одним ударом, а местному работяге досталось так сильно, что аж кровь из ушей пошла. Ещё один мертвец обзавёлся стильными ранами от когтей, нанесёнными небольшой рукой, а телега, на которой привезли останки Де ла Круа, была с лёгкостью перевёрнута убийцей. Ведьмак придёт к выводу, что убивал вампир, но не экимма и не фледер... Должно быть, это была брукса. Вот только что же здесь делает плащ той девушки, которая так активно подсматривала за Геральтом на постоялом дворе "Куролиск"? Единственный способ узнать - спуститься в подвал и встретиться с чудовищем лицом к лицу.


Ты?.. Ты была на постоялом дворе!

В самом дальнем помещении подвала над трупом Де ла Круа склонится обнажённая женщина, вся в крови. Ведьмак сразу же узнает в ней свою тайную "поклонницу". Геральт скажет бруксе, что её настоящая сущность ему известна, в отличие от мотивов, заставивших вампирицу убить всех этих людей. Дело ведь явно не в жажде крови, хоть обычно бруксы охотятся именно из-за голода. Она многозначительно промолчит, демонстративно ложа на стол обрубок кисти. Не получив ответа, убийца чудовищ попытается избежать драки, но жаждущая человеческой крови брукса не может отпустить его отсюда живым.


Истинный облик девушки в красном плаще

Бруксы хоть и не относятся к высшим вампирам, но с низшими у них мало общего. Обычно вампириц принято считать связующим звеном между этими видами, что сказывается как на уровне их интеллекта, так и на представляемой в бою опасности. Одна из главных особенностей брукс - способность становиться полностью невидимыми. В таком состоянии попасть по вампирице из Корво Бьянко невозможно, поэтому придётся заставить её материализоваться с помощью ведьмачьего знака-ловушки Ирден или бомбы "Лунная пыль". Знак Аард может оттолкнуть девушку и повалить её на землю, но если Геральт решит воспользоваться моментом и нанести удар, то брукса ловко отскочит назад. Игни, в свою очередь, нанесёт кровососущей твари положенный урон, но поджечь её не получится. А вот к воздействию знака Аксий брукса абсолютно невосприимчива. Ещё одна способность вампирицы - создание звуковой волны, наносящей урон и сносящей ведьмака с ног. От пагубного воздействия Геральта спасут защитный знак Квен и перекаты в сторону. Также, если на это есть достаточно времени, попытку закричать можно прервать выстрелом из арбалета или ударом меча. Потеряв часть шкалы здоровья, брукса набросится на Геральта и вопьётся клыками ему в шею, восстанавливая при этом своё здоровье. Чтобы не допустить этого, выпейте эликсир "Чёрная кровь", отравляющий и ослабляющий вампиров. В целом, постарайтесь не затягивать этот поединок не на жизнь, а на смерть, ведь чем дольше он будет длиться, тем меньше шансов на победу останется у ведьмака.


Нильфгаардские флорены, раны Де ла Круа и странная рука

Неспроста столько крови было пролито из-за одного единственного трупа. Подойдите к столу и изучите тело жертвы Бестии. Тело разбухло от воды, руки отсечены... Как и думал Геральт, его четвертовали. Обследуйте голову покойника и достаньте из его глотки кошель, набитый нильфгаардскими флоренами. Наверняка это не было блюдом на последней трапезе Де ла Круа, но что же это должно значить? Торс мертвеца, судя по хирургически точным следам от когтей, разрубили одним ударом, но уже после смерти. Скорее всего, первым делом убийца пронзил своими длинными когтями сердце дворянина. Но самое интересное - это та самая рука , которую держала брукса... Она не принадлежит Де ла Круа. Более того, даже провалявшись неизвестно сколько времени она всё ещё остаётся тёплой и кровоточит. И чья же она? Как много вопросов и как мало ответов. Единственное, что выяснил ведьмак наверняка - его точно убила не брукса, и Бестия всё ещё на свободе. Геральт решит, что стоит расспросить Анну-Генриетту о предыдущих жертвах, а для этого необходимо отравиться на турнирные поля и попросить Пальмерина де Лонфаля устроить приватную аудиенцию.

Турнирные поля


Ну вот и конец истории, дети. Возвращайтесь к родителям

Турнирные поля находятся в сотне-другой шагов от Корво Бьянко, в долине Сансретур. На месте проведения грядущего рыцарского турнира вовсю царит подготовительная суматоха: рыцари посвящают свои будущие свержения прекрасным дамам, ковали во всю изготавливают доспехи и оружие, а обычные зрители требуют хлеба и зрелищ! Пальмерин де Лонфаль же настраивает себя на участие по-своему, радуя детишек сказками. И правда, чего же ему волноваться, если это уже шестой турнир на его счету? Барон с радостью представит детворе Геральта из Ривии - мастера ведьмачьего цеха, от меча которого пал великан Голиаф. Дети начнут расспрашивать седоволосого убийцу чудовищ о важности добродетелей, но Пальмерин их быстро разгонит, отправляя к родителям. Он сообщит ведьмаку, что её сиятельство прибыла на турнирные поля и соизволит наблюдать за сражением на арене, и если они поспешат, то успеют встретиться с княгиней до начала зрелища.


Кто-то собирается сражаться с шарлеем?

По дороге к Анне-Генриетте Геральт заметит, как несколько крестьян пытаются прицепить к хвосту шарлея связку колокольчиков. По идее, подобный аксессуар должен ослабить чудовище, поскольку совершенно слепые шарлеи ориентируются в пространстве с помощью эхолокации, а звон колокольчиков собьёт их с толку. С другой же стороны, это может взбесить монстра, а учитывая, сколько на трибунах собралось зевак, лиха не миновать. Разумеется, точно так же подумает и ведьмак и поделится своими опасениями с Пальмерином. Стоит также отметить, что шарлей - это подарок императора Эмгыра вар Эмрейса своей кузине Аннариетте, а сражаться с чудовищем собирается Гильом, оплошавший с Голиафом и желающий добыть новый трофей для своей дамы сердца. К сожалению, хоть начнётся все за здравие, но закончится за упокой - из-за оплошности Гильома, шарлей освободится от связки колокольчиков. Геральту вместе с Пальмерином придётся вмешаться в гладиаторский бой, спасая не только самодовольного юнца, но и всех зрителей.


Побеждённый шарлей

Итак, что же стоит знать о шарлее и как его победить? Представьте себе гигантского крота, скрещённого с броненосцем, покрытым крепким каменным панцирем, способного в порыве ярости снести небольшое здание. Представили? Значит, поверхностное представление об этом реликтовом чудовище у вас уже есть. Как я уже упоминал ранее, подарочек императора Нильфгаарда слеп, но обладает острейшим слухом, поэтому если Геральт не будет двигаться, то и шарлей не станет его атаковать. Однако, бездействовать также не стоит, ведь в любом случае Пальмерин привлечёт внимание монстра и ведьмак может случайно попасть под особую атаку шарлея, при которой он сворачивается калачиком и подобно колесу начнёт носиться по всей арене. В такие моменты старайтесь как можно скорее сбежать с траектории движения чудовища, так как катится он очень быстро, а урона наносит немало. Если не уверены в своих рефлексах и быстроте реакции, почаще накладывайте защитный знак Квен. В то же время, подобная атака не позволяет шарлею остановиться при возникновении такой потребности, и он может врезаться в трибуны, на несколько секунд оглушая самого себя и открывая для атак серебряного ведьмачьего меча своё незащищённое брюхо. Быстрее подбегайте к шарлею и одарите его градом ударов, при этом смазав клинок маслом против реликтов. Учтите, что идти в лобовую атаку против шарлея бессмысленно - его броня не только отразит все удары, но и с определённой вероятностью оглушат Геральта. Также нильфгаардский "гладиатор" легко опрокидывается знаком Аард и бомбой "Самум", хоть и обладает иммунитетом к ошеломлению. Пальмерин в бою с шарлеем может "выйти из строя", но переживать за судьбу странствующего рыцаря и загружать раннее сохранение не нужно, так как он лишь потеряет сознание и придёт в себя сразу после победы Геральта.

Приняв поражение от ведьмачьего меча, шарлей от императора Нильфгаарда не умрёт, но будет сильно ослаблен и больше не сможет противиться своей незавидной участи. Княгиня Анна-Генриетта, наблюдавшая за происходящим со своей ложи, восторженно окликнет Геральта и прикажет тому добить чудовище. Как поступить с шарлеем - решать только вам:

  • Добить шарлея . Геральт смиренно повинуется желанию Анны-Генриетты и одним ловким движением оборвёт жизнь чудовища.
  • Пощадить шарлея . Ведьмак проигнорирует требование княгини и демонстративно спрячет свой серебряный меч в ножны. Шарлея уволокут с арены крестьяне.

Данный выбор никаких фактических последствий за собой не повлечёт, разве что в том случае, если Геральт решит пощадить шарлея, он проявит добродетель милосердия для второстепенного задания "Пути предназначения ". И всё же, очень сомнительно, чтобы, казалось бы, добрый поступок ведьмака действительно был положительным, ведь скорее всего шарлея продолжат эксплуатировать в качестве развлечения для туссентских зевак.


Геральт, Пальмерин и Гильом после выступления на арене

Пальмерин поможет Гильому подняться, ведь не годится рыцарю встречать княгиню и её свиту, состоящую из придворных дам, распластавшись на земле. Молодой парень скажет Геральту, что им нужно поговорить, но сделать это в присутствии правительницы Туссента и девушек, в том числе и Вивиенны де Табрис, к которой Гильом явно неровно дышит, не получится. Если после выполнения задания "Бестия из Туссента " вернуться на турнирные поля и отыскать племянника Пальмерина в лазарете, то появится возможность лично принять участие в ежегодном рыцарском состязании по заданию "Песнь рыцарского сердца ".

Разговор с Анной-Генриеттой


Туссентская княжна Анна-Генриетта собственной персоной

В конце концов, Геральту всё же удастся обмолвиться парой слов с Аннариеттой. Ведьмак попытается объяснить княгине, что подобные развлечения с шарлеем - затея опасная, но та даже не захочет слушать седоволосого, считая, что забава вышла славная, да и Гильом отделался лишь парой ушибов. Когда же речь зайдёт о Бестии, Аннариетта предложит немного пройтись и найти Дамьена де ла Тура, капитана боклерской гвардии. Во время прогулки Анна-Генриетта поинтересуется у Геральта, прибыл ли они в Туссент один? Как вы помните из предыдущего прохождения, речь идёт о том, не увязался ли вслед за ведьмаком бард Лютик, который однажды крутил с княжной роман, но был застукан с другой и навеки изгнан из "Винного края". Аннариентта также добавит, что сильно жалеет о своём решении отменить смертную князь песнотворца Юлиана Альфреда Панкраца .


Жадность вместо щедрости, трусость вместо храбрости...

Княгиня представит ведьмака Дамьену. Тот решит сходу проявить своё холодное, и даже отрицательное мнение о Геральте. Тур считает, что его гвардейцы справились бы и сами, а появление убийцы чудовищ лишь сулит лишние проблемы. Но ослушаться Аннариетту Дамьен не смеет, посему смиренно расскажет ведьмаку о жертвах Бестии. Первым от её лап пострадал граф Владимир Креспи. Свидетели утверждают, что он, как и обычно, сидел на пиру и в ус не дул, но потом внезапно исчез. Его тело нашли в ту же ночь на городской площади, привязанное к позорному столбу. Вторым же погиб Рамон лю Лак, о кончине которого гвардейцам сообщили местные разбойники - так уж повелось, что даже отъявленные мерзавцы страшатся Бестии и желают поскорее от неё избавиться. На голову Рамона была натянута шутовская шляпа, но сам Дамьен де ла Тур сомневается, что это работа убийцы. А вот Луи де ла Круа при жизни был очень жадным, хоть это и противоречит пяти добродетелям. Секундочку! Позор вместо чести, шутовство вместо мудрости, жадность вместо щедрости... Всё сходится! По всей видимости, Бестия убивает бывших рыцарей, коими и были Креспи, дю Лак и де ла Круа, отошедших от каноничных добродетелей. Остаются только храбрость и милосердие... А Мильтон, когда-то состоявший в одной дружине с нынче покойными, как раз сейчас находится в замке и примеряет на себе костюм Зайца.


Это мой замок и я не допущу, чтобы в нём кого-то убивали

Анна-Генриетта согласится с ведьмаком - Мильтон должен стать следующей жертвой Бестии из Туссента, став примером для рыцарей, желающих отступить от добродетели храбрости. Княгиня заявит, что не допустит смерти одного из поданных, да ещё и в своих садах, и, оседлав удачно подвернувшуюся под руку лошадь, устремится в сторону замка.


Ключ от винодельни Корво Бьянко

Но попридержите коней. Думаю, стоит упомянуть о том, что ещё до начала формального расследования Геральта Анна-Генриетта спросит у ведьмака, правда ли это, что они требуют у своих клиентов в качестве "то, о чём не знаешь, но дома застанешь "? Независимо от ответа, выбранного игроком, княгиня дарует седоволосому ключ от винодельни Корво Бьянко, которая с этого момента переходит в собственность ведьмака. Геральт, удивится тому, что ему пытаются всучить мертвецкую, но Аннариетта скажет, что не знала об этом и, скорее всего, такая оплошность возникла в результате бардака в канцелярии. Кажется, у человека без дома впервые в жизни появилась достойная обитель.

Охота на Зайца


Не будем поднимать шумиху. Паника может вынудить Бестию напасть

Добравшись к княжеским садам, Аннариетта и Геральт подоспеют к самому разгару ежегодной охоты на Зайца . Княгиня постарается сохранить хладнокровие, не желая сеять между веселящимися дворянами панику, ведь это может вынудить убийцу напасть раньше положенного времени. К сожалению, даже Аннариетта не знает, где может прятаться Мильтон де Пейрак-Пейран, а чтобы выяснить его местоположение, придётся сперва найти три фанта: рог единорога , золотую рыбку короля Баклана и яйцо феникса . Туссентская княгиня предложит Геральту разделиться и отправится за яйцом, ну а представителю ведьмачьего ремесла придётся поохотиться за двумя другими трофеями.


Первый фант - рог единорога

Хоть сюжет задания обставлен так, что время не ждёт, можете не торопиться и прогуляться по садам. Когда же ваш Геральт насытится боклерским воздухом, отправляйтесь на небольшую полянку, на которой участники охоты пытаются снять рог с ряженной под единорога белой лошади. Увы, это не Плотвичка, привыкшая к физиономии Геральта, посему кобылка бросится в бега, не желая подпускать к себе незнакомца. Чтобы приманить её, подберите из соответствующей корзинки яблоко или морковку; на хлеб же лже-единорог не поведётся. Достаньте лакомство и медленно подходите к лошадке - голодная зверушка позволит вам приблизиться и снять искомый рог. С другой же стороны, Геральт может схитрить и воспользоваться ведьмачьим знаком Аксий. Это также утихомирит кобылу, но и возмутит других участников. Если не желаете с ними драться, то очаруйте их знаком Аксий, прокачанным хотя бы до второго уровня. Иначе всё таки придётся намять бока троим дворянам в кулачном бою, но это не должно стать для набившего руку Геральта проблемой.


Второй фант - золотая рыбка

А вот за вторым фантом придётся нырять в воду. Спускайтесь на берег пристани влюблённых своим ходом или же оседлав уже ставшего податливым единорога и погружайтесь в воду. Золотая рыбка очень хорошо видна из-за особенного окраса, особенно ночью, но если у вас возникли проблемы при её обнаружении, просто ищите самую крайнюю справа относительно берега фигурку и достаньте из неё ключ. Учтите, что если вы проведёте слишком много времени под водой, то золотую рыбку умыкнёт просто из-под носа Геральта парочка влюблённых и поспешат отнести её королю Баклану. В таком случае, ведьмак в отместку вырвет фигурку из рук дворянина, разобьёт её и достанет из обломков ключ.


Геральт и Аннариетта пытаются решить загадку

Ну а последний фант, яйцо феникса, в свойственном ей приказном тоне Анна-Генриетта попросит отдать одну дворянку, уже успевшую найти данный предмет. Теперь у наших героев есть все три подсказки и они могут наконец-то узнать, где же прячется Мильтон? Но сначала им придётся разгадать загадку, звучащую следующим образом: "первый слог мой в теп ле, скрыт второй у ли сицы, а последний хранят все придворные лица ". Как вы уже могли догадаться, я не просто так выделил некоторые слога - правильным ответом является "теплица", и именно туда стоит отправиться Геральту, чтобы спасти Мильтона де Пейрак-Пейрана от лап кровожадного чудовища... Но это уже совсем другая история, продолжение которой смотрите в материале «Прохождение квеста "По Следу" », а вот задание "Бестия из Туссента " подошло к своему завершению.

Надеюсь, что данное руководство по прохождению задания "Бестия из Туссента" оказалось столь же интересным, сколь и полезным, уважаемые читатели. Приятной вам игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!

Команда CD Projekt RED не раз говорила, что дополнение Кровь и Вино станет настоящим финалом The Witcher 3, ответит на все вопросы, закроет все хвосты и так далее. Так оно и есть, но в дополнении существует и собственная сюжетная линия, которая может иметь три финала - хороший, плохой и совсем плохой. Давайте разберемся, что нужно делать Геральту, чтобы увидеть каждую из этих концовок. Далее - спойлеры.

Телеграфировать

Твитнуть

Команда CD Projekt RED не раз говорила, что дополнение Кровь и Вино станет настоящим финалом The Witcher 3, ответит на все вопросы, закроет все хвосты и так далее.

Так оно и есть, но в дополнении существует и собственная сюжетная линия, которая может иметь три финала - хороший, плохой и совсем плохой. Давайте разберемся, что нужно делать Геральту, чтобы увидеть каждую из этих концовок. Далее - спойлеры .

Ключевым заданием будет квест под названием Церемония: он подводит итог между разногласиями герцогини Анны-Генриетты и Сианны. Вы же знаете, что они сестры?

Однако основная сюжетная развилка присутствует чуть раньше: во время выполнения задания Долгая Ночь Геральт должен решить, отправится ли он выручать Сианну или просто убьет Детлаффа. Предположим, что вы решили отправиться за Сианной в Страну Тысячи Сказок и успешно вытащили ее из мира грез.

Как получить хорошую концовку дополнения Ведьмак 3: Кровь и Вино
Вместе с Регисом найдите чистильщика обуви и выясните, чье имя было в последнем письме для Детлаффа. Сюрприз - это Анна-Генриетта. Теперь поговорите с Сианной, убедив охрану пропустить вас. В диалоге нужно выбирать следующие варианты:

  • Потому что она повернулась к тебе спиной, забыла тебя
  • Спроси ее сама
  • Никогда не думала простить ее?
Расскажите Дамьену о реальных планах Сианны. Когда герцогиня спросит вас о награде, расскажите о планах Сианы и ей ("плохие новости - Сианна хочет убить тебя").
После того, как Анна-Генриетта захочет узнать ваше мнение, расскажите о том, что Сианна наверняка виновна. Когда Сианна начнет защищаться скажите ей, что "вы обе были детьми", и вот она, хорошая концовка, все счастливы и обнимаются.

Возможно, эту концовку можно получить, даже если пойти за Скрытым и убить Детлаффа, а не спасать Сианну.

Как получить плохую концовку дополнения Ведьмак 3: Кровь и Вино
Заполучить плохую концовку намного проще. Просто пропустите разговор с Сианной перед церемонией, идите к Дамьену и скажите, что можно начинать. А затем - смотрите драматичную катсцену.

Второй способ получить эту концовку - пойти за Скрытым во время выполнения задания Долгая Ночь.

Что будет, если отправиться в Страну Тысячи Сказок, но не достать ленточку Сианны
В Стране Тысячи Сказок Геральт и Сианна могут встретить девочку со спичками (и не только), у которой есть кое-что, принадлежащее Сианне - некая ленточка. Геральт может купить ленточку или выиграть ее в Гвинт, а может не делать ничего.

Если не отдавать ленточку Сианне, то она погибнет во время встречи с Детлаффом. Геральт все-таки победит монстра, но Анна-Генриетта будет крайне недовольна и заключит ведьмака в тюрьму, из которой герой выйдет при помощи Лютика.

Едва Геральт прибыл в Туссент, он сразу же ощутил местный колорит. Когда он ехал по дороге, болтая с Мильтоном и Пальмерином, перед его глазами предстало престранное зрелище: какой-то рыцарь ринулся в атаку на мельницу. Минутой позже из-за мельницы высунулся великан и бросился на рыцаря. Прежде чем кто-нибудь успел сказать: «Такое бывает только в Туссенте», — ведьмак и трое рыцарей уже сражались с гигантом в свежих развалинах, среди носившихся в панике овец.

Это сюжетное задание, получаемое автоматически после путешествия в Туссент.

Получение

Задание выдаётся автоматически после завершения задания и согласия на путешествие.

Выполнение

Начало прохождения

Нужно убить великана (не забываем использовать масло против огров и квен), после чего Геральт вместе с Мильтоном отправятся на берег реки для осмотра места нападения монстра. Там же Ведьмака ждёт бой с несколькими паршивцами (трупоеды). В воде нужно обнаружить салфетку с монограммой «Д.Л.К».

От таверны до похода к книягине

За информацией Ведьмак и его спутник отправятся в ближайшую таверну, а из таверны на винодельню Корво Бьянко, где только что совершилось нападение Бруксы. В погребе самой винодельни произойдёт бой с Бруксой . В бою поможет масло против вампиров, Лунная пыль и Чёрная кровь.


После боя Геральт должен осмотреть тело жертвы, в горле которой найдёт кошель с флоренами. Рядом с телом Ведьмак найдёт странную отрубленную руку, которая явно не принадлежала жертве. Дальше путь его лежит в Боклерский дворец, где Анна-Генриетта наблюдает за боем на арене.

Перед ареной

На арене сражаются рыцарь и Шарлей с колокольчиками на хвосте. Монстр слеп, он не очень опасен, пока не может слышать происходящее вокруг, но в бою колокольчики конечно же оторвутся и Ведьмаку придётся помочь гладиатору.

Как убить шарлея

Шарлей окажется одним из самых сильных противников в начале дополнения, потому к бою желательно подготовиться. Масло против реликтов и гром увеличат урон, Аард и самум помогут нанести удары. Удары в спину и бока не страшны монстру, уязвим он после удара Аардом спереди. После получения такого удара монстр несколько секунд стоит на месте и не шевелится. Также можно бросать бомбы в стену , тогда монстр будет врезаться в них и надолго падать пузом вверх. Другие знаки не оказывают сильного влияния на шарлея.


После победы над Шарлеем от императора Нильфгаарда нужно будет выбрать , убить шарлея или нет. Если убить Шарлея - Геральт получит трофей, если оставить в живых - получит Сострадание в побочном задании . И трофей и Сострадание можно получить другими путями позже. От Анны-Генриетты Геральт получит поместье Корво Бьянко, в котором недавно убил Бруксу. Также выяснится что «Бестию» интересуют далеко не все рыцари, а следующим скорее всего окажется Мильтон де Перак-Пейран.


Придётся вскочить на Плотву и отправиться на его поиски в дворцовый сад, где проходит «Охота на зайца». Для поимки зайца нужны подсказки, их может дать золотая рыбка и единорог. Единорога можно приманить корзинкой с морковью, а золотую рыбку придётся добывать вплавь. После сбора подсказок выяснится что Мильтон скрывается в теплице . Если ответить верно - можно получить Мудрость для задания . После этого задание завершается и начинается другое -

ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА КОРВО БЬЯНКО
Мы, Анна-Генриетта, волею богов княгиня Туссента, настоящим жалуем Геральту из Ривии, герба Мост, земли, входящие в имение Корво Бьянко, вместе со всем движимым и недвижимым имуществом.

Тем самым Геральт из Ривии объявляется владетелем имения и обязан взять под свою опеку эту землю. Он должен сделать ее плодородной и прекрасной и обогащаться плодами, собранными с этой земли, во славу свою, как и во славу Туссента.

Да будет ведомо всем и всюду, что в землях, нам подчиненных, добродетельные поступки никогда не остаются без награды, а земля никогда не лежит без попечения, ибо и поступки, и земля существуют, дабы приносить добрые плоды.

Ее сиятельство княгиня Анна-Генриетта

Награда и последствия

Ведьмак получит несколько раз по 120 опыта за выполнение этапов задания и 800 опыта по завершению. Геральту подарят винодельню Корво Бьянко , которую можно улучшать по заданию . В зависимости от выбора, Геральт получит трофей Шарлея , либо же Сострадание для задания . За догадку о теплице можно получить ещё и Мудрость из того же задания.

Статьи по теме: