Увлекательный Кинг (Дамский преферанс) и как играть в Кинга? Виды сдач и задачи каждой. Кинг: правила игры

Оценка пользователей 5 из 5 (всего 1 голос)

Игра Кинг - это увлекательная игра, подразумевающая несколько интересных этапов. Ее часто называют дамским преферансом за сходство с игрой в классический Преферанс , только с упрощенными правилами. В игре принимают участие 3-4 игрока. Для игры необходима стандартная колода из 32-х игральных карт.

В чем заключается суть игры Кинг?

Цель каждого участника - набрать максимальное количество очков. Игра делится на два этапа: в первом нужно не брать взятки с определенными картами, а во втором наоборот - нужно взять максимальное количество взяток.

Победитель в игре определяется по большему количеству набранных очков. Кинг интересен тем, что в конце игры победителей может быть несколько, ведь собирать приходится как положительные очки, так и отрицательные, в сумме они составляют заслуженный результат участия в карточных раскладках.

Выигрывают те игроки, сумма очков которых в итоге равна положительному числу. Эта увлекательная игра требует выполнения элементарных математических расчетов, таким образом, создается некая интригующая ситуация.

Как играть в Кинг?

Итак, вы зашли на наш сайт и приняли заявку на участие в игре. Что дальше? А далее после запуска игры для участников начинается раскладка карт по кругу до первого Туза. Кому он достается, тот и будет раскладывать колоду в первом этапе игры.

Этапы игры

Игра включает три раунда:

  • штрафной (7 кругов);
  • отыгрыш ставок (7 кругов);
  • подведение итога игры.

Штрафной раунд

На этом этапе игры нужно стараться не брать взятки или не брать определенные карты, за которые вы будете получать штрафные (отрицательные) очки.

Подразумевает сбор отрицательных баллов.

  • Круг «Взяток не бери» - выбранный раздающий раздает колоду, начиная с соседа слева, которому и достанется первый ход. Все участники получают по восемь карт. Они по очереди сбрасывают по одной карте одной масти. Если первый игрок ходит Пикой, то все сбрасывают карты пиковой масти. Если пики нет, то можно избавиться от карты любой масти. Взятку берет тот, кто кладет самую старшую карту соответствующей масти в круг стола, получая (-2) очка. В этом кругу разыгрывается восемь взяток, согласно количеству карт у каждого участника.
  • Круг «Червей не бери» - раздающим становится тот, кто ходил первым в круге «Взяток не брать» (в последующих кругах раздающий меняется по кругу). Первый ход достается участнику, сидящему от него слева. На этом этапе не желательно брать взятки масти Червей. Кому они достаются, получает (-2) очка. За взятки других мастей очки не насчитываются. Всего разыгрывается восемь червовых взяток.
  • Круг «Мальчиков не бери» - за каждого взятого мальчика - Короля и Валета насчитываются (-2) очка.
  • Круг «Девочек не бери» - за каждую взятую девочку - Даму насчитывается(-4)очка.
  • Круг «Не бери Кинга» - за взятого Кинга - червового Короля насчитывается (-16) очков. Начинать круг с червовых карт нельзя.
  • Круг «Не бери две последние взятки» - за каждую взятую из двух последних взяток насчитывается (-8) очков, разыгрываются все масти.
  • Круг «Каламбур» - сбор из предыдущих кругов, в одном круге разыгрываются все взятки, которые нельзя брать, учитывая все правила. В итоге сумма отрицательных очков равна (- 96).

Общая сумма « - » баллов (-192).

Отыгрыш

Этот этап позволяет отыграть все собранные отрицательные баллы, перекрывая их положительными. Все, что нельзя было брать в предыдущих кругах, нужно брать - «Возьми все взятки», «Возьми червей», «Возьми мальчиков», «Возьми девочек», «Возьми Кинга», «Возьми две последние взятки», «Анти Каламбур».

Правила положительных кругов идентичны отрицательным, только насчитываются за взятые взятки равнозначные положительные баллы.

Общая сумма «+» баллов 192.

Как подвести итог игры?

Общая сумма «+» и « - » баллов игроков должна равняться нулю.

Разница между «+» и « - » баллами, начисленными участнику - результат геймера в игре:

  • если он положителен - игрок забирает ставки в размере, установленном в начале игры;
  • если отрицательный - отдает их победителю.

Как играть в Кинга втроем?

Игра втроем подразумевает раздачу колоды на троих по десять карт. Две карты остаются в прикупе. Отличается количество кругов (десять) и количество насчитываемых очков.

Штрафной раунд

  • «Взяток не бери» - (-4) очка за каждую взятку;
  • «Червей не бери» - (-5) очков за каждую червовую карту;
  • «Мальчиков не бери» - (-10) за каждого короля;
  • «Девочек не бери» - (-10) за каждую даму;
  • «Не бери Кинга» - (-40) за червового Короля;
  • «Не бери две последние взятки» - (-20) за каждую взятку;
  • «Каламбур» - сумма очков предыдущих кругов - (-240).

Отыгрыш: за каждую взятую взятку - 16 очков.

на картах проще простого.

Король

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36
Количество игроков: 4
Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: взять определенное количество взяток.
Правила игры. Игра в короля одна из самых древних русских карточных игр, которая возникла предположительно в 18 веке. Первый сдатчик определяется жребием, далее сдатчиком становится тот игрок, который возьмет большее количество взяток. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 9 карт. Последняя сданная карта открывается и объявляется козырем, после чего отдается игроку. Затем Сдатчик объявляет игроков: королем, принцем, солдатом и крестьянином. При этом назначается каждому объявленному взять определенное количество взяток. Например, король должен взять 9 взяток, принц - 7 взяток, солдат - 5 взяток, крестьянин - 3 взятки. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Он может походить с любой карты. Следующий игрок может забрать взятку, положив карту старшего достоинства. Таким образом разыгрываются все карты, тот игрок кто наберет положенное количество взяток для себя, выбывает из розыгрыша. После окончания розыгрыша начинается следующий этап - царствование. На этом этапе сдатчиком является крестьянин. Звания достаются по старшинству, взятых взяток в предыдущем этапе. Карты сдаются в следующем порядке: королю, затем принцу, солдату, а затем крестьянину. Последняя сданная карта открывается и объявляется козырем, после чего возвращается игроку. Солдат должен отдать своего старшего козыря королю. Взамен король отдает солдату тоже хорошую карту, на свой выбор. Крестьянин также отдает королю своего любого козыря, а взамен получает любую карту. Право первого хода принадлежит игроку, у которого старший козырь. Взятки разыгрываются также как и в первом этапе. Тот игрок, который наберет большее количество взяток становится победителем. Если количество взяток у обоих игроков равное, то выигрывает тот, у кого было звание ниже.

Привет, друзья!

В этой статье я познакомлю вас с одной увлекательной игрой. Она не уступает по азартности и . Хотя и не играется в казино!

Это карточная игра Кинг. По другому её ещё называют «Дамский преферанс». Я лично познакомился с ней несколько лет назад и мне она уж очень полюбилась. Но так как в моём окружении нет людей, которые в неё хорошо играют, то играю в неё очень редко!

Называется она по имени червового короля. Именно его называют Кингом. Он играет важную роль в этой игре. Прежде чем мы рассмотрим как играть в Кинга окунемся в глубь истории!

Немного о истории возникновения игры

«Кинг»- это общее название группы карточных игр. Они происходят от старой французской игры «Реверс», а также от испанских игр «Квинола» «Эспаньолетта» и «Цируло».

Кинг появился впервые в Великобритании, откуда он и попал в Россию. В России он впервые попал в середине двадцатого столетия. У нас он претерпел значительные изменения и сейчас сильно отличается от первоначального варианта.

Как и преферанс это интеллектуальная игра. Любители Кинга получают огромное удовольствие от этой игры. Наиболее популярен у нас простой Кинг. Его ещё называют Дамским преферансом. Если освоите эту игру, то можете смело приниматься за преферанс.

Как играют в Кинга?

Карточная игра Кинг содержит особые правила.

Во первых играют вчетвером. Есть ещё вариант играть втроем, но втроём уже не так интересно. Играют колодой из 32 карт. Первый сдающий определяется жеребьёвкой. Далее раздача идёт по очереди. Раздают всю колоду.

Раздают каждому по очереди по две карты за раз и так пока не раздадут всю колоду. Ходят по одной карте.

На ход в масть игроки должны бросить карту той же масти, если такой нет-то любую другую. Если играют с козырем, то при отсутствии масти обязательно бьют козырем.

Всего за всю игру разыгрываются 12 сдач. Каждая из которых отличается от других и ставит перед игроком конкретные цели. Итак, рассмотрим каждую сдачу по отдельности.

Виды сдач и задачи каждой.

Первая сдача — не брать взяток!

За каждую взятку пишется 2 отрицательных очка в заранее подготовленную таблицу.

Вторая сдача — не брать червей!

В этой сдаче пишется по два отрицательных очка за каждую взятую карту червовой масти. Здесь есть строгие ограничения.

А именно — нельзя ходить картой червовой масти до тех пор, пока кроме червей ничего не останется. Когда же ходят той мастью, которой нет у игрока, он имеет дать любую масть включая червовую!

Третья сдача — не брать мальчиков (валетов)!

В этой сдаче недопустимо брать валетов. За каждого взятого валета насчитывается по четыре отрицательных очка. Иногда по договорённости мальчиками считаются и короли. В таком случае даётся по два отрицательных очка. Чтобы в итоге было всего 16 очков.

Четвёртая сдача — не брать девочек (дам)!

В этой сдаче все повторяется также как и в случае с валетами. По четыре отрицательных очка за даму!

Пятая сдача — не брать двух последних взяток!

За каждую из двух последних взяток записывается по 8 отрицательных очков.

Шестая сдача — не брать Кинга!

Кинг — король червей, если кто-то забыл. За взятого Кинга пишется 16 отрицательных очков. Тут так же действует правило не ходить с червовой масти, пока кроме неё ничего не останется.

И Кинга должны сбросить по первому требованию. Что это означает?

Если ходили картой, которая у владельца Кинга отсутствует, он обязан скидывать именно Кинга, а не любую другую карту. Если он этого не сделал, то ему записываются 16 штрафных очков!

Седьмая сдача-отрицательный Ералаш!

В этой сдаче учитываются все предыдущие сдачи с учетом всех очков и правил! После чего все отрицательные очки подсчитываются и суммируются с учетом предыдущих раздач!

Итак отрицательные очки разыграны. Наступает очередь играть положительные очки!

Борьба за положительные очки.

Сдача для борьбы за положительные очки называется хвалёнка. Их четыре штуки! То есть по одной на каждого игрока. В хвалёнках назначается козырь. Игрок, который находится на первой руке заказывает козырь.

Это игрок сидящий слева от раздающего. Когда ему приходит третья карта, раздача приостанавливается и он смотрит на свои карты. После чего назначает козыря. Если ему карты не нравятся, то он имеет право заказать козыря по последней карте.

Это значит, что козырь будет масть пришедшая ему последней. Естественно эта карта вскрывается, чтобы все могли её видеть. Игрок также может заказать игру без козыря. Так называемую «бескозырку». За каждую взятку начисляется три положительных очка.

Двенадцатая сдача — положительный Ералаш!

Когда все хвалёнки сыграны, (а их четыре я напомню) играется положительный ералаш!

Смысл тот же самый, что и в отрицательном только со знаком плюс! То есть учитываются взятки, черви, мальчики, девочки, две последние и Кинг. Правила относительно червей также сохраняются!

После того, как разыграны положительные сдачи и положительный ералаш, производится общий подсчет очков. Отрицательные очки складываются с положительными и получается общее количество очков у каждого игрока. Желательно, чтобы это было со знаком плюс!

Советую: ,

Вот собственно и всё. Как играть в карточная игра Кинг мы выяснили! Играйте и получайте удовольствие.

Ответ не войдёт полностью в лимит 4000 знаков + проблемы с кодировкой в ответе, поэтому продолжу в комментариях.
У меня мало друзей [ТВ-2]
Там играют в игру, которая известна у нас под названием "фанты".
Почему я так думаю.
Смотрим У меня мало друзей [ТВ-2] - кадры из аниме
Видим там следующий скриншот -

На коробке с палочками надпись - 王様くじ (ousama kuji)
くじ (kuji) - переводится примерно "набор, много"
На коробке с листочками надпись - 命令 приказ, приказание, команда, директива; указ
Игра называется 王様ゲーム(ousama GEEMU) - "Королевская игра"
Самое доступное для понимания описание игры нашёл на этой странице
Далее мой краткий перевод на русский:
"Игра пользуется популярностью среди незакомплексованных студентов японских ВУЗов и включает в себя много веселья и унижения. . .а также палочки для еды.
В игре один из игроков избирается Королём (ou-sama - по-японски "король"), и затем он придумывает смешные задания, которые должны исполнять другие игроки. Игроки выглядят глупо при этом, поэтому игра не рекомендуется трезвым и робким людям.
Вот как в неё играть. Берут палочки для еды, по одной на каждого игрока. На одной из них пишут "王様", на остальных - номера от 1 и выше. Затем кто-то один берёт в кулак палочки (так, чтобы надписи не было видно) , и все участники по очереди выбирают палочку, но никому не говорят выпавший номер. Удачливый парень (или девушка) , получивший палочку с надписью "王様", избирается Королём. Далее Король придумывает задание и выбирает номер игрока, который должен выполнить это задание (но сам Король не знает, у кого какой номер) .
Примеры заданий: "№1 должен поцеловать №5" или "№3 должен станцевать Макарену". Это неизбежно приводит к неловким ситуациям.
После того, как все выполняют то, что должны; палочки собираются, и процесс повторяется. Обычно у каждого есть шанс стать Королём, и игроки получают удовольствие от шанса отомстить тем, кто мучил их в предыдущих раундах игры.
Чем долше игра..., тем более жестокими становятся задания. .
На следующее утро после игры Ou-sama, люди, как правило, просыпаются и стонут от стыда и сожаления. "
Более подробныое описание правил игры есть в статье японской Википедии (ссылку выложу в комментариях или возьмите её из переводчкика Гугл ниже)
Боюсь мой перевод с японского будет недостоверным. (Можно попросить перевести эту статью в категории "ответов" "Лингвистика".
Перевод
Обратите внимание на самое окончание перевода. Там упоминается повесть И. С. Тургенева "Первая любовь"
С чего бы вдруг в японской Википедии упоминалась повесть русского писателя?
- А дело в том, что в этой повести много говорится о игре "фанты".

Также известная под названиями «Отброс», «Президент», «Баттхед», «Капитализм» и «Короли», это популярная карточная игра, в которой все игроки должны избавиться от своих карт, чтобы стать Королем, Президентом или, в самом крайнем случае, чтобы не стать Нищим.

    Ознакомьтесь с чинами. Название игры исходит из ее служебных положений. Так как существует множество вариантов, мы имеем дело с массой выбора. Перед началом игры установите чины, которые вы будете использовать. Вам нужны звания для каждого человека (должно быть не меньше 3 игроков).

    Выучите игровой сленг. Вам-новичку просто необходимо понимать, о чем говорят другие игроки!

    Если вы собираетесь пить алкоголь, установите подходящие правила. Мало того, что у вас должны быть основные правила игры, вы должны еще установить правило, позволяющие пить. Ниже приведены уже известные примеры – вы подойти к ним со всей фантазией..

    Обозначьте необходимые карты. Это не обязательно, но вы можете выбрать карты, которые выполняют специфические функции. Это придаст элемент случайности в игре с игроками, у которых совершенно разные уровни способностей.

    • Некоторые игроки выбирают карту, которая автоматически покрывает весь стол. Если игрок ее выложил, розыгрыш начинается заново, а он вступает с любой картой. Обычно это 2-ка.
    • Помимо этого, обозначьте дикую карту (обычно 3-ку), которая может занимать любое числовое значение (кроме чистой карты).
    • Пускай игрок не раздает колоду заново, а начинает ход со специфической карты (например, с 4-ки треф).

    Как играть

    1. Раздайте карты. Нищий раздает колоду карт (кроме джокеров) против часовой стрелки, начиная с себя и согласно иерархии игроков от мала до велика, пока все карты не будут розданы (подразумевается, что игроки будут сидеть по порядку). Это гарантия того, что Король начнет играть с самым меньшим числом карт, если раздачи неравны. Некоторые участники при каждом розыгрыше предпочитают садиться по порядку, чтобы упростить раздачу.

      • После первого круга каждый может раздавать колоду. Если количество карт в раздаче разное, разверните их веером, чтобы проверить, кому досталось меньше всех.
      • В некоторых случаях Нищий должен сдать свои лучшие карты Королю. Вице-нищий или Младший нищий должен сдать 1. А Король и ВП, соответственно, сдают 2 и 1 из своих худших карт.
    2. Начинайте с низшей карты. Игрок слева от сдатчика или игрок с обозначенной картой (упоминаемая 4-ка треф) начинает «розыгрыш» (как в Пиках или Бридже). Следующий игрок может положить такую же карту или высшую карту, а также две, три или четыре одинаковые или высшие карты. С каждым ходом значение карты становится все выше и выше, пока никто не сможет играть.

      • Каждый игрок должен выложить хотя бы одинаковое количество карт. Если 2 тройки уже выложены, то в успешной игре должны быть или 2 тройки, или 2 четверки и т.д. Разумеется, 3-ка или 4-ка той же самой карты тоже считается.
      • Если герой не может ходить, он пропускает ход. Он просто пропускает конкретно данный ход и продолжает играть в том же розыгрыше. Если не могут ходить все игроки, раздачу убирают, а последний человек, который положил карту, начинает все заново.
    3. Продолжайте "розыгрыши. " С продвижением розыгрышей каждый игрок получает все меньшее и меньшее количество карт. Когда игрок выкладывает все карты, он становится Королем. Потом этот герой сидит припеваючи, пока другие борются на смерть, чтобы не стать Нищим. Чтобы ускорить ход игры, вам нужно высчитывать карты каждого игрока после того, как место Короля занято.

    Общие разновидности

      Установите дополнительные правила на передачу хода. Есть ряд изменений, которые вы можете добавить в общую идею передачи хода. Вот парочка правил:

      • Если игрок может побить предыдущую карту, он должен это сделать. Передача хода допускается лишь в том случае, когда бить действительно нечем. Как правило, это делает игру менее интересной и исключает маневренность.
      • Согласно иному правилу, игрок, пропустивший ход, не допускается к игре в текущем розыгрыше. Если вы передали ход, вам нужно подождать, пока кто-то выиграет розыгрыш и поведет снова. Но человеку, которому достались плохая раздача, будет скучать в течение игры.
    1. Играйте с дорожками. Если люди перед вами положили 5-ку и последующую 6-ку, а вы ее покрыли 7-кой, образовалась так называемая «дорожку». Потому следующие игроки будут вынуждены класть карты по возрастающей: 5-6-7-8-9-10-В-Д-К-А. Если никто не может покрыть последнюю карту, они выбывают из круга.

    2. Пускай Король внедрите отвратительное правило. Если вы включаете в игру алкоголь, поднимите ставки. Король непременно разработает самые досадные правила, злоупотребляя своей властью. Вот с чего можно начать:

      • Пальцемастер. Когда Король кладет большой палец своей руки на стол, все немедленно должны повторить за ним. Кто последний – тот и пьет.
      • Кто посмел глянуть Королю в глаза, должен выпить.
      • Перед началом раздачи кто-то должен провозгласить тост в честь Короля (подходящее время, чтобы поцеловать ему зад). Если тост не выдвинут, Король провозглашает наказание на свое усмотрение.
      • Король указывает на игрока (или приказывает Нищему), который должен выпивать алкоголь всех участников, пока он является властелином земли.
    • Включайте джокеров. Они должны бить все карты – двойные, тройные, четверные и даже четырех королей. Можете добавить в колоду только одного джокера или представить его в качестве штрафной карты.
    • Вот еще один вариант. Когда разыграна 8-ка в любом сочетании (двойном, тройном), можете приказать «клади ниже» или «клади выше». Если вы приказали «клади ниже», следующий участник должен положить любую карту, которая ниже 8-ки. Если это двойные 8-ки, тогда игрок вынужден положить двойные карты, которая ниже 8-к. Коль вы приказываете «клади выше», игра продолжается в нормальном режиме.
    • Разыграйте комбинацию АК. Четыре карты определенного сочетания: 7-ка, 4-ка, К, А (соотношение с автоматом АК47) создают сильнейшую комбинацию карт, которые могут быть разыграны в один счет, чтобы избавиться от всех четырех карт. Она побьет даже самую высокую карту (джокера, если вы его включили).
      • Тройные 6-ки (сатанинское число) бьют и джокера, и комбинацию АК47. Это самая могущественная карта, которая есть в игре.
Статьи по теме: