Лучший кв плагин для кс 1.6

Описание:
Из меню "Amx Match Deluxe" вы можете начать матч с загрузкой одного из оффициальных конфигов (CAL, EuroCup, WCG, ASUS CUP). Возможна тончайшая настройка матча (тип игры, указание тегов команд, показ статистики, готовность к матчу), выбор записи демо (принудительная запись POV, HLTV, вместе), возможность тонкой настройки HLTV и автоматической записи к началу CW (папка cstrike). Автоматическое перемещение команд. И многое другое...
Обязательные модули:
Counter-strike
Regex
Доп. модули:
Sockets
MySQL

Plugin позволяет:
Играть MaxRound, TimeLimit, или Winlimit моды матчей
Менять hostname
Менять password
Ограничивать щит (до и после матча)
Автоматический переход команд
Overtime
Overtime конфиги
Неограниченный overtime *NEW*
Конфиги матчей
Стандарт(FFA) конфиг сервера
Автоматическая съемка скринов
Автоматичекская записаь демо
Меню
PUG стиль игры
Статистики матчей, логи в файл, или MySQL *NEW*

Использование:

Amx_match

Amx_match2

Amx_match3

Amx_match4

Например, amx_match NaVi eM mr15 wcg recboth. То есть играют NaVi (сейчас за CT) c eM (TE), до 15 раундов на сторону по настройкам WCG; будет записывать HLTV и POV (от 1 лица) у каждого игрока.

MrXX - количетво раундов до перехода. tlXX - время до перехода

Другие команды:

Для возобновления матча: amx_matchrestart или "say /restart"
Чтобы остановить матч: amx_matchstop или "say /stop"
Для принудительного начала матча: amx_matchstart или "say /start"
Чтобы перезапустить половину (Re-LO3): amx_matchrelo3 или "say /relo3"
Для переключения команд: amx_swapteams
Для рандомного выбора команд: amx_randomizeteams

Amx_match_endtype:

Maxround:
0 -> Матч заканчивается после сыгрнанных раундов. (Установлено по умолчанию)
1 -> Матч заканчивается, когда команда выиграла mp_maxrounds +1 раундов.
2 -> Существует голосования разыграть матч после того как команда выиграла maxrounds +1 раундов, если раундов играл меньше, чем 1 / 5 от общего числа раундов от конца матча).
TimeLimit:
0 -> Матч заканчивается сразу после исхода TimeLimit. (Установлено по умолчанию)
1 -> Матч закончился в конце последнего раунда.

Amx_match_hostname:

0 -> Не изменяет имя хоста сервера.
1 -> Локальное Изменение имени сервера " CS матч идет" или (amx_match2 / 4) " CS матч идет". (Установлено по умолчанию)

Amx_match_kniferound:

0 -> Не играть KNIFE round для выбора стороны (установлено по умолчанию).
1 -> Играть KNIFE round для выбора стороны

Amx_match_overtime:

0 -> Не играть OVERTIME при ничьей
1 -> Играть OVERTIME при ничьей (установлено по умолчанию).

Amx_match_otcfg:


0 -> нет конфига OVERTIME.
1 -> есть конфиг OVERTIME (установлено по умолчанию).

Amx_match_otlength:

* Используйте только если у вас amx_match_overtime 1 *
Длина овера (3 раунда / мин / побед по умолчанию).

Amx_match_otunlimited:

* Используйте только если у вас amx_match_overtime 1 *
! Предупреждение: статистика не будет зарегистрирована, если вы используете этот квар!
0 -> овертайм не является неограниченным (макс 2 допа). (Установлено по умолчанию)
1 -> овертаймы не ограничены.

Amx_match_password:

0 -> Матч не ставит пароль на сервераперед матчем.
1 -> Матч ставит пароль на сервераперед матчем. , использовать с amx_match_password2. (Установлено по умолчанию)

Amx_match_password2:

* Используйте только если у вас amx_match_password 1 *
Используйте эту квар для установки самого пароля. (Значение по умолчанию "scrim")

Amx_match_playerneed:

* Используйте только если у вас amx_match_readytype 1 *
Это число игроков, которые должны быть готовы (по умолчанию "10").
(Установите его в 4, если вы хотите играть например в 2 на 2 матче)

Amx_match_pugstyle:

0 -> геймплей PUG стиль выключен. Сервер не запускает автоматически матчи (установлено по умолчанию).
1 -> PUG style включен

Amx_match_randomizeteams:

0 -> Команды не рандомизированы перед матчем (установлено по умолчанию).
1 -> Команды рандомизированы перед матчем.

Amx_match_readytype:

0 -> только один игрок из каждой стороны должен say ready для запуска матча.
1 -> все игроки должны say ready, чтобы начать матч (установлено по умолчанию).
2 -> только AMX администратор может начать матч, say /start или amx_matchstart

Amx_match_swaptype:

0 -> команды не поменяются после первой половины.
1 -> команды поменяются автоматически после первой половины (установлено по умолчанию).

Amx_match_screenshot:

0 -> не скриншотит ничего.
1 -> скриншотит TAB в конце каждой половины (установлено по умолчанию).
2 -> два скриншоты взяты (один из TAB, одним из имен и userids) в конце каждой половины

Amx_match_screenshot2:

0 -> не скриншотит, если матч остановлен amx_match_stop или "say /stop".
1 -> скриншот TAB берется в конце каждой половины, даже если матч остановили amx_match_stop или "say /stop" (установлено по умолчанию).

Amx_match_shield: (Убедитесь в том, что включен "restmenu.amxx)

0 -> Плагин не запрещает щит во время матча.
1 -> Плагин ограничивает щит во время матча (установлено по умолчанию).

Amx_match_shield2: (Убедитесь в том, что включен "restmenu.amxx)

0 -> Плагин не запрещает щит после матча.
1 -> Плагин ограничивает щит после матча (установлено по умолчанию).

Amx_match_showscore:

0 -> Статистика не будет показывать после каждого раунда.
1 -> Статистика будет показана после каждого раунда (установлено по умолчанию).
2 -> Оценка будет показана к всему матчу.

Amx_match_stats:

0 -> Плагин не регистрирует статистику для каждого матча (установлено по умолчанию).
1 -> Плагин регистрирует статистика для каждого матча.

Amx_match_warmupcfg:

0 -> Плагин не использует WARMUP конфиг во время разминки (установлено по умолчанию).
1 -> Плагин используетWARMUP конфиг во время разминки.

Конфигурационные файлы:
"default.cfg" стандартный конфигурационный файл, который выполняется до каждого матча, а также соответствие конфигурации (cal.cfg). Она может быть использована, чтобы отключить некоторые плагины, такие как статистика или установить некоторые cvars по умолчанию
"ffa.cfg" конфигурационный файл, который выполняется в конце матча чтобы на вашем сервере могли играть все
"warmup.cfg" конфиг разминки.

"amxmd.cfg" главный конфигурационный файл. Изменения по умолчанию значений нужно именно здесь. Вы также можете добавить файлы конфигурации и длины матча в этом файле.
"pug.ini "содержит команды по умолчанию подходят для игры стиля pug
"hltv.ini "содержит HLTV пароль, который соответствует плагин использует для записи HLTV демо
"defaultmaps.ini "содержит станд. карты для вашего мода. Примечание: плагин ищет вашу папку с картой для любых карт, которых нет в этом списке;
Этот файл может быть использован к списку ваших карт, но убедитесь, что не удалили карты по умолчанию.

HLTV help:

/!\ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОДУЛЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ HLTV - ЗАКОММЕНТИРУЙТЕ СТРОКУ "#define AMXMD_USE_HLTV" И ПЕРЕКОМПИЛИРУЙТЕ ПЛАГИН /!\

Помощь с HLTV:

Для контроля HLTV, вы должны знать rcon password. HLTV rcon должен быть использован командой "adminpassword" в HLTV консоли или hltv.cfg

Выставьте HLTV adminpassword в hltv.cfg. Приконнектесь к серверу "connect ip:port" в консоли или через батник.
Выставьте этот же HLTV adminpassword в "hltv.ini" конифге данного мода.
Запускйте amx_match или amx_match2
Если ваша HLTV успешно зайдет на сервер, вы увидите в чате " HLTV correctly configured =)".
Если не увидите этого, пароль не совпадает.

Разработчик: Grisbilen
Русифицировал: breakt

Мод для проведения КланВаров. Особенность мода в том что он проводит CW автоматически.

Особености функционала мода:

Выбор начальных сторон:


Матч на нескольких картах:

Режим разминки(Warmup):

Запись демок, снятие скриншотов:
По окончанию половинки делаются скриншоты на клиентах, если необходимо
На клиентах записываются демки игры, если необходимо
Можно записывать HLTV демки, включая последний раунд

Восстановление игровой ситуации:

Оповещение игроков:

Скрины:



И так...На CW сервера были установлен новый Мод AMX_WAR 2.7
Вот инструкция по управлению сервером для Модераторов
Всем внимательно изучить, чтобы потом вопросы глупые никто не задавал
Автором плагина является Grisbilen

Поддерживаются следующие режимы игр
Maxrounds, Timelimit, Winlimit

Дополнительные раунды(OverTime)
Если команды сыграли вничью, можно сыграть овертайм, или закончить матч

Выбор начальных сторон
-Команды сами договариваются за кого начинать
-Плагин бросает монетку и распределяет команды по результату монетки
-Команды играют раунд на ножах, выигравшая команда выбирает сторону

Матч на нескольких картах
Матч можно проводить на одной или двух картах по очереди

Режим разминки(Warmup)
Перед каждой половинкой игры запускается режим разминки, игроки должны написать say ready, чтобы подтвердить свою готовность играть, когда все игроки готовы, плагин делает рестарты и игра начинается
Можно установить ограничение на время разминки, после которого матч автоматически стартует

Восстановление игровой ситуации
Вылетевшим во время игры игрокам, при возвращении возвращаются деньги, броня, оружие, щипцы, фраги и смерти
Если сервер во время матча некорректно завершил работу(вылетел), после загрузки восстанавливается матч с раунда на котором он вылетел, после рестартов игрокам возвращаются деньги, броня, оружие, щипцы, фраги и смерти

Оповещение игроков
После каждого раунда выводится информационное сообщение о состоянии матча
Плагин начинает свою работу после старта команды админом
aw team1 team2 optional minready optional mrXX,mxXX,tlXX optional map=map1name optional map2=map2name optional pw=password optional cfg=cfgfile

Где
team1 - команда, которая начинает игру за Counter-Terrorist"ов
team2 - команда, которая начинает игру за Terrorist"ов
optional minready - Количество игроков в команде
optional mrXX,mxXX,tlXX - Режим игры 1)mrXX - Max Rounds, Первая половина XX раундов, вторая до победы одной из команд (выигрывает XX+1 раунд) 2)mxXX - Игра идет XX2 раундов, тоесть вторую половину играют до конца 3)tlXX - Time Limit

Поясню
ХХ это переменные команд mp_maxrounds (в режимах 1,2) и mp_timelimit (в режиме 3)
optional map1 - На какой играть карте, если параметр отсутствует, матч начнется на текущей карте
optional map2 - Если указать, то матч состоится на 2х картах
optional pw=password - установить пароль для входа на сервер на время матча, можно не задавать параметр
optional cfg=cfgfile - Какой конфиг для турнира загружать из папки...cstrikeamxwarcfg , можно не задавать параметр, тогда используется default.cfg..его мы и не трогаем!

Отмечу
1) Параметры с пометкой optional не обязательны для запуска матча
2) Опциональные параметры можно вводить в любом порядке

например можно запустить матч так
aw SK Virtus.pro
1) тогда вместо minready, gametype встанут значения awc_minready_default и awc_gametype_default указанные в amxwaramxwar.cfg
2) при этом плагин проверит amxwarclans.ini, и если там не прописаны эти кланы, он их пропишет. Это нужно для меню плагина

и теперь команды
awstart – Начать матч, не дожидаясь всех ready
awabort – Прервать матч
awrestart – Перезапустить матч (текущую карту)
awrestart2 – Перезапустить половинку матча (карты)
swap – Поменять имена команд местами

ПРИМЕР ЗАПУСКА КВ
aw Team1 Team2
Тут начинается этап разминки...
Если кланы готовы, то каждый игрок пишет ready или админ пишет awstart (в консоле) если хочет запустить КВ принудительно!

Запустить, отменить, автостартануть матч можно с помощью меню, для этого нужно набрать команду awmenu

Каждый админ, который сталкивался с настройкой CW сервера, сталкивался с делемой: Ace match или Warmod?
Мы предлагаем вам новейший плагин, который был разработан нами для решение этой проблемы.
Plugin - будет верным решением всех проблем. Итак, в него включены только положительные стороны 2х известнейших плагинов.
Однако, есть еще многие другие полезные опции...

С нашим плагином вы получите следующие возможности:
* Запуск матча 2 способами:
1) Кажый игрок должен прописать ready как в Warmod (в наличии настройка, чтобы писали о готовности команды только 1 человек, или же каждый)
2) Запуск через меню, достпу к которому может иметь либо только админы, либо все (как в Ace Match);
* Установка админов, которые могут управлять матчами;
* Способность загрузки админов с Мани Админ Плагина;
* Во время матча, прочие игроки будут выкинуты, и при заходе получать адресс SourceTV;
* Установка языков: Английский, Русский;
* Командный звуковой чат. Команды могут разговаривать со своими членами как мертвые, так и живые;
* Изменение дирректории записи демок, что поможет упростить доступ всеx желающих к ним (папки создаются автоматический);
* Возможность использования в названиях папкок: %d - день; %m - месяц; %y - год; % map - текущая карта;
* Автоматическая запись демок;
* Название можно редактировать на свой вкус;
* Возможность использования в названиях демок: %d - день; %m - месяц; %y - год; % map - текущая карта;
* Ножевой раунд;
* Овертайм в случае ничьи;
* Отображение денег игроков в начале раунда;
* Автоматическая загрузка конфигов в начале (cw_on.cfg) и в конце(cw_off.cfg) матча;
* Автоматическая остановка в случае: выхода всех игроков; смены мапы; конца матча.
* И многое другое...

Доступные чат команды:
* cw_admin - меню для администраторов;
* cwstart - запуск матча;
* cwstop - остановка;
* ready, .r, /r, /ready - готовность к матчу;
* unready, .un, /un, /unready - снятие готовности к матчу;
* info, /info - просмотр игроков, которые не готовы к матчу;
* score, /score - просмотр счета (доступно только в режиме матча).
Installation

Краткое описание установки:
1) Устанавливаем плагин для ксс Eventscripts (Версия должна быть не ниже 2.0);
2) Скачиваем Plugin и распаковываем архив в папку вашего сервера;
3) В autoexec.cfg или server.cfg (если имеется) прописываем строчку: es_load cw_plugin;
4) В папке cstrike/cfg/cw_plugin изучаем все конфиги и прописываем админов по примеру (admins.txt). Все пояснения есть на русском языке;
5) Перезапускаем сервер (или меняем мапу), и плагин должен запуститься.
Источник ms-css.pp.ua

Статьи по теме: