Новое обновление диабло 3. Diablo: новости, обновления, списки изменений, переводы последних блюпостов. Изменения в механике боя

Ниже приведен список изменений в последнем обновлении 2.6.7 для Diablo III. Красным цветом отмечены отличия от версии, использовавшейся для тестирования на PTR.

Обновление 2.6.7

Примечание: изменения затронут все версии Diablo III - для PS4, Xbox One, Switch и PC - за исключением тех случаев, когда указано иное. Просим учесть, что участвовать в тестировании на PTR могут только пользователи PC и Mac.

Общее

  • Теперь камни великого портала можно собирать автоматически.
  • Примечание о действии закона «О защите конфиденциальности потребителей» (California Consumer Privacy Act) добавлено в раздел «Конфиденциальность» в меню настроек. Подробности о законе «О защите конфиденциальности потребителей» (California Consumer Privacy Act) приводятся (только для консолей).

Сезоны

  • Комментарий разработчиков: одна из самых распространенных тем, поднимавшихся в отзывах игроков о положительном эффекте 18-го сезона, была связана с тем, что бонус «Воля Церкви Трех» иногда прекращал действовать. В 19-м сезоне мы изменили наш подход к разработке бонусов и вышли на новый уровень: мы поэкспериментировали с новыми элементами игровой механики, ввели возможность увеличения силы героев и сделали бои более непредсказуемыми. Условия игры будут отчасти напоминать Пандемоний, и игрокам понадобится решать, хотят они получить бонус за конкретную серию убийств или будут постоянно уничтожать противников и поддерживать действие эффекта. (Особенно важно то, что реализовать максимальный бонус за серию убийств, например, в великих порталах будет непросто.) Награды за более длинные серии убийств станут мощнее, и нам не терпится узнать, какое применение им найдут игроки.
  • Добавлен положительный эффект 19-го сезона, «Сезона Вечного противостояния».
    • Пандемоний
      • В течение всего сезона на игроков будет накладываться суммирующийся эффект, действие которого продлевается, если герой наносит урон или убивает монстров с интервалом не более 5 сек.
      • Каждый эффект увеличивает скорость передвижения на 0,005, а наносимый урон - на 0,001%. Максимальная прибавка за 1000 эффектов повышает скорость передвижения и урон на 50% и 100% соответственно.
      • Кроме того, совершив определенное количество убийств подряд, игрок высвобождает особую силу, наносящую урон, который зависит от уровня героя и уровня сложности или уровня великого портала.
        • 15 убийств: взрывоопасные курицы преследуют и уничтожают цели.
        • 30 убийств: большое «Кольцо льда» замораживает противников.
        • 50 убийств: с неба падают трупы.
        • 100 убийств: герой создает пять огромных энергетических вихрей.
        • 150 убийств: под ногами у противников образуются темные гейзеры.
        • 200 убийств: с неба падают сундуки с сокровищами.
        • 300 убийств: «Кольцо огня» воспламеняет все в округе.
        • 400 убийств: с неба падают «Метеориты».
        • 500 убийств: ангелы сходят с Небес и помогают вам на поле боя.
          • Ангелы больше не уничтожают стражей портала одним ударом.
        • 1000 убийств: ???
      • Эффекты отслеживаются для всей группы в целом: единовременно может действовать только один эффект, независимо от числа игроков в группе.
  • Для игроков, полностью завершивших сезонный поход, появятся две новые награды: рамка для «Портрета Доблести» и ангельский алчный гоблин (питомец).
  • Объятия Лилит: эту эксклюзивную пару декоративных крыльев получат все игроки, купившие виртуальные билеты. Да здравствует Лилит! (Только в версии для PC.)

Предметы

  • Комментарий разработчиков: в обновлении 2.6.7 мы начинаем вводить новые классовые комплекты для всех героев в Diablo III. В «Сезоне отваги» мы сосредоточим внимание на двух классах, воплощающих силу света и наносящих соответствующий тип урона. Речь идет о крестоносце и монахе. Также вас ждет возвращение старых и появление новых легендарных свойств, которые будут отлично сочетаться с новыми классовыми комплектами. Мы провели исследование среди игроков, чтобы узнать, какие умения реже всего используются в актуальных вариантах развития. Надеемся, вам не меньше нашего хочется оценить новые игровые возможности. Дополнительные классовые комплекты появятся в следующих обновлениях, так что если ваш класс еще не получил обновок, не переживайте - они непременно появятся!
  • Вы также заметите, что в этом обновлении изменения затронули многие предметы для варваров. Хотя новый классовый комплект для варвара мы добавим позже, мы вняли воинственному кличу любителей этого класса и внесли ряд изменений, опираясь на исчерпывающие отзывы игроков. Хотя не все предложения были равноценны, подробный анализ игроков помог нам определиться с изменениями, внедренными в обновлении. Спасибо игрокам, которые любезно и конструктивно делились с нами своими соображениями. Ваша помощь нам очень пригодилась, и мы благодарны вам за обдуманные и проработанные предложения!
  • Новый комплект предметов для крестоносца: «Эгида отваги»
    • Бонус от двух предметов из комплекта: бьющие током стрелы, полученные с помощью «Длани небес», могут привести к повторному применению «Длани небес». Атаки «Дланью небес» усиливают крестоносца, повышая урон от «Ярости небес» на 100% на 5 сек. Одновременно может быть наложено не более 3 таких эффектов, при этом их показатели перемножаются.
    • Бонус от четырех предметов из комплекта: при попадании в цель «Дланью небес» восполняет 5 ед. гнева и снижает получаемый урон на 1% в течение 5 сек. Эффект суммируется до 50 раз.
    • Бонус от шести предметов из комплекта: увеличивает урон от «Длани небес» и «Ярости небес» на 10 000% 20 000%.
    • Комментарий разработчиков: благодарим вас за отзывы и участие в тестировании обновления 2.6.7 на PTR! Мы решили заняться «Дланью небес» по просьбам игроков, а также потому, что, как нам кажется, это умение имеет концептуальное значение и увеличивает глубину игрового процесса. При необходимости определенные показатели будут корректироваться в будущем, но в целом мы рады, что удалось добавить в игру комплект, который хотелось бы использовать многим игрокам!
  • Новый комплект предметов для монаха: «Эталон правосудия»
    • Бонус от двух предметов из комплекта: Умение «Хлещущий ветер» приобретает эффекты всех рун, а скорость передвижения героя повышается на 5% за каждый наложенный эффект «Хлещущего ветра».
    • Бонус от четырех предметов из комплекта: каждый противник в зоне действия эффекта «Хлещущий ветер» повышает вашу скорость передвижения на 5%. Эффект суммируется до 10 раз. При поражении противников «Стремительностью урагана» получаемый урон уменьшается на 50%, а скорость восстановления духа повышается на 50 ед. в сек.
    • Бонус от шести предметов из комплекта: Атака с помощью «Стремительности урагана» при попадании в цель более 30 раз за короткий промежуток времени и активном эффекте «Хлещущий ветер» на время увеличит зону действия этого эффекта. Урон от «Хлещущего ветра» также увеличится на 10 000% 15 000%.
    • Комментарий разработчиков: благодарим вас за отзывы и участие в тестировании обновления 2.6.7 на PTR! Многие поклонники игры за монахов просили нас расширить возможности по уменьшению получаемого урона и лучше интегрировать «Стремительность урагана» в систему умений класса. Надеемся, благодаря изменениям игрокам удастся реализовать более живучий и привлекательный вариант развития, позволяющий перемалывать в труху орды мерзких демонов за счет священной силы правосудия.
  • Свет во тьме
    • Умение «Длань небес» с вероятностью 100% срабатывает дважды.
    • увеличивает урон от «Длани небес» на .
  • Глаз бури
    • Новое легендарное свойство: когда «Хлещущий ветер» поражает только одного врага, урон от него увеличивается на 100%.
    • Комментарий разработчиков: из-за изменений комплекта «Эталон правосудия» острая необходимость в этом предмете отпала. Мы пока изъяли его, но, возможно, он появится в будущем (или получит другое легендарное свойство).
  • Ветер мщения
    • Эффект «Хлещущий ветер» может суммироваться до 6-7 10 раз.
    • Дополнительное легендарное свойство: урон от умения «Хлещущий ветер» увеличивается на 250-300% 600-800%.
  • Вон Ким Лау
    • Новое легендарное свойство: поражение противников умением «Стремительность урагана» вызывает срабатывание «Ураганного удара», при этом оба умения наносят на 500-600% больше урона.
  • Решимость Чантодо
    • Уменьшена повышающаяся с ростом скорости атаки прибавка к урону от «Разрушительной волны».

Ниже приведен список изменений в последнем обновлении 2.6.7 для Diablo III. Красным цветом отмечены отличия от версии, использовавшейся для тестирования на PTR.

Обновление 2.6.7

Примечание: изменения затронут все версии Diablo III - для PS4, Xbox One, Switch и PC - за исключением тех случаев, когда указано иное. Просим учесть, что участвовать в тестировании на PTR могут только пользователи PC и Mac.

Общее

  • Теперь камни великого портала можно собирать автоматически.
  • Примечание о действии закона «О защите конфиденциальности потребителей» (California Consumer Privacy Act) добавлено в раздел «Конфиденциальность» в меню настроек. Подробности о законе «О защите конфиденциальности потребителей» (California Consumer Privacy Act) приводятся (только для консолей).

Сезоны

  • Комментарий разработчиков: одна из самых распространенных тем, поднимавшихся в отзывах игроков о положительном эффекте 18-го сезона, была связана с тем, что бонус «Воля Церкви Трех» иногда прекращал действовать. В 19-м сезоне мы изменили наш подход к разработке бонусов и вышли на новый уровень: мы поэкспериментировали с новыми элементами игровой механики, ввели возможность увеличения силы героев и сделали бои более непредсказуемыми. Условия игры будут отчасти напоминать Пандемоний, и игрокам понадобится решать, хотят они получить бонус за конкретную серию убийств или будут постоянно уничтожать противников и поддерживать действие эффекта. (Особенно важно то, что реализовать максимальный бонус за серию убийств, например, в великих порталах будет непросто.) Награды за более длинные серии убийств станут мощнее, и нам не терпится узнать, какое применение им найдут игроки.
  • Добавлен положительный эффект 19-го сезона, «Сезона Вечного противостояния».
    • Пандемоний
      • В течение всего сезона на игроков будет накладываться суммирующийся эффект, действие которого продлевается, если герой наносит урон или убивает монстров с интервалом не более 5 сек.
      • Каждый эффект увеличивает скорость передвижения на 0,005, а наносимый урон - на 0,001%. Максимальная прибавка за 1000 эффектов повышает скорость передвижения и урон на 50% и 100% соответственно.
      • Кроме того, совершив определенное количество убийств подряд, игрок высвобождает особую силу, наносящую урон, который зависит от уровня героя и уровня сложности или уровня великого портала.
        • 15 убийств: взрывоопасные курицы преследуют и уничтожают цели.
        • 30 убийств: большое «Кольцо льда» замораживает противников.
        • 50 убийств: с неба падают трупы.
        • 100 убийств: герой создает пять огромных энергетических вихрей.
        • 150 убийств: под ногами у противников образуются темные гейзеры.
        • 200 убийств: с неба падают сундуки с сокровищами.
        • 300 убийств: «Кольцо огня» воспламеняет все в округе.
        • 400 убийств: с неба падают «Метеориты».
        • 500 убийств: ангелы сходят с Небес и помогают вам на поле боя.
          • Ангелы больше не уничтожают стражей портала одним ударом.
        • 1000 убийств: ???
      • Эффекты отслеживаются для всей группы в целом: единовременно может действовать только один эффект, независимо от числа игроков в группе.
  • Для игроков, полностью завершивших сезонный поход, появятся две новые награды: рамка для «Портрета Доблести» и ангельский алчный гоблин (питомец).
  • Объятия Лилит: эту эксклюзивную пару декоративных крыльев получат все игроки, купившие виртуальные билеты. Да здравствует Лилит! (Только в версии для PC.)

Предметы

  • Комментарий разработчиков: в обновлении 2.6.7 мы начинаем вводить новые классовые комплекты для всех героев в Diablo III. В «Сезоне отваги» мы сосредоточим внимание на двух классах, воплощающих силу света и наносящих соответствующий тип урона. Речь идет о крестоносце и монахе. Также вас ждет возвращение старых и появление новых легендарных свойств, которые будут отлично сочетаться с новыми классовыми комплектами. Мы провели исследование среди игроков, чтобы узнать, какие умения реже всего используются в актуальных вариантах развития. Надеемся, вам не меньше нашего хочется оценить новые игровые возможности. Дополнительные классовые комплекты появятся в следующих обновлениях, так что если ваш класс еще не получил обновок, не переживайте - они непременно появятся!
  • Вы также заметите, что в этом обновлении изменения затронули многие предметы для варваров. Хотя новый классовый комплект для варвара мы добавим позже, мы вняли воинственному кличу любителей этого класса и внесли ряд изменений, опираясь на исчерпывающие отзывы игроков. Хотя не все предложения были равноценны, подробный анализ игроков помог нам определиться с изменениями, внедренными в обновлении. Спасибо игрокам, которые любезно и конструктивно делились с нами своими соображениями. Ваша помощь нам очень пригодилась, и мы благодарны вам за обдуманные и проработанные предложения!
  • Новый комплект предметов для крестоносца: «Эгида отваги»
    • Бонус от двух предметов из комплекта: бьющие током стрелы, полученные с помощью «Длани небес», могут привести к повторному применению «Длани небес». Атаки «Дланью небес» усиливают крестоносца, повышая урон от «Ярости небес» на 100% на 5 сек. Одновременно может быть наложено не более 3 таких эффектов, при этом их показатели перемножаются.
    • Бонус от четырех предметов из комплекта: при попадании в цель «Дланью небес» восполняет 5 ед. гнева и снижает получаемый урон на 1% в течение 5 сек. Эффект суммируется до 50 раз.
    • Бонус от шести предметов из комплекта: увеличивает урон от «Длани небес» и «Ярости небес» на 10 000% 20 000%.
    • Комментарий разработчиков: благодарим вас за отзывы и участие в тестировании обновления 2.6.7 на PTR! Мы решили заняться «Дланью небес» по просьбам игроков, а также потому, что, как нам кажется, это умение имеет концептуальное значение и увеличивает глубину игрового процесса. При необходимости определенные показатели будут корректироваться в будущем, но в целом мы рады, что удалось добавить в игру комплект, который хотелось бы использовать многим игрокам!
  • Новый комплект предметов для монаха: «Эталон правосудия»
    • Бонус от двух предметов из комплекта: Умение «Хлещущий ветер» приобретает эффекты всех рун, а скорость передвижения героя повышается на 5% за каждый наложенный эффект «Хлещущего ветра».
    • Бонус от четырех предметов из комплекта: каждый противник в зоне действия эффекта «Хлещущий ветер» повышает вашу скорость передвижения на 5%. Эффект суммируется до 10 раз. При поражении противников «Стремительностью урагана» получаемый урон уменьшается на 50%, а скорость восстановления духа повышается на 50 ед. в сек.
    • Бонус от шести предметов из комплекта: Атака с помощью «Стремительности урагана» при попадании в цель более 30 раз за короткий промежуток времени и активном эффекте «Хлещущий ветер» на время увеличит зону действия этого эффекта. Урон от «Хлещущего ветра» также увеличится на 10 000% 15 000%.
    • Комментарий разработчиков: благодарим вас за отзывы и участие в тестировании обновления 2.6.7 на PTR! Многие поклонники игры за монахов просили нас расширить возможности по уменьшению получаемого урона и лучше интегрировать «Стремительность урагана» в систему умений класса. Надеемся, благодаря изменениям игрокам удастся реализовать более живучий и привлекательный вариант развития, позволяющий перемалывать в труху орды мерзких демонов за счет священной силы правосудия.
    • Умение «Длань небес» с вероятностью 100% срабатывает дважды.
    • увеличивает урон от «Длани небес» на .
    • Новое легендарное свойство: когда «Хлещущий ветер» поражает только одного врага, урон от него увеличивается на 100%.
    • Комментарий разработчиков: из-за изменений комплекта «Эталон правосудия» острая необходимость в этом предмете отпала. Мы пока изъяли его, но, возможно, он появится в будущем (или получит другое легендарное свойство).
    • Эффект «Хлещущий ветер» может суммироваться до 6-7 10 раз.
    • Дополнительное легендарное свойство: урон от умения «Хлещущий ветер» увеличивается на 250-300% 600-800%.
    • Новое легендарное свойство: поражение противников умением «Стремительность урагана» вызывает срабатывание «Ураганного удара», при этом оба умения наносят на 500-600% больше урона.
    • Уменьшена повышающаяся с ростом скорости атаки прибавка к урону от «Разрушительной волны».

Возрадуйтесь нубы и задроты, маги и танки, фаны и читеры - вышло обновление Diablo 3 версии 1.0.7a для европейского региона.

Внимание! Загрузка дополнения 1.0.7a только после выхода в вашем регионе. Если у вас азиатская или американская версия клиента, подождите, пока появится для вашего региона. Если у вас европейский регион - то играть на других серверах не сможете.

Изменение в классах:

  • Исправлены неполадки, в заклинании «Расщепляющий поток», которое применялось в форме архонта, а также исправлены заклинания «Морозный луч», «Метеорит», «Энергетический вихрь» и «Расщепление» которые позволяли восстановить удвоенное значение магической энергии во время нанесения критических ударов.

Спутники:

  • Исправлены ошибки при использовании умения «Сосредоточение» заклинательницей, и больше не приводит к ошибке.
  • Исправлена ошибка, когда игроки не могли пройти дальше по квесту, когда другие игроки входили в игру или покидали ее во время выполнения этапов «Аудиенция у императора: поговорите с Aширой у ворот Kалдея».
  • Исправлены неполадки, вызывающие некорректное завершение игры (вылет).
  • Игрок больше не будет погибать от периодических уронов после перемещения его из «руины сгоревшей часовни».
  • Жестокий и штурмовой зверь больше не отражают урон, который наносили питомцы или прислужники.

Что ждем в следующем обновлении:

Дуэль между игроками.

  • Теперь кто хочет испытать силушку в бою с остальными нефалемами, появится такая замечательная возможность! В мир Diablo 3 была добавлена новая зона, в которой любой игрок сможет бросить вызов другим. Эта зона предназначается исключительно для проведения дуэлей. Поговорив с Неком Дебоширом, который находится в таверне Нового Тристрама можно попасть в эту локацию. Каждый бой будет в формате «каждый сам за себя», а участвовать в боях смогут игроки в количестве от 2 до 4.
  • Суммы эффектов «Нефалемской доблести» не будут сниматься при переходе в различные акты.
  • Радиус автоматического поднятия сфер здоровья и золота увеличен до 3 метров для всех игроков.
  • Необходимое время для воскрешений персонажей, больше не будут увеличиваться, если персонажи погибли несколько раз подряд.
  • Увеличено количество опыта, которое получает игрок в зависимости от силы и уровня монстров на сложности «Инферно».
  • Теперь игроки после входа в игру будут появляться в городе, а не в точках последних сохранений (можно телепортироваться на место последнего сохранения с помощью портала).
  • При отмене лотов, которые связанны с системой PayPal, будет появляться сообщения об ошибке.
  • Значки отделений в тайнике будут корректно отображаться при обновлении и просмотре в интерфейсе аукционов.
  • В открытой игре можно будет установить уровень силы окружающих монстров, в выпадающем окне, которое будет появляться, во время присоединения игроков к открытой игре.
  • Добавление функции «Пожаловаться на бота».
  • В пользовательском интерфейсе подключена функция отображения информации: сколько игроков онлайн
  • В игру добавится новый материал Demonic Essence (демоническая сущность).
  • Новые материалы привязываются к учетной записи игрока. Их можно добыть с боссов и монстров на сложности «Пекло». Также с небольшой вероятностью игрок может получить ее по завершении событий, и на игрока накладывают эффект «Нефалемская доблесть».

Это далеко не весь список, и ни один из вариантов не окончательный. Это беглый взгляд разработчиков на задачи, связанные с игрой, которые нужно решить в данный момент. Будем надеяться, что предоставленные сведения, войдут в игру и добавят в неё больше баланса и удобства для игроков. В конце концов, практически все идеи, над которыми сейчас работают разработчики, появились на свет благодаря игрокам.

Игроки любят ругать Blizzard . Люди вообще любят ругать то, что они любят. Но Blizzard обычно быстро выпускает патчи, заставляющие возвращаться в игровые миры вновь и вновь. Не знаю, в этом ли секрет популярности WoW , но именно благодаря патчам публика частенько возвращается в Diablo 3 . Каждое крупное обновление не только убирает надоевшие проблемы, но и выдает порцию такого контента, о каком даже и не мечталось. И свежий патч 2.1 — отличный повод вернуться на просторы Санктуария.

Как написал на официальном русском канале игры на YouTube один ценитель Diablo 3 , обновление 2.1.0 переносит задротство на новый спортивный уровень. И не поспоришь!

Лестница к славе

Главное нововведение — сезоны. Если раньше игрокам приходилось соревноваться друг с другом (а ведь это очень важно для Diablo ) с помощью сторонних сайтов, то теперь создана удобная среда внутри самой игры. В режиме сезона игроки начинают с чистого листа: весь прошлый опыт игрой не учитывается.

Трансмогрификация и перекраска позволяют модифицировать облик. Советую создать такой, чтобы персонажа всегда было видно: когда вокруг все пылает и взрывается, его легко потерять из виду.

Кто первым возьмет 70-й уровень? Кто первым пристукнет финального босса на максимальной сложности? Кто соберет больше очков достижений? Первая тысяча счастливчиков попадает в рейтинговые таблицы, за место в которых и идет схватка.

До патча мне изредка попадались небольшие стайки алчных гоблинов — до 10 штук. Сейчас такие сборища почему-то не встречаются.

Первый сезон не обошелся без косяков — например, максимальный уровень люди набирали уже спустя три часа после начала сезона, что убивало всю интригу. Зато те дыры, что игроки использовали для сверхбыстрой прокачки, уже обнаружены и заделаны, и в следующем сезоне все будет не так просто.

Кроме того, игроков манит не только слава — в сезоне выпадают особые «легендарки», которых в обычной игре пока не достать. По окончании сезона они начнут выпадать и там.

Стыбр — уникальный монстр-гоблин: он даже сдачи не дает, просто улепетывает со всех ног.

По большому счету, сезоны хороши не одежками и соревновательным элементом. Важно другое. Игра на ранних этапах — самая эмоциональная: ты постоянно получаешь награду за свои действия, а из врагов постоянно сыплются максимально полезные вещи. Кроме того, от патча к патчу меняются и характеристики умений, так что прокачка персонажа одного и того же класса на старте продаж Reaper of Souls и сейчас заметно отличается. Те способности, что раньше были бесполезны, внезапно оказываются актуальны.

Но от Вестмарша до южных морей армия фетишей всех сильней!

Например, сейчас есть жутко популярный жнец-билд колдуна (я его уже собирал раньше), с которым даже максимальная сложность не страшна. Но еще один жнец — это скучно, так что я решил «собрать» колдуна-призывателя, вместо которого дерутся орды его подручных. И этот билд мне внезапно понравился даже больше. Если бы не сезон, решались бы игроки на такие эксперименты?

Портальное величие

Как заставить игроков-профи соревноваться друг с другом? Какую сверхзадачу перед ними поставить? В Blizzard пришли к концепции Великих Порталов — подземелий, которые надо пробегать на скорость. Тут-то любому крестоносцу и пригодится умение «Скакун»! Если за 15 минут уничтожить определенное количество монстров и босса, появится возможность войти в более сильный портал. Чем выше уровень портала (всего их 100), тем лучше награда. По сложности «Истязание 6» соответствует примерно 25—30 уровням Великих Порталов! Естественно, у Blizzard припасены таблицы с результатами самого скоростного прохождения самых зверских порталов.

Страж портала почти повержен, теперь главное — не попасть под камнепад.

С порталами связано еще одно новшество — легендарные самоцветы. Каждый такой камушек (их пока 14; можно вставлять только в кольца и амулеты) имеет уникальное свойство, которое можно развивать. Но есть загвоздка: после прохождения Великого Портала можно либо открыть доступ в следующий, либо улучшить камень.

На 25-м уровне у самоцвета появляется дополнительное свойство, что превращает такие камушки в едва ли не самые мощные предметы в игре. И, главное, они отлично вписываются в самые разные билды, делая их еще эффективнее.

Выбор сложный. Но, в любом случае, улучшения самоцветов зависят от уровня портала, так что продвигаться дальше выгодно всегда.

И, конечно, Великие Порталы богаты на легендарные одежки и кровавые осколки, нужные для мощных легендарных сетов. Куда уж без этого.

Мир гоблинов

Большая часть описания патча 2.1 посвящена изменениям у классовых персонажей и всевозможных сетовых комплектов. Теперь у каждого класса есть возможность собирать билды под типы урона (огонь, холод, молния, яд и прочее) и повышать урон на 15—30% за счет одежек. Раньше эта система была привилегией волшебников и на других персонажах работала разве что случайно. Теперь же у каждого класса появились «любимые» типы урона и комбинации умений под них.

Отдельная тема — изменения у монахов: этот класс вновь стал блистать не только как «танк» и источник баффов для команды, но и как полноценный навешиватель оплеух. За монахов теперь хочется играть, а не просто брать в партию по соображениям «поддержу товарищей молитвой».

После убийства гоблина открывается портал в его родной мир. Одно из главных нововведений!

Ну а гвоздем программы стало введение мира алчных гоблинов. Теперь при убийстве жадных карликов есть шанс (примерно в 1%), что портал, через который набитые трофеями коротышки пытаются свалить в родное измерение, останется открытым. А внутри — горы золота и драгоценных камней и встреча с Баронессой Алчность , повелительницей гоблинов. Лично у меня такого восторга, как эта локация, не вызывало ни одно место в Diablo 3 . Кроме уникального самоцвета и легендарок, что падают с Баронессы, оттуда уносишь порядка 20 миллионов золотых...



Входим в мир гоблинов и будим Баронессу!

А еще этот сундук забавно клацает, если по нему щелкнуть. Попробуйте!

Наконец-то уделили должное внимание легендарному кольцу Адского Пламени. Во-первых, ингредиенты для него выпадают теперь сразу всей группе или никому. Во-вторых, из них можно собрать не только кольцо — польза от него сейчас сомнительна, — но и исключительно полезный «Амулет адского пламени», одно из свойств которого — случайное пассивное умение для соответствующего класса. То есть если выпадет нужное свойство, у персонажа будет сразу пять пассивных навыков вместо четырех.

В качестве приятного дополнения — радужный гоблин, после убийства которого открывается портал в чудо-долину, уменьшенную версию чудо-страны.

* * *

Diablo 3 не устает «прокачиваться» и делает это как хорошая онлайновая игра. Каждый патч не просто правит ошибки, но и вносит в игру что-то новое.

Патч 2.1 — тот самый редкий случай, когда разработчики стремились позаботиться о каждом игроке, вне зависимости от того, почему тот купил себе игру. Даже если вы уже наигрались в Reaper of Souls — вот идеальный повод поиграть еще.

В европе вышло обновление для Diablo 3 под версией 1.0.7, в котором добавили долгожданные PvP поединки.

Обратите внимание! Загрузить дополнение 1.0.7 вам предлагается только после того, как оно вышло в вашем исходном регионе. Если у вас американская или азиатская версия игрового клиента, нужно подождать, пока оно выйдет в этом регионе. Если ваш исходный регион - европейский, то вы не сможете играть на американских и азиатских серверах, пока обновление не выйдет там.

Обновление 1.0.7 - версия 1.0.7.14633

Новое в обновлении

Новая возможность: бои без правил
Теперь у тех, кто желает испытать свою силу в бою с другими нефалемами, появится такая возможность! В игру была добавлена специальная зона под названием «Руины сгоревшей часовни», в которой игроки смогут бросать вызов друг другу. Эта зона предназначена исключительно для сражений между игроками. Попасть в нее можно, поговорив с Неком Дебоширом, которого можно найти в своем лагере в любом из актов. Бои будут проводиться в формате «каждый за себя», а принимать участие в боях смогут от 2 до 4 игроков.

Общее

  • Эффекты «Нефалемской доблести» теперь не будут сниматься с персонажа при переходе в другие акты.
  • Базовый радиус автоматического поднятия золота и сфер здоровья был увеличен с 1,5 м до 3 м для всех персонажей.
  • Время, необходимое для воскрешения персонажа, больше не будет увеличиваться, если персонаж погиб несколько раз подряд.
  • Количество дополнительного опыта, получаемое в зависимости от уровня силы монстров на сложности «Инферно», было увеличено.
  • Ниже указаны новые значения.
    • СМ 1: 25% (было 10%)
    • СМ 2: 50% (было 20%)
    • СМ 3: 80% (было 30%)
    • СМ 4: 120% (было 45%)
    • СМ 5: 165% (было 60%)
    • СМ 6: 215% (было 75%)
    • СМ 7: 275% (было 95%)
    • СМ 8: 340% (было 115%)
    • СМ 9: 420% (было 135%)
    • СМ 10: 510% (было 160%)
  • Теперь при возобновлении игры игроки будут появляться в городе, а не в точке последнего сохранения (при желании для телепортации к месту последнего сохранения вы сможете использовать портал).
  • Игроки, исключаемые голосованием из открытой игры, больше не будет ограничены в передвижениях.

Достижения

  • Исправление ошибок
    • Теперь поработители корректно засчитываются для достижений «Элитная коллекция» и «Элитарный клуб».
    • Теперь редкие огромные голгоры корректно засчитываются для достижений «Раритет», «Чудо-юдо» и «Феномен».
    • Теперь для выполнения достижений, связанных с убийством монстров в героическом режиме, не нужно убивать камнеедов.
    • Игроки снова могут поговорить с Шеном Скупцом о «Победе».

Аукцион

  • Пользовательский интерфейс
    • Теперь отмена лотов, связанных с системой PayPal, не будет приводить к сбою в интерфейсе игры.
  • Исправления ошибок
    • Теперь измененные значки отделений тайника будут корректно отображаться при их просмотре в интерфейсе аукциона.

Battle.net

  • Общее
    • В чате появился новый канал, посвященный PvP.
    • Теперь в открытых играх можно устанавливать уровень силы монстров.
      • Игроки смогут выбирать желаемый уровень силы монстров в выпадающем окошке, которое будет появляться при выборе присоединения к открытой игре, если «Возможность изменения силы монстров» была выбрана в меню настроек.
    • Была добавлена функция «Пожаловаться на бота» к меню «Пожаловаться на игрока», вызываемому по щелчку правой кнопки мыши.

Боссы

  • Общее
    • Изуал включен в список боссов, за убийство которых игроки получат дополнительную награду, если будут находиться под действием 5 эффектов «Нефалемской доблести», а также улучшена награда за их убийство.

Бои без правил

  • Общее
    • Игроки могут сражаться друг с другом, поговорив с Неком Дебоширом. Этого NPC можно найти в своем лагере в любом акте.
      • Поговорив с Неком, вы вместе с группой отправитесь в новую зону - Руины сгоревшей часовни. В новую зону входят 4 различные области: церковь, кладбище, река и озеро.
      • Бои в Руинах сгоревшей часовни будут проводиться в формате «каждый за себя», а принимать участие в боях смогут до 4 игроков. Это значит, что сражаться на арене могут 2, 3 или 4 игрока, и при этом никто из них не будет объединен в команды.
      • В PvP-дуэлях персонажи не умирают навсегда (даже в героическом режиме). Кроме того, предметы персонажей не теряют прочности.
      • Чтобы покинуть Руины сгоревшей часовни, игроки могут воспользоваться местным порталом или использовать способность персонажа «Портал в город».
    • Охотники на демонов, колдуны и чародеи, находящиеся в Руинах сгоревшей часовни, будут получать на 30% меньше урона.
    • Варвары и монахи, находящиеся в Руинах сгоревшей часовни, будут получать еще на 5% меньше урона (они по умолчанию получают на 30% меньше урона, так что с учетом увеличенного показателя они будут получать на 35% меньше урона).

Классы

  • Варвар
    • Исправления ошибок
      • Теперь при использовании способности «Угрожающий крик» с руной «Мрачный урожай» добыча не будет выпадать из монстров по нескольку раз.
  • Охотник на демонов
    • Исправления ошибок
      • Способность монстров «Отражает урон» теперь будет корректно отражать урон от способности «Бросок болы» .
  • Монах
    • Активные умения
      • Ураганный удар
        • Урон от оружия был увеличен со 100% до 313%.
      • Мощный рывок
        • Урон от оружия был увеличен со 160% до 303%.
      • Взрывное касание
        • Урон, наносимый взорвавшейся целью, был увеличен с 30% до 50% от ее максимального запаса здоровья.
      • Святая святых
        • Радиус действия умения был увеличен с 8 м до 11 м.
        • Руна «Запретный город»
          • Дополнительный урон, наносимый монахом и его союзниками, был увеличен с 10% до 15%.
        • Руна «Освященная земля»
          • Теперь скорость передвижения противников, находящихся на участке освященной земли, снижается на 80% (было 60%).
      • Хвост дракона
        • Урон от оружия был увеличен с 235% до 470%.
      • Таинственный союзник
        • Теперь таинственный союзник может получить лишь ограниченное количество урона за каждый удар.
          • При расчете максимального урона, получаемого союзником за каждый удар, учитывается уровень персонажа, а также показатели брони и сопротивлений монаха.
        • Руна «Вечный союзник»
          • Урон от оружия был увеличен с 40% до 60%.
          • Теперь вечный союзник возрождается спустя 3 сек. после своей смерти с вероятностью 100% (ранее союзник возрождался спустя 5 сек. с вероятностью 50%).
        • Руна «Огненный союзник»
          • Время восстановления особой способности огненного союзника было уменьшено с 8 сек. до 4 сек.
        • Руна «Водный союзник»
          • Теперь особая способность водного союзника снижает скорость передвижения противников на 60% (было 30%).
          • Время восстановления особой способности водного союзника было уменьшено с 8 сек. до 4 сек.
      • Хлещущий ветер
        • Базовый урон от оружия был увеличен с 15% до 20% за каждый суммировавшийся эффект.
        • Руна «Бушующие клинки»
          • Урон от оружия был увеличен с 20% до 26% за каждый суммировавшийся эффект.
        • Руна «Смерч»
          • Урон от оружия, наносимый электрическими смерчами, был увеличен с 20% до 26%.
      • Стремительность урагана
        • Урон от оружия был увеличен с 85% до 155%.
      • Волна Света
        • Урон от оружия был увеличен с 390% до 829%.
        • Последующий урон от оружия, наносимый всем противникам по прямой, был увеличен с 45% до 96%.
        • Руна «Опаляющий свет»
          • Урон от оружия был увеличен с 430% до 914%.
        • Руна «Колонна Древних»
          • Теперь «Колонна древних» наносит 595% урона от оружия, а спустя 2 сек. - еще 595% (ранее «Колонна древних» наносила 280% урона от оружия, а спустя 2 сек. - еще 280%).
    • Пассивные умения
      • Познание смерти
    • Исправления ошибок
      • Исправлена неполадка, вследствие которой при расчете урона от умения «Хлещущий ветер» учитывались не текущие характеристики персонажа, а те характеристики, которыми обладал персонаж на момент использования умения.
      • Теперь смерчи, вызываемые умением «Хлещущий ветер», будут двигаться только в том направлении, куда смотрит персонаж.
  • Колдун
    • Активные умения
      • Призрачный шквал
        • Руна «Колодец душ»
          • Дополнительные заряды, выпущенные с помощью этой руны, теперь могут поразить и первоначальную цель.
  • Чародей
    • Активные умения
      • Магическая сфера
        • Урон от оружия был увеличен со 175% до 200%.
        • Руна «Уничтожение»
          • Урон от оружия был увеличен с 228% до 260%.
      • Снежная буря
        • Урон от оружия был увеличен с 210% в течение 6 сек. до 510% в течение 6 сек.
        • Руна «Морозная хватка»
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна «Ледяная статуя»
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна «Лютая зима»
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна «Под снегом»
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна «Неутихающая буря»
          • Урон от оружия был увеличен с 280% до 680%.
      • Шоковый разряд
        • Урон от оружия был увеличен со 105% до 150%.
        • Руна «Огненный разряд»
          • Урон от оружия был увеличен со 152% до 195%.
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
        • Руна «Взрывной разряд»
          • Урон от оружия был увеличен с 70% до 105%.
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,5 до 0,8.
        • Руна «Слияние с молнией»
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
        • Руна «Живая молния»
          • Урон от оружия был увеличен с 37% до 52%.
    • Пассивные умения
      • Критическая масса
        • Теперь с некоторой вероятностью уменьшает время восстановления умений «Архонт: телепортация» и «Архонт: замедление времени», когда герой находится в форме архонта.
      • Временной поток
        • Теперь скорость передвижения противников снижается на 60% в течение 3 сек. (было: 30% в течение 2 сек.).
      • Нестабильная аномалия
        • Теперь умение будет срабатывать при получении персонажем смертельного урона (ранее умение срабатывало, когда здоровье персонажа падало ниже 30%).
        • Отрицательный эффект будет сниматься после смерти персонажа.
    • Исправления ошибок
      • Снежная буря Теперь при нанесении критических ударов магическая энергия будет корректно восстанавливаться.

Ремесла

  • Общее
    • В игру был добавлен новый материал для ремесел - демоническая эссенция.
      • Новый материал привязывается к учетной записи. Его можно добыть с особых монстров и боссов на уровне сложности «Пекло».
        • Теперь с некоторой вероятностью можно будет получить демоническую эссенцию при завершении событий, в результате которых на персонажа накладывается эффект «Нефалемской доблести».
        • Для получения демонической эссенции не требуется наличие эффектов «Нефалемской доблести».
      • Вероятность получения демонической эссенции с особых монстров и боссов будет увеличиваться в зависимости от уровня силы монстров. Ниже указаны соответствующие значения.
        • СМ 0: 15,0000%
        • СМ 1: 16,5000%
        • СМ 2: 18,1500%
        • СМ 3: 19,9650%
        • СМ 4: 21,9615%
        • СМ 5: 24,1577%
        • СМ 6: 26,5734%
        • СМ 7: 29,2308%
        • СМ 8: 32,1538%
        • СМ 9: 35,3692%
        • СМ 10: 38,9061%
    • Вероятность получения эскизов для кузнеца и ювелира была увеличена на 400%.
  • Кузнец
    • Были добавлены 4 эскиза редкого качества для кузнеца: архонтов наплеч, архонтовы рукавицы, архонтова броня и шипованные наручи.
      • Предметы, созданные по этим эскизам, обладают следующими свойствами:
        • уровень предмета 63;
        • 6 магических свойств;
    • Для создания каждого предмета потребуется 1 демоническая эссенция (стоимость других материалов, необходимых для создания предметов, будет различаться для каждого эскиза).
  • Ювелир
    • Был добавлен эскиз амулета редкого качества для ювелира.
      • Амулет обладает следующими свойствами:
        • уровень предмета 63;
        • 6 магических свойств;
        • привязывается к учетной записи;
        • как и в случае с кольцом адского пламени, будет доступны четыре варианта, в каждом из которых один из основных показателей будет соответствовать максимальному доступному значению в игре.
      • Для создания каждого предмета потребуется 1 демоническая эссенция, а также:
        • 100 000 золотых монет;
        • 1 идеальный самоцвет (каждой характеристике соответствует определенный вид самоцвета);
        • 1 горящая сера.
  • Были добавлены самоцветы нового уровня - с огранкой «маркиз» .
    • Самоцветы с огранкой «маркиз» обладают следующими параметрами:
      • Изумруд с огранкой «маркиз»
        • Оружие: +110% к критическому урону
        • Шлем: +33% золота при убийстве монстров
        • Другие вещи: +62 к ловкости
      • Топаз с огранкой «маркиз»
        • Оружие: атакующие в ближнем бою получают 2500 ед. урона за каждый удар
        • Шлем: 33% к вероятности найти магический предмет
        • Другие вещи: +62 к интеллекту
      • Аметист с огранкой «маркиз»
        • Оружие: восполняет 700 ед. здоровья при ударе
        • Шлем: +19% здоровья
        • Другие вещи: +62 к живучести
      • Рубин с огранкой «маркиз»
        • Оружие: +160 ед. к минимальному урону, +160 ед. к максимальному урону
        • Шлем: +33% дополнительного опыта
        • Другие вещи: +62 к силе
    • Эти самоцветы могут быть созданы только ювелиром. Для их создания потребуются следующие реагенты.
      • 3 сияющих звездчатых самоцвета;
      • 20 миллионов золотых монет;
      • 10 демонических эссенций.
    • Для извлечения самоцвета из предмета потребуется 5 миллионов золотых монет.
    • Эскизы самоцветов с огранкой «маркиз» можно получить в качестве добычи с монстров 63-го уровня.
      • Примечание: эти эскизы не привязываются к учетной записи.
  • Все рубины, вставляемые в оружие, теперь обладают увеличенным бонусом к минимальному и максимальному урону.
    • Надколотый рубин: +3 ед. к минимальному урону, +3 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 2 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Мутный рубин: +6 ед. к минимальному урону, +6 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 4 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Рубин: +9 ед. к минимальному урону, +9 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 8 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Безупречный рубин: +12 ед. к минимальному урону, +12 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 10 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Идеальный рубин: +15 ед. к минимальному урону, +15 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 11 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Сияющий рубин: +18 ед. к минимальному урону, +18 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 12 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Квадратный рубин: +21 ед. к минимальному урону, +21 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 13 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Безупречный квадратный рубин: +25 ед. к минимальному урону, +25 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 14 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Идеальный квадратный рубин: +30 ед. к минимальному урону, +30 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 15 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Сияющий квадратный рубин: +40 ед. к минимальному урону, +40 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 16 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Звездчатый рубин: +60 ед. к минимальному урону, +60 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 17 ед. к минимальному и максимальному урону).
    • Безупречный звездчатый рубин: +80 ед. к минимальному урону, +80 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 18 ед. к минимальному и максимальному урону).
    • Идеальный звездчатый рубин: +100 ед. к минимальному урону, +100 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 19 ед. к минимальному и максимальному урону).
    • Сияющий звездчатый рубин: +130 ед. к минимальному урону, +130 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 20 ед. к минимальному и максимальному урону).
    • Механика бонуса к минимальному и максимальному урону была изменена. Теперь указанное количество урона напрямую добавляется к минимальному и максимальному урону оружия.
      • Например, если в оружие с уроном 150-200 ед. вставить идеальный квадратный рубин (обладающий бонусом +30 ед. к минимальному и максимальному урону), то урон этого оружия возрастет до 180-230 ед.
      • Все подробности о новой механике можно узнать .

Предметы

  • Общее
    • Были добавлены эскизы для изготовления всех вышеописанных редких предметов.
      • Эти эскизы, кроме архонтовой брони, будут выпадать из монстров, а также с некоторой вероятностью из определенных боссов, если на персонаже суммировалось 5 эффектов «Нефалемской доблести». Вот список этих боссов:
        • Король-скелет;
        • Паучья королева;
        • Магда;
        • Золтун Кулл;
        • Кхом;
        • Цидея;
        • Раканот;
        • Изуал.
      • Вероятность выпадения эскизов с указанных боссов будет увеличиваться в зависимости от уровня силы монстров. Ниже указаны соответствующие значения.
        • СМ 0: 20%
        • СМ 1: 23.2%
        • СМ 2: 26,912%
        • СМ 3: 31,218%
        • СМ 4: 36,213%
        • СМ 5: 42,007%
        • СМ 6: 48,728%
        • СМ 7: 56,524%
        • СМ 8: 65,568%
        • СМ 9: 76,059%
        • СМ 10: 88,228%
      • Эскиз архонтовой брони можно приобрести у Перекупщицы Попрыгушки. Стоимость каждого эскиза - 1,5 миллиона золотых монет.
      • Просим учесть, что эскизы для кузнеца и ювелира не привязываются к учетной записи.
    • Теперь можно покупать по 5 зелий здоровья за раз, удерживая клавишу Shift.
    • Уровень предметов для спутников, добываемых на уровне сложности «Пекло», теперь не может быть ниже 60-го.
    • Умение «Золотая кожа» теперь может сработать ограниченное количество раз по отношению к одной цели.
    • Теперь исчезающую краску и волшебный растворитель можно применить по отношению к легендарным предметам.
    • Теперь, разбирая кольца адского пламени, игроки будут получать легендарные материалы для ремесел.
  • Торговцы
    • Перекупщица Попрыгушка больше не продает краски. Вместо этого она продает эскизы архонтовой брони (как было указано выше). Стоимость каждого эскиза - 1,5 миллиона золотых монет.
  • Исправления ошибок
    • Теперь из монстров, не оставляющих добычу после смерти, больше не будет выпадать золото, если игрок экипирован «Золотой кожей».
    • Теперь эскиз пастушьего посоха можно выбросить или продать торговцу за 0 золотых монет.
    • Теперь любой пастуший посох может быть продан торговцу за 0 золотых монет.

Монстры

  • Общее
    • Способность монстров «Отражает урон» была переработана.
      • Теперь при монстры, обладающие этой способностью, будут накладывать на себя краткосрочный эффект, во время действия которого на игрока будет отражаться лишь определенный процент нанесенного им урона.
      • Особый визуальный эффект покажет, что монстр находится под воздействием эффекта «Отражает урон».
    • Монстры, обладающие способностью «Отражает урон», больше не будут отражать на игрока урон, наносимый питомцами.
    • Урон, наносимый монстрами со способностью «Раскаленный», был уменьшен на 40%.
    • Урон, наносимый монстрами со способностью «Чумной», был увеличен на 120%.
    • Теперь падшие безумцы будут чаще взрываться при определенных обстоятельствах скорее.
    • Скорость атаки берсерка Церкви Трех, находящегося на подходе к Алькарну, больше не будет увеличиваться после того, как он сделает несколько ударов.
    • Хранители Ключей:
      • Теперь Хранитель Ключа во II Акте (Сокар) будет использовать способность «Метатель» только на уровне сложности «Пекло».
      • Теперь Хранитель Ключа в III Акте (За"Рит) будет использовать способность «Дождь из трупов» только на уровне сложности «Пекло».
      • Теперь Хранитель Ключа в IV Акте (Некарат) будет использовать способности «Землетрясение» и «Рывок» только на уровне сложности «Пекло».
  • Исправления ошибок
    • В заброшенных руинах теперь могут появляться редкие пустынники.
    • На заставе Крайдера теперь может появляться элитная группа чумной мошкары.
    • Элитную шавку падших теперь можно найти в Залах Бурь.

Пользовательский интерфейс

  • Общее
    • Добавлен значок, отображающий легендарные предметы на мини-карте.
      • Этот значок теперь должен корректно отображаться до тех пор, пока игрок будет находиться в той зоне, где выпал предмет.
      • Внимание: значок будет появляться только в том случае, если легендарный предмет выпал из монстра, а не был выброшен игроком.
  • Исправления ошибок
    • Исправлена неполадка, вследствие которой функция «Возможность изменения силы монстров» иногда сбрасывалась.
    • Исправлена неполадка, связанная со скоростью прокрутки текста.
    • Теперь товары торговцев во вкладке «Доспехи» корректно отображаются на уровне сложности «Пекло», когда сила монстров выше нуля.

Исправления ошибок

  • Исправлена неполадка, вследствие которой недавно созданные персонажи в героическом режиме не были отмечены соответствующим образом в главном меню.
  • Закрытие клиента World of Warcraft во время работы клиента Diablo III больше не будет приводить к ошибке.
  • Теперь игроки будут корректно исключаться из группы и из игры, если за их исключение проголосовало несколько участников группы.
  • Игроки больше не будут исключаться из игры, если участники группы проголосовали за исключение во время боя с боссом.

Если вы столкнулись с техническими сбоями при установке обновления, подключении к Battle.net после установки или после обновления в игре появились ошибки, - приглашаем вас обратиться к

Статьи по теме: