Прохождение игры aliens colonial marines 2. Aliens: Colonial Marines: Прохождение. Прохождение Alien: Isolation

Эпизод 1: Сигнал бедствия.

Хикс по видеосвязи сообщает о крушении. Наше подразделение было направлено на помощь. Прослушав инструктаж Круза, выдвигаемся на спасительное задание. Разблокируем дверь, нажав кнопку с правой стороны. Через шлюз выберемся на противоположную сторону и встретим О’Нила. Датчик движения укажет на радаре примерное расположение врагов. Добираемся до ангара, через открывшуюся дверь. Поворачиваем вправо, открываем дверь. Пройдя через комнаты, наткнемся на дверь с красным огоньком. Используем сварочный аппарат и вскрываем ее. Спустившись вниз, пройдем вперед и повернем влево. Киз оказался прижатым к стене. При попытке помочь ему, рядом появится противник, который набросится на нас. Быстро и часто нажимаем показываемую кнопку. Догоняем и убиваем ксеноморфа, воспользовавшись датчиком движения, чтобы быстрее отыскать цель. Вернемся к морпеху и вызволим его из заточения.

Проследуем за новым знакомым, расстреливая врагов. Поднявшись наверх, используем подсвеченную клавиатуру. Извлекаем черный ящик и проходим дальше. Расправляемся с врагами и направляемся к ангару. Удерживаем позицию вместе с союзниками. Затем выдвигаемся к «Сефоре». Изнутри Киза вылупляется чужой, поэтому мы теряем черный ящик. Самостоятельно залезаем наверх к О’Нилу. Вместе отправимся в грузовой отсек. Спустимся вниз и пройдем через шлюз. Направляемся к гравитационному колодцу, поднимаясь наверх. Наша задача, прикрывать О’Нила, во время разблокировки дверей. Прибыв в грузовой отсек, лезем вверх и пройдем в комнату управления. Здесь активируем подсвеченную консоль и открываем дверь.

Эпизод 2: Битва за «Сулако».

Шаттл подвергся обстрелу наемниками «Вейланд-Ютани». Проследуем за напарниками, уничтожая встречающихся врагов. Приседаем за различными предметами, чтобы укрыться от вражеского огня. С помощью автопогрузчика вскроем дверь впереди. Для этого нужно подобраться поближе. Затем пройдем вперед и свернем вправо. Вырежем дверь, расстреляем маленьких тварей, которые могут наброситься на голову и причинить немало урона, если вовремя не снять их.

В одном из помещений обнаружим Беллу и вместе пройдем через инженерные отсеки. Вырежем очередную дверь, доберемся до рельсов и продвинемся прямо, расстреливая врагов. Используем лифт, чтобы подняться наверх. Наемников по возможности обходим с флангов. На капитанском мостике, взаимодействуем с консолью и открываем дверь. Проходим по неширокому пространству и уничтожаем врагов. На лифте поднимаемся наверх. Турели можно отключить, лишь подойдя к ним с тыльной стороны. Пройдем к мостику и произведем уничтожение «Сулако».

Эпизод 3: Гибель «Сулако».

Движемся за союзниками. В коридоре начнется разгерметизация, чтобы прекратить ее, выстреливаем в баллон в двери. Лезем вверх, зачищаем комнату от противников. Продолжим идти за напарниками и расправляться с недругами. Поднимаемся на лифте, разблокируем дверь. Убиваем наемников и ксеноморфов. Если пройти по правой стороне, то можно провалиться вниз. Тогда придется обратно подняться на подъемнике. Добираемся до комнаты управления и взаимодействуем с консолью.

Продвигаемся вперед, свернем влево. Уничтожаем врагов и пройдем до конца. Спустимся вниз через пролом в полу. Пройдем за друзьями и войдем в помещение, где спустимся вниз. Продвигаемся по рельсам и добираемся до лифта. Дожидаемся его спуска и поднимаемся наверх. Проходим в ангар, который расчищаем от врагов. Затем идем к лестнице на другом конце слева. Используем датчик движения и активируем механизмы. Чтобы добраться до второго механизма, нужно из центральной комнаты управления, активировать кран. Он построит мост, по которому сможем добраться до механизма и включить его. Спустимся вниз и взберемся на борт.

Эпизод 4: Безнадега в «Надежде Хадли».

Просыпаемся среди обломков и говорим с союзниками. По заключению Бишопа, Белле не удастся выжить. Тем не менее, попытаться спасти ее нужно. Продвигаемся по открытой местности, используем датчик движения. Прибываем к «Надежде Хадли» и, взломав дверь, проникаем внутрь. Пройдем вперед, свернем вправо и воспользуемся датчиком движения. Продолжим движение по комнатам и выберемся к лестнице. Поднимемся наверх и окажемся в центре управления. Воспользуемся рычагом и получим дальнейшие инструкции от капитана.

В первую очередь займемся расстановкой датчиков периметра. Для этого используем датчик движения и обнаруживаем точки, в которых нужно установить этим самые датчики. После этого возвращаемся в морг и повторно запускаем один из датчиков. Спешно вернемся к союзникам и уничтожим ксеноморфов. Для укрепления позиции нам понадобится одна из турелей, находящихся в коридоре. Притащим ее к центру управления и установим в указанном месте. Продолжаем расстреливать еще большее количество врагов.

Белла и Рид оказались отрезанными. Отправимся на помощь, прихватив с собой смартган. Боеприпасов ограниченное количество, поэтому используем оружие только когда враги подобрались достаточно близко. В итоге, подвергнемся нападению более крупного представителя чужих.

Эпизод 5: Ворон.

Очнувшись, проходим вперед и спустимся вниз через пролом в полу. Опасаемся противника, который будет выпадать сверху. Вернувшись на верхний уровень, быстрым темпом направимся к вентиляционному проходу. Направляемся к рычагу, который отключит насос. Внизу будет еще один рычаг, который открывает дверь. Ксеноморфы обладают великолепным слухом. Поэтому движемся короткими дистанциями. Если на теле противника засветились отметины, значит нужно ненадолго оставаться в неподвижном состоянии. Добираемся до рычага и дергаем за него. Враги соберутся возле насоса, и их разорвет на части. Прибываем к следующей точке. Слева находится дверь, а справа – рычаг.

Подбираемся к рычагу и, активировав его, ждем самоуничтожения всех ксеноморфов. Разрезаем дверь, перепрыгиваем на противоположную сторону и дергаем рычаг. Спускаемся вниз, разрезаем дверь и ненадолго пересекаемся с О’Нилом.
Пробираемся к заевшей двери. Когда она откроется, пройдем внутрь. Доберемся до коридора и разрежем дверь. Не забываем закрыть ее и заварить. Поступаем, таким образом, со всеми дверьми, чтобы ненадолго удержать ксеноморфа. На лифте поднимемся наверх и встретимся с союзником. Подбираем снаряжение и выходим наружу. Уничтожаем противников и обнаруживаем Беллу внутри контейнера. Проследуем за ней к Рид и поможем ей подняться. Выдвигаемся к радиовышке, где обороняемся, пока союзники пытаются наладить связь.

Снова разделяемся с девчонками и проследуем за О’Нилом. Входим в здание, разрезаем дверь и в ангаре встретимся с союзниками. Используем датчик, чтобы определить местонахождение врагов. Расправившись с ними, выберемся наружу, пройдем прямо и спрыгнем вниз. Сталкиваемся с крупным врагом и сразу же бежим направо и убегаем через небольшой проход. Во второй раз убегаем аналогичным образом через проход с левой стороны. Чтобы окончательно сразить врага, воспользуемся автопогрузчиком. Атакуем без перерывов, чтобы зажать чужого. Теперь можем возвращаться в командный центр.

Эпизод 6: За Беллу.

Направляемся в «Вейланд-Ютани», чтобы помочь Белле. Опасаемся вражеских шаттлов. Проходим в пещеру и расстреливаем светящихся врагов на стенах и потолках. Выбравшись на открытое пространство, проникаем внутрь здания, предварительно выбив дверь. Поднимаемся на крышу и проходим в очередное здание. Пригнувшись, минуем турели. Затем будут еще две, но через них можно просто пробежать. В конце коридора имеется вентиляционная шахта. Проходим через нее и взбираемся вверх. Переходим в соседнее помещение и отключаем турели. Вместе с напарниками продвинемся вперед. О’Нил извлечет список с морпехами. Пора выбираться наружу. Разделываемся с противниками и входим в гараж. Зачищаем его от врагов и снова выбираемся на открытое пространство. Пробираемся всё дальше и дальше, пока не окажемся у подъемника, на котором спустимся вниз.

Эпизод 7: Одна пуля.

Один из морпехов из списка оказывается похищенным из корабля «Сулако». Продвигаемся к пещере, попутно уничтожая врагов и избегая зон освещенных прожекторами. Прибываем к комплексу, где собираемся воспользоваться услугами хирурга. Однако он бессилен против заражения и нам не удается спасти Беллу. Пообщавшись с Крузом, пройдем в соседнюю комнату и поднимемся наверх. Чтобы попасть в следующее помещение, нажмем на кнопку рядом с дверью. Проходим дальше, расстреливаем наемников. Спустимся вниз и с осторожностью расчистим помещения от ученых. Если они активируют сигнализацию, то нажимаем на подсвеченную кнопку и предотвращаем утечку газа. Некоторые двери могут быть заблокированными, поэтому отыскиваем кнопки, отключающие газ.

Выбираемся на улицу и сталкиваемся с вражеским транспортом. Подберемся поближе с левой стороны и подорвем взрывоопасные бочки возле бронемашины. Даже когда она отъедет, обойдем с левой стороны. Продолжаем бежать по левой стороне. Наконец, когда бежать будет некуда, направимся в правую сторону к рычагу управления краном. Продвигаемся с осторожностью, так как враги норовят расправиться с нами. Уничтожив бронемашину, войдем в здание.
Поднимемся к энергоблоку и попытаемся отключить его. Для этого пройдем через открывшуюся справа дверь и спустимся вниз. Ориентируем по датчику движения, чтобы отыскать аккумуляторы и отключить их. Один из аккумуляторов изолирован заблокированными дверьми. Поэтому поднимемся наверх по лестнице на другом конце помещения и пройдем к месту, где находится пролом. Спрыгнем вниз, убьем врагов и отключим аккумулятор. Вернемся к центру управления и произведем отключение модуля.

Эпизод 8: Бастион.

Доберемся до подъемника и поднимемся наверх. В зоне исследования обнаруживаем Королеву, которая вот-вот сбежит из заточения. Направимся к лестнице и спустимся вниз. Снаружи столкнемся с ксеноморфами и наемниками. Убиваем сначала людей, а уже затем добиваем чужих. Пройдем через корабль ксеноморфов. Здесь будет много наемников, поэтому продвигаемся не спеша.

Используем подъемник для поднятия наверх. Расправившись с врагами, выберемся наружу. Выясняем, что морпех находится в бронемашине. Настигаем ее, разделываемся с противниками и освобождаем морпеха.

Эпизод 9: Луч надежды в «Надежде Хадли».

Отправляемся к центру управления, попутно разделываясь с врагами. Разворачиваем турель возле двери. Когда откроется дверь, пройдем внутрь. Поднимемся наверх и доберемся до союзников. Используем датчик движения, чтобы найти беспомощных солдат. Поможем всем и только тогда спустимся вниз к капитану. Вместе отправимся в гараж, где как можно быстрее экипируемся всем необходимым и установим турель поближе к двери. Сдерживаем натиск врагов, не отходя от напарников. Как только откроются двери, направимся к посадочной площадке. По пути столкнемся с сильным противником. Расстреливаем его до полного уничтожения, частенько уклоняясь от таранов. Пройдем в постройку и выберемся с другой стороны. Пока Рид настраивает шаттл, мы отсоединим все топливопроводы. Для этого залезаем на лестницы и нажатием соответствующей кнопки выдергиваем шланг. Разделываемся со всеми оставшимися врагами и взбираемся на борт шаттла.

Эпизод 10: Битва за корабль пришельцев.

Отправляемся к кораблю. Отключаем турель и разрезаем дверь. Обязательно забираем лежащие слева огнеметы, которые помогут уничтожать коконы. Продвигаемся по белой поверхности на противоположную сторону. Поднимемся наверх и освободим рубильник от загрязнения. Активируем его, спускаемся вниз и на подъемнике залезем наверх. Пробежимся по коридору и уничтожим ксеноморфов.

Выбравшись на отрытое пространство, расправляемся с наемниками. Используем датчик движения для определения расположений зениток. Также неподалеку будут лежать гранатометы, из которых стреляем в зенитки. Спустимся на подъемнике и прибудем к следующей зенитке. Расправимся с врагами и только после этого попадем в арсенал слева. Там кроме гранатомета, будет лежать всё необходимое для пополнения боезапаса. Узнаем от Рид, что еще одна зенитка не дает полностью раскрыться авиации. Доберемся до нее и уничтожим, а также можно купить Aliens Colonial Marines. Отправимся на помощь союзникам. Сталкиваемся с Королевой и бегаем вокруг обломков. Рид обрушит ракеты на противника, однако он не получит урона и убежит. Мы же отправимся к кораблю, попутно расправляясь с противниками. Нам не удастся задержать корабль, но зато используем шаттл и ворвемся в него, предварительно прострелив корпус.

Эпизод 11: Домой.

Пообщавшись с командой, приступаем к последнему бою. Активируем боковые рычаги и тем самым заряжаем грузовую катапульту. Затем идем к центральной консоли, откуда производим запуск после того, как Королева встанет в центре. Смотрим финальный ролик.

Начнем наше прохождение Aliens: Colonial Marines с того, что откроем дверь при помощи панели, находящейся с правой стороны. Открыв ее, проследуйте через коридор на Сулако, входите после того, как диалог с командиром будет закончен. Далее нам нужно прийти к О"Нилу, а после открыть сканер, коллега откроет ворота, а мы пройдем их и свернем вправо. Следующее действие - открывайте дверь, опять же, для этого нужно использовать панель. Пробегите через парочку помещений, поворачивайте вправо, обнаружите очередную дверь, примечательную тем, что над ней лампа красного цвета.

Это можно воспринимать как сигнал для взлома - дверь хоть и закрыта, но при помощи сварочного аппарата можно запросто решить проблему. Снова подходим к двери, ждем, пока протагонист ее откроет, продвигайтесь дальше, активно пользуясь сканером, что поможет отыскать Кейса. Тот находится в незавидном положении, но мы его попробуем освободить, снова использовав сварочный аппарат. К сожалению, эту попытку удачной назвать сложно - появившийся чужой отвлечет, напав на нас. Расправьтесь с ним и снова пытайтесь освободить Кейса, на сей раз куда успешнее.

Коллега пойдет вперед, а мы идем за ним по пятам, попутно избавляясь от пришельцев. Когда доберетесь до небольшого помещения, напарник заблокирует дверь, а мы должны будем подбежать к столу, где стоит компьютер, дабы вытащить аудио-журнал Сулако. После этого проследуйте к еще одной двери с красной лампочкой, на сей раз возиться со сваркой не придется, Кейс сделает все сам. Пройдя с коллегой дальше, можете обнаружить броню, лежащую слева.

Продолжайте прохождение Aliens: Colonial Marines, истребляя чужих и сопровождая напарника, дойдете к главному входу Сулако, напарник принимается ее взламывать, а наш герой с другими коллегами в это время должен отражать яростные атаки чужих. Пробежав снова за Кейсом, увидите, как из-за внезапного события запустится ролик, как итог - мы снова на Сулако в компании О"Нила. Тот поведет нас за собой через подвал, открывайте по пути компнату с компьютером, после этого коллега свяжется с капитаном и разблокирует дверь, нам останется лишь ее открыть.

Сделав это, тут же сокращайте популяцию чужих, пробирайтесь через просторный зал с двигателем, который вращается. В открытой союзником комнате справа увидите стол с компьютером, там при желании можно разжиться аудиозаписью, которые здесь принято коллекционировать по мере прохождение Aliens: Colonial Marines. Заниматься этим не так сложно, потому что аудиозаписи отчетливо просматриваются на нашем сканере. В конкретно этом случае мы подняли ранг своего персонажа, который теперь равняется двум, а это - весомый повод заняться усовершенствованием своего арсенала.

Перейдите к импульсной винтовке или дробовику, после чего выбирайте улучшения, все они выделены рамкой. Справившись, продолжайте бежать вслед за О"Нилом, войдете в следующую комнату - там в конце ее убивайте и бегите в зал, где крутится двигатель, но перед уходом не будет лишним подобрать еще и жетон, валяющийся без дела с левой стороны от прохода. Как и аудиозаписи, жетоны можно и даже нужно коллекционировать, на текущем уровне их можно собрать три экземпляра.

Не успеете нагуляться, как прохождение Aliens: Colonial Marines приготовит вам новый сюрприз в виде следующего, уже третьего уровня. Это внесет в геймплей возможность вооружиться штурмовой винтовкой. Правда, слотов под оружие ограниченное количество, потому порой придется выбирать, брать ли новое оружие или оставить лучше старое. Но тут особо и выбирать не приходится, штурмовая винтовка просто на порядок эффективнее, тем более, у нее имеется интегрированный пулемет, который активируется в режиме альтернативной стрельбы.

Пройдя помещение с крутящимся двигателем, входите в двери справа, тут вас порадуют своим внезапным появлением чужие в количестве двух экземпляров. Успокоив зверюшек, проходите внутрь, коллега по оружию свернет влево, а мы же пойдем вправо, чтобы в одном из тамошних помещений разжиться не чем-нибудь, а коллекционным экземпляром оружия. Если быть точнее, речь идет о дробовике Хикса, его местонахождение можно видеть по карте, где он отображается ромбиком с восклицательным знаком.

После нужно примкнуть к О"Нилу и продолжать делать то, что делали уже много раз в этой миссии - бежать с ним и своевременно отстреливать чужих, которые встретятся у нас на пути. Пройдя через вскрытую напарником дверь и через коридоры, устраняйте все сопротивление, по лестнице пробирайтесь вверх, после чего проследуйте через мостик. О"Нил снова займется взломом двери, а нам нужно обеспечить ему должную защиту. Проникнув внутрь, открывайте дверь для груза при помощи специальной панели, которую найдете с левой стороны.

Миссия 2 - Битва за Сулако

Невероятно, но факт - несмотря на серьезную угрозу со стороны чужих, прохождение Aliens: Colonial Marines приготовило нам и сюрприз в виде врагов, представляющих нашу же расу. Придется истреблять коллег-солдат, пока среди них не останется никого в живых, затем, сначала связавшись с коллегами, пройдите через двери вслед за напарником. Пробежав чуть дальше вперед, увидите, что кто-то из врагов успел закрыть наглухо дверь прямо перед нашим носом, но нас это отнюдь не остановит - сейчас будем открывать большую дверь, которая находится справа отсюда.

А напротив нее находится полезная штуковина - робот, в который мы садимся и пойдем к двери, задействуя по пути клавишу для атаки. Пробившись через двери, с левой стороны на капсуле сможете поднять жетон, после чего пробегите через проход справа. Подвергнетесь атаке чужого-лицехвата, нужно отбросить назойливое существо и пристрелить его, пока оно нас не заразило. При желании можете послушать звуковую запись с правой стороны недалеко от двери, там есть компьютер, на котором она хранится.

Для дальнейшего же прохождение Aliens: Colonial Marines нам нужно пройти в другом направлении, где придется взломать дверь. Теперь добирайтесь до Беллы, по дороге клацнув по клавиатуре справа от одного из дверных проемов, протагонист все сделает сам. На связь выйдет капитан, взламывайте дверь рядом с О"Нилом, после чего бегите дальше, сначала пройдя прямо, затем повернув вправо, там неподалеку есть жетон и броня, желательно взять и то, и другое.

Теперь нужно вернуться к своим напарникам, потому взламывайте очередную дверь на своем пути, устраняйте вражеских бойцов, вскоре дойдете к большой двери - она откроется, выйдет противник, вооруженный пулеметом и защищенный мощной броней. Оппонент довольно опасный, но разделаться с ним все равно придется, когда справитесь, пробирайтесь к элеватору, зачищая на ходу себе путь от враждебно настроенных бойцов, когда дойдете к подъемнику, вызывайте его, входите в кабину и нажимайте кнопку, чтобы тронуться с места.

Устранив противников на выходе из помещения, слева сможете взять броню, нам же нужно следовать по лестнице. Дойдете к комнате с какой-то аппаратурой - там нужно избавиться от очередной порции врагов, после чего выходите дальше в коридор. Доберетесь к комнате, ведущей в просторный зал, набитый вражескими силами, в этом самом зале истребляйте всех, после чего при желании справа на вершине найдите аудиозапись, хранящуюся на компьютере.

К слову, как раз при помощи компьютера нам и нужно открыть дверь, после чего устраните противника и следуйте дальше через коридор. По пути встретите еще одного тяжело вооруженного и закованного в мощную броню бойца, снова разбирайтесь с ним, неплохо себя проявил в таких боях дробовик на близких дистанциях. Также здорово выручает импульсная винтовка, позволяют вести бой эффективнее обычные гранаты. Разделавшись с опасным врагом, вызывайте лифт, входите в кабину, нажимайте на кнопку, чтобы поехать.

Далее нам нужно будет провести зачистку корабля, заодно избавившись от турелей. Чтобы разобраться со стационарными орудиями, подходите к ним сзади и жмите кнопку действия, наш герой отключит данный девайс сам. Это мы проделали с левой турелью, но аналогичное действие необходимо совершить и по отношению к турели, что стоит на мостике. Не забывайте и о живых врагах, более того, порой они куда опаснее, чем мощное самостоятельное стационарное оружие. Избавившись от вражеских бойцов, обходите вторую турель через любую из боковых комнат, дальше, когда обезвредите турель при помощи компьютера, вы успешно завершите эту миссию

Эпизод 1: Сигнал бедствия.

Хикс по видеосвязи сообщает о крушении. Наше подразделение было направлено на помощь. Прослушав инструктаж Круза, выдвигаемся на спасительное задание. Разблокируем дверь, нажав кнопку с правой стороны. Через шлюз выберемся на противоположную сторону и встретим О’Нила. Датчик движения укажет на радаре примерное расположение врагов. Добираемся до ангара, через открывшуюся дверь. Поворачиваем вправо, открываем дверь. Пройдя через комнаты, наткнемся на дверь с красным огоньком. Используем сварочный аппарат и вскрываем ее. Спустившись вниз, пройдем вперед и повернем влево. Киз оказался прижатым к стене. При попытке помочь ему, рядом появится противник, который набросится на нас. Быстро и часто нажимаем показываемую кнопку. Догоняем и убиваем ксеноморфа, воспользовавшись датчиком движения, чтобы быстрее отыскать цель. Вернемся к морпеху и вызволим его из заточения.

Проследуем за новым знакомым, расстреливая врагов. Поднявшись наверх, используем подсвеченную клавиатуру. Извлекаем черный ящик и проходим дальше. Расправляемся с врагами и направляемся к ангару. Удерживаем позицию вместе с союзниками. Затем выдвигаемся к «Сефоре». Изнутри Киза вылупляется чужой, поэтому мы теряем черный ящик. Самостоятельно залезаем наверх к О’Нилу. Вместе отправимся в грузовой отсек. Спустимся вниз и пройдем через шлюз. Направляемся к гравитационному колодцу, поднимаясь наверх. Наша задача, прикрывать О’Нила, во время разблокировки дверей. Прибыв в грузовой отсек, лезем вверх и пройдем в комнату управления. Здесь активируем подсвеченную консоль и открываем дверь.

Эпизод 2: Битва за «Сулако».

Шаттл подвергся обстрелу наемниками «Вейланд-Ютани». Проследуем за напарниками, уничтожая встречающихся врагов. Приседаем за различными предметами, чтобы укрыться от вражеского огня. С помощью автопогрузчика вскроем дверь впереди. Для этого нужно подобраться поближе. Затем пройдем вперед и свернем вправо. Вырежем дверь, расстреляем маленьких тварей, которые могут наброситься на голову и причинить немало урона, если вовремя не снять их.

В одном из помещений обнаружим Беллу и вместе пройдем через инженерные отсеки. Вырежем очередную дверь, доберемся до рельсов и продвинемся прямо, расстреливая врагов. Используем лифт, чтобы подняться наверх. Наемников по возможности обходим с флангов. На капитанском мостике, взаимодействуем с консолью и открываем дверь. Проходим по неширокому пространству и уничтожаем врагов. На лифте поднимаемся наверх. Турели можно отключить, лишь подойдя к ним с тыльной стороны. Пройдем к мостику и произведем уничтожение «Сулако».

Эпизод 3: Гибель «Сулако».

Движемся за союзниками. В коридоре начнется разгерметизация, чтобы прекратить ее, выстреливаем в баллон в двери. Лезем вверх, зачищаем комнату от противников. Продолжим идти за напарниками и расправляться с недругами. Поднимаемся на лифте, разблокируем дверь. Убиваем наемников и ксеноморфов. Если пройти по правой стороне, то можно провалиться вниз. Тогда придется обратно подняться на подъемнике. Добираемся до комнаты управления и взаимодействуем с консолью.

Продвигаемся вперед, свернем влево. Уничтожаем врагов и пройдем до конца. Спустимся вниз через пролом в полу. Пройдем за друзьями и войдем в помещение, где спустимся вниз. Продвигаемся по рельсам и добираемся до лифта. Дожидаемся его спуска и поднимаемся наверх. Проходим в ангар, который расчищаем от врагов. Затем идем к лестнице на другом конце слева. Используем датчик движения и активируем механизмы. Чтобы добраться до второго механизма, нужно из центральной комнаты управления, активировать кран. Он построит мост, по которому сможем добраться до механизма и включить его. Спустимся вниз и взберемся на борт.

Эпизод 4: Безнадега в «Надежде Хадли».

Просыпаемся среди обломков и говорим с союзниками. По заключению Бишопа, Белле не удастся выжить. Тем не менее, попытаться спасти ее нужно. Продвигаемся по открытой местности, используем датчик движения. Прибываем к «Надежде Хадли» и, взломав дверь, проникаем внутрь. Пройдем вперед, свернем вправо и воспользуемся датчиком движения. Продолжим движение по комнатам и выберемся к лестнице. Поднимемся наверх и окажемся в центре управления. Воспользуемся рычагом и получим дальнейшие инструкции от капитана.

В первую очередь займемся расстановкой датчиков периметра. Для этого используем датчик движения и обнаруживаем точки, в которых нужно установить этим самые датчики. После этого возвращаемся в морг и повторно запускаем один из датчиков. Спешно вернемся к союзникам и уничтожим ксеноморфов. Для укрепления позиции нам понадобится одна из турелей, находящихся в коридоре. Притащим ее к центру управления и установим в указанном месте. Продолжаем расстреливать еще большее количество врагов.

Белла и Рид оказались отрезанными. Отправимся на помощь, прихватив с собой смартган. Боеприпасов ограниченное количество, поэтому используем оружие только когда враги подобрались достаточно близко. В итоге, подвергнемся нападению более крупного представителя чужих.

Эпизод 5: Ворон.

Очнувшись, проходим вперед и спустимся вниз через пролом в полу. Опасаемся противника, который будет выпадать сверху. Вернувшись на верхний уровень, быстрым темпом направимся к вентиляционному проходу. Направляемся к рычагу, который отключит насос. Внизу будет еще один рычаг, который открывает дверь. Ксеноморфы обладают великолепным слухом. Поэтому движемся короткими дистанциями. Если на теле противника засветились отметины, значит нужно ненадолго оставаться в неподвижном состоянии. Добираемся до рычага и дергаем за него. Враги соберутся возле насоса, и их разорвет на части. Прибываем к следующей точке. Слева находится дверь, а справа – рычаг.

Подбираемся к рычагу и, активировав его, ждем самоуничтожения всех ксеноморфов. Разрезаем дверь, перепрыгиваем на противоположную сторону и дергаем рычаг. Спускаемся вниз, разрезаем дверь и ненадолго пересекаемся с О’Нилом.
Пробираемся к заевшей двери. Когда она откроется, пройдем внутрь. Доберемся до коридора и разрежем дверь. Не забываем закрыть ее и заварить. Поступаем, таким образом, со всеми дверьми, чтобы ненадолго удержать ксеноморфа. На лифте поднимемся наверх и встретимся с союзником. Подбираем снаряжение и выходим наружу. Уничтожаем противников и обнаруживаем Беллу внутри контейнера. Проследуем за ней к Рид и поможем ей подняться. Выдвигаемся к радиовышке, где обороняемся, пока союзники пытаются наладить связь.

Снова разделяемся с девчонками и проследуем за О’Нилом. Входим в здание, разрезаем дверь и в ангаре встретимся с союзниками. Используем датчик, чтобы определить местонахождение врагов. Расправившись с ними, выберемся наружу, пройдем прямо и спрыгнем вниз. Сталкиваемся с крупным врагом и сразу же бежим направо и убегаем через небольшой проход. Во второй раз убегаем аналогичным образом через проход с левой стороны. Чтобы окончательно сразить врага, воспользуемся автопогрузчиком. Атакуем без перерывов, чтобы зажать чужого. Теперь можем возвращаться в командный центр.

Эпизод 6: За Беллу.

Направляемся в «Вейланд-Ютани», чтобы помочь Белле. Опасаемся вражеских шаттлов. Проходим в пещеру и расстреливаем светящихся врагов на стенах и потолках. Выбравшись на открытое пространство, проникаем внутрь здания, предварительно выбив дверь. Поднимаемся на крышу и проходим в очередное здание. Пригнувшись, минуем турели. Затем будут еще две, но через них можно просто пробежать. В конце коридора имеется вентиляционная шахта. Проходим через нее и взбираемся вверх. Переходим в соседнее помещение и отключаем турели. Вместе с напарниками продвинемся вперед. О’Нил извлечет список с морпехами. Пора выбираться наружу. Разделываемся с противниками и входим в гараж. Зачищаем его от врагов и снова выбираемся на открытое пространство. Пробираемся всё дальше и дальше, пока не окажемся у подъемника, на котором спустимся вниз.

Эпизод 7: Одна пуля.

Один из морпехов из списка оказывается похищенным из корабля «Сулако». Продвигаемся к пещере, попутно уничтожая врагов и избегая зон освещенных прожекторами. Прибываем к комплексу, где собираемся воспользоваться услугами хирурга. Однако он бессилен против заражения и нам не удается спасти Беллу. Пообщавшись с Крузом, пройдем в соседнюю комнату и поднимемся наверх. Чтобы попасть в следующее помещение, нажмем на кнопку рядом с дверью. Проходим дальше, расстреливаем наемников. Спустимся вниз и с осторожностью расчистим помещения от ученых. Если они активируют сигнализацию, то нажимаем на подсвеченную кнопку и предотвращаем утечку газа. Некоторые двери могут быть заблокированными, поэтому отыскиваем кнопки, отключающие газ.

Выбираемся на улицу и сталкиваемся с вражеским транспортом. Подберемся поближе с левой стороны и подорвем взрывоопасные бочки возле бронемашины. Даже когда она отъедет, обойдем с левой стороны. Продолжаем бежать по левой стороне. Наконец, когда бежать будет некуда, направимся в правую сторону к рычагу управления краном. Продвигаемся с осторожностью, так как враги норовят расправиться с нами. Уничтожив бронемашину, войдем в здание.
Поднимемся к энергоблоку и попытаемся отключить его. Для этого пройдем через открывшуюся справа дверь и спустимся вниз. Ориентируем по датчику движения, чтобы отыскать аккумуляторы и отключить их. Один из аккумуляторов изолирован заблокированными дверьми. Поэтому поднимемся наверх по лестнице на другом конце помещения и пройдем к месту, где находится пролом. Спрыгнем вниз, убьем врагов и отключим аккумулятор. Вернемся к центру управления и произведем отключение модуля.

Эпизод 8: Бастион.

Доберемся до подъемника и поднимемся наверх. В зоне исследования обнаруживаем Королеву, которая вот-вот сбежит из заточения. Направимся к лестнице и спустимся вниз. Снаружи столкнемся с ксеноморфами и наемниками. Убиваем сначала людей, а уже затем добиваем чужих. Пройдем через корабль ксеноморфов. Здесь будет много наемников, поэтому продвигаемся не спеша.

Используем подъемник для поднятия наверх. Расправившись с врагами, выберемся наружу. Выясняем, что морпех находится в бронемашине. Настигаем ее, разделываемся с противниками и освобождаем морпеха.

Эпизод 9: Луч надежды в «Надежде Хадли».

Отправляемся к центру управления, попутно разделываясь с врагами. Разворачиваем турель возле двери. Когда откроется дверь, пройдем внутрь. Поднимемся наверх и доберемся до союзников. Используем датчик движения, чтобы найти беспомощных солдат. Поможем всем и только тогда спустимся вниз к капитану. Вместе отправимся в гараж, где как можно быстрее экипируемся всем необходимым и установим турель поближе к двери. Сдерживаем натиск врагов, не отходя от напарников. Как только откроются двери, направимся к посадочной площадке. По пути столкнемся с сильным противником. Расстреливаем его до полного уничтожения, частенько уклоняясь от таранов. Пройдем в постройку и выберемся с другой стороны. Пока Рид настраивает шаттл, мы отсоединим все топливопроводы. Для этого залезаем на лестницы и нажатием соответствующей кнопки выдергиваем шланг. Разделываемся со всеми оставшимися врагами и взбираемся на борт шаттла.

Эпизод 10: Битва за корабль пришельцев.

Отправляемся к кораблю. Отключаем турель и разрезаем дверь. Обязательно забираем лежащие слева огнеметы, которые помогут уничтожать коконы. Продвигаемся по белой поверхности на противоположную сторону. Поднимемся наверх и освободим рубильник от загрязнения. Активируем его, спускаемся вниз и на подъемнике залезем наверх. Пробежимся по коридору и уничтожим ксеноморфов.

Выбравшись на отрытое пространство, расправляемся с наемниками. Используем датчик движения для определения расположений зениток. Также неподалеку будут лежать гранатометы, из которых стреляем в зенитки. Спустимся на подъемнике и прибудем к следующей зенитке. Расправимся с врагами и только после этого попадем в арсенал слева. Там кроме гранатомета, будет лежать всё необходимое для пополнения боезапаса. Узнаем от Рид, что еще одна зенитка не дает полностью раскрыться авиации. Доберемся до нее и уничтожим, а также можно купить Aliens Colonial Marines. Отправимся на помощь союзникам. Сталкиваемся с Королевой и бегаем вокруг обломков. Рид обрушит ракеты на противника, однако он не получит урона и убежит. Мы же отправимся к кораблю, попутно расправляясь с противниками. Нам не удастся задержать корабль, но зато используем шаттл и ворвемся в него, предварительно прострелив корпус.

Эпизод 11: Домой.

Пообщавшись с командой, приступаем к последнему бою. Активируем боковые рычаги и тем самым заряжаем грузовую катапульту. Затем идем к центральной консоли, откуда производим запуск после того, как Королева встанет в центре. Смотрим финальный ролик.

Прохождение Alien: Isolation

Задание 1

Просыпаемся на корабле, сразу в поле нашего зрения попадает монитор, из него необходимо взять задание. Проверив все шкафчики, находящиеся под компьютерами, покиньте эту комнату. Сворачивайте налево в первый попавшийся отсек. В данном помещении будет стоять компьютер, в котором предусмотрен архивный журнал и пункт сохранения игры. В коридоре, откройте карту и идите к Тэйлор.

Девушка поведает о своих бедах и попросит найти Сэмюэльса. Оказывается парень пошел в соседний отсек. Разговаривая с парнем, на корабле объявят о том, что нужно срочно сотрудникам прийти на капитанский мостик. Проходим следом за товарищем и после инструктажа берем папку, лежащую на столе.

Задание 2

Начнется внеплановая стыковка. Очнетесь на «Севастополе», вставайте, нужно найти подмогу, карта поможет сориентироваться. На пути появиться огненная преграда, обратите внимание на вентиляционный отсек, расположенный слева, идите туда. Идите только вперед, зажгите факел, практически сразу обнаружите лестницу, находящуюся в конце коридора.

Направляйтесь к большому залу, затем пролазьте вовнутрь будки и включайте энергию. Там находиться компьютер, с его помощью включите энергию, раздел «утилиты». Возвращаясь назад, увидите дверь, которую можно открыть с помощью кода 0430. В помещении найдете разные предметы и чертеж аптечки.

После того, как включите питание, можете направляться в зал ожидания. Будьте внимательны, так как, на пути попадется висящий провод, находящийся под большим напряжением. Идите на лестницу, расположенную с правой стороны. Пройдите вдоль по всему этажу и спуститесь с противоположной стороны. В процессе найдете нужную комнату, которая будет заперта, зато немножко дальше находиться игровая зона, в которой можно включить питание.

За барной стойкой находиться вентиляционная шахта, пролазим туда. Выходим с другой стороны, на пути будет стоять моющая машинка, отодвигаем ее в сторону. В поле зрения попадется большая закрытая дверь, чтобы ее открыть нужно будет воспользоваться резаком. Повернув направо, в комнате включаем подачу питания. Идем назад, воспользуемся лестницей, чтобы дойти до паспортного контроля. Пройдя еще несколько дверей, увидим мертвого мужчину, в руках которого обнаружим необходимый нам резак. Пробравшись через люк вентиляции, справа, можно пройти к резаку. Этот специальный инструмент поможет открывать некоторые двери.

Направляемся к воротам, чтобы попытаться их открыть. Но, на пути нам попадется один из жителей этой станции. С ним можно продолжить свое путешествие. В лифте нажав на нужную кнопку, спускаемся в грузовой отсек. Лезем за Акселем в шахту и берем фонарь, который лежит в его комнате.

Аксель обратиться с просьбой, найти еще одну вентиляционную шахту. Чтобы выполнить его просьбу, нужно свернуть налево, предварительно включив фонарь. Проход обнаружите в другом конце комнаты. Теперь нам преградит путь банда мародеров. Отвлекающим маневром станет отключение генератора, находящегося справа. Теперь не мешкая, пролазьте в отсек, находящийся внизу и выходите с противоположной стороны, путь свободен.

Следующую дверь можно будет открыть, если одновременно с Акселем нажать на выключатели. Аксель столкнется с противником, не бросаем новоиспеченного друга в беде. Ликвидировать врага просто, достаточно лишь оглушить его. Предстоит просмотреть ролик, после чего, нужно вызвать эвакуацию. Это можно сделать в следующей комнате. Чтобы не привлекать внимание Чужого, нужно тихо сидеть и не двигаться. Быстро пробегаем к дверям, которые открылись, что повлечет к переходу к следующей локации.



Задание 3

Направляемся к лифту, которые ведет в центр связи, натыкаемся на противников. Девушка бежит за помощью, тем временем, возле элеватора, подбираем УРД, которые отказывается работать. Ищите недостающий элемент, это можно сделать в открытой комнате. Делайте все тихо, без шума и лишних телодвижений. Спустившись вниз по лестнице, увидите промелькнувший силуэт. Идем к тому месту, берем револьвер и пропуск.

Используя пропуск, идем по следам этого существа. В техническом центре обнаруживаем бортовой самописец, но, к сожалению, он в не рабочем состоянии. Враги обнаружат наше присутствие, поэтому нужно выбираться из этого места. Когда обнаружите помещение с колоннами, осмотритесь, на одной из них, должна гореть зеленая лампочка. Передвигая по очереди колонны, можно добраться до необходимого устройства.

Новое устройство можно использовать на запертой двери. Взлом выполнен в виде мини-игры. Продвигаясь дальше, можно отключить тревогу. После того, как тревога отключена, прислушивайтесь к посторонним звукам, возможно, где-то не далеко притаился Чужой. Вернитесь на то место, где нашли сломанный инструмент. Открыв лифт, приступайте к выполнению следующего задания.

Задание 4

Сообщив андроиду о своих планах, узнаете, что помощи от него не будет. Идите в конец коридора, воспользовавшись компьютером, разделом «утилит», можно получить доступ к дверям. Войдя в открытую дверь, поднимитесь наверх. Робот не пропустит вас дальше, поэтому можно развернуться и, воспользовавшись УРД, открыть новую дверь.

На лифте отправляйтесь в центр связи, при этом старайтесь не попадаться на глаза своим врагам. Выходя, поворачивайте налево, а теперь поднимайтесь вверх по лестнице. Чтобы связаться со своим кораблем, можно использовать панель управления. Андроиды поймут, что вы где-то рядом, поэтому нужно тихо уходить с этого места. Имеющаяся карта поможет найти запасной терминал связи. Если удалось связаться со своими, выбирайтесь назад, по тому самому маршруту, то есть, спускаемся на лифте вниз, в центр связи. На этом пути можете встретиться с дронами, которых постарайтесь обойти или убейте, если пройти, мимо не удается. Отправляемся до технической башни, и, воспользовавшись транзитом, едем в научно-медицинский холл.

Задание 5

Встретив своих, следует отправиться за медицинской помощью. Главная дверь госпиталя будет закрыта, поворачивайте направо. По ту сторону монитора, услышим голос, который посоветует отправляться на лифте. В госпитале не будет медикаментов, но один старый врач, попросит нас найти их. В кабинете доктора Морли, будет сообщение с кодом 1702.

Выйдя наружу, идем за пропуском. В поле нашего зрения попадает Чужой, нужно успеть спрятаться и занять выжидательную позицию. После того, как Чужой пройдет, нам нужно найти доску со списком пациентов. Обнаружив доску, разворачиваемся, идем направо по коридору, ищем палату А-29. Пропуск найдем у мертвого охранника. Теперь нужно возвращаться к доктору Кульману. Стоит отметить, что все это время, неподалеку будет бродить Чужой. Поэтому, нужно вести себя очень тихо и прислушиваться к посторонним звукам. Услышав что-то подозрительное, лучше спрятаться и переждать.

Задание 6

Доктор Кульман нам не поможет, поэтому разворачиваемся и спускаемся на лифте, не забывая использовать имеющийся пропуск. Теперь заходим в дверь, расположенную посередине. За компьютером, в знакомом разделе «утилиты», узнаем о нехватке баллонов, без которых невозможен доступ к вентиляции. В комнате обнаружите 3 баллона, активируйте их. Пройдите в следующую комнату, в поисках четвертого баллона.

Запустив 4 механизма, идем в самую первую комнату в поисках щитка. Теперь нам нужно заменить подачу электричества, на доступ к вентиляции. Выйдя из данного помещения, пробираемся в шахту. Направляемся в кабинет врача, воспользовавшись его компьютером, просматриваем видеоролик. Нам нужно пройти в операционную, для этого, берем пропуск на охранном пункте. В компьютере посмотрите код доступа, 2505.

Берем с собой аптечку, затем в приемной ищем выход. Дверь заблокирована. Начинаем эвакуацию всей больницы. Для этого используем несколько пультов управления, а потом с помощью УРД взламываем посередине данное устройство. За время проделанной работы, появиться андроид, которого можно вывести из строя, воспользовавшись шокером.

После того как включили эвакуацию, обходим всю больницу. В приемной придется просмотреть одну кат-сцену. Внезапно начнется пожар, быстро взбираемся на лестницу, которая расположена в центре зала. Теперь карабкаемся по вентиляции и спускаемся в лифт.




Задание 7

Возвращаемся к своим товарищам и отдаем имеющиеся медикаменты Тэйлор. Дойдя до огненной преграды, пролазим в люк, который находится с левой стороны. Предстоит встретиться с группой вооруженных людей. Их можно попробовать незаметно перебить или отвлечь с помощью звукового генератора. Есть и другой вариант, можно пройти мимо, если воспользоваться люками или шахтами.

Возле лестницы, поднимаемся наверх и направляемся вглубь коридора. Пройдя базу обучения технического персонала, идем до комплектующего склада. Дверь будет заперта, но ключ можно будет поискать в следующей комнате. Пройдя вдоль больших синих колонн, наткнемся на апгрейд, который пригодиться для УРД.

Благодаря нашему обновленному прибору, можно включить складской андроид. Идем за роботом, далее с помощью опущенной платформы, проходим на другую сторону. Лифт сломан, чтобы его починить, придется вернуться назад и обойти все помещение. В щитовой, нужно установить аккумулятор и включить лифт.

Шагаем вперед по коридору, невзирая на выстрелы. Пролазим в вентиляцию, идем мимо вооруженных людей, если нужно оглушаем противников. Спустившись, направляемся вдоль завода. Дойдя до лифта, едем в башню технического центра.

Задание 8-10

Нашим заданием является добраться до станции научной башни. Используйте рычаг, находящийся справа на двери, идем дальше, сверяясь с картой. Добравшись до пункта назначения, придется просмотреть видео ролик. Теперь на лифте едем в центр управления транзитом, чтобы попытаться включить саму линию. Придется столкнуться с врагом, которого можно оглушить имеющимся шокером.

Панель управления расположена слева, с ее помощью отключаем тревогу. На пути появиться андроид, которого можно ликвидировать с помощью шокера, а затем, добить резаком. После включения транзитной линии, можно вернуться к своим сотоварищам.

Зайдите в соседнюю комнату, в которой лежит газовый резак. Этот инструмент поможет открывать некоторые двери. Чтобы пройти к транзиту, нужно воспользоваться вентиляцией. Вызвав лифт, прячемся в укрытии, с людьми не рекомендуется вступать в бой. Как только лифт приедет, нужно стремительно туда вбежать и нажать на кнопку.

Выйдя с транзитной линии, идем по лестнице и поворачиваем направо. Здесь будут находиться свои люди. Поговорив с Марлоу, перемещаемся на некоторое время в его прошлое. Следуя указанием команды, отключаем маяк. Возвратившись на корабль, завершаем миссию, используя веревку.

На этом этапе получаем огнемет, который пригодится в борьбе с Чужим. Держим путь на транзитную линию. Доходим до технической башни, далее отправляемся в серверную комнату. Здесь придется туговато. Двигаемся сквозь огонь, включив противопожарную систему, с помощью рычага открываем соседнюю дверь.

Пройдя мимо людей, направляемся в серверную.

Из панели управления открываем дверь. Теперь придется разбираться с андроидами и огнеметом отбиваться от Чужого. Рикардо должен оповестить, когда ловушка будет полностью готова. Выбравшись из серверной комнаты, понимаем, что план провалился. На лифте едем к «Джемини Экзопланет», ищем складское помещение. На пути попадется пост андроида.

Предстоит решить три задачи одновременно. Но, не стоит пугаться, так как, ничего страшного в заданиях нет. Нужно только последовательно подавать энергию в «Джемини», дергать рубильники, находящиеся в лаборатории и в системе очистки. Подключаем кабель распределения, идем к лифту к проекту «Кей-джи». Направляемся к лабораториям, теперь ползем по шахтам в центр, чтобы подать энергию.

Добравшись до нужного места и подключив питание, услышите сигнал тревоги. Нужно срочно выбираться из этих помещений. Недавние знакомые приобщаться к нашей компании, чтобы уничтожить Чужого. Добравшись до шлюза, снова оказываемся на корабле.

Задание 11

Едем на лифте к галерее «Соломон» и попутно оглушаем несколько андроидов. Продвинувшись дальше и воспользовавшись рубильником, подаем энергию в дверь галереи. Пройдя через дверь, мы вынуждены вернуться на пункт безопасности. На пути придется столкнуться со взбесившимися андроидами, с которыми можно воевать огнеметом или дробовиком. Путь к службе безопасности будет перекрыт врагами, нужно будет найти альтернативу. Не забываем, что у нас есть карта, которая поможет выбраться из этого затруднительного положения. С помощью транзита отправляемся в научно-медицинскую башню.

Задание 12

В «Сигсон Синтетикс» нужно найти Сэмюэльса, в это помещение можно добраться, воспользовавшись лифтом. Взламываем панель с помощью резака и находим код в компьютере – 8382. Ползем по шахтам к лабораториям, теперь придется столкнуться с ползущим андроидом. Оглушаем его, три рубильника, которые расставленные по комнате, помогут активировать электро-дверь.

Нажав на панель управления, проходим мимо выстроенных в ряд андроидов. Их можно уничтожить, воспользовавшись шокером или огнеметом. Пропуск окажется в одного из обезвреженных андроидов. Проходим в дверь и включаем генератор в панели управления. Не стоит обращать внимание на робота, который находится в комнате.

Сэмюэльс пытается обмануть систему под названием «Апполо», но система даст бой, поэтому кабели нужно будет отключить вручную. Сначала отключаем красный провод, а затем синий, цвета различаются по проводам, лежащим на полу. Около перевернутой каталки находится генератор, вырубайте его, а также генератор с вырубленным андроидом, находящимся рядом. Отключив оставшийся генератор, открывается путь к «Апполо».




Задание 13-17

Выйдя из лифта, нужно сдать оружие. Теперь идем через дверь. Просматриваем схему, ищем альтернативные ходы. Набираем код 4930. Отключив кабель, обнаруживаем, что путь к ядру преграждает вентилятор в турбине. Добираемся до «Апполо». Нужно войти в комнату, полную ядовитого газа, но только в маске, без нее туда нельзя.

Теперь идем в комнату «Консультации». На правой и левой панели управления может быть что-то полезное, обыскиваем их. Андроидов уничтожаем с помощью огнемета или оглушаем шокером. Применив УРД к основному терминалу, с помощью следующей мини-игры, ослабиться защита «Апполо».

Направляемся к центральному реактору, чтобы выйти со станции, нужно пройти под ядром. Не забываем подать энергии к вагонам и следуем дальше к реактору. Не следует попадаться в поле зрения камер, а с андроидами расправляйтесь тихо, не привлекая особого внимания.

У нас есть болтер, который отлично разбирается в роботах. Идем к основанию реактора. Теперь нужно включить внимательность и осторожность, так как, попадете в гнездо с кучей разных существ, лазящих под ногами. Нужно поработать с ядрами «Альфа» и «Бета», займитесь их перезагрузкой. После проделанной работы, идите дальше по гнезду и активируйте питание центрального ядра. После осмотра реактора и борьбы с различными тварями, самое время вернуться к Рикардо.

Сначала направляемся в госпиталь, а затем, идем к кораблю-скорой. Попасть в него не так просто, сначала нужна модификация к УРД, которая поможет открыть дверь. На «Аниседоре» осматриваемся, подключив все системы корабля, ищем Марлоу. Чтобы его найти, нужно дойти до терминала и использовать его.

Искать нам поможет Тэйлор, которая наконец-то вылечилась. Идем дальше, используя все возможности панелей управления. Девушка сможет перезагрузить кораблю и на этом, ее работа здесь завершена. Один из отсеков будет в огне, быстро уносим ноги, идем не останавливаясь. Чтобы открыть нужную дверь, не забывайте использовать резак. Далее спешим к Рикардо.

Задачей является связь с нашим кораблем. Идем в пункт управления и занимаемся поиском «Торренса» в системе слежения. Этот процесс является в виде простой мини-игры. Исследуем длинные коридоры. Со связью возникли проблемы, одеваем скафандр и отправляемся на корабль.

Данный этап игры будет простой, нужно лишь следовать заданиям, отображающимся на карте. Вернувшись на корабль, идем в жилую зону. Теперь нужно заняться «Торренсом». Но, для этого, нужно подать транзит в жилую зону и отправиться в космо-порт.

Прямой путь будет заблокирован, нужно искать обходные пути. Предстоит долгий путь длинными коридорами, открываем закрытые двери с помощью резака и УРД, запускаем генератор. Весь этот промежуток времени, Чужой будет идти за вами, поэтому огнемет должен быть готов к действиям. Теперь мы отправляемся на буксировочную платформу, где наконец-то можно пристыковать «Торренс».

Задание 18

Выйдя из лифта, идем по коридору. Запустив процедуру стыковки, занимаемся активацией гидравлических платформ. Неуклонно следуем инструкциям, нужно выдвинуть оборудование для выхода персонала. Добравшись до шлюзов, идем согласно инструкциям, финал не за горами. Этот путь будет опасным, так как, придется идти мимо гнезд с различными тварями, которые то и дело будут атаковать вас. Одев скафандр, отправляемся в открытый космос. Здесь будет единый путь, опускаем «Торренс», после этого видим финальную заставку.

Прохождение Alien: Isolation завершено.


Alien: Isolation — это довольно интересная игра, которая представляет собой Survival Horror с видом от первого лица. Линия сюжета рассказывает игрокам о событиях, что развернулись через 15 лет после событий киноленты «Чужой». Главная героиня — девушка Аманда. Это дочь Эллен Рипли. Девушка работает в организации «Вэйланд-Ютани».

Однажды она узнает, что найден черный ящик с «Ностромо». Он находится на станции «Севастополь». Девушка совместно с коллегами посещает станцию. Оказывается, что на станцию проникает Чужой. Он убил почти всех людей. Теперь героине нужно сделать все для того, чтобы остаться в живых.

Задание Первое


Вы проснетесь уже на корабле. Перед вами монитор. Из него берите задание. После этого необходимо проверить шкафы, что под компьютерами. Выходите дальше из комнаты. Потом надо свернуть влево в первый же отсек. Вы увидите компьютер. В нем архивный журнал, а также пункт сохранения игры. Стоит им пользоваться. Возвращайтесь в коридор, открывайте карту, идите до Тэйлор.

Девушка расскажет о переживаниях, которые она испытывает. После попросит отыскать Сэмюэльса. Он свалил в соседний отсек. При разговоре услышите объявление, что все сотрудники обязаны идти до капитального мостика. Идите за своим товарищем. После маленького инструктажа берите папку со стола.

Помните, что игра сохраняется исключительно в начальной стадии миссий. Здесь нет автосохранения. Вы сможете записать свой прогресс только на установках, которые указаны на фото:


Задание Второе

Прохождение игры Чужой: Изоляция продолжается. Ну вот, начинается стыковка. К сожалению, все идет не так, как запланировано. Когда очнетесь на «Севастополе», то вам следует подняться и следовать вперед, чтобы найти помощь. Ориентироваться можете по карте. Когда дойдете до огненной преграды, надо пролезть в отсек вентиляции, что с левой стороны. Дальше идите вперед, поднимайте и зажигайте файер. Затем надо взобраться по лестнице, что расположена в окончании коридора.

В большом зале надо зайти внутрь будки в середине, включить энергию. Воспользуйтесь там же компами, включите подачу энергии через раздел «утилиты». Потом возвращайтесь чуть назад, открывайте дверь (код от двери — 0430). Внутри найдете чертеж, аптечки, другие предметы.

После включения питания вам надо пройти к залу ожидания. По дороге не надо задеть провод, который под напряжением. У входа сразу надо подняться на лестницу с правой стороны. Пройдите вдоль этажа, спускайтесь по другой стороне. Нужная вам комната окажется закрытой. Чуть подальше увидите игровую зону. В ней можете включать питание. Прохождение игры Alien: Isolation продолжается.


Зайдите за барную стойку, залезайте в шахту вентиляции. При ее помощи вы сможете перебраться на противоположную сторону. Выйдите из нее, отодвиньте мощную машину, продвигайтесь дальше. Перед огромной запертой дверью, для которой нужен ионный резак, поверните вправо. В комнате надо включить подачу питания. После этого вернитесь назад, идите прямо по лестнице до паспортного контроля.

Пройдите в последующие несколько дверей. Чуть позже наткнетесь на тело мужчину. В его руках найдете необходимый ионный резак. К нему можно пройти, если проберетесь через люк вентиляции чуть правее. Вот, вы имеете специальный инструмент. При его помощи можно открывать ряд дверей.

Вернитесь до ворот, постарайтесь открыть их. Вас остановит один обитатель станции. Вместе с ним идите далее. В лифте нажимайте кнопку, чтобы отправиться до грузового отсека. Когда спуститесь, надо залезть в шахту за Алексеем. Берите в его комнате фонарь.

При прохождении игры Alien: Isolation фонарь является очень важной вещью. Кстати, батареек для фонаря на корабле маловато. Его использовать необходимо только в крайних случаях. Если будет хоть какая-нибудь видимость, стоит попробовать обойтись без фонаря.


Аксель вас попросит отыскать очередную шахту вентиляции. Для этого включите фонарь и поверните влево. Проход сможете найти в противоположной стороне комнаты. Вы наткнетесь на кучку мародеров. Они преградят вам путь. Для того, чтобы их отвлечь, надо повернуть вправо и отключить генератор. После этого быстро залезайте в отсек снизу, выходите с противоположной стороны. Путь открыт.

Последующая дверь также будет заперта. Вы ее, однако, сможете открыть. Для этого одновременно нажимайте с Акселем на выключатели. Кстати, Акселя поджидает гость. По этой причине надо бежать напарнику на выручку, оглушить неприятеля. Потом будет ролик. Бегите в другую комнату, вызывайте эвакуацию. Вам необходимо садиться и сидеть, не двигаясь. Это поможет не привлекать внимание Чужого. После этого быстро пробегите в открывшиеся двери, перейдите в другую локацию.

Прохождение игры Alien: Isolation — если пошумите, то можете на данном этапе повстречать Чужого. Помните, что Ксеноморфа убить нельзя. Кроме того, от него очень трудно убежать. По этой причине, во время игры надо очень осторожно передвигаться и лишний раз не включать фонарь. Его свет значительно привлекает внимание.


Задание Третье

Идите до лифта, который ведет к центу связи. Вы там будете не в одиночестве. Пока девчонка побежит за помощью, доберитесь до элеватора, подберите УРД, что в неисправном состоянии. Недостающий элемент данных можно найти в комнате, что открыта. Идти следует осторожно, чтобы не привлечь внимание. Спуститесь вниз по лестнице. Увидите промелькнувший силуэт в левой комнате. Пройдите туда, подберите пропуск и револьвер.


Вам нужно идти по следу существа, применяя пропуск. Проберитесь в технический центр, найдите бортовой самописец. К сожалению, он не работает. Тут будет замечено ваше присутствие. Нужно скорее выбираться. Вокруг стоят колонны. На одной из колонн будет гореть лампа зеленого цвета. Вам придется поочередно передвигать данные колонны до тех пор, пока не достигните нужного устройства.

Развернитесь, затем примените новое устройство на запертую дверь. Взлом выполняется как мини-игра. При дальнейшем прохождении игры Чужой: Изоляция идите дальше, отключите тревогу. После того, как тревога будет активирована, соблюдайте осторожность. Чужой все-таки пока находится поблизости от вас. Следует ориентироваться по звукам.

Вернитесь до места, где подбирали сломанное устройство. Вы получаете возможность открыть лифт, начать следующее задание.

Кстати, музыка со звуками являются немаловажной частью игры. При их помощи вы сможете узнавать о том, что приближаются враги и монстры. Поэтому стоит прислушиваться ко всем шорохам и звукам.

Задание Четвертое

Надо сообщить андроиду, что намереваетесь делать. Он вам не сможет оказать помощь. Пройдите до конца коридора, в компе в разделе «утилиты» необходимо получить доступ к дверям. Следуйте в открывшуюся дверь, поднимайтесь наверх. Путь преградит робот. Следует развернуться и при помощи УРД открыть дверь.

Затем минуйте врагов, поднимитесь на лифте и отправьтесь к центру связи. При выходе тут же поверните влево. Идите наверх по лестнице, используйте панель управления, чтобы связаться с вашим кораблем. При дальнейшем прохождении игры Alien: Isolation на ваше присутствие будет реакция со стороны андроидов. От низ лучше уходите тихо.

После этого откройте карту, идите к запасному терминалу связи. Когда свяжитесь со своими, быстренько выбирайтесь назад. Спуститесь вниз на лифте, доберитесь до центра связи. По дороге могут повстречаться дроны. Можно их убить, либо обойти. Путь держите до технобашни. Езжайте на транзите к научно-медицинскому холлу.


Задание Пятое

Повстречайте своих, отправляйтесь с ними за медицинской помощью. Идите до госпиталя. Основная дверь заперта, по этой причине следуйте вправо. Голос с другой стороны монитора предложит подниматься на лифте. В госпитале не найдете медикаментов. Однако «добрый» врач отправит вас на поиски. Идите до кабинета доктора Морли, прочитайте от нее сообщения, найдите код. (1702).

Выходите наружу, следуйте за пропуском. Однако появляется Чужой. Быстренько прячьтесь и ждите, пока тварь пройдет мимо. Когда доберетесь до доски, на которой список пациентов, развернитесь, следуйте вправо по коридору, пока не дойдете до палаты А-29. Вы сможете найти пропуск у мертвого охранника. Для дальнейшего прохождения игры Alien: Isolation вернитесь к доктору Кульману. Вам надо вернуться до доктора Кульмана. Вокруг вас будет вертеться Чужой, поэтому надо быть очень осторожным. Стоит прятаться при самых маленьких опасностях.


Кстати, в данной игре очень часто приходится сидеть в вентиляциях и шкафах. Игра сильно «заправлено» Стелсом. Все-таки Чужого замочить нельзя. Если же он вас обнаружил, то спрятаться практически невозможно. По этой причине вас надо постоянно быть аккуратным и на глаза ему не попадаться.

Задание Шестое

Доктор Кульман вам помочь не сможет. Придется развернуться и быстренько спуститься на лифте. Используйте пропуск. Следуйте дальше, зайдите в дверь, что посередине. За компом увидите, в разделе «утилиты», что не достает баллонов, чтобы открыть доступ к вентиляции. Надо активировать 3 баллона, что находятся в комнате. За оставшимся пройдите в следующую комнату.

После запуска всех четырех механизмов надо пройти в первую комнату. Поменяйте в щитке подачу электричества, чтобы был доступ к вентиляции. Выходите из помещения, лезьте в шахту. Идите до кабинета директора, садитесь за компьютер. В последнем разделе надо включить ролик. После пройдите в операционную. При прохождении игры Alien: Isolation пропуск туда найдете в пункте охраны. Что касается кода доступа, то его узнаете в компьютере. (2505).


Заберите аптечку, езжайте в приемную, чтобы найти выход. Дверь окажется заблокированной. Начинайте процесс эвакуации больницы. Для этого используйте два пульта управления. После этого поможет УРД — это при взломе устройства, что посередине. Тут подойдет андроид. Вы его сможете без шума вывести из строя. Поможет шокер.

Включайте эвакуацию, огибайте всю больницу. Доберитесь до приемной, посмотрите маленькую кат-сцену. Начинается пожар. В центральной части зала увидите лестницу. На нее надо максимально быстро залезть. После ползите по вентиляции, спускайтесь вниз, активируйте лифт.

Статьи по теме: