Бэтмен аркхем сити прохождение спасти мистера фриза. Прохождение игры Batman: Arkham Origins. Задание: Обезвредьте бомбу у северной опоры

Batman: Arkham Origins , суровые супергеройские будни Темного рыцаря проходят на редкость разнообразно и насыщенно. В пределах всего лишь пары суток Бэтмен умудряется и начистить преступные лица всевозможным криминальным элементам города Готэма, и восстановить инфраструктуру родных улиц, и провести с десяток детективных расследований - со сбором улик, судмедэкспертизой и выбиванием показаний из подозреваемых. Во всей этой суматохе совсем несложно запутаться - и вот тогда на помощь приходим мы.

В этом материале вы найдете самые главные советы по прохождению Batman: Arkham Origins, решения наиболее сложных проблем, а также полезное видео, которое позволит вам пройти игру на все 100%. С этим гайдом вы без труда разберетесь со всеми невзгодами Готэма - чтобы уж Брюс Уэйн смог наконец-то по-человечески отдохнуть на Рождество.

Для начала - несколько простых, но очень важных для понимания моментов Batman: Arkham Origins, которые вы должны знать. Следуйте этим советам и ваш Темный рыцарь не оставит злодеям ни единого шанса.

Как можно чаще отзывайтесь на просьбу о помощи. Во время перемещений по Готэму вы то и дело будете получать оперативную информацию о творящихся прямо сейчас дебошах. Так как подобные заварушки обычно происходят в непосредственной близости от вашего текущего положения, их лучше не игнорировать. Как правило, от вас требуется явиться на место преступления и побить всех противников - работа непыльная, быстрая и прибыльная. С одной стороны, за каждую помощь вы будете получать опыт, а с другой - подобные столкновения быстро научат вас эффективно драться в Arkham Origins. Пользу последнего трудно переоценить.

Не все, что вы видите, можно тут же заполучить. Всевозможные трофеи, секреты и альтернативные пути, с которыми вы столкнетесь во время игры, совершенно необязательно будут доступны для вас в ту же минуту. Очень часто для получения той или иной награды от вас будет требоваться тот или иной гаджет или способность, которые открываются по ходу сюжетной кампании. Это значит, что самое лучшее время для сбора, например, блоков данных Энигмы - после завершения сюжетной части игры, когда у вас будет собран весь арсенал Темного рыцаря.

Скрытное прохождение дает намного больше опыта, чем столкновения с противниками в лобовую. По возможности старайтесь оглушать врагов, оставаясь незамеченным - после небольшой практики у вас это непременно будет получаться легко и естественно. Скрытный Темный рыцарь гораздо быстрее получат опыт, а как следствие - и новые способности.

Стелс - хорошо, но крепкая броня - лучше. Чтобы облегчить себе жизнь, первым делом прокачайте Бэтмену броню. Сначала для ближнего боя, а затем - баллистическую. Так вы уже на ранних этапах игры обеспечите себе лучшую выживаемость и сэкономите себе кучу нервов в боях. Каким бы мастером скрытного прохождения вы ни были, Arkham Origins часто будет заставлять вас сражаться в открытом бою с десятками бандитов - к этому лучше быть готовым.

Для Бэтмена важно драться красиво. По итогам каждой стычки с врагами вам будет выдаваться то или иное количество опыта. На рейтинг боя влияют следующие моменты: максимальная длина цепочки ударов (или комбо-множителя), количество полученного урона (его лучше минимизировать), разнообразие примененных в бою гаджетов. Иными словами, вы будете получать больше всего опыта, если не будете «пропускать» удары, при этом используя в схватке весь свой арсенал.

Не брезгуйте выполнением побочных заданий. Поимка злодеев и разрушение их планов щедро награждаются большим количеством опыта, а также новыми способностями Бэтмена. Второстепенные квесты не только помогут растянуть удовольствие от Batman: Arkham Origins, но и позволят встретиться лицом к лицу с известнейшими персонажами DC Universe.

По возможности выполняйте испытания системы «Темный рыцарь». Встроенные в саму игру достижения, с одной стороны, помогут вам лучше узнать те или иные стороны игровой механики (например, вы сможете потренироваться в технике перемещения по Готэму или скрытности), а с другой - дадут много опыта по их завершении.

ПРОБЛЕМНЫЕ БОССЫ

Во время прохождения Batman: Arkham Origins вам встретится множество злодеев разной степени паршивости. Некоторые из них могут доставить начинающему игроку немало проблем. О том, где могут возникнуть основные сложности - ниже по тексту.

Как победить Дефстроука

Дефстроук (Deathstroke), один из первых боссов Batman: Arkham Origins, является хорошим испытанием вашей реакции. Самая главная сложность в битве с ним - это своевременно бить и контратаковать. Очень важно не торопиться и жать на клавишу контрудара только тогда, когда над головой Дефстроука загорается соответствующий индикатор. Если провести контратаку слишком рано или слишком поздно, Бэтмен получит одобряющую порцию оплеух от одного из самых искусных бойцов ближнего боя во вселенной DC.

Как победить Бейна

С Бейном мы встретимся в бою дважды. Во время первого сражения от игрока требуется уворачиваться от сильнейших ударов Бейна и своевременно бить в ответ молниеносными сериями. В целом, ваша первая встреча с ним не должна доставить вам особых хлопот, если до этого вы успешно били рядовых противников.

Во время второй встречи битва будет разделена на две части. Если первая проходится ровно по тому же сценарию, что описан выше, то вторая часть заставит вас немного повозиться. Под действием Венома Бейна нельзя атаковать в лоб - Бэтмен вынужден нападать на него скрытно, используя вентиляции, решетки в полу и электрические цепи. Учтите, что дважды на один трюк Бейн не поведется, так что вам придется проявить максимум изобретательности. На успешную битву с перекачанным Бейном можно посмотреть в приложенном ниже видео.

Как победить Безумного Шляпника

Вся схватка с боссом проходит в мире иллюзий Шляпника: для того, чтобы победить злодея, вам лишь нужно дойти до конца этапа, используя свои гаджеты и смекалку. Но это легче сказать, чем сделать - несколько коварных ловушек и неочевидных сцен вполне могут стать проблемой для игрока. Как это все преодолеть - опять же, в видео.

Как победить Светлячка

Один из последних боссов Batman: Arkham Origins. Тем не менее, бой достаточно прост - если знать, какие гаджеты использовать в тот или иной момент сражения.

Как открыть костюмы

В Batman: Arkham Origins представлен широкий выбор костюмов Бэтмена - каждый не только меняет ваш облик, но и дает те или иные преимущества. Костюмы открываются за определенные действия и достижения в игре, а сменить броню можно в соответствующем отделе Бэт-пещеры. Вот что нужно сделать для разблокировки костюмов на все случаи жизни.

Batman - дается в начале игры.

Batman One Million Skin - зарегистрируйтесь в службе WBID.

New 52 Graphic - схватите всех злодеев из списка самых разыскиваемых.

Dark Knight - пройдите все испытания.

Noel - отыщите все блоки данных Энигмы.

Injustice - получите все медали в испытаниях.

Blackest Night - получите уровень в мультиплеере.

Тайники Энигмы

Для стопроцентного прохождения Batman: Arkham Origins вам будет необходимо собрать все блоки данных Энигмы, которые злодей хорошо спрятал по всему Готэму. Узнать их местоположение вам поможет допрос агентов Энигмы (они помечаются на карте города), а раскусить, как добраться до них, вам поможет вот эта серия видео.

В режиме детектива сканируем кровь ниндзя и, следуя по следам, выходим на улицу. Кровь нас выведет на крышу здания, где мы обнаруживаем бинты. Сканируем их и натыкаемся на того ассасина. Преследуем ее, и, когда догоним, наносим контратаку и прицепляем на ее спину жучок. В это время к нам заявится Робин, который даст в подарок тросомет. Облюбовав сей полезный гаджет, направляемся за сигналом жучка. Он приведет нас к острову Джокера. Разбив четырех клоунов у входа в канализацию, парируем вниз и следуем по тоннелям. Добравшись до обрыва в воду, достаем тросомет и стреляем из него в другой конец прохода. Но, нам нужно повернуть налево, поэтому, когда будем на развилке, перестреливаем его в другую сторону и тем самым добираемся до нужного нам места. Доходим до настенного здорового люка, внизу которого проламываем пол. Разобравшись с людьми Джокера, взламываем консоль – «Транспорт». Через открывшиеся ворота выходим в старое знакомое метро. Поворачиваем направо, заходим в дверь и идем налево, где перелетаем воду с помощью тросомета.

Выбравшись на обрушенные улицы, Бэтмену станет не по себе все из-за того же яда Джокера. Придя в себя, перелетаем пропасть и разделываемся с клоунами. Выходим в зал с чудо-машиной, где спасаем доктора. Спускаемся вниз и проходим в дверь, где Бэтмену станет снова не по себе. Чтобы открыть ворота пользуемся электрозарядом. Встретив трех ниндзя, разделываемся с ними и, точно так же как и в прошлые разы, открываем ворота. Выходим к огромным запечатанным воротам. Просто так их не открыть, нужно найти другой способ попасть внутрь. К счастью рядом лежит робот, который можно просканировать, чтобы получить видеоданные. Но опять же, к сожалению, в его голове содержится не вся информации, нужно найти остальных роботов. Один находится позади нас, два других в витринах друг напротив друга. Четвертый расположился слева от запечатанных ворот в доме на втором этаже. Оттуда же стреляем тросометом в окно со стеклом, пролетаем внутрь, огибаем здание, разбиваем второе стекло и сканируем пятого робота. Остался последний, он находится напротив этого дома на крыше со сломанными четырьмя стенками. Посмотрев видеозапись, узнаем тайный вход в логово ниндзя. Подходим к данному месту, наносим контрудар ассасину и используем его меч, чтобы проникнуть внутрь.

Поднявшись наверх через люк, Бэтмену станет совсем худо, вплоть до галлюцинаций. К счастью нас встречает Таллия, которая готова принять нас в свои ряды. Для этого нужно пройти испытания. Идем за бывшей подругой и пьем из чаши. Впереди виднеется большая ледяная глыба – летим до нее, используя пикирование, чтобы набрать высоту. Точно так же добираемся до следующей глыбы, на которой разбиваем двух песочных ниндзя. Пикируем в портал, который перенесет нас в другое место. Снова добираемся до ледяной глыбы, и так до самого портала. Теперь нужно найти самого Ра’cа. Поднимаемся наверх к Талии. Проходим с ней внутрь и встречаем ее отца. Пришло время сразиться с 600 летним стариком. Для начала разбираемся с его песочной армией. Далее, уворачиваясь от метательных звездочек и лезвий, стреляем в Ра’са электрозарядом. После наносим контрудар и повторяем операцию с электрозарядом. Делаем это до тех пор, пока старик не возьмет в заложники свою дочь, Талию. Выбираем обратный бэтаранг и спасаем беднягу.

Выбираемся обратно на улицы по обратному пути через метро. Обходим ворота по вентиляции и первым делом вырубаем бронированного клоуна. Разделываемся с остальными и взламываем консоль – «Отделение». Выбравшись под небо, отправляемся к похищенному мэру. Раскидав его похитителей, помогаем мэру подняться и похищаем его сами. Допросив подлеца, направляемся к Фризу, чтобы передать ему кровь Ра’са. Зелье лечения готово, но прежде чем его хлебнуть, Фриз требует вернуть ему его жену. Но, микстуру испить нужно сейчас же, поэтому вступаем в битву с ученым. Чтобы его победить, рукопашного боя недостаточно, нужно применять множество следующих атак: подрывание стен, использование электромагнита, использование электричества на разлитую лужу с водой, применение деструктора, использование тросомета, подкрадывание сзади, захват с уступа, заманивание под площадку и атака сверху, планирование сзади, атака снизу, прыжок через окно и прыжок сверху. Когда Фриз будет побежден, открываем сейф и обнаруживаем отсутствие лекарства. Нужно отобрать его у Джокера, Виктор в этом нам поможет.

Выбираемся на улицу через другой выход. Чтобы горячий пар не был для нас проблемой, затыкаем трубы ледяным ударом. Выйдя на улицу, видим падение вертолета с журналисткой на борту по имени Вики Вэйл. Направляемся к месту падения, избавляемся от снайперов и спасаем Вики. Теперь пора направится к Джокеру. Через старый вход, трубу, не попасть, из нее буквально вываливается пламя. Направляемся к другому входу, где обязательно избавляемся от охраны. Проникнув внутрь, избавляемся от трех клоунов и спрыгиваем к воде. С помощью ледяного удара создаем плот и плывем по течению, выруливая с помощью бэткогтя. Через вентиляцию проползаем чуть вперед и планируем на клоуна через окно. Проходим далее и, обезвредив двух допросчиков, не спасаем человека двуликого, т.к. тот вместо «спасибо» огреет сзади кулаком. Проламываем стену, создаем плот и проплываем под стеной. Далее отплываем направо и перелетаем на другую сторону с помощью тросомета, т.к. плот застрянет. Ледяным ударом затыкаем трубы. Добравшись до стальной двери, замечаем, что рубильник от нее находится слева от нас за решеткой. Достаем управляемый бэтаранг, запускаем его в электричество, после чего перенаправляем его в щиток. Создаем ледяной плот, плывем по течению. Справа от нас под потолком есть уступ, забираемся туда. Взломав консоль с паролем «Романсионис», разворачиваемся и проходим по мосту. Подойдя к двери, получаем стальной трубой по носу. Это доктор, все в порядке. Открываем дверь и попадаем в знакомое помещение. Разбираемся с его обитателями и проходим в следующее с множеством мин. Обходя их, уничтожаем снайпера и обнаруживаем наверху связанную Куинн. Проходим далее, скидываем с уступа двух снайперов, так же обезвреживаем трех клоунов и идем к Джокеру наверх. Сейчас предстоит далеко не легкая битва: множество клоунов, однорукий, накачанный титаном клоун и сам Джокер. Для начала избавляемся от клоунов, стреляя в однорукого электрозарядом, чтобы тот раскидал их своей кувалдой. Далее избавляемся от однорукого, методом оглушения. Точно так же поступаем и с накачанным клоуном. Теперь же осталось добить Джокера.

Пока Бэтмен приходит в себя, у нас появляется новый эпизод из жизни женщины-кошки. Нужно добраться до склада-конфиската. Добегаем до канализационного люка и спускаемся вниз. Для взлома системы безопасности нам потребуются три ключа у бойцов Тайгер. Шуметь запрещено, поэтому действовать придется максимально скрытно. Для этого прыгаем на потолок и крадем три ключа у любых трех бойцов. Возвращаемся обратно к компьютеру и взламываем хранилище. Но бойцы Тайгера не лишены мозгов, как люди Пингвина. Скрытно снимаем каждого солдата и заходим в хранилище. Разбираемся с подкреплением и забираем дипломаты. Когда выйдем из хранилища, у нас появятся два пути: спасти Бэтмена или уйти с добычей. Чтобы потом нас не мучила наша же совесть, идем налево и, бросив чемоданы, спешим к Бэтмену.
Тем временем Протокол-10 скоро вступит в силу, нужно немедленно его остановить. Сперва нужно просканировать вертолеты на программу общего управления. Сканируем все вертолеты, пока не найдем основную программу. Цепляемся на вертолет и скачиваем данные. Теперь пора идти к чудо-башне. Прибыв на место, скидываем двух снайперов и взламываем панель – «Вдохновляя». Проходим вперед, открывая двери электрозарядом, пока не упремся в заключенных и бойцов Тайгера. Послушав нотации Стрейнджа, раскидываем всех бойцов и спускаемся в канализационный люк. С помощью тросомета добираемся до комнаты с часами, где подрываем пол. Встречаем доктора. Разобравшись с охраной у основания башни, взламываем лифт снаружи и внутри – «Навязчивый», «Медикамент». Поднявшись на самый верх, вылезаем из лифта через люк наверху. Через стекло наносим решающий удар и добиваем остальных врагов. Вскрываем ворота – «Бронирование». Продвигаемся вперед по антенне, с ее конца крюком поднимаемся на следующую точку, что выше. Так продолжаем подниматься по балкам все выше и выше. Взламываем консоль – «Поддержание». Поднимаемся в открывшийся люк, где залезаем в вентиляцию. Выбираемся к шестерым вооруженным бойцам, обезвредив которых, взламываем панель к Стрейнджу – «Защита Готэма». Отключаем Протокол-10 и приступаем к поиску Джокера.

Он находится в театре, по периметру которого расположились снайперы. По-тихому разделываемся с ними и проникаем внутрь. Оказывается, Джокер был не настоящим, его роль заменял Глиноликий. Сам же Джокер совсем не здоров и все так же болен. Но с Глиноликим придется все же разобраться. Уворачиваясь от его ударов, закидываем его ледяным ударом, пока тот полностью не окаменеет. Подбегаем в упор, достаем меч и месим глину. Так же можно заманивать его в углы с динамитом, чтобы нанести максимум урона. Делать это нужно, когда тот превратится в шар. Сменив декорацию, сражаемся с глиняным войском, переключаясь на Глиноликого. Отбираем у него лекарство и исцеляемся от яда.

Но история еще не завершена. Переключившись на Селину, направляемся к ее дому за вещами. Внутри нас ждет сюрприз в виде заложенной бомбы. Оказывается, вещи украл Двуликий, направляемся к нему в музей, где расправившись с огромной толпой его людей, забираем то, зачем мы пришли.

1. Бэтмен: Начало

Попасть в Аркхем Сити
Ну что ж, теперь нам предстоит освободиться - для этого раскачиваемся на стуле. Затем контр-атакуем охранника и отбираем у него чип. Потом в "очередь А" и идем к воротам, а после этого следуем за двумя "охранниками". Деремся с заключенными, лучше всего будут получаться контр-атаки. Поднимаем Джека Райдера.

Забраться повыше и связаться с Альфредом
Отбиваем удар Пингвина и раздаем тумаков его ребятам. После этого можно вырубить Пингвина. Поднимаемся по лестницам на крыши, напротив вас будет здание "АСЕ Chemicals" - прыгаем и хватаемся за уступ - двигаемся по нему. Поднимаемся на крышу и превращаемся в Бэтмена.
Взламываем волну переговоров ТАЙГЕРОВ.

2. Бэтмен: Спасти Женщину-Кошку от Двуликого

Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь
До цели добраться легко. Тут вам и сигнал Бэт-прожектора в небе и зеленая отметка на компасе. В-общем летим вперед, до здания с колоннами. На входе нас встретят люди Двуликого, это не беда. Заходим в здание суда Соломона Уэйна и поднимаемся на 2 этаж. Залезаем по лестнице и снимаем охранника сверху, двигаемся по канату - ныряем в толпу. Хороший момент для получения достижений по комбо.

3. Бэтмен: Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о "Протоколе 10"

Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных
Используем сканер улик, сканируем следы от пули:
1) Стекло
2) Пол

Найти точку, из которой велась стрельба
Направляемся к церкви, у входа нас поджидают 3 глупца, ожидающие взбучки. Заходим и отбрасываем Харли Куинн.
Впереди нас вооруженные люди Харли, нужно исчезнуть - кидаем дымовую гранату и взлетаем на гаргулью. Используем "режим детектива", чтобы изучить обстановку. Нужно спасти заложников, всего 4 охранника.
Аккуратно спускаемся к тому, что слева - проламываем стенку и вырубаем его. Поднимаемся и прыгаем на леса ко второму, вырубаем. Осталось 2, спускаемся позади них и делаем "двойной решающий удар".

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик
Поднимаемся на колокольню, сканируем снайперскую винтовку и выпрыгиваем в окно.

Отследить источник радиосигнала и найти Джокера
Следуя датчику, направляемся к району Северных Доков. Источник будет исходить от сталелитейного завода "Сионис Индастриз".

Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу
Цепляемся за самую большую трубу справа от вас и падаем вниз.
Перелетаем с веревки на край трубы и проходим через обломки. Берем бэткоготь, срываем люк с петель, чтобы потушить огонь. Прыгаем вниз, хватаемся за уступ и перелезаем на другую сторону. Прыгаем на перила и переправляемся на ту сторону, через огонь. Включаем режим детектива, используем взрывчатый гель, чтобы сделать дыру в полу. Проходим через руины. Чтобы отключить пар, бэтарангом нажимаем кнопку справа.
Проходим через "подвал", наблюдая за происходящим. Вылезаем и избавляемся от банды Джокера.

Спасти врача от головорезов Джокера
Идем в дверь слева, впереди будет вооруженная троица, используем конвейер. Перемещаемся по гаргульям и бесшумно снимаем их. Дверь закрыта, вламываемся через окно. Идем налево, вырубаем двоих. Нейтрализуем всех в помещении, спасаем доктора - получаем гаджет.

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе
Идем к двери слева, открываем с помощью нового гаджета. Проходим через вентиляцию и разбираемся с ребятами, которые "залепили выход". Возвращаемся к погрузочному отсеку, напротив ворот будет генератор - стреляем в него электро-зарядом и используем кран, чтобы разломать вывески сверху.
Выйдет банда, чтобы побыстрее расправиться со всеми - стреляем в однорукого русского клоуна электро-зарядами, он будет раскидывать всех "вертушкой", а затем добиваем и его. Поднимаемся наверх, в офис.

4. Бэтмен: Найти Мистера Фриза и забрать лекарство

Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити
У нас есть датчик температуры, осталось только найти Фриза. Двигаемся в сторону Готэма, вдоль реки - добираемся до здания Полиции. У входа нас ждут ребята, проходим. Открываем дверь электроразрядом и скользим под ней. У мертвого охранника забираем чип и настраиваемся под новую волну. Заходим в дверь, в зале слева - вооруженная охрана. Прячемся за углом, отсюда можно прыгнуть на гаргулью - поднимаемся. Снимаем всех по очереди, а последнего допрашиваем.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее
Используем шифровальный секвенатор, чтобы взломать панель в комнате охраны и открыть дверь (АНАТОМИЯ). Выходим и направляемся на свет прожектора - в музей. Чтобы попасть внутрь - взламываем замок (ОКАМЕНЕЛОСТЬ), заходим. Учимся уворачиваться от режущего оружия. Тут будут ворота, открывающиеся (закрывающиеся) по датчику движения - прыгаем в окно справа и пытаемся отключить датчик.

Отключить генераторы помех Пингвина
Выходим на улицу и залезаем на крышу музея, избавляемся от охраны, а затем уничтожаем создатель помех. Затем второй передатчик, чуть севернее вас...а затем последний. Он находится в метро. Спускаемся к поездам, слева будет вагон - залезаем наверх, проходим через заброшенные шахты. Оглушаем врагов, с помощью пушки поднимаем дверь - скользим внутрь. Нашу цель охраняет толпа вооруженных врагов, по одному снимаем их, используя гаргульи. Уничтожаем цель, возвращаемся в музей.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее (Спасти оставшихся офицеров полиции Готэма)
Взламываем ворота второй раз (ДИНОЗАВР). Идем вниз, спасаем копа - узнаем код. Идем вниз, будет решетка - используем управляемый бэтаранг, направляем его в кнопку.
Разбираемся с толпой, затем выйдет клоун, накаченный "ТИТАНОМ" - залезаем к нему на спину и разбрасываем всех. Когда он будет на вас бежать - используем быстрый бэтаранг, как в 1 части.
Чтобы идти дальше нужно использовать управляемый бэтаранг и активировать кнопку. Взламываем замок (ЮРСКИЙ). Используем лифт, с помощью пушки - по пути взрываем стену. Выходим и идем в зал, спасаем замершего копа - а затем еще двух с помощью плота и бэткогтя. Пока не идем за пингвином, а проходим по всем комнатам и спасаем полицейских и нашу главную цель - Мистера Фриза. (Фриз находится напротив того зала, где находится его костюм). Чтобы пройти к Фризу - открываем ворота (РЕПТИЛИЯ). Справа от Фриза - стена, ломаем её - встречаем второго брата близнеца (однорукого), тактика та же. Проходим и освобождаем Фриза (МИКРОВОЛНА).

5. Бэтмен: Сразиться с Пингвином в "Айсберг Лаунже"

Снять ключ от системы безопасности с костюма Фриза, чтобы отключить Ледяную пушку
После того, как освободили Фриза - идем в зал напротив. Разбиваем витрину с костюмом и получаем новый гаждет.
Направляемся в "Ледяную Гостиную", Пингвин уже ждет нас. Нужно подойти к нему поближе, что деактивировать пушку. Перекатываемся между арками, не попадаясь под струи льда. Доходим до мостика - вырубаем пушку.

Соломон Гранди
Питается Гранди от электричества, на "арене" есть 3 источника питания. С помощью геля - уничтожаем источники, подходим и избиваем его. Действуем по этой же тактике еще раз, не забываем уворачиваться от шаров, прыжков и огроменных лап. Подходим и заканчиваем с ним. Вырываемся из огромных ручищ, уничтожаем 3 источника и теперь точно заканчиваем с ним.
Бегаем от ракет, избиваем Пингвина.

6. Бэтмен: Найти Ра"c аль Гула и получить образец его крови

Следовать по кровавому следу убийцы, чтобы выйти на Ра"c аль Гула
Сканируем кровь, идем по следу. Он должен привести вас на крышу, где обрывается.

Отсканировать бинты убийцы на предмет улик
Сканируем улики.

Выследить убийцу и установить маячок
Догоняем девушку, контр-атакой прикрепляем жучок.
От Робина получаем новый гаждет.

Проследить за убийцей, с помощью маячка, чтобы выйти на Ра"c аль Гула
Идем на значок, который приведет нас на "Веселый Остров Джокера". Спускаемся в канализацию, доходим до обрыва - нужно использовать тросомёт. Переправляемся к решетке (на другую сторону), оттуда начинаем ехать назад, но на середину целимся направо и переправляемся на ту сторону. Доходим до люка, проламываем пол - разбираемся с врагами и взламываем панель (ВАГОНЕТКА). Проходим через метро и выходим на улицы. Переправляемся к клоунам, в бой - а затем в дверь.
Спасаем заложницу от вооруженных людей Джокера. Спускаемся и выходим, чтобы пройти через ворота - используем пушку.

Восстановить видеоданные из механического стража
Сканируем всех роботов в этой местности. 2 на стендах, 2 вдоль улицы, 1 на крыше, 2 в разваленных домах.

Найти тайный вход, с помощью видеоданных
Смотрим видео, подходим к стене и пробуем открыть. Проводим контр-атаку и мечом открываем дверь. Идем и поднимаемся по лестнице. Всиаем и двигаемся прямо, к огромным воротам. Следуем за Талией и пьём из кубка.
Парим вдоль белой траектории на глыбу, цепляемся за неё крюком. Вокруг нельзя ничего трогать, иначе - провал. Разбираемся с войнами, летим в середину вихря. Затем на следующую глыбу, затем на другую - отбиваемся от войнов - в середину вихря. Поднимаемся и разговариваем с Талией.
Сначала уничтожаем войско, затем, уворачиваясь от острия звезд - стреляем электроразрядом в увеличенного Ра"c аль Гула (стрелять надо прямо в промежуток, между войнами вокруг него). Быстро начинаем отбивать удары. Действуем пару раз по этой же тактике, в конце контр-атакуем и забиваем главного.
Используем управляемый бэтаранг.

7. Бэтмен: Изготовить лекарство

Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже
Возвращаемся на улицы, по тому пути откуда пришли, выходим через метро - взламываем ворота (ОТЕДЕЛЕНИЕ). поднимаемся. Направляемся к мэру...избавляемся от ребят возле него и забираем его.

Вернуться к Мистеру Фризу в полицейскую лабораторию с образцом крови Ра"c аль Гула
Направляемся в полицейский участок, отдаем кровь.
Сначала уходим от Фриза, победить его можно двумя бытсрыми способами:
1) Используя окружение (Магниты на стенах, взрывать стены и т.д).
2) Использовать гаджеты (его же технологию), бить в спину.
Добиваем и забираем лекарство, получаем гаджет.

8. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера

Спасти Вики Вэйл на месте крушения вертолета
Отправляемся на место крушения, избавляемся от снайперов вокруг (их легко найти, они выделяются по прицелу). Спасаем репортершу.

Проникнуть на сталелитейный завод
Отправляемся на завод, на этот раз заходим через главную дверь. С помощью плот проплываем по стоку, используем бэткоготь, чтобы плыть быстрее и не попадаться под тиски. Дальше, проходим через вентиляцию - эффектно влетаем в окно, раздаем люлей охране - в следующем помещении спасаем человека от смерти. Пробиваем стену, снова используем плот. Доходим до железной двери, слева от вас щиток, а впереди электричество. Используем управляемый бэтаранг, направляем его через электричество к щитку.
Создаем льдину, добираемся до прохода справа - взламываем панель (РОМАНСИОНИС). Сзади упадет мост, встречаем доктора.

Найти Джокера на сталелитейном заводе
Заходим в цех по переплавке, нейтрализуем ребят. В следующем помещении снайпер, и полно мин - прыгаем наверх и доходим до конвейера. Залезаем в ящик и транспортируемся снайперу за спину - прыгаем наверх и находим...связанную Харли Куинн.
Проходим через шахту, направляемся в погрузочный отсек. Тут два снайпер и два простых клоуна. Цепляемся крюком и скидываем снайперов, разбираемся с оставшимися врагами. Поднимаемся в офис, идем по стрелкам.
Бьем Джокера, а затем его прислугу. Стреляем в однорукого электроразрядом - он раскинет своих, используем громилу "Титана" - добиваем всех.

9. Бэтмен: Пробиться на обзорную площадку, чтобы остановить "Протокол 10"

Просканировать вертолеты "ТАЙГЕР", чтобы найти программу общего управления
Цепляемся за вертолеты и сканируем их, пока не найдем главную программу. Нужно просканировать ~6-7 вертолетов.

Забрать передатчик программы общего управления с главного вертолета
Сканируем вертолёт, загружаем данные в бэткомпьютер - получаем код доступа на Смотровую Башню.

Получить доступ к Чудо-башне
Направляемся к башне. Взламываем (ВДОХНОВЛЯЯ). Спускаемся и проходим к воротам, вырубаем охрану с электрическими дубинками. После послания Хьюго - выйдет толпа (1/2 вооружены). Если кинуть дым - начнется пальба, так что - лучше по старинке. Спускаемся в канализацию, а затем в дыру до самого низа. С помощью тросомета проходим до зала с гаргульями и встречаем медсестру. Снимаем всю охрану, взламываем лифт:
1) НАВЯЗЧИВЫЙ
2) МЕДИКАМЕНТ
Поднимаемся, сразу вылезаем в люк. Сверху будет засада, атакуем их сзади. Взламываем ворота (БРОНИРОВАНИЕ). По уступу добираемся до антенны (большой трубы) - с её конца, крюком цепляемся за самую высокую точку. По трубам карабкаемся наверх.
Около шахты лифта взламываем панель (ПОДДЕРЖАНИЕ) - прыгаем в открывшийся люк, затем в вентиляцию. В "сердце башни" целая толпа охраняет сумасшедшего профессора, будем снимать по одному. 1 охранник выйдет на балкон, оглушаем - другие начнут поиски. Прыгая от балкона к балкону избавляемся от всех (также можно использовать гаргульи, чтобы подвешивать охрану). Подходим к Хьюго (ЗАЩИТА ГОТЭМА).

10. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера и помешать ему стать бессмертным

Проследив за маячком, спасти Талию от Джокера
Идем на отметку, который приведет нас к театру. Вокруг будет очень много снайперов - пожалуй, надо избавиться от них. Спокойно заходим в театр.
Предстоит драка с Клэйфейсом, в народе - Глиняный человек. Нужно закидывать его ледяными бомбами, а при этом успевать уворачиваться от ударов. Когда он начнет катиться - нужно будет встать перед динамитом. Когда у него кончится здоровье - залезаем и вытаскиваем меч - рубим его на части. Повторяем еще раз все тоже самое.
Вскоре появится глиняное войско, отбиваемся - а также, закидываем бомбами Клэйфейса. Подходим, добиваем.

КОНЕЦ ОСНОВНОЙ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ!

Женщина-Кошка: Эпизод №1
Получить доступ в сейф
Ну что же, перед нами толпа ребят - пора показать им, насколько наточены коготки у Женщины-Кошки.
Забираем флэш-карту из сейфа.

Женщина-Кошка: Эпизод №2

Забрать экипировку из укрытия Женщины-Кошки
Направляемся к укрытию, залезаем через верх в клетку. Нападаем на врагов - включаем "воровское зрение" - прыгаем в окно.
Получаем шипы и болу.

Проникнуть в логово Ядовитого Плюща
Идем в логово плюща. Добираемся до отеля используем "воровское зрение" - заходим в главную дверь, ту которая около мостика. Нужно вырубать ребят, одурманенных Плющом. После этого прыгаем к потолку и залезаем все выше и выше. Добираемся до Памеллы, снова бьем ребят...а при этом уворачиваемся от плювков сорняков.

Женщина-Кошка: Эпизод №3

Пробраться на склад конфиската
Выходим из логова Плюща и направляемся на склад. Около прохода в канализацию разбираемся с агрессивной толпой и спускаемся вниз. Проходим в комнату наблюдения.

Попасть в хранилище и забрать добычу
Сначала нужно выкрасть 3 карты, чтобы открыть дверь в хранилище. Прыгаем на потолок, включаем воровское зрение и ждем, пока охрана разойдется по одному. Аккуратно спрыгиваем сзади и тихо забираем 3 карты, возвращаемся и вставляем в компьютер.
Теперь нужно попасть в хранилище, с потолка нейтрализуем ТАЙГЕРОВ. Заходим в хранилище и открываем дипломат, тут на нас набегает толпа - защитились? Берем дипломаты.

Покинуть Аркхем Сити с добычей
Уходим...у вас есть выбор:
1) Вернутся в Аркхем Сити и спасти Бэтмена...
2) Уйти в Готэм Сити, тогда Бэтмен умрет
Если вы выбираете 1 - все будет как было, а если 2 - время перематывается и вам дадут второй шанс.
Выбираемся на поверхность.

Женщина-Кошка: Эпизод №4

Забрать награбленное из укрытия и покинуть Аркхем Сити
Направляемся в убежище, лучше всего не сталкиваться с вооруженными парнями на крышах. Залезаем в окно, как и раньше.
Поднимаемся и защищаем себя...последнего допрашиваем.

Забрать награбленное у Двуликого в музее
Направляемся в музей и стараемся не влезть в драку. около входа, как впрочем и везде возле музея находятся люди Двуликого. Заходим внутрь. Отправляемся на арену - тут уже находится толпа Двуликого, но для нас это уже не проблема. Проходим в зал, где находится вода. Спускаемся и проползаем по сетке (полу). Вот мы и попали в оружейную (тут находился костюм Фриза). Включаем воровское зрение. Двуликий со свое огромной пушкой на балконе. А вот теперь можно не обращать внимания ни на кого, кроме самого Двуликого. Направляемся к нему и добиваем.

Франшиза о супергерое Бэтмене уже очень давно присутствует во всех сферах развлечений - начиная от комиксов и телевидения и заканчивая, конечно же, компьютерными играми. Даже в девяностые годы выпускались аркады, главными героями которых был этот известный супергерой. Однако смело можно сказать, что до последних лет ни одна игра про Бетмэна не стала на самом деле успешной - в большинстве случаев они были посредственными. Однако данный харизматичный и темный герой определенно заслуживает чего-то шедеврального - и несколько лет назад фанаты наконец были осчастливлены. Началась новая серия компьютерных игр, первой частью которой стал проект Batman: Arkham Asylum. Однако в данной статье речь пойдет не о первой и даже не о второй части игры. Сейчас будет рассмотрен проект Batman: Arkham Origins, прохождение которого вызвало у многих геймеров серьезные трудности. Ведь новая часть серии оказалась немного сложнее, чем предыдущие. И если вы не справляетесь с каким-либо уровнем, то можете спокойно прочитать данную статью и решить все свои неприятности с проектом Batman: Arkham Origins. Прохождение игры состоит из набора миссий, большая часть которых заканчивается встречей с боссом, а иногда и с несколькими. Но можете не сомневаться в том, что игровой процесс доставит вам огромное удовольствие.

Тюрьма "Блэкгейт"

Как же начинается игры Batman: Arkham Origins прохождение? Как и в большинстве проектов, процесс стартует со своеобразного обучения - вам предстоит научиться использовать все свои базовые способности, но при этом вы будете пробираться в хорошо охраняемую тюрьму, в которой полно бандитов. Это значит, что у вас будут противники с двух сторон, так как и полицейские ведут охоту на супергероя. Итак, вам будет продемонстрировано, как вам необходимо проводить удары, блокировать атаки и совершать контратаки. После этого вас научать пользоваться крюком, применять оглушающий удар против более мощных противников, а самое главное - пользоваться «зрением детектива», которое позволяет вам ненадолго начать видеть ключевые объекты в ближайшей округе, что значительно облегчит вам задачу в дальнейшем. Естественно, первый уровень для вас закончится на крыше тюрьмы, по которой вы путешествовали все время, и здесь будет ваша первая схватка с боссом. Это будет Крок-Убийца, бандит-мутант, напоминающий крокодила. Это далеко не самый важный бандит, его оставили на крыше, чтобы задержать вас, поэтому, соответственно, схватка с ним будет далеко не самой сложной. Вам необходимо лишь оглушать его периодически, после чего атаковать обычными ударами. Если он будет поднимать бочку для броска, то вам нужно либо уворачиваться от такой атаки, что не очень просто, либо взрывать бочку в руках у противника. Когда босс будет повержен, вы сможете вернуться в убежище и расшифровать данные на флэшке, которую вы получили в тюрьме - там будет содержаться информация о восьми профессиональных убийцах, которые были наняты для устранения Бэтмена. Теперь в игре Batman: Arkham Origins прохождение начинает обретать конкретную форму - вам предстоит сразиться со всеми убийцами, чтобы спасти не только город, но и самого себя.

Поиски Пингвина

Прохождение игры Batman: Arkham Origins - это очень увлекательный процесс, который, однако, потребует от вас немало ловкости и сообразительности. Это значит, что вы не сможете пройти игру, просто сокрушая врагов направо и налево, - вам придется еще и думать над своими действиями, а иногда и искать изысканные подходы к решению той или иной задачи или схватке с определенным боссом. В данной же миссии вам нужно будет найти Пингвина - суперзлодея, который является давним заклятым врагом Бэтмена. Для начала вам нужно будет отправиться к офису, где находится человек, работающий на Пингвина, и выключить в здании системы связи, чтобы он не мог вызвать подмогу - это значит, что расправляться вам придется исключительно с его подчиненными, а затем и допрашивать его самого касательно местоположения вашего злейшего врага. После этого вам нужно будет отключить еще одну вышку связи и отыскать две сим-карты, которые вместе дадут вам нужную информацию о том, где скрывается Пингвин. Он находится на огромном лайнере, куда вам нужно будет проникнуть, добраться до офиса Пингвина и начать его допрашивать. Однако допросу состояться не суждено, так как в дело вмешивается один из нанятых убийц - Дефстроук. Именно он является боссом второго уровня, и у вас могут возникнуть серьезные проблемы - бой с ним длинный и сложный. Во-первых, он легко уворачивается от многих ваших ударов, во-вторых, он трижды за бой исчезает из поля зрения и наносит внезапные атаки, а в-третьих, если он проводит контратаку, то блокировать ее очень сложно. Так что вам придется потратить немало времени, перепробовать несколько стратегий, чтобы победить этого убийцу и продолжить прохождение игры Batman: Arkham Origins.

«Лэйси Тауэрс»

Многие сначала могли подумать, что основное место действия в игре Batman: Arkham Origins - Blackgate. Прохождение, однако, простирается гораздо дальше, чем может сперва покакзаться. Конечно, легко подумать такое, если вы являетесь фанатом первой части, где действие практически полностью происходит на территории психиатрической больницы города. В данной игре все стало гораздо более обширным, и вам придется путешествовать по всему городу. И в этой миссии вам нужно отправиться к Лэйси Тайэрс, чтобы расследовать убийство, которое было здесь совершено. Это детективная миссия, в которой вам нужно будет искать улики, сопоставлять их между собой, чтобы в итоге узнать, кто стоит за убийством Черной Маски - главаря бандитов, который заказал вас. Естественно, игра не могла обойтись без данного персонажа - за всем этим стоит сам Джокер, так что вам определенно придется иметь дело с ним в дальнейшем. Как вы уже поняли, один из основных объектов в игре Batman: Arkham Origins - Blackgate, прохождение, однако, не крутится исключительно вокруг тюрьмы, так что вы сможете насладиться видами города, над которыми создатели поработали от души.

Полицейский участок

Обязательно стоит упомянуть то, без чего не обойдется игры Batman: Arkham Origins прохождение. Энигма (блоки данных) - неотъемлемый ее элемент. Естественно, в данном прохождении не будет рассматриваться обнаружение и получение этих блоков, так как это побочное задание, которым вы можете заниматься в свободное время, путешествуя по городу, ведь здесь расписана исключительно сюжетная линия. Но стоит напомнить, что для стопроцентного прохождения вам не следует забывать об этих блоках. Итак, что же представляет собой очередная миссия? Как вы уже могли понять из заглавия игры, эта часть франшизы не является прямым продолжением предыдущих - это, скорее, приквел игры, так что вам стоит понимать, что Бэтмен и Джокер еще не знакомы. И вот теперь, когда ваш персонаж впервые узнал о последнем, вам необходимо отправиться в полицейский участок, чтобы разобраться, кто же это такой. Для начала вам понадобится взрывчатка, с помощью которой вы сможете проникнуть в участок - ее вы получите в убежище. После этого направляйтесь непосредственно в отделение полиции и проникайте внутрь. Ваша цель - это сервера полиции, откуда вы сможете скачать данные о Джокере. Как и в первой миссии, здесь вам придется сражаться одновременно и с полицейскими, и с заключенными, которые оказались на свободе вне своих камер. Чтобы проникнуть к базам данных, вам нужно будет использовать специальное устройство под названием деструктор, которое будет способно устранить блокировку на входе. Как только вы взломаете сервер и получите всю необходимую информацию, вам нужно будет как можно скорее покинуть участок. Однако в начале описания данной миссии не зря упоминалось о том, как сильно могут повлиять блоки на то, как развивается в игре Batman: Arkham Origins прохождение. Энигма (блоки данных) на данном уровне присутствуют в довольно большом количестве, но чтобы их раздобыть, вам придется сильно отвлекаться от основной линии, что значительно усложняет задачу. Так что вам самим нужно выбирать, что для вас будет важнее.

Канализация

Если уж была затронута тема блоков данных и их отношения к данному прохождению, то также стоит отметить и дополнение к игре Batman: Arkham Origins - Cold, Cold Heart. Прохождение этого «загружаемого контента» займет не так много времени. Оно не имеет отношения к основной сюжетной линии, поэтому рассмотрено здесь не будет, однако обратить на него внимание мы все же рекомендуем.

Ну а в данном прохождении вы сможете увидеть, как пройти те миссии, которые являются составляющими частями оригинальной игры. И в следующей сюжетной миссии вам нужно будет через канализации добраться до убежища, чтобы загрузить в ваш компьютер скачанные базы данных - только таким образом вы сможете узнать, кто же такой этот Джокер и где его можно отыскать. Естественно, путь предстоит непростой - вам будут встречаться мощные противники, а пространство для действий будет довольно ограниченным, поэтому вам придется несладко, но проявив ловкость и умение обращаться с теми навыками, которыми обладает ваш герой, вы сможете расчистить себе дорогу. Загрузив базы данных, вы сможете узнать о том, где искать Джокера, а также прочитать подробное его досье, хотя фанатам серии это будет, в принципе, не нужно. Как вы уже поняли, Джокер - это ваш главный противник в игре Batman: Arkham Origins («Ледяное сердце», прохождение которого столкнет вас с другим суперзлодеем - не в счет).

Коммерческий банк Готэма

Какие же встречи готовит для вас Arkham Origins? Пингвин был еще в самом начале, а Джокер - еще впереди. Именно с главным злодеем вам и предстоит сейчас сойтись лицом к лицу, так как вы смогли получить данные о его местонахождении. Отправляйтесь в главный банк города, где вы и найдете его, только, естественно, перед этим вам предстоит сразиться с менее мощными противниками. Добравшись до самого Джокера, вы узнаете от него же, как он смог так быстро стать самым влиятельным лицом в мире преступности. Естественно, злодей тут же попытается скрыться, устроив диверсию с помощью взрыва - вам нужно его преследовать, отпускать его слишком далеко от себя нельзя, так как иначе вы провалите задание. Довольно скоро вам станет известно, что ваш противник направляется к сталелитейному заводу - именно там вы и сможете продолжить противостояние, которое с каждой минутой становится все более захватывающим. Что же еще готовит для геймеров в игре Batman: Arkham Origins (Blackgate Deluxe Edition) прохождение? Естественно, перед вами еще сотни сражений, но, кроме того, вы еще встретитесь с давно известными и любимыми суперзлодеями.

Сталелитейный завод

Итак, вы вряд ли успели заметить, как быстро прошло время в игре Batman: Arkham Origins. Прохождение 1-й половины игры уже подошло к концу, и уже скоро события окажутся на самом пике. Сейчас же вам нужно исследовать весь сталелитейный завод, чтобы обнаружить там Джокера. После нескольких небольших сражений вам предстоит схватка с Медноголовкой - очередной убийцей, цель которой - вы. Что бы вы ни делали, вашей противнице удастся вас отравить. Она оставит вас умирать, и вы потеряете сознание. Через некоторое время, очнувшись, вы должны будете отыскать остатки яда, которым и были отравлены - отправьте его Альфреду, чтобы он создал противоядие. Пока он этим занимается, отправляйтесь на крышу, чтобы встретиться с Медноголовкой еще раз. Конечно, она будет удивлена тому, насколько вы оказались живучим, но захочет закончить начатое - а вам придется несладко, так как от яда у вас будут галлюцинации, поэтому вы будете видеть сразу несколько противниц, только одна из которых - настоящая. Только в третьей фазе боя вы сможете получить от Альфреда противоядие, чтобы разобраться с Медноголовкой и узнать от нее, куда направился Джокер. После этого задания открывается дополнительная миссия в Batman: Arkham Origins - прохождение Шляпника. Однако, как вы уже поняли, и битва со Шляпником, и сражение с Дедшотом, а также другие второстепенные задания здесь описаны не будут, так как они не имеют отношения к сюжетной линии и проходятся исключительно по вашему желанию в свободное время.

Отель "Готэм Сити Рояль"

Что ж, пришло время одной из самых напряженных миссий в игре. Прохождение Batman: Arkham Origins - The Complete Edition предлагает вам много различных непростых уровней, моментов, испытаний и так далее, но именно на этом уровне вы можете найти их в огромном количестве, ведь вы будете пытаться добраться непосредственно до Джокера. Итак, вам нужно отследить сигнал датчика на одном из убийц, что приведет вас к отелю. Попав внутрь, вы должны будете забраться на 25 этаж, где и находится сам Джокер. Но для этого вам нужно будет пройти несколько испытаний, который создал для вас сумасшедший суперзлодей. Они будут довольно сложными, несколько из них будут ограничены по времени прохождения, так что дорога к Джокеру явно не станет для вас простой прогулкой. На 25-м этаже вас встретит Бейн, который доставит вас к Джокеру. Казалось бы, пришло время финальной схватки, но не тут-то было. Джокер устраивает очередное шоу, в результате которого скрывается, оставляя вас наедине с Бейном. Именно он и является боссом уровня, которого вам нужно будет одолеть. Сам по себе Бейн не так страшен, но в определенный момент он использует дозу венома, становясь гораздо сильнее и быстрее, чем обычно. Тут-то вам и нужно будет проявляться максимальную ловкость, а также грамотно прочитывать действия вашего противника. После победы вам не удастся прикончить Бейна, так как появится полиция. Бейн сможет вскочить в свой вертолет и взорвать Джокера, подставившего его. Естественно, вам ничего не остается, кроме как спасать Джокера, чтобы он предстал перед судом, - но оставьте его полиции и скрывайтесь, пока на вас тоже не началась охота. Что же будет дальше в игре Batman: Arkham Origins? Прохождение (часть 1 была не такой напряженной) свидетельствует: все продолжает развиваться быстрыми темпами, напряжение нарастает, поэтому стоит поспешить и начать следующую миссию.

Тюрьма "Блэкгейт". Джокер

Вы уже могли понять, что к своему завершению движется игры Batman: Arkham Origins прохождение. Часть 2 игры является гораздо более насыщенной событиями, но данная миссия, которая возвращает вас в тюрьму Блэкгейт, станет крайне необычной. На самом деле это наиболее удивительная миссия во всей игре. Дело в том, что здесь вы играете не за Бетмэна, а за самого Джокера - только в его кошмарах. Дело в том, что в тюрьме его отправили на психиатрическое лечение, и все, что будет происходить на экране вашего компьютера, - страшные сны Джокера. Заодно вы увидите и страшные сны Бэтмена, в которых он не способен спасти своих родителей. Миссия не очень долгая, но довольно впечатляющая, которая позволяет вам понять и прочувствовать, как а Бэтмен - Бэтменом. На последний вопрос еще немного прольет свет дополнение Batman: Arkham Origins - Cold. Прохождение сюжетной линии же вернет вам управление Бэтменом. Теперь, когда Джокер находится в тюрьме, вам предстоит непростая задача: отыскать и обезвредить Бейна.

Поиски Бейна

Что ж, теперь можно смело сказать, что вашим главным противником перестал быть Джокер - теперь это Бейн. Соответственно, вам нужно его срочно отыскать и сразиться с ним, так как в прошлый раз вам не удалось с ним разобраться окончательно. Для этого вам нужно будет пробраться в морг и просканировать тело одного из его подчиненных, который так же вел себя довольно странно во время боя, как и сам Бейн. После сканирования Бэтмен впервые узнает об особом веществе под названием веном, которое способно делать человека сильнее, быстрее, мощнее на некоторое время. Что ж, теперь вам нужно отыскать убежище Бейна и сразиться с ним, но на самом деле все далеко не так просто, как хотелось бы. Оказавшись на базе злодея, вы сможете узнать немного из его истории, однако самого его вы там обнаружить не сможете. Но вдруг на экране компьютера вы заметите то, что заставит вас ужаснуться. Каким-то образом Бейн смог узнать, кто скрывается за маской Бэтмена - и, естественно, он поспешит использовать это против вас. Поэтому вам стоит поторопиться и найти вашего врага как можно скорее.

Мост пионеров

Кроме того факта, что Бейн знает о вашей настоящей личности, вы узнаете также, что он заложил четыре бомбы на мосту пионеров, который взорвется и унесет с собой тысячи жизней. Именно поэтому вам нужно срочно отыскать Гордона и сообщить ему о бомбах. Естественно, он позаботится о скорейшей эвакуации людей, однако бомбы все равно нужно обезвредить, так что займитесь этим, после чего срочно возвращайтесь к себе в убежище, так как оно было уничтожено, и под завалами оказался Альфред. Верните его к жизни и узнайте страшную правду - Джокер захватил тюрьму, в которой сидел, поэтому вам стоит вернуться туда, откуда вы начинали игру.

Тюрьма "Блэкгейт" (финал)

Итак, сначала вам нужно будет проникнуть в тюрьму через канализацию, сражаясь по пути с кучей противников, а затем и в самой тюрьме бороться с не меньшими толпами врагов. Все это для того, чтобы добраться наконец до самого Джокера, который, естественно, не захочет просто так вступать с вами в бой - у него припасен еще один финальный сюрприз. На ринге, где вы находитесь, появляется Бейн, у которого установлен счетчик ударов сердца. Если сердце злодея будет биться слишком долго, то на котором сидит Джокер, сработает, - таким образом, один из двух злодеев умрет, что абсолютно не устраивает Бэтмена. Поэтому вам нужно будет сразиться с Бейном, довести его до клинической смерти, после чего вернуть к жизни с помощью специальных электроперчаток, продолжив с ним бой. Одержав окончательную победу, вы сможете пуститься в погоню за Джокером и избить его до потери сознания за все то, что он сделал. Передавайте его в руки Гордона и исчезайте, как делали это всегда ранее, - на этом прохождение данной шедевральной игры заканчивается.

Прохождение

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение . Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Информация о сайте

База данных развлекательного портала сайт была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

С уважением, Администрация.

Статьи по теме: