Ротационный аддон для шп приста 4.3 4. Аддоны для приста. Жизнеспособность в текущем патче

Привет друзья, сегодня я подробно опишу пве гайд для шп 3.3.5, в нем будут описаны все тонкости игры за шэдоу приста (Жрец тьма).

Люди – прибавка к духу.

Тролли – имеют неплохую способность «Берсерк», прибавка к рейтингу скорости.

Билд для ШП

Для нас существует два варианта раскладки талантов, сейчас я расскажу вам о каждой из них ниже.

Первый билд подойдет тем игрокам, которые не имеют бонусы от 4/Т10:

Второй билд подойдет уже хорошо укомплектованным игрокам, которые имеют четыре шмотки Т10:

Капы

Ротация

Данная ротация подойдет для тех, кто не имеет комплект вещей 4/Т10. Есть небольшие нюансы, не обновляйте доты раньше времени, иначе вы потеряете в ДПСе.

А вот теперь, когда вы соберете комплект вещей Т10 (4 штуки), то ротация и билд видоизменится.

Начинаем цикл с «Прикосновения вампира», далее «Всепожирающая чума», потом «Пытка разума», пока не настакаем 5 шт «Плетения Тьмы», и после этого идет «Слово тьмы: боль», следом начинаем спамить «Пыткой разума», как только действие дот закончиться, мы начинаем цикл заново.

Символы

Из больших символов мы поставим обязательными:

И для третьего окна можно выбрать один из этих символов:

Из малых символов мы поставим:

Наложение чар

  • Голова – «Магический знак пылающих тайн»;
  • Плащ – «Скорость II»;
  • Плечи – «Великое начертание бури»;
  • Запястья – «Сила заклинаний III»;
  • Тело – «Все характеристики VII»;
  • Ноги – «Сапфировая чародейская нить»;
  • Перчатки – «Сила заклинаний II»;
  • Оружие – «Сила заклинаний III»;
  • Обувь – «Ледопроходец».

Камни

Камни ставим в зависимости от нашего капа характеристик, если вы испытываете какую то нехватку, то её обязательно нужно поправить нужными сокетами:


ПВЕ макросы для ШП

Один из самых нужных макросов на «Пытку разума», данный макрос не даст сбить каст нашего спела и докастует его до конца:

#showtooltip Пытка разума / cast [ nochanneling :Пытка разума] Пытка разума

Такая же функция, как и в макросе выше, только уже для «Иссушения разума»:

#showtooltip Иссушение разума
/cast Иссушение разума

Направляет исчадия тьмы к вашему противнику:

#showtooltip Исчадие тьмы / cast Исчадие тьмы / cast [ pet , nomodifier ] Стелющаяся тьма

Разгружаем панели заклинаний, баффы в одной кнопке:

/ castsequence reset = 5 Внутренний огонь, Объятия Вампира, Молитва Стойкости, Молитва духа, Молитва защиты от темной магии

Аддоны

Теперь мы подошли к моему самому любимому разделу, выбора аддонов:

  • Для улучшения интерфейса мы возьмем ElvUI, который можно загрузить или ;
  • Для показа таймеров на спелах мы возьмем всеми известный ;
  • покажет нам полную статистику боя;
  • Ну и куда нам без самых главных помощников для рейда и ;
  • А для просмотра агро мы возьмем .

Если я что то упустил, то можете дополнить свой лист аддонов, скачав их от сюда https://сайт/addony-dlya-wow-3-3-5/.

Профессии

Вот основные бонусы от профессий, я бы советовал брать ювелирку и кузнеческое дело, по мне они самые профитные для приста.

  • Кузнеческое дело – дополнительные слоты для ювелирных камней;
  • Ювелирное дело – дополнительные бонус от специальных камней;
  • Инженерное дело – дает бонус в виде скорости;
  • Портняжное дело – можно использовать чарку на плаще, которая поднимает 295 СПД, в течении 15 секунд, либо чарку, у которой есть шанс восстановить 400 единиц маны;
  • Начертание – возможность получить наложение чар на плечи;
  • Наложение чар – можно зачарить кольца на СПД.

Химия

Пример ДПС

А вот каков ШП в ЦЛК:

Если понравился наш пве гайд для шп 3.3.5, то рекомендуй его друзьям. А если нашел ошибку, то расскажи о ней в комментариях.

ПВП гайд по шп 3.3.5 — полное руководство по игре за приста

Аддоны для приста немаловажны: дпс зависит от 100% аптайма дот и прока способностей, а лечить в WOW без модификаторов интерфейса и вовсе невозможно.

Кратко об загрузке, перейдя по ссылке вы попадете на curse где помимо насой новой версии аддона, что доступна по кнопке «download», доступны и старые версии аддонов, что находятся под описанием (подробней см. ). Последние понадобятся тем кто играет на пиратских серверах.

Аддоны для ШП приста

– многофункциональный и охватывающий все потребности ШП приста аддон, единственное что он не умеет – заправлять картриджи 121.

– аддон позволяет с легкостью придерживаться 100% аптайма ДОТ, что очень важно для вашего урона.

– уникальный аддон приста, позволит вам выбрать самый лучший шмот для ШП спека.

Аддоны для холи и ДЦ приста

– один из лучших интерфейсов для лекарей, позволяет использовать любые заклинания, любыми кнопками для любых членов рейда.

– отличный аддон для ДЦ пристов, он позволяет следить за наличием щитов на танке на танке (вашей текущей цели).

Общие аддоны

– аддон что пригодится для приста в любом из спеков, даже дд. Позволяет отслеживать ваши баффы, и баффы и дэбафы вашей цели. Необходимо настраивать каждое отдельное заклинание\баф\дэбаф.

– аддон, что ранее был предназначен исключительно для магов теперь помогает и пристам. В его функции входит: мониторинг шакла и основных проков всех спеков приста. Является альтернативой предыдущего и не требует настройки.

Жрец в ветке Тьма (ШП прист) в ПВЕ довольно интересный класс, который не отличается простотой использования, зато у него высокая мобильность, хорошая выживаемость и в правильных руках он неплохо помогает рейду.

  1. Сила заклинаний - наш основной стат который поднимет нам урон в рейде/пати. Именно от этого показателя зависит насколько большими будут желтые числа на вашем мониторе.
  2. Рейтинг скорости - после патча 3.3.0 наши скорость тиканья наших ДоТов стала зависить от рейтинга скорости. В среднем 1% скорости даст нам +1% дпс. 32.79 рейтинга скорости повышают скорость чтения заклинаний на 1%.
  3. Рейтинг критического удара - шанс на то что ваше заклинание нанесет критический урон. Также повышает дпс, но после 3.3.0 играет меньшую роль чем рейтинг скорости. 45.91 рейтинга критического удара дадут нам +1% к шансу критического урона.
  4. Дух - даст нам реген маны и небольшую прибавку к силе заклинаний.
  5. Меткость - один из самых важных статов любого дамагера ибо если удар прошел мимо цели то сколько бы у вас силы заклинаний не было урон от него все равно равен нулю. 26.23 рейтинга меткости соответствуют 1% меткости. Кап меткости 17%. Для жреца тьмы он составляет 11%(289 рейтинга меткости) (6% берется из талантов 3/3 Страдание и 3/3 Средоточие Тьмы , при условии что вы атакуете 83лвл моба т.е. моба уронвя Босс), а для дренея или если вы с ним в пати то всего 10%.
  6. Интеллект - дает нам прибавку к мане и немного к криту(100 интеллекта дадут нам 0,6% крита).

2. Способности

Прикосновение вампира — Наносит противнику 850 ед. урона от темной магии в течение 15 sec. Когда вы наносите урон заклинанием «Взрыв разума», участники вашей группы или рейда восполняют 1% своего максимального запаса маны раз в 5 сек. Действует максимум на 10 игроков. Если заклинание «Прикосновение вампира» рассеивают, пораженная цель получает 1360 ед. урона

Пытка разума — Поражает разум противника энергией Тьмы, наносящей 588 ед. урона от темной магии в течение 3 sec. и снижающей его скорость передвижения на 50%

Всепожирающая чума — Поражает цель болезнью, которая наносит 1376 ед. урона от темной магии в течение 24 sec. и восстанавливает заклинателю здоровье в размере 15% от нанесенного урона. Жрец может наложить заклинание только на одну цель одновременно

Слово тьмы: Боль — Слово Тьмы, наносящее 1380 ед. урона от темной магии за 18 сек

Слово тьмы: Смерть — Наносит цели 750 — 871 ед. урона от темной магии. Если противник не умрет от этого заклинания, заклинатель получит столько урона, сколько нанес жертве

Взрыв разума — Наносит цели 992 — 1049 ед. урона от темной магии

Слияние с Тьмой — Вы растворяетесь во Тьме. Весь получаемый вами урон уменьшается на 90%. Во время действия этого заклинания вы не можете атаковать или читать заклинания, но восполняете 6% маны раз в 1 сек. Время действия – 6 sec. Можно использовать, даже если на вас наложены эффекты оглушения, страха или немоты. При использовании рассеивает сковывающие и затрудняющие движение эффекты, а также дает невосприимчивость к ним на время действия заклинания

Иссушение разума — Взрыв темной магии вокруг выбранного противника, наносящий 212 — 229 ед. урона от темной магии каждую секунду в течение 5 сек. всем противникам в радиусе 10 м от цели

Исчадие тьмы — Призывает исчадие Тьмы, которое будет атаковать цель. Урон, нанесенный существом, восполняет заклинателю 5% запаса маны. Эффекты с действием по области наносят исчадию Тьмы пониженный урон. Время действия – 15 сек

3. Ротация

Открытие последовательности:

В зависимости от того, если у вас есть 5 стаков таланта Плетение Тьмы , то ваша ротация может незначительно отличаться, однако, типичная последовательность открытия что-то вроде этого:

  • Прикосновение вампира = 1 стак Плетение Тьмы
  • Всепожирающая чума =2 стака Плетение Тьмы
  • Пытка разума = 5 стаков Плетение Тьмы
  • И мы имеем 5 стаков Плетение Тьмы

(Важно именно так начинать бой т.к. используется 2 GCD)

Во время боя:

Одиночная цель п риоритет:

AoE

  • 3 моба:

Dot все, а затем обновлять каждого из мобов.

  • Более 3 мобов:

Прикосновение вампира, а затем используем по задержке Иссушение разума. Я лично просто кастую Иссушение разума.

4. Таланты

Есть 2 билда подходящих для ПвЕ. Первый подходит для жрецов тьмы у которых нету 4 из Т10 . Ну а второй для обладателей 4 из 5 Т10.

Билд 1. Без 4/5 т10

Билд 2. С 4/5 т10

Главное преимущество 2 билда в отказе от Улучшенный взрыв разума , что дало нам 5 талантов, т.к. мы имея 4\5 т10 совсем не кастуем взрыв разума. Мы перекинули 2 очка в Улученные объятия вампира, что хорошо скажется на выживаемости всего рейда в ЦЛК. Также мы кинули таланты в Внутреннее сосредоточение у в уменьшение угрозы на 16%.

Но я лично бегаю с таким билдом, но он почти ничем не отличается, возможно только у кого проблеммы с агро 🙂

5. Символы

Большие:

  • Символ Тьмы — При нанесении критических ударов заклинаниями прямого действия в облике Тьмы ваша сила заклинаний повышается на 30% от вашего духа на 10 сек
  • Символ пытки разума — Увеличивает урон, наносимый вашим заклинанием «Пытка разума», на 10%, если цель находится под воздействием эффекта «Слово Тьмы: Боль»
  • Символом слияния с Тьмой — Сокращает время восстановления заклинания «Слияние с Тьмой» на 45 сек
  • Символ слова Тьмы: Смерть — Цели, у которых менее 35% здоровья, получают 10% дополнительного урона от заклинания «Слово Тьмы: Смерть».

Малые:

6. Чары

  • Голова -Магический знак пылающих тайн
  • Плечи -Великое начертание бури , Мастерское начертание бури
  • Плащ - Свиток чар для плаща - Скорость II
  • Грудь - Свиток чар для нагрудника - Все характеристики VII
  • Наручи - Свиток чар для наручей - сила заклинаний III
  • Перчатки - Свиток чар для перчаток - сила заклинаний II
  • Пояс - Извечная поясная пряжка
  • Ноги - Сверкающая чародейская нить
  • Обувь - Свиток чар для обуви - ледопроходец
  • Одноручное - Свиток чар для оружия - сила заклинаний III , Свиток чар для оружия - черная магия - при недостатке хаста
  • Посох - Свиток чар для посоха - сила заклинаний II

7. Камни

  • Мета - Хаотический алмаз небесного сияния : +21 к криту и +3% критическому урону
  • Красные - Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний
  • Синие - Очищенный страхолит +12 к спд и +10 к духу
  • Желтые - Тревожный аметрин +12 к спд и +10 к скорости, Сокрытый аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу меткости, Могущественный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу критического удара

8. Bis лист

  • Голова - Освященный клобук послушника из Багрового Легиона
  • Плечи - Освященное оплечье послушника из Багрового Легиона
  • Спина – Плащ горящего заката
  • Грудь - Освященное облачение послушника из Багрового Легиона
  • Запястья - Наручи пылающей ночи
  • Руки - Освященные повязки послушника из Багрового Легиона
  • Пояс - Пояс сокрушающего хладного духа
  • Штаны - Запятнанные штаны разносчика чумы
  • Ботинки - Сапоги исследователя чумы
  • Кольца - Пепельное кольцо бесконечного разрушения , Второй перстень-печатка Валанара , Кольцо бесконечного лабиринта
  • Аксессуар 1 - Обугленная сумеречная чешуя
  • Аксессуар 2 -Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения
  • Жезл - Шип для пронзания трупов
  • Оружие - Королевский скипетр Теренаса II и Катушка тенешелка
  • Посох — Аркус, великий посох Антонидаса

9. Бонусы от профессий

  • Наложение чар - даст 2 Чара на кольца по 23 к силе заклинаний.
  • Ювелирное дело - благодаря камням даст дополнительно бонус 48 силы заклинаний за счет 3 камней ювелира на 39 силы заклинаний.
  • Кожевничество - бонус 46 силы заклинаний за счет энчанта на наручи.
  • Портняжное дело - благодаря нашивке на плащ даст около 60 к силе заклинаний
  • Кузнечное дело - даст дополнительно 2 лишних сокета для камней, благодаря чему вы получите бонус в размере +46 силы заклинаний.
  • Алхимия - Бафф, элики и все те же +46 силы заклинаний.
  • Начертание. Тоже +46 силы заклинаний.

10. Еда и Химия

Химия: - по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
- отобразит на сколько вы эффективны

12. Макросы

Ни один класс не обходится без макросов и мы не исключение.

Данный макрос позволит кастовать пытку до конца, не обрывая последний тик. Если у вас хороший пинг, то данный макрос обязателен .

  • #showtooltip Пытка разума
  • /cast Пытка разума

Аналогичен с пыткой.

  • #showtooltip Иссушение разума
    /cast Иссушение разума

Иногда необходимо быстро снять с себя баф тучки. Данный макрос делает следующее:

  • #showtooltip Слияние с тьмой
    /cancelaura Слияние с тьмой
    /cast Слияние с тьмой

Общий макрос на пета. Нажав на него вы вызовите пета, включите режим АГРО и заставите использовать блинк к цели. Повторное нажатие на макрос сдиспелит с пета всякую гадость.

  • При одиночном клике кастует слияние с тьмой.
  • При повторном клике отменяет его.
  • #showtooltip Исчадие тьмы
    /cast Исчадие тьмы
    /petaggressive
    /petattack
    /cast Стелющаяся тьма; Стелющаяся тьма
    /cast Рассеивание заклинаний(Уровень 2)
  • /cast Слово силы: щит

Один макрос на все бафы. Нажав его 3 раза вы полностью пробафаетесь. Можно изменить названия на масс бафы.

  • /castsequence reset=5 Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии

Внутренний огонь и объятия вампира одной кнопкой.

  • /castsequence reset=10 Внутренний огонь, объятия вампира

Аддон SmartRes помогает быстро и просто воскресить напарников по рейду после вайпа. Аддон SmartRes подходит не только Присту, но и всем классам, которые умеют воскрешать: Друиды, Паладины. Аддон начинает после вайпа воскрешать классы, которые так же имеют такую способность, чтобы быстрее восстановить весь рейд. Когда упавших собратьев воскрешают сразу несколько игроков, то аддон будет выбирать ту цель, которую в даный...

Аддон ShadowTimers превосходно помогает Присту с Дотами, различными таймерами, бафами и кулдаунами. Аддон будет менять цвет от зеленого к красному в тот момент, когда ДоТ необходимо обновить. Аддон ShadowTimers работает с такими заклинаниями Приста как: «Всепожирающая чума», «Сферы тьмы», «Прикосновение вампира», «Слово тьмы: боль». /st – окно с главными настройками. /st hide – панель с настройками спрячется. Скачать бесплатно аддон...

Аддон ShadowPriestDoTTimer отлично работает у Пристов Тьмы. Аддон ShadowPriestDoTTimer будет всегда следить за множеством необходимой в бою информацией. Более усовершенствованный внешний вид окна более удобный, чем в похожих аддонах. Вы всегда будете знать, что у вас прокнули какие либо доты, или же у противника заканчиваются ваши дебаффы. Вам будет проще следить за КД основных заклинаний Приста. В общем, с помощью...

Аддон QuickHeal работает по следующему принципу: чем больше игрок в рейде получил урона, тем больше рядом с его иконкой будет возрастать полоска аддона. Это позволяет сразу выделить игроков, которым требуется больше уделить внимания и подлечить. Полоска урна так же будет менять цвет от зеленого к красному. В аддон QuickHeal можно забить различные бинды, что при больших рейдах очень удобно. Скачать...

Аддон PoMTracker был разработан специально для заклинания «Молитва восстановления», который будет контролировать все стаки заклинания. Вам будет проще следить о количестве оставшихся стаков на цели, а так же за самой целью. Аддон PoMTracker легко размещается в любом месте, что позволяет визуально все держать на контроле. Аддоны для Приста уникальны тем, что всегда вы будете с уверенностью использовать любые заклинания, и...

Аддон OrlanHeal идеально подойдет не только Присту хилу, но и другим классам, которые в ПвЕ и в ПвП играют роль хила. Аддон OrlanHeal удобен тем, что в все игроки будут отображены вместе со своими петами и прислужниками. Кроме этого вы будете видеть количество маны у игроков. Отображает различные дебафы – это необходимо для того, чтобы сразу было видно, какому игроку...

В настоящее время жрецы со специализацией «Тьма» способны наносить высокий урон одной цели и высокий постоянный урон нескольким целям за счет эффектов периодического урона. Специализация отличается очень сложной, но интересной ротацией. Этот класс во многом полагается на ДоТы и особенно эффективен, если в бою присутствует несколько целей, которые живут достаточно долго.

Список изменений гайда (01.04.17):

  • Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлено упоминание о пире.
  • Артефакт: Добавлен путь развития артефакта для патча 7.2.
  • Введение: Добавлен раздел Изменения в 7.2.

Гайд по жрецу «Тьма» актуален для версии World of Warcraft Legion 7.2. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Изменения в патче 7.2:

  • Добавлены новые таланты для артефактов.
  • Максимальная прочность щита от Сила разума составляет 4% максимального запаса здоровья игрока (ранее 8%). Этот эффект теперь корректно учитывает исцеление от Прикосновение вампира .

По сравнению с Warlords of Draenor, специализация «Тьма» существенно изменилась. Ключевые механики класса были полностью переработаны, в частности:

  • Сферы тьмы и Всепожирающая чума исчезли из игры.
  • Прежняя искусность превратилась в Искусность: безумие и теперь просто повышает урон от некоторых способностей.
  • У жрецов появился новый ресурс, Безумие, который используется наравне с маной. Безумие генерируется с помощью различных способностей и расходуется на Извержение Бездны (см. ниже).
  • При достижении определенного уровня Безумия жрец может временно войти в чрезвычайно мощный Облик Бездны , похожий на Облик Тьмы (по крайней мере, визуально). Облик Бездны будет присутствовать до тех пор, пока запас Безумия не будет исчерпан. Основная цель жреца со специализацией «Тьма» теперь заключается в том, чтобы нагенерировать как можно больше Безумия, войти в Облик Бездны и оставаться в нем как можно дольше.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Способен наносить сильный урон одной и нескольким целям
  • Хорошо справляется с целями, которые стоят далеко друг от друга

Недостатки:

  • Плохое АоЕ
  • Не может наносить сильный урон за короткий промежуток времени

3. Жизнеспособность в текущем патче

В реалиях патча 7.2 «Тьма» — это одна из сильнейших специализаций для нанесения урона в дальнем бою. Она как нельзя подходит для ситуаций, в которых рейду приходится иметь дело с рассредоточенными целями. Кроме того, жрецы этой специализации могут наносить внушительный постоянный урон одной цели.

4. Краткий гайд

Основы

В настоящее время для игры в специализации «Тьма» требуется немалый опыт. В некоторых случаях за несоблюдение требований приходится платить очень и очень высокую цену (т.е. отдавать свою жизнь). Тем не менее, существуют билды, которые минимизируют риски и позволяют выдавать приемлемый урон без необходимости реагировать на игровую ситуацию со скоростью света.

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки:

  • Уровень 15: Прихоти судьбы
  • Уровень 30: Тело и душа
  • Уровень 45: Мыслебомба
  • Уровень 60: Неотступное безумие
  • Уровень 75: Сан’лейн (одна цель) или Благосклонные духи (две-три цели)
  • Уровень 90: Придание сил
  • Уровень 100: Наследие Бездны

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Тьма» таков:

  1. Скорость (до 12000)
  2. Искусность
  3. Критический удар
  4. Интеллект
  5. Универсальность

Базовая ротация

  1. Поддерживайте Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира на всех целях.
  2. Используйте Взрыв разума по кулдауну (для генерации Безумия).
  3. Используйте Пытка разума для генерации Безумия.
  4. Накопив 100 ед. Безумия, используйте Извержение Бездны .
  5. Стрела Бездны по кулдауну.
  6. Используйте Слово Тьмы: Смерть Стрела Бездны недоступна.
  7. Используйте Взрыв разума по кулдауну, а также в Облике Бездны, если Стрела Бездны недоступна.
  8. Находясь в Облике Бездны, используйте Поток Бездны по кулдауну.
  9. Находясь в Облике Бездны, используйте Придание сил по кулдауну.
  10. Находясь в Облике Бездны, используйте Исчадие Тьмы по кулдауну.
  11. Используйте Пытка разума для заполнения простоев в ротации (в любое время, включая Облик Бездны).

5. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

5.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом для жреца со специализацией «Тьма» является Безумие. Некоторые способности (в том числе и те, что активно используются в ротации — например, Взрыв разума и Пытка разума) восполняют Безумие, с помощью которого можно войти в Облик Бездны . Облик Бездны доступен при наличии 100 ед. Безумия. Он представляет собой улучшенную форму, находясь в которой, жрец постоянно теряет Безумие. Облик Бездны рассеивается, когда Безумие заканчивается. Управление Безумием — это важная часть игры жрецом со специализацией «Тьма».

Вторым основным ресурсом для жреца со специализацией «Тьма» является мана. Она используется для чтения заклинаний, однако тщательный контроль ей, как правило, не требуется.

5.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Таланты 1 тира (уровень 15)

  • Прихоти судьбы усиливает жреца всякий раз, когда тот поражает цель, запас здоровья которой не превышает 35%. Эффект усиления действует 10 сек., повышает исходящее исцеление и наносимый урон на 20% и не суммируется.
  • Твердый разум увеличивает урон от Пытка разума и Взрыв разума на 10%, а количество генерируемого ими Безумия - на 20%.
  • Слово Тьмы: Бездна - активная способность с 3 зарядами. Перезарядка - 20 сек.. Наносит урон от темной магии и генерирует 25 ед. Безумия.

Ниже представлен путь развития артефакта, начиная с 36 очка.

  1. Четвертый ранг Касание Тьмы
  2. Четвертый ранг Путь к боли
  3. Четвертый ранг Ползучие тени
  4. Четвертый ранг Высвобождение теней
  5. Четвертый ранг Раскол разума
  6. Четвертый ранг Порча Бездны
  7. Четвертый ранг Объятия смерти
  8. Четвертый ранг Из тени
  9. Четвертый ранг Безумные мысли

Выбор реликвий

Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет (см. подробности ниже). Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:

Что касается разницы в уровне предметов, необходимо руководствоваться следующими правилами:

  • Если разница в уровнях равна 1 ед., не стоит менять реликвию с более высоким уровнем на реликвию с более низким уровнем и предпочтительной характеристикой.
  • Если разница в уровнях равна 3 ед., вы можете заменить реликвию с более высоким уровнем на реликвию с более низким уровнем и предпочтительной характеристикой.
  • Если разница в уровнях равна 5 ед., вы можете заменить реликвию с более низким уровнем на реликвию с более высоким уровнем вне зависимости от таланта, который она улучшает.

8. Ротация

Ротация жреца со специализацией «Тьма» включает в себя цикл накопления и расходования ресурсов. На первой фазе цикла необходимо накопить Безумие до определенного уровня (65 ед. с талантом Наследие Бездны , 100 ед. без него), а затем использовать Извержение Бездны и войти в Облик Бездны . Находясь в Облике Бездны, жрец получает доступ к новому набору способностей, которые помогают ему оставаться в Облике как можно дольше. Израсходовав Безумие, жрец покидает Облик Бездны, и процесс повторяется заново.

Наборы навыков в Облике Бездны и вне его отличаются незначительно. В частности, в Облике Бездны жрец имеет возможность использовать Стрела Бездны . Когда Стрела Бездны поражает цель, она продлевает время действия эффектов Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира на 3 сек. Таким образом, вам редко придется обновлять Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира вручную.

Облик Тьмы

  • Фаза накопления ресурса (вне Облик Бездны):
    1. Используйте Извержение Бездны (для входа в Облик Бездны).
    2. Используйте Взрыв разума .
    3. Примените и поддерживайте Прикосновение вампира (для всех целей).
    4. Пытка разума .
  • Фаза расходования ресурса (в Облик Бездны)
    1. Примените Стрела Бездны к цели с наименьшим временем действия Прикосновение вампира . Если цели стоят рядом, применяйте Стрелу к любой из них, и эффекты распространятся на всех противников в радиусе 8м.
    2. Используйте Темное сокрушение .
    3. Призовите Исчадие Тьмы на 10 и более зарядах Облика Бездны (если исчадие доступно).
    4. Используйте Слово Тьмы: Смерть
      • Всегда используйте Слово Тьмы: Смерть на 2 зарядах.
      • Используйте Слово Тьмы: Смерть на одном заряде только в том случае, если Облик Бездны вот-вот рассеется, а Взрыв разума недоступен.
    5. Используйте Взрыв разума .
    6. Если Прикосновение вампира рассеялось, примените его повторно.
    7. В любое другое время используйте Пытка разума .

8.2.2. Если цели живут недостаточно долго

Если вы сражаетесь с несколькими целями, которые будут жить 20-30 сек., используйте список приоритетов, основанный на талантах 5 тира (см. выше). Наложите Прикосновение вампира (или Слово Тьмы: Боль , если у вас нет Страдания), а затем примените Пытка разума . Если эффект рассеется, не накладывайте его повторно.

Если целей много или они слишком хрупки, наложите Прикосновение вампира (или Слово Тьмы: Боль , если у вас нет Страдания) на основную цель, а затем сразу же используйте Темное сокрушение и Пытка разума .

Если к тому моменту вы сможете использовать Извержение Бездны и войти Облик Бездны , непосредственно перед этим наложите эффекты периодического урона на 3-5 целей для усиления Пытка разума .

8.3. Кулдауны

Жрец со специализацией «Тьма» имеет доступ к нескольким кулдаунам.

  • Исчадие Тьмы (или Подчиняющий разум , при наличии этого таланта) необходимо использовать как можно чаще и только во время действия Облик Бездны . Старайтесь делать это, находясь под действием мощных эффектов, дающих прибавку к скорости (например, Придание сил или Жажда крови), а также при наличии большого количества зарядов Облик Бездны .
  • Слияние с Тьмой необходимо использовать для выживания в критических ситуациях и продления действия Облик Бездны . Подробности можно прочесть в разделе Слияние с тьмой.
  • Поток Бездны — это способность артефакта, которая наносит внушительный урон. Подробности можно прочесть в разделе Поток Бездны.
  • Придание сил можно использовать для усиленной генерации Безумия в Облик Бездны . Это позволит накопить больше зарядов Облик Бездны , дольше оставаться в нем и наносить больше урона.

Помимо вышеописанных кулдаунов необходимо правильно использовать способности, полученные за счет талантов. Подробности можно прочесть ниже.

9. Важные замечания

Специализация «Тьма» обладает сложной механикой, которую необходимо освоить, чтобы использовать потенциал персонажа по максимуму. Все ее тонкости описаны в дополнительных разделах,

9.1. Безумие

В Облике Бездны Безумие стремительно угасает. Когда оно заканчивается, Облик Бездны рассеивается.

Для успешной игры за ШП требуется глубокое понимание механики этого ресурса.

9.1.1. Генерация Безумия

Безумие генерируется при использовании следующих способностей:

  • Взрыв разума
  • Пытка разума , 3 ед. Безумия за каждое срабатывание;
  • Пытка разума , 1 ед. Безумия за каждое срабатывание для каждой цели;
  • Подчиняющий разум , 4 ед. Безумия за каждый удар;
  • Темное сокрушение , 15 ед. Безумия при использовании;
  • Слово Тьмы: Смерть , 15 ед. Безумия при использовании, 30 ед. Безумия, если цель погибла или при наличии таланта Пожинатель душ (тир 4);
  • Слово Тьмы: Боль , 4 ед. Безумия при использовании;
  • Слово Тьмы: Бездна , 25 ед. Безумия при использовании;
  • Сумеречный призрак , 3 ед. Безумия за один удар при наличии таланта Благосклонные духи (тир 5), в противном случае — 0 ед. Безумия;
  • Прикосновение вампира , 6 ед. Безумия при использовании;
  • Стрела Бездны , 16 ед. Безумия при использовании.

9.1.2. Таланты, влияющие на процесс генерации Безумия

Существуют таланты, которые меняют количество безумия, генерируя некоторыми (или всеми) способностями. Эти эффекты суммируются.

  • Твердый разум (тир 1) увеличивает количество Безумия, генерируемого следующими способностями, на 20%:
    • Взрыв разума (18 вместо 15);
    • Пытка разума (3,6 вместо 3);
  • Придание сил любых источников, на 25%. Примеры:
    • Пытка разума (3,75 вместо 3 за одно срабатывание);
    • Стрела Бездны (20 вместо 16 при использовании);
  • Покорение безумию увеличивает количество Безумия, получаемого из любых источников, на 100%. Примеры:
    • Слово Тьмы: Бездна (50 вместо 25);
    • Сумеречный призрак (6 вместо 3).

9.1.3. Угасание Безумия

9.6. Дополнительные сведения о кулдаунах

9.6.1. Исчадие Тьмы

9.7. Дополнительные сведения о талантах

9.7.1. Таланты 6 тира

Придание сил необходимо считать атакующим кулдауном. Используйте его как можно чаще во время действия Облик Бездны . Придание сил позволяет чаще использовать заклинания и быстрее генерировать Безумие.

Страдания применяется в боях, где приходится часто накладывать свежие эффекты периодического урона — например, на Ил’гиноте или в эпохальных подземельях.

Подчиняющий разум генерирует очень много Безумия. Необходимо использовать его в начале боя, чтобы быстро войти в Облик Бездны в отсутствие эффекта Неотступное безумие . После этого рекомендуется призывать Подчиняющего разум по кулдауну. Если у вас есть талант

Статьи по теме: