Прохождение "Корсары: Каждому своё". Компьютерные игры. "Корсары: Каждому свое". "Голландский гамбит"


« Мишель де Граммон - пират, уроженец Парижа, сын одного из офицеров гвардии Людовика XIII. В четырнадцать лет он, возмущённый одним обстоятельством задевающим честь его сестры, убил на дуэли офицера...»
Всем известный факт. Именно так начинаются приключения главного героя нового французского сюжета игры «Корсары: История пирата» - дополнения к «Городу Потерянных Кораблей».
Вам предстоит пройти весь путь этого знаменитого французского корсара - от той самой злополучной дуэли, до получения титула генерал-губернатора южной части одного из островов Карибского архипелага, уничтожая на пути всех врагов, разрушая испанские города и выручая из беды верных друзей. По ходу сюжета герой встретит не менее известных личностей: Лоренса де Граффа, Николаса Ван Хоорна и даже самого Короля Людовика XIV, а также множество других исторических персонажей. Практически все факты из жизни этого знаменитого пирата обыграны в сюжете.
Читать полный список изменений:
v0.4
1. Новый французский сюжет.
2. Управление колонией.
3. Французский герой обзавелся второй половинкой.
4. Появилась возможность брать с собой 1-3х человек из команды на берег.
5. Герой может использовать мушкеты. Клавиша ‘Z’в боевом режиме - быстрая смена мушкета на предыдущее оружие.
6. Цепочка нелинейных дополнительных квестов: "Нежданный напарник" -> "Долгие поиски" -> "Немного золотишка" -> продолжение следует...
7. Дополнительный квест "Украденная невеста"
8. Добавлена возможность сдавать товары губернатору колонии. Губернатор платит 30% от стоимости товара.
За каждые 10000 пиастров, которые заработал на вас губернатор (в товарном эквиваленте), повышается репутация у нации губернатора. Лимита денег и ограничения по количеству товара, который можно сдать губернатору - нет.
9. Переработаны характеристики кораблей.
10. Новый генераторный квест "Зависть уличного торговца"
11. Новый генераторный квест "Проигравшийся игрок"
12. Новый генераторный квест "Адюльтер"
13. Новый генераторный квест "Месть мушкетера"
14. Новый генераторный квест "Помочь нищему сбежать в Европу"
15. Добавлены ОЗГи от НПС. Теперь не только нации могут высылать ОЗГов, если вы сильно обидели НПС, он может выставить за вас награду.
16. Перенесен из предыдущих версий интерфейс просмотра карты. Вызывается нажатием клавиши "М". Добавлена возможность просматривать все доступные карты персонажа. На картах островов теперь видно - где находится герой и его корабль.
17. Если мораль команды хуже нормальной, при высадке в город определенный процент может дезертировать. Чем хуже мораль, тем больше людей уйдет из команды.
18. Карты сокровищ больше не продаются. Найти их можно на абордаже в сундуке поверженного капитана.
19. В кладах теперь попадается оружие. В кладах 2-го уровня - уникальное оружие.
20. У французского героя появится свой дом. В сундуках можно хранить предметы, в спальне ночевать.
21. Все ключевые персонажи французского сюжета озвучены новыми репликами на французском языке.
22. Исправлена дальность стрельбы пушек - чем больше калибр, тем дальше стреляет.
23. Смена в боевом режиме сабли и пистолета на мушкет клавишей «Z»

Исправления:
1. В Голландском сюжете при спасении торговца Алана неверно загружалась локация квестового абордажа. Исправлено.
2. В генераторе губернатора по доставке письма в одном из вариантов был тупик. Исправлено.
3. Добавлена возможность поставить ПГГ капитаном корабля.
4. Замедлен темп обрастания днища.
5. Исправлены алгоритмы выпадения предметов у трупов и в сундуках.
6. Уменьшена вероятность гибели офицеров от залетного ядра.
7. Переделан расчет затрачиваемой энергии при ударе саблей.
8. Пересмотрена численность экипажей на всех кораблях.
9. Увеличен макс. лимит денег у магазина в два раза.

v0.3
1. Добавлено 18 кораблей.
2. 75 новых эмблем на паруса.
3. Озвучены события в открытом море (подъем/спуск парусов и т.д.)
4. Дно корабля обрастает. Кренгование можно делать на любой верфи. Обростание дна влияет на скорость и маневренность судна.
5. Около 100 единиц холодного оружия. Добавлены характеристики "Блок" и "Пробой блока".
6. Более 50 единиц огнестрельного оружия, включая мушкеты и многоствольные пистолеты. Добавлена вероятность осечки оружия.
7. Офицеров можно назначить только на должность по специализации (основная или второстепенная профессия). Абордажником можно назначить любого. Информация о профессии офицера добавлена в форму F2 вместо поля "Звание" и на форму назначения офицера.
8. В джунглях могут попадаться враждебные индейцы.
9. Патрули в джунглях не стоят на месте.
10. Переделан алгоритм выдачи лута трупам.
11. Полоски состояния над кораблями в море теперь видны только на сложностях "Матрос" и "Боцман".
12. Убрана полоска энергии потивников во время сухопутных поединков.
13. Изменена логика предметов в сундуках.
14. Изменена ночевка в таверне. Теперь за 10 монет комната снимается на 24 часа (т.е. в течение 24 часов двери в комнату остаются открыты). Отдыхать через интерфейс, вызываемый действием возле кровати, от 1 до 24 часов.
15. Добавлена французская колония на Доминику.
16. Отключена выдача/покупка патентов (убраны нац. линейки ГПК)
17. Убраны доп. квесты ГПК:
- Корабль призрак;
- Зачарованный город;
- Убить всех нищих;
- Квест аскольда;
18. В столицы (Виллемстад, Форт-де-Франс, Порт-Роял, Гавану), добавлены новые НПС - главы банкирских домов (ПОКА, только для Голландского сюжета)
19. Новая система калибров орудий: 6, 9, 12, 18, 24, 32, 42 фт. Кулеврины макс. калибр 18. На кораблях макс. возможный калибр = 24, (32 и 42 только у фортов)
20. Чем меньше калибр орудий, тем дальше они стреляют. У форта стационарная артилерия - крупного калибра и дальнобойная.
21. Полный ре-баланс кораблей. Переработаны все характеристики.
22. Заголовки сюжетных квестов в судовом журнале выделены желтым цветом.
23. Текстуры для солдат и офицеров взяты из модов Black Mark Studio (отдельное им спасибо, за согласие на использование).
24. Уменьшена в 4-е раза стоимость кораблей при продаже на верфи.
25. Добавлено немного спецэфектов во время штурма городов.
26. Смена геральдики парусов через интерфейс. Доступны только гербы нации главного героя. (Если ГГ француз, английские и т.д. гербы недоступны).
27. Голландский сюжет закончен.
28. Навигация штурмана не влияет на штраф в PIRATES. Если у ГГ корабль, не подходящий ему по навигации, штрафы в PIRATES начисляются.
29. Переделанные локации абордажа. Теперь абордаж стал масштабнее.
30. В сундуке каюты абордируемого корабля лежат сбережения поверженного капитана.
31. Золото и серебро теперь не перевозят как пшеницу. Хотите большой куш? Ищите золотые караваны.
32. Добавлен новый тип офицеров: 1-й помощник. Его можно назначить только абордажником, но когда встает вопрос "Кого назначить капитаном на захваченный корабль?" - лучшей кандидатуры не найти.
Других офицеров назначать капитанами кораблей теперь нельзя.
33. Введено кол-во денег у магазина. Теперь не каждый магазин в состоянии скупить товар с трюмов 5 мановаров.
34. Добавлено два новый генераторов для плохих парней. Попадается в пиратских тавернах и на улицах пиратских поселений у пиратов, похожих на офицеров.
35. В морских сражениях появилась маленькая вероятность гибели офицеров от "залетного" ядра.
36. 16 новых дополнительных квестов.

Установка:
1. Скачать образ
2. Монтировать образ в Alсohol или Daemon Tools
3. Запустить Setup.exe
4. Установить в папку с игрой Корсары: Город Потерянных кораблей версии 1.2.12
5. Запускать с ярлыка на рабочем столе или через меню "Пуск" или из папки с игрой, файл - engine2.exe

Внимание! После установки данного дополнения игра в оригинальную игру Корсары: Город Потерянных Кораблей невозможна.


1 ПРОЛОГ:
есть два варианта прохождения - это уплыть с французом и попасть на провал с палубы в трюм и остаться... второй без бага и играбелен без матюков в сторону создателей))
Оставшись на острове ГГ попадает в плен к англичанам, где ему предлагают стать шпионом против голландцев. Согласишись идем на пирс и встречаем человека который предлагает нам выход из сложившейся ситуации, все таки предательство вещь отвратительная... Делаем то что нам скажут и попадаем на Бермуды (главное не помереть в драке).

2 Альдо Вилдман:
На Бермудах идем в таверну где на нас нападают два типа..режем их, к нам подходит человек и просит помочь ему сбежать с острова со своей возлюбленной. Дождавщись ночи в таверне идем в домик около которого стоят два охранника, сняв охрану возле двери будте готовы к драке внутри... Разобравшись с головорезами мы забираем даму и бежим в порт где нас уже ждет корабль. Курс на Кюросао. Прибыв на место хозяин корабля завявляет, что он решил осесть и отдает нам свое судно и также советует навестить главу банкирского дома (глава в доме ростовщика в комнате справа).

3 Филиал банка:
Банкир дает нам задание открыть филиал банка... Плывем на Доминику и из разговора с жителями узнаем что там нужен банк, идем к главе поселения и получаем его согласие на открытие филиала.

4 Мониторинг филиалов:
Получив задание плывем на Мартинику и из раговора и главой банка узнаем что они намеряны захватить рынок акций, он дает нам несколько акций. На выходе к нам подходит человек и предлает небольшое дельце... Соглашаться или нет Ваш выбор! Если согласимся узнаем, что нам нужно напасть на корабль который везет неплохую добычу... Выходим на глобалку и ищем фиолетовые паруса, берем на абордаж и бухте происходит дележ. Один из приватиров отказывается от своей доли и на предложение поделить 50/50 мы отказываемся..Убрав своих оппонентов мы получаем контрольный пакет акций!!! Возвращаемся и здаем задание.

5 Золотой гульден
Тут все просто: нужно найти банк который согласится отлвать деньги по заказу!
Я с переплатой нанял тот же банк на Мартинике))

6 Караван
С начала закупаем снажение для каравана, потом плывем на Бермуды. При выходе с глабалки будьте готовы принять бой. Забрав караван плывем назад. Главное условие: все корабли должны добрать до места!!!

7 Парламентер:
Согласно заданию нам надлежит отравиться к Береговому братству и уговорить их не нападать на голландские суда. Держим путь на Бермуды и на нашу просьбу полуаем ответ, что один из членов совета попал в тюрьму и нам нужно его вытащить. Делать нечего придется вытаскивать...Плывем в Порто-Белло и идем к коменданту форта и предлагаем выкуп за Живопыру. Возвращаемся в городи и дем в таверну где видим испанкого офицера, помогаем ему подняться в комнатку и уходя прихватываем его форму. Переодевшись идем назад в форт и забираем Живопыру. Важно чтобы корабль был в порту иначе Живопыра не пойдет!!!
Все дело сделано курс на Бермуды!!! Получив заверение что прираты нападать не будут плывем к работодателю.

8 Редкий товар:
Глава банка просит нас ко дню свадьбы разыскать очень редкий на Карибах товар. Плывем в Ле-Франсуа и в таверне говорим с конрабандистом. Он говорит что они нам помочь не могут и предлагает поспрашивать у торговцев в магазинах.
Чтобы не рыскать по всему архипелагу сразу плывем в Сан-Хуан. Из раговора с торгашем унаем что доме рядом с банком есть человек который может нам помочь. Идем туда и узнаем что нужный нам человек на 2 недели уплыл нв Ямайку. Через 2 недели возвращаемся и узнаем что, у его жены украли драгоценности. Нам нужно их найти в обмен на поставку редкого товара.
Нужно обойти уличных торгашей (мне сразу на первом повезло)!!! У одного из них найдется одна из украденных вещей, нажимаем на торгаша и он нам сдает того у кого он их взял....
9 В лапах льва:
Это последнее задание главы банкира.
Итак глава банкирского дома говорит нам о том что наш губернатор куда то ищез
и наверняка это дело рук Англичан.Единственный нормально развитый город
на протяжении нескольких километров это Антигуа плывем на Антигуа,(желательно иметь
корабль 3 или 2 класса или же нормальную эскадру)в порту высадится мы не можем
поэтому высаживаемся в бухте и там мы встречаем человека который представляется нам
одним из выживших после захвата губернаторского корабля,он рассказывает нам что
губернатора собираются увезти в Порт Рояль и нам нужно поспешить потому что скоро
его будут вести через джунгли.Потом этот человек что все нам рассказал говорит что
он Английский шпион.Он попытается убить нас отрядом солдат,когда вы всех прикончили
идем в джунгли там будет еще один отряд солдат с офицером отправляем и этих в
преисподню.Разговариваем с губернатором он говорит что в одной из шахт(подземелье)
остались в заперти дипломаты и если мы их вызволим то он нас щедро отблагадорит.
Итак идем в подземелье(запаситесь лечилками там офицеров не будет)там будет где то
около 6-10 солдат с офицером когда все мертвы заходим в комнату там будут стоять
дипломаты разговариваем с одним из них и идем к кораблю.Плывем на Кюрасао
и возле острова выходим в море и сразу же перемещаемся в каюту говорим с губернатором он говорит что теперь мы у него на службе.
КОНЕЦ банкирского дела
P.S.Перед тем как выполнять ето задание лучше забрать свои заработанные деньги
у Вансталя

Сообщение от Малютка:

Ребят, видели в осле образ "Корсары 3: Ветер свободы"....??? чот не слова о них тут не увидел.

Аддон к Корсарам 3 в ПП.

Сообщение от Jacob-Lost:

Камрад! Все сдаются поголовно. А от чего зависит дача квеста на захват разбившегося каравана и т.д. Еще когда в таверне к вам подходят.

Ну, это как в жизни: проварачиваешь пару-тройку серьёзных дел, о тебе идут слухи, люди к тебе приглядываются, оценивают, чего ты стоишь. Вот и в игре тоже самое: такие предложения о совместном нападении появляются только по прошествию какого-то времени + уровень героя (кстати говоря, то же самое и с торговлей личными предметами).

Совместное нападение - это самый уникальный момент в игре, где с тобой может случиться всё, что угодно: или можешь поступить по-честному, или можешь всех надуть, или тебя надуют и отправят на корм рыбам. Вообщем, полная симуляция пиратской жизни.

Я в таких рейдах ни с кем добычей не делился.


Ну и заодно вдруг кто знает, мб есть прохождение квестов на Ветер свободы!? а то я застрял...

Сообщение от Малютка:

Пффф...запутался я вообще....играю в Корсары:Ветер свободы(ибо первые без проблем установились и запустились), но понимаю что тема не по ним и задавать вопросы нет смысла...тогда посоветуйте во что реально упереться и поиграть!? в какую часть!? все 3 устанавливать не охото...

Можешь ставить Корсары ГПК. А тут тема по всей серии, просто редко кто играет в аддоны.

Согласен с Койотом. ГПК вполне хватит на пол-жизни, а там глядишь и четвертая часть выйдет. Жалко проект закрыли...

Ктонить играл в Корсары: История пирата(аддон к ГПК) ?Если да то как впечетления?

Сообщение от Jacob-Lost:

Да что Вам так аддоны всем нужны? ГПК отлична сама по себе. Квестов там море! Хотите модов- идите к Сталкерам. Моды на сталкера хотя бы люди рукастые делают. А к корсарам они все глючные и баговые. Кстати, а если совместить корсары и сталкера? Вы с калашом бежите по линкору, отстреливаетесб от бюреров и обегаете аномалии? А капитан летучего голландца вообще псевдогигант? Клады окраняют кровососы, выброс на море это вообще не представляемо... Но это так, разминка для мозгов...

Вот нифига ты не прав, например Проклятые судьбой во много раз дополняет ГПК и делает игру разнообразней, плюс после прохождения можно пройти и ГПК.

Вышел последнее на данный момент обновленный Аддон История пиратов.

Корсары история пирата

Описание
Официальный сайт аддона Корсары: История пирата -> ....

«Мишель де Граммон - пират, уроженец Парижа, сын одного из офицеров гвардии Людовика XIII. В четырнадцать лет он, возмущённый одним обстоятельством задевающим честь его сестры, убил на дуэли офицера...»

Всем известный факт. Именно так начинаются приключения главного героя нового французского сюжета игры «Корсары: История пирата» – дополнения к «Городу Потерянных Кораблей».
Вам предстоит пройти весь путь этого знаменитого французского корсара – от той самой злополучной дуэли, до получения титула генерал-губернатора южной части одного из островов Карибского архипелага, уничтожая на пути всех врагов, разрушая испанские города и выручая из беды верных друзей. По ходу сюжета герой встретит не менее известных личностей: Лоренса де Граффа, Николаса Ван Хоорна и даже самого Короля Людовика XIV, а также множество других исторических персонажей. Практически все факты из жизни этого знаменитого пирата обыграны в сюжете.

Отдельного внимания достойны уникальные корабли, которые будут доступны только французскому герою. По историческим данным, Граммон командовал фрегатом «Le Ardi», но чтобы не нарушать баланс игры в самом начале, герой начнет совершать свои подвиги на шлюпе «Veinard»:

И гораздо позже получит свой фрегат «Le Ardi»:

Известно, что Граммон закончил свою жизнь в одном из морских сражений, но мы допускаем определенные неточности в повествовании, поэтому в финале сюжета Граммон останется жив и, более того, приступит к своим обязанностям губернатора:

Все ключевые персонажи французского сюжета озвучены новыми репликами на французском языке.

Одним из ярких нововведений версии – возможность использовать мушкет. Но это еще не все! Герой, экипированный мушкетом, во время боя в любой момент может сменить его на саблю и пистолет, нажав на клавиатуре клавишу «Z». Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:

Также остается в живых и корсар Николас Ван Хоорн, которого в нашем случае при дележе добычи после нападения на один из испанских городов Лоуренс де Граф ранит не смертельно, и в конце приключений Хоорн присоединится к главному герою навсегда:

На этот раз герой не останется одиноким. Познакомившись при довольно странных обстоятельствах с одной очаровательной особой, в итоге он жениться на ней. Семейная жизнь разнообразна: супруга может попросить отвезти ее к отцу, прогуляться с ней за городом, взять с собой в плавание на некоторое время и т.д. Уделяйте супруге больше внимания, и вас ждет сюрприз. Но учтите, не все просьбы супруги придутся по душе вашим людям...

Для тех, кто все еще плохо ориентируется в островах архипелага, бесконечно бродя по джунглям, в версии 0.4 на карты островов добавлены маркеры героя и его корабля. Иными словами, теперь видно, где на острове в данный момент находится герой и где его корабль. Такая возможность доступна в интерфейсе карт: она существовала в версии 0.2 и «потерялась» в версии 0.3, а теперь вызывается нажатием клавиши «М» на клавиатуре:

Также вас ждут новые дополнительные и генераторные квесты и многое другое.

Читать полный список изменений:
1. Новый французский сюжет.
2. Управление колонией.
3. Французский герой обзавелся второй половинкой.
4. Появилась возможность брать с собой 1-3х человек из команды на берег.
5. Герой может использовать мушкеты. Клавиша ‘Z’в боевом режиме – быстрая смена мушкета на предыдущее оружие.
6. Цепочка нелинейных дополнительных квестов: "Нежданный напарник" -> "Долгие поиски" -> "Немного золотишка" -> продолжение следует...
7. Дополнительный квест "Украденная невеста"
8. Добавлена возможность сдавать товары губернатору колонии. Губернатор платит 30% от стоимости товара.
За каждые 10000 пиастров, которые заработал на вас губернатор (в товарном эквиваленте), повышается репутация у нации губернатора. Лимита денег и ограничения по количеству товара, который можно сдать губернатору - нет.
9. Дополнительный квест "Бронуин. Море зовет".
10. Новый генераторный квест "Зависть уличного торговца"
11. Новый генераторный квест "Проигравшийся игрок"
12. Новый генераторный квест "Адюльтер"
13. Новый генераторный квест "Месть мушкетера"
14. Новый генераторный квест "Помочь нищему сбежать в Европу"
15. Добавлены ОЗГи от НПС. Теперь не только нации могут высылать ОЗГов, если вы сильно обидели НПС, он может выставить за вас награду.
16. Перенесен из предыдущих версий интерфейс просмотра карты. Вызывается нажатием клавиши "М". Добавлена возможность просматривать все доступные карты персонажа. На картах островов теперь видно – где находится герой и его корабль.
17. Если мораль команды хуже нормальной, при высадке в город определенный процент может дезертировать. Чем хуже мораль, тем больше людей уйдет из команды.
18. Карты сокровищ больше не продаются. Найти их можно на абордаже в сундуке поверженного капитана.
19. В кладах теперь попадается оружие. В кладах 2-го уровня - уникальное оружие.
20. У французского героя появится свой дом. В сундуках можно хранить предметы, в спальне ночевать.
21. Все ключевые персонажи французского сюжета озвучены новыми репликами на французском языке.

Исправления:
1. В Голландском сюжете при спасении торговца Алана неверно загружалась локация квестового абордажа. Исправлено.
2. В генераторе губернатора по доставке письма в одном из вариантов был тупик. Исправлено.
3. Добавлена возможность поставить ПГГ капитаном корабля.
4. Замедлен темп обрастания днища.
5. Исправлены алгоритмы выпадения предметов у трупов и в сундуках.
6. Уменьшена вероятность гибели офицеров от залетного ядра.
7. Переделан расчет затрачиваемой энергии при ударе саблей.
8. Пересмотрена численность экипажей на всех кораблях.
9. Увеличен макс. лимит денег у магазина в два раза.
[свернуть]

821.02 Мб

Установка:
1. Скачать образ
2. Монтировать образ в Alсohol или Daemon Tools
3. Запустить Setup.exe
4. Установить в папку с игрой Корсары: Город Потерянных кораблей версии 1.2.12
5. Запускать с ярлыка на рабочем столе или через меню "Пуск" или из папки с игрой, файл - engine2.exe

Внимание! После установки данного дополнения игра в оригинальную игру Корсары: Город Потерянных Кораблей невозможна.

P.S: Помимо французской линейки ещё можно поиграть за Голландца Питера Хейна.

Описание
Корсары: История пирата. Питер Хейн - наследник голландского торгового рода, порядочный и добродушный с благородной душой и отважным сердцем. Однако жизнь не баловала его, и похоже сеньорита фортуна весьма не благосклонна к юному голландцу. Потеряв семью и возлюбленную, Пит оказался в весьма щекотливом положении за много миль от родного дома.

Полный список изменений:

1. Добавлено 18 кораблей.
2. 75 новых эмблем на паруса.
3. Озвучены события в открытом море (подъем/спуск парусов и т.д.)
4. Дно корабля обрастает. Кренгование можно делать на любой верфи.
Обростание дна влияет на скорость и маневренность судна.
5. Около 100 единиц холодного оружия. Добавлены характеристики "Блок" и "Пробой блока".
6. Более 50 единиц огнестрельного оружия, включая мушкеты и многоствольные пистолеты. Добавлена вероятность осечки оружия.
7. Офицеров можно назначить только на должность по специализации (основная или второстепенная профессия).
Абордажником можно назначить любого. Информация о профессии офицера добавлена в форму F2 вместо поля "Звание"
и на форму назначения офицера.
8. В джунглях могут попадаться враждебные индейцы.
9. Патрули в джунглях не стоят на месте.
10. Переделан алгоритм выдачи лута трупам.
11. Полоски состояния над кораблями в море теперь видны только на сложностях "Матрос" и "Боцман".
12. Убрана полоска энергии противников во время сухопутных поединков.
13. Изменена логика предметов в сундуках.
14. Изменена ночевка в таверне. Теперь за 10 монет комната снимается на 24 часа (т.е. в течение 24 часов двери в комнату остаются открыты).
Отдыхать через интерфейс, вызываемый действием возле кровати, от 1 до 24 часов.
15. Добавлена французская колония на Доминику.
16. Отключена выдача/покупка патентов (убраны нац. линейки ГПК)
17. Убраны доп. квесты ГПК:
- Корабль призрак;
- Зачарованный город;
- Убить всех нищих;
- Квест аскольда;
18. В столицы (Виллемстад, Форт-де-Франс, Порт-Роял, Гавану), добавлены новые НПС - главы банкирских домов (ПОКА, только для Голландского сюжета)
19. Новая система калибров орудий: 6, 9, 12, 18, 24, 32, 42 фт. Кулеврины макс. калибр 18. На кораблях макс. возможный калибр = 24, (32 и 42 только у фортов)
20. Чем меньше калибр орудий, тем дальше они стреляют. У форта стационарная артилерия - крупного калибра и дальнобойная.
21. Полный ре-баланс кораблей. Переработаны все характеристики.
22. Заголовки сюжетных квестов в судовом журнале выделены желтым цветом.
23. Текстуры для солдат и офицеров взяты из модов Black Mark Studio (отдельное им спасибо, за согласие на использование).
24. Уменьшена в 4-е раза стоимость кораблей при продаже на верфи.
25. Добавлено немного спецэфектов во время штурма городов.
26. Смена геральдики парусов через интерфейс. Доступны только гербы нации главного героя. (Если ГГ француз, английские и т.д. гербы недоступны).
27. Голландский сюжет закончен.
28. Навигация штурмана не влияет на штраф в PIRATES. Если у ГГ корабль, не подходящий ему по навигации, штрафы в PIRATES начисляются.
29. Переделанные локации абордажа. Теперь абордаж стал масштабнее.
30. В сундуке каюты абордируемого корабля лежат сбережения поверженного капитана.
31. Золото и серебро теперь не перевозят как пшеницу. Хотите большой куш? Ищите золотые караваны.
32. Добавлен новый тип офицеров: 1-й помощник. Его можно назначить только абордажником, но когда встает вопрос "Кого назначить капитаном на захваченный корабль?" - лучшей кандидатуры не найти.
Других офицеров назначать капитанами кораблей теперь нельзя.
33. Введено кол-во денег у магазина. Теперь не каждый магазин в состоянии скупить товар с трюмов 5 мановаров.
34. Добавлено два новый генераторов для плохих парней. Попадается в пиратских тавернах и на улицах пиратских поселений у пиратов, похожих на офицеров.
35. В морских сражениях появилась маленькая вероятность гибели офицеров от "залетного" ядра.
36. 16 новых дополнительных квестов.
[свернуть]

Да не дополняет ПС ничего, а лишь убивает гаму. Превращает корсаров в эконом. стратег. Бее... Я вообще скептически отношусь к модам всяким. Разве что для Fallout3 парочку поставил. И то официальных.

Ну, вот и очередной аддон для ГПК появился - Тайны Дальних Морей 2.

Описание

Разработчик: BGTeam
Дата выхода финальной версии: апрель 2011 г.
Сайт разработчика: bestgamer.ru
Официальный сайт серии ТДМ: tdm.bestgamer.ru

Описание: Добро пожаловать в мир серии "Тайны Дальних Морей"! В этот раз вам вновь предстоит окунуться в незабываемую атмосферу приключений на море и на суше. Игроков ждёт продолжение известной истории, а также новая встреча с полюбившимися персонажами из оригинальной игры. Вам снова предстоит играть за испанского морского офицера, чьи родители были англичанами – Питера Блейка. Несколько лет минуло с событий финала первой части, игры "Корсары 3: Тайны Дальних Морей". Многое изменилось с тех пор. Блейк потерял всё: судно, репутацию, любимую девушку. Что же произошло с Питером? Сможет ли он вернуть потерянное? Новые тайны и загадки, новые враги и старые счёты, новые друзья и старые знакомые. Всё это и многое другое ждёт вас в игре "Корсары: Тайны Дальних Морей 2".

Особенности аддона:
Версия 0.5.0525
- Исправлен баг с неподвижным Марко Эдо в форте.
- Исправлен вылет после посещения Бермуд в квесте "Цезарь Победоносный".
- Исправлен ступор в тюрьме в квесте "Безоружна, но очень опасна".
- Исправлен ступор после разговора с Резаком на Тахионе.
- Исправлено не срабатывание абордажа после квеста "На странных берегах".
- Исправлен вылет в квесте "День города" после убийства NPC.
- Исправлена проблема с невозможностью сохранить игру в тавернах.
- Подкорректирован момент во сне ГГ на Тахионе.
- Исправлена невозможность сохранения на Тахионе после флешбека.
- Заблокирована возможность сохранения во флешбеке Дрейка.
- Морская ветка в атаке форта Санто-Доминго имеет нормальное продолжение при любом варианте прохождения.
- Исправлен перенос команды, пушек и прочего после атаки форта Санто-Доминго с моря.
- Во время морского боя с фортом Санто-Доминго ГГ добавлены офицеры с необходимыми морскими перками и возможностью ремонтировать корабль в бою.
- Исправлена проблема в квесте "Вор и пират" с дублированием надписи "10 лет назад у берегов Италии...";
- Убрана "лазейка" с возможностью быстрого выхода из шторма на глобальную карту.
- Теперь Тахион покачивается на волнах.
- Исправлен износ Бретты и прочего нового оружия.
- Пересмотрен принцип расчёта износа оружия (теоретически должен снизить тормоза игры).

Версия 0.5.0414
- Продолжение истории испанского морского офицера английского происхождения – капитана Питера Блейка.
- Сюжетная линия расширена до 8 квестов. История развивается стремительно: конфликт Испании и Франции набирает обороты, Братство готовится встретить новую смертельную опасность, а Питер Блейк, живущий поисками своей возлюбленной Беатрис, кажется, меняется изнутри…
- Первая часть нового побочного квеста "Вор и пират" продолжает историю знакомства Питера Блейка со знаменитым героем романов Рафаэля Сабатини ирландцем Питером Бладом, начатую в К3: ТДМ. Побочный квест имеет просто колоссальный размах: вместе с любимыми книжными героями вам предстоит вновь пережить моменты, сохранившиеся в памяти ещё из детства – дуэль с Левасёром, сражение при Маракайбо, штурм Картахены бароном де Риваролем и многое другое…
- Новый побочный квест "Дела давно минувших дней. Прощение". Ничего не значащие совпадения и обычная шайка воров, или же… их связывает нечто большее?..
- Новый побочный квест "Кровное родство". Продолжение загадочной и полной взлётов и падений истории дружбы трёх людей – трёх молодых искателей приключений, хотевших большего, чем то, что предлагала им судьба…
- Новый побочный квест "Наследство". Скончавшийся зажиточный торговец и оставленное брату богатое наследство. Но вот незадача – условия завещания не совсем ординарные…
- Множество новых "мини-квестов" и "умных" NPC. Безумные дочери богатых торговцев, ловкие оборванцы и хладнокровные пираты – кого только не встретишь на островах Карибского моря…
- Новая боевая система. Теперь лёгкое, среднее и тяжёлое оружие одинаково полезны и убойны, если вы используете их по назначению – бить рапирой с размаху, согласитесь, странно, а наносить лёгкие уколы тяжёлым топором – просто глупо!
- Износ холодного и огнестрельного оружия. Со временем, будучи часто используемыми в схватках, лезвия клинков становятся менее острыми, а стволы пистолетов засоряются порохом и пылью. Всё это пагубно сказывается на характеристиках оружия, делая его менее эффективным.
- Оружейных дел мастер. Тот специалист, что заострит ваш клинок и прочистит пистолет. Кроме того, он способен улучшить ваше оружие, придав ему совершенно новые уникальные свойства. Всё бы хорошо, да правда стоит это дело денег, а главное – где ж его, мастера, найдёшь на Карибах. Впрочем, последние слухи позволяют полагать, что где-то в архипелаге подобный кудесник имеется…
- Предметы-артефакты вешаются на "куклу" ГГ. Да, они более не работают в инвентаре и не дают никаких прибавок. Ограниченное количество ячеек на "кукле" заставит серьёзнее прорабатывать свою стратегию и выбирать, на какие именно навыки стоит сделать акценты.
- Система болезней и лечащих их врачей доработана и улучшена.
- Задания для казначея доработаны и улучшены.
- Улучшена физическая разрушаемость некоторых кораблей. Теперь вы можете, в прямом смысле, разбомбить вражеское судно, вплоть до капитанской каюты. Полная разрушаемость, на данный момент, актуальна для шлюпа, барка, баркентины, флейта и уникального фрегата "Фортуна".
- Уникальная возможность попасть метким выстрелом в штурвал или руль корабля и, тем самым, полностью лишить его управляемости. Актуально для кораблей с полной разрушаемостью.
- Перенесено холодное и огнестрельное оружие из игры "К3: ТДМ", а также добавлено новое уникальное оружие.
- Новые корабли! Перенесены из игры "К3: ТДМ" легендарные фрегаты "Фортуна", "Арабелла" и "Нептун". А также новые Пинк, Тяжёлый бриг, Королевский фрегат и Шнява!
- Теперь все таверны в архипелаге имеют собственное уникальное название.
- Уникальная таверна в Порто-Белло.
- Добавлена новая озвучка для NPC.
- Новая музыка.
- Новая информационная вкладка в меню "Корабль" по F2.
- Исправление всех возможных и невозможных багов.

Версия 0.1.0219
- Новое уникальное главное 3D-меню.
- Новое временное начало игры (1680 год).
- Новый и единственный главный герой – Питер Блейк.
- Старые (знакомые по ТДМ) и новые персонажи в игре. Кровожадные головорезы и таинственные убийцы, верные друзья и старые соратники.
- Захватывающее начало сюжетной линии. В версию 0.1.0219 включены следующие квесты: "Другая жизнь", "Санто-Доминго" и "Из частных сбережений".
- Новый побочный квест "Мистер и миссис Смит". Выполнить до банальности "мокрый" контракт, забыв про совесть, или попробовать разобраться в причинах конфликта?..
- Новый побочный квест "Неизвестный Таино. Враги Общества". Индейские цивилизации оставили богатое наследие в этой части света. Но ходят слухи, что наследие ближе, чем кажется большинству людей. Скорее всего – просто слухи.
- Ряд "мини-квестов". Поспорить с пиратом, когда цена вопроса – жизнь? Или выстрелить в бегущего человека? В Новом Свете неспокойно, как и всегда.
- Множество новых "умных" NPC. Уникальные истории и богатые диалоги. Благодаря им игровой мир стал ещё живее.
- Удалены все квесты оригинальной игры (генераторы остались).
- Новые иконки быстрого интерфейса.
- Новая система наказания за воровство. Более проработанная и интересная, чем в ГПК.
- Интерфейс одевания вещей на ГГ. Чтобы артефакты давали плюс к умениям, теперь их нужно сначала одеть на куклу главного героя.
- Поручения для вашего казначея! Нет времени заниматься "рутиной" самостоятельно? Не беда, теперь ваш казначей сможет РЕАЛЬНО помогать вам. Его жалование более не будет завышенным. Новые способности (найм команды, ремонт судна, пополнение запасов).
- Болезни.
- Врачи. Найти можно в церквях.
- Кренгование корабля.
- Крюйт-камера на корабле.
- Отключены крысы.
- Новое уникальное оружие.
- Иммунизирующие эликсиры, временно повышающие умения главного героя.
- Новая музыка.
- Пересмотрены некоторые параметры игры.
- Незначительные и весьма серьёзные правки кода.

[свернуть]

Установка:

1. Для запуска "Корсары: Тайны Дальних Морей 2" необходима установленная игра "Корсары: Город Потерянных Кораблей" версии 1.0 / 1.2 от фирмы "Акелла".
2. Выберите путь установки дополнения в папку с установленной игрой.
3. Теперь всё сделано. В корневой папке с игрой запускаете "config.exe", выбираете и сохраняете настройки, далее запускаете "engine.exe" и вы в игре.

Корсары Тайны Дальних Морей 2.exe 393.87 Мб

P. S. Спасибо ""EMERCOm"".

Помогите пж.....столкнулся с проблемой...в ГПК, в квесте на ЛГ, нужно приплыть в бухту и найти ловцов жемчуга....деревушку их, у меня отношение с испанией оооочень плохие ><, бесят они меня.....но я ичасового догнать и убить не могу....подскажите мб есть какието лазейки!? или как то можно восстановить хорошие отношения!? Ну и вообще хотелось бы узнать, я за Англию играю, потент капера не могу получить...задания всех англ губеров выполняю но всеравно чот долго не дают + просто хочу со всеми наладить норм отношения, хотя бы чтобы форт в меня не палил типо голандии....как это сделать!? Помогите чем могёте...

Сообщение от Малютка:

Помогите пж.....столкнулся с проблемой...в ГПК, в квесте на ЛГ, нужно приплыть в бухту и найти ловцов жемчуга....деревушку их, у меня отношение с испанией оооочень плохие ><, бесят они меня.....но я ичасового догнать и убить не могу....подскажите мб есть какието лазейки!? или как то можно восстановить хорошие отношения!? Ну и вообще хотелось бы узнать, я за Англию играю, потент капера не могу получить...задания всех англ губеров выполняю но всеравно чот долго не дают + просто хочу со всеми наладить норм отношения, хотя бы чтобы форт в меня не палил типо голандии....как это сделать!? Помогите чем могёте...


Скрытый текст
1)купи испанскую торговую лицензию и заходи под флагом Испании или Голландии. Дорого? Да. Но ЛГ того стоит.
2) Для получения патента необходимо выполнять задания не всех губернаторов, а одного любого, на выбор. Кроме того, английской нац. линейки в ГПК нет, ее вырезали из-за конфликтов с пиратской. Выбор между англ. линейкой и пиратской есть в ПС, еще при начале новой игры спрашивают. В ГПК же ее нет, не помню, вернули ли ее в Adventure Tale-патчах, но в версиях ГПК, младше 1.3 ее нет абсолютно точно.
[свернуть]

Сообщение от Малютка:

Помогите пж.....столкнулся с проблемой...в ГПК, в квесте на ЛГ, нужно приплыть в бухту и найти ловцов жемчуга....деревушку их, у меня отношение с испанией оооочень плохие ><, бесят они меня.....но я ичасового догнать и убить не могу....подскажите мб есть какието лазейки!?

....

хотя бы чтобы форт в меня не палил типо голандии....как это сделать!? Помогите чем могёте...

Пока Англия не установит мир с Голландией, ты будешь считаться врагом. Покупай каперский патент Франции (либо зарабатывай) и всё будешь со всеми в хороших отношениях, кроме Испании.

Пират, уроженец Парижа, сын одного из офицеров гвардии Людовика XIII. В четырнадцать лет он, возмущённый одним обстоятельством задевающим честь его сестры, убил на дуэли офицера...»
Всем известный факт. Именно так начинаются приключения главного героя нового французского сюжета игры «Корсары: История пирата» – дополнения к «Городу Потерянных Кораблей».
Вам предстоит пройти весь путь этого знаменитого французского корсара – от той самой злополучной дуэли, до получения титула генерал-губернатора южной части одного из островов Карибского архипелага, уничтожая на пути всех врагов, разрушая испанские города и выручая из беды верных друзей. По ходу сюжета герой встретит не менее известных личностей: Лоренса де Граффа , Николаса Ван Хоорна и даже самого Короля Людовика XIV, а также множество других исторических персонажей. Практически все факты из жизни этого знаменитого пирата обыграны в сюжете.
Отдельного внимания достойны уникальные корабли, которые будут доступны только французскому герою. По историческим данным, Граммон командовал фрегатом «Le Ardi», но чтобы не нарушать баланс игры в самом начале, герой начнет совершать свои подвиги на шлюпе «Veinard»:

Для тех, кто все еще плохо ориентируется в островах архипелага, бесконечно бродя по джунглям, в версии 0.4 на карты островов добавлены маркеры героя и его корабля. Иными словами, теперь видно, где на острове в данный момент находится герой и где его корабль. Такая возможность доступна в интерфейсе карт: она существовала в версии 0.2 и «потерялась» в версии 0.3, а теперь вызывается нажатием клавиши «М» на клавиатуре:

(IMG: http://www.hotp-addon.com/Dolphin_img/04/0022_pre.jpg)
(кликните на картинку для увеличения)
Также вас ждут новые дополнительные и генераторные квесты и многое другое
Читать полный список изменений:

Раскрывающийся текст

v0.4
1. Новый французский сюжет.
2. Управление колонией.
3. Французский герой обзавелся второй половинкой.
4. Появилась возможность брать с собой 1-3х человек из команды на берег.
5. Герой может использовать мушкеты. Клавиша ‘Z’в боевом режиме – быстрая смена мушкета на предыдущее оружие.
6. Цепочка нелинейных дополнительных квестов: "Нежданный напарник" -> "Долгие поиски" -> "Немного золотишка" -> продолжение следует...
7. Дополнительный квест "Украденная невеста"
8. Добавлена возможность сдавать товары губернатору колонии. Губернатор платит 30% от стоимости товара.
За каждые 10000 пиастров, которые заработал на вас губернатор (в товарном эквиваленте), повышается репутация у нации губернатора. Лимита денег и ограничения по количеству товара, который можно сдать губернатору - нет.
9. Дополнительный квест "Бронуин. Море зовет".
10. Новый генераторный квест "Зависть уличного торговца"
11. Новый генераторный квест "Проигравшийся игрок"
12. Новый генераторный квест "Адюльтер"
13. Новый генераторный квест "Месть мушкетера"
14. Новый генераторный квест "Помочь нищему сбежать в Европу"
15. Добавлены ОЗГи от НПС. Теперь не только нации могут высылать ОЗГов, если вы сильно обидели НПС, он может выставить за вас награду.
16. Перенесен из предыдущих версий интерфейс просмотра карты. Вызывается нажатием клавиши "М". Добавлена возможность просматривать все доступные карты персонажа. На картах островов теперь видно – где находится герой и его корабль.
17. Если мораль команды хуже нормальной, при высадке в город определенный процент может дезертировать. Чем хуже мораль, тем больше людей уйдет из команды.
18. Карты сокровищ больше не продаются. Найти их можно на абордаже в сундуке поверженного капитана.
19. В кладах теперь попадается оружие. В кладах 2-го уровня - уникальное оружие.
20. У французского героя появится свой дом. В сундуках можно хранить предметы, в спальне ночевать.
21. Все ключевые персонажи французского сюжета озвучены новыми репликами на французском языке.
22. Исправлена дальность стрельбы пушек – чем больше калибр, тем дальше стреляет.
23. Переработаны характеристики кораблей.
24. Смена в боевом режиме сабли и пистолета на мушкет клавишей «Z»

Исправления:
1. В Голландском сюжете при спасении торговца Алана неверно загружалась локация квестового абордажа. Исправлено.
2. В генераторе губернатора по доставке письма в одном из вариантов был тупик. Исправлено.
3. Добавлена возможность поставить ПГГ капитаном корабля.
4. Замедлен темп обрастания днища.
5. Исправлены алгоритмы выпадения предметов у трупов и в сундуках.
6. Уменьшена вероятность гибели офицеров от залетного ядра.
7. Переделан расчет затрачиваемой энергии при ударе саблей.
8. Пересмотрена численность экипажей на всех кораблях.
9. Увеличен макс. лимит денег у магазина в два раза.

v0.3
1. Добавлено 18 кораблей.
2. 75 новых эмблем на паруса.
3. Озвучены события в открытом море (подъем/спуск парусов и т.д.)
4. Дно корабля обрастает. Кренгование можно делать на любой верфи. Обростание дна влияет на скорость и маневренность судна.
5. Около 100 единиц холодного оружия. Добавлены характеристики "Блок" и "Пробой блока".
6. Более 50 единиц огнестрельного оружия, включая мушкеты и многоствольные пистолеты. Добавлена вероятность осечки оружия.
7. Офицеров можно назначить только на должность по специализации (основная или второстепенная профессия). Абордажником можно назначить любого. Информация о профессии офицера добавлена в форму F2 вместо поля "Звание" и на форму назначения офицера.
8. В джунглях могут попадаться враждебные индейцы.
9. Патрули в джунглях не стоят на месте.
10. Переделан алгоритм выдачи лута трупам.
11. Полоски состояния над кораблями в море теперь видны только на сложностях "Матрос" и "Боцман".
12. Убрана полоска энергии потивников во время сухопутных поединков.
13. Изменена логика предметов в сундуках.
14. Изменена ночевка в таверне. Теперь за 10 монет комната снимается на 24 часа (т.е. в течение 24 часов двери в комнату остаются открыты). Отдыхать через интерфейс, вызываемый действием возле кровати, от 1 до 24 часов.
15. Добавлена французская колония на Доминику.
16. Отключена выдача/покупка патентов (убраны нац. линейки ГПК)
17. Убраны доп. квесты ГПК:
- Корабль призрак;
- Зачарованный город;
- Убить всех нищих;
- Квест аскольда;
18. В столицы (Виллемстад, Форт-де-Франс, Порт-Роял, Гавану), добавлены новые НПС - главы банкирских домов (ПОКА, только для Голландского сюжета)
19. Новая система калибров орудий: 6, 9, 12, 18, 24, 32, 42 фт. Кулеврины макс. калибр 18. На кораблях макс. возможный калибр = 24, (32 и 42 только у фортов)
20. Чем меньше калибр орудий, тем дальше они стреляют. У форта стационарная артилерия - крупного калибра и дальнобойная.
21. Полный ре-баланс кораблей. Переработаны все характеристики.
22. Заголовки сюжетных квестов в судовом журнале выделены желтым цветом.
23. Текстуры для солдат и офицеров взяты из модов Black Mark Studio (отдельное им спасибо, за согласие на использование).
24. Уменьшена в 4-е раза стоимость кораблей при продаже на верфи.
25. Добавлено немного спецэфектов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) во время штурма городов.
26. Смена геральдики парусов через интерфейс. Доступны только гербы нации главного героя. (Если ГГ француз, английские и т.д. гербы недоступны).
27. Голландский сюжет закончен.
28. Навигация штурмана не влияет на штраф в PIRATES. Если у ГГ корабль, не подходящий ему по навигации, штрафы в PIRATES начисляются.
29. Переделанные локации абордажа. Теперь абордаж стал масштабнее.
30. В сундуке каюты абордируемого корабля лежат сбережения поверженного капитана.
31. Золото и серебро теперь не перевозят как пшеницу. Хотите большой куш? Ищите золотые караваны.
32. Добавлен новый тип офицеров: 1-й помощник. Его можно назначить только абордажником, но когда встает вопрос "Кого назначить капитаном на захваченный корабль?" - лучшей кандидатуры не найти.
Других офицеров назначать капитанами кораблей теперь нельзя.
33. Введено кол-во денег у магазина. Теперь не каждый магазин в состоянии скупить товар с трюмов 5 мановаров.
34. Добавлено два новый генераторов для плохих парней. Попадается в пиратских тавернах и на улицах пиратских поселений у пиратов, похожих на офицеров.2. Монтировать образ в Alсohol или Daemon Tools
3. Запустить Setup.exe
4. Установить в папку с игрой Корсары: Город Потерянных кораблей версии 1.2.12
5. Запускать с ярлыка на рабочем столе или через меню "Пуск" или из папки с игрой, файл - engine2.exe

Внимание! После установки данного дополнения игра в оригинальную игру Корсары: Город Потерянных Кораблей невозможна.

Сегодня мы поговорим об игре с потрясающей историей. Созданная командой фанатов Black Mark Studio, она заинтересовала официального дистрибьютора этой серии игр. Так в свет вышла полноценная версия продолжения эпопеи - «Корсары: Каждому свое».

Множество пасхалок, обновленная система улучшения флотилии. Также появилась возможность создания главным героем вещей и боеприпасов. Кроме этого, мир стал более открытым, а сюжет - менее линейным.

Начало, или Где взять миллион

В этой игре вы выступаете в роли французского аристократа Шарля де Мора. Отец попросил вас отыскать пропавшего сына, вашего брата, в Карибском бассейне.
Итак, после того, как вы сошли с корабля в Сен Пьере, на Мартинике, в ваше распоряжение поступают два варианта дальнейшего развития сюжета. В разнообразии и есть прелесть игры «Корсары: Каждому свое». Квесты можно сделать множеством способов.

Первый - вы идете к властям. Для новичка он более правильный, но здесь есть некоторые хитрости. Вещи необходимо будет спрятать, а оружие заменить гарпуном. Заначку можно сделать в ящике, который стоит справа от ворот форта.

Зачем такой поворот? Очень просто - далее вас арестуют и отберут все вещи. В тюрьму придет сам генерал-губернатор острова с предложением. Он вас освобождает, а вы рассчитываетесь за долги брата. Сумма внушительная, миллион песо, как-никак. Тут бы пригодилась помощь, однако в игре «Корсары: Каждому свое» читы малораспространены.

Согласившись, вы идете к интенданту, который выдаст базовый комплект доспехов и оружия. Если в начале вещи вы спрятали в сундук, дальнейшее развитие будет легче. Просто идем к брату в темницу.

Второй путь развития сюжета подойдет более опытным людям, знакомым с игрой «Корсары 2: Каждому свое».

Здесь мы, почувствовав свободу и раздолье пиратской жизни, сторонимся властей, а разбираемся сами. Необходимо будет пробежаться по городу, пообщаться с жителями. Нас интересует судьба брата. В процессе от одного человека вы узнаете об аббате. Далее путь лежит в церковь. Бенуа через знакомого поможет вам пройти к брату в темницу.

Узнаем про - о, Боже! - долг в миллион песо, получаем первое задание. Учтите, оно на время. Суть такая. Мишель внес задаток за корабль, но должен еще 17 тысяч песо. Необходимо найти эту сумму за три дня, иначе достанется развалюха.
Где же взять деньги? Давайте разберемся.

Девушка по вызову

Для этого квеста необходимо будет найти одного сеньора. Он обычно слоняется на площади возле церкви. Ищите по светлому камзолу и шляпе. Прохождение «Корсары: Каждому свое» открытое и нелинейное. Поэтому имя генерируется разное.

Суть в чем. Необходимо сходить в бордель и договориться с его владелицей о девушке Лютисс Монтань. Ее необходимо привести к этому аристократу после одиннадцати часов вечера. На все расходы он дает 6 тысяч, ваш заработок - сэкономленная сумма.
Секрет в том, что перед взятием квеста нужно сохраниться. При получении задания случайным образом генерируется стоимость девочки на ночь. Она может быть от 2500 до 5 000 песо. Загружаемся, пока не получим минимальную цифру.

При разговоре с хозяйкой выбирайте вариант, где говорится о неопытности девушки. Забрать ее можно будет с 23.00 до 00.00. За час будет легко справиться и провести ее к аристократу.

А пока есть некоторое время, заработаем еще деньжат. Помните - в игре «Корсары: Каждому свое» карта острова - незаменимый помощник при прохождении квестов. Не забывайте время от времени заглядывать в нее.

Работник склада

Возле борделя находится магазин. Наш путь лежит туда. Там хозяин пожалуется на судьбу и расскажет о сбежавшем работнике. Соглашаемся его найти. В награду обещают одну тысячу песо. И это только за его обнаружение. Согласно ориентировке, он находится где-то за стенами города.

Путь наш лежит в пиратское поселение Лё Франсуа. По дороге, кстати, выполним еще два задания. О них написано ниже.

Итак, работник находится в таверне или возле нее. После разговора с ним понимаем, что владелец магазина скряга, и Гралам никогда к нему не вернется.

Что поделаешь. Возвращаемся с плохой вестью. Торговец расстраивается, однако вознаграждение дает. И, кроме того, обещает еще, если поможем нанять нового работника. Чем квалификация будет выше, тем больше ваш заработок. Не дает игра расслабляться. Что поделаешь - «Корсары: Каждому свое»! Корабли скоро выкупать, помните? Так что поднатужимся.

Бежим в Лё Франсуа. Где искать работника? У тавернщика. Он, оказывается, малый отзывчивый. Всего за тысячу песо поможет с заданием, но нужно погулять часок.
Пока ждем, можно поиграть в кости, возможный выигрыш не помешает. Через оговоренное время возвращаемся в таверну и видим соискателей. И тут все становится просто великолепно. Кроме того, что владелец за помощь возьмет только 500 песо, работники вам еще и взятки предлагают!

Выбираем того, который дает мешочек с осколками янтаря. Драгоценности нам понадобятся позже, а в городе нам за него владелец магазина отвалит 5000 песо. Но это будет после собеседования. Время - деньги, поэтому бежим к начальнику управления порта. Он дает начало квесту «Каннибал».

Попутные задания

По дороге к пиратскому поселению можно будет подзаработать еще немного денег. Первым заданием будет «Дефицитный товар». Вы помните, где прятали вещи в начале игры? Возле этого сундука стоит городской стражник. Поговорите с ним. Оказывается, он тоже француз, как и вы. И его нежный желудок не выносит местного пойла. Вас попросят принести хорошего вина.

Вам кажется, что деньги зарабатываются сложно в игре «Корсары: Каждому свое», коды бы явно не помешали. Все не так! После этого квеста вы забудете эти мысли навсегда!

Доход от этого задания - одна тысяча песо. Время на выполнение - сутки. Легко и просто. Где взять алкоголь? Проверьте сундуки в форте. Если фортуна не на вашей стороне - у любого торговца бутылка стоит семьсот песо.

Относим после возвращения с Лё Франсуа. Ждать страж порядка будет на верхней площадке крепости, вечером. Но не тут-то было! Это не задание, а Клондайк! Ненасытные французы готовы купить еще 60 бутылок по 1000 песо. Что делать? Где вагон ограбить?

Без паники! Идем к любому торговцу и за тысячу монет покупаем информацию, что алкоголь есть в магазине. Сходив туда, натыкаемся на непонимание хозяина. Возвращаемся к кидале. А он требует еще 2000 за Нужно заплатить. С этим листком возвращаемся к продавцу. Теперь можно купить 60 бутылок по 500 песо за штуку. Но! Предложение единоразовое, поэтому освободите инвентарь!

Чистый заработок - 27 тысяч монет. А полученная в следующем сюжетном задании игры «Корсары: Каждому свое» карта сильно поможет в будущем.

В городе все квесты, доступные на данном уровне, взяты. Выходим за ворота. Но что это? На дороге лежит труп, и убегают местные аборигены. Пошарим по карманам убитого. 560 песо на расходы, всякая мелочь и серьги. Это украшение приберегите, оно нам понадобится позже, когда вернемся с Лё Франсуа.

Итак, с работягами в поселке разобрались (квест описан выше - «Работник склада»). Пора вспомнить и о находке. Идем сразу к генерал-губернатору. Можете, конечно, прицениться у торговцев, но там цена ниже. Де Пуанси даст за них «Дешевую карту островов». Такой подарок вам значительно облегчит прохождение. «Корсары: Каждому свое» - игра, которая рассчитана именно на заработок в духе пиратства.

Каннибалы

Тропики, голодающее местное население, холеные европейские аристократы… Оказывается, начальник порта ищет помощника своему знакомому. У Просперо украли дочь. Бедный отец большую часть имущества пустил на покупку мушкета и уже находится за стенами города. За деньгами, обещанными владельцем магазина, забежим потом, сейчас - спасать девушку!

Трюваля находим возле колодца. Из его рассказа понимаем, что похищения участились, и это орудуют индейцы-каннибалы. Пропитание добывают, так сказать.

В этом задании мы не только финансово обогатимся, но и наберем много опыта, если будет желание. Только если не прокачано фехтование, будет плохо. В игре «Корсары: Каждому свое» читы направлены именно на эту сферу.

Суть в чем. Отец вам расскажет, как нужно действовать. Если поступите так, квест завершите быстро. Если сами уничтожите всех индейцев, без его помощи, - получите много опыта.

В пещере находим дочь и еще одного заложника. Сопровождаем их в город и получаем награду. А это ни много ни мало - 8 тысяч песо, 35 дублонов и хороший амулетик.
В принципе, выполнен минимум игры «Корсары: Каждому свое». Корабли уже можно выкупить. Посчитайте, в кармане должно быть больше 17 тысяч. Однако нужны еще офицеры, команда, боеприпасы. К тому же, в запасе целые сутки.

Как провести ночь весело

Чем заниматься в таверне, дожидаясь утра? Не спать же!
На выбор есть несколько развлечений - азартные игры, дуэли, «развод» официантки. Но обо всем по порядку.

Итак, кости и карты. Здесь придется много сохраняться. Как выиграть? Просто. Всегда начинаем с максимальной ставки - 1000 монет. Торгуемся, пока соперник не согласится. Например, играем по 800 песо. Вы выигрываете. Лучше сохраниться. Если он выигрывает, а после начинает сливать вам свой банк, радуемся и зарабатываем.
Главное, не очень часто выигрывать, а то вас прозовут шулером и перестанут приглашать к столу.

Когда все окажутся на мели, можно еще заработать. Обвините кого-нибудь в мухляже. Или допейтесь до ссоры. Дуэли выигрываются легко, а с убитых падают хорошие вещи и немало золота, если повезет.

Третья забава связана с официанткой. С ней необходимо заигрывать, пока она не пригласит вас провести с ней время. Заказываем номер у владельца таверны и ждем. Вместо девицы появляется сообщник, горящий желанием ограбить нас. Убивается легко. Прелесть этого задания в том, что у официантки, видимо, много громил. А с каждого можно получить вещи и деньги. Без подобных шалостей будет скучным прохождение. «Корсары: Каждому свое» позволяет ощутить разгульную жизнь в полной мере.

Ром для бармена

Утро. Хозяин обогатился на вашей аренде номера «на часок», поэтому добрый. На вопрос о задании получаете предложение о переправке груза контрабандой.
Важно при получении задания запомнить пароль! Он нигде не запишется, а без него квест не выполнить. Их несколько вариантов, но самые распространенные: «бухта готова для высадки» или «старый Томас заждался пива». Повторимся: у вас может быть другой. Придется записать.

Итак, в семь часов вечера идем на пристань, садимся на баркас и быстро движемся вправо от пирса. Если ветер попутный, будет легче, если нет - идем зигзагами.
Место назначения - корабль «Привидение» возле пляжа Ламантен. Когда шлюпка с баркаса подойдет к нему, потребуется написать пароль в диалоговом окне. Вы же его запомнили?

Получаем контрабандный груз и быстро движемся к бухте Лё Франсуа. Там людям хозяина таверны передаете корабль с алкоголем, а сами пешочком идете к нему. Получаете 5000 песо, пару бутылок рома и в подарок.

Испанский инженер

Корабль мы выкупли. А команду где взять? Правильно, в таверне. После долгих расспросов и уговоров бармен дает наводку. Есть один матрос, списанный на берег.
Знакомимся, отвечаем на дотошный допрос. Он соглашается идти к вам, но только со всей своей командой. Неплохо! Сразу 40 матросов за 8 000 песо.

Но где же взять штурмана? Тавернщик не в курсе. Бежим в порт. Добрые люди говорят, что есть один. Сидит в тюрьме за долги.

Идем к ростовщику. Переплатить придется 11 000 песо. А может, есть другой вариант? Есть. Нужно освободить из плена его друга. Легко!

Халява - вот основа игры «Корсары: Каждому свое»! Квесты дополняются подарками. Перед знакомством с ростовщиком спрячьте свой пистолет. Он подарит вам новый, с патронами!

В половине двенадцатого ночи идем на пляж, отбиваем у пиратов испанца. Секрет в том, что первого встречного разбойника нужно убить первым, сразу после разговора. Остальных положить легко. Но и спасенный нападет на вас. Бьем его, пока не сдастся.
Теперь самое сложное. Ночью по городу шастают патрули, поэтому нужно не попасться. Сохраняемся перед городом.

После выполнения задания получаем а следовательно, и штурмана.
Закупаемся провиантом на корабль. Наберите побольше зарядов для пушек - картечи и книппелей. На выходе из бухты нападет

Избавиться от него легко. Спускаем все паруса. Сразу уничтожаем весь такелаж книппелями, а после максимум команды картечью. Берем на абордаж и грабим. Себе забрать его нельзя.

"Корсары: Каждому свое". "Голландский гамбит"

Вторая часть эпопеи связана с Вест-Индской компанией. Здесь придется осваивать весь архипелаг На этом этапе уже можно иметь несколько кораблей и чуть более прокачанную команду.

За время второй части вы посетите Гваделупу, Кубу, Маракайбо и прочие места. Совет такой. Часто будут попадаться задания на уничтожение пиратов, или они встретятся во время плавания. Атакуйте всегда несколько раз книппелями, а потом постоянно картечью. Затем берите на абордаж. Только такая тактика позволит вам постоянно побеждать и быстро богатеть.

Когда закончите сюжетную линию - награда вас обрадует. Потрясающий корабль и отличный опытный офицер. Далее будет последняя часть - «Корсары 3. Каждому свое».

Пиратская сага

Ура! Накопился миллион песо! Выкупаем брата. Но все не так просто. Генерал-губернатор денежки забрал, а пленника выпускать не хочет. Мол, нужно еще помочь ему стать во главе Ну и задачка! Идти против всех пиратов разом!
По сравнению с этим вторая часть игры «Корсары: Каждому свое» - "Голландский гамбит" - просто детская забава!

Но не все так плохо. Помощники найдутся и здесь. Тем более если знать секреты. Когда окажитесь в Картахене (желательно поднять найдите в городе пирата. У него очень хороший меч. Вы драться на дуэли уже научились?
Чтобы захватить Тортугу, понадобятся влиятельные связи. Далее путь лежит к Захарии, на Кубу. Он отправит нас искать картографа. Так начинается очередная ветка игры «Корсары: Каждому свое» - «Остров справедливости».

После задания «Тени прошлого» мы получим фламберг Моргана, равного которому нет на всех Карибах.

В конце линейки вы убьете Левассера, доложите о смене власти на Тортуге де Пуанси и освободите брата. В награду - фрегат с командой и каперский патент Франции.
Но это не конец игры «Корсары: Каждому свое»! Гамбит был разыгран на славу. Теперь мы мчимся защищать Сен-Пьер, бывшую тюрьму нашего брата. Ведь сейчас наш герой - французский офицер!

Хочется стать непобедимым сразу? Или легко выполнять все задания? Мы расскажем об уловках и багах.

Итак, в игре «Корсары: Каждому свое» коды распространены мало, но много «сырых» моментов.

Например, когда захватываешь корабль противника, его команду можете объединить со своей. Для этого зажмите кнопку «shift». Возможно, с первого раза не получится, но очередное судно наградит вас бесконечной командой. Самое время бомбить форты!
Кстати, об этом. Когда за плечами все прохождение, «Корсары: Каждому свое» не закончились. Все только начинается. Никаких квестов. Полная свобода. Набираем по тавернам офицеров с прокачанными пистолетами и фехтованием, а затем через кнопку F2 ставим их в свой отряд. И среди пиратов вам не будет равных!

Статьи по теме: