Как попасть в 100 морай пещеры. Крутим и максим статы. Сохранение ячеек, заточки и камней

Введение


Вход в усиленный вариант данжа Пещеры вечности находится на вершине пирамиды, он возможен только для персонажей старше 100-го уровня. Участвовать в борьте за награду можно после прохождения новой морайской цепочки квестов: она очень короткая, дает копейки опыта, и в ходе ее выполнения Вы получаете кучу негатива со стороны обитателей Морая. Цепочка квестов начинается автоматически, но не забывайте по окончании каждого квеста снова говорить с НПСом, с которым только что завершили диалог: так уж она устроена.
Важно: если Вы не понимаете, о каких-таких квестах идет речь, то, скорее всего, Вы просто прервали цепочку выполнения квеста. Прежде всего, посетите старейшину ГИ, возьмите у него квест Подготовка к битве , если такой есть. Дальше цепочка примерно такая: Интендант Мазар, Двуликий, Архат Ордена Солнца, Шагг-Неграт, Грюн.
Итак, после того, как крайний собеседник ткнул пальцем в сторону вершины пирамиды, Вы можете поучаствовать в битве за оставшиеся владык бездушных сущности городов Идеального мира (а также за кучу химии и новые умения).

Что же в награду? А вот что (дается сразу все вместе, не на выбор):

  • Сундук Имп. сундук Вечного дракона (чаще всего содержит химию, шанс получить скилл - 4,8%: 24 скилла с вероятностью падения по 0,2% на каждый скилл)
  • Камень медитации (необходим для получения опыта в афк-режиме в новой локации - Стране грез)
  • 10 очков подвигов
  • опыт+дух:

Интересно? Тогда вперед!


При входе Пророк Закареш дает Знаки трех измерений, 6 штук в неделю. Таким образом, получить награду за данж можно не больше 6 раз за неделю. Однако, ходить в него можно сколько угодно раз, просто без Знака не активируется квест на награду конкретно у того, у кого его не было.

Каждый раз при запуске данжа Великий Китайский Рандом подсунет Вашей пати одно из трех измерений, в каждом из которых обитает по два босса: первый уникален, второй - Повелитель Драконов, один на все измерения.

Здесь измерения будут перечислены в том порядке, в каком они попались лично мне при тестировании.

Первое измерение

Босс: Эйон Повелитель Мрака
Сражается НПС: Усмиритель духов Гелиос (Орден Солнца)
Сущность: вроде нет никакой

Карта-схема

1. В начале данжа берем квест у НПСа-девушки. В квесте будет отражаться, сколько осталось адептов Солнца и сколько ХП у Гелиоса (он должен быть жив). Если Гелиос умрет - нужно начинать заново, для этого не забудьте отменить задание (вся пати, а не только лидер).

2. От входа бежим по первому мостику, пробегаем мимо босса (он сейчас имеет иммунитет, бить его бесполезно) и НПСа Гелиоса, который его бьет, на второй островок. На нем стоят столбы-тотемы, рядом с ними респятся мобы: шаманы и стражи тотемов. Нужно подтащить шаманов к тотемам (в желтый круг), тогда при смерти они будут вызывать бомбы (выглядят, как фейерверки), которые разрушат тотемы (сам тотем неуязвим для игроков).

2,5. В определенный момент посреди экрана будет появляться подсказка: "Перенеситесь на парящий остров и спасите одного из адептов Солнца", - тогда кто-то, кто способен раздамажить десяток мобов с 250к ХП, должен подойти к ближайшему кристаллу (прямо около тотема они), портануться на маленький остров и убить мобов там. Лучше всего спасти всех трех адептов, но два тоже справляются со своей работой.

3. Бежим на третий остров (отметка "Стражи" на карте), помогаем адептам Солнца убивать Стража Эйона (адептам будут мешать мобы, вот их нужно убивать).

4. Возвращаемся на то место, где видели босса (на карте отмечено), и... нет, у вас не двоится в глазах. Их два, причем один - Эйон Каменный - имеет физический иммунитет, а второй - Эйон Зеркальный - магический иммунитет. Судя по подсказкам, боссы должны упасть почти одновременно.

Эйон Каменный : превращает всю пати в лягушек на 3-4 секунды, но при этом не сбивает каст или сферу; одновременно с этим превращением вешает на пати скилл на поглощение хила, аналогичный пристовским морайским скиллам на 80 уровень.
Эйон Зеркальный : бьет по пати скиллом, аналогичным морайскому скиллу магов Ледяной мир (заморозка+увеличение получаемого урона).
После убийства босса сдаем квест НПСу и прыгаем вниз, там нас ждет финальный босс.

Второе измерение

Босс: Гидрион Страж Пустоты
Сражается НПС: Воин Двуликого (Армия Зари)
Сущность: Город Единства

Карта-схема

1. В начале данжа появляются 2 воина (то есть, это 2 инкарнации одного воина): светлый и темный, разбегаются по двум островам (отметки "Свет" и "Тьма" на карте). Появляется квест, в нем все пояснения.

2. После остановки Темный воин говорит:
"Убивайте чудовищ с той же скоростью, что и второй отряд. Не забывайте: равновесие света и тьмы - ключ ко всему, в том числе и к этому порталу".
Светлый воин говорит:
"Чтобы открыть портал, мне придется воспользоваться трюком, которому меня научил Двуликий. Он любит повторять, что ключ к любой двери мироздания - баланс между светом и тьмой. Обе половины моей души должны равномерно набрать ярость, которой буквально дышат чудовища этого измерения, а затем обратить ее против..."
Суть такова:
От респов по мостикам идут мобы, их нужно убивать, но так, чтобы разница в счете у светлого и темного воина была не больше 4 очков (мобы дают 1, 2 и 4 очка, в зависимости от их ХП, примерно 250к, 500к и 1кк, соответственно; мобы станят, рутают, кидают несогласку и драконы). Если баланса нет - общий счет уменьшается, задача - добить общий счет до 200 единиц. Как говорят, счет уменьшается тем быстрее, чем больше разница, но по-моему, скорость там одинаковая - 1 очко в секунду.

3. После достижения этой цели появляются мобы/НПСы Призраки пустоты, которые ведут нас на третий остров, там один воин встает на определенное место в круге - запомнить его, второй говорит: "я укажу, какую статую нужно разрушить". Появляются 4 статуи, нужно убить ту, куда встал перед этим первый воин.

Убиваем нужную статую (если не угадали - ничего страшного, убивайте появившихся мобов и бейте следующую) - появляется босс Гидрион Страж Пустоты . Он снимает баффы, кидает ДоТ молнией и отсроченный урон землей (как скилл шаманов морайский), а также стан и несогласие, причем все это он делает массово.
Убиваем его, прыгаем вниз, внизу дракон, как в прошлый раз.

Третье измерение

Босс: Ганг Пожиратель Света
Сражается НПС: Майла Темная (Орден Мрака)
Сущность: Город Мечей

Карта-схема

В этом измерении желательно поставить свободное распределение лута (нажимаем Т, там в правом нижнем углу выбираем "Свободно"). Это не принципиально, но облегчит сбор квестовых итемов.
1. Одновременно выкапываем 8 кристаллов (если в пати 9-10 человек - оставшиеся без кристаллов могут спокойно постоять в сторонке).

2. По кругу ходит босс, Майла показывает, что от него можно спрятаться в кустах - они дают уровень скрытности +55, ни один босс не увидит. Перемещения Пожирателя Света можно отслеживать по смертям "маячков", о которых сообщается в красном чате.
После того, как босс прошел мимо, бежим за Майлой, которая показывает на печь и говорит, что нужно собрать некие пилюли - они выкапываются из цветков тут же и падают с мобов (у мобов физический и магический иммунитет, бьются довольно легко). Нужно набрать 50 пилюль - если в пати 10 человек - это по 5 каждому, если меньше - кому-то придется выполнить квест 2 раза. По кругу ходит босс, не забывайте о нем.

3. Теперь нужно изготовить пилюли, которые помогут увидеть невидимых мобов (дают +60 к уровню обнаружения). Для этого вокруг печи нужно развести огонь и поддерживать его в течение минуты.

При запуске квеста вокруг печи появляется 3 огонька, с полным ХП, которые тут же баффаются на +100% ХП - соответственно, на начальный момент времени у них по 50% ХП - так и нужно их поддерживать: они постепенно разгораются (регенят ХП). Мы выбрали такую тактику - трое человек бьют огоньки, так, чтобы все время было около 50% ХП, еще один человек держит открытым квест и по подсказке Майлы добавляет ветра (раздувает огонь) или заливает огни водой (у нас получалось только полностью их потушить, а это провал квеста).
Кроме того, вокруг печи появляются по 3 моба, которых нужно тут же раскидать и убить, чтобы они не повредили печь.

Также я встречала в ПВИшном гайде такой вариант - поставить стационарное аое (видимо, с нубской пухой, чтоб не поубивать огоньки сразу) и добавлять ветра, когда надо.
Количество попыток на эту развлекуху "синхронизируй действия своей пати" ограничено только временем жизни данжа (как и везде, 4 часа).

4. Изготовив пилюли, Вы можете их забрать из котла (каждый из пати получает по 10 штук и может, вроде бы, получить еще, если нужно). Бегите дальше по кругу (не забывайте про босса, он ходит Вам навстречу), используйте их и увидите невидимых мобов-всадников: их нужно убить всего 4 штуки на всю пати.

5. Бежим дальше вперед, Майла подсказывает: наденьте маски сминфисов для маскировки - они надеваются во второй печи (отмечена на карте). Не знаю, зачем эта маскировка, если стражи фонарика (по ошибке, на карте я назвала его "кристаллом") все равно нас узнают. В общем, со спокойной душой запинываем стражей (черный и белый), выкапываем фонарик и возвращаемся к началу данжа (можно спрыгнуть вниз и забежать в один из телепортов).

6. В начале данжа стоит черный столб, его выкапывает кто-нибудь - появляется Зеркало вечности. За ним 9 печатей - нужно активировать все, кроме той, которая написана в Зеркале. В Зеркале она написана по-китайски, но Майла подсказывает по-русски, так что проблем возникнуть не должно. Чтобы активировать печать, нужно 5 костей змеи, змеи ползают тут же, в отдалении, и имеют физический иммунитет. Выбиваем кости, активируем печати (одновременно/почти одновременно), если все правильно - появляется ловушка для босса.
Прячемся в ближайшие кусты и ждем, пока босс сам себя не поймает в ловушку - она его "убивает", и Майла радостно сообщает, что теперь босс уязвим, и мы можем убить его.

7. Босс Ганг Пожиратель Света бьет огнем, но по всему острову разбросаны ледяные кристаллы, которые дают иммунитет к огню. Подтаскиваем босса к кристаллу, бьем, пока кристалл не растает, тащим к следующему - и так, пока не убьем. Кстати, босс отбрасывает от себя, так что не стойте спиной к краю острова.

Финальный босс

Босс: Аурогон Владыка Драконов
Сражаются НПСы: Гелиос, Воин Двуликого, Майла Темная
Сущность: Город Драконов
Дракон появляется 4 раза.

Иногда он вызывает призрачных драконов (их нужно убить - тогда с босса свалится черепаха), иногда - копии всех остальных боссов из начальных пещер вечности (сами умрут, если иммунники, или убить, если нет). Копии делают всякие пакости: аоешат, раскидывают пати в стороны, и так далее, по своим способностям. Не стойте спиной к телепорту: если откинет - улетите наверх.
С последней реинкарнации Аурогона падает лут (аптека, 8-9-10-е камни, скилл на лису - превращение в тигренка), рядом с последним появляется НПС - сдаете квест, получаете награду. Повторюсь про награду, если кто невнимательно читал вступление:

  • Имп. сундук Вечного дракона (чаще всего содержит химию, шанс получить скилл - 4,8%: 24 скилла с вероятностью падения по 0,2% на каждый скилл)
  • Камень медитации (необходим для получения опыта в афк-режиме в новой локации - Стране грез)
  • 10 очков подвигов
  • опыт+дух:
    • 100 ур. - 800к опыта, 180к духа;
    • 101 ур. - 1,3кк опыта, 180к духа;
    • 102 ур. - 1,8кк опыта, 180к духа;
    • 103 ур. - 2,3кк опыта, 180к духа;
    • 104 ур. - 2,8кк опыта, 180к духа.

Вместе с древними в Perfect World появилась локация Морай, в которой можно обзавестись сетом шмота для PVE на 95, 100 и 101 левел. В каждый набор входят верх, низ, обувь, наручи и голова. Большинство вещей (все, кроме шапок) обладают уникальными характеристиками, увеличивающими защиту от монстров или урон по ним. Уровень "Усмирения демонов" - характеристика защиты, уровень "Охоты на демонов" - характеристика атаки.

Базовые статы шмота несколько ниже, чем у других вещей на тот же уровень, поэтому морай-шмотки значительно уступают в PVP. Однако, в PVE это лучший шмот для любого класса. Минус для твинководов - вещи не передаются даже по общему банку аккаунта.

Способы получения сетов различаются, и о каждом стоит сказать отдельно.

95 морай

Как собрать 95 морай шмот

Морай-сетом на 95 уровень можно обзавестись практически на халяву - что неудивительно, ведь носить его вы будете совсем недолго. Он получается за прохождение пачки морайских квестов, которая параллельно приносит еще и довольно немало опыта: его хватит для того, чтобы апнуться с 95 на 96, и еще немного накапает сверху. Единственный минус: все шмотки выпадают 100% с 2 ячейками. Тратить дыроколы смысла нет: сет проходной, и из него нельзя сделать что-то получше. А значит, рано или поздно 95 морай вы просто выбросите, одев что-то поприличнее

Квесты на получение той или иной шмотки можно посмотреть ниже, перейдя по ссылке в базу данных.

Бонусы сета

  • 3 предмета - защита от монстров +5
  • 5 предметов - урон монстрам +5

Суммарная прибавка +23 к защите от монстров и +5 к урону по монстрам. С учётом оружия (не входит в комплект) урон монстрам составляет +50.

Сет 95 морай шмота для хеви-классов (танк, вар, страж)

  • Броня судного дня (верх)
  • Сапоги судного дня (обувь)
  • Наручи судного дня (наручи)
  • Тяжелый шлем судного дня (голова)

Сет 95 морай шмота для лайт-классов (лук, син, призрак)

  • Доспех лунной дымки (верх)
  • Сапоги лунной дымки (обувь)
  • Браслеты лунной дымки (наручи)
  • Шлем лунной дымки (голова)

Сет 95 морай шмота для инт-классов (маг, шам, прист, мистик, друид, жнец)

  • Накидка утреннего облака (верх)
  • Сандалии утреннего облака (обувь)
  • Браслеты утреннего облака (наручи)
  • Корона утреннего облака (голова)

Морай-пухи на 95 лвл

  • Порхающие кинжалы (кинжалы для сина)
  • Пламенное сердце (простой меч для вара, стража)
  • Драконье сердце (сфера для шама)
  • Драконье пламя (меч мистика для мистика, жреца, друида, мага)
  • Секира богов (длинная секира для танка, вара)
  • Праща затмения (праща для лука)
  • Белый иней (сабля для призрака)
  • День феникса (коса для жнеца)

Пухи на 95 лвл в сет не входят, однако имеют довольно вкусную характеристику: +45 к уровню "Охоты на демонов", кроме того, они 100% выпадают с 2 ячейками. Фактически, их можно сравнить по уровню дамага в пве с пушками 95 уровня, получаемыми за сундучный итем Оружие·Знак луны . Однако, если знак необходимо покупать или вытягивать с сундуков, то 95 морай пушки вам дадут бесплатно, а вдогонку еще и отсыплют 7,75 кк опыта. Достаточно всего-лишь выполнить несложную цепочку квестов , в конце которой вы и получите оружие. Выбирайте пуху внимательно: повторно пройти квест нельзя. Взяли танком синовские кинжалы - сами виноваты.

100 морай

Как собрать 100 морай шмот

Как говорилось в одной хорошей повареной книге, "кролика изловить, убить, выпотрошить", . Не будем расписывать здесь, как сходить в Пещеры Вечности, кого там изловить и каким образом убить - для этого необходим отдельный гайд. Нас тут интересует только момент потрошения добычи шмота. Доспехи добываются из итема "Жетон вечности: снаряжение ", который падает с шансом в 17% из награды за прохождение данжа. И то, лишь в том случае, если вы выберете Ларец Вечности, а не Эликсир вечности (пилюлю на 400 к опыта). Что радует - итем позволяет сразу выбрать нужную шмотку на нужный класс. То же самое касается пух - но для них нужен итем "Жетон вечности: оружие ", шанс выпадения которого составляет 3%.

Бонусы сета

  • 3 предмета - Защита от монстров +5
  • 5 предметов - Урон монстрам +5

Суммарно, весь сет даёт +26 защиты от монстров и +5 урона монстрам. С учётом оружия (не входит в комплект) урон монстрам составляет +55.

Сет 100 морай шмота для хеви-классов (танк, вар, страж)

  • Броня темного клыка (верх)
  • Сапоги темного клыка (обувь)
  • Наручи темного клыка (наручи)
  • Шлем темного клыка (голова)

Сет 100 морай шмота для лайт-классов (лук, син, призрак)

  • Доспех лунной дымки (верх)
  • Сапоги лунной дымки (обувь)
  • Браслеты лунной дымки (наручи)
  • Шлем лунной дымки (голова)

Сет 100 морай шмота для инт-классов (маг, шам, прист, мистик, друид, жнец)

  • Накидка мрачного ритуала (верх)
  • Сандалии мрачного ритуала (обувь)
  • Браслеты мрачного ритуала (наручи)
  • Корона мрачного ритуала (голова)

Морай оружие на 100 лвл

  • Каратель (чакрам для мага, приста, мистика, друида)
  • Искоренитель (копьё для вара)
  • Стражи зимы (парные клинки для вара, стража)
  • Вестники горя (парные булавы для танка, вара)
  • Драконий клык (арбалет для лука)
  • Лед и пламя (кинжалы для сина)
  • Отвергнутое сердце (сфера для шама)
  • Коса небесных ран (коса для жнеца)
  • Изумрудная слеза (сабля для призрака)

Пухи на 100 лвл из Морая также не входят в сет, бонус к атаке по мобам составляет +50. Хорошая цифра, но шанс выпадения из сундука за проход ПВ составляет всего лишь 3%, что ставит под сомнение необходимость их добывать. К тому же, уже на 101 уровне можно взять куда более мощный вариант, о котором мы сейчас и поговорим более подробно.

101 морай

Вот мы и доехали до отличной экипировки для PVE-игроков. Весь шмот имеет 15 грейд (оранжевый), что обеспечивает высокую прибавку здоровья при заточке вещей и дамага при заточке пухи. Кроме того, с обновлением "Дыхание Тьмы" в Perfect World появилась возможность апгрейда, но об этом чуть ниже.

По своей пользе в PVE 101 морай сет не уступает шмоту (КХ-шному), а с введением карт, ячеек и звёздных дисков стал даже немного превосходить его. А при прохождении Башни Будды с бафами комплект морая не уступает шмоткам и пухам 9 ранга/ЦГД(Бога Войны). Так получилось благодаря тому, что на этих вещах присутствуют бонусы к защите и атаке по мобам, которые работают как множитель с остальными показателями.

Как собрать 101 морай шмот

Для получения вещей сета и пух необходимо вступить в соответствующую фракцию Морая и накопить в ней определённый уровень престижа и очки подвигов. Также, потребуется немного потратиться - предметы платные. Пухи и шмот одной категории находятся в разных фракциях, однако не стоит считать это серьёзным минусом: накопленные подвиги пригодятся для перекрутки статов, а также для покупки других фракционных предметов.

Куда вступать?

  • В Ордене Солнца выдают 101 морай шмотки для инт-классов и пухи для аги-классов.
  • В Армии Зари можно приобрести 101 морай шмотки для аги-классов и пухи для хеви-классов.
  • В Ордене Мрака продаются 101 морай шмотки для хеви-классов и пухи для инт-классов.

Сколько стоит?

  • Обувь - 80 подвигов и 525 к юаней. Доступ открывается после набора 2000 престижа.
  • Наручи - 80 подвигов и 525 к юаней. Доступ открывается после набора 2500 престижа
  • Голова - 110 подвигов и 714 к юаней. Доступ открывается после набора 4000 престижа
  • Низ - 110 подвигов и 714 к юаней. Доступ открывается после набора 4500 престижа
  • Верх - 110 подвигов и 714 к юаней. Доступ открывается после набора 5000 престижа

Суммарно, для сбора сета потребуется 490 подвигов и 3,202 кк юаней.

101 морай пуха стоит 300 подвигов и 1,764 кк юаней. Доступ к ней откроется, когда вы наберете в нужной фракции 5000 престижа - до этого момента купить ее не получится.

Бонусы сета

  • 4 предмета: +5 урона монстрам

Суммарно, весь сет даёт +33 защиты от монстров и +5 урона монстрам. С учётом оружия (не входит в комплект), урон монстрам увеличивается до +65.

Сет 101 морай шмота для хеви-классов (танк, вар, страж)

  • Броня ночного мрака (верх)
  • Сапоги ночного мрака (обувь)
  • Наручи ночного мрака (наручи)
  • Шлем ночного мрака (голова)

Сет 101 морай шмота для лайт-классов (лук, син, призрак)

  • Доспех мерцающей бездны (верх)
  • Сапоги мерцающей бездны (обувь)
  • Браслеты мерцающей бездны (наручи)
  • Шлем мерцающей бездны (голова)

Сет 101 морай шмота для инт-классов (маг, шам, прист, мистик, друид, жнец)

  • Мантия полуденного зноя (верх)
  • Сандалии полуденного зноя (обувь)
  • Браслеты полуденного зноя (наручи)
  • Тиара полуденного зноя (голова)

Морай оружие на 101 уровень

  • Метеор (меч мистика для мага, приста, друида, мистика)
  • Сфера ночи (сфера для шама)
  • Злой дух (коса для жнеца)
  • Драконьи секиры (парные секиры для танка, вара)
  • Возмездие небес (копье для вара)
  • Клинки грома (парные мечи для вара, стража)
  • Крылатый лук (лук для лучника)
  • Клыки демона (кинжалы для сина)
  • Сабля небесного воина (сабля для призрака)

У всех морай пух на 101 лвл имеется уникальный параметр - уровень "охоты на демонов" +60, увеличивающий урон по монстрам в 1,5 раза. Шанс создания пухи с 1 дыркой - 75%, с 2 - 25%.

Рекрафт 101 морая (крутим статы)

На морайском оружии возможно менять статы и количество ячеек. Первым делом, стоит заняться именно ячейками. Их можно поменять, воспользовавшись опцией "Улучшение снаряжения и навыков" - каждая попытка стоит 15 подвигов и 10 к юаней. При закалке статы тоже меняются, поэтому сохранить их, выбивая ячейки, не удастся. Кроме того, если вам выпадут 2 ячейки и плохие статы, при последующей попытке закалки вы можете снова получить 1 ячейку. Поэтому, данная опция служит только для выбивания сокетов.

После того, как вы получили вожделенные 2 ячейки на оружии, перейдите к другому НПС, у которого имеется опция "Закалка оружия". Здесь на вкладке "Оружие" за 20 подвигов и 20 к юаней можно безопасно менять статы на пухах, не боясь, что выбитые ранее сокеты под камни собьются. Также, на вкладке "Доспех" можно попытаться замаксить статы на шмоте.

Важное уточнение: подвиги для закалки и улучшения морай 101 шмота тратятся не напрямую: для этого необходимо покупать специальные эмблемы, каждая стоимостью в 1 подвиг и 10 юаней.

НПС, у которых можно купть эмблемы и поменять статы на 101 морай шмоте:

  • Орден Солнца - Индентант Иллюмион (оружие для аги-классов)
  • Армия Зари - Индендант Ольхон (оружие для хеви-классов)
  • Орден Мрака - Экзекутор Ликаон (оружие для инт-классов)

НПС, у которых можно выбить ячейки на 101 морай пухах и шмоте:

  • Орден Солнца - Дитя небес Гаотинь (оружие для аги-классов и шмот для инт-классов)
  • Армия Зари - Индендант Мазар (оружие для хеви-классов и шмот для аги-классов)
  • Орден Мрака - Индендант Гот-Рагг (оружие для инт-классов и шмот для хеви-классов)

Регрейд 101 морая

Как уже было сказано выше, возможность улучшить 101 морай шмот появилась в обновлении "Дыхание Тьмы". После регрейда все вещи прибавляют от 5 до 10% к основным характеристикам, увеличивается бонус от заточки и добавляется по 1 стату на каждый предмет. Оружие дополнительно увеличивает уровень "Охоты на демонов" (урон монстрам) на 10 - до +70 и добавляется в сет шестым итемом.

Бонусы 101 морай регрейд сета:

  • 3 предмета: +5 защиты от монстров
  • 4 предмета: +5 урона монстрам
  • 5 предметов: время произнесения -3% (для инт-классов)/интервал атаки -0.05 сек (для хеви и аги-классов)
  • 6 предметов: здоровье +600 (для инт-классов)/+650 для аги-классов/+750 для хеви-классов

Суммарно, комплект даёт +33 защиты от монстров и + 75 урона монстрам.

Как сделать регрейд 101 морай сета:

Для регрейда шмота необходимы предметы "Том Земного благословения" в количестве 288 шт. и 9кк юаней на каждую из 5 вещей сета. На регрейд оружия требуется 720 шт. "Летопись Небесного пруда" и 36 кк юаней. Получить их можно, выполняя квесты в ПВЕ-Мираже для 95+, а также в более низкоуровневых версиях данжа, выступая в роли проводника для других персонажей.

Проводником может быть только 1 персонаж в пати - другим квест не зачтётся.

В обоих случаях потребуется купить в Морае "Приказ Поджигателя небес" у одного из НПС фракции, в которой состоит ваш персонаж. Доступ к нему открывается при достижении 6000 престижа, стоимость приказа - 60 подвигов и 1 юань. Во фракции "Орден Солнца" он также выдаётся по 1 разу в день за 20 подвигов у НПС Дитя небес Гаотинь и Архат Солнца.

4 итема "Том Земного благословения" и 1 итем "Летопись Небесного пруда" меняются друг на друга за 10 к юаней у Печь созидания: Сотворение мира. Печь стоит у входа в Мираж.

Сохранение ячеек, заточки и камней

В процессе регрейда 101 морай шмота можно сохранить имеющиеся камни, ячейки и заточку. Для этого потребуются камни мироздания. В противном случае, вам придётся положиться на волю Китайского рандома: шанс получить оружие с 2 дырками при регрейде составляет всего 25%.

Количество камней мироздания для сохранения уровня заточки:

Крутим и максим статы

После регрейда шмот и пухи также можно попытаться замаксить в печи. На вещах меняется величина статов, 1 попытка обойдётся в 16 шт. "Том Земного благословения" и 250 к юаней. Для оружия необходимо 8 "Летопись Небесного пруда" и 500 к юаней на попытку, каждая из них меняет сами статы и их величину. Количество ячеек в регрейде морай шмота от этого не меняется.

В те страницы где хотим что бы был плеер--> [Гайд] Пещеры вечности - новый режим для 100+


Введение


Вход в усиленный вариант данжа Пещеры вечности находится на вершине пирамиды, он возможен только для персонажей старше 100-го уровня. Участвовать в борьте за награду можно после прохождения новой морайской цепочки квестов: она очень короткая, дает копейки опыта, и в ходе ее выполнения Вы получаете кучу негатива со стороны обитателей Морая. Цепочка квестов начинается автоматически, но не забывайте по окончании каждого квеста снова говорить с НПСом, с которым только что завершили диалог: так уж она устроена.
Важно: если Вы не понимаете, о каких-таких квестах идет речь, то, скорее всего, Вы просто прервали цепочку выполнения квеста. Прежде всего, посетите старейшину ГИ, возьмите у него квест Подготовка к битве , если такой есть. Дальше цепочка примерно такая: Интендант Мазар, Двуликий, Архат Ордена Солнца, Шагг-Неграт, Грюн.
Итак, после того, как крайний собеседник ткнул пальцем в сторону вершины пирамиды, Вы можете поучаствовать в битве за оставшиеся владык бездушных сущности городов Идеального мира (а также за кучу химии и новые умения).

Что же в награду? А вот что (дается сразу все вместе, не на выбор):


  • Сундук Имп. сундук Вечного дракона скилл
  • Стране грез)
  • 10 очков подвигов
  • опыт+дух:

Интересно? Тогда вперед!


При входе Пророк Закареш дает Знаки трех измерений, 6 штук в неделю. Таким образом, получить награду за данж можно не больше 6 раз за неделю. Однако, ходить в него можно сколько угодно раз, просто без Знака не активируется квест на награду конкретно у того, у кого его не было.

Каждый раз при запуске данжа Великий Китайский Рандом подсунет Вашей пати одно из трех измерений, в каждом из которых обитает по два босса: первый уникален, второй - Повелитель Драконов, один на все измерения.

Здесь измерения будут перечислены в том порядке, в каком они попались

лично мне при тестировании.

Первое измерение

Босс: Эйон Повелитель Мрака
Сражается НПС: Усмиритель духов Гелиос (Орден Солнца)
Сущность: вроде нет никакой
1. В начале данжа берем квест у НПСа-девушки. В квесте будет отражаться, сколько осталось адептов Солнца и сколько ХП у Гелиоса (он должен быть жив). Если Гелиос умрет - нужно начинать заново, для этого не забудьте отменить задание (вся пати, а не только лидер).

2.

От входа бежим по первому мостику, пробегаем мимо босса (он сейчас имеет иммунитет, бить его бесполезно) и НПСа Гелиоса, который его бьет, на второй островок. На нем стоят столбы-тотемы, рядом с ними респятся мобы: шаманы и стражи тотемов. Нужно подтащить шаманов к тотемам (в желтый круг), тогда при смерти они будут вызывать бомбы (выглядят, как фейерверки), которые разрушат тотемы (сам тотем неуязвим для игроков).

2,5.

В определенный момент посреди экрана будет появляться подсказка: "Перенеситесь на парящий остров и спасите одного из адептов Солнца", - тогда кто-то, кто способен раздамажить десяток мобов с 250к ХП, должен подойти к ближайшему кристаллу (прямо около тотема они), портануться на маленький остров и убить мобов там. Лучше всего спасти всех трех адептов, но два тоже справляются со своей работой.

3.

Бежим на третий остров (отметка "Стражи" на карте), помогаем адептам Солнца убивать Стража Эйона (адептам будут мешать мобы, вот их нужно убивать).

4.

Возвращаемся на то место, где видели босса (на карте отмечено), и... нет, у вас не двоится в глазах. Их два, причем один - Эйон Каменный - имеет физический иммунитет, а второй - Эйон Зеркальный - магический иммунитет. Судя по подсказкам, боссы должны упасть почти одновременно.

Эйон Каменный

: превращает всю пати в лягушек на 3-4 секунды, но при этом не сбивает каст или сферу; одновременно с этим превращением вешает на пати скилл на поглощение хила, аналогичный пристовским морайским скиллам на 80 уровень.
Эйон Зеркальный
: бьет по пати скиллом, аналогичным морайскому скиллу магов Ледяной мир (заморозка+увеличение получаемого урона).
После убийства босса сдаем квест НПСу и прыгаем вниз, там нас ждет финальный босс.

Второе измерение

Босс: Гидрион Страж Пустоты
Сражается НПС: Воин Двуликого (Армия Зари)
Сущность: Город Единства
1. В начале данжа появляются 2 воина (то есть, это 2 инкарнации одного воина): светлый и темный, разбегаются по двум островам (отметки "Свет" и "Тьма" на карте). Появляется квест , в нем все пояснения.

2.

После остановки Темный воин говорит:
"Убивайте чудовищ с той же скоростью, что и второй отряд. Не забывайте: равновесие света и тьмы - ключ ко всему, в том числе и к этому порталу".
Светлый воин говорит:
"Чтобы открыть портал, мне придется воспользоваться трюком, которому меня научил Двуликий. Он любит повторять, что ключ к любой двери мироздания - баланс между светом и тьмой. Обе половины моей души должны равномерно набрать ярость, которой буквально дышат чудовища этого измерения, а затем обратить ее против..."
Суть такова:
От респов по мостикам идут мобы, их нужно убивать, но так, чтобы разница в счете у светлого и темного воина была не больше 4 очков (мобы дают 1, 2 и 4 очка, в зависимости от их ХП, примерно 250к, 500к и 1кк, соответственно; мобы станят, рутают, кидают несогласку и драконы). Если баланса нет - общий счет уменьшается, задача - добить общий счет до 200 единиц. Как говорят, счет уменьшается тем быстрее, чем больше разница, но по-моему, скорость там одинаковая - 1 очко в секунду.

3.

После достижения этой цели появляются мобы/НПСы Призраки пустоты, которые ведут нас на третий остров, там один воин встает на определенное место в круге - запомнить его, второй говорит: "я укажу, какую статую нужно разрушить". Появляются 4 статуи, нужно убить ту, куда встал перед этим первый воин.

Убиваем нужную статую (если не угадали - ничего страшного, убивайте появившихся мобов и бейте следующую) - появляется босс

Гидрион Страж Пустоты . Он снимает баффы, кидает ДоТ молнией и отсроченный урон землей (как скилл шаманов морайский), а также стан и несогласие, причем все это он делает массово.
Убиваем его, прыгаем вниз, внизу дракон, как в прошлый раз.

Третье измерение

Босс: Ганг Пожиратель Света
Сражается НПС: Майла Темная (Орден Мрака)
Сущность: Город Мечей
Во всем слушайтесь Майлу, и можно дальше не читать Но на всякий случай распишу.
В этом измерении желательно поставить свободное распределение лута (нажимаем Т, там в правом нижнем углу выбираем "Свободно"). Это не принципиально, но облегчит сбор квестовых итемов.
1. Одновременно выкапываем 8 кристаллов (если в пати 9-10 человек - оставшиеся без кристаллов могут спокойно постоять в сторонке).

2.

По кругу ходит босс, Майла показывает, что от него можно спрятаться в кустах - они дают уровень скрытности +55, ни один босс не увидит. Перемещения Пожирателя Света можно отслеживать по смертям "маячков", о которых сообщается в красном чате.
После того, как босс прошел мимо, бежим за Майлой, которая показывает на печь и говорит, что нужно собрать некие пилюли - они выкапываются из цветков тут же и падают с мобов (у мобов физический и магический иммунитет, бьются довольно легко). Нужно набрать 50 пилюль - если в пати 10 человек - это по 5 каждому, если меньше - кому-то придется выполнить квест 2 раза. По кругу ходит босс, не забывайте о нем.

3.

Теперь нужно изготовить пилюли, которые помогут увидеть невидимых мобов (дают +60 к уровню обнаружения). Для этого вокруг печи нужно развести огонь и поддерживать его в течение минуты.

При запуске квеста вокруг печи появляется 3 огонька, с полным ХП, которые тут же баффаются на +100% ХП - соответственно, на начальный момент времени у них по 50% ХП - так и нужно их поддерживать: они постепенно разгораются (регенят ХП). Мы выбрали такую тактику - трое человек бьют огоньки, так, чтобы все время было около 50% ХП, еще один человек держит открытым квест и по подсказке Майлы добавляет ветра (раздувает огонь) или заливает огни водой.


Кроме того, вокруг печи появляются по 3 моба, которых нужно тут же раскидать и убить, чтобы они не повредили печь.
Также я встречала в ПВИшном гайде такой вариант - поставить стационарное аое (видимо, с нубской пухой, чтоб не поубивать огоньки сразу) и добавлять ветра, когда надо.
Количество попыток на эту развлекуху "синхронизируй действия своей пати" ограничено только временем жизни данжа (как и везде, 4 часа).

4.

Изготовив пилюли, Вы можете их забрать из котла (каждый из пати получает по 10 штук и может, вроде бы, получить еще, если нужно). Бегите дальше по кругу (не забывайте про босса, он ходит Вам навстречу), используйте их и увидите невидимых мобов-всадников: их нужно убить всего 4 штуки на всю пати.

5.

Бежим дальше вперед, Майла подсказывает: наденьте маски сминфисов для маскировки - они надеваются во второй печи (отмечена на карте). Не знаю, зачем эта маскировка, если стражи фонарика (по ошибке, на карте я назвала его "кристаллом") все равно нас узнают. В общем, со спокойной душой запинываем стражей (черный и белый), выкапываем фонарик и возвращаемся к началу данжа (можно спрыгнуть вниз и забежать в один из телепортов).

6.

В начале данжа стоит черный столб, его выкапывает кто-нибудь - появляется Зеркало вечности. За ним 9 печатей - нужно активировать все, кроме той, которая написана в Зеркале. В Зеркале она написана по-китайски, но Майла подсказывает по-русски, так что проблем возникнуть не должно. Чтобы активировать печать, нужно 5 костей змеи, змеи ползают тут же, в отдалении, и имеют физический иммунитет. Выбиваем кости, активируем печати (одновременно/почти одновременно), если все правильно - появляется ловушка для босса.
Прячемся в ближайшие кусты и ждем, пока босс сам себя не поймает в ловушку - она его "убивает", и Майла радостно сообщает, что теперь босс уязвим, и мы можем убить его.

7.

Босс Ганг Пожиратель Света бьет огнем, но по всему острову разбросаны ледяные кристаллы, которые дают иммунитет к огню. Подтаскиваем босса к кристаллу, бьем, пока кристалл не растает, тащим к следующему - и так, пока не убьем. Кстати, босс отбрасывает от себя, так что не стойте спиной к краю острова.

Финальный босс

Босс: Аурогон Владыка Драконов
Сражаются НПСы: Гелиос, Воин Двуликого, Майла Темная
Сущность: Город Драконов
Дракон появляется 4 раза.
Иногда он вызывает призрачных драконов (их нужно убить - тогда с босса свалится черепаха), иногда - копии всех остальных боссов из начальных пещер вечности (сами умрут, если иммунники, или убить, если нет). Копии делают всякие пакости: аоешат, раскидывают пати в стороны, и так далее, по своим способностям. Не стойте спиной к телепорту: если откинет - улетите наверх.
С последней реинкарнации Аурогона падает лут (аптека, 8-9-10-е камни, скилл на лису - превращение в тигренка), рядом с последним появляется НПС - сдаете квест, получаете награду. Повторюсь про награду, если кто невнимательно читал вступление:
  • Имп. сундук Вечного дракона (чаще всего содержит химию, шанс получить скилл - 4,8%: 24 скилла с вероятностью падения по 0,2% на каждый скилл)
  • Камень медитации (необходим для получения опыта в афк-режиме в новой локации - Стране грез)
  • 10 очков подвигов
  • опыт+дух:
    • 100 ур. - 800к опыта, 180к духа;
    • 101 ур. - 1,3кк опыта, 180к духа;
    • 102 ур. - 1,8кк опыта, 180к духа;
    • 103 ур. - 2,3кк опыта, 180к духа;
    • 104 ур. - 2,8кк опыта, 180к духа.

Введение


Вход в усиленный вариант данжа Пещеры вечности находится на вершине пирамиды, он возможен только для персонажей старше 100-го уровня. Участвовать в борьте за награду можно после прохождения новой морайской цепочки квестов: она очень короткая, дает копейки опыта, и в ходе ее выполнения Вы получаете кучу негатива со стороны обитателей Морая. Цепочка квестов начинается автоматически, но не забывайте по окончании каждого квеста снова говорить с НПСом, с которым только что завершили диалог: так уж она устроена.
Важно: если Вы не понимаете, о каких-таких квестах идет речь, то, скорее всего, Вы просто прервали цепочку выполнения квеста. Прежде всего, посетите старейшину ГИ, возьмите у него квест Подготовка к битве , если такой есть. Дальше цепочка примерно такая: Интендант Мазар, Двуликий, Архат Ордена Солнца, Шагг-Неграт, Грюн.
Итак, после того, как крайний собеседник ткнул пальцем в сторону вершины пирамиды, Вы можете поучаствовать в битве за оставшиеся владык бездушных сущности городов Идеального мира (а также за кучу химии и новые умения).

Что же в награду? А вот что (дается сразу все вместе, не на выбор):

  • Сундук Имп. сундук Вечного дракона скилл
  • Стране грез)
  • 10 очков подвигов
  • опыт+дух:

Интересно? Тогда вперед!


При входе Пророк Закареш дает Знаки трех измерений, 6 штук в неделю. Таким образом, получить награду за данж можно не больше 6 раз за неделю. Однако, ходить в него можно сколько угодно раз, просто без Знака не активируется квест на награду конкретно у того, у кого его не было.

Каждый раз при запуске данжа Великий Китайский Рандом подсунет Вашей пати одно из трех измерений, в каждом из которых обитает по два босса: первый уникален, второй - Повелитель Драконов, один на все измерения.

Здесь измерения будут перечислены в том порядке, в каком они попались лично мне при тестировании.

Первое измерение

Босс: Эйон Повелитель Мрака
Сражается НПС: Усмиритель духов Гелиос (Орден Солнца)
Сущность: вроде нет никакой
1. В начале данжа берем квест у НПСа-девушки. В квесте будет отражаться, сколько осталось адептов Солнца и сколько ХП у Гелиоса (он должен быть жив). Если Гелиос умрет - нужно начинать заново, для этого не забудьте отменить задание (вся пати, а не только лидер).

2. От входа бежим по первому мостику, пробегаем мимо босса (он сейчас имеет иммунитет, бить его бесполезно) и НПСа Гелиоса, который его бьет, на второй островок. На нем стоят столбы-тотемы, рядом с ними респятся мобы: шаманы и стражи тотемов. Нужно подтащить шаманов к тотемам (в желтый круг), тогда при смерти они будут вызывать бомбы (выглядят, как фейерверки), которые разрушат тотемы (сам тотем неуязвим для игроков).

2,5. В определенный момент посреди экрана будет появляться подсказка: "Перенеситесь на парящий остров и спасите одного из адептов Солнца", - тогда кто-то, кто способен раздамажить десяток мобов с 250к ХП, должен подойти к ближайшему кристаллу (прямо около тотема они), портануться на маленький остров и убить мобов там. Лучше всего спасти всех трех адептов, но два тоже справляются со своей работой.

3. Бежим на третий остров (отметка "Стражи" на карте), помогаем адептам Солнца убивать Стража Эйона (адептам будут мешать мобы, вот их нужно убивать).

4. Возвращаемся на то место, где видели босса (на карте отмечено), и... нет, у вас не двоится в глазах. Их два, причем один - Эйон Каменный - имеет физический иммунитет, а второй - Эйон Зеркальный - магический иммунитет. Судя по подсказкам, боссы должны упасть почти одновременно.

Эйон Каменный : превращает всю пати в лягушек на 3-4 секунды, но при этом не сбивает каст или сферу; одновременно с этим превращением вешает на пати скилл на поглощение хила, аналогичный пристовским морайским скиллам на 80 уровень.
Эйон Зеркальный : бьет по пати скиллом, аналогичным морайскому скиллу магов Ледяной мир (заморозка+увеличение получаемого урона).
После убийства босса сдаем квест НПСу и прыгаем вниз, там нас ждет финальный босс.

Второе измерение

Босс: Гидрион Страж Пустоты
Сражается НПС: Воин Двуликого (Армия Зари)
Сущность: Город Единства
1. В начале данжа появляются 2 воина (то есть, это 2 инкарнации одного воина): светлый и темный, разбегаются по двум островам (отметки "Свет" и "Тьма" на карте). Появляется квест , в нем все пояснения.

2. После остановки Темный воин говорит:
"Убивайте чудовищ с той же скоростью, что и второй отряд. Не забывайте: равновесие света и тьмы - ключ ко всему, в том числе и к этому порталу".
Светлый воин говорит:
"Чтобы открыть портал, мне придется воспользоваться трюком, которому меня научил Двуликий. Он любит повторять, что ключ к любой двери мироздания - баланс между светом и тьмой. Обе половины моей души должны равномерно набрать ярость, которой буквально дышат чудовища этого измерения, а затем обратить ее против..."
Суть такова:
От респов по мостикам идут мобы, их нужно убивать, но так, чтобы разница в счете у светлого и темного воина была не больше 4 очков (мобы дают 1, 2 и 4 очка, в зависимости от их ХП, примерно 250к, 500к и 1кк, соответственно; мобы станят, рутают, кидают несогласку и драконы). Если баланса нет - общий счет уменьшается, задача - добить общий счет до 200 единиц. Как говорят, счет уменьшается тем быстрее, чем больше разница, но по-моему, скорость там одинаковая - 1 очко в секунду.

3. После достижения этой цели появляются мобы/НПСы Призраки пустоты, которые ведут нас на третий остров, там один воин встает на определенное место в круге - запомнить его, второй говорит: "я укажу, какую статую нужно разрушить". Появляются 4 статуи, нужно убить ту, куда встал перед этим первый воин.

Убиваем нужную статую (если не угадали - ничего страшного, убивайте появившихся мобов и бейте следующую) - появляется босс Гидрион Страж Пустоты . Он снимает баффы, кидает ДоТ молнией и отсроченный урон землей (как скилл шаманов морайский), а также стан и несогласие, причем все это он делает массово.
Убиваем его, прыгаем вниз, внизу дракон, как в прошлый раз.

Третье измерение

Босс: Ганг Пожиратель Света
Сражается НПС: Майла Темная (Орден Мрака)
Сущность: Город Мечей
Во всем слушайтесь Майлу, и можно дальше не читать Но на всякий случай распишу.
В этом измерении желательно поставить свободное распределение лута (нажимаем Т, там в правом нижнем углу выбираем "Свободно"). Это не принципиально, но облегчит сбор квестовых итемов.
1. Одновременно выкапываем 8 кристаллов (если в пати 9-10 человек - оставшиеся без кристаллов могут спокойно постоять в сторонке).

2. По кругу ходит босс, Майла показывает, что от него можно спрятаться в кустах - они дают уровень скрытности +55, ни один босс не увидит. Перемещения Пожирателя Света можно отслеживать по смертям "маячков", о которых сообщается в красном чате.
После того, как босс прошел мимо, бежим за Майлой, которая показывает на печь и говорит, что нужно собрать некие пилюли - они выкапываются из цветков тут же и падают с мобов (у мобов физический и магический иммунитет, бьются довольно легко). Нужно набрать 50 пилюль - если в пати 10 человек - это по 5 каждому, если меньше - кому-то придется выполнить квест 2 раза. По кругу ходит босс, не забывайте о нем.

3. Теперь нужно изготовить пилюли, которые помогут увидеть невидимых мобов (дают +60 к уровню обнаружения). Для этого вокруг печи нужно развести огонь и поддерживать его в течение минуты.

При запуске квеста вокруг печи появляется 3 огонька, с полным ХП, которые тут же баффаются на +100% ХП - соответственно, на начальный момент времени у них по 50% ХП - так и нужно их поддерживать: они постепенно разгораются (регенят ХП). Мы выбрали такую тактику - трое человек бьют огоньки, так, чтобы все время было около 50% ХП, еще один человек держит открытым квест и по подсказке Майлы добавляет ветра (раздувает огонь) или заливает огни водой.
Кроме того, вокруг печи появляются по 3 моба, которых нужно тут же раскидать и убить, чтобы они не повредили печь.

Также я встречала в ПВИшном гайде такой вариант - поставить стационарное аое (видимо, с нубской пухой, чтоб не поубивать огоньки сразу) и добавлять ветра, когда надо.
Количество попыток на эту развлекуху "синхронизируй действия своей пати" ограничено только временем жизни данжа (как и везде, 4 часа).

4. Изготовив пилюли, Вы можете их забрать из котла (каждый из пати получает по 10 штук и может, вроде бы, получить еще, если нужно). Бегите дальше по кругу (не забывайте про босса, он ходит Вам навстречу), используйте их и увидите невидимых мобов-всадников: их нужно убить всего 4 штуки на всю пати.

5. Бежим дальше вперед, Майла подсказывает: наденьте маски сминфисов для маскировки - они надеваются во второй печи (отмечена на карте). Не знаю, зачем эта маскировка, если стражи фонарика (по ошибке, на карте я назвала его "кристаллом") все равно нас узнают. В общем, со спокойной душой запинываем стражей (черный и белый), выкапываем фонарик и возвращаемся к началу данжа (можно спрыгнуть вниз и забежать в один из телепортов).

6. В начале данжа стоит черный столб, его выкапывает кто-нибудь - появляется Зеркало вечности. За ним 9 печатей - нужно активировать все, кроме той, которая написана в Зеркале. В Зеркале она написана по-китайски, но Майла подсказывает по-русски, так что проблем возникнуть не должно. Чтобы активировать печать, нужно 5 костей змеи, змеи ползают тут же, в отдалении, и имеют физический иммунитет. Выбиваем кости, активируем печати (одновременно/почти одновременно), если все правильно - появляется ловушка для босса.
Прячемся в ближайшие кусты и ждем, пока босс сам себя не поймает в ловушку - она его "убивает", и Майла радостно сообщает, что теперь босс уязвим, и мы можем убить его.

7. Босс Ганг Пожиратель Света бьет огнем, но по всему острову разбросаны ледяные кристаллы, которые дают иммунитет к огню. Подтаскиваем босса к кристаллу, бьем, пока кристалл не растает, тащим к следующему - и так, пока не убьем. Кстати, босс отбрасывает от себя, так что не стойте спиной к краю острова.

Финальный босс

Босс: Аурогон Владыка Драконов
Сражаются НПСы: Гелиос, Воин Двуликого, Майла Темная
Сущность: Город Драконов
Дракон появляется 4 раза.

Иногда он вызывает призрачных драконов (их нужно убить - тогда с босса свалится черепаха), иногда - копии всех остальных боссов из начальных пещер вечности (сами умрут, если иммунники, или убить, если нет). Копии делают всякие пакости: аоешат, раскидывают пати в стороны, и так далее, по своим способностям. Не стойте спиной к телепорту: если откинет - улетите наверх.
С последней реинкарнации Аурогона падает лут (аптека, 8-9-10-е камни, скилл на лису - превращение в тигренка), рядом с последним появляется НПС - сдаете квест, получаете награду. Повторюсь про награду, если кто невнимательно читал вступление:

  • Имп. сундук Вечного дракона (чаще всего содержит химию, шанс получить скилл - 4,8%: 24 скилла с вероятностью падения по 0,2% на каждый скилл)
  • Камень медитации (необходим для получения опыта в афк-режиме в новой локации - Стране грез)
  • 10 очков подвигов
  • опыт+дух:
    • 100 ур. - 800к опыта, 180к духа;
    • 101 ур. - 1,3кк опыта, 180к духа;
    • 102 ур. - 1,8кк опыта, 180к духа;
    • 103 ур. - 2,3кк опыта, 180к духа;
    • 104 ур. - 2,8кк опыта, 180к духа.
Статьи по теме: