Обзор игры Need for Speed: Undercover. Обзор игры Need for Speed Undercover

Жанр : Автосимулятор
Мультиплеер : Интернет, локальная сеть
Разработчик : EA Black Box
Издатель : Electronic Arts

Приветствую!
Хм. Даже не знаю с чего начать. Впечатлений масса (причём масса довольно зловонна).
Начнём с анализа предыдущих частей серии.
Для многих будет открытием, но серия Need for speed насчитывает больше шести игр!
Дети кричат: , Как же так? Какую игру про бравых стритрейсеров я пропустил???”.
Первая часть серии была выпущена 31 августа 1994. (дети — 0_о)
Конечно самая любимая часть автора этих строк это- Need for Speed: Porsche Unleashed.
Затем после выхода шестой части серии (Need for Speed: Hot Pursuit 2) вышла игра с подзаголовком — Underground.
Многие поняли, что NFS ещё долго не будет таким как был прежде.
Но переломный момент в серии был Carbon. Многим он не понравился.
Хотя на GC2006 показывали красивые ролики как люди изгибали любые части машины. Все сидели и охали. На выходе оказалась сырость и убогость.
ProStreet — был признан игроками очень неудачной частью серии. Где же классический стритрейсинг. Авторы отошли от истоков серии??? Хотя дети и не подозревали, что разработчики наоборот вернулись к истокам серии. По мне из новых частей самая удачная.
Но вот и настал момент истины!
Сейчас поговорим о Undercover.

CЮЖЕТ

Как говорилось немного выше в прошлой части пытались вернуться к истокам и придать игре хоть какой-то налёт хардкора.
Не получилось. Разработчики вернулись к,ментовской романтике’’.
Главный герой доблестный коп который внедрился в крупнейший синдикат стритрейсеров промышляющих угоном авто. На самом деле синдикат громко сказано. Как и в прошлых частях это обычная банда гопников на дорогих машинах.
Придется работать и на тех и других.
Подана эпическая историй в виде видеороликов.
Ролики средние (в C&C получше). Актёры из дешёвых сериалов. Для гоночной игры этого более чем достаточно. События происходят в мегаполисе из трех крупных районов, по которым можно свободно кататься.

ГЕЙМПЛЕЙ

Если в ProStreet хоть как-то надо было приложить усилия, то здесь полный атас. Игра очень проста. Соперники можно сказать сразу сдаются после начала гонки. Что бы хоть как-то себя развлечь я покупал самое дешёвое авто и гонял на нём.
Полиция тоже не добавляет перца. Если у вас на хвосте целая разноцветная полоса из полицейских порше, то вам всё равно легко уйти от погони. Режим Highway Battle погоды не делает. Те же гонки только в трафике. Тоска зелёная.

ГРАФИКА И ЗВУК

Последним ударом стала графика. Это конечно не мега-серия,Лондонский гонщик», но графика бесконечно далека от сегодняшних стандартов.
Движок тот же что и год назад. Просто художники обленились.
Звук хороший, но не более.

ИТОГ

Геймплей- 6/10
Сюжет- 5/10
Графика- 6/10
Звук- 8/10
Итог- 6/10

Что и говорить планка для отпрыска великой серии NEED FOR SPEED унизительная.
Всего хорошего!

Глава 1. Введение. В последнее время игровые гиганты подобно EA , Ubisoft и прочим другим, категорически отказываются выпускать проекты Hi-End класса. Точнее сказать в денежном плане их много, но в плане качества исполнения и новизны… Увы и ах. Происходит такая печальная картина на всех фронтах: шутеры, симуляторы, аркады и т. д. Меня как «компьютерного гонщика» со стажем особенно расстраивает ситуация в жанре автомобильных симуляторов. Вот уже три года на прилавках не появляется проект достойный всеобщего внимания. Исключением, пожалуй, можно назвать только Race Driver GRID, хотя и она смогла удовлетворить, в большинстве своём, только хардкорщиков. Вечно зелёная серия NFS с момента выхода Most Wanted откровенно говоря за эти три года изрядно пожелтела. Гонки по треку в лице Pro Street и петляющие каньоны NFS Carbon публика скушала без явного аппетита. И вот появляется новая надежда, появляется NFS U ndercover . Игра, которая должна была принести свежий морозный воздух в засушливую пустыню симуляторов. Мы ждали, но..

Глава 2. NFS UnderКАВЕР Most Wanted. В пресс-релизах новый NFS выглядел так. Соберите всё лучшее из трех прошлых частей линейки Need For Speed, грамотно склейте всё это кинематографическими роликами и будет то, чего все так ждали. Будет очередной шедевр! Впрочем, частично разработчики были правы. Если соединить все лучшие компоненты предыдущих частей то получится «яблочный пирог в глазури». Однако, была упущена одна важная деталь. Покупая игру, пользователь планирует ощутить новые эмоции, увидеть новую история с невероятным концом, получить удовольствие от игры. Он хочет видеть новую игру. К сожалению именно новизны и не хватило Undercover . Перед нами предстала кавер версия Most Wanted. Различия минимальны. Новый город и новый саундтрек. Можно оспорить и сказать, что присутствует новая история, хотя интересной и новой её можно назвать лишь с большой натяжкой. Ожидания вновь сошли на нет. Очередной «грабитель» вашего кошелька со знаменитым именем в действии.

Глава 3. Старый добрый геймплей. NFS Undercover имеет те же составляющие, что и все предыдущие части, начиная с NFS Underground. Вы обычный водила, с задатками уличного гонщика. Вы должны проехать сотню гонок, чтобы кому-то чего-то доказать. Устранить конкурентов. Стать лучшим гонщиком в городе. «Революция» Undercover заключается в том, что теперь вы коп и должны выполнять те же действия для того, чтобы стать самым лучшим копом. И это вся революция? По мнению разработчиков из EA – да! Относительная новизна заключается в добавлении новых режимов игры. Помимо классических гонок (спринт, кольцо и т. д.) в игре появились гонки на удержание лидерства (быть первым определенное время), гонки в режиме «Перевозчик» (суть, как и в одноименном фильме) и гонки с целью уничтожения конкурентов (эдакие Death Track, но без пушек). Вот принципе и всё. Особо хочется отметить, что всеми любимые Драг гонки почему-то убрали. Спорное решение. Всё остальное: режим замедления времени, ловушки для копов, корявая система повреждений и т. д., — успешно перекочевало из Most Wanted и Pro Street. Обещания относительно промежуточных видеороликов оправдались. Всё красиво, естественно и даже почти интересно.)

Глава 4. Повреждения, физические явления, система управления и прочее на –ия. Управление автомобилем стало приносить удовольствие. Стало вновь возможно (в сравнении с Pro Street) выполнять различные лихачества, врезаться на скорости 350Км/ч в отбойник и продолжать гонку. Стало вновь возможным получать ДРАЙВ, испытывать упоение вождением. Это прекрасно! Все автомобили обладают основными свойствами и характеристиками своих реальных прообразов. Например, управлять заднеприводной BMW M3 нужно координально по другому, нежели полноприводной Lamborghini Murci? lago LP640. В случае с «трёшкой» разгон с немного повёрнутым рулём приведёт к развороту автомобиля, а в случае с Lambo к стремительному разгону без последствий. Впрочем, адаптация к новому автомобилю происходит быстро, поэтому ездить быстро можно на любом автомобиле. Внедряя в игру систему повреждений, EA правильно выдержали реалистичность этих повреждений. Ведь никому не надо, чтобы при постоянных столкновениях к финишу приходило ведро гаек с дымящимся двигателем. Вмятин и царапин вполне достаточно. Единственное, что требует доработок – это стёкла. Почему «электроники» не додумались включить возможность полного разбиения стёкол и фар, не понятно. Эта маленькая особенность могла добавить ещё больше положительных впечатлений от гонки. Надеемся, что рано или поздно это случится.

Глава 5. Хорошо вижу, отлично слышу. Графические составляющие Undercover выполнены на должном уровне. Город выглядит правдоподобно, окружающие объекты содержат множество графических полигонов, ну а машины полностью срисовывались с оригинала. В этом компоненте EA всегда удавалось держать планку на высоком уровне. На удивление, дневное время суток впервые пошло игре на пользу. Красивые пейзажи и великолепная система отражений позволяет любоваться, происходящим на экране, сутками! Ещё один козырь NFS – это музыка и звуковые эффекты. Только в Need For Speed рёв турбин и визг шин заставляют чувствовать себя гонщиком. Музыкальный ряд вновь безукоризнен. Игра успешно сочетает в себе такие стили как: латинская музыка, музыка греческих Эллад, электронный бит и тяжелые грифы злостных альтернативщиков. Новинкой стало внедрение нового музыкального стиля. Drum and Bass теперь и в гоночных симуляторах, между прочим, отлично звучащий, когда вы мчитесь на скорости под 300 км/ч. В итоге премия за лучший визуальный компонент и лучший музыкальный саунд вновь достается ребятам из EA.

Глава 6. Некие выводы. NFS Undercover впитал всё, как губка. Хорошие моменты и плохие, причем без особого разбора. Мы решили в качестве вывода написать некое обращение к студии Electronic Arts. Основные требования к последующим частям серии: добротный сюжет, гонки днём и ночью, возвращение драг гонок, сохранение добротного саунда, всё это добавить в Undercover. Искренне надеемся, что наши требования будут услышаны. При всех минусах, игра, безусловно, сделала небольшой шаг вперёд, а посему оценка 7.5/10 будет соответствовать рейтингу её добротности.

Геймплей: 7/10

Графика: 8/10

Звук и музыка: 9/10

Интерфейс и управление: 9/10

В одном из недавних интервью Михаэль Шумахер рассказал, что в конце прошлого года отклонил предложение возглавить «конюшню» Ferrari. Если бы сегодня (а лучше — раньше) Electronic Arts последовала примеру знаменитого спортсмена и приняла столь же волевое решение приостановить конвейер под названием Need for Speed , ее поддержало бы подавляющее большинство поклонников. Ну, за исключением самых упертых игроков, свято верящих, что любая команда разработчиков способна за короткий срок создать интересное и зрелищное продолжение серии.

Детсадовский полицейский

Стритрейсинг по-прежнему владеет умами сотрудников EA Black Box. Точнее, «повествовательный» стритрейсинг. Просто удивительно, в каком замкнутом мирке творит канадская студия, упорно не замечающая, что за окном конкуренты разъезжают на дорогих автомобилях без всяких на то причин.

«Я дерусь, потому что я дерусь» — отживший принцип? Посмотрите на Test Drive Unlimited . И ведь вся эта байка про полицейского, действующего под прикрытием в среде уличных (у)гонщиков (если подробнее — ни капли не захватывающая смесь из фильмов «Форсаж» и «Угнать за 60 секунд» с добавлением сюжета RPM Tuning ), нужна лишь для того, чтобы протащить нас примерно по сотне гонок, разбавленных ключевыми заданиями. Здесь фантазия авторов тоже не проявилась, поэтому все Очень Важные Миссии представляют собой однообразные вариации на тему «затолкай противника», точь-в-точь как в Alarm for Cobra и GTA , и «перегони авто». Причем ближе к финалу они сменяют друг друга с невыносимой частотой.

Отработанный материал

Впрочем, хуже всего не бесталанность геймдизайнеров, а неприкрытая вторичность Undercover . Масштабные потасовки с копами на улицах города полностью перенесены из Most Wanted (транзитом через Carbon ). Специальные ловушки для усмирения погонь, вроде взрывающейся бензоколонки или рушащихся конструкций на стройке, — на месте. Замедление времени, помогающее преодолевать заслоны из машин, — извольте. Ожидание, пока блюстители порядка остынут, и полоска «cooldown» добежит до конца, тайники, настырные полицейские джипы, слежка с вертолета — весь набор, жеванный-пережеванный.

Даже обесцвеченная картинка, только теперь чуть более кислотная (это, к счастью, можно подправить настройками), напрямую указывает на MW , даром что Undercover утратила шик и лоск, ставшие характерными признаками серии в последние годы. Безобразные тени, изуродованные деревья, неестественный блеск, залакированные модели, вездесущее «замыливание» шокируют игрока прежде, чем он поймет, что получил большущий сборник старых NFS -идей. Да и привнесенные элементы работают из рук вон плохо. Скажем, сделали повреждения для нашей машины. Они ни на что не влияют и выглядят не ахти, ремонт не нужен, а на финише последствия бешеной езды на глазах исчезают с кузова. Бутафория.

Справедливости ради отмечу, что игровая территория немаленькая, хоть и не чета просторам TDU . Есть длинные автобаны, серпантины, грунтовые участки, и в пригороде Undercover не так раздражает, в том числе благодаря мелодичному, хорошо подобранному саундтреку. Но, несмотря на то, что колесить в поисках заездов, магазинов или гаража не заставляют — горячие точки доступны по нажатию Tab, — пейзажи и урбанистические виды быстро надоедают до чертиков. На самом деле гонок тут под 200 штук (для терпеливых любителей стопроцентных прохождений и дополнительного заработка), маршруты постоянно повторяются, а уж окончательно добивают ролики перед каждым стартом, которые нельзя ни пропустить, ни отключить.

Странно, что при таком безудержном самокопировании в Black Box решили убрать из списка режимов избитые «дрифт» и «драг». За это — спасибо. Увы, ничего любопытного нам не предложили. В третий раз водить за нос людей в форме не столь интересно, к тому же нарушителя они ловят спустя рукава: на низком уровне «популярности» от преследования вообще можно уйти за полминуты. Кольцо, спринт и «чекпойнты» — незыблемый стандарт, скоротечный «Outrun» (надо обогнать соперника и некоторое время продержаться впереди) позаимствован у NFS Underground 2 , остается лишь более-менее увлекательный «Highway Battle» — поединок на шоссе, напоминающий «Speed Challenge» из ProStreet . Правда, на поздних этапах у противника всегда оказывается бронепоезд, расшвыривающий легковушки как в «Адреналине 2 ». Кстати, наш старый знакомый «кетчуп» тоже в строю.

Level Down

Не считая призовых денег, стимул проходить все подряд один — сомнительной ценности водительские умения. «Прокачивать» их самостоятельно запрещено, параметры растут по непонятной формуле, если показать результат выше установленного норматива (знатоки сообразят, откуда взят термин «Dominated»). Затея такая же бесполезная, как и тюнинг. Несколько вариантов кузовов, капотов, спойлеров, дисков и выхлопных труб, плюс небогатый выбор винилов — поклонники художественной возни в гараже будут разочарованы. Перекрашивать авто и менять обвесы приходится исключительно из-за полиции. Что до простеньких технических настроек, то здешние «утюги», особенно суперкары, могут прекрасно жить без них, даже обтирая стены и углы в каждом повороте.

Change. We can. Believe in?

По игровым меркам Undercover зависла где-то на середине оценочной шкалы. Но в рамках легендарной серии это, конечно, провал века.

Need for Speed: Undercover - уже шестая игра про стритрейсинг в знаменитой гоночной серии. Начиная с Underground (она вышла в 2003 году), мы ежегодно участвуем в нелегальных и смертельно опасных гонках на городских улицах.
Героический занос
Undercover предлагает знакомую программу: на пространстве четырех районов города Tri-City Bay Area (он же был в Most Wanted и Carbon ) мы всячески игнорируем правила дорожного движения, участвуя в разнообразных нелегальных гонках. Помимо привычных кольцевых стартов тут можно и нужно быстро стартовать, уходить в отрыв, догонять соперника за отведенное время и т.д. и т.п. Особое место занимают разборки с полицией: здесь есть даже специальный вид заданий, где нужно нанести ущерб полицейскому департаменту на энную сумму, последовательно разрушая надоедливые авто с мигалками. Кроме того, свободно рассекая по городу, мы можем специально привлекать внимание полиции, нарушая ПДД, а затем весело уходить от массовой погони с вертолетами и преодолевать различного рода заграждения.

Присутствуют и новые режимы. Один из них - Highway Battle, где мы должны обогнать соперника на определенное расстояние в плотном потоке машин. Но самое интересное - это появление угона машин. Мчаться в плотном трафике на ворованной "тачке", уходя от преследования - незабываемый адреналин. Наконец, появилась такая система, как "Heroic Driving Engine": она позволяет быстро и красиво выполнять развороты на огромной скорости, комбинировать трюки и управлять заносом.

Еще одно нововведение дает возможность развивать навыки вождения: участвуя в гонках, побеждая и зарабатывая очки известности, мы постепенно получаем новые уровни и увеличиваем свое мастерство по таким показателям как торможение, мощность двигателя, наддув, подвеска, шины, трансмиссия и пр. Помимо самих гонок игрок занимается пополнением своего гаража и модификацией машин, купленных на честно заработанные призовые.


Голливуд спешит на помощь!
Тем не менее, несмотря на ряд добавок, в целом все это мы уже видели в серии Need for Speed , и не раз. Причем в более качественном исполнении. Так, проработка города в Undercover в разы уступает тому, что, например, было в Underground 2 , где полно отличий между улицами и районами в архитектуре, дизайне и геометрии трасс. Тут же глазу, по сути, не за что зацепиться: все какое-то однообразное, аляповатое и не запоминающееся. Модель поведения авто, кажется, стала еще более аркадной и нелепой: исчезли последние намеки на реализм, а на дороге все машины ведут себя почти одинаково. В итоге игру можно пройти на одной "тачке", которую для этого даже не придется модифицировать на 100%. Соответственно, практически пропал смысл в магазинах: все свелось к тюнингу и стайлингу для раскраски авто в свой любимый черный цвет. Модель повреждений и их влияние на езду бесконечно отстала от конкурентов по жанру во главе с Flatout , Burnout Paradise и GRID . А графика, кажется, стала еще хуже, чем в прошлогоднем ProStreet : во всяком случае, авторы явно переборщили с аляповатыми спецэффектами и блюром, от чего картинка больше пугает, чем радует.

Ситуацию частично спасает сюжет, которому в этот раз EA Black Box уделили особое внимание. Попытки выстроить единую связную историю в NFS были и раньше, но сейчас все сделано на качественно новом уровне: авторы "дают" настоящее голливудское кино. Они пригласили несколько звезд средней величины (например, Мэгги Кью, игравшую в "Миссия невыполнима-3" и "Крепком орешке-4"), которые разыгрывают продолжительные мизансцены во время многочисленных видеовставок. Мэгги выступает в роли агента ФБР, которая ставит перед игроком задачу внедриться в уличные банды стритрейсеров, снабжает его заданиями и обеспечивает прикрытие. Финальная цель - разрушить планы крупного преступного синдиката. Все это, конечно, тянет максимум на средненький голливудский боевик, но для гоночных игр прорыв в качестве подачи сюжета очевиден: так близко к границе, отделяющей кино от игры, кажется, не подходил еще ни один автосимулятор. А главное, история действительно оживляет однообразие: подбрасываемые героиней Мэгги Кью сюжетные миссии постепенно увеличивают сложность игры и поддерживают некую интригу.

Тем не менее, в целом Undercover - это, конечно, топтание на месте. В нынешнем виде Need for Speed явно закрыл тему стритрейсинга, и в следующий раз поклонники легендарного сериала вправе рассчитывать на что-нибудь новенькое.


Название в России: Need for Speed: Undercover
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Модель распространения: розничная продажа
ISO статус: релиз состоялся 18 ноября 2008 года
Дата выхода игры в России: вышла 26 ноября 2008
Жанр(ы) игры: Arcade / Racing (Cars) / 3D
Платформы: PC
Мультиплеер: (8) Интернет, Локальная сеть

Хорошая новость: кризис закончился. ЕА наконец-то выпустила отличный Need For Speed, и тем самым поборола кризис этого сериала.

Каждая третья игра сериала - про копов. Можете не проверять, я все верно подсчитал. Undercover - двенадцатый по счету Need For Speed, а это число, как известно, делится на три без остатка. Следовательно, эта игра тоже про копов.

И, хотя некоторые моменты, в частности копы, сильно напоминают Hot Pursuit, игру смело можно считать удачным ремейком Most Wanted. Тот же большой город, по которому скучно передвигаться в поисках приключений на свое кресло. Тот же огромный парк автомобилей, с возможностью внешнего и внутреннего тюнинга. Те же настырные копы, блок-посты, вертолеты, разрушаемые конструкции для удачного побега и точки, в которых можно «залечь на дно». В отличие от предыдущих «Жажд Скорости» на тему уличных гонок, здесь перевес в сторону погонь с полицейскими. Претерпевшие сильные изменения в ProStreet режимы драг и дрифт-рейсинга канули в лету, вместо них - сильная сюжетная линия, постепенно уходящая от фильма «Форсаж» к более художественному кино «Угнать за 60 секунд».

Очаровательная Мэгги Кью (Meggy Q) - наш новый начальник. Вы - агент под прикрытием (ментовской крышей, если выражаться проще), работающий на Мэгги и втирающийся в доверие рейсеров. Чтобы завоевать авторитет у гонщиков местного городка (который, кстати, имеет весьма внушительную площадь, но об этом позже), вам придется немало попотеть. И, если вначале потение ограничится лишь простенькими заездами, которые после «Race Driver: GRID» кажутся детским лепетом, то уже после первых пяти-семи гонок начнутся потасовки с копами, а после того - и вовсе криминал. Угнать машину, доставить «какой-то товар». Так вы постепенно доберетесь от низов до верхушки и выполните свое главное задание.

Сюжет, как это не странно, интересен и заставляет проходить именно сюжетные задания, а не бессмысленно колесить по, откровенно говоря, скучному городишку. К тому же, здесь попасть на «свежее задание» очень просто. Для этого достаточно нажать кнопку и перейти к ближайшим соревнованиям. Проходить их несколько раз возможности нет, что исключает необходимость «рубить бабло, пока оно горячо», как в ProStreet. Задания забавляют, каждый раз разные, впрочем, к середине игры участки дороги начинают часто повторяться, но к этому времени уже и скорости выше, и побочные задания (гонки один-на-один, автоугоны, уходы от полиции) становятся веселее. Мне лично очень понравилось лавировать меж городского трафика на предельной скорости. Раньше (первые пять NFS не в счет, a Underground - немного не то) такой возможности не было. Подобные трюки позволяют почувствовать себя настоящим уличным гонщиком, а главное, цена ошибки (если это соревнование, а не уход от полиции) - неминуемое поражение.

С деньгами в Undercover проблем не было ни в начале, ни в конце игры. Сначала можно купить какой-нибудь Nissan 200SX и немного нафаршировать его (о тюнинге расскажу отдельно) и его будет достаточно долго хватать, чтоб справиться с рейсерами. Удивительно, но без единой детали для внешнего и внутреннего тюнинга я продержался на этой машине до покупки VW Scirocco с полным набором upgrade первого уровня. А машинка эта очень некислая, скажу я вам. Дальше - больше. На Scirocco, если его вовремя доводить до ума, можно пройти пол-игры и даже почти дойти до конца. Назвать это дисбалансом нельзя, скорее наоборот - это не оптимизм, а вполне здравый реализм. Ведь известно, что, например, 5-летний Opel Vectra 2.2 с определенными настройками и доработками без проблем выиграет дуэль с самыми последними моделями Evolution и Subaru WRX STi.

Тюнинг здесь немного упрощен. Есть пресловутый autosculpt, есть довольно широкие возможности для внешнего и внутреннего тюнинга, есть даже гараж, в котором можно изменить настройки автомобиля. Скажу сразу: толку от этих настроек немного. Здесь решает другое - сами детали тюнинга, каждая из которых действительно влияет на поведение машины на дороге.

О реализме всего здесь происходящего судить не берусь, потому что его нет. Автомобили нереально охотно скользят по дороге, словно мыло по мокрым рукам. Колес у машин не четыре, а всего одно, хотя физический движок настырно пытается доказать, что их четыре и что здесь «что-то зависит от переднего или заднего привода колес». Вранье! Абсолютно пофиг, какой у вас привод, главное - верить в себя и свою ментовскую крышу, быть преданным ей и четко выполнять задания. И все же удовольствие от вождения получаешь. Да, машины уже не разбиваются, да и после, опять же, GRID и RACE, здешнее управление кажется трехколесным велосипедом в сравнении с гоночным болидом. Но этот трехколесный велосипед так напичкан турбокитами, что он способен улететь в открытый космос. Помните: если на спидометре 200 км/ч, то это действительно 200 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС. И это действительно страшно, особенно, если вы мчитесь на своем Lancer X в городском потоке и еще не разбились. Простыми словами - скорость в игре чувствуется очень отчетливо и это хорошо.

Автопарк Need for Speed хорош. Напомню, что именно благодаря количеству и наименованиям моделей Undercover приобрел скандальную известность, когда появились первые ролики тогда еще официально не анонсированной игры, быстро распространившиеся по сети. А автомобильные сайты и журналы говорили в один голос, что «в следующей части Need for Speed будет много новых автомобилей, которые появятся на рынке только в 2009». Вышеупомянутый Scirocco, новый Megane Coupe, уже приевшийся Lancer X, Nissan GT-R. Но не только новинками славятся гаражи этого NFS. Здесь полно других любимчиков искушенных машинолюби-телей: мускул-кары 70-х годов производства США, Ford Escort начала 90-х, японцы 200SX и Skyline. Поверьте, я бы продолжал этот список еще долго, но на журнал не резиновый и даже не стрейтчевый, чтоб перечислять все автомобили из игры.

На удивление хорошо подобраны фоновые звуковые дорожки. Уместный drum&bass сменяется спокойной мелодичной музыкой, которые время от времени разбавляют попсовые мотивы. Музыка подобрана в такт гонкам и идеально вписывается в гей-мплей Undercover. В фоне звучат переговоры по рации. Вы же, как никак, агент под прикрытием и должны быть в курсе всех событий.

Напоследок - о недостатках. Сетевой режим по сети интернет, откровенно говоря, получился у ЕА не очень. Здесь тоскливо от того, насколько мало людей хочет сыграть с вами по сетке. Движок еще от Underground, хоть и перелопатили миллион раз вдоль и поперек, стар и храм. Впрочем, это позволяет запускать игру на довольно слабых машинах. Автопарк хорош, но смысла в покупке суперкара нет. Что, впрочем, неплохо. Можно тю-нинговать «свою лялю» по самые помидорчики и огурчики. Скучный город? Да, факт. Повторяемый геймплей? Да, от этого не уйдешь. Даже сквозь призму сюжета и множества новшеств, игровой процесс Undercover в сравнении со всеми последними NFS узнаваем за версту. Но эта игра хороша и заслуженно получает десятку по нашей 12-бальной шкале. Ни гвоздя, ни жезла!

Видео из игры "Need for Speed: Undercover"

Статьи по теме: