Как создать дракона в майнкрафт 17 версии. Как призвать дракона края. Свойства портала Края

Сегодня я вас научу тому чему я научился за все время в картостроении.


1. Подготовка и основы

1.1 Как и что?

Наверное вы не уверены в своих шагах? Что нужно и для чего? Карты, это совокупность сюжета, декораций, команд и всего прочего, это уже зависит от сложности карты. Вам нужно разобраться, про что будет карта, вся суть прохождения, что и для чего нужно, не жалейте время но и не переборщите с возможностями. Придумайте персонажей, имена к ним, уровни, декорации, немного сюжета и всего что вы считаете вам пригодится.

1.2 Начало

Ну что ж, вы уже надумали что будет в карте? Не переборщили с сюжетом? Сложностью?
Ну и отлично если все обдумали, и так, что же нужно для начала? Выберите версию в которой будет карта, не стоит выбирать ниже 1.8. Чем выше версия тем и лучше, но тестируйте возможности версий, одна версия отличается от другой. Где то одно есть, а там нет.
Все обдумали? Теперь нам нужно создать мир в котором будет находится ваша вселенная. Рекомендую создавать карты в плоском мире, но как его правильно создать? Для начала выбирает творческий режим, как же без него. Дальше заходим в настройки мира и выключаем генерацию строений.
Выбираем тип мира плоский (Или "Суперплоскость") и выбираем еще раз пункт настройки, заходим в шаблоны и заменяем цифру на 40, на скриншоте все показано.


2. Разработка

Так же рекомендую скачать программу World Edit, очень облегчает создание. Скачать вы можете на этом сайте <Нажми > а forge здесь <Нажми >. Желательно убрать все моды из папки

И так, теперь у вас есть начало карты и может быть еще и очень полезный мод.

2.2 Начало начал

Теперь все зависит от вашего жанра карты и про что она, но я постараюсь вам каким нибуть способом вам помочь.

Сюжетная карта

Ооо, ваш выбор сложен и опасен в выборе, сюжет тут как и как. Начните с ваших придуманных построек, декораций. Начните продумывать диалоги, более хорошо характер и интересы персонажей. Сделайте папку на столе и описывайте в ней характер и интересы персонажей, какие задания у них будут, сюжетные повороты, виды территорий, объектов и так далее, все оно пригодится в строительстве. Надеюсь все это поможет вам правильно начать карту.

Паркур или Головоломка

Не менее сложный выбор по сравнению с сюжетной картой, но здесь уже можно не осторожничать, можно делать что угодно, здесь не важны правила, где находится главный герой, его имя и подобное. Так называемая "свобода выбора". В паркуре совету делать не тупо обычное скакание по блокам, а разнообразие, так же можно впихнуть немного головоломок. Но вот создание головоломок обычно занимает много времени и выносит мозг так и автору карту, так и тем кто ее проходит. Делайте что нибуть не обычное, то чего еще ранее не существовало, таким образом вы заинтересуете игрока, но не стоит делать все уж сильно не проходимым, чаще всего нужно начинать делать с легкого а потом уже переходить к сложным задачам. Не стоит делать загадки подобного плана "Когда был создан Minecraft?", все они достаточно скучные что бы у игрока пропало желание проходить дальше, но и их тоже можно использовать но в умеренном количестве. Вообщем, здесь я помог чем смог, я не могу ни как предугадать что вы будете делать на своей карте. Надеюсь все это поможет вам правильно начать карту.

2.3 Командные блоки, механизмы и всякая всячина

2.2.1 Механизмы

Во всех картах (Ну почти во всех) используют механизмы, так давайте сделаем и вашу карту на много разнообразней.

Ловушки, это дело не простое, нужно продумать смысл ловушки, как она действует. Так же можно сделать "ложные ловушки", их смысл в том что бы напугать игрока. Ловушек много, а карта одна, что же делать? Не впихивать же все ловушки в одну карту? Как раз это и нужно сделать! Таким образом вы покажите что ваша карта действительно на данную тему.

Двери и разные поршневые механизмы, это дело по легче но не чуть легче создание лифтов, их создание это достаточно нудный процесс, у них есть разновидности: поршневые, командные, очень сложные поршневые. Но информацию о них вы уж найдите как нибуть сами. А двери дело достаточно простое, но не только двери 3x3 я лично сам не знаю как их строить, один раз строил, вроде работала, но механизм достаточно... Не маленьких размеров. Ну о дверях 2x2 это вообще, рассказывать не нужно, но если все же... Ну да ладно, вам что ле сложно поставить два поршня и подвести к ним редстоун? Теперь давайте разберем всякую всячину

2.2.2 Всякая всячина

Под словами "Всякая всячина" упоминаются достаточно легкие механизмы, такие как обычное включение лампочки. Но в совокупности это все превращает карту на "уровень выше". Ведь то же включение лампочки влияет на понимание игроком игрового процесса, выше лампы можно поставить табличку, с допустим надписью "Открытие двери №666". Все это очень важная и полезная штука, она улучшает понимание игрока о том что же происходит все же на карте, и показывает что еще на каком либо этапе.


2.2.3 Командные блоки

Ух... Это дело очень сложное, есть отдельный этап который расскажет об этом подробнее, он ниже. Ну а сейчас я расскажу о основах командных блоках. Что же все такое командные блоки? Это очень и очень полезная вещь, знаешь ту простую команду /time set? Ну если нет то это не важно, важно то что ты можешь ее впихнуть в командный блок. Большинство это конечно знает, но кучка людей наверняка вообще без понятия что они ДАЖЕ, существуют.
Есть несколько полезных команд и о каждой из них я расскажу по немногу.

/gamerule commandBlockOutput false
Эта команда убирает "мусор" от командных блоков

/gamerule doMobSpawning false
Запрещает спаун существ

/gamerule mobGriefing false
Анти криперство, если подробнее - криперы и ТНТ не взрывает блоки

/gamerule doFireTick false
Анти огонь

/gamerule keepInvetory true
Сохранение инвентаря

/execute @a ~ ~ ~ tellraw @a ["",{"ТЕКСТ":""}]
Выводит в чат сообщение

/execute @a ~ ~ ~ tellraw @a {"text":"ТЕКСТ","color":"ЦВЕТ"}
Выводит в чат сообщение нужного вам цвета (Вводить на английском например red)

Ну это самые базовые, больше уже на специальном этапе.
В недавних обновлениях появились новые виды ком. блоков, цепной и цикличный. Цикличный делает ту или иную команду если рядом стоит источник сигнала. Цепной я не использую и о функционале его не знаю, только расскажу что он "цепной" и это говорит само за себя, каждый цикличный блок передает сигнал следующему, куда он будет подавать регулирует "стрелка" на самом ком. блоке.

3. Заключение

Вам может показаться что это мало, но я пожалуй рассказал о всем базовом. А о всех тонкостях создания карт я расскажу вам ниже, там есть подробное описание командных блоков, о командах, и еще немного полезных советов. И еще я бы посоветовал бы тебе создать группу, если уж хочешь заняться картостроением более менее серьезно. Поверьте мне, с этими "базовыми" знаниями можно и создать только "базовую" карту, можете рискнуть ну или еще почитать о том как я создаю карты, о способах их создания, командных блоках и еще много чему полезному я вас там смогу обучить.

Р аз н о е

Командные блоки и команды

Командные блоки

Функционал командных блоков - ОГРОМЕН. От обычной смены для и ночи до сложнейших механизмов, таких как отображение здоровья у мобов.
Команд очень и очень много, и с каждой версией они все дополняются. Давайте разберем функционал командных блоков и разнообразие команд.

Есть три вида командных блоков: Импульсный, Цикличный, Цепной.
Разберемся для начала с Импульсным:

Импульсный командный блок, это блок которому нужен сигнал, иногда сигнал от клок. генератора, все зависит от команды которая в него вбита.

Цикличный командный блок, это блок которому так же нужен сигнал но при получении сигнала он начинает повторять эту команду неисчислимое количество раз, подходит для команд которым нужно тестировать игрока.

Цепной командный блок, о нем я знаю маловато, так как им вообще не пользуюсь, но на сколько я знаю, то он передает сигнал следующему цепному, куда он передаст сигнал можно определить "стрелкой" на самом блоке.

И так, с командными блоками разобрались, теперь будет разбираться с функционалом команд.
Все команды не много схожи, в этот раз мы возьмем команду /effect, на ней явно виден принцип работы некоторых цифр и дополнение к команде.
И так, вот команда
/effect {Селектор или ник}Радиус] {ID Эффекта} [Время эффекта] [Сила эффекта] true

{Селектор или ник}

@p - Выбирает ближайшего игрока
@r - Выбирает случайного игрока
@a - Выбирает ВСЕХ игроков
@e - Выбирает ВСЕХ сущностей

[Радиус]
Данный параметр отвечает за то, на какое расстояние действует команда

{ID Эффекта}
Здесь нужно выбрать один из 27 эффектов

<Эффекты>

1 Скорость

2 Замедление

3 Спешка

4 Усталость

5 Сила

6 Мгновенный лечение

7 Мгновенный урон

8 Прыгучесть

9 Тошнота

10 Регенерация

11 Сопротивление

12 Огнестойкость

13 Подводное дыхание

14 Невидимость

15 Слепота

16 Ночное зрение

17 Голод

18 Слабость

19 Отравление

20 Исушение

21 Повышение здоровья

22 Поглощение

23 Насыщение

24 Свечение

25 Левитация

26 Удачная рыбалка

27 Неудачная рыбалка

[Время эффекта]
Здесь нужно указать время действия эффекта

[Сила эффекта]
Максимальное число - 255

Команды

/gamemode 3

/tellraw @a {"text":"Текст","bold":true,"clickEvent":{"action":"run_command","value":"КОМ. выполняемая после нажатия"}}

/setblock <коорд. появления блока> <Имя блока>

/title @a title {text:"Текст",color:Цвет}

Выводит нужный текст на экран

/title @a subtitle {text:"Текст",color:Цвет}

Делает доп. текст ниже главного

/playsound {Звук} {Источник} {Селектор или Ник} [x] [y] [z]

[Громкость] [Тональность] [Минимальная громкость]
{} - Обязательно
- Не обязательно

/clone <Коорд 1 Точк.> <Коорд 2 Точк.> <Координаты вставки объекта>

/execute @a ~ ~ ~ detect ~ ~-2 ~ <Блок> 1 /tp @a ~ ~ ~
<Блок>

/execute @a ~ ~ ~ detect ~ ~-2 ~ wool 1 /tp @a ~ ~ ~
Командный блок выдает сигнал если под 2 блоками под игроком находится <Блок> в радиусе 10 блоков

/testfor @p {Inventory:[{id:"ПРЕДМЕТ"}]}
Командный блок выдает сигнал если у игрока находится в инвентаре <Предмет>

/particle <Частицы> <Координаты> <0 0 0 0> <Кол-во частиц> forse
Где 0 0 0 0 разберетесь по мере увелечения цифры
Все частицы можно узнать здесь - <Нажми>

/gamerule doMobLoot true
Выключает дроп с мобов

/gamerule doMobSpawn true
Запрещает спаун мобов

/gamerule doTileDrops true
Дроп с объектов не выпадает

/gamerule sendCommandFeedback false
Убирает <Блок размещен> при команде /setblock

/spawnpoint
Ставит спаун игрока на указаные координаты (Координаты указывать не обязательно)

/tp
Телепортирует игрока на указаные координаты

/weather clear/rain/thunder <Время действия>
Вызывает/убирает дождь/шторм

/effect <Селектор или ник> <Время эффкта> <Сила эффекта, макcимально 255>

С чего я начал ?

Я начал заниматься строительство карт уже давно, а все началось с МПВ. ДВА года неудачных попыток и эксперементов привели меня к сегодневшнему варианту карты. Карта Мир После Войны: Тень Прошлого рассказывает нам о том что Джоил (Главный герой) поверья слухам в лагере выживших о том что убежище №152 еще окола года назад функционировало, отправился на его поиски. Таков не вилик сюжет МПВ. Вообще я сначала считал что ни когда не дойду до этого уровня... НО дошел, и ТЫ тоже можешь, не нужно "верить в себя", просто делай все как хочешь, не стоит сомниватся о том понравится ли твоя карта людям, главное нравится ли она ТЕБЕ. Конечно для многих рейтинг важно, ну и для меня соответсвенно, но я считаю что оценивание самим своих творений, помогает оценить все что ты сделал, и оценивая это исправить некоторые недостатки. Комментарии к картам не сомнено помогают узнать об недостатках или ошибках вашего творения. А чего же я все же я начал? Я начал с всего что и вы, я был таким же новичком в картостроении, но я постарался и стал таким, каким хотел. Надеюсь что все мои старания, советы, помогут тебе осознать что такое создание карты.

Советы

Несколько советов которые тебе просто помогут

1 - Установи WorldEdit
Очень полезная программа которая упрощает создание карты в тысячи раз
<Скачать>

2 - Создай группу

Если ты намереваешся более менее начать серьезно заниматся картостроением, то группа тебе очень поможет.

3 - Не обязательно следовать по моим пунктам

Я просто объяснил что и как, ну а что ты будешь делать, это уж не мое право решать.

P.S - Это твое право

4 - Используй командные блоки

Командные блоки улучшают карту в лучшую сторону, используй их! А команды ты изучишь со временем.

5 - Не делай если не можешь или не готов

Если ты не можешь делать карты, то пожалуйста, не засоряй разные сайты включая этот разным кхм... Кхм... Хламом.

Просто пойми, я очень удевлюсь если ты ХОТЬ чему то не научился у меня.

Не готов делать? Не делай! Лучше подготовся к созданию, обучить чему нужно и поразмышляй.

Спасибо вам за внимание, надеюсь я вам помог!

Подписывайтесь на нашу группу в ВК!

В каждой новой игре проекта Майнкрафт вы действуете в другом, неизведанном мире. Вы не можете запомнить все ключевые точки во время исследования? Создайте карту, иначе заблудитесь в Майнкрафте. Отправляйтесь с ней познавать фантастический мир. Вся исследованная территория отобразится на карте, а по отметкам вы без труда доберетесь назад. Для создания карты вам потребуется 8 листов бумаги и компас.

Добываем бумагу для создания карты в Майнкрафте

Добывайте бумагу из тростника. Постарайтесь сделать ее побольше, это самый необходимый материал для крафта карты. Добываете тростник следующими способами:

  • найдите тростник. Он вырастет возле воды, внимательно осмотрите все окрестности;
  • вырастите самостоятельно тростник. Ищите его семена в теплых биомах или в сундуках, которые находятся в заброшенной шахте. Посадите семена вдоль берега водоема или в другом месте, если жилье далеко от воды. Тростник быстро не вырастет, наибольшая высота достигается в три блока. Разрушьте на уровне второго блока растения, и собирайте урожай.

Для создания бумаги потребуется верстак и кратное трем количество тростника. Заполняете на верстаке любой ряд по горизонтали этим растением и из трех его единиц получаете три бумажных листочка. Для карты нужно 8 листов бумаги.

Делаем компас для создания карты в Майнкрафте

Для изготовления компаса потребуется:

  • красная пыль. Добываете глубоко из-под земли блоки красного камня. Используйте кирку. Разрушаете один каменный блок – получаете 9 порций пыли. Возьмите одну из них для компаса;
  • железные слитки. Получаете их крафтом из железных блоков или методом переплавки железной руды в печке. Руду найдите под землей или в ближних пещерах. Для компаса нужно 4 слитка железа.

Приступайте к созданию компаса. Помещаете в основной ячейке верстака красную пыль. Располагаете по краям от нее крестообразно слитки железа. Вам остается получить предмет.


Делаем карту в Майнкрафте

Для создания карты выполните простые действия:

  • в центральной ячейке верстака помещаете компас;
  • в свободные ячейки вокруг компаса помещаете листы бумаги. Он окажется окруженным листами;
  • возьмите готовую карту.


Правильно используем карту в Майнкрафте

Вы создали пустую карту, для использования она не годится. Активируйте карту – щелкните правой кнопкой мышки по ней. Увидите, что на карте появилось изображение близлежащего региона. Территория, исследования до ее создания, не отображается. Расширение карты поможет вам увидеть неизведанные области Майнкрафта. Это очень просто:

  • поместите в центральную ячейку верстака карту;
  • вокруг нее по всему периметру разложите бумагу. Чем больше ваш мир, тем больше выполняете расширений.


Вы никогда не заблудитесь с замечательным путеводителем в Майнкрафте. Желаем вам удачи в исследовании неизведанных территорий!

Большинство тех, кто играл в Майнкрафт на карте Эндера, задаются вопросом: как приручить своего собственного дракона? На самом деле, сделать это очень легко. А вот на вопрос: Как сделать дракона в Майнкрафте без модов, нет ответа. Разработчики не добавили возможность выращивать дракош без модификаций.

Мод на драконов

Называется модификация «Dragon Mounts», и только с ней возможно вырастить дракона. Так что вопрос: Как вырастить дракона в Майнкрафте без модов, также остается без ответа.

Ручной змей в Майнкрафте

Все виды драконов вылупляются из яиц. Приобрести такое можно, убив величественного дракона Края.
Затем нужно совершить простенькие махинации:
1. выкопать квадратную яму 3 на 3 блока;
2. залить ее водой;
3. на середину получившегося пруда поместить квадрат земли и поставить на него яйцо.

Вылупление дракона займет некоторое время; чтобы ускорить процесс, яйцо можно окружить лавой.

К сожалению, без Dragon Mounts приручить дракона не получится. Но при наличии этой модификации все возможно! Достаточно накормить взрослого питомца сырой рыбой, как из грозного зверя он превращается в милое домашнее создание.

Самый страшный дракон может стать верным другом. Приятных путешествий!

Вы видели дракона? Вы бились с ним? Если да – то вы знаете, как тяжело добраться до него, и как с ним тяжело справиться! После смерти дракона возникает портал, ведущий в обычный мир, и яйцо. По сути, яйцо дракона всего лишь декорация, и без использования командных блоков из него дракона не получить. Но это все же возможно! Без модификаций!

Итак, преступим. Сначала определимся с необходимыми условиями:

  1. При игре в одиночной игре у вас должен быть включена функция «Разрешить читы» и вы должны играть в режиме «Творчество»;
  2. При игре на сервере вы должны быть администратором сервера;
  3. Для использования этого способа на сервере, в файле server.properties нужно поменять значение параметра enable-command-block с false на true.

/give [Ник персонажа] command_block [Количество блоков]

Их смысл в том, что они выполняют определённую команду, когда красный камень подает сигнал. Вы наверняка знаете, что есть команда, которая может заспаунить к вам любого моба, в том числе и Дракона Края. Вот как раз этим вы и воспользуетесь. Здесь нужно описать определённые условия при которых Дракон Края появится, и вот тут можно пофантазировать.

Вы хотите вырастить дракона, значит, нужно начать с «высиживания» яйца. А где яйцо хорошо растёт? В тепле! Например такая конструкция подойдёт.

Внизу 3 блока лавы, в них плавает Ифрит, 4-тый блок снизу это адский камень. Его нужно поджечь. Огонь следует окружить 4-мя любыми блоками. На них поставить полублоки из булыжника. В них поставить котёл и наполнить его водой. Внимание! Для команд, приведенных ниже, нужна именно такая конструкция! И не забудьте Ифрит. Итак, конструкция готова. Но чтобы всё работало, нужно что бы эти условия чем ни будь использовались.

Поэтому строим вот такую конструкцию из командных блоков.

В блоках 1 и 2 нужно вписывать команды в зависимости от того, в какую сторону света направлена ваша конструкция. Вписываются команды в поле «Команда консоли».

Если, как в случае примера, конструкция смотрит на север (определяется компасом или при помощи F3)

То в блок 1 вводите:

/setblock ~ ~ ~-1 minecraft:redstone_block

А блок 2 вписываете:

/setblock ~ ~ ~1 minecraft:stone

Между блоками ставите рычаг и включаете его. Должен появиться блок красного камня, который при уничтожении снова появится. Если всё так. Продолжаем.

В блок 3 вписываете:

/execute @e ~ ~ ~ detect ~ ~6 ~ dragon_egg 0 /execute @e ~ ~ ~ detect ~ ~ ~ lava 0 /execute @e ~ ~ ~ detect ~ ~4 ~ fire -1 /execute @e ~ ~ ~ detect ~ ~5 ~ minecraft:cauldron 3 /execute @e ~ ~ ~ detect ~1 ~5 ~ minecraft:stone_slab 3 /execute @e ~ ~ ~ detect ~-1 ~5 ~ minecraft:stone_slab 3 /execute @e ~ ~ ~ detect ~ ~5 ~1 minecraft:stone_slab 3 /execute @e ~ ~ ~ detect ~ ~5 ~-1 minecraft:stone_slab 3 weather clear 99999

Если кратко - эта команда проверяет наличие яйца над Блейзом, плавает ли он в лаве, горит ли огонь на адском камне и вообще, соответствие ли конструкция вышеописанной. Если всё так, то компаратор посылает сигнал дальше.

В 4 блок пишете:

/execute @e ~ ~ ~ summon PrimedTnt ~ ~6 ~

В 5 блок вводите:

/execute @e ~ ~ ~ setblock ~ ~5 ~ minecraft:cauldron 0

В 6 блок вписываете:

/execute @e ~ ~ ~ summon EnderDragon ~ ~4 ~

6-той блок самый главный, именно он создаёт дракона из яйца.

Вот и всё, можно проверять!

В minecraft начиная с версии 1.0.0 был введен мир под названием "End" (от англ. Конец), этот мир являлся якобы концом игры. В minecraft туда можно попасть только через портал. И этот мир защищает устрашающий босс - дракон. Так же его называют - "Краем мира", и "миром Эндеров", а чудище - "Драконом Края". Прежде чем отправится в иной мир Майнкрафт, советуем посмотреть пару познавательных видео и сделать себе хорошую подготовку.

Дракон края - это здоровенное черное крылатое создание с большими квадратными (не удивительно, да? :)))) фиолетовыми горящими глазами. Это самый большой моб в игре (разумеется, если не учитывать плагины, моды и читы). Крылья у него местами тёмно-серые. Так же как у паука и странника Края, его «всевидящие очи» видны повсюду, так что ты будешь видеть их из любой точки мира Края Minecraft. Возникает вопрос - на кой фиг нам может быть нужно вырастить такое чудовище? Но это ладно, главное - как выйти из Края?

Но можно сделать все проще - убить пару десяток Эндеров, и получив Око Эндера, запустить их нажатием правой кнопкой мыши. В какое направление полетит око, туда и нужно будет направляться. Для битвы с драконом необходимо подготовиться заранее. Так же есть видео о способах и тактиках победы над драконом.

Чтобы «сделать» негодяя, тебе нужно будет запастись большим количеством еды, кучей стрел, а также взять себе хорошие доспехи и разумеется алмазный меч. Лучше всего, если ты все это зачаруешь. Итак, помним - чтобы попасть обратно в свой мир, нам нужно будет «сделать» дракона, то есть кокнуть его/

Портал в "Мир Края" выглядит так:

Как убить дракона и получить яйцо

После того как вы вошли в портал, вы очутитесь в мире "Эндеров", где в первую очередь бросаются в глаза куча "Эндеров" и все состоит из "Эндерняка". Сразу видно, что обычный мир Майнкрафт и "Мир Эндеров" очень сильно отличается.

Итак, как же собственно убить дракона. Главное - уничтожь его источники жизни. Они находятся на столбах на разной высоте. Когда он пролетает рядом с таким столбом, он восстанавливает свою жизненную энергию. Поэтому, прежде чем убивать его самого, сперва сносим все столбы. После этого он уже не сможет регенерировать жизнь.

Ну а теперь дело за малым - стреляем в него своими мощными (лучше зачарованными) стрелами и все, дело в шляпе. Когда он падет, ты получишь:

  • кучу опыта
  • яйцо, которое нужно забрать и из которого мы вырастим своего дракончика
  • под местом убийства откроется портал для возвращения домой

Как вырастить дракона

Сейчас мы расскажем вам, как вырастить дракона в minecraft. Когда мы получили яйцо и попали домой, чтобы сделать себе дракончик, во-первых нам потребуется теплое место. После нахождения подходящего места нужно, взяв яйцо, нажать ПКМ. Понадобится некоторое время для его вылупления. Чем теплее место, тем быстрее будет его рождение. Можно, например, разместить вокруг него лаву. Вылупляется он довольно быстро.

После появления этого чуда, нам нужно будет кормить его сырой рыбкой. Питомец будет везде бегать за тобой, защищать тебя и радовать глаз Приручать его довольно просто, с помощью кости можно давать команды. Когда он станет больше, ты сможешь использовать его в качестве ездового животного - будешь летать на нем. Это кайф. Кстати, лучше делать это в седле.

Но в обычном Майнкрафте дракона приручить невозможно. Для этого нам понадобится мод под названием Dragon Mount . Скачать его можно у нас на сайте . Также для полного изучения этого мода можно посмотреть видео, чтобы не возникали лишние вопросы.

Статьи по теме: