Что нового в зе форест. Разработчики The Forest отвечают на вопросы сообщества

The Forest – хоррор на выживание, 30 мая 2014 года выходящий на Steam Early Access. В результате падения самолета игрок попадает на остров. Теперь он должен строить укрытия, делать оружие и различные инструменты выживания. Разработчики ввели в игру каннибальское племя, которое, по задумке, должно заставить игрока задуматься: является ли племя врагом протагониста, и наоборот, является ли протагонист врагом племени. В игре нет миссий, но есть опциональная концовка.

Днем протагонист чувствует себя в относительной безопасности, может строить укрытия и собирать припасы. Ночью жители острова активизируются. Остров является лесом с переменной погодой, обширной сетью пещер и подземных озер, растущими и умирающими растениями. Игрок абсолютно свободен: можно строить лагерь, разжигать костер, чтобы согреться, добывать еду, искать и сажать семена, выбирать между небольшим укрытием или крупной прибережной крепостью, украшать дом предметами, ставить ловушки и защиты по периметру. С врагами возможны следующие стратегии: избегание (стелс) или бой посредством палок и камней. Островной клан похож на людей, имеет свои верования, семьи и моральные ценности, однако это не обычные люди, а генетические мутанты.

Разработка

В 2013 году игра стала частью Steam Greenlight. Разработчики вдохновлялись культовыми фильмами вроде «Спуска» (2005) и «Ада каннибалов» (1980), из игр на них повлияли Minecraft (2011) и Don " t Starve (2013). Разработчики отмечали, что на игру повлиял Дисней, и что они не хотят делать игру абсолютно «мрачной и депрессивной». The Forest совместима с наушниками виртуальной реальности Oculus Rift. Рассматривается возможность включения совместного мультиплеера, который, по мнению разработчиков, придаст игре хаотичность; при этом они хотели бы избежать массового мультиплеера в духе DayZ (2013) или Rust (2013). Игра основана на движке Unity 4. Часть команды The Forest имеет опыт в создании киновизуальных эффектов для таких фильмов, как «Трон: наследие» (2010) и «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (2014).

Вышло обновление The Forest версии 0.71. Полный список изменений патча, что добавили и что изменилось вы можете прочитать ниже.

Скачать русификатор для The Forest v.0.71 (Русский язык уже есть в игре)

Полный список изменений The Forest 0.71 (Что добавили? \ Что поправили?):

ОПТИМИЗАЦИЯ:
— Оптимизирован ИИ врагов.
— Уменьшена вероятность маленьких зависаний после завершения постройки объекта.
— Укорочены стволы деревьев под землей.
— Оптимизировано появление (спаун) противников.

ГЕЙМПАД:
— Многочисленные улучшения навигации в МП.
— Добавлена поддержка контроллера в меню «Пригласить».

ПЕЩЕРЫ:
— Во второй пещере улучшено освещение.

ВНЕШНИЙ ВИД:
— Переделана одежда игрока. Брюки, обувь и рубашки теперь выглядят лучше. Новые вариации футболок.

УЛУЧШЕНО:
— Переработана система питания. Теперь каждый съеденный продукт дает определенное количество калорий, которое влияет на полноту. Физические нагрузки, в свою очередь, их сжигают. Количество калорий в продукте будет отображаться при наведение на нужный предмет в инвентаре.
— Упрощена система крафта. Теперь можно набросать на полотно крафта кучу вещей и создать предмет не смотря на лишнее (оно просто останется на полотне). Так же, если поместить одновременно несколько бутылок алкоголя и ткани, то создаться сразу несколько коктейлей Молотова, а не по одному, как раньше.

ДОБАВЛЕНО:
— Новый предмет: Изолента. Можно найти в некоторых чемоданах. С помощью ее можно прикрепить фонарь на мушкет или бензопилу.
— Новый предмет: Современные стрелы. Можно найти в пещерах и некоторых желтых ящиках. Они наносят больше урона создаваемых. Для лучшего эффекта используйте совместно с современным луком.
— Новый крафт: Рогатка. Для получения необходимо соединить палку, ткань и изоленту. В качестве снарядов используются маленькие камушки.
— Новый крафт: Маленькая сумка для камушков. Увеличивает максимальное значение переносимых маленьких камней.

ИЗМЕНЕНО:
— Для крафта бомб теперь необходима изолента.
— Маленькие камушки теперь собираются и отображаются в инвентаре.

ИСПРАВЛЕНО:
— Аборигены неправильно (забаговано) висели на потолке в пещерах.
— Исправлена тряска камеры в отсутствие взрыва.
— Исправлено забагованое движение игрока после использования катапульты.
— Горящие маленькие деревья вырастали заново (снова становились зелеными) до полного сгорания.
— Исправлена ошибка с анимацией броска во время прыжка.
— Рыбы разлетались очень далеко, если их подорвать.
— Игрок не получал урон во время набора воды в бурдюк.
— Кнопка возврата назад, на геймпаде, иногда не срабатывала.
— Некоторые сюжетные предметы в инвентаре не имели правильных очертаний.
— Тело аборигена в ловушке могло забаговаться.
— Игроки могли плавать с неправильной скоростью после столкновения с подводными объектами.
— Подожженные аборигены могли зависнуть и остаться в такой анимации навсегда.
— Игрок отворачивался от скалы во время первой попытки взобраться на нее с помощью скалолазного топора.
— Построение крыши не всегда можно было завершить.
— Исправлены проблемы с использованием книги геймпадом.
— Исправлены проблемы с анимацией у создаваемой булавы.
— Противники застревали внутри стен, если оказались в замкнутом помещении.

Исправления в кооперативе:
— У клиентов аборигены не тонули в пещерах.
— У клиентов черепаха полностью исчезала, когда прятала голову в панцирь.
— Клиенты не могли убить летучих мышей взрывом.
— У клиентов не всегда могло получится убить рыбу копьем.
— Клиенты не имели возможности поднять тела аборигенов убитых ловушкой «С Днем Рождения».
— Падение деревьев у клиентов могло быть прерывистым.

ПРОЧЕЕ:
— Система горения растений больше не будет дублировать материалы.
— Экраны загрузок и ошибок (в коопе. При неудачном подключении, к примеру) были переведены на французский.

ИНФОРМАЦИЯ: Игра на PlayStation 4 выйдет в 2018 году. В настоящее время вы прорабатываем точную дату выхода 1.0 для ПК и объявим вам ее в новом году.


Ответы на вопросы игрового сообщества от разработчиков:

Перевод вольный
Перевод: Relax0 (сайт)

Вопрос: Каким образом Вы решаете, что войдет в новый патч? Есть ли приоритет между дизайном/изменением геймплея/добавлением нового контента и т.д?

Ответ: Мы активно изучаем мир после патча ищем критические ошибки. Так же сообщество активно помогает нам в обнаружении багов, раздражающих вещей в нашей игре и мы прислушиваемся к мнению игроков.
Лук и стрелы были введены по просьбе сообщества, учитывая то что они не были в приоритете на разработку мы немного поменяли план опираясь на желание сообщества.

Вопрос: Будут ли добавлены новые объекты древней эпохи и пасхалки?

— Древние храмы / Остатки древней цивилизации

— Наскальные рисунки

— Скелеты, безобразные черепа, кости и прочее.

— Клад пирата (В нем куча монет, пиратская одежда и пиратский меч)

Ответ: Мы не будем вдаваться в подробности, как и где можно будет найти такие предметы/объекты/локации, но определенно с развитием проекта будет добавлено множество интересных объектов и локаций.

Вопрос: Будет ли выживший испытывать галлюцинаций при определенных условиях?

Ответ: Раньше у нас специальные грибы в игре, что бы резко изменить внешний вид мира. При употреблении грибов все выглядят синим, фиолетовым и деформированным, в плоть до разговора с животным миром, мы действительно заинтересованы в добавлении такой фичи.

Достаточно странно мы неоднократно получали несколько писем от людей, утверждающих, что видят призраков или другие странные вещи ночью в игровом мире — это не возможно ибо код данной фичи не был добавлен в тестируемый билд.

Вопрос: Будут ли аборигены сооружать ловушки?

Ответ: Вполне возможно, что в процессе их эволюции они начнут сооружать ловушки.

Вопрос: Как насчет \»горячих клавиш\» для выбора оружия и предметов?

Ответ: Определенно эта функция будет введена в ближайшее время.

Вопрос: Разнообразная фауна будет в игре?Увидим ли мы хищников в игре?

Ответ: В новой версии (0.07) будут добавлены 2 новых типа животных. Мы планируем ввести экосистему для животных, дабы сделать мир живее. Например: если убить много кроликов в одной области они уйдут в другую зону и их количество сократится и со временем их популяция восстановится.
Что касается хищных животных, это возможно, но функционал будет очень ограничен, так как выживание в первую очередь нацелено на борьбу с аборигенами и их племенами.

Вопрос: Когда книга выживания будет дополнена?

Ответ: Несомненно книга выживания будет дополнятся. Например будет добавлено множество новых предметов. Предстоящий патч включает в себя новый тип жилья, ящиков, и расширение пользовательских построек
Кстати мы будем развивать функционал строительства, давая свободу игрокам в плане строительства, в ближайших патчах.

Вопрос : Будет ли возможность перемещать постройки?

Ответ: Да, система смены позиции для чучел и ящиков уже в разработке.

Вопрос: Что вы планируете разместить в разрабатываемой части острова?

Ответ: На разрабатываемой части острова мы планируем расположить болота, ручьи, водопады, новые типы животных и новые растения, а так же ландшафт будет генерироваться случайно.Наряду с просто более разнообразных и различных местах типа (болота, ручьи, водопады) типы животных и растений в этих недостроенных областях будет меняться, как игра играет совсем немного, но пока остальных деталей раскрывать не будем.

Уникальная легенда воплотилась в новом игровом продукте The Forest. Сюжет игры описывает одно уникальное место, лес, достаточно странный и необычный. Согласно легенде, он населен странными призраками, которые имеют двойников. Призраки ведут слежку за своими жертвами, и потом убивают. Некоторые фермеры сталкивались с этими существами, а некоторым просто кажется, что сталкивались. Некоторых из них просто разыгрывают друзья. Игрокам придется разгадывать страшные загадки, бродить по этой местности и уничтожать препятствия. Данная хоррор игра не оставит равнодушным всех, кому нравится играть в жуткие и страшные игры. Проявите свою фантазию, создайте свою картинку в игре, и пусть она станет самой необычной и оригинальной. Главное – покинуть этот лес до того, как начнется самое страшное, иначе вас уничтожит неизвестный призрак. The Forest скачать торрент могут бесплатно все посетители нашего ресурса.

Тем, кому нравятся компьютерные игры в жанре ужасов, мы рекомендуем скачать торрент The Forest. Главный персонаж данной компьютерной игры отправляется в полет на самолете, но в связи с аварией он вынужден сесть в лесу. Здесь и начинается все самое интересное. Все дело в том, что в этом лесу живут очень страшные и довольно странные привидения и призраки, у которых есть двойники. Они выслеживают свою жертву, и потом беспощадно с ней расправляются. Чтобы остаться в живых, действовать нужно будет последовательно, четко, продумано. И одна маленькая оплошность или ошибка может стоить вам жизни. Хоррор игра навеивает страх, кровь леденеет, а сердце замедляет свою работу. Скачать торрент The Forest имеется возможность быстро, бесплатно, и регистрироваться тоже не нужно. Игроку придется проявить все свои навыки выживания в диком пустом лесу, начиная от строительства временного жилья, и заканчивая охотой и добыванием себе пищи, в том числе выращивание растений, которые можно употреблять в еду. Следите за тем, чтобы ваш дом в лесу был крепким, и мог защитить вас от нападения призраков, а также других лесных жителей. В свою очередь, создатели игры наделили персонажа огромной силой, и даже свалить дерево вам не составит труда. Испытайте себя на выживание, одиночную жизнь в страшном лесу, наполненном опасностями.

Системные требования:
Windows 7 и 8 (на XP не проверено)
Процессор: Intel Dual-Core 2.4 GHz
Оперативной памяти: 4 Гб
Видео карта: NVIDIA GeForce 8800GT
Поддержка DirectX 9.0
Свободного места на жестком диске: 5 Гб

На этой странице вы можете скачать игру The Forest через торрент бесплатно на PC.

Если предположить, что жизнь - игра...то кто мы? Игроки? Или нпсы, объекты игры? Если последние, то разве нам дано осознать жизнь, как игру? Ведь тогда мы перестаем быть нпсами и ткань игры нас отвергнет как инородность... Да и на первых мы как-то не очень похожи, уж больно глубокое погружение в игру...и непонятно как из нее выйти (то есть, конечно, понятно, но куда ведет этот выход? не, уж лучше оставаться в игре до конца). Так кто же мы такие? Не нпс, не игроки... кто? Возможно, мы и есть игровые миры? Точнее, генераторы параллельных миров.... Каждый из нас - биокомпьютер с предустановленной игрой (наше сознание - игровой процесс, геймплей). Хотя нет, скорей данные подтягиваются из облака. Ааааа..вот кто у нас на облаке! Вот кто админит всю эту шнягу из терминалов (из нас). Да, это главный разработчик, господь бог, кто же еще! (в очередной раз пройдя всю цепочку осознания (на самом деле выполнение этого скрипта заняло не более доли секунды) , терминалы падают ниц и бьют челом о земь, моля всевышнего ниспослать свежий билд.)
Мольба услышана ибо билд ниспослан - The Forest 0.42. И ключевой вопрос - что день грядущий выжившему готовит, что нового в игре?

Скачать, кстати, обновленную игру вы можете в статье .

Видео, обзор изменений 042 (1):


Видео, обзор изменений 042 (2):

КООПЕРАТИВ:
- Инструмент для вырезания пола и крыши теперь доступен. Инструмент не работает в режиме ironforest.
- Исправлена ошибка для клиента, в которой на металлическом подносе мог появится любой предмет.
- Исправлены искажения поврежденных процессуальных построек.
- Исправлены проекты на дереве, которые нельзя было удалить после загрузки игры, если дерево было срублено.
- Исправлено мигание пластикового фонаря, при входе в игру.
- Исправлена ошибка для клиента, в которой он не видел анимацию восхождения хоста по веревке, если при загрузке игры у него не было оружия.
- Исправлена ошибка, в которой клиенты могли видеть текстуры разрушенных построек при включенном режиме ironforest.
- Синхронизированы разрушения сталагмитов.
- Исправлена ошибка при загрузке игры, из-за которой вдалеке срубленные деревья отображались как целые.
- Исправлены неправильные текстуры книги, которые были видны другим игрокам.
- Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки на видели птицу, которая садилась к вам на руку.
- Исправлены ошибка, из-за которой другие игроки не видели анимации натягивания тетивы в луке.
- Исправлены аборигены, которых больше интересовал хост, а не клиент.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиент не мог срубать пни, если хост находится далеко.
- Исправлено застревание молний в небе. Были видны клиентам, если хост находится в снежном биоме.
- Отверстие в полу можно вырезать прямо под другим игроком =)

АУДИО:
- Исправлены некоторые звуковые эффекты окружающей среды (например, звук водопадов), которые не работали после загрузки.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
- Улучшена производительность путем повторного использования некоторых деталей. Данная система работает, когда это возможно. В основном используется на мелких деталях, к примеру, капли в пещерах.
- ФПС не будет снижаться при открытии книги.

АБОРИГЕНЫ И ЖИВОТНЫЕ:
- Мутанты и аборигены теперь умрут, если упадут с большей высоты.
- Враги (аборигены и мутанты) теперь могут быть убиты падением на них дерева.
- Аборигены теперь будут пытаться запрыгнуть на низко построенные объекты, чтобы добраться к вам.
- Улучшена система обнаружения вас. Аборигены теперь будут лучше и чаще замечать ваши постройки и горящий костер.
- Обычные аборигены теперь будут более активно взаимодействовать с динамичными объектами, которые их окружают.

ПЕЩЕРЫ:
- Исправлено 2 отверстия во второй пещере.

УЛУЧШЕНО:
- Улучшен эффект от ядовитых стрел. При попадании в противника он будет медленнее двигаться. Так же некоторое время ему будет наносится урон.
- В санях (для бревен) теперь можно перевозить палки. Максимальное количество 58 за раз. Перевозить можно только что-то одно. Если в санях уже лежит камень, то палки в них положить не получится.
- Немного улучшена и переработана система регулировки высоты фундамента при постройке.
- Улучшена плавучесть плота. Исправлены проблемы при выходе из воды.
- В книгу добавлена информация про ядовитые стрелы.
- Улучшено вырезание отверстий в крыше. Некоторые отверстия можно совмещать между собой.
- Небольшие растения теперь будут двигаться в сторону при ударе по ним.

ВНЕШНИЙ ВИД:
- Улучшены частицы при взрыве врагов. Добавлены новые эффекты.
- Улучшена иконка шестерни при крафте.

ИЗМЕНЕНО:
- Крупные объекты теперь нельзя разместить в доме на воде. С этим исправилась ошибка, когда такие объекты строились под домом или над ним.
- Изменена формула построении лестницы. Сокращена минимальная длина ее построения. При построении очень маленькой лестницы будет строится маленькая платформа.
- Для перезарядки некоторых ловушек, включая ловушку для кроликов и рыбы, нужна одна палка.

ДОБАВЛЕНО:
- Новый чит-код - woodpaste. Может быть использован для сброса отверстий пола и крыши. Работает только при запущенной игре, после выхода в главное меню сбрасывается. В кооперативе чит не доступен для клиентов.
- Новый чит-код - regrowmode. Можно включить и отключить в главном меню. При включении 10% срубленных деревьев будут заново вырастать, каждую ночь, которую вы спите. Чтобы деревья не выросли в местах, которые могут вам помешать, к примеру в вашей базе, просто срубите пень. После этого дерево уже не вырастет. Активировать чит в кооперативе может только хост.
- Новый предмет (декорация) - Брошюра.
- Новая анимация при употреблении приготовленного мяса.

ИСПРАВЛЕНО:
- Исправлены проблемы с отрезанием конечностей у трупов.
- Исправлены проблемы с птицами, которые летали по кругу.
- Исправлена ошибка, в которой голова персонажа могла проходить сквозь объекты во время отрубания конечностей.
- Исправлено неверное количество шкур кролика, для постройки кровати, в книге.
- Исправлено чрезмерное дрожание. Могло иногда появится при вырезании отверстия в полу.
- Исправлены олени, которые стояли на краю скал.
- Исправлены проблемы с неверным количеством ресурсов для постройки предметов в книге.
- Исправлены враги, которые могли вас убить

Статьи по теме: