A second before us рецензия. Скриншоты игры A Second Before Us

Если вы столкнулись с тем, что A SECOND BEFORE US тормозит, вылетает, A SECOND BEFORE US не запускается, A SECOND BEFORE US не устанавливается, в A SECOND BEFORE US не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в A SECOND BEFORE US не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows XP/Vista/7/8
  • Процессор: Dual Core 2.2 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видео: 1024 Мб (NVIDIA GeForce 9800GTX/ATI Radeon HD 3xxx)
  • HDD: 4 Гб

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft .

A SECOND BEFORE US не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

A SECOND BEFORE US тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

A SECOND BEFORE US вылетает на рабочий стол

Если A SECOND BEFORE US у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в A SECOND BEFORE US

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

A SECOND BEFORE US не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В A SECOND BEFORE US не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В A SECOND BEFORE US не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в A SECOND BEFORE US

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Настоящим ценителям шутеров рекомендуем скачать A Second Before Us бесплатно на ПК. На Земле всё таки разразилась катастрофа и всё человечество оказалось на грани исчезновения. Последним шансом на спасение становится комплекс Дельта, строительством которого занимается большая часть выживших людей. Разработчики из компании DimleTeam предлагают вам стать одним из строителей и пережить множество опасных моментов.


Скриншоты игры A Second Before Us

Скачать торрентом игру A Second Before Us и погрузиться в сюжетную линию вы можете прямо сейчас. У строителей комплекса нет имён и друг друга они опознают по порядковым номерам нанесённым на одежду. У этих людей нет прошлого и воспоминаний и главная их задача - строительство и сбор данных, которые они затем передадут своим потомкам. Перед тем как попасть в комплекс Дельта колонисты проходят процедуру очищения памяти. Вам отведена роль одного из таких колонистов с порядковым номером 183. Однажды ваша жизнь изменяется в корне. Игра порадует любого пользователя приятной графикой и озвучкой. Но самое главное - в шутере вас ждёт запутанная история разделённая на несколько сюжетных линий. События будут развиваться на разнообразных локациях, где вас ждут сражения, квесты и приятное время провождение.


A SECOND BEFORE US - интригующая игра, которая напомнила фильм про группу людей, которых кормили разговорами о том, что на планете нельзя жить, надо всем находится в этом помещении, а потом их забирали типа в лучший мир, а на самом деле они были клонами и их использовали как доноров. В общем тут тоже группа людей без имен, свободы и воспоминаний их прошлого. Они не знают кто такие, откуда и ничего другого, вы один их таких людей. Ваша цель исследовать центр в котором оказались, чтобы выяснить, что происходит на самом деле?


Прошло много лет с момента всемирной катастрофы. Люди смогли выжить, правда их небольшое количество. Тем, кто остался жив, пришла в голову идея, создать комплекс под названием Дельта, он и становится убежищем для всех, а насколько он хорош или нет, надо нам выяснить. Ведь все может оказаться не так как "старшие" говорят, а вы человек любопытный, не хотите верить в том, что Земля почти полностью уничтожена и решаете отправиться на поиски приключений.


Тем кто смог выжить и проживают в Дельте называют колонистами. У них по сути одна цель, надо собрать как можно больше информации для того, чтобы передать ее будущим поколениям. Каждый из колонистов обязан пройти процедуру стирания, памяти короче у них нет, чтобы сильно не сопротивлялись, а делали то, что надо. Колонистам не позавидуешь, у них тяжелая жизнь, никакого общения, никакого смеха, все по графику и очень строго, а вместо имен просто порядковые номера. Так вышло, что нам достался номер 183, вы как все, ничем не отличается до той поры, когда в вашей жизни происходит нечто необъяснимое, а вот что, смотрите сами.


  • Графика на достойном уровне, она полностью способна передать ту спокойную и в то же время опасную атмосферу
  • История сильно затягивает и реально интригует, плюс есть несколько вариантов концовок, все зависит от выбора
  • Локации тут разнообразны и красивы, вы сможете побывать на древнем маяке, а сможете прогуляться по научной лаборатории
  • Квесты есть, но они простенькие и сильно не отнимут вашего времени, это тоже радует.

Минимальные системные требования нужные для запуска игры:

  • ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 – 32 or 64 bits
  • Процессор: 2.2 GHz Dual Core CPU
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 1024 MB NVIDIA GeForce 9800GTX / ATI Radeon HD 3xxx series
  • Место на диске: 4 GB
Лицензия : ShareWare - для вас бесплатно / распаковать и играть
Язык : English + Русская версия
Размер : 1.57 Гигабайт
Версия : 1.03 Финал - игра вышла 10 мая 2017 года
Скачать игру :

Для того чтобы написать хорошую книгу, нужна выдающаяся идея. Но форма подачи текста автором произведения играет не менее важную роль – какой бы гениальной ни была бы концепция, плохое исполнение зарубит ее на корню. Примерно то же самое применимо и к играм, только в еще большем, стократном объеме: можно даже сказать, что в них на первый план выходит реализация, а не идея.

Поэтому какой бы не была крутой идея, без достойного воплощения она обречена на провал, особенно в мире видеоигр. И данный тезис хорошо доказывает на своем примере недавно вышедшая «приключенческая» новинка A Second Before Us. А как так получилось – выяснится по итогам обзора.

Тёмное будущее VR-технологий

«… лет после катаклизмов» – именно такой фразой встречает геймера игра. Нам показывают довольно далекое и крайне антиутопичное будущее: еще бы, вся Земля лежит в руинах после так называемого «катаклизма». Тем не менее, некоторые представители рода человеческого уцелели и основали комплекс «Дельта», который и становится убежищем для выживших.

Но чем же занимаются колонисты (так называют живущих на «Дельте» людей)? Неужто, как и в Fallout , они продолжают наслаждаться жизнью в мире постапокалиптического будущего, укрывшись в рукотворных убежищах? Вовсе нет, на самом деле им предназначена роль рабов, которые не покладая рук собирают информацию для будущих поколений. Но это еще полбеды – колонисты регулярно проходят процедуру стирания памяти, живут в полнейшем одиночестве, лишены имен и откликаются только на порядковые номера.

И, конечно, куда в мире беспросветного будущего без тотального контроля и развешенных повсюду камер наблюдения?

Но самое главное – собирают информацию бедняги не в библиотеках, но в реалистичных виртуальных симуляциях событий давно минувших дней. На первый взгляд благодаря этой небольшой детали антиутопия творцов из DimleTeam должна заиграть новыми оттенками черного, но все выходит ровным счетом наоборот, стоит только геймеру оказаться в самой первой, «греческой» симуляции.

Все коридоры базы «Дельта» выглядят стерильно и однотипно, в лучших традициях фантастического жанра.

Первое, что бросается в глаза – движок Unity. Не подумайте, он совсем не плох, но только если им уметь правильно пользоваться. Печально, но в новинке можно видеть не самое лучшее его применение: если в закрытых помещениях «Дельты» все смотрится относительно неплохо, то стоит только безымянному герою выйти на открытую локацию, как от качества картинки начинают болеть глаза.

Размытые текстуры, низкодетализированные модели и (о, ужас!) спрайтовая трава прямиком из середины девяностых годов прошлого века – все это можно наблюдать в A Second Before Us.
Если вы скучаете по старым «Думам», то здешняя растительность определенно выбьет из вас слезу умиления, ведь она точно также поворачивается в зависимости от взгляда игрока!

Следующее разочарование – головоломки, если их можно так назвать. Все они так или иначе предложат охотиться за пикселами, да и только. Дело в том, что выкачивать информацию из симуляции совсем не просто и получить доступ к отдельным ее фрагментам можно лишь при полной синхронизации (кто сказал Assassin’s Creed?)…

А для того, чтобы ее достигнуть, нужно выполнять указанные в записках действия, дабы восстановить последовательность событий давно минувших веков.

Сложных задачек в игре нет, решение каждой отдельной головоломки уже есть в записках, нужно только внимательно их читать.

И первым же вызовом игроку станет нахождение трех мелких монеток на локации. Конечно, все это можно было бы новинке скрепя сердце простить, если бы у нее была сильная визуальная составляющая, но изучение локаций представляет собой форменное мучение.

Мало того, что персонаж так и норовит застрять в каждом углу, так еще и передвигается он очень медленно и топорно, будто управляешь не живым человеком вовсе, а какой-нибудь летающей камерой.

Забавно, но если пораскинуть мозгами, можно прийти к выводу, что играем мы за карлика. Вы только посмотрите на эти гигантские красные бочки, они внушают настоящий, нечеловеческий ужас! А если без шуток, то с масштабами дизайнеры напортачили, причем серьезно. Возможно, тут скрыт мастерский прием показать, сколь незначительна роль главного героя в мире будущего, но в это верится слабо.

Или взять, к примеру, карту доступа – такой и убить можно! Да и в карман положить ее будет несколько проблематично.

Тем не менее, индустрия знает примеры того, когда блестящая идея подавалась под не очень вкусным визуальным соусом: взять хотя бы ту же супербюджетную Presentable Liberty, все действие которой разворачивалось в одной-единственной комнате с квадратной кроватью и часами. Несмотря на это, сюжет оставлял какую-то интригу, до которой нужно было докапываться, просто читая приходящие письма.

В A Second Before Us геймплей чуть побогаче, как и композиция сюжета, но игру это особо не спасает: не самые изобретательные пиксельхантинг-симуляции перемежаются с унылым брождением по одинаковым коридорам комплекса «Дельта», в поисках страшной разгадки. И все опять сводится к беготне: дерни рубильник там, включи генератор здесь, прочитай эту записку тут. Скукотища!

Записки в A Second Before Us служат двум целям: сюжетной и квестовой. В них часто содержится подсказка по поводу решения той или иной загадки. В принципе, при желании их можно вообще не читать и тогда всю игру можно будет пробежать меньше, чем за час, но поступая таким образом вы рискуете ничего не понять в местном сюжете.

Кстати, о записках и сюжете в целом. Возможно, концовка игры поразит геймера и скрасит все недостатки новинки? Как бы ни так: ее можно назвать в меру неожиданной, но сидеть с открытой челюстью, пока по экрану бегут титры, никто не будет.

Сюжет не аннулирует все недостатки проекта DimleTeam. Скорее, наоборот, саму композицию игры можно назвать недостатком, поскольку быстренько пробежать ее можно, даже не прочитав ни одной записки и ничего не поняв. Создается такое чувство, что разработчики рассказывают сюжет своего творения как-то неохотно, через силу.

Сам мотив путешествий до самого конца так и остается неясным. Почему симулируются именно Греция, Лондон и Египет? Возможно, во всем этом есть какой-то скрытый смысл? На эти вопросы игра даст ответ в конце, да и тот будет весьма расплывчатым.

Ладно, плевать на сюжет и геймплей, A Second Before Us могла вытянуть графика (как это произошло с The Vanishing of Ethan Carter). Но нет, и тут явный провал – за все время прохождения в вашей папке с красивыми скриншотами осядет максимум штук десять изображений, не больше.

Но все-таки присутствует здесь и ложка меда. Оптимизация хороша: на «рекомендуемой» конфигурации (Quad Core 3.0 ГГц, 6 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 660) новинка выдает больше шестидесяти кадров в секунду.

Некоторые вещи на локациях просто висят в воздухе. Возникает резонный вопрос – неужели авторы не тестировали собственную игру, раз не исправили столь очевидные ошибки?

Заключение

После получаса, проведенного в A Second Before Us, штукатурка в виде интересной идеи опадает и перед взглядом игрока предстает неприглядный геймплей вкупе с не очень захватывающим сюжетом. Прохождение игры занимает около двух часов, и после новинка не оставляет ничего, кроме чувства внутренней опустошенности.

Но все же до конца не веришь в такой расклад: до самого финала стараешься закрывать глаза на скучный геймплей и думаешь, что концовка – вот она-то точно поразит в самое сердце и взорвет мозг! Но нет, не взорвет. Скорее после прочтения последней записки игра навсегда отправится в корзину. И это будет справедливым решением.

Вердикт: скучный симулятор ходьбы, в основе которого лежит лишь одна интересная идея. Впрочем, она так и не обрела достойную реализацию.

Оценка: 4.0 («Плохо»).

Руслан Губайдуллин

What Remains of Edith Finch: рецензия

В последнее время игр-приключений с настоящим сюжетом выходит все меньше и меньше. Игровую индустрию стремительно заполняют эрзацы, которые не оставляют после себя ничего, кроме внутренней пустоты и недоумения. Тем не менее, симуляторы ходьбы со странным сюжетом продолжают пользоваться спросом, выходя в тренды Steam. В чем же причина? Попробуем выяснить это на примере одной из новинок.
Firewatch: рецензия

Когда в 2015 году Campo Santo представила квест Firewatch, мало кто придал этому анонсу значение. Да, нам показали красивые пейзажи, но после The Vanishing of Ethan Carter удивить аудиторию графикой сложно. В компании, похоже, это тоже поняли и решили брать не только визуальной частью, но и непосредственно игровым процессом. И сюжетом. И звуковым сопровождением. Да и вообще всем.
The Vanishing of Ethan Carter Redux: рецензия

Сегодня в игровой индустрии заметен ярко выраженный кризис идей: вместо того, чтобы придумывать новое, именитые и не только разработчики берутся за старое и переносят прошлые творения на новый движок, гордо именуя это «переизданием». К счастью, не все настолько корыстны. Вот, например, The Astronauts сделали подарок всем, кто приобрел их игру, и перенесли ее на рельсы Unreal Engine 4.

Для того чтобы написать хорошую книгу, нужна выдающаяся идея. Но форма подачи текста автором произведения играет не менее важную роль – какой бы гениальной ни была бы концепция, плохое исполнение зарубит ее на корню. Примерно то же самое применимо и к играм, только в еще большем, стократном объеме: можно даже сказать, что в них на первый план выходит реализация, а не идея.

Поэтому какой бы не была крутой идея, без достойного воплощения она обречена на провал, особенно в мире видеоигр. И данный тезис хорошо доказывает на своем примере недавно вышедшая «приключенческая» новинка A Second Before Us. А как так получилось – выяснится по итогам обзора.

Тёмное будущее VR-технологий

«… лет после катаклизмов» – именно такой фразой встречает геймера игра. Нам показывают довольно далекое и крайне антиутопичное будущее: еще бы, вся Земля лежит в руинах после так называемого «катаклизма». Тем не менее, некоторые представители рода человеческого уцелели и основали комплекс «Дельта», который и становится убежищем для выживших.

Но чем же занимаются колонисты (так называют живущих на «Дельте» людей)? Неужто, как и в Fallout , они продолжают наслаждаться жизнью в мире постапокалиптического будущего, укрывшись в рукотворных убежищах? Вовсе нет, на самом деле им предназначена роль рабов, которые не покладая рук собирают информацию для будущих поколений. Но это еще полбеды – колонисты регулярно проходят процедуру стирания памяти, живут в полнейшем одиночестве, лишены имен и откликаются только на порядковые номера.


И, конечно, куда в мире беспросветного будущего без тотального контроля и развешенных повсюду камер наблюдения?

Но самое главное – собирают информацию бедняги не в библиотеках, но в реалистичных виртуальных симуляциях событий давно минувших дней. На первый взгляд благодаря этой небольшой детали антиутопия творцов из DimleTeam должна заиграть новыми оттенками черного, но все выходит ровным счетом наоборот, стоит только геймеру оказаться в самой первой, «греческой» симуляции.


Все коридоры базы «Дельта» выглядят стерильно и однотипно, в лучших традициях фантастического жанра.

Первое, что бросается в глаза – движок Unity. Не подумайте, он совсем не плох, но только если им уметь правильно пользоваться. Печально, но в новинке можно видеть не самое лучшее его применение: если в закрытых помещениях «Дельты» все смотрится относительно неплохо, то стоит только безымянному герою выйти на открытую локацию, как от качества картинки начинают болеть глаза.

Размытые текстуры, низкодетализированные модели и (о, ужас!) спрайтовая трава прямиком из середины девяностых годов прошлого века – все это можно наблюдать в A Second Before Us.


Если вы скучаете по старым «Думам», то здешняя растительность определенно выбьет из вас слезу умиления, ведь она точно также поворачивается в зависимости от взгляда игрока!

Следующее разочарование – головоломки, если их можно так назвать. Все они так или иначе предложат охотиться за пикселами, да и только. Дело в том, что выкачивать информацию из симуляции совсем не просто и получить доступ к отдельным ее фрагментам можно лишь при полной синхронизации (кто сказал Assassin’s Creed?)…

А для того, чтобы ее достигнуть, нужно выполнять указанные в записках действия, дабы восстановить последовательность событий давно минувших веков.


Сложных задачек в игре нет, решение каждой отдельной головоломки уже есть в записках, нужно только внимательно их читать.

И первым же вызовом игроку станет нахождение трех мелких монеток на локации. Конечно, все это можно было бы новинке скрепя сердце простить, если бы у нее была сильная визуальная составляющая, но изучение локаций представляет собой форменное мучение.

Мало того, что персонаж так и норовит застрять в каждом углу, так еще и передвигается он очень медленно и топорно, будто управляешь не живым человеком вовсе, а какой-нибудь летающей камерой.


Забавно, но если пораскинуть мозгами, можно прийти к выводу, что играем мы за карлика. Вы только посмотрите на эти гигантские красные бочки, они внушают настоящий, нечеловеческий ужас! А если без шуток, то с масштабами дизайнеры напортачили, причем серьезно. Возможно, тут скрыт мастерский прием показать, сколь незначительна роль главного героя в мире будущего, но в это верится слабо.
Или взять, к примеру, карту доступа – такой и убить можно! Да и в карман положить ее будет несколько проблематично.

Тем не менее, индустрия знает примеры того, когда блестящая идея подавалась под не очень вкусным визуальным соусом: взять хотя бы ту же супербюджетную Presentable Liberty, все действие которой разворачивалось в одной-единственной комнате с квадратной кроватью и часами. Несмотря на это, сюжет оставлял какую-то интригу, до которой нужно было докапываться, просто читая приходящие письма.

В A Second Before Us геймплей чуть побогаче, как и композиция сюжета, но игру это особо не спасает: не самые изобретательные пиксельхантинг-симуляции перемежаются с унылым брождением по одинаковым коридорам комплекса «Дельта», в поисках страшной разгадки. И все опять сводится к беготне: дерни рубильник там, включи генератор здесь, прочитай эту записку тут. Скукотища!


Записки в A Second Before Us служат двум целям: сюжетной и квестовой. В них часто содержится подсказка по поводу решения той или иной загадки. В принципе, при желании их можно вообще не читать и тогда всю игру можно будет пробежать меньше, чем за час, но поступая таким образом вы рискуете ничего не понять в местном сюжете.

Кстати, о записках и сюжете в целом. Возможно, концовка игры поразит геймера и скрасит все недостатки новинки? Как бы ни так: ее можно назвать в меру неожиданной, но сидеть с открытой челюстью, пока по экрану бегут титры, никто не будет.

Сюжет не аннулирует все недостатки проекта DimleTeam. Скорее, наоборот, саму композицию игры можно назвать недостатком, поскольку быстренько пробежать ее можно, даже не прочитав ни одной записки и ничего не поняв. Создается такое чувство, что разработчики рассказывают сюжет своего творения как-то неохотно, через силу.


Сам мотив путешествий до самого конца так и остается неясным. Почему симулируются именно Греция, Лондон и Египет? Возможно, во всем этом есть какой-то скрытый смысл? На эти вопросы игра даст ответ в конце, да и тот будет весьма расплывчатым.

Ладно, плевать на сюжет и геймплей, A Second Before Us могла вытянуть графика (как это произошло с The Vanishing of Ethan Carter). Но нет, и тут явный провал – за все время прохождения в вашей папке с красивыми скриншотами осядет максимум штук десять изображений, не больше.

Но все-таки присутствует здесь и ложка меда. Оптимизация хороша: на «рекомендуемой» конфигурации (Quad Core 3.0 ГГц, 6 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 660) новинка выдает больше шестидесяти кадров в секунду.


Некоторые вещи на локациях просто висят в воздухе. Возникает резонный вопрос – неужели авторы не тестировали собственную игру, раз не исправили столь очевидные ошибки?

Заключение

После получаса, проведенного в A Second Before Us, штукатурка в виде интересной идеи опадает и перед взглядом игрока предстает неприглядный геймплей вкупе с не очень захватывающим сюжетом. Прохождение игры занимает около двух часов, и после новинка не оставляет ничего, кроме чувства внутренней опустошенности.

Но все же до конца не веришь в такой расклад: до самого финала стараешься закрывать глаза на скучный геймплей и думаешь, что концовка – вот она-то точно поразит в самое сердце и взорвет мозг! Но нет, не взорвет. Скорее после прочтения последней записки игра навсегда отправится в корзину. И это будет справедливым решением.


Вердикт: скучный симулятор ходьбы, в основе которого лежит лишь одна интересная идея. Впрочем, она так и не обрела достойную реализацию.

Оценка: 4.0 («Плохо»).

Руслан Губайдуллин

What Remains of Edith Finch: рецензия В последнее время игр-приключений с настоящим сюжетом выходит все меньше и меньше. Игровую индустрию стремительно заполняют эрзацы, которые не оставляют после себя ничего, кроме внутренней пустоты и недоумения. Тем не менее, симуляторы ходьбы со странным сюжетом продолжают пользоваться спросом, выходя в тренды Steam. В чем же причина? Попробуем выяснить это на примере одной из новинок. Firewatch: рецензия Когда в 2015 году Campo Santo представила квест Firewatch, мало кто придал этому анонсу значение. Да, нам показали красивые пейзажи, но после The Vanishing of Ethan Carter удивить аудиторию графикой сложно. В компании, похоже, это тоже поняли и решили брать не только визуальной частью, но и непосредственно игровым процессом. И сюжетом. И звуковым сопровождением. Да и вообще всем. The Vanishing of Ethan Carter Redux: рецензия Сегодня в игровой индустрии заметен ярко выраженный кризис идей: вместо того, чтобы придумывать новое, именитые и не только разработчики берутся за старое и переносят прошлые творения на новый движок, гордо именуя это «переизданием». К счастью, не все настолько корыстны. Вот, например, The Astronauts сделали подарок всем, кто приобрел их игру, и перенесли ее на рельсы Unreal Engine 4.
Статьи по теме: