Название квеста поиск клада. Праздник детям: пиратский квест «Поиск сокровищ» — подготовка и процесс. Описание заданий и оформления квеста

КВЕСТ

Сценарий мероприятия «Поиски пиратского клада»

Участники: обучающиеся средних и старших классов (10-15 человек)

Место проведения: спортплощадка

Мероприятие начинается песней «Мы маленькие дети» в исполнении участников.

Вед. Значит, вы говорите, что еще маленькие и что вам хочется гулять. Мы вам сейчас это устроим. Прогулка пройдет в пределах этой спортплощадки, но это будет необычная прогулка. Наше мероприятие называется «Поиски пиратского клада». Так что вы – пираты! И должны найти клад. В этом вам будут помогать многочисленные подсказки, которые вы раздобудете в процессе игры. Чем-то это будет напоминать квест.

Итак, вы – пираты. Давайте немножко поменяем ваш внешний вид, чтобы хоть чуточку стать на них похожими.

(переодевание детей)

Выберите капитана.

Капитан, скажи свое веское слово пиратам перед тем, как отправиться на поиски клада.

(капитан настраивает команду)

Вед. Итак, день 5 месяца августа года 2016 объявляется заколдованным днем.

В этот день запрещается:

Ходить по одному

Думать и отвечать поодиночке

Бегать в разные стороны

Кричать в людных местах

Разрешается:

Ходить всей командой

Думать и делать все сообща

Активно участвовать во всех конкурсах и играх

Вести себя прилично

Кто будет соблюдать все вышеперечисленные пункты, тот сможет найти пиратский клад.

Но одно условие: все задания и подсказки зачитываются у микрофона капитаном команды.

А первую подсказку вы найдете у человека, который возглавляет развлекательный центр нашего села.

(подсказка у директора ДК)

Директор ДК:

(под музыку «Ламбада» участники команды проходят под натянутой лентой, которая с каждым разом опускается все ниже и ниже)

(команда получает первую подсказку:

Во широком поле, где добры молодцы силушкой меряются и богатырскую удаль свою показывают, стоят 6 железных братьев. Найдите нужного из них, который подскажет вам верную дорожку.) саундтрек

Есть среди нас женщина, которая является работником такой сферы, что каждый день в этом году для нее праздник, так как 2016 год объявлен годом кино.)

(подсказка у киномеханика)

Киномеханик: пираты часто снимаются в кино, а знают ли они наши советские фильмы? Сейчас мы это и проверим. Вам нужно по очереди назвать три фильма и мультфильма про пиратов, и тогда следующая подсказка ваша.

(команда отвечает на вопросы:

    В этом фильме главную роль играет Николай Ерёменко-младший. Советское грузовое судно «Нежин» везет во Владивосток большой груз опиума в медицинских целях. Корабль захватывают вооружённые пираты-наркоторговцы. «Пираты 20 века».

    Советский фильм по роману Жюля Верна «Пятнадцатилетний капитан». В названии фильма присутствует название китобойного корабля, на котором команда плыла из Новой Зеландии в Америку. Почти вся команда погибает, и роль капитана берет на себя 15-летний юнга Дик Сэндз. «Капитан «Пилигрима».

    Мультфильм про пиратов по роману Стивенсона. «Остров сокровищ».)

Кто весь рукоход пройдет, того в конце подсказка ждет.) саундтрек

Подсказка у человека, который является отцом сразу двух пиратов из вашей команды.)

(подсказка у культорганизатора)

Культорганизатор:

(под музыку «Опа гангам стайл» команда танцует вместе с культорганизатором)

Найдите в поле пиратскую птицу, которая укажет дальнейший путь.) саундтрек

А она мама тех же самых пиратов!)

(подсказка у ведущей)

Ведущая:

Оглянитесь вокруг, увидите поляну. Идите туда – стоят там дивные кони. Подойдите к нужному кучеру и вежливо попросите указать дорогу. А кучер тот хорошо знает историю государства Российского.)

(подсказка у учителя истории, который находится в одном из автомобилей)

Учитель:

(Пока команда ищет клад, звучит саундтрек к фильму «Пираты Карибского моря»)

(После того, как дети ответили, они получают листок с надписью:

Найдите источник воды!)

(на колонке приклеено:

10 шагов на юго-восток, не споткнитесь о пенек!)

(На пеньке приклеено:

Изгородь вы обойдите и под арку загляните!)

(Под аркой приклеено:

В них найдете, где птицы гнездо вьют!)

Иди к жюри, под столом смотри!)

(Команда находит клад под столом у жюри, кричит «Ура!», звучит музыка «Детство, детство» , «пираты» бегут к микрофону.)

Вед. Клад найден – это ваша награда. Вы наигрались? А теперь – финал!

(команда исполняет песню «Детство, детство, ты куда бежишь?»)

Директор ДК: пираты должны уметь пролезть везде и всюду. Так что, прежде, чем получить подсказку, вы должны поучаствовать в конкурсе «Самый гибкий». Кто победит, тот добудет подсказку для команды.

Во широком поле, где добры молодцы силушкой меряются и богатырскую удаль свою показывают, стоят 6 железных братьев. Найдите нужного из них, который подскажет вам верную дорожку.

(подсказка на одном из турников. Там написано:

Подтянитесь вы 5 раз - и задание у вас!

После того, как кто-то подтянется 5 раз, можно снять подсказку следующего содержания:

Есть среди нас женщина, которая является работником такой сферы, что каждый день в этом году для нее праздник, так как 2016 год объявлен годом кино.

Киномеханик: пираты часто снимаются в кино, а знают ли они наши советские фильмы и мультфильмы про пиратов? Сейчас мы это и проверим. Вам нужно по очереди назвать три фильма, и тогда следующая подсказка ваша.

    В этом фильме главную роль играет Николай Ерёменко-младший. Советское грузовое судно «Нежин» везет во Владивосток большой груз опиума в медицинских целях. Корабль захватывают вооружённые пираты-наркоторговцы. «Пираты 20 века».

    Советский фильм по роману Жюля Верна «Пятнадцатилетний капитан». В названии фильма присутствует название китобойного корабля, на котором команда плыла из Новой Зеландии в Америку. Почти вся команда погибает, и роль капитана берет на себя 15-летний юнга Дик Сэндз. «Капитан «Пилигрима».

    Мультфильм про пиратов по роману Стивенсона. «Остров сокровищ».

(киномеханик отдает детям подсказку следующего содержания:

Кто весь рукоход пройдет, того в конце подсказка ждет.

(в конце рукохода приклеена подсказка:

Подсказка у человека, который является отцом сразу двух пиратов из вашей команды.

Культорганизатор: пираты должны уметь отлично повеселиться. Вы получите подсказку, если сейчас всем это докажете. Я проведу с вами флешмоб. Повторяйте движения за мной.

(культорганизатор отдает детям подсказку следующего содержания:

Найдите в поле пиратскую птицу, которая укажет дальнейший путь.

(на игрушке-попугае приклеена подсказка:

А она - мама тех же самых пиратов!

Ведущая: пираты – любители пострелять. Вы должны набрать все вместе не менее 30 очков в игре Дартс, и тогда подсказка ваша.

(дети набирают в дартсе нужное количество очков и получают подсказку следующего содержания:

Оглянитесь вокруг, увидите поляну. Идите туда – стоят там дивные кони. Подойдите к нужному кучеру и вежливо попросите указать дорогу. А кучер тот хорошо знает историю государства Российского .

Учитель: пираты должны быть умными людьми, чтобы путешествовать по свету. Поэтому вам придется ответить на мои вопросы и получить следующую подсказку.

Найдите источник воды!

(на колонке приклеено:

Там стояли 3 березки, 3 пенька на месте том.

10 шагов на юго-восток, не споткнитесь о пенек!

(На пеньке приклеено:

Изгородь вы обойдите и под арку загляните!

(Под аркой приклеено:

Бежите к тому, куда гол бьют.

В них найдете, где птицы гнездо вьют!

(На верхушке штанги ворот приклеено:

Всё ближе к кладу! Вы уже рады?

Иди к жюри, под столом смотри!

Сценарий праздника еще крутился у меня в голове, а я уже разослала будущим участникам письма от Старого Флинта следующего содержания:

«Пират Старый Флинт собирает команду для поиска сокровищ.

Пиратское судно «Барракуда» будет пришвартовано в там-то в 10 утра! (при плохой, дождливой погоде оно не сможет выйти в море и сбор пиратов переносится на следующую неделю).
Первое задание для пирата – придумать себе настоящее пиратское имя и прибыть в указанное время на место встречи в пиратском костюме.

Предъявите Старому Флинту черную метку».

Письмо я написала от руки, нарисовала пиратский флаг, отксерокопировала в нужном количестве, разложила по конвертикам вместе с черными метками. Черные метки можно вырезать из картона, а я сделала их из пластилина. Дети были заинтригованы, считали дни до мероприятия и отнеслись к подготовке очень серьезно!

При подготовке квеста сценарий всегда опирается на место проведения праздника и возраст участников. В нашем случае - это были детки 3-5 лет, большинство заданий были спрятаны дома и на окружающей территории.

Подготовка квеста:

1. Зашифрованное послание.

2. Ключ к шифру – записка, с картинками шифра и буквами.

3. Разноцветные бабочки – 14 штук. Бабочки семи цветов, на обратной стороне написаны буквы. Собранные попарно бабочки с буквами складываются в название семи нот. Задание подразумевает, что дети отсортируют бабочек по цветам, увидят буквы и сложат слова-ноты: До, Ре, Ми, Фа и т.д.

4. Карта сокровищ. Нарисованную карту я плотно запечатала целофан, не жалея скотча для герметичности, и поместила в пластиковый бокс, который залила водой и заморозила. Чтобы карта утонула, я прижала ее ко дну несколькими камешками. Когда вода замерзла, получилось красиво, можно было добавить ракушки, было бы еще лучше!

5. Пиратский Флаг, нарисован от руки черным мелком на листе бумаги формата А3. Приклеен на калитку скотчем (это место у нас называлось Остров Теней), под флагом - конверт с новым заданием.

6. Надпись «Барракуда» для обозначения корабля. Собственно сам дом и был пиратским кораблем, комната - каютой, кухня - камбуз и т.д.

7. Конвертики с загадками и заданиями.

8. Купить воздушные шары (около 10 шт), хлопушки и резиновую паучиху. В качестве сокровищ - яйца киндер-сюрпризы. Хлопушками Флинт раззадоривал юных пиратов в ходе игры, поднимал боевой дух:). А в шары я вложила по несколько записочек с загадками. Надутые шары привязали повыше, так, чтобы дети сами до них никак не могли дотянуться.

9. Найти пиратские песни (Песня пиратов из х/ф Пэппи Длинный чулок и тема из х/ф Пираты Карибского моря).

10. Подготовить загадки о море, (см. приложение).

Для всего приключения нам понадобилось лишь одно действующее лицо – Пират Флинт, который играл роль ведущего.

Проведение праздника:

Когда все дети собрались Флинт объявил, что команда приступает к поиску сокровищ.

Для того, чтобы корабль тронулся в путь необходимо поднять паруса. (На веранде у нас висят рулонные шторы, они символизировали паруса.) Раскрутив шторы, детишки обнаружилизашифрованное послание и главный пират объяснил: для прочтения шифра необходим«ключ», он находится у его подруги, огромной паучихи, которая прячется где-то в саду.

Дети отправились бродить по саду и вскоре паучиха была найдена. Под ней был конвертик с ключом для разгадки шифра.

ищем паучиху

используем ключ к шифру

Для возраста нашей команды послание было чересчур длинным, и им пришлось проявить изрядное терпение и продолжать называть буквы, сопоставляя их с картинками. С помощью родителей прочли: «Прислушайтесь к шелесту бабочек внутри белой медузы».

Что же в нашем доме напоминало огромную белую медузу? Дети недоуменно оглядывались, пока кто-то не догадался, что это свисающий с потолка палантин (сетка от комаров). Я заранее связала ее посередине и вложила туда бумажных бабочек. Ребятишки кинулись к медузе, развязали и все бабочки разлетелись по кровати.

медуза найдена!

Флинт подсказал, что нужно собрать пары и догадаться, что обозначают эти короткие слова. Когда дети поняли, что это ноты, то им предложили найти следующее задание там, где прячутся ноты – в музыкальном инструменте. В нашем случае – это была фисгармония. Дети приподняли крышку и нашли конверт с очередным заданием: «Пираты очень веселый народ, дружно, весело станцуйте пиратский танец!»

сортируем бабочек

размышляем

Я включила песенку, и все затанцевали, запрыгали.

Когда дети успокоились, Флинт предложил выбрать из членов команды главного помощника капитана следующим способом: «Кто знает больше всех рыб и морских обитателей, тот и будет помощником капитана». Все сели в круг и по очереди называли рыб, кто больше не мог ничего вспомнить – выбывал. Так определился тот, кому выпало почетное задание отправиться на камбуз и принести поднос с арбузом для всей команды.

Пока пираты и их родители подкреплялись арбузом и бутербродами я включила для фона песню из «Пиратов карибского моря», мы представляли, как плывем на корабле, паруса надуты, волны бьются о борт, солнце над облаками и т.д.

Когда пираты и их родители справились с этим вкусным заданием, то оказалось, что с обратной стороны подноса, на дне, приклеен конверт! В задании было сказано: «С помощью заклинания «Тысяча чертей» превращайтесь в чудище с восемью лапами, двумя ртами и двумя глазами. Только такое чудище сможет сорвать заколдованные шары, внутри – новое задание!»

Дети по очереди забирались на плечи взрослого и с завязанными глазами срезали подвешенные высоко шары. Так все побывали в роли чудища, и в руках у каждого оказался воздушный шар.

Далее нужно было их лопнуть, чтобы прочитать спрятанные внутри записки. Это получилось весело, они просто на них плюхались попой на траве и потом собирали рассыпанные бумажки. На маленьких бумажках были загадки про море (см. приложение), и очередное задание: «Отправляйтесь на Остров Теней, где висит пиратский флаг. Остров заколдован, чтобы до него добраться постройте мост из теней».

Задание подразумевало, что дети по цепочке становятся на бетонную тропинку и мелом обводят тени друг друга, продвигаясь к острову.

Добравшись таким образом до калитки наши пиратики сорвали флаг и нашли новый конверт с запиской: «Ищите карту в стране вечных льдов». Детишки догадались, что у нас это холодильник и нашли замороженную карту. Но как ее от туда достать? они понесли ее на солнце, ковыряли вилками, все без толку!

На помощь пришел Флинт, он принес миску горячей воды и вылил в бокс, тогда льдина подтаяла и выпала из коробки. Ее разбили о бетон тропинки и достали пиратскую карту!

По карте определили, где спрятаны сокровища – в стране «Мелатии» (на территории ближайшего бассейна), никого долго уговаривать не пришлось – детишки с радостью отправились в бассейн, где нашли под деревом свои заслуженные сокровища, накупались, освежились и отправились по домам, наполненные впечатлениями и положительными эмоциями».

Был ведущим-пиратом. Дети получили интересный опыт и незабываемые впечатления. А Ангелина любезно делится с нами своими наработками. Изучайте и пользуйтесь!

«Сценарий праздника еще крутился у меня в голове, а я уже разослала будущим участникам письма от Старого Флинта следующего содержания:

«Пират Старый Флинт собирает команду для поиска сокровищ.

Пиратское судно «Барракуда» будет пришвартовано в там-то в 10 утра! (при плохой, дождливой погоде оно не сможет выйти в море и сбор пиратов переносится на следующую неделю).
Первое задание для пирата – придумать себе настоящее пиратское имя и прибыть в указанное время на место встречи в пиратском костюме.

Предъявите Старому Флинту черную метку».

Письмо я написала от руки, нарисовала пиратский флаг, отксерокопировала в нужном количестве, разложила по конвертикам вместе с черными метками. Черные метки можно вырезать из картона, а я сделала их из пластилина. Дети были заинтригованы, считали дни до мероприятия и отнеслись к подготовке очень серьезно!

При подготовке квеста сценарий всегда опирается на место проведения праздника и возраст участников. В нашем случае — это были детки 3-5 лет, большинство заданий были спрятаны дома и на окружающей территории.

Подготовка квеста:

1. Зашифрованное послание.

2. Ключ к шифру – записка, с картинками шифра и буквами.

3. Разноцветные бабочки – 14 штук. Бабочки семи цветов, на обратной стороне написаны буквы. Собранные попарно бабочки с буквами складываются в название семи нот. Задание подразумевает, что дети отсортируют бабочек по цветам, увидят буквы и сложат слова-ноты: До, Ре, Ми, Фа и т.д.

4. Карта сокровищ. Нарисованную карту я плотно запечатала целофан, не жалея скотча для герметичности, и поместила в пластиковый бокс, который залила водой и заморозила. Чтобы карта утонула, я прижала ее ко дну несколькими камешками. Когда вода замерзла, получилось красиво, можно было добавить ракушки, было бы еще лучше!

5. Пиратский Флаг, нарисован от руки черным мелком на листе бумаги формата А3. Приклеен на калитку скотчем (это место у нас называлось Остров Теней), под флагом — конверт с новым заданием.

6. Надпись «Барракуда» для обозначения корабля. Собственно сам дом и был пиратским кораблем, комната — каютой, кухня — камбуз и т.д.

7. Конвертики с загадками и заданиями.

8. Купить воздушные шары (около 10 шт), хлопушки и резиновую паучиху. В качестве сокровищ — яйца киндер-сюрпризы. Хлопушками Флинт раззадоривал юных пиратов в ходе игры, поднимал боевой дух:). А в шары я вложила по несколько записочек с загадками. Надутые шары привязали повыше, так, чтобы дети сами до них никак не могли дотянуться.

9. Найти пиратские песни (Песня пиратов из х/ф Пэппи Длинный чулок и тема из х/ф Пираты Карибского моря).

10. Подготовить загадки о море, (см. приложение).

Для всего приключения нам понадобилось лишь одно действующее лицо – Пират Флинт, который играл роль ведущего.

Проведение праздника:

Когда все дети собрались Флинт объявил, что команда приступает к поиску сокровищ.

Для того, чтобы корабль тронулся в путь необходимо поднять паруса. (На веранде у нас висят рулонные шторы, они символизировали паруса.) Раскрутив шторы, детишки обнаружили зашифрованное послание и главный пират объяснил: для прочтения шифра необходим «ключ», он находится у его подруги, огромной паучихи, которая прячется где-то в саду.

Дети отправились бродить по саду и вскоре паучиха была найдена. Под ней был конвертик с ключом для разгадки шифра.




Для возраста нашей команды послание было чересчур длинным, и им пришлось проявить изрядное терпение и продолжать называть буквы, сопоставляя их с картинками. С помощью родителей прочли: «Прислушайтесь к шелесту бабочек внутри белой медузы».

Что же в нашем доме напоминало огромную белую медузу? Дети недоуменно оглядывались, пока кто-то не догадался, что это свисающий с потолка палантин (сетка от комаров). Я заранее связала ее посередине и вложила туда бумажных бабочек. Ребятишки кинулись к медузе, развязали и все бабочки разлетелись по кровати.


Флинт подсказал, что нужно собрать пары и догадаться, что обозначают эти короткие слова. Когда дети поняли, что это ноты, то им предложили найти следующее задание там, где прячутся ноты – в музыкальном инструменте. В нашем случае – это была фисгармония. Дети приподняли крышку и нашли конверт с очередным заданием: «Пираты очень веселый народ, дружно, весело станцуйте пиратский танец!»



Я включила песенку, и все затанцевали, запрыгали.

Когда дети успокоились, Флинт предложил выбрать из членов команды главного помощника капитана следующим способом: «Кто знает больше всех рыб и морских обитателей, тот и будет помощником капитана». Все сели в круг и по очереди называли рыб, кто больше не мог ничего вспомнить – выбывал. Так определился тот, кому выпало почетное задание отправиться на камбуз и принести поднос с арбузом для всей команды.

Пока пираты и их родители подкреплялись арбузом и бутербродами я включила для фона песню из «Пиратов карибского моря», мы представляли, как плывем на корабле, паруса надуты, волны бьются о борт, солнце над облаками и т.д.

Когда пираты и их родители справились с этим вкусным заданием, то оказалось, что с обратной стороны подноса, на дне, приклеен конверт! В задании было сказано: «С помощью заклинания «Тысяча чертей» превращайтесь в чудище с восемью лапами, двумя ртами и двумя глазами. Только такое чудище сможет сорвать заколдованные шары, внутри – новое задание!»

Дети по очереди забирались на плечи взрослого и с завязанными глазами срезали подвешенные высоко шары. Так все побывали в роли чудища, и в руках у каждого оказался воздушный шар.

Далее нужно было их лопнуть, чтобы прочитать спрятанные внутри записки. Это получилось весело, они просто на них плюхались попой на траве и потом собирали рассыпанные бумажки. На маленьких бумажках были загадки про море (см. приложение), и очередное задание: «Отправляйтесь на Остров Теней, где висит пиратский флаг. Остров заколдован, чтобы до него добраться постройте мост из теней».

Задание подразумевало, что дети по цепочке становятся на бетонную тропинку и мелом обводят тени друг друга, продвигаясь к острову.

Добравшись таким образом до калитки наши пиратики сорвали флаг и нашли новый конверт с запиской: «Ищите карту в стране вечных льдов». Детишки догадались, что у нас это холодильник и нашли замороженную карту. Но как ее от туда достать? они понесли ее на солнце, ковыряли вилками, все без толку!

На помощь пришел Флинт, он принес миску горячей воды и вылил в бокс, тогда льдина подтаяла и выпала из коробки. Ее разбили о бетон тропинки и достали пиратскую карту!

По карте определили, где спрятаны сокровища – в стране «Мелатии» никого долго уговаривать не пришлось – детишки с радостью отправились в бассейн, где нашли под деревом свои заслуженные сокровища, накупались, освежились и отправились по домам, наполненные впечатлениями и положительными эмоциями».

Приложение: (нажмите, чтобы скачать).

Лариса Иванова
Пиратский квест-развлечение «Поиск сокровищ»

Наш квест проходил на свежем воздухе, во дворе детского сада. В качестве условного корабля у нас была небольшая площадка под названием судна «Жемчужина» .

Возраст участников : 4-7 лет.

Действующие лица : Пират Флинт – ведущий (он объявляет все задания)

Оборудование : канат, веревка, обручи, паук, нитка для паутины.

Ход развлечения.

Пират Флинт :

Разрази меня гром! Как много желающих приключений! Вы, конечно, не узнали меня? Я капитан Флинт.

Черная полоса настала для меня. Проклятый капитан Морган похитил у меня затопил мою Черную Жемчужину, а команду переманил к себе.

Но не все потеряно! Мы еще посмотрим, кто кого!

Смекаете?

Задание 1 Проверка на равновесие»

Пират Флинт :

Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее) . Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)

Задание 2 «Приказы по кораблю»

Пират Флинт :

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю :

Лево руля! - все бегут к левому борту .

Право руля! - все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.) .

Нос! - все бегут вперед.

Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Задание 3 «Проверка на смекалку»

ПиратФлинт :

Пираты должны быть умными и хитрыми, найдите то, что удерживает корабль на месте и следующее задание.

(Нужно найти Якорь, а возле него конверт с загадками.)

Задание 4 «Торжественная клятва»

Пират Флинт :

Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ :

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ , клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, называет своё пиратское имя и произносит : «Клянусь!»

Задание 5 «В поисках карты на дно океана »

Пират Флинт :

Теперь мы можем все вместе искать сокровища ! Но для начала нам нужно раздобыть КАРТУ! Вы знаете, что в морях и океанах есть теплые и холодные течения? Чтобы достигнуть цели мы будем плыть, придерживаясь теплого течения. Когда карта будет близка, течение станет совсем горячим. Отправляемся!»

Подсказка. Что есть на морском дне? Ответ-песок! -ищем карту в песке.

Но у нас во дворе три песочницы, поэтому и играли в игру горячо-холодно. Нашли и стали копать.

(Игра «горячо-холодно» . Используя веревку, мы объединили пиратов в одну кучу , как будто они сидят в шлюпке. Им предстояло научиться двигаться всем вместе в каком-то направлении, определяя где «теплее» .

Пират Флинт :

Клянусь плавниками белой акулы, это моя карта!

Задание 6 «На Остров теней за пиратским флагом »

Пират Флинт :

Теперь мы отправляемся на Остров Теней, где висит пиратский флаг . Остров заколдован, чтобы до него добраться постройте мост из теней (встаем цепочкой в обручи, затем последний бежит вперед и т. д.) .

Добравшись таким образом до калитки наши пиратики сорвали флаг и нашли новый конверт с зашифрованной запиской.

Задание 7 «В поисках ключа »

Для прочтения шифра необходим «ключ» , он находится у огромной паучихи, которая прячется где-то в саду. Под ней конвертик с ключом для разгадки шифра.

Задание 8 «Разгадывание послания»

«Пещера забвения»

В разгаданном послании место, где находится клад

Публикации по теме:

Игровой калейдоскоп «В поисках сокровищ» (форма проведения «квест») Игровой калейдоскоп «В поисках сокровищ» Программное содержание: Образовательные: закрепить знания детей по темам: слова-антонимы, прилагательные,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Поиск сокровищ» Цель: взаимосвязь познавательного и физического развития. Задачи: Образовательные: закрепить и обобщить знания по математике; закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Поиск сокровищ» Интеграция образовательных областей: О. О. «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Приоритетная область:.

Конспект зимней прогулки в подготовительной группе «Поиск сокровищ» Конспект зимней прогулки в подготовительной группе. Тема: "ПОИСК СОКРОВИЩ".Москва, ГБОУ гимназия №1595 (дсп, воспитатель: Жигулина Ольга.

Весной 2015 года я выпустила во взрослую жизнь свою первую группу! Мы пробыли вместе 4 долгих, но в тоже время коротких года. Мои «Ромашки».

Что происходило с детьми в последующие дни трудно описать! Мы гадали, что мог похитить пират из группы, искали везде, во всех шкафах, на.

Наталья Абдугаффарова
Конспект игры-квест «В поисках клада»

Цель :

Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест-технологии, способствующий формированию у детей самостоятельного мышления, развитию фантазий и познавательной активности.

Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута

Развивать социально – коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.

Закрепить правила дорожного движения

Создать положительно – эмоциональное настроение.

Инструктор :

«Ребята! Я хочу рассказать вам одну интересную историю. Случилась она очень давно. Капитан пиратского судна «Черная каракатица» , предчувствуя свой последний час, в знак благодарности за долгую и верную службу отдал своим матросам карту сокровищ, нарисованную на коже кракодила. Они решили плыть к этому месту. Но как только на горизонте появилась заветная полоска земли, среди матросов начался нешуточный бой за карту. И так как каждый старался только для себя, она была разорвана на множество мелких кусочков. Жестокая охота за ней продолжалась еще бы долго, но внезапно, словно в наказание за жадность, на шхуну налетел жуткий шторм, и через несколько часов корабль затонул недалеко от берега. Большая часть команды погибла в бурных водах. А что же случилось с картой? Одни ее кусочки остались в воде, а другие были затеряны или припрятаны уцелевшими корсарами на суше. Оставшиеся в живых пираты пытались разыскать части злополучной карты и собрать ее, но ни у кого это так и не получилось.

С тех пор прошло немало времени., и до наших дней дожили лишь два пирата – Билл и Джек. Постаревшие и ослабевшие, они уже не в силах самостоятельно добраться до клада , но только они знают, где нужно его искать.

Об этой истории я узнала сегодня утром, просматривая новости в интернете. Еще там было написано, что клад до сих пор не найден и что найти его будет не легко. Надо отгадать все загадки и выполнить задания. Тот, кто справится со всеми заданиями – обязательно найдет клад .

Первая загадка находится…

«Где кокосы и бананы,

И большие обезьяны,

Растут пальмы там и тут –

Край тот джунглями зовут»

(Дети на пальме находят лист свернутой бумаги с изображением воздушного шарика)

Что бы это значило? (варианты ответов детей) . Ответов много. Перед тем как отправиться за территорию детского сада, вспоминаем правила поведения на проезжей части.

Выйдя за ворота, дети обратили внимание, что на остановке висит шарик. Подходят, рассматривают и обнаруживают внутри шарика записку.

Как достать из шарика записку? (варианты ответов детей) . Шарик лопают, достают записку : «Повернись лицом на восток, иди по дороге через овраг. Подойдешь к самой высокой горе, там лежит камень. Под камнем следующее задание».

Дети идут по указанному направлению и находят камень под которой лежит записка : «Иди, иди и в дом зайди. Посиди, отдохни и на верх посмотри» .

Дети долго думали в какой дом можно зайти и отдохнуть. Было много вариантов, но решили, что это какой-то детский домик. Вспомнили, что здесь рядом есть детская площадка.

Подойдя поближе, дети увидели детский домик, зашли, посидели и заметили на потолке сложенный лист бумаги. Оказалась это фотография какого то здания. Дети внимательно рассмотрели и вспомнили где оно находится.

Обследовав его, находим карту. Ориентируемся на местности и по стрелочкам на карте, мы двигаемся дальше.

Наша карта приводит нас на тропинку в лесу. Дети обращают внимание на стрелочки на деревьях. На обратной стороне задания :

Сделай 20 шагов вперед

Перепрыгни через ручеек

Повернись лицом на запад, сделай 5 шагов и ты близок к своей цели.

Дети находят клад , открывают ящик и видят там шоколадные монеты в золотистой упаковке.

Выйдя из леса на поляну, мы организовали игры в пиратов .

Дети разделились на две пиратские команды, придумали названия своим кораблям, выбрали капитанов.

«Испытание для юнг»

Пройти с завязанными глазами по извилистому канату и при этом не «упасть в воду»

«Спасение с тонущего корабля»

С линии старта до линии финиша капитан переводит свою команду. Выигрывает команда , капитан который первым переведет своих пиратов на берег

«Перетягивание каната» .

Инструктор :

«Ребята, вы сегодня с честью прошли большое испытание. Научились многому из того, что должны уметь настоящие искатели клада и настоящие пираты . И, хотя, наше приключение было игровым, я уверена, что теперь вы сможете с честью выйти из любой ситуации. Вы заслужили награду - пиратский клад ».

Поиграв, мы с детьми организовали отдых, где немного подкрепились.

Счастливые и довольные, мы отправились в обратный путь.

Счастливые и довольные мы отправились в обратный путь. И, хотя, наше приключение было игровым,

Публикации по теме:

«В поисках клада». Игра-путешествие для детей средней группы Цель: упражнять в количественном и порядковом счете до 5 Задачи:Закрепить умение считать до 5; учить сравнивать группу предметов по количеству.

Сценарий развлечения для детского сада «В поисках клада» Цели и задачи Развитие у детей логического мышления. Воспитание ловкости, внимательности.

Итоговая НОД «В поисках клада» Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: познавательное. Тема: «В поисках клада». Форма проведения: фронтальное. Цель: Закрепление у.

Развивающая игра - путешествие «В поисках пиратского клада» Программные задачи: - закрепить умение ориентироваться на местности, используя карту-схему; - формировать умения по условным обозначениям.

В ПОИСКАХ КЛАДА Прохорова М. И. МДОБУ ЦРР- д/с №4 «Лесовичок» п. Талакан-2 Цель: -учить детей распределять роли; -следить за взаимоотношениями.

Цель:Позабавить детей,доставить им удовольствие. Укреплять здоровье детей. Развивать двигательную активность. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте,.

Статьи по теме: