Far cry primal игромания. Все так и было: рецензия на Far Cry Primal

Компания Ubisoft продолжает развивать свои популярные серии, адаптируя давно устоявшиеся механики под новые идеи и миры. Распрощавшись с повстанцами из скалистых Гималаев, канадское отделение французского гиганта решило отмотать стрелки истории на более чем 12 тысяч лет назад, приглашая своих поклонников на нетронутые цивилизацией просторы . Каменный век с первобытными людьми, саблезубыми тиграми и мамонтами следует ставшей традиционной для компании схеме с быстрыми точками сохранения и перемещения, крафтингом, зачисткой территории от враждебных племен-людоедов и последовательной добычей и сбором ресурсов.

В центре истории один из выживших после неудачной охоты на мамонта член племени Винджа , воин по имени Таккар , который пытается начать новую жизнь на просторах плодородного региона Урус . Внезапная встреча с девушкой Сейла меняет его жизнь, и настоящий герой начинает собирать соседние племена под свое начало, чтобы дать отпор жестоким людоедам Удам . Путешествие по смешанным лесам, где березки соседствуют с тропической растительностью, а в тени райских водопадов и прозрачных рек за место под солнцем сражаются саблезубые тигры, волки, гиены и крокодилы, отличается от своих предшественников небывалым размахом. Впрочем, как это уже было отмечено выше, основная механика с захватом точек, сбором лекарственных растений и шкур осталась прежней.

Среди новых векторов развития серии уж слишком явным становится уклон в популярное выживание. По примеру Ark: Survival Evolved и прочих подобных игр, вы собираете десятки компонентов, создавая луки, стрелы и копья или подбираете сланец и кремний для разведения огня. Ограниченность ресурсов и фокус на созидание и строительство иногда превращаются в рутину или становятся целью многочисленных заданий. Особенно забавно, когда на ранних этапах игры, во время сражения с толпой обезумевших каннибалов, вы попеременно нажимаете кнопку лечения и пытаетесь собрать ветки деревьев для создания столь важной амуниции. Заканчивающиеся стрелы, ломающиеся копья и дубинки должны способствовать эмоциональному накалу, но на самом деле вы просто тратите больше времени на уклонения от атак и сбор ресурсов для ответного удара. Ближе к середине истории ресурсов становится так много, что вы почти не создаете новое оружие, подбирая добычу с тел павших врагов.

Боевая система подкручена таким образом, что, выпустив стрелу с близкого или дальнего расстояния в сторону врага, вы нередко можете наблюдать, как она сама подстраивается в полете подобно ракете с наведением и пронзает голову ненавистного злодея. Иногда стрела не убивает свою жертву, и людоед или зверь успеваете уйти в кусты, где о его гибели вам сообщают внезапно упавшие XP . Раненную цель, ресурсы и противников можно найти в режиме следопыта, который подсвечивает все эти важные объекты и кровавые следы на экране игры. Этот же режим откроет вам мир запахов для поиска редких зверей и компонентов. Вы также можете автоматически вынимать стрелы и копья из поверженных целей для повторного использования. С развитием истории появляются бронированные противники и вожди, которых сложно убить с одного выстрела в голову. Их доисторические черепа защищает плотная броня, которую можно разрушить только после пары прицельных выстрелов. С каждым шагом в развитии, деревни противников становится все больше, и вы начинаете натыкаться на стоянки людоедов через каждую сотню метров, выполняя функцию санитара леса. Появляются лучники, копейщики и бойцы с ядовитыми бомбами, которые способны ненадолго вывести вас из строя. Но при всей своей многочисленности враги достаточно глупы. Вы можете отстреливать их по одному в режиме стелса, пригнувшись в высокой траве или использовать куда более изощренные тактики.

С появлением шамана вы получаете возможность приручать редкие виды зверей от белого волка до саблезубого тигра и пещерного медведя. Новые друзья не только сражаются на вашей стороне, но и способны выполнять простейшие команды. Раненные в бою звери прекрасно лечатся обыкновенным мясом, но даже в случае гибели их всегда можно оживить из быстрого меню призыва или приручить нового. В сочетании с совой суровые звери превращаются в тактические группы быстрого реагирования. Вы можете призвать сову в любой момент времени, осмотреть мир с высоты птичьего полета, отметить всех врагов и натравить на них своих добрых зверей. Кроме того, сова может выступать в качестве смертельного дрона, который убивает большинство врагов с одного удара, или бомбардировщика – пернатый хищник может нести и сбрасывать на цели горшки с дикими пчелами или греческими огнем. Вполне естественно, что с помощью птицы вы можете проходить многие задания в режиме стелса, отмечая на карте цели, устраняя их в режиме скрытности из лука и добивая остатки групп атакой зверей. Естественно, что для расширения фантастического набора потребуется прокачка специальных навыков у отдельных персонажей в вашем племени. Ближе к середине игры вы сможете прокачать способность управления мамонтом, что сделает ваши набеги еще более разрушительными.

Кроме прямого применения в бою или для охоты, стрелы и дубинки можно поджигать от костра или прямо из игрового меню, чтобы отпугивать хищников или активировать сигнальный костер. Огонь, как и в Far Cry 2 , может охватывать поля жухлой травы, распространяясь вместе с попутным ветром, но это не влияет на игровые скрипты. Например, в одном месте вам нужно отбиться от волков горящим факелом, но если вы подожжете траву и надеетесь, что волки сбегут от красного петуха, то вы ошибаетесь. Хищники помчаться сквозь горящую стену огня и соломы в объятия к вам, чтобы испугаться маленького, но гордого факела. Кстати, факелы и животный жир вам придутся весьма кстати для исследования заброшенных пещер, где можно обнаружить наскальную живопись и очень важные артефакты, которые пригодятся для улучшения вашего инвентаря и хижин деревни.

Основные элементы крафтинга включают в себя создание и улучшение важных предметов, такие как заплечный мешок, колчан или разработка новых вооружений. Игра, естественно, требует все новых сложных элементов и предметов, которые можно найти только на не исследованных территориях во тьме пещер и в глубинах опасных водных течений или развивать деревню и покупать специальные навыки, увеличивающие шанс выпадения редких минералов. Поэтому хочется вам этого или нет, но придется добывать опыт, исследуя карту, выполняя мини-задания и захватывая новые базы и точки сохранения, которые возродят вас как можно ближе к заданию в случае внезапной смерти. Иногда в последний момент вам помогают специальные средства или стимуляторы, регенерирующие здоровье, повышающие защиту или скорость вашего передвижения, которые вы можете создавать из листьев местных растений.

Кроме прилежного рукоделия, призывает вас увеличивать численность поселения, приглашая в просторные пещеры все новых специалистов из разных уголков мира, вроде следопыта или шамана. Каждый новый персонаж, добавляет вам возможность прокачки специальных навыков, которые становятся доступны главному герою. Например, Таккар может улучшить себе здоровье, а Сейла, специализирующаяся на медицине и исследованиях, позволит променять очки опыта на ускоренное лечение или способность видеть на 50 метров дальше, открывая больше темных пятен глобальной карты за один рейд по неизведанной территории. Еще один персонаж подарит крюк, с помощью которого можно забираться и спускаться с отвесных ландшафтов. Шаман позволит приручать все новые породы зверей или превратит сову в смертоносного союзника. Но для открытия новых навыков вам придется развивать хижины каждого из ключевых героев, добывая редкие ресурсы и компоненты. К сожалению, развить хижину непосредственно из игрового меню нельзя, так что вам придется возвращаться в центральную пещеру и делать это перед каждым сооружением индивидуально.

Время суток также влияет на игровой процесс. Ночью появляются редкие ресурсы и более опасные хищники. Но не стоит волноваться - у себя в лагере или в любой точке отдыха вы можете промотать время, выбрав день или ночь по собственному желанию.

Основные задания напоминают о других играх Ubisoft . Здесь есть случайные события, вроде внезапного нападения людоедов на дружественное племя, которых надо защитить, или отражения атаки опасного хищника. Другие миссии включают в себя сопровождение группы людей на безопасную стоянку, освобождение заложников или операции по устранению злобного вождя. Отдельно стоят задания на истребление зверей, нападающих стаей на ваших союзников, которые точно скопированы из мира Far Cry 4 . Встречаются и психотрипы, вроде полета с совой или не менее странные исследовательские задания.

Что касается основного сюжета, то он смотрится куда бледнее на фоне предшественников из-за слишком большого фокуса на крафтинге, слабой мотивации героев и абсолютно блеклых злодеях. К огромному сожалению, в доисторическом мире не нашлось места для кого-то столь же обаятельного, как Паган Мин или Ваас .

Еще одной проблемой или для кого-то огромным плюсом является непредсказуемость окружающего вас мира. Задания имеют рейтинг сложности, но, если у вас стоит низкий уровень сложности, вовсе не означает, что вас ждет легкая прогулка. Вы можете сопровождать дружественное племя до нужной точки, подавляя редкие засады врагов, но на какой-то дороге ваша команда пересечется с бурым медведем, который вынесет не только врагов, но и ваш смелый отряд. Причем, игра запомнит это, и при перезапуске миссии вы всегда будете натыкаться на опасного хищника. В другом случае мы шли приручать пещерного медведя и бросили ему необходимый для этого процесса кусок мяса. Но вместо медведя на мясо прибежал давно отозванный и уже прирученный нами волк, который вступил в схватку с медведем, и в результате мы стали жертвой в схватке двух хищников.

В графическом плане выглядит современно. Простота флоры подкрепляется ее разнообразием, количеством и насыщенностью. Модели персонажей иногда способны испугать ершистыми текстурами, при том что некоторые герои, вроде Сейлы , вылизаны до совершенства. Анимация движения зверей разнится от раза к разу, и где-то видны неприятные шероховатости. Световые эффекты выполнены на высоте и, вероятно, в версии для PC выглядят еще лучше. В остальном этот все тот же Far Cry 4 , только с куда большим количеством растительности и редкими дизайнерскими изысками вроде потрясающего полета совы в шаманском наркотрипе. Тиринга или иных проблем с частотой кадров за время игры обнаружено не было.

Стоит также отметить, что персонажи в мире разговаривают на выдуманном языке, в котором иногда встречаются славянские нотки. Русские субтитры пытаются обыграть это в традициях фильмов про дикарей, где представители племен излагаются на примитивном ломаном языке, вроде “Я есть хлеб, ты есть друг ”. И если честно, такой подход больше напрягает, чем создает положительную атмосферу погружения в мир каменного века, особенно в свете того, что в английской версии субтитры более соответствуют нормальному литературному языку.

– это неожиданный и одновременно во многом предсказуемый проект во вселенной Far Cry с интересными находками, вроде приручения зверей и управления совой, квинтэссенцией опыта прошлых игр Ubisoft и от этого давно надоевшей концепцией побочных заданий и неприятными поломками скриптов. Но кроме сбора ресурсов, строительства и выполнения глупой рутины по зачистке территории и захвата местных вышек, это еще и хорошо проработанный мир, в котором найдется место для исследования и поиска многочисленных секретов. А многочисленные умения стоят того, чтобы быть опробованными. В особенности забеги на гигантском мохнатом мамонте против перепуганного племени обезумевших от страха людоедов.

Author - Dmitry "aka_opex" Ivanov

Анонс Far Cry Primal был немного странным. Чего только не ждали от Ubisoft: Сибири, австралийской пустыни или, на худой конец, опять каких-нибудь джунглей. Но все оказалось гораздо любопытнее: вместо привычной современности нам предложили поиграть в мезолит. В представлении большинства мезолит - период в истории, когда все бегали с голыми задницами, собирали грибы и кидались друг в друга камнями. Поначалу было очень интересно: а как вообще механика Far Cry может работать в таком сеттинге? Все оказалось очень просто: может, да еще как.

Сеттинг - это самая главная фишка всей игры. События Far Cry Primal происходят десять тысяч лет назад где-то на территории современных Карпат. Само собой, никто в игре вас баношем не накормит и наливочки не предложит - там все сурово и первобытно. Главный герой, бородатый и очень крутой охотник по имени Таккар, оказывается в дивном краю под названием Урус. Урус - очень красивое, но опасное место. Родное племя Таккара постоянно подвергается атакам враждебных фракций. В игре вам предстоит заново собрать свой народ, построить ему деревню и убить всех плохих ребят. Вот, собственно говоря, и все.

О сеттинге можно сказать прямо: он достоин всяческих похвал. Благодаря нему Far Cry Primal, наверное, самая богатая на красивые виды игра во всей серии. От первобытной природы прямо-таки захватывает дух. Локации изрезаны высокими горами, в долинах пасутся стада диких животных, на горизонте висит здоровенный ледник, от которого во все стороны текут реки - в общем, шик. Дизайнеры Ubisoft постарались на славу.

Не менее круто выглядят и персонажи, будь то члены вашего племени или представители враждебных фракций. Их здесь две. Первые - вырождающиеся неандертальцы, которые называют себя Удам. Они низкорослые, очень сильные и очень страшные. Второе племя врагов - эмигранты из Месопотамии под названием Изил. Они обладают яркой восточной внешностью и, по правде говоря, самые продвинутые из всех. У Изил уже есть городские стены, они занимаются примитивным земледелием и даже балуются рабством, захватывая ваших односельчан и заставляя их строить огромные дольмены во славу своего бога.

Пока вы, все такие дикие и недоразвитые, угораете по шаманизму, ваши противники уже придумали себе продвинутую по тем временам монотеистическую религию.

В Primal есть много интересных вещей, о которых вы читали в учебниках истории. Само собой, достоверностью здесь и не пахнет: игра, в конце концов, сделана для фана, а не для студентов исторических ВУЗов. Зато лингвисты наверняка заинтересуются искусственным языком, который используется местными племенами. По легенде разработчиков, он создан учеными специально для игры.

Все положительные стороны Far Cry Primal относятся к ее сеттингу, за который игре можно поставить жирный плюс. А вот по части сюжета в ней все довольно печально. Он здесь как бы есть, но его как бы и нет. Главную цель вы узнаете со старта: вам просто нужно будет убить вождей обоих вражеских племен. Никакой интриги, никаких интересных поворотов - ничего этого в игре нет вообще. Зная Far Cry, постоянно ждешь чего-нибудь этакого, но в Primal не происходит ровным счетом ничего. Сюжетная линия запоминается разве что парой наркоманских миссий в духе разработчиков, когда герой, нажравшись какой-то дури, бегает с огненным луком и стреляет из него в луну. Это выглядит просто невероятно круто, но таких моментов в игре раз-два и обчелся. Ей-богу, уж лучше бы в конце в этот Урус прилетели какие-нибудь рептилоиды с Нибиру, чтобы воровать золото и женщин. Получилось бы намного круче.

На сюжет вы, скорее всего, просто забьете и отправитесь заниматься тем, чем обычно приходится заниматься в серии Far Cry. В этой части игра изменилась очень мало. Даже несмотря на сеттинг, вы все равно будете бегать по лесам, драть шкуры убитых зверей, шить себе сумки и штурмовать вражеские посты. Вместо автомобилей - мамонт или какой-нибудь тигр. Вместо бинокля - первобытный дрон в виде совы. Как ни странно, классическая механика Far Cry идеально вписалась в атмосферу мезолита.

Будьте готовы к тому, что переведенной озвучки в игре нет. Так как все говорят на первобытных диалектах, вам придется постоянно читать субтитры.

При этом игра стала ощутимо сложнее: противники постоянно рвутся в ближний бой и закидывают вас палками, а схватить автомат с сотней патронов уже не выйдет. Даже полностью прокачав свой лук, вы не сможете мгновенно расстрелять пачку врагов, бегущих к вам напролом - придется схватить дубину и разбираться с ними в ближнем бою. Еще ее можно швырнуть кому-нибудь в голову или использовать специально созданное для этого копье. Но это быстро бы надоело, поэтому разработчики добавили в игру несколько видов бомб. Например с пчелами, или с ядовитым газом, или с зажигательной смесью.

Но главная фишка всей игры - дикие животные, которых можно приручать. Они с рычанием бросаются на ваших врагов, дерут их когтями и рвут зубами - короче говоря, устраивают настоящее веселье. А еще их можно покормить свежим мясом или погладить. Здесь создатели игры не прогадали: возможность завести личного ягуара или медведя по-настоящему радует и отлично дополняет геймплей.

Стоит ли покупать Primal? Если вы готовы к тому, что сюжет в этой игре сводится практически к нулю, то стоит, потому что в остальном игра замечательна. Но если вы ожидали от нее не только знакомой механики в другом сеттинге, но и какой-то интересной истории, то вы наверняка будете глубоко разочарованы. Очень жаль, что разработчики почему-то не учли этот момент, без которого мы просто не можем поставить более высокую оценку.

Хотели ли вы прогуляться по просторам Центральной Европы? А по Центральной Европе эпохи мезолита? Словно Assassin’s Creed , Far Cry забрасывает нас в прошлое. Однако Far Cry Primal отматывает время не на пару веков назад, а показывает самый расcвет человечества.

Игра переносит нас на 12,000 лет назад, в 10,000 год до нашей эры.Совсем недавно закончился последний Ледниковый период и древний человек пытается выжить, создавая первые сообщества и охотясь на диких зверей. И, в общем-то, это почти полностью описывает то, чем приходится заниматься в Far Cry Primal . Но обо всем по порядку.

Главный герой по имени Таккар воссоединяет племя, члены которого разбросаны по земле Урус, по пути избавляясь от других общин. Сюжетно ответвление куда слабее своих предшественников. Хоть Primal и имеет колоритных персонажей, общий тон истории банален и прост. Однако стоит отдать авторам должное, они придумали несколько языков, на которых разговаривают здешние обитатели. Русские субтитры, к слову, пытаются передать первобытность текстами в стиле “я идти убивать”. Но история - далеко не главное.

Фундаментом игры является уже знакомый по предшественникам игровой процесс, который тем не менее увлекателен. Да, разработчики взяли основу Far Cry и поместили её в новый мир. Вот только здесь нет огнестрельного оружия и автомобилей. Но это не значит, что всю игру придётся бегать с палкой-копалкой. В нашем вооружении окажутся дубинки, копья, луки и несколько видов метательных “гаджетов”.

Боевая система из-за отсутствия автоматов и пистолетов акцентирована на ближний бой. По началу очень здорово разбивать головы врагам с разбегу, однако ближе к середине, когда враги становятся толстолобее, а число их возрастает, хочется уже побыстрей от всех отделаться. Да ещё и оружие то и дело ломается. Спасает ситуацию стелс. По-тихому избавляться от приверженцев вражеского плени действительно круто.

На корточках придётся не только зачищать аванпосты, но и охотиться. К жертве нужно подкрадываться тихо, а затем совершить смертельный выстрел из лука. Если в голову попасть не получилось, придётся выследить добычу по следу с помощью чутья.

Оно [чутье] также поможет отыскать ресурсы в открытом мире, которые после пойдут на улучшение арсенала и отстройки нашего поселения. За последнее открываются новые способности, которые чуть ли не полностью повторяют оные из Far Cry 4 , за исключением парочки веток развития. Например, в нашем распоряжении оказывается сова, с помощью которой можно отметить врагов, оставаясь не замеченным. Прокачавшись, ее можно научить сбрасывать пчелиные, устраивая диверсии, или с неба убить одного зеваку.

Структура открытого мира тоже переехала из предыдущей части. По большому открытому миру бродят отряды древних людей и десятки видов живности. Животные создают симуляцию жизни: хищники охотятся на млекопитающих, вороны откусывают куски плоти от только что павшего воина, который наткнулся на тигра. Тигров и другую хищность, к слову, можно приручать. В будущем животное станет верным спутником, но отличным средством передвижения.

А передвигаться придется постоянно. Ведь в любой момент из кустов может выпрыгнуть медведь, который не прочь вами перекусить. В диких землях не получается быть всегда в безопасности, что очень здорово играет на атмосфере. Игра то и дело говорит, что человек здесь — не царь природы (конечно, до тех пор, пока он не оседлает мамонта). Выживать здесь действительно приходится, причем в одиночку — ни кооператива, ни соревновательного мультиплеера нет.

Вообще, просторы Far Cry Primal получились красивыми и удачными. Животные перемещаются по карте с течением суток, везде всегда что-то происходит. В Урусе нашлось место как красивым лесам с березками, так и заснеженной горной области, где можно замерзнуть. Выглядит каждая область уникально и от этого окружение не приедается.

Тем не менее заниматься собирательством и даже охотой рано или поздно наскучивает. Конечно, перед тем, как вам набьет оскомину из раза в раз повторять одно и то же действие пройдет свыше десяти часов. И, скорее всего, это время вы точно с удовольствием будете в очередной раз готовить сооружение для охоты, выслеживать по следам редкого зверя и просто крошить вражеские черепа в щепки.

Far Cry Primal — это вполне удачное ответвление от основной серии. Здесь присутствуют интересные находки и просто потрясающий древний мир, который не испорчен всякой мистикой и динозаврами. Однако ни куда не делось все то, что осточертело еще в Far Cry 3 , и именно поэтому это не пятая часть. Но если вы неравнодушны к серии или пропустили предыдущие игры, от Far Cry Primal вы не оторветесь до финала. А потом, скорее всего, будете возвращаться в Урус, чтобы поохотиться или погулять по красивейшим просторам.

Сегодня мы бы хотели представить вашему вниманию очередную серию игры Far Cry, разработанная компанией Ubisoft и получившая широкую популярность еще до своего выхода на различных платформах и PC – Primal. Напомним, что 1-го марта игра добралась до PC и теперь игрокам, в отличии от других серий, разработчики дали возможность вернуться в самое зарождение цивилизации, а есть быть точным, в каменный век. Давайте познакомимся с Far Cry Primal чуть ближе.

История Far Cry Primal

Фанаты серий игр Far Cry вряд ли могли предположить, что разработчики когда-нибудь создадут то, что мы получили в серии Primal. Переносимся во времена за 10 000 лет до нашей эры, в каменный век. История Far Cry Primal начинается довольно интересно, и я бы сказал – захватывающе. Главного героя зовут Таккар, а все действия происходит в месте под названием Урус. Вы, вместе со своими собратьями охотитесь на мамонтов, которые могут обеспечить племя мясом, однако в самый неподходящий момент охоту срывает саблезубый тигр и убивает всех, но каким-то чудесным образом вам удается спастись, тут-то и начинается ваша история покорения древней цивилизации.

В конечном итоге вы создаете свою, небольшую деревушку, которая впоследствии разрастется, и к вам присоединятся многие местные жители, именно они помогут вам не только сохранить племя, но и получить новые знания.

Другими словами, в Far Cry Primal игроки столкнутся с множеством опасностей, дикой охотой, а в руке у вас уже не будут автоматы и сверхточные снайперские винтовки, на сей раз придется изучать владение луком и копья…

Геймплей

Попадая в игру начинаешь понимать, что разработчики не стали далеко отходить от своих традиций и представили очередной шедевр, просто в другом облике. На сей раз мы сами отвечаем за свою судьбу, охотимся на зверей, создаем луки, стрелы, дубинки, копья, приучаем различных животных и уничтожаем своих врагов. Все это украшает отлично проработанный открытый мир, где частенько можно встретить огромных мамонтов и даже саблезубых тигров.

Стандартное управление позволяет практически сразу же влиться в свою среду. Однако по началу начинаешь чувствовать себя беспомощным, ибо сражаться против грозных тварей придется при помощи обычного лука, который собран из подручных средств…

Умения

Для начала давайте уделив внимание умениям, которые доступны в игре. Они будут открываться по мере прохождения определенных квестов, то есть изучать можно начать определенную цепочку только после того, как вы встретились с одним из представителей местной территории. К примеру, изначально вы встретите очаровательную девушку, которую спасете от саблезубого тигра. Именно она сумеет обучить вас навыкам собирательства, откроет возможность создавать специальные смеси, позволяющие увеличить вашу скорость перемещения и т.д., другими словами – бафы.

Также одним из основных учителей станет некий шаман, который откроет вам тайны природы и позволит приучать различных животных: медведей, волков, сову и т.д. Всего 8 ответвлений: навыки выживания, собирательства, охотника, воина, крафта и т.д. Если изначально ваши навыки начинаются лишь владением лука и копья, то впоследствии вам открываются множество интересных решений: капканы, копья, скрытное убийство и множество других приятных умений. Другими словами, если вы хотите получить все и как можно быстрее, придется сильно постараться и лучше всего проходить все представленные в игре квесты и задания.

Питомцы

В Far Cry Primal вам дается возможность приучить для себя питомца, который будет охранять и помогать убивать ваших врагов. Однако для того, чтобы приучить, необходимо изучить определенные навыки у шамана. То есть, к примеру, медведя или саблезубого тигра сразу приучить не получится.

Если вы уже все успешно открыли, то далее необходимо лишь добыть мясо животных, питомца, которого хотите приучить, а дальше все очень просто. Кидаем мясо, после чего животное начинает его есть, подходим чуть ближе к нему, нажимаем и удерживаем клавишу «Е» и все, у вас есть новый друг. На самом деле не понятно почему разработчики сделали все так просто и банально. Буквально за 10-20 минут можно пополнить свой список питомцев практически полностью.

Самое интересное в том, что после того, как вы изучите навык верховой езды на животных, вы сможете ездить на них и более того, оседлать можно даже гигантского мамонта, который становится мощным оружием против ваших врагов. Бивнями бьете своих врагов, а сверху отстреливаетесь с лука или кидаете во врагов копья. Конечно, приучить мамонта не получится, в связи с чем, если вам требуется такая помощь, то лучше заранее найти его.

Оружие

В Far Cry Primal основное оружие, конечно же лук, как нам показалось, самое эффективное орудие против обычных врагов. Однако для более серьезных противников необходимо использовать копье, дубинку или даже установить капкан. Плюс ко всему этому не стоит забывать о ваших питомцах, которые отлично справляются со своей задачей и это огромный бонус к вашем вооружению, особенно если вы хотите поохотиться на мамонтов или других крупных животных, одолеть которых в одиночку достаточно сложно.

Кроме всего этого необходимо отметить возможность лазить по скалам при помощи специального инструмента «кошки», который позволяет взбираться на труднодоступные участки, но при условии, что там есть место куда зацепиться.

Ваш арсенал также пополняется очень эффективным оружием, если его можно так назвать – это пчелиный рой. Кидаем во врага весь рой и пчелы сам сделают всю работы за вас и хорошенько смогут отпугнуть практически любого врага. Если говорить в целом, оружейный запас в Far Cry Primal очень даже большой, вам лишь остается сделать правильный выбор. Плюс ко всему этому необходимо добавить возможность использовать огненные стрелы или копье, чтобы поджечь своего врага, особенно эффективен такой метод в ночное время суток.

Собирательство

Собирательство в Far Cry Primal является одной из основных задач игрока, ибо для того, чтобы улучшить свое оружие, деревню, скрафтить что-нибудь, везде необходимы определенные материалы и травы.

При изучении определенного умения на вашей мини карте будут указаны места, того или иного материала, чтобы было удобнее их находить. Однако для того, чтобы полностью улучшить все свое вооружение или, к примеру, основную деревню, необходимо знать места на карте. Вам придется добывать шкуры животных, собирать различные камни, деревья и всевозможные травы. Лично нам показалось, что навыки собирательства лучше изучить сразу же, ибо это важная составляющая в игре.

Также вам придется иногда выходить на охоту, чтобы добыть мясо животного, это некий эликсир восстановления вашей жизни и питомца.

Крафт

Теперь давайте немного поговорим о крафте в игре Far Cry Primal. Как мы уже и говорили, для того, чтобы что-то создать, необходимо найти нужные материалы. Основной крафт будет направлен на оружие, увеличение своего инвентаря и создания зелий, которые придадут персонажу определенное усиление.

У каждого оружия есть несколько стадий улучшения. Например, первый уровень копья выглядит достаточно примитивно и он годится лишь для легкой охоты. Однако если вы улучшите свое копье до последнего уровня, то это будет серьезным оружием в любой схватке. Крафт, собственно, заключается в том, что у любого оружия есть свой лимит и они не вечны. Вам постоянно придется создавать стрелы для лука, дубинки, копья, различные зелья, корм для питомцев и многое другое. Самое интересное далеко ходить не надо, достаточно собрать все необходимые материалы и просто перейти в специальное меню. Создавать предметы можно в любой точке карты, главное было бы из чего.

Деревня

В игре у вас есть основная деревня, которая постепенно будет развиваться. Выполняя побочные задания вы будете пополнять свою численность населения. Завершая специальные квесты, начнете открывать новые возможности и умения. Плюс ко всему этому, чтобы деревня развивалась необходимо ее застраивать и улучшать уже построенные сооружения. В меню деревни можно увидеть специальную шкалу, которая показывает уровень, чем он больше, тем больше бонусов получает игрок.

Погодные условия

В Far Cry Primal игроки столкнуться не только со сменой дня и ночи, но и погодными условиями. Основная часть карты соответствует нормальным условиям для проживания. Однако на некоторых участках можно наткнуться на заснеженные земли, где вам придется постоянно разжигать костры, чтобы со временем не умереть от холода.

Если в дневное время суток на землях достаточно спокойно, если не учитывать другие племена, которые пытаются вас убить, то ночью лучше стараться не выходить на прогулку, ибо именно в темное время суток в лесу появляется огромное количество хищных зверей, особенно волков, которые только и ждут, чтобы кого-нибудь убить. Кстати, именно в ночное время будет проще найти необходимую шкуру редких волков, в связи с чем, приходится все же зажигать свой факел и выходить на охоту.

Но если вы не хотите получить неприятностей на свою голову, то можете просто найти ближайший аванпост и лечь спать, после чего наступит утро и вы спокойно продолжите заниматься своими вещами.

Враги

Территория поделена на несколько участков и каждую из них контролирует определенное племя с которыми вам и придется сражаться на протяжении всей вашей кампании. Однако главный враг, с которым надо расправиться, находится ну очень далеко и чтобы добраться до его территории, придется пройти долгий путь, сквозь огонь, воду и засушливые земли.

Кроме того, выходя на охоту в большинстве случаев вы сами можете стать жертвой, ибо эти земли заселила не только человеческая раса, но еще и дикие звери, которые постоянно ищут для себя пропитания, поэтому будьте бдительны.

Охота

Охота, одно из самых увлекательных занятий в игре. Если на начальных уровнях вы будете гоняться за зверем с обычной дубинкой в руках, то через некоторое время в вашем вооружении будут множество интересных решений: капканы, ловушки, мощные луки, копья, которые не оставят ни единого шанса на спасение зверю.
Однако не забывайте о том, что размеры в этой игре не всегда говорят о том, что зверь слабый или сильный. Порой получается так, что вашего персонажа может загрызть обычный енот… Но если вы сумеете приучить саблезубого тигра, то охотиться самому и вовсе не придется, достаточно показать ему цель и тот в ту же секунду разорвет ее на куски.
Шум сильно привлекает многих, в связи с чем в игре предусмотрена бесшумная ходьба, которую можно еще и усилить, изучив определенное умение. Интересно, что попадая точно в голову животного его можно убить сразу, не считая крупных зверей. При попадании в живот или любую другую часть тела, мелкие животные со временем сами умирают. Другими словами, разработчики добавили в игру отличную возможность отвлечься от основного сюжета и это не может не порадовать.

Открытый мир

Конечно, нельзя сказать, что Far Cry Primal получил полностью открытый мир, однако поверьте, масштабы территории и возможности игры впечатляют. Для удобства перемещения в игре есть специальные сигнальные огни, захватив которые их можно использовать в качестве быстрого перемещения по карте. Плюс ко всему этому, на карте также есть небольшие лежбища, где можно поспать и перейти на следующий день, некое мобильное сохранение.

Графическая составляющая

Что касается одной из основных составляющих в любой игре, графики, в Far Cry Primal, как нам показалось, была проделана огромная работа, что в последствии позволило получить отличную картинку. Персонажи, окружающая среда и что самое главное различные звери, прорисованы просто шикарно. Плюс в перерывах между квестами вы будете смотреть небольшие видео вставки. Попадая в мир Far Cry Primal действительно переносишься в те времена, когда не было никаких супер технологий и многоэтажных домов, все жили в примитивных лачугах и пещерах и это радует, что разработчики сумели создать именно такую версию игры.

Звуковая составляющая

Обычно многие геймеры имеют привычку включать свои любимые музыкальные треки во время игры, но вряд ли захочется поменять звуки Far Cry Primal на какую-либо музыку. Все очень интересно и волнующе, особенно в ночное время суток. Звуки природы, животных и особенное внимание следует уделить разговорной речи персонажей в игре, ибо она одна на всех и разработчики специально использовали древний диалект, а перевод идет лишь в субтитрах. Это придает некую живость игре, лично нам все понравилось.

Итоги

Подводя итоги, следует сказать, что Far Cry Primal превратился в совершенно новое и запоминающееся. Если предыдущие серии все же были похожи друг на друга, то Primal практически полностью перевернула наше представление о Far Cry. Первобытный дух так и говорит всем – играй и радуйся. Особых недостатков в игре найти так и не удалось, в связи с чем игра получает от нашего интернет ресурса заслуженную награду «Золото..
Статьи по теме: