Как пройти побег из музея 2. Как пройти "Побег из музея"

1. Палеонтологический музей. Вестибюль. Динозавры

Поднять телефон
- взять зеркало (справа экрана у витрины)
- зеркало поставить в то место, куда направлен луч (у двери)
- подобрать стойку (в левом нижнем углу)
- стойкой открыть ящик, взять веревку
- веревку применить на блок (над дверью)
- выйти через дверь

2. Главный вестибюль. Запад

Задание по поиску предметов

3. Лестница на 2-й этаж

Взять дрель (на ступеньке рядом с молотком)
- взять зарядное устройство (на той же ступеньке, но левее)
- на верхней ступеньке справа есть провода с электричеством. Подсоединить к ним зарядное устройство
- дрель подсоединить к зарядному устройству, забрать ее
- дрелью открутить погнутую лампу (наверху перил с правой стороны)
- лампу поместить в провал между лестницами (слева)

4. Центральное здание. Галерея №1

Взять фонарик (у горшка с цветком)
- взять нож (там же между 2-х деревянных брусов)
- посмотреть поближе кучу хлама в левом нижнем углу, взять рацию
- посмотреть на витрину на левой стене, открутить лампочку
- ножом открыть крышку рации, получим батарейки
- батарейки и лампочку вставить в фонарик
- посветить фонариком в самый дальний конец комнаты. Взять дверную ручку
- дверную ручку прикрутить к двери, выйти.

5. Западное крыло. Галерея №1

Взять осколок стекла (слева под окном)
- посмотреть поближе витрину справа от двери. Взять лист бумаги
- осколком стекла разрезать ковер, взять каменное перо
- лист бумаги просунуть под дверь
- каменным пером поковырять в замочной скважине. Ключ упадет, взять его

6. Полезные ископаемые

Взять алмаз со стола слева
- алмазом вырезать стекло у витрины справа от стола. Взять камень
- камнем пробить ближнюю витрину, получим монету
- монету вставить в прорезь в автомате с напитками. Взять банку газировки
- газировку применить на панель в углу у двери. Выйти

7. Археологические инструменты

Задание по поиску предметов

8. Истории Земли и Солнечной Системы

Взять кнопку с пола (рядом с панелью с вулканами)
- посмотреть панель с вулканами поближе, вытащить 3 куска проволоки
- посмотреть панель с изображением Солнечной Системы поближе. Вставить кнопку на место. Щелкать вправо до тех пор, пока не появится планета Сатурн. Снять с нее диск
- посмотреть поближе тележку в левом углу. Применить к ней диск и 3 куска проводов. Взять тележку
- с помощью тележки убрать деревянный ящик у двери. Выйти

9. Западное крыло. Галерея №2

Включить свет у обоих витрин (слева от каждой есть выключатели)
- посмотреть левую витрину, взять рукоятку от меча
- посмотреть правую витрину, взять лезвие меча
- в инвентаре соединить рукоятку и лезвие. Получим меч.
- мечом 5 раз поддеть кусок колонны, который треснул. В результате колонна упадет и откроет проход. Выйти

10. Трилобиты

Задание по поиску предметов

11. Золотая лихорадка. Пионеры Запада

Задание по поиску предметов

12. Ископаемая рыба

Взять осколок стекла (на красном ковре рядом с доской)
- посмотреть ящик с инструментами (за стулом), взять клей
- взять ручку вентиля (на красном ковре внизу экрана)
- осколок стекла и клей применить на аквариум
- ручку вентиля прикрутить на место (под аквариумом у стены), покрутить. Аквариум заполнится водой
- посмотреть в аквариум, взять ключ
- ключом открыть дверь, выйти

13. Западное крыло. Галерея №3

Взять стрелу (на полу)
- взять 3 куска дерева с пола (1 в левом нижнем углу, 2 - у глыбы льда, 3 - у деревянной тумбочки)
- посмотреть поближе витрину, взять лук
- стрелу и лук соединить в инвентаре
- с помощью лука и стрелы выстрелить в копье, висящее на левой стене. Подобрать с пола упавший наконечник
- с помощью острого наконечника отрезать волосы у пещерного человека справа
- под ледяной глыбой поместить 3 куска дерева, волосы, и разжечь костер с помощью лука и стрелы. Лед растает
- выйти в проем

14. Первобытные люди

Задание по поиску предметов

15. Карниз 2-го этажа

Взять изогнутый прут с карниза
- изогнутым прутом привязать платформу
- посмотреть ящик с инструментами на платформе. Взять отвертку
- отверткой открутить ручку с окна слева
- взять кирпич с противоположного карниза
- кирпичом разбить противоположное окно
- оконную ручку применить на окно, открыть его. Войти

16. Главное здание. Галерея №2

Взять ключи с пола под стулом (в правом нижнем углу)
- взять стул
- взять стальную арматуру с пола (примерно посередине)
- взять доску с пола (там же)
- посмотреть поближе витрину справа. Открыть ее ключами, взять молоток
- посмотреть поближе дальний левый постамент (под балкой). Поставить на него стул. Молотком отбить стальную арматуру
- посмотреть поближе груду хлама в дальнем конце комнаты. Применить доску и 2 арматуры. Выйти

17. Главное здание. Галерея №3

Взять молоток за горшком с цветком
- взять швабру с пола
- взять леску (около вывески "Museum" слева)
- посмотреть поближе урну, взять жвачку
- посмотреть пожарный щиток. Шваброй убрать провода, молотком разбить стекло. Взять топор
- посмотреть поближе дальнюю правую дверь, топором сбить доски
- в инвентаре жвачку применить к леске
- жвачку на леске применить на правую дальнюю дверь, получим ключ
- дверь открыть ключом, выйти

18. Сувенирная лавка

Задание по поиску предметов

19. Подсобное помещение

Задание по поиску предметов

20. Восточное крыло. Холл №1

Взять шест (справа от двери)
- взять силовой кабель (на полу)
- посмотреть сумку на полу поближе, взять зеркальце
- силовым кабелем подключить автомат к розетке
- автомат посмотреть поближе. Решить головоломку: расположить в порядке появления древние ценности, менять их местами нужно с помощью кнопок. В награду дадут наклейку, взять ее
- с помощью наклейки закрепить зеркальце к шесту
- зеркалом на шесте посмотерть на верхнюю часть двери рядом с трубой. Выйти в дверь

21. Египет

Посмотреть на нижнюю часть витрины (справа у стены). Взять скипетр
- с пола рядом с саркофагом взять плеть
- посмотреть саркофаг поближе. Положить скипетр и плеть. Открыть саркофаг и взять жидкий азот
- жидкий азот применить на трубу, откуда льется вода
- выйти

22. Древняя Греция и Рим

Задание по поиску предметов

23. Средние века и Эпоха великих географических открытий

Задание по поиску предметов

24. Коренное население Америки

Взять огнетушитель (вверху слева от двери)
- взять вентиль (на полу у двери)
- взять монеты (на полу в левом нижнем углу у книги)
- взять пустую сумку (в левом нижнем углу)
- в инвентаре монеты положить в сумку
- в инвентаре вентиль прикрутить к огнетушителю
- сумку с монетами положить вместо идола на пьедестал
- посмотреть поближе раскаленный участок стены. Огнетушителем потушить этот участок и
БЫСТРО (!) взять ключи
- ключами открыть дверь. Выйти

25. Война за независимость

Взять керосин (справа от фигуры)
- взять пушечное ядро (в ящике слева от пушки)
- взять пыж (тряпочка на полу рядом с урной)
- взять спусковой механизм с витрины слева (у окна)
- собрать 10 емкостей с порохом (1 у левой витрины на полу, 2 у пушки, 1 у фигуры солдата, 3 на полу справа, 3 на фигуре солдата)
- посмотреть поближе фигуру солдата, взять шнур
- в инвентаре смочить шнур керосином
- последовательно применить к пушке: порох, пыж, пушечное ядро, шнур и спусковой механизм
- выйти в проем

26. Флора Мезозойской эры

Задание по поиску предметов

27. Западное крыло. Холл №2

Слева на стене есть щиток. Открыть его и включить свет.
- очень быстро (!) взять вентиль в горшке с цветком (он стоит рядом с левой дверью)
- газовый вентиль применить на трубу (у правой двери под витриной)
- выйти через левую дверь

28. Америка

Подобрать с пола оба флага
- взять нож (с пола в левом нижнем углу)
- посмотреть электрический щиток, включить электричество
- открыть правую витрину с солдатом и взять у него винтовку
- в инвентаре подсоединить нож к винтовке
- в электрическом щитке выключить электричество
- винтовкой со штык-ножом перерезать шнур, на котором висит люстра
- в инвентаре соединить друг с другом флаги и применить их на образовавшийся проем
- спуститься вниз через проем

29. Гардеробная

Посмотреть нижний ящик стола, взять ключ
- открыть аптечку, взять описание
- посмотреть карман розового пальто, взять зажигалку
- посмотреть поближе кассу на столе, взять бензин для зажигалки
- в инвентаре бензином заправить зажигалку
- в инвентаре поджечь зажигалкой описание
- горящее описание поднести к сигнализации (белый круг на стене справа от двери)
- выйти

30. Главный вестибюль. Западная часть

Взять ведро в правом нижнем углу
- взять совок с пола у витрины
- посмотреть поближе витрину, взять пустую масленку и флакон с маслом
- взять сухую тряпку (висит на окне)
- взять брус с пола
- сухой тряпкой собрать воду с пола
- в инвентаре выжать мокрую тряпку в ведро
- в инвентаре заправить масленку маслом из флакона
- совком собрать уголь (у паровой машины)
- уголь из совка бросить в печь
- брус прикрепить к концу паровой машины
- маслом из масленки смазать колесо машины
- открыть крышку воронки машины, добавить туда воду из ведра
- нажать на рычаг машины
- выйти в проем

31. Современная эпоха

Задание по поиску предметов

32. 1-й Этаж. Восточное крыло. Холл №1

Посмотреть деревянный ящик слева. Взять монтировку
- взять ручку с пола (между позолоченными стойками)
- с помощью дверной ручки открыть правую ближнюю дверь. Вытащить рамку для фильтра
- монтировкой отогнуть трубу над правой дальней дверью
- с помощью ручки открыть правую дальнюю дверь, взять фильтр
- в инвентаре фильтр вставить в рамку
- рамку с фильтром вставить в ящик в нишу у правой ближней двери
- выйти

33. Древний Китай

Задание по поиску предметов

34. Инки, Майя, Ацтеки

Взять бамбуковые палочки (на полу у витрины)
- посмотреть левую витрину, взять еще одни бамбуковые палочки
- со стула взять бэйджик
- взять скрепки со стола (правый нижний угол)
- посмотреть витрину рядом с дверью, взять дротик
- в инвентаре соединить бамбуковые палочки
- в инвентаре трубку для метания дротиков соединить с дротиком
- с помощью заряженной трубки скинуть пластиковую карту с деревянных брусьев в правом верхнем углу
- посмотреть поближе панель у двери, скрепками соединить провода
- магнитную карточку вставить в прорезь на панели. Теперь с помощью кнопок набрать JOHN_LAROUX (имя а бэйджике)
- выйти

35. Комната охраны

Все действия в этой и следующих комнатах, кроме поднятия барьера, совершаются при включенном свете. Если аккумулятор сядет, - подождать, пока зарядится и снова включать свет.

Включить везде свет
- открыть средний ящик стола-панели управления, взять ключ
- открыть ключом тумбочку справа от стола (она коричневого цвета, сразу под катушками). Взять пустую кассету
- посмотреть поближе панель над мониторами, пустую кассету вставить в "ЗАПИСЬ", нажать на REC (красная кнопка), вытащить кассету (1-я кнопка). Получим кассету с записью с камеры наблюдения
- кассету вставить в "ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ" и нажать на Play
- нажать "БАРЬЕР" и выйти

36. Компьютерная комната

Включить везде свет
- под самым ближним столом с пола взять беспроводной адаптер
- посмотреть поближе шкаф (справа от двери) и взять с нижней полки лист бумаги
- беспроводной адаптер подключить к ближнему компьютеру. На мониторе высветится "Получено сообщение для 192.168.1.28
- посмотреть поближе принтер (на ближнем столе) и вставить бумагу в лоток
- найти компьютер с указанным номером (2 справа в дальнем ряду), прочитать полученное сообщение и нажать на "ПЕЧАТЬ"
- снова посмотреть поближе принтер и забрать распечатку кода
- выключить свет и подождать, пока зарядится аккумулятор
- нажать "БАРЬЕР" и выйти

37. Библиотека

Включить везде свет
- со стола взять предохранитель (в правом нижнем углу)
- открыть электрический щиток (справа у окна) и вставить предохранитель
- посмотреть поближе монитор, нажать на J. Laroux
- посмотреть поближе сканер (справа от монитора) и положить распечатку
- выключить везде свет и подождать, пока зарядится аккумулятор
- нажать "БАРЬЕР" и выйти

Игра «Побег из музея» является одной из лучших в своем жанре. Детективные мотивы в игре сочетаются с интересными квестами и уровнями на сообразительность. Прохождение игры может стать приятным времяпрепровождением.

Инструкция

  • Не все уровни игры одинаковы сложны. Наиболее простыми левелами являются «игры на нахождение», в которых необходимо за минуту собрать 10 артефактов, спрятанных по определенному принципу. К сложным же относятся левелы с необходимостью не только найти какой-то предмет, но и использовать его для выхода с уровня. Начальный уровень также вызывает массу проблем у новичков.
  • Первый уровень «Палеонтологический музей» в игре отнюдь не является первым по легкости прохождения. Ключевые артефакты уровня: зеркало и веревка. Возьмите зеркало, находящееся около центральной витрины. Затем его нужно переставить. Зона, куда нужно переместить этот артефакт, освещена лучом (искать нужно около главной двери).
  • Веревка находится в комоде. Для того чтобы достать ее воспользуйтесь стойкой из самого начала уровня. Привяжите веревку к блоку, расположенному над дверью. Потяните блок. Дверь откроется, вы сможете пройти во второй уровень.
  • Внимательно просмотрите ролик, который показывают перед прохождением очередного уровня. В нем всегда запрятан ключ, который необходим для прохождения левела, победы над боссом или поиска пути к артефакту.
  • Если вы не можете найти путь к артефакту в «Побеге из музея», зайдите в главное меню игры. Выберите пункт «Карта уровня». На карте отмечены три подсказки, которые позволят вам пройти доступную часть игры.
  • Сценарий полного прохождения игры вы можете прочесть на форуме любителей «Побега из музея». Воспользуйтесь поисковиком. Внимание: после прочтения вы сможете поэтапно пройти игру и потерять к ней интерес. Ключ к загадкам интереснее находить самостоятельно.
  • В игре есть возможность докупить недостающий артефакт. Зачастую именно покупка предметов является единственным выходом для «побега» со сложного уровня. Зайдите в раздел «Магазин», внимательно ознакомьтесь с его ассортиментом. Подумайте, какой предмет поможет открыть ящики, победить босса, взломать люк или пробраться наверх. Купите его. Вернитесь в игру, используйте артефакт.
  • *все картинки увеличиваются нажатием на них
    Холл
    Возьмите карту и мобильник , а затем через дверь выходите к парадному подъезду.

    Парадный подъезд
    1. Нажмите на заднее стекло автомобиля, после чего в кустах появится поиск предметов. Соберите все необходимые предметы, чтобы получить шланг, камень и садовые ножницы .
    2. Камнем разбейте заднее стекло автомобиля, после чего тут появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить зонтик .
    3. Садовыми ножницами перережьте ремень безопасности.
    4. Присоедините шланг к оборванным проводам, а затем используйте на них зонтик , чтобы пододвинуть.
    5. Приблизьте салон машины (через разбитое заднее стекло) и нажмите на водителя автомобиля, чтобы вытащить его.



    Улица Галант
    1. Нажмите на трубу, после чего странный мужчина предложит Вам найти 10 машинок.
    2. Отодвиньте кресло, чтобы получить новую миссию - найти хозяина щенка.
    3. Нажмите на багажник автомобиля, после чего с правой стороны улицы появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить гвоздодёр .
    4. Используйте гвоздодёр на багажнике машины, после чего тут появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить скейтборд, сабвуфер и гаечный ключ .



    5. С правой стороны улицы снова появилась искрящаяся зона (там же, где искали предметы). Приблизьте её, а затем используйте гаечный ключ , чтобы открутить дорожный знак .
    6. Положите около машины сабвуфер , а на сверху на него - знак . Получится мини-трамплин. Используйте скейтборд , чтобы перепрыгнуть яму.


    Магазин
    1. Нажмите на банкомат, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить отвёртку, набор первой помощи, трос, кронштейн и металлоискатель .
    2. Используйте металлоискатель на стене. В нужном месте он часто запищит, а на стене появится красный крест. Используйте в этом месте кронштейн , а затем закрепите его с помощью отвёртки . Присоедините к закреплённому кронштейну трос .
    3. Когда банкомат поднимется, используйте набор первой помощи на придавленном человеке.



    Заправочная станция "Мустанг"
    1. Отодвиньте шину, чтобы найти первую часть моста (1/20) - газовый баллон.
    2. Нажмите на пожарный гидрант и пролитый бензин, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить ключ, шланг и песок .
    3. Песком засыпьте бензин.
    4. С помощью ключа снимите заглушку с пожарного гидранта. Вставьте в отверстие шланг и закрепите его ключом .



    Мост Ист Кован
    1. Нажмите на мост, после чего безумный старик попросит Вас собрать для него 10 ракушек.
    2. Отодвиньте булыжники, чтобы найти часть моста (2/20) - ручку.
    3. Нажмите на кучу мусора, чтобы получить новую миссию - найти хозяина котёнка.
    4. Нажмите на дверь, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить 2 верёвки, воду, трубу, дрель и цемент .



    5. В багажнике оранжевой машины, там где был поиск предметов, есть ведро. Поставьте перед этим ведром трубу , в трубу засыпьте цемент , цемент залейте водой . Дрелью перемешайте полученную в трубе смесь, а затем обмотайте трубу двумя верёвками . Заберите полученный таран .
    6. Используйте таран на двери дома с левой стороны улицы.

    Дом на Риверсайд
    1. Нажмите на верхние ступеньки, после чего лестница обрушится.
    2. Отодвиньте кирпичи, чтобы найти часть моста (3/20) - болт.
    3. Нажмите на провал в лестнице, после чего появятся две искрящиеся области. Соберите все предметы в левой искрящейся зоне, чтобы получить вешалку и нож .
    4. Нажмите на окно, чтобы выполнить миссию - найти хозяина щенка.
    5. Приблизьте правую искрящуюся зону. Используйте нож , чтобы оторвать 2 скобы .
    6. Положите вешалку на место провала в ступеньках. Закрепите вешалку 2 скобами , а затем используйте нож на скобах. Нажмите на верхние ступеньки (появится зелёный значок с человечком). Поднимайтесь ещё выше и выходите через дверь на улицу.



    Дом на Риверсайд: на крыше
    1. Нажмите на упавшую букву, после чего появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить ключи и верёвку из футболок .
    2. Отодвиньте вёдра, чтобы получить новую миссию - найти хозяина плюшевого мишки.
    3. Ключами откройте вентиляционную решётку, после чего в этом месте появится искрящаяся зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить веер .
    4. В окне инвентаря объедините веер и футболки , получится крюк .
    5. Используйте крюк на упавшей букве, чтобы протянуть верёвку на другую крышу. Нажмите на натянутую верёвку, чтобы попасть на соседний дом.



    Королевские апартаменты: на крыше
    1. Нажмите на качающуюся башню сотовой связи, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить 2 банки с краской, привязные ремни, зажим и цепь .
    2. Отодвиньте деревянный ящик, чтобы найти часть моста (4/20) - шестерёнку.
    3. Отодвиньте металлический ящик, чтобы найти часть моста (5/20) - шину.
    4. Привязные ремни обтяните вокруг кирпичной трубы.
    5. Зажим закрепите на башне сотовой связи, а затем используйте цепь на зажиме.
    6. 2 Банки с краской подставьте под основание башни.



    Королевские апартаменты: пожарный выход
    Нажмите на пожарную лестницу, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить слона, провод и 4 шкива .
    2. Отодвиньте чайник, чтобы найти часть моста (6/20) - кнопку.
    3. Нажмите на окно, чтобы выполнить миссию - найти хозяйку котёнка.



    4. Расположите 2 шкива в отверстиях на ограде сверху и 2 шкива в отверстие на ограде снизу. Протяните между шкивами провод .
    5. Подвесьте слона в петлю провода.
    Нажмите на пожарную лестницу, чтобы опустить её вниз, а затем спускайтесь по ней.

    Игра «Побег из музея: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ»

    В игре «Побег из музея 2: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ» героиню ждут новые приключения. После того, как Сьюзен удалось спастись во время землетрясения и выйти из полуразрушенного музея, она стала популярной личностью в городе. Вернувшись к прежнему образу жизни, она старалась не вспоминать тот ужасный день. Но однажды она получила посылку без обратного адреса, в которой лежал путевой журнал знаменитого кладоискателя Т.Р. Бенсона. В сопроводительном письме речь шла о поиске сокровищ. Таинственный незнакомец предлагал Сьюзен отправиться по следам путешественника, так как она уже доказала, что способна преодолеть трудности и сохранять хладнокровность в самых опасных ситуациях.

    Чтобы принять участие в экспедиции нужно скачать игру «Побег из музея 2: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ» бесплатно и пройти путь отважного кладоискателя!

    Итак, вы — в компании отважной искательницы приключений! Первое задание — поиск пропавшего в Гражданскую войну золотого запаса. Для этого вам предстоит посетить Национальный музей, побывать в доме Генерала Гранта, а так же в небоскребе Эмпайр-стейт билдинг и здании Федерального резерва. Чтобы определить место, где находится сокровище, нужно расшифровать секретные знаки на карте.

    Продвигаясь по уровням игры «Побег из музея 2: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ» вы попадете в парижские катакомбы и обнаружите тайное хранилище Наполеона. Вас ждет множество невероятных открытий: сокровищница фараонов, тайное убежище пирата Синяя Борода, золотые тайники племени майя. Ваши находки помогут найти таинственного незнакомца, который прислал посылку и понять причины его поступка.

    Для прохождения каждого уровня игры «Побег из музея 2: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ», вы должны провести поиск в нескольких локациях, где будет свой список предметов и специальных заданий на смекалку.

    Не забудьте взять с собой необходимый каждому кладоискателю набор инструментов: Металлоискатель, молоток, кисточка для смахивания вековой пыли, зажигалку, которая может пригодиться в любой момент. Собрались? Тогда — в пут! Следуйте по курсу, указанному в журнале и пользуйтесь подсказками старика Бенсона. Может вам удастся собрать бесценную коллекцию для музея!

    Зарегистрированная версия игры включает: Неограничено время игры.
    Системные требования: Windows 98/Me/NT/2000/XP/7, DirectX 8.1, Pentium II, 500 MHz, 64 Mb RAM, 16 Mb 3D video card
    Размер файла: 99.2Mb Мб



    *все картинки увеличиваются нажатием на них
    Часть I. Сокровища Гражданской Войны

    Национальный музей.
    Цель:

    Чтобы найти булавку :
    выберите из раздела "Инструменты" щётку археолога и несколько раз смахните пыль со шкафа.

    Чтобы найти карту Бруклина :
    1. Поставьте все красные книги из вкладки "Предметы" в правильном порядке на стойку на столе.
    2. Положите на книги лист бумаги .
    3. Возьмите угольный карандаш и водите им по листу бумаги, пока на нём не отпечатается карта.

    Эмпайр Стейт Билдинг.
    Цель: найти все предметы из списка.

    Чтобы найти шестигранник :
    молотком разбейте горшок с цветком.

    Чтобы найти Большой ключ :
    1. Вставьте шестигранник вместо маятника часов.
    2. Двигая за вставленный шестигранник, установите время на часах 18:12 (6:12).
    3. Из открывшегося сейфа возьмите Большой ключ .

    Чтобы найти оставшиеся предметы:
    1. Молотком разбейте зеркало, за ним будет надпись CIA .
    2. Щеткой археолога смахните пыль в указанных на скриншоте местах, чтобы найти НЛО и цифру 8 .

    Старое здание Федерального Резерва.
    Цель: найти все предметы из списка.

    Найти план не получится, пока у нас нет ключа.

    Переходите на уровень Дом Улиса С.Гранта .
    Цель: найти все предметы из списка.
    Не забывайте собирать геокеш.

    1. Чтобы найти патрон от ружья :
    молотком разбейте цветочный горшок на столе.
    2. Чтобы найти доллар и Золотой Ключ:
    молотком разбейте зеркало.

    Чтобы найти Ключ от ячейки :
    1. Золотым ключом откройте часы.
    2. Верните на место 3 отвеса .
    3. Приблизьте картину и посмотрите, как расположены отвесы.
    4. Расположите отвесы в таком же виде, как на картине.
    5. Когда кукушка выйдет - возьмите из её клюва Ключ от ячейки .


    Возвращайтесь в Старое здание Федерального Резерва .
    1. Проверьте, чтобы горела лампочку.
    2. Ключом откройте сейф и возьмите из него план .

    Доки Нью-Йорка.
    Цель: найти все предметы из списка.

    1. Чтобы найти груши и маслёнку , разбейте молотком два ящика, показанных на рисунке.
    2. Ножом перережьте канаты, удерживающие катер (в 2-х местах).
    3. Ключами заведите катер и пройдите на него.

    Бруклинский мост. 3 часа спустя.
    Цель: найти все предметы из списка.

    1. Вставьте рукоятку от платформы в указанное на скриншоте место.
    Когда строительная платформа опустится, возьмите из неё эхолот .
    2.Зажигалкой сожгите кусты и достаньте теннисный мяч (тёмно-зелёный).

    Чтобы найти "1804 ": щёткой археолога смахните пыль.

    Чтобы найти сокровища :
    1. Проведите по экрану эхолотом и найдите "искрящуюся" зону.
    2. Киркой проломайте в этом месте кирпичи.
    3. Большим Ключом откройте дверь.

    Статьи по теме: