Чего ожидать от нового режима в Hearthstone «Походы в подземелья. Сила героя — ключевой элемент дополнения Большой турнир. Обзор Легендарной карты Жреца – Раза Плененный

18/11/2016

Легендарная карта для самого непопулярного класса 2016 года. Сможет ли она усилить Жреца?

Раза Плененный

Боевой клич: Если в вашей колоде нет одинаковых карт, ваша сила героя до конца матча стоит (0) ед. маны.

Собственно, обзор карты от Amaz (субтитры на русском языке):

Понятно, что Amaz (да и любой другой стример) не скажет в официальном видео что-то вроде “да ну, ерунда какая-то”. Он честно попытался рассказать обо всех возможных комбинациях и несколько раз заявил, что эта карта очень хороша. Стоит ли ему верить? Да. За исключением того, что с помощью двойного сила героя Жреца станет сильнее, чем у Охотника. Ну не будет ни в одной колоде с Разой двух копий любой карты. Когда появился, многие игроки брали в колоду несколько копий самых сильных карт, но быстро выяснилось, что вторая копия даже самой сильной карты не стоит того чтобы рисковать эффектом . Ну и комбо с Дракон Хладдары, о котором говорил Amaz, выглядит совсем уж невероятным, возникло ощущение, что просто нужно было как-то растянуть ролик. Постараюсь дополнить Amaz’а.

Я вчера в статье о писал, что сила этой карты заключается в новых возможностях. То же самое касается и Разы, он делает некоторые неиграбельные карты гораздо сильнее. Мне даже сложно представить во что выльется появление этой карты в мете. Самая будоражащая мой разум комбинация – . Теперь ее можно будет просто разыграть по кривой маны и сразу извлечь пользу. Впрочем, Легендарные карты довольно сильно сдали в последних дополнениях, большинство из них являются неиграбельными, так что нужно будет внимательно посчитать вероятности и принять решение.

На самом деле, Раза – то, почему в начале каждого обзора нужно писать что-то вроде “новые анонсированные карты могут сильно изменить мнение обзорщика”. получил от меня 23%, но теперь, когда задумка разработчиков стала понятнее, конечно, я бы оценил его выше. Я до сих пор не уверен, что Беардо заиграет, но он вполне сочетается с логикой потенциального Реножреца.

Самая главная проблема – будет ли Реножрец конкурентоспособен. Совсем не уверен. Проблемы колоды лежат на поверхности – ситуативный добор, не универсальные ремувалы и слабая ранняя игра. Ни одна из этих проблем на данный момент не решена. Если у Драконожреца ранняя игра проглядывается благодаря дешевой драконьей синергии, то в Реножреца драконов брать нельзя, шанс найти их в колоде состоящей из 30 разных карт будет минимальным. Будет очень жаль, если Реножрец провалится. Казакус выглядит прекрасно, хотелось бы, чтобы его могли использовать все 3 класса.

Кирилл Осипов

2016-11-18 20:57:00

Насчет слабой ранней игры и ситуативных ремувалов это вряд ли. В колоде рено лока вообще только 1 абсолютный ремувал без условий, да и ранний игры мало. Но насчет добора согласен

Артем Быковский

2016-11-19 06:48:02

Ну так ты сам себе и ответил:) все дело в доборе:) но даже с читерским добором абилкой ренолок совсем не так хорош, как мог бы быть с нормальной ранней игрой:)

Артем Быковский

2016-11-19 07:21:31

По-моему, карта заиграет потрясающе. Я даже боюсь, как бы это не было печально. Как минимум, с этой картой фактически дракон становится ВТОРЫМ рено в этой колоде. Что делает слабую раннюю игру уже не такой страшной, не правда ли? Нас лечит полностью рено, а так же комба Раза+дракон. Шансы выше в полтора раза на отхил вовремя(на самом деле больше, так как даже без дракона каждый ход +2 хп это очень много)! А если завезет, и вовремя придет сила тьмы, то это авто победа. (Хотя я думаю, никто не будет играть такое комбо, слишком сложно) Я думаю, что все таки после этой легендарки силу героя менять будет нельзя, так как пропадет эффект за ноль маны. То есть облик тьмы и мариэль не нужны. Нельзя рисковать просрать мариэль за 6 маны, если Оаза придет раньше. Близы не давали комментов по этому поводу? Да и что нам нужно жрецом для ранней игры-то по сути? Давайте прикинем: служительница света 1/3 за 1 маны, прекрасная тройка 3/4 с эффектом +3(для этой колоды даже без эффекта пойдет время потянуть), ремувал убить сущ-во ниже 3 ед атаки, 4/3 тень за 4 маны. Миллион нейтральных карт (многие с добором). В слот за 2 маны вестника рока, собирателя, талноса, слизнюка. Вот 7 карт в слотах 1-3 маны. Так же за 1-2 маны есть, что выбрать еще.слово: Щит на +2 хп и добор, может ремувал на 2 урона или еще что. Аукенайка за 4 маны. Огр, который койает сам себя. Под добор к служительнице, да и просто время потянуть, похилить его. Неужели не хватит продержаться до рено или раза? Убивать можно с Нзотом, например. Не получится ли так, что чем медленнее и тяжелей колода против жреца, тем тяжелей его будет убить? Хотя, на бумаге всегда все не так, как в реальности:)

Как вы уже можете знать из нашего обзора дополнения «Большой турнир», в игре появится новая способность существ - «Воодушевление», которое будет напрямую зависеть от силы героя. Именно об этих двух составляющих, мы бы и хотели рассказать вам в нашей статье.

Как вы уже знаете из обзора, «Большой турнир» добавит в Hearthstone 132 новые карты, большинство из которых будут оказывать свое влияние на силу героя. Сегодня стали известны новые карты из грядущего дополнения, с которыми вам обязательно стоит ознакомиться, ведь некоторые из них позволят вам использовать силу героя бесконечное число раз, другие будут изменять свои характеристики от количества раз, когда вы пользовались силой героя, а некоторые карты позволят вам даже изменить её! Но обо всем по порядку.

Дракон Хладарры

Посмотрите на этого прекрасного Дракона Хладарры , который будет доступен Магам. 6 единиц маны за дракона с показателями 6/6 кажутся несколько завышенной стоимостью. Но если прочитать описание карты, то стоимость розыгрыша карты уже не кажется завышенной, ведь теперь вы сможете использовать Вспышка огня до тех пор, пока у вас полностью не кончатся запасы маны!

Ледяной великан

Дополнение «Большой турнир» добавит в игру новых великанов, которые будут стоять рядом с Морской великан, Горный великан и другими гигантами. Но самое интересное - это описание новой карты! Цена будет уменьшаться каждый раз, как только вы пользуетесь своей способностью! Толко представьте, что Ледяной великан попал в вашу руку в начале игры, а к пятому ходу он уже на столе. Противник явно будет не рад.

Мариэль

Пожалуй, самая интересная карта сегодняшнего обзора. Мариэль является не только легендарной картой, но и позволит вам изменить способность вашего героя на улучшенную версию!

Новая сила героя с картой Мариэль

Ниже мы привели список улучшений способности каждого из героев, с использованием карты Мариэль.

  • Жрец: Исцеление восстанавливает 4 единицы здоровья
  • Разбойник: Отравленные кинжалы имеют показатели 2/2
  • Шаман: Тотемный удар позволит призвать нужный вам тотем
  • Чернокнижник: Высасывание души - получите карту без урона по герою
  • Воин: Не пробьешь! Дает вам +4 к броне
  • Паладин: Серебряная длань позволит призвать сразу 2 паладинов рекрутов 1/1
  • Маг: Вспышка огня будет наносить 2 единицы урона
  • Охотник: Выстрел из баллисты нанесет 3 единицы урона по противнику
  • Друид: Чудесное преображение позволит получить +2 единицы к атаке и броне

Как видите, дополнение «Большой турнир» позволит вам открыть силу героя с новой стороны и мы уверены, это далеко не самые основные изменения, которых стоит ожидать от будущего дополнения. Следите за новостями вместе с нами!

Пока мета ожидает, пока ее встряхнет новое дополнение, Близзард и некоторые активные участники комьюнити, такие как Trolden, раскрывают новые карты, которые найдут место в ваших колодах.

Паладин-регент (обычная карта, миньон 3\3 за 3 маны, воодушевление: призывает на поле боя два паладина-рекрута 1\1)


О.П.: До последнего считал эту карту фейком (из-за арта, хотя есть более откровенные арты вроде Хранительницы тайн), но ее реальность подтвердили разработчики. Не считаю ее какой-то крутой, но хорошо зайдет паладину с двумя интендантами.

Командир гарнизона (эпическая карта, миньон 2\3 за 2 маны, аура: вы можете использовать силу героя дважды в течение хода)


О.П.: Тут уже поинтереснее. Коммон-карта с дефенд-статами, которая чуть слабее маговского дракона 6\6, однако дает простор для комбинаций с силой героя. Ничего особенного, но это пока.

Отравленное лезвие (Эпическая карта, оружие разбойника 1\3, эффект: сила героя не заменяет оружие, а добавляет +1 к атаке)


О.П. : Совсем meh. Не вижу его ни в одной работоспособной колоде на данный момент, но время покажет.

Королевский защитник (редкая карта, оружие война, 3\2 за 3 маны, боевой клич: увеличивает прочность на +1 за каждого миньона с таунтом под вашим контролем)

О.П.: Своеобразная замена огненной секиры с расчетом на продолжительность партий\ранние таунты. Скорее всего, будем таскать одну огненную секиру и одного защитника.

Святой воин (обычная карта, существо 3\5 за 4 маны, эффект: увеличивает свою атаку на +2, когда кто-то исцеляется)

О.П. : Отличный четвертый дроп для приста с потенциалом на шестой ход (ставим ее на стол, хилим себя на +2, она становится 5\5). Кроме того, имеется возможность комбинировать ее с исцелением, наподобие варовского берсерка и ваншотать противника. Как по мне, шикарный мидрендж-дроп.

Вилфред Непопамс (легендарная карта, существо чернокнижника 4\4 за 6 маны, аура: каждая карта, взятая с помощью силы героя, стоит 0 маны)

О.П.: "4\4 за 6 маны? Это такой классовый аукционер?" Да, статы не очень, но у хэндлока много тяжелых дропов. А бесплатный Малганис\Джараксус - это шикарно!

Кракен северного моря (обычная карта, существо 9\7 за 9 маны, боевой клич: наносит 4 единицы урона) - сегодняшний победитель в голосовании новых карт

О.П. : Тяжелый "огненный элементаль" для всех, умирающий от БГХ. Не ахти, какая карта, не вижу ее ни на арене, ни в констрактеде.

Обновлено : буквально только что вышло видео с анализом новых карт от Noxious.

Следить за новостями дополнения вы можете на сайте :

Статьи по теме: