Интернет-магазин часов. Интернет-магазин часов Настольная игра axis allies 1914

Axis & Allies: WWI 1914 - военно-стратегическая игра, в которой участники смогут воспроизвести на игровом поле масштабные сражения, в которых полыхала половина земного шара в начале двадцатого века.

Если в реальности воюющие страны были разбиты на блоки Антанты и Тройственного союза, то в игре WWI 1914 команды союзников будут несколько иными: Альянс (Российская империя, Британская империя, Франция, Соединенные Штаты, Италия) и Центральные силы (Германия, Австро-Венгрия, Оттоманская империя).

Первое отличие варгейма Axis & Allies: WWI 1914 от аналогичных про Вторую мировую в том, что количество участников в нем выросло до восьми человек! В игре обязательно должны участвовать все перечисленные страны, поэтому если участвует меньше восьми игроков, некоторые игроки должны управлять несколькими государствами.

Основная задача игроков - вести постоянную экспансию, захватывать территории противников, причем не только их исконные земли, но также и многочисленные колонии в Африке и Ближнем Востоке. Итоговая цель игры - захватить две столицы стран враждебного блока.

В начале игры игроки выбирают фракции, получают все соответствующие компоненты и делают стартовую расстановку сил. Например, Оттоманская империя размещает в Константинополе 6 фигурок пехоты и 2 артиллерии, в Месопотамии 2 пехоты и 1 артиллерию и так по всем контролируемым областям. Каждая контролируемая область будет приносить игроку кредиты - условный ресурс, на который покупаются новые войска. Например, одна пехота стоит три кредита, танк - шесть, боевой корабль целых двенадцать кредитов! Чем больше территорий контролирует игрок, тем больше кредитов он получает.

В игре также предусмотрены дополнительные правила, при которых США не будут участвовать в конфликтах первые четыре раунда, а также правила Октябрьской революции - выполнение специальных условий, при которых фракция Российской империи выбывает из игры (исторически это было подписание большевиками мирного договора с Германией).

Игра состоит из череды раундов со строго определенной последовательностью хода: первой всегда начинает Австро-Венгрия, за ней Российская империя, потом Германия и так далее. Свой ход игрок начинает с покупки новых войск и ремонта поврежденных в предыдущих битвах. В игре много видов войск: пехота, танки, артиллерия, корабли, подводные лодки, авиация.

Каждый тип войск может перемещаться на определенное количество областей игрового поля, при этом действуют особые правила транспортировки сухопутных войск морским транспортом, перемещения по захваченным территориям и другое.

Когда в одной области находятся войска враждующих коалиций, происходит бой. Бой отыгрывается на отдельном специальном поле. Еще одно отличие игры Axis & Allies: WWI 1914 от других игр серии в том, что участвующие фигурки сторон не помещаются на это поле, вместо них туда кладутся игровые кубики - за каждую участвующую миниатюру один кубик.

Игроки бросают свои кубики - если выпавшее значение будет равно или меньше указанному на поле сражения, то один вражеский юнит уничтожается. Если в атаке пехоты или танков принимает участие артиллерия, то считается, что армия усилена, и вероятность удачного броска кубиков увеличивается. То же самое касается и поддержки артиллерии самолетами с воздуха.

Если в области уничтожены все войска противника, она захвачена и помечается флагом победителя. После того, как отыграны все сражения, игроки собирают кредиты со всех контролируемых и захваченных областей и начинают новый раунд. Игра длится до тех пор, пока одна из команд не выполнит свои победные условия.

Комплектация:

2 игровых поля, 8 коробок для миниатюр, общая коробка для хранения, поле сражений, 400 миниатюр (по 50 для каждой фракции), 60 красных фишек, 20 темно-красных фишек, 60 синих фишек, 20 темно-синих фишек, 36 кубиков, 120 маркеров контроля (по 15 для каждой фракции),

Наш интернет магазин часов предлагает приобрести наручные часы вашей мечты, среди множества моделей отменного качества. Мы продаем исключительно качественные экземпляры в разных ценовых категориях, которые можно отсортировать по своему усмотрению по бренду, стилю, корпусу, размеру и механизму. Все это сделано для удобства наших дорогих клиентов, которые собираются приобрести часы – стильный и популярный аксессуар.

Интернет магазин наручных часов сайт сотрудничает исключительно с проверенными поставщиками и гарантирует каждому покупателю:

  • оригинальность брендовых товаров с возможностью осуществлять гарантийный ремонт в официальных сервисных центрах;
  • возврат товаров с браком;
  • несколько вариантов оплаты, наличный и безналичный расчет;
  • возможность вернуть часы в течение 14 дней при условии отсутствия признаков использования.

Удобство еще и в том, что теперь купить наручные часы для себя или в качестве подарка можно не выходя из дома. Детальные описания и подробные фотографии каждой модели, а также круглосуточная поддержка и помощь менеджера не должны оставить вас равнодушными к высокому качеству сервиса и индивидуальному подходу к каждому клиенту.

Часы для каждого

Вы можете без труда купить мужские часы оригинальных швейцарских моделей, японских и отечественных производителей в зависимости от желаемых характеристик изделия и финансовых возможностей. Мы же в свою очередь предлагаем доступные конкурентоспособные цены, которые должны стать приятным сюрпризом и путеводителем в мир модных брендовых аксессуаров.

Для дополнения образа многие представительницы прекрасного пола также хотят купить женские часы с тонким ремешком, инкрустированные камнями, с ремешком необычного цвета. И все эти позиции есть у нас, чтобы можно было не ограничивать свою фантазию и подобрать часы под наряд в официальном, нежном или роковом стиле. Заказ обрабатывается в максимально короткие сроки, а возможность доставки самыми популярными транспортными компаниями приближает заветный момент примерки.

Наручные часы, наверное, никогда не выйдут из моды, они модифицируются и нарабатывают все большее количество функций, взять хотя бы смарт часы с функцией синхронизации с телефоном. Но на ряду и инновационными из моды не выходят кварцевые механизмы. Выбирайте, что вам больше по душе и оформляйте заказ.

Axis & Allies: WWI 1914 - военно-стратегическая игра, в которой участники смогут воспроизвести на игровом поле масштабные сражения, в которых полыхала половина земного шара в начале двадцатого века.

Если в реальности воюющие страны были разбиты на блоки Антанты и Тройственного союза, то в игре WWI 1914 команды союзников будут несколько иными: Альянс (Российская империя, Британская империя, Франция, Соединенные Штаты, Италия) и Центральные силы (Германия, Австро-Венгрия, Оттоманская империя).

Первое отличие варгейма Axis & Allies: WWI 1914 от аналогичных про Вторую мировую в том, что количество участников в нем выросло до восьми человек! В игре обязательно должны участвовать все перечисленные страны, поэтому если участвует меньше восьми игроков, некоторые игроки должны управлять несколькими государствами.

Основная задача игроков - вести постоянную экспансию, захватывать территории противников, причем не только их исконные земли, но также и многочисленные колонии в Африке и Ближнем Востоке. Итоговая цель игры - захватить две столицы стран враждебного блока.

В начале игры игроки выбирают фракции, получают все соответствующие компоненты и делают стартовую расстановку сил. Например, Оттоманская империя размещает в Константинополе 6 фигурок пехоты и 2 артиллерии, в Месопотамии 2 пехоты и 1 артиллерию и так по всем контролируемым областям. Каждая контролируемая область будет приносить игроку кредиты - условный ресурс, на который покупаются новые войска. Например, одна пехота стоит три кредита, танк - шесть, боевой корабль целых двенадцать кредитов! Чем больше территорий контролирует игрок, тем больше кредитов он получает.

В игре также предусмотрены дополнительные правила, при которых США не будут участвовать в конфликтах первые четыре раунда, а также правила Октябрьской революции - выполнение специальных условий, при которых фракция Российской империи выбывает из игры (исторически это было подписание большевиками мирного договора с Германией).

Игра состоит из череды раундов со строго определенной последовательностью хода: первой всегда начинает Австро-Венгрия, за ней Российская империя, потом Германия и так далее. Свой ход игрок начинает с покупки новых войск и ремонта поврежденных в предыдущих битвах. В игре много видов войск: пехота, танки, артиллерия, корабли, подводные лодки, авиация.

Каждый тип войск может перемещаться на определенное количество областей игрового поля, при этом действуют особые правила транспортировки сухопутных войск морским транспортом, перемещения по захваченным территориям и другое.

Когда в одной области находятся войска враждующих коалиций, происходит бой. Бой отыгрывается на отдельном специальном поле. Еще одно отличие игры Axis & Allies: WWI 1914 от других игр серии в том, что участвующие фигурки сторон не помещаются на это поле, вместо них туда кладутся игровые кубики - за каждую участвующую миниатюру один кубик.

Игроки бросают свои кубики - если выпавшее значение будет равно или меньше указанному на поле сражения, то один вражеский юнит уничтожается. Если в атаке пехоты или танков принимает участие артиллерия, то считается, что армия усилена, и вероятность удачного броска кубиков увеличивается. То же самое касается и поддержки артиллерии самолетами с воздуха.

Если в области уничтожены все войска противника, она захвачена и помечается флагом победителя. После того, как отыграны все сражения, игроки собирают кредиты со всех контролируемых и захваченных областей и начинают новый раунд. Игра длится до тех пор, пока одна из команд не выполнит свои победные условия.

Axis & Allies: WWI 1914 - военно-стратегическая игра, в которой участники смогут воспроизвести на игровом поле масштабные сражения, в которых полыхала половина земного шара в начале двадцатого века. Если в реальности воюющие страны были разбиты на блоки Антанты и Тройственного союза, то в игре WWI 1914 команды союзников будут несколько иными: Альянс (Российская империя, Британская империя, Франция, Соединенные Штаты, Италия) и Центральные силы (Германия, Австро-Венгрия, Оттоманская империя). Первое отличие варгейма Axis & Allies: WWI 1914 от аналогичных про Вторую мировую в том, что количество участников в нем выросло до восьми человек! В игре обязательно должны участвовать все перечисленные страны, поэтому если участвует меньше восьми игроков, некоторые игроки должны управлять несколькими государствами. Основная задача игроков - вести постоянную экспансию, захватывать территории противников, причем не только их исконные земли, но также и многочисленные колонии в Африке и Ближнем Востоке. Итоговая цель игры - захватить две столицы стран враждебного блока. В начале игры игроки выбирают фракции, получают все соответствующие компоненты и делают стартовую расстановку сил. Например, Оттоманская империя размещает в Константинополе 6 фигурок пехоты и 2 артиллерии, в Месопотамии 2 пехоты и 1 артиллерию и так по всем контролируемым областям. Каждая контролируемая область будет приносить игроку кредиты - условный ресурс, на который покупаются новые войска. Например, одна пехота стоит три кредита, танк - шесть, боевой корабль целых двенадцать кредитов! Чем больше территорий контролирует игрок, тем больше кредитов он получает. В игре также предусмотрены дополнительные правила, при которых США не будут участвовать в конфликтах первые четыре раунда, а также правила Октябрьской революции - выполнение специальных условий, при которых фракция Российской империи выбывает из игры (исторически это было подписание большевиками мирного договора с Германией). Игра состоит из череды раундов со строго определенной последовательностью хода: первой всегда начинает Австро-Венгрия, за ней Российская империя, потом Германия и так далее. Свой ход игрок начинает с покупки новых войск и ремонта поврежденных в предыдущих битвах. В игре много видов войск: пехота, танки, артиллерия, корабли, подводные лодки, авиация. Каждый тип войск может перемещаться на определенное количество областей игрового поля, при этом действуют особые правила транспортировки сухопутных войск морским транспортом, перемещения по захваченным территориям и другое. Когда в одной области находятся войска враждующих коалиций, происходит бой. Бой отыгрывается на отдельном специальном поле. Еще одно отличие игры Axis & Allies: WWI 1914 от других игр серии в том, что участвующие фигурки сторон не помещаются на это поле, вместо них туда кладутся игровые кубики - за каждую участвующую миниатюру один кубик. Игроки бросают свои кубики - если выпавшее значение будет равно или меньше указанному на поле сражения, то один вражеский юнит уничтожается. Если в атаке пехоты или танков принимает участие артиллерия, то считается, что армия усилена, и вероятность удачного броска кубиков увеличивается. То же самое касается и поддержки артиллерии самолетами с воздуха. Если в области уничтожены все войска противника, она захвачена и помечается флагом победителя. После того, как отыграны все сражения, игроки собирают кредиты со всех контролируемых и захваченных областей и начинают новый раунд. Игра длится до тех пор, пока одна из команд не выполнит свои победные условия.

    2 игровых поля, 8 коробок для миниатюр, общая коробка для хранения, поле сражений, 400 миниатюр (по 50 для каждой фракции), 60 красных фишек, 20 темно-красных фишек, 60 синих фишек, 20 темно-синих фишек, 36 кубиков, 120 маркеров контроля (по 15 для каждой фракции),

Тов. Пётр aka KOZYABR прислал собственной описание игры Axis & Allies 1914 , совмещённое с рассказом об одной конкретной партии. Несмотря на очевидные недочёты — долгое время подготовки и затяжные партии — игрушка автору нравится. У меня, увы, впечатления от A&A совсем иные.

Первая Мировая война, тема достаточно редкая среди настольных игр. Гораздо больше внимания уделяется Второй Мировой войне и последующим конфликтам, хотя именно Первая Мировая, она же Великая Окопная, дала последующий вектор развития цивилизации всего 20 века. Результатом этой войны стало падение фактически всех господствующих в то время империй и создания на их обломках новых.

Речь в данной статье пойдёт о Axis&Allies WWI 1914. Как обычно компоненты игры радуют своей аккуратностью. Поле состоит из двух составных частей и в сборе составляет 82х82 см.

Axis&Allies WWI 1914 является продолжением линейки игр серии Axis&Allies. Но в отличии от предыдущих игр данной серии, в ней много изменений которые вносят в игру изменения в корне меняющих стандартную стратегию.

Самым значимым недостатком игр серии Axis&Allies, было монотонное кидание кубиков в сражениях, а учитывая большие армии это многих утомляло. Здесь же сражение длиться только один раунд, если за раунд победа не достигнута территория считается спорной и войска окапываются, только в следующем ходу они могут продолжить сражение. Игрок же, который оборонялся, может на своем ходу подтянуть в заданную область свежие войска и контратаковать своего соперника, В результате сражения могут длиться по несколько ходов за одну область с переменным успехом, создавая тем самым атмосферу позиционности, перемалывая и тратя войска и ресурсы соперников.

Основные наземные юниты — это пехота и артиллерия, в атаке одна артиллерия поддерживает одного пехотинца, повышая уровень его атаки, в обороне они равноценны. Также есть еще 2 типа юнитов — это авиация и танки. Основная задача авиации это корректировка огня своей артиллерии, Если в битве встречаются 2 армии, где у каждой есть авиация сначала происходит воздушное сражение, до уничтожения всей авиации одного из соперников. (в течении одного хода, то есть кубики кидаются неограниченное число раз) После завоевания господства в воздухе начинается наземное сражение по описанным выше правилам.

Танки можно строить только на четвертом ходу, особенность танком гасить одно попадание соперника. Например: в атаку идёт 3 пехотинца и 2 танка, у обороняющегося 5 пехотинцев, он выбрасывает 3 попадания. Атакующий убирает только 1 пехотинца, так как 2 попадания гасят танки.

Тем самым танки и авиация получаются оружием поддержки пехоты на поле боя, как собственно в то время и было.

Морские сражения такие же как и воздушные, то есть происходят до выявления победителя за один ход, кидая кубик столько раз, сколько это необходимо. Скорее всего это связано с тем, что количество юнитов, которое учавствует в них обычно сильно ограничено и не требует большого числа кубиков и бросков.

Другой приятной особенностью морских сражений стали минные поля.

Теперь пару слов об игровом процессе.

С одной стороны выступает Антанта в составе Англии, Франции, России, Италии и США. С другой стороны страны ОСИ Германия, Австро-Венгрия и Турция.

Также есть нейтральные и про-настроеные страны, которые лояльны к конкретной стране стране. (например Сербия и Румыния лояльны к России и в случае агрессии со стороны стран ОСИ выводят свои войска на стороне России).

Также есть ряд особенностей и у самих стран игроков, так в России можно совершить революцию и она заключит сепаратный мир, или США, которая самостоятельно может вступить в войну только с четвертого хода. Игра понравилась, так как действительно позволяет погрузиться в то время, когда западный фронт находится в условиях затяжных кровопролитных позиционных боёв, а восточный фронт ведет первое время маневренную войну, используя большие территории.

Улыбнуло самое начало игры, стороны вступают в игру последовательно, также соблюдая некую историческую достоверность, так Австрия обязана на первом ходу напасть на Сербию, Россия ходит второй, так как выступает в поддержку сербов, Германия третей так как объявляет войну России, так как Австрия являлась союзником Германии и так далее, это конечно мелочь, но всё равно приятно.

Пару слов о партии, сыграли один раз, партия длилась около 6 часов, но не было ощущения унылости и скуки.

Играл за страны ОСИ, против 2-х игроков, которые распределили между собой Антанту. Неплохо зная историю, я решил её…..переписать и нанести главный основной удар по территории Российской Империи, завоевав тем самым необходимые ресурсы, которые позволили бы мне вести войну на истощение на Западном фронте. Западный фронт предполагалось удерживать на данном этапе глубокоэшолонированной обороной. На первом ходу была проведена перегруппировка основных ударных сил на востоке и построение обороны на западе, Сербия кстати не была сразу завоёвана, что также соответствовало действительности, а потом началось война. В славный и победоностный поход на Восток отправилось более 30 австрийских пехотных дивизий при арт и авиаподдержки. В родные Альпы никто из них не вернулся…

Немцы поняв, что Австрия не в состоянии одолеть Россию бросила порядка 20 пехотных дивизий с артиллерией и авиацией в помощь, ценой невероятных усилий удалось оттеснить русских в глубь их территории, но Россия раз за разом вводила в бой свои свежепроизведенные войска, в результате образовалось болото, в котором вязли и перемалывались войска ОСИ. Отказавшись от первоначального плана завоевания территории и ресурсов на востоке, решено было провести революцию, так как ситуация на Западном фронте становилась критической.

В это время Западный фронт держал раз за раз удары союзников, Франции и Италии, при этом итальянцы, видимо вспомнили своих славных предков времен Римской Империи и активно теснили Австрийцев в районе Тироля. США и Англия также стягивали свои силы на фронте А когда на четвёртый ход началась постройка танков, союзники перешли в массовое наступление на всех фронтах, но прорыв был именно в секторе Италии, после чего Вена пала и поражение Германии стало очевидно, так как войска с Востока, просто не успевали прийти на помощь в родной фатерлянд. Просторы России сыграли еще одну злую шутку, даже после вывода её из войны))))

Наиболее бестолково сложилась игра за Османскую Империю, не знаю почему, но единственное, что удавалось туркам — это маневрировать на собственной территории, отбивая атаки англичан, которые настойчиво подвозили подкрепления из Бомбея и Египта.

Война на море сложилась правда не столь исторично достоверно. Понимая, что удерживать объеденённый союзный флот фактически невозможно, а флот ОСИ крайне разбросан по карте, прошла череда морских сражений, цель которых было нанесение флоту союзников максимального урона, пока он находится на стадии развёртывания и не собрался в единый кулак.

Статьи по теме: