Чит коды к игре корсары гпк. Коды Корсары: Город Потерянных Кораблей. Корабли. Генерируем новый, изменяем характеристики

В папке игрой есть файл engine.ini . Откройте его блокнотом, и найдите строку:

debugwindow = 0

замените ее на:

debugwindow = 1

Во время игры нажмите кнопку [F5 ], чтобы появилось окно консоли.
Вводите в левую строку один из нижеуказанных чит кодов:

LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) - собственно, отключает бессмертие
AddMoneyToCharacter(pchar, <число>) - получить указанное кол. денег
GiveItem2Character(pchar, "ххх ", <число>) - получить указанное количество предметов ххх , где xxx это:

blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - макуауитль, самая мощное и тяжелое холодное оружие в игре
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - дробовик
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - эликсир
potion3 - противоядие
indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому
вы напрочь забудете о крысах
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC - карта ГПК
gold - золото

или просто открыть файл
...\<папка_с_игрой>\Resource\Ini\texts\russian\ItemsDescribe.txt
и выбрать из описаний что надо. Например (pchar,"pistol6")
Писать обязательно в кавычках!

pchar.ship.cannons.type - позволяет ставить любые орудия на любые корабли. после ввода чита в правой колонке появляется число это орудия, которые уже стоят на вашем судне.
Вводить надо от 1 до 9.
9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия)
8 - 42 фунтовые пушки.

pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля, как введете чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей команды, изменяйте его на нужное.

Вводим один из нижеуказанных чит кодов, и в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100:
pchar.skill.Leadership - авторитет
pchar.skill.FencingLight - легкое оружие
pchar.skill.Fencing - среднее оружие
pchar.skill.FencingHeavy - тяжелое оружие
pchar.skill.Pistol - пистолеты
pchar.skill.Fortune - удача
pchar.skill.Sneak - скрытность
pchar.skill.Sailing - навигация
pchar.skill.Accuracy - меткость
pchar.skill.Cannons - орудия
pchar.skill.Grappling - абордаж
pchar.skill.Defence - защита
pchar.skill.Repair - починка
pchar.skill.Commerce - торговля
pchar.rank - ваш уровень
pchar.Reputation - ваша репутация
pchar.Money - деньги

Чит с перками
Внимание: Не забудьте сделать резервную копию редактируемого файла!
В папке \Resource\Ini\interfaces\ найдите файл character_all.ini
В нем найдите строку

и на две срочки ниже:

command = click,event:ExitPerkMenu

замените ее на строчку:

command = click,event:AcceptPerk

Теперь в игре для того, чтобы добавить любой перк себе или одному из своих офицеров достаточно будет просто выбрать перк из меню и в появившемся окошке нажать: "Отмена". Выбранный перк будет добавлен, но счетчик перков уменьшится на 1. Т.е. если был 0, то станет -1.

В папке игрой есть файл engine.ini. Откройте его блокнотом, и найдите строку: debugwindow = 0 замените ее на: debugwindow = 1 Во время игры нажмите кнопку , чтобы появилось окно консоли. Вводите в левую строку один из нижеуказанных чит кодов: LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли LAi_SetImmortal(pchar, false) - собственно, отключает бессмертие AddMoneyToCharacter(pchar, <число>) - получить указанное кол. денег GiveItem2Character(pchar, "ххх") либо GiveItem2Character(pchar, "ххх", <число>) - получить указанное количество предметов ххх, где xxx это: blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры... topor1 - topor3 - топоры toporAZ - макуауитль, самая мощное и тяжелое холодное оружие в игре pistol1 - pistol6 - пистолеты pistol7 - дробовик cirass1 - cirass5 - кирасы spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы potion1 - лечебное зелье potion2 - эликсир potion3 - противоядие indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах bullet - пули ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик map_LSC - карта ГПК gold - золото или просто открыть файл X:\<папка_с_игрой>\Resource\Ini\texts\russian\ItemsDescribe.txt и выбрать из описаний что надо. Например (pchar,"pistol6") Писать обязательно в кавычках! TakeNItems(pchar, "ххх", <число>) - прописать указанное число предметов где ххх - это имя предмета pchar.ship.cannons.type - позволяет ставить любые орудия на любые корабли. после ввода чита в правой колонке появляется число это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки. pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля, как введете чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей команды, изменяйте его на нужное. Вводим один из нижеуказанных чит кодов, и в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100: pchar.skill.Leadership - авторитет pchar.skill.FencingLight - легкое оружие pchar.skill.Fencing - среднее оружие pchar.skill.FencingHeavy - тяжелое оружие pchar.skill.Pistol - пистолеты pchar.skill.Fortune - удача pchar.skill.Sneak - скрытность pchar.skill.Sailing - навигация pchar.skill.Accuracy - меткость pchar.skill.Cannons - орудия pchar.skill.Grappling - абордаж pchar.skill.Defence - защита pchar.skill.Repair - починка pchar.skill.Commerce - торговля pchar.rank - ваш уровень pchar.Reputation - ваша репутация pchar.Money - деньги Чит с перками: Внимание: Не забудьте сделать резервную копию редактируемого файла! В папке \Resource\Ini\interfaces\ найдите файл character_all.ini В нем найдите строку и на две срочки ниже: command = click,event:ExitPerkMenu замените ее на строчку: command = click,event:AcceptPerk Теперь в игре для того, чтобы добавить любой перк себе или одному из своих офицеров достаточно будет просто выбрать перк из меню и в появившемся окошке нажать: "Отмена". Выбранный перк будет добавлен, но счетчик перков уменьшится на 1. Т.е. если был 0, то станет -1. Это очень интересный чит, много простора для эксперимента: GenerateShip(хх, true) - где в хх вводите, например, 20, в правой части появляется некое число. Затем, ниже, вводите следующий чит - pchar.ship.type, затем в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита. У вас отныне королевский мановар "Солей Руаяль". Так же можно вводить и другие числа. Только смотрите, чтобы у вас вместо корабля не оказался форт, а то в море вы выйти не сможете - выкинет из игры.

Ниже будет много читов на различные предметы с функцией вида , в данном виде вы получите одну единицу желаемого предмета, если же вы хотите получить определённое кол-во какого-либо предмета то пишем функцию формата TakeNItems(pchar,"xxx ",n) , где заместо n ставим любое число - желаемое кол-во данного предмета, например чёрных жемчужин, ну а заместо ххх , также как и в первом случае - наименование предмета

Получить все тотемы:


В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, "ххх ") где ххх это:

  • Totem_1 - Тотем Шочикецаль. (+20 везение)
  • Totem_2 - Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)
  • Totem_3 - Тотем Кецалькоатля(+20 защита)
  • Totem_4 - Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)
  • Totem_5 - Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)
  • Totem_6 - Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)
  • Totem_7 - Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)
  • Totem_8 - Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)
  • Totem_9 - Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)
  • Totem_10 - Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)
  • Totem_11 - Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
  • Totem_12 - Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)
  • Totem_13 - Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей
  • Totem_14 - Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
  • Totem_15 - Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)

Важно: Когда получим тотемы таким, нечестным путём они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив - теперь они стали "игровые"

Черепа, статуэтки, амулеты и прочее:

  • GiveItem2Character(pchar, "sculMa1") - Белый хрустальный череп
  • GiveItem2Character(pchar, "sculMa2") - Розовый хрустальный череп
  • GiveItem2Character(pchar, "sculMa3") - Голубой хрустальный череп

GiveItem2Character(pchar, "ххх ") где ххх это:

  • indian1 - Идол Акамапичтли. (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты).
  • Indian5 - Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)
  • indian10 - Идол Чак-Моона. (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)
  • indian12 - Изображение воина-ягуара. (+10 тяжелое оружие)
  • indian14 - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20 авторитет).
  • indian19 - Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
  • indian22 - Атлантический воин. (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)
  • indian15 - Большой каменный диск. (+10 авторитет и защита, -10 везение)
  • indian18 - Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность
  • indian17 - Статуэтка собаки. (+10 скрытность)
  • indian11 - Крысиный бог (нет крысам на корабле)
  • indian6 - Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)
  • indian7 - Идол Великой Матери. (+10 к везению)
  • statue1 - Каменная маска (+30 ремонт).
  • jewelry4 - Изумруд (+10 авторитет)
  • jewelry8 - Бронзовое кольцо (+10 везение)
  • jewelry9 - Бронзовый крестик (+10 к везению)
  • jewelry15 - Изумрудные подвески (+10 к скрытности)

Амуниция, одежда, тктрубы, лечилки:

В левой колонке пишем:
GiveItem2Character(pchar, "ххх ")
где ххх это:

  • blade1 , blade2 , blade3 ...blade35 - все мечи (для получения конкретного экземпляра вводим blade и например 27 и получаем в данном случае рапиру Моргана, с остальными также)
  • topor1 , topor2 , topor3 - топоры
  • toporAZ - Макуауитль, самое мощное оружие в игре
  • pistol1 ...pistol6 - огнестрельное оружие
  • pistol7 - Шотган, лучшее огнестельное оружие в игре (квестовое)
  • bullet - пули
  • mushket - мушкетон (тока на продажу)
  • questMushket - двухствольный мушкет (квестовое)
  • cirass1 ...cirass5 - все кирасы
  • spyglass1 ...spyglass5 - подзорные трубы
  • suit_1 , suit_2 , suit_3 - обноски, одежда купца, одежда дворянина
  • potion1 - лечебное зелье
  • potion2 - эликсир
  • potion3 - противоядие
  • potion4 - микстура
  • potionwine - отличное вино

Ключи:

GiveItem2Character(pchar, "ххх ") где ххх это:

  • Key1 - ключ для простого замка (простой ключ)
  • Key2 - ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ)
  • Key3 - ключ для сложных замков (сложный ключ)
  • keyPanama - ключ от сундука в резиденции Панамы
  • keyQuestLSC - ключ от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта
  • keyPanama_LSC - ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ)
  • keyQuestLSC_Tizer - Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с загадочного Острова. Зачем он нужен - неизвестно.

Карты архипелага:

GiveItem2Character(pchar, "ххх ") где ххх это:

  • map_norma l - обычная карта
  • map_LSC - карта ГПК
  • map_Pearl - карта жемчужных промыслов
  • map_beliz - карта Белиза
  • map_santa - карта Санта-Католины
  • map_jam - карта Ямайки
  • map_cuba - карта Кубы
  • map_hisp - карта Эспаньолы
  • map_antigua - карта Антигуа
  • map_barbados - карта Барбадоса
  • map_cayman - карта Каймана
  • map_Curacao - карта Кюросао
  • map_guad - карта Гваделупы
  • map_TORTUGA - карта Тортуги
  • map_dominica - карта Доминики
  • map_martiniqua - карта Мартиники
  • map_trinidad - карта Тринидад и Тобаго
  • map_nevis - карта Невиса
  • map_sm - карта Сан Мартина
  • map_terks - карта Тёркса
  • map_maine_1 - карта запад Мейна
  • map_maine_2 - карта юг Мейна
  • map_panama - карта Панамы
  • map_maracaibo - карта центра Мейна
  • map_cumana - карта Куманы
  • map_puerto - карта Пуэрто Рико

Прибавление умений (личных и корабельных):

Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта)

Вводим один из нижеприведённых кодов в левой части, при этом в правой у нас появляется текущие значение - изменяем на желаемое

  • pchar.skill.Leadership - Авторитет
  • pchar.skill.FencingLight - Умение обращаться с легким оружием
  • pchar.skill.Fencing - Способность управляться с саблями
  • pchar.skill.FencingHeavy - Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами
  • pchar.skill.Pistol Пистолеты
  • pchar.skill.Fortune - Фортуна (Везение)
  • pchar.skill.Sneak - Скрытность
  • pchar.skill.Sailing - Навигация
  • pchar.skill.Accuracy - Меткость
  • pchar.skill.Cannons - Орудия
  • pchar.skill.Grappling - Абордаж
  • pchar.skill.Defence - Защита
  • pchar.skill.Repair - Починка
  • pchar.skill.Commerce - Торговля

Или есть второй способ, в левой части пишем:

  • PChar.Skill.Freeskill - добавляет желаемое кол-во скиллпоинтов для ручного распределния
  • Characters[N].Skill.Freeskill - тоже самое, только для офицеров (где N - индекс офицера, смотрим спойлер "Всё, что касается офицеров")

В правой части пишем желаемое количесво скиллов для распределения, т.е. если напишем, например 100 , то сможем повысить в ручную (стрелками рядом с умениями) любое умения на количество очков в пределах ста (т.е. можем, например повысить навигацию на 40, лёгкое оружие на 30, авторитет на 20 и удачу на 10 и т.д.), потом можно будет ещё добавить скиллов или убрать если остались лишние.

Добавление способностей/перков (личных и корабельных):


В левой части пишем:

  • PChar.Perks.FreePoints_Self - добавляет очки личных перков для распределния
  • PChar.Perks.FreePoints_Ship -добавляет очки корабельных перков на распредление

В правой части выставляем кол-во очков которые хотим распределить, т.е. написав для личных способностей, например 10 мы сможем получить 10 очков которыми можем взять 10 любых личных перков/способностей.

Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги , бессмертие :


Вводим в левой части один из читов, в правой видим текущее значение (для репутации проценты) - изменяем на желаемое

  • pchar.rank - выставляем ранг, затем прописываем pchar.chr_ai.HP - устанавливает жизнь в соответствии с рангом
  • pchar.Reputation - Репутация
  • pchar.ship.cannons.type - калибр орудий:
  • значение 0 - 12 фун. кулеврины;
    значение 1 - 16 фун. кулеврины;
    значение 2 - 24 фун. кулеврины;
    значение 3 - 32 фун. кулеврины;
    значение 4 - 12 фун. пушки;
    значение 5 - 16 фун. пушки;
    значение 6 - 24 фун. пушки;
    значение 7 - 32 фун. пушки;
    значение 8 - 42 фун. пушки;
    значение 9 - 48 фун. пушки.
  • pchar.perks.list.N - где N , название перка (см. спойлер "Добавление перков" выше)
  • pchar.chr_ai.HP - текущий уровень жизни
  • pchar.chr_ai.HP_Max - максимальный уровень жизни
  • Ну и для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от "Ужасное" до "Отличное")
  • pchar.health.Hp - текущий уровень здоровья
  • pchar.health.MaxHp - максимальный уровень здоровья

Бессмертие:
Вводим в левой части

  • LAi_SetImmortal(pchar, true) - бессмертие как главного героя, так и его корабля
  • pchar.chr_ai.immortal , в правой части вводим 1 - бессмертие только главного героя

Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно:

  • LAi_SetImmortal(pchar, false) - для первого чита
  • pchar.chr_ai.immortal , в правой части вводим 0 - для второго чита

Увеличить энергию:
В левой части написать pchar.chr_ai.energy в правой указать кол-во энергии. Будьте осторожнее и заоблачное значение не ставьте.

Деньги:
В левой части пишем pchar.Money , в правой выставляем кол-во денег

Мораль и опыт команды:

  • pchar.ship.Crew.Morale - мораль команды, пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая мораль в процентах, ставим 100 - мораль станет "Героическая", если поставим 1000, получим мгновенную перезарядку

Аналогично с опытом - в левой части пишем функцию, в правой получаем значение в %, ставим 100 и получаем морских волков:

  • pchar.Ship.crew.exp.sailors - опыт матросов
  • pchar.Ship.crew.exp.Cannoners - опыт каноиров
  • pchar.Ship.crew.exp. - опыт солдат

Товар в трюме:

Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N товары в трюме корабля, где N товар
В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько угодно)

Например
pchar.ship.cargo.goods.bombs бомбы.

Заместо N пишем:

  • Balls - ядра
  • Grapes - картечь
  • Knippels - книппели
  • Bombs - бомбы
  • Sailcloth - паруса
  • Planks - доски
  • Slaves - рабы
  • Wheat - пшеница
  • Ebony - черное дерево
  • Chocolate - какао
  • Sugar - сахар
  • Wine - вино
  • Linen - полотно
  • Rum - ром
  • Tobacco - табак
  • Coffee - кофе
  • Mahogany - красное дерево
  • Cinnamon - корица
  • Copra - копра
  • Paprika - паприка
  • Fruits - фрукты
  • Ale - эль
  • Silk - шелк
  • Clothes - одежда
  • Cotton - хлопок
  • Sandal - сандал
  • Leather - кожа
  • Oil - масло
  • Food - провиант
  • Weapon - оружие
  • Gold - золото
  • Silver - серебро
  • Powder - порох
  • Brick - кирпичи
  • Medicament - лекарства
  • Cannon_12 - Пушка 12ф. (в трюме)
    Cannon_16 - Пушка 16ф.
    Cannon_24 - Пушка 24ф.
    Cannon_32 - Пушка 32ф.
    Cannon_42 - Пушка 42ф.
    Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
    Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
    Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
    Culverine_32 - Кулеврина 32ф.

Торговые лицензии (срок годности - бесконечно):

В левой части пишем:

  • GiveItem2Character(pchar,"EngTradeLicence") - англ. торговая лицензия
  • GiveItem2Character(pchar,"FraTradeLicence") - франц. торговая лицензия
  • GiveItem2Character(pchar,"SpaTradeLicence") - исп. торговая лицензия
  • GiveItem2Character(pchar,"HolTradeLicence") - гол. торговая лицензия

П.С. В колониях нам изо дня в день будут говорить, что лицензии осталось служить всего день

Разное:

В левой части:

  • pchar.Ship.HP - корпус корабля ГГ;
  • pchar.Ship.Crew.Quantity - команда корабля ГГ;
  • pchar.Ship.SP паруса в процентах корабля ГГ;
  • pchar.chr_ai.charge - заряды оружия ГГ (1.0 один ствол полностью заряжен 2.0 два ствола полностью заряжены) и
  • pchar.chr_ai.charge_max - максимум зарядов максимальное значение которое может быть отображено 6 (что будет если выставить больше не проверял);
  • pchar.model.animation , в правой колонке указать "woman" или "man", для выбора анимации вашего героя (полезно для играющих за женщин, т.к. бывает анимация сбивается)
  • pchar.skill.freeskill - в правой вводим любое число большее нуля (например 10) теперь по F2 в окне характеристик персонажа можно перераспределять очки PIRATES на число введенное в правой колонке ну и добавить (или перераспределить) прокачку умений личных или корабельных по своему усмотрению также на число введенное в правой колонке. Примечание: добавлять очки к системе ПИРАТЕС вы НЕ сможете - сможете лишь перераспределить уже существующие очки, т.е. допустим уменьшить силу, но прибавить везение и т.д. В любой момент вы можете вернуть всё как было или перераспределить как-то ещё - в зависимости от ситуации.

В правой части пишем желаемое значение...

TakeNItems(pchar,"xxx ",n) - для определенного кол-ва какого-либо предмета, где n - кол-во (см. сп.1) илиGiveItem2Character(pchar, "ххх ") - для единичного экземпляра, где ххх это:

  • Mineral10 - мешочек соли
  • Mineral2 - лютня
  • potionwine - вино
  • potion5 - виноград
  • coins - чёрные жемчужины

Телепортация:

Для телепортации необходимо знать id локации в которую хочешь переместиться. Его можно посмотреть заранее, если ввести pchar.location , то в правой части отобразится ID той локации, в которой сейчас находится ГГ. Если необходимо переместиться в посещённую ранее локацию, можно найти сейв в ней и загрузив его посмотреть ID
Также можно посмотреть ID локаций в файле по адресу:
<папка с игрой>RESOURCEINItextsrussianLocLables.txt

Телепортация:

  • DoReloadCharacterToLocation("id локации", "goto", "goto1")
    • DoQuestReloadToLocation("id локации", "goto", "goto1", "")
  • илиПустые кавычки во втором варианте в конце обязательны!
    Примечание: телепортация не работает при попытке переместиться в квестовые локации, например в Храм Великой Жизненной Силы...

    Корабли:

    1. Сгенерировать корабль функцией GenerateShip(N, true) где N - номер шаблона корабля из списка:
    0 Tartane - Тартана
    1 WarTartane - Баркас
    2 Lugger - Люггер
    3 Sloop - Шлюп
    4 Barque - Барк
    5 Schooner - Шхуна
    6 Caravel - Каравелла
    7 Fleut - Флейт
    8 Barkentine - Баркентина
    9 Brigantine - Бригантина
    10 Brig - Бриг
    11 Galeon_l - Галеон
    12 Corvette - Корвет
    13 Galeon_h - Тяжёлый галеон
    14 Pinnace - Пинас
    15 Frigate - Фрегат
    16 LineShip - Военный корабль
    17 - Боевой корабль
    18 Warship - Линейный корабль
    19 Manowar - Ман-о-вар
    20 SoleyRu - Королевский линейный он же Королевский Ман-о-вар
    21 BRIGQEEN - Уникальный бриг
    22 BRIGSW Бриг - "Морской Волк"
    23 XebekVML - Щебека
    24 CORVETTE_QUEST - Корвет, равных которому найти невозможно
    25 ArabellaShip Фрегат - "Арабелла", бывший "Синко Льягас"
    26 Flyingdutchman - "Летучий Голландец"
    27 NoneBoat - Нет корабля

    После чего в правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер).
    2. Теперь введем pchar.ship.type , а в правой колонке введем число которое запомнили в п.1.
    Все, корабль у ГГ изменился

    Как сменить главного героя во время игры:

    В левой колонке:
    pchar.Name
    - в правой колонке "Имя "
    pchar.Lastname - в правой колонке "фамилия "
    pchar.sex - в правой колонке "man " или "woman "
    pchar.model - в правой колонке "имя модели " из (папка с игрой)\RESOURCE\MODELS\Characters
    pchar.model.animation - в правой колонке "man " или "woman "
    Для изменения портрета и иконок Героя в интерфейсе F2:
    pchar.FaceId - в правой колонке указываем "xxx" , где "xxx" - номер портрета нового Героя из
    (папка с игрой)\RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS\256 ,
    Кирасы лучше не использовать - работает пока некорректно
    Важно: в правой колонке всё пишем в кавычках, как указано выше
    После всех изменений нужно сменить локацию или перезагрузиться, после этого ГГ станет новым

    Всё, что касается офицеров:

    Все чит-коды которые можно применить к главному герою через команду pchar , с таким же успехом можно применить к любому офицеру (вкл. квестовых), через команду Characters , но для этого нам надо выяснить уникальный номер офицера, для этого вводим в левой колонке:

    • GetPassenger(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера на борту корябля ГГ где N номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников)
    • GetCompanionIndex(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера назначенного капитаном на корабль входящий в группу кораблей ГГ где N номер корабля начиная от 1 (0 вернет ГГ)
    Некоторые функции-читы для офицеров:
    • Characters[i].Reputation - в левой части выставляем репутацию
    Таким же образом можно увеличить его лояльность (хотя у Огла она отключена):
    • Characters[i].loyality - в левой части выставляем лояльность, она устанавливается от 0 до 35. Лояльность 35 преданный офицер, однако реально в игре удерживается на уровне 33-34
    • characters[i].alignment - если в правой колонке ввести good , то лояльность офицера растёт когда ГГ совершает добрые/хорошие/положительные вещи, если ввести bad , то будет повышаться наоборот, когда совершает плохие
    Или же добавить перки/способности:
    • Characters[i].perks.list.N - где N , название перка (см. спойлер выше)
    • Characters[i].chr_ai.HP - текущий уровень жизни
    • Characters[i].chr_ai.HP_Max - максимальный уровень жизни
    • Ну и для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от "Ужасное" до "Отличное")
    • Characters[i].health.Hp - текущий уровень здоровья
    • Characters[i].health.MaxHp - максимальный уровень здоровья
    • Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo - в правой части заместо error выставляем 1 , таким образом получаем офицера который никогда не уйдёт со службы, даже с нулевой лояльностью (что бы отменить так же пишем чит и выставляем 0 )
    Вообщем мы получили команду вида:
    • Characters.... где заместо 339 пишем индекс любого другого офицера которого найдём, а после этого прописываем любую из команд-читов, что описывались выше, но только там через команду pchar , а здесь через Characters

    Как заставить взять офицера нужное оружие

    Если офицер не хочет брать находящуюся у него в инвентаре саблю/пистолет, то пишем в левой части:
    Characters[N].equip.blade - используемый клинок
    Characters[N].equip. - соответственно пистолет
    В правой колонке соответственно вводим имя предмета из инвентаря, например чтобы взял кавалерийскую саблю вводим "blade30" . Не забываем, что предмет уже должен быть в инвентаре офицера. Название сабли/пистолета можно посмотреть в ItemsDescribe.txt, в папке с игрой

    Как поменять офицера:

    Если взяли офицера, а он рожей не вышел и хотите его заменить на другую модель, то:
    Вводим:

    • Characters[i].ID - xxx - номер изменяемого офицера
    Далее:
    • Characters[i].name - "xxx"
    • Characters[i].Lastmame - "xxx"
    • Characters[i].faceid - xxx
    • Characters[i].sex - "xxx"
    • Characters[i].model - "xxx"
    • Characters[i].model.animation - "xxx"
    ххх пишем в правой части и в кавычках везде кроме faceid
    Подробнее, что и как вводить смотрите выше под спойлером "Как сменить ГГ во время игры", только заместо pchar ставим естественно Characters

    P.I.R.A.T.E.S. и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия:

    Для изменения PIRATES, в левой колонке вводим:

    • pchar.skill.freespecial - для изменения очков ПИРАТЕС у ГГ
    • characters[i].skill.freespecial - для офицеров и других людей/персонажей (заместо i вводим индекс нужного перса, как его найти описано выше)
    В правой колонке получим значение 0 , меняем его на любую другую желаемую цифру - получаем очки ПИРАТЕС, которые можно распределить на любые умения как в начале игры. Например введя 6 получим 6 дополнительных очков ПИРАТЕС. Если по каким-либо причинам хотим наоборот понизить значения, то также вводим например 1 в правой колонке, уменьшаем и затем вновь выставляем ноль.

    Разное :

    • characters[i].chr_ai.charge - на сколько зарядов заряжен ствол
    • characters[i].chr_ai.charge_max - максимальное количество зарядов в стволе
    • characters[i].chr_ai.charge_dlt - скорость зарядки ствола
    • (сделай себе пулемет из дешевого пистолета)
    • characters[i].chr_ai.dmggunmin - минимальное повреждение от ствола
    • characters[i].chr_ai.dmggunmax - максимальное повреждение от ствола
    • characters[i].chr_ai.dmgbldmin - минимальное повреждение от клинка
    • characters[i].chr_ai.dmgbldmax - максимальное повреждение от клинка
    • characters[i].chr_ai.hp_dlt - скорость восстановления здоровья
    • characters[i].chr_ai.energymax - максимальный уровень энергии, НО из-за того, что этот параметр вычисляемый, введенное значение будет работать (полоска энергии станет соответствовать введенному значению) только до следующего его расчета (а рассчитывается максимальный уровень энергии при каждом нажатии F2)
    Ну, а в правой колонке после ввода читов экспериментируем с увеличением цифровых значений, но не переусердствуйте
    Внимание, все параметры установленные этими кодами сбрасываются при смене вооружения!

    Изменяем характеристики корабля:

    В левой части:

    • realships[N].turnrate - маневренность
    • realships[N].maxcrew - максимальная команда с перегрузом
    • realships[N].mincrew - минимальная команда
    • realships[N].capacity - вместимость трюма
    • realships[N].weight - масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком игры) это чтоб не заносило на поворотах
    • realships[N].HP - корпус
    • realships[N].optcrew - оптимальная команда (без перегруза)
    • realships[N].cannon - максимальный тип орудий для установки на борту (тип орудий смотреть в спойлере "Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги, бессмертие:" )
    • realships[N].maxcaliber - это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете)
    • RealShips[N].WindAgainstSpeed - бейдевинд
    • RealShips[N]. - 1 = ваш корабль имеет статус "захвачен", 2 = ваш корабль имеет статус "куплен" (влияет на стоимость продажи)
    • RealShips[N].Ship.Upgrades.Sails - текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 = parus_silk (шёлковые паруса))
      PChar.Ship.Upgrades.Sails
    • RealShips[N].Ship.Upgrades.Hull - текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)
      PChar.Ship.Upgrades.Hull - тоже самое только для корабля ГГ
    • RealShips[N].SpeedDependWeight - влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма)
    • RealShips[N].TurnDependWeight - влияние загруженности трюма на манёвренность корабля. (0 = Загруженность не влияет на манёвренность)
    В правой видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Ентер, наслаждаемся...

    Degree2Radian(X) - где Х угол в градусах, получим угол в радианах
    Теперь realships[N].cannons.borts.cannonf.firezone - угол поражения из носовых орудий (вводить в радианах полученных функцией описанной выше)

    • realships[N].cannons.borts.cannonb.firezone - угол поражения кормовых орудий
    • realships[N].cannons.borts.cannonl.firezone - угол поражения левого борта
    • realships[N].cannons.borts.cannonr.firezone - угол поражения правого борта
    • realships[N].cannons.borts.cannonf.firedir - угол отклонения зоны поражения (тоже в радианах отсчитываем от 0 т.е. носа корабля по часовой стрелке) для носовых орудий
    • realships[N].cannons.borts.cannonb.firedir - угол отклонения зоны поражения для кормовых (здесь угол по умолчанию равен 180 градусов = 3.14 в радианах т.е. числу Pi)
    • realships[N].cannons.borts.cannonl.firedir - угол отклонения зоны поражения для левого борта
    • realships[N].cannons.borts.cannonr.firedir - - угол отклонения зоны поражения для правого борта
    А смысл отклонения зоны обстрела в том, что можно сместить зону обстрела бортовых орудий в сторону носа и тем самым давать залп сразу с двух бортов и носовых орудий. Что-то типа современных корабельных орудий на вращающихся платформах =)

    Меняем отношение между нациями:

    В левой колонке:

    • SetNationRelationBoth(XXX , YYY , ZZZ ) - функция устанавливает отношения ZZZ между нациями XXX и YYY .
    Нации:
    • 0 или ENGLAND - Англия
    • 1 или FRANCE - Франция
    • 2 или SPAIN - Испания
    • 3 или HOLLAND - Голландия
    • 4 или PIRATE - Пираты
    Отношения:
    • 0 или RELATION_FRIEND - Дружеские
    • 1 - Торговые
    • 2 или RELATION_ENEMY - Вражеские
    Вводить без "" или просто цифрами.

    Например:
    SetNationRelationBoth(PIRATE , FRANCE , RELATION_FRIEND ) или SetNationRelationBoth(4 , 1 , 0 ) установит дружеские отношения между пиратами и Францией

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini debugwindow = 0 , которую меняем на debugwindow = 1 .

LAi_SetImmortal(pchar, true)

blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11
bullet - пули
ShipyardsMap
MayorsRing
UserersJew
map_LSC - карта ГПК
gold - золото

Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что если вы оставили в консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы. Поэтому, как только вы прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini . Затем открываем его и находим строчку debugwindow = 0 , которую меняем на debugwindow = 1 .

Запускаем, собственно, игру, и уже в игре нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.

Вбиваем в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:

LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) - собственно, отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов #, а ххх это:

blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - макуауитль, самая мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC - карта ГПК
gold - золото

Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что если вы оставили в консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы. Поэтому, как только вы прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.

Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini. Затем открываем его и находим строчку debugwindow = 0, которую меняем на debugwindow = 1.

Запускаем, собственно, игру, и уже в игре нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.

Вбиваем в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:

LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) - собственно, отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов #, а ххх это:

blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - макуауитль, самая мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC - карта ГПК
gold - золото

Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что если вы оставили в консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы. Поэтому, как только вы прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.

1) - LAi_SetImmortal(pchar, true) - в правой части будет писаться, что чит не верен, но вы игнорируйте это сообщение - чит всё равно будет работать. Тоже самое и с отключением чита.

2) - GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов в этом чите прописывать нельзя. То есть правильный чит: GiveItem2Character(pchar, "ххх")

3) - Если вам нужно прописать некое количество предметов, то нужно использовать этот чит: TakeNItems(pchar, "ххх",#) - где ххх - это имя предмета, а # - это, собственно, количество.

1) - Это очень интересный чит, много простора для эксперимента - GenerateShip(хх, true) - где в хх вводите, например, 20, в правой части появляется некое число. Затем, ниже, вводите следующий чит - pchar.ship.type, затем в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита. И бах! У вас отныне королевский мановар "Солей Руаяль". Так же можно вводить и другие числа. Только смотрите, чтобы у вас вместо корабля не оказался форт, а то в море вы выйти не сможете - выкинет из игры.

2) - pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля. Как наберёте чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей команды, изменяйте его на любое, лишь бы вы их прокормить смогли.

3) - pchar.ship.cannons.type - просто зашибенный чит. Позволяет ставить любые орудия на любые корабли. Опять же, после ввода чита в правой колонке появляется число - это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки.

4) - Эти коды уже для совсем закоренелых читеров. И снова, вводим чит - в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100.
pchar.skill.Leadership - Авторитет.
pchar.skill.FencingLight - Лёгкое оружие.
pchar.skill.Fencing - Среднее оружие.
pchar.skill.FencingHeavy - Тяжёлое оружие.
pchar.skill.Pistol # Пистолеты.
pchar.skill.Fortune - Удача.
pchar.skill.Sneak - Скрытность.
pchar.skill.Sailing - Навигация.
pchar.skill.Accuracy - Меткость.
pchar.skill.Cannons - Орудия.
pchar.skill.Grappling - Абордаж.
pchar.skill.Defence - Защита.
pchar.skill.Repair - Починка.
pchar.skill.Commerce - Торговля.
pchar.rank - Ваш уровень.
pchar.Reputation - Ваша репутация.
pchar.Money - Деньги.
AddMoneyToCharacter(pchar, "1000000000") - Это альтернативный чит. Вводить его надо только в левой колонке (кто не догадался). 1000000000 пиастров в вашем кармане.

Статьи по теме: