Alien rage прохождение. Прохождение Alien Rage Unlimited


Описание игры

Новый научно-фантастический шутер от первого лица. В игре будет 14 уровней, которые нам предстоит пройти бойцом элитного подразделения, за зрелищные и красивые убийства межгалактических пришельцев будут давать очки. На вооружение будет представлено десять видов смертоносного оружия, которое имеет два типа ведения огня. Игра может нас порадовать красочной графикой и захватывающими перестрелками с огромными пришельцами.

Видео

Системные требования

Минимальные:
ОС:
Процессор: Двухъядерный с частотой 2.6 ГГц и лучше
Оперативная память: 2 ГБ RAM
Видео: GeForce 8800 GT
DirectX: 9.0c

Рекомендуемые:
ОС: Windows XP / Vista / Win 7 / Win 8
Процессор: Четырехъядерный Core 2 Quad с частотой 2.0 ГГц или аналог от AMD
Оперативная память: 4 ГБ RAM
Видео: GeForce GTX 460
DirectX: 9.0c


Таки дошел и не разочаровался Нравится многое: как ведет себя оружие и противники, боссы отличные — один здоровее другого. Игра не успевает надоесть, последний забег по станции лучший момент в игре. А перки так вообще прелесть, особенно «перегружающий» пистолет — из не слишком полезной пушки делает идеальное оружие скоростного прохождения, как только получил из рук не выпускал (читерный приемчик, но он того стоит) Жажду продолжения ибо намек на него все же есть.

Забыл дописать: Одна из немногих игр которая заставила меня любоваться самими локациями, красотень такую можно представить в любых других играх, а не в полу-олдскульном шутере, и это добавляет от меня еще один + . Все выполнено в синих тонах — люблю синий…

@Vamp писал:

Забыл дописать: Одна из немногих игр которая заставила меня любоваться самими локациями, красотень такую можно представить в любых других играх, а не в полу-олдскульном шутере, и это добавляет от меня еще один + . Все выполнено в синих тонах - люблю синий…

Интересно, ты вы Quake 4 или Doom3 играл? Потому как это киберпанковское «коридорство» в локациях, для меня, уже почти что в районе шаблонна.

@Eterni писал:

ты вы Quake 4 или Doom3 играл?

Обижаешь) Прошел Q4 и пару раз D3, но в этой игре меня зацепили не коридоры, а «открытое» пространство — задники в общем, так и хотелось забацать пару скриншотов, да лень было отрываться)

Очень однообразный, короткий, корридорный, мясной шутер со смесью старой школы и казуальщины.

По началу, в некоторой степени, радует (если закрыть глаза на ограниченное количество оружия в руке, реген и автосейв….как же мне это надоело -_-): перепалки персонажей как из голливудского кино, мясной экшен, награды с воплями HeadShot и MegaKill, и, особенно, боссы, которые имеют старую добру полоску здоровья сверху и поэтапные приёмы (жаль не все).

Но а потом всё становиться уныло и печально: арсенал пушек в игре очень скромен, уровни одни те же (коридоры, коридоры и ещё раз коридоры), геймплей начинает наводить на тоску из-за однообразия (хотя ностальгия мясного экшена всячески старается вытянуть из уныния на уровне зевотных позывов): только и дело что ходишь себе и стреляешь, ходишь и стреляешь, лишь временами что-то где-то нажимаешь, катаешься или слушаешь интересный дневник.

В общем, игра бы получилось очень даже неплохой, если бы над ней немного поработали и убрали бы эту чёртову «казуальщину», которая её только портит.

А так — увы, не годиться.

З.Ы. Совсем что-то разучились шутеры делать, особенно мясные.

@Eterni писал:

ограниченное количество оружия в руке, реген и автосейв….как же мне это надоело -_-)

Не тебе одному) Но вот автосейв вещь все таки полезная на тяжелом без него никуда. Я допустим просто забываю сохраняться.

Пока игра нравится. Поведение оружия в разных стойках персонажа радует. Сложность на тяжелом приемлемая. Но все же не такая чтобы хотелось разбить клавиатуру об экран.

@Vamp писал:

Не тебе одному) Но вот автосейв вещь все таки полезная на тяжелом без него никуда. Я допустим просто забываю сохраняться.

Полезная, как дополнительная функция на, как раз, если забудешь. Но я бы предпочел иногда сохраняться самостоятельно, чтобы не проходить то что уже прошёл. Это одна из тех качеств, которая меня всегда очень раздражает в современной, «казуализированной» любой игре: пройдя 9000 препятствий, если умру на 9001-ом, то я хочу начать именно с 9001, а не проходить снова эти 9000, которые уже прошёл -_-. Это всё равно вложить в какой нибудь более полезный общественный труд литры крови и тонны времени, а потом выясняется, что проливал в тот раз почем зря и надо ещё пролить…пока не узнаешь, что опять зря. Нервы не слабо натягивает.

И потому люблю эмуляторы больше чем консоли — там сейвиться можно, где хочешь

@Vamp писал:

Пока игра нравится. Поведение оружия в разных стойках персонажа радует. Сложность на тяжелом приемлемая. Но все же не такая чтобы хотелось разбить клавиатуру об экран.

По началу он мне тоже нравился, до первой половины игры. Там даже на мехе дали покататься. :3

Зато потом, особенно когда всё кончается, то кажется, что игра какая-то недоделанная: 14 маленьких уровней, скромный арсенал оружия и не более десяток видов врагов. И всё на манер старой школы, но испорченной казуалом.

И получается так, что твое приподнятое настроение постепенно опускают, что, по моему, гораздо хуже, чем если бы, обратно, поднимали.

Эхх, никогда не понимал игроков, которые тянуться за сложностью, как, якобы, за испытанием и всякими ачивками. Я всегда предпочитаю выбирать легкий уровень, да ещё читами подстраховываю. Есть, конечно, отдельные варианты хардкора, которые мне нравятся (например боссы или если на пути стоит лишь одно 9001-ое препятствие ), но даже там я не хочу ждать, когда у меня руки начнут выпрямляться, чтобы дальше играть. Застревать я, как бы, тоже не люблю. =/

@Eterni писал:

Эхх, никогда не понимал игроков, которые тянуться за сложностью, как, якобы, за испытанием и всякими ачивками. Я всегда предпочитаю выбирать легкий уровень, да ещё читами подстраховываю.

Казуал и читер) Я был таким же лет 6 — 7 назад. Но постепенно отвык от читов. Хотя иногда использую тренера для получения доступа к доп. материалам. Сложности люблю потому, что иначе почти все игры проходятся как максимум часов за 5. И я к ним больше не возвращаюсь. Не люблю перепроходить +100500 раз одно и тоже (кроме Resident evil 4, ее прохожу часто и с удовольствием). Ачиводротом тоже не являюсь для этого надо опять таки проходить все +100500 раз. А мне в лом

@Eterni писал:

Там даже на мехе дали покататься. :3

Мех,Мех,МЕХ!!! Обожаю мехов, может даже ради них полезу в MechWarrior Online.

@Eterni писал:

Это всё равно вложить в какой нибудь более полезный общественный труд литры крови и тонны времени, а потом выясняется, что проливал в тот раз почем зря и надо ещё пролить…пока не узнаешь, что опять зря.

Прокачка Aeris в FF7)

@Vamp писал:

Казуал и читер) Я был таким же лет 6 - 7 назад. Но постепенно отвык от читов. Хотя иногда использую тренера для получения доступа к доп. материалам. Сложности люблю потому, что иначе почти все игры проходятся как максимум часов за 5. И я к ним больше не возвращаюсь. Не люблю перепроходить +100500 раз одно и тоже (кроме Resident evil 4, ее прохожу часто и с удовольствием). Ачиводротом тоже не являюсь для этого надо опять таки проходить все +100500 раз. А мне в лом

Ну, нервы мне дороже =/ Да и, как я уже сказал, чистокровным казуалом не являюсь — иногда что-то из хардкорного и люблю.

А с читами всё гораздо сложнее.

С одной стороны: я с раннего детства читерю, мне еще в DOOM-е бессмертие включали когда мне лет 3 было.

С другой стороны: я помню свою первую игру пройденную на приставке без малейшей помощи и читов — Sonic Adventure. И проходил не одну игру без всякого чита в дальнейшим.

Но, опять, с одной стороны: читы использую для эстетики.

Например, при первом случае: иногда, мне, просто дико прёт стрелять из пушки, которую не надо перезаряжать. Так делал потом и в этой игре, когда начал скучать: врубил бесконечные патроны и из пулемета начал всех косить.

При втором случае: в рпг я не люблю выбирать какую то одну ветку развития (например в Ведьмаке), потому что любопытство тянет узнать, что дает одна ветка и что другая, которую обычно открывают при повторном прохождении. По этому делаю так: увеличиваю максимум скил-поинтов, но развиваю перса, по сюжету, постепенно, будучи открывая все ветки развития. Получается такая извращенная разновидность читерства: вроде открываю все скилы, но открываю постепенно, местами и по сюжету, как бы вливая его в сам сюжет и никакими God-mod-ами тут не пахнет. (Например, в первом Ведьмаке, я открывал все скилы первого уровня в первой главе, все скилы второго уровня во второй главе и т.д.)

И при третьем: я не задрот, я не люблю виснуть и нервные клетки для меня, как уже сказал, важнее. В игре, в зависимости от жанра, я не люблю подолгу зависать. (потому и не любитель ачивок) Каждый мир со временем надоедает и со временем хочется идти в другой. И мне хочется всегда идти по сюжету, нигде не останавливаясь. А если и хочется остановиться, то только по своей воли, а тут так получается, что отдельные хардкорные игры, иногда, только и мешают своей хардкорностью.

Например, я в Dark-Souls-е врубил 12 читов и всё равно мог сдохнуть (от падения), что единственное, что меня нервировало. Зато остальное не мешало мне созерцать печальные локации с меланхоличной атмосферой происходящего.

Ещё, многие игры, из-за свободы действий страдают очень многими сторонними сайд-квестами, которые проходить гораздо скучнее чем основной сюжетный (там и читерю): Xenoblade Chronicles, Elder Scrolls. Но отдельные, где сайд-квестов немного и они очень интересны, то и прохожу без читов: Dust: An Elysian Tail, Jade Empire.

Но, опять же, с другой стороны: я верой и правдой за самый жестокий хардкор в мморпг. В мморпг сюжет играет, для меня, уже второстепенную роль, а на первостепенную — команда. По этому я за то, чтобы в игре игроку (или пати) ставили действительно жестокие испытания, в особенности на самых монструозных боссов. Помню я единственный, кто радовался в Aion-е сливом от пит-босов, потому что они меня только раззадоривали. (хотя и лут хотелось иметь, соответственно, заслуженный, что не всегда такое было )

Так что читером мне себя сложно назвать, во всяком случае, полноценным Я использую читы, чтобы нервы сберечь и игру немного изменить под своё специфическое удобство или убрать, в ней, как можно больше, посторонних недостатков, которые лишь её уродуют.

И совершенно не понимаю тех кто говорит, что с читами играть не интересно, так как, по моему гораздо не интереснее застревать в игре или её задротить по множеству часов в поиске всяких ачивок -_-

@Vamp писал:

Мех,Мех,МЕХ!!! Обожаю мехов, может даже ради них полезу в MechWarrior Online.

Я отношусь к мехам нейтрально-положительно. Мехи я конечно люблю, но фанатизма к ним, как и к аниме, откуда сие зародилось, не испытываю.

@Vamp писал:

Прокачка Aeris в FF7)

Или Марег в Grandia 2)

Но нет, в таких случаях сожаления не испытываю. Смерть персонажа — часть его прокачки, которое так же должно идти, как и само развитие.

Вот если меня (всю пати) сливают по пути — вот это плохо А если по сюжету, как само собой разумеющийся, то это наоборот интереснее.

@Eterni писал:

И совершенно не понимаю тех кто говорит, что с читами играть не интересно, так как, по моему гораздо не интереснее застревать в игре или её задротить по множеству часов в поиске всяких ачивок -_-

А кто сказал, что неинтересно: серии GTA и Saints Row без читов не смыслю вообще (кроме SR4 ее я таки одолел без них).

Игра довольно прямолинейна, главными трудностями при прохождении могут оказаться бои с боссами, локальные перестрелки и прочие военные действия. Никаких головоломок, загадок и прочих несвязанных со стрельбой действий в Alien Rage не будет.

Проникновение

Идите по маркерам до тоннеля. Пройдя по нему вы столкнётесь с одним солдатом. Потом будет ещё парочка наверху и несколько снизу. Замочив всех, идите по маркерам к комнате управления. Когда приедет лифт, выйдут два солдафона. Спустившись вниз, двигайтесь прямо, пока не выйдите к двери и задача не сменится на «Установить уровень вражеского присутствия».

В коридоре начнётся заварушка, гасите врага и продвигайтесь вперёд. Дальше будет гранатомётчик. Не спешите идти вперёд, подождите пока выйдет отряд слева от входа. Если правильно пальнуть, то большим взрывом разнесёт почти всех в помещении. Преследуйте остатки сопротивления и выходите в следующий коридор.

Теперь против нас будут воевать ещё и невидимки. Это конечно громко сказано, этих ребят отлично видно. Мочите их и не торопитесь топать вперёд, там нас ожидает кучка хорошо вооруженных негодяев. Я наказал их только что отобранным гранатомётом. Пройдя дальше, подорвите бочки с прометеем и выходите в разлом. По пути убивайте всех и активируйте аудиозапись на ящиках напротив подъёма по лестнице.

Сворачивайте направо и идите к следующей заварушке. Пара невидимок и стрелков будут мешать вам, уничтожайте всех и топайте к лифту. Внизу опять будет засада, прорывайтесь с боем, выйдя в большой помещение спускайтесь вниз и запустите мост при помощи панели. Вернитесь и перестреляйте всех, кто пройдёт по нему к вам. Теперь топайте до запертой двери.

Протиснувшись, готовьтесь к бою. Около ваших позиций будет парочка врагов, дальше на мосту будут ещё три солдата. Перестреляв всех можно выйти и осмотреться. Слева будет хрупкое стекло с бочкой прометеем подрывайте его. Впереди снова появятся несколько противников, замочив их поднимите аудиозапись в проходе идите дальше, до конца уровня.

Диверсия

Прохождение Alien Rage Unlimited

Направляйтесь прямо и налево. Тут вас встретят пяток солдат, будьте готовы. Как только вы подорвёте дверь, отойдите назад и подождите трёх солдат. Дальше на мосту нужно будет сократить дистанцию до пулемётчика на том берегу. Не пытайтесь перестреливаться, если даже вы его убьёте к пулемёту станет ещё один, поэтому нужно пробежать до первых нормальных укреплений и как только огневая позиция будет под нормальным обзором, мочите всех.

Теперь возьмите пулемёт и крошите всех, кто выйдет спереди, топайте вперёд уничтожая силы противника. Когда наткнётесь на очередного пулемётчика, подождите пока все остальные враги подбегут к вам, только после этого делайте рывок. Снова поднимайте пулемёт и действуйте по старой схеме, после того как вы окажитесь перед баррикадами подорвите их стрельнув по бочке.

Спустившись вниз вы найдёте бонус, теперь жмём на панель управления убиваем всех, кто выйдет из двери и проходим вперёд. В следующем помещении можно пройти двумя путями, я рекомендую направиться влево, так проще будет контролировать ситуацию. Двигаясь вперёд не торопитесь, врагов впереди будет достаточно, как только к пулемёту на верху подойдёт инопланетянин подстрелите бочку рядом. Учтите, что враг может обойти вас с тылу, поэтому поглядывайте назад. Добравшись до двери, соберите боеприпасы.

Босс Ворас-центурион

Чтобы убить его нужно попеременно использовать укрытия по периметру арены. Начинайте бой и как только центурион начинает шмалять, прячьтесь. Укрытие выдержит максимум два его залпа, поэтому, как только окажитесь без защиты продвигайтесь вправо. Спустя некоторое время, на боле боя будут выходить простые Ворасы, (я по ним вообще не стрелял,). Если босс вскинет руки вверх, значит надо ныкаться и сейчас последует удар ракетами. Когда упырь будет повержен, уровень закончится.

Устрашение

Идите прямо, у трупа слева будет дробовик и аудиозапись. Далее подрывайте стену и проходите внутрь. Врагов будет не много и проблем возникнуть не должно. Когда поднимитесь на крюке вверх враг нападёт с двух сторон. Как только окажитесь на большом мосту не торопитесь, врага будет до фигише, лучше будет отстрелять всех стоя прямо на порожках. Пройдя это место, стоит выманить врага, а потом отступить к этому же мосту. Перебив всех инопланетян входите в дверь.

Прорывайтесь с боем по помещениям, противника будет мало. После того как пролезете по обходному пути будьте готовы к бою. Врагов будет полно, к тому же их будут прикрывать огнём из миномётов. Выходить вперёд – самоубийство, поэтому заманивайте пришельцев в узкий проход в основании.

Когда все враги будут повержены, идите в бункер, забирайте пулемёт и поднимайтесь на лифте. Наверху вас будет ждать десяток бойцов. Потом ещё пару десятков, вобщем если не расстрелять пулемёт на первых врагов, то замочить всю эту кодлу не составит труда.

Разрушение

Миссия начинает обычно. Топайте вперёд и гасите вражину. Пройдя чуть дальше, атакуйте врага и немного отступите, тогда противник не сможет вас окружить. Как только все упыри будут мертвы топайте вперёд и поднимите пистолет пулемёт, который валяется около человеческих трупов. С этим стволом будет по проще валить толпы. А если ещё поставить перк на объёмный магазин, так вообще красота.

Перестреляв всех, вы окажитесь у двери, перезарядите все оружие и входите. Проход справа будет отлично простреливаться. Чтобы не убили, нужно выманить врага к началу, тут больше шансов, что не закидают гранатами или тупо не задавят числом. Раскидав наступающих топайте вперёд и поднимите снайперскую винтовку.

Теперь двигайтесь вперёд попутно отстреливая супостатов. Снайперская винтовка отлично подходит даже для ближнего боя. Не пренебрегайте её использованием. Как только окажитесь у моста, не торопитесь, сначала перестреляете всех, кто будет мельтешить сверху. Когда дойдёте до двери прослушайте аудиозапись и выходите.

Как только вы выйдите, нападут ворасы около восьми солдат. Не стоит зажиматься влево, иначе закидают гранатами. Если у вас не получается отбиться, то попробуйте прорваться используя рукопашную. Дальше будет попроще, так как укреплений хватает. Поднявшись на лифте подойдите и задействуйте панель управления, после чего из потолка вылезут турели, отбегайте назад в открытую дверь и оттуда уничтожайте все четыре. Когда с ними будет покончено, в этом же проходе откроется дверь и вбегут несколько солдат вораса. Замочив их идите к генераторам и подрывайте оба, в одном из них будет валяться бонус.

После подрыва в главном помещении снова активируются четыре турели. Ломаем их и готовьтесь встречать гостей справа. Врагов будет не много, но если поторопиться, то они быстренько окучат.

Рассказать друзьям:

Прохождение Alien Rage - увлекательного фантастического шутера от первого лица. Отправляйся на захваченный инопланетянами далёкий астероид и устрой коварным пришельцам кровавую баню. Игра сделана в лучших традициях шутеров прошлого, таких как Unreal и Quake.

Видеообзор Alien Rage

Прежде чем начать непосредственно прохождение Alien Rage, пара полезных советов по игре:

  • В игре есть три уровня сложности: "непростой", "жёстокий" и "жестокий". Выберите себе уровень сложности по силам, ведь даже "непростой" уровень сложности очень непрост. Впрочем, вы в любой момент игры можете выйти в меню клавишей ESC и изменить уровень сложности.
  • Многие противники и даже группы противников легко убиваются стоящими рядом "бочками". Побольше хаоса на уровнях!
  • Старайтесь убивать противников, делая различные комбо (серии "попаданий в голову", "сверхновые", "оба ствола" и пр.) За это, а также за сбор "пирамидок" с бонусным опытом и дневников доктора Мэттисон, вы будете получать дополнительные очки опыта.
  • Не забывайте прокачивать своего героя!

По умолчанию в Alien Rage стоит очень высокая чувствительность мыши. Если вам хотелось бы уменьшить чувствительность, придётся отредактировать INI-файлы игры с настройками. Вот только есть одна проблема - файлы конфигурации Alien Rage зашифрованы и так просто параметры чувствительности мыши не изменить. Впрочем, всегда есть решение:

  • Откройте папку с файлами конфигурации. Путь по умолчанию:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\AlienRage\Singleplayer\AFEARGame\Config

  • Далее скачиваем вот программку. Помните, всякие там "программки" вы скачиваете из интернета на свой страх и риск!
  • После скачивания перетаскиваем программку мышкой в вышеуказанную папку с файлами конфигурации.
  • Настройки мыши находятся в файле DefaultInput.ini . Если его открыть, например, Блокнотом, вы увидите бессмысленный набор символов (файл зашифрован).
  • Перетаскиваем файл DefaultInput.ini на файл с программкой inicrypt.exe . После этого открываем расшифрованный файл (теперь в нём должен быть осмысленный текст).
  • Находим параметр MouseSensitivity , по умолчанию он равен 60. Я себе поставил MouseSensitivity=10.0 и очень доволен. Более тонкую настройку чувствительности можно будет затем провести в самой игре.
  • После этого сохраняем и закрываем файл, снова перетаскиваем его на программку inicrypt.exe и проверяем результат. Теперь файл снова должен быть зашифрован.
  • Ну а чувствительность мыши в Alien Rage должна существенно снизиться и стать приемлемой для игры.

Гайд по прохождению боссов в Alien Rage

Alien Rage - Прохождение 01 уровня: Проникновение

  • Сразу после прибытия на астероид читайте подсказки по управлению. Вас научат стрелять, перезаряжаться, биться в рукопашную и прочим полезным вещам.
  • Красно-оранжевые "бочки" - взрывоопасные. Этой их особенностью стоит пользоваться для быстрого уничтожения противников.
  • Помните, что у всех пушек в Alien Rage есть не только основной режим стрельбы и перезарядка, но и альтернативный режим стрельбы. Плюс вы можете кидать гранаты, их грамотное использование экономит не только жизнь, но и патроны.
  • Собирайте бонусы и читайте дневники доктора Кэрин Мэттисон. Это увеличит ваш счёт.
  • Воин-гранатомётчик сразу после смерти взрывается. Поэтому если такой инопланетянин стоит в гуще врагов, его стоит убивать первым.

Alien Rage - Прохождение 02 уровня: Диверсия

+ босс Ворас-Центурион

Видеопрохождение игры Alien Rage

  • Сложно пройти первую комнату? Просто стойте у двери и контрольте её (плюс держите в поле зрения вторую дверь). Инопланетяне довольно тупые, сами будут поодиночке лезьть на стволы. Иногда при прохождении Alien Rage выгоднее держать оборону, чем лезть на рожон.
  • В эпизоде с мини-ганом постарайтесь расстрелять обоих пулемётчиков (они подходят к мини-гану по очереди) с безопасной дистанции, пока те в вас не стреляют. При ответном огне прячьтесь в укрытие.
  • Мини-ган можно взять в качестве специального оружия (при этом ваш герой не будет выкидывать имеющиеся у него стволы). Мини-ган можно носить до тех пор, пока вы не нажмёте кнопку смены оружия, в этом случае ваш герой его бросит на пол.
  • Для уничтожения первого босса в Alien Rage нужно просто всадить в него много патронов. На первом уровне сложности, скорее всего, хватит боезапаса обеих ваших пушек. На втором - придётся пособирать патроны по периметру. Ну а на третьем - пособирать патроны в центре. Следите за пребывающей к боссу подмогой.
  • Помните, колонны в Alien Rage не разрушаемые. Поэтому за ними очень удобно прятаться.
  • Если не можете пройти босса Вораса-Центуриона на "жестоком" или "жёстком" уровне, вы всегда можете переключиться на "непростой".

Alien Rage - Прохождение 03 уровня: Устрашение

Видеопрохождение игры Alien Rage

  • Это достаточно простой и прямолинейный уровень. Двигайтесь вперёд, уничтожайте противников. Некоторую сложность представляет, разве что, бункер с пулемётчиком. Да и то на высоких уровнях сложности.
  • Забрав мини-ган поднимитесь на лифте, уничтожьте инопланетян. Далее будет эпизод, в котором вам нужно будет сбить инопланетный летательный аппарат. Двигатели (куда стрелять) отмечены спец. значком. Пытаться убить стреляющих с летательного аппарата инопланетян не нужно.

Alien Rage - Прохождение 04 уровня: Разрушение

Видеопрохождение игры Alien Rage

  • Практически в самом начале уровня после зачистки первого крупного помещения можно отыскать новую пушку - ружьё. В отличие от инопланетного аналога, который при частой стрельбе просто перегревается, ружьё в Alien Rage имеет магазин на 8 патронов и его нужно перезаряжать.
  • После нахождения снайперской винтовки вы сможете из неё снять пулемётчика с вышки и подкрепление. После этого идите и возьмите мини-ган, он вам понадобится. Снайперку лучше пока не выкидывать.
  • Попав в машинный зал, будьте готовы к активации механизма защиты. Туррели на потолке лучше всего уничтожать из снайперской винтовки, так вы сэкономите патроны.

Alien Rage - Прохождение 05 уровня: Спасение

Видеопрохождение игры Alien Rage

  • Громила с мини-ганом уничтожается элементарно, главное пользоваться укрытиями. И что особенно приятно, он оставляет после себя мини-ган.
  • Этот уровень - настоящая находка для любителей поиграть со снайперкой, благо её будут всюду подкладывать. Впрочем, уровень можно пройти и с автоматами.
  • Чтобы выдвинуть мост стреляйте по подсвеченным сервомоторам.
  • Пробираясь по вентилляционным туннелям берегитесь Чистильщиков. Впрочем, они наносят совсем небольшой урон и элементарно убиваются. На выходе из туннеля лежит отличный автомат, его однозначно стоит брать!
  • Далее в Alien Rage вас ждёт новый монстр - Дрон-Охранник. Выносится с одного магазина (100 патронов) только что найденного автомата.

Alien Rage - Прохождение 06 уровня: Разоблачение

+ босс Ворас-Гладиатор

Видеопрохождение игры Alien Rage

  • В начале уровня (сразу на спуске с лестницы) лежит снайперская винтовка, а слева за лестницей - гранатомёт. Уровень простреливается вражескими снайперами. Убейте снайперов из снайперской винтовки или гранатомёта - на ваш выбор.
  • Танк в Alien Rage лучше уничтожать из снайперской винтовки, так вы сэкономите патроны.
  • Пулемёт на этом уровне взять нельзя, зато его можно использовать как стационарную огневую точку.
  • Здесь вас ждёт встреча с очередным боссом: Ворасом-Гладиатором. Для его уничтожения понадобятся только патроны и быстро бегать. Не убейтесь об огромные бочки с прометием.

Alien Rage - Прохождение 07 уровня: Обход

+ босс Тяжёлый мех Mk XII

Видеопрохождение игры Alien Rage

  • В начале уровня старайтесь бить из пулемёта по бочкам с прометием, так вы быстрее уничтожите врагов. Далее до самого босса у вас не должно возникнуть особых проблем.
  • Босс Тяжёлый мех Mk XII убивается последовательным расстреливанием ослабленных зон. Вначале это подсвеченные "плечи". После этого босс уйдёт на перезарядку, и вам нужно будет взорвать генераторы.
  • Перестреляйте подмогу, после чего бейте в следующую уязвимую зону - в голову.

Alien Rage - Прохождение 08 уровня: Прорыв

+ босс Боевой Мех АА-19

Видеопрохождение игры Alien Rage

  • В целом уровень простой и ненапряжный. Его прохождение не должно вызвать проблем. Разве что ближе к концу вас ждёт встреча с выводком Дронов-Охранников. Просто потратьте на них мешок патронов.
  • Босса "Боевой Мех АА-19" расстреливайте из подручного оружия, он довольно слоупочный. Однако ему будет помогать Дроны-Охранники. Чем быстрее вы его убьёте, тем лучше. В целом, это не самый опасный босс в Alien Rage.
Статьи по теме: