Что такое кк в клэш оф кланс. Клановые войны: пошаговое руководство. Подбор оппонентов в клановой войне

Описание

Обычных воинов условно принято делить на 3 группы :

Войска 1 ряда (, , и ) быстро тренируются и стоят относительно дешево. Они также имеют небольшое количество здоровья и по отдельности наносят небольшой урон. В основном они используются группами и берут крепости скорее числом, чем силой. Защитные сооружения легко уничтожают их по одному за очень короткое время, в то время как в группе они способны занимать оборону противника на довольно длительное время. Оборона скорее будет уничтожена, чем все юниты в группе будут полностью побеждены. Однако, они могут быть также легко уничтожены при помощи башни мага и мортиры . Обычно такие встречи для войск первого ряда заканчиваются плачевно уже после одного или двух выстрелов.

Войска 2 ряда (, , , и ) не так сильны, как третьего, но мощнее первого. Войска второго ряда состоят из специализированных юнитов: , чтобы проламывать стены , , чтобы сравнивать постройки врага с землей за счет огневой мощи, и для подавления обороны противника. Воздушные шары также являются первыми летающими войсками , доступными в игре. Войска второго ряда составляют костяк любой армии и способны выдержать множество ударов, прежде чем умереть. К тому же они не так дороги, как войска третьего ряда.

Война кланов – это битва, в которой принимают участие два равносильных клана (дуэль). Это действо длится 48 часов и разделяется на две части: «День подготовки» и «День сражения».

День подготовки (24 часа)

В день подготовки игроки клана готовятся к предстоящим сражениям: перестраивают базу, жертвуют войска в Крепости Кланов и проводят разведку баз противника.

День Сражения (24 часа)

Каждый участник клана может атаковать дважды в течение «Дня битвы». Клан набравший большее количество звезд выигрывает войну. Любая удачная атака игрока принесет ему бонус (в виде золота, эликсира и темного эликсира), который указан при атаке на деревню противника. Бонус в полном размере получают только игроки клана победившего в войне. В случае поражения, награда составит всего 20% от изначального количества. Войну кланов можно начать в любое время по усмотрению руководства клана.

Начало войны

Войну может начать только лидер клана или соруководитель. Сделать это можно непосредственно на карте войны, кликнув по иконке «Начать Войну», после чего начнется поиск оппонента. Поиск может занять некоторое время, но ждать окончания не обязательно. Как только оппонент будет найден, вы получите уведомление. Во время подбора оппонента вы можете отменить поиск. Однако, если Война Кланов уже началась, вы должны ее продолжить и не имеете возможности отменить её.

Подбор оппонентов в клановой войне

Подбор оппонентов происходит случайным образом. В нем не учитываются ни количество трофеев (кубков) клана в общем, ни средний уровень Ратуши (ТХ), ни положение в лиге отдельных игроков. Противник подбирается из расчета суммы военной мощности игрока, а именно: уровень войск, количество и вместимость военных лагерей, уровень казарм, уровень заклинаний. По мимо этого учитывается оборонительная мощность игроков: уровень оборонительных сооружений, уровень стен. К тому же, ваш оппонент всегда будет иметь такое же количество участников что и у вас (10 на 10, 15 на 15, 20 на 20, 25 на 25 ..и т.д). На сегодняшний день минимальным порогом является спарринг в количестве 10 на 10 человек.

Военная карта

Военная карта представляет из себя стратегическое поле боя на котором расположены ваши базы и базы противника. Слева находится дружественная территория, а с правой - вражеская. Вы можете разведать как любую вражескую, так и дружественную базу.

Что будет, если я покину клан во время войны?

Вы можете спокойно покидать и снова вступать в клан без особого вреда для себя и для клана. Если вы покинете клан после совершения успешных атак, то в конце войны вам будет начислен бонус (даже если вы уже не в клане). Другие игроки так же будут видеть вашу деревню на карте военных действий. Однако, если вы покидаете клан во время уже начавшийся Войны Кланов, то на вас налагается штраф в виде времени до окончания последней Клановой Войны и невозможности участия в новой войне.

Почему некоторые участники клана не могут участвовать в Клановой войне?

Новички, вступившие в клан после начала войны или в разгар военных действий, не смогут принимать участие в текущей войне. Не берут участие и дезертиры, которые ушли из прошлого клана во время текущих военных действий – на таких участников накладывается штраф, время истечение которого можно посмотреть в профиле игрока.

Как перестроить базу для КВ?

В правом нижнем углу на карте войны находится соответствующая кнопка. Дизайн вашей основной базы никак не зависит от дизайна базы военной.

Как происходит раздача доната в КВ?

Раздача доната в Клановых войнах немного отличается от системы в многопользовательском режиме. Пожертвовать войска можно только в день подготовки. Вам не нужно жертвовать войска после каждой обороны. Войска остаются там до конца Войны Кланов и будут участвовать в каждой обороне, даже если будут уничтожены. .

Что будет если клан победит в войне?

Игроки клана получат завоеванную в сражениях добычу (золото, эликсир и т.д.). Так же, в статистику клана зачисляется победа (это как положительный авторитет, ведь статистику видят не только участники клана, но и любой другой игрок).

Что будет если клан проиграет в войне?

Помимо позора поражения и испорченного настроения все участники клана получают жесткий штраф на завоеванную добычу (20%).

Возможно ли ничья?

Угу. В таком случае оба клана получат поражение, а так же каждому участнику двух кланов будет выписан штраф (40% от полученной в сражениях добычи).

Сможет ли враг забрать мои ресурсы, при атаке в КВ?

Нет. По этому прятать склады с ресурсами на карте Клановой войны не стоит. Используйте их с умом – они служат неплохо преградой к оборонительным сооружениям.

Где я могу забрать добычу полученную в Клановой войне?

Ваша добыча будет размещена внутри Крепости Клана.

Возможно ли посмотреть историю Клановых битв?

Угу. История последних 10 Клановых войн сохраняется в течении некоторого времени. В последних 2-ух, вы сможете просмотреть военную карту и повторы сражений.

Вы когда-нибудь задавались вопросом: почему ваш клан сравнивается с гораздо более сильными кланами в клановых войнах? Я хочу объяснить, как работает подбор соперника, и как вы можете повлиять на подбор, а также обсудить действительно ли это работает. Обращаю ваше внимание на то что я даю вам лишь объяснения не зная кода игры, так что там могут быть и другие факторы, о которых я не знаю и supercell не дает нам знать.

Как работает поиск в клановой войне

В принципе, вы и ваши члены клана получаете очки за все, что у вас есть — оборонительные сооружения (количество и их уровень), также очки за уровни ваших войск, заклинаний и героев. Эти цифры суммируются и используются для боя против другого клана с наиболее похожими атакующими и оборонительными очками. Это звучит как идеальная система для обработки и поиска вражеского клана, но как вы знаете это не всегда работает. Потому что:
1. Supercell просто сделали алгоритм поиска клановой войны мягче, так что вам не придется ждать часами, чтобы получить совпадение с идеальным противником.
2. Ваш клан имеет до 50 игроков, принимающих участие в войне, важно быть в курсе, как располагается ваш клан в плане рейтинга/уровней.
Первое, что легко объяснимо — если поиск не находит соперника в первые несколько минут, то алгоритм становится более мутный. В результате может быть подобран противник заведомо более слабый или наоборот сильный. Итак, что вы можете сделать с этим знанием:

Чем дольше идет подбор в клановой войне, тем больше шансов у вас будет получить несправедливое соответствие.

Мой подход — это просто отмена поиска через 5 минут. Я знаю, что нет никаких доказательств, но я могу просто по опыту сказать от пары десяток клановых войн, что это работает. Я считаю, что это большой секрет, вы можете сделать подбор более справедливый для своего клана.

Следующие — это капитал вашего клана, например: если у вас есть 50 игроков, принимающих участие в клан войне и 10 из них имеют Ратушу 10 уровня, 10 имеют Ратушу 9 и др., у вас будет в среднем Ратуша 8. Давайте предположим, что там будет отличная война против клана с 50 участниками и максимальная у них Ратуша 8. Как думаете в чью пользу закончится эта война? Я привел этот пример просто для того, чтобы показать, что это также хорошо, если ваш клан имеет средний балл Ратуши, основанный на оборонительной и атакующей мощи.

Мифы о подборе в межклановой войне.

Вы помните трюк с перезапуском поиска клановой войны после 5-10 минут, чтобы получить более честную войну? Я слышал, что есть много тактики, как достать легче соперников в межклановой войне, поэтому я опишу здесь самые популярные и расскажу работают они или нет:
Если вы прочитали первую часть поста, то вы знаете, что трофеи не имеют ничего общего с поиском и никак не влияют на него.
Просто добавив игрока с низким уровнем в клан — это огромная ошибка, потому что это не даст вам более слабого соперника. По сути, вы сможете легко получать 3 звезды атакуя противника, но ваш клан получит рейтинг значительно ниже. Лучше иметь одинаково сильные основания.
Время суток: наш клан начинает поиск в то время, когда можно избежать некоторых частей мира — мы долго топчемся на месте, когда играем против китайских кланов, поэтому решили избегать их. Попробуйте запускать в разное время суток.

Может быть, теперь вы сможете улучшить ситуацию с поиском, при помощи некоторых дополнительных советов.

Попробуем рассказать о клановых войнах на примере первой войны нашего клана сайт. После обновления в чате мы решили, что первую войну попробуем объявить на выходных, в субботу днем мы нажали на кнопку «Start War». После этого появилась заставка и поиске и провисела так минут 40. В это время игра подбирала примерно подходящие кланы и отправляла им запрос на начало войны, так продолжалось пока кто-то, а точнее наш противник не принял предложение участвовать в войне.

После начала войны кланов становится доступной карта войны (War map). Там рассказывается как будет проходить война. Дадим примерный смысл того что написано на картинках и дадим пояснения.

Обзор: двухдневная война война будет выиграна тем кланом, который в процессе наберет больше звезд. В боях вы зарабатываете бонусные ресурсы, они растут после победы в боях, но большая часть из них будет утеряна если клан проиграет войну.

На вопрос сколько останется при проигрыше мы пока не ответим, мы все войны выиграли.

День подготовки: Длится 24 часа. Во время дня подготовки все члены клана, могут отправить войска в башни участников войны. Эти юниты будут защищать базу при нападениях , если нападений несколько содержимое башни после первого боя не пропадет, а обновится автоматически.

Отнеситесь донату и подготовке внимательно.
1. Если база для фарма и ТХ вынесен за стены, самое время перестроится, ведь каждая звезда в бою может иметь значение. Расстановки есть у нас на сайте в спец. разделе.
2. Перед донатом на карте войны лидер или со-лидеры могут разослать письмо с правилами доната чтобы не поучилось как у нас, кто-то распихал половине клана гоблинов для защиты.
3. Все изменения можно сделать только во время дня подготовки.
4. Четко пропишите правила доната на карте войны, например если замок на 20 мест, донатить дракона, ну или может у вас другие предпочтения…

День битв: Длится 24 часа. Во время дня битв каждый кто участвует в войне может напасть дважды на любого противника. Если на кого-то напали несколько раз, то в зачет идет лучший результат, идеальным будет разбить каждого на три звезды. Бои во время войны не влияют на ресурсы на реальной базе и не снимают щит.

1. Все изменения сделанные на реальной базе на военной карте в день битвы не отображаются, если у вас база для фарма, можно вынести тх обратно за забор, только не забудьте на его место поставить что-то другое:).
2. Все постройки запущенные на апгрейд будут участвовать в битве на уровне до него, но есть одна хитрость, если в день подготовки построить например x-bow, то несмотря на то, что на реальной базе он еще не достроен, а на военной базе он уже участвует в защите деревни.

Результаты войны: В конце для битв бонусные ресурсы переносятся в клановый замок, забрать их оттуда можно если кликнуть на замок и потом на монетку справа. Отчет о войне можно посмотреть нажав на кнопку War log в окошке клана. По последней войне доступне реплеи всех боев, по предыдущим только общий результат.

Потом на нескольких экранах опишут общие правила, но мы все уже расписали раньше.

Доступны два экрана на военной карте, список ваших соклановцев и список противников. У каждого из них нарисован варвар — это неиспользованные атаки, по мере нападений варвары с карты пропадают.

Каждого из них можно внимательно изучить, но заглянуть в замок клана игра после обновления не дает, также после обновления игра не пишет кто в лагере, это можно оценить только визуально.

Справа сверху есть синяя звездочка, если на нее нажать, то можно попасть в окно со списком всех боев. Каждый бой можно посмотреть.

Также есть список своих соклановцев

И игроков из клана противника, как видите нам попался противник намного сильнее нас, посмотрите на уровень лучших игроков у них и у нас…

К концу 24 часов тот клан, у кого больше звезд объявляется победителем и каждый получает тот бонус, который заработал в боях, бывает, что весь бонус в замок не лезет, тогда вы получите столько, сколько вмещает замок клана.

В этой войне мы победили несмотря на то, что противник был явно сильнее, сказалось скорее то, что у нас почти все игроки активные, и почти все поучаствовали в битвах и каждый принес клану сколько-то победных звезд!

Советы по результатам войн:

1. Войну лучше объявлять в середине дня, в этом случае день битв попадет на 2 календарных дня и большее количество соклановцев сможет принять участие в войне.
2. Первый бой лучше провести за звезды, но не выбирайте слишком слабых противников, а то новичкам из вашего клана будет не найти противника.
3. Второй бой лучше оставить на второй календарный день и в зависимости от ситуации добавить клану звезд, либо если запас большой напасть на сильного противника и вынести его хотя бы на одну звезду и добавить себе ресурсов. Каждый получит тот бонус, который захватил в боях.

Продолжение следует, мы будем дополнять этот материал…

Стратегия победы в клановой войне несколько отличается от стратегий ваших обычных набегов ради фарма ресурсов. Если у вас возникли проблемы с получением звезды в войне кланов, вы должны прочесть эту статью! Я поделюсь 5 простыми советами, которые уверен, помогут вам.

1. Знайте ваши цели.

Цель в Войнах Кланов проста - звезды. Вы должны получить звезды для того, чтобы выиграть. Ресурсы не имеют значения вообще. Может быть трудно согласится с этим, так как большинство битв в Clash of Clans, как правило, сосредоточены на сбор ресурсов, а не для приобретение трофеев. Таким образом, вы должны адаптировать свою стратегию соответственно.

Помните, что вы получаете звезды за:

Уничтожение ратуши противника;
Уничтожение 50% от базы;
Уничтожение 100% базы;
Большинству баз среднего звена не хватает стен для защиты всех своих зданий. Таким образом, это может быть довольно легко получить только одну звезду на атаке - много зданий будут расположены в незащищенных местах, или даже на краях базы.

Обычно люди будут оборудовать их военные базы, так чтобы их ратуша находилась в центре базы. Таким образом, Ратуша это вторая самая простая звезда. Если вам удастся попасть в центр базы, это, как правило приводит к сносу ратуши противника.

Распространенная ошибка! Я вижу много людей наносят 75% или больше вреда базе, не получая вторую звезду. Обычно это означает, что вы разгромили более чем необходимо для того, чтобы поразить ратушу. Большинство войска будут атаковать все, что находится ближе к ним, и те, которые имеют преимущественные цели не склонны выбирать своей целью ратушу. Стратегический ввод войск является ключом к победе. То, что я пытаюсь сделать, это выпустить сначала те войска, которые вобьют "клин" в базу противника - зачистить подход к центру. Тогда я могу бросить некоторое количество дистанционных войск (лучниц например), так чтоб их ближайшей целью оказалась ратуша. Это означает, что вам необходимо сохранить немного войск на конец боя.

Полный вынос базы противника даст вам третью и последнюю звезду. Это может быть сложно сделать, если вы атакуете зеркально, так как игра имеет тенденцию подбирать соответствующих друг другу противников на войну кланов. Таким образом, вероятность того, что вы будете полностью превосходить оппонента является относительно низкой.

Время не на вашей стороне во время боя, особенно если вы пытаетесь взять на 100%. Я видел атаки в которых не было уничтожено все из-за нехватки времени, и я также был в ситуации, где я бы уничтожил Ратушу и и получил бы дополнительную звезду, если бы я имел несколько секунд. Убедитесь, что ваша стратегия достаточно быстра, чтобы выиграть!

2. Постройка военной базы.

База на войне кланов, по умолчанию, представляет собой копию вашей базы. Важно, что вы настроили ее на максимальную защиту вашей Ратушы. Вы, вероятно, будете против, но по крайней мере несколько игроков противника, которые будут значительно выше вашего уровня, и имеют доступ к более продвинутым войскам, атакуют вашу базу.

Я также предлагаю создать зоны для вашей защиты. Например не размещайте все мортиры внутри той же ячейки стены. Иначе это оставляет вас уязвимыми для нападений гигантами. Вы должны также тщательно разместить ПВО, так что бы все возможные маршруты в центре вашей базы были ими покрыты. В противном случае, это может привести к тому, что хитрый злоумышленник отправит воздушные единицы в те места которые наименее защищены.

В то время как вы настраиваете свою военную базу, вы также можете запросить войска, чтобы защитить ее. В отличие от войск которые вы запрашиваете обычно, эти войска не используются, для атак. Они будут защищать свою крепость клана неоднократно, даже если они будут побеждены в предыдущих битвах. Также помните, что вы можете выгнать войска из Крепости Клана, если они не то, что вы хотите.

3. Вначале разведайте противника перед атакой.

Во время дня подготовки, вы можете просматривать базы противника. Лучшее, что вы можете сделать, это выбрать те базы, которые вы можете взять на максимальное количество звезд. После того как вы сделали это, пусть ваш клан знает о вашем выборе. Убедитесь, что каждый человек имеет уникальную мишень для первой атаки.

Помните, что только лучшее нападение одной конкретной базы противника является эффективной стратегией. Таким образом, если вы и другой ваш соклан решили использовать свой первый удар по тем же врагам, то некоторые заработанные звезды уйдут в никуда.

Ранняя разведка также позволяет планировать свои атакующие силы и просить соответствующие войска для крепости клана, чтобы использовать их время рейда.

Иногда это помогает планировать атаку во время дня подготовки, натренировать войска, которые вы планируете использовать, и затем найти базу, подходящую под ваши войска чтобы потом и проверить свою стратегию и дать противнику бой. Удалось ли вам сломать достаточно зданий для 1 звезды? Удалось ли вам получить их ратуши? Если нет, то вам, возможно, придется пересмотреть свой микс войск или стратегию атаки.

4. Посмотрите повторы атак.

После того, как все сделали свои первые атаки, это хорошее время, чтобы передохнуть и посмотреть, какой должна быть ваша следующая цель. Опять же, называть свою вторую цель в кланчате хорошая идея, так что бы каждый знал, где вы планируете провести свою вторую атаку.

Самая мощная вещь, которую вы имеете в своем арсенале это повторы атак. Помните, что враг уже не может вносить изменения в их базы или их войска крепости клана, так что ловушки и войска вы видите в повторе. Так же вы можете выяснить, где находятся их потайные тесла.

Если вы видите насколько мощны войска в Крепости клана, вы можете изменить свою стратегию для борьбы с ними.

5. Битвы в войне кланов требуют разных стратегий.

Обычно, когда совершаются битвы на ресурсы, стоимость вашей армии является не последним вопросом. Вы можете использовать заклинания, гигантов и стенобоев экономно, так как они относительно дороги. Награды же в войне кланов гораздо больше, даже если база является относительно слабой. Кроме того, вы приносите выгоду всему клану с каждой звезды которую вы зарабатываете. Таким образом, цена вашей армии может быть намного выше. Нужно идти ва-банк!

Вражеские войска в крепости клана могут сделать Вашу атаку фейловой. Обычно во время фарма, найти полную войск крепость клана не очень то характерно. В клановых войнах, крепость клана которая полна хороших войск это практически гарантия. Также вероятно, что они были даны наиболее прокачанным игроком из вражеского клана. Крепость клана имеет большой радиус атаки, и это делает возможным выманить эти войска на край карты, где вы можете справиться с ними намного легче.

Чтобы выманить все войска из крепости клана требуется время. Если их там много, а вы отправили один, легко убиваемый отряд, чтобы заманить их, вы не сможете всех выманить с первой попытки. Я также вижу много людей которые используют неправильные войска или в неправильной конфигурации чтоб бороться с войсками крепости клана. Например, маги делают урон сплешем. Собрать войска в одной точке чтоб атаковать вражеского мага не очень то умная идея.

К примеру, если выманить войска из крепости клана поближе к башне лучниц, и и взять 2 молниеносных заклинания с собой в бой, то вы уничтожите не только вражеские войска из крепости клана но и башню лучниц и получите двойной профит!

Статьи по теме: