Лучшие онлайн игры. Телепортация и боевое противостояние. Уникальная механика персонажа

Всем привет!

Рад приветствовать всех подписчиков и читателей моего игрового блога.

Многие из вас привыкли играть в проверенные временем и наиболее популярный игры онлайн, такие как LinеAge2 или WoW.

И при этом совершенно напрасно игнорируют новые, захватывающие браузерные игры.

Сегодня я расскажу вам об игре, которая недавно стартовала, но имеет все шансы стать лидером. Гайды в Сфера 3 откроют вам все этой удивительной игры, вы узнаете о ней много интересной и полезной информации.

Пока еще игра находится в режиме открытого бета-тестирования, но уже можно отметить, что сделана она великолепно.

Прочитав подробный гайд по прокачке и прохождению, вам стопроцентно захочется начать играть в Сфера 3: Зачарованный мир. Итак, поехали!

Что же такого особенного в игре?

Новичкам сразу скажу, что игра достаточно сложная и может стать настоящим Эверестом, который придется покорять. Зато опытным геймерам есть, где разгуляться – упор в Сфера 3 сделан на динамичные PvP сражения. Да таких, что не оторваться!

Невероятно умно продуманная система сражений, дополненная новыми фишками. К примеру, часто вы сталкивались с тем, что можно ловить игроков низких уровней, причем неограниченное количество раз и на одном и том же месте?

Да, слабым игрокам невероятно обидно в такие моменты, но при этом адреналин зашкаливает.

Тем более, что в игре можно выбирать простой путь развития – охотиться на игроков своих фракций.

Есть в Сфера 3 еще и понятие «карма». Обычно она на нуле. Но как только вы поднимите руку на сотоварищей, карма поползет моментально в минусы.

В этом случае, если вашего персонажа убивают, вы теряете деньги, часть экипировки, накопленный опыт.

Избавиться от отрицательной кармы можно, хотя и нелегко – либо купить много мобов, либо несколько раз погибать, либо дождаться выравнивания кармы при начислении каждодневных бонусов.

Выбор персонажа

Кого же нам предлагают выбрать в Сфера 3. Читаем гайд по классам и выбираем из предложенного:

  1. Жрецы.
  2. Следопыты.
  3. Монахи.
  4. Паладины.
  5. Колдуны.
  6. Некроманты.
  7. Ассасины.
  8. Варвары.
  9. Воины.

Рассмотрим всех героев более подробно.

Класс жрец в Сфера 3 не может похвастаться ужасающими магическими атаками, живучестью, стойкостью. Зато этот герой станет невероятно прочной поддержкой для группы, даже в самой ожесточенной схватке.

Персонаж наделен умением, наносящим противникам постоянные уроны. Кроме этого, он исцеляет и воскрешает. Жрец гайд рекомендуется начинающим игрокам.

Рассмотрим гайд по следопыту. Этот парень непревзойденный мастер дальнего боя. Имеет в арсенале зачарованные стрелы с верным луком. Наделен отличным умением «Выстрел в горло», которое поражает любого врага.

Но бессилен в ближнем бою, хотя здесь его выручит «прирученный паук», который сразу растерзает противника, пытающегося напасть на хозяина.

Следующий гайд по монаху. Герой, закаляющий свое тело и дух длительными тренировками. Отличный воин, умеющий легко предотвращать атаки магов и имеющий высокую скорость атак в ближних боях.

Слабая сторона монаха – физическая защита.

Гайд по паладину поможет вам в выборе этого героя. Броню такого героя пробить сможет не любой из воинов, он отличается завидной живучестью и тем, что может воскрешать. Герой также увеличивает урон союзников и исцеляет их.

Зато у него самого урон достаточно слабенький. Тем не менее, противники боятся его и стираются не связываться с ним.

Класс Колдун в каждой браузерке ценен из-за высоких показателей магических атак. В нашем случае это также не стало исключением. Этот парнишка управляет стихиями, постигает тайные знания и не лишен способностей контроля.

Теперь гайд по некроманту. Достаточно сложный класс. Все его умения ориентируются на ослабление жертв, так как главная задача персонажа – породить тьму и хаос у противников, в душевном и физическом смыслах.

Он может призывать умершие души, делая их своими прислужниками. Самый «бронированный» персонаж, прикрывающийся специальной броней.

Рассмотри гайд по ассасину. Настоящий бесшумный убийца, предпочитающий прятаться в толпе и неожиданно возникать за спиной. Имеет специальные метки, при активации которых получает уникальный эффект.

Хладнокровный персонаж, охотник за легкой добычей. Тем не менее, любит рисковать и может молниеносно наброситься на врага, убив его практически моментально.

Гайд по варвару не менее интересный. Герой – наиболее выносливый и сильный из всех остальных. Имеет много здоровья, высокие показатели критического урона, хорошие защитные способности и наделен особенными умениями. Если ему наносится раны, то это только увеличивает его ярость. Персонаж способен удивить даже самого живучего противника.

Воин гайд воин завершающий. Герой имеет отличные лидерские качества. Настоящий спец в обращении с оружием. Способен наносить нехилые уроны, благодаря уникальным навыкам.

Особенно отличается навык «гильотина», с его помощью воин наносит невероятно страшные удары. С таким классом другим героям надо вести себя предельно осторожно.

Воин может обезоруживать любых соперников и блокировать их физические атаки. Минус – плохая защита от магической атаки.

Прохождение

Проходить игру Сфера 3 несложно, напрягаться здесь особо игрокам не придется. Вам не надо собирать группы, вечно орать в чате, ждать окончания, пока все игроки закончат свои дела.

Здесь все намного проще. Вы просто подаете заявку, указав, какую роль желаете играть в группе. Программа самостоятельно подберет для вас соответствующую команду.

То есть, вы просто занимаетесь прохождением, а после того как группа будет набранной телепортируетесь в инстанс-зону.

Не обошлось в игре и от таких привычных для всех ММОРПГ подземелий. Одним словом есть и полюбившееся старое и немало нововведений.

Есть в игре привычная иерархия уровней экипировки. Шмот можно ремонтировать, но добавили еще и привязку (при надевании или использовании).

Доспехи с оружием можно улучшить, использовав инкрустации или зачаровывание.

Надеюсь, гайд помог вам понять, чем браузерка так привлекает. Теперь можно отправиться в увлекательное путешествие по Сфера 3 Зачарованный мир.

Надеюсь, оно вас не разочарует.

Советую подписаться на обновления моего блога и читать его не одному, а вместе с друзьями. Ведь секретов, хитростей в каждой онлайн игре достаточно много.

В блоге вы сможете узнать о каждых из них отдельно. На этом у меня все. Играйте, осваивайтесь, получайте удовольствие. Жду вас у себя в гостях!

Привет всем читателям и подписчикам нашего блога. Многим поклонникам онлайн-игр нравятся популярные и проверенные временем игры типа WoW или LinеAge2 (причем вполне заслуженно), но сегодня мы расскажем об одной новой, но в то же время захватывающей штуковине. Вашему вниманию предлагается Сфера 3: Зачарованный мир, секреты прохождения, которой пока что до конца неизвестны, наверное, даже ее создателям.

Почему же неизвестны?

Да потому что эта игрушка еще находится в режиме обт (открытого бета-тестирования). С одной стороны, это хорошо, потому что игра, разумеется, условно-бесплатная (а состоявшиеся игры, как правило, имеют платную подписку). С другой стороны, лагов не избежать, но разве отчаянного геймера подобное остановит? Тем более что сделана игрушка на самом деле хорошо. Советуем почитать подробный по ней – сто процентов, что после чтения вам захочется попробовать в неё поиграть!

Итак, что особенного?

Сразу оговоримся – для новичков в мире онлайн-игр Сфера 3 может стать тем Эверестом, на который нужно взбираться после покорения какого-нибудь менее сложного Эльбруса. Игра непростая. Кроме того, поскольку упор в ней сделан на PvP, особо расслабляться не придется.

Однако для любителей «этого дела» (имеется в виду, конечно же, ПвП) тут просто рай земной. Точнее, компьютерный. Система боев между игроками настолько умно продумана, что вряд ли можно назвать более справедливую PvP игру. К примеру: часто ли вы сталкивались в онлайн-играх с таким явлением, как ганк? То есть, когда более высокоуровневый игрок ловит другого игрока, ниже уровнем, на одном и том же месте и кладет его бесчисленное количество раз? В такие моменты бывает жутко обидно. В Сфере 3 в подобном мероприятии смысла немного – за ганк игрока противоположной фракции начисляются очки славы, которые можно обменять у вендора на разные ништяки. Вот только за убийство одного и того же игрока очки славы начисляются только раз в сутки, а следовательно, смысл в тупом ганке отсутствует.

Кстати, можно выбрать преступный путь и начать охотиться на игроков своей фракции. Правда, смысла в этом еще меньше, чем в повторном ганке «враждебного» игрока. В игре есть такое понятие, как карма, у нормальных игроков она нулевая. Но стоит поднять руку на сотоварища, как карма скатывается в минус по экспоненте. И это плохо, потому что если вашего персонажа все-таки грохнут, то вы потеряете опыт, деньги и даже часть экипировки. А избавиться от отрицательной кармы не так просто – либо много раз помереть (в результате чего можно остаться в одних трусах и без денег), либо отлупить много мобов (когда карма нуля не достигнет, опыт идти не будет), либо подождать, пока бонусы за ежедневный вход в игру выровняют вашу карму (а это тупо скучно, вы же играть пришли, а не отсиживаться в укромном местечке). Кстати, если вы получили статус ПК (то есть PlayerKiller – убийца игроков) и отрицательную карму, вас может грохнуть любой другой игрок и ему за это ничего не будет, что весьма осложнит вашу игровую жизнь.

А кроме ПвП?

Есть и другие нюансы. Например, практически во всех играх классы игроков в той или иной мере связаны с расой. Наверняка многим геймерам приходилось сталкиваться с такой бедой: вот я хочу играть следопытом, а по расовым умениям (или даже по внешнему виду) предпочитаю гномов, но вот беда – не могут быть гномы следопытами. В Сфере 3 такого нет, и это здорово. Тут даже демон может быть жрецом, как это ни парадоксально.

Прохождение любой ММОРПГ онлайн-игры сложно представить без таких штук, как инстансы и подземелья. Вот уж где можно не только огрести кучу опыта, но и получить сногсшибательные плюшки, одеться в золото и брильянты и ходить потом, загибая пальцы. Вот только в одно лицо в инст, как правило не сходишь – не по сеньке шапка. Нужно собрать еще как минимум четверых таких «сенек», чтобы заполучить заветную «шапку».

В Сфере 3 особо напрягаться не нужно. То есть, незачем орать в чат, пытаясь собрать группу, и еще ждать потом, пока все члены группы закончат свои дела. Ты просто делаешь заявку на нужный тебе инстанс и указываешь предпочтительную роль в группе, а программа сама подбирает тебе команду. Конечно, не факт, что в команду попадут адекватные люди, но сам факт того, что тебе не нужно тратить время, стоя в центре города или у входа в инст, уже впечатляет. Ты просто занимаешься своими игровыми делами, а когда группа будет набрана, тебе предложат телепортироваться прямо в желанную инстанс-зону.

А как же шмот?

Несмотря на кучу нововведений, разработчики решили (и правильно сделали!) принять уже устоявшуюся в мире онлайн-игр иерархию уровней экипировки. То есть в наличии имеется трешовый шмот серого цвета, есть белый – это обычный шмот без статов, зеленый – получше и со статами, синий – еще лучше, и самый крутой – фиолетовый.

Шмот можно и нужно ремонтировать. Зато есть такая приятная штука, как выбор способа привязки – при использовании или при надевании. Кроме того, оружие и доспехи можно улучшать с помощью зачарования и инкрустации.

Мы надеемся, что этот гайд поможет вам в путешествии по Зачарованному миру и сделает его более понятным, осознанным и увлекательным. Подписывайтесь на обновления блога и читайте его вместе с друзьями, ведь хитростей в разных онлайн-играх очень много, а мы постараемся рассказать о каждой из них. На этом все, всем пока и до скорой встречи.

Это руководство поможет всем новичкам разобраться в прохождении игры «Сфера 3». Материала много, поэтому многие секреты нужно качать. Перед загрузкой базы знаний вы можете ознакомиться с ее содержанием.

Механика кармы

Изначально карма героя равна нулю (нейтральная). Но если убивать остальных персонажей дружественной фракции в нечестном бою, то карма станет негативной. Карму можно восстановить, но нельзя набрать больше нуля. Детальнее читайте ниже. Ваша карма уменьшится, если вы убили персонажа и выполнили все условия перечисленные ниже:

  • Убитый был из моей фракции (сейчас фракция эквивалентна расе: люди/демоны).
  • Убитый был не ПК (его карма не отрицательна).
  • В течении 30 секунд он не разу не нанес урон члену нашей фракции.

Условия, при которых карма частично восстанавливается:

  • При смерти вашего персонажа.
  • За убийство мобов (опыт мы не получаем пока карма не восстановится до нуля).
  • За время, проведенное в игре.
  • За убийство героя вражеской фракции.

Если карма отрицательная (персонаж является ПК), то:

  • При смерти могут выпасти деньги и различные предметы.
  • За убийство дружественных игроков начисляются очки бесчестия (смотрите раздел "Механика очков бесчестия").
  • Другие игроки фракции могут убивать ПК-персонажа, не испортив свою карму.

Механика начисления очков чести

Очки чести будут начисляться за убийство представителя чужой фракции. Количество полученных очков зависит от разницы уровней убийцы и убитого. За убийство одного и того же героя вы сможете получить очки только 1 раз в сутки.

Очки чести вы можете, потрать на приобретение итемов у специальных торговцев.

Механика получения очков бесчестия

Очки бесчестия начисляются, если ваша карма отрицательна, и убить персонажа своей фракции, который при этом за время боя ни разу не нанёс мне урона (нечестный бой). Количество полученных вами очков зависит от кармы убийцы, а также от разницы уровней убитого и убийцы. За убийство одного и того же персонажа очки даются не чаще 1 раза в сутки.

Что вы можете потерять при смерти, и в каких случаях

Опыт

Вы не потеряете опыт, если выполнено одно из нижеперечисленных условий:

  • Если уровень персонажа ниже 15.
  • В случае, когда убийца выше убитого на 5 или более уровней.
  • Сражение проходило в пределах замка во время осады.
  • Во всех других случаях опыт будет утерян (если опыт падает до нуля, уровень героя больше не уменьшается).

Деньги

Деньги не выпадают, при следующих условиях:

  • Сражение проходило на территории замка во время осады.
  • Персонаж погиб от моба, не имея негативной кармы.

В других случаях вы потеряете деньги. Погиб ли герой от монстра или от другого героя напрямую влияет на количество утерянных денег, а так же уровень вашей кармы.

Предметы

Предметы не выпадают, если выполняется одно из условий:

  • Бой проходил на территории замка во время осады.
  • Персонаж с положительной кармой.

В остальных случаях предметы выпадают. Их количество и шанс выпадения зависят от того насколько низкая карма у убитого.

Механика осады замков

Привилегии для клана владеющим замком

  • Дает возможность приобретать шмот из замка у местного торговца (с заточкой 10 уровня).
  • Пользование телепортом в замке (не во время боя).
  • Право получения временного бафа на атаку, от мага. Сила бафов зависит от времени удерживания замка кланом, чем больше времени, тем сильнее баф (вне осад).
  • Использование замкового ездового животного.
  • Возможность брать вещи из сундука, генерируемые замком (доступны для главы клана и офицеров).

Главные правила осады

  • Возле замков имеется своя территория (радиусом с 200 метров), на которой работают правила PvP. Даная территория обставлена камнями. Подробнее вы сможете прочитать в следующих разделах.
  • Большую часть времени замок будет находиться в «Залитом» состоянии, в это время проводить осады нельзя (помечен красным цветом на воротах). Эффект наноситься с помощью специального эликсира.
  • По окончании действия эликсира, можно начинать осаду. Для того что бы захватить замок, атаке необходимо пробраться внутрь и захватить все флаги в замке. Замки содержат 3-5 флагов, зависит от замка.
  • Сразу несколько кланов могут прийти на захват замка. В этом случае им помимо боя с защитниками замка, еще придется сражаться между собой.
  • Сразу же после поднятия всех флагов, каким-то кланом, или окончание время осады, стартует пятиминутка для заливки. В течении этого времени лидер обязан перенести эликсиры заливки на сверкающую сферу в вкладке кланового окна. Если этого не выполнить замок будет нейтральным и автоматом зальется на сутки.
  • В случае удачного применения эликсира, время заливки зависит от потраченного эликсира. Существуют на 1 день, 2 дня(за золото) и на 3 дня(за GXP).

Тактика осады

Используйте осадные орудия, если вы хотите что бы ваша осада была успешной. Чертежи необходимые для их постройки вы сможете приобрести в деревне не далеко от замка. Что бы начать постройку орудия, нужно активировать необходимый нам чертеж. Для ускоренной постройки орудий нужно носить к ним ящики с материалами.

Таран

Таран пригодиться вам для выбивания ворот. Что бы нанести более сильный удар по воротам и набирать высокую скорость, его нужно будет катить нескольким членами группы. Так же тараном необходимо рулить. Конечно же, основной задачей защитников замка будет нейтрализация тех, кто толкает этот самый таран.

Штаб

Необходим для того что бы члены клана построившие его, могли не на стандартном поле возрождаться, а в штабе. На момент разбития ворот, и начала боя за флаги, эта функция будет особенно ценна. Строить штаб нужно сразу же после слома ворот, и как можно ближе к ним.

Осадные башни

С помощью этих башен вы можете попасть в замок еще до слома ворот. Хорошо подходит для активной атаки защитников ворот на стенах, и отвлекания внимания от группы, которая ломает врата.

Катапульты

Оказывают огневую поддержку группе, ломающей ворота. После слома ворот используйте катапульту для зачистки от обороняющихся вокруг флагов. Существует 2 способа выстрела, это прямая наводка, и в случае не видения цели - навесом. В этом случае нам будет необходим наводчик, который будет корректировать огонь.

Тактика защиты замка

Защита может очень хорошо противостоять атаке. Изначально вам необходимо как можно больше оттянуть момент слома ворот. Вам нужно будет сделать:

  • Регулярно отправлять отряды за пределы замка для уничтожения орудий врага.
  • Создать свои катапульты для защиты замка.
  • Забрасывать огнем надвигающиеся на ворота тараны, и персонажей вокруг их.

О классах качества вещей

«Обычный» класс качества белого цвета, уровня 1-4, обычно сходят в начальный комплект снаряжения, и не содержат никаких показателей.

«Необычные» вещи такого класса имеют зеленый цвет, и выдаются игроку как награда за задание, а так же дропаются с мобов и продаются у некоторых торговцев. Имеют небольшие бонусы к характеристикам, и бывают с 5-го по максимальный уровень.

«Редкие» вещи, имеют синий окрас, служат наградой за групповые задания, так же могут выпасть в подземельях, и приобретаться за очки чести.

Касательно основных характеристик: защитное снаряжение (включая щиты) всегда даёт физическую защиту и, в случае со снаряжением для ловкачей и "магов", магическую защиту; символы для заклинателей (для неосновной руки) дают бонусы к атаке; ювелирные изделия всегда дают магическую защиту.

Механика расчета опыта в группе

Сейчас мы узнаем количество опыта на каждого члена группы, при убийстве одного монстра. Но, сначала выясним понятие «базового опыта» - это количество опыта одного игрока за убийство моба своего, же уровня. Возьмем это для основы наших расчетов. Если же, одного монстра была не одна группа, то соответственно опыт уменьшается равносильно нанесенному урону, значит, (Оставшийся опыт) = (Базовый опыт) * (урон от нашей группы) / (общий урон).

Оставшийся опыт, будет распределен между другими участниками группы, которые находились не далеко от убитого моба.

Для начала, опыт будет уменьшен, исходя от соотношения уровней моба, и топового между героев убивших его.

Опыт каждого игрока группы будет равен, (оставшийся опыт) * (уровень игрока) / (суммарный уровень игроков).

У ПК-шников вместо опыта будет увеличиваться карма.

Настройки графики для повышения FPS

Если во время осады соберётся несколько десятков персонажей, то FPS может заметно снизиться. А во время осады он напротив нужен высокий. Поэтому перед осадой необходимо настроить опции графики так, чтобы максимально повысить FPS.

  • Поставьте опцию "Сглаживание" в положение "нет"
  • Отключите тени. Они весьма сильно понимают FPS, а во время осады вам будет не до теней.
  • Опцию "Дальность" поставьте в минимально приемлемое положение.
  • Отключите опцию "Пост. эффект свечение"
  • Включите опцию "Упрощённые эффекты"
  • Попробуйте уменьшить разрешение - проверьте, повышается ли при этом FPS? На некоторых компьютерах это помогает, на некоторых - нет. Если у вас уменьшение разрешения не повышает FPS, то верните предыдущее разрешение.

Что в базе знаний для скачивания

  • Игровой интерфейс.
  • Управление персонажем.
  • «Горячие» клавиши по умолчанию. Настройка «горячих» клавиш.
  • Ведение боя.
  • Типы применения способностей.
  • Система PK (Player killer).
  • Сбрасывание отрицательных очков кармы.
  • Механика атаки и лечения.
  • Безопасность аккаунта.
  • Привязка к компьютеру.
  • Привязка к телефону.
  • Кланы.
  • Создание клана.
  • Приглашение в клан.
  • Внутренняя навигация.
  • Преимущества принадлежности к клану.
  • Осады замков.
  • Свободный PvE контент.
  • Чарование.
  • Как добыть свитки для чарования?.
  • Инкрустация.
  • Репутация.
  • Очки дурной славы.
  • Очки боевой славы.
  • Развитие способностей персонажа.
  • Виды усиления способностей.
  • Способы перемещения по миру.
  • Экипировка персонажа.
  • Привязка предметов.
  • Починка предметов.
  • Списки замков (длительность осады).

Привет, всем!

Любите играть в онлайн игры в стиле фэнтези? Оцените игру Сфера 3, ставшую прямым приемником полюбившегося многим игрокам первого подобного проекта MMORPG – культовой игры Сфера.

Вам здесь понравится не только интересная сюжетная линия, но и динамичные, зажигательные сражения, сочетание разнообразных возможностей, неограниченное количество бойцов, осады замков.

А я вам раскрою основные секреты прохождение игры Сфера 3.

Зная секреты игры Зачарованный мир, вы сможете успешно играть. Ведь в этой онлайн игре успех зависит не только от прямых решений, принятых игроком, но и от знания некоторых ее нюансов. Итак, поехали!

Начало и создание персонажа

После регистрации выбираете персонажа, с которым вам предстоит отправиться в приключение. Создаете комбинацию из класса с расой, выбираете герою подходящую внешность и можно начинать.

Вы со своим героем сразу окажетесь на территории той расы, к которой принадлежит выбранный вами персонаж. Ознакомьтесь с обучающим материалом, изучите список активных заданий и миникарту.

Обучение не игнорируйте – здесь вы научитесь, как можно прицеливаться с помощью клавиш и переключаться курсором-стрелкой.

Какие есть задания?

В Сфера 3 имеется специальный журнал заданий. В нем предлагаются побочные и основные задания. Прохождение игры по игровому миру интересно во многом разнообразию квестов.

Прежде чем притупить к выполнению первого из них, игроку надо разрушить несколько тренировочных манекенов. Вокруг каждой способности есть различные кайма.

Они отличаются по цветам, напоминающим светофор.

  1. Красного цвета – действует на дальних расстояниях.
  2. Зеленого цвета действует на ближних расстояниях.
  3. Желтого цвета – действует на средних расстояниях.

Правильное прицеливание и миникарта

Успех игры зависит от поражения по намеченным целям. Поэтому так важно научиться прицеливаться правильно. Определяете место нахождения цели и выбираете прицел нужного цвета (кайму).

Так вы сможете всегда безошибочно попадать, и успех вам гарантирован.

Квесты, которые вы уже взяли выполнять, также помечаются цветовой индикацией в виде кружочка красного цвета.

А вот выполненные задания вы легко определите по зеленому кружочку с цифрой посередине.

Зачем в игре такие отметки? Они помогают каждому игроку узнавать, какие задания он выполнил, какие текущие на данный момент, а из каких еще можно сделать выбор.

За задания в Сфера 3 выдается вознаграждение. Оно может быть разным – предметы экипировки, игровая валюта, магические зелья, опыт. Причем в огромном количестве.

Торговые отношения

Интересно поставлена торговля в Зачарованный мир между игроками. Чтобы начать такие «деловые отношения», переходите в режим курсора, нажимаете на персонажа, с которым хотите перейти к заключению торговой сделки, и нажимаете в появившемся окне «предложить торговлю».

Предложение действительно на протяжении 20 секунд. Если другой игрок примет ваше предложение, то вы увидите открывшееся окно.

В правой его части находятся деньги и товар другого игрока, в левой части – ваши.

Начинаете торговлю – переносом в определенные ячейки выбранных предметов и введением необходимой суммы под вашим именем.

Телепортация и боевое противостояние

Телепорты в игре помогают перемещаться между различными точками быстро. Чтобы начать такое перемещение, требуется активация. Как это делается? Добегаете до отмеченного на карте места, нажимаете F.

На карте неактивные места телепортации помечаются серым цветом, а активные – зеленым. Переноситесь куда надо.

Во время боевых сражений на экране всегда находится прицел. Причем это не зависит от того, какой режим сражения выбирается игроками.

У прицела есть правая, центральная и левая часть. Курсор окрашивается в разный цвет в зависимости от обстоятельств.

  1. Курсор красного цвета – означает, что можно использовать прицел для атаки на дальних расстояниях.
  2. Курсор желтого цвета – говорит о том, что вы можете стрелять на средние расстояния.
  3. Курсор зеленого цвета – означает, что можно использовать прицел для атаки на средних расстояниях.
  4. Курсор серого цвета – указывает, что у игрока отсутствует достаточная дистанция для нанесения успешных выстрелов.

Если вы наведете прицел в центр, то нанесете 100% урон. Если прицел будет находиться сбоку, то нанесение урона будет не более 70%.

Это основные секреты прохождения игры Сфера 3 Зачарованный мир. Если вы хотите узнать более подробную информацию о самой онлайн игре, прочитайте подробный обзор и гайды.

Также предлагаю вам просмотреть несколько видео обзоров.

Играть в эту фэнтезийную игру на самом деле очень интересно. Если вы поклонник этого жанра, то игра вас конкретно затянет.

Приглашайте друзей для совместных сражений и заключения торговых сделок.

А я желаю вам успешного прохождения! Пока-пока.

Игра «Сфера 3» - многофункциональная и разноплановая игра.

Интерфейс

Доступно два режима расположения камеры: от первого лица и от третьего. Игра русскоязычная и будет очень легкая в освоении на территории стран СНГ. Интерфейс простенький, множество подсказок вначале помогут привыкнуть к нему. Система подключения к истансам не заставит тебя ждать, или кричать на весь чат о предложении, а всего-то, сделав заявку в специальном окне, можешь продолжать заниматься своим делом. Подойдет твоя очередь и сформируется группа тебя попросят присоединиться и войти в инстанс. Все просто и удобно.

Описания non-target

Для облегчения игры и комфорта игроку предоставили помощника, в системе non-target все скилы подсвечиваются определённым цветом при наличии противника на линии огня. Так, например, имея в зоне поражения противника игрок видит каким силком он попадет по нему с 100% вероятностью. Но не забываем о зоне повреждения, так например, противник в зоне прицела может получить как 100%, так и 70% урона. Так же не забываем о скорости зарядки скилов и времени действия, так как противник может просто уйти из зоны поражения.

Отличия от стандартных ММОРПГ

  • Некоторые инстансы имеют пошаговую нагрузку, уровни мобов понемногу растут, а тебе предстоит их убивать. Увидел свой предел, не ломись до финала, забирай награду и качайся дальше.

  • Разработчики так же, предупредили тестеров, что за их вклад они просто получат подарки, но ни как не преимущество перед остальными игроками.

  • Представлена очень большая система улучшения предметов, что может внести свой дисбаланс в игру. По словам же разработчиков, так как почти все предметы требуется выбивать из монстров, дисбаланса не произойдет.

  • Во многих играх представители той или иной расы не могут выступать за определенные классы, здесь же ты волен выбирать, что и как делать. Представителем, какой расы ты хочешь стать?

Расы в игре

Люди – раса, который наиболее приспособленный к адаптации к новым условиям. Слова одного ученого «Человек хуже микроба выживет везде». Все попытки Людей решить все мирным путем закончились крахом. Эльфы не захотели мериться с присутствием человеческой расы на своей территории, а люди не собирались уходить с занятых мест. Так между двух рас началась война, что продлилась более 1000 лет, закончилась поражением Эльфов возле вулкана Серное Сердце. Полководец Бранд смог одолеть элитные войска эльфийской расы. Эльфы ушли в леса и начали строить планы по возврату былого могущества. Но война не прекратилась.

Эльфы – потеряв фактически всю территорию, обратились к темной магии и вызвали демонов на свою сторону, подписав ряд договоренностей. Война разразилась с новой силой.

Гномы – вечные старатели в темных недрах шахт, сражались против демонов давно. В темных недрах и в местах разломов преисподней. После подписания союзного договора между Демонами и Эльфами, Гномы решили составить поддержку Людской расе, чтобы потом их не уничтожили вовсе. Так появились союзники с обеих сторон.

Демоны – раса, господствующая в недрах земли. В то время как они подымались все выше и выше, гномы спускались все ниже и ниже. После встречи пошла затяжная война, вскоре стороны пришли к общему соглашению и раз в 50 лет лучшие бойцы сражались за владения подземными территориями. Но теперь, когда никто не мешает обойти гномов и стать мировыми властителями, Демоны хотят взять реванш.

Классы порадуют своей уникальностью

Паладин – является ближним воином с большой защитой, но маленьким уроном. Зато целый ассортимент аур усиления и восстановительных умений, что способны решить исход битвы при хороших союзниках.

Воин – представитель с высоким физическим уроном в ближнем бою, и хорошей защитой, и рядом ослабляющих умений. Но очень уязвим к магическому урону и требует накопления ярости для использования умений. Вообще не имеет защитных умений.

Следопыт – единственный представитель с физическим уроном на дальней дистанции, имеет запас отравляющих умений и ловушек. К тому же имеет боевого питомца для отвлечения внимания. Но в ближнем бою является очень лакомым кусочком для всех противников.

Монах – представитель промежуточного класса между поддержкой, защитой, атакой. Великолепный защитник от магических атак у представителей ближнего боя. Многочисленный список телепортирующих умений делают его неуловимым карателем на поле брани.

Убийца – представитель контроля и очень большого урона за короткий промежуток времени, имеет невидимость, яды и множество смертельных комбинаций. Но до чего же мало хит-поинтов и слабая защита, что делает его очень лакомым кусочком для многих, кто его увидит на поле боя.

Варвар – самая тяжёлая единица на поле боя. Имея колоссальные параметры защиты, большое количество жизни и колоссальный шанс критического попадания, что делает его тяжелым демагогом, попав один раз по противнику, он может закончить битву. Но очень уязвим к эффектам контроля и требует накопления ярости для использования умений.

Некромант – жертвенник, который ценой своего ХП наносит урон противнику, имеет ряд призываемых существ, что помогают сражаться против противника. Уровень потраченных хит-поинтов зависит от уровня потраченной некроманской энергии. Чем больше затрачено силы, тем меньше потрачено жизни.

Жрец – представитель поддержки с рядом дальних умений для лечения союзников и их реинкарнации на поле боя. Так же представитель дебаффера в игре. Но сам является самым слабым представителем атакующего класса. Но преотличный персонаж поддержки.

Колдун – повелитель энергии, имея самые высокие параметры магического урона, не имеет защиты практически вообще. Сохрани его от противников, и он принесет тебе победу. Имея множество умений для контроля, наносит колоссальный урон героям и монстрам.

Упрощения для комфортной игры

Нам предоставляют возможность подключиться к инстансу удаленно. Открываем соответствующее окно и делаем заявку в тот или иной данж, предстоит так же выбрать роль какую вы хотите выполнять в таком рейде. Время идет, вы занимаетесь своими делами, и ищете союзников для похода на босса. Сформировалась команда, вас телепортирует к нужному входу.

Так же ряд подземелий построены на удержания, что делают их высокоуровневым, начинаем все с мобов первого уровня и заканчиваем, мобами, что просто убьют вас с одного удара. Коль вам надоело или понимаете что следующие волны вам просто не по силам, заберите награду и ступайте отдыхать.

Секреты о наказаниях и поощрениях

Атакуя союзников, игрок получает отрицательную карму, что увеличивает шанс потерять не только золото, заработанное с монстров, но и предметы экипировки после смерти. Игрок ступивший на тропу истребления союзников при смерти теряет порядка 10% золота, при атаке союзного персонажа (простая атака, но не убийство). Если отрицательной кармы меньше 400 единиц, то при смерти игрок теряет 30% от сумы, которая находиться в рюкзаке и есть шанс потерять один из трех предметов с инвентаря. Если карма превышает 400 единиц, шанс потерять предмет увеличивается до 50%, к тому же можем уже потерять два предмета из четырех, и 40% золота. Смотрим в оба и контролируем противников вокруг себя. Возможно стоит кому то помочь, или вовремя сбежать.

Чтобы отмыться от преступной кармы тебе придется: много раз умереть, убить достаточное количество мобов или персонажей противоборствующей стороны, ну или отсидеться в каком-то укромном уголке пока карму не смоет время.

Система начисления преступной славы идет по системе, чем больше есть, тем больше мы добавим.

Так же есть возможность получать очки славы, что в свою очередь вы будете получать за убийство игроков противоборствующей фракции. Очки славы являются так же валютой для НПС, за них вам предоставят ряд предметов и зелий, что никак не выйдет продать, только использовать или в мусорное ведро.

Все о предметах, обмундировании, оружии, бижутерии

  • Обмундирование делиться как всегда на 3 класса: тяжелое - для представителей ближнего боя, среднее – для представителей мобильной армии, легкое же предстоит носить группе поддержке и магам.

  • Все предметы делятся по цвету и классам. Так, например, некоторые предметы просто невозможно надеть на Некроманта, ведь класс данного предмета только для представителей Жрецов.

  • Цветовая оценка начинается с серого, дальше белый, зеленый, синий, фиолетовый.

  • Так же предметы делятся на уровень, так на 25 уровне (появляется бонус от обмундирования) игрок при полной комплектации сета получит в бонус свои же родные стати.

  • Предметы можно привязывать по нескольким правилам. Так, например, впервые предмет позволяется привязать при попадании в инвентарь или экипировку. Проверяя предметы в сумке, вам предоставляют возможность выбрать способ привязки: привязка при экипировании или привязка при применении. Починка предметов тоже существует.

  • Зачарованные – в игре доступно 5 уровней зачарования, для удачного использования свитка зачарования, также понадобиться ряд кристаллов усиления. Каждый уровень зачарования выдает свой цвет свечения, что позволит узнать уровень оружия противника.

  • Инкрустация – отдельный вид улучшения брони и оружия. Вам потребуется ряд ингредиентов для успешной инкрустации предметов. В свою очередь каждая инкрустация даст вам неплохие бонусы. Так же не забываем, что при неудачной следующей инкрустации спадут все предыдущие инкрустации.

  • Улучшения – подразумевает прокачку уровня предмета, что чувствительно влияет на модификацию предметов в целом: оружия – урон, снаряжения – защиту, украшения – магическую защиту. Прокачка 20 уровней улучшения позволяет поднять параметры в Х4 раза от изначального.

Защита пользователей

В игре присутствует возможность привязать аккаунт к почте или к телефонному номеру, чтобы избежать воровства воспользуйся одним из способов.

Важно!
Аккаунт можно привязать не только к одному компьютеру, список точек доступов, возможно, расширить до 10.

Все для комфортной игры

Разработчики радуют пользователей ежедневными бонусами. Они растут в зависимости от ежедневных входов в игру и времени, которое вы пробудете в игре. Такая привязка к ежедневному посещению повышает онлайн и делает игру приятной.

Описания некоторых горячих клавиш

P - Персонаж (характеристики).
I - Сумка (инвентарь).
L - Дерево способностей (описания).
M - Карта.
J - Список Заданий (требования).
N - Состав клана.
U - Регистрация в подземелья.
Escape - Вызов главного меню.

Подсказки

В игре присутствует подсказки для облегчения мышления, например, умение подсвечиваться, когда в твоем секторе есть противник.

Цветовая гама состоит из:

  • Серый - в секторе поражения нет ни одной цели,
  • Красный - умения дальнего боя нанесет урон,
  • Желтый - умения дальнего и среднего радиуса действия нанесут урон,
  • Зеленый - любая из доступных способностей нанесет урон противнику.
Также все зависит от того, где противник находиться в данный момент. При всем этом противник может получать как 100%, так и 70% урона.

Постоянное улучшения проекта

Кроме плановых технических робот, извиняясь, вырубают иногда сервера. Для экстренных перезагрузок и решения некоторых проблем и удаления багов. Контроль со стороны администрации стоит вполне жестокий за использования читерских программ. Обслуживания проекта качественное и не очень навязчивое.
Статьи по теме: