Killzone. В плену сумрака (Хиты PlayStation)

Три десятилетия...

Описание игры Killzone. В плену сумрака:

Прошло 30 лет после событий Killzone 3, и вот война между вектанцами и хелгастами – двумя противоборствующими ветвями некогда единой расы, расселившейся по космосу, – готова вспыхнуть с новой силой в новой игре Killzone. В плену сумрака.

Три десятилетия противники жили, разделенные непреодолимой преградой. Но хрупкому равновесию настал конец...

Особенности игры Killzone. В плену сумрака:

  • События «Killzone. В плену сумрака» разворачиваются в мире первой игры серии – на напоминающей футуристический рай планете Векта, столицей которой является Векта-Сити. Идеальный город обеспечивается гидроэнергией и располагается на гигантской дамбе. Векта-Сити – жемчужина человеческой цивилизации в звездной системе Альфа Центавра.

  • После катастрофы, уничтожившей планету Хелган в финале Killzone 3, между противоборствующими сторонами установилось шаткое перемирие. Одним из условий мира стало выделение выжившим хелгастам места для жизни на Векте – пусть даже от вектанских поселений эта территория и отгорожена непреодолимой стеной.

  • В мире, застывшем на пороге войны, найдутся те, кто приложит все силы, чтобы сохранить таким трудом достигнутое равновесие. Один из них – Лукас Келлан, «Маршал-тень», боец новой эпохи. Именно ему предстоит выполнить множество заданий – от тихих миссий по устранению до полномасштабных сражений с применением тяжелого оружия. Главное условие успеха – уметь подстраиваться под ситуацию, ведь любой неверный шаг может послужить поводом к началу войны.

Обращаем ваше внимание, что характеристики продукта могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Цена товара также может быть изменена к моменту отгрузки заказа.

Killzone Shadow Fall - это новый шутер от студии Guerilla Games разрабатываемый эксклюзивно для PS4, который демонстрирует графику нового поколения.

Выжившие Хелгасты, родной мир которых был полностью уничтожен тридцать лет назад, живут на планете Векта вместе с обычными людьми. Это неблагоприятное соседство стало возможным благодаря отстроенной гигантской стене, разделяющей два общества одного мира. Но войну, которая длилась долгими веками, не так-то просто забыть и остановить…

В Killzone: Shadow Fall вы выступаете в роли теневого маршала Лукаса Келлана (Lucas Kellan), кторый поклялся защищать человечество. Но после встречи с необычным солдатом хелгастов – загадочной и смертельно опасной Эхо (Echo), вы узнали новые факты о древнем конфликте – и о себе.

Добавить

Обзоры и рецензии на игру «Killzone: В плену сумрака»

Игромания.ру

Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени случаются сцены, от которых челюсть отваливается, а потом - глупейшее эскорт-задание в космосе. Ну и конечно, во всех отношениях странная концовка смазывает впечатление.

Читать обзор полностью

PS4-Game.ru

Графикой в новой Killzone, Sony хвастались с самых первых слухов. Не мудрено, эта была игра, которая была призвана показать все возможности только вышедшей консоли. И очень приятно, что нас почти не обманули. Почему почти? Эффекты взрывов и прочей мишуры не очень качественно проработаны. Да и игра очень редко перескакивает за границу в 30 фпс. Но это мелочи. Подводя итог, можно сказать – некстген пришел. Не верить в это будут совершенно крайние идеалисты, которым вечно все не то и все не так...

Читать обзор полностью

Stratege

Игру явно не успели отполировать до блеска и тем самым, загубили часть игры. Стоит ли её покупать? Хороший вопрос. И да, и нет. Но в связи с тем, что в ближайшие два месяца не ожидается никаких выходов громких проектов на данной платформе, то «Killzone: В плену сумрака» сможет скрасить вам немало вечеров в том же мультиплеере, плюс наглядно покажет всю мощь наступившего поколения консолей.

Читать обзор полностью

Gmbox

От восторга до раздражения в Killzone: Shadow Fall обычно проходит не более пары минут. Вот вы стоите и любуетесь, как лучи солнца пробиваются на лесную опушку, вдруг откуда-то сбоку прилетает пуля (ракета) и вы с ревом бросаетесь на толпу хелгастов - и так несколько раз подряд. Столь рваный ритм отличает Killzone от той же Halo с ее более размеренной динамикой - но в этом, пожалуй, и есть вся суть старомодных шутеров, которую, специально или нет, воссоздали Guerilla Games.

Читать обзор полностью

GameMAG

Killzone: Shadow Fall – это самый красивый и совершенный технически игровой продукт на современных игровых системах, который страдает от слабого сценария, отсутствия искусственного интеллекта и многочисленных дизайнерских ошибок, которые можно было бы исправить без гонки за временем. Если вы собираетесь брать PS4 сейчас, то Killzone: Shadow Fall просто обязательна к приобретению как наглядная демонстрация возможностей нового поколения.

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

По меркам стартовой линейки Killzone: Shadow Fall - просто великолепная игра. Она не только отлично демонстрирует графические возможности PlayStation 4, но и вполне достойно смотрится на фоне конкурирующих франчайзов. Это вполне компетентно сделанный, увлекательный шутер с неплохим сюжетом, что по нынешним печальным временам уже немало. Уже через пару лет на PS4 будет немало гораздо более мощных проектов, но если вы планируете покупать консоль на старте и раздумываете, какую игру взять первой, то Shadow Fall, пожалуй, будет лучшим вариантом.

Читать обзор полностью

Playground.ru

Потрясающая графика, интересные мультиплеер и одиночная кампания – Killzone: Shadow Fall тянут назад лишь досадные просчеты в гейм-дизайне. Если бы из игры взять да вырезать все раздражающие моменты, ей бы вообще не было цены. А вот просто закрыть глаза на них нельзя. Guerilla Games может лучше – мы ведь знаем. Можно лишь надеяться на то, что следующая часть (которая, мы уверены, обязательно выйдет) наконец-то избавится от этих болячек.

Читать обзор полностью

AG.ru

овая Killzone: Shadow Fall так же неразрывно связана с консолью Sony - это самый важный эксклюзив в стартовой линейке PlayStation 4. Однако Shadow Fall - скоропортящийся продукт. Игра выглядит привлекательно лишь потому, что успела на бал, приуроченный к запуску новой консоли. Как только стартовый дефицит игр для PlayStation 4 исчезнет, Killzone Shadow Fall превратится в тыкву.

Читать обзор полностью

Kanobu

Нет шутера от первого лица, который бы смотрелся лучше: игра использует все модные техники освещения, а главное - умеет себя преподнести, порой даже только этим и занимается. К концу к этому привыкаешь и просто зачищаешь комнату за комнатой под монотонное техно. PS4 - замечательная консоль, и она достойна игр намного лучше Shadow Fall. Да что там - серия Killzone достойна игр лучше.

Читать обзор полностью

Отзывы игроков «Killzone: В плену сумрака» (7)

    Dess

    Когда я только начал знакомство с этой игрой, то недоумевал, почему этой игре ставят настолько низкие оценки. И вот когда я осилил и прошел ее до конца, а также прошел Killzone 2 и 3Ю то я понял всех недовольных этой игрой людей.

    Когда я играл первые 6 миссий игры, то у меня складывалось впечатление, что разработчики сначала сделали мультиплеерные карты, а потом к ним по-быстрому прикрутили сюжетные миссии, настолько все выглядело странно, сыро и нелепо. Но ближе к концу у меня несколько изменилось мнение. Мне кажется, что проблема этой игры заключается в том, что разработчики по непонятным причинам в каждой карте стремились сделать максимально многоуровневые миссии: какие-то платформы, лесенки, большие и пустые пространства и т.д. Ощущение складывается, что получилась не игра, а демонстрация работы движка для дальнейшей его продажи. Или демонстрация возможностей новой на тот момент PS4. Дизайн уровней просто странный: если на вокзале, то и там куча платформ и лестниц, а не простой перрон, если в офисном здании, то и тут непонятно куда идти, дизайн уровень поражает корявостью. Игра постоянно ощущается очень «картоновой», ненастоящей, не верится ни персонажам, ни происходящему. И получается такой диссонанс: графика и эффекты удивляют приятно даже в 2019 году, но дизайн уровней, картонность персонажей, пустота локаций просто топят игру на самое дно.

    Плюсы:
    1. Великолепная графика.
    2. Хороший звук
    3. Большие пространства, временами красивые локации.

    Минусы:
    1. Персонажи и все действо выглядит картонно
    2. Локации пустые и запутанные (непонятно куда идти, откуда стреляют, враги часто пропадают и редко встречаются).
    3. Играть скучно. Даже динамические засрикптованные сцены выглядят нелепо.
    4. В этой игре нет духа 2 и 3 части Killzone, как будто это совсем другая игра. Можно было спокойно заменить хелгастов и ничего не изменилось бы. Если 2 и 3 части — это супер-боевики в лучших традициях Call of Duty, то «Killzone: В плену сумрака» — это недоделанная стрелялка, похожая больше на сырую демо-версию возможностей движка.

    Несмотря на большое разочарование игрой (прошел ее с 3 попытки, кое-как, умирая от скуки), не могу поставить игре 0 баллов из 10. Считаю, что все-таки за свое отличное техническое исполнение игре нужно поставить 5 баллов из 10. Жаль, что такой движок был так безграмотно использован. Мог получиться шедевр, а получился проходняк, который никто и не вспомнит добрым словом.

    Ответить
  1. Александр

    Играл на старте и был в восторге. Конечно, ощущение, что авторов торопили и гнали в шею, не покидало местами, но общее впечатление однозначно позитивное. Графически игра и на сегодняшний (2018) год вполне способна удивлять, а на момент выхода воочию давала «пощупать» «некстген».

Не сказать, что Killzone открыто конкурирует с Halo, но негласное соперничество этих двух главных шутеров консолей Sony и Microsoft всегда было и будет. Однако в стартовой линейке Xbox One нет новой части Halo, она появится только в следующем году. А - пожалуйста, на запуске PlayStation 4: яркая, красивая, зрелищная... и все такая же «коридорная».

Со своим уставом в чужой монастырь

Завязка Killzone: Shadow Fallможет показаться странной. Хелган почти уничтожен, после событий прошлых частей жить там невозможно, но для свободного хелганского народа не все потеряно. Помощь неожиданно приходит со стороны врага - вектанцев. Люди неблагоразумно отдают «красноглазым» часть своей планеты и отделяют от себя колоссальных размеров Стеной. Но стены строят для того, чтобы их ломали, верно? Так что теперь, спустя много лет, Векте грозит сначала холодная война, а потом и вполне себе «горячая».

Большая часть оружия в Shadow Fall имеет альтернативный режим стрельбы. Вот этот автомат, например, может превращаться в чуть ли не квейковскую «рельсу», накапливать заряд и уничтожать почти любую цель одним выстрелом.

«В плену сумрака» (именно так перевели название игры в России) показывает хелгастов с непривычной стороны - как простых людей, которые живут своей жизнью и не хотят никого убивать. Да, на их половине планеты царит тоталитаризм, повсюду - почти советская пропаганда, а разбросанные то тут, то там газеты обещают скорый конец капиталистическим отродьям-вектанцам - но оно и понятно, на пыльном и опасном Хелгане жить нелегко, да и маски они носят не просто так.

Главный герой, впрочем, немногим лучше, тем более что работать предстоит и на хелгастов тоже. Гражданские попадут под перекрестный огонь. В главного героя будут лететь консервные банки и старые башмаки. Если проявите случайно благородство и спасете местных от патрулей, они могут помочь вам в ответ, снабдив оружием и медикаментами. Но ничто не помешает вам и пристрелить потенциального противника.

Хелгасты по натуре своей не лучше гитлеровских нацистов. Но стали такими не на ровном месте, а из-за предательства и лишений. Среди них тоже есть те, кто не чужд состраданию, хотя драмы уровня «Пианиста» Романа Полански от Shadow Fall, конечно, ждать не стоит.

Shadow Fall рисует непривычно контрастную картину, на которой лидеры вектанцев и хелгастов решают свои споры за счет жизней других. Казалось бы, ничего нового, но Shadow Fall подозрительно часто, хотя и очень ненавязчиво показывает игроку эти бесконечные жертвы, принесенные на алтарь власти. И, что еще необычнее, игра (заметьте - шутер!) наглядно демонстрирует, как персонажи растут и постепенно выбираются из-под теней своих правителей, начиная думать собственными мозгами. Для сериала это большой шаг вперед.

СОВЫ против хелгастов

Игровой процесс в Killzone: Shadow Fall между тем тоже выходит на невиданный ранее в серии уровень, хотя ничего принципиально нового вы не заметите. В первую очередь это связано с так называемой системой OWL - невидимым беспилотником, который повсюду летает за главным героем, ожидая приказа. Приказов всего шесть: атаковать противника, активировать перед героем энергетический щит, улететь в тыл противнику и взорвать там ЭМИ-гранату, выстрелить в любое место тросом, взломать компьютер и вернуться в режим ожидания. Именно с первыми тремя и связана новообретенная тактическая глубина.

Как оружие беспилотник бесполезен - в бою он проиграет даже двум солдатам противника. Но от него и не требуется нести смерть и разрушение, главная его задача - отвлекать на себя огонь. Сидите вы, скажем, за тонкой деревянной стеной, смотрите, как в ней постепенно образуются дыры (в Shadow Fall есть весьма ограниченное разрушение окружения). Лезть под огонь неохота, но и не надо. Можно запустить беспилотник и, пока враги увлеченно его дырявят, зайти к ним в тыл и уничтожить несколькими точными выстрелами. Все-таки главный герой не простой вояка, как Ян Темплар из первой части или Томас Севченко из второй и третьей, - он теневой маршал , чья задача - справляться с угрозой самым эффективным способом.

Со времен событий Killzone 3 прошло тридцать лет, поэтому противники накупили себе улучшений и выглядят совершенно иначе. Но светящиеся оранжевым глаза на месте.

Еще беспилотник умеет по вашей команде включать щит. Во второй половине игры постоянно попадаются враги, защищенные каким-нибудь энергетическим полем, и против них ковбойские замашки и даже меткая стрельба по головам не помогут. Щит даст возможность перевести дух и перейти в контратаку: закидать гранатами, достать энергетическое оружие, разрушающее щиты, или отослать вашего верного невидимого друга с электромагнитной гранатой в тыл хелгастов.

ЭТО ВАЖНО: новый геймпад DualShock 4 тоже сильно меняет игровой процесс. Во-первых, по умолчанию прицеливание и стрельба в Shadow Fall повешены на триггеры L2–R2, а не кнопки L1–R2, как во всех PS3-шутерах последних лет. Связано это прежде всего с тем, что Sony впервые сделали действительно удобные триггеры. И играть так тоже очень удобно. Впрочем, в настройках все можно вернуть на место.

Во-вторых, новые аналоговые стики просто великолепны. Они ошеломляюще точны, у них совершенно нет «мертвой зоны» - любое, даже самое короткое, движение ваших пальцев будет передано на экран. Непривычное ощущение для игры с геймпадом - такой уровень контроля раньше был доступен только на хороших лазерных мышках. Стрелять в Shadow Fall очень интересно, и не в последнюю очередь благодаря DualShock 4.

Стилистика игры тоже изменилась довольно сильно. Главное место действия - Векта, родная планета героев предыдущих частей. На вектанской половине города всегда сияет солнце, много стеклянных конструкций и небоскребов, на крышах которых расположены сады и фонтаны, - утопия, одним словом. Зато в Новом Хелгане, на другой половине планеты, - трущобы и военные базы. Даже на другой планете хелгасты не смогли изменить свой образ жизни.

А вот для любителей свободы у нас плохие новости. Простора для тактических маневров игре явно не хватает, а миссия в лесу, которую показывали на выставках, такая одна-единственная. Только в ней можно выполнять задания в любой последовательности, в остальном же шутер коридорный - тут игра изменилась мало.

Вражеские беспилотники - противники слабые. Можно просто натравить на них свой OWL и спокойно стоять в сторонке, наслаждаясь световым шоу.

Паранойя в парке

Мультиплеер в Killzone: Shadow Fall изрядно перекроили. Классов теперь три, но каждый можно «заточить» под уникальный стиль игры: например, вооружить снайпера автоматом (мало ли, вам так захочется!). Медики остались за бортом, потому что у каждого игрока есть беспилотник, который может оживить падшего бойца. Но, пока дрон занят реанимацией, его можно сбить, да и вообще эту функцию можно выключить в меню.

Сетевые матчи Shadow Fall поддаются точнейшей настройке: мало того, что игра предлагает с дюжину сетевых режимов и десять карт, тут есть и более глубокие настройки. Можно отключать конкретные классы, виды оружия, способности - причем для каждой стороны конфликта можно выставить собственные настройки, даже создав асимметричный бой, если есть желание.

Мультиплеер в Killzone: Shadow Fall отличный, но с непривычки смущает, что он требует подписку на PlayStation Plus.

PSN автоматически присоединяет игроков к ближайшим серверам, поэтому нам не удалось испытать все сетевые режимы - за неделю до запуска PS4 в СНГ мало кто играл в новый Killzone. Но даже те несколько матчей, к которым нам удалось подключиться, вышли очень интересными. В мультиплеере DualShock 4 раскрывает весь потенциал новых аналоговых стиков: даже в пылу перестрелок он позволяет целиться быстро и непривычно точно. Вкупе с честными 1080p, шестьюдесятью кадрами в секунду (правда, только в мультиплеере) и новыми режимами вроде Paranoia in the Park, где все играют снайперами и отключено возрождение, получается красота, от которой сложно оторваться.

Некстген?

Ну и конечно, всех интересует внешний вид игры - все же новое поколение консолей! Сразу спешим сообщить - Killzone: Shadow Fall определенно входит в элитный клуб игр, которые «выглядят как Crysis ». Как и Battlefield 4 , она просто сияет деталями. В темных коридорах лучи света подсвечивают пыль, любой источник света отбрасывает блик, будто в фильмах Дж. Дж. Абрамса, на лицах героев можно разглядеть не то что шрамы, но даже поры, а на одежде - каждую заклепку, пуговицу и швы.

А вот технические огрехи удручают: текстуры быстро теряют разрешение, а модели - детализацию, стоит персонажам отойти подальше. Игра почти не использует физику, редкие колышущиеся на ветру тряпки оказываются не преодолимой для героя преградой, которую не может прострелить даже крупнокалиберный пулемет.

С другой стороны, иногда встречаются совершенно бесподобные моменты: например, когда на космической станции, пролетающей мимо солнца, открываются ставни, адский жар буквально на ваших глазах расплавляет все предметы на уровне, и они медленно стекают на пол.

Забавный момент. В игре встречаются два блокпоста, на которых проверяют ДНК. Оба не работают. Оба раза все заканчивается терактами.

* * *

Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени случаются сцены, от которых челюсть отваливается, а потом - глупейшее эскорт-задание в космосе. Ну и конечно, во всех отношениях странная концовка смазывает впечатление.

Статьи по теме: